Ситроен дс 7 2019 года новая модель фото цена: DS 7 Crossback 2019 — фото и цена, характеристики новой модели ДС 7 Кроссбэк 2020 в России


0
Categories : Разное

Содержание

DS 7 Crossback 2019 — фото и цена, характеристики новой модели ДС 7 Кроссбэк 2020 в России

На специальном мероприятии в Париже в конце февраля две тысячи семнадцатого состоялась презентация флагманской модели премиального французского бренда DS — кроссовера 7 Crossback. Его мировая премьера прошла на автосалоне в Женеве.

Внешне новый DS 7 Crossback 2019 (фото и цена) выделяется сложно оформленным предком с крупной решеткой радиатора с хромированной окантовкой, модной головной оптикой и узкими вертикальными ДХО. Сзади паркетник щеголяет фонарями с рисунком в виде чешуек и ромбовидными патрубками выхлопной системы.

Каталог Citroen

Салон автомобиля впечатляет заметно сильнее. Во-первых, ДС 7 Кроссбэк 2021 года может похвастать высококачественными материалами отделки с использованием натуральной кожи и вставками из дерева и металла. Во-вторых, на центральной консоли здесь разместился огромный 12,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей.

Роль щитка приборов в машине также играет ЖК-экран, но уже на 7,0 дюймов. У модели необычный дизайн рулевого колеса, оригинальный селектор трансмиссии, а на торпедо имеется хромированная вставка с узором «Clous de Paris». В дорогих версиях на центральной консоли имеются механические часы фирмы BRM Chronographes.

Технические характеристики

В основу нового DS 7 Crossback 2018-2019 легло модульное шасси EMP2 с многорычажной задней подвеской вместо полузависимой балки у других моделей на этой платформе. Габаритная длина кроссовера составляет 4 570, ширина — 1 890, высота — 1 620, объем багажника заявлен 550 литров, а при сложенных спинках заднего дивана — 1 750 л.

Для автомобиля можно заказать адаптивную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами, которые заранее подстраиваются под профиль дорожного полотна. Помогаем им в этом специальная камера, сканирующая ближайшие пять метров дороги перед машиной.

Базовым движком для новой модели ДС 7 Кроссбэк 2019 (характеристики) является 1,2-литровый трехцилиндровый турбомотор PureTech мощностью 130 л.

с. Также в линейку вошли турбированные бензиновые «четверки» THP объемом 1,6 литра на 180 и 225 сил, новейший полуторалитровый 130-сильный дизель DVR, а также 2,0-литровый BlueHDi на 180 «лошадок».

Привод для всех только передний, коробки передач — шестиступенчатая механика и восьмидиапазонный автомат, причем последний не доступен для самого скромного бензинового мотора. А еще есть гибридный вариант — он единственный идет с полным приводом, но лишь за счет наличия электромотора.

Гибридный DS 7 Crossback 2019-2020 оснащен 8-диапазонной АКПП и сразу двумя электрическими движками на 80 кВт каждый, а роль ДВС тут играет 1,8-литровый турбомотор THP на 203 л.с. Суммарная отдача установки составляет 304 л.с. и 450 Нм крутящего. Батарея на 13 кВтч разместилась под задним диваном, ее полного заряда хватит на 60 км пробега на электричестве, а на подзарядку от бытовой сети потребуется 4,5 часа.

Среди других интересных фишек модели стоит отметить адаптивную головную оптику с функцией поворота на 180 градусов, среди опций значатся система автоматической парковки, премиальная аудиосистема Focal с 14 динамиками, адаптивный круиз-контроль (активен на скорости до 180 км/ч), инфракрасные камеры ночного видения, камеры слежения за состоянием водителя и различные электронные помощники.

Комплектации и цены

Производство нового DS 7 Crossback наладили на предприятиях во французском Мулюзе и китайском Шеньчжене, европейские продажи паркетника стартовали в начале восемнадцатого, цены пока не объявлены, но ориентировочно в базе машина будет стоить порядка 32 000 евро. Ожидается, что в 2019 г автомобиль появится и в России — к нам решено поставлять паркетник с 1,6-литровым турбомотором на 150 л.с. и 177-сильным дизелем BlueHDi объемом 2,0 л (оба сочетаются с АКПП).

По началу новинку предложили в самом роскошном исполнении La Premiere с особой отделкой интерьера и максимальным набором оснащения, но на российском рынке будут свои комплектации.

Фото нового DS 7 Crossback

Видео

DS 7 Crossback — обзор, цены, видео, технические характеристики ДС 7 Кроссбэк

DS 7 Crossback дебютировал в конце февраля на специальном парижском мероприятии. Новинка получила броский и элегантный дизайн. Хочется отметить стильные светодиодные вытянутые фары головного освещения и узкие вертикальные секции дневных ходовых огней в бампере.

Решетка радиатора крупная, она состоит из множества сот и обладает хромированной окантовкой. Из внедорожных атрибутов, в глаза бросаются специальные накладки из черного неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия в случае движения по грунтовой дороге.

Размеры DS 7 Crossback

DS 7 Crossback- компактный кроссовер. Его габаритные характеристики составляют: длина 4570 мм, ширина 1890 мм, а высота равняется 1620 миллиметрам. Багажник автомобиля может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 550 литров свободного пространства. Этого с головой хватит для повседневных задач городского жителя и даже в дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, кроссовер не утратит своей практичности. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить вплоть до 1750 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия DS 7 Crossback

DS 7 Crossback будет оборудоваться массой силовых агрегатов, комплектующихся либо шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, либо восьмидиапазонным автоматом. Благодаря огромному выбору двигателей, кроссовер будет отвечать большинству требований потенциальных покупателей, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку. Однако стоит отметить, что привод у автомобиля исключительно передний и лишь гибридная версия может похвастаться ведущими задними колесами, да и то исключительно из-за электромотора.

  • Бензиновые двигатели наиболее распространены в линейке DS 7 Crossback. Базовым является небольшой трехцилиндровый турбомотор на 130 лошадиных сил. Фанаты динамичного вождения могут выбрать четырехцилиндровый турбодвигатель THP объемом 1,6 литра. В зависимости от степени форсирования, он может развивать 180 или 225 лошадиных сил.
  • DS 7 Crossback также обладает двумя дизельными силовыми агрегатами. Первый относиться к линейке DVR, обладает объемом 1,5 литра, турбокомпрессором и развивает 130 лошадиных сил. Второй двигатель относится к семейству BlueHDI и развивает 180 лошадиных сил.
  • Самой интересной является гибридная версия DS 7 Crossback. В ее основе лежат два электромотора мощностью 80 кВт каждый, аккумуляторная батарея на 13 кВт/ч и рядная турбированная четверка объемом 1,8 литра из семейства THP, выдающая 203 лошадиные силы. Суммарная отдача от такой установки составляет 304 лошадиные силы и 450 Нм крутящего момента.

Оснащение

DS 7 Crossback обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, полным электропакетом, кожаным салоном, сиденьями с электрическим приводом и подогревом, адаптивной оптикой головного освещения, аудиосистема премиум класса Focal с четырнадцатью динамиками, активным радарным круиз-контролем, инфракрасными камерами ночного виденья и даже системой автоматической парковки.

Итог

DS 7 Crossback идет в ногу со временем. У него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке делового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. DS 7 Crossback прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Арт-проект.

Тест-драйв DS 7 Crossback :: Autonews

Навигация слегка запуталась в узких поворотах старых парижских окраин, стоящий на развилке организатор не смог толком объяснить, куда именно поворачивать на пересечении пяти дорожек, но на место испытания системы ночного видения мы все-таки прибыли. Все очень просто: нужно перевести дисплей приборов в режим ночного видения (буквально двумя движениями) и ехать прямо — туда, где на обочине притаился условный пешеход в черном плаще. «Главное, не тормозить — машина все сделает сама», — пообещал организатор.

Дело происходит днем, но черно-белая картинка на дисплее выглядит прилично. Вот сбоку появился желтый прямоугольник, которым электроника выделила пешехода, вот он начал двигаться через дорогу прямо перед машиной, вот… Желтый прямоугольник вдруг пропал с экрана, приборы вернули виртуальные стрелки циферблатов, а с темнокожим парнем в черном плаще мы разошлись буквально в метре. Кто именно нарушил условия эксперимента, неизвестно, но выяснять не стали, тем более, что включить систему ночного видения больше не удалось — она просто пропала из меню.

Справедливости ради нужно упомянуть, что повторный эксперимент на другой площадке с другим автомобилем прошел вполне успешно — давить пешеходов при полном попустительстве водителя DS 7 Crossback не стал. Но легкий осадок из серии «ох уж эти французы» все-таки остался. Все давно привыкли к тому, что Citroen делает особенные машины, полные шарма и не всегда понятные пользователю, поэтому вокруг них всегда есть и поле для шуток, и зона искренней любви. Все дело лишь в том, что DS — это уже не Citroen, и спрос с новой марки будет иной.

Коллеги, записывая свои видеоролики, то и дело произносят название материнского бренда Citroen, и представители марки не устают их поправлять: не Citroen, а DS. Молодой бренд окончательно ушел в самостоятельное плавание, потому что иначе выйти на привередливый премиальный рынок будет сложно.

А кроссовер DS 7 Crossback должен стать первой машиной марки, которую не будут считать просто дорогой моделью Citroen, щедро украшенной дизайнерскими изысками и оснащенной по высшему разряду.

Выбор типоразмера легко объясняется быстрым ростом сегмента компактных и среднеразмерных кроссоверов, а габариты машины позволят ей занять немного промежуточную позицию. DS 7 длиной больше 4,5 м попадает аккурат между, например, BMW X1 и X3 в надежде привлечь колеблющихся клиентов двух сегментов сразу.

При взгляде со стороны претензии кажутся обоснованными: яркий, необычный, но не вычурный стиль, претенциозная решетка радиатора, масса хрома, светодиодная оптика необычной формы и колоритные колесные диски. Да и приветственный танец лазеров фар при открывании машины дорогого стоит. А уж убранство салона — просто космос. Мало того, что французы не побоялись отправить в серию совершенно футуристичный интерьер, главной темой которого является форма ромба, так еще и решились предложить полдюжины принципиально разных вариантов отделки.

Комплектации DS подаются, скорее, как исполнения, каждое из которых подразумевает не только набор элементов внешней отделки, но и свои темы салона, где могут быть простая или фактурная кожа, лакированное дерево, алькантара и прочие варианты. При этом даже в самом простом варианте Bastille, где почти нет натуральной кожи и отделка нарочито проста, пластик настолько фактурный и мягкий, что тратиться на что-то более дорогое уже и не хочется. Правда, и приборы здесь базовые, аналоговые, а экран медиасистемы — меньшего размера. Ну и «механика», которая выглядит в этом космо-салоне довольно странно.

Но главное, что по качеству отделки это премиум без всяких оговорок, а детали вроде вращающихся кристаллов передней оптики и раскладного хронометра B.R.M. в центре передней панели, который величественно оживает при пуске мотора, очаровывают и пленяют с ходу.

Вот по части оснащения DS 7 Crossback весьма компромиссен. С одной стороны, тут много электроники, шикарные дисплеи приборов и медиасистемы, камеры контроля дороги, которые постоянно подстраивают характеристики амортизаторов, полдюжины программ массажа передних сидений и электроприводы спинок задних.

А еще есть почти что автопилот, способный сам вести машину по полосе, подруливать даже в сравнительно крутых поворотах и толкаться в пробках без участия водителя, от которого требуется только просто держать руки на руле. Плюс та самая система ночного видения с функцией отслеживания пешеходов и умением самостоятельно тормозить перед ними. Наконец, функция контроля усталости водителя, которая следит за движениями глаз и век — редкая штука даже у более дорогих машин.

С другой стороны, у DS 7 Crossback нет проекционного дисплея, подогрева задних сидений и, например, системы открывания багажника махом ноги под задним бампером. Сам отсек тоже без излишеств, зато тут есть двойной пол, который можно установить на разной высоте. Повыше — в уровень пола, который образуют сложенные спинки задних сидений, ничего нового.

Паркетник DS 7 Crossback — с полным приводом и активной подвеской — Авторевю

Флагманом французского премиум-бренда DS будет вовсе не представительский седан, а кроссовер DS 7 Crossback, премьера которого состоялась на специальном мероприятии в Париже. Стратеги компании однажды уже ошиблись, предложив компактный паркетник DS 6 исключительно для китайского рынка и проморгав бум на подобные автомобили в Старом Свете. Однако новая «семерка» будет международной: выпускать эти машины начнут на заводах во французском Мулюзе и китайском Шеньчжене.

По размерам DS 7 Crossback близок к автомобилям Audi Q5 или BMW X3: длина — 4570 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1620 мм. В основе лежит модульная платформа EMP2 концерна PSA, на базе которой уже созданы свыше десятка моделей от гольф-хэтчбека Peugeot 308 до фургонов Citroen Jumpy/Peugeot Expert. Однако кроссовер стал первой моделью на этой «тележке», у которой вместо полузависимой подвески сзади установлена многорычажка.

Будет и полный привод, но, увы, не традиционный механический, а гибридный, как у прежних моделей концерна PSA. Титульной станет бензоэлектрическая модификация. Под капотом — бензиновый турбомотор 1.8 THP (203 л.с.), конвертированный из распространенного двигателя 1.6 семейства Prince. В связке с ним работают восьмиступенчатый «автомат» Aisin и электромотор мощностью 110 л.с. Этот силовой агрегат вращает передние колеса. А на задней оси установлен еще один точно такой же электрический двигатель. Пиковая отдача трехмоторной силовой установки — 304 л.с. и 450 Нм.

Литий-ионная тяговая батарея емкостью 13 кВт∙ч расположена под задним сиденьем. Ее должно хватить на 60 км чисто электрического пробега, а полная зарядка от бытовой розетки займет 4,5 часа. Кроме того, у силовой установки есть гибридный, спортивный и внедорожный режимы, которые отличаются логикой совместной работы трех моторов и ездовой электроники.

Будут и переднеприводные модификации без электрического довеска. Причем для базовой версии предусмотрен скромный трехцилиндровый турбомотор 1.2 PureTech (130 л.с.) в паре с шестиступенчатой «механикой». Бензиновая турбочетверка 1.6 THP (180 или 225 л.с.) и дизель 2.0 BlueHDi (180 л.с.) агрегатируются с восьмиступенчатым «автоматом». А еще на кроссовере впервые появится новый турбодизель 1.5 с индексом DVR, который будет иметь эффективную систему снижения токсичности выхлопа и придет на смену моторам объемом 1,4 и 1,6 л. Мощность — 130 л.с., коробки передач — «механика» или «автомат» на выбор.

Есть изюминка и в конструкции шасси: DS 7 Crossback оснащен активной подвеской! Но не прославленной системой Hydractive с гидропневматическими упругими элементами: эта конструкция, увы, отправлена в отставку. Вместо нее обычные пружины и электронноуправляемые амортизаторы, жесткость которых меняется превентивно — на основании данных с камер, сканирующих дорожное полотно на расстоянии пяти метров перед машиной. Почти как у Мерседеса S-класса с системой Magic Body Control.

Салон оформлен необычно: с выставленным напоказ 12-дюймовым дисплеем медиасистемы, в котором сосредоточено управление почти всеми второстепенными функциями, включая климат-контроль. Экран установлен и вместо приборов, а кнопка запуска двигателя расположена между центральными дефлекторами вентиляции. Сиденья отделаны натуральной кожей, предусмотрены деревянные вставки, примета особой роскоши — механические часики Breguet над передней панелью.

Среди опций — светодиодные фары с несколькими режимами работы (в зависимости от скорости и освещенности), аудиосистема Focal с четырнадцатью динамиками, система ночного видения, автопарковщик, а также комплекс ассистирующей электроники. Автопилота пока нет: вместо него предусмотрены только адаптивный круиз-контроль, который работает на скорости до 180 км/ч, и система удержания в полосе. А первыми на рынок выйдут кроссоверы в роскошной комплектации La Premiere с особой отделкой салона и полным набором опций.

Ожидается, что DS 7 Crossback будет дешевле немецких одноклассников и по цене окажется ближе к младшим моделям Audi Q3 (от 28,5 тысячи евро) или BMW X1 (от 30,8 тысячи евро). По предварительным данным, начальная цена будет в районе 32 тысяч евро. Производство «семерок» во Франции начнется осенью, а старт продаж намечен на январь 2018 года. В Китае машины появятся раньше — возможно, уже этим летом. Скорее всего, эти кроссоверы появятся и на российском рынке, но срок выхода еще не определен.

DS 7 Crossback E-Tense 4×4 2019-2020, фото видео, цена и комплектации

В начале октября этого года произойдет презентация нового кроссовера с гибридной установкой DS 7 Crossback E-Tense 4×4 2019 года. Изготовители обещают, что авто будет представлен на известном автомобильном шоу в Париже.

полноприводный гибрид DS 7 Crossback E-Tense

В нашем обзоре мы раскроем основные особенности кроссовера – технические характеристики, дизайн, интерьер, комплектующие устройства, стоимость и фотографии.

Экстерьер гибридного DS 7 Crossback E-Tense 4×4

Отличительной особенностью дизайна нового кроссовера является то, что у него нет никаких сходств с другими автомобилями, можно с уверенностью сказать DS 7 Crossback E-Tense 4×4 имеет эксклюзивный вид. Отличительной особенностью автомобиль можно по следующим деталям:

— колесные арки оснащены дисками размером 20 дюймов;
— наличие люка с левой стороны для зарядки смартфонов, с правой стороны отверстие для заправки;
— фирменная эмблема «E-Tense 4×4» располагается на корме;
— в качестве новшества покупателям предлагается современный окрас кузова «Crystal Grey» — серый кристалл.

В передней части кузова находится массивная решетка радиатора с хромированным обрамлением, особое внимание следует уделить оптике авто. Ведь даже в базовой комплектации оптика оснащена светодиодными лампами, к тому же цвет огней зависит от состояния автомобиля. Если двери машины открыты и двигатель работает, то огни светятся фиолетовым светом, при стандартной работе огни освещаются белым светом. Внизу передней части размещаются круглые противотуманные фары.

С боковой стороны DS 7 Crossback E-Tense 4×4 2019 года выглядит достаточно презентабельно, колесные арки выделяются на фоне кузова. Нижняя часть периметра кузова защищена прочным пластиком от механических повреждений. Зеркала бокового вида имеют своеобразный окрас, их верхняя часть окрашена стандартным черным цветом, а нижняя в цвет кузова.

С задней стороны автомобиль выглядит настоящим спортивным кроссовером, здесь широкое окно багажника со спойлером, а по бокам светодиодные габаритные огни оригинальной формы.

Cалон новинки DS 7 Crossback E-Tense 4×4

Интерьер салона DS 7 Crossback E-Tense 4×4с комфортом разместит пятерых человек, в принципе здесь много схожих элементов с другими моделями DS 7 Crossback. Однако есть некоторые модернизации в мультимедийной системе, шайбе трансмиссии. Центральное место занимает приборная панель, насыщенная новыми технологическими опциями. Обращает на себя внимание консоль с цветным широкоформатным дисплеем размером 12 дюймов.

Стоит отметить, что разработчики установили максимум кнопок – помощников на монитор, тем самым разгрузив периметр панели.

Место для водителя сделано в отличной современной комплектации, здесь располагается мультифункциональное рулевое колесо, информативная шкала обзора и удобное сидение. Кстати, все кресла в авто выполнены в спортивном стиле и отделаны качественными материалами. Для водителя и пассажира в первом ряду сидения оснащены эффектом массажа, второй ряд имеет функции электрического подогрева и регулирования положения по высоте.

Салон отделан по высшему классу, на сегодня известны следующие варианты окраса салона: черный, коричневый, бордовый, белый.

Стилисты предусмотрели все пожелания водителя и пассажиров, что поездка была приятной и безопасной.

Габариты кроссовера:

1. длина кузова 4 метра 573 мм;
2. ширина 1 906 мм;
3. высота 1 625 мм;
4. база колес 2 метра 738 мм;
5. колея передних колес 1 621 мм, задних 1 598 мм;
6. дорожный просвет 19 см;
7. вес авто в полном снаряжении 2 тонны 115 кг.

Автомобиль имеет современное и высокотехнологичное оснащение, в авто достаточно много различных устройств, которые приятно удивят автолюбителей.

Можно с уверенностью сказать поклонники проведут достаточно долгое время рядом с машиной, представляем список основных комплектующих устройств:

— виртуальная приборная панель с огромным монитором с широким набором опций;
— мультифункциональный руль;
— отделка салона натуральной кожей;
— современная мультимедийная система;
— шайба трансмиссии оснащена селектором, который помогает выбрать правильный режим движения;
— площадка для зарядки современных гаджетов;
— сидения первого и второго ряда имеют опцию подогрева, вентиляции и регулировки по высоте.

Это не полный список оснащения кроссовера, но на 100 процентов можно сказать остальные устройства порадуют покупателей данной модели.

Технические характеристики DS 7 Crossback E-Tense

С технической точки зрения автомобиль является просто совершенством, представляем характеристики гибридных двигателей:

1. PureTech с объемом 1,6 литров, силой 200 лошадок и крутящим моментом 300 Нм;
2. ТНР силой 180 л. с. и крутящим моментом 260;
3. ТНР с мощностью 225 лошадиных сил и 300 Нм;
4. BlueHDi – дизельный мотор с мощностью 130 лошадок и крутящим моментом 300 Нм;
5. Дизель BlueHDi с объемом 2 литра, силовой мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Нм.

Новый DS 7 Crossback E-Tense 4×4 до ста километров в час разгоняется за 6,5 секунд, максимальная скорость определена 135 километрами в час, гибридные установки позволяю разогнаться до 220 километров в час. На 1—километров требуется чуть более 2 литров топлива. Электрический мотор можно зарядить от обычной розетки за 8 часов, от специальной силой 32 Ампера потребуется на заряд 2 часа.

Купить автомобиль в начале следующего года можно будет в Европе, стоимость определена 55 тысячами евро. О поступлении кроссовера в Россию информации пока не поступало, однако обычный кроссовер со стандартным двигателем можно приобрести на авторынке России в следующем году.

 

DS-7-Crossback-E-Tense-2019-2020-009

Изображение 1 из 12

Другие записи по теме:

Новый DS 7 Crossback E-Tense 4х4: впечатляющие 300 л.с. и 1,4 л/100 км

Флагман французского премиального бренда DS, кроссовер DS 7 Crossback в гибридной версии E-Tense 4×4, прошел тестирование согласно правилам WLTP и показал впечатляющие результаты: расход топлива – всего 1,4 л на 100 км, выбросы углекислого газа СО2 – лишь 31 г/км.

При этом, напомним, что впечатляющий кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 4×4 способен проезжать 58 километров исключительно на электротяге. Для сегмента «SUV Премиум» подобное объединение технологии подзаряжаемого гибрида, мощности в 300 л.с., и системы полного привода является образцовым. И, конечно, новинка предлагает не менее яркий, запоминающийся дизайн, а также изысканный салон с элементами французского шика.

Первый подзаряжаемый гибрид Марки DS прокладывает путь для автомобилей нового поколения. Кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 4×4 оснащен сразу тремя двигателями: бензиновым турбомотором и двумя электромоторами, что дает итоговую мощность 300 лошадиных сил! Однако гибрид DS 7 Crossback E-Tense 4×4 объединяет не только разные моторы, но и сверхсовременные технологии с изысканным дизайном интерьера и экстерьера.

Гибрид DS 7 Crossback E-Tense 4X4 стал первым кроссовером Марки DS Automobiles, который предложил мощность в 300 лошадиных сил, полный привод, запас хода 58 км на электротяге, расход топлива 1,4 л на 100 км и выбросы СО2 на уровне 31 г/км (все данные согласно правилам цикла WLTP). К слову, новая измерительная процедура WLTP обеспечивает гораздо более реальные эксплуатационные показатели, по сравнению с предыдущими измерительными циклами и правилами.

DS 7 Crossback E-Tense 4×4 способен проезжать 58 км исключительно на электротяге.

Уникальная технология, разработанная во Франции специально для автомобилей DS, воплотилась в утонченном кроссовере своего сегмента. Стильная новинка получила бензиновый двигатель серии PureTech мощностью 200 л.с., который работает вместе с двумя электромоторами (мощность каждого 109 л.с.), которые расположенные на каждой оси кроссовера. Добавьте к этому современную 8-ступенчатую АКП, суммарную мощность 300 л.с., впечатляющий крутящий момент в 450 Нм и вишенку на торте – систему полного привода 4X4. Итоговый результат обязательно заставит биться ваше сердце чаще: разгон 0-100 км/ч всего за 6,6 секунды, прохождение дистанции 1000 метров с места лишь за 27 секунд – и все это при расходе топлива 1,4 л на 100 км!

Водитель может выбрать различные режимы движения под свое настроение: от размеренной поездки на электротяге (езда с нулевым уровнем выбросов отработанных газов, режим движения по умолчанию) до динамичной езды на максимальных оборотах. В первом случае DS 7 Crossback E-Tense 4×4 превращается в электромобиль и может преодолеть 58 километров только на электротяге благодаря встроенному аккумулятору емкостью 13,2 кВтч. При этом в электрическом режиме движения кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 4×4 может разгоняться до 135 км/ч.

Подзаряжаемый гибрид DS 7 Crossback E-Tense 4×4 требует лишь 1 час 45 минут для полной зарядки тягового аккумулятора (0-100%) при использовании специального зарядного устройства с допустимой силой тока 32А. Также батарея заряжается во время движения – благодаря фирменной системе рекуперации, где был внедрен опыт в ходе гонок Formula E, где участвует Бренд DS Automobiles.

Кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 4×4 предлагает идеальное расположение моторов и тягового аккумулятора, следствием чего стало сохранение идентичного внутреннего простора, сравнимого с другими версиями модели DS 7 Crossback. Харизма, стиль, утонченность мира DS максимально «заряжают» и увлекают людей в салоне автомобиля – чего только стоит тщательный подбор отделочных материалов: кожа Alcantara или особо мягкая Nappa, уникальная строчка-вышивка Point Perle или кружевная вышивка Clous de Paris.

Высокие технологии заключаются не только в уникальном силовом агрегате. Кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 4×4 предлагает систему автономного вождения второго уровня DS Connected Pilot, адаптивную смарт-подвеску DS Active Scan Suspension с контролем дорожного покрытия с помощью камеры, систему помощи при парковке DS Park Pilot, а также комплекс DS Safety, который включает в себя всевозможные функции и элементы, которые сегодня необходимы для достижения максимальной безопасности в поездках.

Подзаряжаемый гибридный кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 4×4 уже доступен в некоторых странах от 54 300 евро. Дата запуска в Украине пока не разглашается.

Информация о DS AUTOMOBILES

Молодой, но с богатым ДНК, французский бренд DS Automobiles был представлен миру в 2015 году. Главная цель Марки – воплощение в своих автомобилях оригинальных ноу-хау бренда в сочетании с французским шиком. Бренд черпает вдохновение в авангарде и легендарном наследии первых автомобилей DS, выпущенных в 1955 году, и смело завоевывает новые территории в сегменте премиальных автомобилей.

Первая модель второго поколения DS – SUV DS 7 CROSSBACK – отличается оригинальными инновациями и парижским подходом в стиле «от кутюр» в каждой элементе, великолепным качеством в целом и в деталях. Этот кроссовер открывает модельный ряд DS новой генерации, который будет состоять из 6 новых моделей – по одной модели в год. Следуя данной стратегии в сентябре 2018 года бренд DS презентовал новый SUV DS 3 CROSSBACK – икону хай-тек стиля – и ее 100% электрическую версию E-TENSE.

Подтверждая стратегию электрификации модельного ряда, в 2019 году модельный ряд DS пополнится уникальной гибридной версией DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4X4 (подзаряжаемый гибрид типа plug-in), а также 100% электрическим DS 3 E-TENSE, который отражает глобальную стратегию бренда: наличие электрифицированных версий автомобилей в основном модельном ряду Марки.

Для клиентов Марки, которые требуют оригинальности и эксклюзива, DS Automobiles предлагает программу ONLY YOU, в которой объединились различные эксклюзивные продукты и специальные услуги бренда.

Все модели DS доступны в фирменных бутиках и салонах DS STORE и DS SALON, которые входят в дилерскую сеть, созданную эксклюзивно для DS Automobiles. В первой половине 2018 года было открыто 140 шоу-румов по всему миру, в целом бренд располагает сетью из 340 точек продаж, открытых по состоянию на июнь 2018 года – включая и флагманский шоу-рум DS WORLD PARIS.

Дебют премиального бренда DS в Украине запланирован на лето 2019 года с запуска дилерских предприятий в Киеве, Львове и Харькове. Марка начнет свое развитие в стране с ключевой модели – кроссовера DS7 Crossback, который также является официальным автомобилем действующего президента Франции.

Следите за новостями мира DS:

DS Ukraine в Facebook

DS Ukraine в Instagram

DS Ukraine в Twitter

DS Ukraine в YouTube

Горячая линия: 0-800-502-200

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Бренд DS электрифицирует линейку для повышения привлекательности

 

Следуй:

 

Поделись:

ПАРИЖ – Принадлежащий PSA Group высококлассный бренд DS заявил, что все новые модели, начиная с 2025 года будут иметь либо чисто электрический, либо гибридный силовой агрегат, а на Парижском автосалоне, который состоится в октябре этого года, будет представлен первый «аккумуляторный» электрический автомобиль бренда.

«Наши амбиции ясны: Для DS является целью стать одним из мировых лидеров по электрифицированным автомобилям [на своем рынке]», — сказал Ив Боннефонт, генеральный директор DS в понедельник.

DS станет первой маркой в составе PSA, которая выпустит полностью электрические автомобили (электромобили) и плагин гибриды — эта стратегия подразумевает, что они усиливают свои позиции, как топового бренда, в группе, включающей также Peugeot и Citroen.

Кроссовер DS 7 – бензиновый плагин гибрид поступит в продажу до конца следующего года. Кроме того, DS дебютирует на Парижском автосалоне со своим первым полностью электрическим автомобилем, заявил Боннефонт. Он не стал углубляться в детали. В публикациях сообщается, что это будет DS 3 Crossback, который приходит на замену уже долгожителя хэтчбека DS 3.

PSA предлагает лишь несколько электрических или электрифицированных моделей, однако готовится предствить широкую электрифицированную линейку для соответствия ужесточающимся европейским стандартом по CO2, которые вступят в силу с 2020 года.

Будущие автомобили PSA будут производиться на основе архитектуры CMP для малых автомобилей или на базе EMP2 бля больших автомобилей, которые разработаны с учетом использования разных силовых агрегатов, включая гибриды и полностью электрические автомобили. В прошлом году PSA анонсировала создание совместного предприятия с японским поставщиком Nidec для разработки и производства электромоторов во Франции.

К 2025 году, пять брендов входящих в состав PSA: Peugeot, Citroen, Opel, Vauxhall и DS предложат на мировых рынках 40 электрифицированных моделей, сообщил генеральный директор PSA Карлос Таварес на состоявшемся в январе конгрессе Automotive News World Congress.

Напомним, что DS отделился от Citroen и стал независимым брендом в 2014 году, а DS 7 была первой моделью разработанной специально для бренда. DS будет представлять по одной новой модели каждый год в течение ближайших пяти лет.

DS 7 со стандартным силовым агрегатом поступил в продажу в январе в Европе и в апреле для Китая. Ожидаемая плагин гибридная версия будет иметь полный привод, мощность 300 л.с. и запас хода в чисто электрическом режиме в 50 км. Как ожидается, у дилеров он будет представлен по цене в 55,000 евро.

В прошлом году премиум автопроизводители анонсировали планы по ускорению электрификации, среди них Volvo, который обещал предложить новую электрическую версию для каждой новой модели начиная со следующего года. Генеральный директор Fiat Chrysler Automobiles Сержио Маркионне заявил, что будущие модели Maserati и Ferrari будут иметь электрифицированные и полностью электрические версии начиная со следующего года. Infiniti, высококлассный бренд Nissan, заявил в январе, что все будущие модели, начиная с 2021 года будут электрифицированы, кроме большого внедорожника QX80. Audi, BMW, Jaguar и Mercedes-Benz также анонсировали аналогичные шаги.

Новый внедорожник DS 7 Crossback: полная информация, цены и фото

DS Automobiles открыла книгу заказов на свой новый Audi Q5, конкурирующий с DS 7 Crossback, по цене от 28 050 фунтов стерлингов.

DS 7 Crossback выпускается в четырех комплектациях, начиная с модели Elegance по цене 28 050 фунтов стерлингов. Оснащенный 1,5-литровым дизельным двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, он в стандартной комплектации оснащен системой предупреждения о выезде с полосы движения и предупреждения водителя.

• Обзор нового DS 7 Crossback

По цене от 31 435 фунтов стерлингов линейка Performance Line предлагает 19-дюймовые легкосплавные диски и 12-дюймовый сенсорный экран HD с навигацией в стандартной комплектации.Кожаная обивка из алькантары и сиденья с подогревом также имеют перфорированное рулевое колесо и алюминиевые педали. Он поставляется с двумя дизельными двигателями и 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 222 л.с. с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, установленной во всем диапазоне.

Далее идет уровень отделки салона Prestige от 34 435 фунтов стерлингов. Расширенный пакет безопасности, включающий обнаружение слепых зон и распознавание дорожных знаков, входит в стандартную комплектацию вместе с беспроводной зарядкой смартфона. Некоторые элементы управления выполнены из хрусталя, а над сенсорным экраном HD установлены роскошные часы BRM.

Наконец, есть Ultra Prestige по цене от 43 185 фунтов стерлингов, оснащенный 20-дюймовыми легкосплавными дисками и люком с электроприводом со светодиодной подсветкой PolyAmbient. Он также оснащен системой входа и запуска без ключа, а также DS Urban Pack с автономной системой помощи при парковке и задней камерой на 360 градусов. Черный кожаный салон Nappa расшит жемчугом, а ручки обтянуты кожей.

DS также объявила о начале 2019 года для гибридной модели E-tense, которая будет иметь мощность 300 л.с. и будет стоить примерно 50 000 фунтов стерлингов.

DS 7 Crossback: стартовая модель уже в продаже

Ранее в этом году DS представила эксклюзивную стартовую версию своего нового кроссовера DS 7 Crossback, который все еще продается в течение ограниченного периода времени.

Это называется DS 7 Crossback La Premiere по цене от 42 650 фунтов стерлингов. Доступны два варианта двигателя, и за эти деньги в комплект входит множество стандартного оборудования.

Бензиновый двигатель — 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 222 л.с. DS говорит, что он может разогнаться до 100 км / ч за 8.3 секунды и обеспечивает максимальную скорость 141 миль в час, возвращая заявленные 39,2 миль на галлон. Другой вариант — 2,0-литровый дизель мощностью 178 л.с. Это не так быстро, чтобы разогнаться до 62 миль в час за 9,4 секунды и разгоняться до 128 миль в час, но он обещает гораздо лучшую экономию топлива с заявленными 58,8 миль на галлон. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Список оборудования длинный, но основные моменты включают два 12-дюймовых информационно-развлекательных дисплея на приборной панели, уникальную кожаную обивку Art Rubis, светодиодные фары и задние фонари, набор вспомогательных средств для водителя, включая помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков, а также уникальный La Премьерные нововведения в стиле, такие как 20-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой.

DS 7 Crossback: все подробности

Стремясь повысить узнаваемость бренда DS — крыла для роскошных автомобилей PSA, — компания сделала все возможное для своего первого элитного внедорожника. Iit обладает уникальным характером в линейке DS и отличается подключаемой трансмиссией, уникальной подвеской и различными функциями автономного вождения.

После отделения от материнского бренда Citroen в 2015 году DS была обременена устаревшей линейкой моделей, которые до отделения носили значок Citroen.Однако с выпуском DS 7 Crossback у производителя наконец-то появилась собственная «сделанная на заказ» модель, которая сможет конкурировать с такими премиальными автомобилями, как Audi Q5 и Range Rover Evoque.

• Распродажа лучших внедорожников и внедорожников

Руководители DS знают, что просто копировать своих конкурентов нельзя. А директор проекта Ксавье Савиньон сказал Auto Express на автосалоне в Женеве: «Мы не на одном уровне с конкурентами премиум-класса с точки зрения профиля, поэтому нам нужно сделать что-то другое».

В результате, он поручил своим дизайнерам и инженерам создать модель, которая представляет собой явно галльский взгляд на роскошь и изысканность.Компактные пропорции внедорожника и простая внешность — это и есть отличительные черты: Crossback предлагает намек на Lexus в своем дизайне.

• Четыре новых внедорожника и гибридный суперкар мощностью 600 л.с. от DS

Такие детали, как хромированная решетка радиатора, придают автомобилю первоклассный вид, в то время как активные светодиодные фары излучают характерный пурпурный свет, когда вы открываете двери. Световое шоу на этом не заканчивается, потому что сзади вы найдете светодиоды с трехмерным рисунком.

Внутри DS снова стремится подчеркнуть отличия автомобиля от более традиционных моделей.«Мы хотим быть идеальными, но хотим отличаться», — сказал Савиньон. «Комфорт также важен, и мы хотим, чтобы интерьер был таким же расслабляющим, как и ваша гостиная».

Crossback имеет ту же отделку «ремешок для часов» и прострочку кожаных сидений, что и в DS 3 и DS 5, а также пять функций массажа. Его приборная панель включает в себя пару 12-дюймовых экранов, а макет увенчан большими аналоговыми часами, которые пируэтируют при запуске двигателя. Покупатели могут выбрать четыре темы салона, и хотя доступна и более спортивная версия Performance Line, основное внимание по-прежнему будет уделяться комфорту и изысканности.

В основе DS 7 Crossback лежит расширенная версия платформы EMP2, которая уже появилась на различных Peugeot и Citroen. Увеличенная колесная база обеспечивает хорошее пространство для ног сзади, и хотя официальной информации о вместимости нет, багажник имеет хорошую форму и пол переменной высоты.

Также в DS 7 появится подключаемая гибридная система E-TENSE, которая должна появиться у дилеров в 2019 году. Сочетая 1,6-литровый турбонагнетатель мощностью 197 л.с. с двумя электродвигателями, он будет производить 296 л.с. и разгоняться до 37 миль в чисто электрическом режиме.Он также должен выделять менее 50 г / км CO2. Пока не появится эта версия, покупатели могут выбрать знакомый 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 128 л. с., а также два более мощных автомобиля 1,6 THP. Также будет предложена пара дизелей со стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач на всех моделях, кроме базовых.

В DS 7 нет легендарной гидропневматической подвески DS, но умная система Active Scan также является инновационной. С помощью камеры, установленной на лобовом стекле, он считывает дорогу и дает команду адаптивным амортизаторам смягчаться или усиливаться в зависимости от условий.

Водители также могут выбирать режимы Sport, Normal или Comfort. Кроме того, Crossback демонстрирует новейшие функции автономного вождения. Его система Connected Pilot обеспечивает адаптивный круиз-контроль и рулевое управление, а также помогает перемещаться по пробкам без участия водителя. Технология самостоятельной парковки также будет сокращена, а полуавтономные системы, представленные на DS 7 Crossback, будут распространяться по группе PSA на модели Peugeot и Citroen вскоре после того, как они появятся в демонстрационных залах Великобритании в следующем году.

DS 7 Crossback: обзор езды

Нам была предоставлена ​​эксклюзивная пассажирская поездка по обширному испытательному центру DS Belchamp во Франции за несколько недель до Женевы. Хотя мы не смогли сделать поворот за рулем, короткая поездка дала нам возможность проверить заявления бренда о лучшем в своем классе комфорте и изысканности.

К сожалению, подвеска Active Scan не работала, так как инженеры все еще калибруют систему, но наш тестовый автомобиль имел адаптивные амортизаторы.С заместителем менеджера по развитию проекта Андре Луи, сидящим за рулем, мы опробовали автомобиль на различных поверхностях — от гладкого асфальта до ужасно ухабистой булыжника. Первое, что вы замечаете, это то, что поездка впечатляюще тиха, даже сильные удары сведены к приглушенному стуку. Амортизаторы также уменьшают резкость при ударах, а автомобиль спокойно преодолевает более крупные неровности.

DS, на котором мы ехали, был оснащен дизельным двигателем мощностью 178 л.с., который был мощным и достаточно приглушенным, в то время как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивала плавное переключение передач. Автомобиль, казалось, имел хорошее сцепление с дорогой на поворотах, но движения тела нельзя было полностью контролировать. Луи признал, что инженеры все еще занимались доработкой автомобиля, добавив: «Мы знаем, что есть над чем поработать. У нас есть время до запуска, чтобы все исправить. Однако в центре внимания всегда будет комфорт.

Что вы думаете о новом DS 7 Crossback? Сообщите нам ниже …

Объявлены цены на DS 7 Crossback в Великобритании

Classy Citroen, дочерняя компания DS, объявила цены на свой первый внедорожник DS 7 Crossback в Великобритании.

Цены на внедорожник будут начинаться с 28 050 фунтов стерлингов и доходят до довольно ошеломляющих 43 535 фунтов стерлингов. И это даже не самая дорогая модель — в 2019 году появится полноприводная гибридная модель, которая будет стоить еще дороже, с ценой около 50000 фунтов стерлингов.

На нем может быть значок DS, но это все еще Citroen с небольшим намеком на Peugeot под кожей, что делает это число довольно пугающим.

Читайте также:

В любом случае — базовая цена в 28 050 фунтов стерлингов дает вам модель Elegance, которая поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками Black Onyx с алмазной огранкой, задними фонарями 3D и наружными зеркалами заднего вида Gloss Black.Внутри ткань Bronze Harmony на приборной панели и дверных панелях, кожаное рулевое колесо с хромированными элементами управления и кожаная ручка переключения передач. Кроме того, есть целый ряд функций безопасности: предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о внимании водителя, задние датчики парковки и светодиодные передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов.

Performance Line является следующим в модельном ряду и добавляет 19-дюймовые колеса, активную подвеску, цифровые дисплеи и спутниковую навигацию. DS заявляет, что ожидает, что эта модель станет бестселлером во всем модельном ряду.

Ultra Prestige — это то, что DS называет топовой моделью при запуске, и это добавляет еще один дюйм к колесам, а также игрушкам, таким как внутреннее светодиодное освещение, зарядка беспроводного телефона, улучшенный пакет безопасности и дополнительные немного хрома тоже.

Варианты двигателей

для всего модельного ряда включают пару бензиновых двигателей и пару дизельных двигателей. Два четырехцилиндровых двигателя PureTech мощностью 177 или 222 л.с. в стандартной комплектации поставляются с восьмиступенчатой ​​коробкой передач и имеют экономию топлива, начиная с 48.7 миль на галлон. Варианты с турбодизелем также поставляются с автоматической коробкой передач и производят либо 128, либо 177 л.с. Дизели предлагают показатели экономии топлива 70,6 миль на галлон и 57,6 миль на галлон соответственно.

DS 7 CROSSBACK — ELEGANCE
BlueHDi 130 Руководство £ 28 050
ЭФФЕКТИВНАЯ ЛИНИЯ
BlueHDi 130 Автомат £ 31 435
BlueHDi 180 Автомат £ 36,335
PureTech 225 Автомат £ 34 985
ПРЕСТИЖ
BlueHDi 130 Руководство £ 34 435
BlueHDi 180 Автомат £ 39,335
PureTech 225 Автомат £ 38 985
УЛЬТРА ПРЕСТИЖ
BlueHDi 180 Автомат £ 43 535
PureTech 225 Автомат £ 43 185
E-TENSE PHEV 4×4 (доступен с середины 2019 г. )
E-Tense PHEV 4×4 (объединяет бензиновый PureTech 200 и два электродвигателя мощностью 80 кВт) г.50 000 фунтов стерлингов

DS 7 Crossback Обзор | Top Gear

Несколько лет назад французский конгломерат решил выделить DS в отдельный бренд. Простая аллитерация объясняет, почему: премиум-игроки получают самую большую прибыль. Но до сих пор DS продавала только обновленные версии автомобилей, которые родились как Citroen DS. 7 — это первая модель DS, которая изначально была задумана как DS, что означает «премиум».

DS говорит, что это авангард.Но не увлекайтесь идеей, что он выплюнет целую вереницу оригиналов в духе необычного DS 5 или действительно революционного Citroen DS 1955 года.

На самом деле, наименее оригинальное, что вы могли сделать в начале 2018 года, — это запустить компактный кроссовер премиум-класса. Jaguar только что сделал с E-Pace, Volvo с XC40, все выступили против X1, Q3 и GLA. Базовый листовой металл DS 7 действительно очень нормальный. Lexus NX намного круче.

Top Gear часами спорили с руководством DS о том, как это уныло конформистское направление может соответствовать их претензиям на революционность? Почему бы не сделать что-нибудь столь же необычное, как Citroen C6 или DS 5? Они просто улыбаются.Все говорят, что им нравится внешний вид этих двух машин, но никто их не купил. Люди миллионами своих овец покупают нормальные кроссоверы.

Хорошо, а что в этой машине отвечает требованиям авангарда? Внутри отделка, материалы и переключатели местами немного шикарны, а в других довольно великолепны. Материалы хорошие: кожа, металл, широкоформатные высокого разрешения. Вся эта кондитерская каким-то образом напоминает бар бутик-отеля с осознанным дизайном. Или, может быть, ванная. Минус фарфор.

Также есть некоторые уникальные технологии. Таким образом, топовые 7 получают систему подвески, которая постоянно адаптирует амортизаторы в соответствии с дорогой впереди, как это видно камерой на лобовом стекле. Это впервые в мире (по крайней мере, с использованием амортизаторов; у Mercedes есть еще более продуманный вариант с активными пружинами). Каждая налобная лампа содержит три светодиодных блока, похожих на кубики льда, которые вращаются и вращаются в последовательном танце, когда вы разблокируете. Первый DS, конечно же, дал нам гидропневматическую подвеску и поворотные фары, так что здесь есть резонанс.

Ночное видение есть в меню и недоступно ни у одного из конкурентов. Так что это почти пилотируемая система вождения по автомагистралям, очень похожая на Volvo и Mercedes. Но, по нашему опыту, этот работает лучше.

Также в середине 2019 года появится подключаемая версия 4×4 с достаточно большой батареей, чтобы обеспечить ей реальный запас хода на электричестве в 30 миль и 300 л.с., если объединить бензин и электроэнергию. Это бензиновый двигатель с мотором спереди и только мотор сзади. Что, как они вам скажут, является хорошим переходом к гонщикам Formula E.

Забудьте о гоночной машине. DS вовсе не о спортивности. Это утешение. Это мягкое шасси, приспособленное для чтения с дороги, вспомогательные средства для водителя, шикарная кабина, более длинная колесная база, чем это принято в классе, чтобы получить больше места на заднем сиденье. Вы уловили картину. Глубокий вдох… и расслабляющий .

DS7 Crossback снова шпионят в Индии; Возможный соперник BMW X1 и Audi Q3

Дома » Интернет сайт » Автомобили » DS7 Crossback снова шпионят в Индии; Возможный соперник BMW X1 и Audi Q3 2019-10-01T16: 53: 15 + 05: 30 DS7 Crossback снова шпионят в Индии; Возможный соперник BMW X1 и Audi Q3 outlookindia.com 2019-10-01T16: 53: 55 + 05: 30
  • DS Automobiles — это люксовый бренд PSA Groupe.

  • PSA Groupe начинает работу в Индии с Citroen, которая уже налаживает процессы для местного производства.

  • DS7 Crossback основан на той же платформе, что и C5 Aircross (первый продукт), прибытие которого в Индию подтверждено в 2020 году.

  • DS7 Crossback, вероятно, получит те же варианты бензинового и дизельного двигателей.

  • Роскошный среднеразмерный внедорожник DS7 Crossback

    может стоить около 40 тысяч рупий.

Французский автомобильный конгломерат PSA (Peugeot Société Anonyme) Groupe находится в процессе открытия представительства в Индии. Хотя Citroen будет первым брендом, который они запустят здесь, за ним может последовать роскошный внедорожник DS7 Crossback от DS Automobiles, который снова прошел шпионские испытания в Индии.

Недавно замеченный DS7 основан на той же платформе, что и Citroen C5 Aircross, который, как ожидается, будет запущен в Индии к 2020 году.Несмотря на то, что DS Automobiles не входит в число ожидаемых брендов, запускаемых в Индии, DS7 Crossback предполагает, что PSA Groupe может принять решение войти в сегмент роскоши и в Индии.

На европейских рынках DS7 Crossback доступен как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, а также с новым подключаемым гибридным вариантом.

DS7 Crossback оснащен многофункциональным 12-дюймовым сенсорным экраном, информационно-развлекательной системой, кожаной обивкой и 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов.Лучшие варианты на европейском рынке также предлагают парковочную камеру с обзором на 360 градусов и панорамный люк на крыше.

В случае появления в Индии DS, вероятно, предложит его с 2,0-литровым дизельным двигателем (180 л.с. / 400 Нм) и 1,6-литровым бензиновым двигателем (181 л.с. / 250 Нм), оба с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Citroen C5 Aircross, вероятно, будет предлагаться с такими же вариантами двигателя.

PSA Groupe будет локально производить модели и двигатели в Индии, но, поскольку C5 будет CKD, DS7 Crossback, вероятно, будет доставлен по тому же маршруту.Тем не менее, PSA Groupe упомянула, что, конкурируя на индийском автомобильном рынке, она стремится к локализации 95%.

Если PSA Groupe действительно представит DS7 Crossback в Индии, его стартовая цена, вероятно, будет составлять около 40 лакхов. В сегменте, где доминируют немцы, такие как Audi Q3, Mercedes-Benz GLA и BMW X1 (и одинокий швед Volvo XC40), французская изысканность DS7 должна казаться глотком свежего воздуха.


Источник: cardekho.com


Для углубленной, объективной и, что более важно, сбалансированной журналистики, нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал Outlook

Driven: 2020 DS 7 Crossback — внедорожник, о котором вы даже не подозревали

Что такое DS, правда? Похоже, что почти все реагируют на этот удивительно стильный компактный внедорожник. Но давайте вернемся на десять лет назад и посмотрим, как появился французский бренд.

Сейчас 2009 год, и я сижу в том, что, как мне кажется, было выставочным залом или каким-то большим магазином в центре Парижа, вместе с горсткой других автомобильных журналистов.Мы все готовы к международному запуску собственного премиального бренда Citroen — DS.

Признаюсь, что настроен скептически, и не зря. Трудно запускать новые бренды премиум-класса в автомобильной промышленности, и когда вам все же удастся набрать обороты, могут пройти десятилетия, прежде чем вы добьетесь успеха во всем мире. Просто спросите Lexus…

Вскоре после этого события мне довелось водить первую в истории модель DS, которой была DS 3, точнее, Citroen DS3.

Не все так хорошо.Он не был спортивным, не особенно качественным и выглядел необычно. Честно говоря, я думал, что этот бренд никогда не сдвинется с мертвой точки. Но затем примерно 5 лет назад DS перестала быть эксклюзивной компанией Citroen и стала более независимой в рамках группы PSA. Так родилась компания DS Automobiles.

Читайте также: DS7 Crossback получает передний привод E-TENSE 225 PHEV вариант

С тех пор они подарили миру DS 4 и 5, а также новую DS 3.К сожалению, все они были основаны на технологии предыдущего поколения PSA Group, и, опять же, выглядели необычно. Однако теперь на вершине DS Automobiles появляется название DS 7 Crossback, и, в отличие от предыдущих моделей, его дизайнеры сосредоточились на комфорте, качестве сборки и бортовых технологиях. Я здесь, чтобы сказать вам, что, к моему буквальному изумлению, это невероятно хорошая машина за свои деньги. Но об этом позже.

А он красивый?

Как бы вы это ни называли, это определенно не причудливо или странно.На самом деле, с некоторых ракурсов это выглядит очень «по-немецки», и это действительно хорошо, потому что в этой индустрии, если вы не можете победить их, вам лучше наклониться назад, чтобы присоединиться к ним.

Лично я считаю его достаточно красивым, с потрясающей технологией фар и графикой задних фонарей. На эти похожие на драгоценные камни вращающиеся светодиоды в фарах приятно смотреть всякий раз, когда вы запускаете или останавливаете двигатель — ну, люди, находящиеся вне машины, по крайней мере, получат от них удовольствие.

Сравните его с Audi Q5, BMW X3 или Mercedes GLC, и вы можете утверждать, что любая из них является самой красивой моделью в группе.Хотя это правда, что DS 7 даже немного меньше этих трех немецких кроссоверов, он все же намного ближе к ним по размеру, чем к их меньшим собратьям, Q3, X1 и GLA. Вот краткое сравнение GLC и DS7.

Мерседес GLC

— колесная база 2873 мм (113,1 дюйма)
— длина 4656 (183,3 дюйма)
— ширина 1890 мм (74,4 дюйма)
— высота 1638 мм (64,5 дюйма)

DS 7 Crossback

— колесная база 2738 мм (107.8 дюймов)
— длина 4570 мм (179,9 дюйма)
— ширина 1895 мм (74,6 дюйма)
— высота 1620 мм (63,8 дюйма)

Таким образом, хотя он и не такой длинный, как Mercedes, на самом деле он немного шире, что делает его привлекательным для этого сегмента. Кроме того, объем багажника составляет 555 литров (19,6 куб. Футов), что идентично тому, что вы получили бы с BMW X3, и немного больше, чем в GLC. Сложите заднее сиденье, и вы получите 1752 литра (61,9 куб. Фута) в DS 7, что составляет около 100 литров (3,53 куб.футов) больше, чем в BMW или Mercedes.

Обычно мы не стали бы так много говорить о соперниках. Это не сравнительный тест. Однако, учитывая отсутствие популярности и мировых знаний не только об этой модели, но и о бренде, будет справедливо вдаваться в подробности насколько это возможно.

Достаточно хорошо ездит

DS 7 не так резок в управлении, как X3 или Q5, но, опять же, это не обязательно. Все, что для этого нужно, — это быть комфортным, безопасным и стабильным, и это действительно так.Он кажется очень прочным и легким в управлении и маневрировании по городу. Вы не можете винить его даже на скоростях шоссе, особенно с полуавтономными системами уровня 2, которые постоянно удерживают вас в центре полосы движения. На самом деле он во многом похож на GLC. Не особо спортивный, но очень удобный и посаженный.

Двигатель на нашем испытательном автомобиле представлял собой 1,6-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 222 л.с. (226 л.с.), соединенный с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PSA. Мы пробовали эту трансмиссию раньше, когда ездили на последнем Peugeot 508.Мощность передается исключительно на передние колеса, как и в любом варианте модели DS 7 Crossback, кроме нового E-TENSE.

Итак, что мы можем рассказать о трансмиссии? Это было нормально, но не самый счастливый из браков. Вся установка может показаться немного дерганной, так как иногда вам нужно сильно увеличить ее, чтобы оптимально получить максимальный выходной крутящий момент двигателя. Поэтому вместо этого мы бы порекомендовали дизельный агрегат HDi мощностью 174 л.с. (177 л.с.), который даже имеет дополнительные 100 Нм (74 фунт-фут) крутящего момента.

В любом случае, бензиновый двигатель 1.6 также развивает крутящий момент 300 Нм (221 фунт-фут) и может разогнать вас от нуля до 100 км / ч (62 миль в час) за 8,2 секунды, прежде чем вы разгонитесь до максимальной скорости 234 км / ч ( 145 миль / ч).

DS также утверждает, что 7 Crossback может в среднем 6,0 л / 100 км (39,2 миль на галлон) на шоссе, но это очень много, как и официальное заявление о 7,1 л / 100 км (33,1 миль на галлон) вместе взятых. Добавьте в среднем около 2 л / 100 км, и вы приблизитесь к его реальным характеристикам. Так что это больше похоже на 25.8 миль на галлон по шоссе, плюс-минус.

Неужто это просто переодетый Ситроен, да ?

Знаете, это то, о чем я думал сначала, но ушел очень удивленный. Просто чтобы припарковать это, я бы сказал, что материалы внутри примерно на 90% лучше, чем в X3 и Q5, примерно так же, как в Volvo XC60, и на самом деле немного лучше, чем в Mercedes GLC без рестайлинга.

Так что да, это настоящий продукт премиум-класса, практически все поверхности мягкие на ощупь, за исключением некоторых более твердых пластиков под приборной панелью — в основном в тех местах, к которым вы редко прикасаетесь или даже не смотрите.Кроме того, специальная кожа DS Inspiration Opera Alezan Brown, дополнительная плата за 2145 евро (2400 долларов), действительно сделала интерьер этого автомобиля дорогим.

Тогда есть технологии, и именно здесь DS 7 Crossback должен быть в состоянии покорить кого угодно, потому что в каком-то смысле вы получаете уровень помощи водителю X5 и удобные функции менее чем за деньги X3.

Итак, мы проехали спецификацию Grand Chic, которая уже шла с двухзонным климат-контролем, полностью светодиодными фарами, панорамной крышей, подогревом передних сидений, камерой заднего вида, кожаным рулевым колесом, автоматическими дворниками, беспроводной зарядкой для вашего мобильного телефона, массажными сиденьями, окружающее освещение и многое другое.

Список опций был еще более впечатляющим, включая DS ConnectedCAM, DS Night Vision, панорамную крышу, стереосистему HiFi Focal Electra, DS Connected Pilot и мониторинг внимания водителя. Все технологии самоуправления 2-го уровня отлично работали на шоссе, что сделало DS 7 действительно удобным и безопасным круизером.

Отличная отдача для ваших денег

В Румынии эта точная конфигурация стоит 42 336 евро (47 500 долларов США) без налогов. В Великобритании, которая является более крупным и популярным рынком, вы можете купить DS 7 Crossback начального уровня по цене 32 740 фунтов стерлингов (40 723 долларов США), тогда как BMW X3 начального уровня обойдется вам дороже 41 485 фунтов стерлингов (51 600 долларов США).

В Германии, которая является крупнейшим рынком Европы, цены на DS 7 Crossback начинаются с 33 040 евро / 37 090 долларов США (включая налоги), в то время как эта флагманская версия Grand Chic стоит от 44 790 евро (50 282 долларов США), и это без вариантов. Не стесняйтесь добавить систему ночного видения за 1400 евро (1571 доллар США), и ее ценник в 46 190 евро (51 854 доллара США) фактически будет меньше того, что вы бы потратили на BMW X3 начального уровня, который стоит от 46 300 евро (51 977 долларов) — и недоступно с ночным видением.Для этого вам понадобится X5.

Вердикт

Идея о том, что вы можете купить один полностью загруженный компактный внедорожник премиум-класса по цене варианта начального уровня от другой марки, просто должна сделать покупку DS 7 легкой задачей.

Конечно, некоторые возразят, что управлять автомобилем не так быстро и весело, как на BMW или Audi, которые также имеют гораздо более разнообразный диапазон двигателей. Однако вы не покупаете компактный внедорожник по тем же причинам, по которым покупаете спортивный автомобиль или даже спортивный седан. Эти типы транспортных средств должны быть удобными, безопасными и красивыми, расслабляющими во время вождения, и DS 7 Crossback отвечает всем этим требованиям.

Так что, хотя это может быть не лучший автомобиль в своем классе, он может быть самым лучшим. Жаль, что он недоступен в США, хотя после завершения слияния PSA и FCA кто может сказать, что DS 7 не пересечет Атлантику?

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Фотографии: Серджиу Тудосе / CarScoops

Представлен DS 7 Crossback E-Tense 4×4 2019 года

DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4 выйдет на рынок в 2019 году.

Французский бренд DS (входит в группу PSA) представит на Парижском автосалоне 2018 не только полностью электрический DS 3 Crossback E-Tense , но и подключаемый гибрид DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4 от премиальный C-сегмент.

Новый DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4 присоединится к обычной версии, которая поступила в продажу в начале 2018 года. Аккумулятор и трансмиссия, похоже, используются совместно с новым Peugeot 3008 GT HYBRID4, так что, как видите, PSA готова. для наступления в сегменте PHEV.

Подключаемый гибридный DS 7 получил батарею 13,2 кВтч , которой должно хватить на 50 км (31 милю) в рамках цикла испытаний WLTP. Мощность системы составляет 220 кВт и более 450 Нм . Полноприводная трансмиссия с двумя электродвигателями мощностью 80 кВт (по одному на ось) позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) за 6,5 секунды .

Нельзя сказать, что спецификации являются революционными, но, имея DS 7 PHEV и DS 3 BEV, наконец, потребители могут выбрать полностью электрический или частично электрический в зависимости от потребностей.

DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4:

  • 13,2 кВтч аккумулятор на 50 км (31 миля) из WLTP полностью электрический диапазон (60 км / 37 миль NEDC)
  • полноприводный с 220 кВт / 300 л. с. и более 450 Нм выходной мощности системы: 147 кВт / 200 л.с. 1,6 л PureTech в сочетании с новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач e-EAT8 (электрическая эффективная автоматическая коробка передач) Передний электродвигатель мощностью 80 кВт / 110 л.с. плюс еще один электродвигатель 80 кВт / 110 л.с. для задней оси
  • 0-100 км / ч (62 миль / ч) за 6.5 секунд
  • 50-120 км / ч (50-70 миль / ч) за 4,4 секунды
  • 1000 м со старта с места: 27 секунд
  • , полностью электрический режим, до 135 км / ч (83 миль / ч)
  • максимальная скорость: 220 км / ч (136 миль / ч)
  • зарядка примерно за 2 часа с использованием дополнительного зарядного устройства 6,6 кВт

15 Фото

Вытяжной пресс:

DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4: ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ ГИБРИДНОСТЬ ОТ DS

Предлагая высокопроизводительный гибрид в сегменте внедорожников Premium C с DS 7 CROSSBACK, DS Automobiles подтверждает, что находится на переднем крае технологий.

Высокий стандарт французского опыта позволил создать универсальный и мощный автомобиль DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4 мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 450 Нм, полным приводом и 50-километровым полностью электрическим диапазоном (WLTP). стандарт), а также рекуперация энергии при торможении или замедлении.

Начиная с DS 7 CROSSBACK, все новые модели DS Automobiles будут электрифицированными версиями.

Из смелости приходит превосходство.DS Automobiles стала первым автопроизводителем, предложившим высокоэффективную бензиново-электрическую гибридную технологию в сегменте внедорожников Premium C.

Расширяющийся модельный ряд DS 7 CROSSBACK, который продается с начала 2018 года, выходит на новую территорию с инновационной моделью DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4. Впервые внедорожник Premium C смог предложить покупателям универсальный продукт с множеством режимов движения, приводимых в действие тремя двигателями (один ДВС (двигатель внутреннего сгорания ) и два электродвигателя), чтобы наилучшим образом объединить энергию, обеспечиваемую бензином. и электричество, перезаряжаемое от сети или посредством регенерации замедления.

МОЩНЫЙ И УМНЫЙ Трансмиссия сочетает в себе бензиновый двигатель мощностью 200 л.с. (147 кВт), два электродвигателя мощностью 109 л.с. (80 кВт) и новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Они предлагают максимальную мощность развертывания 300 л.с. с крутящим моментом 450 Нм и привод на все четыре колеса.

DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4 может преодолевать расстояние 50 километров / 31 милю в режиме движения ZEV (полностью электрический режим) (цикл WLTP, соответствующий 60 километрам / 37 милям в NEDC) благодаря 13.Емкость аккумулятора 2кВтч. Этот диапазон подходит для ежедневных поездок на расстояние от дома до работы, по городу или по шоссе со скоростью до 135 км / ч / 83 миль / ч. При низком уровне заряда аккумулятора или для оптимальной тяги бензиновый двигатель дополняет требуемую мощность.

Доступно несколько режимов:

  • Без выбросов — режим по умолчанию. Автомобиль всегда запускается с помощью электродвигателей, что обеспечивает комфорт при вождении, бесшумность и нулевые выбросы.
  • Спортивный режим , оптимизирующий мощность и удовольствие от вождения.
  • Гибридный режим , который автоматически регулирует производительность и расход топлива. Выбросы сведены к минимуму и составляют менее 50 граммов на километр.
  • 4WD , полный привод, для оптимального сцепления в любых дорожных условиях.
Используя опыт, приобретенный в Формуле E, DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4 восстанавливается всякий раз, когда водитель снижает скорость или использует тормоза (функция «BRAKE») для увеличения запаса хода. Другая функция, «E-SAVE», также позволяет водителю экономить энергию, достаточную для вождения в полностью электрическом режиме последние 10 или 20 километров / 6 или 12 миль пути.

Карта на сенсорном экране высокой четкости показывает водителю в реальном времени расстояние, которое можно проехать в режиме нулевого выброса, или где поблизости есть зарядные станции.

Аккумулятор

DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4 можно зарядить за 2 часа с помощью настенного терминала (32 А) и зарядного устройства на 6,6 кВт или за 8 часов с помощью традиционной розетки.

ПРОСТОРСТВО И Утонченность DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4 предлагает такой же простор и максимальное пространство для багажника, что и обычная модель ICE, благодаря батареям, установленным под полом.

Харизматичный дизайн подчеркивают 19-дюймовые колеса и новый цвет кузова: Crystal Grey.

Внимание к деталям прослеживается повсюду: на рычаге управления коробкой передач выбита буква «E», которая является намеком на электрический концепт-кар DS E-TENSE.

И DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4 представляют Inspiration DS RIVOLI, Pearl Grey.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

  • DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4 — первый внедорожник класса Premium C, в котором используется аккумуляторная гибридная технология.
  • Его бензиновый двигатель PureTech и два электродвигателя способны обеспечивать в совокупности потенциальный крутящий момент 300 л. с. и 450 Нм на все четыре колеса для универсальной производительности.
  • Аккумулятор емкостью 13,2 кВт / ч обеспечивает запас хода до 50 км / 31 миль в соответствии со стандартами тестирования WLTP.
Приложение: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ HYBRID DS7 CROSSBACK E-TENSE 4×4
Тип гибридного автомобиля Подключаемый бензиновый
Средняя автономность 50 км / 31 миля в электрическом режиме (WLTP)
Смешанный расход топлива
CO 2 смешанные выбросы
Максимальная скорость В электрическом режиме: 135 км / ч / 83 миль / ч В режиме внутреннего сгорания: 220 км / ч / 136 миль / ч
ХАРАКТЕРИСТИКИ Полноприводная версия
Общая мощность 300 л. с.
Крутящий момент > 450 Нм
Время разгона от 0 до 100 км / ч / от 0 до 62 миль / ч 6.5 секунд
от 80 до 120 км / ч / от 50 до 70 миль / ч 4,4 секунды
1000 м со старта с места 27 секунд
ХАРАКТЕРИСТИКИ Полноприводная версия
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Мощность 2 электродвигателя, 4х4

(расположены спереди и сзади) Передняя: 80 кВт / 110 л.с. (337 Нм)

Задняя: 80 кВт / 110 л.с. (166 Нм)
ТРАНСМИССИЯ ВНУТРЕННЕГО ПРИНУЖДЕНИЯ
Тип 1.Бензиновый двигатель PureTech 6 л, соответствующий стандарту Euro 6. 3 (передний)
Конфигурация 4 цилиндра
Рабочий объем 1598 см 3
Максимальная мощность 147 кВт / 200 л.с. при 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент 300 Нм при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип Электрифицированная восьмиступенчатая АКПП EAT8
АККУМУЛЯТОР
Тип Литий-ионный
Общая энергия 13.2кВтч
Мощность 90 кВт
Напряжение 240 — 400 В
Размеры (Y x X x Z) 1,150x400x300
Вес 120 кг
Время зарядки В зависимости от типа вилки:
  • 2 часа на вилке «настенной коробки» на 32 А (с 6. Зарядное устройство 6 кВт)
  • 4 часа на вилке «Green Up» на 14 А
  • 8ч на бытовую вилку 8А
Помимо зарядки от сети, аккумулятор подключаемого гибрида можно заряжать через
  • Электродвигатель в фазе замедления
  • двигатель внутреннего сгорания во время фазы движения

DS 7 Crossback E-TENSE: характеристики, цена и дата выпуска

Подключаемый модуль Версия роскошного внедорожника DS 7 Crossback , выпущенного в 2019 году в форме E-TENSE 300, с бензиново-электрическая трансмиссия мощностью 296 л.с. и полный привод.В настоящее время модельный ряд будет расширен за счет добавления переднеприводной модели мощностью 222 л.с. под маркой E-TENSE 225.

Это отражает выбор трансмиссии, доступной в родственных моделях DS 7: Citroen C5 Aircross Hybrid , Peugeot 3008 Hybrid и Vauxhall Grandland X Hybrid .

Первые поставки DS 7 Crossback E-TENSE 225 на рынок Великобритании состоятся в ноябре 2020 года, но цены еще не подтверждены, за исключением очевидного факта, что он будет стоить меньше, чем полноприводный 300 , который начинается с чуть менее 48000 фунтов стерлингов и поднимается до 56000 фунтов стерлингов для топовой версии.

E-TENSE 225 имеет такую ​​же батарею на 13,2 кВтч, что и E-TENSE 300, но вместо пары электродвигателей для полного привода у него только один, установленный непосредственно на восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Это может привести автомобиль в движение самостоятельно на скорости до 84 миль в час и на расстояние до 34 миль, прежде чем 1,6-литровый бензиновый двигатель должен запуститься.

Для максимальной эффективности E-TENSE 225 по умолчанию работает в электрическом режиме с нулевым уровнем выбросов. Есть два других режима на выбор: спорт повышает производительность, а гибрид автоматически находит наиболее эффективное сочетание мощности электродвигателя и двигателя. Выбросы CO2 составляют от 31 до 36 г / км в зависимости от размера легкосплавных дисков, что в целом совпадает с показателями E-TENSE 300. Официальная экономия топлива составляет 177-202 миль на галлон.

Помимо использования системы рекуперативного торможения для пополнения заряда батареи на ходу, E-TENSE также имеет настройку «E-SAVE», которая сохраняет часть энергии в батарее, которая будет использоваться в конечном итоге. миль пути. Это должно позволить водителям сохранить запас хода на электротяге, достаточный для поездки в город.

С аккумулятором, расположенным в полу E-TENSE, объем багажного отделения остается таким же, как в стандартном DS 7 Crossback — 555 литров. Интерьер тоже идентичен, за исключением тонкой ссылки на статус «E» автомобиля на переключателе передач и некоторых дополнительных меню на сенсорном экране.

Как и другие электрифицированные модели DS, обе версии DS 7 Crossback E-TENSE поставляются с двумя зарядными кабелями (один для использования со стандартными бытовыми электрическими розетками и кабель типа 2 для подключения к общедоступным точкам зарядки или дом настенный ).

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.