Skoda superb 3: ŠKODA SUPERB 2018/2019 (3 поколение)
Недостатки Шкода Суперб 2020-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Шкода Суперб 2020-2021
➖ Шумоизоляция
➖ Цена
Плюсы
➕ Динамика
➕ Подвеска
➕ Управляемость
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Шкода Суперб 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Superb 3 поколения с механикой, роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Пробег сейчас 16 000 км, прошел первое ТО, масло не доливал вообще — это очень удивило. Есть на начальных оборотах небольшая турбояма. Расход на трассе при скорости 100-110 км/ч составляет 5,5 — 5,6 л/100км, при скорости 120-130 км/ч увеличивается до 6,0 литров. Это меня радует. При скорости 120 км/ч и более боится боковых порывов ветра. Салон на 5 баллов (у меня алькантара).
Двигатель работает тихо и мягко. Стоит не обслуживаемый ремень на весь срок эксплуатации (это как-то удивляет и не очень понятно). Поскрипывает где-то под обшивкой крышка багажника.
Евгений Китов, отзыв о Skoda Superb 1.4 механика 2019 г.в.
Видео отзыв
https://www.youtube.com/watch?v=BhPsjfqSQRs
Имел в распоряжении разные а/м (Honda Civic, 21099, Audi 100, A6, MB 124/280, 210/280, 221/600 (275), T-LC 100, 200, T-LCP 120, Lexus LX 570, T-Camry 3.5, но этот автомобиль мне понравился больше всего. Особенно TSI + DSG + Launch-control = фантастический разгон (!) для ДВС в 2.0 литра.
Из плюсов новой Шкоды Суперб 3 отмечу ДВС, КПП, интерьер, экстерьер (в темноте задние фонари особенно), багажник огромный, хороший полный привод, отличная система автопарковки, адаптивный круиз, классный люк на крыше. Нет переплаты за бренд.
По минусам: нет настоящего холодильника, при выезде на дорогу под углом не всегда срабатывает правильно датчик «слепых зон», не слишком далеко определяет / видит датчик предупреждения выезда задним ходом, нет возможности закрывать багажник не выходя из машины (обязательно нужно нажать кнопку на крышке багажника), нет беспроводной зарядки, не совсем удобное расположения кнопки Push Start, система движения в пробке оставляет слишком большое расстояние до впереди идущего авто, тем самым другие пытаются влезть в твой ряд.
Yerzhan, ездит на Skoda Superb 2.0 (280 л.с.) 4×4 2018 г.в.
Отзывы реальных владельцев Шкода Суперб 2019 все минусы и плюсы
На трассе Skoda Superb III себя очень уверенно — едет как танк. От вождения действительно получаешь удовольствие. Подвеска — золотая середина между комфортом и управляемостью. Одна из лучших в классе шумоизоляции.
Если не придираться, то каких-либо серьезных недостатков у авто нет. Третье поколение Суперба получилось на редкость хорошим и максимально практичным. Проехал более 7 000 км — все работает как швейцарские часы.
Юрий, отзыв о Шкода Суперб 1.4 (150 л.с.) DSG 2018 г.
Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen PassatПлюсы:
1. Внешний вид. Красив, чертяка! Стал стильным, хотя в ущерб индивидуальности — видны корни Ауди. Хотелось бы придраться, да не к чему. 10 из 10.
2. Салон. Космический корабль. По торпедо проходит тонкая линия подсветки, цвет можно менять. Эргономика сидений на высоте, это не удивляет. Пластик, как и в Октавии и в предыдущем Суперб, мягкий, дорогой и приятный. Имеется камера заднего вида и многочисленные датчики. Мне понравился датчик спереди на решетке радиатора — начинает орать метров за 100, если впереди препятствие, которое не движется. 10 из 10.
3. Управление. Руль можно крутить мизинцем, отдача — фантастическая. Машина кажется невесомой во время движения. 10 из 10.
4. Как едет. Огонь! Космос! Она плывет. С этим вроде бы как скромным движком 1.4 разгоняется быстро, ровно, уверенно (моя А5 2013 г.в. с 1.8 идет в разгон тяжелее и едет почему-то тоже не так легко).
Недостатки:
1. Шумоизоляция. Могла бы быть и получше. Но у Шкод это вообще больное место.
2. По мне — перебор с блестящим пластиком (элементы коробки передач и вокруг экрана).
3. В Россию не будут поставляться дизельные версии, а жаль!
4. Ценник. Авто с ТД стоит 2,2 млн руб! И это за 1,4-литровый двигатель! Но тут возможны варианты — скинуть пару-тройку пакетов, но взять движок 1.8 / 2.0. Все равно в нормальной комплектации около 2 млн стоить будет. С другой стороны, сейчас все машины подорожали.
Инна, отзыв о Skoda Superb 1.4 (150 л.с.) с роботом 2019 года
Слабые месте и неисправности Skoda Superb III
Третье поколение флагманского автомобиля Skoda Superb представлено в 2015 году и выпускается по настоящее время. Легковой автомобиль относится к D классу. Построен на базе Volkswagen Group MQB. От предшественника существенно отличается. Дизайн машины ближе к Октавиа. Новая модель более агрессивна и задорна. Кроме этого, она стала длиннее и шире, увеличился дорожный просвет. Выглядит авто современно и солидно. Конечно, ярки его назвать нельзя, но это скорое плюс, чем минус, так как рассчитан он не на молодежную аудиторию. Предложено в двух вариантах кузова – лифтбек и универсал.
У автомобиля высокий уровень комфорта, просторный салон и неплохое оснащение. Стоимость на порядок дешевле, чем многих конкурентов. Немецкий автомобиль — идеальный вариант для приобретения, если не учитывать неизбежные сюрпризы.
Слабые места Skoda Superb 3-го поколения
- Кузов;
- Салон;
- Электроника;
- Подвеска;
- Силовые установки;
- Коробка передач.
Кузов
Лакокрасочное покрытие хоть и не плохое, но нетолстое. Поэтому со временем на кузове появляются сколы и царапины. На дверных проемах в области уплотнителей облазит краска до металла. Специалисты рекомендуют такие участки защитить виниловой пленкой. Это сохранить их вид первозданным на длительное время.
Коррозийная стойкость кузова слабая. Причиной этому стало отсутствие двойной оцинковки. В итоге спустя пять лет на кузове можно заметить рыжики. Уязвимые места – пороги, кромки дверей, стыки кузовных панелей. Быстро облазит покрытие с хромированных деталей. Алюминиевые кронштейны зеркал заднего вида становятся менее подвижными.
Не лучшие отзывы получила и крышка багажника. Часто возникают проблемы с замком и доводчиком с датчиками. Первый выходит из строя, второй глючит. Замена поломанного элемента обойдется дорого, дешевле поставить отдельный и вмешаться в проводку.
Нарекают владельцы на пластик передней оптики. Он легко царапается и мутнее. Защитить его можно использованием бронепленки.
Салон
Салон у Skoda Superb(3T) современный, стильный и отделанный качественными материалами. Внутри просторно и комфортно. Критики заслуживает шумоизоляция. Она не соответствует классу модели и требует доработки. Со временем стучат и скрепят задняя оптика, уплотнители дверей и пластиковая рамка панели.
Электроника
В ходе эксплуатации электроника может преподнести много неприятных сюрпризов. У нее низкое качество изоляции, поэтому со временем разъемы окисляются, а проводка переламывается. Из-за этого выходят из строя стеклоподъемники, боковые подушки безопасности. Если повредится проводка под торпедой, возникнет сбой в работе блока управления и авто перестанет работать. Важно отметить, что система питания у Шкоды достаточно сложная система питания, поэтому доверять устранение поломок необходимо только специалистам. Неопытные мастера могут только усугубить ситуацию.
Ходовая часть
Подвеска надежна и адаптирована под отечественные условия эксплуатации. Обеспечивает хорошую плавность хода и курсовую устойчивость на высоких скоростях. Правда немного жестковата. К слабым ее местам относят:
Силовые установки
Оснащен Суперб четырехцилиндровыми турбированными двигателями с прямым вспрыском нового поколения. Они представлены пятью вариантами бензиновых агрегатов, объем которых от 1,4 до 2,0 л. Самое быстрое авто комплектуется двухлитровым агрегатом TSI 4×4. Он способен разогнаться до 250 тысяч км/час, время разгона до 100 км/час 5,7 секунды.
Двигатели надежные и выносливые. Если говорить про слабые места, то их не много:
- Привод ГРМ. Несмотря на то, что он цепной, ходит недолго. Проверить его состояние можно по натяжелителю и путем компьютерной диагностики. Известны случаи, когда цепь требовала замены уже после 40 тысяч км. Она перепрыгивала и клапаны с поршнями встречались;
- Прогрев. Он достаточно долгий. Особенно это ощутимо в зимнее время года.
Коробка передач
Трансмиссия представлена шестиступенчатой механической или 6- или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Первая используется в паре с двигателем 1,4 л. Автомат устанавливается с двухлитровыми моторами. Некоторые версии автомобиля оснащены полным приводом, у которого многодисковая муфта Haldex. При спокойной манере езды и соблюдении рекомендаций производителя трансмиссия порадует длительной и беспроблемной службой.
Основные недостатки Шкода Суперб(3T):
- Тонкое лакокрасочное покрытие;
- Слабое лобовое стекло;
- У сенсора нет обратной связи;
- Жесткая и короткоходная подвеска;
- Плохая шумоизоляция передних и задних арок;
- Пластиковые сверчки в салоне;
- Небольшой срок гарантии;
- Дорогостоящее обслуживание;
- Низкая ликвидность на вторичном рынке.
Заключение.
Skoda Superb(3T) – отличный автомобиль. У него современный дизайн, просторный и качественно отделанный салон, большое багажное отделение, экономичные моторы, отличное шасси и хорошо настроенная подвеска. Кроме этого, впечатляющий вариантов моторов и коробок передач. Можно выбрать полный привод, но не со всеми двигателями. Предложено два типа кузова.
Конечно, есть и минусы у модели. Сюда относят отсутствие дизельных силовых установок и классических автоматических коробок передач, слабую шумоизоляцию и высокую стоимость. Турбированные моторы и роботизированная трансмиссия вызывают опасения у отечественных водителей. Есть вероятность, того, что немецкий производитель пересмотрит со временем ценовую политику. Это положительно скажется на продажах модели. Та же Октавиа выглядит более адекватно на фоне конкурентов, поэтому пользуется большой популярностью.
1.4 TSI | Бензиновый | CZEA; CZDA | 1395 | 150 | 2015 — настоящее время |
1.4 TSI | Бензиновый | CZCA | 1395 | 125 | 2015 — настоящее время |
1.4 TSI 4×4 | Бензиновый | CZEA | 1395 | 150 | 2015 — настоящее время |
1.6 TDI | Дизельный | DCZA; DCXA | 1598 | 120 | 2015 — настоящее время |
1.8 TSI | Бензиновый | CJSC; CJSA | 1798 | 180 | 2015 — настоящее время |
2.0 TDI | Дизельный | CRLB; DFEA | 1968 | 150 | 2015 — настоящее время |
2.0 TDI | Дизельный | DDAA; DFCA | 1968 | 190 | 2015 — настоящее время |
2.0 TDI 4×4 | Дизельный | CRLB; DFEA | 1968 | 150 | 2015 — настоящее время |
2.0 TDI 4×4 | Дизельный | DDAA; DFCA | 1968 | 190 | 2015 — настоящее время |
2.0 TSI | Бензиновый | CHHB | 1984 | 220 | 2015 — настоящее время |
2.0 TSI 4×4 | Бензиновый | CJXA | 1984 | 280 | 2015 — настоящее время |
Škoda Superb 3 поколение (2015
Skoda Superb
Среднеразмерный автомобиль представительского класса в кузовах хэтчбэк и универсал. Флагманская модель в линейке Skoda.
Третье поколение Skoda Superb было официально представлено 18 февраля 2015 года на специальной презентации для прессы и VIP-гостей в концерт-холле Forum Karlin в Праге. Широкой публике машину вскоре показали на автосалоне в Женеве. Дизайнер кузова: Йозеф Кабан (Josef Kabaň).
Skoda Superb имеет в основе платформу MQB, на которой также базируются модели Karoq, Kodiaq и Octavia. В сравнении с предыдущим вторым поколением колесная база актуальной модели выросла на 80 мм, что заметно увеличило и без того большое внутреннее пространство салона. По вместимости Skoda Superb превосходит всех одноклассников. Автомобиль стал длиннее на 23 мм, шире на 47 мм и выше на 6 мм.
На основании краш-тестов, проведенных по методике Euro NCAP, автомобиль Skoda Superb получил высшие 5 звезд по безопасности.
В России модель представлена в большом количестве вариантов, как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Самая доступная переднеприводная комплектация оснащается 1,4-литровым бензиновым агрегатом TSI мощностью 123 л.с. и расходует 5,3 л / 100 км. Базовая полноприводная версия имеет 148-сильный мотор вкупе с механической 6-ступенчатой КПП. Автомобиль разгоняется до «сотни» за 9 секунд и тратит в среднем скромные 5,4 л на 100 км пути. Самые дорогие варианты оснащены двигателем TSI 2,0 мощностью 217 или 276 л.с., который агрегатируется с 6-ступенчатым «автоматом» DSG. Разгонная динамика до 100 км/ч составляет в зависимости от мощности двигателя 7 и 5,8 секунд. Максимальная скорость достигает 250 км/ч.
Skoda Superb оборудуется такими современными системами, как: адаптивный круиз-контроль, парковочный автопилот, ассистент распознавания усталости водителя, система контроля дистанции, система контроля слепых зон, ассистент движения по полосе, система помощи при движении в пробках и другими. В автомобиле устанавливаются четыре различные информационно-развлекательные системы, обеспечивающие доступ в интернет и связь с мобильными устройствами. На центральной консоли располагается цветной сенсорный дисплей диагональю от 6,5 до 9,2 дюймов в зависимости от комплектации.
В 2016 году Skoda Superb третьего поколения стала финалистом конкурса World Car Of the Year и в том же году была удостоена российской экспертной премии «ТОП-5 АВТО» как «лучший городской автомобиль большого и представительского класса».
Сборка Skoda Superb осуществляется в деревне Квасины (Чехия), а также в городах: Нанкин (Китай), Аурангабад (Индия), Усть-Каменогорск (Казахстан).
Первая модель под названием Skoda Superb выпускалась в Чехословакии с 1934 по 1949 год. Название было реанимировано в 2001 году для полноразмерного семейного автомобиля на удлиненной платформе Volkswagen Passat / Audi A4, который и стал первым поколением в новейшей истории Skoda Superb.
Фото отчет по шумоизоляции Skoda Superb 3
По максимуму включает: капот, потолок, двери, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция колесных арок снаружи автомобиля — за доплату.
Сделано более
40
Skoda Superb 3
За 9 часов
В вашем присутствии
72.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Skoda Superb III в заводском исполнении оставляет желать лучшего даже на флагманском седане Superb третьего поколения от Skoda. Данные автомобили мы знаем как свои пять пальцев, поэтому с полной уверенностью предлагаем нашим клиентам полную и максимальную звукоизоляцию третьего Суперба в присутствии владельца автомобиля за 9-10 часов. Наша работа организована максимально четко (в этом вы обязательно убедитесь), ведь еще за один час до приезда автомобиля по записи наша команда нарезает весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам, после чего мы располагаем всю виброизоляцию в наши специальные печки, которые равномерно прогреют материал по всей толщине и на протяжении всего дня будут поддерживать температуру 50 градусов. Это очень технологично: мастер просто подходит к печке и достает уже готовый, отрезанный и равномерно прогретый по всей толщине лист, незамедлительно приступая к монтажу на кузов. Наша команда предлагает только максимальную шумоизоляцию безо всяких компромиссов, таких как эконом или стандарт вариант звукоизоляции. Мы настаиваем, чтобы на протяжении всего времени шумоизоляции вашего автомобиля вы находились с нами и наблюдали эту завораживающую глаз работу, ведь для комфортного пребывания у нас все есть: удобные диванчики прямо напротив автомобилей, а так же бесплатный чай, кофе, ну и, конечно же, WiFi.
Шумоизоляция капота Superb 3 сопровождается обработкой металла капота современным и легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а обшивка капота с изнаночной стороны обрабатывается теплозвукоизолятором.
Шумоизоляция потолка Superb 3 начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки и стоек специально обученным мастером. После чего мы удаляем заводской шумопоглощающий войлок, приклеенный прямо к металлу. Во время шумоизоляции крыши мы работаем в чистых перчатках и гарантируем владельцу отсутствие малейших следов на деликатной поверхности обшивок.
На металл потолка мы наносим легкий и эффективный вибродемпфер из премиальной линейки Comfort mat Dark D3 и производим его прикатку специальным инструментом.
Слой шумопоглощающего войлока повышенной плотности Felton и толщиной 10 миллиметров препятствует воздушной звуковой волне распространяться в полостях под обшивкой потолка. После нанесения этого шумопоглощающего слоя мы собираем потолок в обратном порядке.
Шумоизоляция дверей Superb 3 производится с применением специального инструмента, без зацепов и царапин на обшивках. Для начала мы должны обезжирить поверхность металла перед монтажом шумоизоляции.
Внешний лист металла мы обрабатываем легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП 0,41) вибродемпфером Comfort mat Dark D3.
Затем мы обрабатываем дверь звукоизолятором Comfort mat Start Fi, который, благодаря мастичному монтажному слою (а не клеевому) является на 100% влагостойким.
Карта двери так же прокатывается Dark D3 от Comfort mat с применением специального инструмента, который позволяет прикатать даже самые труднодоступные участки.
Затем на каркас двери мы наносим плотный шумопоглотитель Comfort mat Lock, а обшивку двери обрабатываем антискрипным вязкоэластичным материалом Ultra Soft, который не только предотвратит скрипы обшивки, но и дополнительно задержит шум.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Superb 3 начинается ровно после того, как работы по потолку и дверям закончены. К этому моменту на наших часах прошло примерно 4 рабочих часа.
Мы аккуратно разбираем и выносим из салона все, что нам может помешать: сидения, ковры, обшивки, консоли.
Пол в салоне, а так же колесные арки мы обрабатываем мощнейшим и эфклюзивным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра. Это современная, а самое главное, легкая виброизоляция, которая производится только для нужд спеццентра Авто-Локер. Современный состав мастики Dark Extreme позволяет такому толстому материалу быть одновременно и эффективным (КМП более 0,63) и легким. Благодаря теснейшему сотрудничеству нашего спеццентра и завода Comfort mat, мы первыми в России получаем самые современные и перспективные шумоизоляционные материалы, а некоторые из них и вовсе эксклюзивны.
Вибродемпфирование пола в багажнике, а так же ниш задних крыльев ведется демпфером Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра. На колесных арках с обоих сторон нанесен мощнейший Comfort mat Ultra Loker 5.2 мм., который имеет температуру 50 градусов при нанесении.
Мы обрабатываем виброизоляцией любые доступные нам поверхности металла. Особенно это касается области колесных арок. Ведь, эффект собирается из мелочей.
Обрабатываем всю поверхность днища плотным шумопоглотителем Comfort mat Lock в комбинации 5 и 8 мм.
Работаем не только эффективно и премиальными материалами, но и делаем свою работу красиво.
Третьим слоем на днище мы укладываем плотную и тяжелую звукоизоляционную мембрану Блокатор, которая усилит эффект от шумопоглотителя и позволит звуковой волне не выйти наружу.
Блокатором так же обрабатываем задние колесные арки, а ниши задних крыльев укутываем в высокоплотный шумопоглощающий Comfort mat Felton.
Крышка багажника подвергается вибродемпфированию, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным антискрипом Comfort mat Ultra Soft.
Начинается сборка салона и мы делаем это в строгом соответствии с заводскими стандартами.
Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок снаружи. Многие современные автомобили имеют совершенно голый металл арок под заводскими подкрылками и шумоизоляция таких автомобилей может быть улучшена путем звукоизоляции арок с наружной стороны кузова. Superb это позволяет сделать и такая услуга у нас является дополнительной и не включена в стоимость шумоизоляции салона.
На предварительно обезжиренный металл арки мы наносим слой горячего мощнейшего вибродемпфера Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. Этот же материал укрывает арки и внутри салона.
Затем мы проводим шумоизоляцию колесной арки 6-миллиметровым слоем каучукового шумопоглотителя К-Флекс, который совершенно не боится влаги.
После сборки салона мы производим его протирку, а так же финальную проверку качества сборки и работоспособности всех механизмов. Плотно работая с автомобилями концерна VAG вот уже с 2007 года, наша команда наработала колоссальный опыт качественной разборки и сборки салонов, благодаря которому мы смело гарантируем вам высокое качество исполнения нашей работы без щелей, зацепов, сломанных пистонов.
Шумоизоляция Шкода Суперб 3 поколения заняла у наших специалистов чуть более 9 часов. За это время мы профессионально уложили 50 килограммов премиальной виброизоляции и шумопоглотителей. Автомобиль, как и полагается данному классу, стал намного приятнее восприниматься как за рулем, так и на месте пассажиров, ведь на задний план ушли такие раздражители как шум арок, вой ветра, или «бухание» подвески. Приятным дополнением стало улучшение звучания штатной акустики. Уложенные нами материалы имеют все сертификаты для работы внутри автомобиля, а так же, благодаря современному составу, одинаково эффективно работают как при положительных, так и отрицательных температурах. Ровных вам дорог и побольше комфорта!
Skoda Superb 3 описание предохранителей со схемами блоков.
Skoda Superb 3 го (MK3) – поколения поступило в продажу в 2015 году. Производился данный автомобиль так же в 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах и по настоящее время. В данной статье мы представим описание предохранителей шкода суперб 3 го поколения со схемами блоков. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключение, предложим ознакомится с инструкцией по эксплуатации.
Если текущее описание не подходит и Вы владеете 2-м поколением Шкоды Суперб, тогда изучите соответствующий материал.
Блок в салоне
Он находится за перчаточным ящиком, в панели приборов. Для доступа к блоку, надо достать наружу сам ящик нажав на фиксаторы “А”.
Выглядеть блок будет примерно так.
Общая схема
Схема
Описание
1 | 30А | Блок управления подогревателя восстановителя -J891- |
2 | 10А | Блок управления рулевой колонки -J527- |
3 | – | – |
4 | 7,5 А / 10 А | Звуковой сигнал -h22- |
5 | 5А / 7,5А | Диагностический интерфейс шин данных -J533- |
6 | 5А / 7,5А | Рычаг селектора -E313- |
7 | 10А | Органы управления отопителем и кондиционером -EX21- Блок управления и индикации задней системы кондиционирования -E265- Приемник дистанционного управления автономным отопителем -R149- Реле обогрева заднего стекла -J9- Аналоговые часы -Y- Блок управления системы контроля давления в шинах -J502 – |
8 | 7,5 А / 10 А | Поворотный выключатель света -EX1- Кнопка электро механического стояночного тормоза -E538- Датчик дождя и света -G397- Диагностический разъем -U31- Датчик охранной сигнализации -G578- Светодиод фонового освещения слева -L181- Светодиод фонового освещения справа -L182- Переднее внутреннее освещение -WX1- Датчик охранной сигнализации -G578- Блок управления освещением поворотов и корректором угла наклона фар -J745- Светильник контурного освещения передней левой двери -L251- Светильник контурного освещения задней левой двери -L253- Светильник контурного освещения передней правой двери -L252- Фонарь контурного освещения задней правой двери -L254- |
9 | 5А / 7,5А | Блок управления рулевой колонки -J527- |
10 | 7,5 А / 10 А | Блок управления переднего информационного дисплея и блока управления -J685- Блок управления проекционного дисплея -J898- |
11 | 40А | Блок управления бортовой сети -J519- |
12 | 20А | Блок управления 1 электронной информационной системы -J794- Блок управления навигационной системы -J856- 1) |
13 | 25А | Ремень безопасности передний левый -NX10- |
14 | 40А | Блок управления приточного вентилятора -J126- |
15 | 10А | Блок управления электронной блокировки рулевой колонки -J764- |
16 | 7,5 А | Усилитель двустороннего сигнала для мобильного телефона / услуг передачи данных -J984- Разъем для зарядки USB 1 -U37- Отсек для хранения с интерфейсом для мобильного телефона -R265- USB-концентратор -R293- |
17 | 7,5 А | Вставка в приборную панель -KX2- Блок управления модуля аварийного вызова и коммуникационный блок -J949- |
18 | 7,5 А | Блок управления камеры верхнего обзора -J928- Ручка крышки багажника -EX37- Камера заднего вида сверху -R246- |
19 | 7,5 А | Интерфейс для системы входа и запуска -J965- |
20 | 7,5 А / 10 А / 15 А | Реле системы дозирования мочевины -J963- Реле вакуумного насоса -J318- |
21 | 15А | Блок управления полного привода -J492- |
22 | 15А | Блок управления распознавания прицепа -J345- |
23 | 20А / 30А | Блок управления сдвижного люка -J245- |
24 | 40А | Блок управления бортовой сети -J519- |
25 | 30А | Блок управления двери водителя -J386- Блок управления задней двери водителя -J926- |
26 | 30А | Блок управления бортовой сети -J519- |
27 | 30А | Блок управления бортовой сети -J519- |
28 | 25А | Блок управления распознавания прицепа -J345- |
29 | 5а | Реле системы дистанционного пуска -J471- |
30 | 10А | Реле системы дистанционного пуска -J471- |
31 | 30А | Блок управления крышки багажника -J605- |
32 | 10А | Передняя камера вспомогательных систем водителя -R242- Блок управления адаптивного круиз-контроля -J428- Блок управления парковочного ассистента -J446- Блок управления ассистента смены полосы движения -J769- Блок управления 2 ассистента смены полосы движения -J770- |
33 | 5А / 7,5А | Блок управления подушек безопасности -J234- |
34 | 7,5 А | Внутреннее зеркало -EX5- Реле розеток -J807- Выключатель фонарей заднего хода -F4- Датчик давления в контуре хладагента -G805- Датчик качества воздуха -G238- Центральный блок переключателей в передней панели -EX22- Блок переключателей 1 в центральной консоли -EX23- Блок управления корпусным звуком -J869- Кнопка электромеханического стояночного тормоза -E538- |
35 | 7,5 / 10 А | Диагностический разъем -U31- |
36 | 5А / 7,5А | Фара передняя правая -MX2- |
37 | 5А / 7,5А | Передняя левая фара -MX1- |
38 | 25А | Блок управления распознавания прицепа -J345- |
39 | 30А | Блок управления двери переднего пассажира -J387- Блок управления двери заднего пассажира -J927- |
40 | 20А | 12 V socket -U5- 12 V socket 2 -U18- 12 V socket 3 -U19- |
41 | 25А | Ремень безопасности передний правый -NX11- |
42 | 40А | Блок управления бортовой сети -J519- |
43 | 40А | Блок управления цифровой аудиосистемы -J525- |
44 | 15А | Блок управления распознавания прицепа -J345- |
45 | 15А | Блок управления регулировки сиденья водителя -J810- Вентилятор 1 подушки переднего левого сиденья -V514- Вентилятор 1 спинки переднего левого сиденья -V512- |
46 | 30А | Преобразователь постоянного тока в переменный с розеткой, 12 В – 230 В -U13- |
47 | – | – |
48 | – | – |
49 | 5А / 7,5А | Датчик положения сцепления -G476- Реле 1 стартера -J906- Реле 2 стартера -J907- |
50 | 40А | Блок управления крышки багажника -J605- |
51 | 25А | Блок управления и индикации задней системы кондиционирования -E265- |
52 | 15А | Блок управления демпфированием с электронным управлением -J250- |
53 | 30А | Реле обогрева заднего стекла -J9- |
Предохранитель №40, 20А, отвечает за прикуриватель.
Следующие предохранители также расположены внутри держателя блока предохранителей:
А | 15А | Блок управления регулировки положения переднего правого сиденья -EX34- Вентилятор 1 подушки переднего правого сиденья -V518- Вентилятор 1 спинки переднего правого сиденья -V516- |
B | 5а | Реле системы дистанционного пуска -J471- |
C | 7,5 А | Разъем USB для зарядки 1 -U37- |
R1 | Реле системы дистанционного пуска -J471- |
Реле
- R1 Реле системы дозирования восстановителя -J963-
- R2 –
- R3 –
- R4 Реле электропитания клеммы 15 -J329-
- R5 Реле обогрева заднего стекла -J9-
- R6 Реле розеток -J807-
Блок под капотом
В моторном отсеке он находится с левой стороны и закрыт крышкой. Открыть её, достаточно просто. Одновременно сожмите фиксаторы по стрелке 1 и поднимите по стрелке 2.
Сам блок состоит из 2 частей. 1 – отдел предохранителей и реле 2 – отдел плавких вставок высокой мощности.
Схема
Обозначение
1 | 25А | Блок управления ABS -J104- |
2 | 40A / 60A | Блок управления ABS -J104- Гидравлический насос ABS -V64- |
3 | 15А 30А | Двигатель / блок управления двигателем -J623- |
4 | 5А / 7,5А / 10А | Вентилятор радиатора -VX57- Реле высокой тепловой мощности -J360- Реле низкой тепловой мощности -J359- Клапан регулировки давления масла -N428- Клапан рециркуляции воздуха турбонагнетателя -N249- Клапан заслонки впускного коллектора -N316- Клапан управления форсунками охлаждения поршня -N522- Масло Датчик уровня и температуры масла -G266- Переключающий клапан турбины -N529- Реле питания компонентов двигателя -J757- |
5 | 10А | Клапан регулировки давления топлива -N276- Клапан дозирования топлива -N290- Реле питания компонентов двигателя -J757- Переключающий клапан турбины -N529- |
6 | 5А / 7,5А | Выключатель стоп-сигнала -F- |
7 | 7,5 А / 10 А / 15 А | Насос охлаждения наддувочного воздуха -V188- Клапан охлаждающей жидкости коробки передач -N488- Запорный клапан охлаждающей жидкости -N82- Дополнительный насос системы отопления -V488- Клапан охлаждающей жидкости головки блока цилиндров -N489- Клапан регулировки давления масла -N428- Блок управления топливным баком обнаружение утечек -J909- |
8 | 15А | Лямбда-зонд 1 перед катализатором -GX10- Лямбда-зонд 1 после катализатора -GX7- Блок управления датчика NOx -GX30- Блок управления датчика 2 NOx -J881- |
9 | 5A / 10A | Блок управления выпускной заслонки -J883- Блок управления выпускной заслонкой 2 -J945- Блок управления автоматической системой накаливания -J179- Нагревательный элемент сапуна картера -N79- Расходомер воздуха -G70- Вспомогательный насос системы отопления -V488- Электромагнитный клапан 1 фильтра с активированным углем -N80- Клапан 1 регулировки фаз газораспределения -N318- Клапан 1 регулировки фаз газораспределения -N205- |
10 | 15A / 20A | Блок управления топливного насоса -J538- |
11 | 40A / 50A | Элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35- |
12 | 40А | Элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35- |
13 | 30А | Вспомогательный гидравлический насос 1 трансмиссионного масла -V475- |
14 | 40А | Реле обогрева ветрового стекла -J47- |
15 | 15А | Реле звукового сигнала -J413- |
16 | 20А | Реле питания компонентов двигателя -J757- |
17 | 7,5 А | Двигатель / блок управления двигателем -J623- Блок управления ABS -J104- Реле обогрева ветрового стекла -J47- |
18 | 5А / 7,5А | Блок управления аккумуляторной батареи -J367- Диагностический интерфейс шин данных -J533- |
19 | 30А | Блок управления электродвигателя стеклоочистителя -J400- |
20 | 10А | Звуковой сигнал -h22- |
21 | 30А | Реле 2 обогрева ветрового стекла -J611- |
22 | 5А / 7,5А | Двигатель / блок управления двигателем -J623- |
23 | 30А | Стартер -B- |
24 | 40А | Элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35- |
31 | – | – |
32 | – | – |
33 | 30А | Реле 2 обогрева ветрового стекла -J611- |
34 | 30А | Реле 2 обогрева ветрового стекла -J611- |
35 | 30А | Блок управления электродвигателя стеклоочистителя -J400- |
36 | – | – |
37 | 30А | Блок управления дополнительного отопителя -J364- |
38 | – | – |
Реле
- R1 Реле стартера 1 -J906-
- R2 Реле стартера 2 -J907-
- R3 Реле звукового сигнала -J413-
- R4 Реле высокой тепловой мощности -J360-
- R5 Главное реле -J271- (бензин) / Реле электропитания клеммы 30 -J317- (дизель)
- R6 БУ автоматики накаливания -J179- (бензин)
- R7 Реле малой тепловой мощности -J359- (дизель)
- R8 Реле электропитания компонентов двигателя -J757- (бензиновый двигатель 2,0 л)
- R9 Реле обогрева ветрового стекла -J47-
- R10 Реле 2 обогрева ветрового стекла -J611-
Руководство по эксплуатации
Больше информации про обслуживание и ремонт Шкода Суперб 3 можете узнать в данной инструкции: “скачать“.
Чип тюнинг Skoda Superb 4×4 2.0TSI 280 л.с. от компании Revo
Двигатель 2.0TFSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Revo Stage 1
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 365 л.с. и поднять крутящий момент на 100 НМ, наделяя автомобиль отличной динамикой и напористым линейным ускорением, без необходимости дорабатывать штатное «железо». Помимо этого, Revo Stage1 позволит получить прозрачный и понятный отклик на газ, которого многим не хватает на стандартном авто.
Разгон 0-100 км\ч занимает чуть более 4 секунд, динамика в диапазоне 100-200 км\ч ~ 12 секунд!
Revo Stage 2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности, впускной системы и интеркулера (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Сравнение Stage1 vs Stage2
Revo Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель REVO ETR
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности
• Доработанная топливная система
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 490 л.с. и около 580НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
Skoda Superb III 2.0 TDi DSG 150 л.с.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 29 %
Удельная мощность ˜ 0,36 кВт/см²
Общая площадь проходного сечения ˜ 206,1 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 21,7 бар
Среднее эффективное давление ˜ 20,5 бар
Среднее значение м/с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 82 %
Поперечное переднее расположение Двигатель 4 цилиндра в ряд 1968 см³ 16 клапанов дизель Турбокомпрессор
Мощность: 150 л.с. (110 кВт / 148 л.с.) от 3500 при 4000 об/мин (макс. Шкода Суперб III 2.0 TDi DSG 150 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche5908-skoda-superb-iii-2-0-tdi-dsg.htm 31.13.144.31
Крутящий момент: 340 Нм (34,7 мкг / 251 фунт-фут ) от 1750 до 3000 об/мин (от ~ 85 до 145 л.с.)
Передаточное число: 76 л.с./л (56 кВт/л) — 173 Нм/л
Кривые крутящего момента и мощности автоматическая 6-ступенчатая
Шины: 215/60/16
Тормоза Передние: Вентилируемые диски (312 мм)
Задние тормоза: Цельные диски (300 мм)
Размеры: 191.4 x 73,4 x 57,8 дюйма
Колесная база: 111,9 дюйма — Колея: Передняя 62,4 дюйма / Задняя 61,9 дюйма
Заявленный вес: 1500 кг / 3307 фунтов (ЕС)
Вес (ЕС): 1668 кг / 3677 фунтов (самый тяжелый проверенный в рабочем состоянии)
Вес/мощность: 11,1 кг/л.с. = 24,9 фунта/л.с. = 66 кВт/т
Крутящий момент/вес: 204 Нм/т
Экономия топлива: 4,4 л/100 (53,5 миль на галлон) — спорт: 9,9 л/100 (23,8 миль на галлон)
Отказ от CO²: 115 г/кмB
Ориентировочная базовая цена: ~29 890 € (~ 31 800 € в 2022 г.)
Год запуска 2015, 2016, 2017, 2018 конец производство
-> Проверить историю автомобиля и комплектацию по VIN коду
Skoda Superb 2.0 TDi DSG оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, расположенным в ряд, с поперечным передним расположением, обеспечивающим максимальный крутящий момент 340 Нм при 1750 об/мин и максимальную выходную мощность 150 л.с. при 3500 об/мин, которая передается на 16-дюймовые передние колеса с помощью автоматической 6-ступенчатой коробки передач.
Какая мощность у Skoda Superb III 2.0 TDi DSG?Skoda Superb III 2.0 TDi DSG имеет 150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт. «Шкода Суперб III 2.0 TDi DSG 150 PS имеет максимальный крутящий момент 340 Нм / 251 фунт-футКакой заявленный вес Skoda Superb III 2.0 TDi DSG 150 PS? Заявленный вес Skoda Superb III 2.0 TDi DSG 150 PS (ЕС) составляет 1500 кг / 3307 фунтов. Какова заявленная максимальная скорость Skoda Superb III 2.0 TDi DSG 150 PS? Заявленная максимальная скорость Skoda Superb III 2.0 TDi DSG 150 PS составляет 218 км/ч / 135 миль в час.
если спецификация кажется неверной, сообщите нам
Схема блока предохранителей Skoda Superb 3 и реле с назначением и расположением
Skoda Superb 3 rd поколение (MK3) поступило в продажу в 2015 году. Этот автомобиль также выпускался в 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 и до настоящее. В этой статье мы приведем обозначение предохранителей 3 Skoda Superb поколения со схемами коробок. Обратите внимание на предохранитель, отвечающий за прикуриватель.
Если нынешнее описание не подходит и вы являетесь владельцем Skoda Superb 2 поколения, то изучите соответствующий материал.
Салон
Находится за бардачком в приборной панели. Чтобы получить доступ к блоку, нужно достать сам ящик, нажав на защелки «А».
Коробка будет выглядеть примерно так.
диаграмма
- не используется
- Стабилизатор напряжения для автомобилей такси
- не используется
- не используется
- шина данных
- Автоматическая коробка передач
- Климатический контроль, нагреватель, ресивер дистанционного управления для автономных обогреватель, обогрев заднего стекла, обогрев лобового стекла, часы
- Выключатель света, датчик дождя, диагностический разъем, электромеханический стояночный тормоз,
подсветка комбинации приборов, датчик противоугонной сигнализации - USB-порт
- Информационно-развлекательный дисплей, ТВ-тюнер
- Ремень безопасности натяжитель левого борта
- Головное устройство
- Регулировка амортизатора
- Вентилятор кондиционера и отопителя
- Электрическая регулировка рулевой колонки
- Отсек для мобильного телефона (телефонная будка)
- Комбинация приборов, аварийный привод 2 910 KESS
- SCR
- Четырехколесный д Rive, компрессор кондиционера (GreenLine)
- Тягово-сцепное устройство
- Свет справа
- Панорамный люк
- Центральный замок двери водителя и левой задней двери, обогрев, складывание и регулировка наружного зеркала со стороны водителя
- Нагретые передние сиденья
- Аудио Усилитель
- Электрический гнездо для буксировки Shifter
- Универсатор
- Универсатор 12V Разъем в багажном отделении
- Освещение на левом 60103
- Помощник парковки, Автопилот
- Подушка безопасности
- ASR, ESC, датчик давления в шинах, кондиционер, выключатель света заднего хода, автозатемнение зеркал, система СТАРТ-СТОП, подогрев задних сидений, электромеханический стояночный тормоз, выключатель света
- Фары AFS, диагностический разъем, камера, радар, стабилизатор напряжения для автомобилей такси
- Правая фара
- Левая фара
- Электр.
- Розетка 12 В прикуривателя
- Преднатяжители ремней безопасности – правая сторона
- Багаж крышка отсека, омыватели фар, омыватели ветрового стекла
- Ксеноновые фары, внутреннее освещение
- Электрическая розетка для тягово-сцепного устройства
- Электрическая регулировка сиденья
- Розетка 230 В
- Стеклоочиститель заднего стекла
- Выключатель контроля слепых зон, запуск двигателя 3
- Открывание крышки багажника
- Обогрев заднего сиденья
- Обогрев передних сидений
- Обогрев заднего стекла
- А — Многофункциональный блок для леворульных такси
- ESC
- Система управления двигателями
- вентилятор радиатора, регулирующий клапан топлива, электрический вспомогательный нагреватель
- зажигание
- датчик давления тормоза
- лужа , насос охлаждающей жидкости
- Лямбда-зонд
- Насос охлаждающей жидкости, зажигание, система предварительного накаливания, расходомер воздуха
- Топливный насос
- Дополнительный электроотопитель
- Дополнительный электроотопитель
- Автоматическая коробка передач 2 Обогрев лобового стекла 1039 Звуковой сигнал 3 0 0 0
- Зажигание
- ESC, система управления двигателем, катушка главного реле
- Модуль данных батареи шины данных
- Стеклоочиститель
- Охранная сигнализация
- Не используется
- Система управления двигателем, стабилизатор напряжения для автомобилей такси
- Стартер3 электрический обогреватель
-
Škoda Superb III (с 2019 года)
-
Škoda Superb Combi III IIV (с 2019 года)
-
3 -
Škoda Superb Scout (с 2019 года)
3 - Valu es в квадратных скобках обозначает Combi.
- Камера заднего вида 90
прикуриватель в салоне.
Салон
В моторном отсеке расположен с левой стороны и закрывается крышкой. Его достаточно легко открыть. Одновременно сожмите защелки в направлении стрелки 1 и поднимите в направлении стрелки 2.
Сам ящик состоит из 2 частей. 1 – отделение предохранителей и реле 2 – отделение предохранителей большой мощности.
диаграмма
Обозначение
- ESC, парковочный тормоз
Škoda Superb III
Škoda Superb III (типовой код 3V, в FIN обозначен как «NP») — это третье поколение Superb, которое было представлено в Праге в феврале 2015 года и поступило в продажу как седан в середине -Июнь 2015. Как и предшественники, модель для европейского рынка выпускается на заводе Škoda в Квасинах, и к апрелю 2017 года с конвейера сошло 250 000 автомобилей. [2] В Федеральном управлении автомобильного транспорта Германии Superb зарегистрирован как автомобиль среднего класса. [3] Автомобильная пресса им в верхнем среднем классе. [4]
Полноприводная версия Superb была признана отраслевым журналом Auto Bild полноприводным автомобилем 2019 года. [5]
История модели
В середине февраля 2015 года в Праге было представлено новое поколение Superb. Как и в случае с VW Passat B8, были внедрены современные системы помощи водителю. Прежний 6-цилиндровый двигатель мощностью 191 кВт был исключен и заменен версией 2 с наддувом.0 TSI с 206 кВт как самый мощный двигатель. В основе Superb III лежит модульная поперечная матрица Volkswagen Group. По сравнению со своим предшественником Superb III увеличился в размерах. Большой багажник Combi объемом около 660 литров снова и снова упоминается в отчетах об испытаниях. Седан может быть опционально оснащен маленькой или большой дверью багажника. Из-за своих размеров, используемых материалов и повышенного уровня цен, особенно в самой высокой линейке оборудования Laurin & Klement, его часто называют автомобилем высшего среднего класса.
В мае 2019 года обновленная версия серии была представлена параллельно с Чемпионатом мира по хоккею 2019 года. Он доступен для заказа с июня 2019 года. В дополнение к обычным вариантам появилась версия Scout с увеличенным дорожным просветом для универсала, а с октября 2019 года подключаемый гибрид iV с той же трансмиссией. которые использует VW Passat B8, также доступны.Кроме того, вместо логотипа Škoda все модели имеют название компании буквами на крышке багажника. [6]
Технические характеристики
Впервые для Superb III «ACT» (технология активного цилиндра) упомянул отключение цилиндра на 1.4-литровый бензиновый двигатель с буквами CZDA . Во-первых, третий Superb предлагается с тремя бензиновыми двигателями TSI и тремя дизельными двигателями TDI.
Бензиновые двигатели
1.4 № | 1.4 Нет акта | 1.5 Нет акта | 1.8 TSI | 2.0 TSI | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Строительный период | 03 / 2015-06 / 2018 | с 11/2018 | 03/2015-06 / 2018 | С 07/2019 | 03 / 2015-06 / 2018 | с 11/2018 | 03 / 2015-06 / 2018 | |||||
книги мотоцикла | CZCA | CZDA, CZEA | CJSA | CJSA , ЗАО | DKZA | CHHB | CJXA | CJXA | CJXA | |||
VW EA211 | VW EA211 EVO | VW EA888 | ||||||||||
Тип двигателя | Четырехцилиндровый бензин двигатель в -Ligny, прямой | |||||||||||
Motoraufladung | TurboCharger | |||||||||||
BOORE × 200004 | 74,5 мм × 80,0 мм | 74,5 мм × 85, 9 мм | 82,5 мм × 84,2 мм | 82,5 мм х 92,8 мм | ||||||||
0 | 1395 см³ | 1498 см³ | 1798 см³ | 1984 см³ | ||||||||
Макс.Мощность при мин −1 |
92 кВт (125 л.с.) / 5000–6000 |
110 кВт (150 л.с.) / 5000–6000 |
110 кВт (150 л.с.) / 5000–6000 |
132 кВт (180 л.с.) / 4000–6200 (132 кВт (180 л.с.) / 5100–6200 с DSG) |
140 кВт (190 л.с.) / 5000 |
162 кВт (220 л.с.) / 4500–6200 |
200 кВт (272 л.с.) / 5500–6500 |
206 кВт (280 л.с.) / 5600–6500 | ||||
Макс.Крутящий момент , мин -1 | 200 Нм/ 1400–4000 | 250 Нм/ 1500–3500 |
250 Нм/ 1500–3500 |
320 Нм / 1450–3900 (250 Нм / 1250–5000 на DSG) | 320 нм / 1500-4100 | 350 нм / 1500-4400 | 350 нм / 2000-5400 | 350 нм / 1700-5600 | ||||
Тип привода, стандартный | Переднее колесо Drive | Все колесо привод | ||||||||||
Тип привода, дополнительно | — | Все колесо привод | — | |||||||||
Тип трансмиссии, AS Стандартный | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 7-банда -Dsg | 6-Gang-DSG | 7-Gang-DSG | 6-Gang-DSG | |||||||
Тип трансмиссии, дополнительно | — | 7-Gang-DSG | — | |||||||||
пустой вес | 1375 кг [1395 кг] | 1395 кг [1415 кг] | 1452-1467 кг [1474-1489 кг] | 1465 кг [1485 кг] | 1535 кг [1557 кг] | 1505 кг [1525 кг] | 1629 кг [1651 кг] | 1540 кг [1560 кг] | ||||
Максимальная полезная нагрузка | 620 кг [640 кг] | 573 кг [599 кг] | 620 кг [640 кг] | 638 кг [589 кг] | 620 кг [640 кг] | 605 кг [640 кг] | 675 кг [715 кг] | |||||
9,9 с [10,0 с] | 8,6 с [8,7 с] | 8,7–8,9 с [8,8–9,0 с] | 8, 0 с [8,1 с] | 7,7 с [7,7 с] | 7,0 с [7,1 с] | 5,5 с [5,6 с] | 5,8 с [5,8 с] | |||||
Максимальная скорость | 208 км/ч [206 км/ч] | 220 км/ч [218 км/ч] | 216–217–20 км/ч [908–20 км/ч] | 232 км/ч [232 км/ч] | 240 км/ч [230 км/ч] | 243 км/ч [243 км/ч] | 2 50 км/ч [250 км/ч] | 250 км/ч [250 км/ч] | ||||
Расход топлива на 100 км (смешанный) | 5.4 л [5,4 л] Super | 4,9 л [5,1 л] Super | 5,2–5,5 л [5,3–5,6 л] Super | 5,9 л [5,7 л] Super | 6,2 л [6,2 л] Super | 6,2379 л [6,3 л] Super | 7,0–7,1 л [7,1 л] Super | 7,1 л Super [7,2 л] Super | ||||
CO 2 Выбросы в смешанном цикле | 15379 120379км] | 115 г/км [119 г/км] | 118–124 г/км [121–127 г/км] | 129 г/км [135 г/км] | 139 г/км [141 г/км] | 142 г/км [145 г/км] | 160–161 г/км [162 г/км] | 165 г/км [163 г/км] | ||||
К классификации ЕС | евро 6 | евро 6 | евро 6 | евро 6 | евро 6 | евро 6 | евро 6 | евро 6 | евро 6 | евро 6 |