Silverstone f1 радар: Радар-детекторы | SilverStone F1
Сигнатурный радар-детектор SilverStone F1 Monaco S
Чем отличаются Monaco и Monaco S?
Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S — это сигнатурная модель, обычный Monaco такой функции не имеет. Сигнатура позволяет сократить ложные срабатывания и определять камеры, которые ловятся радарной частью, по именам. Технические характеристики у обеих моделей одинаковые, кроме чипсета (он более мощный) и добавлена плата с сигнатурой.
Чем отличаются радар-детекторы Silverstone F1 Monaco GS и Монако S?
несигнатурный / сигнатурный
более чувствительная радарная часть / менее чувствительная радарная часть
разные процессоры
Монако GS имеет другой алгоритм оповещения по базе: проговаривает по GPS-базе модель радара, Крис, Кордон, Арена и т.п., а радарная часть будет работать только гейгером. В то время как сигнатурный Monaco S определяет радары сначала по сигнатуре, а потом гейгером.
Что означает стрелочка на экране радар-детектора SilverStone F1 Monaco S?
Стрелка на дисплее показывает направление движения машины, вверх – движение на север, вниз – на юг, влево – на запад и вправо – на восток (промежуточные варианты – соответственно, северо-запад, юго-восток и т. д.)
Можно ли обновить старый Monaco до версии Monaco S прошивкой от Monaco S?
Нет, это делать нельзя. Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S — совершенно отдельная модель со своей собственной прошивкой, которая никак не коррелируется со старым аппаратом. Попытка обновить Monaco прошивкой от Monaco S может привести к поломке аппарата и его выходу из строя.
Правда что SilverStone F1 Monaco S сильнее греется при работе чем SilverStone F1 Monaco
Нет, это не соответствует действительности. Все наши РД греются одинаково, в пределах допустимого, они рассчитаны на такую работу. Каких-либо отклонений в работе радар-детектора Monaco S не замечено.
Можно ли отключить сигнатуру на радар-детекторе SilverStoneF1 Monaco S и как это сделать?
Сигнатуру отключить можно просто — использовать только режим «Трасса», в этом режиме Монако S, будет работать как обычный Monaco, единственное на реальный радар все равно его озвучит по сигнатуре при проезде (например Кордон), а все помехи в К-диапазоне и будут озвучены как в обычном Monaco. Можно также настроить нормально фильтр по скорости и авто переход режимов. По самим режимам ситуация следующая:
При каких условиях на радар-детекторе Monaco S происходит переключение с режима С1 на Т?
Для постепенного перехода между режимами надо выставить:
Смарт — вкл. (не путать Смарт GPS)
АвтоГород — 50 км/ч , до 50 км/ч будет работать режим C2
АвтоТрасса — 80 км/ч , с 50 км/ч до 80 км/ч будет работать режим C1, после 80 км/ч переход в режим Т
В ручном переключении кнопкой Sity должен стоять режим Smart.
Купил Monaco S на авто Mazda CX-5 с полным набором электронных помощников. В режиме трасса он перестает быть сигнатурным и постоянно срабатывает на автомобиль. Что делать?
Если в режиме Город 1 и Город 2 реакции на Mazda CX-5 НЕТ — значит РД фильтрует сигнатуру ДМЗ Мазды. В режиме Трасса реакция соответственно конечно будет, тут нужно знать в каком регионе вы используете РД, если в регионе есть радары в известных и записанных сигнатурах можно смело использовать режим Город 2.
В режиме Город 2 чувствительность РД такая же как и в Трассе, вот только оповещать он будет в том случае если сигнатура определится и известна устройству. Других вариантов нет на данный момент у любых сигнатурных РД. Режим Город 2 — это режим Трасса, но в сигнатурном режиме, К-диапазон полностью блокируется, работа радарной частью только при анализе сигнатуры известных радаров.
АвтоГород — выставить скорость с 50-90 км/ч (в зависимости от типов радаров в регионе)
АвтоТрасса — выставить максимальное значение 150 км/ч, свыше будет реакция на свой автомобиль.
Или использовать режимы с установкой в ручную Город 1 (полусигнатурный) либо Город 2 (сигнатурный), но при использования последнего режима нужно знать типы радаров в регионе.
Как радар-детектор Monaco S определяет маломощный мобильный радар Вокорд Циклоп (VOCORD Cyclops)?
Записанной сигнатуры на данный радар — НЕТ, детектирование только в К-диапазоне, в спину очень опасен. В Стационарном исполнении в этом же корпусе есть как с радаром, так и в безрадарном варианте. Есть и муляжи подобных радаров, как с ложным излучением К, так и без. Т.к. он маломощный, ловит близко, но и имеет слабое излучение, поэтому и детектируется близко (одиночные предупреждения начинаются более чем за километр на прямой дороге). В лицо 400-500 м, в спину 50-100 м. или по проезду.
Радар-детектор Monaco S не определяет мобильный / стационарный радар Кордон
Радар-детектор Monaco S должен определять этот тип радара по сигнатуре. На реальный стационарный Кордон нет проблем с детектом. Однако появились многочисленные активные Муляжи радара «Кордон». Они очень похожи на реальный радар, отличить их можно только по небольшой панели солнечной батареи рядом с радаром. Такие Муляжи излучают слабый сигнал К-диапазона и владелец сигнатурного РД думает, что определения по сигнатуре нет. Но это Муляж и по сигнатуре он не определяется.
После обновления прошивки на Monaco S, КРЕЧЕТ стал определятся как СКАТ, а АВТОПАТРУЛЬ как КРЕЧЕТ.
Кречет и Скат делают на одной фабрике Ольви в Санкт-Петербурге. Есть радар Кречет, а есть последняя модификация Кречет-СМ. При более тщательном изучении данных модификаций, было замечено, что радарный модуль у Кречет и Кречет- СМ разный, а если сравнить со Скат — у модели Кречет СМ, радарный модуль один в один как у СКАТ.
Радарный модуль называется — Осьминог. Соответственно и оповещать на такие модели Кречет СМ стал как Скат, потому как радарная часть у них одинаковая, разные только формы самих радаров.
Автопатруль-Радар определялся раньше как Кордон определялся, сигнатуры изменили и больше стало подходить к Кречет, а не к Кордон.
Регулировка расстояния оповещения до контроля стоп-линии в Monaco S. Очень напрягает когда срабатывает оповещение за 500 метров до перекрестка в городе, когда до этого еще не один приходиться пересекать. Хватило бы 50 метров и менее.
Попробуйте отключить в настройках режим SMART GPS (не путать с режимом — smart) и далее в настройках выставляете расстояние в режимах Город 2 — 200 м, в Город 1- 300 м. (может и 200), в режиме Трасса — какую удобно. Исходя из скоростных настроек режимов Город2 > Город1 > Трасса будет работать так — при движении в режиме Город 2 GPS оповещение будет за 200 м, при переходе в Город 1 за 300 м, ну в и Трассе максимально комфортную для снижения скорости.
Не загружаются индивидуальные настройки в SilverStone F1 Monaco S
1) Убедитесь, что вы правильно сохраняете настройки, особенно обратите внимание на пункт 9: после сохранения настроек сверху надо ставить прошивку!
Изменение параметров Меню через SilverStone F1 Updater
1. Зайти в «Меню настроек».
2. Установить в Меню необходимые параметры.
3. Нажать кнопку «Сохранить».
4. Нажать кнопку «ОК», после этого вы выйдете из меню.
5. Выставить точку в кружочек на пункте Меню.
6. Нажать кнопку «Загрузить»
7. Только после этого можно выходить из программы Updater
8. Ваши настройки загрузились в РД
9. И только после этого загрузить файл прошивки (MonacoS_Fxxxx_Vxxxx_Dxxxxxx_Sxxxx.bin) в устройство. Тогда параметры останутся сохранены.
2) Обратите внимание, что при каждом подключении к ПК, радар-детектор сбрасывает настройки на заводские. Сами настройки после загрузки прошивки сохраняются и это видно когда радар-детектор подключён в машине, а если снова подключить его к ПК, то они опять сбрасываются. Поэтому проверяйте сохранение настроек непосредственно при подключении аппарата в авто.
Чем отличаются урезанные голосовые файлы от стандартных?
Там где все длинные фразы были, их сократили Внимание, замер скорости > Замер скорости; Радар Стрелка > Стрелка; GPS сопровождение активно > GPS активно; Внимание, впереди возможна мобильная камера >
После обновления пропал приветствия и оповещения радаров.
Голосовые сообщения не пропали, вы включили скорее всего режим Экстра Мьют (Extra Mute). Потыкайте при езде кнопочку MUTE. Там 3 режима, один из них отключает голосовые оповещения, оставляя только писк. Кнопочка мягкая, вы случайно могли её нажать. От прошивки это не зависит.
Какой процессор установлен в Monaco S?
В Монако S стоит микроконтроллер STM32F103
Характеристики динамика радар-детектора Monaco S
Диаметр: 26 мм
Мощность: 0.5- 0.8 Вт,
Сопротивление: 8- 16 Ом (но ориентироваться лучше на : 8 Ом, 1 Вт)
Какая длина провода в прикуриватель у радар-детектора SilverStone F1 Monaco?
Длина провода — 190 см.
Можно ли обновить прошивку для Monaco S и Sochi Z на MacOS (MacBook – Apple)?
К сожалению, на MacOS программа для обновления не работает. Попробуйте поискать другой компьютер.
После запуска Updater долго пишет «Ждите» / Не видит файл в указанной папке
1. Антиспам блокирует программу-апдейтер. Попробуйте отключить антивирусы (брендмауэр и файрвол тоже) и прошить заново.
2. Вы не разархивировали папку и пытаетесь запустить программу из архива. Правой кнопкой мышки щёлкните на папке с архивом MonacoS_ddmmyyyy.zip. В выпадающем меню выберите «Извлечь всё / Extract Here».
3. Неисправен провод USB, который поставляется в комплекте. Попробуйте сменить на другой провод.
При обновлении SilverStone F1 Monaco S пишет ERROR / Unknown device
1) Таким образом антиспам блокирует с его точки зрения вредоносное ПО (программу-апдейтер). Попробуйте отключить антивирусы (брендмауэр и файрвол тоже) и перепрошить.
2) Неисправен провод USB, который поставляется в комплекте. Попробуйте сменить на другой провод.
При обновлении Monaco S выскакивает окошко «Форматировать карту»
Окошко возникает из-за неотключенных антивирусов. Даже если вы отключили, допустим, Касперского, всё равно остаётся штатный антивирус, который заставляет программу работать некорректно. В этом случае, если это окошко не мешает обновлению и программа запускается (даже выдавая: Версия: ОШИБКА, БД: ОШИБКА) — можно продолжать обновление аппарата, это не повлияет на его дальнейшую работу, а базы данных и прошивка будут установлены.
При попытке обновления радар-детектора выводится ошибка: не является приложением WIN 32.
Скорее всего вы пытаетесь обновить аппарат с ОС Windows XP. Но начиная с версии Updater v4.5 он уже не работает с ХР, т. к. эта ОС уже не обновляется и там не хватает определённых библиотек. Надо найти компьютер с более новой версией ОС Windows.
Всего 4 вопроса
Оставлять вопросы могут только
зарегистрированные пользователи
zhenuari
22:44 11.08.2021
Здравствуйте, подскажите как достать из радара крепление к стеклу с присосками? Внутрь защелкнулся на раз, а достать не могу. Спасибо.
Показать ответ Скрыть ответОтвет от admin
14:52 12.08.2021
Крепление надо просто сдёрнуть с силой, никаких дополнительных кнопок нет.
lion_93_nur
17:25 16.01.2021
ЗДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС У МЕНЯ РАДАР MONACO S НОВАЯ ОБНОВЛЕНИЕ СТОЙТ ИНОГДА НЕ СКАЖЕТ КАМЕРА СЕРГЕК GPS ВКЛЮЧЕНЬ ДО СИХ ПОР НЕ РАБОТАЕТ НЕ СКАЖЕТЬ КАМЕРА КАЖДЫЙ ЖДУ ВАС ОТВЕТ
Показать ответ Скрыть ответОтвет от admin
10:44 19.01.2021
Добрый день! Обновление базы камер происходит раз в неделю. Дополнить / исправить информацию можно с помощью специальной формы на сайте: https://silverstonef1.ru/redaktirovanie-bazy-radarov-i-kamer-gibdd/
Ответ от admin
16:07 15.01.2021
Добрый день! У радар-детекторов идёт приоритет по gps, но при отключении gps он должен ловить только лучше. Сделайте сброс на заводские настройки. Если не поможет – нужно передать устройство на диагностику с полным описанием проблемы. Вы можете передать его по месту покупки или обратиться в наш сервисный центр: [email protected]
При езде по городу или трассе РД иногда издаёт одиночный писк (бывает двойной).
При этом на экране продолжает отображаться текущая информация (радар, средняя скорсть и пр.).
Звуки все работают, голосовые сообщения полные.
Что это такое?
Заметил после перехода на 0164 (сброс к заводу делал).
Ответ от admin
01:07 10.01.2021
Этот писк – работа режима AEM на ложные сигналы.
Разнесённый сигнатурный радар-детектор SilverStone F1 R-BOT
Сплит-система обеспечивает новые возможности
Скрытая установка органично вписывается в дизайн интерьера автомобиля. Подходит для премиальных автомобилей с нестандартным остеклением:
- внешняя GPS-антенна решает проблему с принятием GPS-сигнала, который блокируется в автомобилях с атермальными стеклами;
- выносная радарная часть решает проблему приёма радиосигнала, который блокируется мелкоячеистыми стеклами с подогревом.
SilverStone F1 R-BOT
- Выносная радарная часть
- Фиксируется в районе радиаторной решетки авто, антикоррозийный провод и радарный блок не имеют соединений, обладают влагозащитой IPX6.
- Блок управления
- Это центр всей системы, объединяющий все блоки сплит-системы.
- OLED-дисплей
- Благодаря универсальному креплению дисплей можно установить на любую поверхность — торпедо, лобовое стекло, потолок.
- Внешняя GPS-антенна
- Обеспечивает устойчивый приём спутниковых сигналов.
Работа с мобильными и стационарными радарами
- Радар-детектор
- Улавливает сигналы в различных диапазонах, которые используют дорожные радары, а также сигналы лазеров.
- Сигнатурная часть
- Используя библиотеку сигнатур SilverStone F1, обрабатывает сигналы, определяя конкретную модель радара, и отсекает помехи в данном диапазоне.
- GPS-информатор
- Работает с помощью базы камер и радаров на картах России и СНГ. Используется для определения устройств, не посылающих сигналы, а также для информирования о скоростном режиме.
Тройная защита от ложных срабатываний
- Сигнатурная часть определяет тип радара и точно знает, идет ли замер скорости. Отсекает ложные сигналы в К-диапазоне, сравнивая входящий сигнал с современной, обновляющейся базой сигнатур.
- GPS-сопровождение фильтрует срабатывания по скорости — если вы едете с нормальной скоростью, режим Smart отключит лишние уведомления о радарах. Еженедельно обновляемые базы GPS (радары и камеры) и сигнатур.
- Система Anti-CAS (Collision Avoiding System) фильтрует сигналы различных систем, установленных в автомобилях (парктроники, круиз-контроль и другие частые источники помех)
Гарантированное корейское качество
- Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы, надежны, хорошо фиксируются.
- Завод производитель осуществляет сборку на автоматизированных конвейерных линиях, что исключает возможность ошибки при производстве.
- Ультрасовременный дизайн, разработанный с максимальным учетом эргономики радар-детекторов и последних тенденций промышленного дизайна.
- Удобный дисплей и интуитивное управление делают использование устройства максимально удобным и понятным.
- Богатый опыт корейских и российских инженеров, позволяющий моментально вносить изменения в ПО по мере появления новых запросов от пользователей.
SilverStone F1 R-BOT — совершенные технологии на страже вашей безопасности!
Комплектация
- Яркая упаковка с выдвигающейся внутренней частью
- OLED-дисплей с универсальным креплением
- Блок управления
- Радарный блок
- GPS-антенна
- Соединительные шнуры
- USB-удлинитель
- Набор аксессуаров для крепления радарного блока, OLED-дисплея и блока управления
- Адаптер питания от бортовой сети
- Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
Обзор лучших радар-детекторов SilverStone «АВТО-ДРОН»
Чтобы провести сравнение лучших радар-детекторов Silverstone между собой, мы выделили недостатки, о которых говорят проверенные покупатели. Замечания к каждой модели идут отдельным блоком. Поэтому выбрать собственного победителя из пятерки лучших будет проще.
Первое, что приходит в голову, когда речь заходит об антирадарах Сильверстоун, – это программное обеспечение. Все аппараты марки тестируются на дорогах России, поэтому особенности, с которыми сталкивается российский потребитель, отражены в прошивке.
Еще Сильверстоун – это самая полная и часто обновляемая база стационарных камер. Тестирование антирадаров проводится регулярно, и лучшее знание камер стабильно за ними.
Перед вами ТОП-5 самых продаваемых моделей бренда. Это сигнатурные и несигнатурные модели, которые выиграли в ходе независимых тестов, или были отмечены автовладельцами на специализированных форумах.
Silverstone f1 monaco-s
Silverstone f1 monaco-s – радар-детектор с поддержкой сигнатурной технологии обработки сигнала и встроенной базой стационарных камер. Монако может называть радары по имени и искать безрадарные комплексы по GPS-координатам. При этом настройки можно персонализировать. Например, выставить ручные настройки внутри выбранного режима работы – в этом случае прибор учитывает ваш стиль вождения, и молчит, вместо того, чтобы перестраховываться по пустякам.
Что может не понравится. Радарная часть продолжает реагировать на датчики слепых зон автомобилей, движущихся по полосе встречного движения. И хотя уровень сигнала не превышает одного-двух делений, и со временем отличить помеху от реального радара будет несложно, при первой поездке к работе детектора нужно привыкнуть.
Плюсы: | Минусы: |
|
|
7 499 р.
Silverstone f1 Sochi Z
По результатам независимых тестов автомобильного издания «За рулем» Silverstone f1 Sochi Z занимает первое место. Он бьет конкурентов дальностью срабатывания и подробной базой стационарных камер. И хотя испытания велись в режиме «Трасса», грамотные настройки есть и для города.
Что может не понравится. Если анализировать отзывы подтвержденных покупателей, многие жалуются на избыточную болтливость. Голосовые оповещения выдаются длинными фразами, и в городских условиях, прибор практически не замолкает.
Проблема решилась с выходом новой прошивки. Теперь голосовых пакета два – с длинными и короткими фразами и мужским и женским голосом на выбор.
Плюсы: | Минусы: |
|
|
8 599 р.
Silverstone f1 monaco GS
Перед нами золотая середина между младшей моделью Silverstone f1 Monaco и детектором нового образца Silverstone f1 Monaco S. Подойдет, если ищете антирадар с более дальнобойной антенной, которая выручит на трассе. Но может разочаровать отсутствием сигнатурной технологии.
Silverstone f1 monaco GS защищен от помех только настройками. Аппарат предлагает выставить пороги скорости, выключить отдельные диапазоны или отдать предпочтение базе стационарных камер. Но если комплекс контроля ПДД внесен во встроенную базу, детектор назовет его по имени и расскажет об ограничении скорости на участке.
Что может не понравится. Небольшая разница с предыдущей моделью. Самые крупные изменения затронули порядок оповещения о стационарных комплексах. Прибор проговаривает их по имени, как это делают сигнатурники, при этом источники помех не отсеивает.
Плюсы: | Минусы: |
|
|
Silverstone f1 Fuji
Silverstone f1 Fuji – радар-детектор без GPS-приемника и поддержки сигнатурной технологии. В аппарате нет расширенного функционала, поэтому производитель сделал ставку на радарную часть.
Silverstone f1 Fuji умеет находить передвижные треноги, Стрелку и другие маломощные радары нового образца, при этом оповещение о радарном комплексе приходит не голосом, а звуком, поэтому надоедливой болтовни во время поездки не будет, но и про муляжи и камеру в спину прибор не рассказывает.
Что может не понравится. Детектор с урезанными функциями может быть бесполезен. Например, для городов, где есть системы контроля средней скорости, модель без встроенной базы стационарных камер не подходит. Если пользоваться бюджетным детектором, придется скачивать базу на мобильный телефон и ориентироваться сразу на два устройства, а это не всегда удобно.
Плюсы: | Минусы: |
|
|
2 499 р.
Silverstone f1 monza GS
Если присмотреться внимательно, модель с похожими характеристиками мы уже встречали. Silverstone f1 Monza GS построен по принципу Silverstone f1 Monaco GS – поддерживает библиотека GPS-сигнатур, при этом сигнатурным детектором не является.
Уменьшить число ложных срабатываний можно за счет чувствительности радарной части. Но кроме этого Монза пользуется данными из встроенной базы стационарных камер – если полицейский комплекс есть в базе, детектор назовет его тип, скоростной лимит на контролируемом участке пути и разделяющее вас расстояние. Если камера смотрит в спину, контролирует обочину или полосу для общественного транспорта, придет дополнительная голосовая подсказка.
Что может не понравится. Малоинформативный led-дисплей. Бегущая строка заменена на символы, поэтому для неподготовленного пользователя управление может показаться сложным.
Плюсы: | Минусы: |
|
|
Если у вас есть вопросы о конкретной модели или хотите получить сравнительную таблицу со всеми характеристики, обратитесь к консультантам сервиса: расскажем, как работает тот или иной детектор на примерах из жизни.
Вся линейка антирадаров от Silverstone f1 собрана на одной странице.
SilverStone F1 Monza GS — Радар-детектор
Комплектация
Радар-детектор SilverStone F1 Monza GSКрепление на лобовое стекло автомобиля
Крепление-липучка на приборную панель
Адаптер питания с разъемом прикуривателя
USB-кабель
Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
Описание
При создании радар-детектора SilverStone F1 Monza GS перед инженерами компании Silverstone F1 стояла задача сделать максимально доступным радар-детектор с GPS-модулем.
За основу была взята популярная модель радар-детектора SilverStone F1 Monaco GS, в которой изменению подвергся дисплей. Это позволило удешевить конструкцию без потери качества приема сигналов.Потребовалось достаточно много времени (около года) для разработки нового алгоритма работы символьного дисплея, обеспечивающего максимально простую и понятную индикацию.
В новом радар-детекторе SilverStone F1 Monza GS, как и в его прототипе Monaco GS, работают G-сигнатуры — это данные о полицейских радарах и иных системах контроля дорожного движения.
Радар-детектор оповещает о:
-
типе радара/камеры;
-
скоростном лимите;
-
расстоянии до точки контроля;
-
дополнительной информации о точке контроля: камера смотрит в спину, контролируется обочина, полоса общественного транспорта и т.п.
Радар-детектор SilverStone F1 Monza GS сделан в Корее и поэтому обладает следующими преимуществами:
-
Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы и надежны.
-
Рупорная антенна, чувствительность которой проверена временем.
-
Богатый опыт корейских инженеров, работающих совместно с нашими специалистами, позволяет моментально вносить изменения в ПО при появлении новых запросов пользователей.
Особенности модели SilverStone F1 Monza GS:
-
Функция GPS-сигнатуры
-
Улавливает излучение всех радаров ГИБДД
-
Голосовые подсказки на русском языке
-
Яркий LED-дисплей
-
Режимы работы: Трасса, Город 1, Город 2, Город 3, Smart
-
Обновление базы камер еженедельно.
Библиотека GPS-сигнатур:
-
Автодория
-
АВТОПАТРУЛЬ
-
Автоуроган ВСМ
-
АЗИМУТ
-
Амата
-
AПК Фотофиниш
-
АРГУС
-
Арена
-
Бинар
-
Визир
-
Vlatacom
-
Вокорд
-
Gatso
-
Дозор
-
Интегра
-
Искра
-
Кречет
-
Крис
-
Кордон
-
ЛИСД
-
Mesta
-
Multanova
-
MultaRadar CD
-
Oдиссей
-
Oрлан
-
Оскон
-
Платон
-
Полискан
-
Поток
-
ПТОЛЕМЕЙ
-
Ramet
-
РАПИРА
-
RedSpeed
-
RoadScan
-
Робот
-
Сергек
-
СКАТ
-
Спецлаб
-
Спринтер
-
Стрелка
-
Стрит Фалькон
-
Сфинкс
-
Трафик-Сканер
-
Trucam
-
Форсаж
Библиотека GPS-сигнатур постоянно расширяется и включает в себя всё больше радаров и камер, используемых на дорогах России и стран СНГ.
SilverStone F1 MONACO GS — Радар-детектор
Радар-детектор SilverStone F1 Monaco GS — модель 2019 года, относящаяся к классическим радар-детекторам. Устройство имеет функцию GPS-сигнатуры, улавливает излучение всех радаров ГИБДД, имеет стильный дизайн, интуитивное управление и голосовые подсказки на русском языке. Работает в следующих режимах: Трасса, Город 1, Город 2, Город 3, Smart. Также еженедельно обновляются базы камер.
Характеристики
-
Диапазон K :
24,150 ГГц ± 100 МГц
-
Диапазон Ka :
34,700 ГГц ± 1300 МГц
-
Диапазон Ku :
13,450 ГГц ± 50 МГц
-
Диапазон X :
10,525 ГГц ± 50 МГц
-
Детектор лазерного излучения :
есть, 800-1100 нм
-
Угол обзора лазерного детектора :
360°
-
Поддержка режимов :
Ultra-K, POP
-
Приемник сигнала (радиоканал) :
супергетеродин
-
Обработка сигнала (радиоканал) :
цифровая
-
DSP :
да
-
Режим Город :
да
-
Режим Город 2 :
да
-
Режим Город 3 :
да
-
Режим SMART :
да
-
Режим Трасса :
да
-
Отключение отдельных диапазонов :
да
-
Обнаружение радаров типа «Стрелка» :
да
-
Обнаружение радаров типа «Кордон» :
да
-
Обнаружение радаров типа «Robot» :
да
-
Обнаружение радаров типа «Автодория» :
да
-
Обнаружение радаров типа «Крис», «Арена» :
да
-
Обнаружение радаров типа «АМАТА», «ЛИСД» :
да
-
GPS :
да
-
Защита от обнаружения VG-2 :
да
-
Память настроек :
да
-
Отображение информации :
OLED-дисплей
-
Регулировка яркости :
да
-
Регулировка громкости :
да
-
Отключение звука :
да
-
Авто приглушение звука :
да
-
Крепление :
на присоске
-
Вес :
121 г
-
Потребляемый ток :
225 мА
-
Рабочая температура :
от –20°С до +70°С
-
Производство :
да
-
Провод питания с доп.слотом :
да
-
Бесплатное обновления По + база камер на сайте производителя :
да
Комплектация
Радар-детектор SilverStone F1 Monaco GSКрепление на лобовое стекло автомобиля
Крепление-липучка на приборную панель
Адаптер питания с разъемом прикуривателя
USB-кабель
Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
Описание
SilverStone F1 Monaco GS — это продолжение линейки классических радар-детекторов с новой системой оповещения объектов по базе камер. Функция GPS-сигнатуры:- Улавливает излучение всех радаров ГИБДД
- Голосовые подсказки на русском языке
- Стильный дизайн
- Интуитивное управление
- Режимы работы: Трасса, Город 1, Город 2, Город 3, Smart
- Обновление базы камер еженедельно.
За основу SilverStone F1 MONACO GS взят непревзойденный радар радар-детектор Monaco с усовершенствованным процессором, что позволило добавить функцию GPS-сигнатуры. Благодаря функции GPS-сигнатуры пользователь получает все плюсы от обычных и сигнатурных радар-детекторов:
- От обычных РД – дальность и качество приема,
- От сигнатурных – удобство использования и понимание какой радар.
GPS-сигнатуры – это данные о полицейских радарах и иных системах контроля дорожного движения. Устройство передаёт данные пользователю с помощью голосового оповещения и индикации на дисплее.
Библиотека GPS-сигнатур:
- Автодория
- АВТОПАТРУЛЬ
- Автоуроган ВСМ
- АЗИМУТ
- Амата
- AПК Фотофиниш
- АРГУС
- Арена
- Бинар
- Визир
- Vlatacom
- Вокорд
- Gatso
- Дозор
- Интегра
- Искра
- Кречет
- Крис
- Кордон
- ЛИСД
- Mesta
- Multanova
- MultaRadar CD
- Oдиссей
- Oрлан
- Оскон
- Платон
- Полискан
- Поток
- ПТОЛЕМЕЙ
- Ramet
- РАПИРА
- RedSpeed
- RoadScan
- Робот
- Сергек
- СКАТ
- Спецлаб
- Спринтер
- Стрелка
- Стрит Фалькон
- Сфинкс
- Трафик-Сканер
- Trucam
- Форсаж
Библиотека GPS-сигнатур постоянно расширяется и постоянно расширяется и включает в себя всё больше радаров и камер, используемых на дорогах России и стран СНГ.
Радар-детектор SilverStone F1 MONACO GS сделан в Корее и поэтому обладает следующими преимуществами:
- Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы и надежны.
- Рупорная антенна, чувствительность которой проверена временем.
- Богатый опыт корейских инженеров, работающих совместно с нашими специалистами, позволяет моментально вносить изменения в ПО при появлении новых запросов пользователей.
Отзывы
Юра Колсанов
отличная модель- Комментарий:
- Голос предупреждает. Это удобно
- Неделю назад
Андрй Д
обычная модель- Достоинства:
- хороший выбор режимов, четкие и своевременные уведомления
- Недостатки:
- неудачное крепление срабатывание на, много лет неработающие стационарные камеры (видит сигнал, которого нет) отсутствие сервис-центров у производителя. сломался через год- починить негде!
- Комментарий:
- поездки СПб-Москва, СПб-Вооогда — ни одного штрафа, предупреждал четко! но недостатки, см. выше.
- 3 месяца назад, Санкт-Петербург
Сергей Г.
отличная модель- Достоинства:
- Отличный радар детектор
- Недостатки:
- Не обнаружил
- 5 дней назад, Североморск
Anton
хорошая модель- Достоинства:
- Хорошая база камер Внешний вид Приятное озвучивание
- Недостатки:
- Не удобная программа для обновления устройства и базы камер
- 6 дней назад, Армавир
Артем Волчок
отличная модель- Достоинства:
- Быстро ловит спутники, компактный, качественная сборка, яркий дисплей
- Недостатки:
- Работает хорошо, нареканий нет
- Комментарий:
- Увидел в нете рекламу про радары, начал искать и остановил свой выбор на этом. Честно — выбирал только по рейтингу — так как не особо разбираюсь в этом. Очень удобное крепление, ложных сигналов мало. Работаю частным водителем и передвигаться по городу нужно быстро из точки А а точку Б. Поэтому штрафы прилетали очень часто. Штрафов стало намного меньше. Доволнен, покупка хорошая.
- Неделю назад, Москва
Вилен Ю.
отличная модель- Достоинства:
- Отличный радар, прост в настройках, качество хорошее!
- Месяц назад, Мурманск
Юрий Немяшев
отличная модель- Достоинства:
- Отличная покупка, ни одного штрафа после приобретения))
- Недостатки:
- —
- Комментарий:
- Рекомендую данную модель, не так дорого, но видет всё)!
- Месяц назад, Элиста
Настя Румянцева
отличная модель- Достоинства:
- Современный и стильный, хорошее крепление. Прост в установке, легко настроить. Удобное управление на русском языке.
- Недостатки:
- Пока не нашла
- Комментарий:
- Ни одного штрафа за последние полгода езды с ним!
- 2 месяца назад, Омск
Марина С
отличная модель- Комментарий:
- Лучший аппарат из всех!
- 2 месяца назад
Петр Р
хорошая модель- Достоинства:
- Знает о всех стационарных радарах и местах обычного размещения передвижных. Простое обновление.
- Недостатки:
- На некоторые типы новых радаров, которых нет в базе, реагирует в последний момент. Зимой присоски окаменели и гаджет отвалился.
- Комментарий:
- Количество штрафов, за превышение скорости, свелось почти к нулю.
- 3 месяца назад, Москва
SilverStone F1 R-BOT Разнесённый сигнатурный радар-детектор
Подробности
SilverStone F1 R-BOT Новая уникальная модель разнесённого сигнатурного радар-детектора со скрытой установкой для автомобилей премиум-класса!
- Скрытая установка
- Внешняя GPS-антенна, подробнейшая база камер полиции по всей России
- Подходит для премиальных автомобилей с нестандартным остеклением
- Сигнатурное обнаружение основных типов радаров
- OLED-дисплей с универсальным креплением и режимом приглушенной яркости
- Классическая рупорная антенна улавливает сигналы в различных диапазонах, а также сигналы лазеров
- Фильтр Z-сигнатур, позволяющий максимально сократить ложные срабатывания от датчиков слепых зон
Сплит-система обеспечивает новые возможности
Скрытая установка органично вписывается в дизайн интерьера автомобиля. Подходит для премиальных автомобилей с нестандартным остеклением:
- внешняя GPS-антенна решает проблему с принятием GPS-сигнала, который блокируется в автомобилях с атермальными стеклами
- выносная радарная часть решает проблему приёма радиосигнала, который блокируется мелкоячеистыми стеклами с подогревом
Выносная радарная часть
Фиксируется в районе радиаторной решетки авто, антикоррозийный провод и радарный блок не имеют соединений, обладают влагозащитой IPX6
Блок управления — центр всей системы, объединяющий все блоки сплит-системы
OLED-дисплей
Благодаря универсальному креплению дисплей можно установить на любую поверхность — торпедо, лобовое стекло, потолок.
Внешняя GPS-антенна — устойчивый приём спутниковых сигналов
Работа с мобильными и стационарными радарами
Радар-детектор
Улавливает сигналы в различных диапазонах, которые используют дорожные радары, а также сигналы лазеров
Сигнатурная часть
Используя библиотеку сигна- тур SilverStone F1, обрабатывает сигналы, определяя конкретную модель радара, и отсекает помехи в данном диапазоне
GPS-информатор
Работает с помощью базы камер и радаров на картах России и СНГ. Используется для определения устройств, не посылающих сигналы, а также для информирования о скоростном режиме
Тройная защита от ложных срабатываний
- Сигнатурная часть определяет тип радара и точно знает, идет ли замер скорости. Отсекает ложные сигналы в К-диапазоне, сравнивая входящий сигнал с современной, обновляющейся базой сигнатур
- GPS-сопровождение фильтрует срабатывания по скорости — если вы едете с нормальной скоростью, режим Smart отключит лишние уведомления о радарах. Еженедельно обновляемые базы GPS (радары и камеры) и сигнатур
- Система Anti-CAS (Collision Avoiding System) фильтрует сигналы различных систем, установленных в автомобилях (парктроники, круиз-контроль и другие частые источники помех)
SilverStone F1 R-BOT — совершенные технологии на страже вашей безопасности!
Технические характеристики SilverStone F1 R-BOT:
Приемник
- Диапазон K 24,150 ГГц ± 100 МГц
- Диапазон Ka 34,700 ГГц ± 1300 МГц
- Диапазон Ku 13,450 ГГц ± 50 МГц
- Диапазон X 10,525 ГГц ± 50 МГц
- Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
- Угол обзора лазерного детектора 360°
- Поддержка режимов Ultra-K, POP
- Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
- Обработка сигнала (радиоканал) цифровая
- DSP
Настройки
- Режим Город
- Режим Город 2
- Режим Город 3
- Режим SMART
- Режим Трасса
- Отключение отдельных диапазонов
Функции
- Обнаружение радаров типа «Стрелка»
- Обнаружение радаров типа «Кордон»
- Обнаружение радаров типа «Robot»
- Обнаружение радаров типа «Автодория»
- Обнаружение радаров типа «Крис», «Арена»
- Обнаружение радаров типа «АМАТА», «ЛИСД»
- GPS
- Защита от обнаружения VG-2
- Память настроек
Вывод информации
- Отображение информации OLED-дисплей
- Не предназначен для эксплуатации в поляризационных очках
- Регулировка яркости
- Регулировка громкости
- Отключение звука
- Авто приглушение звука
Корпус
- Вес 126 г
- Размеры 106 5 х 79 х 27 мм
Дополнительно
- Потребляемый ток 225 мА
- Рабочая температура от –20°С до +70°С
- Производство Корея
- Комплект проводов для подключения
- Бесплатное обновления По + база камер на сайте производителя
- Гарантия 12 мес
Комплектация:
- Яркая упаковка с выдвигающейся внутренней частью
- OLED-дисплей с универсальным креплением/li>
- Блок управления
- Радарный блок
- GPS-антенна
- Соединительные шнуры
- USB-удлинитель
- Набор аксессуаров для крепления радарного блока, OLED-дисплея и блока управления
- Адаптер питания от бортовой сети
- Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
Покупая оборудование в нашем магазине вы можете установить его в фирменных установочных центрах поставщиков, а так же в сертифицированных партнерских центрах в Москве и городах России. В случае установки в наших боксах есть возможность оплаты оборудования и установки уже по факту.
После оформления заказа через форму заказа на сайте или по телефону, уточнения всех деталей, комплектации и места установки — в назначенное время вы приезжаете уже на установку, куда мы предварительно доставим оборудование — и после установки и проверки работоспособности вы оплачиваете стоимость товара и самой установки.
На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия!
Все специалисты являются сертифицированными, заводская гарантия на новый автомобиль полностью сохраняется!
Выездная установка производится в пределах МКАД, выезд за МКАД платный. Стоимость согласовывается с мастером установщиком.
В Москве и МО
|
отзывы, обзор, описание и характеристики
Специальные средства контроля дорожного движения постоянно совершенствуются и приобретают все более эффективные способы фиксации нарушений. Традиционный подход к оформлению протоколов уступает место так называемым письмам счастья со штрафами, от которых не застрахован ни один автомобилист.По крайней мере, это касается водителей, которые не используют такие же аппаратные средства противодействия техническим регистраторам скорости. При этом система SilverStone F1 Monaco доступна широкому кругу потребителей. Отзывы об этом радаре разносторонние, но в целом пользователи высоко оценивают качество его работы.
Внешний вид и эргономика
Устройство имеет классический дизайн, форм-фактор, хотя и с некоторыми оригинальными чертами. Но еще больше многих пользователей удивляет необычная конфигурация управления устройством.Дело в том, что управление основным спектром функций осуществляется с помощью группы из 4 кнопок, расположенных на поверхности корпуса. Берут на себя практически комплектные инструменты, кроме задачи включения/выключения. Эта команда назначена на регулятор громкости. Что касается качества материалов, то радар-детектор SilverStone F1 Monaco заключен в прочный пластиковый корпус. Выглядит солидно и даже с налетом премиальности, хотя аппарат является представителем близкого к бюджету класса. Сама поверхность пластика матовая, что является хорошим решением для аппарата, размещенного на центральной панели.
Оборудование
Устройство имеет типовую комплектацию, а также опирается на недорогие радары. Другое дело, что за счет дополнительной безопасности многие китайские производители пытаются пробиться в сегмент более высокого уровня. При этом набор аксессуаров полностью соответствует статусу SilverStone F1 Monaco. Отзывы отмечают разве что качество комплектных устройств. Например, вместе с радаром поставляются сразу два запорных механизма — для лобового стекла и панели.И по мнению многих владельцев, оба устройства в качестве фиксаторов показывают себя не лучшим образом. Поэтому рекомендуется изначально заменить и застежки-липучки, и застежки для стекла на более надежные системы монтажа. Кроме того, в комплект также входит USB-кабель, инструкция и адаптер питания. Устройство предназначено для подключения к прикуривателю.
Характеристики извещателя
Опять же, несмотря на принадлежность к сегменту доступного оборудования, техническая база органично сочетается в его исполнении с достаточно высоким уровнем исполнения прибора, что намекает на его внешний вид.В первую очередь, отзывы покупателей о модели SilverStone F1 Monaco отмечают широкий спектр работы с большинством регистраторов скоростных ГИБДД. Но эта машина заслуживает внимания не только. Вызывают доверие автомобилистов и другие характеристики:
- Лазерный индикатор сигнала представляет собой спектр от 800 до 1100 нм.
- Обзор приемника — 360°.
- Диапазон излучения К составляет от 24 050 до 24 250 МГц.
- Диапазон излучения Х от 10 475 до 10 575 МГц.
- Количество уровней обнаружения — 3.
- Потребляемый ток 225 мА.
- Диапазон температур, пригодный для эксплуатации, от -20 до 70°С.
- Вес — 121 гр.
По функционалу модель также не дает оснований для занесения ее в список аутсайдеров сегмента. Устройство снабжено полным списком стандартных функций, включая отображение информации, регулировку яркости и громкости, голосовое оповещение и т. д.С точки зрения работоспособности важно отметить разнообразие режимов. Устройство поддерживает автоматический переход на параметры, оптимальные для эксплуатации в городских условиях и на трассе. Кроме того, стоит добавить возможность работы с отключением отдельных диапазонов.
Технологические особенности
Интенсивное развитие моделей детекторов высокого класса иногда делает бессмысленным пребывание на рынке некоторых бюджетных устройств, которые по своей эффективности не могут даже приблизиться к технологичным аналогам.Разработчики Monaco постарались этого избежать и снабдили приемник не только базовым функционалом, но и сохранили за счет своих возможностей технологический уровень, заданный дорогими современными металлоискателями. Об этом свидетельствует наличие модуля GPS и новейших средств защиты от ловушек радиоизлучения. Например, система VG-2 исключает риск обнаружения SilverStone F1 Monaco. Отзывы свидетельствуют о том, что этот модуль делает приемник невидимым для большинства специализированных пеленгаторов.Другое дело, что передовые разработки полиции в некоторых регионах и такой формат защиты делают ее малоэффективной. Что касается защиты от случайных радиопомех в условиях города, то в этом поможет автоматический режим работы приемника Smart. В этом случае система без участия водителя настраивает механизм фильтрации шумов под конкретные условия движения, регулируя также чувствительность функции радара.
Установка устройства
Как было отмечено выше, разработчики предусмотрели два варианта крепления — на лобовое стекло и приборную панель.В первом случае реализована сборка из трех компонентов. Сначала нужно собрать монтажную скобу и липучку, а затем закрепить конструкцию на стекле. Далее можно переходить к установке SilverStone F1 Monaco. Отзывы рекомендуют сразу предусмотреть кабельное подключение, иначе дальнейшие манипуляции нарушат исходное положение ресивера. Второй вариант предполагает крепление липкой ленты к приборной панели. Перед монтажом поверхность следует очистить, промыть и высушить, что обеспечит более надежное сцепление липучки с панелью с покрытием.С липучки снимается защитная пленка, после чего она крепится на подготовленную поверхность. Затем на нижнюю часть конструкции устанавливается сам радар. В обоих случаях желательно избегать наклеивания серийного номера модели.
Эффективность обнаружения
Модель лучше всего работает с сигналами стационарных камер, оповещая водителя заблаговременно и с высокой степенью точности. В этом режиме лучше всего проявляется система голосовых подсказок. Также, в отличие от радара начального уровня, этот блок постоянно оповещает камеры стоп-полосы, которые расположены на светофорах.В целом на коротких дистанциях и в городе демонстрируется уверенная и точная работа по обнаружению — об этом же говорят и сами отзывы. SilverStone F1 Monaco в таких условиях даже не требует особых настроек диапазонов, однако ситуация меняется по мере удаления от плотного трафика. Что касается Х и К-диапазонов, то система их улавливает, но при этом есть ложные сигналы. Как минимум, следует подготовиться к неравномерной работе приемника. Кроме того, многие отмечают практически полное игнорирование полицейского комплекса «ЦИРИ».На расчет этой установки можно рассчитывать на расстоянии около 400 м, но вряд ли этого будет достаточно для оперативного изменения скоростного режима.
Положительные отзывы
Однако широкий набор настроек компенсирует огрехи в работе с отдельными скоростными регистраторами. Новички в этом плане делают ставку на автоматику, а опытные автовладельцы умело спасаются, вручную отсекая ненужные спектры и усиливая сигналы целей. При этом имеется и поддержка модуля GPS-навигации, благодаря которому можно заранее оценить риски встречи с дорожными камерами определенных типов.Общая эргономика также выделяет радар-детектор SilverStone F1 Monaco. Отзывы положительно характеризуют как внешнее управление, так и удобную схему меню, а также правильные голосовые уведомления с хорошей озвучкой.
Отрицательный отзыв
Больше всего претензий к системным креплениям. Кронштейн закреплен слишком туго. С одной стороны отмечаются преимущества такой механики, так как это обеспечивает надежность установки. Но с другой стороны силовые попытки снятия могут привести и к повреждению самой системы крепления, и к повреждению стекла с панелью.Также отмечено мерцание дисплея, которым оснащен радар SilverStone F1 Monaco. Отзывы об этой ошибке встречаются реже, но фактическую монохромность экрана вполне можно рассматривать как уступку конкурирующим моделям. Однако о конкурентах на рынке стоит поговорить отдельно.
Конкуренты модели
Основным конкурентом этой модели считается устройство X-COP 8500 от Neoline, хотя слабых мест у него гораздо больше. Достаточно отметить низкий уровень помехозащищенности и низкий уровень обнаружения.Тем не менее, эти недостатки компенсируются богатой базой с точками установки камер. Еще одна интересная модель в этом сегменте — Whistler 439ST. Этот вариант отличается слаженным взаимодействием навигационного модуля GPS и радиолокационной части, что позволяет фиксировать даже современные модели быстроходных роботов-фиксаторов. Как раз в этой способности заметно проигрывает антирадар SilverStone F1 Monaco, отзывы о котором также отмечают ложные сигналы в большом проценте.
Вывод
В среднем сегменте антирадар с ценниками до 10тыс.руб. трудно найти транспортное средство, которое бы отвечало всем требованиям современного автолюбителя. Даже если ограничиться исключительно запросами на обнаружение полицейских камер на дороге, то полный охват всех угроз одним устройством будет невозможен. Разумеется, это относится к современному уровню технологического развития недорогих устройств такого типа. Тем не менее, с точки зрения производительности можно поставить достаточно высокую оценку ресиверу SilverStone F1 Monaco.Отзывы, обзор и характеристики говорят о практичности этого аксессуара, его надежности и функциональной сбалансированности. К тому же стоит добавить невысокий ценник, который составляет 5,5-6 тысяч. Кстати, рассмотренные выше модели от конкурирующих производителей доступны по 6-7 тысяч, хотя существенных преимуществ перед радаром SilverStone они не имеют. Отдельные функциональные преимущества выделяются, но есть у рассматриваемого детектора и свои козыри.
р>>
|