Сильвия с 16: Новая Nissan Silvia появится через два года — журнал За рулем


0
Categories : Разное

Содержание

Новая Nissan Silvia появится через два года — журнал За рулем

Компания Nissan подтвердила, что дебютировавший на автосалоне в Токио IDx Concept встанет на конвейер в качестве серийного спорткупе уже через два года и окажется той самой давно ожидавшейся реинкарнацией моделей Nissan 200SX/Nissan Silvia.

В интервью порталу GoAuto на Североамериканском международном автосалоне в Детройте исполнительный вице-президент Nissan Motor Company Энди Палмер сказал, что заднеприводное спорткупе с посадочной формулой 2+2 в линейке Nissan займет место ниже спорткупе 370Z. Это относится и к габаритам, и к цене модели. В то же время Палмер воздержался от разглашения информации о том, что же будет под капотом у новинки. Ранее Сиро Накамура, ответственный за дизайн Nissan, заявил, что в компании подумывают о том, чтобы уменьшить свои спорткары и добавить в линейку Z модели с малым объемом двигателя.

«Мне нравятся маленькие спортивные машины, — сказал накануне автосалона в Токио Накамура в интервью австралийским СМИ. — Сейчас подходящее время для того, чтобы обратиться к созданию автомобилей с мотором, меньшим по объему, чем у 370Z». В концепт-версии IDx Freeflow автомобиль оснащен бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 1,5 литра, агрегатированными с вариаторной трансмиссией. В версии IDx Nismo автомобиль получил турбированный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и CVT с возможностью выбора передачи подрулевыми лепестками.

В Детройте показывают обе версии концепта, но Палмер сообщил, что в производство пойдет только один из вариантов, при этом не уточнил, какой именно. Логично предположить, что это будет версия менее футуристического вида, напоминающая давний бестселлер марки  — модель Datsun 510, выпускавшуюся с 1968 по 1973 год, которую прозвали «BMW для бедных». По словам Палмера, «один из этих двух концептов пойдет в то, что мы называем нашим среднесрочным планом».

По словам босса Nissan, заимствование стилистических решений в дизайне кузова у Datsun 510 произошло в ходе обращения к модному ныне у автопроизводителей краудсорсингу. В ходе опроса на предмет того, что хотели бы видеть в будущей модели молодые покупатели — автомобиль адресован прежде всего им, — выяснилось, что классика Nissan популярна даже у тех, кто еще не родился в то время, когда она уже перестала выпускаться.

В борьбе за своего покупателя новинке Nissan придется соперничать с уже состоявшимся бестселлером от Subaru/Toyota — «близнецами» GT 86 и BRZ, а также с тем, что вырастет из лелеемого Питером Шрайером концепта Kia GT4 Stinger.

Одна из семисот: опыт владения Nissan Silvia Varietta

Герои

Андрей Черногорцев, петербуржец, строитель-реставратор, сейчас работающий в Москве на восстановлении исторического здания Малого театра. Спортсмен-гонщик, участник Российской Дрифт Серии (RDS).

Nissan Silvia Varietta седьмого поколения (платформа S15) – кабриолет с жесткой крышей, выпущенный ограниченной серией из 700 штук. 2001 год производства, в стоке по кузову, но с доработками по двигателю, подвеске и выхлопу.

История покупки

Как-то, возжелав драйва, Андрей приобрел у своего друга BMW 1M с трехлитровой рядной «шестеркой», битурбо, 340 л. с., ручной КПП и, разумеется, задним приводом. Но достаточно скоро стало ясно, что в городском трафике машине не удается толком проявлять свой буйный нрав… Быстро пришло понимание, что пугать пешеходов на нелегальных заездах несолидно, а за истинным драйвом нужно отправляться в серьезный автоспорт.

Наиболее привлекательным в плане реализации адреналина показался достаточно молодой (действующий с 2010 года) Чемпионат России по дрифту – Российская Дрифт Серия (RDS). Для него была приобретена BMW Е30, пожилая, но подготовленная – с каркасом безопасности, с омологацией, с мотором V8 от BMW 7 Series… Однако после сезона-2015 Андрей счел, что уже перерос машины «с чужого плеча», и стал строить свой болид на основе классического для дрифта леворульного Nissan 200SX – американский вариант Nissan Silvia.

Был куплен стоковый кузов, на который поставили спортивную подвеску, шестилитровый 400-сильный V-образный мотор LS2 от Chevrolet Corvette C6, обвес Rocket Bunny от знаменитого японского ателье TRA-Kyoto… Благодаря ниссановской заднеприводной S-платформе вообще и Nissan Silvia в частности, дрифт, собственно, как явление и стал массово популярным. Получившаяся машина очень понравилась Андрею идеальной развесовкой и понятной и отзывчивой управляемостью, и было решено купить такой же автомобиль для города, чтобы не терять навыки спортивного вождения.

На треке удается проводить ограниченное количество времени, но чтобы машину чувствовать, «как свои домашние тапочки», на ней, по-хорошему, нужно ездить каждый день. Поэтому для спорта требуется заряженный вариант, а для «гражданской» езды – мирная версия.

Андрей Черногорцев

владелец Nissan Silvia Varietta

Поиски еще одного леворульного 200SX неожиданно привели к праворульной Silvia Varietta – так Nissan именовал версию-кабриолет. Машина попала в Москву из Японии в 2008 году в стоковом состоянии – с достаточно скучным атмосферным мотором, которого делал буквально по-жигулевски вялым нерасторопный «автомат». Неудивительно, что первый же владелец попытался взбодрить японскую красотку, заменив «автомат» на 6-ступенчатую «механику».

Впрочем, на этом его потуги и завершились, и основные работы по машине провел второй российский хозяин – уже в 2014 году и в Воронеже, куда Сильвия была продана. Мотор получил турбину, новый выпускной тракт, интеркулер, усиленные тормоза, колеса шириной десять дюймов и ряд других доработок, не снижающих коллекционной ценности Сильвии – такой тюнинг в порядке вещей для породистого олдскульного «япономобиля».

Увидев кабриолет, Андрей сразу в него влюбился, забыл все первоначальные планы на машину для повседневной езды и загорелся сделать настоящий шоу-стоппер. Хотелось заказать культовый обвес Rocket Bunny, еще более широкие диски WEDS Kranze, перенести руль справа налево – планов громадьё…

Но быстро пришло отрезвление – Сильвий-кабриолетов было выпущено всего 700 штук, на сегодняшний день осталось еще меньше, а в России – не больше десятка-двух. Такие машины покупаются исключительно понимающими людьми, и истинный любитель просто обязан сохранить её в стоковом кузове! Концепция everyday car тоже оказалась отчасти пересмотрена – Сильвии достался статус летнего автомобиля выходного дня.

Снаружи

Первое, что бросается в глаза в облике Сильвии-Вариетты, – безмерная корма. Она существенно больше, чем у большинства современных кабриолетов – натуральный «аэродром». Изрядная площадь и у капота. Плюс небольшой купол кабины, низкая посадка, низкая линия крыши – машина смотрится широкой и распластанной, как лежащий на земле и готовящийся к взлету воздушный змей.

Автомобиль стоит на широченных 17-дюймовых катках с натянутой «домиком» резиной. Спереди – 9JJ 215/45, сзади – 10JJ 225/45.

Стекла в дверях опускаются при помощи специальных клавиш, а задние треугольники – только при складывании крыши.

Перед складыванием крыши нужно сперва вручную отщелкнуть расположенные изнутри салона по углам лобового стекла два фиксатора-застежки.

В них находятся микрики, дающие сигнал на блок управления приводами – чтоб моторы привода не надрывались, пытаясь сдвинуть заблокированную крышу. Время поднятия/опускания крыши – 17-18 секунд.

Полезный объем багажника из-за крыши, естественно, символический. Плюс часть его занимает перенесенный из-под капота аккумулятор – совершенно напрасная затея для машины, не рассчитанной на соревнования…

Внутри

На фоне экстравагантной даже спустя полтора десятка лет после выпуска внешности салон кабриолета, надо сказать, скучноват. Он по-старояпонски качественен и весьма свеж для своих лет, что свидетельствует о бережном отношении владельцев, его слегка оживляет легкая отделка элементами «под карбон», но в целом взгляду особенно зацепиться не за что.

Из нештатных элементов в торпедо установлены однодиновый маршрутный компьютер Multitronix, манометр давления наддува Boost Defi, а также электронный буст-контроллер Blitz, управляющий клапаном сброса избыточного давления. В центре торпедо отверстия двух из трех дефлекторов вентиляции салона заняли дополнительные стрелочные индикаторы давления и температуры масла.

Из элементов комфорта и безопасности в машине (помимо откидной крыши, разумеется!) присутствуют кондиционер, электроприводы стекол и зеркал, да единственная подушка безопасности в рулевом колесе – собственно, все достаточно по-спартански.

Заднее сиденье абсолютно нетипичное даже для кабриолета – его спинка совершенно вертикальная. Два углубления для филейных частей предполагают посадку на диван двух пассажиров, но сидеть им придется (если удастся разместить ноги!) так, как будто они проглотили линейки. Понятно, конечно, что если вы – челюскинец, спасаемый со льдины, то и такое место будет за счастье… Но в любой неэкстремальной ситуации Сильвию-Вариетту стоит безоговорочно считать двухместной!

Железо

С завода этот экземпляр Сильвии, как уже было сказано, вышел с овощным по меркам спорткупе 165-сильным атмосферным 2-литровым мотором SR20DE и 4-ступенчатым «гидроавтоматом». Честно говоря, странно, что на ограниченную серию кабриолетов предлагали два варианта моторов, вместо того, чтобы оснастить всю партию 250-сильными турбированными двигателями SR20DET…

Прежний владелец, впрочем, «недоработки» завода во многом устранил. Оригинальный мотор получил 6-ступенчатую ручную КПП, турбину Garret 2860 с интеркулером, равнодлинный коллектор, дополнительный маслорадиатор, облегченный маховик Nismo, новый выпускной тракт.

В багажник переехал аккумулятор, компенсировав изменение развесовки, в подвеску встали регулируемые стойки JIC, а тормозные диски и суппорты «как родные» встали от Nissan GT-R. Кстати, регулируемые стойки поставлены не из любви к искусству, а по причине того, что спортивную подвеску купить и поставить дешевле и проще, чем отыскать аналог оригинала.

Турбина устанавливалась с расчетом на городскую езду, поэтому работает она в низкооборотном участке – от 3 500 до 5 500 оборотов. Поскольку машина не делалась всерьез под спорт, после всех доработок по мотору её не загоняли на стенд для измерения мощности – прибавку мощности прикидывали эмпирически. По примерным прикидкам, после всего установленного тюнингового железа Сильвия обрела около 230-240 л. с. против 165 изначальных.

Непосредственное тросовое управление газом, без электроники, которая «себе на уме» – это то, что мы утратили в процессе эволюции… Может, назад к природе?

В движении

Обычно, рассказывая истории интересных машин, журналисты «Колес» пробуют их на ходу, чтобы получить наиболее полное впечатление от модели. Но в данном случае получилось наоборот – машина поездила на нас… Автор этих строк и его коллеги, как бурлаки, толкали Сильвию вперед-назад по стоянке, чтобы просто отфотографировать – ни о каком тест-драйве и речи не шло!

Мотор ревел, но летняя резина, да еще и изрядно полысевшая от активных заездов, не позволяла японской красотке самостоятельно передвигаться на рыхлом подтаявшем снегу… Поэтому о поведении машины в движении расскажет её владелец, успевший за пол-лета и осень распробовать экзотическую японку:

После покупки я планировал забирать Сильвию из Воронежа на прицепе, как мы возим свои спортивные машины. Но в итоге передумал и поехал на поезде, чтобы вернуться непосредственно на ней. Ровная скоростная трасса М4, лето, отличная погода, снятая крыша, благородный рык двигателя – доехал с восторгом!

Андрей Черногорцев

владелец Nissan Silvia Varietta

По сравнению с оригинальным атмосферником, Сильвия стала значительно веселее, хотя даже доработанный двигатель – явно не «ракета» по меркам машин, к которым я привык. А из-за некоторого несоответствия новой нештатной коробки и родного редуктора заднего моста передаточные числа оказались чересчур «длинными», и передачи получились излишне растянутыми. Но при этом поведение на дороге – превосходное, обратная связь на руле – образцовая. Никакой электроники в подвеске и рулевом управлении, систем-помощников, искажающих восприятие водителем реальности, – в ней ты чувствуешь дорогу и вождение, как они есть, на «первобытном», в хорошем смысле этого слова, уровне!

История модели

Первая премьера двухдверного спорткупе Nissan Silvia состоялась в 1965 году, и отцом этой машинки стал знаменитый в 60-е американский дизайнер, немец по происхождению, граф Альбрехт Гёртц, разрабатывавший кузовной дизайн для BMW. Собственно, первое поколение, в соответствии с эпохой, было своеобразным по виду и заметно отличалось от всех последующих, выполненных в схожей дизайн-линии. Да и с Гёртцем компания Nissan быстро поссорилась, поэтому в создании следующих поколений он не участвовал. В период с 1965 по 2002 год сменилось 7 генераций автомобиля.

Silvia – имя для внутреннего японского рынка и Европы. В США автомобиль продавался под брендом Datsun. Впрочем, индексов и наименований у Сильвии за всю историю сменилось немало. На некоторых рынках и в разное время машина даже именовалась забавным для русского уха именем Gazelle.

Автомобиль выпускался в кузовах двухдверное купе и трехдверный хэтчбек и строился на так называемой S-платформе – заднеприводной, с хорошими ездовыми характеристиками и на прямой, и на треке. Какими-либо особенно революционными решениями модель не отметилась, но прочно держалась в тренде мировых автомобильных тенденций. На втором поколении (1975-1979) предлагались трехступенчатые «автоматы», на третьем (1979-1983) внедрены турбированные впрысковые моторы, реализация же голосового (!) управления некоторыми функциями была уже в 80-х годах.

В шестом-седьмом поколениях выпускались различные заряженные версии с ограниченными тиражами — Nismo 270R, CS14 King, Style-A. В кузове кабриолет было произведено всего 700 экземпляров в последнем, седьмом поколении (1999-2002), и выпускало их Autech Japan – основанное в 1987 году подразделение компании Nissan, занимающееся выпуском кастомизированных автомобилей и аксессуаров.

Маленький блок больших побед: тюнинг Nissan Silvia S15

Автоспорт – занятие, безусловно, сложное и опасное. Возможно, отчасти поэтому профессиональные гонки – одно из немногих увлечений, которыми нечасто интересуются девушки. Но исключения есть! Екатерина Седых – пожалуй, самая известная пилотесса в России, выступающая в дисциплине дрифт. Более того, в Российской Дрифт Серии она вообще единственная – как в восточной части чемпионата, так и в западной. Бесстрашной гонщице нужен соответствующий автомобиль – и он у нее есть: сегодня мы знакомимся с Nissan Silvia S15, ее 750-сильным оружием.

Логичный выбор

Nissan Silvia S15 по праву считается одним из самых красивых автомобилей японского автопрома за всю его историю, а удачная конструкция давно сделала его основным претендентом при выборе базы для серьезного дрифт-болида. Эту модель можно увидеть в любом мировом дрифт-чемпионате: США, Европа, Азия – Сильвии все континенты покорны. Секрет успеха прост: дело в том, что на нее производится невероятное количество разного рода тюнинг-запчастей, и существует уже масса опробованных решений по их применению.

Именно так рассуждала и Екатерина Седых, стоя перед выбором своего будущего дрифт-кара: зачем тратить время на изобретение велосипеда, если «все уже придумано до нас». Катя живет во Владивостоке, так что праворульные машины ей знакомы не понаслышке, а когда в начале 2013 года она увлеклась дрифтом, из всего обилия JDM ей приглянулась именно Сильвия в 15-м кузове. С тех пор в соревнованиях Катя выступает исключительно на автомобилях этой марки и модели. Когда было принято решение развиваться и принимать участие не только в РДС-Восток, но и в РДС-Запад, речь шла, разумеется, только о S15.

Small-block навсегда

Белоснежная Nissan Silvia, на которой Екатерина Седых выступает в сезоне 2016 на Западе, раньше была синего цвета и принадлежала московскому дрифтеру Георгию Степаняну. На момент покупки в ней уже имелся вварной каркас безопасности, а также еще диковинный на то время двигатель компании General Motors – легендарный LS3. Да-да, это был тот самый «маленький блок» – V-образный, восьмицилиндровый, мощностью около 450 лошадиных сил. Машина была оборудована обычной коробкой передач T56 от Chevrolet Camaro и подвеской, недалеко ушедшей от заводской. При этом она великолепно управлялась, а мотор достойно вытягивал трассы.

Тем не менее, с опытом пришло и постепенное понимание того, что необходимо поменять в автомобиле – тем более, что в РДС началась настоящая гонка вооружений. Встал вопрос: что же делать? Он, впрочем, решился довольно быстро – расстаться со small-block было просто невозможно.

Сейчас японских «корчей» с американскими сердцами в дрифте уже немало, и все равно они вызывают огромный интерес. Тем более, если речь идет о таком моторе, который теперь установлен под капотом Катиной Сильвии! Старый LS3 был демонтирован и живет на данный момент в запасной машине, а его место занял совершенно новый силовой агрегат. Это тоже LS3, но ничего общего, кроме названия, с предыдущим не имеющий. Двигатель был заказан непосредственно в США у компании Texas Speed. Блок двигателя расточен, коленвал заменен на более длинноходный, полностью переработаны головки блока. Ко всему этому добавлен компрессор Vortech. Технически мотор рассчитан на 1 000 л. с., но пока для мотора выполнили «щадящую» настройку на мощность 750 л. с.

Изначально оборудованный электронной дроссельной заслонкой агрегат был переделан под механическую, так как с электронной педалью газа отсечка по оборотам приводит к значительной потере тяги и распрямлению траектории автомобиля (потере заноса). С механикой подобных проблем нет. Для реализации такой замены пришлось поменять блок управления на ECU Holley, который идет в комплекте с экраном Holley, позволяющим иметь перед глазами всю информацию о работе систем автомобиля. С новым двигателем, по совету американского дрифтера-профессионала Мэтта Филда, была установлена четырехступенчатая кулачковая коробка передач G-Force GSR — крепкая и надежная, способная выдерживать нагрузки от работы огромного «табуна» лошадей.

Без хорошего сцепления в такой связке не обойтись. Крутящий момент к коробке передач передает комплект от известнейшей компании Exedy. В результате получилась очень мощная и при этом крайне надежная связка. Дальше по порядку момент передает редуктор Winters Performance с быстросменными главными парами.

Радиатор охлаждающей жидкости отправили в багажник – это весьма популярное решение позволяет перенести радиатор из наиболее подверженной столкновениям и контактам части автомобиля, что часто спасает жизнь техники после аварии и позволяет продолжить гонку. Кроме того, такой «перенос» дополнительно загружает задние колеса и убирает вес с передних, улучшая тем самым общую развесовку болида. Там же, в багажнике, расположен специальный спортивный бензобак, а от салона автомобиля его отделяет специальная огнеупорная перегородка.

Кузов Катиной Сильвии выглядит лаконично – тонкий женский вкус, как-никак. Все навесные панели (бамперы, крылья, пороги, двери, крышка багажника, капот) – пластиковые, облегченные. За передним и задним бамперами из комплекта обвеса Vertex Edge скрываются кастомные баш-бары – эдакие «кенгурятники», позволяющие защитить все жизненно важные элементы болида при контактах, которые случаются в дрифте довольно часто. Над крышкой багажника возвышается огромный карбоновый спойлер, а расцветка в цветах команды Yokohama с ярким сочетанием красного и белого выделяет автомобиль на трассе.

Колеса

Шины Yokohama Advan Neova AD08R

Диски Advan RS 18х9,0

Помимо силового агрегата и кузова, апгрейдили и подвеску. Изначально установленный набор давал недостаточный выворот, поэтому был заменен. Интерпретаций вариантов подвески испробовали порядка пяти-шести, но что-то постоянно не устраивало. На данный момент за грамотную управляемость автомобиля в заносе отвечают рычаги Parts Shop Max Limit Break и кулаки Parts Shop Max спереди и рычаги N1 и кулаки Parts Shop Max сзади. Стойки выбрали Parts Shop Max Limit Break. Подобное сочетание обеспечивает достойный угол поворота колес и позволяет полностью раскрыть потенциал очень цепких шин Yokohama Advan Neova  AD08R, обутых на изящные диски Advan RS: на них автомобиль способен стремительно ускоряться и замедляться даже на больших углах заноса.

Но и это еще не все технические «фишки»! Для поддержания мощности на низких оборотах на Silvia установлена система впрыска закиси азота NOS, причем управляется она целиком и полностью блоком Holley, никаких кнопок пилоту нажимать не нужно. Перед заездом просто включаешь тумблер – и блок управления двигателем все сделает сам.

Nissan Silvia S15

Краткие технические характеристики:

Двигатель:
General Motors LS3, объем 6 850 см³
Трансмиссия:
Поисковая кулачковая МКПП G-Force GSR
Передняя подвеска:
Рычаги Parts Shop Max Limit Break и кулаки Parts Shop Max
Задняя подвеска:
Рычаги N1 и кулаки Parts Shop Max
Подвеска:
Койловеры Parts Shop Max Limit Break
Тормоза:
От Nissan Skyline Turbo

Большие победы

Сильвия с такой начинкой способна на многое – но тем не менее, проект еще не закончен. Екатерина уже имеет представление, что необходимо сделать к следующему сезону. Самая основная задача – снизить вес автомобиля. Несмотря на то, что все панели кузова уже пластиковые, «Мона Лиза дрифта» все еще тяжела, и в межсезонье ей предстоит сесть на интенсивную диету.

У машины и пилотессы в связке огромный потенциал. На финальном этапе РДС-Запад Екатерина Седых сенсационно одержала победу, а по итогам сезона 2016 стала восьмой в личном зачете западной серии. На пятом и шестом этапах РДС-Восток она завоевала подиум и первое место соответственно. Катина команда Team Yokohama стала чемпионом года восточной серии, а на третьем этапе Drift Street Legal во Владивостоке девушка стала лучшей в квалификации, заняла 1 место в личном и 1 место в командном зачете. Чувствуете, чем это пахнет?

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель General Motors LS3, объем 6 850 см³
  • Блок двигателя расточен под поршни большего диаметра
  • Коленвал Texas-Speed
  • Головки блока PRC
  • Впускной коллектор Fast 102 мм
  • Суперчарджер Vortech
  • Механическая дроссельная заслонка Fast 102 мм
  • Радиатор охлаждающей жидкости перенесен в багажник
  • Радиатор масла
  • Электрические вентиляторы Spal
  • Бензобак Pyrotect
  • Закись азота NOS
  • Выпускные коллекторы и выхлопная система кастом

ЭЛЕКТРОНИКА

  • ECU Holley
  • Экран Holley
  • Телеметрия Racelogic

ТРАНСМИССИЯ

  • Поисковая кулачковая МКПП G-Force GSR
  • Двухдисковое демпферное сцепление Exedy
  • Редуктор с быстросменными главными парами Winters Performance

ПОДВЕСКА

  • Спереди рычаги Parts Shop Max Limit Break и кулаки Parts Shop Max
  • Сзади рычаги N1, кулаки Parts Shop Max
  • Койловеры Parts Shop Max Limit Break

ТОРМОЗА

  • Спереди тормоза от Nissan Skyline Turbo
  • Сзади два суппорта от Nissan Skyline Turbo, с отдельным суппортом под ручник
  • Ручник DK_Lab с цилиндром Alcon
  • Регуляторы тормозных усилий Tilton
  • Колодки Endless

ИНТЕРЬЕР

  • Водительский ковш Bride с ремнями безопасности Schroth
  • Ковш для пассажира Recaro с ремнями безопасности Beltenick
  • Вварной каркас безопасности
  • Рукоять КПП Sparco
  • Тумблеры управления
  • Руль OMP

ЭКСТЕРЬЕР

  • Лобовое стекло с подогревом Форвард-Авто
  • Все навесные панели (бамперы, крылья, пороги, двери, крышка багажника, капот) – пластиковые
  • Обвес Vertex Edge
  • Баш-бары
  • Карбоновый спойлер
  • Лючок от Subaru Impreza WRX STI в крыше

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски Advan RS 18х9,0
  • Шины Yokohama Advan Neova AD08R

Опрос

Предрасположена ли эта Silvia к победам?

Всего голосов:

Тюнинг Nissan Silvia S15: достичь идеала

Выпуск этого поистине культового японского автомобиля прекращен более 10 лет назад, но он до сих пор продолжает будоражить умы и учащать сердцебиение многих людей по всему миру. Бесспорно, особую популярность ему принесло участие в Японской (и не только) дрифт-серии. И сейчас Nissan Silvia S15 можно встретить в соревнованиях по всему миру. 

Что и говорить, знаменитый спортсмен Георгий Чивчян, который первым из российских пилотов осмелился бросить вызов дрифтерам Страны восходящего солнца, использует для участия в D1GP именно этот автомобиль. Но что если при всей любви к Silvia S15 и дрифту вы не хотите подвергать машину глобальным переделкам, которые, по сути, списывают на нет возможность передвижения в городе?! Именно об этом вопросе и задумался герой нашего сегодняшнего рассказа – Денис.

Денису всегда были интересны доработки автомобилей. Он каждый месяц покупал журналы про тюнинг и зачитывал их до дыр. С особым удовольствием рассматривал спек-листы (списки доработок) и мечтал о том, что у него будет автомобиль с не меньшим списком тюнинга. Правда, пристрастия к дрифту или другой дисциплине автоспорта он тогда еще не испытывал.

Дрифтом Денис заинтересовался сильно позже, но, в отличие от большинства, задолго до выхода третьей части фильма «Форсаж».

Денис

владелец

Кажется, я тогда посмотрел первый сезон аниме Initial D (небольшой рассказ об этом культовом японском сериале был в нашей недавней статье про Toyota AE85 и материале о дрифте в массовой культуре), потом наткнулся на тоге-видео (тоге – японское слово, обозначающее горный перевал или узкую извилистую дорогу, в данном случае – гонку по таким дорогам), в котором автомобили в дрифте проходили узкие повороты в сантиметрах от рельса безопасности, и… увидел автомобили с новой стороны.



После этого он углубился в изучение матчасти – узнал, кто такой Кэйити Цутия, посмотрел «Библию Дрифта». А потом вышел третий «Форсаж». На то время Денису было 19 лет, и неудивительно, что он окончательно заболел дрифтом. К этому моменту он уже твердо решил, что его следующая машина обязательно будет иметь задний привод. Поэтому Денис начал изучать японский чемпионат D1GP и смотреть, на каких автомобилях в нем участвуют, какие плюсы и минусы у каждого авто. Ему очень хотелось, чтобы машина еще и притягивала взгляд. Поэтому, когда он увидел пятнадцатую Сильвию с ее потрясающими фарами, красивыми формами и линиями кузова – понял, что нашел именно тот идеал, который искал.

Через пару лет Денис продал свою первую машину, Honda Jazz, и начал присматривать Сильвию для покупки. Однако «мониторить» японские аукционы на предмет подходящей машины он начал примерно за год до этого, и потому знал, как сложно будет ухватить подходящий экземпляр. Ведь ему хотелось именно красную, Spec-R версию с 250 лошадиными силами, на механической коробке передач, не битую, с маленьким пробегом, высокой аукционной оценкой и «не замученную» тюнингом. Вот это основательно подготовился!

В один прекрасный день Денис поехал вносить предоплату за S15 и составлять договор о покупке. Ребята в фирме, услышав его требования, предупредили, что ждать придется не меньше месяца, а то и несколько – ничего неожиданного. Но каково же было его удивление, когда вернувшись домой и набрав в браузере уже заученную наизусть ссылку аукциона японских авто, Денис увидел ЕЕ – красную Silvia S15 Spec-R с пробегом 37 000 км и максимальной для этих автомобилей оценкой 4.5A! Он сразу понял, что хочет именно эту машину. На следующий день, в счастливую для Дениса пятницу 13-го, красная «Сливка» обрела нового хозяина в его лице.



Далее были томительные четыре месяца ожидания, но и они все-таки закончились. Однажды вечером раздался телефонный звонок, и уже до чертиков знакомый голос менеджера сказал: «Она у нас!». Большего Денису не требовалось – он тут же сорвался и поехал на противоположный конец Москвы, несмотря на пробки и вечер, чтобы забрать машину. Еще только при входе на территорию сервиса он услышал бас выхлопа и пошел на звук.


«Я до сих пор помню, как она висела на подъемнике.
Ее потрясающие формы. Как я бросился к ней, начал всю рассматривать. Думаю, улыбка не сходила с моего лица весь вечер».


А потом Денис окончательно заболел тюнингом. В какой-то момент это стало действительно болезнью. Он каждый день часами сидел на японских аукционах, выискивая что-то новое и интересное для «Сливы». Хотелось скупить для нее все, что только есть. Тогда он еще плохо представлял, что именно хочет от машины. Точнее, хотел всего. Это должна была быть и шоу-, и городская, и дрифтовая машина. Но городской шоу-кар и машина для дрифта – полные противоположности друг другу, и найти грань очень сложно, даже невозможно. На каком-то этапе всегда придется сделать выбор.



Сейчас Nissan Silvia S15 Дениса – это жесткий, дребезжащий и бескомпромиссный корч. Да, он не выглядит разваливающимся, как многие другие, у него есть салон и даже климат контроль, но пусть это не вводит вас в заблуждение. Поскольку Денис не участвует в чемпионатах типа Российской Дрифт Серии, он может сделать себе небольшое послабление и оставить кондиционер и салон. Что же касается внешнего вида, то он придерживается философии того, что машина всегда должна выглядеть красиво, притягивать взгляд и дарить улыбки.



Еще один важный выбор, который предстоит сделать любому владельцу такого авто – где ремонтировать машину. Ничто не ломается так быстро и часто, как тюнинг. Пока Сильвия была стоковой, Денис поменял только катушку зажигания. Но с появлением тюнинга требуется все больше и больше работы по машине.


Денис

владелец

Скажу честно, ни один сервис не сделает лучше вас ту работу, что сможете сделать вы сами. Даже в известных и популярных сервисах, бывает, делают что-то не так. В отличие от механиков, ты сам не ограничен во времени, над душой не стоит начальник или еще одна машина, которую надо сегодня успеть. И это не говоря о том, что ты делаешь свою любимую «гонку»! Поэтому при наличии рук, растущих из правильного места, как можно больше стараешься делать сам.


Доработки по S15 начались с улучшения того, что имеется. Чтобы машина не грелась, из Японии были выписаны самый широкий из радиаторов Koyo Spec-Z, маслокулер HKS от GTR 34 и интеркулер HKS, а родные вентиляторы заменены на более производительные от Avenir. Чтобы начать заниматься дрифтом, Денис заварил дифференциал, а чтобы не болтаться по всему салону, купил в Японии ковш Bride и ремни Takata. Всего этого было достаточно для того, чтобы начать осваивать азы управляемого заноса, благо «Слива» изначально приехала из Японии на дрифтовой подвеске. Поэтому пора было подумать и о внешнем виде. Денис хотел сделать Сильвию в JDM стиле, как выглядели машины из D1GP. Поэтому заказал для нее в Японии обвес URAS, поставил широкие японские колеса GP Sports Gravity Gullflame и купил огромное карбоновое антикрыло.



Кажется, карбон – это любимый материал Дениса, потому что на следующий год в Японии он нашел карбоновые дверные карты и панель приборов. От тотальной карбонизации его остановило только то, что внешний вид машины, который он представлял в своей голове, никак не сочетался с карбоновым капотом, багажником, дверями и крыльями. Да и цена такого рода доработок приближала бы машину к цене самолета, что для дрифт-кара, где кузовные детали – это, скорее, расходники, абсолютно неприемлемо.



Постепенно пришло желание иметь больше мощности, поэтому началось подробное изучение существующих проектов на базе Сильвий, их конфигов, просмотр графиков мощности. Тут снова вспомнились уже старые журналы про тюнинг, а в недрах американской части Интернета был найден сайт владельцев «Слив», на котором они делились своими доработками, графиками мощности, момента и субъективными ощущениями. Вместе с изучением постепенно приходило и понимание того, что именно нужно. Была поставлена планка в 400+ л.с., выбраны необходимые запчасти и начался постепенный поиск их на аукционах в Японии.

В это время было очень модно «свапать» моторы на JZ, RB, и как раз происходили первые эксперименты с LS. Мало кто верил в потенциал SR20DET, стоящего на Nissan Silvia S15 с завода. В то же время в чемпионате D1GP большинство Сильвий с моторами 350+ л.с. ездили на «родном» моторе. Чтобы доказать, что и этот двигатель имеет отличный потенциал, Денис остановился именно на нем.



Чтобы не перебирать двигатель каждый сезон, было решено взять хороший запас по прочности. Поэтому доработке решили подвергнуть не только верх мотора, но и низ. Низ был усилен коваными поршнями CP, шатунами Manley и шпильками ARP. Для снижения степени сжатия поставили прокладку головы APEXI толщиной 1,1 мм. В головку блока цилиндров был поставлен компромиссный вариант распредвалов HKS 264. Чтобы клапана работали правильно с новыми валами, были поставлены усиленные пружинки и титановые тарелки Manley, стопперы рокеров Tomei, чтобы рокера не пострадали, а чтобы мотору не «снесло крышу» – шпильки ГБЦ ARP.

Мотор усилен. Пора подумать и о топливной системе. Сейчас на Silvia Дениса за это отвечают насос, регулятор и фильтр Aeromotive. Чтобы не было нехватки бензина, от бака проложены топливные линии толщиной в мизинец, по которым бензин подается в топливную рейку Circuit Sport и распыляется инжекторами SARD. Вот и топливо есть. Пора подумать и о воздухе. Ответственной за мощность выбрали турбину GReddy TD06 с верхней установкой и убрали самое узкое место – родной дроссель. Он был заменен на более широкий от S14. Отвечать за чистоту воздуха доверили фильтру AEM.



Это далеко не весь перечень работ, которые тогда были проделаны с машиной! Подробности вы можете узнать из списка доработок в конце статьи. Благодаря всем манипуляциям, удалось получить 445 л.с. и 531 Нм момента – даже больше, чем планировалось! Чтобы остановить столько лошадиных сил, Денис поставил суппорты от GTR 33, заказал вентилируемые диски DBA и колодки Endless MX72. Ну и, конечно же, установлен гидравлический ручник – куда же в дрифте без него!

Но мощность – это не основное, что нужно дрифт-кару. В дрифте очень важны настройки сход-развала, сжатия и отбоя, высоты и, безусловно, выворот. Все это тоже не осталось без внимания. Стойки, на которых пришла Сильвия, были заменены на более подходящие для наших трасс. Заменили и все рычаги подвески. В Японии Денис купил переваренные кулаки, далее поставил специальные проставки в рулевую рейку, увеличивающие выворот и предотвращающие закусывание рейки в крайних положениях. Благодаря этому машина стала рулиться гораздо лучше и лучше цепляться задними колесами в поворотах. Все – для дрифта!



И хотя теперь у Дениса есть и исключительно городская машина, иногда он любит проехаться по городу именно на Сильвии, и каждый раз видит много улыбающихся лиц и поднятые вверх большие пальцы.

Список доработок:

Двигатель

  • Турбина GReddy TD06L2-20G
  • Вестгейт GReddy
  • Поршни CP Pistons 86.5
  • H-образные шатуны MANLEY
  • Усиленные двойные титановые пружинки и тарелки MANLEY
  • Прокладка головки блока цилиндров 87×1.1мм APEXI
  • Шатунные вкладыши ACL
  • Коренные вкладыши ACL
  • Полукольца ACL
  • Маслоподдон GReddy
  • Распредвалы HKS Step 3 In/Ex 264/264
  • Головки блока цилиндров ARP Head Studs
  • ARP Main Studs
  • Стопперы рокеров Tomei
  • Форсунки Sard 850 cc
  • Топливная рейка Circuit Sport
  • Регулятор давления топлива Aeromotive A1000-6
  • Топливный насос Aeromotive 340 Stealth
  • Топливный фильтр Aeromotive
  • Все топливные линии от бензобака и обратно Autobahn88 AN8
  • Воздушный фильтр AEM 21-203D-XK
  • Кит интеркулера HKS
  • Блоу-офф TIAL Q
  • Увеличенный дроссель S14
  • Выпускной Коллектор GReddy
  • Вестгейт и скример пайп GReddy
  • Даунпайп кастом 76 мм
  • Катбек 86 мм на японском глушителе
  • Кулер на ГУР
  • Масляный радиатор 15-рядный HKS Spec-R от 34 GTR
  • Маслоуловитель Carbon Mishimoto
  • Усиленные подушки двигателя Kazama
  • Радиатор Koyo Spec-Z
  • Катушки SplitFire
  • Двойные электрические вентиляторы Avenir 11

Электроника

  • ЭБУ APEXI Power FC D-Jetero
  • MAP-сенсор для APEXI Power FC
  • Соленоид буста APEXI
  • Турботаймер BLITZ
  • Датчик температуры выхлопа GReddy
  • Датчик буста Blits Rasing Meter DC
  • Датчик давления топлива Blits Rasing Meter DC
  • Датчик давления масла Blits Rasing Meter DC
  • Датчик температуры масла Blits Rasing Meter DC
  • Датчик температуры антифриза Blits Rasing Meter DC
  • Спидометр Blitz Racing Meter DC
  • Монитор со всеми показаниями и настройками Blitz Racing Monitor DC

Трансмиссия

  • Двойное металлокерамическое сцепление ORC 559D-02N5
  • Усиленная подушка коробки Peak Perfomance
  • Дифференциал заварен

Подвеска

  • Койловеры вкруг Powered by Max Pro
  • Все сайлентблоки заменены на полиуретановые

Спереди:

  • Кастом кулаки, переваренные в Японии
  • Теншены DS-Tech
  • Нижние рычаги N1
  • Проставки в рейку со смещением Drift Works
  • Рулевые тяги X-Trail I
  • Рулевые наконечники 200SX / Maxima
  • Стабилизатор CUSCO
  • Растяжка под капотом GAR

Сзади:

  • Задние верхние рычаги (развал) CUSCO
  • Задние короткие рычаги CUSCO
  • Задние длинные рычаги (схождение) Jic Magic
  • Стабилизатор KTS

Тормоза

  • Суппорты Brembo GTR33
  • Тормозные диски с насечками и перфорацией DBA 4000
  • Колодки Endless MX72
  • Гидроручник B&S Industries

Интерьер

  • Карбоновые дверные карты ORIGIN
  • Карбоновая панель
  • Водительский ковш Bride Zeta 3 Type-L Red
  • Ремни безопасности TAKATA

Экстерьер

  • Капот D-Max
  • Замки капота Aerocatch
  • Передний бампер AERO
  • Канарды под передний бампер ORIGIN
  • Задний бампер и пороги URAS
  • Задние расширенные крылья + 50 мм ORIGIN
  • Карбоновый спойлер ORIGIN

Диски и шины

  • Диски GP SPORTS GRAVITY GULLFLAME 9.5j +15 18”
  • Шины Hankook Ventus R-S3 Z222 235/40R18
  • И Hankook Ventus R-S3 Z222 265/35R18
  • Алюминиевые гайки Work и колпачки Rays

Мультимедиа

  • Головное устройство Pioneer DEH-P6000UB


Читайте также:


Nissan Silvia — технические характеристики

Технические характеристики Nissan Silvia S15 2.0i 16V


Эксплуатационные характеристики Ниссан Сильвия купе

Диаметр разворота: 9.8 м
Максимальная скорость: 210 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 12 л
Объем бензобака: 65 л
Снаряженная масса автомобиля: 1200 кг
Допустимая полная масса: 1650 кг
Размер шин: 205/55 R16

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1998 см3
Мощность двигателя: 165 л.с.
Количество оборотов: 6400
Крутящий момент: 192/4800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Длина машины: 4440 мм
Ширина машины: 1695 мм
Высота машины: 1290 мм
Колесная база: 2525 мм
Колея передняя: 1480 мм
Колея задняя: 1470 мм
Дорожный просвет (клиренс): 130 мм
Объем багажника: 240 л

Производство

Год выпуска: с 1999

Nissan Silvia — это… Что такое Nissan Silvia?

Nissan Silvia

Общие данные

Класс: спортивный компактный
Иные обозначения: Nissan 240 SX

Характеристики

Массово-габаритные

Nissan Silvia (рус. Ниссан Сильвия) — легковой автомобиль, японского производства, международной компании Nissan. На протяжении всей своей истории Сильвия комплектовалась разнообразными 4-х цилиндровыми двигателями с типом газораспределения DOHC.[1]

Первое поколение 1964—1968 (кузов CSP311)

Nissan Silvia CSP311

Nissan Silvia CSP311 дебютировал на Токийском автосалоне в сентябре 1964 года. Модель автомобиля была ручной сборки на основе купе Fairlady. В CSP311 был установлен 1,6 литровый двигатель Nissan. Производство прекратилось в 1968 году, всего было выпущено 554 автомобилей (в основном в 1965 году), каждый с уникальной ручной формовкой панелей кузова. Большинство машин осталось в Японии, однако 49 автомобилей были экспортированы в Австралию и еще 10 проданы в другие страны. Низкие объемы производства и утомительный ручной способ построения сказались на том, что каждый автомобиль являлся уникальным и ценным, что в свою очередь отражалось на покупной цене автомобиля, которая была вдвое большей, чем стоимость следующей модели Сильвии. После прекращения производства в 1968 году, имя Сильвия не использовалось концерном Nissan до 1974 года.

Второе поколение 1975—1979 (кузов S10)

Nissan Silvia S10

У Сильвии S10 преобладали более традиционные линии в строении кузова по сравнению с аналогичными предложениями от конкурентов Toyota и Mazda. Автомобили комплектовались 4х цилиндровыми двигателями. Коробки передач: 3х ступенчатая АКПП, либо 4х ступенчатая МКПП. Вес автомобиля равнялся 990 кг. Сильвия S10 не пользовалась популярностью на рынках Японии и Северной Америки, большинство покупателей отдавали предпочтение Toyota Celica.

Третье поколение 1979—1983 (кузов S110)

Nissan Silvia S110

Третье поколение Сильвии (продавалось в Соединенных Штатах и Канаде под названием Datsun 200SX, в Мексике как Datsun Sakura). У автомобиля было два типа кузова: 2х-дверное купе хардтоп и 3-дверный хэтчбек. Сильвия S110 изначально проектировалась под установку роторного двигателя, разработанного и построенного компанией Nissan. В результате двигатель оказался ненадежным и был заменен на обычный поршневой двигатель Z20. Транспортные средства с объемом двигателями свыше 2 литров по-прежнему считались классом «Компакт» в японских положениях, касающиеся объема двигателя.

В первые появилась «заряженная» версия автомобиля — Сильвия 240RS. Купе было оснащено 2,4-литровым двигателем DOHC FJ24. 240RS был построен в 1983 году и выпускался вплоть до 1985 года, даже тогда когда саму Сильвию S110 уже сняли с производства. В результате данный гоночный аппарат стал официальным автомобилем Nissan в чемпионате мира по ралли в период с 1983 года по 1985 год. Она для дрифта епта

Четвертое поколение 1984—1988 (кузов S12)

Nissan Silvia S12

S12 производился с 1984 года по 1988 год, в 1987 году были внесены изменения во внешний вид автомобиля. Сильвия S12 продавалась в трех различных конфигурациях кузова: купе, хетчбек и спортивной версией GrandPrix (их было выпущено всего 50 единиц). Ряд различных двигателей устанавливался на Сильвию S12, всего 6 видов от 1.8 литров до 3 литров. Тип коробки передач: 4х ступенчатый автомат или 5ти ступенчатая механика. Масса автомобиля: 1170 кг.

Пятое поколение 1988—1994 (кузов S13)

Nissan Silvia S13

Сильвия S13 пользовалась огромной популярностью в Японии. В то же время название «Сильвия» перестало использоваться на экспортных моделях, к примеру в Европе она была известна под именем Nissan 200SX. В Северной Америке, Сильвия S13 была известна как Nissan 240SX. Название Nissan 200SX также использовалось на купе версии Nissan Sentra B14 . S13 была сделана на первой платформе Nissan Cefiro.

На Nissan Silvia этого поколения устанавливали фиксированные фары, тогда как в предыдущем кузове фары были «слепыми» и открывались из капота. S13 была одним из первых случаев когда начали устанавливать многорычажную заднюю подвеску, технология которой была предварительно опробована на концепт-карах. В некоторых Сильвиях S13, в качестве опции, присутствовал дифференциал повышенного трения.

Шестое поколение 1995—2000 (кузов S14)

Nissan Silvia S14

Сильвия S14 дебютировала в Японии в 1995 году. По сравнению с S13, она была ниже и шире. Новый округлый дизайн создавал иллюзию того, что автомобиль намного увеличился в размерах, хотя на самом деле разница по габаритам с предыдущим кузовом Сильвии была небольшой. Колесная база увеличилась, что привело к улучшению управляемости. В отличие от экспортных рынков, где продажи S14 были невелики, Сильвия продолжала пользоваться большой популярностью в Японии.

В 1996 году произошло небольшое обновление S14: внешний вид стал более агрессивным, задние фонари заменили на другие. В салоне тоже произошли незначительные изменения. В 2000 году данный автомобиль уступил место на конвейере следующему поколению — S15.

Седьмое поколение 1999—2002 (кузов S15)

Nissan Silvia S15, вид спереди.

Япония увидела новую версию Сильвии в 1999 году. Сильвия S15 комплектовалась двигателем SR20DET с мощностью 250 л.с. (184 кВт). Второй двигатель — SR20DE (без турбины) выдавал 165 л.с. (121 кВт). Nissan Silvia S15 внешне и внутренне выглядела довольно агрессивно, обновление кузова проходило с оглядкой на современные тенденции автомобильного дизайна. Коробки передач: 5ти или 6ти ступенчатая механика или 4х ступенчатый автомат.

Это поколение Сильвии продавалось только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, но, благодаря «серому» импорту, была также доступна в большинстве других стран. В Австралии и Новой Зеландии автомобиль продавался под названием Nissan 200SX. В Австралию не экспортировали Сильвии с турбо-двигателем SR20DET.

На модели S15 в комплектации Spec R было выиграно множество региональных и мировых чемпионатов по дрифту. Большая часть мировых подиумов выиграна именно на специально подготовленных Nissan Silvia S15.

Nissan Silvia S15 Spec R

Существуют несколько этапов тюнинга S15, от базового, который улучшает динамику и управляемость, до профессионального, когда переделке подвергаются все элементы автомобиля:

  • в кузов вваривается спортивный каркас безопасности;
  • двигатель форсируется с использованием спортивных элементов и может развивать до 500 л.с.;
  • полностью меняются все элементы подвески;
  • меняется тормозная система;
  • система управления двигателем заменяется на ее спортивный аналог, который поддерживает любые изменения настроек.

Подготовленные таким образом машины и сегодня успешно участвуют в различного рода соревнованиях.

В 2002 году автоконцерн Nissan прекратил производство автомобиля под названием «Silvia».

Примечания

Ссылки

Сильвия Сильва — адрес, телефон, общедоступные документы

va 9000 Sylvia 9000 Sylvia Sylvia 5070 Ashlan Ave, Fresno, CA 93727 Сильва , возраст ~ 76 Сильва , возраст ~ 49 310004, Южная Америка Box AZ 85629 , Chino, CA 91710
Сильвия Сильва 14640 Upland Ave, Fontana, CA 92335 (909) 355-0760
13656 Teague Ln, Corpus Christi, TX 78410 (361) 241-8580
Sylvia S Silva 700 Sharon Ct, Round Rock, 24 78664 (512) (512) 246-9645
Sylvia Silva 2567 Steinway St, Astoria, NY 11103 (718) 274-8704
Sylvia 3305 Sylvia Толедо, Огайо 43608 (419) 241-4731
Сильвия Сильва 440 Гладстон-стрит, Глендора, Калифорния 91740 (626) 857-9190 9004 9004 P Silva 92 New Hampshire Ave, Bay Shore, NY 11706 (631) 231-8129
Sylvia Silva 936 Hobbs St, Clayton, NC 35920 (

9), штат Северная Каролина, 35920 -1485

Sylvia S Silva 17823 Glenmark Dr, Хьюстон, Техас 77084 (281) 859-4629, (832) 593-9224
Syl 331 Campbell Way, Oxnard, CA 93033 (805) 986-1893
Sylvia Silva 474 East St, Brockton, MA 02302
Sylvia S Silva 9324 State, Oak Harbour, OH 43449
Sylvia 000 Silva 0004, 70 Union Sq # 102, Somerville, MA 02143
Sylvia Silva 190 Pixley St, Orange, CA 92868
Sylvia N 015 Silva Silva Норуолк, Калифорния

Сильвия Сильва 1107 Turtle Creek Blvd, Остин, Техас 78745
Сильвия

49 Денвер

Сильвия Сильва 560 Стокгольм Ct, Hemet, CA 92545
Сильвия T Сильва 7238 Бернс Синг, Сан-Антон4000 9325000 7238 Бернс Синг, Сан-Антон4000
527 E Center St Apt 268, Анахайм, Калифорния 92805
Сильвия Сильва 90 006 5000 Bogart St Nw, Альбукерке, Нью-Мексико 87120
Сильвия Сильва , возраст 64 6031 Redbrook Dr, Сан-Антонио, Техас 78242 **** (210) 674 —
Сильвия Сильва , возраст ~ 65 5943 W Paradise Ave, Visalia, CA 93277
Sylvia Silva , возраст 43 472 Palomino, CA
Сильвия Сильва , возраст ~ 55 34 Тиллман Авеню, Сан-Хосе, Калифорния 95126
Сильвия Сильва , возраст 74 4026 Рэмси 4026 Ramsey 4641 Sw 154Th Pl, Майами, Флорида 33185
Сильвия Сильва , возраст 61 415 S Mesa Hills Dr Apt 1360, Эль-Пасо, Техас 79912 (915) 587 — ****
Сильвия Сильва , возраст ~ 64 9038 N 49Th Dr, Glendale, AZ 85302 (623) 399 — ****
Сильвия Сильва , возраст 67 816 Андерс Д-р, Колумбия, Южная Каролина 29203 (803) 935 — ****
Сильвия Сильва
Sylvia Silva 9725 78Th St, Ozone Park, NY 11416 (212) 876 — ****
Sylvia , возраст 74 Silva 806 Terrace Ln, Харлинген, Техас 78550 (956) 428 — ****
Sylvia Silva 700 Fairview Cv, Round Rock, TX 78665
9000va6 Sylvia , возраст 47 7311 Mimosa Ave, El Paso, TX 79 915 (915) 771 — ****
Sylvia Silva 752 S Hill Crest Rd, Othello, WA 99344 (509) 989 — ****
Сильвия Сильва , возраст 74 3233 Mangum Rd Apt 196, Хьюстон, Техас 77092 (713) 681 — ****
Сильвия Сильва Thomas Pl, возраст ~ 74 (909) 628 — ****
Sylvia Silva 1217 Madrid St, San Antonio, TX 78237 (210) 435 — ****

Сделано во Франции, E12: «Sylvia s’arrache les cheveux en quatre»

Tranches de vie ordinaires en République Démocratique (et Populaire) Française, imaginées mais pas denuées de réalité — Эпизод 12: «Sylvia s’arrache les cheveux en quatre»

Par h26 et Baptiste Créteur.

Le plus difficile dans le long cheminement vers le bonheur ultime qu’ont entamé les citoyens français, c’est de ne pas se laisser abattre par les petites déconcesses que la route aura placées devant soi. D’autant qu’il s’agit de mobiliser plus de 60 миллионов человек qui n’ont pas toutes, exactement, les mêmes objectifs de vie. Pour Sylvia, c’est fort dommage, ces différences Individual.

Сильвия, c’est cette citoyenne Soviencieuse qui aime faire avancer les justesasons.

Jusqu’à présent, elle était de toutes les luttes. Il ya quelques semaines, elle a lutté pour la liberté des femmes d’avorter en soutenant le site lancé par le gouvernement et il ya quelques jours, elle a téléchargé l’application gouvernementale qui redonne, parquet de douze, de la confiance en aux femmes pour Favoriser Le Leadership, et l’entrepreneuriat au féminin bien sûr. Régulièrement, elle s’investit contre le sexisme, le racisme, la xénophobie, le conservatisme et la tyrosémiophilie (parce qu’elle croit confusément que ça implique des tor les animaux); pour cela, elle produit des article qui lui permettent d’exprimer son reviews et de répondre aux commentaires des autres.

Aujourd’hui, elle y pense en chevauchant son Vélib ’qu’elle a pris pour rentrer chez elle. Il lui a fallu tester plusieurs appareils (les premiers étant tous un peu dégradés). Tendrement convaincue par ce mode deplacement urbain qui lui fait brûler des calories, ahaner lourdement et un peu sentir sous les bras, elle n’a jamais été autant convaincue de son utilité qu’après de petits écarts de pipeite qui lui ont coû . Flashée plusieurs fois à 53 км / ч вместо 50 км / ч, ayant grillé un feu rouge de quelques mètres pour laisser passer les pompiers sans jamaisvoir pu obtenir que l’infraction soit annulée, elle a perdu ses points, beaucoup d ‘ argent et pas mal de temps.

Mais bon: la disparition des place de stationnement de son Quartier, remplacées par de jolies voies de bus presque tout le temps vides et desbornes Vélib ‘rarmment pleines, l’auraient de toute façon poussée à la voiture. Et sinon, cela aurait été la baisse des vitesses maximales autorisées, ou la treatment un jour sur deux, ou les embouteillages, ou l’évident cumul des trois.

Face au vent, sous une pluie battante, Sylvia accept donc de se faire éclabousser par des bus bondés, des taxis vides, et le bruyant cortège d’un ministre en voiture entre deux réunions.

«L’harmonie ahan pfff avec la nature ahan pfff est à ce prix ahan pfff»

… теперь он совершает успешный ход на велосипеде, совершая слепой переворот.

Arrivée chez elle, Sylvia se rechauffe avec un cafe ni bio, ni commerce équitable, mais a la cafetière design dont les publicités font intervenir George Clooney et Matt Damon. Peut-être peut-on changer le monde en achetant autre selected, maiscom le dit Georges, «Какого черта! »… Ах, простите, нет, c’est« Что еще? »Mais peu importe: Sylvia est une parisane du bon café, donc voilà.Et puis elle compense: elle promeut l’égalité des Chances, sauvegarde l’environnement pour enray le change climatique, livre bataille pour les droits de l’homme et votait socialiste jusqu’à récemment (mais faut pas pousser tout de même).

Cependant, depuis peu, elle s’interroge sérieusement: comment faire pour mener de front toutes ces justes luttes et admirables причин?

Car la citoyenneté moderne, ce n’est pas aussi simple que ranger son frigo. Avant, il fallait voter, payer des impôts et aider les vieux à traverser.Mais maintenant, c’est bien plus бис! Например, ça comprend la lutte contre le gaspillage. Sylvia aime bien lutter contre, et begin même à aimer preparer les compotes (sans sucre, sans édulcorants, sans rien) и le pain perdu, mais bon, par moment, Sylvia se demande si le gaspillage est bien là où on le dit.

Par instance, elle se demande si le meilleur moyen de réindustrialiser la France est bien d’équiper un Train de la Nouvelle France Industrielle pour sillonner les Principales villes du pays.Peut-être serait-il plus judicieux d’arrêter ces dépenses farfelues et de réduire la pression fiscale… Et puis, si les éoliennes et les panneaux solaires sont vraiment si bons, pourquoi les riverains s’en plaignent bruyamment? Pourquoi les scientifiques semblent-ils tant douter? Est-il bien nécessaire d’offrir un iPad à chaque élève dans some départements alors que l’école den d’intégrer les nouvelles technologies? Est-il vraiment en d’avoir des locaux spécifiques pour tel ou tel ministre? Хайн? Д’аборд?

Dans la tête de Sylvia, les questions se bousculent.Comme il y en a beaucoup et que sa tête est petite, même s’il y a pas mal d’espace vide, cela finit par s’entrechoquer:

«La lutte contre les дискриминации, justifie-t-elle de réduire la liberté d’expression? »« Il ne faut pas stigmatiser определенных популяций, mais peut-on s’abstenir de lutter contre la fraude sociale? »« Les Risques de la vie sont parfois difficiles à preder, mais doit-on protéger les citoyens contre les risques qu’ils prennent en connaissance de cause? »

Сильвия позировала в кафе видео, требовалось от Клуни и не любила бродяжничать в сети.D’un clic à l’autre, elle perd pied en lisant deux articles à la suite, le premier décrivant la надзор за гражданами, вторая racontant l’intense мобилизация сил де l’ordre для un enfant disparu n’ayant jamais existé ; комментарий justifier la наблюдение étendue devant le merdoiement des recherches? Il en faudrait бис плюс? À quoi bon? Et puis elle se demande pourquoi ces questions ne sont pas posées. Peut-être est-ce à cause de la subventionite aigüe dont souffrent les journaux, нормальные независимые средства могут эффективно увеличивать объем субвенций, которые являются лекторами и анонсерами.

Ces pensées (et l’enfilade de café cloonesque) l’empêcheront longtemps de dormir. Elle finira cependant par Trouver le sommeil… peu avant que ne sonne son réveil (zut).

La tête en vrac et les pensées encore plus confuses qu’à l’accoutumée, elle découvre un peu plus tard avec effroi que les vélos qu’elle use d’habitude sont hors d’usage: dans la nuit, des militants d ‘ extrême-gauche en ont crevé les pneus pour dénoncer l’esclavage moderne de Prémunérée en réinsertion dont la member au fonctionnement du parc de JC Decaux n’est pas rémunérée.

Sylvia ne voit pas bien comment ce genre de militants peut promettre une vie meilleure dans une société plus juste tout en passant son temps à pourrir la vie des Citoyens par des grèves et desions violentes. Tout ceci n’est pas très cohérent. D’autant plus que, come le lui fait remarquer un autre usager déçu avec une verve poétique,

Avec ce genre de conneries, c’est encore nous qu’on paye!

Cantonnée aux transports en commun, elle ne rencontrera pas l’amie qui lui avait donné rendez-vous.Сюита для техники происшествий, австралийская неопознанная, повторенная, левая система, которая вернула иммобилизацию. Etcom les conducteurs de bus se sont mis en grève pour dénoncer l’insécurité qui règne dans les transports en commun et leurs conditions de travail difficiles, pas question de Trouver une Альтернативная надежная альтернатива à la marche.

Puisque c’est com ça, elle n’ira pas non plus voter aux prochaines élections.

Elle est lasse d’une vie politique of questions important ne sont jamais posées et où les questions futiles, enfilées Com des perles sur un collier de pacotille remis au condamné avant son étranglement, Trouvent de Mauvaises réponses.Elle désinstalle l’application gouvernementale sur le Leadership machintruc-féminin. Elle annule son projet de visite du Train de la Nouvelle France Industrielle. Elle supprime son leien vers le site gouvernemental pro-IVG. Elle se promet de ne plus repondre aux commentaires des sites d’information. Et elle donne même (описание) un petit coup de pied à un Vélib ’accroché à sa borne, en étouffant un petit« merde à la fin ».

Elle ne renonce pas à changer les choses, au contraire; главный комментарий?

Vous vous reconnaissez dans cette histoire? Vous pensez qu’elle ressemble à des douzaines de cas relatés par la press? Vous lui Trouvez une résonance specific dans votre vie? N’hésitez pas à en faire part dans les commentaires ci-dessous!

Сильвия Эванс | Профили UCSD

Сильвия Эванс

Название (я) Профессор, Школа фармации и фармацевтических наук
Школа Vc-Health Sciences-school
Адрес 9500 Gilman Drive #
92093
Эл. Почта syevans @ ucsd.edu
vCard Скачать vCard
Altmetric Details PMC Citations указывает, сколько раз публикация цитировалась в статьях в PubMed Central, а Altmetric Score представляет собой цитирование в новостных статьях и социальных сетях.(Обратите внимание, что публикации часто цитируются дополнительными способами, которые здесь не показаны.) Поля основаны на том, как Национальная медицинская библиотека (NLM) классифицирует журнал публикации, и могут не отражать конкретную тему публикации. Теги перевода основаны на типе публикации и терминах MeSH, которые NLM назначает публикации. Некоторым публикациям (особенно новым и публикациям не в PubMed) могут еще не быть присвоены теги поля или перевода.) Щелкните тег поля или перевода, чтобы отфильтровать публикации.
  1. Гомозиготный вариант нексилина G650del вызывает кардиомиопатию у мышей. JCI Insight. 2020 Aug 20; 5 (16). Лю С., Спиноцци С., Фэн В., Чен З., Чжан Л., Чжу С., Ву Т., Фанг Х, Оуян К., Эванс С.М. , Чен Дж. PMID: 32814711.

    Просмотр: PubMed Упоминания: Поля:
  2. Нексилин необходим для поддержания поперечно-осевой трубчатой ​​системы у взрослых кардиомиоцитов.Circ Heart Fail. 2020 07; 13 (7): e006935. Спиноцци С., Лю Ц., Чен З, Фенг В., Чжан Л., Оуян К., Эванс С.М. , Чен Дж. PMID: 32635769.

    Просмотр: PubMed Упоминания: 1 Поля:
  3. Дефицит SLIT3 ослабляет сердечный фиброз и ремоделирование, вызванное перегрузкой давлением.JCI Insight. 2020 июн 18; 5 (12). Гонг Л., Ван С., Шен Л., Лю Ц., Шенуда М., Ли Б., Лю Х, Шоу Дж. А., Вайнман А. Л., Ян Y, Сюн Д., Эйхман А., Эванс С. М. , Вайс С. Дж., Си МС. PMID: 32644051.

    Просмотр: PubMed Упоминания: Поля:
  4. О-связанная ß-N-ацетилглюкозаминтрансфераза играет важную роль в развитии сердца, регулируя ангиопоэтин-1.PLoS Genet. 2020 04; 16 (4): e1008730. Му И, Ю Х, Ву Т, Чжан Дж., Эванс С.М. , Чен Дж. PMID: 32251422.

    Просмотр: PubMed Упоминания: 1 Поля: Перевод: ЖивотныеКлетки
  5. Идентификация протеома сердечной диады in vivo с помощью стратегии включения BioID2.Тираж. 2020 03 17; 141 (11): 940-942. Фэн В., Лю С., Спиноцци С., Ван Л., Эванс С.М. , Чен Дж. PMID: 32176542.

    Просмотр: PubMed Упоминания: Поля:
  6. Разделение полосатого тела на дорсальные и вентральные области.Proc Natl Acad Sci U S A. 2020 03 31; 117 (13): 7418-7429. Chen SY, Lu KM, Ko HA, Huang TH, Hao JH, Yan YT, Chang SL, Evans SM , Liu FC. PMID: 32170006.

    Просмотр: PubMed Упоминания: Поля: Перевод: ЖивотныеКлетки
  7. Потеря филамина C является катастрофической для сердечной деятельности.Тираж. 2020 03 10; 141 (10): 869-871. Чжоу Ю., Чен З, Чжан Л., Чжу М., Тан С., Чжоу Х, Эванс С. М. , Фанг X, Фэн В., Чен Дж. PMID: 32150467.

    Просмотр: PubMed Упоминания: 4 поля:
  8. Параллельные исследования по отслеживанию происхождения подтверждают, что фибробласты являются превалирующими предшественниками адипоцитов in vivo.Cell Rep.2020 01 14; 30 (2): 571-582.e2. Каттанео П., Мукерджи Д., Спиноцци С., Чжан Л., Ларчер В., Столлкап В. Б., Катаока Х., Чен Дж., Диммелер С., Эванс С. М. , Гимарайнш-Камбоа Н. PMID: 31940497.

    Просмотр: PubMed Упоминания: 3 поля:
  9. Фактор транскрипции гомеодомена LIM Isl1 влияет на дифференцировку эпителия уретры и апоптоз через Shh.Cell Death Dis. 2019 09 26; 10 (10): 713. Су Т, Лю Х., Чжан Д., Сюй Г, Лю Дж., Эванс С.М. , Пан Дж., Цуй С. PMID: 31558700.

    Просмотр: PubMed Упоминания: 1 Поля: Перевод: ЖивотныеКлетки
  10. Интерлейкин-11 является терапевтической мишенью при идиопатическом фиброзе легких.Sci Transl Med. 2019 09 25; 11 (511). Ng B, Dong J, D’Agostino G, Viswanathan S, Widjaja AA, Lim WW, Ko NSJ, Tan J, Chothani SP, Huang B, Xie C, Pua CJ, Chacko AM, Guimarães-Camboa N, Evans SM , Бирн А.Дж., Махер TM, Лян Дж., Цзян Д., Ноубл П.В., Шафер С., Кук С.А. PMID: 31554736.

    Просмотр: PubMed Упоминания: 11 областей: Перевод: HumansAnimalsCells
  11. Молекулярная организация оси мейотических хромосом млекопитающих, выявленная с помощью экспансионной STORM-микроскопии.Proc Natl Acad Sci U S A. 2019 09 10; 116 (37): 18423-18428. Сюй Х, Тонг З., Йе Цюй, Сун Т, Хун З, Чжан Л., Бортник А, Чо С, Бойцер П., Аксельрод Дж, Ху Q, Ван М., Эванс С.М. , Мюрре С, Лу Л.Ф., Сан С., Корбетт К.Д., Канг Х. PMID: 31444302.

    Просмотр: PubMed Упоминания: 3 поля: Перевод: ЖивотныеКлетки
  12. Транскрипционно активные ретротранспозоны HERV-H разграничивают топологически связанные домены в плюрипотентных стволовых клетках человека.Нат Жене. 2019 09; 51 (9): 1380-1388. Zhang Y, Li T, Preissl S, Amaral ML, Grinstein JD, Farah EN, Destici E, Qiu Y, Hu R, Lee AY, Chee S, Ma K, Ye Z, Zhu Q, Huang H, Fang R, Yu L , Izpisua Belmonte JC, Wu J, Evans SM , Chi NC, Ren B.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.