Ситроен модельный ряд 2019: Модельный ряд 2021, цены на авто в новом кузове, комплектации, фото


0
Categories : Разное

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Citroen (Ситроен)

Citroen — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Citroen (Ситроен) Подразделы Citroen: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Ситроен

Категория бренда
Французские автомобили
Год основания:
1919
Основатели:
Андре Ситроен
Количество моделей:
22
Принадлежит:
PSA Peugeot Citroën
Новостей на сайте:
188 перейти
Наших тест-драйвов:
79 перейти



Автомобили Citroen

  • Berlingo

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • C1

    3 поколения, 2009 — сегодня
  • C2

    1 поколение, 2003 — 2009
  • C3

    4 поколения, 2002 — сегодня
  • C3 Aircross

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • C3 Picasso

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • C4

    4 поколения, 2004 — сегодня
  • C4 Aircross

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • C4 Cactus

    2 поколения, 2014 — сегодня
  • C4 Grand Picasso

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • C4 Picasso

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • C4 sedan

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • C4L

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • C5

    3 поколения, 2001 — сегодня
  • C5 Aircross

    2 поколения, 2018 — сегодня
  • C5 Cross Tourer

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • C6

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • C8

    1 поколение, 1994 — 2010
  • C-Crosser

    1 поколение, 2007 — сегодня
  • C-Elysee

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • SpaceTourer

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Xsara Picasso

    1 поколение, 1999 — 2010

О Citroen

Автомобильная компания Citroen входит в состав корпорации PSA Peugeot Citroen и специализируется на выпуске современных легковых автомобилей. Штаб-квартира автомобильной компании расположена в Нейи-сюр-Сен. Основал успешную в будущем компанию Андре Ситроен в 1919 году, назвав ее «Акционерное общество Андре Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen). Целью предпринимателя было массовое производство качественных и одновременно недорогих автомобилей. Идея создателя живет и по сей день. Сегодня с конвейеров компании сходят минивэны, компактные хэтчбеки, седаны и конечно же кроссовер C-Crosser, разработанный совместно с японской компанией Mitsubishi. Более современные модели С5 и С6 инженеры оснастили фирменной гидропневматической подвеской, которая позволяет автомобилю менять клиренс на ходу.


Все модели Citroen

На этой странице:

Фотогалерея Citroen


Последние отзывы о Citroen

Злостный Кабачок
Citroen Xsara Picasso

Хорошая и надежная машина. Настоящий семейный автомобиль.

Злостный Кабачок
Citroen Xsara Picasso

Хорошая и надежная машина.

АЛЕКСАНДР КИСЛИЦЫН
Citroen Xsara Picasso

Большое спасибо французскому автопрому за надёжную машину,слетел на гололёде с трассы,перевернулся два раза,никто не пострадал! Кто видел этот «кульбит»в один голос сказали :-повезло что авто не российского производства!Ещё раз благодарю фирму «Ситроен»!!!

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Citroen


Все тесты Citroen
Сделано тест-драйвов:
2 7 1 1

Модельный ряд автомобилей Citroen 2020, модели Ситроен в наличии у официального дилера Ситроен Автомир Москва

В автосалоне официального дилера модельный ряд Ситроен представлен шестью видами пассажирских авто и двумя коммерческими машинами. Все это – разработки последней генерации, обновленные и доведенные европейскими инженерами до совершенства. Если Вы цените французский шарм, высокую технологичность в сочетании с заботой о безопасности и окружающей среде – добро пожаловать к нам на тест-драйв!

Модельный ряд Ситроен

В 2020 году линейка Citroen выглядит следующим образом:

  • C3 Аиркросс – компактный кроссовер с ярким харизматичным характером и двенадцатью системами помощи водителю. Можно купить его с бензиновым или дизельным двигателем. Во втором варианте топливный расход рекордно минимален – от 4,3 л на сто километров смешанного цикла.
  • C5 Aircross – кроссовер с эффектным мускулистым экстерьером, контрастными вставками и существенно увеличенным клиренсом для беспроблемного преодоления любых преград на Вашем пути – будь то городские бордюры или канавы на бездорожье. Устойчивость во время движения автомобиля на любой скорости обеспечивается, благодаря инновационной подвеске Progressive Hydraulic Cushions.
  • С4 – элегантный семейный седан, с усовершенствованной оптикой, встроенным обогревом лобового стекла. Он внушает ощущение надежности и всеобщего комфорта. Любители шопинга и путешествий также оценят огромный багажный отсек на 440 литров. Просторный салон отдельно порадует высоких и длинноногих – здесь много пространства над головой и для коленей.
  • Минивэны – семиместный бензиновый Grand C4 SpaceTourer, полноприводный микроавтобус Спейстурер со стальной защитой картера и уровнем безопасности 5 звезд от Euro NCAP, а также версия класса люкс Business Lounge с кожаным салоном, интернетом и премиальной акустикой.
    В зависимости от Ваших задач, можно выбрать семи- или девятиместный минивэн.
  • Коммерческая ветка представлена полноприводным Jumpy и цельнометаллическим фургоном с прогрессивным шасси – Jumper. Первый способен перевозить более тонны груза. Второй поставляется в четырех вариантов длин и подходит для транспортировки проблемных «длинномерных» грузов.

Автомобили Citroen в наличии

В дилерском центре Вам в любой момент доступны все модели, комплектации, а также широкий выбор дополнительного оборудования и аксессуаров, чтобы покупаемый автомобиль был персонализирован под будущего владельца. Приезжайте, и уже сегодня можно оформить сделку!

Официальный дилер Ситроен в Москве

Преимущества покупки именно у нас:

  • Наличие здесь и сейчас всех предусмотренных для России моделей, в многообразии оттенков.
  • Полная готовность к продаже. Для составления договора, расчета и выдачи авто новому владельцу нашим менеджерам потребуется не более 60 минут.
  • Есть возможность не только визуально познакомиться с транспортным средством, но и проверить его ходовые качества и комфортабельность на тестовом заезде. Это поможет Вам сделать наилучший выбор!
  • За Вами сохраняется право на гарантии французского концерна, при условии обслуживании транспортного средства в авторизованном техцентре.

Автосалоны Citroen Автомир в Москве

Локации наших центров продаж расположены так, чтобы нашим покупателям было удобно добраться до нас из любой точки Москвы. Если не хватает денег на выбранную модель, не огорчайтесь: Вам не придется откладывать покупку. Банки-партнеры с готовностью предоставят Вам льготный кредит или оформят договор беспроцентного лизинга. Также нашим клиентам доступна удобная программа обмена с частичным зачетом стоимости Trade In. Звоните и записывайтесь на пробный заезд. Пока Вы едете к нам – мы готовим авто к тестированию!

Официальный дилер Citroen в Москве

Доброго времени суток! Приобретение Citroen Spacetourer 2. 0 HDI 150 АКПП6 FEEL XL состоялось 17.05.2019года на внешней стороне 44-го км МКАД д.1. До посещения данного официального дилера были еще у двух, но у одних зарезервированный авто так и не привезли через два дня, а у других насторожил договор купли-продажи от посредника. Опыт приобретения у Авто-Гермеса уже был в 2013-м году(правда автомобиля другой марки), поэтому и заехали именно сюда. По самому приобретению замечаний нет. Отдельное спасибо Ефремцеву Дмитрию (Зам. рук. отдела продаж) за полное сопровождение сделки от первого визита в салон, до момента передачи ключей и выезда из автосалона. Человек умеет работать с клиентами — прошу ему выразить благодарность! Сумма оговоренная с ним за авто, сумма в договоре купли-продажи и сумма оплаченная в кассу оказались одной и той же, без навязывания установленных допов и прочих непонятных услуг. Плюсы автосалона: располагающая обстановка и наличие кафе; дружелюбный, внимательный и общительный персонал; стоянка новых авто рядом с автосалоном, с возможностью осмотра именно предлагаемого автомобиля,а не виртуального; наличие собственного сервиса в этом же здании; нормальная заправка в 50-ти метрах от салона. Минусы: немного, но они есть. Во время оформления не увидели в списке опций, которые можно установить в автосалоне , дефлекторы на окна (копеечная опция, но в списке отсутствовала). Не понятно отсутствие возможности до установить камеру заднего вида, тем более на автобусе длиной более 5 м 30 см (это дано на откуп будущему владельцу, по принципу «приколхозишь» сам или закажешь в Китае и привезешь к нам для установки, так что ли?). Так же не понятно отсутствие предложений по зимней резине. Согласен, что май не зимний месяц и резину в подарок могут не давать, но солидный салон наверное должен иметь её в продаже? Тем более что на Spacetourer идет модификация резины «С» с специфической грузоподъемностью 104/106, которой просто нет в продаже в необходимой размерности для шипованных шин (либо грузоподъемность 102, либо 107/109). Ну и напоследок ложка дегтя. Только это уже скорее не к АвтоГермесу, а к Ситроену. После пройденных нескольких километров и произведенных нескольких включений и выключений зажигания замечено, что стрелки спидометра и тахометра то делают полуоборот возвращаясь на исходное место, а то не делают (просто стоят на нулях). Надеюсь данный факт будет принят к сведению мастером-приемщиком на нулевом ТО. P.S. Порекомендовал бы я АвтоГермес на внешней стороне 44-го км МКАД д.1. своим друзьям и знакомым для покупки нового автомобиля Ситроен — мой ответ ДА! По крайней мере по состоянию на май-июнь 2019 года.

Citroen — модельный ряд, новости и характеристики авто

Citroën (Ситроен) — французская автомобильная компания, основанная в 1919 году предпринимателем по имени Андре Ситроен. С 1976 года входит в концерн Peugeot-Citroën (PSA). Штаб-квартира компании находится в Париже. Андре Ситроен начал свою деятельность с производства шестерен для паровозных двигателей и других подобных деталей. Шестерни имели особую коническую форму и именно они изображены на логотипе компании. Предприимчивый Ситроен интересовался различными механическими приборами, а после визита на завод Форда в США, вместе с партнером Жюлем Саломоном основал производство и в 1919 году начал выпуск автомобилей, наметив себе цель выпускать по 100 автомобилей ежедневно и сделать их доступными и массовыми.

Первым серийным автомобилем марки стал Citroën А с двигателем объемом 1,3 литра мощностью 10 л.с. Доступная машина имела огромный успех на рынке, что способствовало дальнейшему развитию компании и расширению модельного ряда. В 1934 году Citroën вывел на рынок модель Traction Avant, которая впоследствии стала бестселлером на европейском рынке и выпускалась до 1957 года. В свое время также были популярны Citroën H Van, 2CV, DS, и CX, BX. Некоторые модели марки, как и последние три, оборудовались гидропневматической подвеской. В начале 1920-х Citroën начал выпуск таксомоторов и через десять лет его логотип был на девяти из десяти такси в Париже. Еще один интересный факт из истории марки: Citroën DS-19, выпущенный в 1968 году, имел поворотные фары. А еще Андре Ситроен был первым, кто «засветил» Эйфелеву башню, оборудовав ее 125 тысячами лампочек для своей рекламы. Семидесятые отличились для Citroën финансовыми трудностями и двумя альянсами: сначала с Fiat, а затем с Peugeot. Тогда же, в 1976 году, компания оборвала связи со своим основным инвестором — шинным гигантом Michelin.
Citroën имеет спортивное подразделение Citroën Racing. Заводская команда пять раз подряд побеждала в чемпионате по ралли-рейдам в 1993-1997 годах. Citroën имеет четыре победы в Ралли Дакар, 8 чемпионских кубков WRC и многочисленных внедорожных гонках. В 2009 году Citroën представила дочернюю марку DS Automobiles или DS, под которой выпускаются автомобили класса премиум. В 2017 году Citroën продала 992 тысячи автомобилей, добыв альянсу PSA 1,929 миллиардов евро.

10 Peugeot, Citroën, DS, Opel крутые автомобили, которые мы хотели бы видеть в США

FCA и PSA объединяются: мега-альянс не только принесет крайне необходимый технологический импульс Fiat Chrysler, но и откроет потенциальные площадки для продаж в США для брендов, которые давно здесь отсутствуют. Citroen ушел в 1970-е годы, Peugeot покинул нас 20 лет спустя; Дополнительный продукт Citroën DS совершенно неизвестен в Штатах.

Кроме того, есть Opel, ранее входивший в состав General Motors, с его британской приставкой Vauxhall. В последний раз Opel видели здесь примерно в 1970 году, его модели продавались через канал продаж Buick. Несмотря на то, что Opel теперь является частью империи PSA, все еще существует значительное совпадение с Buick: Buick Encore — это Opel Mokka, Regal — это Insignia, и хотя это последний год его выпуска в Штатах, Cascada был разделен. также. Но в Европе замена общих платформ GM на модели PSA-Opel идет полным ходом,

Мы собрали 10 самых интересных автомобилей, которые в настоящее время предлагаются под названиями Citroën, DS, Peugeot и Opel / Vauxhall.Стоит ли их предлагать в США? Мы определенно считаем, что они заслуживают рассмотрения.

Citroën C4 Кактус

Пуристская архитектура в автомобильной форме: поляризационный C4 Cactus сформирован геометрическими линиями, хотя недавно он был смягчен и принял несколько кроссоверную стойку, которая отсутствовала до фейслифтинга. Также потеряна забавная передняя скамья в полную ширину, которую вы могли изначально выбрать.

Тем не менее, C4 Cactus избегает традиционных представлений об агрессивном и престижном дизайне, отдавая предпочтение функциональности и дизайну продукта.К сожалению, он не переживет нынешнее поколение.

Citroën C5 Aircross

Больше и выше, чем C4 Cactus, C5 Aircross еще больше напоминает внедорожник, хотя у него только передний привод. Органы управления и приборы имеют уменьшенный вид, напоминающий дизайн продукта, а рисунок сидений представляет собой ретрофутуристическую интерпретацию дизайна 1970-х годов. Шасси «Advanced Comfort» подчеркивает качество езды, но C5 Aircross остается удивительно маневренным.Неудивительно, ведь Citroën гордится своим раллийным наследием.

DS 3 Кроссбэк

Этот компактный кроссовер сочетает в себе технологии и роскошь: оснащенный дизельными или бензиновыми двигателями или полностью электрической трансмиссией, DS 3 Crossback может быть оснащен множеством опций премиум-класса. Кабина играет с высококлассными узорами и материалами; некоторые версии приборной панели на самом деле вдохновлены лепниной венециано. Дизель, наш любимый вариант двигателя для этого автомобиля, невероятно эффективен и удивительно крут.

DS 7 Кроссбэк

Этот более крупный внедорожник от DS отличается угловатым футуристическим интерьером и современным экстерьером с декором, напоминающим драгоценности. Обширный модельный ряд двигателей простирается от крошечного 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя (который по-прежнему разгоняет DS 7 Crossback до 121 миль в час) до четырехцилиндровых бензиновых и турбомоторов и до 300-сильного полноприводного двигателя. гибрид с максимальной скоростью 149 кмч. Этот внедорожник представляет собой явно французскую альтернативу Audi Q3 или Q5.

Опель Корса

Это родственная модель Peugeot 208, но новый Opel Corsa имеет свой собственный характер: его линии менее футуристичны, но более жесткие, чем у 208-го, а подвеска намного спортивнее. Opel Corsa, оснащенный бензиновыми и дизельными двигателями, а также готовящийся к выпуску полностью электрический, представляет собой убедительную новинку, которая сохранила свой немецкий дух, несмотря на французские гены.

Опель Грандленд Х

Как и Corsa, модели Opel, родственной DS 7 Crossback и Citroën C5 Aircross (а также Peugeot 5008), удается сохранить свой немецкий стиль.Его трансмиссия высшего уровня представляет собой гибрид с колоссальной мощностью 300 лошадиных сил. Абсолютно во всех отношениях он представляет собой значительное улучшение по сравнению со своим предшественником, разработанным GM-Korea Opel Antara. Опциональный черный капот Grandland X — это дань модным моделям Opel GS / E и GT / E прошлого.

Пежо 208

Маленький 208 Peugeot имеет богатую историю; 205 GTI конца 1980-х был типичным хот-хэтчем. Сегодняшний 208 обладает другими качествами, которые не менее достойны восхищения: предлагается с бензиновыми, дизельными и электрическими силовыми агрегатами, он наполнен передовой электроникой и опциями информационно-развлекательной системы.Кабина отличается уникальной для Peugeot компоновкой: небольшое рулевое колесо расположено относительно низко, приборы расположены выше. Их трехмерный дизайн уникален и крут.

Пежо 308 GTi

Peugeot 308 — довольно обычный компактный хэтчбек, но его версия GTi удивительно агрессивна: с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 260 лошадиных сил — двигателем, когда-то разработанным совместно с BMW, — он доступен только с механической коробкой передач и может достигать более 150 миль в час.Опциональная двухцветная краска подчеркивает его агрессивную позицию. Это настоящий французский GTI, к тому же он быстрее немецкого оригинала.

Пежо 508

Доступный как седан, так и универсал, Peugeot 508 среднего размера имеет форму, напоминающую купе. Это чрезвычайно удобный крейсер на дальние расстояния. Модельный ряд еще не завершен: помимо текущего дизельного, бензинового и гибридного портфеля, мы ожидаем увидеть высокопроизводительные гибриды мощностью от 300 до 400 лошадиных сил.Нам бы очень хотелось увидеть эту машину в США

.

Peugeot E-Legend

Его нигде нет в продаже, но Peugeot нас неоднократно дразнил. E-Legend, вдохновленная классическим купе 504, слишком хороша, чтобы исчезнуть из коллекции бренда в Сошо. Помимо ретрофутуристического экстерьера, нам нравятся высокотехнологичная приборная панель и синие велюровые сиденья (верните их!). Но для возможной серийной версии Peugeot следует рассмотреть возможность использования обычного высокопроизводительного силового агрегата. Если бы этот преемник 504 Coupe с четырехцилиндровым двигателем и двигателем V6 стал чисто электрическим, это могло бы оттолкнуть слишком много потенциальных покупателей.

Citroen C5 Aircross SUV 2019: цены, комплектации и дата выпуска

Это новый внедорожник Citroen C5 Aircross. Он пополнит ассортимент французского производителя по цене от 23 225 фунтов стерлингов. Книги заказов открываются в декабре, а C5 Aircross официально поступит в продажу 4 февраля 2019 года. Новый превосходный внедорожник станет прямым конкурентом семейных внедорожников среднего размера, таких как Peugeot 3008, Nissan Qashqai и Mazda CX-5.

Citroen C5 Aircross будет доступен с выбором бензинового или дизельного двигателя с момента запуска и в трех комплектациях: Feel, Flair и Flair Plus высшего класса.Современные системы безопасности и информационно-развлекательные системы, а также дизайн экстерьера и интерьера вписываются в более широкий модельный ряд внедорожников бренда. Подключаемая к сети гибридная версия с бензиновым двигателем была подтверждена к выпуску в 2020 году.

Двигатели, уровни отделки и цены

Первоначальный модельный ряд будет состоять из двух бензиновых и трех дизельных двигателей и комбинаций коробки передач для C5 Aircross. 1,2-литровый PureTech 130 мощностью 128 л.с. оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 1,6-литровый PureTech 180 предлагает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Дизельные варианты: 1,5-литровый BlueHDi 130 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или с технологией останова и автоматической коробкой передач. Последний также предлагается с 2,0-литровым BlueHDi 180.

Подключаемая гибридная версия появится в 2020 году; Citroen утверждает, что предложит низкий уровень выбросов и запас хода в 60 километров (37 миль) в режиме полностью электрического электромобиля.

Модели Feel начального уровня поставляются с бензиновым двигателем PureTech 130 или дизельным двигателем BlueHDi 130, причем последний доступен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Модели Flair и Flair Plus можно приобрести с более мощными двигателями PureTech 180 и BlueHDI 180, каждый с возможностью выбора ручной или автоматической коробки передач.

Puretech 130 начинается с 23 225 фунтов стерлингов в комплектации Feel, поднимаясь до 25 325 фунтов стерлингов и 27 725 фунтов стерлингов в комплектациях Flair и Flair Plus соответственно. Самая дешевая дизельная модель — BlueHDi 130 в комплектации Feel с механической коробкой передач по цене от 24 725 фунтов стерлингов; самая дорогая дизельная модель — BlueHDI 180 в комплектации Flair Plus с автоматической коробкой передач — стоит 32 725 фунтов стерлингов.

Citroen еще не объявил данные об экономии топлива для нового C5 Aircross, но показатели выбросов выглядят достойными для этого типа автомобилей. Самая чистая модель — это BlueHDi 130 с автоматической коробкой передач, который выбрасывает от 106 до 107 г / км CO2 в зависимости от отделки салона; самая мощная бензиновая модель PureTech 180 выделяет до 131 г / км.

Все модели — переднеприводные, но доступен «контроль сцепления» для лучшего сцепления с дорогой на сложной местности. Вы можете выбрать режимы «Песок», «Вседорожник» и «Снег» или вообще отключить систему.Во всех настройках используется система ESP автомобиля, а также система помощи при трогании с места и система контроля устойчивости прицепа Aircross.

Лучшие внедорожники Carbuyer, которые можно купить в 2019 году.

Citroen заявляет, что C5 Aircross останется верным идеалу «повышенного комфорта» бренда, когда займет позицию во главе модельного ряда Citroen. Амортизаторы с «прогрессивными гидравлическими подушками» — это черта, вдохновленная раллийным опытом Citroen, и вместе с дизайном сидений они защищают пассажиров от толчков на дороге, создавая «ковер-самолет».

C5 Aircross использует платформу PSA EMP2, которую используют DS 7 Crossback, Vauxhall Grandland X и Peugeot 5008. При запуске будет выбор бензиновых и дизельных двигателей, а позже появится подключаемый гибрид.

Новый дизайн Citroen C5 Aircross

Дизайн C5 менее угловат, чем Nissan Qashqai, и соответствует языку дизайна, знакомому по C3 Aircross и C4 Cactus. Самый большой Citroen, стоящий в высоту, с клиренсом в 230 мм, действительно выглядит массивным, особенно с 19-дюймовыми колесами.Персонализация Aircross по своему вкусу должна быть простой — есть 30 цветовых комбинаций, доступных с учетом дуги крыши, кузова, бампера и амортизаторов.

Есть множество отличительных штрихов, от заметной серебристой подсветки, которая окружает три стороны оконного остекления, до воздушного отбойника на пороге, выбранного в том же цвете, что и нижний воздухозаборник переднего бампера и опоры поперечной балки на крыше. Тонкие двухъярусные светодиодные фары объединены в горизонтальную решетку, верхние фары с дневными ходовыми огнями и указателями поворота переходят в хромированный двойной шеврон.

Черные задние боковые стойки являются частью застекленной ленты, которая непрерывно обвивает автомобиль и поддерживает «плавающую» крышу. Ощущение прочности придают дуги на крыше и защитные черные молдинги колесных арок, которые переходят в панели порогов. В задних фонарях используется светодиодная технология для создания уникальной визуальной подписи из четырех квадратов с каждой стороны автомобиля.

Интерьер и практичность

В салоне C5 Aircross имеется комбинация приборов 12.3-дюймовый цветной экран, настраиваемый для отображения предпочтительной для водителя информации в любом из трех различных графических стилей. Его аналог — восьмидюймовый сенсорный экран, установленный по центру и окруженный вертикально расположенными вентиляционными отверстиями.

Большая центральная консоль между водителем и пассажиром включает в себя подстаканники с подсветкой, охлаждаемое хранилище для 1,5-литрового баллона и место для зарядки смартфона. Между тем, в сиденьях используется многослойный пеноматериал высокой плотности для комфорта и долговечности на дальних дистанциях.

Помимо комфорта на дальних расстояниях, C5 Aircross предлагает много места для багажа; он варьируется от 580 до 720 литров в зависимости от положения задних сидений и 1630 литров, если вы измеряете от пола до потолка со сложенными задними сиденьями, которые не используются. В последней конфигурации подойдут предметы размером до 1907 мм, в то время как вы можете разместить почти метровый груз с задними сиденьями на месте. Крышка багажника с функцией громкой связи также обещает облегчить жизнь.

Оборудование

C5 Технология Aircross начинается с 12.3-дюймовый дисплей комбинации приборов, который отображает настраиваемую информацию в трех различных графических формах на таком расстоянии, при котором вся информация остается в поле зрения водителя.

Тем временем пассажиров развлекает восьмидюймовый центральный информационно-развлекательный экран в виде планшета с емкостным дисплеем, который управляет мультимедийными системами, системами связи и климат-контроля. Он предлагает TomTom Traffic и спутниковую навигацию, а также Android Auto, Apple CarPlay и Mirror Link, которые позволяют использовать приложения для смартфонов через сенсорный экран.

Лучшие внедорожники среднего размера и семейные внедорожники

C5 Aircross также предлагает впечатляющие технологии помощи водителю в линейке автомобилей Citroen. Предупреждение о риске столкновения предупреждает водителя, если фронтальный удар кажется неизбежным, и задействует автономное экстренное торможение, если водитель не вмешивается. Также есть активная помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, которые могут остановить C5 и снова двинуться с места при остановке движения. Увеличенный дорожный знак повторяет предупреждающие знаки на приборной панели, а круиз-контроль можно настроить в соответствии с ограничениями скорости одним нажатием кнопки.

Комбинация вышеперечисленных систем дает вам «помощь водителю на шоссе», которая управляет рулевым управлением, ускорением и торможением, чтобы удерживать водителя на выбранной полосе движения. Рулевое управление не требуется, но система не будет работать, если руки убрать с руля. Имеется двухступенчатая система помощи водителю при утомлении; во-первых, «предупреждение о перерыве на кофе», которое звучит после двух часов езды на скорости более 70 км / ч, а во-вторых, предупреждение о внимании водителя, которое отслеживает положение дороги относительно дорожной разметки и предупреждает, если обнаружено невнимательное вождение.

ConnectedCAM — интересная функция. Он использует камеру во внутреннем зеркале, чтобы записывать дорогу впереди, автоматически сохраняя видеозапись в случае аварии. Владельцы также могут использовать его для записи изображений или видео путешествий или пейзажей, которые можно загрузить с карты памяти 16 ГБ по электронной почте для публикации в социальных сетях.

Гибридные модели

Компания Citroen заявила, что 80% ее модельного ряда будет иметь «электрическую опцию» к 2023 году, а к 2025 году она вырастет до 100%. Гибридный концепт Citroen C5 Aircross — первый шаг к этим целям, в котором представлены технологии, которые: будет использоваться как в Citroens, так и в других автомобилях PSA, включая DS, Peugeot и Vauxhall. Более подробная информация будет доступна, когда автомобиль будет полностью представлен, но общая выходная мощность 300 л.с. была предложена ранее для подключаемого гибрида, а также запас хода только для электромобилей в 37 миль.

Чтобы увидеть, как текущая модель выдерживает жесткую конкуренцию в своем классе, взгляните на наш текущий обзор Citroen C5 Aircross.

2019 Citroën C5 Aircross приземлился в Европе

Поздоровайтесь с новейшим и самым большим внедорожником Citroën в Европе — C5 Aircross.За исключением того, что он не такой уж новый, поскольку китайские покупатели смогли купить его с апреля 2017 года, и около 40 000 из них сделали это.

Что ж, французский автопроизводитель решил доставить его и в Европу, учитывая, что в наши дни будет продаваться любой внедорожник. Как видно из названия, C5 Aircross — самый большой внедорожник в линейке Citroën, его длина составляет 4,5 метра, что делает его эквивалентом Peugeot 5008.

По сути, это тот же автомобиль внизу, поскольку он использует платформу PSA Groupe EMP2, которая также используется в Peugeot 3008, Opel Grandland X и DS 7 Crossback.

С точки зрения стиля, он соответствует последнему языку дизайна Citroën и выглядит как более крупный и совершенный C3 Aircross. Он также выглядит более прочным благодаря Airbump и большим колесам. Поскольку в последнее время бренд приучил своих клиентов, C5 Aircross обладает широкими возможностями настройки, предлагая 30 вариантов экстерьера. В частности, предлагается семь цветов кузова, черная двухцветная крыша и три пакета цветов для экстерьера, а в салоне — пять вариантов оформления.

Автопроизводитель описывает новую модель как «самую модульную и наиболее комфортную модель в своем сегменте» благодаря комбинации подвески с прогрессивными гидравлическими подушками и сидений повышенной комфортности.Мы на нем не ездили, но сиденья определенно выглядят удобными.

Что касается модульности, C5 Aircross предлагает три раздвижных, складывающихся и наклоняемых задних сиденья, а также объем багажника от 580 до 720 литров — в зависимости от положения задних сидений. Citroën также гордится тем фактом, что новая модель доступна с 20 системами помощи водителю, включая Highway Driver Assist, автономную систему вождения второго уровня, а также систему Grip Control с Hill Assist Descent для выездов с проторенных дорог.

К сожалению, у него нет полного привода, поэтому его внедорожные возможности весьма ограничены, хотя клиренс в 230 мм не является. C5 Aircross также включает в себя шесть технологий подключения, включая беспроводную зарядку смартфона, и в стандартной комплектации поставляется с 12,3-дюймовым цифровым TFT-дисплеем и 8-дюймовым емкостным сенсорным экраном.

Под капотом C5 Aircross европейского стандарта будет предлагаться ряд бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 130 до 180 л.с., некоторые из которых связаны с новой автоматической коробкой передач EAT8.

Новый внедорожник будет построен во Франции и поступит в продажу в Европе и на других рынках в конце 2018 года. К концу 2019 года он также станет первым автомобилем Citroën, предлагающим подключаемую гибридную версию.

ПОДРОБНЕЕ: наш обзор Citroën C3 Aircross PureTech 110 AT6

2017 года

Citroen продолжает разгуляться новой модели | GoAuto

Свежий металл CITROEN продолжится в 2020 году и далее, во главе с давно назревшими заменами небольшого хэтчбека C4 и среднеразмерного седана C5, которые будут представлены в середине следующего года вместе с первым французским автомобилем. наезд на электрификацию благодаря подключаемому гибриду C5 Aircross.

Присоединяясь к недавно выпущенному и критически важному C3 Aircross и его более крупному собрату C5 Aircross, новые модели заполнят важные пробелы в глобальном продуктовом портфеле Citroen и помогут бренду перейти с примерно 1,1 миллиона продаж в этом году на 1,5 миллиона единиц в год к 2021 году.

Это по словам старшего вице-президента Citroen по глобальным маркетинговым коммуникациям Арно Беллони, который в интервью GoAuto в Мельбурне на прошлых выходных сказал, что модернизированные модели будут совсем не обычными, но все же популярными.

«Citroens следующего поколения будут смелыми, но при этом продаваемыми», — заявил г-н Беллони. «И вы увидите это очень скоро, на следующем автосалоне в Париже (в октябре 2020 года), когда мы увидим хэтчбек и более крупный седан».

Первой кабиной в рейтинге компании в новом десятилетии станет следующий небольшой хэтчбек C4, третий в серии, которая привела к самому большому успеху продаж Citroen в Австралии в середине 2000-х годов, когда общий годовой объем продаж бренда резко вырос. до 3000 единиц — рекордная отметка, которая никогда не повторялась.

Новый C4 будет построен на базе расширенной версии платформы CMP, лежащей в основе недавно представленного Peugeot 208 II (а не аналогичного по размерам Peugeot 308 и его аппаратного обеспечения EMP2), но все же даст Citroen улучшенный вид. поразительная альтернатива Volkswagen Golf.

«Он будет по-своему смелым, как GS (1970)», — сказал г-н Беллони.

GoAuto понимает, что новый C4 будет следовать по стопам Ford Focus Active и Subaru XV, имея немного увеличенный дорожный просвет для образа городского кроссовера, и заменит C4 Cactus на большинстве рынков. Производство Cactus было прекращено в Австралии в прошлом году.

Удивительно, учитывая глобальный спад средних и больших седанов, у Citroen также есть еще одна тенденция к Volkswagen Passat, установленному с седаном Mk3 C5.

Если г-н Беллони прав, на этот раз у бренда есть козырь в рукаве, поскольку у новичка будет больше, чем немного от концепт-кара Cxperience 2016 года, чтобы помочь привлечь новых и старых клиентов.

«Когда вы видите автомобиль, вы узнаете ДНК (концептуального автомобиля), но это не совсем тот дизайн», — сказал он.

«Вы найдете что-то более (традиционное) CX и даже немного DS — хотя это не то же самое, потому что Citroen никогда не проектирует один и тот же автомобиль.

«Он будет в D-сегменте, но в самом центре D-сегмента. Он не будет бороться с роскошными автомобилями BMW, Volvo или Mercedes-Benz. Это будет переосмысление сегмента D с уважением к творчеству, смелости и смелости Citroen ».

Базой для новичка станет недавно выпущенный Peugeot 508; однако, хотя оба они будут использовать усовершенствованную платформу EMP2, вряд ли они будут обычными для кузова или внутренних панелей, что поможет придать Citroen другую индивидуальность и характер.

К сожалению для некоторых пуристов бренда, следующий C5, скорее всего, не будет использовать знаменитую гидропневматическую систему подвески Citroen, хотя г-н Беллони сказал, что он будет предлагать вариант новой гидравлической отбойной системы компании и методы конструкции подушки сиденья, как замеченный в некоторых вариантах C5 Aircross, чтобы помочь достичь высокого уровня комфорта и изысканности.

Что касается электрификации, то в следующем году также дебютирует подзаряжаемая бензиново-электрическая гибридная версия C5 Aircross, в то время как ожидается, что за ней последуют полностью электрические итерации вышеупомянутого хэтчбека C4 с использованием платформы e-CMP.Его можно было бы назвать e-C4.

Кроме того, примерно с 2023 года существующий супермини C3 должен перейти на архитектуру CMP, поскольку он проходит четвертый полный редизайн, хотя ожидается, что обновление среднего возраста появится в течение следующих 12–18 месяцев.

Запущенная в конце 2016 года, текущая версия имела безоговорочный успех для бренда с двойным шевроном, с тех пор было продано более 700 000 единиц.

Неизвестно, станет ли Австралия свидетелем ожидаемого возвращения автомобиля Citroen, когда он претерпит смену поколений в ближайшие пару лет.

Тем не менее, линейка легких коммерческих автомобилей Citroen — во главе с только что модернизированным Berlingo — не будет импортироваться в обозримом будущем, поскольку импортер Inchcape решил, что Peugeot вместо этого будет распространять свои версии этих легких коммерческих автомобилей со значками из-за более широкий охват дилеров бренда Lion в этой стране.


Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»

Citroen объявляет о выпуске нового C5 в 2020 году в Европе

Citroën отказался от седана среднего размера C5 в начале этого года, в апреле, тем самым положив конец сложной гидропневматической подвеске. Третье поколение не появится в ближайшем будущем, поскольку босс компании Линда Джексон заявила во время автосалона во Франкфурте, что полностью новая версия должна выйти в 2020 году.

Мы, очевидно, говорим о версии с евро-спецификацией, поскольку C5 продолжает существовать в Китае, где он был модернизирован в начале года и показан на Auto Shanghai в апреле. Изображенный здесь, обновление CN-spec C5 принесло немало изменений снаружи, включая новый внешний вид фар и задних фонарей, слегка измененную переднюю решетку и другие бамперы.Более крупные изменения произошли в салоне, где автомобиль получил полностью цифровую комбинацию приборов и восьмидюймовую информационно-развлекательную систему.

Выбор двигателя

включает 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 165 лошадиных сил (123 кВт) и крутящего момента 245 Нм (181 фунт-фут), а также более крупный 1,8-литровый агрегат, развивающий 201 л.с. (150 кВт) и 280 Нм (207 фунт-футов). футов). Первый позволяет C5 разгоняться до 62 миль в час (100 км / ч) за 9,8 секунды, тогда как более мощная модель выполняет задачу за 8,3 секунды.

Причина, по которой новый C5 для Европы не поступит в продажу до конца десятилетия, связана с тем фактом, что у группы PSA сейчас есть более крупная рыба, которую нужно жарить. Решение сделать DS самостоятельным люксовым брендом создало некоторые пробелы в модельном ряду, которые сейчас заполняются. Далее глава компании уточнил, что покупка Opel / Vauxhall не повлияет на план развития новой модели Citroën.

Обновление

:

Европейцам не придется ждать до 2020 года, чтобы получить модель под маркой C5, поскольку C5 Aircross приземлится на старом континенте к концу 2018 года после запуска модели в следующем месяце в Китае.Внедорожник представляет недавно разработанную двухступенчатую подвеску с двумя гидравлическими упорами, один для отскока, а другой — для сжатия. Интересно, что Линда Джексон сказала, что новая подвеска будет устанавливаться исключительно на модели Citroën, а это значит, что будущие автомобили Opel не смогут использовать преимущества новой технологии.

Тем, кто хочет купить новую модель среднего размера от группы PSA, следует обратить внимание на Peugeot 508, выпуск которого запланирован на 2018 год, с гораздо более привлекательным дизайном, поскольку он откажется от традиционного кузова седана в пользу более гладкой формы фастбэк.

Источник: Automotive News

Новый флагман Citroen 2021 года на пути к созданию внедорожников

Citroen последует за своим радикально новым хэтчбеком C4 не менее смелым флагманом, и мы наблюдали за испытаниями автомобиля перед он будет представлен позже в 2021 году. Это будет уникальная модель представительского класса, которая будет конкурировать с седанами, универсалами и внедорожниками за один раз благодаря своему отличительному силуэту.

Потенциально возрождая названия C5 или C6, но в настоящее время известный под внутренним кодом E43, автомобиль станет вторым массовым автомобилем Citroen, получившим новую жизнь в нетрадиционной форме, вслед за люком C4, вдохновленным внедорожниками.

Хотя у Citroen есть история больших седанов, его кончину можно объяснить всплеском популярности внедорожников, поэтому вдохновение оттуда может возродить шансы бренда в представительском сегменте.

В прошлом году недавно назначенный директор по продуктам и стратегии Citroen Лоуренс Хансен сказал Auto Express, что новая флагманская модель будет «сильно отличаться» от нынешних конкурентов премиум-класса, и эти шпионские снимки, безусловно, подтверждают это утверждение. «Это просто вау, — сказал Хансен. «Это будет совсем иначе.Очень комфортно. Это отличная машина ».

Это связано с предыдущими комментариями, сделанными бывшим генеральным директором (и новым руководителем Peugeot) Линдой Джексон, которая сказала Auto Express еще в 2019 году, что «Citroen имеет такое же доверие, как и любой другой производитель, в отношении большого автомобиля. Просто мы не будем делать это традиционным способом ».

Шпионские снимки показывают, что новая модель высшего класса и духовный преемник таких икон, как DS, CX, XM и предыдущий C6, будут иметь нетрадиционный вид. От носа до задних стоек он будет гладким, как седан, а крыша сужается к задней двери автомобиля.

Однако весь автомобиль будет иметь высокий клиренс, как у внедорожника, с большими колесами и прочной обшивкой кузова, как у нового C4. Не будет конкурентом автомобилям такие как Volvo V90 Cross Country, однако; у него будет гораздо больше внимания к дорогам, чем у высококлассного поместья.

Когда Citroen подтвердил свои намерения построить новую модель представительского класса, выяснилось, что флагман будет вдохновлен концепцией Cxperience с Парижского автосалона 2016 года, и наши шпионские снимки подтверждают это.Он очень похож, с гладкой формой, раздельными фарами и новыми задними фонарями, видимыми под маской, которые вдохновлены шоу-каром.

На наших эксклюзивных изображениях показано, как может выглядеть высокоразвитая модель после того, как автомобиль будет представлен позже в этом году, сочетая в себе вдохновение концептуального автомобиля с дизайнерскими репликами, на которые намекает скрытая маска. Новые штрихи включают спойлер на задней двери, а также резкий скачок дорожного просвета.

Новая модель будет базироваться на платформе EMP2, которая уже используется внедорожником C5 Aircross и другими моделями линейки Stellantis, такими как внедорожники Vauxhall Grandland X и Peugeot 508.

До сих пор легковые автомобили, использующие эту платформу, были способны поддерживать только подключаемые гибридные технологии наряду с бензиновыми и дизельными двигателями, и вряд ли это изменится для нового Citroen, когда он появится в выставочных залах в 2022 году.

Stellantis получит доступ. на новую платформу eVMP, разработанную PSA с 2023 года, которая считается естественным развитием системы EMP2, которой уже восемь лет. Он будет разработан исключительно для гибридных и чисто электрических силовых агрегатов, в отличие от EMP2, который не может поддерживать чистые электромобили.eVMP может использовать те же производственные линии, что и EMP2, но пока не ясно, планирует ли Citroen расширить модельный ряд своего флагмана, включив в него чисто электрическую версию.

Что вы думаете о наших эксклюзивных флагманских изображениях Citroen? Сообщите нам свои мысли ниже …

Citroen C4 Grand Picasso 2019 года — это полностью новый минивэн

Citroen C4 Grand Picasso 2019 года здесь не случайно. Нельзя сказать, что Citroen славится производством минивэнов. Особенно на рынках за пределами Европы, таких как U.С. почва. По этой причине французский автопроизводитель выпускает новую модель Citroen C4 Grand Picasso. Этот минивэн не только выйдет на рынки США, но и будет содержать множество новых обновлений.

Предыдущие поколения C4 Grand Picasso были хорошими поколениями, однако новое поколение будет выглядеть потрясающе. Обновления будут включать последние изменения в отделке экстерьера и интерьера. Что касается производительности, минивэн будет предлагать немного лучшую мощность и лучшую экономию топлива.

Citroen C4 Grand Picasso 2019 будет использовать облегченные материалы

Внешний вид нового Citroen C4 Grand Picasso 2019 года будет обновляться. В конце концов, это то, чего заслуживает этот минивэн. С первого взгляда можно заметить новую переднюю панель и удлиненный капот. Кроме того, доступна решетка большего размера и очевидно использование более качественных материалов. Хромированные материалы можно найти вокруг решетки радиатора и светодиодных фар, которые теперь стали больше. Обзорность улучшена, и бамперы будут немного усилены.

Как правило, все тело выигрывает от использования легких материалов. Общий вес уменьшен, а аэродинамика минивэна улучшена. Благодаря последним изменениям общая производительность и топливная эффективность стали намного лучше. Вдобавок немного изменена форма Гранд Пикассо. Стиль выглядит резче, однако боковой профиль и задняя часть останутся прежними.

Citroen C4 Grand Picasso 2019 просторный салон

Помимо внешних изменений, существенные обновления претерпит и интерьер.В результате интерьер выглядит более роскошно и уютно. Для начала, комната стала больше за счет лучшей планировки. Более того, некоторые функции меньше по размеру, в том числе приборная панель, расположенная немного впереди. Сиденья также стали лучше благодаря включению поясничной поддержки.

На приборной панели теперь меньше кнопок, поскольку большинством элементов управления можно управлять с помощью распознавания голоса. Благодаря этой особенности мы должны сказать, что Citroen C4 Grand Picasso 2019 года — это действительно современный минивэн, который теперь более чем конкурентоспособен.В дополнение к последним изменениям французский автопроизводитель предлагает стандартное внешнее освещение, поэтому салон стал еще комфортнее.

Слухи о трансмиссии Citroen C4 Grand Picasso 2019 года

Линейка двигателей Citroen C4 Grand Picasso 2019 года еще не объявлена. Судя по последним слухам, Citroen решает внести существенные изменения в дизайн экстерьера и интерьера. Однако, скорее всего, мощность двигателя — 1,6-литровая бензиновая трансмиссия.

Этот двигатель развивает мощность в 156 лошадиных сил и крутящий момент 140 фунт-фут. Этот агрегат действительно эффективен, у него 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и лучшая экономия топлива. Однако нам еще предстоит увидеть точные цифры экономии топлива.

Ситроен С4 Гранд Пикассо 2019 цена и дата выпуска

Совершенно новый Citroen C4 Grand Picasso 2019 года поступит в продажу в марте 2019 года. Цена на этот минивэн будет начинаться примерно с 45 000 долларов. Более того, загрузка дополнительных функций может привести к тому, что вы заплатите более 50 000 долларов.

Это незначительное повышение цен, что может вызвать удивление.В конце концов, Citroen действительно внес существенные изменения в отделку экстерьера и интерьера.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.