Ситроен кактус в россии цена: Citroen C4 Cactus , .
Citroen C4 Cactus — мечта неформала
Все больше и больше машин, следуя тенденциям моды мирового автомобилестроения, становятся похожими друг на друга, в результате чего общий поток превращается в обыденную, серую массу без эмоций и интереса. Однако остались еще производители, способные создавать по-настоящему самобытные авто. Один из ярких примеров ̶ компания Ситроен и ее модель С4 Кактус. Какими преимуществами обладает данный автомобиль перед конкурентами?
Содержание статьи:
Впервые Citroen C4 Cactus был показан публике в рамках Франкфуртской выставки, которая прошла весной 2013 года. Тогда дебютировал лишь прототип модели, в то время как ее серийный вариант предстал на автосалоне в Женеве весной 2014 года.
Ситроен С4 Кактус относится к классу С. Он представляет из себя городской паркетник без системы полного привода. Машина является олицетворением новой политики развития концерна PSA. В рамках обновленной стратегии Ситроен сакцентирует свое внимание на бюджетном сегменте, при этом совместит доступность транспортного средства с его богатым оснащением, функциональностью и смелым дизайном.
Основными особенностями дизайна экстерьера являются дутые формы кузова, нестандартная конфигурация головной оптики освещения и дневных ходовых огней, а также низкая крыша с широкими задними стойками, полиуретановые накладки Airbump на бамперах, а также на бортах.
Стоит отметить, что кузов может быть окрашен одним из десяти вариантов цветовой палитры.
Читайте также: Обзор новой модели Citroen C5 Aircross (2017): дизайн во главе практичности
Интерьер содержит три варианта исполнения отделочных материалов. Кроме того, внутреннее убранство имеет достаточно редкую для сегодняшних авто деталь ̶ передний диван.
Оснащение Citroen C4 Cactus включает в себя:
- Панорамное остекление крыши с ультрафиолетовой защитой.
- Панель приборов с виртуальными показаниями.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с семидюймовым сенсорным экраном. Система способна обеспечивать доступ пользвателя к информационному ресурсу под названием Citroen Multicity Connect. Последний содержит базу данных с объектами на дороге. Также мультимедиа имеет Bluetooth и USB-разъем.
- Кондиционер.
- Систему навигации.
- Систему PARK ASSIST (автоматическая парковка).
- Камеру заднего обзора.
- Систему помощи при старте в подъем.
- Освещение внутренней стороны поворота.
- Велюровую/кожаную обивку салона.
- Легкосплавные колесные диски размерностью 17 дюймов.
- Противотуманные фонари.
- Систему стеклоомывателей «Magic Wash».
- Круиз-контроль.
- Климат-контроль.
- Обогрев передних кресел, а также зеркал бокового вида.
- Задние парктроники.
В целом, Ситроен С4 Кактус представлен на европейском рынке в двух модификациях:
- Feel.
- Shine.
Стартовая цена на автомобиль на рынке Старого Света начинается с отметки в 14 тысяч евро. К нам компакт официально не поставляется, поэтому его цена в России остается неизвестной.
Технические характеристики
Силовая линейка Citroen C4 Cactus состоит из бензиновых и дизельных моторов:
- Бензиновые двигатели 1.2 литра. Мощность колеблется от 75 до 110 сил.
- Дизельные агрегаты 1.6 литра с отдачей 92, 100 сил.
Трансмиссии на выбор:
- Механическая, пятиступенчатая.
- Роботизированная, пяти- либо шестискоростная.
- Автоматическая, шестидиапазонная.
Рабочий объем силовой установки (литры) | Мощность (л.с.) |
1.2 | 75 |
1.2 | 82 |
1.2 | 110 |
1.6 | 92 |
1.6 | 100 |
Citroen C4 Cactus спроектирован на базе PSA под индексом PF1. Примечателен тот факт, что автомобиль оказалася на целых 200 килограммов легче модели С4. При этом снаряженная масса модели в базовом исполнении составляет всего 965 килограммов. Небольшой массы удалось добиться путем применения в ходовой части большого количества алюминиевых деталей и узлов.
Передняя подвеска создана по традиционной схеме McPherson. Задняя ̶ полузависимая балка.
Отзыв владельца
Ситроен С4 Кактус пользуется в Европе высоким спросом. Поэтому на просторах Всемирной паутины можно найти массу полезной информации о модели, которую выкладывают ее же собственники. Особенно интересны отзывы, дающие возможность взглянуть на автомобиль со стороны владельца.
Citroen C4 Cactus привлек мое внимание необычным дизайном, а также обширным списком оснащения. Машина была куплена новой и на данный момент ее пробег равен 37 тысячам километров.
Что можно записать в ее достоинства:
- Эффектный дизайн. К оформлению этого компакта можно относиться по-разному. Однако меня дизайн полностью устраивает и даже радует глаз своей футуристичностью, нестандартностью.
- Богатое оснащение. У меня максимальная комплектация Shine, в которую входит все, что нужно для комфортной каждодневной эксплуатации. Сюда входит климат-контроль, навигация и камера заднего вида, а также кожаная обивка кресел. Панорамная крыша не дает заскучать при движении по тесным городским улочками и делает салон светлее, уютнее.
- Просторный задний диван. Для меня достаточный запас пространства на кресле второго ряда особенно важен, так как в машине часто перемещаются три маленьких ребенка.
- Тяговитый и экономичный дизельный мотор (1.6 литра, 100 сил). В смешанном цикле расход тяжелого топлива равен пяти литрам.
- Высокая плавность хода.
Недостатки следующие:
- Плохая обзорность. Основные претензии относятся к широким задним стойкам кузова и маленькому стеклу задней багажной двери.
- Недостаточная шумоизоляция. При скорости в 130 километров в час (разрешенная скорость на лимитных автобанах в Европе) в салон проникают гул от шин и свистит ветер, что очень неприятно и досаждает при продолжительном движении.
В ближайшем будущем менять машину на другую не планирую. Паркетник меня устраивает и за два года владения мой интерес к нему не угас.
Тест-драйв
Внешность
Citroen C4 Cactus подобен концепт-кару ̶ его экстерьер крайне необычен, что не остается незамеченным со стороны окружающих. Этому автомобилю обеспечено повышенное внимание, где бы он ни был за счет одутловатого кузова с низкой крышей, а также необычной конфигурации оптики головного освещения. Особенностью последней является расположение сверху светодиодных ходовых огней, тогда как основные фары перемещены ближе к зоне радиатора.
Дорожный просвет модели равен 165 миллиметрам. Данный показатель не считается выдающимся, однако такого клиренса вполне хватает для того, чтобы передвигаться по дорогам без асфальтового покрытия и преодолевать высокие бордюры.
Салон
Внутреннее убранство минималистично ̶ торпедо максимально разгружено от клавиш, при этом многими функциями управляет мультимедийно-развлекательный комплекс с большим сенсорным экраном. На последний выводятся показания навигации, камера заднего обзора, некоторые настройки автомобиля и климатической установки.
Существует еще один монитор ̶ приборной панели. Показания «инструментария» полностью виртуальные, но они хорошо читаются и не утомляют глаза.
Селектор роботизированной трансмиссии отсутствует. Управление коробкой представлено в виде трех клавиш: N, D. R. Они размещены на консоли и прекрасно вписываются в образ лаконичного интерьера.
Читайте также: Citroen SpaceTourer (2017) — с заботой о семье
Передний диван не должен вводить в заблуждение ̶ рассчитан он только под двух седоков. При этом ни водитель, ни его передний пассажир вряд ли пожалуются на плохой профиль и слабую боковую поддержку ̶ сидеть удобно.
На диване второго ряда по ширине комфортно даже трем пассажирам, да и для ног достаточно свободного пространства. Но вот крыша ограничивает удобную посадку людям с ростом более 180 сантиметров. Объем багажного отделения по умолчанию составляет 348 литров.
В движении
От дизельного мотора 1.6 литра (92 силы) ожидать многого не приходится. После 140 километров в час разгонная динамика сильно ухудшается и до 160 километров в час Ситроен С4 Кактус добирается с трудом. Виной тому ̶ роботизированная коробка с медленными переключениями и с растянутыми передаточными числами. КПП гасит на корню и без того незначительный потенциал двигателя и заставляет понервничать на обгонах.
Шасси же способно отчасти компенсировать унылые динамические возможности компакта. А именно, руль радует хорошей информативностью и обратной связью. При этом крены в виражах умеренные, а поворачиваемость ̶ нейтральная.
Подвеска очень энергоемкая. Она упруго отрабатывает неровности и не позволяет сильным толчкам передаваться на кузов, нарушая тем самым комфорт обитателей салона.
Какой можно составить вывод? Citroen C4 Cactus ̶ это очень необычный представитель массового сегмента. В этом и заключается его преимущество. Французский компакт прекрасно подходит тем, кто не привык жить по определенным нормам и вгонять себя в рамки.
За умеренную цену можно получить хорошо укомплектованный и эффектный автомобиль, который позволит выбираться на природу и баловать комфортом. Впрочем, активные водители наверняка расстроятся, ведь силовая гамма модели не поражает своим потенциалом.
Фото нового Citroen C4 Cactus:
Citroen C4 Cactus 2018-2019 фото видео, цена комплектации Ситроен С4 Кактус
Новые модели Ситроен 2018-2019 года представляет обновленный Citroen C4 Cactus, получивший официальный статус хэтчбека и презентованный публично 26 октября 2017 года.
В нашем обзоре новый Citroen C4 Cactus 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Ситроен С4 Кактус, пережившего рестайлинг. Старт продаж обновленного хэтчбека C4 Cactus от Citroen на европейском рынке запланирован на первый квартал 2018 года по цене чуть более 17000 евро за авто в базовой комплектации. Увы, но официальные продажи Ситроен С4 Кактус в России не планируются.
Новый Ситроен С4 Кактус, утратив необычную, оригинальную внешность предшественника с намеком на кроссовер (накладки Airbump на дверях ушли в прошлое), позиционируется производителем как обычный семейный хэтчбек и сменит в модельной линейке Ситроен не только дореформенный Citroen C4 Cactus, но и отправит в отставку обычный Citroen C4. При этом новинка порадует владельцев супер комфортной подвеской Progressive Hydraulic Cushions (ковер-самолет) и мягкими креслами Advanced Comfort из пенополиуретана, запоминающими форму тела седока.
Пережив плановый рестайлинг кузов модель C4 Cactus лишился мягких накладок Air Bump на боковых и задней двери, оригинальных рейлингов на крыше и унылого дизайна передней части кузова.
При этом обновленный хэтчбек щеголяет новым «лицом» с полностью светодиодными фарами головного света, расположившимися на двух уровнях, в дополнение которым классические противотуманки, стильным росчерком двойного шеврона и монументальным бампером с двухэтажным воздухозаборником. Спереди новый Citroen C4 Cactus демонстрирует новый фирменный стиль французского производителя, опробованный ранее на моделях Citroen C5 Aircross и Citroen C3 Aircross.
Сбоку кузов Ситроен С4 Кактус изменился минимально. В прошлое ушли накладки Air Bump, но появилась более выразительная защита порогов и нижних частей боковых дверей, обыгранных стильными выштамповками.
Корма рестайлинг версии пятидверного хэтчбека Citroen C4 Cactus отныне не украшена оригинальным именем Cactus (надпись переехала на заднюю стойку крыши) и полностью перелицована. В наличии новая дверь багажного отделения, крупные, расположенные горизонтально габаритные фонари со светодиодным наполнением и стильным трех мерным рисунком, мощный бампер с солидной пластиковой защитой.
- Внешние габаритные размеры кузова Citroen C4 Cactus 2018-2019 года составляют 4170 мм в длину, 1710 мм в ширину, 1480 мм в высоту, с 2595 мм колесной базы.
Остается лишь добавить, что покупатель волен выбирать из 9 цветов эмали окраски кузова, а также 4 варианта комбинации окраски кузова и крыши.
Салон обновленного Ситроен С4 Кактус изменился не так разительно, как кузов модели. В наличии как и прежде неопускаемые стекла задних дверей (при необходимости стекла можно чуть приоткрыть при помощи специального крепления), цифровая панель приборов, удобное мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, оригинальные передняя панель, центральная консоль и карты дверей с ручками-лямками.
Из новаций стоит отметить новые сиденья, созданные по программе Advanced Comfort, устанавливаемые на Citroen C4 Cactus впервые среди всех моделей Ситроен. Новые пышные кресла наполнены пенополиуретаном и текстурированной пеной. Данные материалы легко принимают форму тела сидящего человека и обеспечивают правильное распределение нагрузки на все области сиденья.
Производителем для обновленного Кактуса анонсированы более толстые стекла, улучшающие шумо и звукоизоляцию салона, а также огромный выбор вариантов отделки салона: пять видов ткани, кожа Nappa и искусственная замша Alcantara. Добавим в актив новинки еще ряд новаций: система автоматического торможения, системы распознавания дорожных знаков и слежения за физическим состоянием водителя, мультимедийка обзавелась Apple CarPlay и Android Auto.
Технические характеристики Citroen C4 Cactus 2018-2019 года. Главным техническим приобретением нового хэтчбека Ситроен С4 Кактус смело можно считать высококомфортную подвеску «ковер-самолет» — оригинальное название Progressive Hydraulic Cushions (PHC). Название весьма сложное, а на практике применяются обычные амортизаторы, дополненные гидравлическими буферами, эффективно гасящими удары при сжатии и отбое подвески.
Обновленный Citroen C4 Cactus получил новый бензиновый мотор, им стал трех цилиндровый турбо двигатель 1.2 PureTech (130 лс), работающий в паре с 6 МКПП.
Остальные моторы перекочевали на обновленный хэтчбек с дореформенного авто.
- Это бензиновые двигатели:
Атмосферный 1.2 PureTech (82 лс) в тандеме с 6 МКПП и турбированный 1.2 PureTech (110 лс) в паре с 6 МКПП или опционной EAT6. - И дизель двигатели:
1.6 BlueHD мощностью 100 лс с 6МКПП и более мощный 120-сильный 1.6 BlueHD в компании с 6 МКПП или предлагаемым за доплату автоматом EAT6.
Citroen C4 Cactus 2018-2019 видео тест
Citroen C4 Cactus — оригинальный компакт-кроссовер
Недавно был представлен серийный компактный кроссовер известной французской марки Ситроен, он отличается своим нестандартным дизайном и оригинальным названием – Кактус. В компании Citroen свой новый кроссовер назвали именно так неслучайно, они хотели подчеркнуть уникальность модели, которая почти не отличается от концепта, который был представлен еще в 2013 году во Франкфурте.
Самым главным отличием нового кроссовера Citroen C4 Cactus от других Ситроеновских автомобилей – это новый и необычный футуристический внешний вид машины. Но представители компании утверждают, что многие элементы дизайна Кактуса будут использоваться и в других автомобилях марки Ситроен, которые появятся в скором времени. Кроссовер Кактус привлекает к себе внимание благодаря своему дизайну, который очень похож на концептуальный вариант автомобиля, поэтому в компании рассчитывают, что Ситроен С4 Кактус создаст мощную конкуренцию другим компактным кроссоверам на автомобильном рынке. Сегмент кроссоверов считается очень важным и перспективным во многих странах мира.
Представители компании Ситроен утверждают, что их автомобиль сможет предложить своим потенциальным покупателям оригинальный дизайн, высокий уровень комфорта и наличие в машине современных технологий.
Размеры кроссовера С4 Кактус такие же, как и на хэтчбеке С4, но изначально Кактус создавался на базе Ситроен С3. В целом, новый кроссовер успешно поместил в себе современный технологичный интерьер, где используются 2 ЖК-дисплея вместо огромного количества ненужных кнопочек, и мощный внешний вид. Несмотря на несерьезное название «Cactus», этот кроссовер совсем не похож на зеленое растение, но все равно благодаря своему внешнему виду и дизайну интерьера настраивает на спокойную и расслабленную езду.
Если сравнивать с хэтчбеком C4, то в новом кроссовере С4 вес стал меньше на 200 кг, что позволяет Кактусу ездить более резво несмотря на свой «скромный» 3-х цилиндровый мотор. Далее мы подробнее поговорим про технические характеристики Citroen C4 Cactus, которые могут показаться достаточно скромными, но на деле машина ведет себя очень резво, разгоняется быстро, в повороты может входить на большой скорости.
Футуристичный экстерьер
Как выше уже упоминалось, С4 Кактус построен на платформе «Platform 1», на базе которой построены и такие автомобили как Citroen C3 и Peugeot 208 последних поколений. Но размеры кроссовера C4 Cactus значительно больше, чем у этих машин:
- длина — 4160 мм.;
- длина колесной базы — 2600 мм.;
- ширина — 1730 мм.;
- высота — 1480 мм.;
Если более внимательно посмотреть на этот автомобиль, то нельзя не заметить непривычные вставки, которые находятся на боковой части кузова. Это не просто декоративные элементы, а это панели «Air Bump», они стоят не только на боковых частях кузова, а еще и на бамперах. Структура этих элементов достаточно простая – это воздушные подушки, которые плотно накачаны, они предназначены для того, чтобы защитить кузов автомобиля при возможных столкновениях. Сильный удар они не выдержат, но от легких ударов не останется никаких последствий для кузова.
Внутри этих подушек находятся специальные воздушные капсулы, которые и созданы для поглощения энергии удара. Подушки Air Bump можно заказать в разных цветах – черном, сером, коричневом и светло-желтом.
Благодаря этим подушкам, заниженной линии крыши и округленным очертаниям передней части можно смело сказать, что этот автомобиль выглядит явно оригинальным и это отличает его от конкурентов. Но, как и на многих других автомобилях класса SUV, в С4 Кактус высокая посадка, которая осуществилась благодаря большому клиренсу.
Citroen C4 Cactus (фото дальше) со стороны выглядит просто футуристично, но при этом, его дизайн экстерьера выглядит лаконично, как в современном автомобиле.
Характерными элементами дизайна нового кроссовера является эмблема Ситроен, светодиодное освещение в форме полосок. Сзади C4 Cactus выглядит также современно, но более серьезно, и больше напоминает внедорожника, чем городского паркетника. Такое ощущение возникает благодаря высокому клиренсу, который равен 185 мм, спойлеру, установленному сзади, оригинальным накладкам на бампере и необычным колесам, которые были специально разработаны именно для этой модели. Даже крыша в этом кроссовере – панорамная и сделана она из прочного стекла, которое защищает от ультрафиолета.
Вес автомобиля очень маленький – всего 965 кг, такой хороший показатель массы был получен благодаря оптимизации всех главных частей автомобиля. Но несмотря на такой хороший вес, максимальная скорость машины не превышает 190 км/ч.
Особенный дизайн интерьера
Серийный С4 Кактус даже в салоне очень похож на свой концептуальный вариант. Разработчики сделали салон максимально приближенным к концепт-кару, который был ранее представлен публике. Чем хорош салон данного авто, так это тем, что в салоне все достаточно просто и все элементы сделаны в стиле минимализм.
Но отличия конвеерного автомобиля от концептуальной версии все-таки есть – в серийном Кактусе другой руль, дисплей системы мультимедиа, и воздуховоды не такие как в концепте. Внутренний дизайн имеет ряд своих оригинальных элементов – коробка робот выглядит очень нестандартно, и ее управление осуществляется тоже нестандартно, при помощи дополнительных кнопок, вместо раздельных кресел в задней части салона используется цельный диван, прям как на советских автомобилях. Также, задние окна открываются необычно – как форточки.
Даже стеклоочистители на лобовом стекле сделаны оригинально, на них установлены форсунки. Вместо стандартного щитка приборов стоит жидкокристаллический дисплей, который установлен в привычном месте – за рулевым колесом. Кроме дисплея, который стоит вместо приборной панели, в машине есть еще и другой сенсорный дисплей, с диагональю в 7 дюймов, с помощью которого можно управлять всеми бортовыми системами, климат-контролем, развлекательной системой и другими вещами.
Также, есть много функций, которыми можно управлять при помощи кнопок на руле, которые расположены на спицах руля, а сам руль с 3-мя спицами, выглядит стильно и оригинально.
Салон автомобиля может быть выполнен в разных цветовых гаммах: Habana Highlight, Purple Highlight и Stone Grey.
В салоне находиться приятно, комфортно, свободного места достаточно как для водителя, так и для пассажиров, над этим и работали инженеры Ситроен, чтобы места в машине хватало всем. Ноги пассажиров помещаются, несмотря на то, что Кактус С4 считается компактным кроссовером. Даже высокие пассажиры будут чувствовать себя комфортно на заднем диване, благодаря прямой крыше и четко подобранной высоте дивана.
Citroen C4 Cactus 2014 – это компакт-кроссовер, поэтому неудивительно, что объем багажника не славится своими большими размерами, его объем равен 360 литров.
Технические характеристики
На первых порах, Кактус будет укомплектован скромным 3-х цилиндровым мотором, работающим на бензине, его мощность равна 82 л. с.; и более мощным 108 сильным турбированным бензиновым мотором.
Со временем появятся и дизельные силовые агрегаты, мощность которых равна 91 и 99 л. с. Один из которых – представитель супер-экологичных моторов BlueHDI, он расходует всего 3,1 литра солярки на 100 км пробега, кроме этого, он выбрасывает в атмосферу всего 82 грамма СО2 на км. пробега.
Неважно, каким мотором будет укомплектован автомобиль, его шумоизоляция на высшем уровне, поэтому в салоне особого шума от дороги и от двигателя не услышишь. Чтобы сразу отличить какой установлен мотор, бензиновый или дизельный, надо посмотреть на дисплей, где отображается информация про обороты мотора, и сразу станет ясно, на чем ездит именно этот автомобиль.
Достоинства и недостатки модели
На сегодняшний день, когда начнется продажа Citroen C4 Cactus в России пока еще не известно. Да и не принято окончательное решение о поставках этого автомобиля в Россию, но со временем этот вопрос решится.
Рассматривая данный автомобиль не было обнаружено серьезных недостатков, то что дизайн экстерьера и интерьера необычный, это может расцениваться как достоинство, так и недостаток. Но то, что машина отличается от приевшихся городских кроссоверов, это, конечно, плюс.
Среди достоинств можно отметить то, что машина получилась удобная и функциональная. Также, хочется видеть в линейке силовых агрегатов более мощные моторы, которые сделают этот автомобиль действительно быстрым. По этому поводу в компании Ситроен заверяют, что в случае, если машина будет хорошо продаваться, то линейку моторов для Кактуса пополнят более мощными моторами.
Пока делать серьезные заключения по поводу этого автомобиля рано, если у него и есть недостатки, то о них мы узнаем спустя год после начала эксплуатации Кактуса С4. Но сейчас разработчикам этого оригинального компакт-кроссовера смело можно поставить высокий бал за креативность и решительность сделать из концепта серийный автомобиль без существенных изменений. В Citroen C4 Cactus есть даже своя философия – дать владельцу максимальный комфорт, при этом, расход топлива и другие затраты на обслуживание – минимальные.
Далее видео про Кактус С4, как он ведет себя на дороге:
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alexander Stepanoff 27 декабря, 2014
Опубликовано в: Французские автомобили
Метки: Citroen, Новые, Оригинальные, французские автомобили, Экономичные
Обновленный Citroen C4 Cactus 2018-2019 цена, фото видео, Ситроен С4 Кактус характеристики
Новая модель городского хетчбека уже вдохновила автолюбителей на новые семейные поездки. Citroen C4 Cactus изменился не только по своим внешним параметрам, французский производитель представил новый дизайн, интересную комплектацию и усовершенствованные возможности авто. Рассмотрим подробнее изменения новой версии.
новый Citroen C4 Cactus 2018-2019 модельного года
Французы выдержали в стиле традиционную стилистику, убрав дополнительные дополнительные защитные элементы в виде панелей. Защита осталась только на нижних частях дверей, благодаря которой можно узнать принадлежность автомобиля к Ситроену.
Новинка получила статус семейного хэтчбека и утратила внешность намекающую на кроссоверность, в тоже время новый дизайн вдохновил автолюбителей своей солидностью и премиальностью. Citroen C4 Cactus в новом кузове 2018-2019 модельного года был представлен официально в конце октября 2017 года.
Разработчики сменили внешний вид колесных дисков, изменили дизайнерское решение оптики, а также панорамного остекления крыши изделия. Доработана была радиаторная решетка, внесены были изменения в бампера. Автолюбители отмечают, что новая модель Ситроена отличается выразительностью и очень заметна среди потока машин.
Кроме этих новшеств, производителями была перенесена надпись Cactus на заднюю стойку. Оригинальная дверь отделения багажника значительно упрощает его использование.
Отличительной особенностью являются габаритные фонари. Они расположены горизонтально и имеют светодиодное наполнение со стильным трехмерным изображением. На бампере расположена защита, придающая мощности и серьезности автомобилю.
Новинка придет на смену не только прошлой модели C4 Cactus, но и заменит хэтчбек Citroen C4.
Класс люкс – вот как его характеризуют все, кто познакомился с внутренним миром модели, основные изменения производители внесли именно в салон автомобиля. Вместо неудобного дивана установили полноценные комфортные раздельные кресла.
Выполнены они по ультрасовременной технологии Advanced Comfort. Особенностью изделия является наполнитель, в качестве него выступает текстурированная пена, которая способствует запоминанию формы спинки водителя. За счет равномерного распределения нагрузки, снижается усталость человека при длительном управлении транспортным средством.
Французские инженеры улучшили уровень шумоизоляции хэтчбека Citroen C4 Cactus, использовали качественные материалы для обивки панелей. Кстати, водитель вправе выбрать цветовое оформление салона, что позволяет создать индивидуальный образ автомобиля.
Габаритные размеры нового кузова
В данных характеристиках особых изменений замечено не было. Масса автомобиля составляет 965 кг, а размеры составляют 4157 мм в длину, высота равняется 1480 мм, а ширина – 1729 мм. Что касается колес, то они составляют 2595 мм. Вместимость багажника в обычном состоянии авто является 358 литров, но когда сиденья сложенные, она увеличивается в несколько раз и составляет до 1170 литров.
В конструкции Citroen C4 Cactus имеются достаточно толстые звукопоглощающие стекла, отличительная особенность Ситроен – неполное открывание задних окон, осталась без изменений. Предлагается на выбор несколько вариантов оформления салона, можно подобрать ткань, искусственную кожу или замшу. В качестве цветового решения, выбирается при желании индивидуально.
В комплектацию добавлены различные инновации:
— Автоматическое торможение, значительно повышающее уровень безопасности при эксплуатации внедорожника;
— Система внимательно наблюдает состоянием водителя;
— Установлены новые мультимедийки, поддерживающие известные платформы Apple CarPlay, а также Android Auto.
Не опускаемые стекла контролируются специализированным креплением.
В наличии панель цифрового оформления, отмечается удобство рулевого колеса. Мультимедиа оснащена сенсорным экраном, который в цветном решении. Уникальности модели придают передние панель, отличающиеся оригинальностью.
Технические характеристики Ситроен С4 Кактус
Больших изменений под капотом ценители автомобилей не обнаружили. Однако, новинка отличается комфортабельными изменениями, установлена прогрессивная гидравлическая подвеска. Данная конструкция разработана по специальной технологии Progressive Hydraulic Cushions, в устройстве применяются гидравлические буфера, которые установлены с двух сторон амортизаторов. Это позволяет повысить эффективность поглощения ударов при езде. Таким образом, производители добились плавной езды транспортного средства даже по бездорожью.
Новая модель Citroen C4 Cactus получила еще один двигатель 1.2 PureTech (130 лс) это турбированный 3-х цилиндровый мотор, который комплектуется 6ст. механической коробкой передач.
Обновленный Ситроен С4 Кактус будет доступен и с другими моторами, которые достались от предшественника.
бензиновые версии:
— 1.2 PureTech 82 лошадинных силы, с ним устанавливается 6ст. МКПП;
— турбо 1.2 PureTech мощность 110 лошадей, трансмиссия 6ст. МКПП или автомат EAT6.
дизель версии:
— 1.6 BlueHD — 100лс с 6МКПП;
— 1.6 BlueHD — 120лс, в паре с 6 МКПП или EAT6.
Цена Citroen C4 Cactus
Компания акцентирует большое внимание на своей новой разработке, известно, что в продаже он появится уже со следующего года, в самом начале. Однако, вся предоставленная информация официально не подтверждается, отмечено, что получить данные о начале продаж можно будет только перед приемом заявок.
Судить о стоимости можно по прежней модели Ситроен Кактус, оно продается сейчас во Франции по цене 15200 евро и выше. В Россию поставки данной модели не планируются, но это только пока. Но у нас уже завоевал свою популярность конкурент данного автомобиля – это Citroen C3 Aircross, который в продаже с октября 2017 года.
Важно понимать, что покупка транспортного средства – это важный шаг в жизни водителя. Поэтому приобретать нужно комфортную модель, с высоким уровнем безопасности, ведь от автолюбителя зависят жизни многих.
Citroen C4 Cactus 2018-2019 видео тест:
Фото Ситроен С4 Кактус 2018-2019 года:
Другие записи по теме:
Citroen C4 Cactus получил новую спецверсию и «автомат»
Компания Citroen запустила продажи C4 Cactus с автоматической коробкой передач и начала принимать заказы на спецверсию кроссовера под названием OneTone.
C4 Cactus получил тот же 6-ступенчатый «автомат» EAT6 (Efficient Automatic Transmission 6) от Aisin, которым стал оснащаться обновленный C4 Sedan. На «Кактусе» эта коробка будет работать в паре с бензиновым мотором PureTech 110 (1.6 л, 110 л. с.).
«Автомат», напомним, имеет режимы Sport, адресованный любителям динамичной езды, и Snow, помогающий двигаться без пробуксовки по скользким покрытиям.
В Европе продажи C4 Cactus с коробкой EAT6 официально стартовали сегодня, 30 января. Стартовая цена такого кроссовера – €20,400.
О том, как едет обновленный Citroen C4 Sedan с новым «автоматом», читайте в нашем тест-драйве.
Европейцам стала доступна также новая спецверсия кроссовера C4 Cactus под названием OneTone. Адресована она ценителям особого стиля и отличается однотонной окраской кузова, фирменных молдингов с заполненными воздухом вставками, колесных дисков и релингов на крыше.
C4 Cactus OneTone доступен в трех цветах: Pearlescent Perle White (белый перламутр), Metallic Obsidien Black (черный металлик) и Pearlescent Shark Grey (серый перламутр).
За основу для создания спецверсии взят автомобиль в «средней» комплектации Shine, в которую в качестве базового оборудования добавлены камера заднего вида, 17-дюймовые колесные диски, комбинированная (кожа/ткань) отделка салона, сиденья с электроподогревом, фирменные салонные коврики.
Стартовая цена нового Citroen C4 Cactus OneTone в Европе – €22,100. Автомобили с новым «автоматом» EAT6 стоят €23,500; столько же просят за кроссовером с дизелем BlueHDi 100.
Российские перспективы как стандартного C4 Cactus, так и его новой спецверсии пока туманны. Думается, столь экстравагантных автомобилей нам не видать – как минимум, до тех пор, пока наш рынок не выйдет хотя бы на докризисные объемы продаж…
цены, фото, векторы, двигатель, расход
C4 Cactus 2022, который считается одним из самых совершенных внедорожников в своей категории, претерпевает последние изменения, которые будут представлены на автомобильном рынке России, США и Европы. Модель будет представлена в нескольких сериях, исполненных современности, технологий, комфорта, безопасности и экономичности. Ниже вы узнаете все о C4 Cactus 2022
Этот последний запуск Citroen – результат глобального проекта, разработка и производство которого ведется в Латинской Америке.
C4 Cactus 2022 C4 отражает саму суть бренда: уникальное отношение, смелый дизайн и новый подход к комфорту , который идет от проектирования до применения технологий , предназначенных для жизни упрощать людей.
Модель представляет собой ломку парадигм в сегменте внедорожников, предлагая при этом лучшее из дизайна, технологий и комфорта.
Конкуренты C4 Cactus 2022:
Nissan Kicks 2022
Honda HR-V 2022
Дизайн C4 Cactus 2022
Новый C4 Cactus 2022 поступает на автомобильный рынок России, США и Европы с суперсовременным внешним видом. На первый взгляд, модель соблазняет своим современным и прорывным стилем.
- Органические линии и высокий выразительный фасад , выделяющийся для оптической группы на двух уровнях, ценящих экспрессию и индивидуальность;
- Дизайн, который одновременно силен и сбалансирован , но осмеливается переосмыслить традиционные коды вселенной SUV;
- Динамичный силуэт с современным балансом, предлагающий новое видение сегмента;
- Сзади выделите интегрированные аэродинамический профиль и 3D-светодиодные модули, которые обеспечивают графическую и технологическую световую подпись.
В C4 Cactus 2022 найдены серийные предметы
Как мы уже упоминали, C4 Cactus 2022 – это супер укомплектованный автомобиль, предлагающий своим пользователям и клиентам новейшие технологии, элементы безопасности, комфорт, экономичность и многое другое.
Ниже перечислены основные элементы, представленные в этом выпуске Citroen:
- Airbump;
- Кондиционер;
- Плавающий потолок;
- Колеса 17 “бриллиантовое кольцо;
- Подголовники с регулировкой высоты и наклона на передних сиденьях;
- 7-дюймовый сенсорный экран, воспроизводящий CD и MP3;
- Платформы Android Auto, Apple CarPlay и Mirrorlink;
- Обивка сидений и яркая центральная часть с трехмерным рельефом;
- Тормоза ABS с REF и AFU;
- Восстановить технологию;
- Топовая версия: Кожаные банки;
- Среди прочего.
Вождение нового C4 Cactus 2022 года
Внедорожник C4 Cactus стал новым эталоном современного динамического поведения: он отличается маневренностью, сбалансированностью и безопасностью вождения.
С суперсовременным двигателем THP (Turbo High Pressure) 16V FLEX определенно способствует этому, будучи синонимом мощности, эластичности и экономичности.
Двигатель развивает максимальную мощность 173 л.с. (на этаноле) и максимальный крутящий момент 240 Нм. В сочетании с шестиступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач (EAT6), малой массой кузова и хорошей аэродинамической работой модель позволит выйти за рамки нынешних стандартов сегмента.
А наличие такого оборудования, как Grip Control®, ESP и Hill Assist, обеспечивает высокую устойчивость и универсальность на всех типах дорог, даже на пересеченной местности.
Техническое описание C4 Cactus
Ждем выхода Citroen C4 Cactus 2022 . Как только это будет раскрыто, мы снова обновим этот пост!
А пока ознакомьтесь с техническими характеристиками текущей модели:
Размеры
- Длина: 4170 мм;
- Ширина: 1710 мм;
- Высота: высота 1480 мм;
- Колесная база: 2595 мм.
Цена нового C4 Cactus
Поскольку Citroen C4 Cactus 2022 – это суперсовременный автомобиль, в который производитель вкладывает значительные средства, чтобы предложить еще больше технологий, это нормально, что его стоимость немного соленая для потребителей.
По предположениям, модель может стоить от 20300 до 23000 долларов .
Как только мы получим больше информации, мы снова обновим этот пост. Будьте на связи!
Хэтчбек Citroen C4 уйдет в отставку без замены — Авторевю
В этом году Citroen прекратит производство хэтчбека гольф-класса C4. Причем, как сообщает британское издание Autocar, машина останется без непосредственного наследника: новый Citroen C4 обещан лишь в 2020—2021 годах. В компании говорят, что до тех пор его будет замещать приподнятый хэтчбек C4 Cactus, который как раз пережил плановое обновление и лишился части кроссоверного имиджа, приблизившись к обычным хэтчбекам.
Однако Cactus, построенный на компактной платформе PF1 — не вполне равноценная замена для модели C4. При почти одинаковой колесной базе он заметно уже (на 59 мм), хотя на разницу в длине (169 мм) обращать внимание не стоит: просто у Кактуса намного короче передний свес (на 108 мм). Раньше в пользу C4 говорил бы и намного более широкий выбор двигателей мощностью до 156 л.с., но после обновления 2015 года моторная гамма была сокращена до двух моторов в разных вариантах форсировки: это бензиновая турботройка 1.2 (110 или 130 л.с.) и дизель 1.6 (99 и 120 л.с.). Вскоре вся эта гамма появится и на Кактусе, а традиционный шестиступенчатый «автомат» уже есть в списке опций наряду с простеньким «роботом».
Как заявил шеф Ксавье Пежо, отвечающий в Ситроене за планирование продуктовой линейки, компания была вынуждена принять такое решение, ведь модели C4 семь лет. При этом инженеры уже начали заниматься конструированием и дизайном Кактуса следующего поколения, который должен появиться через три—четыре года. Как сказал Ксавье Пежо, его команда хочет сделать нечто свежее, нечто совсем иное, нежели нынешний Cactus.
Продажи хэтчбека Citroen C4 второго поколения никогда не были особенно высоки: в рекордном 2011 году в Европе было реализовано 113 тысяч машин, но с тех пор популярность только падала — и в 2016-м хозяев нашли только 47 тысяч автомобилей. Для сравнения: Volkswagen Golf расходится полумиллионным тиражом, спрос на модели Opel Astra и Ford Focus в прошлом году превысил двести тысяч — и даже Kia сee’d опережает «француза» в полтора раза. Правда, Citroen C4 Cactus тоже не назвать бестселлером: в 2016-м продана 71 тысяча машин.
Седан Citroen C4
Кстати, в Россию хэтчбеки Citroen C4 перестали поставлять из Европы еще в 2015 году. С тех пор у нас продается только седан калужской сборки, эволюция которого пошла своим путем: прошлогодний рестайлинг четырехдверки был проведен без привязки к еврохэтчбеку, и прекращение производства этой версии пока не грозит.
Аренда Ситроен Кактус | Citroen Cactus технические характеристики
При взгляде на аренду Citroen Cactus первое слово, которое приходит на ум, — «нетрадиционный». Внешний вид спортивный и компактный, к дверям добавлены резиновые воздушные карманы для уменьшения количества вмятин и вмятин на парковке. Но, несмотря на свою эксцентричность, Cactus предлагает путешественникам плавную и комфортную езду благодаря мягкой подвеске. Встроено множество полезных функций. Консоль с сенсорным экраном на передней приборной панели управляет почти всем внутри автомобиля, включая музыку, кондиционер и спутниковую навигацию, что делает навигацию, комфорт и развлечения легко доступными.Объем багажного отделения небольшой — 358 литров — достаточно места для трех средних чемоданов, — но складывающиеся задние сиденья почти утраивают пространство для хранения до 1170 литров, когда это необходимо. Тот факт, что он больше, чем у большинства автомобилей среднего размера, также не означает, что экономия приносится в жертву. Самая низкая средняя экономия топлива, которую получает Cactus, составляет около 60 миль на галлон. Cactus занимает хорошие позиции по сравнению с другими кроссоверами среднего размера, предлагаемыми Auto Europe в аренду, что делает его отличным выбором для путешественников, которые хотят спортивной езды в своем европейском путешествии, независимо от того, идет ли это путешествие по городу или по длинной извилистой местности. дороги.
Citroen Cactus Технические характеристики
Citroen Cactus предлагает широкий выбор опций, предоставляя путешественникам более широкий выбор. Доступны как дизельные, так и бензиновые двигатели.
Класс автомобиля: Среднеразмерный внедорожник |
Количество дверей: 5 |
Количество мест: 5 |
Коробка передач: механическая или автоматическая |
Тип топлива: Бензин или дизель |
Экономия топлива (газ/дизель): ~60 миль на галлон/~79 миль на галлон |
Двигатель: 1.2 л I3 (82/110 л.с.), 1,6 л I4 дизель (100 л.с.) |
Вместимость багажа: 358 литров |
Размеры Citroen Cactus
Аренда Citroen Cactus — отличный выбор для семей и небольших компаний. Салон просторный, а место для хранения не страдает из-за полукомпактных размеров автомобиля. В нем с комфортом могут разместиться 5 взрослых, а места для семей с детьми более чем достаточно. Благодаря большому перчаточному ящику и множеству отсеков для хранения в дверях мелкие предметы, такие как кошельки, телефоны и проездные документы, можно легко закрепить для быстрого доступа.Как и в экстерьере Cactus, в интерьере есть что-то необычное: кожаные ремни вместо пластиковых или металлических дверных ручек и множество вариантов обивки.
Багажник Ситроен Кактус
Багажное отделение Citroen Cactus объемом 358 литров за задними сиденьями позволяет легко справиться с вашими потребностями. Чтобы получить дополнительное пространство, вы можете просто сложить заднее сиденье и почти утроить первоначальную вместимость. Сам багажник может вместить до 3 чемоданов, а увеличенное пространство для хранения на складывающемся заднем сиденье позволяет разместить еще 3.Этот автомобиль идеально подходит для поездки на выходные в Париж или Мюнхен с друзьями, а также для более длительных поездок по сельской местности Италии или Англии.
Путешественники, желающие взять напрокат Citroen Cactus, могут зарезервировать его в Auto Europe, используя нашу простую систему бронирования. Вы всегда можете быть уверены, что мы подберем для вас лучшие цены на аренду. Позвоните нам в любое время по бесплатному номеру 1-888-223-5555, чтобы поговорить со специалистом.
Citroën C4 Cactus в специальной версии C-Series 2020 года
2020 представляет новую специальную версию популярного Citroën C4 Cactus.
Вслед за запуском C3 Aircross C-Series месяц назад, C4 Cactus также получает обновление C-Series, начиная с этого месяца. К середине 2020 года Citroën также выпустит версии C-Series для моделей C3, C5 Aircross, Berlingo и C4 SpaceTourer.
Как и C3 Aircross C-Series, C4 Cactus C-Series сочетает в себе элегантный внешний вид с оборудованием, упрощающим управление автомобилем. Модель специального выпуска легко узнать благодаря пакету Anodized Deep Red Colored Pack, который добавляет красные акценты на отделку Airbump и противотуманных фар.
Связанный: Преемник Citroen C4 Cactus подтвержден на 2020 год с опцией аккумуляторной батареи
Комплектация
также включает значок «C-Series» на передних дверях и затемненные окна заднего отсека. Доступны пять цветов кузова: полярно-белый, белый перламутровый, серый Cumulus Grey, платиновый серый и черный обсидиан.
В салоне Citroën C4 Cactus C-Series приборная панель обтянута серым материалом TEP с ремнями, узорами и пряжками, а сиденья Advanced Comfort имеют белую строчку и контрастную горизонтальную красную линию в верхней части сидений.На этикетках сидений также есть надпись «C-Series», а схема дизайна завершается специальными черными ковриками с красной строчкой.
С точки зрения содержания, C4 Cactus C-Series — это хорошо оснащенная модель, поскольку она основана на среднем уровне отделки салона Feel. Клиенты получат преимущества от стандартных функций, таких как боковые зеркала с электроприводом складывания, регулировка пассажирского сиденья по высоте, а также Citroën Connect Nav и Citroën Connect Box Emergency and Assistance System.
Citroën предлагает C4 Cactus серии C с тремя силовыми агрегатами, включая 1.2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель PureTech с турбонаддувом и два 1,6-литровых четырехцилиндровых турбодизельных двигателя BlueHDi. 6-ступенчатая механическая коробка передач PureTech 110 S&S является моделью начального уровня, за ней следуют 6-ступенчатая механическая коробка передач BlueHDi 100 S&S и BlueHDi 120 S&S EAT6.
C4 Cactus C-Series доступен для заказа во Франции с сегодняшнего дня по цене от 21 350 евро (23 900 долларов США) за версию с бензиновым двигателем.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
еще фото…
Citroën Cactus: обзор автомобиля | Citroën
Цена 12 990 фунтов стерлингов
MPG 61.4
Максимальная скорость 103 миль в час
Я знаю, о чем вы думаете. «Почему в этой странной машине Lego застрял на всех дверях?» Или: может быть, это резиновый коврик для душа или шоколад? По сути это термопластичный полиуретан, наполненный воздушными капсулами. Он поглощает удары, как жесткая пузырчатая пленка. Citroën называет это технологией Airbump. Вещи не мнутся и не звенят. Вы бьете его, он защищает вашу машину, а затем снова выскакивает.Это не всем по вкусу. Моя жена думала, что машина с вмятинами и царапинами будет выглядеть лучше, чем Citroën Cactus, и она задалась вопросом, в чем разница между пластиком, который защищает вашу машину, и «бампером»? Честная оценка.
Но среди всех этих узколобых ворчунов найдется немало тех, кто полюбит этот необычный автомобиль своим хипстерским сердцам. Так много современного автомобильного дизайна следует одному и тому же усталому, унылому, беззаботному шаблону, и удивительно, что мы все не дремлем в пробках.Любой, кто пробует что-то новое, заслуживает похвалы. И кактус, безусловно, что-то новое.
Взяв за основу уже симпатичный C4, компания Citroën провела опрос своих клиентов и обнаружила, что им нужны «более полезные технологии, сниженные затраты и более совершенный дизайн». И, вот, Кактус — это то, что они получили. Он технологичный, недорогой и оснащен Airbumps…
Изнутри: необычный интерьер нового Cactus. Фотография: PRВ центре внимания большинства его умных технологий находится полностью цифровой сенсорный экран, который расположен на приборной панели, как iPad, небрежно положенный на бок.Через это устройство вы получаете доступ ко всей своей музыке, навигации, парковке, телефону, фото и социальным потребностям. Следующее поколение автомобилей предназначено для поколения водителей, которые хотят чувствовать себя на связи все время, и в Cactus вы можете просматривать приложения, проверять TripAdvisor и планировать свои следующие остановки для еды и заправки, занимаясь другими делами, которые вы делаете в автомобили… ну, водить.
При цене от 13 000 фунтов стерлингов за комфортабельный пятиместный автомобиль с приличным багажником и множеством вспомогательных средств для водителя Cactus, безусловно, доступен по цене.Примите во внимание невероятную топливную экономичность, предлагаемую низкооборотными двигателями Euro 6 последнего поколения, и вскоре ваш банковский счет начнет ослабевать. Потратьте еще пару тысяч на лучший в своем классе эко-автомобиль 1,6 BlueHDi, и вы получите невероятные 83,1 мили на галлон.
Вид сзади: скульптурная задняя часть. Фотография: PRЕсть и множество других умных вещей. Панорамный люк, например, имеет усовершенствованную теплозащиту, которая удерживает тепло и не пропускает ультрафиолетовые лучи. Это означает, что нет необходимости в солнцезащитной шторке, что, в свою очередь, дает вам больше места над головой, а также устраняет цену и вес электрического двигателя, чтобы открывать и закрывать ее.
Дизайн. Помимо этих Airbumps, у автомобиля есть множество смелых и динамичных элементов. Внутри все задумано вокруг прямых краев и квадратных форм. Приборная панель представляет собой блок, похожий на радиоприемник 70-х годов, его квадратные ретро-цифры светятся в темноте. Передние сиденья имеют острые углы, а задний ряд представляет собой одинарную скамью. Дверные ручки имеют кожаные ремешки, а бардачок заменен вместительным верхним ящиком с двумя горизонтальными ремешками, как у шикарной корзины для пикника.Все это очень модно. Возможно, это вдохновит других производителей быть менее скучными в будущем.
Пишите Мартину на [email protected] или следите за ним в Twitter @MartinLove166
Citroen C4 2021 — фото и цена, купить новый кузов в Москве, отзывы владельцев (все минусы)
Сколько стоит новый седан Citroen C4 2021 года выпуска в России: по данным официального дилера в Москве цена автомобиля варьируется от 1 401 000 до 1 691 000 рублей … Модель предлагается в трех комплектациях: Feel Edition, Shine и Shine Ultimate.
Линейка силовых агрегатов российского Citroen C4 Sedan предусматривает один дизельный и два бензиновых мотора (начальный атмосферный, а топовый с турбонаддувом). Первый идет только с механикой, а последний – исключительно с АКПП, тогда как базовый бензиновый можно выбрать как с МКПП, так и с АКПП.
Модели и цены Citroen C4 Sedan 2021.
Оборудование | цена, руб. |
1.6 (115 л.с.) Feel Edition VTi MT5 | 1 401 000 |
1.6 (116 л.с.) Feel Edition VTi AT6 | 1 474 000 |
1.6D (114 л.с.) Feel Edition HDi MT6 | 1 481 000 |
1.6 (150 л.с.) Feel Edition THP AT6 | 1 538 000 |
1.6 (116 л.с.) Shine VTi AT6 | 1 544 000 |
1.6 (150 л.с.) Shine THP AT6 | 1 601 000 |
1.6 (150 л.с.) Shine Ultimate THP AT6 | 1 691 000 |
МТ – механика 5 и 6 ст, АТ6 – автомат 6 ст, Д – дизель
- Начальный выпуск Feel Edition имеет 16-дюймовые стальные диски (для автомобилей со старым бензиновым двигателем или турбодизелем используются легкосплавные), ABS, ESP, аудиосистему с поддержкой MP3, задний парктроник, кондиционер , мультимедийная система с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и противотуманные фары.
Плюс такой автомобиль имеет регулировку сиденья водителя по высоте, регулировку руля, систему помощи при старте в горку, гидроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, четыре подушки безопасности и электрорегулировку зеркал с подогревом.
- В комплектации Shine четырехдверка по умолчанию имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, а ее оснащение расширено датчиками дождя и света, а также камерой заднего вида. Внутренняя отделка здесь комбинированная.
- Максимальная производительность Shine Ultimate может похвастаться 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кнопкой запуска двигателя, системой контроля слепых зон, светодиодными фарами, штатной навигацией и электрическим приводом багажника.
Плюсы и минусы Citroen C4 Sedan II
+ Плюсы- Большой чемодан
- Дизайн
- Качество отделочных материалов
- Свет (на версиях со светодиодной оптикой)
- Подвеска (незначительные неровности)
- Управляемость (каткость)
Отзывы владельцев Citroen C4 2020-2021
у меня максимальная комплектация и там уже полностью диодная оптика.И это составляет 80% внешнего вида автомобиля. Конфигурации без диодной оптики смотрятся не очень — тут уж ласточка. Оптика не только красивая, но и рабочая. Светит хорошо. Неважно, сухая погода или дождь.
Еще одним забавным элементом снаружи является вогнутое внутрь заднее стекло. Как мне сказали, это давняя особенность французов. Говорят, что стекло всегда чистое. Не знаю. я пока не заметил.
Обзор нового седана Citroen C4 1.6 (150 л.с.) автомат 2020
Холодный пуск двигателя рычит и гремит прикольно и жутко. Через 30-40 секунд тихо булькает, очень ровно и глухо. И самое главное, это приятно. Динамики хватает для полного комфорта при обгоне с любой скорости, помогает турбина. В общем, никогда не было страшно.
Дмитрий, отзыв о Citroen C4 1.6 седан (150 лс) с АКПП 2018 года
Блок цилиндров чугунный, сам двигатель прост как АК-47.Подвеска после Хонды доставляет удовольствие – намного мягче. Клиренс 176 мм в самой нижней точке, 21 см под бамперами — зимой можно без опаски заезжать на бордюры. Клиренс кроссовера, пока в поворотах на 60-80 км/ч машину не уносит, быстрее не гонял, так как пока только по городу передвигаюсь.
Что касается дизайна и качества материалов/сборки, то лучше Фокуса, Рапида, Соляриса и Сида. Даже не знаю с чем сравнивать, ближе к Volvo S60, обивка такая же по качеству.Сзади места предостаточно, спинка заднего сиденья расположена под более тупым углом, пассажирам сидеть очень удобно. Багажник здоровый, как в D-классе, места предостаточно.
Отзыв о Citroen C4 седан 1.6 (116 л.с.) АКПП 2019
Рулевое управление, пожалуй, самое слабое место С4. Поднимает в поворотах, держит дорогу на трассе в лучшем случае на «4-», и очень не любит боковой ветер. Мой последний i40 рулил резче, чем Ситроен.И я лучше держал трассу на высокой скорости. Да и на мелких неровностях он шел благороднее.
Но вот куда более энергоемкая подвеска, проглатывающая те ямы, в которые «сорока» врезалась всем своим весом, подбрасывая вещи в салоне в воздух. Но при этом мелкие неровности «француз» почему-то транслирует в салон, несмотря на энергоемкость подвески.
Антон, отзыв о дизеле Citroen C4 Sedan 1.6D (114 лс) механика 2018
Технические характеристики
Новый кузов Citroen C4 2021 построен на базе переднеприводной платформы.Спереди используются независимые стойки МакФерсон со стабилизатором, а вот задняя подвеска автомобиля уже полунезависимая, с скручивающейся балкой.
Тормоза «по кругу» дисковые, передние тоже вентилируемые. Citroen C4 Sedan второго поколения имеет следующие габариты, мм
- Длина – 4 644
- Ширина – 1 789
- Высота – 1 518
- Колесная база – 2 708
- Дорожный просвет (клиренс) — 176
Объем багажника французской четырехдверки составляет 440 литров.Топливный бак 60 литров. В зависимости от выбранной комплектации/двигателя снаряженная масса автомобиля составляет от 1330 до 1374 кг.
Линейка силовых агрегатов российского седана Citroen C4 2021 представлена тремя четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,6 л, два из которых бензиновые и один дизельный.
- Базовой версии полагается бензиновый атмосферник мощностью 116 л.с. (150 Нм). Он может работать как с пятиступенчатой механикой, так и с шестиступенчатым автоматом.Версия с МКПП способна разгоняться с места до сотни за 10,9 секунды, развивая скорость до 189 км/ч. Автомобиль с автоматической коробкой передач несколько медленнее: его показатели составляют 12,5 секунды и 188 км/ч соответственно.
- В качестве альтернативы седан Citroen C4 можно заказать с турбодизелем, выдающим 114 сил (270 Нм), и работающим исключительно в паре с шестиступенчатой механикой. С 0-100 км/ч дизельный «Це 4» разгоняется за 11,4 секунды, а его скоростной предел составляет 187 км/ч.
- Топовая версия – это модификация с бензиновым турбомотором на 150 «лошадей» и 240 Нм крутящего момента. Этот двигатель работает в паре с шестиступенчатым автоматом, позволяя автомобилю разгоняться с 0-100 км/ч за 8,1 К. Максимальная скорость заявлена на отметке 207 км/ч.
Салон Ситроен С4 2021 в новом кузове впечатляет достаточно богатыми по меркам класса материалами отделки с мягкой передней панелью и нежной кожей на руле.Передние сиденья большие и мягкие, в них комфортно даже несколько часов подряд. Широкие возможности их регулировки позволят удобно расположиться, хотя электропривода нет даже в топе.
Задний ряд радует не только вместительностью, которой могут позавидовать многие модели одноклассников, но и удобным диваном с хорошим углом наклона и длинной подушкой. Также нельзя не отметить хорошую шумоизоляцию салона: двигатель и шины хоть и слышны, но при езде остаются практически незаметными.
К подвеске Citroen C4 Sedan есть определенные вопросы – она жесткая, особенно в топовой версии с 17-дюймовыми колесами. На такой машине чувствуются даже мелкие дорожные дефекты, не говоря уже о крупных выбоинах и стыках. Зато такая жесткая настройка подвески обеспечивает точную управляемость и умеренный крен в поворотах.
Казалось бы, с подобной подвеской Citroen Tse 4 может претендовать на звание водительского автомобиля, но машина едет без азарта. Отдача от руля оставляет желать лучшего, а шестиступенчатый автомат здесь настроен на работу в плавном и тихом режиме, хотя его можно поднять, включив режим Sport.
Что касается динамики, то со старшим 150-сильным мотором четырехдверка способна мощно и сразу разгоняться как в городе, так и на трассе. Кстати, резвость топового двигателя не особо сочетается с размеренным характером самой машины. В этом плане версии с начальными агрегатами даже кажутся более сбалансированными.
Фото нового седана Citroen C4 2021
Видео тест-драйва автомобиля
Новый Citroen C4 Cactus 2018 Великобритания цена, фотографии, характеристики и дата выпуска
Citroen представил новый C4 Cactus 2018 до официального поступления автомобиля в продажу в следующем году.
Однако сразу же вы заметите, что в новом автомобиле отсутствует ключевая особенность стиля автомобиля предыдущего поколения.
Воздушные выпуклости старого Кактуса, кажется, были заменены тонкими выпуклостями в нижней части дверей.
В передней части автомобиля лицо автомобиля также радикально изменилось, что сделало автомобиль похожим на новый хэтчбек C3.
Кажется, что Citroen стремится к большему единству дизайна во всем модельном ряду бренда.
Нравился вам внешний вид старого Cactus или нет, воздушные неровности определенно придавали автомобилю уникальный характер, а теперь его трудно отличить от остальной линейки.
Также эти шишки выполняли очень полезную функцию, предотвращая царапины на автостоянках.
Тем не менее, существует множество (31, если быть точным) различных вариантов внешней настройки с девятью цветами кузова и четырьмя цветовыми пакетами.
Это первое обновление дизайна автомобиля за три года, и все это время Citroen экспериментировал с более смелыми и выразительными элементами дизайна.
Внутри автомобиля интерьер достаточно минималистичный и изысканный.
Приборная панель не загромождена только информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая теперь совместима с Apple CarPlay и Android Auto, и несколькими циферблатами, расположенными посередине автомобиля.
С момента запуска автомобиль будет оснащаться 1,2-литровым трехтактным бензиновым двигателем PureTech мощностью 128 л.с. в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Следующим летом к модельному ряду добавятся 1,2-литровый бензиновый PureTech мощностью 80 л.с., 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 108 л.с. и 1,6-литровый дизель мощностью 98 л.с. Все автомобили с механической коробкой передач.
Дизель мощностью 118 л.с. с автоматической коробкой передач появится следующим летом.
Новый автомобиль оснащен рядом систем помощи водителю.
Включено в 12 доступных систем: выезд из полосы движения, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о слепых зонах.
Citroen также представит новую подвеску Progressive Hydraulic Cushion (PHC), которую называют «ковром-самолетом».
Система PHC добавляет пару вторичных гидравлических амортизаторов в каждый угол винтовой подвески.
Говорят, что это улучшает плавность хода и комфорт, а также обеспечивает более плавное передвижение пассажиров на борту.
Ожидается, что цены на автомобиль будут начинаться от 16 000 фунтов стерлингов.
CITROËN C4 CACTUS RIP CURL SPECIAL EDITION НАЧАЛ ПРОДАЖУ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ | Ситроен
Citroën и всемирно известный бренд для серфинга Rip Curl объединили усилия для создания C4 Cactus Rip Curl Special Edition, который будет доступен в Великобритании с 1 июня 2016 года. характер модели, новый C4 Cactus Special Edition может похвастаться графикой Rip Curl на крыльях и задних боковых фонарях; белые рейлинги на крыше и зеркала заднего вида; оранжевые ремни безопасности; оранжевые детали на динамиках; и коврики с оранжевой отделкой.
Воплощая ценности инноваций, творчества и духа приключений обоих брендов, Special Edition также впервые представляет Grip Control для линейки C4 Cactus. Эта интеллектуальная система тяги позволяет водителям выбирать различные режимы для работы с типами поверхностей, с которыми приходится сталкиваться во время авантюрного образа жизни на открытом воздухе, такими как снег, грязь и песок. Специальное издание также оснащено 17-дюймовыми легкосплавными дисками Cross с алмазной огранкой и шинами Goodyear 4 Seasons Mud+Snow.
C4 Cactus Rip Curl Special Edition будет предлагать покупателям выбор из двух двигателей: отмеченного наградами PureTech 110 S&S и Blue HDi 100.
Впервые представленная на Женевском автосалоне 2016 года, эта новая специальная серия имеет панорамную стеклянную крышу в стандартной комплектации и будет доступна в пяти ярких цветах кузова: «Черный обсидиан» (металлик), «Арктическая сталь» (металлик), «Жемчуг». Белый (перламутровый), Sport Red и Tapenade Grey. Все версии поставляются с инновационной технологией Citroën Airbump®, которая предназначена для предотвращения царапин на кузове.
Стандартное оборудование также включает защиту переднего и заднего бампера с эффектом алюминия; задний парктроник; цветная камера заднего вида; автоматический кондиционер; автоматические фары и дворники; спутниковая навигация; аудиосистема MP3 с 6 динамиками; круиз-контроль/ограничитель скорости; и тонированные задние стекла.
Новый Citroën C4 Cactus Rip Curl Special Edition поступит в продажу в Великобритании с 1 июня по цене от 18 480 фунтов стерлингов без перепродажи.
C4 CACTUS RIP CURL