Сигнатурные радар детекторы что это: что это такое и чем они отличаются


0
Categories : Разное

Содержание

что это такое и чем они отличаются

Размеры дорожных штрафов в последние годы неуклонно растут и содержание машины для рядового автовладельца становится очень накладной статьей расходов. Поэтому в народе все большую популярность начинают получать различные средства защиты от автоматической фиксации нарушений скоростного режима. Наиболее востребованными устройствами, которые способны сэкономить средства любителям быстрой езды являются антирадары и радар-детекторы.

Что такое антирадар и как он работает

Антирадар – это генератор высокочастотных помех определенного диапазона. При нахождении в зоне действия пеленгующего устройства он модулирует специальные колебания для того, чтобы радар ГИБДД не мог правильно определить скоростные показатели автомобиля. Чаще всего на пункте контроля фиксируется либо разрешенное на данном участке значение скорости, либо устройство выдает ошибку.

Главным принципом действия прибора является передача ложных сведений о скорости движения автомобиля.

Как только радиоволна “ударяется” о корпус вашей машины, антирадар подавляет ее обратный импульс, который должен был вернуться к инспектору и зафиксировать текущую скорость. Вместо этого, на радар ГИБДД посылается другой сигнал в этом же частотном диапазоне и полностью аналогичный отправленному ранее, свидетельствующий о том, что водитель едет в рамках допустимого скоростного режима.

Но, к сожалению, все это работает только в теории, поскольку реально действующих моделей антирадаров на рынке практически нет и тому есть свои причины. Во-первых, такие приборы запрещены в нашей стране, а также во многих других странах по миру. А во-вторых, обилие различных радаров в арсенале автоинспекции, а также регулярное обновление их программного обеспечения, делает такие устройства малоэффективными.

Что такое радар-детектор и как он работает

Большинство автомобилистов в нашей стране использует как раз радар-деректоры, которые во много раз эффективнее “глушилок”. Эти устройства не создают помех для пеленгующего оборудования, они лишь предупреждают водителя о том, что впереди ведется фиксация скорости и необходимо немного отпустить педаль газа во избежание получения штрафной квитанции.

Замер скорости автомобиля производится сотрудниками ГИБДД с использованием специальной техники излучающей радиоволны, дойдя до металлического корпуса автомобиля, она отражается и идет в обратном направлении. Рассчитав расстояние до объекта и время возврата волны, прибор может достаточно точно определить скорость движения машины. Принцип действия устройства основан на эффекте Доплера и позволяет инспектору отслеживать нарушителей в радиусе до 1,5 км.

В то время как радар-детектор способен обнаружить радиоволновое излучение радара на расстоянии до 5 километров. Как только прибор улавливает сигнал, он сообщает об этом водителю при помощи световой и звуковой индикации. Поскольку радиус работы посылающего сигнал радара меньше, автовладелец может заранее сбросить скорость перед точкой контроля.

Нужно отметить, что радар-детекторы различаются по диапазону принимаемых частот. Наиболее старые из них работают исключительно в X-диапазоне (10525 Мгц) и для обнаружения современных пеленгующих устройств мало пригодны. Более современные модели поддерживают частоты 24150 Мгц (К-диапазон) и 34700Мгц (Ка-диапазон), которые часще всего используется в новых радарах.

Основные отличия антирадар и радар-детектора

По своей сути оба устройства используют одну и туже технологию, но если задача детектора состоит лишь в том, чтобы предупредить водителя о надвигающейся опасности быть оштрафованным, то антирадар должен брать всю работу на себя. Но более широкий функционал, это не всегда хорошо.

Во многом радар-детектор выглядит предпочтительнее, поскольку он:

  • легален и не нарушает законодательство;
  • дешевле и имеет более простую конструкцию;
  • эффективнее позволяет обнаруживать различные виды радаров;
  • проще в эксплуатации, так как не требует регулярного обслуживания;

В нашей стране большинство водителей выбирает именно детекторы, хотя в народе их также именуют и антирадарами, но с точки зрения терминологии это не совсем корректно.

Читайте также: Что такое RDS в автомобильной магнитоле.

Похожие публикации

Что такое фильтр Z-сигнатур и зачем он нужен водителям | INFS.kz

Фильтр Z-сигнатур — это полезнейшая технология, разработанная одним из крупнейших производителей автомобильной электроники компанией Neoline. Уникальная система встроена в ряд моделей компании — радар-детекторов и гибридов — чтобы водитель лишний раз не отвлекался на ложные срабатывания.


В чем суть технологии?

При передвижении в мегаполисе чувствительные сенсоры радар-детекторов и гибридов постоянно улавливают огромное количество посторонних сигналов. В результате приборы реагируют на все, что вызывает у них какие-то сомнения. При передвижении по трассе ситуация не такая критичная, однако зачастую бывает так, что едешь среди чистого поля, а радар-детектор не замолкает. Значит, рядом находится автомобиль с датчиками мертвых зон, которые работают в тех же диапазонах, что и полицейские радары.

Распространенные системы ДМЗ: «Blind Spot Monitoring», «Side Assist» и «Blind Spot Detection».

В результате водители вынуждены отключать K-диапазон и ориентироваться только по базе GPS. Для того, чтобы не пропускать мобильные комплексы, работающие в этом диапазоне, и при этом минимизировать ложные срабатывания, Neoline разработала уникальный фильтр Z-сигнатур.

Помимо датчиков мертвых зон, разработка Neoline помогает бороться и с другими посторонними сигналами, которых очень много в любом мегаполисе. Они могут исходить от датчиков движения в раздвижных дверях супермаркетов и от базовых станций сотовых сетей — тех самых серых вышек с антеннами, которые сегодня встречаются чуть ли не на каждой улице.

Более того, на работу радар-детекторов могут также влиять датчики трафика на дорогах, высоковольтные ЛЭП и даже внештатные приборы в автомобиле, находящиеся рядом с устройством. Однако фильтр Z-сигнатур прекрасно справляется со всеми этими сигналами.


Чем фильтр Z-сигнатур превосходит существующие на рынке решения?

В устройствах компании Neoline прописаны распространенные «ложные» сигналы, которые устройства игнорируют, вместе с тем система не блокирует сигналы полицейских радаров. Например, при включенном фильтре водитель всегда будет предупрежден о стационарных и мобильных комплексах «СЕРГЕК», «АРЕНА», «КРИС-П», комплексе фиксаций нарушений ПДД «КРЕЧЕТ» и фоторадарном комплексе «КОРДОН». И это далеко не полный список.

При этом решения конкурентов строятся по иному принципу: пытаясь ограничить количество ложных срабатываний, разработчики из других компаний прописали в базы своих устройств характеристики импульсов применяемых полицией радаров и если прописанный радиосигнал совпадет с сигнатурой из базы, то устройство оповестит своего владельца о приближении к комплексу контроля. Но вот в чем проблема, при таком подходе вместе с ложными срабатываниями устройства рискуют пропустить и полицейские комплексы, чьи сигнатуры по тем или иным причинам не попали в базу, например, недавно появившиеся на дорогах. Еще одна проблема – полицейские комплексы, работающие в К-диапазоне, например, распространенный комплекс «АРЕНА». Его сигнатура совпадает с сигнатурами ложных источников, к примеру, датчики супермаркетов, поэтому другие производители попросту отказались от добавления данного комплекса в базу своих устройств.

Кому нужна такая технология?

Устройства с фильтром Z-сигнатур будут в равной степени полезны и для тех водителей, которые перемещаются по густонаселенным участкам, и тех, кто ездит по оживленным трассам. Использование фильтра Z-сигнатур наряду с автоматическим режимом Х-СОР, который переключает чувствительность радарного модуля в зависимости от скорости автомобиля, гарантирует тихую работу устройства при любых обстоятельствах.

Жители больших населенных пунктов смогут не бояться получить штраф за превышение скорости или нарушение ПДД — все важные сигналы они точно не пропустят.

Какие устройства поддерживают фильтр Z-сигнатур?

Прежде всего, это популярный радар-детектор Neoline Х-СОР 4500. Также оценить удобство использования технологии фильтра Z-сигнатур можно после при обретения одного из следующих устройств: радар-детекторов X-COP S300 и X-COP 7500s, 5700, 5500 и гибридов X-COP R750, X-COP 9000, X-COP 9100, X-COP 9700, X-COP 9100s, а так же радарного блока X-COP R050 (для владельцев видеорегистраторов X-COP R700).

Все перечисленные, а также другие устройства можно приобрести в официальном интернет-магазине Neoline по ссылке: neoline.kz/

Что такое система VG-2 в радар-детекторе

Всем известно, что сотрудники ГИБДД иногда хитрят на своем посту. Сегодня перед водителями открывается возможность грамотно ответить.
В компетентность дорожного полицейского входит пристальное слежение за дорогой и превышением скорости автомобиля. На вооружении у него радар, который словно ружье берет под прицел мчащиеся авто.

Чтобы заранее определить, что в радиусе находятся приборы, измеряющие скорость, необходимо иметь в арсенале радар-детектор. Он вовремя сигнализирует о том, что скоро есть вероятность наткнуться на сотрудника ГИБДД.
Радар-детектор или антирадар — умное решение водителей, которые хотят быть осведомлены о приближающемся контроле скорости и не хотят платить штраф за незначительное ее превышение.

 Основное назначение современных антирадаров:

  • Сканирование и определение частот K, X, Ka, Ku работ полицейских радаров;
  • VG-2;
  • Safety Alert;
  • Переход режимов город/трасса;
  • Функция Mute.

Система VG-2
Практически во всех странах Европы, а также США применение радар-детекторов запрещается законодательством. Для того, чтобы определить есть ли в машине наличие такового прибора придумали систему VG-2. Современные модели антирадаров оснащены функцией обнаружения данной системы и на время попросту отключаются.
К слову, данная функция в России пока ни к чему. Она понадобиться автовладельцам, которые любят посещать зарубежные страны.

Как работает опция?
Детекторы подразделяют на две условные группы: прямого усиления и гетеродинные. Первые по определению не излучают никакого сигнала, поэтому и обнаружены быть не могут. Вторые же работают, излучая минимальный сигнал. Обуславливается это наличием гетеродина, который обрабатывает частоты. Именно это излучение и улавливают полицейские радары.

Наличие в детекторе опции VG-2 позволяет сканировать не только заданные частоты, но и
обнаруживать саму систему. Когда был словлен сигнал, все гетеродины отключаются.
Блокированные функции полностью включаются после того, как сигнал в VG-2 диапазоне пропадет.

Выбор за сигнатурными радар-детекторами

>Статьи >Выбор за сигнатурными радар-детекторами

На рынке радар-детекторов появилось совершенно новое устройство. Это первый радар-детектор, который использует технология DSP (то есть цифровую обработку сигналов), которая заключается в подробном анализе всех поступающих сигналов и дальнейшей обработке с сигнатурой известных ему радарных комплексов. Детекторы на базе DSP называют сигнатурными и ещё совсем недавно были недоступны для продажи.

Signature переводится с английского языка, как «подпись», а, как известно, подпись у каждого человека уникальная. Так вот и у каждого полицейского радара, находящегося в арсенале ГБДД имеется своя уникальная частота, а иными словами, сигнатура. Новый радар-детектор запрограммирован различать эти самые сигнатуры известных ему типов радаров, измеряющих скорость. Устройство различает радары по амплитуде, частоте и длине волны сигнала. Благодаря этим знаниям, сигнатурный радар-детектор может вычленять из множества источников сигнала только радары ГИБДД. На данный момент устройство запрограммировано реагировать на 7 типов радаров: СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА (стационарная), КРЕЧЕТ и СКАТ. С обновлением прошивки будут доступны к реагированию всё новые типы радаров. На данный момент ведутся работы по комплексам Визир, Бинар и Радиз и будут доступны с обновлением прошивки в ближайшее время.

Технология DSP ведёт цифровую обработку сигналов излучения в X-диапазоне, К-диапазоне, Ка-диапазоне и лазера с чувствительностью 800~1100 нм., производят глубокий анализ поступающих через антенну сигналов и по индивидуальной сигнатуре полицейских радаров безошибочно определяют и называет конкретный тип источника излучения.

В отличие от простых радар-детекторов предыдущего поколения, сигнатурные радар-детекторы запрограммированы игнорировать излучатели, не являющиеся радарами ГИБДД. То есть исключается ложное срабатывание на датчики систем безопасности, автоматические двери и шлагбаумы, рации фур, ретрансляторы, автомобильные датчики контроля слепых зон и света. В блок анализатора предварительно заложены не только сигнатуры радаров, но и сигнатуры известных помех. Таким образом, сигнатурные детекторы срабатывают только на нужные оповещения.

Первые сигнатурные радар-детекторы Playme SOFT и SILENT.

Компания-производитель автомобильной электроники Playme объявила о поступлении в продажу двух моделей сигнатурных радар-детекторов. Устройства SOFT и SILENT полностью исключают ложные срабатывания, чем не может похвастаться ни одно устройство предыдущего поколения автомобильных детекторов. 

Оба сигнатурных радар-детектора Playme созданы на базе процессора STM32F103, и оснащены модулем GPS-информатора с возможностью загружать новые базы данных полицейских радаров. Playme SILENT отличает от модели SOFT цветной OLED-дисплей диагональю 1,3 дюйма, расположенный на стороне, обращенной к водителю. Изображение остается разборчивым даже под прямыми солнечными лучами. А Playme SOFT снабжен однострочным монохромным OLED-индикатором. Этим и отличается ценовая категория устройств.

Сигнатурный радар-детектор Playme может выстраивать градацию сигналов радаров по степени угрозы, сообщая о наибольшей опасности. То есть, если рядом находятся сразу два полицейских радара, то Playme выбирает из них самый опасный и оповещает только о нём. Он определяет радарные комплексы не только по сигнатурам, но и по дополнительной функции GPS-информатора. Для оповещения не только о камерах, но и о скоростном режиме на данном участке дороги.

Важной технологической особенностью данных устройств является возможность загрузки новых сигнатур радаров через обновление прошивки, что обеспечивает возможность длительного использования устройства; с выходом каждого нового полицейского радара не нужно будет приобретать новый радар-детектор. С обратной стороны  Playme SOFT и SILENT есть разъем mini-USB. Для обновления прошивки требуется подключение к ПК баз стационарных комплексов. Проводить эту операцию рекомендуется раз в месяц.

Playme SOFT и SILENT включают в себя уникальные настройки системы. К ним относится настройка дальности вывода оповещений от радаров, выставления лимитов скорости, самостоятельное отключение и подключение отдельных диапазонов и типов камер. Также возможность полного отключения GPS-информатора. Эта функция используется на участке маршрута для оповещения о скоростном режиме, указанном на GPS -картах.

Сигнатурный радар-детектор Playme SOFT и SILENT имеет три режима: трасса, подписи и умный режим. Сигнатурный режим подписи отличается более высокой степенью помехозащищённости, и информирует только об известных ему сигналах. Рекомендуется устанавливать «Умный» режим – это ключевой режим устройства, который отличает сигнатурный радар от всех радар-детекторов предыдущего поколения, которые теперь можно назвать устаревшими. То есть является совмещением сигнатурного режима и режима трассы. «Умный» режим сам выберет чувствительность, в зависимости от скорости автомобиля и будет оповещать о семи известных ему на данный момент радарных установках и о неизвестных ему диапазонах, не занесённых в базу шумов. Это полностью устраняет ложные срабатывания. 

Детектор Playme выполнен в компактном корпусе из темного-серого пластика с матовым покрытием. Комплектация включает крепление на лобовое стекло с двумя вакуумными присосками, коврик с клейким покрытием, зарядное устройство в прикуриватель, кабель mini USB для обновления прошивки, гарантийный талон на год и инструкцию.

Итак, устройства Playme SOFT и SILENT могут похвастаться рядом особенностей недоступных радар-детекторам предыдущего поколения. Встроенные сигнатуры российских радаров и известных помех (их список варьируется с доступными обновлениями). Обнаружение неизвестных радаров постоянного и импульсного излучения и оповещение об их диапазонах. Быстродействующий сигнальный процессор-анализатор. Надежное обнаружение и голосовое информирование об известных ему радарах на фоне сильных помех. Одновременное распознавание и выбор для оповещения наиболее опасного из нескольких сигналов радаров. Специальный городской сигнатурный режим с полным отсутствием помех для использование в мегаполисах, где уровень шумов зашкаливает.

 

 

 

 

 

 

Обзор

лучших радар-детекторов на рынке! {Руководство по ценам СЕНТЯБРЬ 2019}

Найдите наши Обзоры лучших радар-детекторов , сравнительные таблицы и руководства по покупке В настоящее время радар-детекторы стали очень важными, поскольку они являются единственным источником спасения вас от дорогих штрафов за превышение скорости. Вы должны иметь радар-детекторы и использовать их не только для защиты от штрафов за превышение скорости, но и для защиты от непредвиденных происшествий. С ростом популярности радар-детекторы стали важным дополнением к вашему списку автомобильных аксессуаров.

Плитка

Лазерный радар-детектор Escort MAX360C — включены Wi-Fi и Bluetooth, защита на 360 °, очень большая дальность действия, голосовые оповещения, OLED-дисплей, прямая трансляция

Лазерный радар-детектор ESCORT MAX360 — GPS, направленные оповещения, двойная антенна спереди и сзади, подключение по Bluetooth, голосовые оповещения, OLED-дисплей, Escort Live

Лазерный радар-детектор Escort Redline EX — Escort Live, Extreme Range, фильтр ложных оповещений, OLED-дисплей, голосовые оповещения

Cobra Electronics DSP9200BT Радар-детектор

Плитка

Лазерный радар-детектор Escort MAX360C — включены Wi-Fi и Bluetooth, защита на 360 °, очень большая дальность действия, голосовые оповещения, OLED-дисплей, прямая трансляция

Плитка

Лазерный радар-детектор ESCORT MAX360 — GPS, направленные оповещения, двойная антенна спереди и сзади, подключение по Bluetooth, голосовые оповещения, OLED-дисплей, Escort Live

Плитка

Лазерный радар-детектор Escort Redline EX — Escort Live, Extreme Range, фильтр ложных оповещений, OLED-дисплей, голосовые оповещения

Плитка

Cobra Electronics DSP9200BT Радар-детектор


В маркете много вариантов.Есть не только разные модели, но и слишком много производителей. Хотя некоторые из них обладают довольно удивительными функциями, некоторые из них немного доступны по цене, а некоторые довольно дороги. Все они имеют много возможностей, на которые стоит обратить внимание. Чтобы облегчить вам выбор, мы рассмотрели 10 лучших радар-детекторов на рынке в настоящее время.

Мы подробно рассмотрели все, от функций оповещения, функций управления, диапазонов обнаружения, функции чувствительности, включения GPS, наличия Bluetooth, функций дисплея, функции голосовых оповещений, конструкции корпуса до совместимости со смартфонами.Все упомянутые ниже радар-детекторы оснащены новейшими технологиями и предлагают широкий спектр функций, избавляя вас от штрафов за превышение скорости.

Быстрые ответы!


Топ-10 лучших радар-детекторов — для любого бюджета

Теперь давайте начнем с обзоров этих 10 лучших радар-детекторов


Escort Max 360 — очень мощный радар-детектор, который предлагает слишком много функций. Хотя цена высока, но она компенсирует это по сравнению с удивительными и многочисленными функциями, которые он предлагает, и сверхвысокой производительностью, которую он обеспечивает.

Он имеет двойную антенну — переднюю и заднюю со стрелками. Он использует цифровую обработку сигналов (DSP), которая обеспечивает высокий уровень производительности обработки сигналов и помогает фильтровать множество ложных предупреждений

Escort Max 360 определяет все диапазоны частот: X, K и Ka. Он имеет 3 режима чувствительности: Highway, Auto и Auto No X, причем настройка шоссе является наиболее чувствительной. Он удаляет все фильтры ложных предупреждений и уведомляет вас обо всех обнаруженных угрозах. В автоматическом режиме чувствительность регулируется в соответствии с вашей скоростью и лучше всего подходит для городских настроек.В режиме Auto No X извещатель не обнаруживает X-диапазон, так как это наиболее часто используемый радар в автоматических открывателях дверей и различных других детекторах движения.

Лазерный радар-детектор ESCORT MAX360 — GPS, направленные оповещения, двойная антенна спереди и сзади, подключение по Bluetooth, голосовые оповещения, OLED-дисплей, Escort Live
  • Технология Autolearn — обнаружение радаров, адаптированное к вашему стилю вождения! Интеллект GPS, фильтрация IVT и автоматическая чувствительность объединяются для устранения ложных предупреждений за счет изучения вашего маршрута и изменения чувствительности в зависимости от скорости вашего автомобиля.
  • Защита на 360 градусов — антенны, направленные вперед и назад, определяют угрозы вокруг всего вашего автомобиля и предупреждают вас с помощью экранных стрелок, отображающих направление угрозы относительно вашего местоположения. Этот полицейский сканер для автомобилей устанавливает новую планку.
  • Приложение Escort Live — Знайте, что ждет впереди! Присоединяйтесь к нашему сообществу водителей и энтузиастов, которые обмениваются и получают более 100 миллионов предупреждений каждый год — информацию о местонахождении светофора и камер контроля скорости, ограничения скорости, обновления трафика в реальном времени и полицейский радар.
  • Молниеносная высокая точность — истинная цифровая обработка сигналов (DSP) обеспечивает самую быструю доступную скорость отклика. Видеть дальше, быстрее и точнее, чем когда-либо прежде. Если вы ищете лучший из радар-детекторов для автомобилей, вы его нашли.
  • Все, что вам нужно — радар-детектор MAX 360 Escort поставляется с удобным дорожным футляром, куда бы вы ни отправились, USB-шнуром SmartCord (с функцией AutoMute) для питания и креплением для радарного детектора Premium Sticky Cup Escort, упрощающим установку.

Самая популярная особенность Escort Max 360 заключается в том, что наряду с направлением, он также показывает левую и правую сторону, а также цвет света. Это обеспечивает исключительную осведомленность обо всех угрозах. Подключив устройство к смартфону через Bluetooth, вы получите доступ к приложению Escort Live. Здесь вы можете получать, а также делиться в реальном времени угрозами и обновлениями с другими водителями.

Escort max 360 оснащен новейшей технологией GPS.Он также поставляется с предустановленной базой данных защитников, которая включает в себя предупреждения о бесчисленных камерах контроля светофора и контроля скорости. Он также предупреждает вас о превышении скорости; это поможет вам не превышать указанное ограничение скорости.

Escort Max 360 отличается исключительной дальностью действия и быстрым откликом. Хотя цена немного высока, похвальные характеристики и отличный ассортимент, которые он предлагает, стоят своей цены. Гарантия составляет один год.

Недостатком Escort Max 360 является большой размер. Еще один недостаток — стрелки, которые очень медленно переходят.У него исключительный красочный OLED-дисплей и потрясающие возможности измерения, но дисплей плохо читается при ярком свете и солнечном свете.

Это лучший радар-детектор не только по мнению нас, но и лучший продукт, который рекомендуется большинством других веб-сайтов, содержащих информацию о радар-детекторах, поскольку мы также просмотрели большинство обзоров радар-детекторов в Интернете и по своему личному опыту могу сказать, что это не тот продукт, который вас разочарует. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ Escort max 360, так как это лучший радар-детектор .

Плюсы

  • Защита на 360 градусов
  • Обнаруживает полицейский радар намного быстрее, чем другие детекторы радаров.
  • Имеет в 8 раз большую дальность действия, чем полицейский радар
  • Очень быстрое обнаружение
  • 3 режима чувствительности: Highway, Auto и Auto Нет X
  • Встроенный GPS и предварительно загруженная база данных защитников
  • Высокая чувствительность и обнаружение всех частотных диапазонов: X, K и Ka
  • Высококачественный OLED-дисплей в 4 разных цветах
  • Направляющие и цветные стрелки.
  • Приложение для обмена сообществом Escort Live
  • Процесс обновления очень простой и быстрый
  • Очень четкие двуязычные голосовые оповещения
  • Гарантия 1 год
  • Одно из самых простых и удобных в использовании устройств.

Минусы

  • Большая и тяжелая конструкция и размер
  • Дисплей может плохо читаться
  • Качество конструкции не очень надежное
  • Дорого
  • Производительность обнаружения снижена при фильтрации диапазона K
  • Сложный пользовательский интерфейс
  • Требуется подписка на базу данных защитника через 60 дней

=> Проверьте самую низкую на сегодня цену на радар-детекторы Escort Max 360 <=


Valentine One — усовершенствованный радар-детектор с уникальными характеристиками.По своей природе он очень отличается от других радар-детекторов. Это очень техничный и бескомпромиссный радар-детектор.

Лучше всего подходит для дальних поездок или скоростных поездок. Он обладает удивительно высокой эффективностью при получении оповещений о любых угрозах радаров, что делает его одним из лучших детекторов радаров на рынке.

Радар-детектор

Valentine One предлагает двойную антенну, то есть переднюю и заднюю антенну радара, которая обеспечивает стрелки направления, указывающие направление, откуда появляется источник радиолокационной угрозы.Двойные антенны обеспечивают защиту на 360 градусов. Он также указывает количество радиолокационных угроз, также известных как «призрак», обнаруженных с помощью предупреждающих стрелок, что делает его уникальным среди всех других детекторов радаров.

распродажа Радар-детектор Valentine One
  • Обнаружение X, K, Ka и сверхширокополосного Ka
  • Защита на 360 ° от всех типов лазеров
  • Задняя антенна радара
  • Обнаружение диапазона Ku
  • Индикатор направления

Valentine One обеспечивает исключительно высокую производительность и полное покрытие для всех видов сигналов.Он может обнаруживать все диапазоны радаров, такие как диапазоны X, K, Ka и Ku. SAVVY — это внешний модуль, который можно подключить, он обслуживает порог скорости. Он имеет потрясающий динамик и регулятор громкости, который делает голосовые оповещения отчетливо слышимыми. У вас все еще есть возможность подключить наушники, чтобы сделать голосовые оповещения еще более слышимыми.

Valentine One имеет надежный и простой в использовании набор элементов управления с удивительным, базовым и простым пользовательским интерфейсом. Элементы управления можно настроить в соответствии с вашими потребностями.Вы можете отрегулировать громкость предупреждения в соответствии с вашими предпочтениями. Вы можете либо уменьшить громкость, либо полностью отключить звук. Качество и надежность радар-детектора Valentine One превосходны. Конструкция изготовлена ​​из литого под давлением магния, что обеспечивает дополнительную физическую долговечность. Его можно перепрограммировать в любое время в соответствии с вашими требованиями

Главный недостаток Valentine One — отсутствие распознавания ложных срабатываний. Он предупредит вас обо всех детекторах движения, автоматических открывателях дверей и различных других ложных угрозах, которые встречаются на вашем пути.Но система голосового оповещения имеет различные удивительные настройки, которые не позволят вам раздражаться из-за частых ложных оповещений.

Еще одна важная особенность, которой не хватает Valentine One, — это технология GPS и база данных по защите прав на фотографии. В результате он не может предупредить вас о многочисленных камерах светофора, камерах контроля скорости и ловушках скорости

Плюсы

  • Двойная передняя и задняя антенны
  • Отличное обнаружение всех диапазонов, включая X, K, Ku, Ka и POP3
  • Защита на 360 градусов ~
  • Направляющие стрелки к месту угрозы
  • Быстрое и точное обнаружение угроз
  • Счетчик Bogey, информирующий о количестве угроз
  • Самый чувствительный радар-детектор дальнего действия
  • Исключительная фильтрация K-диапазон CAS
  • Визуальная и звуковая идентификация диапазона
  • Программируемые элементы управления и функции
  • Светодиодный индикатор уровня сигнала
  • Бесшумные режимы ложных срабатываний
  • Корпус из магниевого литья под давлением
  • перепрограммируемый
  • Гарантия 1 год
  • Очень доступная цена

Минусы

  • Отсутствие GPS и базы данных правоохранительных органов
  • Сложность программирования без Bluetooth и приложения для смартфона
  • Ограниченные возможности автоматического отключения звука
  • Без Bluetooth частота радара Ka-диапазона не отображается
  • Не скрытно и может быть обнаружен детекторами радар-детекторов (СДР)
  • Неспособность отфильтровать ложные срабатывания.

=> Проверьте самую низкую на сегодня цену Valentine One <=


Escort Redline Radar Detector — один из наиболее востребованных выбором большинства драйверов, поскольку он является наиболее чувствительным и эффективным радар-детектором. Это очень простой в использовании и очень профессиональный радар-детектор. Он может отслеживать до 8 радиолокационных сигналов одновременно, что делает его идеальным выбором при любых обстоятельствах. Обладает очень большими способностями обнаружения.

Escort Redline имеет двойную антенную систему (переднюю и заднюю), которая обеспечивает отличный диапазон, что делает его наиболее эффективным и действенным устройством для обнаружения различных угроз. Двойная антенна — одна из лучших особенностей радар-детектора Escort Redline, обеспечивающая максимальную защиту от всех видов полицейских радаров. Он имеет превосходную способность обнаружения всех частот диапазонов X, K и Ka. Это идеальный выбор для тех, кто любит безопасное вождение с лучшей защитой. Эти отличные функции каким-то образом прикрывают его высокую цену.

Лазерный радар-детектор Escort Redline EX — Escort Live, Extreme Range, фильтр ложных предупреждений, OLED-дисплей, голосовые оповещения
  • ТЕХНОЛОГИЯ AUTOLEARN — обнаружение радаров, адаптированное к вашему стилю вождения! Интеллект GPS, фильтрация IVT и автоматическая чувствительность объединяются для устранения ложных предупреждений за счет изучения вашего маршрута и изменения чувствительности в зависимости от скорости вашего автомобиля.
  • НАЦИОНАЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ — Благодаря тысячам предварительно загруженных локаций и возможности добавлять свои собственные горячие точки вы будете чувствовать себя защищенным на незнакомых дорогах. Просто управляйте автомобилем, пока передовые технологии и надежные характеристики Escort следят за дорогой.
  • ESCORT LIVE APP — Знайте, что ждет впереди! Присоединяйтесь к нашему сообществу водителей и энтузиастов, которые обмениваются и получают более 100 миллионов предупреждений каждый год — информацию о местонахождении светофора и камер контроля скорости, ограничения скорости, обновления трафика в реальном времени и полицейский радар.
  • ОСВЕЩЕНИЕ БЫСТРАЯ ТОЧНОСТЬ — Истинная цифровая обработка сигналов (DSP) обеспечивает самую быструю доступную скорость отклика. Видеть дальше, быстрее и точнее, чем когда-либо прежде. Если вы ищете лучший из радар-детекторов для автомобилей, вы его нашли!
Радар-детектор

Escort Redline имеет три уровня чувствительности: шоссе, «Авто Нет X» и «Авто». Настройка автомагистрали является наиболее эффективным способом удаления всех фильтров и предупреждений. Auto No X отключает все диапазоны X от

Лучший радар-детектор 2017 — Global Cars Brands

Одна из худших вещей, с которыми могут столкнуться все водители, — это столкновение с полицейским на обочине дороги.Даже если вы осторожный водитель, вероятность того, что вы совершите ошибку при вождении, составляет 50-50. Ведь всякое бывает. Однако есть способ полностью избежать определенного нарушения движения. Вполне возможно, что вы никогда не получите штраф за превышение скорости, если будете время от времени проверять радар-детектор.

Электронное устройство, называемое детектором радаров, используется водителями для обнаружения полицейских или сотрудников правоохранительных органов, отслеживающих их скорость с помощью радара.Это умный способ избежать штрафов за превышение скорости, потому что вы можете снизить скорость до того, как ситуация ухудшится. Но будьте осторожны; радар-детекторы запрещены во многих странах. Однако, если это устройство можно использовать в вашем районе, не стесняйтесь узнать, какой продукт является лучшим детектором радаров в этом году.

Наш выбор: Cobra Voice Alert 14 Band 360-градусная защита радар / лазерный детектор

Cobra Voice Alert 14-диапазонный радарный / лазерный детектор с 360-градусной защитой имеет чрезвычайно яркий дисплей для упрощения мониторинга данных.Однако, поскольку автомобилисты должны постоянно следить за дорогой во время вождения, он использует голосовое оповещение, чтобы водитель не смотрел на дорогу во время движения. Что касается функции обнаружения, этот радар-детектор имеет сверхширокий диапазон благодаря своей усовершенствованной схеме. Он может обнаруживать несколько типов сигналов: семь для радара и шесть для лазера, включая обнаружение на 360 градусов. Он резервирует один сигнал для системы предупреждения о безопасности.

Второе место: радар-детектор Beltronics Professional

Радар-детектор Beltronics Professional Series устраняет ложные срабатывания сигнализации благодаря своей инновационной функции AutoScan и цифровой обработке сигналов.Его можно легко запрограммировать, выбрав до семи вариантов, если вы предпочитаете настраивать его в зависимости от вашего уровня как водителя. Больше не нужно беспокоиться о копах, поскольку этот радар-детектор не может быть обнаружен системой обнаружения VG-2.

Также отлично: радар-детектор Valentine One

Valentine One Radar Detector имеет две антенны: одну спереди, а другую сзади. Две антенны лучше, чем одна, поскольку они всегда правильно показывают силу, полосу и направление радиолокационного сигнала, а также текущее количество обнаруженных радиолокационных единиц.Этот продукт существует с 1992 года, что доказывает его надежность у покупателей. Он становится все лучше и лучше с новыми передовыми системами.

Также отлично: радар-детектор Escort Max 360

Радар-детектор Escort Max 360 имеет невероятно быстрое время отклика при обнаружении сигнала. Его точность на высшем уровне. Дисплей очень четкий, легко отображает данные об ограничении скорости в реальном времени. Этот радар-детектор можно легко подключить к специальному мобильному приложению через Bluetooth.

Чтобы узнать больше о других автомобильных устройствах, которые могут подключаться к различным гаджетам, у нас есть список лучших портативных динамиков Bluetooth.

Также замечательно: Высокопроизводительный лазерный радар-детектор Whistler CR90 с 360-градусной защитой

Whistler CR90 Высокопроизводительный лазерный радар-детектор с 360-градусной защитой может обнаруживать даже малейший намек на радар благодаря своему режиму POP. Если есть несколько сигналов, он может назначить приоритет наиболее важному предупреждению, отобразив его первым.Он даже может держать вас в напряжении за рулем благодаря продуманной конструкции с использованием синего светодиода для уведомлений. Многие исследования уже доказали, насколько синий свет помогает повысить бдительность.

Выбор бюджета: Meter.llc Instecho Система сигнализации скорости автомобиля Голосовое оповещение Радар-детектор

Meter.llc Instecho Система сигнализации скорости автомобиля Голосовое оповещение Радар-детектор может быть переключен в режим шоссе или города одним нажатием кнопки. Его предупреждающий звук универсален: он быстрый для простых сигналов, но постоянно громкий для ближайшей полицейской машины.

Как выбрать лучший радар-детектор

Вот важные факторы, которые следует учитывать при выборе лучшего радар-детектора для вашего автомобиля:

  • Тип

    Три основных типа радар-детекторов: выносные, беспроводные и проводные. Радар-детекторы выносного монтажа — это постоянный вариант. Однако наличие фиксированного детектора дает больше преимуществ. Этот тип радар-детектора обеспечивает чистую установку, что делает его идеальным для блокирования воров, которые шпионят вокруг.

    Между тем беспроводные радар-детекторы портативны. Они являются полной противоположностью извещателей удаленного монтажа. Однако по сравнению с проводными они обеспечивают более чистую установку.

    Если говорить о проводных радар-детекторах, то обычно они крепятся прямо на лобовое стекло через присоски. По дальности обнаружения они намного лучше беспроводных и выносных.

    Говоря об автомобильных аксессуарах, которые устанавливаются на лобовое стекло, обратите внимание на самые идеальные солнцезащитные козырьки, доступные в настоящее время на рынке.

  • Режимы

    Обычные режимы работы радар-детекторов называются «шоссе» и «город». В режиме шоссе повышается чувствительность к сигналам, так как дальность действия в этом типе местоположения намного шире из-за минимального появления других транспортных средств.

    С другой стороны, городской режим снижает чувствительность детектора, чтобы свести к минимуму получение ложных сигналов от объектов, которые похожи на радары, когда дело доходит до подачи сигналов. Одним из примеров является автоматический открыватель дверей.Городские районы заполнены различными зданиями и заведениями, поэтому лучше всего иметь детектор, который можно установить в городской режим.

  • Лазерная защита

    Большинство радар-детекторов также могут обнаруживать лазеры. Проблема с теми, у которых есть только один датчик, заключается в том, что они не могут обнаруживать лазеры с других направлений. Итак, если радар-детектор также имеет лазерную защиту, убедитесь, что он имеет обнаружение на 360 градусов. Этот тип детектора имеет два датчика, что делает его более надежным, но дорогим.

  • Функции конфиденциальности

    В использовании радар-детекторов нужно быть осторожным. Ваше будущее устройство должно иметь передовые технологии, относящиеся к защите RDD или детекторов радаров. Если полицейские обнаружат, что вы пытаетесь перехитрить их с помощью детектора, у вас могут возникнуть проблемы.

    Также остерегайтесь технологии Spectre, которая является более высокотехнологичным RDD. Хорошо, что для этого есть радар-детекторы. Эти детекторы обеспечивают «невидимую» защиту, поэтому они могут держаться подальше от устройств RDD VG-2 и Spectre.Просто приготовьтесь к цене, так как этот тип детектора дороже. С другой стороны, некоторые детекторы обеспечивают «невидимую» защиту, предупреждая вас о сильном сигнале перед автоматическим отключением.

  • Голосовое уведомление

    Не принимайте как должное функцию голосового оповещения большинства современных радар-детекторов. Несколько секунд невнимания к дороге уже могут привести к аварии. Голосовое оповещение обычно уведомляет водителя о наличии сигнала.Однако некоторые детекторы выводят его на новый уровень, предлагая более конкретные голосовые предупреждения о направлении, типе сигнала и других деталях.

    Крепления для телефонов для автомобилей также являются сильными сторонниками безопасности дорожного движения. Большой запрет для водителей — держать телефон в руках во время вождения.

Сводка

Cobra Voice Alert 14-диапазонный радар / лазерный детектор с защитой на 360 градусов — наш лучший продукт благодаря функции голосового оповещения, сверхширокому диапазону, способности обнаруживать различные типы сигналов и полной лазерной защите.Выбирая лучший радар-детектор для вашего автомобиля, обратите внимание на тип продукта, режимы, возможность обнаружения лазера и голосовых оповещений, а также высокотехнологичные функции конфиденциальности.

Навигация | технология | Британника

Навигация , наука об управлении судном путем определения его положения, курса и пройденного расстояния. Навигация связана с поиском пути к желаемому пункту назначения, предотвращением столкновений, экономией топлива и расписанием встреч.

Офицеры пассажирского судна используют навигационные карты.

© Aytug askin / Shutterstock.com

Британская викторина

Исследователи и исследования (часть вторая) Викторина

Какой английский адмирал совершил кругосветное путешествие? Кто положил начало эпохе открытий, начавшейся в 15 веке? Пройдите эту викторину и отправьтесь в далекую страну знаний об исследователях и исследованиях всех видов.

Navigation происходит от латинских слов navis («корабль») и agere («водить»). Первые мореплаватели, отправлявшиеся в исследовательские путешествия, постепенно разработали систематические методы наблюдения и записи своего местоположения, пройденных расстояний и направлений, течения ветра и воды, а также опасностей и убежищ, с которыми они сталкивались. Факты, накопленные в их журналах, позволили им найти дорогу домой, а им или их последователям повторить и расширить свои подвиги.Каждый успешный выход на берег становился указателем на маршруте, который можно было проследить и интегрировать в растущий массив надежной информации.

Для этих первопроходцев опасность столкновения с другим судном была незначительной, но по мере расширения движения по установленным маршрутам предотвращение столкновений стало проблемой. Акцент сместился с поиска способа на поддержание безопасных расстояний между кораблями, движущимися в разных направлениях с разной скоростью. Более крупные корабли легче увидеть, но им требуется больше времени, чтобы изменить скорость или направление.Когда много кораблей находятся на небольшой территории, уклонение, предпринятое для предотвращения столкновения, может поставить под угрозу другие корабли. Эта проблема была решена вблизи загруженных морских портов за счет ограничения входящих и исходящих судов отдельными полосами движения, которые четко обозначены и разделены наибольшим практическим расстоянием. Самолеты летят так быстро, что даже если два пилота могут вовремя увидеть друг друга, чтобы начать уклонение, их маневры могут быть сведены на нет, если один из них неправильно предсказывает движение другого. На авиадиспетчеров наземного базирования возложена ответственность за назначение воздушных судов выбранным маршрутам, которые минимизируют вероятность столкновения.На гражданскую аэронавигацию большое влияние оказывают требования следовать инструкциям этих диспетчеров.

Появление пароходов в первой половине XIX века добавило к обязанностям штурмана проблему минимизации расхода топлива. В частности, сверх определенного коэффициента безопасности перевозка излишков топлива без необходимости снижает грузоподъемность.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Соблюдение заранее определенного расписания, что является жизненно важным вопросом в космической навигации в связи с потреблением топлива, стало важным в морской и аэронавигации по другой причине.Сегодня каждый рейс или рейс — это единое звено в скоординированной транспортной сети, которая доставляет людей и товары из любого пункта отправления в любой выбранный пункт назначения. Эффективная работа всей системы зависит от уверенности в том, что каждая поездка начинается и заканчивается в указанное время.

Короче говоря, современная навигация связана с глобально интегрированной транспортной системой, в которой каждое путешествие от начала до конца связано с четырьмя основными задачами: оставаться на курсе, избегать столкновений, минимизировать расход топлива и соответствовать установленному расписанию.

Эдвард В. Андерсон

Развитие морского судоходства

Первые мореплаватели, вероятно, научились управлять своими кораблями между далекими портами, знакомясь с последовательностью промежуточных ориентиров. Этот повседневный визуальный подход к навигации называется пилотированием. Сохранение этих ориентиров требовало, чтобы они оставались довольно близко к берегу, но они сделали переход к океанским путешествиям далеко вне поля зрения суши тысячи лет назад в различных частях мира.Регулярная торговля велась между островом Крит и Египтом, на расстоянии около 300 миль (500 км), более чем за 25 веков до христианской эры. Отрывок из «Одиссеи » описывает такое путешествие с Крита: плывущие под северным ветром парусные корабли достигли устья Нила за пять дней. Более длинные и длинные маршруты стали устанавливать более поздние моряки. К 600 г. до н. Э. Финикийцы регулярно импортировали олово из Корнуолла на Британских островах. Задолго до 10 века нашей эры ирландские мореплаватели последовательно достигли Шетландских островов, Фарерских островов и Исландии, пересекая на каждом этапе от 200 до 300 миль (от 300 до 500 км) Северной Атлантики.Викинги повторили эти переходы и отправились еще дальше, заселяя Гренландию и посещая Северную Америку. Примерно к 400 г. н.э. полинезийские мореплаватели достигли Гавайев с Маркизских островов, протяженностью 2300 миль (3700 км) через открытый Тихий океан.

Пеленг

Детали того, как эти путешественники нашли свой путь, неизвестны, но использование Солнца и звезд в качестве проводников упоминается во многих источниках, включая работы Гомера и Геродота, Библию и норвежские саги.

Восток и запад традиционно являются синонимами восхода и захода солнца; север и юг определяются направлениями теней, отбрасываемых полуденным Солнцем. Ночью звезды восходят на востоке и заходят на западе, а в Северном полушарии их видимое вращение вокруг Полярной звезды из-за вращения Земли давно стало фактом жизни мореплавателя.

На протяжении многих веков практические навигаторы ориентировались, полагаясь как на метеорологические подсказки (направления, с которых дуют устойчивые ветры), так и на астрономические (положения и видимые движения Солнца и звезд).Средиземноморский моряк с уверенностью отличал холодный северный ветер от теплого южного. Названия были присвоены восьми основным ветрам, и направления этих ветров стали восемью равноотстоящими точками розы ветров ( rosa ventorum ) классического мореплавателя. Роза ветров, возможно, была изобретена этрусками, чья мощь достигла пика примерно в VI веке до нашей эры; он определенно предшествует восьмиугольной Башне Ветров, построенной в Афинах Андроником из Кирра около 100 г. до н. э.От римских времен до средневековья некоторые мореплаватели использовали альтернативную 12-точечную розу ветров, но от нее отказались в 15 веке, когда португальцы, в начале эпохи великих открытий, разделили восемь точек древних. и ввел 16-балльную систему.

Парусная инструкция

Первым письменным пособием по прибрежному плаванию была книга лоцмана, или перипл, в которой курс, который нужно было контролировать между портами, был указан с точки зрения направления ветра.Эти книги, примеры которых сохранились с 4 века до нашей эры, описывают маршруты, мысы, ориентиры, якорные стоянки, течения и входы в порты. Несомненно, та же информация ранее передавалась из уст в уста, как и в некоторых частях мира. Кажется невероятным, чтобы в этих гидах использовалась какая-либо морская карта, хотя на карте известного мира Геродота, нарисованной в V веке до нашей эры, береговая линия Средиземного моря была обозначена довольно точно. Надежные морские карты не были представлены до появления магнитного компаса и методов определения широты и долготы.

Карта мира, основанная на описании Геродота (V век до нашей эры).

Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия

Измерение расстояния и скорости

Расстояния указывались в первых книгах пилотов в единицах дневного плавания. Позже расстояния были выведены из оценок скорости корабля и продолжительности времени, в течение которого эта скорость поддерживалась. Вероятно, самый старый метод определения скорости — это так называемый журнал голландца, в котором плавучий объект, журнал, был сброшен за борт с носовой части корабля; время, прошедшее до того, как оно миновало корму, отсчитывал штурман, который держал его в поле зрения, пока судно проходило по длине.В конечном итоге этот метод был заменен тем, при котором бревно, прикрепленное к катушке световой лески, сбрасывалось с кормы; когда корабль удалялся от бревна, длина лески, выплаченной во время опорожнения песочных часов, была мерой скорости.

В Seaman’s Practice (1637) английский мореплаватель Ричард Норвуд рекомендовал использовать веревку, завязанную с интервалом в 50 футов (15 метров), и 30-секундные песочные часы; Завязанные интервалы от 47 до 48 футов (от 14,3 до 14,6 метров) и 28-секундные песочные часы были позже адаптированы для соответствия морским милям немного разной длины.В Соединенном Королевстве морская миля определяется как 6 080 футов (1853 метра). В 1953 году Соединенные Штаты перешли от английского стандарта к метрическому или международному стандарту 1852 метра (6076 футов). При международной стандартной морской миле узлы располагались на расстоянии около 14,4 метра (приблизительно 47,25 футов) вдоль веревки. Если первый узел появлялся, когда кончался песок, скорость корабля составляла 1852 метра в час — одна морская миля в час или один узел.

Еще в 1688 году английский производитель инструментов Хамфри Коул изобрел так называемый патентный журнал, в котором лопаточный винт буксировался с кормы, а его обороты регистрировались в регистре.Журналы такого типа не стали обычным явлением до середины 19 века, когда регистр был установлен на кормовой балке, где его можно было прочитать в любое время; другой англичанин, Томас Уокер, ввел последовательные усовершенствования патентного журнала, начиная с 1861 года. Этот вид журнала используется до сих пор.

Майкл Уильям Ричи

Лучшая цена антирадар-детекторы — Отличные предложения на антирадар-детекторы от глобальных продавцов антирадар-детекторов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для поиска антирадар-детекторов.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший антирадар-детектор должен в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели антирадар-детекторы на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в детекторах антирадаров и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести anti radar Detectors по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Использование радар-детектора в Ирландии

Какие штрафы за превышение скорости в Ирландии?

Обычный штраф за превышение скорости внутри и за пределами города составляет 80 плюс штрафные баллы водителю. Набрав 12 штрафных очков, вы потеряете лицензию.

Если штраф в размере 80 не был уплачен в течение 28 дней, он увеличивается до 120.Теперь вы должны заплатить в течение 56 дней, иначе вас вызовут в суд и вы получите 4 штрафных балла. После этого размер штрафа может увеличиться до 800.

Что полиция использует для измерения вашей скорости в Ирландии?

Радары диапазона K, радары Multanova и радары Gatso и другие системы с питанием нижнего диапазона.

Также используются лазеры

, такие как фургоны Gosafe и портативные лазерные пушки, для которых вам понадобится лазерный глушитель, чтобы оставаться полностью защищенным.

Какие детекторы рекомендуются для Ирландии?

Благодаря использованию Multaradars мы можем смело рекомендовать только Genevo ONE M из портативных детекторов.Из устройств, устанавливаемых на заказ, взгляните на Genevo PRO M. Для обоих продуктов M означает многорадарное обнаружение, которое только несколько детекторов на рынке могут успешно обнаруживать! Лазерные глушители будут разумным выбором благодаря широкому использованию лазерных измерительных устройств.

Какая настройка рекомендуется для моего детектора?

  • K УЗКИЙ
  • K НИЗКИЙ ФИЛЬТР (ЗАВИСИМО ОТ ЛОЖНЫХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ)
  • K ВЫКЛ.
  • MRCD ВЫКЛ.
  • MRCT ВЫКЛ.
  • GATSO ВКЛ.
  • LASER ON
  • IF = МНОГО ЛОЖНЫХ ОПОВЕЩЕНИЙ «ТОГО» AUTO CITY

У вас есть дистрибьютор в Ирландии?

В настоящее время мы ищем официального дистрибьютора, вам не о чем беспокоиться, мы незаметно осуществляем доставку в Ирландию и обеспечиваем полную поддержку клиентов.

Что делать, если у меня атермическое окно, могу ли я использовать портативный детектор?

Если лобовое стекло вашего автомобиля имеет синий, пурпурный или зеленый оттенок, возможно, оно имеет атермическое / металлическое покрытие и ваш портативный детектор не будет работать правильно. Если вы не уверены, вы всегда можете уточнить у вашего дилера. Если у вас есть такое окно, вы должны получить установленный пользователем детектор. Подробнее о типах лобовых стекол здесь.

Посмотреть наши продукты

Создание радарного датчика скорости с платой обнаружения STM32L476

Плата обнаружения STM32L476 (896-7724) от ST Microelectronics является последней оценочной платой для микропроцессоров Discovery.Ключевой особенностью линейки устройств STM32L4 является их очень низкое энергопотребление.

В его основе лежит 32-битный процессор Cortex-M4 STM32L476 ARM с FPU, работающим на частоте до 80 МГц. Он имеет 1 МБ флэш-памяти и 128 КБ ОЗУ в 100-контактном корпусе LQFP. В режимах малой мощности устройство потребляет микроампер, а токи в режиме ожидания порядка наноампер.

Плата Discovery имеет встроенный программатор ST-Link, который поддерживает программирование через USB, что позволяет проводить разработку на ПК с использованием Keil MDK-ARM и IAR Embedded Workbench или на ПК / Mac / Linux с Eclipse и System Workbench ST.Также включен mBed.

Прошивка, поставляемая с устройством, включает функции измерения тока для демонстрации энергопотребления устройства при различных конфигурациях системы, а также некоторые другие демонстрации:

  • Аудиоплеер / рекордер
  • Компас
  • Измеритель уровня звука
  • Гитарный тюнер

Два ряда заголовков предусмотрены на задней стороне платы для взаимодействия с вашими собственными проектами.

Более подробную информацию, включая основные функции и периферийные устройства, а также технические данные, можно найти здесь.

Применение: радарный датчик скорости

Для демонстрации платы я решил построить радарный датчик скорости, используя готовый модуль датчика движения. Они доступны в Интернете за несколько фунтов и используют эффект Доплера для обнаружения близлежащих движущихся объектов.

Вот видео о проекте —

Эффект Доплера — это изменение частоты волны, воспринимаемой наблюдателем, движущимся относительно ее источника.Чаще всего это случается в повседневной жизни, когда мы слышим сирену, проезжающую мимо нас на улице. Шаг сирены кажется выше, когда он движется к нам, и ниже, когда он удаляется. Изменение частоты пропорционально скорости объекта, поэтому, измеряя сдвиг частоты, мы можем определить его скорость.

Датчик движения испускает радиоволны, которые отражаются от ближайших объектов, некоторые из которых отражаются обратно на датчик. Если какой-либо из этих объектов движется, отраженная волна будет смещена по частоте.Детектор движения определяет этот сдвиг, смешивая отраженный сигнал с несмещенным сигналом, чтобы получить суммарную и разностную частоты. Затем он подвергается фильтрации нижних частот для извлечения разности (доплеровской) частоты. На рисунке ниже показан типовой извещатель вместе со схемой системы:

Согласно уравнению Доплера отношение сдвига частоты и частоты волны равно отношению скорости объекта и скорости волны:

Как видно из уравнения, учитывая, что скорость света довольно высока по сравнению со скоростью большинства объектов, с которыми мы сталкиваемся ежедневно, нам нужно использовать очень высокочастотную волну, чтобы получить сдвиг частоты удобное значение для измерения.В этом случае мы используем около 10 ГГц (1010 Гц), что дает нам сдвиг частоты в несколько сотен герц для скоростей, обычно демонстрируемых людьми и автомобилями.

Измеряя эту разностную частоту и используя приведенное ниже преобразованное уравнение Доплера, мы можем определить скорость V объекта:

Где C — скорость света, ΔF — доплеровский сдвиг частоты, а Fw — частота передаваемой волны.

Вы заметите, что вкралось деление на два.Это потому, что волна сдвигается дважды; один раз на выезде и еще раз на обратном пути. Движущийся объект будет видеть частоту радара, сдвинутую на величину из-за относительного движения объекта и радара, затем этот сдвинутый сигнал отражается обратно в радар, приобретая второй сдвиг. Это приводит к обнаруженному доплеровскому сдвигу в два раза большему, чем если бы сам объект был источником волны. Это двойное смещение исправляется делением на два.

Даже для больших целей, находящихся на расстоянии нескольких метров, выходной сигнал радара находится на очень низком уровне, порядка микровольт, поэтому перед дискретизацией его необходимо усилить.Я использовал простую схему на базе операционного усилителя LM358, чтобы обеспечить коэффициент усиления в несколько тысяч, который затем можно было подключить к АЦП на STM32L476. Источник питания для этого усилителя был взят от источника питания +5 В на плате Discovery, но содержал много шума от всех цифровых устройств. Чтобы исправить это, была реализована некоторая фильтрация питания, и я также добавил простой преобразователь уровня, чтобы убедиться, что входной сигнал АЦП не превышает 3,3 В питания STM32 и находится в центре около 3,3 / 2 вольт.Чтобы помочь с отладкой, я настроил USB-порт как последовательное устройство, чтобы я мог отображать дискретизированный сигнал и другие данные на компьютере. Это было неоценимо во время разработки для быстрого выявления любых проблем, а также использовалось для захвата сигналов, показанных в этой статье. Еще одним полезным инструментом разработки был небольшой вентилятор, который использовался для создания «движущейся» тестовой цели для радара. Намного удобнее, чем размахивать рукой перед датчиком!

Окончательное оборудование показано ниже. Зеленая печатная плата — это датчик движения с двумя парами прямоугольных микрополосковых передающих и приемных антенн.Микросхема и окружающие ее части образуют усилитель, а плата, свисающая и прикрепленная на проводах, является фильтром питания и преобразователем уровня. Ура прототипированию!

Для измерения частоты сигнала от детектора движения мы могли бы использовать компаратор (STM32L465 поставляется с 2) и просто подсчитать, сколько раз сигнал радара пересекает нулевую линию за установленное время. Это просто, и для сигналов, подобных приведенному ниже, мы можем получить хорошие результаты:

Однако сигналы радара могут быть довольно зашумленными, с отражениями от нескольких целей и шумами от усилителей.Возвращенные сигналы также могут быть очень слабыми, часто едва заметными на дисплее формы сигнала:

Для решения этой проблемы мы можем воспользоваться модулем с плавающей запятой STM32L476 и функциями DSP, поставляемыми с SDK, для выполнения БПФ на выходе радара для получения его спектра. Это значительно упрощает разделение всех различных отраженных сигналов, обнаруживаемых радаром, и мы можем выбрать тот, который нас интересует. Например, форма волны выше имеет спектр, показанный ниже:

Теперь очень легко идентифицировать движущийся объект в полученном сигнале по пику в левой части дисплея.

Выбор длины БПФ для вычисления спектра — это компромисс между разрешением по времени и разрешением по частоте. С помощью длинного БПФ мы можем получить очень точную оценку пиковой частоты, но для захвата и вычисления потребуется больше времени, чем при использовании короткого БПФ. Мы можем выполнять больше коротких БПФ в секунду, но они дадут нам менее точную оценку частоты. Для этого приложения я стремился к точности ± 1 км / ч (около 0,3 м / с), поэтому мне нужно было разрешение по частоте лучше 20 Гц.В конце концов, я выбрал длину БПФ 512, что при частоте дискретизации 8 кГц дает разрешение по частоте около 15 Гц. Позже я добавил в устройство пункт меню, позволяющий изменять размер БПФ на лету, чтобы я мог видеть разницу в производительности.

Для этой демонстрации я выбрал самый большой пик в спектре в качестве первичного сигнала и на его основе рассчитал выходной сигнал для дисплея скорости. После расчета скорость объекта отображалась на ЖК-дисплее доски.

Для прослушивания выходных сигналов радара я отправил дискретизированные данные через SAI на аудио ЦАП.Оттуда его можно было услышать в наушниках или динамиках.

Будущие улучшения

Если бы это был радар для велосипеда / транспортного средства, мы могли бы улучшить производительность, игнорируя объекты, движущиеся со скоростью ниже определенной. Это может быть сделано путем фильтрации выходного сигнала радара верхних частот. Большинство сигналов ниже 50 Гц вызвано движением человека, управляющего радаром. Это движение происходит рядом с датчиком и поэтому имеет очень большую амплитуду и часто превышает диапазон АЦП. Отфильтровав это перед взятием проб, мы могли бы значительно улучшить характеристики радара.

Когда у нас есть сигнал в частотной области, мы можем делать с ним все, что угодно. Чтобы повысить чувствительность и уменьшить влияние шума, мы можем усреднить спектр с течением времени. Любой случайный шум теперь усредняется, оставляя слабые сигналы четко видимыми на экране спектра. Как оказалось, для этого приложения это не должно было быть настолько сложным — радар уже мог обнаруживать автомобили на расстоянии десятков метров с помощью простой настройки, описанной здесь.

Во время разработки я использовал небольшой вентилятор для имитации движущейся цели для радара.Я заметил, что вентилятор воспроизводил не чистый звук, а характерный узор из линий на спектральном изображении:

Я предполагаю, что разные спектральные линии вызваны лопастями вентилятора, которые сильно отражаются, когда они находятся под разными углами к радару в разных точках своего вращения. Это может быть уникальным для формы и расположения лопастей в данной конкретной модели вентилятора. Это демонстрирует способ, которым военный радар может идентифицировать различные типы самолетов по характерной доплеровской сигнатуре двигателей и других внешних движущихся частей.

Создавать этот радар было очень весело, и мне еще есть над чем поэкспериментировать, чтобы развить его дальше. Плата STM32L476 Discovery — мощная платформа для этого.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.