Ситроен седан: Купить Ситроен С4 в г.Москва: цены 2021 на новый Citroen C4 седан у официального дилера


0
Categories : Разное

Седаны Ситроен: элегантность, практичность, комфорт

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Какие модели Ситроен выпускались и до сих пор продаются в кузове седан

  • Какими отличительными чертами обладают седаны Ситроен

  • Какая модель седана Ситроен пользуется наибольшим спросом

Автомобильная компания Citroen является частью корпорации «PSA Peugeot Citroen» и специализируется на выпуске современных легковых автомобилей. Ее основателем был Андре Ситроен, открывший в 1919 году «Акционерное общество Андре Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen). Своей целью предприниматель видел массовое производство качественных, но в то же время доступных по цене автомобилей – эта идея жива до сих пор. Среди всех автомобилей французского концерна самыми популярными были и остаются седаны Ситроен – именно о них и пойдет речь в нашей статье.

Седаны Ситроен: история и обзор модельного ряда

1. Citroen C-Elysee.

Это субкомпактный седан бюджетного уровня. Трехобъемник, который, по словам производителя, ориентирован на потребности российского и китайского рынков, несмотря на то, что остается глобальной моделью. По этой причине в наших странах автомобиль имеет широкий комплекс доработок, позволяющих адаптировать его к местным эксплуатационным реалиям.

В 2012 году состоялся премьерный показ «четырехдверки» на Парижском автошоу, и к концу года продажи стартовали на многих рынках, в том числе российском.

В середине ноября 2016 года прошла плановая модернизация модели, в результате чего изменился ее внешний вид: были модернизированы бампера, светотехника и решетка радиатора. Кроме того, увеличился список доступного оборудования, а в отделке начали применять более качественные материалы.

У автомобиля 2017 модельного года была перенастроена подвеска, а 4-диапазонный AL4/AT8 уступил место 6-ступенчатой коробке автомат «Aisin».

И раньше Citroen C-Elysee мог похвастаться современным внешним видом, а после модернизации он стал смотреться более серьезно, благодаря широкой решетке радиатора с шевронами, впивающимися в «нахмуренные» фары, светодиодным «гирляндам» ходовых огней над передними противотуманками и тыльным фонарям с «эффектом 3D».

Хотя «Ситроен» создал этот седан как бюджетный, это никоим образом не отразилось на облике модели, за что «четырехдверку» прозвали гордым и звучным именем «Елисей». Поэтому стоит сказать отдельное спасибо французским дизайнерам, ведь постарались они на славу.

Силовые характеристики обновленного седана сохранены без изменений, правда, для «старшего» мотора автомобиль получил 6-скоростную автоматическую коробку «Aisin» (динамические характеристики пока не оглашены).

Специально для наших условий шасси автомобиля имеет усиленную конструкцию и соответствующую подвеску. Ее специальные настройки обеспечивают комфорт при передвижении по любым дорогам. Еще одно достоинство – информативное рулевое управление с электрогидравлическим усилителем.

Спереди разработчики установили полностью независимую подвеску, основанную на стойках типа МакФерсон, а сзади ограничились полузависимой подвеской, где основная роль отводится торсионной балке. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами, дополненными ABS, EBD и AFU (системой экстренного торможения).

2. Citroen C6.

Это переднеприводный седан от Ситроен полноразмерной категории («E-класс»), который также является флагманом модельного ряда французского автопроизводителя на китайском рынке. Он создан для тех, кто хочет получить большой автомобиль за разумные деньги, но при этом может похвастаться хорошим годовым доходом.

Citroen C6 был представлен в марте 2005 года на автомобильной выставке в Женеве, хотя стоит оговориться, что его концептуальный вариант C6 «Lignage» публика увидела еще весной 1999-го. К сожалению, автомобиль не оправдал ожиданий своих создателей, и за восемь лет производства удалось продать не многим больше 23 тысяч экземпляров. По этой причине в 2012 году его выпуск был завершен. Правда, бытует мнение, что С6 опередил время, поскольку уже в 2014-м стали очень популярны седаны типа «четырехдверное купе».

В 2016 году специально для китайского рынка флагманский автомобиль возродили, подготовив модель второго поколения. Публика увидела ее в конце апреля 2016 года на международном Пекинском автошоу. «Ситроен» в этом новом типе седана отказался от былого авангардизма, единственной необычной деталью стало вогнутое заднее стекло. Этот седан разделил «тележку» с Dongfeng Aeolus A9, обрел сдержанный по дизайну экстерьер и роскошный интерьер, а также турбированный мотор.

Внешность нового варианта C6 скроена по классическим лекалам, за счет чего он смотрится как строгий и дорогой бизнес-седан. В экстерьере все предельно лаконично: стильный передок с хладнокровным взглядом светотехники и по-немецки сдержанным дизайном радиаторной решетки, убедительный силуэт с гармоничными очертаниями, статная корма с красивыми фонарями и мощным бампером.

По размерам новый C6 приблизился к представительским машинам: его длина – 4980 мм, ширина – 1858 мм, высота – 1475 мм. Колесная база увеличилась до 2900 мм, а дорожный просвет составляет всего 120 мм.

Седан может похвастаться красивым и сдержанным внутренним дизайном с явно прослеживающимися намеками на премиум-класс. Рельефный руль с управляющими элементами и цифровая комбинация приборов с 12.3-дюймовым экраном, центральная консоль с цветным экраном информационно-развлекательного центра, климат-контроль. Но отметим, что в базовой версии «инструментарий» всего-навсего аналоговый.

3. Citroen C5.

С5 представляет собой автомобиль среднего класса, немного не дотягивающий до «бизнеса». На рынке есть два варианта кузова: четырехдверный седан и пятидверный универсал. Отметим, что перед нами единственный представитель своего ценового диапазона, который оснащен гидропневматической подвеской. Этот «Ситроен» даже не пытается спорить с другими представителями сегмента «D» за лидирующие позиции, но находит своего потребителя, особенно его ценят в Китае.

Ситроен С5 седан стал «преемником» сразу двух моделей: XMи Xantia, увидев свет осенью 2000-го на Парижском автошоу (на рынок его вывели в марте 2001-го). В 2007 году производители представили на суд публики второе поколение. За всю историю существования С5 было продано более миллиона экземпляров.

Первый вариант Citroen C5 – это среднеразмерная модель класса «D», которую можно было приобрести в двух модификациях: в виде пятидверного лифтбека и универсала.

Длина модели, в зависимости от кузова, колеблется в пределах 4745–4839 мм, высота – 1476–1511 мм, ширина – 1770 мм при колесной базе, вписывающейся в 2750 мм.

Дорожный просвет за счет гидропневматической подвески варьируется от 145 до 200 мм.

Технические характеристики. В первой генерации у С5 было разнообразие силовых агрегатов, которые сочетались с 5-скоростной механической коробкой или 4-ступенчатым АКПП и передним приводом.

  • Бензиновая часть объединяла рядные «четверки» и V-образные «шестерки» рабочим объемом 1.7–2.9 л, развивающие 116–207 л. с. и 160–285 Нм крутящего момента.

  • Среди дизельных вариантов были четырехцилиндровые турбодвигатели на 2.0–2.2 л, на 90–136 л. с. и 205–320 Нм предельного момента.

В основу оригинального Citroen C5 легла переднеприводная платформа «PF3» концерна PSA с поперечно базированным силовым агрегатом. Автомобиль обладает гидропневматической архитектурой Hydractive III со стойками МакФерсон спереди и многорычажной конфигурацией сзади (всюду предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости).

С5 оснащен рулевым управлением реечного типа с гидроусилителем и всеми четырьмя дисковыми тормозами (вентилируемыми на передних) с ABS, EBD и BAS.

Первый Citroen C5 отличается такими приятными характеристиками, как просторный салон, тяговитые двигатели, хорошая динамика, комфорт, низкий расход топлива, безопасность, богатое оснащение и крайне низкий интерес со стороны автоугонщиков.

Если говорить о недостатках модели, то стоит назвать дорогое обслуживание, спорную внешность, быструю потерю в цене и задумчивый «автомат».

Повторим, что седан C5 второй генерации увидел свет 18 октября 2007 года. Все ждали его дебюта еще в сентябре на автосалоне во Франкфурте, но производители не торопились с премьерой. На Парижское мотор-шоу в октябре 2010-го компания привезла обновленные седан и универсал C5, которые все еще не сняты с производства.

Внешний вид седана Ситроен С5 очень презентабельный, но в то же время гармоничный и деликатный. Его трудно спутать с «одноклассниками», ведь на их фоне он выглядит по-настоящему индивидуально.

Аэродинамические линии, элегантность и динамичные очертания кузова позволяют C5 войти в число самых привлекательных седанов D-класса – он покоряет с первого взгляда. А при определенных ракурсах его можно спутать с четырехдверным купе!

При взгляде на автомобиль сразу становится понятно, что производители основательно подошли к разработке второго поколения С5. Его стиль подчеркивают вогнутое заднее стекло, сложная оптика (спереди она может быть биксеноновой), зеркала на «ножках», а также большие колесные диски необычного дизайна размером 16–18 дюймов.

Седан Citroen C5 имеет длину 4780 мм, ширину – на 1860 мм, высоту 1451 мм. Между осями насчитывается расстояние 2815 мм, а дорожный просвет в стандартном состоянии составляет 150 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,29, поскольку плавные контуры позволяют седану хорошо разрезать воздух.

Интерьер французского седана D-класса выглядит солидно в любом цвете, так как в отделке использованы качественные материалы. Приборная панель состоит из трех стрелочных колец, в центре которых установлены экраны. По словам представителей концерна, это решение взято из авиации, и за счет такого подхода вся необходимая информация хорошо считывается водителем в любых условиях.

Если вы хотите купить Ситроен С5 седан, вам полезно узнать, что его интерьер не только качественный, но и эргономичный, как у настоящего европейского автомобиля бизнес-класса. На центральной панели установлен цветной дисплей мультимедийно-информационной системы, ниже находится блок управления климатической установкой. И тут замечаешь некоторые странности: для чего нужны монохромные маленькие дисплеи с оранжевой подсветкой? Еще ниже расположена аудиосистема Hi-Fi с излишне скромным дизайном, но хорошим звучанием.

В салоне французского седана не удалось избежать и эргономических просчетов. Так, кнопка включения «аварийки» находится практически напротив переднего пассажира, руль перенасыщен клавишами, а ступица рулевого колеса неподвижна, что не многим придется по душе.

Передние сиденья хорошо спрофилированы, имеют широкий диапазон электрических регулировок, опционально дополняются функцией массажа и обогрева. Задний диван рассчитан на троих, но его дизайн прямо намекает, что наиболее комфортно там сидеть все-таки вдвоем. Сзади установлены регулируемые подголовники, широкий центральный подлокотник, предусмотрены ниши для хранения вещей. Немаловажно, что есть запас свободного места во всех направлениях, особенно в коленях.

Любой бизнес-седан должен быть практичным, и «С5» не стал исключением из правила. Объем багажника, имеющего практически правильную форму, равен 439 л, а под полом находится полноразмерное запасное колесо. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 2/3 – 1/3, правда, проем получается узким, что не позволяет перевозить крупногабаритные предметы.

Ситроен С4 как самый популярный седан французского производителя

Впервые седан С4 представили публике на автосалоне в Париже в 2012 году. Несмотря на французское производство, дизайн авто был создан специалистами из Шанхая. Колесная база С4 составляет 2708 мм, размеры Cитроена С4 седан таковы: длина – 4621 мм, ширина – 1789 мм и высота – 1496 мм. А также есть платформа хэтчбек C4, чья длина больше еще на 10 см.

Внешний вид передней части и профиль седана и хэтчбека Ситроен C4 в целом похожи, с тем только отличием, что кузов первого декорирован большим количеством хромированных деталей. Передние фары имеют сложную форму, привлекательными акцентами на рельефном бампере являются двухуровневая фальшрадиаторная решетка и вставки для дневных и противотуманных фар. Последние дублируют форму фар основного освещения. Верхний воздуховод оформлен рамкой с крупным двойным шевроном «Ситроен». Нижний воздухозаборник дизайнеры тоже не оставили без стильной хромированной U-образной рамки.

Основными элементами дизайна седана Ситроен C4 являются ребра и штампованные элементы. Выделяются зеркала на ножках, хромированная окантовка по нижней границе дверей и стильная нижняя рамка стекол. Задняя часть автомобиля смотрится брутально за счет объемного бампера со встроенным диффузором. Большую солидность этот седан получает благодаря раздутым колесным аркам сзади. Комплекс заднего освещения плавно сужается к центру, подчеркивается хромированной перекладиной багажника и гармонично вписывается в общее оформление авто.

Создавая второе поколение Ситроен C4, разработчики уделили особое внимание безопасности, поэтому машины получили больше электронной начинки. Даже в базовой комплектации новый Ситроен С4 седан оснащен электроусилителем руля, передними подушками безопасности, активными системами ABS, BAS и EBD. Кроме того, есть дополнительные опции, такие как боковые подушки, задний парктроник, системы AFS, ESP и TCS. Если говорить о более дорогой комплектации, там все это заранее предусмотрено. Отметим, что во время испытаний «Euro NCAP» в 2010 году C4 второго поколения получил наивысшую оценку.

Этот седан приятно отличается от своих одноклассников просторным салоном. Разработчики смогли добиться особого комфорта для пассажиров, сидящих сзади, за счет широкого угла наклона спинок кресел (до 29°). Немаловажно, что последние могут полностью и по отдельности складываться, если требуется увеличить вместимость багажника. В стандартном положении кресел объем багажника равен 440 л, что меньше, чем у других «одноклассников». Однако это все же больше, чем у хэтчбека С4, где объем багажника всего 408 л.

Есть разные бензиновые двигатели седана Ситроен С4, основным считается двигатель мощностью 116 л. с., который ценят за неприхотливость в обслуживании и эксплуатации. Всю силу C4 можно почувствовать, став хозяином автомобиля с турбированным двигателем на 150 л. с. Кстати, это самый мощный из существующих на сегодняшний день у С4 моторов.

3 интересных факта про Ситроен С4:

  • Это первая модель от данной французской компании с «ароматным дизайном». Французский автопроизводитель учел научно доказанный факт, что запахи способны благотворно влиять на настроение и внимание, и предоставил 9 различных ароматов в стандартной комплектации автомобиля. Оказалось, что это нововведение положительно отразилось на общей характеристике автомобиля. Запах источает небольшая емкость с ароматизатором, установленная с правой стороны центрального дефлектора вентиляции.

  • На основе седана Ситроен C4 разработана модель C-Triomphe, впервые показанная на женевском автосалоне в 2006 году. Эта модификация была создана специально для китайского рынка, и потребители оценили ее по достоинству. Если сравнивать Ситроен С4 седан по характеристикам с C-Triomphe, то второй имеет большие габариты: его длина составляет 4802 м. Китайскую версию производят на совместном предприятии «Пежо-Ситроен» прямо в Китае.

  • Есть еще одна модель, предназначенная для Китая – это C-Quattre, которая была представлена публике в Шанхае в 2009 году. C-Quattre выпускается в кузовах седан и хэтчбек. По сравнению с C-Triomphe, седан C-Quattre дешевле и меньше – он короче на целых 300 мм.

Новая модель С4 обладает превосходной динамикой и обеспечивает комфорт, что позволяет безопасно перемещаться на любые расстояния. Все эти качества отражены в технических характеристиках автомобиля Ситроен C4 седан, начиная с 2013 года выпуска. Но многие ценят авто «Ситроен» не только за его характеристики, но и за неповторимый французский шарм.

Новый седан отличается от своих предшественников большей маневренностью, компактностью и комфортом. Среди прочих изменений сразу бросаются в глаза увеличенные фары со светодиодными лампами, новая форма бампера. На решетке радиатора – неизменные фирменные две полосы с «шевронами». Большую безопасность обеспечивают передний парктроник и задняя камера, позволяющая избежать слепых зон.

Салон седана Ситроен С4, вне зависимости от комплектации, оформлен в темных тонах. Приборная панель выполнена из мягкого материала с элементами роскоши. Кнопки для управления обновленной мультимедийной системой выведены на руль.

Как мы уже говорили, седан С4 в 2018 году смог похвастаться повышенным уровнем безопасности: в нем появилась система помощи при трогании на подъеме с уклоном более 3 %. При этом в движении машина не теряет устойчивости. В новой версии седана предусмотрена возможность открывать двери и запускать двигатель без ключа. В моделях последних годов выпуска стандартная комплектация включает не только ABS, но и системы EBD (распределение тормозных усилий) и BAS (помощь при торможении).

Для наших условий производители предлагают такие дополнительные характеристики:

  • встроенные в аккумулятор и стартер функции запуска двигателя при низкой температуре;

  • функция полного обогрева лобового стекла, в том числе подогрев форсунок омывателя;

  • увеличенный объем бака омывателя;

  • скорректированная система экономии воды в баке;

  • увеличенный до 176 мм клиренс, металлическая защита днища;

  • управление подогревом сидений, перемещенное на центральную консоль;

  • лучший обогрев задних пассажирских мест за счет увеличенных воздуховодов.

Для российского рынка седан Ситроен C4 производится на автозаводе в Калуге, кстати, именно там раньше изготавливали хэтчбек C4.

Для нашей страны C4 выпускается с бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 116 л. с., 120 л. с. или 150 л. с. В движении подвеска обеспечивает оптимальное сочетание управляемости и комфорта. В качестве опции может быть встроена система ESP, упрощающая вождение даже при потере сцепления с дорогой.

В 2016 году вышла еще одна версия седана Ситроен С4. Здесь механическая пятиступенчатая коробка передач заменена на 6-скоростную автоматическую или механическую. Заметны изменения в лучшую сторону в дизайне и в некоторых опциях.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Все автомобили Ситроен C4 имеют передний привод. Передняя ось имеет независимую подвеску типа МакФерсон со стабилизатором, тогда как на задней предусмотрена пружинная полузависимая подвеска. Размеры С4 позволяют с комфортом разместиться в нем пятерым, даже высоким, людям. Автомобиль имеет самую длинную в своем классе колесную базу в сравнении с кузовом хэтчбек той же модели.

Есть несколько комплектаций «C4-го». В автомобилях базовой линии «Live» в стандартной комплектации установлены системы ABS и EBD, системы контроля устойчивости при движении и тягового усилия.

Также предусмотрены передние подушки безопасности, стеклоподъемники с электроприводом на всех боковых стеклах, кондиционер, интерфейс для подключения аудиоустройств. Передние фары снабжены диодными дневными ходовыми огнями. Оконные молдинги подчеркнуты хромированной отделкой.

Более богатая линейка «Feel» дополнена круиз-контролем с возможностью программирования, бортовым компьютером с монохромным экраном, боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, противотуманными фарами, функцией трехуровневого подогрева сидений и кожаным мультирулем.

Следующая линия «Feel Edition» также имеет двухуровневый климат-контроль и пакет «City», то есть задний парктроник, электропривод складных зеркал и хромированный задний бампер.

Следующей считается комплектация «Shine», дополненная цветным 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера, освещением зоны для ног в салоне, мультимедийным обеспечением «Audio Touch Drive», диодными фарами и камерой заднего вида.

Максимальная комплектация Ситроен С4 носит название «Shine Edition», она отличается от остальных противотуманными фарами LED с боковым светом, диодными головными фонарями, системой навигации и комплектом литых колес радиусом 17 дюймов.

Отдельно стоит сказать о рулевом колесе седана Ситроен С4. На нем сосредоточена большая часть кнопок управления системами автомобиля. Ступица руля с находящейся внутри подушкой безопасности установлена независимо от рулевого обода, за счет чего угол наклона ступицы сохраняется неизменным при любом положении руля. По словам производителя, именно такое расположение ступицы с подушкой лучше всего защитит водителя в случае лобового столкновения.

На боковые стекла нанесена защитная пленка, имеющая сразу две функции: она повышает прочностные характеристики стекла и улучшает звукоизоляцию. В результате стекло толще обычного на 0,82 мм. Немаловажно, что улучшена звукоизоляция дверей – для этого установлены двойные уплотнители.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Citroen Axis

Отправляя запрос, Вы настоящим предоставляете и подтверждаете свое согласие – оператору ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» (105120, г. Москва, 2-й Сыромятнический пер. 1, пом.1, 24), а также ООО «А-Сервис» на обработку и осуществление любых действий любым способом в отношении информации, относящейся к Вашим персональным данным, указанным выше (далее «персональные данные»). Вы настоящим выражаете свое согласие совершать со своими персональными данными следующие действия (не ограничиваясь): сбор, запись, систематизацию, накопление, уточнение (обновление, изменение), хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств, распространение (в том числе передачу) персональных данных третьим лицам, с которыми у Оператора имеются действующие договоры, в рамках которых Оператор поручает обработку персональных данных в нижеуказанных целях, включая трансграничную передачу персональных данных, на территории иностранных государств, являющихся сторонами Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных, и иных иностранных государств, обеспечивающих адекватную защиту прав субъектов персональных данных, передачу иным компаниям группы Stellantis, а также любым иным компаниям, с которыми ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» по собственному усмотрению заключило/заключит соответствующие договоры, для следующих целей:

1. Предоставление Вам информации о товарах и услугах ООО «А-Сервис», иных официальных дилеров, ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС», аффилированных лиц Группы Stellantis, которые потенциально могут представлять интерес;

2. Сбор и обработка статистической информации и проведение маркетинговых, социологических, и других исследований, уведомление о мероприятиях, акциях, предоставляемых скидках, в том числе с использованием электронных средств связи;

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется Вами на 10 (десять) лет, Вы уведомлены и согласны с тем, что указанное согласие может быть отозвано в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» путем направления в письменной форме уведомления ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручную лично под роспись уполномоченному представителю. В случае получения соответствующей стороной заявления персональные данные подлежат уничтожению в установленном законодательством РФ порядке без дополнительного уведомления заявителя об уничтожении.

CITROEN С4 SEDAN 1,6 AT (120 лс) цвета серебряный 2010 года выпуска VIN Z8TLC5FW*AM****63

CITROEN С4 SEDAN 1,6 AT (120 лс)

Комментарий продавца:

Модель
CITROEN С4 SEDAN
Привод
Передний
Цвет
Серебряный
Объем двигателя, куб.см.
1 600
Год выпуска
2010
Мощность, лс
120
Кузов
Хэтчбек 5 дв.
Тип топлива
Бензин
Состояние
Хорошее
Владельцев по ПТС
два
Модификация
1,6 AT (120 лс)
Пробег, км
107 597

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.

Citroen C4 Sedan. Peugeot 408. Сводные братья

Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 как братья: они построены на общей платформе, выпускаются на одном заводе в Калуге и даже продаются по схожей цене. Но после сравнения этих седанов стало ясно, что если они и братья, то явно не одной крови.

Да, как это ни странно звучит, но, несмотря на всю схожесть, Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 — это два абсолютно разных автомобиля! Взять хотя бы их габариты. «Пежо» на 8 см длиннее, на 2,5 см шире и почти на сантиметр выше «Ситроена». Но самое интересное, что колесная база этих седанов тоже разная: отличие почти на сантиметр, причем опять не в пользу «двойного шеврона». Впрочем, реально габаритное превосходство «пыжика» ощущается лишь в грузовом отсеке, да и то не столько из-за большего заднего свеса, сколько из-за более компактных петель крышки багажника, не съедающих его полезный объем. А вот лишние 8 см длины автомобиля скорее минус, чем плюс: даже на более коротком C4 Sedan парковаться непросто — приходится больше полагаться не на свой глазомер, а на писк штатного парктроника.

Попытка сделать из хетчбэка Peugeot 308 автомобиль, превосходящий по размерам Peugeot 407, сказалась на облике седана не самым лучшим образом. У 408-го наблюдается явный дисбаланс пропорций, а все потому, что в погоне за вместительностью в компании Peugeot «растянули» исходник гораздо сильнее, чем это сделали в Citroen со своим C4. Вдобавок ситроеновские дизайнеры не поленились дополнить облик модели рельефными подштамповками на задних боковинах и «фирменным» вогнутым задним стеклом, что также пошло седану на пользу. На его фоне 408-й выглядит простовато. Но больше всего седану Peugeot не повезло с кургузым «носом»: сюда явно просится иной передок, с более высоким капотом и решеткой радиатора, как у моделей 301 и 508.

Как уже говорилось, с точки зрения вместительности для пассажиров Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 равны: там и там места сзади более чем достаточно, чтобы даже двухметровые верзилы не подпирали коленями спинки передних кресел. А вот в плане того, как машины выглядят изнутри, очевидно преимущество Citroen как модели более свежей: ведь соплатформенный хетч бэк появился в 2011 году, в то время как Peugeot 308, внутреннее убранство которого было позаимствовано седаном без каких-либо переделок, выпускается с 2007 года. Вот когда седан сделают на шасси нового 308-го…

Но пока мы исходим из того, что есть. А есть — некрасивая зияющая «дыра» на центральной консоли Peugeot (смотрится так, словно у машины вынули магнитолу), неудобный подрулевой переключатель «музыки» с острыми гранями кнопок и плохо читаемые белые шкалы приборов с тонким шрифтом и нечетной оцифровкой. К слову, приборы Citroen тоже не идеал — если бы не большой цифровой дублер, считывать показания спидометра здесь тоже было бы неудобно. А изменяемый по отдельности цвет подсветки шкал и «сердцевины» приборов — и вовсе ненужное баловство, поскольку кроме стандартного (и приятного) белого цвета, есть еще несколько ядовитых оттенков синего, которые здесь ни к селу ни к городу.

Несмотря на столь разительное отличие по многим параметрам, в одном седаны Peugeot и Citroen схожи. Их подвеска «затачивалась» под российские дороги, и в обоих случаях конструкторам удалось соблюсти хороший запас энергоемкости (неровности отрабатываются довольно жестко, но без пробоев), добиться быстрых и понятных откликов на повороты руля и обеспечить машинам отличную курсовую устойчивость. Да и увеличенный до 175–176 мм дорожный просвет в наших условиях очень радует. Хотя его едва хватает в городе, чтобы не цеплять передним бампером за высокие бордюры, а за городом его уже недостаточно: при езде по проселку обе машины периодически чиркали «брюхом» (сказывается большое межосевое расстояние). Но у конкурентов клиренс и того меньше!

А здесь не только приличный просвет, но еще и установленная на заводе стальная защита двигателя, а также аккумулятор и генератор повышенной мощности, бачок стеклоомывателя увеличенного объема, усиленная система отопления. Еще одна полезная в нашем климате вещь — «зимний пакет». Его можно установить на оба седана, вот только у Citroen он будет включать в себя полный обогрев лобового стекла, а у Peugeot подогреваться будет только зона покоя стеклоочистителей. Для кого-то этот фактор может стать решающим при выборе автомобиля, как, например, и то, что в базовую стоимость C4 Sedan уже входит цвет металлик (правда, бесплатный цвет только один — серый). Зато 408-й можно купить с дизелем, пусть и не с особо мощным (112 л. с.), но надежным и стоящим вполне вменяемых денег.

В нашем случае седаны были с бензиновыми двигателями 1.6, причем разной мощности и с разными трансмиссиями. На «Ситроене» стоял 115-сильный мотор с 5-ступенчатой МКП, а на «Пежо» — 150-сильный с 6-ступенчатой АКП. Вроде бы сравнивать динамику в данном случае некорректно, но оказалось, что силы соперников очень близки: по ощущениям седан с более слабым мотором практически не отставал от более мощного, но обремененного автоматом! Правда, механической трансмиссии не хватает четкости (особенно это напрягает при включении 1-й передачи) и 6-й передачи для экономичной езды по трассе. У автомата свои минусы — с ним машина ощутимо шумнее при разгоне, да и расход топлива выше.

Citroen C4 Sedan Цена: от 579 000 р.


Ядовито-синяя подсветка приборов раздражает


Функция воспроизведения музыки с флешки штатно есть только в «топовой» комплектации Exclusive


Сзади очень просторно

Вождение. Очень понятный и приятный в управлении автомобиль. С «механикой» едет бодро. 8 баллов
Салон. Радует вместительностью, дизайном и качественными материалами отделки. 9 баллов
Комфорт. Подвеска жесткая, но зато ее не пробивает на неровностях. Обогрев лобового стекла — вещь! 9 баллов
Безопасность. В стандартное оснащение входят только два эйрбэга и ABS. 7 баллов
Цена. Привлекательная. 9 баллов

Peugeot 408 Цена: от 579 000 р.

В погоне за красотой приборов дизайнеры не задумывались об их читабельности


На ножках зеркал примостились «поворотники»


Как и у C4 Sedan, сиденья 408-го имеют слишком мягкую набивку

Вождение На ходу мало чем отличается от «Ситроена». 8 баллов
Салон Хотя в отделке используются схожие материалы, внутри «Пыжик» смотрится беднее «Ситроена». 7 баллов
Комфорт Версия с АКП кажется более шумной: чтобы быстро ехать, мотор приходится сильнее крутить. 9 баллов
Безопасность ESP есть только у 150-сильных версий. 7 баллов
Цена Citroen предлагает больше машины за те же деньги. 8 баллов

БАНК ДАННЫХ

Габариты, вес

CITROEN C4 SEDAN PEUGEOT 408
Длина, мм 4621 4703
Ширина, мм 1789 1815
Высота, мм 1469 1505
Колесная база, мм 2708 2717
Клиренс, мм 176 175
Снаряженная масса, кг 1330 1419
Полная масса, кг 1790 1820
Объем багажника, л 440 560
Объем топливного бака, л 60 60

Динамика

CITROEN C4 SEDAN PEUGEOT 408
Максимальная скорость, км/ч 189 207
Время разгона 0–100 км/ч, с 10,9 9,6
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 9,4 11,6
загородный цикл 5,8 6,3
смешанный цикл 7,1 8,2

Техника

CITROEN C4 SEDAN PEUGEOT 408
Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый бензиновый, 4-цилиндровый с тубонаддувом
Рабочий объем, см3 1597 1598
Мощность л.с. при мин-1 116/6050 150/4000
Крутящий момент Нм при мин-1 150/4000 240/ 1400–4000
Трансмиссия мех., 5-ступ. автомат., 6-ступ.
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, McPherson независимая, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, балка полузависимая, балка
Тормоза (передние/задние) дисковые вент./дисковые дисковые вент./дисковые
Размер шин 215/55R16 215/55R16

Затраты на эксплуатацию*

CITROEN C4 SEDAN PEUGEOT 408
Транспортный налог, р. 2900 5250
ТО-1/ТО-2, р. 6500/8300 6150/9800
ОСАГО, р. 4752 5544
Каско, р. 54 000 75 000
* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

В отличие от Citroen, компактные петли багажника Peugeot не съедают его полезный объем

CITROEN C4 SEDAN PEUGEOT 408
Вождение 8 баллов 8 баллов
Салон 9 баллов 7 баллов
Комфорт 9 баллов 9 баллов
Безопасность 7 баллов 7 баллов
Цена 9 баллов 8 баллов
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ 8,5 баллов 8 баллов

НАШ ВЕРДИКТ

В том, что касается вместительности, ходовых качеств, комфорта и даже цены, седаны Peugeot и Citroen находятся примерно на одном уровне. Но при этом C4 Sedan смотрится современнее и солиднее, как снаружи, так и внутри, да и оснащается богаче. В нынешнем виде 408-й выглядит как морально устаревшая модель.

Источник: www.5koleso.ru Автор: Максим Федоров, Фото Игоря Кузнецова

Citroen надеется, что новый большой седан C5 X поможет оживить продажи

Логотип Citroen на новом электромобиле AMI во время презентации для СМИ в Париже, Франция, 25 августа 2020 г. Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com. поможет ее европейскому состоянию оправиться от кризиса COVID-19 и обратить вспять снижение продаж в Китае.

Citroen, часть группы Stellantis, созданной ранее в этом году в результате слияния PSA Group и Fiat Chrysler, заявила в понедельник, что будет производить C5 X в городе Чэнду в Китае.

Эта модель знаменует возвращение Citroen в сегмент больших седанов, где доминируют немецкие автопроизводители, и Citroen надеется, что это поможет положить конец шестилетнему снижению продаж в Китае, крупнейшем автомобильном рынке мира.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

C5 X — первое новое транспортное средство, выпущенное с момента создания Stellantis в январе — поступит в продажу во второй половине года в Китае и Европе. рынки.Он будет доступен как в бензиновой, так и в гибридной версиях.

Генеральный директор Citroen Винсент Коби сообщил агентству Reuters, что Citroen рассчитывает увеличить свою долю продаж за пределами Европы до 30% от общего объема к 2025 году с примерно 15% в прошлом году. Он сказал, что компания планирует годовой объем продаж от 1,3 млн до 1,5 млн автомобилей в течение пяти лет.

Citroen сообщает о снижении продаж шесть лет подряд. В прошлом году было продано 717 190 автомобилей, что значительно ниже целевого показателя в 1,6 миллиона, установленного на 2021 год.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Жиля Гийома; Написание Матье Протара; Под редакцией Судипа Кар-Гупта

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

1949 Citroen 11BL ‘Légère’ Sedan Traction Avant на продажу в Gaithersburg, MD

1949 Citroen 11BL ‘Légère’ Traction Avant Sedan

доб. Цвет: черный
Междунар. Цвет: Зеленый/Серый Ткань
Пробег: показано 64 206 миль (TMU)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый OHV объемом 1911 куб.см (56 л.с.)
Трансмиссия: 3-ступенчатая механическая
Привод: RWD

Предлагается к продаже хорошо сохранившийся Citroen 11BL ‘Légère’ Traction Avant Sedan 1949 года выпуска № 2491385.Traction Avant, или «передний привод» по-французски, был первоначально представлен Citroen в 1934 году. Производство продолжалось до 1957 года, и за это время был представлен ряд обновлений и конфигураций. Traction Avant был одним из первых автомобилей массового производства, в котором использовались три функции, которые в то время считались революционными; это: цельная конструкция, независимая подвеска четырех колес и передний привод. Этот Traction Avant 1949 года выпуска, вторая версия модели, называется 11; который имеет более крупный рядный 4-цилиндровый двигатель, чем его предшественник.Обозначение «Légère» означает, что у этой модели была узкая колея и более короткая колесная база автомобилей первого поколения.

Этот «Traction Avant» 1949 года сохранился в очень оригинальном состоянии и ранее подвергался косметической реставрации. Сохранившийся в очень аутентичном состоянии, экстерьер имеет старую перекраску в оригинальный черный цвет, который хорошо выглядит. Хромированная блестящая работа находится в хорошем состоянии, а другая отделка/освещение вокруг автомобиля остается нетронутой и функциональной. Интерьер в целом в отличном состоянии, предположительно это старая реставрация.Плюшевые сиденья и дверные панели обтянуты зеленовато-серой тканью. Потолок и другая обивка также находятся в отличной форме. Окрашенная в черный цвет приборная панель оснащена уникальным 3-ступенчатым ручным рычагом переключения передач и приборной панелью Jaeger, которая показывает 64 206 миль. Оригинальное рулевое колесо имеет следы износа, соответствующие возрасту, но его патина и оригинальность добавляют приятный шарм отреставрированному интерьеру. В этом духе предыдущие смотрители этого Citroen решили оставить моторный отсек как можно более оригинальным, сохранив его невосстановленным.Шланги карбюратора, аккумулятора и радиатора кажутся более новыми. Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1911 куб. См с номером AF 06487 является оригинальным для автомобиля и соответствует паспортной табличке шасси. В целом в хорошем косметическом состоянии — хороший, оригинальный и соответствует номерам экземпляр.

_____________
Чтобы получить дополнительную информацию или запланировать тест-драйв, позвоните нам по телефону 240-224-7071 или напишите по адресу [email protected]

*ПРИМЕЧАНИЕ. Все продажи облагаются дилерским сбором в размере 300 MVA, а также налогами, правовыми и регистрационными сборами.Транспортные средства продаются в состоянии «как есть».

Новый Citroen C5 X частично седан, частично универсал, частично внедорожник

Немцы доминируют в сегменте среднего размера, но европейская часть Stellantis не желает сдаваться без боя. Вслед за Peugeot 508 и шикарным DS9 у Citroën есть новый флагман, который может конкурировать с Mercedes E-Class, BMW 5 Series и Audi A6. Но в то время как эти три модели, рожденные в Германии, выпускаются в разных версиях седана и универсала, новый C5 X представляет собой смесь двух стилей кузова с добавлением некоторых компонентов внедорожника для хорошей меры.

В соответствии с причудливым дизайном Citroën, C5 X представляет собой нетрадиционную топовую модель со смелым внешним видом, даже в большей степени, чем другие модели с двойным шевронным значком, благодаря конфигурации кузова «три в одном». Относительно плоская линия крыши говорит о том, что по большей части это седан, но удлиненная задняя часть создает эффект универсала, а высокий дорожный просвет напоминает C5 Aircross, другую модель французского автопроизводителя под маркой C5, которая служит полноценным внедорожником.

20 фото

На 4805 мм (189.1 дюйм) в длину, 1865 мм (73,4 дюйма) в ширину и 1485 мм (58,4 дюйма) в высоту, новый C5 X меньше, чем его немецкие конкуренты. Он предлагает 545 литров (19,2 кубических фута) грузового объема за задними сиденьями, который можно увеличить до 1640 литров (57,9 кубических футов) после складывания задних сидений, чтобы получить ровный пол.

Причудливый внешний вид напоминает концепт Cxperience 2016 года, а в салоне собраны все технологии, которые Citroën может предложить на данный момент. Есть 12-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы и большой проекционный дисплей с поддержкой дополненной реальности.На борту также имеется полностью цифровая приборная панель, и у вас по-прежнему есть отдельные физические элементы управления для настроек климата.

9 Фото

Запланировано множество бензиновых двигателей, но Citroën выделяет подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью 225 лошадиных сил и запасом хода более 50 километров (31 миля) на электротяге. С выключенным двигателем внутреннего сгорания модель PHEV может двигаться со скоростью до 84 миль в час (135 км/ч), что больше, чем то, что когда-либо понадобится большинству из нас.

Подходящий для флагмана, новый C5 X поставляется с запатентованной подвеской Citroën Advanced Comfort , а гибридная версия с подключаемым модулем предлагает еще больше возможностей благодаря активной подвеске.Он может похвастаться тем, что французский автопроизводитель называет прогрессивными гидравлическими подушками, которые в сочетании с этими удобными сиденьями должны обеспечивать плавную езду даже на неровных поверхностях.

 Citroën C5 X поступит в продажу в Европе во второй половине года.

1967 Citroen ID19 Продажа

Седан Citroen ID-19 французского производства с правильным кодом Белый Carrare поверх оранжевой ткани! Показано всего 91 769 километров! Привезен из Франции в США в 2002 году.Уникальный автомобиль, который должен быть в любой коллекции, и, конечно же, главный герой каждой автомобильной выставки! Так много особенностей, которыми можно восхищаться! Дизайн автомобильного зала славы, навсегда вошедший в историю!

Citroen представил DS-19 в 1955 году на знаменитом Парижском автосалоне в качестве замены модели Traction Avant. Его аэродинамический футуристический дизайн с передним расположением двигателя, системой переднего привода с гидропневматической самовыравнивающейся подвеской и мощными дисковыми тормозами произвел настоящий фурор среди зрителей! Уникальный, с бескаркасными дверями и отсутствием решетки радиатора, он выглядел как ничто другое на дороге, а поступающие заказы побили рекорды, которые стояли десятилетиями! DS был очень сложным с гидравлической технологией для управления тормозами, рулевым управлением и даже селектором передач.По этой причине он был также очень дорогим! Citroen знал, что многие из его французских клиентов не смогут позволить себе такую ​​роскошь, учитывая, что он все еще восстанавливался после Второй мировой войны, поэтому в 1957 году будет предложена еще одна модель — ID-19.

Без вакуумной формы приборной панели, как в DS, а также сложного гидравлического усилителя рулевого управления и селектора передач, ID-19 будет включать упрощенную тормозную систему с усилителем, что позволит покупателям сэкономить около 25% по сравнению с дорогостоящим DS-19. У них будет одинаковый кузов, самовыравнивающаяся подвеска и даже размер двигателя, хотя версия ID с немного меньшей мощностью.Топовым уровнем отделки салона для обеих версий будет модель Pallas. Он украсит автомобиль полными колесными колпаками, хромированной и матовой алюминиевой отделкой, а также дополнительно утепленным салоном с велюровыми сиденьями. В 1967 году модель серии B была переработана, и ее передняя часть стала гораздо более привлекательной, в ней появились закрытые фары и революционные направленные фары, которые поворачивались вместе с рулевым колесом, чтобы более эффективно освещать проезжую часть при прохождении поворотов! Хотите верьте, хотите нет, но Citroen ID-19 также добился успеха в автоспорте, выиграв ралли Монте-Карло в 1959 и 1966 годах у некоторых очень конкурентоспособных производителей!

Здесь предлагается Citroen ID-19 1967 года, окрашенный в белый цвет Carrare, с черной крышей и оранжевым велюровым салоном.Оснащен оригинальным рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1911 куб.см с карбюратором Solex и 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Он оснащен полностью функциональной системой выравнивания подвески, направленными фарами Marchal с закрытым светом и крышками линз, двойными наружными зеркалами, оконным стеклом Sekurit, косметическим зеркалом для пассажира, полностью отполированными колпаками колес и боковыми молдингами кузова.

Это построенный в Париже экземпляр, который оставался в Шартре, Франция, до 2002 года, прежде чем его ввезли через Флориду и быстро доставили в местный магазин St.Коллекция автомобилей Louis в декабре 2002 года с пробегом 88 772 километра на одометре. Он будет проводиться регулярно в течение первых четырех лет, а к октябрю 2006 года будет добавлено 2 777 км. С этого момента все местные работы по обслуживанию будут выполняться местным специалистом по импорту GLB Motorworks. Это включало новый топливный насос, восстановление карбюратора, слив и промывку топливного бака, замену резиновых топливопроводов, свежий топливный фильтр и установку нового водяного насоса в августе 2006 года. Обновленные задние тормозные магистрали поворотного типа были установлены на той же задней части с новыми. гидравлическая тормозная жидкость и прокачка системы.В 2012 году при пробеге 91 726 км была заменена обратная линия выравнивающей подвески, смазана трансмиссия и вал вентилятора, установлен новый трос воздушной заслонки, выполнена регулировка клапанов с новыми прокладками клапанной крышки.

По прибытии на наш объект в июне 2020 года он получил новый аккумулятор, промывку топливного бака, чистку карбюратора, новое моторное масло и фильтр, новые линзы задних фонарей, новые щетки стеклоочистителей из нержавеющей стали и общие детали. Просидев в течение нескольких лет с предыдущим владельцем по состоянию здоровья, он снова продолжает отлично работать сегодня! Общее состояние автомобиля лучше всего классифицировать как качество водителя, с выдающимся оригинальным внешним видом после одной предыдущей перекраски кузова.Одометр теперь показывает 91 760 км или 57 017 миль, и считается, что он точен с момента запуска. Хотя у нас нет достаточных подтверждающих доказательств, чтобы сделать фактическое заявление о милях. Он будет поставляться с 3 комплектами ключей, всем оригинальным оборудованием для замены шин и домкратами, французской регистрационной наклейкой, все еще прикрепленной к лобовому стеклу, датированной 2002 годом, которая соответствует оригинальному номерному знаку 891JC28 на заднем бампере, и сервисными записями до 2000 года.

Мы не верим, что эти прекрасно спроектированные автомобили появляются на рынке очень часто здесь, в Соединенных Штатах, что делает эту возможность редким шансом владеть одним из самых интересных автомобилей, когда-либо созданных в 20-м веке.Автомобили серии DS/ID неизменно признаются одними из самых влиятельных автомобилей, когда-либо произведенных, и включены в Зал автомобильной славы наряду с Ford Model T, VW Beetle, Mini Cooper, Jaguar E-Type и легендой внедорожников. Land Rover! Они особенные во многих отношениях, их слишком много, чтобы обсуждать здесь. Мы рекомендуем серьезным покупателям действовать быстро и запланировать возможность лично просмотреть это, прежде чем оно уйдет!

1956 Citroen 11 BL Legère Sedan Номер шасси.609389

1956 Citroen 11 BL Legère Седан
Номер шасси. 609389

Любопытная смесь романтичного дальновидного и практичного бизнесмена, Андре Ситроен был полон решимости, что экономическая депрессия и сокращающийся автомобильный рынок не помешают ему представить новую революционную модель, которая, как он был убежден, обеспечит будущее его компании. Именно это и произошло, но только после того, как Ситроен потерял контроль над своей империей, когда мелкий кредитор возбудил против него судебный процесс.В течение двух лет новый владелец Michelin выплатил все долги Citroën.

Детище Citroën, 7C Traction Avant, с момента своего запуска в 1934 году открыло новые горизонты почти во всех аспектах производства серийных автомобилей. Единая конструкция кузова/шасси, передний привод, полностью независимая подвеска на торсионах, гидравлическая тормоза, синхронизированная трансмиссия и четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов и мокрой гильзой были встроены в новый автомобиль в то время, когда большинство его конкурентов использовали отдельное шасси, пружины тележки, двигатели с боковым клапаном и механические тормоза.Эта новаторская спецификация не имела бы большого значения, если бы результат не работал на практике, но Traction вскоре завоевал заслуженную репутацию за исключительную стабильность и образцовую управляемость, которая сохраняется и по сей день.

Первоначальный 1,3-литровый двигатель вскоре был вытеснен версиями с более крупным двигателем. 1,9-литровая модель 11 Legère была известна в Великобритании с 1938 года как «Light Fifteen». Производство возобновилось после Второй мировой войны и продолжалось до 1957 года, когда Traction Avant был заменен не менее революционным DS.

Построенный всего за год до этого перехода, это эталонный образец этой модели, довольно типично окрашенный в мрачную черную окраску, лишь слегка приподнятый бледно-желтыми дисковыми колесами и единственной толстой линией талии. Интерьер, опять же, типично прост, включает серые виниловые сиденья со светло-серо-синими чехлами и коричневыми накладками на дверных панелях. Автомобиль явно был косметически освежен на каком-то этапе, но сама эта работа теперь также показывает некоторый возраст. В целом автомобиль лучше всего можно охарактеризовать как опрятный и укомплектованный, хотя до недавнего времени он не эксплуатировался в течение ряда лет, и мы рекомендуем провести предупредительный повторный ввод в эксплуатацию и проверку перед тем, как вернуть его на дорогу.

Без резерва

1970 Citroen DS21 Седан | Классические автомобили

Шедевральный седан Citroen не случайно называется DS. Так получилось, что французское слово «Богиня» — Déesse , произносится так же, как название нового среднеразмерного седана Citroen. Умная игра слов была больше, чем просто маркетинговым ходом; это было подходящее имя для автомобиля, подобного которому еще никто не видел. В начале 1950-х годов Citroen Traction Avant начал показывать свои довоенные корни и должен был быть заменен после почти 20 лет производства.Типичная для Citroen простая эволюция Traction Avant не рассматривалась. Вместо этого Фламинио Бертони и Андре Лефевр разработали революционный новый автомобиль и потрясающий кузов космической эры; итальянский скульптор и французский авиационный инженер соответственно. Citroen попытался переопределить границы автомобильного дизайна своим ярким новым автомобилем. Удивительно, но DS никогда не предназначался как автомобиль для сверхбогатых. Это был автомобиль среднего класса, седан среднего размера со скромным четырехцилиндровым двигателем и вместимостью до шести человек с высочайшим комфортом.Под обшивкой космического корабля скрывалась совершенно современная, очень сложная машина. Независимая подвеска была оснащена усовершенствованной гидропневматической системой с самовыравниванием и регулировкой дорожного просвета. Внутренние передние тормоза уменьшили неподрессоренную массу, и DS был первым автомобилем, в стандартной комплектации оснащенным передними дисковыми тормозами с усилителем. Гидравлика высокого давления управляла торможением, рулевым управлением и полуавтоматической трансмиссией. Панель крыши была сделана из стекловолокна, что позволило снизить центр тяжести, чтобы облегчить управление.Уникальная сужающаяся ширина колеи уменьшила недостаточную поворачиваемость, которая была обычной проблемой для переднеприводных автомобилей. DS и его более простой собрат ID производились в течение двадцати лет, и было построено более 1,5 миллиона автомобилей в различных кузовах — седан, купе, универсал и кабриолет.

Этот DS21 1970 года — поистине изысканный образец Богини. Будучи более поздним автомобилем, он отличается переработанной передней частью с закрытыми фарами, которые поворачиваются вместе с рулевым управлением. Эта модель также оснащена обычной 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач для простоты обслуживания и использования.Это очень оригинально, за исключением одной качественной перекраски в оригинальный темно-красный кузов с серебристой крышей. Перекраска производилась во Франции, где резиновые уплотнители были заменены на оригинальные детали Citroen. Подгонка панелей и качество покраски отличные. Под капотом находится 2,1-литровый 4-цилиндровый двигатель с электронным впрыском топлива Bosch. Моторный отсек аккуратный и правильный, с оригинальными наклейками, кожухом радиатора и передним запасным колесом. Citroen DS — это невероятный опыт вождения, а внутри вы найдете оригинальную красную тканевую обивку с двухцветной красно-серебристой отделкой дверей в отличном состоянии.Со стороны пассажира на приборной панели незаметно установлено современное радио. Это совершенно фантастическое односпицевое рулевое колесо дает четкое представление о оригинальных приборах и длинном капоте. Интерьер DS не похож ни на что другое — сиденья как будто сидят на мягком диване, а подвеска легко поглощает неровности. Вы можете ехать весь день и прибыть в пункт назначения отдохнувшим и свежим. Citroen DS был признан самым красивым автомобилем всех времен Classic & Sportscar , а также занял 3 место rd в номинации «Автомобиль века».Один диск в этом ярком примере, и вы поймете, почему DS является иконой дизайна, инженерии и стиля.

Для получения дополнительной информации о том, как легко продать свой винтажный Citroen с помощью нашей программы консигнации, свяжитесь с нами сегодня. С помощью простого телефонного звонка мы организуем доставку вашего автомобиля на наш современный объект, и мы можем взять на себя весь процесс для вас.


К сожалению, этот автомобиль продан. Вы хотите купить или продать такой автомобиль? Связаться с представителем

Для получения немедленной помощи позвоните нам по телефону +1-314-524-6000 или заполните следующую форму, и член нашей команды свяжется с вами.

1967 Citroen DS21 Pallas Седан Продажа | Купить классические автомобили

Подобно Traction Avant в 1930-х годах, Citroen снова потряс мир, представив публике революционный DS на Парижском автосалоне в 1955 году. команде и дизайнерам, чтобы выйти за рамки стандартных условностей и перевернуть автомобильную промышленность с ног на голову. Поскольку требовалось обширное развитие, они рисковали самим существованием компании.Когда он впервые появился в Париже, мир был ошеломлен тем, что создал Citroen. В то время, когда типичный американский высококлассный семейный автомобиль имел отдельную раму и заднюю подвеску с листовыми рессорами, переднеприводный седан Citroen отличался несущей конструкцией, независимой подвеской всех четырех колес и дисковыми тормозами на всех четырех колесах. Но главная проблема заключалась в центральной гидравлической системе высокого давления, которая управляла усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами и демпфированием гидропневматической подвески.Также была доступна блестящая полуавтоматическая коробка передач, в которой использовалось автоматическое сцепление с гидравлическим управлением. Воплощением всего этого технического волшебства стал кузов космической эры, разработанный скульптором Фламинио Бертони и авиационным инженером Андре Лефевром. Форма была не похожа ни на что, виденное ни до, ни после. Дизайн был настолько невероятным, что знаменитый эстет Ролан Барт назвал его «упавшим с неба». Посетители парижской выставки отреагировали бурно, разместив двенадцать тысяч вкладов только в первый день.

Несмотря на всю свою техническую и эстетическую привлекательность, DS не задумывался как одноразовый шоу-кар или автомобиль с ореолом ограниченного производства, предназначенный для нескольких состоятельных покупателей. На практике все было наоборот, поскольку DS был семейным автомобилем средней ценовой категории для массового потребления и производился в удивительно больших количествах. Citroen выпустил более 1,4 миллиона экземпляров за невероятный двадцатилетний период эксплуатации автомобиля. На протяжении всего производства Citroen продолжал совершенствовать стиль автомобиля и механические характеристики.Множество вариантов DS, включая стандартный седан, роскошную Pallas, урезанный и упрощенный ID, кавернозный универсал Safari, а также множество вариаций кузова. Citroen DS регулярно добавляется в списки самых красивых или самых значимых автомобилей 20-го века, и одной поездки достаточно, чтобы понять, почему DS считается самым знаменитым автомобилем Франции, прекрасной смесью искусства, инженерии и авантюризма. Гардское мышление.

Здесь представлен очень желанный для европейского рынка DS19 Pallas 1967 года выпуска.1967 модельный год был последним годом для оригинальной конструкции Bertoni с открытыми фарами перед тем, как был представлен обновленный дизайн Роберта Опрона. Это был также первый год, когда Citroen использовал новую жидкость LHM на минеральной основе для гидравлической системы. Это было значительным достижением, поскольку предыдущая «красная жидкость» LHS была гигроскопичной и вызывала проблемы с коррозией в гидравлической системе. Новая жидкость LHM устранила эту проблему и значительно повысила надежность и интервалы обслуживания. Министерство транспорта США не спешило одобрять новую жидкость для американского рынка, поэтому сочетание ранней конструкции передней части с улучшенной гидравликой было доступно только на автомобилях европейского рынка.Знатоки DS, предлагаемые только на один год, считают эти модели Euro 1967 года лучшими в своем классе.

Этот чудесный DS Pallas провел много лет в Калифорнии в руках преданного энтузиаста марки. По словам предыдущего владельца, в его семье всю жизнь не было ничего, кроме Ситроенов. Он с любовью поддерживал этот автомобиль в отличном состоянии, прежде чем продать его последнему владельцу, еще одному поклоннику Citroen на юго-востоке США. В течение нескольких лет он искал хорошо подобранную модель Euro 1967 года и обнаружил, что это действительно выдающийся образец.За время, прошедшее с момента его покупки, он выполнял базовое техническое обслуживание и обслуживание гидравлической системы и просто регулярно наслаждался автомобилем, даже ежедневно ездя на нем на работу. У него было несколько экземпляров на протяжении многих лет, и он сообщил, что этот автомобиль является его любимым.

Этот великолепный DS прекрасно сохранился и является оригинальным автомобилем, если не считать одного перекрашивания в заводской цвет Gris Palladium . Лакокрасочное покрытие изысканное, с глубоким блеском и удивительно прямыми панелями. Аксессуары включают в себя желаемые противотуманные фары Marchal, венецианские жалюзи на заднем стекле и старинную ручку для захвата капота.Отделка из нержавеющей стали прямая и в очень хорошем состоянии, на отделке видны легкие следы полировки. Он ездит на правильных стальных колесах кремового цвета с колпаками из нержавеющей стали и радиальными шинами Vredestein Sprint Classic. На лобовом стекле есть несколько незначительных царапин, в то время как остальная часть стекла превосходна и выглядит оригинальной.

Натуральная коричневая кожа прекрасно дополняет цвет серого металлика и является отличительной чертой высококлассной отделки салона Pallas.Немногие впечатления от вождения сравнимы с ощущением погружения в большие кресла в DS, и салон этого автомобиля находится в превосходном состоянии, с мягкой кожей, на которой видны легкие складки и небольшая потертость или две, соответствующие возрасту и использованию. Ковры в отличном состоянии, с толстой мягкой подкладкой из пеноматериала, которая делает вождение DS Pallas уникальным и приятным. Обшивка потолка, распределительное устройство и внутренняя отделка находятся в прекрасном оригинальном состоянии, а современное неоригинальное радио — единственная не заводская комплектация.

Четырехцилиндровый двигатель серии DY находится в отличном рабочем состоянии. С холода на подсосе заводится легко, а гидравлическая система быстро и равномерно поднимает автомобиль. Переключение 4-ступенчатой ​​коробки передач Hydraulique доставляет абсолютное удовольствие. Одним нажатием на педаль газа и движением пальца автомобиль переключает передачи без использования педали сцепления. В сочетании с гидроусилителем руля и тормозами, требующими легкого нажатия на «грибовидную» педаль тормоза, ощущения от вождения не требуют усилий и совершенно уникальны для Citroen DS.Моторный отсек чистый и ухоженный, в то время как под ним сплошные оригинальные панели пола все еще имеют заводскую грунтовку.

Это великолепный пример легендарного Citroen DS в очень желательной конфигурации. Он очень хорошо отсортирован и не только великолепно выглядит, но и великолепно едет. Этот автомобиль, за которым с любовью ухаживают преданные энтузиасты, готов к регулярному использованию и наверняка доставит много миль радости своему следующему хранителю.

Для получения дополнительной информации о поиске классического Citroen или о нашей программе консигнации автомобилей свяжитесь с нами сегодня.Наши опытные специалисты по автомобилям всегда готовы помочь.


К сожалению, этот автомобиль продан.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.