Ситроен ds4 фото: С лёгкостью ощущаем разницу между хэтчбеками Citroen DS4 и C4. Тест-драйв citroen ds4,ds 4 — ДРАЙВ


0
Categories : Разное

Содержание

С лёгкостью ощущаем разницу между хэтчбеками Citroen DS4 и C4. Тест-драйв citroen ds4,ds 4 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Удивляемся смелости французов на примере хэтча Citroen DS5. Тест-драйв citroen ds5,ds 5 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Восемь мифов о Богине: Citroen DS


Девиз «Пан или пропал» являлся негласным принципом работы компании Citroen даже после ухода ее основателя, Андре Ситроена, который слыл отчаянным игроком и авантюристом. Этим бунтарским духом была пропитана ДНК флагмана французского автопрома, чьи руководители как одержимые стремились нарушить все мыслимые законы для создания новаторского и оригинального авто. Так было с революционным Traction Avant. Так должно было произойти и с его заменой.

В 1937 году Пьер-Жюль Буланже, новый управляющий Citroen, запустил программу «Большой Массовый Автомобиль» (фр. «Voiture a Grande Diffusion»), согласно которой компания сотворит новое авто, еще лучше, красивее и мощнее Traction Avant. Руководителем проекта был назначен Андре Лефевр, причастный к созданию Traction. Конструктор сразу же набросал проект будущего шедевра: передний привод, обтекаемый кузов с интегрированной рамой, двигатель о шести цилиндрах. Однако если бы этому плану суждено было сбыться, мир знал бы модель с индексом DS совсем другой…

После оккупации Франции фашистскими войсками все официальные разработки Citroen были прекращены. Буланже надежно скрыл от посторонних глаз всю документацию по проекту. Тем не менее, работа над новым автомобилем продолжалась – в голодное время, тайно, без какой-либо оплаты, на голом энтузиазме. Важнейшей проблемой, над которой бились проектировщики, являлась подвеска: все делали ставку на то, что после войны вся дорожная инфраструктура Европы будет уничтожена, поэтому новому автомобилю было жизненно необходимо уметь передвигаться по бездорожью.

Конструкторы перебрали все существующие ресурсы, от торсионной конструкции до подвески с упругой резиновой основой – тщетно. Тогда некий Поль Мажес (новичок, работавший в компании с 1942-го) предложил авторский проект уникальной саморегулирующейся подвески, работавшей от единой гидросистемы. Эта идея отпугивала многих из-за своей сложности, но Буланже она понравилась, и с возобновлением производства гражданского транспорта (1946 г.) она была экспериментально запущена в серию.

Миф № 2. Трюки и штуки

После трагической и удивительно скорой гибели Пьер-Жюля Буланже в автокатастрофе, у руля компании стал Пьер Берко, который оказался еще более прогрессивным, чем его предшественник. Он требовал от Лефевра создания авто мирового значения. По его словам, проект D (сокращение от VGD) был недостаточно радикален. Конструкторам нужно было больше внимания уделять техническим особенностям модели. Это отдаляло назначенные сроки выпуска машины, но зато давало больше времени на ее доработку.


Citroen DS4 2018 | Major Auto — официальный дилер Ситроен в Москве

DS4 Crossback. Страсть к приключениям.

Дерзкий и безопасный DS 4 Crossback от компании Citroen

Автомобиль французского концерна Citroen, выпускаемый под маркой DS 4 Crossback, оснащается современным силовым агрегатом стандарта Евро 6. Установка двигателя нового поколения повышает экономичность и снижает выбросы СО2. Автомобиль имеет достаточно большой дорожный просвет, а интеллектуальный контроль тяги улучшает динамические характеристики и управляемость.

DS4 Crossback. Современный путешественник.

Комфорт и функциональность DS 4 Crossback

Разработка французских инженеров предназначена для длительных поездок и путешествий. В серии DS реализованы новейшие технологии. Управление подключенными услугами осуществляется при помощи встроенного сенсорного дисплея размером 7 дюймов. Владелец получит эксклюзивные возможности, такие как навигационный комплекс с выходом во всемирную паутину и спутниковое радио. Автомобиль оснащен коммуникационными системами DS Connect Box и MyDS, существенно повышая коммуникационный потенциал DS 4 Crossback.

Функции Mirror Screen и Carplay

Новые функции Mirror Screen и Carplay

Разработчики реализовали в DS 4 функции Mirror Screen и Carplay, обеспечивающие полную интеграцию со смартфоном владельца. Пользователь получает:

  • Возможность использовать мультимедийный комплекс для управления приложениями.
  • Вся информация на экране гаджета отображается на сенсорном дисплее.
  • Система умеет распознавать голосовые команды пользователя.

Изысканный дизайн и оформление салона DS 4 Crossback

Дух авантюризма в каждой детали

Все элементы автомобиля пропитаны духом авантюризма и бунтарства. Стильный внешний вид подчеркивает радиаторная решетка DS Wings и спойлер черного цвета. Верхнюю часть кузова украшают рейлинги, а безупречный обзор обеспечивает панорамное стекло.

Ваш уникальный интерьер

Комбинированная кожа / Dinamica Harmonies Mistral

Все элементы автомобиля пропитаны духом авантюризма и бунтарства. Стильный внешний вид подчеркивает радиаторная решетка DS Wings и спойлер черного цвета. Верхнюю часть кузова украшают рейлинги, а безупречный обзор обеспечивает панорамное стекло.

Производитель особое внимание уделил интерьеру салона, сделав его поистине уникальным. Использование комбинированной кожи подчеркивает изысканный стиль. В отделке появились новые детали:

  • Обновленные варианты отделки салона.
  • Обивка Deep Saphir Blue либо Dinamica.
  • Для отделки руля применяется шлифованная кожа.
  • Приборы на панели также получили кожаную отделку.
  • Интерьер украсили накладки из алюминия и хрома. Каждый элемент имеет логотип DS.
  • Сиденья стали намного удобнее с внедрением массажной функции.
  • Обновленная сплит-система, оснащенная функцией REST.
  • Обшивка сидений выполнена в стиле кожаного браслета.

Управляемость и безопасность DS 4 Crossback

DS 4 сочетает лучшие черты динамичных и безопасных автомобилей, превращая управление в удовольствие. Возможности серии DS 4 простираются за рамки желаемого. Автомобиль подходит как для обычной городской езды, так и для настоящих приключений. Владелец будет впечатлен возможностями Citroen и получит положительные эмоции от управления автомобилем.

Интеллектуальная система контроля тяги

В комплектацию входит интеллектуальная система контроля тяги, функционирующая в комплексе с ESP. В результате DS 4 получил отличную управляемость на скользком дорожном покрытии. Внедрение системы позволило получить следующие преимущества:

  • Скорость передних колес может меняться независимо друг от друга.
  • Сцепление с дорогой улучшается.
  • Время прохождения поворотов снижается на 5 процентов.

Помощь в движении

Для облегчения задачи водителя в комплектацию входят датчики парковки и комплекс отслеживания слепых зон. За внешними условиями следят датчики автоматического включения фар и стеклоочистителей.

Технологии на страже вашей безопасности

Безопасность вождения повышается за счет систем ABS и EBA. Владелец всегда будет знать о состоянии колес автомобиля благодаря работе системы контроля давления. Комплекс слежения за разметкой предупредит об отклонении с маршрута. В ночное время суток светодиодные фары LED Vision помогут избежать внештатных ситуаций.

Citroen DS — машина для президента и злодея в маске

Говорят, французы всегда были «немного того» в вопросах автомобилестроения. Вспомните хотя бы Renault Avantime или линии дизайна Picasso. Не исключено, что за подобную необычность и любят машины из Франции. Когда на международную автовыставку в 1955 году привезли Citroen DS, его неординарность вызвала настоящий фурор. Это был прорыв и в дизайне (флагман выбирали в качестве основной машины как политики, так и кинозвезды), и в технологии — чего стоит система объединенной гидравлики, отвечавшей за подвеску, тормоза и рулевое управление одновременно.

Обычно знакомство с автомобилем начинается с разглядывания внешнего вида. Но мы решили отложить созерцание на потом и сразу «нырнули» под капот олдтаймера. Каждому, кто окажется на площадках у Национальной библиотеки и Дворца Республики во время ретроралли 9 июня, советуем с Citroen DS поступить точно так же. Почему? В первую очередь из-за внушительных размеров бачка зеленого цвета, занимающего центральное после двигателя место в подкапотном пространстве. Это начало гидросистемы, наполненной жидкостью LHM (Liquide Hydraulique Minéral), питающей основные агрегаты всей машины. Можно сказать, прорыв и горе этой модели.

Какая-то зеленая жидкость

Сначала о хорошем: почему прорыв? Хорошо подумайте, прежде чем дать ответ: сколько вы знаете моделей, в которых объединено в единое целое гидравлический привод коробки передач, гидропневматическая подвеска, гидроусилитель руля и гидравлическая тормозная система? «Четыре в одном. Зачем платить больше?» Вся жидкость находится под давлением, проделывает длинный путь… и имеет зеленоватый оттенок, а потому и все детали гидросистемы решили красить в зеленый.

А теперь о плохом: почему горе? Просто представьте себе утечку жидкости LHM. Зеленая лужа под автомобилем означает полную его недееспособность. То есть буквально не работает ничего, кроме мотора и разве что «дворников». В начале карьеры DS именно так и происходило: они отличались ненадежностью. Владельцы, сталкивавшиеся с бедой, бежали к ремонтникам, а на станциях попросту не знали, что нужно делать: нюансы строения машины держали в секрете. К 60-м представители Citroen излечили типичную болезнь, а заодно и объяснили механикам, как действовать в случае поломок. И эта эпоха стала свидетелем стремительного успеха DS. Аббревиатура-индекс DS была созвучна французскому слову «Deesse», что в переводе означает «богиня». Так машину и прозвали.

Хотя, признаться, стартовала модель в 1955 году не менее успешно. Известен факт, что показали ее в Париже 6 октября в 9:00 — в момент открытия автосалона. А уже в 9:45 французы подписывали 750-й контракт на поставку новой машины. К концу того же дня количество заказов перевалило за 12 тысяч. Тогда говорили: в день появления этой модели все остальные автомобили разом устарели на десять лет. Одних клиентов подкупил авангардный дизайн, других — инновационная по тем временам гидросистема.

Спасение президента

Франция гордится этой технологией неспроста. Именно благодаря ей выжил президент страны генерал Шарль де Голль при покушении в Пти-Кламар в 1962-м. Основатель Пятой республики выбрал в качестве правительственного авто не бронированный, а обыкновенный серийный вариант DS (что тоже о многом говорит). Об этом знал радикально настроенный подполковник ВВС Франции Жан-Мари Бастьен-Тири и его единомышленники. Они считали де Голля тайным коммунистом. На эту мысль их подтолкнул курс главы государства на независимость Алжира (на тот момент колонии) от Франции и заявления Шарля о праве народов на самоопределение. Бастьен-Тири воспринял это как государственную измену и решил убить де Голля. Был разработан план: по пути следования кортежа президента вооруженная автоматами и взрывчаткой группа должна была резко напасть из засады на парижском перекрестке.

Команда открыла огонь по президентскому «Ситроену», в него попало 14 пуль, два колеса лопнули. И тут на арену событий выходит гидросистема. Она построена таким образом, что при любых боковых нагрузках кузов сохраняет горизонтальное положение относительно дороги. Гидроподвеска не дала потерять шоферу контроль над автомобилем, несмотря на подбитое колесо и мокрое покрытие. Водитель просто прибавил скорость, и ему удалось быстро выйти из зоны обстрела. Вскоре заговорщиков нашли и арестовали. Исполнение смертного приговора Бастьен-Тири стало последней казнью через расстрел, проведенной во Франции. Ну а де Голль по достоинству оценил необыкновенные возможности DS.

Мы специально проехались по ямам весенних дорог столичного пригорода. И пришли к однозначному выводу — де Голль был прав. В этом случае не подходят стандартные фразы из рядовых тест-драйвов, описывающие подвеску, а-ля «высокая энергоемкость», «проглатывает неровности». Для DS неровностей просто нет. Абсолютно серьезно: едем по гравийке, похоже пережившей артобстрел, и не чувствуем ничего. Ни малейшего толчка или хотя бы крена — как по гладильной доске. Немного даже странно двигаться по такой дороге и ни разу не качнуться.

Кресла в этой модели не имеют ни намека на боковую поддержку, но они мягче бабушкиного дивана. Не сказать, что это суперудобно для автомобиля. Но просто совершенно необычно.

Пожалуй, единственной ординарной деталью здесь можно назвать двигатель. Это рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,9 литра и мощностью в 90 «лошадей», и, наверное, это все, что нужно знать об этом скучном агрегате. А вот в остальном — сплошные уникальности. Приведем несколько иллюстрированных примеров.

Очень странные вещи

Для достижения аэродинамической эффективности кузов построили в форме капли. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,382.

Образу капли способствовали и повторитель стоп-сигнала на задней стойке под крышей, и закрытые задние колеса. Заднее крыло снимается с помощью одного болта.

А что скажете про практически отсутствующую решетку радиатора и воздуховоды под фарами? Если не сильно впечатляет, дополним, что после 1967 года на самых дорогих версиях стали выпускать особую оптику. Внутренние (маленькие) фары дальнего света были связаны с рулем и поворачивались вслед за передними колесами. А большие связывались с подвеской и поднимались/опускались в зависимости от загрузки.

Главный несущий элемент кузова — это днище. К нему приваривался подрамник, стойки, а также каркас крыши.

Запустить двигатель — повернуть рычаг на рулевой колонке влево (ключ можно не трогать). Переключить передачу — отпустить газ и продвинуть тот же рычаг вправо. Так работает полуавтомат.

Нельзя не рассматривать односпицевый руль. При ровных колесах спица смотрит в положение часовой стрелки «полвосьмого». Такой руль еще долго оставался фирменной «фишкой» Citroen. Позже от него отказались из соображений безопасности: как минимум необходимо было куда-то встроить подушку.

Еще одно на те времена новшество — пластиковая передняя панель. Плюс одно нестандартное решение — зеркало заднего вида, стоящее на ней. На самом деле, не самое удобное расположение.

Вашему вниманию — грибок. Эта кнопка заменяла педаль тормоза. Как нам удалось убедиться, к ней нужно привыкнуть, чтобы избежать резких остановок. Крайняя слева педаль — стояночный тормоз. Не путать со сцеплением — КПП ведь полуавтоматическая. Передние тормоза (дисковые) размещались не внутри колес, а рядом с коробкой передач. Задние — барабанные.

Специальный, разделенный на две половинки госномер — вишенка на торте.

Fantômas se déchaîne

Вторая волна популярности накрыла Citroen DS в 1965 и последующем году. Если машина спасла де Голля, то вполне сможет помочь и любимому французами антигерою. Видимо, так решили создатели фильма «Фантомас разбушевался». Именно поэтому злодей в перерывах между разработкой телепатического оружия разъезжает на этой модели. Думаем, многие из тех, кто родился в Советском Союзе, помнят на те времена эпичнейшую сцену ухода Фантомаса от погони на DS, тюнингованном крыльями. Смотрите сами — «Такси» отдыхает.

В 1975 году, после без малого 20 лет выпуска и изготовления почти полутора миллионов автомобилей, производство Citroen DS было прекращено. К счастью, один из этих весьма экстравагантных, напичканных нестандартными технологиями автомобилей прописался в Беларуси. Увидеть его можно будет 9 июня на площадках у Национальной библиотеки и Дворца Республики во время ретроралли.

Моторные масла в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

DS 4 — обзор, цены, видео, технические характеристики ДС 4

Citroen DS4 – новинка 2011 года французской марки в модельной линейки DS, предсерийные образцы которой были показаны публике на Парижском автомобильном салоне еще в сентябре 2010 года. В мае 2011 года автомобиль поступил в продажу на европейском рынке, а в 2012 году вышел и на российский рынок. Облик «пятидверного купе», как называют DS4 представители компании Citroen, был разработан французским дизайнером Оливье Винсентом. С купе модель роднит линия крыши и замаскированные задние двери — они уже стандартных для автомобиля «С» класса, в них не опускаются стекла, а дверные ручки реализованы так, чтобы их практически не было заметно. Дизайн автомобиля получил положительные отзывы в мировой прессе, а также завоевал первый приз в категории «Самый красивый автомобиль» на ежегодном Международном автомобильном фестивале, проводимом немецким журналом Auto Bild.

Модель построена на одной платформе с Citroen С4. Интерьеры этих автомобилей сильно перекликаются. Однако линия «DS» — это премиальные автомобили марки, входящей в состав концерна PSA Peugeot-Citroen, поэтому качество исполнения и материалы отделки салона DS4 соответствуют представлениям массового потребителя о «премиальности».

В России автомобиль предлагается с тремя двигателями. Все три мотора – бензиновые рядные четверки объемом 1,6 литра. Один — атмосферный, а два других – с турбонаддувом разной степени форсировки. Мощность силовых установок находится в диапазоне от 120 до 200 л.с.

Автомобиль получил 97% и пятизвездочный рейтинг безопасности от организации EuroNCAP.

Вероятнее всего, в скором времени будет выпущена ограниченная спортивная версия DS4 Racing, прототип которой был показан на Женевском автосалоне 2012 года.

Мнение эксперта

DS4 – автомобиль очень яркий и интересный. На мой взгляд, имеет смысл покупать в первую очередь самую дорогую версию с 200-сильным двигателем и механической коробкой передач, так как разница между версиями THP155 и THP200 с одинаковым оснащением составляет всего около 60 тысяч. Правда, в современном городе версия THP155 будет немного удобнее, ввиду наличия автоматической коробки передач.

Динамика самой бюджетной 120-сильной версии удовлетворит только самых спокойных водителей.

Хэтчбек подкупает общей сбалансированностью всех характеристик и составляющих. Превосходный салон из кожи Club Habana (правда, доплатить за него придется 160 тысяч), энергоемкая подвеска, эффективные тормоза, отличная динамика, и все это в ультрасовременной стильной обертке.

Правда, стоимость автомобиля несколько завышена. Увы, таковы современные условия приобщения к премиум-сегменту.

Мультимедиа citroen ds4 по лучшей цене — Выгодные предложения на мультимедиа citroen ds4 от мировых продавцов мультимедиа citroen ds4

Отличные новости !!! Citroen ds4 multimedia вы обратились по адресу. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший мультимедийный Citroen DS4 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать ваши друзья, когда вы скажете им, что приобрели мультимедийный Citroen DS4 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в мультимедиа citroen ds4 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести citroen ds4 multimedia по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Подержанный Citroën DS4 Хэтчбек (2011-2015) Обзор

Написано от Саймон МакБрайд на

Поскольку праздничные колокола успеха DS3 все еще звенят в ушах иерархии Citroen, французский производитель решил продолжить тему DS и представил DS4.

Созданный на основе хэтчбека C4, Citroen DS4 является более премиальной версией более спокойного хэтчбека французской фирмы. Он призван сочетать стили кузова купе и хэтчбек, и эффект довольно поразительный.

Он короче (60 мм) и выше (40 мм), чем C4, на котором он основан. Линии купе притягивают взгляд, а скрытые ручки задних дверей придают автомобилю определенную элегантность.

Наличие двух дверей в задней части делает его гораздо более практичным, чем многие другие купе, поскольку задним пассажирам не нужно протискиваться за сиденье водителя или пассажира, чтобы сесть в заднюю часть автомобиля.

Он также имеет на удивление полезный багажник объемом 385 литров — одно из преимуществ, которое имеет этот гибрид хэтчбека / купе перед стандартным, менее практичным купе.

Внутри автомобиля, однако, нет никаких реальных признаков того, что это модернизированный и более эксклюзивный автомобиль по сравнению со стандартным C4. Сзади DS4 украшен светодиодными фонарями, наклонным люком и хромированной вставкой для отключения заднего сплиттера.

Несмотря на то, что он не такой гладкий, как Volkswagen Scirocco или даже Alfa Romeo Giulietta, нет ничего удивительного в том, что эта форма интригует.

Конечно, если вы рассматриваете его как простое купе, у него есть все необходимое, чтобы соответствовать могучему Volkswagen Scirocco, Audi TT или Peugeot RCZ, но это не совсем справедливое сравнение.

Поставляется с бензиновыми двигателями мощностью от 120 до 200 л.с. Максимальный 200-сильный двигатель разгонит автомобиль до 100 км / ч за 7,9 секунды. Также доступны два дизельных варианта с двигателем мощностью 123 или 161 л.с.

Уровни отделки салона довольно просты с выбором из трех; DSign, DStyle и DSport, и все они поставляются с хорошим уровнем стандартного оборудования.Он, безусловно, выглядит достойно, как бы вы на это ни смотрели, но может ли он доставить практичность хэтчбека и удовольствие от вождения с такими стройными линиями? Прочтите полный обзор Citroen DS4, чтобы узнать больше.

Citroën DS4, основные изображения официальных

Junto al Citroën C4 представлен на Salón de París su homólogo Premium, el Citroën DS4 . No parece una versión «tuneada» del mismo coche, hay bastantes cosas cambiadas, y no dupliciden las cotas, este es más pequeñito.Aunque el prototipo DS High Rider que lo expectó era tres puertas, este tiene cinco.

Al igual que otros compactos como el SEAT León, Alfa 147… las puertas traseras están disimuladas con unas manetas integrationdas en el marco de la ventanilla. Tiene cinco plazas reales y una Capacidad de Maletero de 370 litros , encaja en la category de compactos, aunque no tiene pinta de ser demasiado barato. Se venderá en 2011.

El comunicado de prensa se refiere constantemente a la calidad de sus materiales, y de hecho, en las imágenes se aprecia un interior muy bien hecho, имеет недавние cinco combinaciones de cuero differentes.Habida cuenta del trabajo hecho en el Citroën DS3 resulta no solo bastante creíble, sino un hecho.

Muchos le encontrarán напоминает компактный новый Opel Astra, pero tiene personalidad y mucha. Tiene insertciones cromadas por doquier , desde el frontal hasta la línea del culo (con perdón de la expresión). En el interior encontramos fácilmente diversas insertciones cromadas.

El Acceso a las plazas traseras no parece brillante por el tamaño de las puertas traseras, Conccuencia de ser un «coupé cinco puertas», pero desde luego más cómodo que abatir asiento sí será. El Citroën C4 — это площадь cinco plazas al uso , otro rasgo que differencia sust financialmente ambos compactos de la marca.

Выберите вариант panorámico , который разрешает переход на более высокий уровень, а также вид на другие модели автомобилей Citroën C3 или Citroën C4 Picasso. Нет aclaran si es un elemento de serie u opcional (debería ser eso último). Se puede tapar la entrada de luz con dos parasoles independientes.

Motorizaciones del Citroën DS4

Excepto el VTi 120, todos los motores son turboalimentados.En gasolina hay tres escalones, todos 1. 6: VTi 120 , THP 155 y THP 200 . На дизельном топливе, используется для HDi 110 , после чего используется микрогибридный (e-HDi), и 2.0 HDi на 163 CV . Ya sean manuales o automáticos, todos tienen seis relaciones de cambio.

Obviamente hablamos de un modelo de tracción delantera . Нет mencionan ninguna versión de tracción total, tampoco han dicho nada de más versiones ni de la híbrida.Записи, которые были в DS High Rider эпохи гибридно-дизельного двигателя, доступны для всех. De todas formas, con las Potencias mencionadas, poca diferencia iba a haber.

Aunque nos presentan este coche como «la leche» en Tacto y deportividad, lo cierto es que tiene Suspensión delantera McPheron (lo normal) y en el eje trasero una típica barra de torsión , una solución eso queleta, una solución eso queleta, y. Креативная технология . Thinkrando la liga en la que va a jugar, habría sido mejor Suspensión Independiente.

El HDi 110 CV microhíbrido permite apagar el motor en las paradas y detenciones, no en todas, y así ahorrar hasta un 15% de ignustible en ciclo urbano, nada en extraurbano. El resto de motorizaciones no lo tienen, ni de serie, ni opcionalmente , Aspecto en el que empiezan a quedar relegados Респект а ля компетентность.

Del THP de 200 CV sabemos que consumirá solo 6,4 l / 100 km, que no es un mal dato ni mucho menos. Del resto de motores no sabemos ni consumos, ni prestaciones, tampoco sabemos el peso del coche .Thinkrando que no tiene soluciones revolucionarias de ahorro de combustible (nada que no se haya visto ya), sus consumos estarán dentro de lo normal.

Sí se diferenciará del C4 normal por el aislamiento, pues se ha trabajado en cancelación de ruidos desde sus orígenes y en el hazaculo, así que debería ser más silncioso. De todas formas, no es imprescindible eso para ser Premium , baste de ejemplo el Audi A3 2.0 TDI (apenas hay differencia con un León con el mismo motor).

Решения и борды

Si en el Citroën C4 no se escatima en tecnología, no esperamos menos en el DS4. Diversas soluciones tecnológicas se han visto ya, como la llamada de Emergencia, navegador, limitador / Regularador de velocidad, automatismos de limpiaparabrisas y luces, luces que iluminan las curvas al girar… pero aún hay más.

Las versiones automáticas тендран más espacio para objetos al suprimirse la palanca (será el plan americano, en el volante) y no veo freno de mano, deduzco que es eléctrico.Подождите, пока напряжение 220 В для портативных и аналогичных устройств. Se pueden personalizar todos los sonidos del interior , hay cuatro «gamas».

Dispone de una función dealerta de cambio de carril si hay coches en el ángulo muerto , mediante ultrasonidos, y funciona hasta 140 км / ч (no dicen por qué). Detecta объединяет 5 метров трассы парагольпес и 3,5 боковых метра.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.