Skoda octavia rs a5: Skoda Octavia RS I — история, двигатели, советы по обслуживанию


0
Categories : Разное

Содержание

Технические характеристики Шкода Октавия А5

Технические характеристики Шкода Октавия А5 лифтбек

В России Шкода Октавия А5 в кузове лифтбек продавалась с 2-мя вариантами атмосферных бензиновых двигателей MPI объемом 1.4 и 1.6 литра, способных развивать мощность 80 и 120 л.с. соответственно. Линейку силовых агрегатов дополняли два мотора TSI с турбонаддувом: первый объемом 1.4 литра (122 л.с.), второй — объемом 1.8 литра (152 л.с.). Двигатели TSI по сравнению с обычными атмосферными силовыми агрегатами могут генерировать больший крутящий момент в широком диапазоне частот, начиная с достаточно низких. Кроме того, они более мощные и экономичные.

Передача тяги к колесам на Шкоде Октавия А5 осуществляется посредством механической коробки передач или «автомата». Причем в первом случае это может быть либо 5-ти, либо 6-ступенчатая трансмиссия. Второй же вариант предусматривает использование обычной автоматической коробки или роботизированной DSG, представляющей собой гибрид «механики» и «автомата».

В модификации с двигателем 1.4 TSI устанавливается 7-ступенчатая DSG, обеспечивающая плавное переключение передач с минимальной потерей мощности. С техническими характеристиками Шкоды Октавия А5 в разных исполнениях вы можете ознакомиться с помощью приведенных ниже данных.

Модификация

Skoda Octavia 1.4 MPI

Skoda Octavia 1.6 MPI

Skoda Octavia 1.4 TSI

Skoda Octavia 1.8 TSI

Skoda Octavia 2.0 TSI

Двигатель
Тип двигателя

бензиновый

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

бензиновый с турбонаддувом

Расположение двигателя

спереди, поперечно

Рабочий объем, куб. см.

1390

1595

1390

1798

1984

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

рядное

Мощность, л.с. (при об/мин)

80 (5000)

102 (5600)

122 (5000)

152 (4300-6200)

200 (5100-6000)

Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)

132 (3800)

148 (3800)

200 (1500-4000)

250 (1500-4200)

280 (1700-5000)

Трансмиссия
Механическая коробка передач

5-ступенчатая

5-ступенчатая

6-ступенчатая

6-ступенчатая

Автоматическая коробка передач

6-ступенчатая

6-ступенчатая

Роботизированная DSG

7-ступенчатая DSG

6-ступенчатая DSG

Привод

передний

Подвеска
Передняя подвеска

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, многорычажная

Тормоза
Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Габариты
Длина, мм

4569

Ширина, мм

1769

Высота, мм

1462

Колесная база, мм

2578

Колея передних колес, мм

1541

Колея задних колес, мм

1514

Длина переднего свеса, мм

915

Длина заднего свеса, мм

1076

Клиренс, мм

164

Объем багажника, л

585

Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг

1255

1280 (1315)

1310 (1330)

1350 (1370)

1455

Допустимая масса, кг

1855

1880 (1915)

1910 (1930)

1950 (1970)

1935

Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

9.6

10 (11.2)

8.5 (8.0)

9.5 (10.8)

10.4

Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

5.6

5.8 (6.1)

5.0 (5.3)

5.5 (5.9)

6.2

Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

7.0

7.4 (7.9)

6.3 (6.3)

6.9 (7.7)

7.7

Топливо

АИ-95

Объем бака, л

55

Диски и шины
Диски

15X6J

Шины 195/65 R15
Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч

173

190 (184)

203 (202)

219 (214)

240

Время разгона до 100 км/ч, с

14. 2

12.3 (14.1)

9.7 (9.7)

8.1 (8.8)

7.2

Технические характеристики Шкода Октавия А5 универсал

Шкода Октавия А5 в кузове универсал имеет несколько другую гамму двигателей, отличную от лифтбека. Мотор начального уровня 1.4 MPI исключен из линейки, зато добавился дизель объемом 2.0 литра с системой непосредственного впрыска Common Rail. Его максимальная мощность составляет 140 л.с. и достигается она при 4200 об/мин. Что касается крутящего момента, то у дизелей он традиционно высок и применительно в к данному силовому агрегату составляет 320 Н*м. В паре с двигателем 2.0 TDI CR работает 6-ступенчатая коробка DSG.

Skoda Octavia A5 Combi имеет практически такие же габариты, как и лифтбек. Единственный отличием является высота — универсал выше на 6 мм. Более подробно узнать о технических характеристиках универсала Шкода Октавия А5 можно из расположенной ниже таблицы.

Модификация

Skoda Octavia 1.6 MPI

Skoda Octavia 1.4 TSI

Skoda Octavia 1.8 TSI

Skoda Octavia 2.0 TDI CR

Двигатель
Тип двигателя

бензиновый

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

дизельный с непосредственным впрыском Common Rail и турбонагнетателем

Расположение двигателя

спереди, поперечно

Рабочий объем, куб. см.

1595

1390

1798

1968

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

рядное

Мощность, л. с. (при об/мин)

102 (5600)

122 (5000)

152 (4300-6200)

140 (4200)

Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)

148 (3800)

200 (1500-4000)

250 (1500-4200)

320 (1750-2500)

Трансмиссия
Механическая коробка передач

5-ступенчатая

6-ступенчатая

6-ступенчатая

Автоматическая коробка передач

6-ступенчатая

6-ступенчатая

Роботизированная DSG

7-ступенчатая DSG

6-ступенчатая DSG

Привод

передний

Подвеска
Передняя подвеска

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, многорычажная

Тормоза
Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Габариты
Длина, мм

4569

Ширина, мм

1769

Высота, мм

1468

Колесная база, мм

2578

Колея передних колес, мм

1541

Колея задних колес, мм

1514

Длина переднего свеса, мм

915

Длина заднего свеса, мм

1076

Клиренс, мм

164

Объем багажника, л

605

Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг

1295 (1330)

1325 (1345)

1365 (1385)

1430

Допустимая масса, кг

1895 (1930)

1925 (1945)

1965 (1985)

2030

Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

10 (11.2)

8.5 (8.0)

9.5 (10.8)

9.9

Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

5.8 (6.1)

5.0 (5.3)

5.5 (5.9)

4.9

Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

7.4 (7.9)

6.3 (6.3)

6.9 (7.7)

6.0

Топливо

АИ-95

Объем бака, л

55

Диски и шины
Диски

15X6J

15X6J, 17X7J 16X7J, 17X7J
Шины 195/65 R15 195/65 R15, 225/45 R17 205/55 R16, 225/45 R17
Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч

188 (184)

202 (201)

218 (213)

206

Время разгона до 100 км/ч, с

12. 4 (14.2)

9.8 (9.8)

8.2 (8.9)

8.3

Обратите внимание, что цифра в скобках для показателей расхода топлива, скоростных показателей и весовых характеристик относится к модификациям с автоматической коробкой передач или DSG.

 

Смотрите также Статьи по ремонту Шкода Октавия А5
Добавить отзыв

Комплектации и цены Skoda Octavia A5 (2 поколение рестайлинг, 2008

Комплектации

Active

Ambition

Elegance

Комфорт
Антиблокировочная система тормозов (ABS) + + +
Центральный замок с дистанционным управлением + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Датчик внешней температуры + + +
Режим дневного света фар + + +
Форсунки омывателя ветрового стекла с подогревом + + +
Боковые ручки и зеркала черного цвета +
Боковые ручки и зеркала в цвет кузова + +
Электронная система курсовой устойчивости (только для TSI 1. 8 АКПП и TSI 1.4 DSG) + +
Ассистент подъема в гору (только для TSI 1.4 DSG) + +
Передние сиденья с подогревом + +
Противоугонная сигнализация с датчиками объема и автономной сиреной + +
Задние электростеклоподъемники + +
Датчик дождя + +
Защитные боковые молдинги в цвет кузова + +
Ящик под сиденьем переднего пассажира + +
Система Light Assistant + +
Кондиционер Climatic +
2-зонный климат-контроль Climatronic +
Бортовой компьютер +
Многофункциональный дисплей Maxi Dot +
Многофункциональное 4-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио +
Передний центральный подлокотник Jumbo Box +
Круиз-контроль +
Задний парктроник +
Сетка в багажном отделении +
Задний стеклоочиститель с омывателем +
Складной подлокотник для пассажиров сзади +
Передние противотуманные фары +
Безопасность
Подушка безопасности водителя +
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, для пассажира — с отключением + +
Боковые подушки безопасности спереди +
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя +
Аудиосистема
Аудиоподготовка (4 динамика, антенна) +
Радио Swing — 2DIN, CD, MP3 +
Радио Bolero — 2DIN, CD, MP3 +
Экстерьер
Стальные диски 6J x 15″ с полноразмерными колпаками +
Стальные диски 6. 5J x 16″ с полноразмерными колпаками +
Легкосплавные диски DEIMOS 6J x 15″ (для всех, кроме 1.8), легкосплавные диски CRATERIS 6.5J x 16″ (для 1.8) +
Полноразмерное стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат + + +

Обзор Шкода Октавия 2012 1.4, 1.6, 1.8 и RS



Начиная с 1959 года, компактный и удобный автомобиль Skoda Octavia полноправно вступил в серийное производство и успел полюбиться многим водителям в мире за его практичность. Российские автомобилисты – не исключение. На отечественных дорогах можно зачастую встретить различные модели – как более старые, так и представителей Шкода Октавия 2012–го года и более современные агрегаты.

Небольшой экскурс в историю

Начиная с 2012 года, в автомобильных салонах предлагается новое поколение, которое претерпело существенные изменения в облике и в «начинке». В 2012 году было выпущено немало моделей машин с различными объемами двигателей – 1.4, 1.6, 1.8 и RS, Scout, а также машины отличаются стильным дизайном и комфортным салоном.

Проведем обзор моделей Skoda Octavia 2012 года – 1.4, 1.6, 1.8, РС (они отличаются по мощности, измеряемой в лс, значение может быть любым – 102 – встречается часто). Весь год характеризуется стартом выпуска автомобилей третьего поколения – моделей А7, а также A5, кроме того, продолжались изготавливаться машины второго поколения рестайлинговой версии А5.

Все модели различаются по мощности, некоторые достигают 102 лс и более, рассмотрим их характеристики, клиренс, а также отзывы тех, кто уже купил машину. Оценим, сколько она стоит, а также наличие необходимости замены и ремонта запчастей, принимая во внимание отзывы.

к содержанию ↑

Двигатели 1.4 TSI – обзор и технические характеристики

Рабочий объем представленного агрегата Skoda Octavia 2012 по году выпуска составляет 1390 см. куб, мощность на максимуме равна от 80 лс, для езды используется бензиновое топливо, рекомендуемая марка – А-95. Количество цилиндров на А5 в двигателе TSI и других моделях, находящихся в агрегате – 4 штуки, число клапанов в каждом из них – также 4. Крутящий момент (максимальное значение) составляет 132 Нм, средний показатель по расходу бензина на 100 километров пути – 6.4.

Тип кузова моделей А5 и других, выпущенных в этой комплектации – 5-дверный 5-местный универсал. По основным измерениям габариты модели составляют 4572/1468/1769 мм, размер колесной базы в моделях A5 достигает 2578 мм. Клиренс (дорожный просвет) – 164 мм. Оснащенный передним приводом, агрегат может развивать достаточно большие скорости и демонстрирует умеренный стиль езды.

Объем багажного отделения составляет от 605 до 1655 л., топливный бак вмещает в себя 55 литров бензина. Общая масса машины составляет 1285 кг, разгоняется устройство до сотни за 14.4 секунды, развивая по максимуму скорость в 172 км/ч.

Предусмотрена на А5 5-ступенчатая коробка передач механика, АКПП не предусмотрена, установлены европейские нормы по показателям токсичности, выброс углекислого газа – 149 г/км. На выбор предлагаются пользователю комплектации, среди которых: базовая, средняя и максимальная. По мнению любителей, заводится такая машина легко и плавно, двигается беспрепятственно.

к содержанию ↑

Двигатель комплектации 1.6 – обзор, технические характеристики

Такие типы агрегатов А5 и других моделей — 1.6 TSI начали изготавливаться в 2009 году, а завершился выпуск – в 2013. Рабочий объем устройства составляет 1.6 TSI, представляет собой 5-местный 5-дверный автомобиль с кузовом хэтчбек. Общая масса машины А5 и прочих моделей достигает 1310 кг, максимально развиваемая скорость равна 190 км/ч, а время разгона в диапазоне 0-100 км/ч составляет 12. 3 секунды.

Минимальное значение радиуса поворота на 1.6 TSI составляет 5.4 метра, а объем багажного отделения достигает 560/1350 литров.

По размерам ничего удивительного в габаритах машины не имеется, в длину достигается 4569 мм, в ширину и высоту соответственно – 1769 и 1462 мм. Размер колесной базы – всего 2578 мм, передняя и задняя колея 1541/1514. Клиренс составляет 140, имеется система непосредственного впрыска, заводится легко.

Агрегат на версии A5 оснащен 4-мя цилиндрами, диаметр одного, умноженный на поршневой ход, равен – 81*77.4 мм. Количество клапанов равняется восьми, максимально демонстрируемая мощность составляет 102 лс, с количеством оборотов в минуту, равным 5 600. Максимальный размер крутящего момента на автомобиле составляет 148/3800 (измерение – Нм на обороты за минуту).

Трансмиссия – 5-ступенчатая коробка передач механика, АКПП автомат нет. Устройство оснащено передним приводом, а также имеется динамическая стабилизация ESP. Предполагается наличие амортизационных стоек, а также треугольных поперечных рычагов, имеется стабилизатор поперечной устойчивости, а также устройство оснащено специальными винтовыми пружинами. На задних колесах располагается задний мост и подвеска колес на 4-х рычагах. Имеется стабилизатор, а также винтовые пружины.

По размеру шины следующие: 195/65/15. Передние тормоза являются дисковыми и вентилируемыми. Задние тормоза – дисковые. По нормам расхода топлива, он составляет в городе 10, а за городом – 5.8 л/100 км. Рекомендуется воспользоваться 95-м бензином. Топливный бак в модели оснащен емкостью, равной 55 литров.

Объем и мощность, измеряемая в лошадях, имеет достаточно большое значение – от 102 лс, и, несмотря на это, стоимость остается привлекательной. АКПП автомат не предусмотрена.

к содержанию ↑

Двигатель комплектации 1.8 – обзор, технические характеристики

Модели с таким типом двигателя — Octavia 2012 — оснащены 5-ю дверьми, а также 5-ю местами. Тип кузова предлагаемых на рынке моделей – хэтчбек, со снаряженной массой в 1380 кг. Авто 1.8 турбо разгоняется по максимуму, скорость и ее значение составляют 223 км/ч.

Максимальное время, за которое модель 1.8 турбо разгоняется до 100 км/ч, — 7.8 секунд с места. Радиус поворота – 5.4, багажник имеет объем в 560 литров. Заводится турбо очень удобно.

По длине модель достигает размеров 4569, по двум другим параметрам –1769*1462. По некоторым параметрам модель двигателя схожа с моделью 1.6, но наблюдаются и некоторые различия. Рабочий объем 16-клапанного агрегата составляет 1798 мм, со степенью сжатия 9.6. Мощность развивается в 160 лс, в отличие от 102 в прошлой модели, крутящий момент – 1500-4500 Об/мин.

Модель оснащена 6-ступенчатой МКПП и 7 АКПП. АКПП автомат работает плавно и удобно. Имеется передний привод на 1.8, а также динамическая стабилизация.

к содержанию ↑

Двигатель RS – РС – обзор, х технические характеристики

Двигатель типа RS в автомобиле Skoda Octavia – представляет модификацию второго поколения легендарного автомобиля, предназначенного для любителей спортивного типа езды. В такой модели совмещено все, о чем только может мечтать водитель – комфорт, динамика, драйв. Производителем была запланирована данная модификация так, что в ней прослеживается уклон на спорт. И заряженная версия опережает по техническим параметрам многие автомобили данной марки второго поколения. От стандартной Октавии серия RS (РС) отличается габаритами и многочисленными внутренними показателями. Заводится легко и просто.

По длине она достигает 4685 мм, ширина – 1814, высота – 1449 мм. Объем багажника модели RS – 550 л, база колес – 2680 мм, клиренс – 140 мм.

Даже взглянув на модель RS один раз, можно отметить, что она – РС — стала больше, хотя вес остался на прежнем уровне. Новая модель RS имеет более агрессивный, но, в то же время, оригинальный внешний вид, нежели стандартное второе поколение. Модель RS вышла только в типе кузова Седан, но тем не менее, завоевала сердца множества автомобилистов.

Несмотря на то, что модификация RS позиционируется как спортивная, внутреннее пространство РС является достаточно комфортным и удобным, как для гоночной модели. Устройство получило только один тип силового агрегата – это объемом 2.0 бензиновый двигатель для РС мощностью в 200 лс, а другие модели имеют только 102 лс. Работает такое устройство РС только с МКПП, АКПП автомат не предусмотрена. За 100 км в среднем потребляется 7.9 литров. Несмотря на мощный двигатель РС, можно получить весьма разумные показатели расхода топлива.

Модель РС полюбилась пользователям за практичность и экономичность в обслуживании. И это неудивительно, ведь РС может похвастаться относительно невысокой ценой и достойными качественными параметрами.

к содержанию ↑

Скаут — Scout – обзор, технические характеристики

Особого внимания заслуживает модификация Scout, которая выпущена в 2012 году в типе кузова универсал. Scout (Скаут) имеет несколько вариантов двигателя и предназначена для спокойной и комфортной езды водителя и пассажиров. Имеет хороший клиренс — 171 мм. В лс мощность Scout достаточно велика (от 102 и даже более), а заводится авто буквально с пол-оборота.

Параметры Scout — Скаут — схожи с параметрами других модификаций.

Так, Skoda Octavia 2012 года – это широкая линейка моделей А5, отличающихся высоким качеством и широким ценовым диапазоном.

к содержанию ↑

Подведем итог

Обзор содержит актуальную информацию и предоставляет сравнение всех моделей, их технические характеристики. А5 и другие модели – это широкий ряд качественных, надежных устройств для всех, кто желает ездить в комфорте и безопасности. Представленные модели 2012 года выпуска в различных типах кузова, в том числе универсал и лифтбек.

к содержанию ↑

Отзывы владельцев

Отзыв о 1.6 МТ 2012, Михаил

Пользуюсь 2.5 года, все характеристики полностью устраивают, подвеска, клиренс и двигатель – на уровне. Коробка механическая, хотел сначала автомат АКПП, но не пожалел, что купил именно такую. Присматривал модификацию Scout, на тот момент цена не устраивала. За все время ремонтировал только стойки стабилизатора, задние салентблоки. Потратился на расходники (ну это естественно). Мои отзывы только лучшие, нравится дизайн, салон и вместимость багажника, заводится отлично. По недостаткам сказать нечего.

1.8 АТ 2012, Сергей

Перед тем как покупать машину, посмотрел обзор, прочитал отзывы и наконец решился, хотя сначала хотел купить другой универсал — автомат. Сначала хотел взять универсал другой модели, но не пожалел о своем конечном выборе. Покупал новую машину, из салона, 2012 год. Универсал, 6-ступенчатая коробка передач автомат. Набежало за 3 года 65 000 км. Менялись только расходники, поэтому на вопрос «сколько стоит обслуживание» относительно расходов можно сказать, что недорого. Универсал компактный, удобный, вместительный, можно только позавидовать. Запчастей покупал немного, только самые нужные.

Преимущества: цена запчастей, динамика, клиренс, нравится, как заводится машина – чисто, гладко.

Недостатки: я не заметил, но хочу коробку АКПП.

1.4 МТ 2012, Алексей

Раньше ездил только на двигателе турбо дизель, потом перешел на бензин.

Мое знакомство с машиной произошло в 2013 году, как я влюбился в этот авто. Заводится отлично, обзор прекрасный, впечатление сложилось наилучшее. Единственное, о чем жалею – недостаточный двигатель, надо было брать больше и мощность хотя бы до 102. Жаль, что коробка не АКПП, но и к этой я привык быстро.

Достоинства: по трассе агрегат едет как танк, ничто ему не мешает, хороший клиренс. Мне нравится, что заводится с полуоборота. Техобслуживание всегда прохожу вовремя, серьезных запчастей пока не менял. Кстати, и цена запчастей низкая. Машине скоро четвертый год, а я с ней не расстанусь до последнего. Сколько стоит ремонт? Недорого! Характеристики просто класс!

Недостатки: я не знаю, можно ли считать это недостатком, но стеклоочистители как будто лежат на капоте, и это портит общую картину. Но в целом – ничего страшного. И еще, жаль, что это не автомат мощностью в 102 лошадки. Но это так, сугубо мое пожелание. Есть, конечно, универсал и побольше, но это на любителя.

Чем отличается шкода октавия А5 от А5 FL |

— фото шкоды октавия А5 и А5 FL;

— в чем их отличия;

— пара-тройка фоточек с тюнингом обе модели;

Этот вопрос до сих пор остается популярным как у самих шкодоводов, так и у автовладельцев других марок.

Взять и сравнить в живую две машины а5 и а5 FL у меня возможности нет, насобирал инфы из разных источников. Всё копипаст, и всё это можно найти, но в виде длинных статей.

Здесь просто сделал кратко и в одном месте. Добавляйте в комменты, если кто знает еще.

Основные отличия Шкода Октавия А5 от А5 FL

Skoda Octavia A5 — хэтчбек C-класса, производится с 2004-го года. Выпуск модели стартовал в 1996-м году. Эта машина поставляется с бензиновым и дизельным двигателями объемом от 1,6 до 2 литра, коробка передач — 5-ступенчатая или 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый автомат с функцией ручного переключения. Привод автомобиля — передний.

А5 FL

В 2008 г. был произведён полный рестайлинг Шкода Октавия II. Переработке подвергся не только интерьер, но и экстерьер, особенно в передней части кузова. Также появился новый двигатель – 1,4-литровый бензиновый TSI, и 7-ступенчатая роботизированная АКПП для 1,4 и 2,0 бензиновых моторов.
В 2005 вышла в свет спортивная версия Октавии А5 с индексом «RS» для поклонников агрессивного стиля езды с улучшенными техническими характеристиками.
В 2007 г. модельный ряд Шкода Октавия пополнился полноприводным универсалом повышенной проходимости с увеличенным клиренсом(Skoda Octavia Scout), который производился на базе полноприводной Combi.

Слегка изменили форму передней оптики и бампера, а также чуть подправили задние фонари.

У друга не ФЛ, а у меня ФЛ, соответственно, сравнивали:
перестали ставить пластиковый кожух двигателя, с ним симпатишнее подкопотное пространство смотрится.
и еще приборка у него зеленая, а у меня белая, в смысле, циферки светятся белым.

Другая схема электроники — в ФЛ её на порядок больше.

В рестайле новые подголовники (подешевле, без регулировки)
новые сидения (по кодам там даже номера рам другие) + поролон мягче

Обзор улучшен за счет зеркал, стала беднее гамма двигателей, «пакет для плохих дорог» теперь за деньги (ок. 5 т.р.) — но его лучше поставить.

Отличия по качеству сборки и качеству ЛКП ЕСТЬ — небо и земля.
ДО рестайл Шкода была и есть НЕ убиваемая рабочая лошадка.
FL — одни проблемы — почитайте отзывы и страдания народа на счет масложора и коробок дсг.

Подвеска жестковата.
По факту — интерьер/экстерьер.
Новый движок + dsg7 — отстойные, с конструкторскими просчетами.
Движки, не важно, 1.6 это или 1.8 — страдают масложором.
Дсг-7 коробки — убийцы.
Морда, руль, торпеда подкосметили.

Бампера хуже в FL — убрали пластиковую юбку.
Расстояние от земли до нижней точки защиты картера-16. 5см, без нагрузки.Крашеные молдинги на дверях.

ФЛ от дорестайла отличается:

— моторами, рестайл — хуже.
— измененной подвеской (ФЛ хуже),
— электроникой (ФЛ позволяет ставить любую магнитолу, а до фл только Стрим),
— изменные блоки подрулевые (круиз дороже),
— поддержка парктроников нового поколения,
— фарами (фл светит лучше в разы)

Как уже отмечали, основным отличием рестайлинговых машин ( FL ) стали новые моторы и КПП , которых ранее не было на Octavia. Напишу на память, так что где- нибудь могу и ошибаться. Соответственно написанное, то что продавалось на нашем рынке, для других стран могло быть бесчисленное количество вариаций …

Машины до рестайлинга имели моторы :

бензиновые двигатели

1.4 ( 80 л.с. 132 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП, привод передний
1.6 ( 102 л.с. 148 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний
1. 6 FSI ( 115 л.с . 155 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний
2.0 FSI ( 150 л.с. 200 Н/ м ) сочетался с МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний или полный ( доступен в версии Combi и Scout)
1.8 TSI ( 160 л.с. 250 Н/ м) сочетался с 6 МКПП , привод передний, поставлялся не значительное время .
2.0 TSI ( 200 л.с. 280 Н/ м) — версия RS , только 6 МКПП, привод передний.

турбодизеля

1.9 TDI ( 105 л.с 250 Н/ м) сочетался с 5 МКПП , привод передний или полный ( доступен в версии Combi )
2.0 TDI ( 140 л.с. 320 Н/ м) ) сочетался с 6 DSG , привод передний

После рестайлинга :

1.4 ( 80 л.с. 132 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП, привод передний
1.6 ( 102 л.с. 148 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний
1.4 ТSI ( 122 л.с . 200 Н/ м ) сочетался с 6 МКПП или 7 DSG , привод передний
1.8 ТSI ( 152 л.с. 250 Н/ м ) сочетался с 6 МКПП или 7 DSG, в последствии и с 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний или полный ( доступен в версии Scout )
турбодизеля исчезли с этой модели для России.

До рестайлинга 2010 ( и даже 2009 ) года не существует, в 09 продавали до лета, но выпущены эти машины были в 2008 ( единственный вариант авто пригнан из Чехии где они производились еще около года ).

Переход от одной модели к другой состоялся на 45 неделе 2008 года, это последняя неделя ноября, то есть по факту 99 % 2008 года — это до рестайл.

Источники: skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=36022.0
forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=37005
iloveskoda.ru/skoda-octavia
skoda.autoportal.ua/newcars/skoda-octavia-a5.html
skoda.autocentre.ua/ac/auto/automarafon/skoda-octavia-a5-4-vzglyada-17784.html

все поколения модели (А3, А5, А7)

Статья рассказывает об эволюции всех поколений Skoda Octavia с момента, когда она стремительно ворвалась на европейский рынок и до настоящего времени, в котором она уверенно удерживает свои позиции, успешно конкурируя с автомобилями своего класса.

Первое поколение A3 (1996–2004)

Шкода Октавия первого поколения (A3), построенная на хорошо известной в то время платформе Golf IV, была представлена в начале 1996 года на Парижском автосалоне и уже через год началось массовое производство этой модели в кузове лифтбек. В 1998 году линейка пополнилась модификацией «Combi». Машина получилась качественной, хорошо сбалансированной, имела доступные цены и сразу же завоевала популярность среди автолюбителей. Среди своих конкурентов обе модификации выделялись заметно увеличенной вместимостью багажника, хоть и не без ущерба пространству для задних пассажиров.

Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.4 до 2.0 литров, работавших в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатым автоматом. Наибольшую популярность получил двигатель с турбонаддувом, объемом 1.8 литров и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг (2000–2010)

В 2000 году Октавия была модернизирована, а название дополнилось приставкой «Tour». Обновления коснулись внешнего вида, в частности бамперов и оптики. Линейка универсалов «Комби» пополнилась полноприводной модификацией, оснащенной независимой задней подвеской и бензобаком увеличенного объема. Для любителей активной езды, в 2001 году, при участии немецких коллег, чешский производитель выпустил заряженную версию — Skoda Octavia RS.

Кроме этого, в 2002 году компания «Шкода» выпустила ограниченную партию «Октавии» с индексом WRS, имеющую некоторые внешние отличия и оснащавшуюся 1.8-литровыми турбодвигателями мощностью 180 лошадиных сил.

Второе поколение A5 (2004–2010)

В 2004 году Шкода представила второе поколение Октавии (A5), построенной на новой платформе. Автомобиль увеличился в размерах по ширине, длине и высоте, что дало больше простора для задних пассажиров. Двигатели подверглись модернизации и стали более мощными и экологичными. В линейку был добавлен 2-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил и новые силовые агрегаты от Volkswagen с прямым впрыском топлива FSI: 1. 6 литра и мощностью 116 лошадиных сил, 2.0 литра и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг FL (2008-2012)

В 2008 г. был проведен очередной рестайлинг. Существенно изменился внешний вид и интерьер автомобиля. Линейка двигателей пополнилась новым 1.4-литровым бензиновым турбированным агрегатом (CAXA), а для работы в паре с бензиновыми 1.4- и 2.0-литровыми моторами появилась 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Третье поколение A7 (2013)

Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.

Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.

Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.). Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего.

Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.

Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.

Рестайлинг 2017

Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.

Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.

Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.

История Skoda Octavia от 1959 года (28 фото)

Оглавление:

История Skoda Octavia. 1959 – 1971 годы

История Skoda Octavia уходит корнями в 1959 год. Тогда модель была одним из самых простых, но надежных представителей автомобилей чешской марки. Имея достаточно крепкий кузов и стабильные ходовые качества, первая «Октавия» завоевывала призы на многочисленных международных выставках того времени. Также ключевой особенностью Skoda Octavia стал ее выход за пределы «домашнего» рынка – в страны Западной Европы. Автомобиль даже экспортировали в Новую Зеландию и Южную Америку.

В серийном производстве оригинальная «Октавия» продержалась вплоть до 1964 года, когда ее заменили более совершенной моделью Skoda 1000 MB. Но модификацию в кузове универсал с шильдиком Octavia выпускали до 1971 года. Всего за время с 59-го по 71-й годы чешская компания выпустила 365 000 «Октавий».

Купе Škoda Octavia (Type 985). 1959 – 1964 годы

Купе Škoda Octavia (Type 985). 1959 – 1964 годы

История Skoda Octavia I. 1996 – 2004 годы

В модельный ряд Skoda «Октавия» вернулась только спустя 25 лет, дебютировав на Парижском автосалоне 1996 года. Это и является причиной распространенного расхождения, когда одни считают первым поколением «Октавии» машину, показанную в 1959 году, а другие машину, показанную в 1996-ом, при этом официально отсчет поколений современной модели ведется с 1996 года.

В производство новая Octavia пошла в следующем году после дебюта. Возрожденная модель сыграла для чешского производителя роль «теста на зрелость», так как она стала первым опытом Skoda в работе под крылышком концерна VW Group. Еще с этой машиной чехи заявили о своем намерении подняться в более высокий класс, где Skoda отсутствовала последние 50 лет.

Лифтбэк Škoda Octavia (1U). 1996 – 2000 годы

Новинку приняли в Европе очень тепло. Во-первых, она оправдывала надежды покупателей насчет того, что перейдя под контроль немецкого концерна, чешская компания, наконец, начала выпускать машины, соответствующие настоящему немецкому качеству. Во-вторых, модель продавали по привлекательной цене.

В 1996-ом автомобиль показали только в кузове хэтчбек, а через два года чехи начали продавать и универсал, получивший в свое название дополнительную приставку Combi. Немецкий концерн решил пойти по протоптанной тропе и выпустил новый автомобиль на хорошо зарекомендовавшей себя платформе от Volkswagen Golf четвертого поколения. Но чешская машина получилась слишком большой для гольф-класса и ее смело можно было заявить для сегмента D.

Универсал Škoda Octavia Combi (1U). 1998 – 2000 годы

Skoda Octavia I получила очень вместительный багажник – 528/1 330 литров у хэтчбека с разложенным и сложенным задним диваном соответственно. В универсале Combi объем багажника достигал всех 1 512 литров при максимальной допустимой нагрузке 540 кг. Такого хорошего результата «шкодовские» инженеры добились, увеличив задний свес и уменьшив жизненное пространство для задних пассажиров. Поэтому в Volkswagen Golf IV задним пассажирам среднего роста куда комфортнее, чем в Skoda Octavia I, особенно если отодвинуть передние сидения до упора назад.

Новый автомобиль получил несколько комплектаций. Самую простую комплектацию Classic лишили всего, кроме гидроусилителя руля, иммобилайзера и регулируемой рулевой колонки (до 2000 года «Октавии» в таком исполнении получали шильдик LX). Следующим по рангу автомобилем стал Ambiente (GLX) с центральным замком, электрическими стеклоподъемниками и электрорегулировкой зеркал заднего вида, бортовым компьютером, подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером. Далее по исполнению шел автомобиль Elegance (SLX) с литыми колесными дисками и достойным электропакетом. Богатейшую комплектацию Laurin & Klement «зарядили» под завязку: машину уже в 1996-ом оснащали 16-дюймовыми колесами, кожаным салоном, электролюком, ксеноновыми фарами, парктроником, датчиком дождя, подогревом передних сидений, отделкой из хрома, алюминия и дерева.

Универсал Škoda Octavia Combi для рынка Британии. 2000 – 2004 годы

Рабочее место водителя впервые в истории Skoda начало соответствовать всем требованиям эргономики. Регулируемая рулевая колонка и возможность настройки высоты кресла водителя позволили значительно сократить количество проблем с нахождением за рулем у водителей с разной комплекцией. Само кресло сделали в меру жестким и дополнили неплохой боковой поддержкой.

Всю моторную гамму автомобиль унаследовал от Audi и Volkswagen. Skoda Octavia I начали комплектовать четырехцилиндровыми инжекторными бензиновыми агрегатами и турбодизелями. Сначала у дилеров был только хэтчбек с бензиновым 1,6-, 1,8-литровым двигателем, развивавшим 75 и 125 л.с. Также была доступна версия с турбодизелем 1,9-литра, мощностью 90 л.с. Позже гамму двигателей пополнили бензиновым агрегатом объемом 1.6-литра, мощностью 101 л.с. В 2000 году гамму моторов дополнил новый экологичный движок объемом 1,4 литра и мощностью 75 л.с.

Полноприводный универсал Škoda Octavia Combi 4×4 для рынка Британии. 2000 – 2004 годы

Особого внимания заслуживала модификация с 1,8-литровым турбированным двигателем 1,8T, развивавшим 150 л.с. Этот агрегат отвечал запросам любителей драйва. Когда модельный ряд пополнил универсал Combi, чехи начали устанавливать в него турбодизель TDI объемом 1,9-литра и мощностью 110 л.с.

С 1999 года Skoda начала продавать полноприводный универсал, а еще через год и полноприводный хэтчбек Octavia. Обе машины имели полный привод 4-Motion, где крутящий момент на переднюю и заднюю ось распределялся муфтой Haldex с электронным блоком управления. При езде в штатном режиме муфта перенаправляла весь крутящий момент на переднюю ось, но как только она начинала пробуксовывать, часть крутящего момента начинала передаваться на заднюю ось. Полный привод был доступен только для «Октавии» с бензиновым двигателем 1,8T и турбодизелем. Еще в полноприводном автомобиле была другая задняя подвеска – независимая многорычажка.

Лифтбэк Škoda Octavia (1U). 2000 – 2010 годы

Другое важное событие 99-го: линейку двигателей для «Октавии» пополнил бензиновый 2,0-литровый мотор мощностью 115 л. с.

В двухтысячном чехи провели фейслифтинг «Октавии», незначительно обновив ее внешность: слегка увеличили фары, установили новые бампера и другую решетку радиатора. Изменились и задние фонари (но только не в универсале). В салоне изменили конструкцию заднего сиденья, что позволило выкроить задним пассажирам дополнительные 40 мм для ног. В 2001 году чехи начали продавать «заряженную» полноприводную Octavia RS, в которую ставили 1,8-литровый 20-клапанный двигатель, развивавший 180 л.с.

Универсал Škoda Octavia (1U). 2000 – 2010 годы

По лицензии от Volkswagen, Skoda Octavia 1996 модельного года выпускалась в разных странах вплоть до 2010 года.

История Skoda Octavia II. 2004 – 2013 годы

Новое поколение, представленное в 2004 году, щедро пополнили передовыми технологиями от немецких собратьев: роботизированной 6-ступенчатой КПП DSG, двигателями FSI с системой прямого впрыска топлива и новой многорычажной задней подвеской.

Лифтбэк Škoda Octavia A5. 2004 – 2008 годы

Первое, что замечаешь сразу – это измененный дизайн передка. Автомобиль отличается абсолютно новой головной оптикой и передним бампером, где появился широкий воздухозаборник. Skoda Octavia впервые стала солидной и респектабельной, что заставило чешскую марку позаботиться о соответствующих изменениях в интерьере. Так, они полностью изменили приборную панель и центральную консоль. Вторая «Октавия» получила кузов длиной 4 572 мм, шириной 1 769 мм и высотой 1 462 мм.

Как и в случае с моделью 1996 года, смена поколений началась с хэтчбека. Спустя полгода свет увидел и универсал Octavia Combi в передне- и полноприводной версии. Главным козырем новой машины стал огромнейший багажник, вмещавший 580/1 620 литров.

Салон Škoda Octavia II. 2004 – 2008 годы

Был небольшой прирост в объеме багажного отсека и у хэтчбека: 560/1 350 литров против 528/1 328 литров у предшественника. Кроме того, в багажнике появились многочисленные отделения для удобного хранения разных мелочей.

Большим достоинством новой «Октавии» стало уменьшение погрузочной высоты с 696 до 674 мм. В базовую комплектацию машины не входила полноразмерная запаска, а вместо нее предлагали комплект-реаниматор.

Универсал Škoda Octavia A5 Combi. 2004 – 2008 годы

Линейку моторов изначально составляло шесть моторов: 4 бензиновых агрегата и 2 дизеля. Во всех случаях применялось поперечное расположение двигателя и передний привод. От предыдущего поколения Octavia унаследовала бензиновые 1,4- и 1,6-литровые двигатели, мощностью 75 и 102 л.с. Также в наследство второй «Октавии» достался турбодизель TDI с рабочим объемом 1,9-литра и мощностью 105 л.с. Дополнили эту гамму «фольксвагеновские» бензиновые агрегаты FSI объемом 1,6- и 2,0-литра (мощностью 116 и 150 л.с.). Еще в рукаве новинки был турбодизельный мотор TDI с рабочим объемом 2,0-литра и мощностью 140 л.с.

Мощность двигателя стала определяющим фактором для выбора коробки передач: либо 5-, либо 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат» и «робот» DSG. Последней коробкой комплектовали только турбодизельные версии.

Полноприводная Škoda Octavia Combi 4×4 (1Z). 2004 – 2008 годы

Во всех Skoda Octavia II доступна система бортовой диагностики EOBD, принцип работы которой основан на анализе состава выхлопа. В случаях, когда вредных веществ в выхлопе становится слишком много, система включает на приборной панели красную контрольную лампу и заносит в память компьютера информацию о неисправности, что существенно облегчает последующую диагностику машины на специализирующемся СТО.

Машину оснастили новой независимой подвеской: передней на стойках McPherson и задней четырехрычажкой (для предыдущего поколения Octavia сзади использовалась полузависимая подвеска). Вместо гидроусилителя начали ставить адаптивный электрический усилитель, способный изменять усилие на руле с оглядкой на текущую скорость машины.

Двигатель Škoda Octavia RS Combi (1Z). 2004 – 2008 годы

Вторая Skoda Octavia доступна в версии Classic, Ambiente и Elegance. Даже самая дешевая машина может похвастать двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности, системой Brake Assist, ABS, дисковыми тормозами четырех колес, центральным замком, трехточечными ремнями всех сидений, водительским сиденьем с регулировкой высоты, изменяемым углом и длиной рулевой колонки, двумя креплениями ISOFIX. В этом автомобиле водитель может на свое усмотрение включать и выключать пассажирские подушки безопасности. За отдельную плату машину оснащали ксеноновым светом, навигационной системой и системой курсовой устойчивости ESP. Для Второй «Октавии» было доступно 12 цветов кузова, 5 цветов отделки интерьера, обивка тканью и кожей.

Плановый фейслифтинг модели прошел в 2008 году. Обновленную машину показали на осеннем моторшоу в Париже. Не слишком современную внешность 2004 года наконец привели в соответствие современным понятиям презентабельного облика. Излишнюю простоватость и вездесущие сглаженные линии A5 чехи заменили более стильными очертаниями, сложными передними фарами и сложной радиаторной решеткой. После фейслифтинга массивный бампер стал большим преимуществом автомобиля: появились нотки на импозантность и внушительность. Для фейслифтина Octavia в 2008 году также была подготовлена видоизмененная задняя светотехника, усовершенствованные зеркала заднего вида (в них, наконец, появились указатели поворотов) и новые литые диски. С этого момента Octavia A5 начала соответствовать корпоративному дизайну Skoda, опробованному в таких новых моделях, как Fabia и SuperB.

Лифтбэк Škoda Octavia A5 рестайлинг. 2008 – 2013 годы

После фейслифтина автомобиль явно «подрос» в габаритах, что не только придало ему солидности, но и поспособствовало увеличению просторности салона. С рестайлингом изменилось и убранство салона. Так, в числе опций стал доступен 3 и 4-спицевый руль, другие материалы отделки приборной панели и сидений, измененная консоль. С 2009 года заметно повысилась информативность и читаемость шкалы приборов, где преобладающим стал красный и белый цвет. На центральную панель поместили более эргономичные органы управления климат-контролем. Здесь же нашлось место для экрана навигационной системы.

Салон действительно хорошо продумали: здесь царит продуманная эргономика, изящный фирменный стиль и добротное качество сборки.

Лифтбэк Škoda Octavia A5 рестайлинг. 2008 – 2013 годы

Для рестайлинговой Skoda Octavia продумали разнообразные двигатели. Главной новинкой линейки моторов стал 1,39-литровый двигатель TSI. Большим преимуществом этого малолитражного 16-клапанника является непосредственный впрыск топлива, турбонаддув и промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха, что в сумме довело его мощность до 122 л.с., доступных на 5 000 об/мин. В диапазоне от 1 500 до 4 000 об/мин в распоряжении водителя 200 Н м крутящего момента. Мотор получился тяговитым и невероятно экономичным.

Уровень безопасности обновленного автомобиля начал соответствовать высочайшим запросам. С 2009 года «база» комплектовалась не только системой ABS, но и адаптивными фарами, активными подголовниками и системой напоминания о непристегнутом ремне безопасности.

Универсал Škoda Octavia A5 Combi. 2008 – 2013 годы

Как и раньше, обновленную «Октавию» продавали в двух кузовах: хэтчбек и универсал. Для каждого кузова был доступен спортивный вариант RS, а для универсала еще и полноприводная модификация.

На «заряженную» Skoda Octavia RS после фейслифтинга в 2009 году начали ставить 2,0-литровый мотор, мощностью 200 л. с. и шестиступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением. С такой подкапотной начинкой авто разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды. Расход топлива с этим мотором у Octavia RS составляет 7,5 литра в смешанном цикле на 100 км пути (175 г/км выбросов CO2 в атмосферу). Двигатель выдает 280 Н м максимального крутящего момента, доступных при 1 700 – 5 000 об/мин.

Полноприводная Škoda Octavia Combi 4×4 (1Z). 2008 – 2013 годы

Также чехи обновили и усовершенствовали внедорожный универсал Skoda Octavia Scout. Теперь он стал еще практичней и вместительней, получил хороший запас проходимости и прекрасную техническую оснащенность. С внушительным дорожным просветом 179 мм и усиленной защитой днища Octavia Scout стала прекрасно приспособленной для бездорожья. Внедорожная Octavia Scout получила полный привод и муфту Haldex четвертого поколения (возможность передать до 85% крутящего момента на одно колесо). Благодаря несимметричному распределению тяги на колеса автомобиль обзавелся впечатляющими возможностями, которые могут гарантировать безопасную езду даже на сложных заснеженных участках дороги. В исполнении Scout объем багажника большого универсала составил 1 655 литров.

Вседорожная Škoda Octavia Scout (1Z). 2009 – 2013 годы

В целом, после рестайлинга в Skoda Octavia не было революционных изменений, но автомобиль даже сегодня выглядит достаточно актуально и свежо. Немного улучшив эргономику и сделав небольшой макияж снаружи, чехи помогли модели закрепиться на европейском рынке.

Горячая Škoda Octavia A5 RS. 2009 – 2013 годы

История Skoda Octavia III. 2013 год – наше время

Последнюю генерацию Skoda Octavia чехи показали в 2012 году на Женевском моторшоу. В основу машины положили облегченную платформу MQB, разработанную концерном VW Group для всех автомобилей этого сегмента.

Лифтбэк Škoda Octavia A7. 2013 год

В последнем поколении автомобиль значительно прибавил в размерах. Так, его габаритную длину увеличили до 4 659 мм (прибавка 90 мм), ширину увеличили до 1 814 мм (прибавка 45 мм) и колесную базу увеличили до 2 686 мм (на 108 мм). Но увеличив размеры кузова, инженеры Skoda смогли уменьшить вес машины на 100 кг.

Универсал Škoda Octavia A7 Combi. 2013 год

Экстерьер «Октавии 2013» стал заметно солидней. Автомобиль начал соответствовать фирменной стилистике компании, показанной на концепте MissionL в 2011 году. Машина получила характерную решетку радиатора и эмблему на центральном ребре капота. Головная оптика стала уже, но ее эффективность от этого не пострадала. Корму машины решили сильно не менять и ограничились лишь легкой корректировкой формы бампера и установкой другой светотехники. Но с поправкой на увеличение кузова, пришлось установить немного большую пятую дверь. В задних фонарях появились светодиоды, а вздернутой подоконной линии в области заднего стекла даже дали свое название – плавник. Строй силуэт машины дополняют 16- и 17-дюймовые колесные диски с фирменным дизайном.

Полноприводная Škoda Octavia Combi 4×4 (5E). 2013 год

Увеличив базу для третьей «Октавии», инженеры повысили просторность салона, особенно в области задних сидений. В интерьере прослеживаются эволюционные изменения – общую архитектуру оставили от предшественника. Но в салоне сразу замечаешь новый руль, усовершенствованную панель приборов, большой экран мультимедийной системы, другие органы управления климат-контролем, другие дверные ручки и дефлекторы системы вентиляции. Есть определенные изменения и в центральной консоли. В последней «Октавии» существенно доработали качество шумоизоляции и вывели материалы отделки на новый уровень.

Салон Škoda Octavia A7 RS. 2013 год

Skoda Octavia последнего поколения доступна с восемью бензиновыми и дизельными двигателями. Все моторы соответствуют экологическому стандарту Euro 5. Есть у автомобиля и экономичная версия: с дизельным 1,6-литровым 90-сильным двигателем, работающим в паре с 5-ступенчатой «механикой». Машина расходует всего 3,4-литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Такая высокая экономия топлива стала заслугой применения инновационной системы Greenline. Линейка дизельных двигателей продолжается моторами 1,6 л/105 л.с., 16,л/110 л.с. и 2,0 л/150 л.с.

Горячая Škoda Octavia RS (5E). 2013 год

Базовая Skoda Octavia последнего поколения приводится в движение 1,2-литровым мотором, развивающим 105 л.с. Также доступен 1,4-литровый движок, выдающий 122 или 140 л.с. (в зависимости от настроек). Двигатель TSI объемом 1,8-литра выдает уже 180 л.с. На выбор предлагаются 5- и 6-ступенчатые механические КПП, а также 6- и 7-ступенчатые «роботы» DSG.

Универсал Škoda Octavia RS Combi (5E). 2013 год

В зависимости от мощности мотора «Октавию» комплектуют разной подвеской. На более мощную машину ставят многорычажную заднюю подвеску, а во всех других случаях остается довольствоваться балкой кручения.

Универсал Škoda Octavia RS Combi (5E). 2013 год

Базовая версия «Октавии 2013 года» уже имеет дисковые тормоза, ABS, EBD, HHC (система помощи при трогании в гору), ESP и электроусилитель рулевой колонки. Функционально доступен Adaptive Cruise Assistant и Traveller Assistant, умеющий распознавать дорожные знаки. В новой машине установлены «умные» передние фары, которые автоматически регулируют интенсивность потока света фар. Также опционально на машину ставят электролюк. Более детальную информацию о последнем поколении Skoda Octavia вы получите, прочитав наш тест-драйв универсала Combi и тест-драйв заряженного лифтбэка RS.

Лифтбэк Škoda Octavia A7 RS. 2013 год

Лучшая цена skoda octavia a 5 rs — отличные предложения на skoda octavia a 5 rs от глобальных продавцов skoda octavia a 5 rs

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для skoda octavia a 5 rs. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта топовая Skoda Octavia A 5 RS вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Skoda Octavia за 5 рупий на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в skoda octavia 5 RS и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести skoda octavia a 5 rs по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Урадная улица знамения ŠKODA в Словении

Modeli
Наши модели
  • ✮ NOVI ENYAQ iV ✮ NOVI ENYAQ iV
    • ✮ NOVI ENYAQ iV
    • Предварительные модели
  • НОВА-ОКТАВИЯ НОВА-ОКТАВИЯ
    • НОВА-ОКТАВИЯ
    • NOVA OCTAVIA COMBI
    • ✮ NOVA OCTAVIA iV
    • ✮ NOVA OCTAVIA COMBI iV
    • ✮ NOVA OCTAVIA RS
    • ✮ NOVA OCTAVIA COMBI RS
    • Предварительные модели
  • ФАБИЯ ФАБИЯ
    • ФАБИЯ
    • FABIA Black Edition
    • ФАБИА Монте-Карло
    • ФАБИА КОМБИ
    • FABIA COMBI Монте-Карло
    • Предварительные модели
  • NOVA SCALA NOVA SCALA
    • NOVA SCALA
    • NOVA SCALA MONTE CARLO
    • Предварительные модели
  • ОКТАВИЯ ОКТАВИЯ
    • ОКТАВИЯ
    • OCTAVIA RS
    • OCTAVIA RS 245
    • OCTAVIA COMBI
    • OCTAVIA COMBI RS
    • OCTAVIA COMBI RS 245
    • OCTAVIA COMBI SCOUT
    • СЕМЬЯ ОКТАВИЯ
    • Предварительные модели
  • NOVI SUPERB NOVI SUPERB
    • NOVI SUPERB iV
    • NOVI SUPERB
    • NOVI SUPERB COMBI
    • NOVI SUPERB SCOUT
    • NOVI SUPERB SPORTLINE
    • NOVI SUPERB COMBI SPORTLINE
    • НОВИ СУПЕРБ Л & К
    • НОВИ СУПЕРБ КОМБИ L&K
    • Предварительные модели
  • НОВИ КАМИК НОВИ КАМИК
    • НОВИ КАМИК
    • NOVI KAMIQ MONTE CARLO
    • ✮ NOVI KAMIQ SCOUTLINE
    • Предварительные модели
  • КАРОК КАРОК
    • КАРОК
    • КАРОК СКАУТ
    • КАРОК СПОРТЛАЙН
    • Предварительные модели
  • KODIAQ KODIAQ
    • KODIAQ
    • KODIAQ SCOUT
    • KODIAQ SPORTLINE
    • KODIAQ RS
    • KODIAQ L&K
    • Предварительные модели
Odkrijte naše modele
  • Modeli
    Наши модели
    • ✮ NOVI ENYAQ iV ✮ NOVI ENYAQ iV

    Škoda Octavia RS 2013

    Чтобы получить официальную информацию о Škoda Octavia RS .En su tercera generación, es el Octavia más rápido, ampio y seguro que ha existido. Se Beneficia de la nueva plataforma del Grupo VAG, la famosa MQB, y la Suspensión trasera multibrazo de ajuste deportivo.

    El Octavia RS viene en dos sabores cont tracción delantera, primero el gasolina de 220 CV , después el petrolero TDI de 184 CV . Corre más que su предшественник, pero gasta menos en homologación. Se pondrá a la venta a partir de verano, y se verá en público el día 10 de julio en Goodwood (Reino Unido), primer mercado donde se ofrecerá.

    Ya habíamos visto varias imágenes filtradas del coche («I»: https: //www.motorpasion.com/berlinas/aperitivo-del-skoda-octavia-rs y «II»: https: //www.motorpasion.com/ berlinas / entrantes-del-skoda-octavia-rs-ahora-sin-lupa), gracias a despistes en páginas Web oficiales, así que tampoco nos sorprende demasiado verlo. Lo que sí tenemos son datos técnicos y detalles de equipamiento, se acabaron las especulaciones, ahora vienen los hechos.

    Diseño deportivo para el Octavia más rápido

    Дифференциальная модель депортации на такси и моделях Octavia más humildes.Tiene una parrilla frontal con el logo «RS», tomas de aire tipo panal de abeja, парашоки RS и faros antiniebla específicos. Los faros son bixenón con luces diurnas LED ya integrationdas.

    Tiramos de freno de mano y lo ponemos de lado. Las ruedas de serie son 225/45 R17 , pero hay más disños: en 17 «(Близнецы), en 18» (Pictoris 225/40 R18) и 19 «(Xtrem). La carrocería está rebajada 12 мм респект аль Octavia berlina o 13 мм в эль-касо-де-ла-карросерия, знакомый.

    Сравнение с Octavia RS второго поколения, составляет 88 мм больше (86 мм и больше), составляет 45 мм и больше 102 мм больше .Eso se traduce en más createdilidad a alta velocidad, entre otras cosas. Las pinzas de freno van pintadas en color rojo ya de serie.

    Visto por detrás, indefusor aerodinámico negro. No es una cuestión menor, la velocidad máxima es 248 км / ч en el caso del gasolina manual. Las salidas de escape cromadas en forma de trapecio son otro detalle que le distingue de un Octavia normal y corriente. La berlina tiene un Discreto Allerón en el portón.

    ¿Qué hay del interior? Encontraremos logotipos RS en el volante, palanca de cambios, umbrales de las puertas, asientos y las alfombrillas.Como es menester, los pedales son de aluminio, volante y forro del cambio en cuero, e instrumentación específica RS. Эль-цвет преобладает — эль-негр. Нет tenemos imágenes del interior aún.

    Obviamente se beneficia de las mismas soluciones y atributos ya vistos en el Octavia 2013, excepto su sobriedad. Si queremos una berlina, un deportivo, un maletero gigante y Practicidad, podemos tenerlo todo en el mismo coche, y con el Precio razonable que tiene esta marca.

    El Octavia RS 2013 récords комбинезон

    • Más потенция : el 2.0 TSI tiene 220 CV de Potencia, низкая скорость движения до 100 км / ч и 6,8 секунды (ручная), доступная с DSG. El 2.0 TDI también engorda hasta 184 CV, aunque es más lento, 0-100 км / ч и 8,1 секунды. El petrolero puede alcanzar 232 км / ч, suficiente para ir a la cárcel. Тамбиен пуэд сер DSG
    • Menos consumo : все включает регенеративную систему и систему Stop & Start (десконектабельно), но не анонсирует сокращение потребляемой смеси на 19% в большом случае.Нет хан дадо cifras concretas
    • Mejor comportamiento : include un Diferencial delantero XDS (un fríe-frenos, no es mecánico), dirección asistida electromecánica de esfuerzo variable y Suspensión independiente a las cuatro ruedas. Tiene McPherson delante y multibrazo detrás.
    • Más Maletero : 590 литров в берлине, 610 литров в комби. Un poco más y cabe un kart dentro

    En cuanto a seguridad , no está Precisamente cojo.Puede tener asistente de mantenimiento de carril, frenado automático en ciudad, mitigación de colisión por alcance, Detector de fatiga, lectura de límites de velocidad por cámara, nueve airbags, control de crucero con radar, asistengaste de luces и т.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.