Скайлайн кузов 35 фото: обзор, технические характеристики, расход топлива, комплектация и отзывы владельцев


0
Categories : Разное

Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

Nissan Skyline — (Небесная Линия) автомобиль, выпускаемый в Японии с 1957 года, сначала фирмой Prince Motor, а затем концерном Nissan Motor, купившим Prince в 1966 году. К настоящему времени выпущено 13 поколений этого автомобиля. Нынешняя версия V37 также продается в Северной Америке, России, Южной Корее и Тайване под именем Infiniti Q50.

Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

Серия S50 ниссан скайлайн и её модификации выпускались только с кузовом седан, с 1962 по 1968 г. Всего продано 114 238 автомобилей. Skyline S50 оснащался мотором G-1 мощностью 70 л. с. (52 кВт), представлявшим собой модернизированный GA-4. Также был доступен двигатель объёмом 1.9 л (91 л. с.).


Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

C10 nissan skyline была первой серией, вышедшей после покупки Prince Motors Nissan. Выпускалась с 1968 по 1972 годы, всего продано 310.447 автомобилей. На Skyline C10 устанавливали 1.5-литровый двигатель G15 (как на S57) и 1.8-литровый G18. Кроме седана, выпускались универсал и купе-хардтоп (с 1970).

Шасси этой серии было специально спроектировано с учётом установки 6-цилиндрового двигателя, чтобы избежать проблем, возникших при создании S54. Такая версия, 2000GT с рядным 6-цилиндровым двигателем L20 объёмом 2.0 л и мощностью 105 л. с. (78 кВт) появляется через год.


Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

Скайлайн ниссан C110 производился с 1972 по 1977 г., всего было продано 670562 машин. Экспортировался под именем Datsun K-series (Datsun 160K, 180K и 240K). Варианты типов кузова не изменились: 4-дверный седан, 2-дверное купе-хардтоп и универсал. Начиная с серии C110, машины имеют круглые стоп-сигналы, что впоследствии стало фирменной чертой Nissan Skyline, вплоть до серии V35.


Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

Nissan skyline C210 производилась с 1977 до 1981 года, было продано 539 727 машин.

За рубежом по прежнему продавались под маркой Datsun (240K/280K и 240C/280C). Все автомобили комплектовались рядными 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Версия GT-EX с турбокомпрессорным двигателем L20ET стала заменой GT-R. Это был первый серийный японский автомобиль с турбо-двигателем. Также предлагались два дизельных мотора: 6-цилиндровый LD28 объёмом 2,8 л

Тест драйв Nissan Skyline 35

30.11.2015 Просмотров 5221 0 комментариев

Nissan Skyline V35 является первым продуктом альянса Renaut-Nissan. Этот автомобиль впервые был представлен на автовыставке в Токио в 2000 году. В качестве основы для него была использована платформа, на которой в то время собирался Nissan 350Z. На североамериканский рынок он поставлялся под наименованием Infinity G35.

Skyline V35 в сравнении со своими предшественниками незначительно увеличился в размерах. Однако зрительно кажется, что он стал крупнее. Это достигнуто за счет совершенно иной форме кузова, в которой преобладают объемные элементы колесных арок и профиля. Благодаря такой компоновке седан приблизился к автомобилям премиального класса.

Оригинальными стали как головные огни, так и задние фары. Передняя оптика выполнена в виде трех световых элементов, расположенных «лесенкой». На корме же фонари «усыпаны» многочисленными светодиодами. Другим необычным решением стало место размещения указателей поворотов: они установлены на стыке бампера и боковой части кузова.

Увеличение размеров Skyline V35 положительно сказалось на внутреннем пространстве. Так, на заднем диване с комфортом могут разместиться два человека. Третьему мешает проходящий центральный тоннель. Для пассажиров в задней части салона предусмотрены подстаканники и несколько других приятных мелочей.

Водительское кресло оснащается электроприводом, рычаги управления которого располагаются рядом с центральным тоннелем. Салон Skyline V35 обладает еще одной интересной особенностью: при регулировке рулевого колеса вслед за ним двигается приборная панель. Отделка интерьера выполнена из замши бежевого цвета.

Стандартное оборудование Skyline V35 включает климатическую установку, навигационную систему, цветной дисплей, устанавливаемый на некоторых моделях, 4 подушки безопасности и некоторые другие опции.

В зависимости от модели под капотом седана скрывается один из четырех двигателей:

  • 2,5-литровый мотор, выдающий до 215 л.с.;
  • 3-литровый на 260 л.с.;
  • 3,5-литровый мощностью в 272 л.с.;
  • аналогичный по объему, но развивающий до 280 л.
    с.

Тест драйв Nissan Skyline 35 от Александра Сошникова. Видео обзор Ниссан Скайлайн 35, отзывы владельцев.

Nissan Skyline 2019 2020 фото видео, цена комплектации, характеристики

Японский седан Nissan Skyline серии V37 пережил плановый и весьма значимый для модели рестайлинг и представлен официально в стране Восходящего солнца в июне 2019 года. Обновленный Ниссан Скайлайн 2019-2020 получил более современную и стильную внешность, модернизированный салон, продвинутый автопилот второго поколения ProPilot 2.0, новый бензиновый битурбомотор V6 3.0 и ряд технических новаций. Продажи Nissan Skyline 2020 года стартуют в Японии в начале осени по цене 40-58,6 тысяч долларов.

С одной стороны, Skyline серии V37 является 13 поколением легендарной модели марки Nissan, а с другой стороны, это официальный клон седана Infiniti Q50. Дебютировав в 2014 году, оба седана оказались настолько похожими, что поклонники модели Скайлайн просто негодовали. Посудите сами, ведь предлагаемый на японском рынке Nissan Skyline V37 был абсолютно лишен индивидуальности. Кузов ниссановского седана комплектовался шилдиками Infiniti, рулевое колесо хоть и располагалось с правой стороны, но так же демонстрировало логотип Инфинити. А о причастности автомобиля к легендарной модели говорила лишь одна надпись Skyline на хромированной вставке, расположенной на крышке багажника. Даже обновки Ниссан Скайлайн доставались с некоторым опозданием, чем глобальному седану Infiniti Q50.

Теперь же справедливость восторжествовала, и Nissan Skyline не только первым обновился, но и получил фирменные фамильные атрибуты моделей Ниссан. Логотипы материнской компании вернулись на переднюю и заднюю части кузова седана, применяется фирменная фальшрадиаторная решетка V-motion 2. 0 и оригинальные бампера с ярким пластиком, появились новые габаритные фонари, дополненные круглыми светодиодными секциями, намекающими, в свою очередь на габариты Скайлайнов, производимых до 2002 года.

Интерьер Nissan Skyline 2019-2020 года практически не изменился по сравнению с дореформенной моделью, но в салоне сразу замечаем новое мультифункциональное рулевое колесо с шилдиком Ниссан, модернизированную мультимедийную систему NissanConnect и цветной проекционный дисплей. Однако главным достоянием обновленного Skyline по мнению представителей Nissan можем считать автопилот 2 поколения (ProPilot 2.0).

 

Автопилот первого поколения Nissan ProPilot дебютировал на автомобилях японской марки еще три года назад, и успел порадовать своим присутствием и адекватной работой владельцев более чем 350 тыс. машин. Электроника ProPilot брала на себя функции управления автомобилем в пределе одной полосы движения, но под полным контролем водителя.

Более продвинутая система ProPilot 2.0 так же, как и автопилот 1 уровня, работает только на загородных трассах, и удерживает машину в полосе движения, но водителю держать рулевое колесо уже нет необходимости. Неужели отныне полностью можно положиться на умную электронику, и просто наслаждаться пейзажами за окном? По факту, оказывается, нет.

Во-первых, руки можно не держать на руле, но за дорогой следить обязательно (специальная камера следит на направлением взгляда человека), а если водитель отвлекается и не смотрит перед собой, то электронные системы сначала предупредят сигналом, а затем попросту замедлят и остановят машину.

Во-вторых, смена полосы движения при обгоне и маневр при сужении дороги происходит так же под контролем водителя.

В-третьих, ProPilot 2.0 активирует только после внесения маршрута движения в навигационную систему.

В-четвертых, автопилот работает только на трассе, а при съезде на обычные дороги отключается, предварительно уведомив водителя.

Технические характеристики Nissan Skyline 2019-2020

Новый автопилот ProPilot 2.0 сначала появится на гибридном Nissan Skyline и будет включен в базовое оснащение данной модификации. К слову, гибридная силовая установка обновленному седану досталась от дореформенного Ниссан Скайлайн в составе атмосферного 3,5-литрового V6 (306 лс), 68-сильного электромотора и 7 АКПП (суммарная отдача установки 359 сил). Гибридный седан по умолчанию с задним приводом, но при необходимости доступна и полноприводная трансмиссия.

Рестайлинг лишил седан Skyline четырех цилиндрового мерседесовского бензинового мотора 2.0 Turbo, но вместо него автомобиль получил новый бензиновый битурбомотор V6 3.0, разработанный специалистами компании Ниссан собственными усилиями и успешно устанавливаемый на Infiniti Q50.

  • Базовый Nissan Skyline комплектуется бензиновым V6 3.0 с турбо наддувом (304 лс 400 Нм) в компании с 7 АКПП, передающей тягу на задние колеса.
  • Более мощная бензиновая версия Nissan Skyline 400R с битурбомотором V6 3. 0 (405 лс 475 Нм) в паре с 7-ступенчатым «автоматом», привод полный.

Помимо нового бензинового турбо мотора для обновленного седана стали доступны адаптивная подвеска IDS (Intelligent Dynamic Suspension) и модернизированное рулевое управление DAS (Direct Adaptive Steering).

Отзыв владельца о Nissan Skyline (Ниссан скайлайн ) 2003 г., 2.5 л., автор saleskyline_v35

Именно такое прозвище имеется у данного автомобиля. Причины тому две: первое- вес 1,5 тонны, второе- очень динамичное ускорение, особенно на скорости больше 100 км/час. Даже самый «овощной» вариант двигателя 2500 см. куб., позволяет очень уверенно чувствовать себя в плотном городском потоке. Отличная шумоизоляция, ничего не скрипит и не стучит. Очень приятно настроена система выпуска. При резком ускорении слышен мощный норов двигателя, однако при этом в находящихся рядом автомобилях не срабатывает сигнализация, а у проходящих мимо людей не возникает желания запустить в машину чем нибудь тяжелым (в отличие от реакции на нелепо заколхозенные экземпляры с невероятными бочками вместо глушителей).

Управляемость автомобилем- 5 баллов с плюсом и тому был случай убедиться в этом лично. Однажды ночью на трассе Омск- Казахстан, мы двигались по направлению к Омску. Скорость была не очень большая, порядка 120 км/час. И вот как раз в тот момент, когда на встречной полосе оказался плотный поток автомобилей, некоторые из которых забили переключить дальний свет на ближний и очень слепили, буквально в 20 метрах впереди я увидел следующее: весьма нагруженный алкоголем Сын Степей, не придумал ничего лучше, как уютно расположить свою задницу на асфальте, ровно в том месте, где проходит правая колея автомобилей, после чего, видимо в полном умиротворении с природой успешно заснул. В этом месте вообще не было населенных пунктов, и появления человека было малоожидаемым. Спасла реакция. Резкий поворот влево с торможением, потом возврат на свою полосу. Манёвр удался, «лосиный тест» машина выдержала идеально, без заноса и свиста резины.

Зимой вождение приобретает еще более интересный формат, ибо машина провоцирует водителя на прохождение поворотов в контролируемом заносе. Печка работает отлично, минимальная температура при которой ездил на этой машине минус 37. Благодаря «Webasto» о запуске двигателя можно вообще не беспокоиться, более того, аккумулятор работает в более щадящем режиме. Покрутить маленький электромоторчик дополнительной помпы отопителя куда легче, чем вращать закоченевший коленвал холодного двигателя.

Эксплуатация показала высокую надежность. Машина никогда не подводила. Единственное что менялось, это масло (только фирменное), через 7 тысяч километров, фильтры, две лампочки габаритов и два рычага передней подвески (устали шаровые).

В целом- машина представляет собой прекрасный вариант для семьи (вместимость 5 человек + хороший багажник), для людей, любящих динамично передвигаться с большим уровнем комфорта.

Совершенно не рекомендуется для перевозки картошки на крыше и для поездок на рыбалку и охоту (клиренс не внедорожный).

Nissan Skyline: цена Ниссан Скайлайн, технические характеристики Ниссан Скайлайн, фото, отзывы, видео

Одноклассники Nissan Skyline по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Nissan Skyline

Nissan Skyline, 2001 г

После первой встречи с Nissan Skyline я просто влюбился, да оно и понятно в сравнении с «Блюбердом» это земля и небо. Внешность агрессивная и дорогая, просторный салон с кучей регулировок. Передние сиденья электрорегулировки, задние сиденья с возможностью менять угол наклона спинки. Когда сел за руль, то первое ощущение, что находишься за рулем самолета, а не за рулем машины. Машина конечно легка в управлении и на трассе ведет себя довольно уверенно, в поворотах не кренит. Что касается динамики, то 215 л.с. вещь хорошая, но они «просыпаются» только после 100 км/час. Старт у Nissan Skyline не очень интенсивный и первый со светофора я конечно не уходил. Подвеска жестковата, но уверенные маневры на трассе все компенсируют. Большой недостаток — это отсутствии достойной шумоизоляции. За полтора года я проехал 17 тыс. км и хочу сказать следующее — машина красивая, довольно редкая, но довольно ненадежная. Потом не всегда запчасти на Nissan Skyline есть в наличии, и цена иногда значительно отличается.

   Достоинства: дизайн. Отличный салон. Двигатель.

   Недостатки: не очень надежная машина, ну или мне просто не повезло.

  Алексей, Барнаул


Nissan Skyline, 2002 г

Машина не спортивная, но разгон с места хороший (215 л.с.), в сиденье начинает вдавливать после 3000 оборотов. После 100 км/ч до предела набирает уверенно, очень удобно на трассе. Заливаю 95, иногда 92, но как работает на 92-м не нравиться, да и переплата не такая и большая. Бак 80 литров, так что расстояние в 800 км без дозаправок, без проблем. Коробка режимная (power/snow) и типтроник, зимой не пользуюсь snow, хотя говорят удобно, летом часто включаю «power» — коробка по чаще переключается, типтроник нужен только при длительных подъемах. Расход по трассе летом при скорости 120-140 км/ч примерно 9 литров (бортового компьютера нет), если ехать 160 и более, то литров 12 будет. По городу (Томск или Северск), я не говорю о городах типа Москва, где 20 км за 3 часа, летом получается примерно 12,5. Зима – постоянные прогревы – 15. Салон Nissan Skyline бывает двух вариантов: бежевый и черный, так вот, я считаю, бежевый салон очень убогий, у меня черный велюр. Велюр для Сибири намного актуальней, чем кожа. Место в салоне много, как для водителя, так и пассажиров, задние сиденья регулируются по углу наклона, удобно при дальних поездках. У меня не максимальная комплектация, нет телевизора и родного ресивера (зато нет ряда кнопок на китайском языке), поэтому есть дополнительные бардачки. Зимой в салоне Nissan Skyline тепло, печка работает отлично, ни разу на максимум не ставил (22-24 градусов). Есть климат контроль – не пользуюсь, привык руками настраивать потоки воздуха.

   Достоинства: динамика. Экстерьер. Качественный салон.

   Недостатки: клиренс.

  Александр, Томск

 

Nissan Skyline — Википедия. Что такое Nissan Skyline

Nissan Skyline

Общие данные

Годы пр-ва 1957 — настоящее время

На рынке

Nissan Skyline — (В переводе Небесная Линия, Горизонт) автомобиль, выпускаемый в Японии с 1957 года, сначала фирмой Prince Motor, а затем концерном Nissan Motor, купившим Prince в 1966 году. К настоящему времени выпущено 13 поколений этого автомобиля.

История

ALSI

Первый Skyline с заводским обозначением ALSI-1 сходил с конвейера с 1957 по 1963 под маркой Prince и по меркам Японии считался роскошным автомобилем. Всего было продано 33 759 экземпляров, в основном — с кузовами седан и универсал.

Автомобиль, представленный 24 апреля 1957 года, построила компания Prince Motor Company, основанная на базе производившей военные самолёты Tachikawa Aircraft Company в 1952 году и названная в честь японского наследного принца Акихито. Skyline первого поколения был построен на базе коммерческого автомобиля Prince Skyway.

Автомобиль имел откровенно «проамериканский» дизайн, оснащался изначально двигателем GA-30 объёмом 1,5 л (1482 см³) и мощностью 60 л. с. (44 кВт), весил около 1300 кг и разгонялся до максимальной скорости порядка 140 км/ч. Конструктивно он был достаточно простым, например зависимая задняя подвеска была типа «Де Дион» — с соединяющей задние колёса лёгкой балкой и неподвижно закреплённым редуктором главной передачи.

Модель была обновлена в 1958 году (ALSI-2), получив в соответствии с последней американской модой четыре фары головного света, а также новый двигатель GA-4 с клапанным механизмом OHV, который при незначительно отличавшимся рабочем объёме (1484 см³) уже имел мощность в 70 л. с. (52 кВт).

Skyline Sport BLRA-3 сочетал элементы американского стайлинга и итальянского дизайна, не будучи напрямую стилистически связан с базовым седаном.

Также с 1962 года вручную собирались купе и кабриолет под наименованием BLRA-3, с итальянским дизайном от Giovanni Michelotti и двигателем GB-30 объёмом 1.9 л мощностью 96 л. с. (72 кВт). Выпущено их за два года было совсем немного, всего 60 штук, что объясняется в числе прочего ценой в 1,85 миллиона йен — примерно вдвое дороже обычного серийного «Скайлайна 1500», однако эту модель (как и другие модели фирмы «Prince») часто можно увидеть в японских фильмах тех лет производства киностудии Toho благодаря активной работе фирменной группы по продакт-плейсмент.

S50

Prince Skyline S50 1500 Deluxe

Серия S50 и её модификации выпускались только с кузовом седан, с 1962 по 1968 г. Всего продано 114 238 автомобилей. Skyline S50 оснащался мотором G-1 мощностью 70 л. с. (52 кВт), представлявшим собой модернизированный GA-4. Также был доступен двигатель объёмом 1.9 л (91 л. с.).

S54

В 1964 г. Prince создает гоночный Skyline GT с 6-цилиндровым двигателем G-7 от Gloria S40, из-за чего колёсную базу пришлось увеличить на 20 сантиметров. На 2-м гран-при Японии в классе GT-II он занимает места со 2 по 6. Благодаря успеху гоночной машины на японский рынок выходит Prince 2000GT (также с названиями GT-A, GT-B, S54A и S54B).

Модель была доступна с 2 двигателями:

  • S54A : 2.0 л (1988 см³) l6, 106 л. с.(78 кВт)
  • S54B : 2.0 л (1988 см³) l6, 127 л. с.(94 кВт)

Версия B оснащалась тремя карбюраторами Weber 40DCOE-18, самоблокирующимся дифференциалом, 5-ступенчатой механической коробкой передач и мощными тормозами.

S57

В 1967 г. Skyline S50 был модернизирован и получил индекс S57. На него устанавливался двигатель G15 объёмом 1.5 л (1487 см³) с двумя распредвалами, который, развивая 88 л. с. (66 кВт), был в то время самым мощным японским мотором в своём классе.

C10

Nissan Skyline KGC10 GT-X

C10 была первой серией, вышедшей после покупки Prince Motors Nissan. Выпускалась с 1968 по 1972 годы, всего продано 310.447 автомобилей. На Skyline C10 устанавливали 1.5-литровый двигатель G15 (как на S57) и 1.8-литровый G18. Кроме седана, выпускались универсал и купе-хардтоп (с 1970).

Шасси этой серии было специально спроектировано с учётом установки 6-цилиндрового двигателя, чтобы избежать проблем, возникших при создании S54. Такая версия, 2000GT с рядным 6-цилиндровым двигателем L20 объёмом 2.0 л и мощностью 105 л. с. (78 кВт) появляется через год.

GT-R

Первый Skyline GT-R был выпущен в феврале 1969 с кузовом седан (индекс PGC-10). Купе (KPGC-10) появилось в марте 1971. Они оснащались двухлитровыми 6-цилиндровыми двигателями S20 мощностью 160 л.с. (118 кВт), что было на уровне лучших спорткаров того времени.

Skyline GT-R великолепно проявил себя в автоспорте. Менее, чем за 2 года на седане было одержано 33 победы в различных гонках, а благодаря купе это число было доведено к 1972 году до 50. GT-R не уступал таким автомобилям, как: Toyota 1600 GT5, Isuzu Bellett GTR, Mazda Familia (R100) и Capella (RX-2) и даже Porsche. В конце 1971 серьёзным соперником для GT-R стала новая Mazda RX-3, которая и прервала победоносное шествие GT-R. Skyline GT-R стал любимой машиной стритрейсеров. Автомобиль выпускался с 1970 по 1972 год.

Модели:

  • 1500 — 1.5 л G15 l4, 95 л. с.
  • 1800 — 1.8 л G18 l4, 105 л. с.
  • 2000GT — 2.0 л L20 l6, 120 л. с.
  • 2000GT-R — 2.0 л S20 l6, 160 л. с.

C110

Nissan Skyline C111 2000 GTX-E Nissan Skyline C111 2000 GTX-E

Skyline C110 производился с 1972 по 1977 г. , всего было продано 670562 машин. Экспортировался под именем Datsun K-series (Datsun 160K, 180K и 240K). Варианты типов кузова не изменились: 4-дверный седан, 2-дверное купе-хардтоп и универсал. Начиная с серии C110, машины имеют круглые стоп-сигналы, что впоследствии стало фирменной чертой Nissan Skyline, вплоть до серии V35.

GT-R

Skyline GT-R хардтоп появился в сентябре 1972, но уже в марте 1973 производство было остановлено из-за нефтяного кризиса. Люди предпочитали покупать экономичные машины, и продажи спорткаров резко упали. Nissan покинул автоспорт. Только 197 GT-R было продано в Японии. Следующее поколение GT-R появилось только через 16 лет, в 1989.

Модели:

  • 1600GT — 1.6 л G16 l4
  • 1800GT — 1.8 л G18 l4
  • 2000GT-X — 2.0 л L20 l6, 130 л. с.
  • 2000GT-R — 2.0 л S20 l6, 160 л. с.

C211

Nissan Skyline C211 2000 GT-EL

Модель производилась с 1977 до 1981 года, было продано 539 727 машин. За рубежом по прежнему продавались под маркой Datsun (240K/280K и 240C/280C). Все автомобили комплектовались рядными 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Версия GT-EX с турбокомпрессорным двигателем L20ET стала заменой GT-R. Это был первый серийный японский автомобиль с турбо-двигателем. Также предлагались два дизельных мотора: 6-цилиндровый LD28 объёмом 2,8 литра и 4-цилиндровый LD20 объёмом 2 литра.

Модели:

  • 1600DX/GL/TI-L — 1.6 л Z16S l4
  • 1800TI — 1.8 л L18 l4, 115 л. с.
  • 2000GT — 2.0 л L20 l6, 130 л. с.
  • 2000GT-EX — 2.0 л L20ET турбо l6, 145 л. с.
  • Универсал кузов VBC211 двигатель l6

R30

Модель выпускалась с августа 1981 до 1985 года, продано 406 432 машины. Базировалась на платформе C31 Laurel. Всего имелось 26 модификаций данной модели. R30 — единственное поколение Skyline, предлагавшееся с кузовом типа 5-дверный хэтчбек. По прежнему выпускались 2-дверный хардтоп, 4-дверный седан и универсал. В гамме двигателей появился 16-клапанный 4-цилиндровый FJ20 с 2 распредвалами.

В августе 1983 был проведён фейслифтинг модели, в рамках которого обновлён интерьер и некоторые кузовные детали. Дисковые тормоза на всех колёсах включены в стандартную комплектацию. 4-цилиндровый двигатель Z18S уступил место новому CA18E.

В том же году была выпущена ограниченная серия Paul Newman Version в честь актёра Пола Ньюмана, который сотрудничал с компанией в конце 70-х — начале 80-х годов.

RS

В октябре 1981 года начинается производство облегчённой спортивной версии 2000RS (официальный индекс DR30) с 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем FJ20E, развивающим 150 л.с. На эту модификацию не ставились многие опции, отвечающие за комфорт, и её снаряженная масса составляла всего 1130 кг. В феврале 1983 года появляется 2000RS Turbo с турбонаддувным двигателем FJ20ET мощностью 190 л. с.

Следующая модернизация пришлась на 1984 год, самыми значимыми изменениями были установка интеркулера и изменение степени сжатия на модели с двигателем FJ20ET, переименованной теперь в RS-X Turbo C. Мощность была увеличена до 205 л. с. при 6400 об/мин, крутящий момент до 245 Н·м при 4400 об/мин.

До настоящего времени Skyline DR30 остаётся культовым автомобилем в Японии, где проводятся гонки с участием только этой модели[источник не указан 1132 дня].

Модели:

  • 1800TI — 1.8 л Z18S SOHC l4, 105 л. с. (77 кВт), поздние модели 1.8 л Nissan CA18S SOHC l4, 105 л. с. (77 кВт)
  • 2000TI — 2.0 л Z20E SOHC l4
  • 280D GT — 2.8 л LD28 SOHC l6 Дизель
  • 2000GT и Passage — 2.0 л L20E SOHC l6
  • 2000GT Turbo, Passage и Paul Newman Version — 2.0 л L20ET turbo l6, 140 л. с. (103 кВт, 206 Н·м)
  • RS — 2.0 л FJ20E DOHC l4, 150 л. с. (112 кВт, 181 Н·м)
  • RS-X и RS-X Turbo C — 2.0 л FJ20ET DOHC turbo l4, от 190 до 205 л.с. (от 140 до 151 кВт, от 225 до 245 Н·м)

R31

Nissan Skyline R31 2000 GTS-R Nissan Skyline R31 2000 GTS-R

Следующее поколение модели, получившее индекс R31, выпускалось с 1985 до 1989 с кузовами седан, седан-хардтоп, купе и универсал. Всего было продано 309 716 автомобилей. На этой модели было применено несколько новых технических решений, таких как двигатели серии RB с системой впрыска топлива и HICAS (англ. High Capacity Active Steering) — система, обеспечивающая при воздействии рулём поворот не только передних, но и задних колёс с помощью гидравлики, благодаря чему улучшается управляемость автомобиля при заносе и увеличивается безопасная скорость прохождения поворотов. Серия R31 была единственной, когда выпускался 4-дверный хардтоп. Эта версия называлась Passage GT.

Кроме Японии, модель выпускалась и продавалась в Австралии и в Южной Африке.

GTS-R

Самой заряженной версией R31 было купе HR31 GTS-R с двигателем RB20DET-R. Всего было выпущено 823 автомобиля и все они были окрашены в цвет BG8 Bluish Black (Иссиня-Черный)[1]. От обычного RB20DET двигатель отличался более эффективными турбокомпрессором и интеркулером, позволявшими увеличить мощность до 210 л. с.

Модели (Япония):

  • 1800I — 1. 8 л CA18(i) SOHC l4, 100 л. с. (75 кВт)
  • Passage GT-D — 2.8 л дизель RD28 SOHC l6, 92 л. с. (68 кВт, 173 Н·м)
  • Passage GT — 2.0 л RB20E SOHC l6, 130 л. с. (99 кВт)
  • Passage GT Turbo — 2.0 л RB20ET SOHC turbo l6, 170 л. с. (125 кВт)
  • Passage GT Twin-Cam — 2.0 л RB20DE DOHC l6, 155 л. с. (114 кВт)
  • Passage GT Twin-Cam Turbo — 2.0 л RB20DET DOHC turbo l6, 180 л. с. (133 кВт, 225 Н·м)
  • GTS — 2.0 л RB20DE DOHC l6, 155 л. с. (114 кВт)
  • GTS Turbo — 2.0 л RB20DET DOHC l6, 180 л. с. (133 кВт, 225 Н·м)
  • GTS-X — 2.0 л RB20DET DOHC turbo l6, 190 л. с. (141 кВт, 240 Н·м)
  • GTS-R — 2.0 л RB20DET-R DOHC turbo l6, 210 л. с. (154 кВт, 245 Н·м)
  • GTS Autech — 2.0 л RB20DET-R DOHC turbo l6, 210 л. с. (154 кВт, 245 Н·м)

R32

Восьмое поколение Skyline, с индексом R32, появилось в мае 1989 г. Всего было выпущено 313 491 автомобилей[2]. По сравнению с предыдущим поколением, было сокращено число возможных типов кузова — остались только 4-дверный седан и 2-дверное купе.

Автомобили комплектовались модернизированными 6-цилиндровыми рядными двигателями серии RB и 4-цилиндровыми CA для базовой версии GXi. Большинство моделей оснащались системой HICAS. Версия с двигателем объёмом 2.5 л стала одним из первых японских автомобилей с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Система ABS предлагалась как опция (за исключением версии GT-R), вискомуфта LSD в заднем дифференциале была в стандартной комплектации для всех моделей с турбонаддувом и в списке опций для всех остальных версий кроме GXi.

На платформе Skyline также выпускались модели A31 Cefiro C33 Laurel S13 Silvia.

Модели:

  • GXi Type-X — 1.8 л CA18i l4, 91 л. с. (67 кВт)
  • GTE Type-X — 2.0 л RB20E l6, 125 л. с. (93 кВт, 172 Н·м)
  • GTS Type-X, S, J — 2.0 л RB20DE l6 155 л. с. (115 кВт, 184 Н·м)
  • GTS-25 Type-X, S, XG — 2. 5 л RB25DE l6, 180 л. с. (132 кВт, 231 Н·м)
  • GTS-t Type-M — 2.0 л RB20DET turbo l6, 212 л. с. (158 кВт, 263 Н·м)
  • GTS-4 — 2.0 л RB20DET turbo l6, 212 л. с. (158 кВт, 263 Н·м)
  • GTS-4 (Autech) — 2.6 л RB26DE l6, 225 л. с. (169 кВт)
GT-R

Настоящим успехом оказалось возвращение в 1989 году версии GT-R (BNR32), спроектированной в соответствии с требованиями FIA для гоночных автомобилей Группы А.

Она была оснащена электронной системой полного привода 4WD ATTESA ETS (англ. Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Её особенностью являлось то, что при появлении пробуксовки задних колес, подключались передние колеса, которым передавалось около 50 % крутящего момента, что позволяло компенсировать потери при пробуксовке. В основе же автомобиль оставался заднеприводным. Система HICAS, получившая приставку Super, была модернизирована и управлялась уже с помощью электроники. 6-цилиндровый мотор RB26DETT объёмом 2. 6 литра имел две турбины, что позволяло достигать мощности в 500 л.с. при официальных 276 (максимальная мощность по джентльменскому соглашению японских автопроизводителей).[источник не указан 102 дня]

Одержав в кольцевом чемпионате JTCC 29 побед в 29 гонках, выиграв 4 чемпионата подряд с 1990 по 1993 годы и поставив новый рекорд времени прохождения Северной петли Нюрбургринга для серийных машин, автомобиль доказал своё превосходство.

Первоначально из-за омологационных требований на GT-R устанавливались 16-дюймовые колеса, что ограничивало размер и эффективность тормозных дисков. После изменений в гоночном регламенте, разрешивших использование 17-дюймовых колес, в феврале 1993 года была выпущена версия GT-R V-spec (от англ. victory,победа) с 17″ колесами BBS и увеличенными тормозными механизмами Brembo. Автомобиль также получил активный задний дифференциал. Годом позже выпущена V-Spec II, отличавшаяся более широкими шинами.

Модели:

  • GT-R — 2. 6 л RB26DETT twin-turbo l6, 280 л. с. (206 кВт, 368 Н·м)
  • NISMO
  • V-Spec
  • V-Spec II

R33

В августе 1993 года базовая модель Skyline переживает очередное перерождение, на свет появляется 9-е по счёту поколение. Тем не менее, Skyline GT-R продолжает выпускаться и продаваться в качестве модели R32. Только в январе 1995 года происходит смена поколения на BCNR33.

Начиная с R33, на Skyline больше не устанавливали 4-цилиндровые двигатели. Базовым мотором теперь была 2-литровая «шестерка» RB20E. Двигатели RB25DE и RB25DET были с изменяемыми фазами газораспределения. Существовало несколько версий Nissan Skyline в кузове R33:

BCNR33 — GTR — предлагались полноприводные купе или седан с турбированным 2,6 литровым двигателем, пятиступенчатой механикой и системой HICAS.

ECR33 — предлагались заднеприводный седан или купе с турбированным 2,5 литровым двигателем, с четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой, так же предлагалось заднеприводное купе с 2,5 литровым атмосферным двигателем, пятиступенчатым автоматом или механикой, и системой HICAS.

ENR33 — предлагались полноприводный седан с 2,5 литровым атмосферным двигателем, четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой, полноприводное купе с аналогичным двигателем и аналогичными вариантами трансмиссии,

ER33 — предлагались заднеприводный седан или купе, с 2,5 литровым атмосферным двигателем, четырех или пятиступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой, так же предлагался седан с 2,5 литровым турбированным двигателем и четырехступенчатым автоматом,

HR33 — предлагались заднеприводный седан или купе с 2,0 литровым атмосферным двигателем, четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой,

Некоторые модификации комплектовались новой версией системы Super HICAS. С 1996 года на базе R33 выпускался универсал Stagea. В 1996 году были выполнены незначительные усовершенствования, после чего в 1997 году осуществлена частичная замена модельного ряда. Всего до ноября 1998 года было выпущено 180 766 машин[3]. Так эволюцинировал «гражданский» Скайлайн, но настоящее «волшебство» японские инженеры воплотили в новом GT-R. Изменения, по сравнению с R32, носили эволюционный характер и касались, в основном, ходовой части. Машина оснащалась двигателем модели RB26DETT с увеличенным крутящим моментом и прежней максимальной мощностью; полноприводная модификация V-spec была оборудована системой распределения крутящего момента между осями ATTESA E-TS pro, куда входил дифференциал повышенного трения LSD и антиблокировочная система. В моторном отсеке и багажнике были установлены распорки стоек подвески. Машина по-прежнему отличалась крупногабаритным передним бампером с широкой прорезью, конфигурацией передних крыльев в стиле «blister fender» и внушительного вида задним спойлером с регулируемым углом атаки. В модельном ряду появилась модификация LM limited, кузов которой был выкрашен в ярко-голубой цвет, и версия Autech с 4-дверным кузовом, выпущенная ограниченной серией к 40-летнему юбилею модели. Важная деталь — все Nissan Skyline R33 комплектовались только 6-цилиндровыми двигателями. На некоторые из версий также устанавливали новую электронную систему полноуправляемого рулевого привода Super HICAS взамен старой гидравлической HICAS. Эта компьютеризированная система была впервые опробована на R32 GTR.

Модели:

  • GT-R — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo l6, 305 л. с. (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л. с.) 4WD
  • GT-R LM — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo l6, 305 л. с. (224 кВт)
  • NISMO 400R — 2.8 л RBX-GT2 DOHC twin-turbo l6, 400 л. с. (294 кВт, 478 Н·м) 4WD
  • 4Dr.GT-R Autech.version — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo l6, 305 л. с. (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л. с.) 4WD.

R34

10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах R34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам. В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая АКПП и Полный привод. Всего выпущено 67211 автомобилей (включая модели GT-R)[4].

Модели:

  • GT — 2.0 л RB20DE NEO l6, 155 л. с. (103 кВт)
  • 25 GT, GT-X, GT-V — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт)
  • GT-FOUR — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт) 4WD
  • GT-T — 2.5 л RB25DET NEO turbo l6, 280 л. с. (206 кВт, 343 Н·м)
GT-R

Skyline R34 GT-R

[[Файл:|300px|Skyline R34 GT-R]]

Общие данные

Годы пр-ва 1999-2003
6-ст. Механическая GETRAG

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1490 мм.
Колея передняя 1480 мм.

Динамические

Разгон до 100 км/ч 5,1 с

На рынке

Предшественник

Предшественник

Skyline R33 GT-R

Преемник

Преемник

Другое

Расход топлива 12. 3
Объём бака 65 л.
Nissan Skyline R34 GT-R Nür Nissan Skyline R34 GT-R Nür

Легендарный автомобиль вновь появился в сентябре 1998 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG. На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8″ LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных кренов и время круга в кольцевых гонках.

Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.

Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.

Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (Nissan Motorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям.

В августе 1999 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску (гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.

В феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2 версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии. Обе версии были оборудованы модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.

Модели и опции:

  • GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo l6, 280 л. с. (244 кВт, 392 Н·м)
  • GT-R V-Spec
  1. ● Дополнительные аэродинамические части.
  2. ● Вентиляционные каналы для тормозов.
  3. ● Аэродинамический диффузор спереди и сзади.
  4. ● Появились датчики температуры интеркулера.
  5. ● График продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.
  6. ● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO.
  7. ● Более устойчивая подвеска.
  8. ● Заниженная посадка.
  9. ● Пластмассовый диффузор на капоте.
  • GT-R V-Spec II — То же самое, что V-Spec +
  1. ● Довольно жесткая подвеска (гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec).
  2. ● Карбоновый капот с NACA duct каналами.
  3. ● Более тёмный цвет центральной консоли.
  4. ● Сиденья из чёрной ткани.
  • GT-R N1 (Произведено 45).
  1. ● Двигатель N1 с системой балансировки «Blueprinted».
  2. ● Нет кондиционера.
  3. ● Нет стерео системы.
  4. ● Нет заднего стеклоочистителя.
  5. ● Базовая отделка интерьера.
  1. ● Кожаный салон.
  2. ● Более мягкая подвеска.
  3. ● Подогреваемые сиденья.
  4. ● Кресла повышенной мягкости с амортизирующими свойствами, индивидуальной ручной сборки и обтяжки.
  5. ● Специальные амортизаторы RIPPLE CONTROL против мелких вибраций и частых колебаний.
  6. ● Специальные пружины M-SPEC.
  7. ● Независимая мультилинковая подвеска спокойной работы.
  8. ● Более высокая посадка.
  9. ● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO.
  • GT-R V-Spec II Nür — То же самое, что V-Spec II + (Произведено 750).
  1. ● Двигатель N1 (Максимальная скорость около 300 км/ч).
  2. ● Спидометр до 300км/ч.
  • GT-R M-Spec Nür — То же самое, что M-Spec + (Произведено 250).
  1. ● Двигатель N1 (Максимальная скорость около 300км/ч).
  2. ● Спидометр до 300 км/ч.
  • GT-R NISMO R-tune — RB26DETT, 400 л.с.
  • GT-R NISMO Z-tune — 2.8 л RB28DETT Z2 twin-turbo l6, 500 л. с. (368 кВт, 540 Н·м) Z1 с Z2 (Произведено 20).

Производственные показатели:

Версия Произведено
Предсерийные машины 21
Стандартные версии 3977
V-Spec, V-Spec II 6872
M-Spec 651
Гоночные версии N1 56
Всего 11577

V35

Следующее поколение, V35, представленное в июне 2000 года, было первым, созданным после объединения Nissan и Renault. В основе нового Skyline лежала FM-платформа, как у Nissan 350Z. Изменения по сравнению с предыдущим поколением были очень существенными — на смену рядным двигателям серии RB пришли V-образные VQ, ни одна из модификаций не имела турбонаддува, больше не выпускалась версия GT-R. Все выпускаемые купе были заднеприводными, для седана также была версия с полным приводом.

Японские тюнинговые компании, такие как Mine’s, Amuse, Hosaka, Garage Defend, M Speed, Nagisa, MCR, HKS и Top Secret проигнорировали эту модель, предпочитая работать с GT-R в версиях R32-R34.

V35 — первый Skyline, официально экспортировавшийся в США (под маркой Infiniti G35).

Модели:

  • 250GT — 2.5 л VQ25DD V6, 215 л. с. (158 кВт, 270 Н·м)
  • 250GT Four — 2.5 л VQ25DD V6, 215 л. с. (158 кВт, 270 Н·м) 4WD
  • 300GT — 3.0 л VQ30DD V6, 260 л. с. (191 кВт, 324 Н·м)
  • 350GT-8 — 3.5 л VQ35DE V6, 272 л. с. (200 кВт, 353 Н·м)
  • 350GT Coupe — 3.5 л VQ35DE V6, 280 л. с. (206 кВт, 343 Н·м)

V36

Двенадцатое поколение Nissan Skyline было представлено в ноябре 2006 г. Сначала обновление затронуло только седан, а купе выпускалось в прежнем кузове V35. Новое купе появилось в июле 2007 г.

В США седан продавался как Infiniti G. Для седана предлагаются двигатели объёмом 2.5; 3.5; 3.7 литра, для купе — 3.7 литра. Как и в предыдущем поколении, у седана есть полноприводная версия.

Модели (седан):

Япония
  • 250GT — 2.5 л VQ25HR V6, 225 л. с. (165 кВт, 263 Н·м)
  • 250GT FOUR — 2.5 л VQ25HR V6, 225 л. с. (165 кВт, 263 Н·м)
  • 350GT — 3.5 л VQ35HR V6, 315 л. с. (232 кВт, 358 Н·м)
США
  • 250GT — 2.5 л VQ25HR V6, 220 л. с. (165 кВт, 263 Н·м)
  • 250GT FOUR — 2.7 л VQ25HR V6, 230 л. с. (165 кВт, 263 Н·м)
  • 350GT — 3.5 л VQ35HR V6, 310 л. с. (232 кВт, 358 Н·м)
Россия
  • G25 — 2.5 л V6, 222 л. с.
  • G35x AWD — 3.5 л V6, 316 л. с. 4WD
  • G37x AWD — 3.7 л V6, 333 л. с. 4WD
Купе
  • G37s — 3.7 л 333 л. с. 366 Н·м

V37

За пределами Японии продаётся как Infiniti Q50 и Infiniti Q60.

GT-R

В 2007 году в продажу вышел суперкар, получивший название Nissan GT-R. Компания Nissan решила назвать свой «заряженный» автомобиль GT-R, так как все предыдущие спортивные авто были лишь модификацией Skyline, то и эта версия ничем не отличается от других.

Nissan GT-R оборудован шестицилиндровым V-образным двигателем VR38DETT, объемом 3.8 литра с двумя турбокомпрессорами. Мощность силового агрегата Nissan GT-R 480 л. с. при 6800 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 588 Н·м при 3200-5200 об/мин. Nissan GT-R оборудован полноприводной трансмиссией с механически блокируемым дифференциалом и 6-ти ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Особенность трансмиссии — наличие двух карданных валов. Максимальная скорость GT-R составляет 310 км/ч, это при том что разгон 0-100 км/ч всего за 3.5 секунды, а с включенной системой управления пуском всего 3,3 секунды.

В стандартной комплектации Nissan GT-R идут шины Bridgestone RE070A: передние 255/40 R20 и задние 285/35 R20, диски выполняются из сверхлегкого алюминиевого сплава. Рабочая тормозная система — дисковые 15″ тормоза от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Присутствуют ABS, Brake Assist, EBD. Подвеска у Nissan GT-R — Bilstein DampTronic, независимая, с режимами: Sport/Normal, Comfort и R mode.

Примечания

Ссылки

  • Skyline на официальном японском сайте Nissan.

Skyline GT-R с секретом

Среди множества специальных тюнеров, представленных на фестивале Nismo в прошлые выходные, один довольно сдержанный на вид BNR32 произвел непропорционально много шума.

Известный японский производитель автомобилей Top Secret выбрал ежегодное празднование Nissan на Fuji Speedway для «мягкого запуска» своего последнего и величайшего проекта перед большой презентацией на Tokyo Auto Salon в январе следующего года.

Он называет его Skyline VR32 GT-R.

Кадзухико «Смоки» Нагата из

Top Secret использовал платформу R32 в качестве основы для множества безумных проектов (включая автомобиль с двигателем VQ32 V6, который мы видели еще в 2012 году), но на этот раз идея заключалась в том, чтобы пересадить основы его большинства популярный клиентский автомобиль — R35 GT-R — в культовое шасси.

Команда Top Secret мало что рассказывала о характеристиках двигателя, но всем ясно, что на VR38DETT был брошен полный набор вещей Top Secret, так что заводские уровни мощности останутся лишь далеким воспоминанием.

Интересно, что даже передняя опора радиатора от R35 вроде бы пересажена на более старое шасси. Я бы убил, чтобы провести еще немного времени с этой машиной и действительно внимательно посмотреть, сколько R35 на самом деле ушло в нее!

Если вы разбираете R35 GT-R, то стоит зацепиться за массивные 380-миллиметровые тормоза Brembo.Они пробрались на переднюю и заднюю часть R32, установленную за 18-дюймовыми колесами OZ Challenge HLT под накачанными крыльями. Из виду скрыта вся трансмиссия в сборе от R35.

Смоки и его команда не отдыхали после того, как механическая сторона обмена была завершена; Исчез мягкий интерьер BNR32, замененный столь же мягким (но, по общему признанию, обновленным) салоном R35. R35 намного больше, чем R32, поэтому, несомненно, пришлось немного подрезать, чтобы подогнать приборную панель и дверные панели, но отделка очень хорошая.

Учитывая, какая часть R35 контролируется или контролируется электроникой, возможно, эта полная замена была менее сложной задачей, чем обеспечение взаимодействия оригинальных инструментов со сложной электроникой 35.

В следующий раз мы увидим, что машина будет на TAS, и мне интересно, будет ли она наклеена, как это принято для демонстрационных машин Top Secret. Лично мне нравится нынешний сдержанный вид заводской краски Crystal White.

А пока что вы, , думаете об этом виде трансплантата.Великолепное творчество или бесполезное занятие? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Блейк Джонс
Instagram: blaketjones
[email protected]

Больше историй о GT-R на Speedhunters

изображений горизонта, фотографии, мемы, гифки и картинки

  • набираем!
  • блог
  • о imgur
  • изумруд
  • магазин imgur
  • приложений imgur
  • API разработчика
  • объявление
  • нужна помощь?
термины Конфиденциальность ccpa выбор рекламы
  • Загрузить изображения
  • Видео в GIF
  • Сделай мем
Новый пост Поддержка Imgur
  • войти в систему
  • зарегистрироваться

Ни за что! Я уверен Изображения с тегами

линия горизонта

текущий:

Таиланд Skyline Club Meet 2018

Жители Таиланда, как и весь остальной мир, полностью увлечены легендарным семейством Nissan Skyline.Легко узнаваемые под любым углом и хвалящие как за свою крепкую конфигурацию с полным приводом, так и за высокий потенциал выработки мощности от линейки двигателей серии RB, Skyline оказались одним из самых любимых автомобилей прошлых лет, и хотя они могут быть несколько редкими. даже в Таиланде более 70 владельцев зарегистрировались на ежегодную встречу Skyline в Бангкоке в этом году.

Фактическое количество машин, доехавших до The Walk Kaset Nawamin, заранее определенного места встречи в торговом центре, резко снизилось, когда, почти в очереди, налетел сильный шторм с сильным сезонным дождем и выпал непостижимый уровень дождя. только местные жители Таиланда.Трехчасового натиска было достаточно, чтобы отогнать некоторых, но не всех, так как более 40 владельцев Skyline были полны решимости дойти до соревнований. Когда небо, наконец, прояснилось, Чад Бурдетт, фотограф, который прожил в Таиланде больше года, прежде чем вернуться в США, случайно посетил страну еще раз и сделал для нас несколько фотографий.

Пурист внутри вас думает, что сборки Skyline должны быть несколько мягкими снаружи с чудовищной настройкой двигателя под капотом — и вам повезло, поскольку автомобили из этого клуба ставят функциональность намного раньше моды.Вы обнаружите, что многие из них имеют незначительные изменения снаружи, избегают экстремальных попыток установки колес и вместо этого построены с учетом неровных улиц Таиланда, а также частых гонок, поэтому они расположены на респектабельной высоте. и смотрите, готовые действовать в любой момент. Уход и состояние коллекции Skylines этого клуба просто невероятны. Наслаждайтесь!

Фото 2/38 | Skyline Club: встреча 2018 R32 Skyline Фото 3/38 | Skyline Club: встреча 2018 R32 Skylines

У каждого есть свои фавориты, но R32 занимает особое место в сердцах поклонников Skyline во всем мире.Его форма корпуса отделяла его от предыдущей, намного более квадратной формы кузова R31, и он служил образцом, по которому кузова Skyline более позднего поколения, казалось, черпали вдохновение.

Фото 4/38 | Встреча Таиланда Skyline Club 2018 R33

R32, наряду с могучим R34, кажется, привлекает наибольшее внимание семейства Skyline, но стыдно не учитывать R33. Чуть более гладкие линии и более современные фары, чем у его предшественника, внешний вид R33 предлагал более привлекательную сторону флагмана Nissan с его представлением.Эта черная версия — отличный пример, оснащенный Rays Nismo LM GT-4.

Фото 5/38 | Таиланд Skyline Club Meet 2018 Bbs Lm Wheels

Эта простая и очень ухоженная версия оснащена классической BBS LM в золоте.

Фото 6/38 | Встреча Таиланда Skyline Club 2018 R34

Обладая более широкими плечами, более толстыми боками и общим вздутым внешним видом, R34 во многих глазах кажется более крупным автомобилем по сравнению с R33.

Фото 7/38 | Skyline Club: встреча 2018 R34 Skylines

На самом деле, младший брат был укорочен на несколько дюймов спереди назад, а также сохранил немного меньшую колесную базу. В то время, когда Nissan как компания испытывал серьезный финансовый кризис, R34 был чем-то вроде авантюры, но, несмотря на сокращение доступных долларов на разработку, он доказал, что опережает свое время, улучшая различные аспекты по сравнению с предыдущим. модели.

Фото 8/38 | Встреча Таиланда Skyline Club 2018 007 R34 Gtr Front End

GT-R пятого поколения — это не просто регулировка длины и очевидный фейслифтинг, но и аэродинамика, подвеска, жесткость и другие улучшения, продолжающие развитие одной из самых знаковых серий автомобилей, с которыми вы, вероятно, когда-либо столкнетесь. .если тебе повезет.

Фото 9/38 | Таиланд Skyline Club Meet 2018 008 Белый R32 R34 Задние

С R32 рядом с 34 (оба в потрясающем состоянии) родословная очевидна, даже с более дикими частями корпуса, прикрепленными к V-spec II NUR edition справа.

Фото 10/38 | Таиланд Skyline Club Встреча 2018 009 Mitsubishi Evo Фото 11/38 | Таиланд Skyline Club Встреча 2018 010 Toyota D4d Van

Хорошо, значит, это не Skylines, а безупречный фургон Mitsubishi Evo 6.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.