Ситроен автомобиль: Модельный ряд Citroen 2020: цены, все модели Citroen — Официальный сайт Citroen


0
Categories : Разное

Содержание

Модельный ряд автомобилей Citroen 2021-2022, модели Ситроен в наличии у официального дилера Ситроен Автомир Москва

В автосалоне официального дилера модельный ряд Ситроен представлен шестью видами пассажирских авто и двумя коммерческими машинами. Все это – разработки последней генерации, обновленные и доведенные европейскими инженерами до совершенства. Если Вы цените французский шарм, высокую технологичность в сочетании с заботой о безопасности и окружающей среде – добро пожаловать к нам на тест-драйв!

Модельный ряд Ситроен

В 2021-2022 году линейка Citroen выглядит следующим образом:

  • C3 Аиркросс – компактный кроссовер с ярким харизматичным характером и двенадцатью системами помощи водителю. Можно купить его с бензиновым или дизельным двигателем. Во втором варианте топливный расход рекордно минимален – от 4,3 л на сто километров смешанного цикла.
  • C5 Aircross – кроссовер с эффектным мускулистым экстерьером, контрастными вставками и существенно увеличенным клиренсом для беспроблемного преодоления любых преград на Вашем пути – будь то городские бордюры или канавы на бездорожье. Устойчивость во время движения автомобиля на любой скорости обеспечивается, благодаря инновационной подвеске Progressive Hydraulic Cushions.
  • С4 – элегантный семейный седан, с усовершенствованной оптикой, встроенным обогревом лобового стекла. Он внушает ощущение надежности и всеобщего комфорта. Любители шопинга и путешествий также оценят огромный багажный отсек на 440 литров. Просторный салон отдельно порадует высоких и длинноногих – здесь много пространства над головой и для коленей.
  • Минивэны – семиместный бензиновый Grand C4 SpaceTourer, полноприводный микроавтобус Спейстурер со стальной защитой картера и уровнем безопасности 5 звезд от Euro NCAP, а также версия класса люкс Business Lounge с кожаным салоном, интернетом и премиальной акустикой. В зависимости от Ваших задач, можно выбрать семи- или девятиместный минивэн.
  • Коммерческая ветка представлена полноприводным Jumpy и цельнометаллическим фургоном с прогрессивным шасси – Jumper. Первый способен перевозить более тонны груза. Второй поставляется в четырех вариантов длин и подходит для транспортировки проблемных «длинномерных» грузов.

Автомобили Citroen в наличии

В дилерском центре Вам в любой момент доступны все модели, комплектации, а также широкий выбор дополнительного оборудования и аксессуаров, чтобы покупаемый автомобиль был персонализирован под будущего владельца. Приезжайте, и уже сегодня можно оформить сделку!

Официальный дилер Ситроен в Москве

Преимущества покупки именно у нас:

  • Наличие здесь и сейчас всех предусмотренных для России моделей, в многообразии оттенков.
  • Полная готовность к продаже. Для составления договора, расчета и выдачи авто новому владельцу нашим менеджерам потребуется не более 60 минут.
  • Есть возможность не только визуально познакомиться с транспортным средством, но и проверить его ходовые качества и комфортабельность на тестовом заезде. Это поможет Вам сделать наилучший выбор!
  • За Вами сохраняется право на гарантии французского концерна, при условии обслуживании транспортного средства в авторизованном техцентре.

Автосалоны Citroen Автомир в Москве

Локации наших центров продаж расположены так, чтобы нашим покупателям было удобно добраться до нас из любой точки Москвы. Если не хватает денег на выбранную модель, не огорчайтесь: Вам не придется откладывать покупку. Банки-партнеры с готовностью предоставят Вам льготный кредит или оформят договор беспроцентного лизинга. Также нашим клиентам доступна удобная программа обмена с частичным зачетом стоимости Trade In. Звоните и записывайтесь на пробный заезд. Пока Вы едете к нам – мы готовим авто к тестированию!

Citroen Berlingo — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен Берлинго

Citroen Berlingo 2016 модельного года был представлен на автомобильной выставке 2015 года в Женеве. Новинка- это рестайлинг второго поколения французского минивэна, от предшественника его отличает новая оптика, которая выглядит более современно и измененный бампер, в частности дизайнеры поработали над формой воздухозаборника. Также стоит отметить новые светодиодные ходовые огни и небольшие круглые противотуманные фары, которые расположились сразу под ними. Кроме того в палитре цветов появились две новые позиции: Moka Grey и Cumulus Grey. Нельзя сказать что автомобиль кардинально преобразился, но выглядеть стал заметно свежее и современнее.

Изменения также не прошли стороной мимо салона Citroen Berlingo, материалы отделки стали богаче и приятнее, появился еще один вариант цветового оформления, а также появилась возможность установки мультимедийной системы с семидюймовым экраном.

Размеры Citroen Berlingo

Citroen Berlingo- небольшой грузопассажирский фургон, его габаритные размеры составляют: длина 4380 мм, ширина 1810 мм, высота 1801 мм, колесная база 2728 мм, а дорожный просвет- 180 миллиметров, что достаточно неплохо. Объем багажного отделения также радует, при поднятых спинках заднего ряда сидений он составляет 675 литров, а если их сложить то освободиться пространство объемом 3000 литров, это довольно солидный показатель, автомобиль без особого труда сможет перевезти крупногабаритный груз. Для удобства загрузки и выгрузки производитель предлагает в качестве опции двустворчатую распашную заднюю дверь.

Двигатель Citroen Berlingo

Citroen Berlingo обладает богатой линейкой силовых агрегатов, есть очень экономичные двигатели, а есть и форсированные, все зависит от того, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Почти все двигатели оборудуются классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач, но также присутствует робот, он устанавливается исключительно на дизельные моторы.

  • Базовым двигателем Citroen Berlingo является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1587 кубических сантиметров. В пике такой силовой агрегат развивает 110 лошадиных сил и способен разогнать минивэн массой 1397 килограмм до скорости в сто километров в час за 13,9 секунд. Максимальная скорость, в свою очередь составит 169 километров в час. Двигатель не отличается прожорливостью, Citroen Berlingo, оборудованный данным силовым агрегатом будет расходовать 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 8,4 литра горючего в смешанном цикле движения.
  • У Citroen Berlingo также имеется дизельный силовой агрегат, он представляет из себя четырехцилиндровую рядную атмосферную четверку объемом 1560 кубических сантиметров. В пике этот двигатель развивает 90 лошадиных сил и в паре с механической пятиступенчатой коробкой переменных передач способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 17,1 секунды и за 15,5 секунд, если установлена шестиступенчатая роботизированная КПП. Максимальная скорость составляет 150 километров в час с механикой и 165 километра в час с роботом. Дизельные двигатели славятся своим малым расходом топлива и хорошим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала, эти качества как нельзя лучше подходят для такого автомобиля, как Citroen Berlingo. Фургон, оборудованный механической коробкой передач будет потреблять 7 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском режиме движения с частыми разгонами и торможением, 5 литров топлива при загородной поездке по трассе и 5,7 литра на сотню в смешанном режиме движения. Для автомобиля с роботизированной коробкой передач эти цифры составят 5 л, 4,4 л и 4,6 литра соответственно.

Оснащение

Citroen Berlingo имеет богатую техническую начинку, внутри полно технических новшеств и всевозможных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, кондиционером или климат-контролем, бортовым компьютером, датчиками света и дождя, электропакетом, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, мультимедийной системой с семидюймовым экраном, панорамной крышей, круиз-контролем, камерой заднего вида и даже системой, предотвращающей фронтальные столкновения.

Итог

Citroen Berlingo идет в ногу со временем, у него приятный внешний вид, отвечающий всем канонам современной моды, комфортный и функциональный салон, в котором полно всяких устройств и приспособлений, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Под капотом находится надежный и тяговитый двигатель, который позволит фургону служить верой и правдой многие километры. Но самое главное в автомобилях подобного рода- объем багажного отделения, здесь он просто поражает, 3000 литров при сложенных сидениях, Citroen Berlingo- настоящий маленький трудяга.

Видео

Citroen Axis

Отправляя запрос, Вы настоящим предоставляете и подтверждаете свое согласие – оператору ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» (105120, г. Москва, 2-й Сыромятнический пер. 1, пом.1, 24), а также ООО «А-Сервис» на обработку и осуществление любых действий любым способом в отношении информации, относящейся к Вашим персональным данным, указанным выше (далее «персональные данные»). Вы настоящим выражаете свое согласие совершать со своими персональными данными следующие действия (не ограничиваясь): сбор, запись, систематизацию, накопление, уточнение (обновление, изменение), хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств, распространение (в том числе передачу) персональных данных третьим лицам, с которыми у Оператора имеются действующие договоры, в рамках которых Оператор поручает обработку персональных данных в нижеуказанных целях, включая трансграничную передачу персональных данных, на территории иностранных государств, являющихся сторонами Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных, и иных иностранных государств, обеспечивающих адекватную защиту прав субъектов персональных данных, передачу иным компаниям группы Stellantis, а также любым иным компаниям, с которыми ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» по собственному усмотрению заключило/заключит соответствующие договоры, для следующих целей:

1. Предоставление Вам информации о товарах и услугах ООО «А-Сервис», иных официальных дилеров, ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС», аффилированных лиц Группы Stellantis, которые потенциально могут представлять интерес;

2. Сбор и обработка статистической информации и проведение маркетинговых, социологических, и других исследований, уведомление о мероприятиях, акциях, предоставляемых скидках, в том числе с использованием электронных средств связи;

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется Вами на 10 (десять) лет, Вы уведомлены и согласны с тем, что указанное согласие может быть отозвано в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» путем направления в письменной форме уведомления ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручную лично под роспись уполномоченному представителю. В случае получения соответствующей стороной заявления персональные данные подлежат уничтожению в установленном законодательством РФ порядке без дополнительного уведомления заявителя об уничтожении.

Автомобили Citroen — модельный ряд, характеристики и комплектации

27 Января

27 Января

В 2011 году в России продано 27 633 автомобилей Citroen

2000

2000

1 Января

1 Января

Citroen превзошел свой собственный рекорд продаж за всю историю своего существования, продав более 1 миллиона автомобилей

1997

1997

1 Января

1 Января

На пост генерального директора приходит Жан-Мартин Фольц, который с целью улучшения финансового положения концерна направил все силы на творческую конструкторскую деятельность, чтобы внести максимальное количество различий в автомобили Peugeot и Citroen

1974

1974

1 Января

1 Января

Компания Citroen объединяется с Peugeot, чтобы поправить свое пошатнувшееся финансовое положение

1948

1948

1 Января

1 Января

Начало производства Citroen 2CV, который, не претерпев конструктивных изменений, выпускался до 1990 года

1934

1934

1 Января

1 Января

Компания выпускает Citroen Traction Avant — автомобиль с цельнометаллическим кузовом, передним приводом и независимой подвеской передних колес. Однако автомобиль оказался слишком дорог для производства, что практически приводит Citroen к банкротству, и компания переходит к своему главному кредитору — Michelin

1928

1928

1 Января

1 Января

Выпуск первого цельнометаллического Citroen

1921

1921

1 Января

1 Января

Компания Citroen начинает выпуск таксомоторов и за 10 лет занимает 90% таксопарков Парижа

1919

1919

1 Января

1 Января

Компания под управлением Андре Ситроена выпускает свой первый автомобиль — Type A

Citroen | Major Auto – официальный дилер Ситроен в Москве

Citroen – известный французский автомобильный концерн с более чем столетней историей. Модели Ситроен воплощают в себе элегантность и комфорт, эффектный дизайн и действительно приятные расценки, эргономичные системы и заботу об окружающей среде. Если вы хотите почувствовать стиль и насладиться поездкой, приковывая взгляды – отдавайте предпочтение моделям Citroen.

Официальный дилер Ситроен в Москве – Major

Оптимальным решением будет приобретение автомобиля Citroen в официальном дилерском центре. Это не только гарантия качества транспортного средства, но также перечень дополнительных возможностей для вас:

Пользуйтесь всеми преимуществами для покупки идеального автомобиля.

Услуги по покупке Ситроен в Major

Основное направление работы организации – реализация транспортных средств на выгодных условиях. Сотрудничая с компанией, вы можете воспользоваться и дополнительными услугами, которые существенно расширяют ваши возможности:

  • записаться на тест-драйв;
  • взять транспортное средство в аренду;
  • воспользоваться предложением по сервисному обслуживанию – в том числе, гарантийным;
  • заказать химчистку и полировку авто, а также предпродажную подготовку;
  • воспользоваться услугой помощи на дороге.

Позвольте нашим сотрудникам позаботиться о вашем комфорте.

Продажа Citroen в Москве

В автосалонах дилерского центра представлен широкий модельный ряд автомобилей Citroen. В продаже как новые автомобили, только что сошедшие с конвейера, так и авто с пробегом – для тех, кто хочет приобрести качественный автомобиль, но при этом существенно сэкономить. Подержанные авто в салоне обладают безупречной юридической чистотой и отличным техническим состоянием.

Контакты автосалонов Citroen

Посетите один из двух филиалов дилерского центра: на Новорижском шоссе или на Дмитровке. Подробная информация об адресах контактных телефонах салонов доступна в разделе «Контакты». Свяжитесь по указанным телефонам с представителями компании для записи на тест-драйв, получения консультаций, заказа услуг.

Major Citroen Новорижский

Адрес

г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД

Часы работы

ежедневно с 8:00 до 22:00

Телефон

+7 (495) 266-81-37

Major Citroen Дмитровка

Адрес

г. Москва, ул. Псковская, д.13

Часы работы

ежедневно с 8:00 до 22:00

Телефон

+7 (495) 228-98-64

Ситроен история авто. Характеристика и фото первых Citroen

История появления автомобилей «Ситроен».

Основателем фирмы Citroen был Андре Ситроен, появившийся в семье голландского торговца в 1878 году. Получив высшее техническое образование, в 1900-м году, Ситроен основал в Париже предприятие по выпуску шестерен. Кстати, символом фирмы позже станут две сцепленные шестерни. Исполняя обязанности одновременно технического и коммерческого директора, Ситроен сумел так наладить производство, что выпускаемая заводом продукция была вне конкуренции. Сам же Ситроен получил место тех. директора на заводе Mors, выпускавшем автомобили. При посещении Америки Ситроен побывал на предприятиях Форда, где заинтересовался там технологией производства автомобилей. После войны, в 1919 г., он вместе с конструктором, создателем успешного автомобиля Le Zebre и своим приятелем — Жюльеном Соломоном решили организовать на бывшем оружейном заводе в Париже производство по выпуску автомобилей. Их первой моделью стал тип А, оснащенный 1,3-литровым двигателем мощностью 10 л.с. Модель еще называли «Ситроен 10CV». В июне 1919 г. была изготовлена первая продукция. Хорошо организованный процесс производства позволял выпускать в день 100 единиц, в течение четырех лет уровень производства достиг невероятных размеров — 300 машин в день! Тогда же появилась знаменитая модель «народного» автомобиля 5 CV, известная как «Trefle» (трилистник). Следует отметить, что Ситроен трезво оценивал возможности рекламы. Так, на открытии Всемирной выставки в Париже, проходившей в 1925 году, на Эйфелевой башне зажглись гигантские 30-метровые буквы с его именем. Его модель В2 успешно преодолела труднейший путь через Сахару, а модель С4 совершила пробег по Средней Азии, позже проложила путь через Арктическую часть Канады. Все эти достижения были наилучшей рекламой фирмы «Андре Ситроен». Экономический кризис начала 30-х отразился и на деятельности фирмы, 60 % ее акций приобрел концерн по выпуску резиновых изделий Michelin. В 1935 г. А. Ситроена не стало.

«Ситроен тип А».

Четырехместный автомобиль в форме трехдверной «торпеды» впервые появился в июле 1919 г. Автомобиль имел рядный 4-х-цилиндровый мотор емкостью 1327 куб.см. Диаметр цилиндра равнялся 65 мм, ход поршня достигал 100 мм. При мощности 18 л.с. и 2100 оборотах в минуту максимальная скорость достигала 65 км/ч. Длинное осевое расстояние, равное 2825 мм, обеспечивало удобство и комфорт в пути. Автомобиль имел электрическое освещение, электрическое пусковое приспособление и комплект запасных колес, что создавало дополнительные удобства. Исчезла необходимость накачивать и монтировать колеса в пути. Это был первый массовый автомобиль, выпущенный в Европе. «Европейский автомобильный король» — такой титул заслужил А.Ситроен после выпуска «Ситроен А».

«Ситроен В2».

Эта модель с более мощным двигателем появилась в мае 1921 года. За счет увеличения диаметра цилиндра до 68 мм объем двигателя достиг 1452 куб.см. При максимальной мощности 20 л.с. скорость автомобиля достигала 70 километров в час. Трехступенчатая КП подавала привод на жесткую заднюю ось. Масса автомобиля составляла 850 кг. «Ситроен V2» — одна из удачных моделей компании, которая принесла успех и помогла ее создателю избежать банкротства. В разных вариантах автомобиль выпускался до 1926 года.

«Ситроен С-3».

Эту модель, которую из-за расположения сидений чаще именуют «Трефл» — «Трилистник», Ситроен представил на автомобильном салоне, проходившем в 1921 году. Она стала наиболее успешной среди серии малых автомобилей. Автомобиль был оснащен 4-х-цилиндровым двигателем с нижнеклапанным распределением. Несмотря на небольшой объем двигателя — 855 куб.см, его мощность достигала 22 лошадиных сил, а скорость — 60 км/ч. Привод на задние колеса переносился через 3-х-ступенчатую коробку передач. Очень быстро автомобиль завоевал огромную популярность. До 1926 года было произведено более 80 тысяч экземпляров этой модели.

«Ситроен-11».

Это был первый французский автомобиль с передним приводом, выпускаемый большими сериями. Прототипом этого автомобиля был тип «7», оснащенный двигателем с объемом 1300 куб.см. Цельнометаллический аэродинамичный кузов, разработанный американскими инженерами, отличался от существующих тогда моделей. Несмотря на хорошую реализацию типа 7, Ситроен выдвинул конструкторам дополнительные требования, в результате чего в июне 1936 г. была создана модель «11». Перавя серия лимузинов массой 1000 кг была оснащена двигателями объемом 1300 куб.см, мощностью 32 лошадиные силы, что было явно недостаточно для автомобилей такой массы. Уже осенью 1936 г. началось производство новой серии автомобилей с двигателем, мощность которого достигала 36 л.с., емкость — 1623 куб.см. Наиболее удачной оказалась третья версия с объемом мотора 1911 куб.см, максимальная мощность двигателя достигала 46 л.с. или 34 кВт. Эта версия выпускалась до 1957 года. Конструкция автомобиля имела множество прогрессивных технических новинок. Агрегат: двигатель — сцепление — КП легко демонтировался, что упрощало ремонтные работы. Сам агрегат был прикреплен к раме с помощью длинных винтов. Автомобиль был с независимой подвеской передних колес. Плоскостная рама жестко соединялась с кузовом. Отличная устойчивость на трассе достигалась за счет удлиненной формы автомобиля. «Ситроен-11» выпускался как четырехдверный лимузин, несколько экземпляров «родстер» и «купе» являются сегодня ценным исключением.

«Ситроен 2CV».

Эту модель должны были демонстрировать на Парижском автосалоне 1939 г. Из-за начавшейся войны вся партия готовых машин (250 единиц) была уничтожена. Оставили лишь один экземпляр, который в условиях глубокой секретности продолжал дорабатывать талантливый конструктор А.Лефевр. Послевоенный «2CV» демонстрировался на Парижском автосалоне в октябре 1948 г. В отличие от довоенного предшественника мощность двигателя увеличилась на 1 л.с., вместо водяного охлаждения стало воздушное, появилась вторая фара. По мнению присутствующих на автосалоне журналистов это был самый безобразный автомобиль, который тут же обозвали «Гадким утенком». Несмотря на печальные прогнозы, этот неказистый автомобиль побил все существовавшие рекорды спроса и популярности, он выпускался в течение 42 лет. Безусловно, за прошедшие десятилетия автомобиль много раз модернизировался, но основная конструкция не менялась. В 1948 г.четырехместная модель имела 2-х-цилиндровый двигатель с клапанным механизмом ОНV. Рабочий объем двигателя был равен 375 куб.см, мощность — 9 л.с. при 3500 оборотах в минуту, развивал скорость до 78 километров в час. Двигатель был расположен перед главной передачей, КП — сзади нее. Ведущими были передние колеса. Масса автомобиля равнялась 520 кг (в снаряженном состоянии). Салон кузова не имел обивки, его легко мыли из шланга, предварительно убрав из салона сиденья, выполненные из трубчатого каркаса и натянутыми резиновыми лентами под обивкой. Если в 1949 г. было выпущено всего 876 экземпляров «2CV», то в 1954 г — 52,8 тысячи, а общий выпуск автомобиля, ставшего народным, превысил 6 миллионов. В 60-е годы прошлого столетия он побил сразу три рекорда: для 4-х-местного салона у него была самая низкая мощность, равная 12,5—16,4 л.с., самая высокая скорость — 95 км/ч и наименьшее потребление топлива на 100 км пути — 5 л. Выпуск выдающегося автомобиля ХХ века был прекращен 27.07.1990 года. Если американцев усадил за руль «Форд Т», то во Франции это сделал небольшой, некрасивый, но один из самых успешных в мире.

Сервисный центр CITROEN НОРД-АВТО — Техническое обслуживание

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР CITROEN НОРД-АВТО

Профессиональный сервис CITROEN — это, в первую очередь, высокие стандарты технического обслуживания авто. Мы с гордостью говорим о том, что наш центр полностью соответствует требованиям производителя CITROEN. Новейшее оборудование, включая современные высокоточные системы диагностики, позволяет нам выполнять ремонт CITROEN любой сложности.

Профессиональный сервис CITROEN — это, в первую очередь, высокие стандарты технического обслуживания авто. Мы с гордостью говорим о том, что наш центр полностью соответствует требованиям производителя CITROEN. Новейшее оборудование, включая современные высокоточные системы диагностики, позволяет нам выполнять ремонт CITROEN любой сложности.

Автосервис CITROEN НОРД-АВТО оказывает следующие услуги:

• Полный комплекс диагностики и планового осмотра автомобиля: диагностика двигателя, ходовой части, электрооборудования, тормозной, топливной, выхлопной и других систем.

• Гарантийное обслуживание и ремонт CITROEN: капитальный ремонт двигателя, трансмиссии (в том числе и АКПП), ходовой части, кондиционеров, замена масла, фильтров, технических жидкостей и множество других необходимых операций.
• Кузовной ремонт: как комплексное восстановление после аварии, так и устранение мелких царапин, сколов, любые покрасочные работы.
Помимо этого, наш автосервис CITROEN предлагает ряд дополнительных услуг: сход-развал, шиномонтаж, установка аудио- и видео оборудования, систем сигнализации, парковочных радаров, световых приборов, предпусковых подогревателей и др.

Автосервис НОРД-АВТО работает для вас с 1994 года!

Контактная информация

170032, Тверь, Московское шоссе 11, корп.1
Режим работы: с 08.00 до 20.00 без выходных
Телефон/факс: (4822) 223 548

E-mail: [email protected]

заказать звонок Записаться на сервис

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС CITROЁN?

  • На запчасти и работы предоставляется гарантия 1 год, не зависящая от пробега.
  • Контрафактные комплектующие не используются для ремонта.
  • Технические консультанты, обученные и сертифицированные Citroen, которые способны помочь при всех видах неисправностей.
  • Альтернативные продукты и услуги, например: детали Eurorepar для автомобилей возрастом более 3-х лет, опциональные сервисные контракты, подменные автомобили, конкурентоспособные пакеты услуг, запись на обслуживание в режиме онлайн, обслуживание без предварительной записи и т. д.
  • Сотрудники проходят регулярную переподготовку по освоению новых технологий и методов ремонта.
  • Регулярное обслуживание автомобиля в дилерской сети упростит вторичную продажу автомобиля, поскольку внушит уверенность потенциальному покупателю автомобиля клиента. Обслуживание в дилерской сети бренда защитит инвестиции клиента в автомобиль.
  • Только в дилерской сети можно получить подробные рекомендации производителя по обслуживанию и возможному апгрейду конкретного автомобиля с указанным номером шасси (эти рекомендации регулярно обновляются).
  • А еще это доступные цены. Оцените стоимость базового Технического обслуживания в нашем центре.

Citroen Цены на автомобили в США | Citroen новые автомобили модель 2022

автомобиля Citroen в США проявили смелость и неизменную человеческую привязанность. Благодаря своему более чем 100-летнему наследию и более чем 300 моделям, некоторые из которых навсегда оставили след в автомобильной промышленности. Citroen — французский автомобильный бренд, основанный в 1919 году. Некоторые будущие автомобили Citroen — это концепт автомобиля 1919 года, концепт AMI One Car и концепт автомобиля CXPERIENCE.

Citroen — французская автомобильная компания, основанная в 1919 году, со штаб-квартирой в Сен-Уан-сюр-Сен, Франция.Citroen производит внедорожники, седаны, хэтчбеки, фургоны и электромобили. Некоторые известные автомобили Citroen в США: Citroen C1, Citroen New C3, Citroen New C4 и внедорожник C3 AIRCROSS.

Ситроен С1 серии

Серия Citroen C1 – это самый роскошный и лучший автомобиль Citroen в США. Citroen C1 Series представил вертикальную световую подпись, которая по обеим сторонам решетки оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями, подчеркивающими игривый характер автомобиля и его уникальную индивидуальность. Citroen C1 — новейшая модель автомобиля Citroen в США.

Ситроен Новая серия C3

Серия New C3 отвечает за средний ценовой диапазон автомобилей Citroen. Новая серия Citroen C3 предлагает первоклассные функции Новый Citroën C3 устанавливает эталон благодаря новым сиденьям повышенной комфортности и гибкой подвеске. Он современный и подключаемый, а также предлагает до 11 систем помощи водителю, включая новую систему помощи при парковке спереди. Новый C3 — один из самых популярных автомобилей Citroen в США.

Ситроен Новая серия C4

Самый доступный автомобиль Citroen в США.Новая серия Citroen C3 предлагает Новый электромобиль Citroen C4 с двигателем мощностью 100 кВт / 136 л.с. делает вождение на электротяге простым, динамичным и спокойным. Крутящий момент 260 Нм доступен сразу для сверхплавного ускорения. Новый C3 — новейший автомобиль Citroen в США.

На этой странице Ccarprice предоставляет пользователям лучшие цены на автомобили Citroen 2022 года в США, а также полные спецификации и функции.

Скрыть ▲

10 фактов о Citroën и его автомобилях, о которых все забыли

Франция — не первая страна, которая приходит на ум, когда кого-то из редукторов просят назвать величайшие автопроизводители.Тем не менее, Франция полностью заслуживает упоминания в том же духе, что и Германия, Италия, Япония и США, поскольку она является домом для некоторых из величайших производителей автомобилей в мире. Одним из самых известных французских автопроизводителей является Citroën.

СВЯЗАННЫЙ: 10 французских автомобилей, которые мы действительно хотели бы владеть

Бренд Citroën, основанный Андре Ситроеном более века назад, играет жизненно важную роль во французской автомобильной промышленности, предлагая потребителям более 300 моделей на выбор.Автомобили Citroën обожают за их причудливый дизайн, отличную динамику вождения и доступность по сравнению с другими великими европейскими автомобилями. Читайте дальше, чтобы узнать десять интересных фактов о Citroën.

10 Citroën начинал как производитель оружия во время Первой мировой войны

Через favcars.com

Хотя в наши дни Citroën известен только производством автомобилей, так было не всегда.Как и многие автомобильные бренды, Citroën начинал как производитель оружия во время Первой мировой войны.

Через Ситроен

Однако, когда война закончилась, Андре Ситроен понял, что ему необходимо сменить бизнес-модель, чтобы остаться жизнеспособным. Поскольку французы искали более простые способы передвижения, Citroën решил заняться производством автомобилей, чтобы удовлетворить спрос. У компании уже был небольшой опыт работы в автомобильном бизнесе, поскольку она работала с Mors до войны.С тех пор Citroën отправился в путешествие, в ходе которого компания построила одни из величайших французских автомобилей всех времен.

9 Type A был первым автомобилем Citroën

Через TopWorldAuto

Андре Ситроен был большим поклонником Генри Форда и того, чего он добился с помощью Model T. Таким образом, Citroën решил, что лучший способ добиться успеха — создать легкий автомобиль хорошего качества, который можно было бы продавать по привлекательной цене и выпускать в больших количествах. — так же, как Модель Т.

Через Car.info

Citroën приказал своим инженерам спроектировать новый 10-сильный автомобиль, который был бы более прочным, лучше оборудованным и менее затратным в производстве, чем любой конкурирующий автомобиль того времени. 1921.

8 Citroën всегда славился инновационными технологиями

Через: Франкуски.пл

Когда дело доходит до инновационных технологий, немногие компании могут сравниться с тем, что Citroën делал в прошлом столетии. Компания впервые продемонстрировала свою дальновидность в 1934 году, когда представила Traction Avant — первый в истории серийный автомобиль с передним приводом, независимой подвеской всех четырех колес и цельной конструкцией.

СВЯЗАННЫЙ: 10 новых технологических особенностей, которые могут стать стандартом в вашем автомобиле будущего

Через Ситроен

В 1954 году Citroën разработал первую в мире гидропневматическую самовыравнивающуюся подвеску.Затем, в 1955 году, Citroën представил DS — первый серийный автомобиль с современными дисковыми тормозами.

7 Автомобили Citroën использовались во время Второй мировой войны

Через Национальный музей Второй мировой войны

После того, как Citroën доказал, что на него можно положиться во время Первой мировой войны, его снова призвали на помощь во время Второй мировой войны. Однако Citroën помогал создавать военные автомобили для использования во время Второй мировой войны, а не для вооружения.

Через Американский музей солдат

На протяжении большей части 20-х и 30-х годов Citroën производил полугусеничные автомобили для бездорожья и военного использования на основе гусеничной системы Kegresse. Армия США приобрела лицензию на производство автомобилей Citroën-Kegresse, в результате чего были созданы полугусеничные модели M2 и полугусеничные модели M3. В конечном итоге в период с 1940 по 1944 год армия США произвела более 41 000 автомобилей, большая часть которых использовалась во время войны.

6 Андре Ситроен был гением маркетинга

Через хронику в прямом эфире

Андре Ситроен знал цену маркетингу, поэтому он потратил целое состояние, чтобы рассказать о своей продукции. Например, г-н Ситроен однажды использовал Эйфелеву башню в качестве рекламного щита и даже попал в Книгу рекордов Гиннеса за самый большой в мире рекламный щит.

Кампания

Citroën также спонсировал экспедиции в Азию, Северную Америку и Африку, чтобы продемонстрировать внедорожные возможности автомобилей, оснащенных гусеничной системой Kegresse.Эти экспедиции перевозили журналистов и ученых.

Через сайт www.auctionhunter.com Автомобили Citroën

всегда славились надежностью и выносливостью. В 20-х годах автомобильный мир был ошеломлен, когда Citroën, который уже проехал 30 000 миль, стал первым автомобилем, объехавшим австралийскую границу.

Через WallpaperUP

Автомобиль был 5CV Type C Torpedo 1923 года выпуска, сейчас он полностью отреставрирован и выставлен в Национальном музее Австралии.Citroën также был первым автомобилем, пересекшим пустыню Сахара.

4 Citroën DS занял третье место в конкурсе «Автомобиль века»

1999 года. Через: BringaTrailer

«Автомобиль века» (COTC) — международная награда, присуждаемая самым влиятельным автомобилям 20-го века в 1999 году. по Мини.

СВЯЗАННЫЙ: 10 причин, почему мы любим Citroën DS

Через: BringaTrailer

К удивлению многих автомобилистов, Citroën DS занял третье место, обойдя таких икон, как Porsche 911 и Volkswagen Beetle. Модель DS, представленная в 50-х годах, получила высокую оценку за изысканный дизайн и инновационные технологии.

3 Citroën дважды обанкротился

Через: Викисклад

Как и многие автопроизводители, Citroën несколько раз за свою историю попадал в пучину банкротства.Проблемы Citroën начались в 1934 году, когда он впервые объявил о банкротстве. Michelin — крупнейший кредитор Citroën в то время — стал его основным акционером и снова восстановил компанию.

Через: ютуб

Четыре десятилетия спустя Citroën снова объявил о банкротстве из-за нестабильной ситуации с собственниками и энергетического кризиса 1973 года. Французское правительство вмешалось и способствовало слиянию Citroën и Peugeot, в результате чего появилась PSA Peugeot Citroën.

2 Citroën выиграл несколько соревнований по автоспорту

через AUSmotive

Немногие автопроизводители могут сравниться с достижениями Citroën в автоспорте за последние несколько десятилетий, особенно в ралли. Citroën впервые принял участие в гонках на выносливость в 1956 году, через год после представления DS. DS продолжал доминировать на раллийной арене в течение следующего десятилетия, выигрывая известные турниры, такие как ралли Монте-Карло.

Через ФИА

Перенесемся в 21 век. Citroën продолжает доминировать в ралли, выиграв восемь титулов производителей и девять чемпионатов среди пилотов под управлением знаменитого Себастьяна Леба.

1 Citroën GT — один из самых дорогих автомобилей, когда-либо построенных

Через блики обоев

Citroën GT — или GT by Citroën — фантастический автомобиль, впервые представленный в качестве концепт-кара в видеоигре Gran Turismo 5 .Получив положительный отклик, Citroën заключил партнерское соглашение с Polyphony Digital — компанией, ответственной за видеоигру, — чтобы воплотить автомобиль в жизнь.

Через блики обоев

Citroën представила GT на Парижском автосалоне 2008 года и объявила о выпуске ограниченной серии всего из шести автомобилей. Ожидается, что каждый автомобиль будет стоить 2,1 миллиона долларов, поэтому GT от Citroën является одним из самых дорогих автомобилей за всю историю. Неясно, сколько Citroën GT было выпущено, но некоторые из них уже имеют лицензию на езду по дорогам.

10 причин, почему Peugeot 205 — лучший хот-хэтч 80-х

Peugeot 205 GTi — один из самых знаковых европейских автомобилей 1980-х годов.

Читать Далее

Об авторе Мартин Питер (опубликовано 250 статей)

Мартин — опытный создатель контента, который пишет об автомобилях уже более десяти лет и любит их еще дольше.В детстве Мартин был окружен фанатами, которые привили ему глубокую любовь и понимание автомобилей в юном возрасте. Он любит узнавать и писать обо всех событиях, происходящих в автомобильной промышленности, особенно в сфере электромобилей. Когда он не пишет об автомобилях, он любит проводить время со своей женой, детьми и пушистым ребенком.

Более От Мартина Питера

французские классические автомобили, обычно citroen classics

классические французские автомобили (citroen)

1.Citroen Traction Avant

Выпущенный в 1934 году «тяговый авант», как следует из названия, был переднеприводным автомобилем — первым серийным автомобилем в мире. Это было также стильно, элегантно и сексуально (фото выше).

2. Citroen 2CV

2CV был представлен в 1948 году как автомобиль, который мог себе позволить «каждый человек», и оставался в производстве в течение 42 лет, практически не изменив внешнего вида. Он достиг цели своего основателя, и были произведены миллионы автомобилей, и до недавнего времени они были обычным явлением на французских дорогах.


Citroen 2CV (фото защищено авторскими правами)
3. Citroen DS

Представленный в 1955 году Citroen DS имел несколько радикальных особенностей, включая то, что он был первым автомобилем с дисковыми тормозами, и необычной самовыравнивающейся подвеской, которую используется в течение многих лет (я уверен, что мой дед поехал бы на своем Ситроене просто для удовольствия завести машину и почувствовать, как она элегантно поднимается в нужное положение). Снова суперстильный для своего времени, DS впоследствии появился в различных версиях, включая универсал и кабриолет.

4. Citroen SM

Возможно, последний Citroen, считающийся классическим автомобилем, SM (как можно догадаться по фото) был представлен в 1974 году. Разработанный на основе своего предшественника DS, он был намного мощнее. и был лучшим спортивным автомобилем компании в первой половине 1970-х годов.

 

Citroen SM (фото защищено авторскими правами)

Классические французские автомобили (другие марки)

1. Delage

Малоизвестный в наши дни за пределами специалистов и энтузиастов, Delage был очень успешным французским производителем автомобилей в период между двумя мировыми войнами, строить дорогие и мощные автомобили.В течение нескольких лет, в середине 1920-х годов, автомобили Delage побеждали во многих важнейших автогонках (например, Гран-при Великобритании, Indianapolis 500).


Delage D1 (фото авторское)

2. Peugeot 404

Производившийся во Франции с 1960 по 1975 год, Peugeot 404 более известен за пределами страны — в развивающихся странах, особенно в Африке, он был очень популярен. популярный автомобиль, потому что он был таким сильным и надежным. Производство за пределами Франции продолжалось до конца 1980-х годов, и многие африканские таксомоторные компании до сих пор полагаются на этот автомобиль.

3. Peugeot 403

Модель 403, разработанная итальянской компанией Pininfarina, известной спортивными автомобилями, выпускалась с 1955 по 1966 год. Наибольшей известностью она обязана тому, что Коломбо участвовал в популярном телесериале на одном автомобиле (версия с откидным верхом). он был предшественником Peugeot 404 (вверху).

4. Panhard

Теперь это привлекательный маленький автомобиль! Я никогда даже не слышал об автомобилях Panhard, пока не наткнулся на этот на местном автомобильном мероприятии — кажется, они были важным производителем двигателей в начале 20-го века и продолжали производить автомобили до 1960-х годов, когда они были поглощены Ситроен.

 

Почетные упоминания — фургоны Citroen

Помимо производства большой серии классических автомобилей, Citroen также удалось произвести пару «классических» фургонов.


Авторское право на фото

Показанный фургон Citroen HY многие годы пользовался большой популярностью у французских торговцев и до сих пор время от времени встречается на дорогах. Его гораздо меньший брат, Citroen Acadiane, был предшественником «небольшого транзитного фургона» и до сих пор регулярно возит охотников и их собак по сельской местности воскресным утром.

Этот концептуальный автомобиль Citroën представляет собой блестящее видение будущего электромобиля

Недавно независимый художник по имени Карлос Муньос Мардонез представил интересный концептуальный автомобиль Citroën. Официально не одобренный Citroën, концепт автомобиля представляет собой интересную концепцию того, каким может быть будущее автомобилей Citroën.

«Автомобиль представляет собой личное исследование об исследовании новых поверхностей в новой архитектуре, сочетающей в себе спортивный автомобиль, седан и грузовой автомобиль, и о том, как автомобиль может выглядеть в 2040 году, берущий свои корни и наследие от старые Citroen, и все это в соответствии со спиральным движением, встречающимся во Вселенной и в природе», — объяснил Карлос М.М. Интересной инженерии.

«Поскольку это экспериментальный автомобиль, он имеет большие размеры, очень похожие на концепт-кар Bentley Exp 100 GT», — добавил он.

Концептуальный автомобиль будет оснащен полностью электрическими силовыми агрегатами и был назван дизайнером «Citroën Space Tourer». Автомобиль, по словам дизайнера, является универсальным туристическим автомобилем, который может служить множеству целей.

У концепта Citroën есть несколько интересных особенностей

Наиболее очевидной особенностью дизайна является чрезвычайно длинная колесная база и почти полное остекление крыши/навеса.Фактически, более пристальный взгляд на концепт показывает, что большая часть пассажирской части автомобиля также состоит из стекла.

Настолько много, что можно было бы подумать, что вся верхняя часть машины вырезана из одного большого блока. Хотя это обеспечит превосходный круговой обзор для водителя и пассажиров, в очень жаркий летний день он, вероятно, не будет идеальным.

Судя по концепт-арту, двери могут сдвигаться назад, что придает концепт-кару почти насекомоподобный вид.

Передняя часть автомобиля имеет относительно скромный дизайн с простой передней частью и большим значком Citroën. Дизайн также включает в себя светодиодные фары и дневные ходовые огни.

Концепт-кар также включает в себя другие интересные функции, такие как камеры вместо боковых зеркал, а также большие аэродинамические колеса и колесные колпаки. Однако остальная часть автомобиля очень гладкая и изогнутая по дизайну.

Задняя часть автомобиля оснащена большой светодиодной полосой во всю ширину кузова, встроенной в почти органично изогнутый кузов.

Пока опубликовано только одно изображение интерьера Citroen, но на нем изображен автомобиль с рулевым колесом уникальной формы. Концепт-арт также намекает на голографическую цифровую комбинацию приборов и изогнутую приборную панель с выдающимся изогнутым информационно-развлекательным экраном.

Хотя это независимое исследование концепции будущего автомобиля Citroën EV, мы, безусловно, надеемся, что Citroën примет это к сведению.

Citroen DS — самые крутые автомобили мира

Годы: 1955-1975 Количество построек: 1.46million

По мнению наших читателей, если и существует автомобиль, который является абсолютным воплощением крутости, то это Citroen DS. Это не самый быстрый и не самый эксклюзивный автомобиль в нашем списке, но у него определенно есть стиль и умная инженерия, а название DS — это игра французского слова «Богиня» (déesse). Вы легко можете представить себе, как DS безмятежно проносится по Парижу, вдоль Елисейских полей и вокруг Триумфальной арки, прежде чем припарковаться перед городским кафе.

Когда DS был представлен на Парижском автосалоне в 1955 году, его скользкая форма поразила толпу, и Citroen принял почти 20 000 заказов на автомобиль в первый день его показа.Он стал символом французских инноваций благодаря усовершенствованной гидропневматической подвеске с функцией самовыравнивания, которая позволяла DS обеспечивать комфортную езду даже по неровным дорогам, которые были обычным явлением во Франции в то время. Подвеску также можно было поднимать или опускать, а давление в системе падало при выключении двигателя, опуская DS на землю характерным образом, столь привычным для автомобиля.

• Самые дорогие автомобили, проданные с аукциона

Инновации не ограничивались подвеской, так как дисковые тормоза, гидроусилитель руля и гидравлически управляемая четырехступенчатая механическая коробка передач без педали сцепления также присутствовали на DS.Крыша из стекловолокна помогла снизить вес, а широкая передняя колея по сравнению с задней улучшила управляемость переднеприводного DS.

За время своего существования в DS был добавлен ряд нововведений, в том числе направленные фары, поворачивающиеся на угол до 80 градусов в соответствии с поворотом руля. Также были добавлены самовыравнивающиеся фары, чтобы справиться с изменениями наклона автомобиля при ускорении и торможении.

Одной из областей, где DS был немного отсталым, был его двигатель, потому что в оригинальном автомобиле использовалась разработка четырехцилиндрового агрегата Traction Avant, который DS заменил.Этот двигатель уходит своими корнями в 1930-е годы и использовался после того, как Citroen отказался от планов оснастить DS новым оппозитным шестицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. DS никогда не мог сравниться с некоторыми конкурентами автомобилей представительского класса из-за правил налогообложения Франции, но добавление системы впрыска топлива и двигателей большего размера в течение его жизненного цикла помогло делу. При этом у самого мощного DS23 по-прежнему было всего 141 л.с.

Помимо четырехдверного седана, DS также продавался как универсал Safari, а также предлагались версии с откидным верхом.DS оказался популярным среди глав французских государств — президент Шарль де Голль похвалил DS после того, как покушение на него не удалось, потому что стандартному DS, на котором он ехал, удалось избежать опасности, несмотря на то, что он был изрешечен пулями. Но DS также приобрел популярность в качестве такси во Франции, а успехи на ралли, таких как Монте-Карло, и марафонские соревнования, такие как ралли Лондон-Сидней, продемонстрировали надежность автомобиля.

DS оставался в производстве в течение 20 лет, неслыханный в наши дни пятилетнего жизненного цикла, и почти 1 год.За это время было сделано 5 миллионов. Он оставил после себя наследие, когда Citroen запустил DS как отдельный бренд класса люкс в 2010 году, в то время как оригинальный DS теперь является популярной классикой, которая пользуется премией на аукционах по всему миру — он даже был признан самым красивым автомобилем всех времен. опрос 20 ведущих автомобильных дизайнеров.

И, конечно же, появление автомобиля в популярной культуре закрепило за ним статус самого крутого автомобиля. Среди знаменитых владельцев были космонавт Юрий Гагарин и художник Марк Шагал, а в фильмах они появились в качестве летающего такси во второй части «Назад в будущее», где оно забирало пассажиров в 2015 году, спустя 60 лет после того, как оно было впервые показано… 

Топ-10 самых крутых автомобилей в мире

Презентация Citroen в Индии: история, автомобили и чего ожидать

Индия становится все более привлекательным рынком для мировых производителей автомобилей. Kia последней вышла на рынок и добилась успеха благодаря моделям Seltos, Sonet и Carnival. Новейшим участником является французский производитель Citroen, который выйдет в Индию с выпуском внедорожника премиум-класса Citroen C5 Aircross.

История Ситроен

Для нас в Индии Citroen может быть незнакомым именем, если вы не следите за автомобильной промышленностью.Тем не менее, этот французский производитель широко известен в Европе благодаря производству компактных и инновационных автомобилей, ориентированных на создание ценности. Citroen был основан в 1919 году Андре Ситроеном, который стремился использовать свои производственные мощности после Первой мировой войны для производства доступного автомобиля для масс.

Инновации Citroen начались с Traction Avant , автомобиля, который впервые использовал цельное шасси, а также независимую подвеску четырех колес и передний привод.Эта революция в автомобилестроении все еще происходит сегодня, и в большинстве автомобилей используется эта технология. Citroen Traction Avant оказался популярным за 23 года производства, когда было выпущено 760 000 единиц.

После окончания Второй мировой войны Citroen вернулся к производству инновационных и культовых автомобилей, доступных для широких масс. Версия народного автомобиля французского автопроизводителя появилась в виде Citroen 2CV . Этот небольшой четырехдверный автомобиль был дешев в производстве и еще дешевле в обслуживании, что сделало его героем французского автомобилестроения.Популярность 2CV отмечена 9 миллионами единиц, произведенных в период с 1948 по 1990 год.

В то время как 2CV обслуживал массы, Citroen представил более роскошный автомобиль для тех, кто ищет более престижный автомобиль. Модель Citroen DS стала первой моделью с гидропневматической подвеской, которая станет отличительной чертой представительских автомобилей Citroen на ближайшие годы. DS представил радикальный дизайн, который был футуристическим для своего времени, и в то же время переосмыслил опыт пассажиров внутри.С 1955 по 1957 год DS было продано 1,5 миллиона единиц, в то время как DS и его преемники вместе продали 9 миллионов единиц за время своего производственного цикла.

Citroen сегодня известен производством компактных автомобилей, таких как хэтчбек C3, хэтчбек премиум-класса C4, компактный внедорожник C3 Aircross и внедорожник C5 Aircross. Французский производитель постепенно движется к электрификации всей своей линейки автомобилей и представляет привлекательные электромобили для более экологичного будущего.

Автомобильные инновации Citroen

Популярность автомобилей Citroen обусловлена ​​лежащими в их основе техническими инновациями, которые помогли французскому производителю выделить свои автомобили среди конкурентов.Некоторые из наиболее заметных инноваций французского автопроизводителя сегодня широко используются другими производителями автомобилей, что делает Citroen настоящим пионером в отрасли.

Цельное шасси

Шасси unibody — это форма конструкции шасси, в которой вся конструкция кузова полностью интегрирована, что обеспечивает более легкую и жесткую конструкцию. Citroen дебютировал с этой технологией в Citroen Traction Avant, и теперь эта технология используется практически во всех автомобилях, доступных по всему миру.

Гидропневматическая подвеска

Комфортная и стабильная ходовая часть Citroen обеспечивается гидропневматической подвеской. В отличие от пружинной подвески, используемой в большинстве автомобилей, гидропневматическая подвеска использует сжатый газ и жидкость для поглощения ударов и обеспечения комфортной езды. Эта система подвески имеет функцию самовыравнивания, обеспечивающую постоянную высоту дорожного просвета.

Аэродинамический дизайн

Эффектный дизайн Citroen DS — первый пример влияния аэродинамики на дизайн автомобиля.Использование аэродинамики на DS обеспечило устойчивость автомобиля на высоких скоростях, а также лучшую топливную экономичность для водителя. Эта философия снова набирает обороты, поскольку производители автомобилей стремятся получить максимальный пробег при наименьшем количестве топлива или электроэнергии.

Популярные автомобили Citroen сегодня

Ситроен С3 и С3 Аиркросс

Citroen C3 возглавил новый язык дизайна Citroen, который сегодня используется во всех автомобилях Citroen. Радикальный дизайн C3 находится спереди, где в модельном ряду автомобилей Citroen была представлена ​​конструкция разделенных фар.C3 Aircross основан на C3 с увеличенным дорожным просветом и элементами стиля внедорожника.

Ситроен С3 Технические характеристики

Ситроен С4

Citroen C4 еще больше продолжает радикальный язык дизайна. C4 выполнен в стиле компактного внедорожника премиум-класса с более сложной конструкцией разделенных фар и причудливым дизайном задней части кузова. С бензиновыми, дизельными и полностью электрическими силовыми установками Citroen C4 предлагает широкий выбор для клиентов. C4 также оснащен гидравлической подвеской Citroen для комфортной и роскошной езды.

Ситроен С4 Технические характеристики

8-ступенчатые автоматические (бензин и дизель)

Ситроен С5 Эйркросс

Citroen C5 Aircross — это внедорожник французского производителя, который станет флагманским автомобилем в Индии, когда бренд запустится здесь. C5 Aircross спроектирован как комфортабельный и просторный внедорожник, а его широкий кузов делает его заметным на дороге.Будучи конкурентом Hyundai Creta и Kia Seltos, C5 Aircross отличается комфортной ездой и премиальными функциями при запуске.

Citroen C5 Aircross Технические характеристики

8-ступенчатые автоматические (бензин и дизель)

Чего ожидать от Citroen в Индии

Citroen появится в Индии в то время, когда внедорожники приобретают огромную популярность среди людей.Сегодня вы можете выбрать микровнедорожник (например, Renault Kwid), компактный внедорожник (например, Kia Sonet), внедорожник премиум-класса (например, Hyundai Creta) или полноразмерный внедорожник (например, Toyota Fortuner). Мы избалованы выбором, а Citroen избалует нас еще больше.

Комфортабельные внедорожники

Акцент Citroen на удобстве вождения стал отличительной особенностью автомобиля. В то время как Hyundai и Kia предлагают производительность и новейшие технические функции, Citroen может составить конкуренцию корейцам за свои деньги. С их гибкой гидравлической подвеской автомобили Citroen могли оказаться идеально подходящими для легкого преодоления печально известных плохих дорог Индии.

После C5 Aircross компания Citroen имеет все возможности для запуска модели C3 Aircross, которая будет конкурировать с компактными внедорожниками Hyundai Venue, Tata Nexon и Kia Sonet. Оттуда мы могли видеть запуск C4 по мере увеличения мощности на заводе Citroen в Индии, или мы могли видеть полностью сделанный для Индии автомобиль от Citroen.

Пежо может быть?

Citroen является частью группы PSA, в которую входят бренды Peugeot, Opel и Vauxhall. Так как же появление Citroen означает, что Peugeot может последовать их примеру? Начнем с того, что в 2011 году Peugeot заигрывал с индийской компанией, но эти переговоры провалились.

В то время как Citroen фокусируется на сегменте внедорожников, у Peugeot больше продуктов в сегментах хэтчбеков и седанов. Такие автомобили, как хэтчбеки 208 и 308, а также седан 508, способны конкурировать с хэтчбеками и седанами премиум-класса в Индии. Это, однако, зависит от успеха Citroen с C5 Aircross, который подпитывает планы расширения PSA Group.

Может ли Citroen добиться успеха в Индии?

Индийский рынок, чувствительный к цене, означает Citroen, и PSA Group необходимо будет точно настроить цену, чтобы обеспечить конкурентоспособность в Индии.Мы уже видели, как это делает Kia, и мы можем ожидать, что Citroen сделает то же самое. У автомобилей Citroen есть отличительные черты, отличающие их от постоянно переполненного индийского рынка, но, как мы снова и снова убеждаемся, правильная цена и правильные характеристики всегда вознаграждаются в Индии.

Важные ссылки

7-местные автомобили | Лучшие автомобили с пробегом | Подержанные автомобили в Бангалоре | Подержанные автомобили в Дели | Гибридные автомобили в Индии | Люк Автомобили | Подержанные автомобили в Гургаоне | Подержанные автомобили в Хайдарабаде | Подержанные автомобили в Нойде | Подержанные автомобили в Пуне | CNG Автомобили в Индии | Джипы в Индии | Подержанные автомобили в Мумбаи | Подержанные автомобили в Ахмадабаде | Типы автомобилей | Марки автомобилей в Индии | Подержанные автомобили в Ченнаи | Подержанные автомобили в Калькутте | Подержанные автомобили в Лакхнау | Автоматические автомобили в Индии | Роскошные автомобили в Индии | Подержанные автомобили в Чандигархе | Подержанные автомобили в Коимбатур | Подержанные автомобили в Индауре | Подержанные автомобили в Джайпуре


Внутри «секретной» коллекции автомобилей Citroen

Расположен между бульваром с соответствующим названием Андре Ситроена и обширным участком Ольне-су-Буа площадью 170 акров, где 8.5 миллионов автомобилей сошли с загруженной производственной линии, стоит довольно безликое здание. В серых стенах стоят более 400 старых Ситроенов, сохраненных для будущих поколений и обслуживаемых человеком в синем комбинезоне.

Его зовут Янник Билли, и автомобили являются частью консерватории Citroen: самой большой коллекции автомобилей Citroen в мире. Для компании с такой славной историей Citroen не хочет распахивать свои двери для широкой публики. Что только сделало наш визит в дом Ситроена еще более особенным.


Еще французские автомобили на Motoring Research:


Янник Билли

Консерватория

Citroen закрыта для публики, поэтому ее нельзя классифицировать как музей. Вместо этого въезд возможен только по приглашению: даже шейх, вооруженный двумя миллионами долларов, не может прийти и потребовать въезд, возможно, легкомысленно сказал сотрудник пресс-службы Citroen UK. Действительно, когда мы появились в оговоренное время, приемная была окутана тьмой и никто не открывал дверь.

Мы подошли к задней двери, где нас встретил Янник Билли, давний член команды Citroen Heritage.Наше незнание французского соответствовало незнанию английского языка у Янника, но в конце концов нас провели по мастерской, обогащенной опьяняющей и вызывающей воспоминания смесью масла и бензина, к дверям коллекции.

Праздник для глаз

Как поклонник Citroen, почти невозможно не быть ошеломленным зрелищем 400 Citroen в одном очень большом помещении. Но даже человек, не владеющий автомобилями, был бы поражен масштабами этого места. Вся история Citroen здесь, от Type A до последних серийных моделей и концепт-каров.

Нам дали время до полудня, после чего нас укажут на дверь и велят уйти. Чуть больше трех часов, чтобы погрузиться в историю самого инновационного и эксцентричного автомобильного бренда в мире. Так с чего же начать?

Верхние шестерни

Вы начинаете, как и Андре Ситроен, с Type A. Первый автомобиль Citroen был выпущен в 1919 году, но корни компании восходят к 1905 году, когда была создана компания Citroen et Cie. Тогда компания производила зубчатые колеса с двойным косозубым механизмом. с V-образными зубьями, дизайн которых вдохновил знаменитый логотип Citroen.

Андре Ситроен впервые увидел такие зубчатые колеса во время визита в Польшу в 1900 году и вернулся в Париж, где получил патент на их конструкцию. Для размещения производственных помещений был построен завод, и вскоре его зубчатые колеса стали использоваться по всему миру. Известно, что его колеса были частью системы рулевого управления Титаника.

Андре Ситроен

В 1912 году Андре Ситроен отправился в Америку, где познакомился с Генри Фордом и восхитился производственными мощностями, использовавшимися для создания модели Т.Он вернулся в Париж с целью построить собственный автомобиль, но его планы были приостановлены из-за начала Первой мировой войны.

Но из невзгод пришла возможность. Будучи офицером, Андре Ситроен стал свидетелем того, как в его армии закончились снаряды, и он обратился к правительству с планами их массового производства. Он выиграл контракт и к концу войны построил 23 миллиона снарядов на заводе в Париже.

Ситроен Тип А

Благодаря опыту, полученному в производстве зубчатых колес и корпусов, не говоря уже о капитале и производственных мощностях, Андре Ситроен был хорошо подготовлен для создания своего первого автомобиля.Модель Type A появилась в 1919 году и стала откровением.

Это был не только первый автомобиль Citroen, но и первый серийный европейский автомобиль. Впервые автомобилисты могли купить автомобиль, «готовый к дороге». Поэтому неудивительно, что Citroen удалось сменить 12 000 автомобилей Type A в течение первых двух лет.

Андре Ситроен: промышленник и маркетолог

Но Андре Ситроен был больше, чем просто промышленным асом. Он знал силу продвижения по службе, поэтому его имя было вывешено на Эйфелевой башне ночью.Раз в месяц он размещал рекламу на всю страницу на обороте крупнейшей французской газеты, в то время как самолеты поднимались в небо, чтобы написать дымом имя Citroen.

В 1926 году Citroen открыл новый выставочный зал на лондонской площади Пикадилли, считавшийся самым грандиозным и дорогим из когда-либо построенных. Интерьер был облицован мрамором, и место больше походило на собор, чем на автосалон.

Значки: Citroen Traction Avant

В 1934 году компания Citroen выпустила модель Traction Avant, которую многие считают крестным отцом современного автомобиля.Тремя годами ранее Андре Ситроен ездил в США, чтобы посетить корпорацию Budd в Филадельфии, где ему показали переднеприводный автомобиль с несущим кузовом.

Он знал, что можно построить оболочку, способную удерживать вместе двигатель, трансмиссию и подвеску, освобождая место и уменьшая вес. Traction Avant был первым серийным переднеприводным автомобилем, навсегда изменившим автомобильное производство. Но стоимость разработки подорвала организацию, и в 1934 году Citroen был объявлен банкротом.Спустя семь месяцев Андре Ситроен умер, потеряв здоровье, компанию и права на свое имя. Michelin Tyres взяла бразды правления в свои руки, а Traction Avant помогла вернуть компании прибыльность.

Значки: Citroen 2CV

В 1935 году Citroen начал работу над идеей «народного автомобиля», так называемого TPV, как его тогда называли. Идея была проста: создать базовый французский автомобиль для масс, а председатель Citroen Пьер-Жюль Буланже описал дизайн как «шезлонг под зонтиком».

прототипа были построены в 1939 году, а затем спрятаны во время Второй мировой войны, когда французы стремились к тому, чтобы нацисты не обнаружили их революционную маленькую машину. Он будет представлен на Парижском автосалоне 1948 года, а производство продолжалось до 1990 года, когда было построено более 30 различных версий.

Значки: Citroen DS

Еще один Citroen, достойный значка, — это DS. «Богиня» была представлена ​​на Парижском автосалоне 1955 года, и реакция была такой: в первый день выставки было принято 12 000 заказов.

Это был первый серийный автомобиль с передними дисковыми тормозами и революционной гидропневматической подвеской. Изображенный автомобиль — DS 21 Pallas, демонстрирующий рестайлинговую переднюю часть с инновационными направленными фарами.

Легенды: Citroen SM

Возьмите технологии Citroen DS, добавьте двигатель Maserati V6 и поместите их в обтекаемый корпус, и вот результат: восхитительный Citroen SM.

Справа оригинальный пресс-вагон 1970 года выпуска, построенный в начале производства.Слева более поздняя модель с впрыском топлива. Производство было недолгим, отчасти из-за топливного кризиса, отчасти из-за проблем с надежностью и, безусловно, в результате поглощения Peugeot компании Citroen в 1974 году.

Легенды: Citroen GS

Представьте себе, что вы находитесь на Парижском автосалоне в 1970 году. Мало того, что публике был впервые показан невероятно красивый SM, Citroen также представил блестящий GS. Год спустя GS получил награду «Европейский автомобиль года», оставив Volkswagen K70 и Citroen SM на втором и третьем местах соответственно.О, какое время быть живым.

GS был разработан, чтобы занять место между Ami 8 и DS в модельном ряду Citroen, предоставляя гидропневматические технологии каждому человеку. Плоский четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением придавал ему запоминающийся саундтрек, но хэтчбек появился только в 1979 году, когда был запущен GSA.

Легенды: Citroen CX

Перед CX стояла незавидная задача — следовать за культовым DS, но, хотя он не изменил правила игры, как его предшественник, он, безусловно, уловил истинный дух Citroen.Представленный на Парижском автосалоне 1974 года, CX отличался футуристической и невероятно крутой приборной панелью, гидропневматической подвеской и вогнутым задним стеклом.

Рестайлинг был представлен в 1985 году, о чем свидетельствует этот потрясающий GTI 1989 года. Ранее, в 1975 году, с конвейера сошел последний Citroen DS: автомобиль под номером 1 330 755.

Президентские автомобили: Citroen DS 21

Ничто не может подготовить вас к огромному масштабу этой штуки. Модель DS 21 Presidentielle, разработанная отделом стиля Citroen, была построена Анри Шапроном и использовалась Шарлем де Голлем и Жоржем Помпиду.

Его размеры: длина 6,53 м, ширина 2,13 м и высота 1,60 м. О, и он весит 2660 кг. Коробка передач рассчитана на поддержание скорости от 6 до 7 км/ч в течение нескольких часов.

Президентские автомобили: Citroen SM

Неудивительно, что Citroen SM Presidentielle 1972 года гораздо элегантнее и менее внушительно, чем автомобиль, который он заменил. И снова Анри Шапрону было поручено собрать два величественных президентских автомобиля.

Они были доставлены в мае 1972 года, незадолго до визита королевы Елизаветы в Париж.На заднем плане изображена Ее Величество, путешествующая с Жоржем Помпиду.

Президентские автомобили: Citroen DS5

Классический пример того, что «их не делают так, как раньше», — это Citroen DS5, который Франсуа Олланд использовал в 2012 году.

Сегодня компания DS Automobiles отделилась от материнского бренда.

Концепты: Citroen Project L

Проект L был последним автомобилем Citroen, разработанным Робертом Опроном и предназначенным для замены DS. Он имеет то, что по сути является приборной панелью SM с рулевым колесом GS, и Citroen потребовал достаточно места под капотом для размещения двигателя V6 Maserati.

Концепты: Citroen Activa

Citroen Activa 1988 года отличался полным приводом, управлением четырьмя колесами и активной подвеской, последняя из которых появится в XM как система Hydractive. Первоначальная концепция Activa также могла похвастаться тормозами с АБС и противобуксовочной системой, которые в то время считались высокотехнологичными.

Концепты: Citroen Eole

Это Eole на базе Citroen CX 1986 года выпуска, коэффициент лобового сопротивления которого составлял всего 0,19Cd, что примерно вдвое меньше, чем у CX.Обратите внимание на кожухи над колесами, которые связаны с гидравликой автомобиля, чтобы приподнимать их при рулевом управлении. Дизайн был призван продемонстрировать универсал будущего.

Концепты: Citroen Karin

Karin 1980 года представил идею трехместного автомобиля с водителем, расположенным по центру и впереди пассажиров, примерно на 12 лет раньше McLaren F1. Он был разработан Тревором Фиоре, но так и не вышел за рамки концепции. Стыд.

Безумие: Citroen RE-2

Да, Ситроен действительно построил вертолет.Он был разработан Чарльзом Маркетти и впервые поднялся в воздух в 1971 году. В нем использовалась эволюция роторного двигателя Citroen GS Birotor, но он пролетел всего 38 часов, прежде чем Peugeot закрыл проект. РЭ-2 был заземлен.

Безумие: Citroen U23

Citroen U23 производился с 1935 по 1969 год. Этот конкретный автобус был построен в 1947 году на заводе Besset в Анноне, Франция. 18/20-местный автомобиль был найден на Корсике в 2006 году и впоследствии восстановлен до прежней славы.

Безумие: Citroen 2CV 007

Помните Citroen 2CV из фильма о Джеймсе Бонде Только для ваших глаз? Он был оснащен двигателем от GS и усилен множеством элементов безопасности, включая каркас безопасности, усиленную обшивку и приподнятую подвеску. За рулем был легендарный каскадер Реми Жюльен.

Безумие: Citroen Evo Mobil

Выглядит немного неуместно в этом окружении, не так ли? Посмотрите еще раз, и вы увидите, что он был вдохновлен дизайном и сборкой Traction Avant.Умно, а? Французский дизайнер Ора-Ито использовал икону прошлого, чтобы представить видение будущего. Или что-то.

Гонщики: Citroen MEP X27

X27 был последней разработкой гоночного автомобиля Citroen-Panhard, выпускавшегося с 1964 по 1975 год. Он участвовал в последних годах Formula Bleue, завершившейся в 1975 году.

Гонщики: Citroen BX 4TC

Citroen BX 4TC — один из наименее успешных раллийных автомобилей всех времен: он участвовал всего в трех гонках, прежде чем группа B была запрещена в 1986 году.Проект был настолько провальным, что Citroen попытался выкупить все дорожные версии, чтобы уничтожить их.

Гонщики: Citroen ZX Rallye Raid

Вряд ли вы увидите больше автомобилей Citroen ZX Rallye Raid в одном месте. В 1990-х годах это были грозные машины, одержавшие не менее четырех побед в парижском Дакаре и пять лет подряд выигравшие Кубок мира по ралли-рейдам.

Хот-хэтчи: Citroen ZX 16v

Citroen ZX 16v становится все более редким автомобилем в Британии, всего семь зарегистрированных на дорогах.Благодаря пассивному управлению задними колесами ехать по B-дороге — настоящее удовольствие.

Хот-хэтчи: Citroen AX Sport

Citroen AX был чрезвычайно успешным автомобилем: за 10 лет было произведено около 2,4 миллиона автомобилей. AX Sport был представлен в 1987 году и стал прелюдией к более знакомым моделям GT и GTI.

Хот-хэтчи: Citroen Visa GTI

По данным DVLA, на дорогах Великобритании всего пять автомобилей Citroen Visa GTI. Это позор, потому что Visa GTI — действительно хороший горячий хэтчбек с питанием от того же 1.6-литровый двигатель, который вы найдете в Peugeot 205 GTI. А четырехугольные фары — это круто, правда?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Vauxhall: «большинство покупателей Corsa VXR моложе 30 лет»

25 самых медленно обесценивающихся автомобилей

Обзор универсала Volkswagen Golf R

: первая поездка 2015 года

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.