Ситроен все модели фото: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Citroen (Ситроен)
Citroen C3 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С3
Третье поколение Citroen C3 увидело свет в 2016 году и снискало завидную популярность. На данный момент, было продано более 750 автомобилей этой генерации, что делает его самым популярным предложением в модельной линейке производителя. Несмотря на это, со времени дебюта прошло уже 4 года и чтобы не утратить популярность, производитель решил провести первый плановый рестайлинг. Он выдался довольно мягким, маркетологи не хотели спугнуть продажи. Отличить такой автомобиль от предшественника проще всего с передней части. Дизайнеры протянули верхнюю накладку, имитирующую решетку радиатора до передних фар. Сами фары полностью новые. Они получили измененную оптику и полностью светодиодную начинку. На дверях можно увидеть измененные фирменные накладки Airbump. Вместо семи выступающих секций они получили три, но более вытянутые. Помимо прочего стали доступны новые 17-дюймовые литые диски с уникальным дизайном. Размер прошлых не превышал 16 дюймов. С3 является яркой и имиджевой моделью, 65% всех купленных экземпляров имели двухцветную окраску кузова. В компании решили дать клиентам еще больше возможностей для персонализации. Отныне покупателям доступны 97 различных комбинаций оформления, вместо 36. На выбор предлагаются четыре особых декоративных пакета, четыре цвета для крыши и семь основных цветовых решений для кузова. В салоне установили кресла с повышенным комфортом. Слой мягкого пенного наполнителя увеличился с 2 до 15 миллиметров, а с водительской стороны появился откидной подлокотник. Для самого салона подготовили два дополнительных варианта исполнения: более динамичный и утонченный с имитацией деревянных панелей. Что касается списка дополнительного оборудования, то он получил несколько дополнительных функций для комплекса безопасности. За дополнительную плату, можно заказать передние парковочные датчики, систему автоматического торможения и мониторинга усталости водителя.
Размеры
Ситроен Ц3 – это пятидверный пятиместный городской субкомпактный хэтчбек B класса. Он насчитывает 3996 мм в длину, 1749 мм в ширину, 1474 мм в высоту и 2540 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет 145 миллиметров. Автомобиль базируется на платформе предыдущего поколения PSA PF1. Он имеет характерную для класса полузависимую компоновку. Спереди расположились стойки McPherson со стабилизатором, а сзади – торсионная балка. Размер багажника при загрузке под полку составляет 300 литров. Если сложить задний диван, он увеличивается до 922 литров.
технические характеристики
Палитру силовых агрегатов Citroen C3 привели к новым нормам Euro 6d-TEMP еще до рестайлинга, так что, по своей сути, она осталась без изменений. Бензиновая линейка представлена 1,2-литровыми бензиновыми рядными моторами с тремя цилиндрами. В зависимости от наличия системы турбонаддува, они выдают 83 или 110 лошадиных сил. По умолчанию, предлагается пятиступенчатая механика, но для старшего мотора можно заказать автомат на 6 передач. Помимо прочего, предлагается 1,5-литровая дизельная четверка на 102 лошади. Она работает только с механикой. Привод исключительно передний.
Видео
Citroen C1 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С1
Citroen C1 дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне весной 2014 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением популярной малолитражки. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее милые округлые фары головного освещения с линзованой оптикой и дополнительными, заходящими на передние крылья секциями. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из двух тонких горизонтально ориентированных ребер, образующих по центру логотип производителя. Прямо под ней, на переднем бампере, находится большой воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. Именно он призван направить потоки воздуха к небольшому радиатора охлаждения двигателя. В общем и целом, автомобиль достаточно заметно преобразился, но в то же время не утратил свою привлекательность и шарм.
Размеры Citroen C1
Citroen C1- четырехместный малолитражный хэтчбек А класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3466 мм, ширина 1615 мм, высота 1480 мм, колесная база 2340 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленные улицы и тесные городские переулки. Они обладают хорошей маневренностью, неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Citroen C1 обладает средней вместительностью для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 196 литров свободного пространства. Этого будет вполне достаточно для повседневных задач городского жителя, но даже поездка в аэропорт с несколькими чемоданами на борту может обернуться непредвиденными трудностями. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 780 литров свободного пространства.
Двигатель и трансмиссия Citroen C1
Citroen C1 оборудуется двумя двигателями, пятиступенчатыми механическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому обилию представленных агрегатов, автомобиль сможет удовлетворить большинство запросов городского жителя.
- Базовым двигателем Citroen C1 является рядный атмосферный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 998 кубических сантиметров. Из-за маленького литража, этот мотор способен развивать всего 69 лошадиных сил при 6000 об/мин и 96 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой переменных передач, автомобиль ускорится до скорости в сто километров в час за 15,9 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 157 километров в час. Благодаря скромному объему, двигатель достаточно экономичен. Расход топлива Citroen C1 составит 5 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 4,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Citroen C1 является агрегат с похожей компоновкой, но увеличенным до 1199 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 82 лошадиные силы при 5750 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, автомобиль набирает сотню за 10,9 секунды, а максимальна скорость составит 170 километров в час. Расход топлива Citroen C1 составит 5,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 4,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Citroen C1 идет в ногу со временем, у него броский и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль никогда не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Ежедневное использование не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Citroen C1 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Citroen — все модели Ситроен 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Citroen 2021 года: модельный ряд автомобилей Ситроен, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Citroen, история марки Ситроен, обзор моделей Citroen, архив моделей Ситроен. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Citroen.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Citroen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ситроен из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Citroen в вашем городе или регионе.
От 1 394 000 ₽
Кроссовер
Испания
Год: 2017
От 1 050 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2016
От 1 949 000 ₽
Внедорожник
Франция
Год: 2019
От 1 959 000 ₽
Фургон
Франция
Год: 2014
От 1 670 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2016
От 2 250 000 ₽
Минивэн
Россия
Год: 2016
Архив моделей марки Citroen
История марки Citroen / Ситроен
Andre Citroen (Андре Ситроен) — талантливый французский инженер и самобытный бизнесмен основал свою автомобильную фирму в 1919 году. Знаменитая эмблема компании в виде перевернутых букв «V», получившая название «двойной шеврон», была создана Ситроеном в честь своего успеха в производстве зубчатых колес. Первенец фирмы — автомобиль Туре А, рождается в 1919 году, имеет скромную цену и развивает скорость в 60 км в час. На этой машине впервые в Европе был установлен электрический стартер. Появившийся затем малолитражный Citroen 5 CV имел 4-х цилиндровый двигатель, обладал высокой надежностью и хорошо подходил для сельских дорог. Первоначальная цель Ситроена создавать автомобили простые в эксплуатации и с небольшой ценой сыграла главную роль в становлении фирмы. Автомобили для городских такси компания Citroen начинает выпускать с 1921 года и уже в 1930 году парижские такси полностью состоят из моделей фирмы. В 1949 году с конвейера компании сходит знаменитый Citroen 2СV, ставший символом восстановления Франции после войны. Citroen DS19, появившийся в 1955 году, был назван в народе «Богиней», так как имел отличный внешний дизайн и совершенный салон. Автомобиль снабжался 4-х цилиндровым двигателем, отличался гладким капотом, и на нем отсутствовала решетка радиатора.
Citroen DS19 снабжался гидроусилителями рулевого управления и тормозной системы, имелась и гидропневматическая подвеска для регулировки высоты кузова автомобиля. Модель Citroen DS19 пользовалась огромным успехом, которого не имел ни один автомобиль фирмы. После первого дня показа Citroen DS19 было сделано более 12000 заявок на покупку. В 1974 году происходит объединение компании с фирмой Peugeot, создана группа PSA Peugeot Citroen, при этом автомобили Citroen начинают утрачивать свою яркую индивидуальность. Возрождение Ситроен начинается в 1997 году, когда на пост генерального директора фирмы приходит Жан-Мартин Фольц. Этот человек направил все силы на разработку новых моделей, при этом основной упор был поставлен на дизайн. Результаты не заставили себя долго ждать, автомобили Citroen получают второе дыхание, их неповторимый стиль стал визитной карточкой на долгие годы.
В 2000-м году марка преодолела планку продаж в 1 млн. автомобилей, что стало знаковым событием в ее истории. В 2001 году авторитетный журнал Forbes присудил главе Citroen Жану-Мартину Фольцу звание «бизнесмен года». В этом же году компания выпускает Citroen C5 – этот среднеразмерный лифтбэк сменил на конвейере устаревшую модель Xantia. На протяжении следующих нескольких лет компания обновляет свой модельный ряд. В 2005-м на моторшоу в Женеве Citroen представил свой флагманский C6, серийное производство этого хэтчбека запущено годом позже. 2007-й год ознаменован появлением первого вседорожника компании — C-Crosser создавался при сотрудничестве с Mitsubishi Motors. В 2009-м концерн PSA заключает договор с Mitsubishi о создании совместного предприятия ООО «ПСМА РУС», начинается строительство завода для производства автомобилей, который был открыт в 2010-м году в Калужской области. В это же время Citroen демонстрирует мировой публике новую линию премиальных автомобилей DS. В 2014 году DS отделяется в независимый бренд.
фотографии всех моделей и поколений — Бибипедия
Фотографии всех моделей и поколений Citroen. Страница создана для тех, кто не знает как называется модель Citroen.
Фото Citroen Acadiane
Фото Citroen Ax 3 двери
Фото Citroen Ax 5 дверей
Фото Citroen Berlingo
Фото Citroen Bx break
Фото Citroen C-crosser
Фото Citroen C-elysee
Фото Citroen C1 3 двери
Фото Citroen C1 5 дверей
Фото Citroen C3 picasso
Фото Citroen C3 pluriel
Фото Citroen C4 aircross
Фото Citroen C4 picasso
Фото Citroen C4 Купе
Фото Citroen C4 Седан
Фото Citroen C4 Хэтчбек
Фото Citroen C5 estate
Фото Citroen C5 лифтбек
Фото Citroen C5 Седан
Фото Citroen Cx break
Фото Citroen Grand c4 picasso
Фото Citroen Saxo 3 двери
Фото Citroen Saxo 5 дверей
Фото Citroen Traction
Фото Citroen Xantia break
Фото Citroen Xm break
Фото Citroen Xsara break
Фото Citroen Xsara picasso
Фото Citroen Xsara Купе
Фото Citroen Zx 3 двери
Фото Citroen Zx 5 дверей
Фото Citroen Zx break
Фото Citroen С4 grand picasso
Citroen — весь модельный ряд автомобилей Ситроен, каталог всех моделей Citroen, история компании Citroen, отзывы
Созданная в 1919 году талантливым инженером-предпринимателем Андре Ситроеном, главной своей целью компания имела массовое производство недорогих практичных автомобилей, доступных широкому кругу покупателей. Идея создания подобного производства пришла Ситроену в голову после поездки в Америку, где он побывал на заводах Ford. Так уже вскоре в сотрудничестве со своим другом, конструктором Жюлем Соломоном, Андре создает свой первый автомобиль под названием Type А, ставший первой серийной моделью в Европе. Оснащенный электрическим стартером и фарами, Ситроен Type А произвел настоящий фурор в автомобильном мире Европы, имея при этом смехотворную по тем временам стоимость. Появившийся затем малолитражный Citroen 5 CV стал еще более популярным. Автомобиль оснащался 4-х цилиндровым двигателем, обладал высокой надежностью и хорошо подходил для сельских дорог.
Будучи не только талантливым инженером, но и проницательным торговцем, Андре Ситроен прекрасно понимал, что просто произвести товар, это всего лишь половина дела. Нужно его еще и продать. Так, с целью привлечения будущих покупателей, он организовал грандиозную систему рекламы своих автомобилей. Это были и игрушечные модели Citroen, представлявшие собой точную копию своих прототипов. По всей Франции были установлены указатели и дорожные знаки, увенчанные «двойным шевроном». Ради привлечения потенциальных клиентов устраивались так называемые «рекламные пробеги» по различным районам Франции. Специалисты компании ездили в самые отдаленные уголки страны и рассказывали людям об автомобилях марки, подкрепляя свои слова броскими плакатами, афишами, занимательными викторинами и лотереями. Однако кульминацией рекламных исканий автопромышленника стал проект под названием «Эйфелева башня в огне». В 1925 году на башне было установлено около 125 тысяч электрических лампочек, которые складывались в надпись «Citroen». Это было просто потрясающее зрелище, которое можно было наблюдать вплоть до 1934 года.
1934 год в истории компании был отмечен выпуском революционного автомобиля Traction Avant, который представлял для своего времени настоящий шедевр технической мысли и воплотил в себе множество инноваций, став первым в мире переднеприводным автомобилем массового потребления.
В 1948 году на Парижском автосалоне компания представила модель культовой микролитражки 2CV, которая стала символом восстановления Франции после войны. В 1955 году компания явила миру ещё одну легенду — Citroen DS-19 с неординарной внешностью и очень низкой посадкой. Кроме революционного дизайна модель обладала целым рядом технологических инноваций, таких как: гидропневматическая подвеска, обеспечивающая не только плавность хода, но и позволявшая приподнимать или опускать кузов автомобиля, дисковые тормоза, усилитель руля и тормозов, а начиная с 1968 года, DS-19 стали оснащать поворотными фарами.
В 1974 году произошло слияние двух компаний Citroen и Peugeot, в результате чего компания практически полностью утратила свою индивидуальность. Кардинально изменить положение дел удалось лишь в конце 90-х годов, когда руководство концерном взял в свои руки Жан-Мартин Фольц. Именно с его приходом автомобили марки приобрели свой неповторимый оригинальный дизайн, так полюбившийся покупателям. В 2001 году глава концерна PSA Жан-Мартин Фольц был назван «Бизнесменом года» по мнению известного журнала Forbes. Редакция отметила его гениальную способность правильно расставить приоритеты, что помогло компании Citroen быстро выйти из кризиса и достичь высоких показателей по объемам продаж.
В 1996 году состоялся официальный дебют всемирно известной модели Berlingo, которая предлагалась как в грузовом варианте с кузовом фургон, так и в пассажирском исполнении.
Одной из самых успешных становится модель С5, которая была представлена на суд широкой общественности на Парижском автосалоне в 2000 году. Обладающий французским шармом, данный автомобиль имеет сложную пневмоподвеску, которая обеспечивает модели С5 отличную плавность хода. В 2002 году в сегменте компакткаров, который известен жесточайшей непрекращающейся конкуренцией, французский автопроизводитель предлагает новую модель C3.
С 2003 года было запущено производство модели С3 Плюриель, которая своим появлением открыла новую страницу в истории автомобильной архитектуры. Уникальность этого автомобиля заключается в том, что за считанные секунды его кузов может быть модернизирован в одну из пяти возможных модификаций.
В настоящее время компания Ситроен переживает бурное развитие, предлагая своим покупателям новые модели, которые соответствуют самым последним тенденциям в мире автомобильного дизайна. Узнать всю самую интересную информацию из жизни французского автопроизводителя, включая самые последние новости и обзоры с премьер моделей, Вы сможете в автомобильном клубе на сайте auto.dmir.ru. Кроме того, в разделе «Каталог моделей» на нашем сайте представлен наиболее полный модельный ряд марки, где содержится подробное описание каждой из моделей и ее технических характеристик.
Каталог автомобилей Citroen c фото
Aвтомобили Citroen
Citroen – французская автомобилестроительная компания, которая входит в корпорацию Peugeot. Основал компанию Андре Ситроеном в 1919 году. Citroen стала первой компанией, которая занималась серийным производством за пределами США.
Первой моделью, которую выпустила компания, был автомобиль Citroen A. После нее компания разработала версию Citroen 5 CV с четырехцилиндровым двигателем без передних тормозов. Модель отличалась легкостью и удобством управления, что позволило ей иметь такой же большой успех среди публики, как и первой модели.
С 1922 года начался выпуск двухместного Родстера С, который пользовался хорошим спросом. В народе модель называли “лимончиком” из-за желтой окраски.
Уже с 1924 года автомобили Citroen продавались не только в Париже и округах, но и в Англии, Италии, Дании, Голландии, Швейцарии, Бельгии.
Компания была первой кто начал использовать стальной кузов вместо деревянного.
Самыми комфортабельными моделями были “B 12” и “B 14”.
Эпоха Michelin
Несмотря на использование удачных конструктивных решений, модель Traction Avant, на которую делались большие ставки, оказалась дорогой в производстве, в результате чего компания оказалась на грани финансового краха. Citroen перешла к Michelin, своему крупнейшему кредитору. Traction Avant запустили в продажу и он был хорошо принят публикой.
Во время оккупации территории Франции в период Второй мировой войны инженеры и конструкторы компании работали над созданием моделей DS и 2CV. После войны компаний продолжила выпуск моделей 11CV и 15CV.
В 1955 году была представлена модель DS на Парижском автосалоне. Она имела большой успех среди широчайших слоев населения. Автомобиль отличался невысокой ценой, и надежностью.
Концерн Peugeot
В 1976 году компания вошла в состав концерна Peugeot на правах самостоятельного отделения. В 1993 году в производство была запущена модель Citrien Xantia. На дизайн автомобилей, которые производились в дальнейшем, модель оказала большое влияние.
В 1997 году была запущена серия Citroen Xsara. Модели Xsara стали самым популярными среди автомобилей, которые выпускал концерн.
В 2000 году появлилась модель Citroen Xsara Picasso, которая стала еще одним бестселлером, сошедшим с конвеера Citroen.
На сегодняшний день Citroen занимает достойное место среди автопроизводителей. Автомобили, которые выпускает компания, продолжают пользоваться большим спросом.
История марки, каталог моделей и технические характеристики
Citroen — история марки:
Хотя культура панк еще не возникла в 19-м веке, Andre Citroen она бы, наверное, понравилась. Основатель знаменитых авангардных французских автомастерских имел много схожего с тем, что принесла волна панк-движения гораздо позже: он был революционером. Citroen в автомобильной промышленности – яркий и ни на что не похожий автомобиль.
Рожденный в 1878 году, Andre Citroen был сыном богатого голландского торговца бриллиантами. По окончании гимназических лет, молодой Andre уже был очарован технологиями — страстью, которую он впервые почувствовал в 10 лет, когда обнаружил труды Жюля Верна. В возрасте 20 лет он поступил в политехническую школу в Париже, полностью увлеченным идеей стать инженером.
Годы учебы окупились, и, проработав некоторое время в автомобильной компании «Mors», он двинулся вперед, к созданию своей собственной компании. » Andre Citroen&Cie » была основана в 1905 году. На тот момент Andre было всего 27 лет.
К 1913 году компания изменила свое название на «Societe des Engrenages Citroen» (Citroen Cog Factory). В том же году дальновидный инженер основал другую компанию, в основном сосредоточившись на разработке карбюраторов на основе патента, который он получил ранее. Очарованный методами работы Генри Форда, он посетил его сборочные линии в США, где он тщательно проанализировал все нюанся, которые были в организации такого рабочего места.
Увидев процесс, Citroen выпустил свой первый автомобиль в 1919 году, вскоре после окончания Первой мировой войны. Испытав на себе судьбу, схожую с другими автопроизводителями, в военное время Citroen пришлось перейти на производство оружия и боеприпасов. Именно в этот период он начал думать о вещах, которые он хотел сделать после окончания войны.
Первый автомобиль, произведенный его заводом был назван просто — Type A, транспортное средство, приводимое в движение 4-цилиндровым двигателем 1326 куб.см., который разгонял его до скорости 40,4 миль/ч (65 км/ч). Основным преимуществом модели А являлась ее универсальность. Так, кроме его шасси и двигателя, все могло быть сделано на заказ или автомобили могли быть выбраны непосредственно с завода из широкого спектра вариантов, в том числе типы кузова и запасные колеса.
Еще одним хорошим моментом модели А была ее доступная цена. Эти два преимущества привели к положительному восприятию автомобиля. Только через 6 месяцев после ее выпуска были проданы 2500 единиц. К следующему году, Citroen уже произвел почти в 10 раз больше автомобилей.
1920 год принес с собой ряд технологических улучшений, многие из которых позже стали лейблами марки Citroen. Заинтересовавшись областью военной и дорожно-строительной техники, Citroen стал экспериментировать с вездеходами, которые он назвал «Autochenilles».
К 1921 году Citroen получил достаточно популярности, чтобы стать частью парижского образа жизни. Появилось первое такси Citroen, а затем вышла новая модель автомобиля, Type C — легкий, более компактный, но менее мощный автомобиль, чем его предшественник, Type А. Данный автомобиль был также доступен в трехместной версии под названием «Le Trefle», которая также заработала большое признание.
Более продвинутые модели появились несколько лет спустя, например, B12 в 1925 году и B14 в 1927 году. Прямо перед началом 30-х годов, Citroen выпустил модели С4 и С6, последняя из которых стала важным достижением для французского производителя, так как это был его первый 6-цилиндровый автомобиль и первый автомобиль, разогнавшийся до 62 миль/ч. В отличие от его конкурентов, Citroen использовал огромные рекламные кампании. В 1922 году самолеты вырисовывали имя Citroen в небе над Парижем и через три года граждане могли увидеть то же имя, светящееся на Эйфелевой башне. Чтобы получить представление о дорогостоящих методах Citroen, были необходимы 200000 лампочек и километры проводки, чтобы «ситроенизировать» Эйфелеву башню.
Но этого было мало. Citroen пересек пустыню Сахара в первый раз в экспедиции 1922-1923 гг., преодолев расстояние от Алжира до южной части Африканского континента, от мыса Доброй Надежды через Кению в проекте «Black Journey» 1924-25 гг., а также проехал из Бейрута до Пекина в проекте «Yellow Journey», на который был потрачен один год (1931-32 гг.).
Вскоре после триумфальных подвигов Citroen, появились первые основные технологические усовершенствования: двигатель “Floating Power”, который устранял вибрации с помощью метода крепления резиновым болтом, ранее запатентованным Chrysler. Вскоре Citroen побил удивительные 106 рекордов с моделью Rosalie 8, которая проехала 300.000 км за 134 дня. Таким образом, надежность автомобилей была подтверждена.
Однако, хорошие вещи в конечном итоге пришли к концу. Великая депрессия обрушилась на компанию, как приливная волна финансовых проблем. К счастью, спасатели Michelin были рядом и спасли Citroen от утопления.
После реанимирования Citroen, Michelin взял компанию под свою опеку. Citroen продолжил свое развитие, и к середине 30-х годов, они представили общественности их самое большое новшество – систему переднего привода. Хотя Citroen был не первым, кто разработал эту систему, он первым сумел похвастаться введением такого автомобиля в массовое производство, модель Type 7.
Позже появились модели 22CV и 11CV. Популярность новой системы привода превысила ожидаемый предел и провозгласила хорошие времена для компании. В середине лета 1957 года с конвейера сошла последняя известная модель с передним приводом, 11CV Familiale. 60-х годы положили конец старым временам Citroen и начало современной эпохи технических достижений, таких как введение гидро-пневматической подвески.
Известные своей надежностью, автомобили Citroen в какой-то степени не соответствовали тенденциям дизайна, их консерватизм привел к резкому снижению продаж. Тем не менее, эффект был произведен позже в начале 90-х годов, когда модели Citroen приняли округлые и плавные формы. Новые модели и усовершенствованные старые закрепили успех компании, и бренд по-прежнему считается поставщиком хороших автомобилей уже более 75 лет.
CITROEN Модели и история, фотогалереи, технические характеристики
Хотя панк еще далек от зарождения в 19 веке, Андре Ситроен, вероятно, бы он понравился. Основатель знаменитых авангардных французских автомобильных мастерских во многом разделял точку зрения, которую панк-волна выдвинула намного позже: он был революционером. Когда американская панк-группа Antiflag подняла «A New Kind of Army» с выпуском одного из своих дисков, то же самое сделал и Citroen в автомобильной промышленности.Андре Ситроен родился в 1878 году в семье богатого голландского торговца алмазами.По окончании учебы в старшей школе юный Андре уже был очарован технологиями — страстью, которую он впервые почувствовал в возрасте 10 лет, когда открыл для себя труды Жюля Верна. В 20 лет он поступил в Политехническую школу в Париже, полностью приняв идею стать инженером.
Годы учебы окупились, и, проработав какое-то время в автомобильной компании «Морс», он приступил к созданию собственной компании. Andre Citroen & Cie была основана в 1905 году.Андре было тогда всего 27 лет.
К 1913 году компания сменила название на «Societe des Engrenages Citroen» (завод Citroen Cog). В том же году дальновидный инженер основал другую компанию, в основном сосредоточенную на разработке карбюраторов на основе ранее полученного патента. Очарованный методами работы Генри Хорда, он посетил свои сборочные линии в США, где тщательно проанализировал логические шаги, предпринятые для организации такого рабочего места.
Увидев этот процесс и вдохновленный собственным желанием создавать автомобили, Ситроен представил свой первый автомобиль в 1919 году, вскоре после окончания Первой мировой войны.Разделив судьбу, схожую с судьбой других автомобилестроителей, Citroen пришлось скрывать свои сборочные конвейеры, чтобы удовлетворить потребность в оружии и боеприпасах во время войны. Именно в этот период он начал думать о вещах, которые он будет делать после того, как война закончится.
Первый автомобиль, произведенный на его заводе, назывался просто Type A, он был оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 1326 куб. См, который мог разгонять автомобиль до скорости 40,4 миль в час (65 км / ч). Основным преимуществом модели A была ее универсальность, поскольку, кроме шасси и двигателя, все было сделано на заказ или могло быть выбрано прямо с завода из широкого диапазона опций, включая типы кузова и запасные колеса.
Еще одной отличительной чертой модели A была доступная цена. Эти две совмещенные черты привели к положительному восприятию автомобиля. Всего за 6 месяцев после выпуска Type A было продано 2500 единиц. К следующему, 1920 году, Citroen уже произвел почти в 10 раз больше автомобилей.
1920 принес с собой ряд технологических усовершенствований, многие из которых впоследствии стали лейблами марки Citroen. Проявив интерес к области дорожно-строительной техники и военной техники, Ситроен экспериментировал с полугусеницами, которые он назвал Autochenilles.
К 1921 году Citroen приобрел достаточную популярность, чтобы стать элементом парижского образа жизни. Появляется первый Citroen Taxis, за которым следует выпуск новой модели автомобиля Type C, более легкого, более компактного, но менее мощного автомобиля, чем его предшественник, тип A. Этот конкретный автомобиль также был доступен в трехместной версии под названием ‘Le Trefle ‘(Клеверный лист), получивший признание.
Спустя годы будут представлены более совершенные модели, такие как B12 в 1925 году и B14 в 1927 году.Прямо перед началом 30-х годов Citroen представил C4 и C6, последний стал важным достижением для французского конструктора, поскольку это был его первый 6-цилиндровый автомобиль и первый, разогнавшийся до 62 миль в час.
В отличие от своих конкурентов того времени, Citroen использовал обширные рекламные кампании, а также тщательно продуманные и длительные рекламные кампании. Можно было увидеть, как в 1922 году самолеты писали название Citroen над Парижем, а три года спустя граждане могли прочитать то же сообщение на Эйфелевой башне, написанное светом.Чтобы получить представление о дорогостоящих методах Citroen и почти техасском стиле Think-big, Citroenize Le Tour d’Eiffel потребовалось 200 000 лампочек и километров проводов.
Его крестовые походы по популяризации преимуществ моторизованных транспортных средств не менее популярны. Citroen впервые пересек пустыню Сахара в моторизованной экспедиции 1922-1923 гг., Преодолев расстояние от Алжира до южной оконечности африканского континента, мыса Доброй Надежды через Кению в «Черном путешествии» 1924-25 гг. Из Бейрута в Пекин во время второго мероприятия, названного «Желтым путешествием», также потребовалось один год (1931-32).
Вскоре после триумфальных подвигов Citroen появятся первые крупные технологические усовершенствования: двигатель «Floating Power», который устраняет вибрации за счет использования метода крепления резиновым болтом, ранее запатентованного Chrysler. Скоро наступят этапы установления мировых рекордов: Citroen побил удивительные 106 рекордов со своей симпатичной моделью Rosalie 8, которая преодолела 300 000 км за 134 дня. Таким образом, надежность автомобилей была подтверждена еще раз.
Однако, как и предсказывала Нелли Фуртадо, хорошие вещи в конце концов заканчивались.Великая депрессия обрушилась на компанию, как приливная волна финансовых проблем. К счастью, спасатель Мишлен был рядом и спас Ситроен от утопления.
После выполнения CPR на Citroen, Michelin взяла компанию под опеку. Citroen продолжал развиваться, и к середине 30-х годов он представил публике свои величайшие инновации: передний полный привод или Traction Avant. Хотя Citroen не был первым, кто разработал эту систему, он действительно мог похвастаться первым автомобилем с передним приводом, который поступил в массовое производство — Type 7.
Позже родятся модели 22CV и 11CV. Популярность новой системы тяги превысит любые ожидаемые пределы, что знаменует знаменательные времена для компании. Последняя известная модель Traction, 11CV Familiale, вышла из ворот завода в середине лета 1957 года. 60-е годы ознаменовали конец преклонного возраста Citroen и начало современной эпохи инженерных достижений, таких как внедрение гидропневматической системы. приостановка.
Несмотря на свою надежность, автомобили Citroen в какой-то момент не соответствовали тенденциям дизайна, консерватизму, которые привели к резкому снижению продаж.Однако эффект был нейтрализован позже, в начале 90-х, когда модели Citroen приобрели более округлые и плавные формы. Новые модели и переосмысление старых обеспечивают успех компании до сих пор, и бренд по-прежнему считается поставщиком прекрасных автомобилей на протяжении более 75 лет.
стоковых изображений Citroen — последних стоковых фото Citroen
Фотографии Citroen — хэтчбеки, кроссоверы, минивэны и электромобили
Citroen — французский производитель автомобилей, воплощающий яркий французский язык дизайна автомобилей, родом из этой страны.За исключением очень немногих моделей в истории компании, почти каждый автомобиль, который выкатился из конюшен Citroen, нарушил традиционные правила автомобильного дизайна. Свежий взгляд на автомобили, которым известен Citroen, распространяется и на интерьер их автомобилей. Компания также известна своим ассортиментом спортивных автомобилей под маркой DS, которые всегда были конкурентами Citroen за свои деньги.
Дополнительные изображения автомобилей Citroen можно найти на сайте www.izmostock.com
Citroen быстро приближается к своему столетнему юбилею, поскольку компания была основана в 1919 году.
Citroen со штаб-квартирой в Сент-Уане, пригороде Парижа, Франция. Компания произвела фурор в 1934 году, когда представила автомобиль, который стал первым серийным автомобилем с обычными сегодня функциями, такими как независимая подвеска на всех четырех колесах и передний привод.
В последующие годы Citroen продолжал оставаться первопроходцем в автомобильных инновациях, выпуская автомобили, оснащенные самовыравнивающейся подвеской, в которой использовалась комбинация гидравлической жидкости и воздуха, цельной конструкцией и поворотными фарами, обеспечивающими более высокий уровень обзора.
Citroen также был первым, кто использовал современные дисковые тормоза в серийных автомобилях еще в 1955 году.
Модельный ряд автомобилей Citroen
Citroen Hatchbacks
Citroen Кроссоверы
Минивэны Citroen
Электромобили Citroen
Citroen Hatchbacks
Линейка хэтчбеков Citroen начинается с их миниатюрной модели C1. Этот автомобиль продается в Великобритании по цене от чуть более 11 600 долларов и выше. Citroen предлагает несколько вариантов двигателей для этого автомобиля.Покупатели могут приобрести двигатели объемом 1,0 или 1,2 литра, которые развивают мощность 68 и 80 л.с. соответственно.
За сумму чуть менее 15 000 долларов Citroen продаст вам новый C3. Этот автомобиль был разработан, чтобы понравиться молодежи и тем, кто предпочитает более открытый вид для своей машины. Помимо деталей, окрашенных в контрастные цвета, Citroen C3 также имеет панели AirBump, которые представляют собой серию пластиковых выступов, наполненных воздухом, чтобы защитить автомобиль от мелких царапин и потертостей.Также доступна более высокая версия автомобиля под названием C3 Picasso с дополнительным внутренним пространством.
По цене чуть ниже 24 000 долларов стоит Citroen C4, автомобиль, в котором много технологий и очень удобный для работы. За премию компания также предлагает в продаже более крупную версию автомобиля, названную C4 Picasso. Кроссоверы Citroen
Кроссоверы Citroen
— это в основном взрослые версии своих хэтчбеков, первой из которых является C3 Aircross. В то время как хэтчбек C3 уже выглядит запутанным автомобилем, его версия Aircross еще больше опирается на этот образ.Контрастные панели кузова, стильные сплавы и искусственные защитные пластины — все это часть этого автомобиля, который продается по цене примерно 18 000 долларов.
Еще один автомобиль в этом сегменте — Citroen C4 Cactus, автомобиль, в котором также используются панели AirBump. Форма автомобиля так же интересна, как и его название, и в нем есть такие комплекты, как рейлинги на крыше и массивные сплавы, которые позволяют ему выдерживать легкое бездорожье.
Citroen MPV
Citroen использовал свой хэтчбек C4 в качестве базы для создания Grand C4 Picasso.Этот минивэн не намного длиннее обычного C4 Picasso, его длина составляет 4,6 метра, но внутри у него значительно больше места. Этот автомобиль спроектирован так, чтобы быть просторным, но инженеры сделали его таким образом, чтобы по-прежнему легко ездить и управлять на людных городских дорогах.
В отличие от типичного MPV, Grand C4 Picasso выглядит очень эстетично, несмотря на то, что в нем могут разместиться 7 человек с относительным комфортом. Покупатели, которым требуется дополнительное пространство для пассажиров и багажа, могут выбрать либо Citroen Berlingo Multispace, либо фургоны Citroen SpaceTourer.
Citroen Electric Cars
Самый маленький автомобиль, который производит Citroen, — это их электромобиль C-Zero. Citroen C-Zero с запасом хода в 93 мили спроектирован таким образом, что количество потребляемой мощности падает до нуля, когда автомобиль останавливается. Это означает, что ценное электричество не тратится зря, сидя в пробке.
Компания также производит компактный электромобиль для бездорожья под названием E-Mehari. Автомобиль спроектирован таким образом, чтобы доставлять удовольствие от вождения, бодрый автомобиль с открытой крышей, чтобы вы могли почувствовать себя на багги.Кроме того, у Citroen Berlingo есть электрическая версия с раздвижными боковыми дверцами и вместительным грузовым отсеком.
Помимо этих стандартных автомобилей, продуктовый портфель Citroen также включает в себя автомобили серии DS. DS — это суббренд Citroen, который производит автомобили премиум-класса, включая DS 3 и его версию кабриолет, DS 4, DS 5 и DS 7 Crossback. Первоначально они продавались параллельно с основными моделями Citroen, но с 2015 года компания работает как отдельный бренд, отделенный от Citroen.
Продажи и специальные предложения Citroen
Продажи автомобилей Citroen на европейских авторынках заметно улучшились. Компания продала 58 240 единиц в июне 2017 года, что по сравнению с 57 040 единицами, проданными в июне прошлого года, представляет собой рост немногим более чем на 2%. Годовой объем продаж компании (с начала года) также вырос на 3,66% в период с января по июнь 2016 года по январь-июнь 2017 года. У автомобилей Citroen есть варианты лизинга и планы финансирования, которые зависят от места покупки.
Для получения дополнительных изображений автомобилей Citroen и просмотра галереи изображений всего модельного ряда Citroen, Щелкните здесь
| Полный список всех моделей Citroen
Если и есть что-то важное, что французы внесли в автомобильный мир, то это было бы не что иное, как создание успешного автомобильного производителя Citroen.
Как первая в истории автомобильная марка массового производства за пределами США, само собой разумеется, что эта компания имеет первостепенное значение для всех автомобильных наркоманов во всем мире.Имея слоган, гласящий «креативные технологии», он действительно делает именно это — Citroen известен несколькими автомобильными инновациями в истории.
Сопутствующие производители других европейских автомобилей Peugeot
Чтобы заявить об очевидности и важности того, почему Citroen был — и остается — таким хитом, вот некоторые из его технологических достижений:
Дисковые тормоза — ставя принцип «безопасность прежде всего» в качестве одного из принципов бренда, компания смогла производить европейские автомобили с изящными дисковыми тормозами.Дисковые тормоза, без сомнения, являются неотъемлемой частью любого современного автомобиля.
Трансмиссия на передние колеса — любители автомобилей, стремящиеся к быстрому управлению своими автомобилями, могут поблагодарить творческий французский бренд. Автомобиль Traction Avant, выпущенный в 1924 году, был первым в своем роде с переднеприводной трансмиссией.
Остальное, как уже знает почти любой автовладелец и коллекционер, уже история: автомобили с передним приводом кажутся сегодня лучшим выбором для большинства водителей, благодаря маневренности и легкости каждой поездки.
Захватывающий дух Citroen Style
Источник изображения: wikimedia.org
Monocoque Body — кажется, что творчество этой марки пронизано повсюду, с ее полезным применением монококового корпуса. Внедрение этой технологии, являющейся основным продуктом — и очень важной частью — почти каждого автомобиля в мире, доказывает, что она выдержала испытание временем.
Полный список моделей автомобилей Citroen
(Citroen в первую очередь известен этими моделями автомобилей)
Citroen C-ZERO
Источник изображения: Di Thomas doerfer — Opera propria, CC BY 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=10026725
Чудо электромобиля, Citroen C-ZERO — это захватывающая и чистая поездка, идеально подходящая для прогулок по городу и т.п.
Размеры Citroen C-ZERO упаковывают все компактно. Но не позволяйте этому полностью электрическому автомобилю вводить вас в заблуждение. Технические характеристики Citroen C-ZERO состоят только из лучших в отрасли! Благодаря литий-ионному аккумулятору, который способен развивать максимальную скорость 80 миль в час, это одна чистая и эффективная поездка, когда вам нужно перейти из пункта a в пункт b в метро!
Автомобиль не теряет и стиля.Красиво вылепленный, это определенно захватывающий аттракцион, который вам понравится на улицах!
Подробнее о Citroen C-ZERO см. На citroen.co.uk
Ситроен С-Кроссер
Источник изображения: wikimedia.org
Citroen C-Crosser — внедорожник, разработанный и произведенный французским автопроизводителем Citroen. Он был основан на дизайне Mitsubishi Outlander. Его название должно было быть C7, но они изменили его на C-Crosser, который произошел от концепт-кара 4WD, выпущенного Citroen в 2001 году.
Подробнее о Citroen C-Crosser в Википедии
Citroen C5 Aircross
Источник изображения: wikimedia.org
Вернемся к человеческому аспекту автомобилестроения — вот в чем суть Citroen C5 Aircross.
Впечатляющая подвеска
Продаваемый как автомобиль, ориентированный на людей, Citroen C5 Aircross обеспечивает комфорт и безопасность благодаря своим передовым «прогрессивным гидравлическим подушкам».«Эта отличная функция позволяет водителям легко управлять автомобилем даже в различных дорожных условиях (особенно в неровностях дороги или выбоинах).
Полужирный шрифт
Позвольте себе восхититься впечатляющим интерьером Citroen C5 Aircross. Благодаря 12,3-дюймовому экрану, обеспечивающему различные функции помощи водителю и информационно-развлекательные функции, автомобилистов и пассажиров ждут уникальные и захватывающие поездки. А с привлекательным внешним видом это определенно автомобиль, на который будут пристально смотреть.
Подробнее о Citroen C5 Aircross в Википедии
Citroen C4 Кактус
Источник изображения: citroen.com
Кактус среди бескрайней пустыни малолитражных внедорожников, Citroen C4 Cactus привносит радушие и свежий взгляд на то, каким должен быть автомобиль!
Подробнее о Citroen C4 Cactus в блоге Carmodelslist
Другие модели Citroen
Citroen C1
Источник изображения: Thesupermat — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=37871999
Ситроен ДС4
Источник изображения: Vauxford — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=78372245
Citroen C4 Пикассо
Источник изображения: OSX — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=41190519
Citroen Berlingo
Источник изображения: Luftfahrrad — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=4529680
Ситроен Тракшн Авант
Источник изображения: Traction.fr — Oberentzen 2007, Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=5909414
Видео моделей автомобилей Citroen
Фотографии разных типов автомобилей Citroen
(фото любезно предоставлены https://en.wikipedia).org /)
Другие ресурсы по автомобильным брендам Citroen
Официальный сайт Citroen
Citroen на Twitter
Citroen на FB
Citroen на Linkedin
Citroen на IG
Citroen на Youtube
Новости автомобилей Citroen, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.
Проведите по экрану, чтобы увидеть другие мелочи
Citroën.com, международный веб-сайт Citroën
НОВЫЙ CITROËN C3 YOU! СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
CITROËN Ë-JUMPY HYDROGEN — ЕЩЕ ШИРОКИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН
НОВЫЙ CITRON C3 SAINT JAMES LIMITED EDITION: ВЫРАЖЕНИЕ ФРАНЦУЗСКОГО CASUAL CHIC
ПРИКЛЮЧЕНИЕ В CITRON TERRA AMERICA НАЧИНАЕТСЯ!
МОЙ AMI CARGO: ВСЕ УМНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ AMI С ОБЪЕМОМ ЗАГРУЗКИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМ ДЛЯ НУЛЕВОЙ ЭМИССИИ МИКРОМОБИЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛОВ
НОВЫЙ CITRON C5 X, АУДИТОРИЯ И ИННОВАЦИИ ДЛЯ УБЕДИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА
НОВЫЙ CITRON C1 MILLENIUM СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ
НОВЫЙ CITRON Ë-BERLINGO, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ОТДЫХА
НОВЫЙ CITRON C3 AIRCROSS, ИДЕАЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ДЛЯ ГОРОДСКОЙ И ОТДЫХА
CITROËN ПРЕДСТАВЛЯЕТ Ë-BERLINGO VAN
CITROËN Ë-JUMPY НАГРАЖДЕН «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФУРГОН ГОДА 2021»
КОМАНДА AG2R CITRON: ДЖЕРСИ!
ПРОЗРАЧНОСТЬ И ДОВЕРИЕ, УСИЛЕННЫЕ CITRON С РЕШЕНИЕМ ЦИФРОВОГО ВИДЕОЧЕКА
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxw ellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 2CVAmiAXBXC15C2C5CXDSDyaneEvasionGSGSAIDJumpyMehariSMTraction AvantType B12Type CVisaXantiaXMXsaraZX | Выберите год1976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955 |
Окончательный дизайн Citroen C3 раскрыт с помощью масштабной модели
Окончательный дизайн Citroen C3, первого продукта французского бренда, произведенного в Индии, просочился в сеть через изображения его масштабной рекламной модели.
- Глобальный дебют Citroen C3 неизбежен
- Будет произведено в Индии
- Ожидается получение 1,2-литрового бензинового двигателя
2021 Масштабная модель Citroen C3: что она раскрывает?
Хотя новый C3 был замечен на дорожных тестах в Индии и за рубежом, фотографии масштабной модели автомобиля подтверждают его окончательный дизайн, который по-прежнему остается причудливым, но стильным. Дизайнеры Citroen сделали новый C3 более похожим на внедорожник, и, хотя он в некоторой степени напоминает Hyundai Venue, есть немало типичных элементов дизайна Citroen, которые выделяют C3.
Спереди новый C3 получает типичную широкую решетку радиатора, окруженную двухслойными фарами, которые выглядят острее и очень похожи на недавно представленный совершенно новый C5. Новый C3 отличается вертикальной конструкцией с плоским капотом и угловым расположением лобового стекла, а также почти плоской крышей, которая слегка сужается к концу. Наряду с адекватной черной обшивкой, которая проходит по всему внедорожнику, C3 получает контрастную оранжевую крышу, оранжевые элементы на переднем бампере, затемненные стойки и рейлинги на крыше, а также двухцветные легкосплавные диски с алмазной огранкой.Также присутствует тонкая доза хрома, особенно спереди на решетке радиатора и вокруг логотипа Citroen, соединяющего фары.
В задней части новый C3 получает более прямую дверь багажного отделения с прямоугольными задними фонарями на каждом конце и двухцветный бампер с черной облицовкой; Простая на вид задняя дверь также украшена крупным логотипом Citroen в центре. В целом, новый C3 действительно очень похож на более крупный и более дорогой внедорожник C5 Aircross , который продается в Индии.
2021 Citroen C3: детали двигателя и трансмиссии
Новый Citroen C3 будет оснащаться двигателем 1.2-литровый турбобензиновый двигатель в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Также есть разговоры об автоматической коробке передач DCT для этой модели. Как мы сообщали ранее, новый C3 не будет оснащаться дизельным двигателем . Турбо-бензиновый двигатель 1.2 C3 и его длина менее четырех метров помогут ему воспользоваться налоговыми льготами и агрессивно побороть конкурирующие компактные внедорожники на индийском рынке.
2021 Citroen C3: что еще известно
В то время как новый C3 будет запущен в Индии в конце этого года, ожидается, что очень скоро модель дебютирует во всем мире.Кроме того, как объявила Groupe PSA, новый C3, в настоящее время известный в Индии как C21, выйдет на наш рынок в этом году; есть вероятность, что он будет назван C3 Sporty. C21 — первая модель многомодельной программы C-Cubed, анонсированной ранее французским брендом. Эта программа будет обслуживать автомобили, созданные для развивающихся рынков, таких как Индия и Южная Америка, и это лишь некоторые из них.
Как и планировалось для автомобилей C-Cubed, новый C3 (C21) будет опираться на новую общую модульную платформу (CMP).Эта архитектура уже используется многими моделями Peugeot за границей, а также будет лежать в основе модели Jeep , изготовленной в Индии, длиной менее четырех метров в будущем.
Источник изображения через Cochespias
См. Также:
Stellantis назначает Роланда Бушара главным исполнительным директором Индии
Представлен новый Citroen C5X
Как Citroen 2CV произвел революцию в послевоенной Франции
Здесь, в США.С., можно с уверенностью сказать, что Volkswagen Beetle — это типичный плакат-автомобиль, представляющий доступность и простую транспортировку без излишеств из 20-го века. В этом нет ничего удивительного, учитывая, что People’s Car — это глобальная икона, находящаяся на странном перекрестке между устаревшими, утилитарными и очаровательными, и продающая монументальные 21-миллионные автомобили до прекращения производства оригинального Beetle в 2003 году.
Однако во Франции и несколько Что касается других стран, то центр диаграммы Венна занимает сказочно харизматичный Citroën 2CV.Запущенный для модели 1948 года, 2CV — или deux chevaux — развил представление о том, что необходимо для базовой транспортировки, до элементарного уровня. Для многих в послевоенной Франции круглый маленький Citroën стал реальностью и сделал 2CV чудовищно популярным за всю его 42-летнюю историю производства. Когда последний 2CV покинул завод в 1990 году, Citroën построил более девяти миллионов экземпляров.
Итак, чтобы пролить свет на один из самых исторических и популярных автомобилей Франции, мы взяли несколько классических изображений Citroën 2CV из архива.Мы выделили несколько наших фаворитов, но не забудьте посмотреть полную галерею ниже.
История Citroën 2CV: автомобили дебютировали на Парижском автосалоне 1948 года Посмотреть все 21 фото
Когда Citroën 2CV впервые предстал перед публикой на Парижском автосалоне 1948 года, это была настоящая сенсация. Глядя на толпу, нетрудно понять, почему вскоре после запуска автомобиля был составлен пятилетний лист ожидания и почему использованные образцы переходили из рук в руки дороже, чем цена нового 2CV, чтобы избежать ожидания.
История Citroën 2CV: ярко-красные автомобили на заводе, 1988 г. Посмотреть все 21 фото
Несмотря на аграрную конструкцию, 2CV производился до 1990 года на различных рынках. Здесь линия красных 2CV проходит процесс сборки на заводе в Левалуа, Франция.
Citroën 2CV История: Citroën Dyane в лесу, 1970 Посмотреть все 21 фото
Как и в случае с современным VW Beetle, платформа Citroën 2CV породила ряд производных моделей, включая популярную Dyane.Механически Dyane был почти идентичен 2CV, но по сравнению с 2CV он обладал более традиционной эстетикой и удобным дизайном хэтчбека. Citroën позиционировал Dyane непосредственно против Renault 5, продав почти 1,5 миллиона Dyan до закрытия производства в 1983 году.
Жак Сегела готовится к кругосветному путешествию, 1958 год Просмотреть все 21 фото
Фармацевт и рекламный агент Жак Сегела проехал на 2CV по миру, чтобы исследовать редкие и легендарные лекарственные растения и соединения.Здесь Сегела изображен со своим штурманом вместе с картой, нанесенной на заднюю панель знаменитого 2CV, который сопровождал их в этом путешествии.
Группа Citroëns Trade Paint на 24-часовой гонке Spec 2CV, 1975 г. Посмотреть все 21 фото 2CV имеет богатую историю участия в автоспорте, особенно в качестве дешевого и веселого автомобиля. Здесь представлен снимок гонок spec 2CV из нескольких гонок, которые проводились на протяжении многих лет.
История Citroën 2CV: рекламный снимок для полноприводного автомобиля Sahara Посмотреть все 21 фото
Здесь представлен характерно шикарный рекламный снимок дебюта Citroën 2CV 4×4 Sahara.