Ситроен фото елисей: Ситроен Елисей / С-Элизе (2017-2018)
Citroen C Elysee (Ситроен С Элизе) в Украине: цены, фото, отзывы
Общие сведения: Ситроен С Элизе – модный седан от французских дизайнеров
Citroen C Elysee – автомобиль в модном в наших краях кузове седан. Кузов автомобиля совершенно новый и впитал в себя современные дизайнерские идеи. По остальным же системам машина является полным аналогом Peugeot 301. Отличия есть еще и по цене – Пежо дороже.
Машина была показана впервые в 2012 году на автосалоне а городе Париж, одновременно со своим «близнецом». Интересно, что изготовляются оба «брата» в Испании в городе Виго.
Оформлен Citroen C Elysee, или как его любят у нас называть Ситрен Елисей, ярко, качественно и красиво. Сразу бросаются в глаза фирменные полосы на решетке радиатора, не позволяющие усомниться, что перед Вами именно Ситроен. Естественно полосы сияют никелем, передавая привет хромированным элементам Рено.
В переднем бампере имеется крупный воздухозаборник, который так же придает машине динамики и стиля.
Довольно крупные блоки передних фар расположены под углом к горизонтальной оси автомобиля и приобрели своеобразную, так же модную сейчас, раскосость.
Вид сбоку тоже очень солиден. Панели кузова от переда до зада имеют интересные элементы выштамповки производящие очень приятное впечатление.
Крышка багажника имеет форму трапеции, в сочетании с ярко оформленными задними фонарями смотрится это великолепно.
В общем, автомобиль получился настоящим красавчиком. Хотя конечно, для того, чтобы составить собственное впечатление, лучше посмотреть фото Ситроен С Элизе.
Мотора предлагаемых с машиной четыре. Агрегаты как бензиновые, так и дизельные. Самый маленький мотор имеет объем всего 1,2 литра и тои цилиндра. Тем не менее, эта кроха выдает достаточно солидные 72 лошадиные силы. Вот, что значит новые технологии двигателестроения.
Система тормозов весьма эффективна, хотя сзади и применены, казалось навсегда уже ушедшие в прошлое, тормозные барабаны. Есть на машине и ABS, распределяющая усилия электронно.
В базе машина имеет регулируемый руль, открывается с центрального замка, оснащена системой помощи при экстренном торможении, подготовлена к установке «музыки» и имеет подушку безопасности. С ростом комплектации растет и объем оборудования.
Но в целом эта машина бюджетный вариант и по отделке салона это заметно. Самых дешевых материалов Вы там не обнаружите, но и до шика, скажем, Фольксваген там достаточно далеко. Зато цена Ситроен С Элизе 2016 года в Украине составляет всего 11 000 $. В нижней комплектации.
Основные достоинства:
- Солидный, яркий и модный у нас кузов седан;
- Невысокая цена;
- Очень неплохая линейка моторов.
Относительные недостатки:
- Ряд конкурентов предлагает больше спортивных качеств;
- Отделка салона и оборудование бюджетные.
Изучаем автомобиль: Citroen C Elysee – очень хорошая, для своей цены, машина.
Двигатель: Хороший набор моторов
Купить Ситроен Элизе в Украине можно, выбрав подходящий Вам лично мотор. На выбор предоставляются бензиновые двигатели с мощностями 72, 82, 115 лошадиных сил и дизельный силовой агрегат способный развивать мощность в 90 лошадиных сил.
Двигатели Ситроен Элизе отзывы имеют положительные, и Вам остается выбрать наиболее экономичный мотор, который сможет выполнить задачи Вами на него возлагаемые.
Крутящий момент 115-ти сильного двигателя на 40 Нм выше, чем у 72-х сильного и составляет 150 Нм, но у дизеля, естественно, он выше и доходит до 230 Нм.
Подвеска и трансмиссия: Три коробки передач на выбор
Автомобиль можно приобрести с тремя различными типами коробок переключения передач. Однако коробки сильно привязаны к выбранному мотору.
С бензиновым двигателем 72 лошадиных силы и дизелем 90 лошадиных сил доступна только механика. С мотором 82 лошадиных силы только роботизированная коробка передач. Только самый дорогой мотор в 115 лошадиных сил предоставляет возможность выбора между механикой и автоматической коробкой.
Подвеска машины со своими обязанностями справляется неплохо. Спереди подвеска типа Макферсон, сзади деформируемая балка. Спортивных качеств присущих, скажем, Форд Фокус Вы не получите, но необходимый комфорт она Вам обеспечит.
Кузов и салон: Модный, яркий современный кузов, бюджетный, но качественный салон
Экстерьер: Дизайнеры постарались на славу
Кузов Ситроен С Элизе красив. Сливающиеся в логотип блестящие полосы радиатора. Красивая проштампова боковых панелей кузова. Оригинальная форма крышки багажника. Отличные фары и яркие оригинальные задние фонари. Все это смотрится отлично, и не позволит Вам остаться незамеченным.
Интерьер: В оформлении салона ощутима бюджетность машины, однако некачественные материалы там отсутствуют
Самых дешевых гремящих пластиков в кабине Елисея вы не обнаружите, но и до самых лучших материалов применяемых в Форд и Фольксваген машина не дотянула. Впрочем, ей и не ставилась такая задача, нужно было удержать низкую цену при приличном качестве. Естественно, что на оборудовании машины решение этой задачи отразилось тоже.
Тем не менее, все по-настоящему необходимое там есть. Несмотря на не слишком дорогие материалы оформление выполнено качественно и добротно. Подгонка стыков уродливых зазоров не оставляет и смотрится вс это вполне прилично.
Приборная панель достаточно проста. Она содержит шкалы спидометра и тахометра, хорошо читается и удобна. Руль хорошего размера приятно ложится в руки. Органы управления отоплением, вентиляцией и автомагнитолой расположены удобно. Передние кресла очень не плохи. Они имеет качественную боковую поддержку и даже в длительном путешествии не вызывают утомления. Не хуже и задние сидения. Салон достаточно просторен и даже высокие пассажиры заднего ряда могут расположиться вполне комфортно. Машина вполне практична — багажник объемом 500 литров должен удовлетворить потребности в грузовом пространстве.
Выводы:
Если Вы ищете недорогой автомобиль для перемещений по городу или для использования в качестве семейной машины Ситроен С Элизе должен Вам подойти.
Специальное предложение
Приобрести новенький Citroen C Elysee по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
Ситроен с елисей фото. Тенденции, новости, фотографии
Содержание статьи: Фото Фото Citroen C-Elysee — фотографии Ситроен Си-Элизе Видео Похожие статьи
Полная информация об автомобиле Citroen C-Elysee. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.
Отзывы владельцев Citroen C-Elysee. Надежность Ситроен С-Элизэ. Достоинства и недостатки Citroen C-Elysee. Опыт эксплуатации автомобилей Ситроен С-Элизэ. Toyota Лада Nissan Honda Hyundai AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways Dodge Dongfeng DW Hower Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton Freightliner Geely Genesis Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hino Honda Howo Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro.
Фото Citroen C-Elysee новый кузов и салон автомобиля. Все официальные комплектации и цены Citroen C-Elysee.
Подписаться Редактировать статью 0 0.
CITROEN C-ELYSEE фото в новом кузове и салона
Машина представляет собой небольшой вместительный седан , который изначально создавался для езды на рынках Китая. Первое поколение машин марки Citroen C-Elysee выпускалось с года по и выходило только на китайский рынок. Машина была создана в Китае и основывалась на базовой платформе Citroen ZX. Большая часть запасных частей взята у других марок. В году модель была подвергнута некоторым изменениям, они коснулись передней и задней части.
Весной года на свет вышло второе поколение. Эту модель производители выпустили на другие рынки, за предел Китая. Это бюджетный автомобиль, но это ему не мешает выглядеть привлекательно и более солидно, чем конкуренты.
Это все заслуга дизайнеров из Франции, которые сделали автомобиль с мужским образом и собственным стилем, при этом присутствуют элементы, делающие дизайн более спортивным.
Морда выделяется оптикой, которую немного накрывает капот, делая взгляд автомобиля агрессивным. Решетка радиатора украшена логотипом бренда в фирменном оформлении. Передняя часть имеет массивный бампер, большой воздухозаборник и противотуманные круглые фары, которые являются опцией или же устанавливаются в более дорогих комплектациях.
В профиль модель обладает сильной выштамповкой от фары спереди, до фары сзади, также присутствует выштамповка внизу дверей. Задняя часть порадует оптикой красивой формы, самой формой багажника с линиями подчеркивающими агрессивность фар и массивным бампером.
Все это вместе должно привлечь покупателей мужского пола среднего возраста, так как есть отсылки к бизнес-классу, а агрессивность Ситроен С-Элизе поможет заполучить более молодых покупателей. Самый слабый двигатель это 4-х цилиндровый мотор объемом 1,2 литра, мощность которого составляет 72 лошадиные силы.
Это абсолютно новый мотор, который создавался именно для этого автомобиля, поэтому здесь присутствует множество современных технологий. Также этот двигатель показывает неплохие экономические результаты — 5 литров на сто километров в смешанном цикле. Этот двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП, а также можно выбрать 5-ступенчатого робота. Второй мотор будет более востребован, это 4-х цилиндровый агрегат объемом 1,6 литра в которого заложили сил.
Этого более чем достаточно для городской езды. Этот мотор хоть и мощнее, но в плане экономичности он также неплох, употребляет он на 1 литр больше чем предыдущий. Этот же ДВС может быть оборудован всеми предлагаемыми коробками передач, это механика, автомат и робот.
Внешний облик машины Ситроен С-Элизе имеет голубой цвет, он добавляет авто некоторое очарование. Дизайн машины достаточно интересный для авто бюджетного класса. В облике машин присутствуют черты и детали, которые характерны автомобилям марки Ситроен.
Citroen C-Elysee 1.2 и 1.6d — тест-драйв от KOSTIN-HUTOR.RU (Ситроен Елисей)
Citroen C-Elysee 2015 | Major Auto — официальный дилер Ситроен в Москве
Официальные продажи Citroen C-elysee стартовали в 2013 году. Этот недорогой, просторный и надежный седан долго оставался мечтой для отечественных автомобилистов.
Экстерьер
Дизайнеры французской компании изрядно потрудились над созданием абсолютно новой стилистики. Отдельные черты авто переняло от своего старшего «собрата» – C5. Элегантные же кузовные изгибы, фирменные выштамповки на дверях и несколько дутые крылья – все это разрабатывалось с чистого листа.
Авто достигает в длину 4,43 м, при этом ширина составляет 1,75 м; его неоднократно признавали красивейшим представителем класса, о чем свидетельствуют такие престижные награды, как «Золотой Клаксон» и Гран-при «За рулем». Машина выглядит гармонично и сбалансировано. Общий образ довершает аккуратная хромированная решетка с эмблемой компании.
Интерьер
В салоне царит простота и комфорт. Прочный пластик отлично сочетается с хромированными вставками, а для обивки сидений выбраны долговечные материалы. Компоновка, дизайн приборной панели выглядят поистине современно.
Вместительные ниши идеально подходят для перевозки мелочей. К тому же объем багажника достигает 506 л, включая отсек на 20 л под полом. Это лишний раз свидетельствует о практичности Ситроен Элизе.
Техническая начинка
Цена на C-elysee 2016 зависит от силового агрегата:
- Бензиновый 1,2-литровый ДВС на 72 л. с. Развивает 110 Н•м крутящего момента. Работает в паре с пятиступенчатой механикой или роботизированной коробкой переключения передач.
- Двигатель на 1,6 л выдает 115 л. с. Для него предусмотрен пятиступенчатый «автомат» или МКП.
Что касается ходовой части, здесь все традиционно: спереди – независимая пружинная подвеска, сзади – полузависимая. Все автомобили оснащены антиблокировочной тормозной системой, передними дисковыми тормозами.
Инженеры позаботились и о высоком уровне безопасности. Автомодиль прошел предварительные испытания – 4 млн километров. Удалось добиться прекрасной устойчивости, маневренности и надежности. На российский рынок поставляется модель, адаптированная к отечественным условиям, – с защитой мотора и увеличенным клиренсом. Высокий уровень безопасности гарантирует целый ряд систем, в том числе AFU и REF. Купить Citroen Ц-Элизе 2016, посмотреть фото и цены или почитать отзывы вы можете на нашем сайте.
Купить C-elysee – значит обзавестись автомобилем, имеющим ряд неоспоримых преимуществ:
- гармоничный дизайн
- прочная конструкция
- простор и удобство для задних пассажиров
- идеальное соотношение цены и качества
- европейское производство.
Citroen C-Elysee — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С-Елиси
Citroen C-Elysee дебютировал на специальном мероприятии в ноябре 2016 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом первого поколения, увидевшего свет в 2012 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые двухсекционные фары головного освещения, визуально примыкающие к радиаторной решетке. Последняя выполнена в фирменном стиле и состоит из двух тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер, образующих по центру логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой, а по краям от него можно увидеть ниши противотуманных фар с гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается в потоке.
Размеры Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee- четырехдверный седан B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4427 мм, ширина 1748 мм, высота 1466 мм, колесная база 2652 мм, а величина дорожного просвета равняется 140 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, не теряют стабильность на высоких скоростях и даже могу штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Citroen C-Elysee обладает неплохой вместительностью для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 506 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль легко справиться с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже в дальней дороге с обилием багажа.
Двигатель и трансмиссия Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee оборудуется двумя двигателями, механическими или автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. После рестайлинга, линейка силовых агрегатов практически не претерпела изменений. Однако старший мотор будет оснащаться более продвинутым шестидиапазонным автоматом.
- Базовым двигателем Citroen C-Elysee является рядный атмосферный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 1199 кубических сантиметров. Из-за скромного литража, он развивает всего лишь 72 лошадиные силы при 5500 об/мин и 110 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется до ста километров в час за 14,2 секунда, а максимальная скорость составит 160 километров в час. Благодаря малой мощности, мотор достаточно экономичен. Расход топлива Citroen C-Elysee составит 7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 4,3 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Citroen C-Elysee является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1587 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному объему, инженерам удалось выжать 115 лошадиных сил при 6050 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором и механической коробкой передач, седан ускоряется до сотни за 9,4 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 188 километров в час. Несмотря на возросшую мощность, экономичность почти не пострадала. Расход топлива Citroen C-Elysee с механикой составит 8,8 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,3 литра во время поездки по загородной трассе и 6,5 литра топлива на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Итог
Citroen C-Elysee идет в ногу со временем, у него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Citroen C-Elysee прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Ситроен С Элизе — обзор большого автомобиля с низкой стоимостью
Не так давно концерн PSA начал выпускать машину для всех. Во всяком случае, именно так они позиционируют Ситроен Си-Элизе. Основной конкурентной характеристикой этого авто является низкая стоимость. В этом обзоре мы расскажем, чем подкреплён эпитет «народный» и рассмотрим Ситроен Це-Элизе под всеми углами.
Этот автомобиль задумывался как универсальный, для почти всех континентов. Его продажи ведутся во многих странах мира и, это отложило отпечаток, как на внешность, так и на технические характеристики Citroen C-Elysee.
Оглавление:
Простой и современный дизайн
Экстерьер «Елисея», а именно такое прозвище приклеилось к автомобилю, нельзя назвать красивым. Однако, в той же мере, нельзя говорить о каком-то уродстве.
Внешний вид Ситроена Си-Элизе серебристого цвета
Наверно, слово «среднестатистический» могло бы подойти для описания внешнего вида Ситроена С-Элизе. Кузов авто не обладает какими-то выдающимися формами, для того что бы его можно было запомнить, единожды увидев.
В целом авто выглядит по современному и то, что это бюджетник, только лишь по поверхностному взгляду – понять нельзя. В основном это мягкие, сглаженные формы.
Основное преимущество этой машины – в габаритах, конечно внешние размеры это не то чем хвастаются, однако именно они в основном влияют на внутренние объёмы.
Габариты Ситроен С Элизе одни из самых выдающихся в классе: длина – 4457 мм, ширина – 1748 м, а высота – 2652 мм.
Машина поставляется в трёх возможных комплектациях:
- Dynamique
- Tendance
- Exclusive
Цветовая гамма Citroen C Elysee
Blanc Banquise
Noir Onyx
Gris Shark
Gris Aluminium
Nocciola
Bleu Teles
Bleu Kyanos
Бюджетный интерьер салона
Главная черта интерьера салона Ситроен С Элизе это практичность, и ещё простор. Эта машина опережает всех своих конкурентов по свободному месту, особенно для пассажиров заднего ряда.
Скромный интерьер салона Ситроен Си-Элизе
Citroen C-Elysee лидирует в классе бюджетных седанов, по пространству салона.
По остальным характеристикам, салон машины это ярко выраженный бюджетник. Экономия проникла практически в каждый уголок.
Простенькие материалы обивки. Расположение кнопок стеклоподъёмников в центре салона, а не на дверях. Неудобные кнопки управления магнитолой. И вообще, эргономика оставляет желать лучшего.
Для рулевого колеса, регулировка только одна, по углу наклона. Кроме того, по отзывам владельцев Citroen C-Elysee, движение щеток стеклоочистителя часто носят паралитический характер. Хотя это можно устранить по гарантии.
В полной комплектации, Citroen C-Elysee имеет много нужных, полезных и удобных систем, таких как парктроник, помогающий при заезде на стоянку или кондиционер с функцией быстрого охлаждения. Но это авто, ни в какой комплектации, не оснащается монитором, для управления всем вышеперечисленным или хотя бы вывода показаний приборов.
Однако если быть справедливыми, то нужно сказать, что требовать чего-то от представителя этой ценовой группы, просто бесчеловечно. Никто не захочет продавать вам Citroen DS5, по цене «Елисея».
Багажник Citroen C-Elysee также является одним из самых больших в классе – 508 литров.
Багажник Citroen C-Elysse седан
А как он на дороге?
На российский рынок Citroen C Elysee поставляется с двумя возможными двигателями, оба бензиновые.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензиновый | 1.2 | 72 | 6.4 | 4.3 |
Бензиновый | 1.6 | 115 | 10 | 5.6 |
И хотя 72 сильный двигатель расходует куда меньше топлива, чем 115-ти сильный, однако динамика с таким мотором просто никакая – 16.3 секунды до 100 км.
Если у вас машина с мотором объёмом 1. 6 литра, то тут уже есть о чём говорить. Конечно, в гоночный болид авто не превращается, но и медленно ползущим по трассе, тоже не будет.
Citroen C-Elysse на трассе
Оба двигателя агрегатируются как с 5-ти ступенчатой механикой, так и с 4-х ступенчатым автоматом. Коробку тоже постигла участь бюджетной жизни, ведь 4-х ступенчатый автомат это «предание старины глубокой», я, конечно, утрирую, но большинство компаний от этого уже отказались. Единственный плюс этой АКПП — малая стоимость.
Если вы хотите хоть немного, давя на газ чувствовать динамику разгона, то советуем обратить внимание на комбинацию 115 сильного мотора с МКПП.
Зато подвеска в Ситроен С Элизе настроена выше всяких похвал. Автомобиль создавался, можно сказать, в одной комплектации для всех, и подвеска настраивалась также. И, как не странно, инженерам Ситроен удалось удовлетворить всех потребителей.
Машина мягко проглатывает все выбоины и колдобины на дороге, и в тоже время, практически не кренится в поворотах. За это данной машине можно поставить твёрдую пять.
Одно из того не многого, что добавляется в машине для российских условий это стальная защита картера. Это немного уменьшает клиренс Citroen C Elysee, который тут равен 142 мм. Кстати, это хороший дорожный просвет, который обеспечивает автомобилю хорошую проходимость.
Безопасность
И хотя, как вы знаете, это бюджетный автомобиль, инженеры Ситроен всё же позаботились о безопасности водителя и пассажиров, установим несколько систем помогающих избежать экстренных ситуаций или сократить до минимума их влияние.
- 4 подушки безопасности
- ABS – система антиблокировки
- EBD – распределение тормозных усилий
- EBA – система помощи в момент экстренного торможения
- ESP — стабилизационная система
Не много, конечно, но не будем забывать, с какой машиной мы имеем дело.
Безопасность по EuroNCAP
71%
Безопасность взрослых
71%
Безопасность детей
54%
Безопасность пешеходов
33%
Вспомогательные системы
Общая оценка безопасности
Так народный или нет?
Подводя итоги этого обзора, можно сказать, что Ситроен С Элизе это автомобиль который вполне может побороться за звание народного.
К этому располагает низкая стоимость, по сравнению с конкурентами, а также вполне достойное оснащение.
Вид сзади на Ситроен С Элизе «Елисей»
Технические характеристики и расход топлива Citroen C Elysee
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
6 | 5.6 л. | трасса | 10 л. | город | Exclusive |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Июнь 5, 2014
«бюджетник» Елисей в России — CARobka.ru
Что Peugeot 301 делает на стенде Citroen? Ничего не делает! И вообще это не «Пыж», а новый седан, который в «Ситроене» подготовили для рынков развивающихся стран. В том числе и для российского. Что же, милости просим, если действительно «бюджетник»…
Видимо, Peugeot и Citroen очень дружат. Ну понятно, концерн, все дела… Или же это какая-то корпоративная политика. Или дизайнерам из «Ситро» понравились идеи художников из «Пежо», но согласились не со всем. Как бы то ни было, вот две фотографии. На какой Peugeot 301, а на какой новый Citroen C-Elysee, долго разбираться не придётся.
Сходство обусловлено платформой: C-Elysee получил её от 301-го седана. Идентичность разрушают переработанные передняя и задняя части. «Морда» выглядит угрожающе у «Ситроена» — тут благодарите большую решётку, стильный двойной шеврон на ней и строгие линии на капоте. Задние части автомобиля отличаются выштамповкой и фонарями. Кто победил в оформлении «кормы» — с какой стороны посмотреть…
Общая длина Citroen C-Elysee составляет 4 430 мм, ширина – 1 700 мм, длина колёсной базы – 2 650 мм. Объём багажного отделения достаточно большой – 506 литров.
В гамме двигателей присутствуют только бензиновые агрегаты. В зависимости от рынка, автомобиль будет предлагаться с последним поколением моторов VTi мощностью 97 л.с. Также будут доступны ещё два: 115-сильный двигатель объёмом 1.6 литра и мотор объёмом 1.4 литра и мощностью 72 л.с. Первый можно сагрегатировать как с механической «пятиступкой», так и с «автоматом». Второй от механики не откажется, но вместо автоматической трансмиссии – «робот».
Предполагается, что европейские продажи Citroen C-Elysee начнутся в конце этого года. В Россию автомобили начнут поступать только в начале 2013 года. О ценах пока ничего не говорят, но обещают, что баланс между стоимостью и качеством будет соблюдён. Успокаивают, в общем… Не получилось бы как с Peugeot 408…
Ситроен с элизе оцинковка. Рекомендации, авто новинки, фото
Содержание статьи:Фото Отзыв владельца Citroen C-Elysee (Ситроен С-Эллис) г. Видео Похожие статьи
Читайте все отзывы о Citroen C — Elysee 1. Добавить отзыв. Вход. Регистрация. Citroen C — Elysee. оценка модели. Запчасти Ситроен С -Элизэ. Продажа Citroen C — Elysee. Ленинск-Кузнецкий.
Оцинкованный. Данный автомобиль Ситроен Си- Елизе я приобрел недавно в Тамбове. При покупке дали подарок и дисконтную карту со скидкой 10% на первое ТО, что приятно удивило меня.
Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.на новых бюджетных авто аккустика и шины устанавливпются лишь бы было. смотрится не плохо. решетка черте что. нет упоминания об оцинковке. только для Собирается Ситроен Элизе в Испании и достаточно качественно.
Двигатель гудит будто в салоне. Datsun mi-Do г. Багажник Citroen C-Elysse седан Citroen C-Elysse на трассе Если вы хотите хоть немного, давя на газ чувствовать динамику разгона, то советуем обратить внимание на комбинацию сильного мотора с МКПП. А то куда ни глянь — у всех одно и то же. Forzajuve писал а : Люди, C-Elysee обсуждаемый оцинкован?
Citroen C-Elysee фото видео цена комплектации, характеристики Ситроен Элиза (С Элизе или Елисей) | отзывы владельцев авто
Краснодарский край Дром Отзывы Citroen C-Elysee 5 копеек о Citroen C-Elysee Ситроен С-Элизэ — мнения владельцев Добавить 5 копеек Citroen C-Elysee Фирма Любая фирма Лада Toyota Hyundai Nissan Volkswagen AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways Dodge Dongfeng Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton Freightliner Geely Genesis Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hino Honda Howo Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro Isuzu JAC Jaguar Jeep Kia Koenigsegg Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Marussia Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz Mercury Mini Mitsubishi Mitsuoka Nissan Oldsmobile Opel Pagani Peugeot Plymouth Pontiac Porsche Proton Ravon Renault Renault Samsung Rolls-Royce Rover Saab Saturn Scion SEAT Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Tianye Toyota TVR Volkswagen Volvo Vortex Wiesmann Xin Kai Zotye ZX ГАЗ ЗАЗ ИЖ Лада ЛуАЗ Москвич ТагАЗ УАЗ.
C-Elysee Любое поколение Год Объём 1. Подвеска длинноходная, комфортная, крены впределах нормы моей. По отзывам в инете в большинстве случаев надежная. КПП- понравились как подобраны передаточные числа для городской езды. Большой салон для этого класса, Много места на заднем сиденье. В целом для повседневной эксплуатации — Удобно. Появилась трещина при переезде не большой кучки сугроба около 30 см высотой, образовавшегося в результате чистки территории трактором. Заклеил заднюю фару, Похоже на заводской брак.
Итого по ходовой всему виной наши дороги а в тульской обл. По задним фарам косяк. Советую снимайте сразу и промазывайте повторно на клей особенно сверху отходят. Я делал на прозрачный жидкий гвоздь пойдёт зато воды в фаре нет, буду ездить дальше думаю ещё км пройдёт смело.
Передние стойки поменял на 55тыщах. По скорости конечно не бугатти, но по цене это стоит. Менял на км стойки стабилизаторов. По гарантии поменяли стартер на ТО1. Для задних пассажиров просто простор! Динамика разгона для АКП отличная!
Если оставить в спорт режиме, плавное переключение передач, в остальном для этой массы машины , л с вполне хватает! Расход топлива приемлем, управляемость хорошая, внешний вид по времени! Шумоизоляция, большие торсионы багажника, не ликвидность на вторичном рынке Поломок вообще ни каких не было, пробег , перегорела лампочка номерного знака.
Надежный автомобиль, который будет экономить ваши деньги Комфорт посредственный. Неликвид Пробег 80 тыс без поломок. При метели зимой весь движок в снегу, слабый обдув задних пассажиров, зимой ноги мерзнут. Передние родные колодки меняла каждые полгода, поставила неоригинал. Несколько раз лихорадило, вплоть до снятия клемы, прочищали всю топливную систему не помогло, сменила сервис, ошибки сняли.
Главный минус- спустя 3 года с внутренней стороны всех 4-х дверей вспучилась краска, вплоть до образования ржавчины. Сама марка Цитроен, Были проблемы с капотом, и с аккумулятором. Маленький расход что очень радует. Неудобно размещены кнопки управления стекол, спереди капец как нахватает пассажиру ручки вправо сверху,ходовая капец громкая я поменял все с переде и все ровно что то брякало,потеют фары как спереди так и сзади но в принципе исправимо.
За полтора года эксплуатации, при пробеге км, ни одной поломки! Двигатель 1,2 едет как 1,6. Очень бодрый и экономичный. Заднее сиденье не складывается. И кто бы не говорил что она не едет я отвечаю , у меня второй авто это 5 литровая машина, на которой да ускоряешься быстрей но расход бензина 28 литров на сотню что я на ней трачу в неделю-на ситрике я почти месяц буду сжигать такое количество топлива. Машина покупалось именно для экономичного и надежного передвижения!
В зимний период эксплуатации а конкретно в морозы и ниже в салоне тепло, прогревается за 15 минут весь салон. Двс с низов тянет очень хорошо , Нм крутяший момент и вес кг. Неисправностей не было, главное не жалеть денег и менять мягкие колодки каждые десять тысяч. Отлично держит дорогу, энергоемкая подвеска, великолепный объем салона, удобство посадки, отдельно высокое качество и объем для задних пассажиров.
Тест драйв Ситроен C Элизе 2015. Видео обзор Citroen C Elysee
Citroen C-Elysee (2017) — фотографии, информация и характеристики
Citroen C-ElyseeCitroen C-Elysée — седан, предназначенный для международного рынка. Модель уже имела безоговорочный успех на двух фронтах: с момента выпуска в конце 2012 года было продано более 400 000 единиц на основных рынках, таких как Китай, Турция и Алжир, а также три подряд титула чемпиона производителей FIA WTCC. C-Elysée теперь подвергся фейслифтингу, получив более престижный стиль, трехмерные задние фонари, новые колпаки и 16-дюймовые легкосплавные диски, а также два новых цвета кузова.Обновленная модель, уже известная своим просторным и комфортабельным салоном, теперь оснащена Citroën Connect Radio и Citroën Connect Nav с 7-дюймовым сенсорным экраном. Новый C-Elysée будет выпущен в первом квартале 2017 года. ИСТОРИЯ СПОРТИВНОГО УСПЕХА
Citroën C-Elysée воплощает в себе ноу-хау и опыт марки. Разработанный в первую очередь для международных рынков, его стиль и особенности делают его идеальным выбором для клиентов, ищущих престижный, но доступный седан.Модель была выпущена на средиземноморский рынок в конце 2012 года и в Китай в конце 2013 года. Она стала бестселлером бренда на основных рынках, таких как Китай, Турция и Алжир, на сегодняшний день продано более 400 000 единиц по всему миру. В 2015 году было зарегистрировано около 117 000 моделей C-Elysée, в том числе около 90 000 в одном только Китае. В этом году бренд начал принимать заказы на модель в других странах Европы, захватив рынки, ранее обслуживаемые внешними агентами.
2017 Citroen C-Elysee
Коммерческий успех Citroën C-Elysée на ключевых рынках обусловлен его потрясающими выступлениями в чемпионате мира по кузовным гонкам FIA (WTCC).За последние три года Citroën добился чистой победы, завоевав три титула чемпиона производителей подряд и три победы в чемпионате водителей. Новаторский C-Elysée WTCC заработал безупречную репутацию и подготовил почву для новых спортивных состязаний, поскольку новый Citroën C3 готов принять участие в чемпионате мира по ралли FIA (WRC).
ПРЕСТИЖНЫЙ, БЕЗОПАСНЫЙ СЕДАН
Citroën C-Elysée — визуально привлекательный и прекрасно сбалансированный седан, воплощающий все лучшее из формы кузова с тремя коробками. В последней версии был полностью изменен бампер с новым бампером, который отражает характерный стиль других седанов Citroën, предназначенных для международного рынка. В результате получилась более прочная и широкая модель, излучающая престиж.
Новая, более широкая решетка радиатора и хромированные шевроны органично сочетаются с модернизированными фарами, которые больше, чем на предыдущей модели, и оснащены двумя современными хромированными пятнами. Непрерывные линии между решеткой радиатора и фарами создают иллюзию дополнительной ширины, усиленной горизонтальным воздухозаборником в нижней части бампера и обновленными противотуманными фарами.В результате автомобиль стал более уравновешенным и безопасным в управлении. Совершенно новая светодиодная лента над противотуманными фарами добавляет модели визуальной привлекательности и престижа.
Если смотреть сзади, новый C-Elysée может похвастаться трехмерными фарами, которые перекликаются с фирменным стилем бренда, делая автомобиль шире и добавляя элегантности. 16-дюймовые колеса оснащены двумя новыми функциями — двухцветным «3D» колпаком и легкосплавными дисками «Сан-Диего» с алмазной отделкой — которые перекликаются с новым стилем передней части, придают обновленную энергию внешнему виду модели и усиливают контраст формы тела.Обновленный C-Elysée доступен в двух новых, более современных цветах кузова — Lazuli Blue заменяет Télès Blue, а Aluminium Grey уступает место Steel Grey.
Внутри роскошная приборная панель украшена декоративной полосой со стороны пассажира, которая отражает выбранную отделку салона. Внутренние материалы элегантны, износостойки и чрезвычайно просты в уходе. Панель приборов была переработана с учетом нового интерфейса с 7-дюймовым сенсорным экраном, в результате чего новый C-Elysée оснащен новейшими передовыми технологиями.Комбинация приборов может похвастаться смелыми, визуально привлекательными циферблатами, которые повышают комфорт водителя. Роскошные модели оснащены новой белой задней панелью между двумя циферблатами, на которой отображается информация о вождении.
КОМФОРТ, ПРОСТРАНСТВО И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Новый Citroën C-Elysée — это удобная, просторная модель, в которой воплощены знания и опыт марки. Благодаря самым последним инновациям в подвеске, качестве сборки и технологиях, это идеальный вариант для клиентов, которым нужен визуально привлекательный, но доступный по цене седан.Обладая выдающимися характеристиками устойчивости на дороге, C-Elysée делает путешественника чрезвычайно комфортным на любой поверхности. Несмотря на компактный внешний вид, багажник модели объемом 506 литров означает, что она конкурирует с автомобилями большего класса в космосе. Citroën C-Elysée — это современный, просторный седан, который одновременно прочен и элегантен. И, как и все модели Citroën, он отражает стремление бренда предоставить всем передовые технологии. Новый C-Elysée оснащен камерой заднего вида и новейшими радио и навигационными технологиями, подключенными к 7-дюймовому сенсорному интерфейсу:
- Citroën Connect Radio: 7-дюймовый сенсорный экран нового поколения обеспечивает более быстрое и быстрое реагирование на запросы водителя. .Интерфейс может использоваться для управления следующими функциями: телефон (подключение через Bluetooth, доступ к телефонному справочнику и использование функции двойного вызова), мультимедиа (прослушивание музыки со смартфона, использование Android Auto и Apple CarPlay для доступа к приложениям для смартфонов через Mirror Screen) и управление звуком (используйте кнопки на рулевом колесе для управления четырьмя динамиками и радио AM / FM). Модель также оснащена технологией распознавания голоса, позволяющей водителям управлять телефоном и мультимедийными функциями без помощи рук.
- Citroën Connect Nav: с новой трехмерной системой навигации Citroën с сенсорным экраном в реальном времени водители могут использовать жест двумя пальцами для управления масштабированием, а улучшенные карты обеспечивают улучшенную навигацию. Система включает в себя трехмерные изображения крупных европейских городов и туристических достопримечательностей и реалистично отображает местность, а система стрелок помогает водителям выбрать правильную полосу движения на более сложных дорогах. Когда автомобиль приближается к сложному перекрестку, появляется всплывающее окно с подробным описанием перекрестка и соответствующими знаками.
В некоторых регионах система также предлагает ряд новых подключенных услуг:
- Traffic Pack: обновления статуса трафика в реальном времени и предложения альтернативных маршрутов от TomTom, местные прогнозы погоды, местные автостоянки и заправочные станции (включая цены) и онлайн-поисковик местных достопримечательностей.
- Alert Pack: предупреждения об опасности (камеры контроля скорости отображаются на карте).
- Пакет обновлений: обновление карт и программного обеспечения через USB-накопитель.
Новый Citroën C-Elysée доступен с рядом мощных и заниженных двигателей, с различными опциями, предлагаемыми в зависимости от региона.Бензиновый двигатель PureTech 82 поставляется с механической коробкой передач, а VTi 115 доступен с механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической коробкой передач EAT6 последнего поколения. Модель также доступна с дизельным двигателем HDi 92 или BlueHDi 100.
Новый C-Elysée производится в Виго, Испания, и поступит в продажу в первом квартале 2017 года. Китайская версия, построенная в Ухане, также будет иметь аналогичные обновления и будет выпущена в первом квартале 2017 года.
Citroen C- Elysee — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики
Бюджетный седан C-Elysee построен на переработанной платформе PF1, которую он разделяет с 208 и C3.Автомобиль выглядит интересно и современно. Широкая хромированная решетка радиатора, плавно переходящая в шильдик Citroen, вместе с немного разбитыми фарами придают автомобилю элегантности.
Ребристый капюшон разбавляет аккуратный внешний вид, привнося нотку смелости. Профиль бюджетного «француза» не менее экстравагантен — боковая остроугольная выштамповка огибает передние арки, продолжается по всей длине автомобиля и заканчивается задними фонарями, буквально раскинувшимися на крыльях машины. Оптика щеголяет не только сложным дизайном, но и парочкой простых и эффективных решений. Например, свет от обычных ламп накаливания дизайнеры разбавили ячеистыми «рассеивателями».
Крышка багажника тоже имеет несколько художественных изюминок — это и резкий переход из горизонтальной плоскости в вертикальную, и «лучи», исходящие от логотипа Citroen, и еще одна необычная выштамповка, которая немного выступает, как спойлер. По габаритам (4427х1748х1466 мм) и длине колесной базы (2652 мм) Citroen C-Elysee является лидером в своем классе.Клиренс 142 мм. И это на модели с трехцилиндровым бензиновым двигателем.
А вот версия 1.6 + АКПП имеет клиренс всего 138 мм. Простор и практичность — главные козыри данной модели. Особой гордостью создателей модели является вместительный салон.
Так, по данным компании, пространство между передним и задним рядами сидений C-Elysee на 5-7 см шире, чем у ближайших конкурентов Volkswagen Polo Sedan и Hyundai Solaris. Действительно, внушительные размеры позволяют комфортно поместиться на заднем сиденье человека даже с ростом в два метра. При этом у высоких товарищей по-прежнему есть солидный запас над головой и перед коленями (пространство для ног — 120 мм). Интерьер салона самый бюджетный. На полноценные подголовники заднего дивана сэкономили, нет задних подлокотников и карманов в задних дверях.
Кнопки задних электростеклоподъемников находятся между передними сиденьями и к ним нужно дотянуться, а на дверях голая пластиковая перфорация с небольшим «островком» ткани на отливе дверной ручки.Панель приборов состоит из аналоговых приборов со сдвоенными стрелками спидометра и тахометра. Между ними уместился монохромный дисплей с основной информацией об автомобиле. Центральная консоль состоит из многокнопочного управления аудиосистемой с многофункциональным экраном.
По бокам дисплея расположены кнопки включения аварийки и замков дверей, внизу три «шайбы» с хромированной окантовкой, две из которых отвечают за настройку кондиционера (направление воздушного потока, температура воздуха , расход), а третий схематично информирует о выполняемых действиях. Руль гоночный вырубил. В максимальной комплектации руль ниже даже под металл. Только руль регулируется только по высоте. Объем багажника — 506 литров.
Топовая версия Exclusive имеет 4 подушки безопасности, кондиционер, CD / MP3-плейер, сервоприводы стекол и зеркал, задний парктроник, систему стабилизации ESP и ABS с распределением усилий. Колеса доступны в двух размерах (185/65 R15 и 195/55 R16) и с дисками различной конструкции.В длинном списке опций — хромированные накладки на кузов, съемное сцепное устройство, багажные рейки и ящики для вещей. Двигателей три: бензиновый объемом 1,2 литра (72 л.с.) и 1,6 литра (115 л.с.), а также дизель объемом 1,6 литра (92 л.с.). Бензиновые двигатели предлагаются в вариантах «Евро 3», 4 или 5 (дизельные — только «Евро 4» или 5). Кстати, дизельный двигатель HDi не будет представлен на российском рынке.
Помимо Китая, России, Украины и Турции эта модель продается на Ближнем Востоке, в некоторых странах Центральной Европы и Латинской Америки. Поэтому C-Elysee сразу же разрабатывался с учетом разных стран, климата и условий эксплуатации. Под плохими и грязными дорогами — усиленная подвеска, защита днища и двойные уплотнители дверей. Под холодным — обогрев лобового стекла (в «дворниках») и задних стекол плюс выемка в заднем бампере для поддевания промерзшей крышки багажника, для жарких стран — кондиционер с ускоренным охлаждением салона, под плохим бензином — перенастроенные двигатели. Кроме того, была проделана большая работа по борьбе с пылью, которая может проникнуть в салон.
А при сборке станка многие элементы решили не фиксировать обычными защелками, а «надеть на резьбу» — мол надежнее.
Другие автомобили категории Citroen
Новый Citroën C-ELYSÉE: доступен для заказа от 13 750 евро
Новый Citroën C-Elysée, представленный в конце 2016 года, призван завоевать новых клиентов на французском рынке. Этот трехместный седан, разработанный для международных рынков, известен своим комфортом и простором. Сегодня новый C-Elysée приобретает более современный вид и расширяется набор функций для подключения к Интернету. Теперь он доступен для заказа в сети Citroën по цене от 13 750 евро.
Воспользовавшись всеми преимуществами ноу-хау Citroën, новый Citroën C-Elysée нацелен на клиентов, которым нужен просторный, современный трехместный седан со стильным внешним видом и множеством функций. Этот привлекательный и доступный альтернативный автомобиль, распространяемый по сети в рамках модельного ряда Citroën France, со стартовой ценой в 13 750 евро.
Новый Citroën C-Elysée, уже доступный для заказа в одном уровне отделки салона под названием «LIVE», представляет собой привлекательный автомобиль, отражающий последние элементы стиля бренда:
— хорошо сбалансированный, стильный трехсекционный корпус (длина: 4,43 м, ширина: 1,75 м, высота: 1,47 м)
— новая, более престижная передняя часть (новая решетка, новые фары, новая отделка противотуманных фар)
— новая подпись заднего фонаря (фары с 3D-эффектом)
— два новых варианта с 16-дюймовыми дисками (колесные диски 3D и легкосплавные диски с ромбовидным эффектом)
— шесть цветов корпуса, из которых два новые (Lazuli Blue и Acier Grey)
Наряду с новым дизайном циферблатов приборов, обращенных к водителю, и декоративной планкой Sunsilver на стороне пассажира, новый Citroën C-Elysée получает новые интуитивно понятные бортовые технологии, способствующие благополучию пассажиров:
— Стандартная аудиосистема CITROËN Connect Radio с 7-дюймовым планшетом нового поколения, емкостным сенсорным экраном для группирования телефонов и мультимедийными функциями
— Стандартная функция Mirror Screen (для копирования или переноса дисплея совместимого смартфона на сенсорный экран кабины, система, работающая с Apple CarPlay TM , Android Auto и MirrorLink ® )
— Доступен в качестве опции новый CITROËN Connect Nav с трехмерной сенсорной навигацией с подключением в реальном времени
— Доступен в качестве опции, задний парктроник и камера заднего вида.
Дорожный автомобиль современного дизайна, просторный и удобный, новый Citroën C-Elysée в полной мере использует опыт марки в области ходовой части. Он поставляется с выбором из двух эффективных высокопроизводительных двигателей в сочетании с механической коробкой передач:
— Бензиновый PureTech 82 Механика
— Дизель BlueHDi 100 Механика
Подробную информацию о ценах и оснащении, доступном для вывода на рынок Франции нового Citroën C-Elysée, см. В приложении.
Citroen C-Elysee — 82 л.с.Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения. Ваше имя *: Эл. Почта *: Место получения: Аэропорт ДрезденаОфис в Дрездене Моя гостиница (адрес в комментариях)
Аэропорт Дрездена Офис в Дрездене Мой отель (адрес в комментариях)
Дополнительные услуги: GPS-навигатор Лыжный бокс Детское сиденье : Модем Wi-Fi : Стаж вождения : Страна проживания *: |
Комментарий: |
Citroen C-Elysee — 82 л.с.Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения. Ваше имя *: Эл. Почта *: Место получения: Аэропорт Карловы ВарыОфис в Карловых Варах Мой отель (адрес в комментариях)
Аэропорт Карловы ВарыОфис в Карловых Варах Мой отель (адрес в комментариях)
Дополнительные услуги: GPS-навигатор Лыжный бокс Детское сиденье : Модем Wi-Fi : Стаж вождения : Страна проживания *: |
Комментарий: |
Nouvelle Citroen C-Elysee 2020 — Prix, фотографии, техника
La berline compacte Nouvelle Citroen C-Elysee 2020 официальный официальный представитель французского конструктора и премьер триместра прочей сыворотки крови.Актуальный рестайлинг — это премьера для моделей, заменяющих дебюты автомобиля, ставшего четвертым. La mise à jour a d’abord impacté le design extérieur et l’intérieur, mais dans la partie техника изменений n’a presque pas eu lieu. В этом обзоре, nous présenterons des photos, des prix et des ensembles complete, caractéristiques de la nouvelle année modèle Citroën C Elysee 2020.
A noter que la berline française B, qui est le frère jumeau de la Peugeot 301, Occupe des position très fortes sur les marchés de plusieurs pays, ce qui lui assure de bons chiffres de vente.Ainsi, à partir de fin 2012, около 40000 экземпляров моделей, которые только что продаются в мире, не являются важной частью a été découverte par des acheteurs en Chine.
➤ Исключительные версии Voyez d’autres Versions de Ferrari для 2020!
Феррари Портофино 2020
Феррари 488 ГТБ 2020
Внешний и внутренний
Принципиальные инновации в корпусе quatre portes restylées valent la peine d’êtrereamées.Il est beaucoup plus frais et a acquis une apparence élégante grâce à la calandre modifiée et à l’optique de la tête modernisée. La taille des phares augmenté, ce qui a donné lieu à une конфигурации плюс intéressante des éléments d’éclairage, состоящий из двух частей, отличающихся от cadre chromé. Toujours à l’avant, la mise à jour a touché le pare-chocs — elle a reçu une large découpe de la prize d’air avec des phares antibrouillard ronds sur les bords, décorés d’agrafes chromées en form de C et de traits Horizontaux de Feux de Navigation à LED.
Концепция Mise à jour Citroen C-Elysee 2020
Освещение новой модели Citroën С Elise peut se vanter d’avoir des Lanternes Reclées avec un nouveau graphisme en trois. Il n’y a pas eu d’autres изменения материальных ценностей par derrière. Mais dans la palette des émaux pour le corps, il y avait un petit chateau — à la place des couleurs de Bleu Télés et d’Aluminium Gris, относящемся к Bleu Lazuli (bleu) и le Gris Acier (gris). Для юзабилити на уровне 15-16 хвостов, доступных для моделей женского пола в женском союзе.
Часть прибытия Citroen C-Elysee 2020
À l’intérieur de Nouvelle Citroen C-Elysee 2020, l’accent est mis sur l’apparition de matériaux améliorés et d’un nouveau système multimédia. Si le premier élément, qui figure sûrement dans la liste des mises à jour de toute voiture, ne permet de tyre des results qu’après une connaissance visuelle et tactique directe de la nouveauté, la deuxième position est sans ambiguïté. Мультимедийный комплекс, управляемый тактильно, с 7 модулями для интеграции смартфонов (существующие интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay), голосовая команда, навигация TomTom с множеством сервисов (временный трафик, предварительные условия, локализация) des station-service).
Новый интерьер Citroen C-Elysee 2020
La composante ergonomique de la berline restylée se situe à un niveau décent. Le tableau de bord avec des balances rondes classiques et un écran d’ordinateur de bord fournissent les information nécessaires, les sièges on un bon profil, les commandes de la console center sont Disposées en blocs pratiques. Cependant, surees lacunes sont néanmoins révélées. Например, les boutons de commande des lève-vitres sont toujours situés sur le туннельных переходов, mais il est plus féquent de les voir sur les panneaux de porte.Un autre point ambigu est l’absence de volant multifonctionnel. Все манипуляции с аудиосистемой, не имеющей аналогов в системе, используются в качестве помощников по волеизъявлению команд, которые относятся к текущему режиму.
Новые модели Citroen C Elysee
Aucun changement dans le restyling de la technologie en 2020 n’a été apporté. Автомобиль отдыхает на подвеске, независимой от силовых узлов McPherson, и на полу-независимой подвеске. Les freins à disque avant sont utilisés derrière le tambour.
Моторные двигатели Citroën Elise состоят из двух двигателей, содержащих 1,2 PureTech (82 канала) и 1,6 VTi (115 каналов), а также пара двигателей объемом 1,6 литра от 92 и т. Д. 100 ч. Трансмиссия — механическая на 5 витков и автоматическая коробка передач EAT6 на 6 полос. Le coffre de la berline peut accueillir jusqu’à 506 литров груза.
Фото Nouvelle Citroen Avec Elisey 2020
ПАРИЖ — 30 ЯНВАРЯ — Citroen C ELYSEE WTCC, выставка концептуальных автомобилей.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 25682764.
ПАРИЖ — 30 ЯНВАРЯ — Citroen C ELYSEE WTCC, выставка концепт-каров в Париже. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 25682764.Париж — 30 января — Citroen C ELYSEE WTCC, выставка концепт-каров 30 января 2014 года в музее Дома инвалидов в Париже, Франция,
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
L | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?
Распечатать Электронный Всесторонний
5184 x 3456 пикселей | 43.9 см x 29,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5184 x 3456 пикселей | 43,9 см x 29,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одиночное изображение
6 кредит
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 pyб
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.