Silverstone f1 радар: Радар-детекторы | SilverStone F1


0
Categories : Разное

Содержание

Сигнатурный радар-детектор SilverStone F1 Monaco S

Чем отличаются Monaco и Monaco S?

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S — это сигнатурная модель, обычный Monaco такой функции не имеет. Сигнатура позволяет сократить ложные срабатывания и определять камеры, которые ловятся радарной частью, по именам. Технические характеристики у обеих моделей одинаковые, кроме чипсета (он более мощный) и добавлена плата с сигнатурой.

Чем отличаются радар-детекторы Silverstone F1 Monaco GS и Монако S?

несигнатурный / сигнатурный
более чувствительная радарная часть / менее чувствительная радарная часть
разные процессоры

Монако GS имеет другой алгоритм оповещения по базе: проговаривает по GPS-базе модель радара, Крис, Кордон, Арена и т.п., а радарная часть будет работать только гейгером. В то время как сигнатурный Monaco S определяет радары сначала по сигнатуре, а потом гейгером.

Что означает стрелочка на экране радар-детектора SilverStone F1 Monaco S?

Стрелка на дисплее показывает направление движения машины, вверх – движение на север, вниз – на юг, влево – на запад и вправо – на восток (промежуточные варианты – соответственно, северо-запад, юго-восток и т. д.)

Можно ли обновить старый Monaco до версии Monaco S прошивкой от Monaco S?

Нет, это делать нельзя. Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S — совершенно отдельная модель со своей собственной прошивкой, которая никак не коррелируется со старым аппаратом. Попытка обновить Monaco прошивкой от Monaco S может привести к поломке аппарата и его выходу из строя.

Правда что SilverStone F1 Monaco S сильнее греется при работе чем SilverStone F1 Monaco

Нет, это не соответствует действительности. Все наши РД греются одинаково, в пределах допустимого, они рассчитаны на такую работу. Каких-либо отклонений в работе радар-детектора Monaco S не замечено.

Можно ли отключить сигнатуру на радар-детекторе SilverStoneF1 Monaco S и как это сделать?

Сигнатуру отключить можно просто — использовать только режим «Трасса», в этом режиме Монако S, будет работать как обычный Monaco, единственное на реальный радар все равно его озвучит по сигнатуре при проезде (например Кордон), а все помехи в К-диапазоне и будут озвучены как в обычном Monaco. Можно также настроить нормально фильтр по скорости и авто переход режимов. По самим режимам ситуация следующая: 

Город 2 (сигнатурный)Город 1 (полу-сигнатурный)Трасса (обычный)  — Smart (автоматический)

При каких условиях на радар-детекторе Monaco S происходит переключение с режима С1 на Т?

Для постепенного перехода между режимами надо выставить:
Смарт — вкл. (не путать Смарт GPS)
АвтоГород — 50 км/ч , до 50 км/ч будет работать режим C2
АвтоТрасса — 80 км/ч , с 50 км/ч до 80 км/ч будет работать режим C1, после 80 км/ч переход в режим Т
В ручном переключении кнопкой Sity должен стоять режим Smart.

Купил Monaco S на авто Mazda CX-5 с полным набором электронных помощников. В режиме трасса он перестает быть сигнатурным и постоянно срабатывает на автомобиль. Что делать?

Если в режиме Город 1 и Город 2 реакции на Mazda CX-5 НЕТ — значит РД фильтрует сигнатуру ДМЗ Мазды. В режиме Трасса реакция соответственно конечно будет, тут нужно знать в каком регионе вы используете РД, если в регионе есть радары в известных и записанных сигнатурах можно смело использовать режим Город 2.
В режиме Город 2 чувствительность РД такая же как и в Трассе, вот только оповещать он будет в том случае если сигнатура определится и известна устройству. Других вариантов нет на данный момент у любых сигнатурных РД. Режим Город 2 — это режим Трасса, но в сигнатурном режиме, К-диапазон полностью блокируется, работа радарной частью только при анализе сигнатуры известных радаров.

Если Монако S не реагирует на Мазду в режимах Город 1/2, а в режиме Трасса есть реакция на ДМЗ авто, настройку режима Смарт нужно сделать таким образом:
АвтоГород —  выставить скорость с 50-90 км/ч (в зависимости от типов радаров в регионе)
АвтоТрасса — выставить максимальное значение 150 км/ч, свыше будет реакция на свой автомобиль.
Или использовать режимы с установкой в ручную Город 1 (полусигнатурный) либо Город 2 (сигнатурный), но при использования последнего режима нужно знать типы радаров в регионе.

Как радар-детектор Monaco S определяет маломощный мобильный радар Вокорд Циклоп (VOCORD Cyclops)?

Записанной сигнатуры на данный радар — НЕТ, детектирование только в К-диапазоне, в спину очень опасен. В Стационарном исполнении в этом же корпусе есть как с радаром, так и в безрадарном варианте. Есть и муляжи подобных радаров, как с ложным излучением К, так и без. Т.к. он маломощный, ловит близко, но и имеет слабое излучение, поэтому и детектируется близко (одиночные предупреждения начинаются более чем за километр на прямой дороге). В лицо 400-500 м, в спину 50-100 м. или по проезду.

Радар-детектор Monaco S не определяет мобильный / стационарный радар Кордон

Радар-детектор Monaco S должен определять этот тип радара по сигнатуре. На реальный стационарный Кордон нет проблем с детектом. Однако появились многочисленные активные Муляжи радара «Кордон». Они очень похожи на реальный радар, отличить их можно только по небольшой панели солнечной батареи рядом с радаром. Такие Муляжи излучают слабый сигнал К-диапазона и владелец сигнатурного РД думает, что определения по сигнатуре нет. Но это Муляж и по сигнатуре он не определяется.

После обновления прошивки на Monaco S, КРЕЧЕТ стал определятся как СКАТ, а АВТОПАТРУЛЬ как КРЕЧЕТ.

Кречет и Скат делают на одной фабрике Ольви в Санкт-Петербурге. Есть радар Кречет, а есть последняя модификация Кречет-СМ. При более тщательном изучении данных модификаций, было замечено, что радарный модуль у Кречет и Кречет- СМ разный, а если сравнить со Скат — у модели Кречет СМ, радарный модуль один в один как у СКАТ.

Радарный модуль называется — Осьминог. Соответственно и оповещать на такие модели Кречет СМ стал как Скат, потому как радарная часть у них одинаковая, разные только формы самих радаров.

Автопатруль-Радар определялся раньше как Кордон определялся, сигнатуры изменили и больше стало подходить к Кречет, а не к Кордон.

Регулировка расстояния оповещения до контроля стоп-линии в Monaco S. Очень напрягает когда срабатывает оповещение за 500 метров до перекрестка в городе, когда до этого еще не один приходиться пересекать. Хватило бы 50 метров и менее.

Попробуйте отключить в настройках режим SMART GPS (не путать с режимом — smart) и далее в настройках выставляете расстояние в режимах Город 2 — 200 м, в Город 1- 300 м. (может и 200), в режиме Трасса — какую удобно. Исходя из скоростных настроек режимов Город2 > Город1 > Трасса будет работать так — при движении в режиме Город 2 GPS оповещение будет за 200 м, при переходе в Город 1 за 300 м, ну в и Трассе максимально комфортную для снижения скорости.

Не загружаются индивидуальные настройки в SilverStone F1 Monaco S

1) Убедитесь, что вы правильно сохраняете настройки, особенно обратите внимание на пункт 9: после сохранения настроек сверху надо ставить прошивку!

Изменение параметров Меню через SilverStone F1 Updater

1. Зайти в «Меню настроек».
2. Установить в Меню необходимые параметры.
3. Нажать кнопку «Сохранить».
4. Нажать кнопку «ОК», после этого вы выйдете из меню.
5. Выставить точку в кружочек на пункте Меню.
6. Нажать кнопку «Загрузить»
7. Только после этого можно выходить из программы Updater
8. Ваши настройки загрузились в РД
9. И только после этого загрузить файл прошивки (MonacoS_Fxxxx_Vxxxx_Dxxxxxx_Sxxxx.bin) в устройство. Тогда параметры останутся сохранены.

2) Обратите внимание, что при каждом подключении к ПК, радар-детектор сбрасывает настройки на заводские. Сами настройки после загрузки прошивки сохраняются и это видно когда радар-детектор подключён в машине, а если снова подключить его к ПК, то они опять сбрасываются. Поэтому проверяйте сохранение настроек непосредственно при подключении аппарата в авто.

Чем отличаются урезанные голосовые файлы от стандартных?

Там где все длинные фразы были, их сократили Внимание, замер скорости > Замер скорости; Радар СтрелкаСтрелка; GPS сопровождение активно > GPS активно; Внимание, впереди возможна мобильная камера >

возможна мобильная камера… и т.д.

После обновления пропал приветствия и оповещения радаров.

Голосовые сообщения не пропали, вы включили скорее всего режим Экстра Мьют (Extra Mute). Потыкайте при езде кнопочку MUTE. Там 3 режима, один из них отключает голосовые оповещения, оставляя только писк. Кнопочка мягкая, вы случайно могли её нажать. От прошивки это не зависит.

Какой процессор установлен в Monaco S?

В Монако S стоит микроконтроллер STM32F103

Характеристики динамика радар-детектора Monaco S

Диаметр: 26 мм
Мощность: 0.5- 0.8 Вт,
Сопротивление: 8- 16 Ом (но ориентироваться лучше на : 8 Ом, 1 Вт)

HY2616 HYCOM (16 Ом, 1 Вт, 26 мм) — подходит

Какая длина провода в прикуриватель у радар-детектора SilverStone F1 Monaco?

Длина провода — 190 см.

Можно ли обновить прошивку для Monaco S и Sochi Z на MacOS (MacBook – Apple)?

К сожалению, на MacOS программа для обновления не работает. Попробуйте поискать другой компьютер.

После запуска Updater долго пишет «Ждите» / Не видит файл в указанной папке

1. Антиспам блокирует программу-апдейтер. Попробуйте отключить антивирусы (брендмауэр и файрвол тоже) и прошить заново.
2. Вы не разархивировали папку и пытаетесь запустить программу из архива. Правой кнопкой мышки щёлкните на папке с архивом MonacoS_ddmmyyyy.zip. В выпадающем меню выберите «Извлечь всё / Extract Here».
3. Неисправен провод USB, который поставляется в комплекте. Попробуйте сменить на другой провод.

При обновлении SilverStone F1 Monaco S пишет ERROR / Unknown device

1) Таким образом антиспам блокирует с его точки зрения вредоносное ПО (программу-апдейтер). Попробуйте отключить антивирусы (брендмауэр и файрвол тоже) и перепрошить.
2) Неисправен провод USB, который поставляется в комплекте. Попробуйте сменить на другой провод.

При обновлении Monaco S выскакивает окошко «Форматировать карту»

Окошко возникает из-за неотключенных антивирусов. Даже если вы отключили, допустим, Касперского, всё равно остаётся штатный антивирус, который заставляет программу работать некорректно. В этом случае, если это окошко не мешает обновлению и программа запускается (даже выдавая: Версия: ОШИБКА, БД: ОШИБКА) — можно продолжать обновление аппарата, это не повлияет на его дальнейшую работу, а базы данных и прошивка будут установлены.

При попытке обновления радар-детектора выводится ошибка: не является приложением WIN 32.

Скорее всего вы пытаетесь обновить аппарат с ОС Windows XP. Но начиная с версии Updater v4.5 он уже не работает с ХР, т. к. эта ОС уже не обновляется и там не хватает определённых библиотек. Надо найти компьютер с более новой версией ОС Windows.

Всего 4 вопроса

Оставлять вопросы могут только
зарегистрированные пользователи

Регистрация

zhenuari

22:44 11.08.2021

Здравствуйте, подскажите как достать из радара крепление к стеклу с присосками? Внутрь защелкнулся на раз, а достать не могу. Спасибо.

Показать ответ Скрыть ответ

Ответ от admin

14:52 12.08.2021

Крепление надо просто сдёрнуть с силой, никаких дополнительных кнопок нет.

lion_93_nur

17:25 16.01.2021

ЗДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС У МЕНЯ РАДАР MONACO S НОВАЯ ОБНОВЛЕНИЕ СТОЙТ ИНОГДА НЕ СКАЖЕТ КАМЕРА СЕРГЕК GPS ВКЛЮЧЕНЬ ДО СИХ ПОР НЕ РАБОТАЕТ НЕ СКАЖЕТЬ КАМЕРА КАЖДЫЙ ЖДУ ВАС ОТВЕТ

Показать ответ Скрыть ответ

Ответ от admin

10:44 19.01.2021

Добрый день! Обновление базы камер происходит раз в неделю. Дополнить / исправить информацию можно с помощью специальной формы на сайте: https://silverstonef1.ru/redaktirovanie-bazy-radarov-i-kamer-gibdd/

Ответ от admin

16:07 15.01.2021

Добрый день! У радар-детекторов идёт приоритет по gps, но при отключении gps он должен ловить только лучше. Сделайте сброс на заводские настройки. Если не поможет – нужно передать устройство на диагностику с полным описанием проблемы. Вы можете передать его по месту покупки или обратиться в наш сервисный центр: [email protected]

При езде по городу или трассе РД иногда издаёт одиночный писк (бывает двойной).
При этом на экране продолжает отображаться текущая информация (радар, средняя скорсть и пр.).
Звуки все работают, голосовые сообщения полные.
Что это такое?
Заметил после перехода на 0164 (сброс к заводу делал).

Показать ответ Скрыть ответ

Ответ от admin

01:07 10.01.2021

Этот писк – работа режима AEM на ложные сигналы.

Разнесённый сигнатурный радар-детектор SilverStone F1 R-BOT

Сплит-система обеспечивает новые возможности

Скрытая установка органично вписывается в дизайн интерьера автомобиля. Подходит для премиальных автомобилей с нестандартным остеклением:

  • внешняя GPS-антенна решает проблему с принятием GPS-сигнала, который блокируется в автомобилях с атермальными стеклами;
  • выносная радарная часть решает проблему приёма радиосигнала, который блокируется мелкоячеистыми стеклами с подогревом.

SilverStone F1 R-BOT

Выносная радарная часть
Фиксируется в районе радиаторной решетки авто, антикоррозийный провод и радарный блок не имеют соединений, обладают влагозащитой IPX6.
Блок управления
Это центр всей системы, объединяющий все блоки сплит-системы.
OLED-дисплей
Благодаря универсальному креплению дисплей можно установить на любую поверхность — торпедо, лобовое стекло, потолок.
Внешняя GPS-антенна
Обеспечивает устойчивый приём спутниковых сигналов.

Работа с мобильными и стационарными радарами

Радар-детектор
Улавливает сигналы в различных диапазонах, которые используют дорожные радары, а также сигналы лазеров.
Сигнатурная часть
Используя библиотеку сигнатур SilverStone F1, обрабатывает сигналы, определяя конкретную модель радара, и отсекает помехи в данном диапазоне.
GPS-информатор
Работает с помощью базы камер и радаров на картах России и СНГ. Используется для определения устройств, не посылающих сигналы, а также для информирования о скоростном режиме.

Тройная защита от ложных срабатываний

  1. Сигнатурная часть определяет тип радара и точно знает, идет ли замер скорости. Отсекает ложные сигналы в К-диапазоне, сравнивая входящий сигнал с современной, обновляющейся базой сигнатур.
  2. GPS-сопровождение фильтрует срабатывания по скорости — если вы едете с нормальной скоростью, режим Smart отключит лишние уведомления о радарах. Еженедельно обновляемые базы GPS (радары и камеры) и сигнатур.
  3. Система Anti-CAS (Collision Avoiding System) фильтрует сигналы различных систем, установленных в автомобилях (парктроники, круиз-контроль и другие частые источники помех)

Гарантированное корейское качество

  • Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы, надежны, хорошо фиксируются.
  • Завод производитель осуществляет сборку на автоматизированных конвейерных линиях, что исключает возможность ошибки при производстве.
  • Ультрасовременный дизайн, разработанный с максимальным учетом эргономики радар-детекторов и последних тенденций промышленного дизайна.
  • Удобный дисплей и интуитивное управление делают использование устройства максимально удобным и понятным.
  • Богатый опыт корейских и российских инженеров, позволяющий моментально вносить изменения в ПО по мере появления новых запросов от пользователей.

SilverStone F1 R-BOT — совершенные технологии на страже вашей безопасности!

Комплектация

  • Яркая упаковка с выдвигающейся внутренней частью
  • OLED-дисплей с универсальным креплением
  • Блок управления
  • Радарный блок
  • GPS-антенна
  • Соединительные шнуры
  • USB-удлинитель
  • Набор аксессуаров для крепления радарного блока, OLED-дисплея и блока управления
  • Адаптер питания от бортовой сети
  • Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)

Обзор лучших радар-детекторов SilverStone «АВТО-ДРОН»

Чтобы провести сравнение лучших радар-детекторов Silverstone между собой, мы выделили недостатки, о которых говорят проверенные покупатели. Замечания к каждой модели идут отдельным блоком. Поэтому выбрать собственного победителя из пятерки лучших будет проще.

Первое, что приходит в голову, когда речь заходит об антирадарах Сильверстоун, – это программное обеспечение. Все аппараты марки тестируются на дорогах России, поэтому особенности, с которыми сталкивается российский потребитель, отражены в прошивке.

Еще Сильверстоун – это самая полная и часто обновляемая база стационарных камер. Тестирование антирадаров проводится регулярно, и лучшее знание камер стабильно за ними.

Перед вами ТОП-5 самых продаваемых моделей бренда. Это сигнатурные и несигнатурные модели, которые выиграли в ходе независимых тестов, или были отмечены автовладельцами на специализированных форумах.

Silverstone f1 monaco-s

Silverstone f1 monaco-s – радар-детектор с поддержкой сигнатурной технологии обработки сигнала и встроенной базой стационарных камер. Монако может называть радары по имени и искать безрадарные комплексы по GPS-координатам. При этом настройки можно персонализировать. Например, выставить ручные настройки внутри выбранного режима работы – в этом случае прибор учитывает ваш стиль вождения, и молчит, вместо того, чтобы перестраховываться по пустякам.

Что может не понравится. Радарная часть продолжает реагировать на датчики слепых зон автомобилей, движущихся по полосе встречного движения. И хотя уровень сигнала не превышает одного-двух делений, и со временем отличить помеху от реального радара будет несложно, при первой поездке к работе детектора нужно привыкнуть.

Плюсы: Минусы:
  • Точное определение стационарных камер по GPS
  • Тонкие настройки
  • Сигнатурная технология с поддержкой фильтра S-сигнатур: прибор пропускает сигнал через встроенную библиотеку сигнатур и подает голос, если находит совпадения
  • Зарядный блок с двумя USB-портами
  • Реагирует на системы помощи водителю в режиме «Трасса»

7 499 р.

Silverstone f1 Sochi Z

По результатам независимых тестов автомобильного издания «За рулем» Silverstone f1 Sochi Z занимает первое место. Он бьет конкурентов дальностью срабатывания и подробной базой стационарных камер. И хотя испытания велись в режиме «Трасса», грамотные настройки есть и для города.

Что может не понравится. Если анализировать отзывы подтвержденных покупателей, многие жалуются на избыточную болтливость. Голосовые оповещения выдаются длинными фразами, и в городских условиях, прибор практически не замолкает.

Проблема решилась с выходом новой прошивки. Теперь голосовых пакета два – с длинными и короткими фразами и мужским и женским голосом на выбор.

Плюсы: Минусы:
  • Дальнобойность
  • Подробная база стационарных комплексов
  • Сигнатурная технология с S и Z-фильтрами: устройство отсеивает помехи и проговаривает радары по имени
  • Автоматическое изменение яркости дисплея: благодаря датчику освещенности экран не слепит ночью и не засвечивается на солнце
  • Два варианта прошивки с полным и сокращенным голосовым сопровождением
  • Зарядный блок с двумя USB-портами
  • Реагирует на системы помощи водителю в режиме «Трасса»

8 599 р.

Silverstone f1 monaco GS

Перед нами золотая середина между младшей моделью Silverstone f1 Monaco и детектором нового образца Silverstone f1 Monaco S. Подойдет, если ищете антирадар с более дальнобойной антенной, которая выручит на трассе. Но может разочаровать отсутствием сигнатурной технологии.

Silverstone f1 monaco GS защищен от помех только настройками. Аппарат предлагает выставить пороги скорости, выключить отдельные диапазоны или отдать предпочтение базе стационарных камер. Но если комплекс контроля ПДД внесен во встроенную базу, детектор назовет его по имени и расскажет об ограничении скорости на участке.

Что может не понравится. Небольшая разница с предыдущей моделью. Самые крупные изменения затронули порядок оповещения о стационарных комплексах. Прибор проговаривает их по имени, как это делают сигнатурники, при этом источники помех не отсеивает.

Плюсы: Минусы:
  • Дальнобойность
  • Тонкие настройки
  • Быстрый поиск спутников по GPS
  • Называет стационарные комплексы по имени и сообщает об ограничении скорости на участке
  • Ложные срабатывания в K-диапазоне

Silverstone f1 Fuji

Silverstone f1 Fuji – радар-детектор без GPS-приемника и поддержки сигнатурной технологии. В аппарате нет расширенного функционала, поэтому производитель сделал ставку на радарную часть.

Silverstone f1 Fuji умеет находить передвижные треноги, Стрелку и другие маломощные радары нового образца, при этом оповещение о радарном комплексе приходит не голосом, а звуком, поэтому надоедливой болтовни во время поездки не будет, но и про муляжи и камеру в спину прибор не рассказывает.

Что может не понравится. Детектор с урезанными функциями может быть бесполезен. Например, для городов, где есть системы контроля средней скорости, модель без встроенной базы стационарных камер не подходит. Если пользоваться бюджетным детектором, придется скачивать базу на мобильный телефон и ориентироваться сразу на два устройства, а это не всегда удобно.

Плюсы: Минусы:
  • Видит камеры с большого расстояния
  • Простые базовые настройки
  • Малоинформативный led-дисплей
  • Ложные срабатывания в К-диапазоне
  • Бесполезен против безрадарных комплексов

2 499 р.

Silverstone f1 monza GS

Если присмотреться внимательно, модель с похожими характеристиками мы уже встречали. Silverstone f1 Monza GS построен по принципу Silverstone f1 Monaco GS – поддерживает библиотека GPS-сигнатур, при этом сигнатурным детектором не является.

Уменьшить число ложных срабатываний можно за счет чувствительности радарной части. Но кроме этого Монза пользуется данными из встроенной базы стационарных камер – если полицейский комплекс есть в базе, детектор назовет его тип, скоростной лимит на контролируемом участке пути и разделяющее вас расстояние. Если камера смотрит в спину, контролирует обочину или полосу для общественного транспорта, придет дополнительная голосовая подсказка.

Что может не понравится. Малоинформативный led-дисплей. Бегущая строка заменена на символы, поэтому для неподготовленного пользователя управление может показаться сложным.

Плюсы: Минусы:
  • Подробная база стационарных камер
  • Библиотека GPS-сигнатур
  • Видит камеры с большого расстояния
  • Приятное голосовое оповещение
  • Ложные срабатывания в К-диапазоне
  • Малоинформативный led-дисплей

Если у вас есть вопросы о конкретной модели или хотите получить сравнительную таблицу со всеми характеристики, обратитесь к консультантам сервиса: расскажем, как работает тот или иной детектор на примерах из жизни.

Вся линейка антирадаров от Silverstone f1 собрана на одной странице.

SilverStone F1 Monza GS — Радар-детектор

Комплектация

Радар-детектор SilverStone F1 Monza GS
Крепление на лобовое стекло автомобиля
Крепление-липучка на приборную панель
Адаптер питания с разъемом прикуривателя
USB-кабель
Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)

Описание

При создании радар-детектора SilverStone F1 Monza GS перед инженерами компании Silverstone F1 стояла задача сделать максимально доступным радар-детектор с GPS-модулем.

За основу была взята популярная модель радар-детектора SilverStone F1 Monaco GS, в которой изменению подвергся дисплей. Это позволило удешевить конструкцию без потери качества приема сигналов.Потребовалось достаточно много времени (около года) для разработки нового алгоритма работы символьного дисплея, обеспечивающего максимально простую и понятную индикацию.

В новом радар-детекторе SilverStone F1 Monza GS, как и в его прототипе Monaco GS, работают G-сигнатуры — это данные о полицейских радарах и иных системах контроля дорожного движения.

Радар-детектор оповещает о:

  • типе радара/камеры;

  • скоростном лимите;

  • расстоянии до точки контроля;

  • дополнительной информации о точке контроля: камера смотрит в спину, контролируется обочина, полоса общественного транспорта и т.п.

Радар-детектор SilverStone F1 Monza GS сделан в Корее и поэтому обладает следующими преимуществами: 

  • Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы и надежны.

  • Рупорная антенна, чувствительность которой проверена временем.

  • Богатый опыт корейских инженеров, работающих совместно с нашими специалистами, позволяет моментально вносить изменения в ПО при появлении новых запросов пользователей.

Особенности модели SilverStone F1 Monza GS:

  • Функция GPS-сигнатуры

  • Улавливает излучение всех радаров ГИБДД

  • Голосовые подсказки на русском языке

  • Яркий LED-дисплей

  • Режимы работы: Трасса, Город 1, Город 2, Город 3, Smart

  • Обновление базы камер еженедельно.

Библиотека GPS-сигнатур:

  • Автодория

  • АВТОПАТРУЛЬ

  • Автоуроган ВСМ

  • АЗИМУТ

  • Амата

  • AПК Фотофиниш

  • АРГУС

  • Арена

  • Бинар

  • Визир

  • Vlatacom

  • Вокорд

  • Gatso

  • Дозор

  • Интегра

  • Искра

  • Кречет

  • Крис

  • Кордон

  • ЛИСД

  • Mesta

  • Multanova

  • MultaRadar CD

  • Oдиссей

  • Oрлан

  • Оскон

  • Платон

  • Полискан

  • Поток

  • ПТОЛЕМЕЙ

  • Ramet

  • РАПИРА

  • RedSpeed

  • RoadScan

  • Робот

  • Сергек

  • СКАТ

  • Спецлаб

  • Спринтер

  • Стрелка

  • Стрит Фалькон

  • Сфинкс

  • Трафик-Сканер

  • Trucam

  • Форсаж

Библиотека GPS-сигнатур постоянно расширяется и включает в себя всё больше радаров и камер, используемых на дорогах России и стран СНГ.

SilverStone F1 MONACO GS — Радар-детектор

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco GS — модель 2019 года, относящаяся к классическим радар-детекторам. Устройство имеет функцию GPS-сигнатуры, улавливает излучение всех радаров ГИБДД, имеет стильный дизайн, интуитивное управление и голосовые подсказки на русском языке. Работает в следующих режимах: Трасса, Город 1, Город 2, Город 3, Smart. Также еженедельно обновляются базы камер.

Характеристики


  • Диапазон K :

    24,150 ГГц ± 100 МГц

  • Диапазон Ka :

    34,700 ГГц ± 1300 МГц

  • Диапазон Ku :

    13,450 ГГц ± 50 МГц

  • Диапазон X :

    10,525 ГГц ± 50 МГц

  • Детектор лазерного излучения :

    есть, 800-1100 нм

  • Угол обзора лазерного детектора :

    360°

  • Поддержка режимов :

    Ultra-K, POP

  • Приемник сигнала (радиоканал) :

    супергетеродин

  • Обработка сигнала (радиоканал) :

    цифровая

  • DSP :

    да

  • Режим Город :

    да

  • Режим Город 2 :

    да

  • Режим Город 3 :

    да

  • Режим SMART :

    да

  • Режим Трасса :

    да

  • Отключение отдельных диапазонов :

    да

  • Обнаружение радаров типа «Стрелка» :

    да

  • Обнаружение радаров типа «Кордон» :

    да

  • Обнаружение радаров типа «Robot» :

    да

  • Обнаружение радаров типа «Автодория» :

    да

  • Обнаружение радаров типа «Крис», «Арена» :

    да

  • Обнаружение радаров типа «АМАТА», «ЛИСД» :

    да

  • GPS :

    да

  • Защита от обнаружения VG-2 :

    да

  • Память настроек :

    да

  • Отображение информации :

    OLED-дисплей

  • Регулировка яркости :

    да

  • Регулировка громкости :

    да

  • Отключение звука :

    да

  • Авто приглушение звука :

    да

  • Крепление :

    на присоске

  • Вес :

    121 г

  • Потребляемый ток :

    225 мА

  • Рабочая температура :

    от –20°С до +70°С

  • Производство :

    да

  • Провод питания с доп.слотом :

    да

  • Бесплатное обновления По + база камер на сайте производителя :

    да

Комплектация

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco GS
Крепление на лобовое стекло автомобиля
Крепление-липучка на приборную панель
Адаптер питания с разъемом прикуривателя
USB-кабель
Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)

Описание

SilverStone F1 Monaco GS — это продолжение линейки классических радар-детекторов с новой системой оповещения объектов по базе камер. Функция GPS-сигнатуры:
  • Улавливает излучение всех радаров ГИБДД
  • Голосовые подсказки на русском языке
  • Стильный дизайн
  • Интуитивное управление
  • Режимы работы: Трасса, Город 1, Город 2, Город 3, Smart
  • Обновление базы камер еженедельно.

За основу SilverStone F1 MONACO GS взят непревзойденный радар радар-детектор Monaco с усовершенствованным процессором, что позволило добавить функцию GPS-сигнатуры. Благодаря функции GPS-сигнатуры пользователь получает все плюсы от обычных и сигнатурных радар-детекторов:
 
  • От обычных РД – дальность и качество приема, 
  • От сигнатурных – удобство использования и понимание какой радар. 

GPS-сигнатуры – это данные о полицейских радарах и иных системах контроля дорожного движения. Устройство передаёт данные пользователю с помощью голосового оповещения и индикации на дисплее. 

Библиотека GPS-сигнатур:

  • Автодория 
  • АВТОПАТРУЛЬ 
  • Автоуроган ВСМ 
  • АЗИМУТ 
  • Амата 
  • AПК Фотофиниш 
  • АРГУС 
  • Арена 
  • Бинар 
  • Визир 
  • Vlatacom 
  • Вокорд 
  • Gatso 
  • Дозор 
  • Интегра 
  • Искра 
  • Кречет 
  • Крис 
  • Кордон 
  • ЛИСД 
  • Mesta 
  • Multanova 
  • MultaRadar CD 
  • Oдиссей 
  • Oрлан 
  • Оскон 
  • Платон 
  • Полискан 
  • Поток 
  • ПТОЛЕМЕЙ 
  • Ramet 
  • РАПИРА 
  • RedSpeed 
  • RoadScan 
  • Робот 
  • Сергек 
  • СКАТ 
  • Спецлаб 
  • Спринтер 
  • Стрелка 
  • Стрит Фалькон 
  • Сфинкс 
  • Трафик-Сканер 
  • Trucam 
  • Форсаж 

Библиотека GPS-сигнатур постоянно расширяется и постоянно расширяется и включает в себя всё больше радаров и камер, используемых на дорогах России и стран СНГ

Радар-детектор SilverStone F1 MONACO GS сделан в Корее и поэтому обладает следующими преимуществами: 

  • Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы и надежны. 
  • Рупорная антенна, чувствительность которой проверена временем. 
  • Богатый опыт корейских инженеров, работающих совместно с нашими специалистами, позволяет моментально вносить изменения в ПО при появлении новых запросов пользователей.

Отзывы

Юра Колсанов

отличная модель
Комментарий:
Голос предупреждает. Это удобно
Неделю назад

Андрй Д

обычная модель
Достоинства:
хороший выбор режимов, четкие и своевременные уведомления
Недостатки:
неудачное крепление срабатывание на, много лет неработающие стационарные камеры (видит сигнал, которого нет) отсутствие сервис-центров у производителя. сломался через год- починить негде!
Комментарий:
поездки СПб-Москва, СПб-Вооогда — ни одного штрафа, предупреждал четко! но недостатки, см. выше.
3 месяца назад, Санкт-Петербург

Сергей Г.

отличная модель
Достоинства:
Отличный радар детектор
Недостатки:
Не обнаружил
5 дней назад, Североморск

Anton

хорошая модель
Достоинства:
Хорошая база камер Внешний вид Приятное озвучивание
Недостатки:
Не удобная программа для обновления устройства и базы камер
6 дней назад, Армавир

Артем Волчок

отличная модель
Достоинства:
Быстро ловит спутники, компактный, качественная сборка, яркий дисплей
Недостатки:
Работает хорошо, нареканий нет
Комментарий:
Увидел в нете рекламу про радары, начал искать и остановил свой выбор на этом. Честно — выбирал только по рейтингу — так как не особо разбираюсь в этом. Очень удобное крепление, ложных сигналов мало. Работаю частным водителем и передвигаться по городу нужно быстро из точки А а точку Б. Поэтому штрафы прилетали очень часто. Штрафов стало намного меньше. Доволнен, покупка хорошая.
Неделю назад, Москва

Вилен Ю.

отличная модель
Достоинства:
Отличный радар, прост в настройках, качество хорошее!
Месяц назад, Мурманск

Юрий Немяшев

отличная модель
Достоинства:
Отличная покупка, ни одного штрафа после приобретения))
Недостатки:
Комментарий:
Рекомендую данную модель, не так дорого, но видет всё)!
Месяц назад, Элиста

Настя Румянцева

отличная модель
Достоинства:
Современный и стильный, хорошее крепление. Прост в установке, легко настроить. Удобное управление на русском языке.
Недостатки:
Пока не нашла
Комментарий:
Ни одного штрафа за последние полгода езды с ним!
2 месяца назад, Омск

Марина С

отличная модель
Комментарий:
Лучший аппарат из всех!
2 месяца назад

Петр Р

хорошая модель
Достоинства:
Знает о всех стационарных радарах и местах обычного размещения передвижных. Простое обновление.
Недостатки:
На некоторые типы новых радаров, которых нет в базе, реагирует в последний момент. Зимой присоски окаменели и гаджет отвалился.
Комментарий:
Количество штрафов, за превышение скорости, свелось почти к нулю.
3 месяца назад, Москва

SilverStone F1 R-BOT Разнесённый сигнатурный радар-детектор

Подробности

SilverStone F1 R-BOT Новая уникальная модель разнесённого сигнатурного радар-детектора со скрытой установкой для автомобилей премиум-класса!

  • Скрытая установка
  • Внешняя GPS-антенна, подробнейшая база камер полиции по всей России
  • Подходит для премиальных автомобилей с нестандартным остеклением
  • Сигнатурное обнаружение основных типов радаров
  • OLED-дисплей с универсальным креплением и режимом приглушенной яркости
  • Классическая рупорная антенна улавливает сигналы в различных диапазонах, а также сигналы лазеров
  • Фильтр Z-сигнатур, позволяющий максимально сократить ложные срабатывания от датчиков слепых зон

Сплит-система обеспечивает новые возможности

Скрытая установка органично вписывается в дизайн интерьера автомобиля. Подходит для премиальных автомобилей с нестандартным остеклением:

  1. внешняя GPS-антенна решает проблему с принятием GPS-сигнала, который блокируется в автомобилях с атермальными стеклами
  2. выносная радарная часть решает проблему приёма радиосигнала, который блокируется мелкоячеистыми стеклами с подогревом

Выносная радарная часть
Фиксируется в районе радиаторной решетки авто, антикоррозийный провод и радарный блок не имеют соединений, обладают влагозащитой IPX6
Блок управления — центр всей системы, объединяющий все блоки сплит-системы

OLED-дисплей
Благодаря универсальному креплению дисплей можно установить на любую поверхность — торпедо, лобовое стекло, потолок.
Внешняя GPS-антенна — устойчивый приём спутниковых сигналов
Работа с мобильными и стационарными радарами

Радар-детектор
Улавливает сигналы в различных диапазонах, которые используют дорожные радары, а также сигналы лазеров

Сигнатурная часть
Используя библиотеку сигна- тур SilverStone F1, обрабатывает сигналы, определяя конкретную модель радара, и отсекает помехи в данном диапазоне

GPS-информатор
Работает с помощью базы камер и радаров на картах России и СНГ. Используется для определения устройств, не посылающих сигналы, а также для информирования о скоростном режиме

Тройная защита от ложных срабатываний

  1. Сигнатурная часть определяет тип радара и точно знает, идет ли замер скорости. Отсекает ложные сигналы в К-диапазоне, сравнивая входящий сигнал с современной, обновляющейся базой сигнатур
  2. GPS-сопровождение фильтрует срабатывания по скорости — если вы едете с нормальной скоростью, режим Smart отключит лишние уведомления о радарах. Еженедельно обновляемые базы GPS (радары и камеры) и сигнатур
  3. Система Anti-CAS (Collision Avoiding System) фильтрует сигналы различных систем, установленных в автомобилях (парктроники, круиз-контроль и другие частые источники помех)

SilverStone F1 R-BOT — совершенные технологии на страже вашей безопасности!

Технические характеристики SilverStone F1 R-BOT:

Приемник

  • Диапазон K     24,150 ГГц ± 100 МГц
  • Диапазон Ka     34,700 ГГц ± 1300 МГц
  • Диапазон Ku     13,450 ГГц ± 50 МГц
  • Диапазон X     10,525 ГГц ± 50 МГц
  • Детектор лазерного излучения     есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора     360°
  • Поддержка режимов     Ultra-K, POP
  • Приемник сигнала (радиоканал)     супергетеродин
  • Обработка сигнала (радиоканал)     цифровая
  • DSP

Настройки

  • Режим Город     
  • Режим Город 2     
  • Режим Город 3     
  • Режим SMART     
  • Режим Трасса     
  • Отключение отдельных диапазонов

Функции

  • Обнаружение радаров типа «Стрелка»     
  • Обнаружение радаров типа «Кордон»     
  • Обнаружение радаров типа «Robot»     
  • Обнаружение радаров типа «Автодория»     
  • Обнаружение радаров типа «Крис», «Арена»     
  • Обнаружение радаров типа «АМАТА», «ЛИСД»     
  • GPS     
  • Защита от обнаружения VG-2     
  • Память настроек

Вывод информации

  • Отображение информации     OLED-дисплей
  • Не предназначен для эксплуатации в поляризационных очках
  • Регулировка яркости     
  • Регулировка громкости     
  • Отключение звука     
  • Авто приглушение звука  

Корпус

  • Вес     126 г
  • Размеры     106 5 х 79 х 27 мм

Дополнительно

  • Потребляемый ток     225 мА
  • Рабочая температура     от –20°С до +70°С
  • Производство     Корея
  • Комплект проводов для подключения     
  • Бесплатное обновления По + база камер на сайте производителя     
  • Гарантия     12 мес

Комплектация:

  • Яркая упаковка с выдвигающейся внутренней частью
  • OLED-дисплей с универсальным креплением/li>
  • Блок управления
  • Радарный блок
  • GPS-антенна
  • Соединительные шнуры
  • USB-удлинитель
  • Набор аксессуаров для крепления радарного блока, OLED-дисплея и блока управления
  • Адаптер питания от бортовой сети
  • Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)

Покупая оборудование в нашем магазине вы можете установить его в фирменных установочных центрах поставщиков, а так же в сертифицированных партнерских центрах в Москве и городах России. В случае установки в наших боксах есть возможность оплаты оборудования и установки уже по факту.

После оформления заказа через форму заказа на сайте или по телефону, уточнения всех деталей, комплектации и места установки — в назначенное время вы приезжаете уже на установку, куда мы предварительно доставим оборудование — и после установки и проверки работоспособности вы оплачиваете стоимость товара и самой установки.

На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия!

Все специалисты являются сертифицированными, заводская гарантия на новый автомобиль полностью сохраняется!

Выездная установка производится в пределах МКАД, выезд за МКАД платный. Стоимость согласовывается с мастером установщиком.

В Москве и МО

Характеристики лазерных детекторов радаров SilverStone F1. Обзор лазерных и радар-детекторов SilverStone F1, цена

 

 

 

  • Радар-детектор с лазерным приемником
  • Диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-X
  • Обнаружение РЛС типа «Стрелка»
  • Поддержка режимов: «Город», «Трасса»
  • поддержка Instant-On

 

 

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка»
  • поддержка режимов: «Город»
  • поддержка POP

 

 

  • Радар-детектор с лазерным приемником
  • Диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
  • Обнаружение радаров типа «Стрелка»
  • Поддержка режимов: «Город»
  • Поддержка Instant-On

 

 

  • Радар-детектор с лазерным приемником
  • Диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-X
  • Обнаружение РЛС типа «Стрелка»
  • Поддержка режимов: «Город», «Трасса»
  • поддержка POP

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Радар-детектор с лазерным приемником
  • Диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-X
  • Обнаружение РЛС типа «Стрелка»
  • Поддержка режимов: «Город», «Трасса»
  • подставка для Instant-On
  • GPS-приемник, базовый стаз.радары
  • электронный компас

 

отзывы, обзор, описание и характеристики

Специальные средства контроля дорожного движения постоянно совершенствуются и приобретают все более эффективные способы фиксации нарушений. Традиционный подход к оформлению протоколов уступает место так называемым письмам счастья со штрафами, от которых не застрахован ни один автомобилист.По крайней мере, это касается водителей, которые не используют такие же аппаратные средства противодействия техническим регистраторам скорости. При этом система SilverStone F1 Monaco доступна широкому кругу потребителей. Отзывы об этом радаре разносторонние, но в целом пользователи высоко оценивают качество его работы.

Внешний вид и эргономика

Устройство имеет классический дизайн, форм-фактор, хотя и с некоторыми оригинальными чертами. Но еще больше многих пользователей удивляет необычная конфигурация управления устройством.Дело в том, что управление основным спектром функций осуществляется с помощью группы из 4 кнопок, расположенных на поверхности корпуса. Берут на себя практически комплектные инструменты, кроме задачи включения/выключения. Эта команда назначена на регулятор громкости. Что касается качества материалов, то радар-детектор SilverStone F1 Monaco заключен в прочный пластиковый корпус. Выглядит солидно и даже с налетом премиальности, хотя аппарат является представителем близкого к бюджету класса. Сама поверхность пластика матовая, что является хорошим решением для аппарата, размещенного на центральной панели.

Оборудование

Устройство имеет типовую комплектацию, а также опирается на недорогие радары. Другое дело, что за счет дополнительной безопасности многие китайские производители пытаются пробиться в сегмент более высокого уровня. При этом набор аксессуаров полностью соответствует статусу SilverStone F1 Monaco. Отзывы отмечают разве что качество комплектных устройств. Например, вместе с радаром поставляются сразу два запорных механизма — для лобового стекла и панели.И по мнению многих владельцев, оба устройства в качестве фиксаторов показывают себя не лучшим образом. Поэтому рекомендуется изначально заменить и застежки-липучки, и застежки для стекла на более надежные системы монтажа. Кроме того, в комплект также входит USB-кабель, инструкция и адаптер питания. Устройство предназначено для подключения к прикуривателю.

Характеристики извещателя

Опять же, несмотря на принадлежность к сегменту доступного оборудования, техническая база органично сочетается в его исполнении с достаточно высоким уровнем исполнения прибора, что намекает на его внешний вид.В первую очередь, отзывы покупателей о модели SilverStone F1 Monaco отмечают широкий спектр работы с большинством регистраторов скоростных ГИБДД. Но эта машина заслуживает внимания не только. Вызывают доверие автомобилистов и другие характеристики:

  • Лазерный индикатор сигнала представляет собой спектр от 800 до 1100 нм.
  • Обзор приемника — 360°.
  • Диапазон излучения К составляет от 24 050 до 24 250 МГц.
  • Диапазон излучения Х от 10 475 до 10 575 МГц.
  • Количество уровней обнаружения — 3.
  • Потребляемый ток 225 мА.
  • Диапазон температур, пригодный для эксплуатации, от -20 до 70°С.
  • Вес — 121 гр.

По функционалу модель также не дает оснований для занесения ее в список аутсайдеров сегмента. Устройство снабжено полным списком стандартных функций, включая отображение информации, регулировку яркости и громкости, голосовое оповещение и т. д.С точки зрения работоспособности важно отметить разнообразие режимов. Устройство поддерживает автоматический переход на параметры, оптимальные для эксплуатации в городских условиях и на трассе. Кроме того, стоит добавить возможность работы с отключением отдельных диапазонов.

Технологические особенности

Интенсивное развитие моделей детекторов высокого класса иногда делает бессмысленным пребывание на рынке некоторых бюджетных устройств, которые по своей эффективности не могут даже приблизиться к технологичным аналогам.Разработчики Monaco постарались этого избежать и снабдили приемник не только базовым функционалом, но и сохранили за счет своих возможностей технологический уровень, заданный дорогими современными металлоискателями. Об этом свидетельствует наличие модуля GPS и новейших средств защиты от ловушек радиоизлучения. Например, система VG-2 исключает риск обнаружения SilverStone F1 Monaco. Отзывы свидетельствуют о том, что этот модуль делает приемник невидимым для большинства специализированных пеленгаторов.Другое дело, что передовые разработки полиции в некоторых регионах и такой формат защиты делают ее малоэффективной. Что касается защиты от случайных радиопомех в условиях города, то в этом поможет автоматический режим работы приемника Smart. В этом случае система без участия водителя настраивает механизм фильтрации шумов под конкретные условия движения, регулируя также чувствительность функции радара.

Установка устройства

Как было отмечено выше, разработчики предусмотрели два варианта крепления — на лобовое стекло и приборную панель.В первом случае реализована сборка из трех компонентов. Сначала нужно собрать монтажную скобу и липучку, а затем закрепить конструкцию на стекле. Далее можно переходить к установке SilverStone F1 Monaco. Отзывы рекомендуют сразу предусмотреть кабельное подключение, иначе дальнейшие манипуляции нарушат исходное положение ресивера. Второй вариант предполагает крепление липкой ленты к приборной панели. Перед монтажом поверхность следует очистить, промыть и высушить, что обеспечит более надежное сцепление липучки с панелью с покрытием.С липучки снимается защитная пленка, после чего она крепится на подготовленную поверхность. Затем на нижнюю часть конструкции устанавливается сам радар. В обоих случаях желательно избегать наклеивания серийного номера модели.

Эффективность обнаружения

Модель лучше всего работает с сигналами стационарных камер, оповещая водителя заблаговременно и с высокой степенью точности. В этом режиме лучше всего проявляется система голосовых подсказок. Также, в отличие от радара начального уровня, этот блок постоянно оповещает камеры стоп-полосы, которые расположены на светофорах.В целом на коротких дистанциях и в городе демонстрируется уверенная и точная работа по обнаружению — об этом же говорят и сами отзывы. SilverStone F1 Monaco в таких условиях даже не требует особых настроек диапазонов, однако ситуация меняется по мере удаления от плотного трафика. Что касается Х и К-диапазонов, то система их улавливает, но при этом есть ложные сигналы. Как минимум, следует подготовиться к неравномерной работе приемника. Кроме того, многие отмечают практически полное игнорирование полицейского комплекса «ЦИРИ».На расчет этой установки можно рассчитывать на расстоянии около 400 м, но вряд ли этого будет достаточно для оперативного изменения скоростного режима.

Положительные отзывы

Однако широкий набор настроек компенсирует огрехи в работе с отдельными скоростными регистраторами. Новички в этом плане делают ставку на автоматику, а опытные автовладельцы умело спасаются, вручную отсекая ненужные спектры и усиливая сигналы целей. При этом имеется и поддержка модуля GPS-навигации, благодаря которому можно заранее оценить риски встречи с дорожными камерами определенных типов.Общая эргономика также выделяет радар-детектор SilverStone F1 Monaco. Отзывы положительно характеризуют как внешнее управление, так и удобную схему меню, а также правильные голосовые уведомления с хорошей озвучкой.

Отрицательный отзыв

Больше всего претензий к системным креплениям. Кронштейн закреплен слишком туго. С одной стороны отмечаются преимущества такой механики, так как это обеспечивает надежность установки. Но с другой стороны силовые попытки снятия могут привести и к повреждению самой системы крепления, и к повреждению стекла с панелью.Также отмечено мерцание дисплея, которым оснащен радар SilverStone F1 Monaco. Отзывы об этой ошибке встречаются реже, но фактическую монохромность экрана вполне можно рассматривать как уступку конкурирующим моделям. Однако о конкурентах на рынке стоит поговорить отдельно.

Конкуренты модели

Основным конкурентом этой модели считается устройство X-COP 8500 от Neoline, хотя слабых мест у него гораздо больше. Достаточно отметить низкий уровень помехозащищенности и низкий уровень обнаружения.Тем не менее, эти недостатки компенсируются богатой базой с точками установки камер. Еще одна интересная модель в этом сегменте — Whistler 439ST. Этот вариант отличается слаженным взаимодействием навигационного модуля GPS и радиолокационной части, что позволяет фиксировать даже современные модели быстроходных роботов-фиксаторов. Как раз в этой способности заметно проигрывает антирадар SilverStone F1 Monaco, отзывы о котором также отмечают ложные сигналы в большом проценте.

Вывод

В среднем сегменте антирадар с ценниками до 10тыс.руб. трудно найти транспортное средство, которое бы отвечало всем требованиям современного автолюбителя. Даже если ограничиться исключительно запросами на обнаружение полицейских камер на дороге, то полный охват всех угроз одним устройством будет невозможен. Разумеется, это относится к современному уровню технологического развития недорогих устройств такого типа. Тем не менее, с точки зрения производительности можно поставить достаточно высокую оценку ресиверу SilverStone F1 Monaco.Отзывы, обзор и характеристики говорят о практичности этого аксессуара, его надежности и функциональной сбалансированности. К тому же стоит добавить невысокий ценник, который составляет 5,5-6 тысяч. Кстати, рассмотренные выше модели от конкурирующих производителей доступны по 6-7 тысяч, хотя существенных преимуществ перед радаром SilverStone они не имеют. Отдельные функциональные преимущества выделяются, но есть у рассматриваемого детектора и свои козыри.

р>>

SilverStone F1 Детектор радаров Технические характеристики, характеристики и мнения

 

  • Детектор радара с лазерным приемником
  • Диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-X Pista»
  • поддержка для Encendido Instantáneo

 

 

 

 

  • Детектор радара с лазерным приемником
  • Диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
  • Тип обнаружения радара «Flecha»
  • Средство обнаружения: «La Ciudad»
  • Soporte para Encendido Instantáneo

 

 

  • Детектор радара с лазерным приемником
  • Диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-X Pista»
  • Сопорт для POP

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Детектор радара с лазерным приемником
  • Диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-X Pista»
  • Поддержка для Encendido Instantáneo
  • Приемник GPS, базовый стац.радары
  • Электронный блок

 

metcheck.com — Формула одна погода прогнозы

8

8

8 Бахрейн (Сахир)

9001

8 Саудовская Аравия (Jeddah Strient) 90.1 мм 9
RACE 1
RACKLIVE TRACK
Air Temp Track Temp Rain Rainrisk Wind DIR Голова / хвост Облако Погода
FRI 18 марта 16: 00ГМТ — Первая практика 24 ° C 31 ° C 0.0 мм 0% 6mph
FRI 18 марта 18: 00гмт — отборочные 24 ° C 31 ° C 0,0 мм 0% 6mph 25%
SAT 19 марта 14: 00гмт — вторая практика 26 ° C 33 ° C 0,0 мм 0% 13mph Сторона 46%
Сб 19 марта 17:00GMT — F1 Спринт 26°C 33°C 0.0mm 0% 0% 13mph
Sun 20 марта 15: 00гмт — Race 30 ° C 35 ° C 0,0 мм 0% 17MPH
RACE 2
RACE 2
Temp Temp Track Temp Rain Rainrisk Wind DIR Head / хвост Облако / хвост Облако Погода
FRI 25 марта 13: 30гМТ — первая практика 25 ° C 30 ° C 0 .2 мм 0% 4mph
пт 25 марта 17: 30гмт — вторая практика 25 ° C 30 ° C 0,2 мм 0% 4mph 4mph
SAT 26 MAR 14: 30GMT — третья практика 25 ° C 31 ° C 0,1 мм 0% 4mph Хвост 19%
Сб 26 марта 17:30 по Гринвичу — Отборочные 25°C 31°C 0% 4mph хвоста 19%
Солнце 27 марта 17: 30гмт — Race 25 ° C 31 ° C 0,0 мм 47% 2mph 2mph 70013
RACE 3
RADAR RADAR
8 0,000 мм

8 9001
Air Temp Track Temp Rain Rainrisk Wind Dir Head / хвост Облако / хвост Облако Погода
FRI 8 апреля 02: 00BST — первая практика 14 ° C 15 ° C 0.0 мм 50% 6mph
FRI 8 апреля 06: 00BST — вторая практика 14 ° C 15 ° C 0,0 мм 50% 6mph
18 ° C 19 ° C 0,0 мм 24% 0mph Руководитель 7%
Сб 9 апреля 06:00 по московскому времени — Отборочный 18°C ​​ 19°C 24% 0mph 70003
Sun 10 апреля 06: 00bst — Race 16 ° C 18 ° C 0,0 мм 0% 4mph 53%

8
RACE 4
RACE RACK
8

8
Air Temp Track Temp Rain Rainrisk Wind DIR Head / хвост Облако / хвост Облако Погода
FRI 22 апреля 15: 00BST — Первая практика 10 ° C 16 ° C 0.3 мм 83% 83% 2mph 43%
FRI 22 апреля 17: 00BST — квалификация 10 ° C 16 ° C 0.3mm 83% 2mph 43%
Сб 23 апреля 13: 00bst — вторая практика 15 ° C 16 ° C 0.2mm 66% 6mph Голова 51%
Сб 23 апр 16:00 BST — F1 Sprint 12°c 16°c 0.7mm 77% 77% 4mph 76%
Sun 24 апреля 14: 00bst — Race 11 ° C 15 ° C 0.5 мм 100% 0mph 72%
RACE 6
RACE 6
4 9001
8

8 Испания (Каталония)
TEMP Air Temp Track Temp Rain Rainrisk Wind DIR Голова / хвост Облако / хвост Облако Погода
FRI 20 мая 10: 00bst — Первая практика 14 ° C 15 ° C 1.0mm N / A N / A 2MPH 85%
FRI 20 мая 14: 00BST — вторая практика 14 ° C 15 ° C 0,4 мм N / A 2mph 2mph сторона 84% 1 SAT 21 мая 11: 00BST — третья практика 13 ° C 14 ° C 3,4 мм N / A 6mph сторона 88%
SAT 21 мая 14: 00BST — квалификация 12 ° C 14 ° C 4.6 мм N / A 6mph
Sun 22 мая 14: 00bst — Race 12 ° C 13 ° C 2,6 мм N / 11mph 11mph
Race 70013
Race 70013 4 Последний прогноз прогнозной дорожки
8

8 Монако (Монте-Карло)
трек Temp Rain Rainrisk Wind DIR DIR Head / хвост Облако Погода
FRI 27 мая 10: 00BST — первая практика 18 ° C 19 ° C 0 .0mm N / A 2mph 7%
FRI 27 мая 14: 00BST — вторая практика 15 ° C 21 ° C 0,0 мм N / A 2mph 2mph сторона 3%
SAT 28 мая 11: 00BST — третья практика 19 ° C 20 ° C 0,0 мм N / A 6mph Глава 22%
SAT 28 мая 14: 00BST — квалификация 16 ° C 20 ° C 0.0 мм N / A N / A 6mph
Sun 29 мая 14: 00bst — Race 14 ° C 18 ° C 0,6 мм N / 11mph 11mph
Race 80013
RACE 8
RACE RADAR

8 Азербайджан (Баку)

Temp Temp Rain Rainrisk Ветер DIR DIR Head / хвост Облако Погода
FRI 10 июн 09: 00BST — Первая практика 26 ° C 28 ° C 0.0 мм N / A N / A 11mph
пт 10 13 июн 13: 00bst — вторая практика 26 ° C 28 ° C 0,0 мм N / A 11mph 35%
SAT 11 июня 10: 00BST — третья практика 24 ° C 25 ° C 0,2 мм N / A 11mph хвост 50%
SAT 11 13 июн: 00bst — квалификация 24 ° C 25 ° C 0.2 мм N / A N / A 11mph хвоста 50%
Sun 12 13 июн 13: 00bst — Race 25 ° C 26 ° C 0.0 мм N / 6mph 6mph хвоста 6%
RACE 10
RACE 10
4
8

8 Великобритания (Silverstone)

TEMP Rain Rainrisk Wind dir dir head / хвост Облако Погода
FRI 1 июл 11: 00BST — первая практика 14 ° C 15 ° C 4 .3 мм N / A N / A 13MPH 95%
FRI 1 июля 15: 00BST — вторая практика 14 ° C 16 ° C 3,4 мм N / A 11mph 11mph 91%
SAT 2 июля 12: 00BST — третья практика 18 ° C 18 ° C 0,0 мм N / A 13mph сторона 24%
SAT 2 июля 15: 00BST — квалификация 17 ° C 19 ° C 0.4 мм N / A 11mph
Sun 3 июля 15: 00bst — Race 15 ° C 16 ° C 2,4 мм N / 8mph 8MPH хвоста 97%
RACE 11
RACE 11
4

8 Австрия (Spielberg) 1310030mm

TEMP Air Temp Track Temp Rain Rainrisk Ветер DIR Dir Head / хвост Облако Погода
FRI 8 июля 15: 00BST — первая практика 21 ° C 26 ° C 0.2mm N / A N / A 6mph 43%
FRI 8 июля 17: 00BST — квалификация 21 ° C 26 ° C 0.2mm N / 6mph 6mph 43%
SAT 9 июля 13: 00bst — вторая практика 11 ° C 14 ° C 3,1 мм N / A 6mph Хвост 97%
Сб 9 июля 16:00BST — F1 Спринт 11°c 903 N / A 2mph
Sun 10 июля 14: 00bst — Race 16 ° C 21 ° C 0.3mm N / 2mph 2mph
Race 12
RACE 12
4 RADAR
8 8 Франция (Le Castellet)

TEMP Air Temp Track Temp Rain Rainrisk Wind dir dir head / хвост Облако Погода
FRI 22 июля 10: 00BST — Первая практика 22 ° C 23 ° C 0 .0 мм N / A N / A 13mph хвоста 25%
FRI 22 июля 14: 00BST — вторая практика 19 ° C 23 ° C 0,0 мм N / A 8MPH 8MPH хвоста 5%
SAT 23 июля 11: 00BST — третья практика 23 ° C 23 ° C 0,0 мм N / A 17mph хвост 8%
SAT 23 июля 14: 00BST — квалификация 19 ° C 23 ° C 0.0 мм N / A N / A 13MPH хвоста 14%
Sun 24 июля 14: 00BSt — Race 18 ° C 21 ° C 0,0 мм N / 17mph 17MPH
Race 13
Race 13
4
8 8 Венгрия (Будапешт)

8

8 98

8
Temp Temp Track Temp Rain Rainrisk Ветер Dir Head / хвост Облако Погода
FRI 29 июл 10: 00BST — первая практика 22 ° C 23 ° C 1.6mm N / A N / A 6MPH хвоста 66%
FRI 29 июля 14: 00BST — вторая практика 20 ° C 23 ° C 1.0 мм N / A 4mph 4mph хвост 38% 1 SAT 30 июль 11: 00BST — третья практика 25 ° C 26 ° C 0,0 мм N / A 2mph хвост 17% 17%
SAT 30 июля 14: 00BST — квалификация 20 ° C 26 ° C 0.0 мм N / A 2mph хвоста 17%
Sun 31 июль 14: 00bst — Race 21 ° C 30 ° C 0,0 мм н / л. / 0mph 0mph сторона 6%
Формула Один гонки в августе 2022
Бельгия (Spa-Francorchamps)
Воскресенье 28 августа Появились от 1 марта 2022
Нидерланды (ZANDVOORT)
Воскресенье 4 сен прогноз появится от 8 марта 2022
Италия (Монца ) 
Воскресенье 11 сен Прогноз появится с 15 марта 2022 г. 5 сен прогноз появится с 29 марта 2022
Сингапур (Сингапур)
Воскресенье 2 октября прогноз появится с 5 апреля 2022
Япония (Suzuka)
Прогноз 9 октября
прогноз появится от 12 апреля 2022
США (Остин)
Воскресенье 23 октября прогноз появится с 26 апреля 2022
Мексика (Мексика город)
Sunday 30 октября
прогноз 30 октября появится от 3 мая 2022
Воскресенье 13 ноября Прогноз появится с 17 мая 2022 года
Абу-Даби (Яс Марина) 9 0013
Воскресенье 20 ноября Прогноз будет появляться с 24 мая 2022 года

Прогноз погоды для трассы Сильверстоун | Автоспорт

Пт 25
Фев
00:00


ВСВ

34 / 55 км/ч 2 / -4°С 76% 1016 МБ

42%

0.0 мм

03:00


Вт

35 / 58 км/ч 3 / -3°С 76% 1018 МБ

26%

0.0 мм

06:00


Вт

31 / 51 км/ч 3 / -3°С 79% 1021 МБ

5%

0.0 мм

09:00


ЗСЗ

26 / 35 км/ч 5/0°С 77% 1024 МБ

25%

0.0 мм

12:00


СЗ

26 / 31 км/ч 8 / 4°С 65% 1027 МБ

37%

0.0 мм

15:00


СЗ

17 / 22 км/ч 9 / 6°С 64% 1028 МБ

13%

0.0 мм

18:00


Вт

6 / 12 км/ч 5 / 4°С 78% 1030 МБ

6%

0.0 мм

21:00


SW

7 / 14 км/ч 4 / 2°С 85% 1031 МБ

9%

0.0 мм

Сб 26
Фев
00:00


СШВ

11 / 24 км/ч 2 / -1°С 89% 1032 МБ

17%

0.0 мм

03:00


СШВ

12 / 24 км/ч 2 / -2°С 92% 1032 МБ

15%

0.0 мм

06:00


С

12 / 24 км/ч 1/-2°С 89% 1031 МБ

2%

0.0 мм

09:00


С

14 / 21 км/ч 5 / 2°С 83% 1031 МБ

3%

0.0 мм

12:00


С

25 / 30 км/ч 9 / 5°С 69% 1030 МБ

43%

0.0 мм

15:00


С

21 / 28 км/ч 9 / 6°С 68% 1028 МБ

7%

0.0 мм

18:00


СШЭ

19 / 33 км/ч 5 / 1°С 72% 1027 МБ

31%

0.0 мм

21:00


СШЭ

22 / 35 км/ч 4 / 0°С 72% 1026 МБ

0%

0.0 мм

Другие места рядом с трассой Сильверстоун

Сводка прогноза погоды на 7 дней для трассы Сильверстоун:

Прогноз для трассы Сильверстоун на предстоящую неделю предсказывает, что средняя дневная максимальная температура составит около 10 ° C, а максимальная за неделю 12 ° C ожидается во второй половине дня в понедельник, 28-го числа.Средняя минимальная температура составит 2°C, а утром среды 2-го числа она опустится до -1°C. Ожидайте на следующей неделе, чтобы в основном сухие дни, хотя во вторник, вероятно, будет небольшой дождь. Текущий прогноз указывает на то, что во вторник 2-го числа будет наибольшее количество осадков с накоплением около 3,0 мм. В целом ветер, скорее всего, будет умеренным.

Автодром Сильверстоун (Нортгемптоншир) погода

Ист-Мидлендс прогноз погоды

Заголовок:

Ночью ветрено, отдельные дожди.

Этим вечером и сегодня вечером:

Вечером вероятны полосы шквалистых ветров и ливней, превращающихся в зимние на возвышенностях. Ночью ливни становятся более изолированными, ветер немного стихает. Развиваются некоторые периоды ясности, позволяющие температурам падать. Минимальная температура 1 °C.

Пятница:

Прохладное начало пятницы, с ливнями, продолжающимися сначала, зимой над Пик Дистрикт. Становится засушливым с длительными солнечными периодами. Ветрено в начале, но ветер скоро стихнет.Максимальная температура 9 °C.

Outlook с субботы на понедельник:

Прохладное начало субботы, сменяется ветром и становится все более облачно, но в основном сухо. В воскресенье ветер немного ослабнет, но днем ​​возможен дождь. В понедельник ожидается усиление ветра и дождя.

Обновлено:

Долгосрочный прогноз погоды в Великобритании

Во вторник на Крайнем Севере сначала будет дождливо и ветрено, возможны штормы. Южнее ливни, вероятно, прекратятся к полудню.В самом начале марта может наблюдаться высокое давление, хотя временами все еще могут идти дожди, скорее всего, в северных и западных районах. В остальную часть этого периода, вероятно, вернутся изменчивые условия, при этом во многих районах будет наблюдаться смесь влажной и сухой погоды, а также временами сильные ветры. Северные и западные районы, скорее всего, увидят самые сильные дожди с сильными штормами, в то время как лучшая из любых сухих и ясных погодных условий на юго-востоке. В целом погода, вероятно, будет умеренной с вероятностью кратковременных похолоданий на севере.

Обновлено:

Ожидается, что изменяющиеся условия сохранятся в течение периода. Ожидается, что в целом будет более влажно, чем в среднем, особенно в районах, расположенных вверх по склону на севере и западе, однако ожидается, что к концу периода будет постепенно становиться суше. В начале марта остается ветрено, особенно на северо-западе, но к концу марта постепенно стихает. Температура, вероятно, останется умеренной, возможно, близкой к средней на северо-западе с короткими периодами похолодания.

Обновлено:

На случай, если вы заблудитесь, Лэндо Норрис, сюда, на Гран-при Великобритании в Сильверстоун

Лэндо Норрис направляется в Сильверстоун с помощью летного радара, фиксирующего траекторию полета самолета

Небо над Сильверстоуном было загружено раньше обычного начался обратный отсчет до воскресного Гран-при Великобритании.

В среду утром (14 июля) на Flight Radar 24 был замечен легкий самолет, прочертивший на высоте 3000 футов над трассой Нортгемптоншира рисунок, на котором написано имя звезды британской Формулы-1 Лэндо Норриса.

Частный Alpi Pioneer 300 также проследил сообщение F1 и стрелку, указывающую путь в Сильверстоун.

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

Информационный бюллетень i прорезает шум

К сожалению, аса McLaren Mercedes не будет там, чтобы увидеть это, так как тренировки не начнутся до пятницы — тем не менее, есть мысль, что считает.

В настоящее время Норрис занимает четвертое место в личном зачете чемпионата мира после своего третьего подиума в сезоне в Австрии в прошлый раз.

Завтра болельщики отправятся в Сильверстоун впервые с 2019 года после прошлогоднего локаута из-за Covid-19.

Ожидается, что около 350 000 человек пройдут через ворота в течение трех дней, в том числе до 140 000 в день гонки, благодаря тому, что правительство включило Сильверстоун в свою программу исследования событий.

Норрис поднялся на третий подиум в сезоне в Австрии.

Сотрудники Сильверстоуна, Формула-1, эксперты ERP и местные команды здравоохранения работали вместе над обеспечением безопасности мероприятия Covid-19.

Полиция Нортгемптоншира также готовится к масштабной операции, которая начнется завтра.

Командир мероприятия, главный инспектор Том Томпсон, сказал: «Гран-при Великобритании — одно из крупнейших ежегодных спортивных мероприятий в стране, и наша полицейская операция, которая требует месяцев тщательного планирования, направлена ​​на то, чтобы сделать его максимально приятным и безопасным. .

«Эта цель зависит от сотрудничества с участниками, и я бы посоветовал участникам гонки ознакомиться с нашими советами по безопасности и советами по предотвращению преступлений, прежде чем отправиться в путь.

«Мы работаем в партнерстве с Silverstone Circuit, чтобы обеспечить безопасные и приятные выходные для всех присутствующих, и мы будем использовать специализированные ресурсы, такие как тайные полицейские, открыто вооруженные офицеры и собаки, чтобы поддержать наших полицейских, PCSO, сотрудников полиции, специальные службы и волонтеры, которые также будут дежурить в выходные дни.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.