Ситроен элизе: Citroen C-Elysee: технические характеристики, цена, купить в Москве и России


0
Categories : Разное

Содержание

Citroen C-Elysee — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С-Елиси

Citroen C-Elysee дебютировал на специальном мероприятии в ноябре 2016 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом первого поколения, увидевшего свет в 2012 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые двухсекционные фары головного освещения, визуально примыкающие к радиаторной решетке. Последняя выполнена в фирменном стиле и состоит из двух тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер, образующих по центру логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой, а по краям от него можно увидеть ниши противотуманных фар с гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается в потоке.

Размеры Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee- четырехдверный седан B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4427 мм, ширина 1748 мм, высота 1466 мм, колесная база 2652 мм, а величина дорожного просвета равняется 140 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, не теряют стабильность на высоких скоростях и даже могу штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Citroen C-Elysee обладает неплохой вместительностью для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 506 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль легко справиться с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже в дальней дороге с обилием багажа.

Двигатель и трансмиссия Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee оборудуется двумя двигателями, механическими или автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. После рестайлинга, линейка силовых агрегатов практически не претерпела изменений. Однако старший мотор будет оснащаться более продвинутым шестидиапазонным автоматом.

  • Базовым двигателем Citroen C-Elysee является рядный атмосферный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 1199 кубических сантиметров. Из-за скромного литража, он развивает всего лишь 72 лошадиные силы при 5500 об/мин и 110 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется до ста километров в час за 14,2 секунда, а максимальная скорость составит 160 километров в час. Благодаря малой мощности, мотор достаточно экономичен. Расход топлива Citroen C-Elysee составит 7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 4,3 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Citroen C-Elysee является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1587 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному объему, инженерам удалось выжать 115 лошадиных сил при 6050 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором и механической коробкой передач, седан ускоряется до сотни за 9,4 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 188 километров в час. Несмотря на возросшую мощность, экономичность почти не пострадала. Расход топлива Citroen C-Elysee с механикой составит 8,8 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,3 литра во время поездки по загородной трассе и 6,5 литра топлива на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Citroen C-Elysee идет в ногу со временем, у него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Citroen C-Elysee прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Citroen C-Elysee: настоящий француз для российских дорог

Citroën CElysée, названный в честь известной Парижской улицы, прочно ассоциируется у покупателей с утонченностью, комфортом, престижем при доступной цене. Прекрасная репутация марки и достойное качество модели обеспечили ей более миллиона продаж во всем мире за несколько лет выпуска.

Предистория

С 1994-го концерн PSA выпускал автомобиль на базе хэтчбека Сitroen ZX специально для азиатского рынка сначала под именем Fukang, а потом – Elysée, получивший со временем приставку «С». Он продавался в Китае с 2008 по 2014 гг.

Дебют

Первое европейское поколение C-Elysée презентовали на Парижском салоне-2012. Седан С-класса по сути являлся «близнецом» Peugeot 301 и делил переднеприводную платформу PF1 c C3. Перед серийным запуском машины компания провела множество тестов в суровых климатических условиях, чтобы определить обязательные нюансы для эксплуатации в странах СНГ: усиленные кузов и подвеску, металлическую защиту картера, обогрев ветрового стекла, двойные уплотнители в дверях.

Солидные габариты

С размерами 4427 х 1748 х 1466 мм, значительной длиной базы (2652 мм), клиренсом 14 см, колесами R15 модель лидировала в своем сегменте по вместительности салона, управляемости и плавному ходу.

Узнаваемый стиль

Внешний облик отражал французскую элегантность и фирменные черты марки. Обтекаемый корпус с экстравагантными выштамповками и ребристым капотом, хромированная решетка радиатора, переходящая во внушительный шеврон, оригинально очерченные фары, лаконичная корма производили впечатление благородного дорогого автомобиля.

Свобода и практичность

Внутреннее оформление скромное, но приятное. Удобный трехспицевой руль со скошенной нижней частью, аналоговая приборная панель, монохромный информационный дисплей. Из недостатков – нет задних подлокотников и дверных карманов.

В плане организации пространства C-Elysée вне конкуренции. В авто с комфортом размещались водитель и пассажиры вне зависимости от роста и комплекции. Еще одно бесспорное достоинство седана – багажник объемом 506 литров, 20 из которых входили в отделение под полом, и возможность сложения второго ряда кресел.

Комплектации

В России были доступны следующие модификации:

  • В базовую Dynamique входили галогенная оптика, электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, ЭУР, водительская подушка безопасности, руль с регулировкой по высоте, бортовой компьютер, радиоподготовка, розетка 12 В.
  • Tendance выделялась противотуманными фарами, дверными ручками и корпусами боковых зеркал в цвет кузова, кондиционером, подогревом зеркал и передних сидений, аудиосистемой с 2 динамиками, CD/MP3, пассажирским диваном, складывающимся в соотношении 1/3-2/3.
  • В топовой Exclusive предлагались кожаный мультируль, кондиционер с функцией A/C Max и графическим экраном, подогрев лобового стекла, мультимедийный комплекс с поддержкой Bluetooth, USB, дополнительные отсеки для хранения мелких вещей.

Силовые агрегаты

Моторная гамма Ситроена включала 3 варианта, агрегатируемые с 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач:

  • 1,2-литровый 72-сильный трехцилиндровый VTi со средним расходом безина 5,3 л/100 км и максимальной скоростью 160 км/ч.
  • Более мощный четырехцилиндровый двигатель (1,6 л, 115 л.с.), разгонявшийся до 100 километров за 9,4 секунды, потреблявший 6,5 литра на «сотню».
  • Турбированный 1,6HDi производительностью 92 «лошади». Эта версия на отечественный рынок не поставлялась.

3 звезды

Производитель оснастил Ситроен целым набором опций для безопасности всех участников дорожного движения. В люксовой комплектации предусмотрены 4 подушки, трехточечные ремни, устройство курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочная система с распределителем тормозных усилий и функцией вспомогательного торможения (ABS, EBD, BAS). Краш-тесты Euro NCAP показали удовлетворительный результат – 3 из 5 баллов.

Рестайлинг

В конце 2016 года Ситроен презентовал обновленный C-Elysée. Фейслифтинг добавил авто благородства и харизматичности. Массивный передний бампер с крупными противотуманками и линиями дневных ходовых огней, четко обрисованные фары, широкая решетка радиатора, современные задние LED фонари с 3D-эффектом, легкосплавные диски R16 выгодно выделяли седан среди одноклассников.

Интерьер изменился в угоду эргономике и уровню отделки. Приборная панель простая, но хорошо читаемая, клавиши расположены интуитивно понятно, 7-дюймовая цветная мультимедийная система с голосовым управлением позволяла водителю, не отвлекаясь от процесса вождения, слушать музыку, синхронизироваться со смартфоном через приложения Android Auto и Apple CarPlay, выстраивать маршрут, следить за пробками с помощью навигатора TomTom.

Из минусов потребители отмечали невозможность настройки рулевой колонки по вылету, неудобное расположение кнопок стеклоподъемников на центральном тоннеле.

Ходовые характеристики

Линейка силовых агрегатов Citroën C-Elysée осталась без изменений. Вместо устаревшей автоматической КПП пришла японская 6-ступенчатая трансмиссия Aisin. Конструкторы доработали подвеску, традиционно представленную независимыми стойками MacPherson и торсионной балкой, обеспечив комфортную езду по дорогам с любым типом покрытия.

II поколение

На протяжении жизненного цикла C-Elysée успешно соперничал с представителями других брендов благодаря изысканному экстерьеру и неплохой технической составляющей. Удорожание производства, отсутствие в России завода по сборке (авто поставлялись из Испании), падение спроса на «французов» стали причинами того, что следующая генерация 2019 года в нашей стране не продается. Если вы хотите приобрести надежный седан от Citroen, рекомендуем обратить свое внимание на Ситроен С4, у нас самые выгодные предложения на покупку.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Шины, диски на Ситроен С-Элизе (Citroen C-Elysee)

Citroen C-Elysee — бюджетный седан, который имеет интересный и современный внешний вид. Это экстравагантный, привлекательный автомобиль для поездок в пределах города.

Водители Ситроен, которые столкнулись с необходимостью выбора шин, должны уделить внимание соответствию технических характеристик этой машины и параметров покрышек.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Ситроен С-Элизе рекомендует компания KOLOBOX?

Перед выбором оптимального размера автошин необходимо определить год выпуска и модификацию авто. В таблице ниже представлены данные резины и дисков, которые подобраны, исходя из этих параметров.

Ситроен С-Елисей, производимый с 2013 года, имеет одну модификацию. Она предполагает комплектацию автомобиля шинами с диаметром в 15 и 16 дюймов, шириной 185 и 195 мм и профилем 65 и 55 % соответственно.

Изменение штатных размеров не рекомендуется производителем, т.к. это может привести к негативным последствиям. Заключаются они в том, что технические характеристики автомобиля могут снизиться, а автомобильная резина потеряет свою износостойкость.

Специалисты компании KOLOBOX предоставляют подробную консультацию по покрышкам для всех из представленных в таблице размеров.

Подбираем зимние шины для автомобиля Citroen C-Elysee

Для зимних покрышек важно иметь крупное пятно контакта и обеспечивать качественное сцепление с дорожным покрытием, которое может быть в виде льда или снега. Важно в вопросе выбора обратить внимание на марку, страну производства покрышек.

Также необходимо определить, какие шины подходят для региона эксплуатации авто: шипованные, фрикционные скандинавского или европейского типа. Отталкиваясь от этого, можно значительно сократить выбор автомобильной резины, а затем выбрать оптимальный вариант.

Несколько подходящих вариантов покрышек на холодное время года:

Зимние шины для Ситроен С-Елисей Pirelli Ice Zero Friction
Maxxis NP3 Arctic Trekker
Tunga Nordway
Viatti Brina Nordico
Contyre Arctic Ice III
Cordiant Winter Drive

Подбираем летнюю резину для автомобиля Ситроен С-Элизе

Маневрирование и управляемость — те качества, которые ожидает увидеть автолюбитель в покрышках. Помимо этих характеристик, автошины должны быстро и своевременно проявлять способность к сопротивлению аквапланированию.

В компании KOLOBOX для каждого автомобиля можно найти оптимальный вариант как по вышеперечисленным параметрам, так и по ценовой категории.

Ниже представлено несколько вариантов покрышек для теплого времени года:

Летние шины для Ситроен С-Елисей Pirelli Cinturato P1 Verde
Tunga Zodiak
Kormoran Road Performance
Cordiant Road Runner
Viatti Strada Asimmetrico
Firestone Touring

Выбираем диски для авто Citroen C-Elysee

Французский седан выпускается с завода с дисками, которые имеют диаметр 15 и 16 дюймов. Параметр этот изменяется в зависимости от комплектации автомобиля.

Другие характеристики дисков машины Ситроен С-Елисей имеют вид:

  • Разболтовка в виде четырех крепежных отверстий, которые находятся на окружности с диаметром 108 мм.
  • Вылет, обозначаемый ЕТ, равен 23 мм.
  • Ширина обода 6 дюймов.
  • Диаметр ЦО равен 65,1 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Ситроен С-Элизе?

Давление, которое рекомендуется поддерживать в шинах, зависит от следующих моментов:

  • Климатические условия.
  • Диаметр дисков.
  • Загруженность машины.

Рекомендуемые значения необходимо смотреть в таблице, которую завод-производитель устанавливает на кузове около водительского сидения.

Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?

Citroen C-Elysee — проблемы и неисправности

Автолюбителям довольно сложно угодить. Они жалуются на высокие расходы и большой риск неисправностей в процессе эксплуатации современных автомобилей. Но когда им предлагают машину простой конструкции, они не выстраиваются за ней в очереди и начинают сетовать, что автомобиль не совершенен и плохо ведет себя на дороге.

Именно такая судьба постигла две смежные в техническом плане модели: Citroen C-Elysee и Peugeot 301. Французы предложили надежный и простой авто, но он пользуется невысоким спросом. Возможно, все дело в малопривлекательной внешности, хотя и отпугивающей ее не назовешь.

Кузов и салон

4,4-метровый Ситроен достаточно щедр, предлагая пассажирам много места для ног. Все в порядке и с практичностью 506-литрового багажника. Крышка большая, а при складывании спинки дивана образуется функциональный проем. Беспокоят только массивные петли, съедающие часть полезного пространства.

Гораздо меньше симпатий вызывает интерьер. Если дизайн передней панели еще можно принять, то качество материалов отделки не впечатляет. Нашлось место и нестандартным решениям, вроде кнопок управления стеклоподъемниками на центральной консоли.

Оснащение седана не самое худшее. В богатых версиях вы найдете климатическую установку с цифровым дисплеем, в промежуточных – классический кондиционер, а в базовых — не было ничего.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Ржавчина встречается только на элементах выхлопной системы и на задней балке.

Всего 3 звезды: мало систем помощи и безопасности, кроме того, высок риск получения травм при боковом ударе о столб.

Двигатели

Простая конструкция позволила получить довольно низкий вес. Пустой C-Elysee с 1,6-литровым двигателем (как с дизельным, так и с бензиновым) весит около 1100 кг. Это, в свою очередь, хорошо сказывается на динамических характеристиках. В бензиновых модификациях расход не превышает 9 л/100 км даже в городе.

Важно отметить, что 1,6-литровый бензиновый мотор, несмотря на приставку VTi, не имеет ничего общего с заслужившими дурную славу 1.6 VTi и THP. Здесь используется модифицированный вариант более старого и надежного TU5. А значит, мотор C-Elysee  свободен от дефектов привода ГРМ и головки блока.

Но совсем без проблем не обошлось. Первоначально встречались сбои в работе программного обеспечения. Например, длительная пауза после нажатия на педаль газа. Или толчки и заметное падение мощности при включении кондиционера. В последствие производитель провел сервисную акцию по устранению недугов. Более серьезные дефекты отсутствуют. Не уступает в надежности и базовый 1,2-литровый мотор.

Дизельный агрегат – это хорошо известный, но уже модифицированный DV6 с 8-клапанной головкой блока. Т.е. двигатель лишен проблемной цепи, соединяющей распредвалы. Следует помнить, что слишком большие интервалы замены масла существенно сокращают срок службы турбокомпрессора и приводят к засорению сетки маслозаборника.

Ходовая

Подвеска седана рассчитана на комфортное вождение, а не на быстрое прохождение поворотов. Не способствует динамичной езде и лишенное точности рулевое управление.

Сзади используется крепкая и прочная торсионная балка. Передняя подвеска менее долговечная, но ее ремонт прост и недорог.

Заключение

Citroen C-Elysee создавался с целью снижения эксплуатационных затрат. Если динамичное прохождение поворотов для вас не главное, то французский седан не разочарует. В числе активов: надежный и достаточно экономичный 1,6-литровый бензиновый атмосферник.

Технические характеристики Citroen C-Elysee

Двигатель

тип / цил / клапаны

бенз./

R4/16

турбодиз. /

R4 / 8

Объем двигателя (см3)

1587

1560

Макс. мощность (л.с. / об/мин)

115/6050

92/4000

Макс. крутящий момент (Нм / об/мин)

150/4000

230/1750

Коробка передач

МКПП 5, АКПП 4/6

МКПП 5

Привод

передний

Вес пустой / полезная нагрузка (кг)

от 1090/434

Размеры (Д / Ш / В;. мм)

4427/1748/1466

Колесная база (мм)

2652

0-100 км/ч (с)

9,4

11.2

Макс. скорость (км/ч)

188

180

Расход топлива (ЕС, л/100 км)

8,8 / 5,3 / 6,5

4,9 / 3,9 / 4,3

 

комплектации и цены Citroen C-Elysee 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.6 / 115 л.c.
4АТ / FWD

1.2 / 72 л.c.
5МТ / FWD

1.6 / 115 л.c.
5МТ / FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Разрешённая масса автопоезда

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Барабанные

Барабанные

Барабанные

Задняя подвеска

Полузависимая, Пружинная

Полузависимая, Пружинная

Полузависимая, Пружинная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Передний

Тип КПП

Автомат

Механика

Механика

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 500 до 890

от 710 до 1 160

от 570 до 940

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Достоинства и недостатки Citroen C-Elysee с пробегом

В свое время бюджетные седаны появились на нашем рынке, словно грибы после дождя. Сперва Renault Logan, потом парочка Hyundai Solaris и Kia Rio. В это же время на рынок вышел и Volkswagen Polo Sedan. Французы из Citroen со своим «бюджетником» C-Elysee слегка припозднились. Старт продаж совпал с началом кризиса, что не лучшим образом сказалось на объемах продаж. Но это не мешает C-Elysee периодически встречаться на рынке подержанных автомобилей. А это значит, что кто-то, выбирая для себя недорогой подержанный седан, наверняка будет прицениваться и к «французу».

С кузовом проблем нет

Обманываться не стоит. Citroen C-Elysee по прозвищу «Елисей» и брат-близнец Peugeot 301 хоть и дебютировали в 2012 году на автосалоне в Париже, но изначально создавались вовсе не для продажи в западноевропейских странах. Недорогой седан должен был занять место под солнцем в развивающихся странах. Хотя перед инженерами французской компании стояла задача создать относительно дешевый автомобиль, при знакомстве с C-Elysee вовсе не кажется, что им приходилось экономить на всем. Кузов французского седана полностью оцинкован, что позволило производителю дать 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Учитывая, что самым старым C-Elysee только-только исполнилось пять лет, проблем с коррозией быть не должно.

Хотя профилактикой лучше не пренебрегать. Конструкция подкрылков в передних колесных арках такова, что под ними после зимы скапливается песок, грязь и соль. Их желательно периодически промывать сильным напором воды. Из других привычных для владельцев C-Elysee забот – борьба с задними фонарями, которые запотевают. Они же (это касается автомобилей первых лет выпуска) — источник неприятного звука. А все из-за некачественных креплений, неспособных надежно удержать фонарь на своем месте.

Интерьер и электрика

Интерьер Citroen C-Elysee выглядит бюджетно. В том числе и потому, что в нем использованы дешевые отделочные материалы. Уже через 30-40 тысяч километров салон французского седана наполняется скрипами и другими посторонними звуками. Причем зачастую это происходит по причине плохо закрепленных панелей. Повозившись с отверткой, салон можно сделать молчаливее. А вот с бюджетными сиденьями, каркас которых даже может лопнуть под тяжелым водителем, так уже не получится. Пока автомобиль на гарантии, их бесплатно заменит дилер. После окончания – придется тратить собственные деньги.

Электрика напоминает о себе неправильными показаниями топливного датчика. Еще одна возможная проблема – перетирание провода, идущего к прикуривателю. В остальном серьезных проблем не ожидается. И это логично, поскольку C-Elysee попросту лишен большого количества электронных систем.

Надежный двигатель и проблемы с подвеской

У бензинового двигателя объемом 1,6 литра чугунный блок цилиндров, что косвенно гарантирует длительный ресурс силового агрегата. Теоретически до капитального ремонта можно проехать около 500 тысяч километров. Главное – не перегревать двигатель. Со 115 «лошадками» под капотом на роль спринтера C-Elysee не претендует, но в городе динамики хватает.

В активе у 1,6-литрового двигателя и хорошая ремонтопригодность. Конструкция простая, а запасные части стоят недорого. Конструкция базового 1,2-литрового двигателя также проста, но большому седану 72 лошадиных сил откровенно не хватает. К тому же постоянная работа на высоких оборотах способна уменьшить ресурс двигателя, что при покупке подержанного C-Elysee стоит учитывать однозначно.

Если двигатели «ситроеновского» автомобиля заслуживают похвалы, то о коробках переключения передач этого не скажешь. «Автомат» с четырьмя ступенями — это вариация коробки AL4, известной своими неторопливыми переключениями и средним уровнем надежности. И пусть на С-Elysee устанавливалась модернизированная коробка, но ездить на автомобиле с полной загрузкой и в активном стиле по-прежнему не рекомендуется. В противном случае готовьтесь к проблемам с гидротрансформатором. Толчки при переключениях подскажут о приближении ремонта. Выход один – отдать предпочтение «механике». Она гораздо надежнее.

Подвеска Citroen C-Elysee не отличается надежностью. По российским дорогам полная переборка ходовой потребуется уже через 30-40 тысяч километров пробега. При этом ряд деталей придется заменить даже раньше: опорные подшипники – через 15 тысяч километров, ступичные подшипники – через 20-25 тысяч километров. Наверняка будущих владельцев французского седана будут напрягать и постоянные стуки в подвеске. Причем это вовсе не свидетельствует, что в ней что-то требует замены. Сами механики официальных сервисов Citroen говорят , что такая неприятная особенность конструкции. С ней придется смириться.

Вывод

Глядя на перечень возможных проблем, становится понятно, что в плохом спросе на Citroen C-Elysee виноват не только кризис. Поняв, что проблем с «французом» куда больше, чем с его одноклассниками, потенциальные покупатели не спешили отправляться к дилерам Citroen. А те смельчаки, что решались отдать деньги за C-Elysee, вскоре на своем опыте убеждались, что французский седан способен доставить проблемы. В защиту C-Elysee можно сказать только то, что ремонт и обслуживание обходятся недорого.

Еще один момент при покупке подержанного экземпляра  – C-Elysee не пользовался популярностью у таксистов, так что подавляющее большинство выставленных на продажу экземпляров имеют приемлемый пробег. Тем не менее,сложно представить людей, которые откажутся  от зарекомендовавших себя Rio и Solaris в пользу Citroen C-Elysee.

Видео: Обзор б/у Ситроен С Элизе 2014 года. Тест-драйв CITROEN C Elysee 2014 с пробегом

Размеры шин и дисков для Citroen C-Elysee

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Berlingo C-Crosser C-Elysee C1 C2 C3 C3 Picasso C3 Pluriel C4 C4 Picasso C5 C6 C8 DS3 DS4 DS5 Jumper Jumpy Nemo Saxo Spacetourer Xantia Xsara Xsara Picasso

Модификация: Модификация1.21.61.6D

Год: Год201220132014201520162017

Кузов: КузовD

Citroën C-Elysee данные о продажах автомобилей в Китае

Данные о продажах Citroën C-Elysee в Китае.

Связанная модель: Dongfeng Fukang e-Elysee.

Также см. данные о продажах Citroën C-Elysee в Европе.

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство и не включает импортные модели.

 

Ситроен
С-Элисей
2016
Ситроен
С-Элисей
2017
Ситроен
С-Элисей
2018
Ситроен
С-Элисей
2019
Ситроен
С-Элисей
2020
Ситроен
С-Элисей
2021
Январь 7.860 2,924 3,164 2,172 4 1
Февраль 3,457 3.010 1,457 1,834 127
Март 8.829 5.492 4.471 2,374
апрель 8,545 5.056 4.770 3,195 661
Май 7.049 4,943 4,717 2,842 3.330
июнь 8.300 3.129 4,289 2,271 709
июль 5.809 2,643 2,243 2.410
Август 6.391 3.211 2,883 1,252 1
Сентябрь 7.015 3,897 2,898 1.131
Октябрь 7.802 3.901 3,584 630
ноябрь 7,652 4.380 2,462 236
Декабрь 8.423 4,873 2,427 230
Ситроен
С-Элисей
2021 1
2020 4.832
2019 20.577
2018 39.365
2017 47.459
2016 87.132
2015 93.655
2014 126.479
2013 72.212
2012 55.559
2011 65.474
2010 71.819
2009 75.384
2008 55.205
2007 31.449
2006 42.433
2005 42.687
2004 28.250
2003 48.053
2002 31.991

 

Источники: Производители, Chooseauto.

Ситроен
С-Элисей
2016
Ситроен
С-Элисей
2017
Ситроен
С-Элисей
2018
Ситроен
С-Элисей
2019
Ситроен
С-Элисей
2020
Ситроен
С-Элисей
2021
Январь 7.860 2,924 3,164 2,172 4 1
Февраль 3,457 3.010 1,457 1,834 127
Март 8.829 5.492 4.471 2,374
апрель 8,545 5.056 4.770 3,195 661
Май 7.049 4,943 4,717 2,842 3.330
июнь 8.300 3.129 4,289 2,271 709
июль 5.809 2,643 2,243 2.410
Август 6.391 3.211 2,883 1,252 1
Сентябрь 7.015 3,897 2,898 1.131
Октябрь 7.802 3.901 3,584 630
ноябрь 7,652 4.380 2,462 236
Декабрь 8.423 4,873 2,427 230
Ситроен
С-Элисей
2021 1
2020 4.832
2019 20.577
2018 39.365
2017 47.459
2016 87.132
2015 93.655
2014 126.479
2013 72.212
2012 55.559
2011 65.474
2010 71.819
2009 75.384
2008 55.205
2007 31.449
2006 42.433
2005 42.687
2004 28.250
2003 48.053
2002 31.991

Citroen C-Elysee 2020 цены и комплектации в Египте

Будьте в курсе последних новостей и изменений цен!

Основные характеристики

info Все цены и спецификации могут быть ошибочными.Для получения точной информации обратитесь к своему дилеру.

Элементы интерьера

Доступные классы 1,6 АКПП Комфорт 1,6 АКП люкс
Люк на крыше закрыть закрыть
Задний подлокотник закрыть закрыть
Передний подлокотник закрыть чек
Задние подголовники чек чек
Передние подголовники чек чек
Задний подстаканник закрыть закрыть
Электрический люк закрыть закрыть
Электронные сиденья закрыть закрыть
Передний подстаканник чек чек
Кожаный салон закрыть закрыть
Бардачок чек чек
Центральный дверной замок чек чек
Кожаный рычаг переключения передач закрыть закрыть
Хранение в задних дверях чек чек
Хранение в передних дверях чек чек
Задние электрические стеклоподъемники чек чек
Передние электрические стеклоподъемники чек чек
Кожаный руль закрыть чек
Складывающиеся спинки задних сидений чек чек
Кнопка запуска/остановки двигателя закрыть закрыть
Управление окном в одно касание чек чек
Управляемый руль чек чек
Регулировка высоты сиденья водителя чек чек
Передний подлокотник с кондиционером закрыть закрыть

Элементы безопасности

Доступные классы 1.6 АКПП Комфорт 1,6 АКП люкс
Задняя камера закрыть закрыть
Блокировка сигнализации чек чек
Задние ремни безопасности чек чек
Противоугонная сигнализация закрыть закрыть
Система иммобилайзера чек чек
Умная система парковки закрыть чек
Подушки безопасности для водителя чек чек
Антиблокировочная система чек чек
Электронный контроль устойчивости закрыть закрыть
Подушки безопасности для переднего пассажира чек чек
Электронное распределение тормозного усилия закрыть закрыть

Внешние элементы

Доступные классы 1.6 АКПП Комфорт 1,6 АКП люкс
Спойлер закрыть закрыть
Спортивные диски закрыть чек
Противотуманные фары чек чек
светодиодные фары чек чек
Противотуманные фары закрыть закрыть
Светодиодные задние фонари закрыть закрыть
Стеклоочистители фар закрыть закрыть
Ксеноновые фары закрыть закрыть
Управление фарами чек чек
Стеклоочистители заднего стекла закрыть закрыть
Электронные боковые зеркала закрыть чек
Боковые зеркала поворотники закрыть закрыть
Светочувствительные фары закрыть закрыть
Чувствительное к дождю лобовое стекло закрыть закрыть

Элементы комфорта

Доступные классы 1.6 АКПП Комфорт 1,6 АКП люкс
AUX-порт чек чек
Компьютер чек чек
Порт USB чек чек
Bluetooth закрыть чек
Крышка багажника закрыть закрыть
Свет багажника чек чек
Аудио система чек чек
Розетка закрыть закрыть
Круиз-контроль закрыть закрыть
Магистральная розетка закрыть закрыть
Розетка для прикуривателя чек чек
Дверные замки с дистанционным управлением чек чек
Управление звуком на руле закрыть закрыть
Мобильный огнетушитель сигарет чек чек

Будьте в курсе последних новостей и изменений цен!

Родственные автомобили

Ситроен С-Элисей 1.6 VTi (авто): стильный и удобный

Citroen C-Elysee, специально разработанный с учетом потребностей развивающихся рынков, где доля владельцев автомобилей в последнее время значительно растет, представляет собой разумный и прочный, но стильный и удобный автомобиль, предназначенный для конкуренции с корейскими и японскими игроками C-сегмента, которые несколько вытеснили европейских производителей на таких рынках. Родственная модель Peugeot 301, на которой он основан, C-Elysee является еще одним лицом в соперничестве PSA Groupe с другим французским брендом Renault и его моделью Logan за возвращение своей доли на развивающихся рынках.

 

Здравый смысл дизайна

 

Построенный с учетом здравого смысла и упаковки, которые необходимы Citroen на таких рынках, будучи в авангарде своего развития, дизайн C-Elysee, тем не менее, более стильный, престижный и выделяется от многих своих конкурентов в беспощадном конкурентном сегменте. Нетипично элегантный и с характерным дизайном, профиль C-Elysee на рынке и его присутствие были подкреплены его появлением в гонках туристических автомобилей, когда он был первоначально запущен еще в 2013 году.Совсем недавно он получил косметический ремонт среднего возраста, который включает в себя обновленный дизайн, улучшенную информационно-развлекательную систему и новую автоматическую коробку передач.

Пересмотренный для модели 2017 года и позже, наиболее заметные визуальные изменения C-Elysee включают новые фары и решетку радиатора с центральной эмблемой Citroen в виде двойного шеврона, переходящей в двойные планки решетки и плавно переходящей в элементы освещения. С прищуренными фарами и четко очерченным, складчатым и выпуклым капотом, сильным боковым характером и широкой линией крыши, C-Elysee выглядит современным и напористым.Его пропорции и высокий багажник обеспечивают достаточное для сегмента пространство для ног задних пассажиров, приличное пространство над головой сзади, просторные передние сиденья и минимальный объем багажного отделения 506 литров, в то время как круговой обзор по большей части хороший.

 

Экономичная техника

 

Разработанный с учетом комфорта, практичности и рентабельности конструкции, покупки и эксплуатационных расходов, C-Elysee использует шины скромного размера 195/60R16, которые хорошо заполняют его колесные арки. , но также оказываются прочными и гибкими на неровных дорожных покрытиях, а также улучшают управляемость и точность на извилистых дорогах.В то же время его сдержанный вес в 1185 кг позволяет использовать эффективные и экономичные вентилируемые передние и барабанные задние тормоза. Благодаря большому дорожному просвету в 139 мм, легкому весу и щадящей подвеске, C-Elysee хорошо подходит для развивающихся рынков, для которых он предназначен, он удобен для дальних поездок и неровных дорог, с ним легко ездить, парковаться и жить.

Созданный, чтобы быть эффективным и доступным, C-Elysee 1.6 VTi особенно хорошо подходит для развивающихся рынков благодаря использованию испытанного и испытанного двигателя 1.6-литровый 16-клапанный двигатель DOHC с многоточечным впрыском вместо более новой, дорогой и чувствительной технологии прямого впрыска и турбонаддува. Надежный, плавный, экономичный, чистый и соответствующий стандарту Euro 5, он обеспечивает топливную экономичность 7,3 л/100 км и выбросы CO2 168 г/км при использовании автоматической коробки передач с комбинированным циклом. Развивая 113 л.с. при 6050 об/мин и 111 фунт/фут при 4000 об/мин, C-Elysee 1.6 VTi предлагает прогрессивную и плавную подачу и хорошее сочетание экономичности и мощности.

 

Уверенность и контроль

 

Более уверенный и изысканный, чем база 1.2-литровая версия с тремя цилиндрами, но немного медленнее и прожорливее, чем 1,6-литровая версия с механической коробкой передач, C-Elysee 1.6 VTi, тем не менее, показывает приличные характеристики, включая 10,8-секундное ускорение 0-100 км/ч и максимальную скорость 188 км/ч. Получив 6-ступенчатую автоматическую коробку передач взамен прежней 4-ступенчатой, обновленный C-Elysee извлекает выгоду из лучшего диапазона передаточных чисел для повышения гибкости на низких и средних оборотах, изысканности на высоких оборотах и ​​реальной эффективности.

В целом, новая коробка передач C-Elysee обеспечивает лучшее, более плавное и стабильное вождение, поэтому в более сложных ситуациях вам не придется агрессивно переключать обороты или понижать передачи.

Плавно и быстро переключая передачи для экономичного небольшого семейного седана, C-Elysee в то же время балансирует на тонкой динамической грани между стабильностью и отзывчивостью, комфортом и управляемостью. Находя золотую середину в большинстве случаев, C-Elysee утончен и уверен в себе на быстрых шоссе и крутых поворотах, маневренный и маневренный, с хорошей видимостью в городе и на извилистых дорогах.

Рулевое колесо C-Elysee также находит удачный компромисс между демпфированием на высокой скорости, легкостью в городе и приличным ощущением, обратной связью и скоростью, в том числе 3.15 оборотов от упора до упора, легкий и маневренный C-Elysee поворачивается аккуратно.

 

Удобство и доступность

 

Сравнительно быстрое прохождение поворотов с хорошим контролем кузова и хорошим сцеплением с дорогой, рулевое управление C-Elysee дает хорошее представление о дорожном покрытии, пределе сцепления и положении. Мягкий автомобиль для вождения, предназначенный для далеко не идеальных дорог и семейного использования, он легко преодолевает неровности и неровности, в то время как крен кузова хорошо контролируется и не слишком заметен в поворотах.Преодолев гребни и впадины с хорошим вертикальным контролем, C-Elysee хорошо сглаживает и плавно преодолевает неровности дороги, но более того, его приличный дорожный просвет позволяет ему уверенно преодолевать иногда разбитые, разбитые, грунтовые и грунтовые дороги развивающихся стран.

Шикарный для бюджетного автомобиля внешний вид, компоновка C-Elysee интуитивно понятна и удобна для пользователя. Благодаря пластику и текстуре приличного качества в видных местах, включая рычаг переключения передач, циферблаты и рулевое колесо со спортивными очертаниями, компоненты C-Elysee для снижения затрат, тем не менее, более незаметны и включают в себя экономичные кнопки электрических стеклоподъемников на центральной консоли.

Обладая хорошими стандартными и дополнительными уровнями оснащения для прочного автомобиля для обычных людей, который, вероятно, будет интенсивно использоваться в качестве первого нового семейного автомобиля в далеко не идеальных условиях, C-Elysee оснащен высокоэффективным отоплением и кондиционером, а теперь включает в себя Android Auto и Apple Информационно-развлекательная система с поддержкой Carplay.

Технические характеристики

Технические характеристики

Двигатель: 1,6-литровый, 16-клапанный DOHC, поперечные 4 цилиндры

BOORE X Ход: 78,5 x 82 мм

Коэффициент сжатия: 11: 1

Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая , передний привод

Мощность, л.с. (л.с.) [кВт]: 113.5 (115) [85] при 6050 об/мин

Удельная мощность: 71,5 л.с./литр

Крутящий момент, фунт/фут (Нм): 111 (150) при 4000 об/мин

Удельный крутящий момент: 94,5 Нм/литр

0- 100 км/ч: 10,8 секунды

Пробег: 32,3 секунды

Максимальная скорость: 188 км/ч

Выбросы CO2: 168 г/км

Расход топлива, городской/загородный/смешанный: 10-/ 5,6-/ 7.3-литров / 100 км

емкость топлива: 50 литров

Высота: 1,466 мм

Ширина: 1,748 мм

Длина: 4,442 мм

колесная база: 2 652 мм

Протектор, F / R: 1 501 / 1,478 мм

Свес, передний/правый: 800/967 мм

Дорожный просвет: 139 мм

Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0.32

Объем багажного отделения: 506 литров

Снаряженная масса: 1185 кг (оценочная)

Подвеска, передняя и правая: стойки MacPherson/торсионная балка

Рулевое управление: реечное с электроприводом

Радиус поворота: 1 м.

От упора до упора: 3,15 оборота

Тормоза, П/П: вентилируемые диски/барабаны

Шины: 195/55R16

-elysee

Uzun yıllar boyunca her gün uzun mesafeler Kat Eden insanlar arabayı tereddüt etmeden kullanırlar.Citroen C-elysee ülkemizde en çok Satan arabalardan biri olmuştur. Ayrıca sadece Türkiye’de değil, Avrupa genelinde tüm araç kiralama firmaları ve araç alımları yapan borsa şirketleri, insanların bu tip araçları tercih ettiğini hepimiz biliyoruz.

Citroen’in C-Elysee modeli, son birkaç yılda bu tür otomobillerin en popüler modellerinden biri oldu ve 2016 yılında Fransız otomobil ureticisinin Çin’deki en çok Satan modeli oldu.

Citroen tarafından özellikle gelişen otomobil pazarı ve ülkeler için özel olarak tasarlanıp uretilen C-Elysee modeli hangi özellikleri onu popüler ve popüler kılmak zorunda? Ayrıca dezavantajları nelerdir? Gelin birlikte bir göz atalım. Citroen c elysee sıfır araç fiyatları .

C-Elysee, 1,2-литровый бензиновый двигатель PureTech и 1,6-литровый дизельный двигатель высокой четкости с турбонаддувом. C- elysee’nin bir Performans otomobili olmadığı başından beri belirtilmelidir. Aracın 82 ve 92 olmak üzere 2 farklı motor gücü seçeneği vardır. Мотор мощностью 92 л.с. 0 дан 100 км/ч hıza 11.2 saniyede çıkmaktadır.

C-Elysee toplu taşımaya ihtiyaç duyan ya da şehrin bir köşesinden diğerine günlük iş için gitmesi gerekenlerin tercih edeceği bir araba türüdür.

Araçlar bu özelliğinden dolayı oldukça ekonomiktir. Стандартный бензиновый автомобильный автомобиль, бензиновый двигатель объемом 1,2 литра, версия Manuel şanzıman veya daha az yakıt tüketen ETG5 otomatik sanzıman ile seçilebilir. C-Elysee’nin 1,2 литра мануэль sanzımanlı versiyonu, şehir içinde 6,0 литров, 100 километров ortalama 4,9 литра tüketirken, отоматик sanzımanda bu rakamlar sırasıyla 5,0 и 4,4 литра.

C-Elysee, bir filo kiralamak veya bütün gün şehirde dolaşan insanlar için Ideal olan çok düz ve yeryüzüne inen bir otomobildir.Ayrıca arabada süper konfor ve teknolojiye sahip olmak istemeyenler için hafta sonları ailenizin rahatlıkla binebileceği bir otomobil.

Aracın düşük güçlü motoru çok ekonomik olmasina rağmen, tüm yol koşullarında iyi Performans göstermektedir. Ancak çok dik yokuşlarda, Yetersiz torku ve motor gücü kullanıcısını üzüyor. Ayrıca düşük motor gücü nedeniyle özellikle açık yollarda sürüş deneyeminin Premium klas olmadığını belirtmekte fayda var.

Sürüş kalitesi düşük olan C-Elysee, konfor açısından hiç de fena değil.Mercedes veya BMW değilse ve konforlu bir araba istiyorsanız, или zaman C-Elysee’den memnun olabilirsiniz.

C-Elysee, özellikle şehirdeki günlük işleriyle ilgilenmek veya uzun yolculuklarda tasarruf etmek isteyenler için önemli bir otomobildir.

Elysee (C-Elysee), dış tasarımının tam bir Citroen olduğunu açıkça gösteriyor. Muhteşem olmasa да Sade ve yuvarlak arabası gizli bir zarafete sahiptir.

Aracın iç tasarımı (özellikle sürücü için) pek kullanışlı değil. Orta konsoldaki müzik sistemi, normalden farklı bir tasarıma sahip değil.Ее arabada olduğu gibi, sesi kapatmak veya artırmak için ilk biraktığınız büyük düğmeler, C-Elysee’de şarkıları ve çalma listelerini değiştirmek için kullanılabilir. Ayrıca müzik sisteminin kendisi çok kullanışlı değil. Ancak ses kalitesi fena sayılmaz. Benzer şekilde, direksiyon simidinde ses ve müzik kontrolleri olmasina rağmen, bu islevi gerçekleştirecek tuşlar, aracın pratikliğini etkileyen nispeten zor bir şekilde direksiyonun arkasina gizlenmiştir.

C-Elysee, pratiklik ve kullanim kolaylığının yanı sıra hatırı sayılır bir iç hacme de sahiptir.Yolcu bölmesi ve aracın bagajı büyüktür.

Araç size herhangi bir sürüş zevki ve sürüş zevki getirmeyi garanti edemese de, en azından oturma rahatlığı sağlar ve kişisel veya ailece seyahat ederken yanınızda taşekıyabile seılece.

C-Elysee Teknik Detaylar

Teknik durum diğer yönlerden çok farklı değil. C-Elysee, лучший автомобильный автомобиль, современный светодиодный экран, мультимедиа и система навигации, включая электронную систему управления.

C-Elysee, музыкальная система (Bluetooth и USB-накопитель) и ABS ESP гибкие технические устройства.

Özellikle дизельный двигатель seçeneklisi uzun yolculuklarda da çok fazla tercih edilmektedir. Ancak araç sahiplerinden alınan geri dönüşe göre; koltuklar biraz daha rahat olabilirdi. Araç bulunduğu sınıf dolayısıyla yoldaki çukurları çok fazla Absorbe edemiyor. Haliyle darbeler, araç içerisinde hissedilebiyor. Her ne kadar b sınıfı bir otomobil de olsa aracın yaşam alanı oldukça геништир.Bagaj hacmi de oldukça geniş olan araç uzun yolculuklarda yardımcı oluyor.

Citroen C-Elysee 2014’te yapılmış olan çarpışma testlerinden 3 yıldız aldı. Yetişkin yolcu korumasından %71, çocuk yolcuda %75, yaya güvenliğinden %54 ve sahip olduğu güvenlik yardımcılarından %33’lük sonuç sağladı.

 

Citroen C-Elysee Сифир КМ Сахиби Олмак | Citroen C-elysee 2021 Sıfır Fiyatları

Otomobil fiyatların General anlamda yüksek olduğu pandemi süreci ne yazık ki Citroen C-elysee sıfır fiyat listesi ni de etkiledi.Birçok kişi tarafından tercih edilen Citroen C-elysee sıfır fiyatları 2021 otomobil almak isteyen kişilerin büyük birçoğunluğunun bütçesini aşmamaktadır. Citroen c elysee sıfır km fiyatları ve daha fazlası arabam.com’da. Bütçenize ve zevkinize uygun bir c elysee için 2021 citroen c elysee sıfır fiyat listesi ne göz atabilirsiniz. Citroen C-elysee modelleri ilk olarak 1.6 hdi motor ile kombined edilirken; en yeni modellerinde 1.5 bluehdi motor kullanılmaktadır.

  • Силиндир Хачми 1560 см3
  • Максимум Хыз 183 км/с
  • Бейгир Гюджю 100 л.с.
  • 0-100 км Хызланма 10.8 зп
  • Maksimum Торк 254 Нм
  • Uzunluk 4416 мм
  • Vites Типи 5 İleri Мануэл
  • Genişlik 1748 мм
  • Yakıt TURU Dizel
  • YUKSEKLIK +1477 мм
  • Город ICI Ortalama Tüketim 4,6 л
  • BOS Ağırlık 1090 кг
  • Şehir Dışı Ortalama Tüketim 3,3 л
  • Bagaj Hacmi 506 л
  • Karma Yakıt Tüketimi 3,8 л

2016 Citroen E-Elysee | Максимальная скорость

Внешний вид

E-Elysee имеет современный внешний вид и по-прежнему узнаваем как Citroen, несмотря на то, что компания представила обновленный язык стиля для новых автомобилей

Как и все автомобили с двигателем внутреннего сгорания, которые получают электрическую трансмиссию, E-Elysee почти идентичен C-Elysee, на котором он основан.Особенности, которые отличают его от бензиновой модели, трудно заметить, но они включают в себя новые колеса и значок «E-Elysee» на крышке багажника. В остальном электрический седан — это, по сути, C-Elysee, выпущенный Citroen в 2013 году. И пусть вас не смущает презентационная ливрея, серийные автомобили будут иметь ту же цветовую палитру, что и C-Elysee.

Несмотря на то, что дизайн далеко не впечатляющий, E-Elysee имеет современный внешний вид и по-прежнему узнаваем как Citroen, несмотря на то, что компания представила обновленный язык стиля для новых автомобилей.Его длина 4430 мм (174,4 дюйма), ширина 1700 мм (66,9 дюйма), а высота 1470 мм (57,8 дюйма), что ставит его в сегмент компактных четырехдверных автомобилей наряду с доступными автомобилями, такими как Kia Rio и Hyundai Accent. Его колесная база 2650 мм (104,3 дюйма) является самой длинной в своей категории.

Интерьер

Фото и детали салона E-Elysee пока недоступны, но можно с уверенностью предположить, что салон идентичен C-Elysee. Единственная заметная разница должна заключаться в небольшом дисплее на комбинации приборов, на котором будут отображаться данные об электрической трансмиссии автомобиля.Помимо этого, ожидайте, что E-Elysee будет иметь простую кабину с той же компоновкой приборной панели, что и C-Elysee, с парой трапециевидных вентиляционных отверстий над радиодисплеем и многочисленными кнопками ниже. Хотя C-Elysee далек от премиум-класса, на интерьер приятно смотреть, а пластик лучше, чем можно было бы ожидать в этом ценовом диапазоне.

Ожидайте, что E-Elysee будет иметь простую кабину с той же компоновкой приборной панели, что и C-Elysee

Это относится и к E-Elysee.

Стандартные функции должны включать стереосистему CD/MP3, порты USB/AUX, тканевую обивку, боковые зеркала с ручным управлением, кондиционер с ручным управлением, ABS с системой экстренного торможения и две подушки безопасности. Список опций должен предлагать Bluetooth, электрические зеркала, электрические стеклоподъемники, однозонный автоматический кондиционер и задние датчики парковки.

Citroen может выбрать базовый E-Elysee, чтобы иметь больше стандартных функций, чем соответствующая модель C-Elysee, но мы узнаем об этом больше, когда будут опубликованы официальные спецификации.

Трансмиссия

Нам мало что известно о трансмиссии E-Elysee, но мы знаем, что она питается от литий-ионной батареи. Основываясь только на этом факте, трансмиссия E-Elysee не имеет отношения к E-Mehari, который использует литий-полимерный аккумулятор для питания своих электродвигателей. Хотя детали двигателя остаются загадкой, мы знаем, что седан будет иметь запас хода до 250 км (155 миль) на одной зарядке, что примерно на 50 км (31 миль в час) больше, чем у E-Mehari. Батареи хватит на 6.5 часов на зарядку в обычном режиме и всего 30 минут на пополнение в условиях быстрой зарядки. О производительности пока ничего не известно, но E-Elysee должен развивать максимальную скорость 90 миль в час и достигать 60 миль в час с места менее чем за 12 секунд.

Цены

На момент написания этой статьи информация о ценах недоступна, но E-Elysee должен быть дороже, чем C-Elysee, на котором он основан. Последний начинается с 83 800 юаней и достигает 118 800 юаней (примерно от 12 900 до 18 300 долларов), поэтому можно с уверенностью предположить, что E-Elysee будет стоить не менее 100 000 юаней (15 400 долларов).Если моя оценка окажется верной, E-Elysee станет одним из самых доступных электромобилей в мире. К сожалению, седан может не предлагаться за пределами Китая.

Конкурс

BYD e5

Основанный на бензиновом седане BYD Su Rui, представленном в 2012 году, e5 был выпущен в 2015 году и стал первым массовым компактным четырехдверным автомобилем BYD, работающим только на электроэнергии. Приведенный в действие литий-железо-фосфатной батареей емкостью 65 Ач, E5 может проехать до 220 км (137 миль) без подзарядки и развить максимальную скорость 93 мили в час.С учетом льгот и субсидий купить e5 можно менее чем за 140 000 юаней (около 21 560 долларов США). Хотя это значительно дороже, чем ожидается от E-Elysee, у e5 лучше выглядящий интерьер и больше места для пассажиров на заднем сиденье. Совсем недавно BYD выпустила более высококлассный Qin EV300 с двухцветным интерьером из высококачественных материалов, новыми технологиями и электродвигателем, который может проехать 300 км (186 миль) на одной зарядке. Однако цены на Qin EV300 начинаются с 259 800 юаней (около 40 020 долларов США), что делает его конкурентом будущей Tesla Model 3.

Узнайте больше о BYD Qin EV300 здесь.

Заключение

Хотя не многие крупные автопроизводители предлагают электромобили в Китае, рынок страны на самом деле заполнен электромобилями, большинство из которых произведены местными производителями, такими как BAIC, Chery, Dongfeng, FAW и Geely. Более низкие цены на электромобили местного производства мешают европейским или японским производителям успешно конкурировать, несмотря на то, что большинство их предложений разрабатываются в рамках совместных предприятий с китайскими брендами, но E-Elysee может быть достаточно доступным, чтобы сделать влияние.Тот факт, что бензиновая версия C-Elysee уже пользуется популярностью у китайских покупателей, скорее всего, поможет Citroen продавать свои электромобили в больших количествах. Высокие наклейки всегда были проблемой для продуктов BMW и Tesla, и приятно видеть, что Citroen вмешивается, чтобы предоставить доступный электромобиль. Все, на что я могу надеяться, это то, что E-Elysee будет предлагаться за пределами китайского рынка в будущем.

  • Love it

    • Хороший ассортимент
    • Вероятно, очень доступный
    • Достойное оборудование за свои деньги
  • Оставьте это

    • В настоящее время не продается за пределами Китая
    • Полная информация еще не доступна
    • Сначала будет сложно конкурировать с местными брендами

Citroen C-Elysee (2017) — фотографии, информация и спецификации

Citroen C-Elysee

Citroën C-Elysee — седан, предназначенный для международного рынка.Модель уже добилась ошеломительного успеха на двух фронтах: с момента ее выпуска в конце 2012 года было продано более 400 000 единиц на основных рынках, таких как Китай, Турция и Алжир, и она выиграла три подряд титула чемпиона производителей FIA WTCC. C-Elysée претерпел фейслифтинг, получив более престижный стиль, задние 3D-фонари, новые колпаки и 16-дюймовые легкосплавные диски, а также два новых цвета кузова. Обновленная модель, уже известная своим просторным и комфортным салоном, теперь оснащена Citroën Connect. Радио и Citroën Connect Nav с 7-дюймовым сенсорным экраном.Новый C-Elysée будет выпущен в первом квартале 2017 года.

НОВАЯ ГЛАВА В ИСТОРИИ КОММЕРЧЕСКОГО И СПОРТИВНОГО УСПЕХА

Citroën C-Elysée наполнен ноу-хау и опытом марки. Первоначально разработанный для международных рынков, его стиль и функции делают его идеальным выбором для клиентов, которые ищут престижный, но доступный седан. Модель была выпущена на средиземноморский рынок в конце 2012 года и в Китай в конце 2013 года. Она стала бестселлером бренда на основных рынках, таких как Китай, Турция и Алжир, на сегодняшний день продано более 400 000 единиц по всему миру.В 2015 году было зарегистрировано около 117 000 моделей C-Elysée, в том числе около 90 000 только в Китае. В этом году бренд начал принимать заказы на эту модель в других европейских странах, заняв рынки, ранее обслуживаемые внешними агентами.

Citroen C-Elysee 2017

Коммерческий успех Citroën C-Elysée на ключевых рынках обусловлен его потрясающими выступлениями в чемпионате FIA World Touring Car Championship (WTCC). За последние три года Citroën уверенно лидирует, завоевав три подряд титула чемпиона среди производителей и три победы в чемпионате пилотов.Новаторский C-Elysée WTCC заработал безупречную репутацию и проложил путь к новому спортивному вызову, поскольку новый Citroën C3 надеется принять участие в Чемпионате мира по ралли FIA (WRC).

ПРЕСТИЖНЫЙ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ СЕДАН

Citroën C-Elysée — это визуально привлекательный и прекрасно сбалансированный седан, олицетворяющий все лучшее, что есть в кузове с тремя кузовами. Последняя версия была полностью переработана, с новым бампером, который отражает стиль, характерный для других седанов Citroën, предназначенных для международного рынка.В результате получается более прочная, широкая модель, излучающая престиж.

Новая, более широкая решетка радиатора и хромированные шевроны органично сочетаются с модернизированными фарами, которые больше, чем на предыдущей модели, и оснащены двумя современными хромированными точками. Непрерывные линии между решеткой радиатора и фарами создают иллюзию дополнительной ширины, усиленной горизонтальным воздухозаборником в нижней части бампера и измененными противотуманными фарами. В результате автомобиль выглядит более сбалансированным и более безопасным в управлении.Совершенно новая светодиодная полоса над противотуманными фарами добавляет модели визуальной привлекательности и престижа.

Если смотреть сзади, новый C-Elysée может похвастаться фарами с эффектом 3D, которые перекликаются с фирменным стилем бренда, делая автомобиль шире и добавляя элегантности. 16-дюймовые колеса оснащены двумя новыми функциями — двухцветным колпаком «3D» и легкосплавными дисками «San Diego» с алмазной отделкой, которые перекликаются с новым стилем передней части, придают новую энергию внешнему виду модели и усиливают контраст формы тела.Обновленный C-Elysée доступен в двух новых, более современных цветах кузова: Lazuli Blue заменяет Télès Blue, а Aluminium Grey уступает место Steel Grey.

Внутри роскошная приборная панель украшена декоративной полосой со стороны пассажира, отражающей выбранную отделку. Внутренние материалы элегантны, износостойки и очень легко чистятся. Приборная панель была переработана, чтобы вместить новый 7-дюймовый сенсорный экран, благодаря чему новый C-Elysée соответствует последним передовым технологиям.Комбинация приборов может похвастаться смелыми, визуально привлекательными циферблатами, которые повышают удобство работы водителя. Роскошные модели поставляются с новой белой панелью между двумя циферблатами, на которой отображается информация о вождении.

КОМФОРТ, ПРОСТРАНСТВО И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Новый Citroën C-Elysée — комфортабельная, вместительная модель, в которой воплощены знания и опыт Марки. Благодаря самым последним инновациям в области подвески, качества сборки и технологий, это идеальный вариант для клиентов, которым нужен внешне привлекательный, но доступный по цене седан.Обладая выдающейся устойчивостью на дороге, C-Elysée делает поездку чрезвычайно комфортной на любой поверхности. Несмотря на компактный внешний вид, объем багажника модели составляет 506 литров, что позволяет ей конкурировать с автомобилями более крупного класса в космосе. Citroën C-Elysée — это современный просторный седан, одновременно прочный и элегантный. И, как и все модели Citroën, он отражает стремление бренда донести передовые технологии до всех. Новый C-Elysée оснащен камерой заднего вида и новейшими радио- и навигационными технологиями, подключенными к 7-дюймовому сенсорному экрану:

  • Citroën Connect Radio: 7-дюймовый сенсорный экран нового поколения обеспечивает более быструю и быструю работу водителя. .Интерфейс можно использовать для управления следующими функциями: телефон (подключение через Bluetooth, доступ к телефонной книге и использование функции двойного вызова), мультимедиа (прослушивание музыки со смартфона, использование Android Auto и Apple CarPlay для доступа к приложениям смартфона через Зеркальный экран) и элементы управления звуком (используйте кнопки на рулевом колесе для управления четырьмя динамиками и AM/FM-радио). Модель также оснащена технологией распознавания голоса, позволяющей водителям управлять функциями телефона и мультимедиа без помощи рук.
  • Citroën Connect Nav: благодаря новой 3D-системе навигации Citroën с сенсорным экраном в режиме реального времени водители могут управлять масштабированием двумя пальцами, а расширенные карты обеспечивают улучшенную навигацию. Система включает в себя 3D-изображения крупных европейских городов и туристических достопримечательностей и реалистично отображает местность, а система стрелок помогает водителям выбрать правильную полосу движения на более сложных дорогах. Когда автомобиль приближается к сложному перекрестку, появляется всплывающее окно с подробным описанием перекрестка и соответствующими знаками.

В некоторых регионах система также предлагает ряд новых подключенных услуг:

  • Traffic Pack: обновления состояния дорожного движения в режиме реального времени и предложения альтернативных маршрутов от TomTom, местные прогнозы погоды, местные автостоянки и заправочные станции (включая цены) и онлайн-поисковик местных достопримечательностей.
  • Alert Pack: предупреждения об опасности (камеры контроля скорости отображаются на карте).
  • Пакет обновлений
  • : обновите карты и программное обеспечение с помощью USB-накопителя.

Новый Citroën C-Elysée доступен с целым рядом мощных и недорогих двигателей с различными вариантами, предлагаемыми в зависимости от региона.Бензиновый двигатель PureTech 82 поставляется с механической коробкой передач, а VTi 115 доступен с механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT6 последнего поколения. Модель также доступна с дизельным двигателем HDi 92 или BlueHDi 100.

Новый C-Elysée производится в Виго, Испания, и поступит в продажу в первом квартале 2017 года. Китайская версия, построенная в Ухане, также получит аналогичные обновления и будет выпущена в первом квартале 2017 года.

la berline low стоимость в подходе

L’actuelle berline низкая стоимость Chevrons va bientôt se renouveler.Que sait-on déjà au sujet de la remplaçante de la Citroën C-Elysée?

Citroën C-Elysée (2022): sa remplaçante en approche – Dix an après le lancement de l’actuelle génération, la berline bon Marché des Chevrons va connaître une Refonte Intégrale . Mais il y a peu de шанс де ла вуар réintégrer ле каталог français.

Commercialisée en 2012, puis restylée en 2016, celle qui caressa l’espoir de concurrencer la Dacia Logan n’aura pas réussi son pari, sur notre territoire.Une déconvenue qui n l’a pas empêchée de briller sur ses Marchés de prédilection que sont la Turquie, l’Afrique du Nord ou encore l’Espagne, où elle continue d’etre assemblée dans l’usine de Vigo, без корейки португальская граница. La Citroën C-Elysée является высшим органом сборки в Китае, в Ухане, только что в 2020 году, авангардом прохожего sous giron Dongfeng, местным партнером PSA. По этому случаю, elle fut convertie à l’Electricité et renommée Fukang EV30, en reférence aux ZX à coffre qui, jadis, portaient ce nom.Всего было продано автомобилей Citroën C-Elysée и 301, выпущенных в количестве 1,5 миллиона экземпляров, а также значка-клона Peugeot, экземпляров цепи в течение десяти лет.

Классическая классическая одежда

Ce succès поощрение Chevrons à renouveler l’expérience, получение информации о коллегах из L’Argus. Dès l’an prochain, c’est la plate-forme de la récente Citroën C4 qui servira de base à cette nouvelle C-Elysée, qui pourrait renoncer à cet appellation, aupass. Potentiellement rebaptisée C4 L , elle quittera l’usine de Vigo pour rejoindre le site madrilene или sa variante 5 portes, aux allures de baroudeur, est déjà assemblée .Ainsi revêtue d’une imposante malle arrière, elle renoncera probablement aux éléments visuels catégorisant sa petite soeur chez les crossovers. Exit les protection en plastique à 360° , ainsi que la garde au sol surélevée. Новое место для отдыха, априори, классическая одежда плюс классика.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.