Сильвия форсаж 3: JDM Звезда кино: Nissan Silvia S15 из Форсаж 3 Токийский Дрифт


0
Categories : Разное

Содержание

JDM Звезда кино: Nissan Silvia S15 из Форсаж 3 Токийский Дрифт

Nissan Silvia S15 из Форсаж 3
Если ты такой же, как я, то фильмы и другие развлечения, скорее всего, влияют на ваши автомобильные вкусы. Только на прошлой неделе я писал о том, как Initial D полностью изменил мое собственное восприятие машин из Японии и как он привел меня туда, где я нахожусь сегодня. Конечно, это всего лишь маленький пример влияния развлекательной индустрии на автомобильную культуру.

Будь то Deuce Coupe Джона Милнера из American Graffiti; Challenger Ковальски из Vanishing Point или даже K.I.T.T. из Knight Rider, автомобильные звезды экрана часто оставляют людей под большим впечатлением, чем сами актеры.

Действительно удивительно, что участие в кино может сделать с имиджем машины и ее стоимостью. Я все еще думаю, что оригинальный «Форсаж» – это и есть причина, по которой стоимость четвертого поколения Toyota Supra остается такой высокой, в то время, как некоторых его соперников-ровесников можно получить за бесценок.

С тех пор, как видеоигры стали одним из самых популярных развлечений в мире, теперь и они привлекают миллионы людей к машинам, которые иначе бы так и остались без внимания. Такие машины, как Skyline GT-R, Lancer Evolution и Impreza WRX во многом обязаны своей популярностью компьютерным пикселям.

Одним из тех людей, смотрящих фильмы и играющих в компьютерные игры, был Тревис Бишоп – гордый владелец Nissan Silvia S15. C 12 лет Тревис был страстно увлечен S15-ой, испробовав ее во всех автосимуляторах, где она была доступна. К сожалению, однако, вскоре он узнал, что Nissan Silvia S15 никогда не импортируется в США.

По неизвестной причине Nissan решил, что Северная Америка обойдётся без финального (и очевидно лучшего) поколения Сильвии, и, как для многих других людей в США, S15 должен был остаться мечтой для Тревиса. После получения своего водительского удостоверения он приобрел WRX STI и превратил ее в классную уличную гонку с 550 лошадиными силами.

Но мечта о владении Nissan Silvia S15 всегда оставалась в его голове, и он сказал, что осуществит ее, даже если для этого потребуется ждать права на ввоз 25 лет. Вышло так, что ему не пришлось ждать так долго.

Намного раньше, чем он ожидал, представилась возможность получить Nissan Silvia S15, тогда Тревис встретил этот автомобиль в продаже. Это был не просто Nissan Silvia S15, а тот самый, который был ввезен в США студией Universal для съёмок фильма «Тройной Форсаж: Токийский дрифт». В фильме у машины ярко-синий с оранжевым окрас, но она разбилась в одной из первых сцен фильма. В последующие годы после фильма Nissan Silvia S15 из Форсаж прошла через руки разных владельцев и сегодня выглядит, как совершенно другой автомобиль.

Всем ясно, что Тревис был в абсолютном восторге, когда узнал, что машина находится в США в продаже. Была единственная проблема: будучи работающим студентом колледжа, только что закончившим строительство STI, у него не было денег. Не желая прохлопать свой шанс, он заключил сделку, чтобы отправить небольшой задаток за Nissan Silvia S15 из Форсажа и начал разбирать Subaru, чтобы получить необходимую сумму денег.

Было непросто попрощаться со своей первой машиной, особенно учитывая, какое количество времени и денег он вложил в нее, но это было необходимо, чтобы сделать свою мечту о Nissan Silvia S15 реальностью. Вместе с продажей Subaru и ее запчастями стало возможным внести деньги за Nissan Silvia S15, и вскоре новая машина Тревиса была на пути в свой новый дом в Оклахоме.

Как только студия Universal избавилась от машины, та перекочевала в место под названием Flawless Rides в Калифорнии, где она была оборудована комплектом расширения кузова C-West GT и затем покрыта уникальной краской цвета хаки, который придаёт S15-ой деловой вид. Также отдавая должное гоночному стилю, были установлены спойлер Origin GT и передний диффузор APR.

Под капотом Nissan Silvia S15 проверенный временем и соревнованиями SR20DET, и, как вы и ожидали, он тоже не остался без внимания со стороны тюнеров. Здесь установлены распредвалы Tomei, впускной коллектор GReddy, клапанные пружины и успокоители от Nismo – и все это контролируется мозгом A’PEXi Power FC.

За буст отвечает твин-скролловая турбина Garrett GT3076R, прикрученная к коллектору Powerlab. Вестгейты и выпускающие клапаны от TiAL, в то время как большой кулер PBM виден через бампер C-West.

Подкапотка прошла через шейвинг и теперь все подкапотное пространство выглядит очень чисто и гладко. Такое внимание к деталям – то, чего вы точно не увидите на многих «киношных» машинах.

Что касается подвески, на Nissan Silvia S15 из Форсажа установлен набор регулируемых амортизаторов KSport’sAirtech, который позволяет автомобилю либо упасть на брюхо, либо ехать с комфортом.

Колеса от Motegi Tracklite размером 18×10 дюймов спереди и 18×12 дюймов сзади. Возможно, это не те колеса, которые вы ожидали увидеть на Nissan Silvia S15, но в черном цвете эти диски отлично вписываются в экстерьер машины.

Изнутри Nissan Silvia S15 из фильма Форсаж остается, в основном, в стоке. Оригинальные сидения были заменены на Recaro, и стоковый руль был заменен на руль MOMO Race, ручка кпп от Nismo, дополнительные приборы Prosport и крутая аудиосистема.

Сейчас машина стоит значительно дороже, чем когда Тревис приобрел ее, и хотя он осуществил свою мечту — заполучил Nissan Silvia S15, он говорит, что всё только начинается.

В своем настоящем виде машина, скорее, приспособлена для авто-выставок и покатушек, но Тревис работает над заменой двигателя, новой окраской и рядом других изменений. В планы входит установка RB30 с целью достижения показателя мощности в 1000 лошадиных сил.

C японских дорог на серебряный экран Голливуда — до сих пор это была самая интересная история об S15 – и кажется, это еще не все. А мы будем следить за проектом, чтобы узнать, что же будет с ним дальше.

Автор: Mike Garrett
Фото: Larry Chen

Хочешь узнать о других интересных проектах? Подписывайся на нашу ленту ВКонтакте, чтобы быть в курсе самых свежих статей про самые крутые автомобильные проекты!

Оригинал статьи на сайте команды SpeedHunters.com]

Подпишись на наш Telegram-канал

Токийский дрифт — актеры и съемочная группа — КиноПоиск

  • /
  • The Fast and the Furious: Tokyo Drift, 2006

  К описанию фильма »
Быстрый переход: Режиссер, Актеры, Продюсеры, Режиссер дубляжа, Переводчик, Актеры дубляжа, Сценарист, Оператор, Композитор, Художники, Монтажеры

Режиссер

1.

Актеры

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

… Cindy — Clay’s Girlfriend

13.

… High School Security Guard

14.

… American Math Teacher

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

… Woman at Boswell’s Apartment

28.

29.

… Toshi at Underground Garage

30.

31.

32.

33.

… Cowgirl at Starting Line #1

34.

… Cowgirl at Starting Line #2

35.

… Exceedingly Handsome Guy

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

… Beautiful Girl in Skyline #1

44.

… Beautiful Girl in Skyline #2

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

56.

… Racer, в титрах не указан

57.

… Club Girl, в титрах не указана

58.

… Cheerleader, в титрах не указана

59.

… Bouncer’s Girlfriend, в титрах не указана

60.

… Tea Hair #5, в титрах не указан

61.

… Skater Student, в титрах не указан

62.

… Dominic Toretto, в титрах не указан

63.

… Model, в титрах не указана

64.

… Tea Hair #3, в титрах не указана

65.

… Model, в титрах не указана

66.

… Student, в титрах не указан

67.

… Latino Crew, в титрах не указан

68.

… Yakuza, в титрах не указан

69.

… Student, в титрах не указан

70.

… Stunt, в титрах не указан

71.

… Model, в титрах не указана

72.

… Racer, в титрах не указана

73.

… Cheerleader, в титрах не указана

74.

… Hero Man, в титрах не указан

75.

… Model, в титрах не указана

76.

… Christine — Teacher, в титрах не указана

77.

… Business Woman, в титрах не указана

78.

… Mascot, в титрах не указан

79.

… Hostess at scene with Sunny Chiba, в титрах не указана

80.

… Extra, в титрах не указан

81.

… Extra, в титрах не указана

82.

… Bully, в титрах не указан

83.

… Hip Hop Girl, в титрах не указана

84.

… Dancer, в титрах не указан

Продюсеры

1.

2.

… исполнительный продюсер

3.

… сопродюсер (в титрах: Amanda Cohen)

4.

… ассоциированный продюсер: tokyo

5.

… исполнительный продюсер

6.

… исполнительный продюсер

7.

… линейный продюсер: tokyo

8.

… ассоциированный продюсер: tokyo

Режиссер дубляжа

1.

Переводчик

1.

Актеры дубляжа

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

… Cindy — Clay’s Girlfriend

9.

10.

11.

12.

13.

Сценарист

1.

Оператор

1.

Композитор

1.

Художники

1.

… постановщик

2.

3.

… по костюмам

4.

… по декорациям

Монтажеры

1.

2.

3.

Машины из фильма Форсаж 3

На премьере третьего фильма серии «Форсаж» многие зрители недоумевали, не заметив ни одного знакомого героя. Только в конце в роли-камео ненадолго появился Вин Дизель. Следующие части внесли ясность — третий фильм хронологически связан с шестым и седьмым, что стало своеобразной режиссёрской фишкой. Хорошим был «Токийский Дрифт» или нет, решать вам. Ну а мы расскажем подробнее о машинах из фильма «Тройной форсаж».

Chevrolet Monte Carlo

Автомобиль Шона Босуэлла, на котором тот участвует в гонке с Клэем в начале фильма. Классическое двухдверное купе 70-х годов прошлого века с V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 160 л. с.

Гонка заканчивается плачевно — машина переворачивается, получая непоправимые повреждения.

Dodge Viper SRT10

На «папином Додже» ездит школьный хулиган Клэй. Автомобиль с характером — восьмилитровый V10 на 500 «лошадок», разгон до сотни за 4 секунды, максимальная скорость — 315 км/ч.

Видимо, после гонки с Шоном и эта машина восстановлению не подлежит.

C-West Nissan Silvia S15

«Сильвия» с тюнингованным мотором RB26DETT от Nissan Skyline GT-R использовалась Шоном для первого дрифта с ДиКеем. Она развивает мощность 330 л. с.

Не складывается у парня с машинами. Внешний вид Nissan’а после гонки говорит сам за себя.

Nissan 350Z (z33)

Автомобиль ДиКея, который, пожалуй, прошёл невредимым через максимальное число гонок. Под его капотом 3,5-литровый V6 мощностью 306 л. с.

Во время финальной «гонки чести» машина переворачивается и падает с горного серпантина.

Mazda RX-7 VeilSide Fortune

Прекрасный образец японской инженерной мысли. Уже «с конвейера» имеет мощность 280 л. с., легко поддаётся тюнингу. В фильме автомобиль принадлежал Хану.

После погони и перестрелки Mazda столкнулась с другим автомобилем, Хан погиб во взрыве.

Ford Mustang Fastback

Автомобиль отца Шона хранился полуразобранным. Для финальной гонки с ДиКеем Шон и его друзья оснастили машину всеми необходимыми комплектующими, включая двигатель с разбитой «Сильвии».

«Мустанг» принёс Шону победу, что, в свою очередь, позволило герою остаться в Токио и избавиться от преследований со стороны якудзы.

Это самые знаменитые автомобили из «Тройного Форсажа». Кроме того, эпизодические роли достались таким культовым моделям, как Mitsubishi Lancer Evolution VIII, Mazda RX-8, Volkswagen Touran и, конечно, Plymouth Road Runner GTX, за рулём которого в конце фильма сидел Доминик Торетто.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Токийский дрифт сюжет фильма читать онлайн

Содержание/сюжет

В начале действия Шон Босуэлл (Лукас Блэк) ссорится с одним из учеников местной средней школы, Клэем (Закари Ти Брайан), из-за того, что разговаривал с его подругой Синди (Никки Гриффин). Чтобы избежать конфликта, она решает, что эти двое должны устроить гонку, чтобы выяснить, кто достоин её внимания. Во время гонки они оба попадают в аварию. Не желая снова куда-то переезжать, мать Шона (Линда Бойд) отправляет его в Токио жить с отцом (Брайан Гудман), находящимся в Японии в качестве офицера ВМС США после инцидента в Соединённых Штатах, когда тот чуть не угодил за решётку. Шон знакомится с миром дрифтинга после случайного столкновения с другим экспертом, Твинки (Bow Wow), который продаёт японцам американские товары.

Однако вскоре Шон переходит дорогу Такаси (Брайан Ти), также известному как «ДиКей» (сокращение от англ. Drift King — Король Дрифта). ДиКей увидел Шона, когда тот беседовал с его девушкой, Нилой (Натали Келли). Когда ДиКей хочет выгнать его, Шон бросает ему вызов на участие в гонке. Хан (Сон Кан) одалживает Шону свой автомобиль. ДиКей заканчивает гонку с большим отрывом, а Шон разбивает машину Хана. Впоследствии Хан говорит Шону, что тот будет работать на него в счёт оплаты авто и участия в будущих гонках. Позже Шон больше узнаёт о своих друзьях, а именно о Хане, заключившим деловое партнёрство с ДиКеем. Шон также узнаёт, что Хан позволяет ему участвовать в гонках потому, что он — единственный, кто не боится ДиКея.

Шон медленно, но верно зарабатывает репутацию на сцене дрифтинга под некоторой опекой и поддержкой (финансовой и дружеской) Хана и его банды «неподходящих». Шон также сближается с Нилой, которая в свободное время дрифтует ради забавы высоко в горах, и их развивающиеся отношения становятся основой разногласия с ДиКеем. Нила рассказывает Шону, что она и Такаси выросли вместе после смерти её матери, и, как и Шона, её считали изгоем. Однажды, увидев Шона с Нилой, ДиКей избивает его и советует держаться от неё подальше, или единственным, на чём он сможет ездить, будет инвалидное кресло. Увидев раны Шона, Нила уходит от ДиКея.

Дядя ДиКея, Камата, высокопоставленный якудза (Сонни Чиба), говорит ему, что в бизнес-отчётах есть расхождение и что Хан, должно быть, обманывает их. ДиКей устраивает Хану и его группе очную ставку, предъявляя это несоответствие, и Хан вынужден бежать. ДиКей преследует автомобиль Хана по улицам Токио и стреляет в самый удобный момент. Хан пытается увернуться и сбежать, но тут в него врезается другой автомобиль, принадлежащий Деккарду Шоу. Машина Хана взрывается из-за потёка бензина, а сам он погибает. Нила и Шон возвращаются к дому его отца, но тут приезжает ДиКей, чтобы забрать Нилу и убить Шона, однако, вовремя появившийся отец Шона достаёт свой пистолет. Нила добровольно решает уехать с ДиКеем. Твинки и отец предлагают Шону уехать из города, так как тот помимо ДиКея насолил ещё и Камате. Но Шон отказывается, объясняя это тем, что раз это всё произошло из-за него, то он и должен со всем разобраться.

Шон обращается к дяде ДиКея, пытается возместить убытки деньгами, которые присвоил Хан, и предлагает «гонку чести», поединок, проигравший в котором покидает город. Гонка проходит на горном перевале, где ДиКей имеет преимущество, так как он — единственный, кто когда-либо добирался до финиша целым и невредимым. Шон, Твинки и команда Хана берут автомобиль отца Шона и ремонтируют его. Так как все другие автомобили были конфискованы полицией, Шон и его группа используют двигатель от Nissan Silvia S15, который разбил Шон.

После долгого заезда Шон выигрывает гонку, в то время как ДиКей терпит аварию на последней минуте. Дядя Камата отпускает Шона, Нила возвращается к Шону, а ДиКей покидает Токио.

Вскоре после этого Шон стал новым Королём Дрифта. На одной из тусовок Твинки сообщает ему, что кто-то хочет бросить ему вызов. Соперником Шона оказался Доминик Торетто (Вин Дизель), который, как выяснилось, был знаком с Ханом. Нила отсчитывает старт гонки и автомобили срываются с места. (В седьмой части форсажа выясняется, что в гонке победил Шон).

Сильвия Сувадова

Актриса Продюсер

-film.ru

6,6зрители

-IMDb

-film.ru

-зрители

-IMDb

-film.ru

-зрители

5,9IMDb

-film.ru

-зрители

4,3IMDb

-film.ru

-зрители

3,9IMDb

-film.ru

-зрители

7,4IMDb

-film.ru

-зрители

6,2IMDb

-film.ru

6,9зрители

6,0IMDb

-film.ru

7,0зрители

4,0IMDb

-film.ru

-зрители

4,3IMDb

-film.ru

-зрители

3,9IMDb

Вечер бокса Кокляев — Тарасов / Дацик — Тайсон / Новоселов — Вильданов / Чудинов

Прямой эфир вечера бокса / Кокляев — Тарасов, Дацик — Тайсон, Новоселов — Вильданов, Чудинов — Чилемба
Таймкоды
00:00 Андеркард турнира
03:42:30 Максим Новоселов против Дениса Вильданова
04:11:00 Вячеслав Дацик против Тайсона Дижона
04:36:00 Эдгар Гукасян — Адриан Хосе Перес Апарисио
05:09:00 Михаил Кокляев против Артема Тарасова
05:49:18 Федор Чудинов против Айзека Чилемба
Начало трансляции — 18:30 мск:
1) До 57,2 кг Мирзамухаммад Хикматуллаев (Узбекистан) — Виктор Вежливцев (Россия)
2) До 61,2 кг Улугбек Каюмбоев (Узбекистан) — Александр Салтыков (Россия)
3) До 66,7 кг Музаффар Расулов (Узбекистан) — Аркадий Арутюнян (Армения)
4) До 90,7 Сервер Эмурлаев (Россия) — Аджмал Зариф (Россия)
5) До 61,2 кг Александр Девятов (Россия) — Отто Гамез (Венесуэла)
6) До 79,4 кг Артем Агеев (Россия) — Сергей Баннов (Эстония)
7) До 57,2 кг Фатима Дудиева (Россия) — Татьяна Алексеева (Россия)
8) До 69,8 кг Степан Диюн (Россия) — Ликар Рамос (Колумбия)
Начало главного карда в 22:30 мск:
9) Свыше 91 кг Максим Новоселов (Россия) — Денис Вильданов (Россия)
10) Свыше 91 кг Вячеслав Дацик (Россия) — Тайсон Дижон (Камерун)
11) До 69,85 кг Эдгар Гукасян (Россия) — Адриан Перез (Венесуэла)
12) Свыше 91 кг Михаил Кокляев (Россия) — Артем Тарасов (Россия)
13) До 76,2 кг Федор Чудинов (Россия) — Айзек Чилемба (Малави)
Купить билеты на турнир 👉🏻 msk.kassir.ru/sport/vegas-city-hall-v-trk-vegas-krokus-siti/winline-vecher-boksa_2021-02-20
🥊 Сеть лучших боксерских залов в Москве для новичков и профессионалов 👉 extrimpower.ru/
Понравился ролик, подпишись 👉🏻 goo.gl/JxoIQR
Наш Инстаграм 👉🏻 truegyyym
Группа ВКонтакте 👉🏻 truegym
Лучшая благодарность для нас — твой лайк, репост и комментарий под видео. Огромное спасибо за просмотр ﭢ
Все права принадлежат TRUE GYM
Использование фрагментов видео разрешено только с согласия автора.

Наедине с Дамиром Идиятулиным

Когда ты увлекся дрифтом и на каком автомобиле тогда ездил?

Когда я увлекся дрифтом автомобиля у меня еще не было. Это было еще в школе, классе так 7-ом, 2003-2004 год. А узнал я о дрифте из игр, но там дрифт был представлен не во всей красе, только в заставках загрузки игры. Это выглядело красиво, а по факту это была сложная и не до конца понятная система управления и физика игры, поэтому изначально я скептически относился к дрифту, но чуть позже наткнулся на видеоролики в интернете и в скором времени вышел фильм «Форсаж 3». Тогда я понял, на сколько это круто и как действительно круто можно управлять автомобилем, а, самое главное, что это точно можно делать, и это ни какая не игра. 

Когда были твои первые соревнования?

Первые мои соревнования состояли в том, чтобы бороться с самим с собой. У меня с товарищем появился ВАЗ-2102, и мы катались вечерами поздней осенью и зимой по парковкам, скользили на липучке на стандартном 1.2-литровом моторе и заводском вывороте до тех пор, пока не словили бордюр передней подвеской. Ну а какая поломка не ведет к доработкам? Тут же мы запилили выворот, дальше при попытке отрегулировать клапана, так как цепь по звуку находилась в свободном плавании в этом 1.2 л двигателе, у нас загнуло клапана. Я собрал двигатель объемом 1.6 литра, и это уже были не шутки. 🙂 Мотор позволял намного большее, чем закатанные до льда парковки на 2-й передаче. Дальше уже пошла в ход 3-я и 4-я передача и скорости за 80 км/ч. Сейчас я вспоминаю это время, и мне немного страшно это представлять. Хочу сказать мне очень сильно повезло, что я довольно-таки скоро стал участвовать в соревнованиях на Красном кольце, иначе это могло закончится печально. Это был 2013-2014 год, так у меня ушел интерес с улиц, чем я очень доволен. Сейчас я не могу себе в принципе позволить вытворять такое в городе, да и это страшновато…

И тут были мои первые официальные соревнования, зима 2013-2014 год на Красном кольце. На Winter Drift Battle Жигули тогда можно было пересчитать на пальцах одной руки, и то пара пальцев часто оставались свободными. Скайлайны, Сильвии, маркообразные, как ракообразные, двигались медленно боком по Красному кольцу и не могли догнать Жигули. Спустя два года я наблюдал уже до 40 Жигулей в списках участников. Эти гонки, кстати, дали мне большой опыт в парной езде. Я на быстром кузове и быстрой резине учился отрабатывать медленные машины, и скилл рос не по дням хочу сказать. 🙂 Сейчас таких условий для тренировок, наверное, не встретить нигде, ну а мне в то время таким образом повезло можно сказать…

Когда ты впервые принял участие в РДС?

Проехав 4-этапный зимний чемпионат, у меня появилась возможность поехать летом в сибирском чемпионате, который на 2014 год сменил название на РДС-Сибирь. Это, наверное, был один из самых сложных годов, так как у нас были постоянные тех проблемы с двигателем, времени и сил уходило просто огромное количество на устранение тех проблем. Даже пришлось в середине сезона найти подменную машину вместо Toyota Altezza, на которую собирал новый двигатель, -Nissan Silvia в 14-м кузове. На ней я заехал на свой первый подиум летом, заняв 2-е место. К Супер Дрифт Битве 2014 года я собрал более мощный мотор и проехал СДБ, где особого результата не показал. На самом деле у Алтеззы было много проблем с надежностью и с подвеской-рулежкой. Машина вела себя неадекватно. Переделав рулевое, отправили машину на D1 Asia Pacific во Владивосток, и там получилось одно из самых запоминающихся мероприятий для меня и по итогу соревнования хороший результат 5-е место, что не могло не вдохновлять двигаться дальше.

Еще один сезон был очень сложный в 2016 году, так же появились проблемы с двигателем, вытекали в поддон поршня. Это приходилось устранять между этапами и даже на самих этапах. Самое эпичное, что было, это замена двух моторов на одном из этапов в течение 1.5 суток. Если честно, я даже плохо помню, что там происходило. 

Какие соревнования для тебя стали самыми запоминающимися?

Самые запоминающиеся и крутые соревнования были D1 Asia Pacific. Самые сложные, опасные и там получалось раскрываться на максимум. Машине там доставалось каждый год. Участие с японскими представителями дрифта, то, что они вытворяют на трассе и их машины, — это нечто! Заряжаешься их проездами! И, конечно же, хотелось ехать так же и даже лучше. На это мероприятие все наши пилоты ехали, как одна команда, и это очень подстегивало выложиться на полную, атмосфера там особая…

Когда ты впервые принял участие в РДС-Запад?

Впервые РДС-Запад я посетил в 2016 году. Тогда мы бандой приехали из Сибири полным автовозом, подключились к Аркадию с Гочей, они уже посещали данную серию. Но, к сожалению, это был тот самый непростой год, когда были тех проблемы, и мы там «приклеили» очередной двигатель прямо перед квалой и уехали ни с чем. На тот момент все, что я успел понять и что успело понравиться, — это новая для трасса. Понятно, что не успели практически ничего узнать и сравнить, так и уехали обратно.

Какие достижения ты можешь отметить?

Хочется сказать о главном достижении. Во-первых, я не один, у нас была небольшая, но команда, и самое главное достижение — что со всеми трудностями мы справлялись и всегда выезжали на этап и делали это результативно. Самостоятельно, конечно, ничего не получилось бы за все эти годы. За что я очень благодарен своей первой команде, один в поле не воин как говорится. Так вот, это и есть главное достижение, этот опыт обязательно поможет мне в дальнейшем.

Расскажи про свое выступление на Asia Pacific D1 PrimRing GP 2017 года, где ты завоевал второе место.

D1 Asia Pacific 2017 года складывался для меня довольно-таки неплохо. Я хорошо вкатился на тренировках, правда в конце тренировки заехал в поролон и повредил машину. Но мы ее за ночь восстановили и поехали на первую квалификацию, где показали хороший результат, тем самым прошли в основную часть соревнования. Вторая квалификация сложилась уже не так удачно, на первой попытке закусило руль и на постановке сползла передняя ось, попытка не удалась. Такие моменты всегда напоминают как тщательно нужно готовить машину. Проблема закусывания руля проявилась именно в этот момент, именно когда Ты готов показать самую резкую и крутую постановку… у машины вылезают слабые места, и, соответственно, на вторую попытку выезжаешь уже с неуверенностью в машине. Едешь с осторожностью и квалифицируешься в серединке. Так и вышло… Проблему, конечно же, устранили перед парными заездами, и на следующий день я удалил из головы эту проблему и снова доверился машине на 100%. На стадии Топ-24 я встретился с Ильей Федоровым и не дал ему уехать в поролон, остановив левой дверью… 🙂 Я исполнил глубокую постановку, а Илюха, немного отстав, решил, что нужно догонять и поломал рейку при контакте со мной. Правда была на его стороне и с большим преимуществом для Ильи. Он, к сожалению, не смог провести второй сет из-за неисправности машины, таким образом я прорвался в Топ-16, где проиграл Хидеюки Фудзино. Дальше уже мы хорошо покатались, сетка строилась не совсем спортивного типа, поэтому сложно сказать что это полноценное 2-е место по итогам соревнований, но от заездов дальнейших я получил огромное удовольствие.

Что тебе нравится в современном РДС Гран-при?

Современный РДС Гран-при — это сильнейший чемпионат во всех смыслах: по составу пилотов, по медийке, разнообразию трасс, самой организации и, конечно же, по количеству зрителей, которое собирает данное мероприятие. И можно заметить, что с каждым годом это все прогрессирует. Надеемся, что прогресс будет продолжаться!

Чем сейчас для тебя является дрифт?

Дрифт для меня — это, скорее всего, образ жизни. Как ни крути, очень многое вертится именно вокруг него, практически все завязано с дрифтом…

В 2018 году ты участвовал всего в одном этапе РДС Гран-при. Куда ты пропал?

2018 год для меня прошел в «отпуске» от руля, хотя я присутствовал почти на всех этапах с Катей. В конце сезона я все же выехал в Красноярске на РДС Гран-при и РДС-Сибирь, проехал по фану, как говорится. Тренировался на б/у шине, совсем немного. РДС Гран-при так вообще выехал сходу в квалификацию, выбыл в Топ-16. С Ваней Никулиным проехали один ОМТ, и в итоге немного ему уступил, но проехали хорошо, стабильненько. А сибирский заключительный этап удалось выиграть, там тоже покатались от души.

«Дрифт отпуск» связан с многими факторами, но на то он и отпуск, чтобы заканчиваться. Я никуда не пропадал, просто был неактивен в соц сетях, а мои соц сети на 95% состоят из новостей дрифта, все логично. На самом деле я занимался своими делами, как обычно, но, как уже говорил, был неподалеку от дрифта. В руле все же побывал, катнул на двух этапах. Скоро сойдет снег и приступлю к восстановлению формы, начнем с тренировок.

Какая трасса твоя самая любимая и почему?

В принципе мне нравится любая новая трасса, но со временем остаются те, в которые действительно влюбляешься, которые нравятся своими безумными постановками, своей техничностью, разнообразием поворотов. Я думаю, вы догадываетесь, какая моя любимая трасса. Конечно же, Красное кольцо. Причем не потому, что она домашняя и не потому, что на ней я научился ездить и провел очень много времени. А именно своей траекторией, связками поворотов и атмосферой. Атмосфера там особенная. Я вспоминаю, как там безумно днем во время соревнований, а потом очень спокойно и тихо на следующий день, а особенно ночью. А какие там восходы и закаты. Это не передаваемо! Я, поверьте, много раз наблюдал закаты и восходы на Красном кольце.

Кстати, мне нравится ездить на площадках. Жаль, что в РДС Гран-при их нет. Точнее, была в прошлом году, но, как я понимаю, пока повторение не планируется, а я это дело пропустил. Да, именно площадка Примринга мне очень нравится и я себя чувствую там очень комфортно, кажется, что я мог бы там находиться вечно.

Раз уж заговорили о любимой трассе, хочется выделить на самом деле не одну. Каждая интересна по своему. Был еще пару раз на Змеинке во Владивостоке, совсем немного времени там провел, но почувствовал ее атмосферу. Тоже очень понравилась, хоть я ее не изучил полностью.

Атрон в Рязани так же нравится, своей локацией для зрителей прям над дугой, это фишка трассы, эта близость, зрители там получают то, чего не получают на других треках. Сочи Автодром уникален своим расположением и уровнем инфраструктуры, там всегда буду рад проехать, хотя сам конфиг не сказать, что очень интересный, а оно и понятно, что трассу эту строили не для дрифта вовсе.

На D1 во Владивостоке ты ездил с японскими пилотами. Как считаешь, каков уровень пилотов и машин РДС по сравнению с ними? Несколько лет назад и сейчас.

В 2014 году японцы привозили свои не боевые машины, они совсем немного превосходили наши, а вот скилл был сильно выше. Наблюдая 2018 год, спустя 5 лет, машины не могу сказать, что сравнялись, в некоторых моментах сравнялись, но они точно знают больше, чем мы, в подготовке, например, подвески. А вот скилл у нас подрос, и борьбу наши ребята навязывают конкретную, что тут говорить, объезжают японцев уже!

Каковы твои планы на 2019 год?

В РДС Гран-при 2019 года я поеду по полной программе, в мощной команде и с качественной подготовкой, на крутой машине, я думаю она всех порадует! Поеду на Toyota Altezza. Нет, Катя не отдала мне машину. Мы собрали новую, более злую, более мощную, легкую и технологичную. Но, в основном, очень похожую на «мятную». Надеюсь все технические решения сработают, как нужно, в планах работать над машиной и улучшать ее постоянно в течение сезона, поэтому конкуренцию мы планируем составить серьезную.

Чего ты ждешь от РДС Гран-при 2019?

От РДС Гран-при сезона 2019 лично я жду прозрачного и четкого судейства. Надеюсь, у судей получится сделать судейское задание понятное и обрабатываемое для них самих максимально, чтобы вопросов было минимальное количество, а они в любом случае будут, человеческий фактор присутствует. Я к этому стараюсь относится с пониманием. Жду высокий уровень пилотов и подготовки машин и большое количество зрителей, а остальное лично для меня второстепенно… Главное — качественная борьба на трассе! Встретимся на первом этапе на Moscow Raceway!

                                                                                                                                                                                                                                                            Светлана Парфёнова

Форсаж: Токийский дрифт (2006)

1 победа и 4 номинации. Посмотреть другие награды » Узнать больше

Больше похоже на это


Действие | Триллер

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.6/10 Икс

Брайан О’Коннер, вернувшийся из ФБР в Лос-Анджелес, объединяется с Домиником Торетто, чтобы остановить импортера героина, проникнув в его операцию.

Директор: Джастин Лин

Звезды: Вин дизель, Пауль Волкер, Мишель Родригес


Действие | Преступление | Триллер

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.9/10 Икс

Бывший полицейский Брайан О’Коннер призван арестовать опасного преступника, и он прибегает к помощи бывшего друга детства и уличного гонщика, у которого есть шанс искупить свою вину.

Директор: Джон Синглтон

Звезды: Пауль Волкер, Тайриз Гибсон, Коул Хаузер


Действие | Преступление | Триллер

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.8/10 Икс

Офицер полиции Лос-Анджелеса Брайан О’Коннер должен решить, в чем на самом деле заключается его преданность, когда он влюбляется в мир уличных гонок, который его послали под прикрытием уничтожить.

Директор: Роб Коэн

Звезды: Вин дизель, Пауль Волкер, Мишель Родригес


Действие | Приключение | Преступление

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.3/10 Икс

Доминик Торетто и его команда уличных гонщиков планируют масштабное ограбление, чтобы купить себе свободу, находясь на виду у могущественного бразильского наркобарона и опасного федерального агента.

Директор: Джастин Лин

Звезды: Вин дизель, Пауль Волкер, Дуэйн Джонсон


Действие | Приключение | Триллер

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 Икс

Хоббс заставляет Доминика и Брайана повторно собрать свою команду, чтобы уничтожить команду наемников: Доминик неожиданно отвлекается от встречи со своей предполагаемой умершей девушкой Летти.

Директор: Джастин Лин

Звезды: Вин дизель, Пауль Волкер, Дуэйн Джонсон


Действие | Приключение | Триллер

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.1/10 Икс

Декард Шоу хочет отомстить Доминику Торетто и его семье за ​​своего коматозного брата.

Директор: Джеймс Ван

Звезды: Вин дизель, Пауль Волкер, Дуэйн Джонсон


Действие | Приключение | Преступление

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.7/10 Икс

Когда загадочная женщина соблазняет Доминика Торетто в мир терроризма и предательства самых близких ему людей, экипаж сталкивается с испытаниями, которые испытают их как никогда раньше.

Директор: Ф. Гэри Грей

Звезды: Вин дизель, Джейсон Стэтхэм, Дуэйн Джонсон


Действие | Приключение | Триллер

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.4/10 Икс

Лоуман Люк Хоббс (Дуэйн «Скала» Джонсон) и изгой Декард Шоу (Джейсон Стэтхэм) образуют маловероятный союз, когда кибергенетически усовершенствованный злодей угрожает будущему человечества.

Директор: Дэвид Лейтч

Звезды: Дуэйн Джонсон, Джейсон Стэтхэм, Идрис Эльба


короткий | Действие | Спорт

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.2/10 Икс

Действие происходит после фильма «Форсаж». Брайан О’Коннор пытается обойти закон, что приводит к событиям 2 Fast 2 Furious.

Директор: Филип Г. Этвелл

Звезды: Пауль Волкер, Питер Эйлуорд, Вин Дизель


Действие | Приключение | Научная фантастика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 Икс

Сэм Уитвики оставляет автоботов позади, чтобы жить нормальной жизнью.Но когда его разум наполняется загадочными символами, десептиконы нацелены на него, и он снова втягивается в войну Трансформеров.

Директор: Майкл Бэй

Звезды: Шайа Лабаф, Мэган Фокс, Джош Дюамель


Действие | Приключение | Научная фантастика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.2/10 Икс

Автоботы узнают о кибертронском космическом корабле, спрятанном на Луне, и соревнуются с десептиконами, чтобы добраться до него и узнать его секреты.

Директор: Майкл Бэй

Звезды: Шайа Лабаф, Рози Хантингтон-Уайтли, Тайриз Гибсон


Действие | Приключение | Научная фантастика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 Икс

Древняя битва между двумя кибертронскими расами, героическими автоботами и злыми десептиконами, приходит на Землю с ключом к разгадке абсолютной власти, которой обладает подросток.

Директор: Майкл Бэй

Звезды: Шайа Лабаф, Мэган Фокс, Джош Дюамель

Редактировать

Сюжетная линия

Американский подросток по имени Шон Босуэлл — одиночка в школе, однако он бросает вызов своему сопернику в нелегальных уличных гонках, и в конце гонки он суммирует свою машину.Чтобы избежать тюремного заключения, его отправляют в Токио, чтобы жить со своим отцом, который служит в армии. Сразу по прибытии он обнаруживает новый, веселый, но опасный способ уличных гонок в подземном мире улиц Токио, Япония. Автор Эмфиникс

Краткое содержание сюжета | Краткое содержание сюжета

Слоганы:
Если вы не вышли из-под контроля, значит, вы не контролируете.Узнать больше »

Рейтинг фильмов (MPAA)
Рейтинг PG-13 за безрассудное и незаконное поведение с участием подростков, насилие, язык и материалы сексуального характера. | Просмотреть все сертификаты » Редактировать

Знаете ли вы?

Общая информация
Первый фильм во франшизе «Форсаж», в котором есть полная последовательность вступительных титров.Узнать больше »
Болваны
Различные форсированные автомобили (такие как RX-7) не издают характерных звуков модернизированных автомобилей с турбонаддувом на протяжении всего фильма, таких как турбонаддув и продувочный клапан, пока они не «попадут в закись азота». Закись азота не меняет звук автомобиля. Узнать больше »
Цитаты
Твинки: Вы знаете эту знаменитую картину? Тот, где женщина все время улыбается?
Шон Босуэлл: Мона Лиза?
Твинки: Верно, верно, именно Мона Лиза.Послушай, чувак, вот эта машина похожа на Мона Лизу из мира дрифта. Хан восстановил этого плохого парня с нуля. Мы говорим о кованных поршнях, большем турбо, новом подъеме, новом коленчатом валу. Эй, мужик, работа Хана не из дешевых, ты меня чувствуешь?
Шон Босуэлл: Ну, если бы мне понадобился 30-секундный урок дрифта …
Твинки: Хорошо, посмотри, чувак, у тебя есть много способов сделать это хорошо. Ручной тормоз — это …
[…]
Подробнее »
Альтернативные версии
Для японской версии изменена сцена с финальной гонкой.Участник Якудза, стартующий в финальной гонке, показывает, что у него все пальцы вместо четырех. Узнать больше »
Подключения
Показан в The Tonight Show с Джеем Лено: Эпизод # 21.103 (2013) Узнать больше »
Звуковые дорожки
Она хочет переехать
(Ремикс DFA)
Автор Фаррелл Уильямс (как Фаррелл Л. Уильямс), Чад Хьюго
Исполняет N.E.R.D.
Предоставлено Virgin Records
По лицензии EMI Film & Television Music
Подробнее »

Часто задаваемые вопросы

Узнать больше » Редактировать

Детали

Дата выпуска:
16 июня 2006 г. (США) Узнать больше »
Также известен как:
Форсаж 3 Узнать больше »
Редактировать

Касса

Бюджет:
85000000 долларов (по оценкам)

Открытие уик-энда в США:
23 973 840 долларов, 18 июня 2006 г.

Валовой сбор в США:
$ 62 514 415

Совокупный мировой валовой доход:
158 964 610 долларов США

Подробнее об IMDbPro »

Кредиты компании


Технические характеристики

Длит .:

Цвет:
Цвет (Цветной)

Соотношение сторон:
2.39: 1

См. Полные технические характеристики »

Форсаж: Токийский дрифт (2006)

Шон Босвелл (Лукас Блэк) всегда чувствует себя аутсайдером, но через свои победы он определяет себя как уличный гонщик. Его хобби делает его непопулярным у властей, поэтому он уезжает жить к отцу в Японию. Оказавшись там и еще более отчужденный, он узнает о захватывающем, но опасном новом стиле спорта. Ставки высоки, когда Шон сражается с местным чемпионом и влюбляется в девушку мужчины.

  • Жанр:

    действие

  • Язык оригинала:

    Английский

  • Директор:

  • Производитель:

  • Дата выхода (кинотеатры):

    широкий

  • Дата выхода (потоковая передача):

  • Касса (Брутто США):

    62 руб.5М

  • Время выполнения:

  • Производство:

    Универсальные картинки, Оригинальный фильм

  • Звуковой микс:

    Dolby SRD, DTS, SDDS

  • Соотношение сторон:

    Сфера действия (2.35: 1)

  • В коллекции:

    .

Форсаж: Токийский дрифт Автомобиль дня: S15 Хана

Nissan Silvia, который вы видите здесь, — один из «менее красивых» автомобилей Форсаж: Токийский дрифт . В фильме Bow Wow сравнивает эту машину с Моной Лизой.Это потому, что Bow Wow (или сценаристы) сумасшедшие. Синий и оранжевый, будучи противоположными на цветовом круге (и, следовательно, дополнительными цветами), просто не очень хорошо смотрятся вместе, особенно в автомобиле. Однако этот — это , машина Fast and Furious , о которой мы говорим, поэтому мы не можем быть удивлены, увидев в этом фильме машину, которая просто не крута.
Ну … эта машина — это S15, так что не может быть все так плохо. Давайте посмотрим на него поближе …


Эта роль, которую эта Сильвия играет в Форсаж: Tokyo Drift , немного странная, так как это важная машина для фильма, но ее почти сразу же разбивают.В фильме этой машиной владеет персонаж, похожий на наставника «Хан». Да, у него только одно имя, что делает его гораздо более загадкой — прямо как Принц. В любом случае, Хан позволяет главному игроку — Шону Босвеллу — использовать этот S15 в его первой гонке против Короля дрифта. Как мы все знаем, Шон использует Mustang с двигателем RB в своей «большой» гонке против DK, поэтому мы можем с уверенностью сказать, что Шон не так хорошо водит эту машину. На самом деле Шон громит этот Nissan. Этот разгром «Моны Лизы» полностью расстроил Bow Wow… но мы уверены, что он пережил это.

Вы смотрели сериал «Форсаж: Токийский дрифт»?

ДА НЕТ



Поскольку у этой машины не так много экранного времени, производители автомобилей в Universal действительно не тратили много времени на ее работу. Его интерьер выпотрошен, оставив единственное сиденье Recaro и ремни безопасности Takata для водителя. Остальная часть интерьера была выпотрошена, а специально изготовленный листовой металл был использован для покрытия дверей, заднего лотка для пакетов и прочего. Вы знаете, странные формы металла с заводской штамповкой просто не очень хорошо смотрятся на пленке…

Несмотря на то, что корпус этого S15 неудачно окрашен в оранжево-синий цвет, у него есть кое-что, что происходит снаружи. Самая крутая вещь в этой Сильвии — это почти серийный обвес C-West DRFT. Другие внешние элементы включают графику Modern Image, крыло GT от C-West и набор зеркал Ganador. Конечно, колеса получили визуальное обновление в виде 19-дюймовых колесных дисков Volk GT-7, обтянутых шинами Toyo Proxes TR1.


Говорить о двигателе особо не о чем.Не позволяйте изображению вводить вас в заблуждение, мы действительно сомневаемся, что Universal выберет двигатель, настроенный на Autch, для автомобиля, который выходит из строя. Черт, похоже, что Universal даже не запрыгнула на S15 с 250-сильным двигателем SR20DET — это выглядит 165-сильный атмосферный SR20DE. Этот N / A SR20 выглядит так, как будто у него есть пара модификаций, в частности, трубчатый выпускной коллектор и выхлоп в стиле N1, но они, вероятно, в лучшем случае добавляют только 10 дополнительных пони. Тем не менее, это не значит, что этот двигатель должен быть полностью усилен, потому что, как мы уже говорили, этот автомобиль попадает в мусор.Кроме того, давайте просто скажем, что в фильме двигатель этой машины снова играет главную роль. Что это за роль? Сходите посмотреть фильм и убедитесь в этом сами.

Прежде чем отправиться в кинотеатр, обязательно загляните на нашу страницу в СМИ, чтобы увидеть больше фотографий этого S15!

Глубокое погружение: Ford Mustang с двигателем RB26 Шона из фильма «Форсаж: Токийский дрифт»

Один из самых противоречивых автомобилей франшизы «Форсаж» — Ford Mustang с двигателем RB26 из Токио Дрифт.«Если вы когда-нибудь задумывались, почему производственная группа решила внедрить культовый двигатель Nissan в классический американский маслкар или как это было сделано, ответы на эти вопросы есть в этом видео. В нем рассказывается Крейг Либерман, технический советник по раннему« Быстро и быстро ». «Неистовые» фильмы и Шон Моррис, строитель машины.

Используемый в нескольких поколениях Nissan Skyline GT-R, 2,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель RB26 является одним из самых легендарных двигателей японского производства. Автомобиль символизирует главного героя (и любителя маслкаров) Шона Босуэлла, полностью принимающего японскую культуру дрифта и тюнинга.

Моррис — специалист по GT-R, он был привлечен для консультирования по проекту. Он выбрал довольно простую версию RB26 с одним турбонагнетателем (в отличие от стандартной твин-турбо GT-R) из-за проблем с зазором в моторном отсеке Mustang. Двигатель был соединен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач FS530RA с 9-дюймовой задней частью Ford.

Ford Mustang из

В фильме двигатель взят от Nissan Silvia S15, который разбился в более ранней сцене.По словам Морриса, это привело многих к выводу, что на самом деле Mustang имел двигатель SR20 inline-4 (двигатель, предлагаемый в S15 с завода), а не RB26. Это неправда; в контексте истории это просто случай, когда двигатель дважды поменяли местами.

Как и в случае с другими киномашинами, «Токийский дрифт» Мустанг состоял из нескольких машин. По словам Либермана, в съемках использовалось шесть или семь мустангов, смесь фастбэков 1967 и 1968 годов. По его словам, у остальных машин были двигатели V-8, включая машины, которые использовались для съемок дрифта и других трюков.

После съемок машины разогнали. Один из каскадеров V-8 был выставлен на продажу в 2019 году по запрашиваемой цене 179 900 долларов, и, как предполагается, по крайней мере два других автомобиля уцелят.

Fast Five объясняет линию Хана «У меня есть деньги» в Tokyo Drift

Изменив хронологию франшизы, Tokyo Drift добавил больше предыстории персонажу Сон Канга, Хану, в том числе, почему он был таким богатым.

Сцена из фильма Форсаж: Токийский дрифт стала намного более понятной после выпуска Fast Five в 2011 году. Tokyo Drift , режиссер Джастин Лин, первоначально служил третьим фильмом в The Fast Saga, но он был задним числом помещен позже в хронологию по мере продолжения франшизы. В фильме отошли от таких персонажей, как Доминик Торетто и Брайан О’Коннер, представив новую команду, в том числе Хан Лю, которого играет Сон Кан.

Tokyo Drift в первую очередь был посвящен Шону Босвеллу, старшекласснику, которого отправили жить со своим отцом в Токио.Находясь там, Шон погрузился в мир дрифт-гонок, где и встретил Хана. После встречи с Такаши, нынешним Королем дрифта, Шон решил, что хочет научиться дрифту. Он повернулся к Хану, который оказался деловым партнером Такаши и его дяди, чтобы научиться искусству дрифта. Хан в конечном итоге стал одним из ближайших друзей Шона и умелым наставником, несмотря на его связи с семьей Такаши и их связи с якудза.

Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.

Связанные: Предыстория форсаж Хана (раскрыта в фильме 2002 года Лучшая удача завтра)

Ближе к началу Tokyo Drift Шон проявил интерес к девушке по имени Нила.Поскольку она была девушкой Такаши, это привело к конфронтации между ним и Шоном. Не имея опыта, Шон все же согласился участвовать в гонках против Короля дрифта. Хан предложил свою Nissan Silvia 2001 года выпуска Шону для использования в гонке, и, конечно же, результат был подсчитан. Позже Шон спросил, почему Хан отдал свою дорогую машину неопытному бродяге, зная, что она будет уничтожена, на что Хан скромно ответил: « Почему бы и нет? … У меня есть деньги ». Однако он хотел проверить доверие и характер новичка.Предполагалось, что Хан получил свое богатство от кражи у дяди Такаши и якудза, но это не обязательно так, согласно событиям Fast Five .

Как быстро Пятерка добавила конекст в прошлое Хана

Это правда, что Хан воровал у якудза какое-то время, но он уже был богат до Tokyo Drift .После смерти Хана в конце фильма выяснилось, что он был старым другом Дома. Их история была впервые представлена ​​в Fast & Furious , когда Хан помог Дому украсть цистерны с топливом. Он также принимал активное участие в создании Fast Five , фильма, который дебютировал через пять лет после Tokyo Drift , но технически происходил раньше, по временной шкале. Хан присоединился к Дому и его команде, чтобы украсть 100 миллионов долларов у коррумпированного бизнесмена в Бразилии. После того, как команда добилась успеха, Хан получил долю примерно в 10 миллионов долларов.Он и его новая любовь, Жизель Яшар, брали заработки и путешествовали по Европе.

И Хан, и Жизель вернулись, чтобы помочь Дому и его команде сразиться с Оуэном Шоу в Fast and Furious 6 .Жизель была убита в большом поединке, в результате которого Хан вернулся в Токио, где он открыл свой новый гараж, связанный с событиями Tokyo Drift . Сцена после титров Fast and Furious 6 раскрыла более подробный взгляд на смерть Хана от руки брата Оуэна, Декарда Шоу, создавая конфликт для Furious 7 . Несмотря на серию событий, Хан был жив все это время и вернется в F9 , релиз которого запланирован на апрель 2021 года. Шон и несколько других персонажей Tokyo Drift также вернутся в преддверии предстоящего фильм заполнит несколько пробелов, связанных с предполагаемой смертью Хана.

Далее: Как Tokyo Drift спас франшизу Fast & Furious

  • F9 / Fast & Furious 9 (2021) Дата выхода: 28 мая 2021 г.

Бэтмен: сравнение костюма Роберта Паттинсона с Темным рыцарем

Об авторе Кара Хедаш (Опубликовано 1477 статей)

Кара Хедаш — автор функций для Screen Rant.Время от времени она погружается в самые популярные в мире франшизы, но Кара в первую очередь фокусируется на вечнозеленых темах. То, что она регулярно пишет об «Офисе», похоже на сбывшуюся мечту. До того, как присоединиться к Screen Rant, Кара работала соавтором для Movie Pilot и опубликовала работы над The ​​Mary Sue и Reel Honey. После окончания колледжа писательство стало для Кары хобби неполный рабочий день, но быстро превратилось в карьеру. Она любит выпивать новые сериалы и смотреть фильмы, от голливудских блокбастеров до скрытых инди-жемчужин.У нее также есть слабость к ужасу с тех пор, как она начала смотреть его в слишком раннем возрасте. Ее любимый Мститель — Тор, а ее любимая принцесса Диснея — Лея Органа. Когда Кара не занята написанием, вы можете увидеть, как она занимается йогой или тусуется с Гритти.

Ещё от Kara Hedash

68c0d666-a6ce-46da-ad3c-ab29b13ce13c

Nissan Silvia Autech версии 2001 года. Fast & Furious -Tokyo Drift ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ АВТОМОБИЛЬ !!!

ДЕТАЛИ

Silvia Autech Version — Fast & Furious -Tokyo Drift ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ АВТОМОБИЛЬ !!!

ОПИСАНИЕ


Оригинальная версия Silvia S15 Autech, созданная Newera Imports специально для Tokyo Drift — Fast & Furious 3.Как первоначально было показано в начальных сценах на подземной автостоянке, как машина Хана, которую ведет Шон в дрейфующих сценах! …. Эта конкретная версия Silvia Autech изначально поставлялась как немодифицированный образец с низким пробегом — затем модифицированный в Калифорнии перед использованием в фильме. Конечно, для съемок этой андеграундной сцены использовались различные идентичные примеры. 2 из них были уничтожены при съемке, остальные 2 использовались исключительно для видеосъемки в автомобиле спереди и сзади. Это те две машины, которые у нас есть (обе идентичные машины), и они только сохранившиеся экземпляры.
Косметические модификации: Установлен полный оригинальный обвес C-West DRFT, состоящий из переднего спойлера, боковых юбок и расширителей заднего бампера. DRFT — это специально сделанный состав FRP, который очень эластичен, поэтому он не сломается при незначительных дрейфующих столкновениях. Также установлено полностью регулируемое крыло C-West GT и зеркала Ganador. Дизайн декалей был специально заказан C-West для фильма, и, конечно же, автомобиль был полностью перекрашен, а цвет был изменен на синий металлик и оранжевый, прежде чем они были нанесены.Колеса изготовлены из кованого сплава 19 «Volk Racing и имеют размер: 19 x 8,0 спереди и 19 x 9,5 сзади, обутые в шины 275 / 30R19 и 235/35-R19 Toyo T1-R спереди и сзади.
Механические модификации: Двигатель — это заводской агрегат Autech, мощностью 200 л.с. в стандартной комплектации, который получил полный выпускной коллектор HKS 4-2-1 и выхлопную систему SARD arouse Mig R, поэтому в настоящее время он вырабатывает около 220 л.с. Также доступны 100 выстрелов бензина …! Сцепление Nismo и двухходовой дифференциал Nismo в сочетании с удлиненным быстросъемным ручным тормозом упрощают занос.Поскольку эта комбинация отсутствует, эта комбинация звучит намного лучше, чем машина с турбонаддувом, поэтому они были выбраны вместо примеров с турбонаддувом — для съемок. В заводской версии Autech также установлена ​​6-ступенчатая коробка передач. В багажнике также есть топливный элемент полной безопасности.
Интерьер: ковшеобразное сиденье, одобренное Recaro FIA, и новое оригинальное классическое рулевое колесо Nardi, отделанное замшей. Внутренняя отделка была удалена, осталась вся, кроме приборной панели. Баллон NOS и водопровод были установлены вместо пассажирского сиденья, а также был установлен каркас безопасности.Центральная консоль из сплава была изготовлена ​​для размещения датчиков Autometer и переключателя номеров в пределах досягаемости водителя, с соответствующими накладками дверей из сплава и задней частью. Выключатели стеклоподъемников прикреплены к каркасу безопасности. Обратите внимание, что для съемок не потребовались элементы управления кондиционером и обогревателем, но они понадобятся для использования на дороге. Поставляем пульт климат-контроля в комплекте с автомобилем.
Изначально этот автомобиль создавался как полностью стандартный чистый образец — поэтому в него было добавлено все вышеперечисленное только для использования в фильме — с тех пор он проехал менее 200 миль.Имея ранее легкую историю, он находится в отличном механическом состоянии без каких-либо аварийных повреждений. Мы провели тестовую поездку и можем подтвердить, что механических неисправностей нет. Обладая легким весом (около 1100 кг), это довольно быстрая машина, которая легко уклоняется от дороги, особенно благодаря двухстороннему дифференциалу.
Внутренние и внешние неисправности: Как упоминалось выше, не установлены органы управления отопителем. Они будут поставляться с автомобилем. Датчики предназначены для косметических целей, но не подключены.Датчики потребуются для доработки. Баллон NOS в настоящее время также не подключен, так как этот автомобиль не использовался для реальных сцен высокоскоростного вождения.
На двери водителя есть небольшой скол краски, а также небольшие сколы на краях двери. Также некоторые сколы на переднем бампере и заднем крае капота (там, где капот был снят для прикрепления крепления камеры к моторному отсеку, чтобы снимать водителя.
Разумеется, в настоящее время в этом автомобиле только одно сиденье. Мы можем поставить дополнительное сиденье для установки — и баллон с азотом может быть переустановлен.Также доступны другие детали, если владелец желает вернуть интерьер ближе к стандартному. Это дает уникальную возможность владеть очень коллекционным и всемирно известным S15 за 1000 фунтов стерлингов, потраченных на модификации, по той же цене, что и стандартный S15 Spec S. 0,350 Включает все затраты, такие как полная переоборудование в Великобритании, мелкий ремонт лакокрасочное покрытие для описанных неисправностей, полная гарантия 12 месяцев, валюта, стоимость дорожного налога и новое ТО. Эта Silvia S15 Autech Version 6 Speed ​​будет изготовлена ​​нами в нашей мастерской, расположенной недалеко от Брайтона, где находится наш офис в Великобритании.
Этот автомобиль также доступен для поставок в Ирландию, Европу и другие страны только по цене FOB (пожалуйста, уточняйте). В настоящее время хранится в Иокогаме, Япония — этот автомобиль готов к отправке по всему миру (также доступен другой идентичный образец). Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации об этой уникальной Silvia S15 или для получения альтернативной высококачественной Silvia.
Newera Imports — Источник всех оригинальных автомобилей Tokyo Drift — Fast & Furious. Теперь эксклюзивно доступно для клиентов по всему миру, только через www.neweraimports.com!

Стоимость КАЖДОЙ машины из Tokyo Drift

Вы когда-нибудь задумывались, сколько денег они потратили на все эти милые игрушки в Fast & Furious: Tokyo Drift ? Сколько будет стоить вы, , чтобы владеть ими? Что ж, мы вам расскажем!

К концу этой статьи вы точно узнаете, сколько сегодня на рынке стоит каждая машина из фильма, от плохой домашней прислуги Шона до Veilside RX-7 Хана.Мы собираемся передать вам в мозг огромное количество информации!

Итак, поехали. Стоимость каждой машины от Tokyo Drift! И когда мы складываем их все в конце … это ошеломляющее число!

Ford Mustang Fastback 1967 года выпуска Шона

Pinterest

Несмотря на то, что действие этого фильма происходит в Японии, и в нем в основном представлены потрясающие японские наездники, наши друзья из Fast & Furious все же нашли способ втиснуться в старую добрую Америку. Помните машину, на которой Шон Босвелл гоняет Такаши с горы? Тот, который он и его друзья восстановили за несколько дней до гонки? Этой крутой машиной мачо был Ford Mustang Fastback 1967 года выпуска.И я должен сказать, что это может быть моя самая любимая машина во всем фильме.

Эта вещь оформлена в стиле классической 2-дверной спортивной крыши в стиле фастбэк с красивыми белыми гоночными полосами, которые просто сочатся стильно. И под капотом у этого автомобиля тоже есть отличные характеристики. Они пересадили 2,6-литровый двигатель Nissan Skyline GT-R с двойным турбонаддувом в этот Stang, способный выбросить 375 лошадей.

И вы должны быть счастливы узнать, что эта машина жива и здорова. Фактически, всех из шести различных Мустангов, которые использовались для съемок Tokyo Drift, пережили съемки.Трудно отследить, где находятся эти автомобили и за сколько они были проданы, но каскадер с двигателем V8 был продан за 180 000 долларов!

Если вы хотите владеть одним из них самостоятельно, принесите около 40 000 долларов или хорошо выраженную шестизначную сумму за безупречные образцы. Также принесите огромную сумму денег, если вы планируете заменить RB26, это непросто! В любом случае, если Universal купила 6 таких машин, легко предположить, что только на Mustang они потратили 250 000 долларов.

Шевроле Монте-Карло 1971 года Шона

Grassroots Motorsports

Mustang Fastback — не единственный классический пони-кар, за рулем которого вы видите Шона Босвелла в фильме, его также видели в кремовом Chevy Monte Carlo 1971 года выпуска.К сожалению, в сцене, в которой он показан, эта красавица подносит бейсбольный мяч к заднему окну, но, по крайней мере, она получает свое искупление, когда обыгрывает Dodge Viper Клея в гонке, которая разносит дом и разрушает строительную площадку.

У них на самом деле было 9 каскадеров только для этой сцены, потому что, если вы помните, она заканчивается тем, что Монте-Карло делает несколько переворотов и полностью суммируется. Какой облом, особенно если посмотреть на характеристики, эта штука потрясающая. У него под капотом большой блок 632ci, соединенный с 4-ступенчатой ​​коробкой передач Т-10.У него также есть капот из стекловолокна и несколько больных 15-дюймовых колес, на которых можно кататься.

Эти автомобили без всех замечательных модификаций, которые вы видите в фильме, обычно стоят от 15 000 до 25 000 долларов на вторичном рынке. Неплохо для такого стиля. Покупаете 9 из них для Tokyo Drift? Да, продюсеры выложили в Монте-Карлос около 150 тысяч долларов.

Nissan Silvia S15 Spec-R Шона

Pinterest

Это первая машина, которую Шон получает в свои руки в Японии, подаренную ему на подземных соревнованиях по дрифту в качестве проверки его навыков … теста, который он в конечном итоге проваливает.Что касается автомобилей, которые мы видим в этом фильме, Silvia Spec-R, вероятно, не самая впечатляющая, или, по крайней мере, кажется, что мальчики из Universal Studios не уделили этому много времени. У базовой модели относительно мало модификаций, что, вероятно, является разумным решением, поскольку они по сути разрушают машину в этой сцене.

В Японии S15 обычно продается где-то в диапазоне от 10 000 до 20 000 долларов, но если вы живете в США … вам действительно не разрешают иметь его. Правильно, этот автомобиль нарушает 25-летнее правило импорта автомобилей в США, согласно которому вы не можете купить автомобиль, который изначально не продавался в США и которому не исполнилось 25 лет.

Я не политик, но кажется довольно глупым, что правительство ограничивает количество автомобилей, которые вы можете и не можете покупать. Ну что ж, если вы действительно хотите Сильвию, вам, возможно, придется проявить свои таланты в Токио… или в Канаде.

Nissan Skyline GT-R R33

Fandom — Fast & Furious Wiki

Возможно, это самая мачо-сцена из фильмов в истории, где Шон и Хан едут в Mazda RX-7, о которой мы поговорим позже. Когда Шон спрашивает, в чем смысл дрифта, Хан, демонстрируя удивительное мастерство и простые навыки, совершает дрейф на 360 градусов вокруг неработающей машины и впечатляет женщин внутри, даже поднимая один из их телефонных номеров.

Но если вы внимательны к деталям, вы также должны были заметить этот милый Nissan Skyline GT-R R33, на котором ехали девушки. Даже когда Mazda затмевает его, совершая ослепительный занос, этот Skyline все еще остается стильным.

Несмотря на то, что машину оставили практически без модификаций, вы должны признать, что серебристая краска с синим акцентом выглядит очень хорошо. А еще они поставили его на 19-дюймовые гоночные колеса Volk.

Здесь, в Штатах, вы можете получить R33 GT-R, если у вас в кармане около 50 000 долларов, но за эту цену я мог бы просто выбрать гораздо более веселый R32.

Mazda RX-8 Нилы

Top Speed ​​

Трудно забыть ту голубую пулю, Mazda RX-8 с комплектом Veilside Bodykit, который Нила дрейфует на склоне долбаной горы. Я имею в виду, что мне нравится хороший дрифт, как и любому другому парню, но вы никогда не увидите, чтобы я пробовал его на горе . Спасибо, не надо.

Как бы то ни было, этот ледяной синий RX-8 был оснащен 1,3-литровым роторным двигателем Renesis 13B с турбонаддувом GReddy и системой управления двигателем. RX-8 Neela также дышал через выхлопную систему Tanabe, а это означает, что вы можете ожидать от нее гораздо большей мощности, чем от заводской 228, которая, если взглянуть на некоторые другие автомобили в этом фильме, не так впечатляет, но это также как в одной сцене.

Mazda RX-7 Хана 1997 года выпуска

Cars Club

Хан, несомненно, является одним из самых крутых персонажей Tokyo Drift, поэтому вполне справедливо, что он будет мчаться по Токио стильно, как Mazda RX-7 1997 года. В то время как стандартный RX-7 определенно имеет свой собственный стиль, этот автомобиль был уникальным в том смысле, что это был не просто тарзанный серийный автомобиль с обвесом, как у большинства киномобилей. Это был настоящий Veilside Fortune RX-7!

Раскачивая широкофюзеляжный комплект от Veilside за 17000 долларов, который добавляет автомобилю ширины футов , турбо-комплект HKS T04Z, интеркулер HKS и систему управления двигателем Apexi, увеличивая мощность этого зверя с треугольным приводом до 300-400 лошадиных сил.У него также были выхлоп и колеса Veilside, а также многочисленные улучшения интерьера и подвески.

Автомобиль-герой, на котором ездил Хан, был законным. Они также построили еще 9 автомобилей с картинками для поддержки трюков, то есть Universal потратила 150 000 долларов только на обвесы . Теперь у этих 9 машин не было никаких модификаций двигателя, и они изо всех сил пытались сделать хоть что-то с 19-дюймовыми колесами, но, по крайней мере, они выглядели хорошо! Правильно?

К сожалению, выжили только два, и их отправили обратно в Японию. Хотите собственный? Обычный подержанный RX-7 1997 года обычно стоит где-то около 20 000 долларов.По оценкам Крейга Либермана, доведение FD до этого уровня обойдется вам еще в 60 000 долларов. Итак, поездка на Drift Kings FD обойдется вам минимум в 80 тысяч баксов!

Mitsubishi Lancer Evo IX 2006 Шона

Pinterest

После того, как Шон подсчитывает результаты на Nissan Silvia Хана во время гонки против Такаши, он подключается к фирменному новому Mitsubishi Lancer Evo IX. Что смешно. Я разбил машину и получил только счет за ремонт.

Обладая этими больными новыми колесами, Шон становится сертифицированным демоном дрифта и начинает побеждать во всех гонках по дрифту, в которых участвует.Но поскольку это фильм в жанре «Форсаж», очевидно, что этот Lancer не может быть просто стандартной моделью. Нет, Universal обратилась к звезде Formula Drift Рису Миллену с просьбой настроить этот раллийный автомобиль для катания по улицам… Калифорнии. Да, сюрприз, не весь фильм был снят в Японии.

Так или иначе, Рис и его команда отсоединили передние карданные валы, чтобы этот автомобиль можно было превратить в дрифт-машину с задними колесами, они также оснастили его обвесом APR, задним гоночным антикрылом и некоторыми 19-дюймовыми колесами, обернутыми в шины Toyo Proxes.

Модель Lancer Evo IX 2006 года обычно продается на вторичном рынке по цене от 20 000 до 25 000 долларов, очевидно, без всех тех болезненных модов, которые они добавили для фильма. Однако, учитывая, насколько легко был модифицирован настоящий киноавтомобиль, воспроизвести его может быть не слишком дорого!

Volkswagen Golf Рэйко R32

Super Street

Видите ли, эту машину снимали для фильма, но сцену, в которой она находилась, удалили. К счастью. Это просто ужасно.Но мы подумали, что об этом стоит упомянуть, потому что это довольно странно. Это не обычный гольф.

Что делает этот VW особенным, так это его двери, которые поднимаются вверх, как у Lamborghini. и был переделан в задний привод, чтобы он мог дрейфовать в этой ужасной, ужасной сцене.

Хотите себе? Эти автомобили обычно продаются по цене от 8000 до 15000 долларов с базовой отделкой, но добавление ламбо-дверей обойдется вам в несколько тысяч… и будет стоить вам вашего достоинства.

Nissan Fairlady Z33 Такаши

Motor Authority

Ага, это 350Z.Но в Тихом океане Z носит другое имя. Прекрасная леди. Полагаю, они не думали, что мы, мужественные американцы, купим машину с названием…

В любом случае, изящное название этого аттракциона довольно иронично, если учесть, что это, вероятно, самая мощная машина, которая появляется в Tokyo Drift. Укомплектованный 3,5-литровым 24-клапанным V6 с нержавеющими головками и турбонаддувом, он выдает 460 лошадиных сил. Это не та леди, с которой можно шутить. Ах да, и когда вы включаете эту систему закиси азота, вы говорите о невероятных уровнях скорости.

Этот автомобиль также получил обвес Veilside с карбоновым капотом и задним антикрылом. И такая сила нужна для крутой раскраски! Они задрапировали эту девушку черной краской House of Kolor с графикой Ghostlight, чтобы она могла выглядеть еще более зловеще, дрейфуя по изгибам.

Несколько лет назад киномашина была продана примерно за 130 000 долларов. К счастью для вас, базовая модель 350Z не является особенно дорогой машиной по цене от 5000 до 6000 долларов. И как вы измените его оттуда, зависит от вас!

Dom’s Plymouth Road Runner

Fandom — Fast & Furious Wiki

Остановитесь после титров в фильме, и вы получите удовольствие от этой «мериканской мускулы»: Plymouth Road Runner 1970 года, который Дом выиграл у Хана несколько лет назад.Этот классический пони-мобиль задрапирован серой краской и некоторыми колесами черного цвета.

Вы можете узнать эту модель, потому что она также появляется в нескольких других фильмах Форсаж, к сожалению, большинство из них было уничтожено при создании. Но не от Tokyo Drift! Этот плохой мальчик выжил и продолжает биться по сей день.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.