Skoda superb отзывы 2019: плюсы и минусы на сайте Autospot.ru


0
Categories : Разное

Содержание

Обновлённая Skoda Superb научилась заряжаться от розетки — ДРАЙВ

Перекроенная оптика и новый бампер позволяют отличить обновлённую машину от предшествующей. Но гораздо интереснее, что тут поменялось в области техники.

Рестайлинговая модель Skoda Superb, представленная сегодня в Братиславе, одновременно ознаменовала запуск нового суббренда iV, который будет включать в себя электромобили и заряжаемые от сети гибриды. К 2025 году они должны составить четверть продаж марки. А ещё эта премьера означает вступление Шкоды в «эру E-Mobility». Потому обновление семейства и демонстрирует бензоэлектрический Superb iV.

Перемены сзади включают в себя хромированную полосу, соединившую фонари и новую надпись «Skoda» вместо значка компании на пятой двери.

Появились новые колёсные диски на 18 и 19 дюймов. (На этом снимке показана версия Laurin & Klement.)

Автомобиль получил бензиновый двигатель 1.4 TSI (156 л.с.) в комбинации с электромотором на 115 «лошадок» и шестиступенчатым «роботом» DSG. Комбинированная отдача системы составляет 218 л.с. и 400 Н•м. Только на одном электричестве Superb iV способен проехать 55 км в цикле WLTP, а с использованием и горючего — 850 км.

В салоне появился новый хромированный декор на приборке и дверях, новые виды декоративных панелей, новые вариации обивки кресел, в том числе алькантара с контрастной прострочкой, а багажник рестайлингового Суперба обзавёлся новыми видами органайзеров.

Энергию для электрического привода хранит литиево-ионная батарея ёмкостью 13 кВт•ч, которую от настенного зарядного устройства мощностью 3,6 кВт можно наполнить за 3,5 часа. Машина укладывается в нормы Euro 6d TEMP, а средние выбросы углекислого газа в комбинированном режиме составляют всего 40 г/км.

Интересно, что в чисто электрическом режиме медленно движущийся гибрид не бесшумен. Здесь работает генератор звука E-noise, благодаря которому машину могут слышать пешеходы и велосипедисты.

Гибридная версия по умолчанию оснащена приборкой с цветным информационным экраном Maxi DOT, а в виде опции — цифровым кокпитом на 10,25 дюйма. Через центральный экран (мультимедийка Amundsen с восьмидюймовым дисплеем или Columbus на 9,2) можно не только посмотреть запас хода на батарее, но и выставить время включения кондиционера на стоянке.

Суббренд iV помимо прочего подразумевает развитие «специальной экосистемы для мобильных решений», включающей настенные зарядные станции разной мощности, мобильные онлайн-услуги, в том числе поиск зарядных точек. В перспективе она позволит бронировать свободные колонки, а ещё оплачивать зарядку по всей Европе одной картой Skoda e-charge. В течение следующих пяти лет компания намерена инвестировать около двух миллиардов евро в альтернативные системы привода и новые мобильные сервисы, например, в платформы для каршеринга.

Объём багажника гибридного лифтбека Superb iV равен 485 л (–140 в сравнении с обычной версией), а гибридного универсала — 510 л (–150). Бензобак у гибридной версии Суперба сократился с исходных 66 л до 50.

К концу 2022 года марка представит более десятка электрифицированных моделей. В том числе в 2020-м выйдут серийная версия электрического кроссовера Skoda Vision iV и ещё один электромобиль на платформе MEB. Гибрид Superb iV будет выпускаться на недавно расширенном заводе в Квасинах, а все электромобили компании встанут на конвейер основного завода в Млада-Болеславе. Там же будет налажено производство электрических компонентов для заряжаемых гибридов, в том числе — других брендов концерна Volkswagen.

Гибрид Superb iV встанет на конвейер осенью нынешнего года, а продажи стартуют в начале 2020-го. Машину можно будет купить в исполнениях Ambition, Style, Sportline и L&K, в кузовах лифтбек и универсал.

На фоне этой значимой премьеры не стоит забывать об обновлении Суперба как такового.

И здесь чехи порадовали не просто банальным рестайлингом. На модели появились полностью светодиодные матричные фары, впервые на серийных Шкодах. Они умеют «вырезать» фрагменты светового пучка, чтобы не слепить встречных или самого водителя, если впереди попадаются предметы, отражающие свет (система работает за счёт камеры за лобовым стеклом). Адаптивный свет Skoda Crystal Lighting также умеет менять конфигурацию луча в зависимости от дорожных и погодных условий. А ещё он показывает «анимацию» при приближении или уходе владельца. При этом даже в базовой версии у Суперба дальний и ближний свет — светодиодные.

Среди обновок есть и незаметные вроде аэродинамических накладок в районе задней подвески, повышающих стабильность движения на прямых.

Из других новаций надо отметить «предсказывающий круиз» Predictive Cruise Control, использующий данные навигации и фронтальной камеры для оптимальной подстройки скорости под изгибы шоссе. Система Emergency Assist может самостоятельно припарковать машину на обочине на многополосном шоссе, причём смена полос будет происходить с учётом трафика.

Ассистент перестроения видит на 70 м назад (дальше, чем обычный контроль слепых зон, 20 м). Ассистент торможения видит пешеходов. К слову, впервые на Шкодах здесь дебютировал новый электромеханический усилитель тормозов.

Новый передний бампер увеличил длину лифтбека на 8 мм до 4869, а универсала на 6 мм до 4862 мм. Колёсная база равна 2841, ширина — 1864, высота — 1469 у лифтбека или 1477 у универсала.

Помимо гибридной версии обновлённому Супербу положены три бензиновых и три дизельных мотора, которые вместе с «механикой» и «роботом» дают десять сочетаний (не все теоретические комбинации ДВС и трансмиссии возможны). Тут есть дизели 1.6 TDI на 120 л.с. и 2.0 TDI EVO на 150 л.с. (новейшая версия мотора). Топовый дизель 2.0 на 190 сил можно дополнять полным приводом. Все дизели — с селективным нейтрализатором SCR.

Гибрид, дизель на 120 сил и 272-сильный бензиновый мотор могут устанавливаться на версии Sportline, отличающейся от обычных чёрными акцентами снаружи, заниженной на 10 мм подвеской, спортивными креслами с комбинированной отделкой из кожи и алькантары.

Бензиновые агрегаты представлены мотором 1.5 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (190 л.с.) и 2.0 TSI на 272 л.с. (последний «в базе» идёт с полным приводом). В России обновлённое семейство (и лифтбек, и универсал) появится в четвёртом квартале нынешнего года. Правда, моторная гамма будет отличаться от европейской. У нас не будет ни дизелей, ни гибрида. А бензиновые агрегаты заявлены такие: 1.4 на 150 сил, а также 2.0 на 190, 220 и 280 «лошадок» (последний — с полным приводом).

Было — стало

Обзор Шкода Суперб 2021

Что такое Skoda Superb? А точнее, лифтбэк Superb последнего, третьего поколения (III), чей дебют состоялся в 2015-м году? Большинство полагает, что это некая попытка концерна VAG дотянуться до премиум-класса. Самая «свежая» версия модели выглядит так, как будто ее создавали для VIP-персон и в то же время для «народа». Другими словами, ни туда, ни сюда. Для первой категории людей флагман Skoda недостаточно крут, а для второй категории — круче, чем надо, да еще и с опциональным подогревом руля и лобового стекла.

Уж подогрев-то, по мнению любого очень практичного человека, могли бы сделать и без доплаты, с учетом изначально немаленькой стоимости авто, а тут… Что и говорить, автомобиль неоднозначный — он определенно не для всех, а для истинных фанатов Skoda, которым нет дела до «особой статусности» и неоправданности опций. Все подробности о нем — в нашем обзоре!

Дизайн

Лифтбэк Superb III часто сравнивают с Volkswagen Passat, и не без причины. У машин, выпускаемых одним концерном, наблюдаются сходства, однако в отношении красоты, простоты и функциональности в целом чешский вариант все-таки выигрывает. А впрочем, это дело вкуса, ведь у Passat тоже имеются существенные преимущества. Экстерьер у флагманской модели Skoda, без преувеличения, отличный. На настоящий премиум, конечно, не тянет, но тем не менее. Если сравнивать с автомобилем предыдущего поколения, то с точки зрения дизайна Superb III можно считать своего рода революцией. Благодаря солидному внешнему облику создается впечатление, что авто стоит на полмиллиона больше, чем есть на самом деле — вот одна из причин, почему далеко не всех смущает тот факт, что это не на 100% представительский класс.
А любители не одной лишь внешности, но и практичности наверняка оценят по достоинству багажный отсек объемом 584 л., открываемый одним движением ноги под задним бампером (бесконтактное открывание — в топовом исполнении). Датчик сервопривода крышки багажника понимает владельца автомобиля уже с полмаха, так что долго ждать с покупками в руках не придется.

Конструкция

На сегодняшний день Superb III является наиболее крупным носителем модульного шасси MQB от Volkswagen — на базе аналогичной конструкции спроектирован большой кроссовер Skoda Kodiaq и VW Tiguan 2-й генерации. Спереди расположена подвеска МакФерсон, смонтированная на подрамнике из алюминия, а сзади стоит многорычажка. За доплату доступны регулируемые амортизаторы Monroe.

Адаптация к российским условиям

Подготовка к эксплуатации в России у лифтбэка хорошая, но с одним НО: за подогрев руля и лобового стекла нужно доплачивать, причем даже в топовой комплектации L&K. Задние сидения подогреваются только у дорогих версий, а передние — у всех без исключения. Кроме того, каждая комплектация Superb включает в себя обогрев боковых зеркал с электроприводом и форсунок омывателя ветрового стекла. Преодолевать разнообразные препятствия на дорогах флагману Skoda помогают полный привод (не у всех модификаций), система стабилизации, ассистент при подъеме в гору и клиренс, который составляет от 158 до 164 мм, в зависимости от выбранного двигателя. Вдобавок, специально для российского рынка модель оснащается государственной системой вызова экстренных служб «Эра-Глонасс».

Комфорт

Оформление салона Superb III такое же скучное и одновременно «вкусное», как у VW Passat. Здесь нет ничего вычурного и вызывающего — во главе угла стоит лаконичный дизайн. Архитектура торпедо и расположение органов управления — в лучших традициях немецких автопроизводителей. Отделка и сборка на высоте, разве что пластик в нижней части торпедо жестковат, хотя на вид податливый, и кнопкам «климата» не хватает мягкости при нажатии.
Внутри машины третьего поколения просторнее, чем у предшествующей версии, которая, между прочим, от нехватки пространства явно не страдала. У нового варианта шире сидения первого ряда и диапазон продольной регулировки кресла водителя, больше места над головой, а на втором ряду свободнее за счет увеличения колесной базы на 80 мм, а ширины салона — на 69 мм (до 1,52 м). Сзади так просторно, что можно даже закинуть ногу на ногу. На полу — специальные коврики-подставки, в спинке переднего пассажирского кресла — кнопка электронного привода, сдвигающая кресло вперед до упора ради удобства сидящего сзади пассажира, а еще есть блок индивидуального управления климат-контролем и атмосферная подсветка интерьера с несколькими оттенками на выбор. Одни претензии на премиум-класс… В Superb III реализовано почти три десятка «умных» решений из разряда Simply Clever, способствующих максимальному комфорту. Среди них числятся компактные зонтики в нишах с торцов передних дверей, выдвижной фаркоп под задним бампером, магнитный фонарик в багажном отделении, скребок для льда и снега в крышке топливного бака, держатели для бутылок в дверных панелях и сетки в спинках кресел для хранения бумаг. Казалось бы, всего лишь мелочи, но зато какие полезные!

Безопасность

Краш-тесты независимой европейской организации Euro NCAP Superb III прошел успешно, заработав 5 звезд из 5 возможных. Результаты тестов таковы: защита водителя и взрослого пассажира — 86%, защита ребенка — 86%, защита пешехода — 71%, устройства обеспечения безопасности — 76%. Высшую оценку лифтбэк получил не за «красивые глаза»: во-первых, у него достаточно прочный кузов, а во-вторых, в его распоряжении внушительный список современного оборудования, в который, в зависимости от комплектации, может входить до 9 подушек безопасности. В числе доступных электронных ассистентов — системы стабилизации, контроля дистанции (Front Assist), мониторинга «слепых» зон, контроля за соблюдением дорожной разметки, помощи при подъеме в гору (у полноприводных модификаций с КПП DSG), адаптивного круиз-контроля с ограничителем скорости и т. д. Помимо этого, в оснащение включены датчики света и дождя, парковочные датчики, камера заднего обзора с омывателем и многое другое.

Мультимедиа

Топовая «мультимедийка» Superb III с голосовым управлением и функцией SmartLink оснащена слотом для SD-карт, Bluetooth, AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов и встроенной 610-ваттной аудиосистемой Canton с 11 колонками, цифровым эквалайзером и сабвуфером. Благодаря ей можно слушать музыку и отвечать на телефонные звонки, не отвлекаясь от езды. За дополнительную плату удастся получить более «продвинутые» медиасистемы Amundsen и Columbus.

Шкода Суперб Технические характеристики

Моторная гамма у российского варианта Superb III довольно обширная и целиком состоит из бензиновых турбодвигателей TSI с прямым впрыском и электронным управлением. Движки, как утверждает производитель, потребляют от 5 до 7,1 л. топлива на 100 км пути (зависит от модификации) и прихотливы к качеству бензина — предпочитают 95-й. Реальный топливный «аппетит», судя по отзывам автовладельцев, несколько выше паспортного. В линейку двигателей лифтбэка входят 1,4-литровые агрегаты мощностью 125 и 150 л.с., а также 180-сильный мотор объемом 1,8 л. — все они сочетаются с шестиступенчатой МКПП, либо с 7-скоростным «роботом» DSG. Топовые двухлитровые движки с отдачей в 220 и 280 л.с. работают в паре только с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG.

Тест-драйв Skoda Superb (поколение III рестайлинг)

Флагман чешского бренда получил наконец опцию, ранее недоступную в России

Обновленный Skoda Superb катит по ухоженным австрийским дорогам, и я, сидя за его рулем, попросту не узнаю машину. Не узнаю реакции на управляющие действия, точность следования траектории, работу подвески. Как будто флагман вдруг приобрел аристократические манеры. Впрочем, ларчик просто открывается. Раньше я ездил на нем лишь в России, где автомобиль предлагался только с пассивными амортизаторами, да еще и с пакетом для плохих дорог, увеличивающим дорожный просвет на 15 мм. А этот «чех» для Европы имеет стандартный клиренс, к тому же оснащен адаптивным шасси. Отсюда и кардинальные различия. Но главная новость состоит в том, что эта самая адаптивная подвеска теперь будет доступна и у нас в стране.

По современной моде

Дизайн Superb в ходе рестайлинга преобразился в соответствии с современными тенденциями. Особенно изменилась фальш­радиаторная решетка – она увеличилась в размерах и получила утолщенные хромированные планки. Фары у модели теперь могут быть матричными, выделяющими тенью встречный и попутный транспорт (эта функция впервые появилась на серийных Skoda). Поменялся и передний бампер, получивший «злой оскал» и диодные «противотуманки».

Задние фонари тоже светодиодные, с динамическими указателями поворота. Кроме того, на крышке багажника теперь вместо эмблемы марки надпись SKODA крупными буквами, а фонари соединяет хромированная полоса. Для любителей внедорожной атрибутики появилась новая модификация Scout с соответствующим обвесом и увеличенным на 15 мм клиренсом.

Обзавелся Superb и новыми электронными ассистентами. Прежде всего, это «предсказывающий» круиз-контроль Predictive Cruise Control, с помощью навигационной системы и фронтальной камеры автоматически сбавляющий скорость перед поворотами. Также появилась аварийная функция, самостоятельно паркующая автомобиль на обочине шоссе. Причем шоссе может быть многополосным – Superb умеет автоматически перестраиваться из ряда в ряд с учетом других участников движения, пока не достигнет обочины в случае бездействия водителя. Правда, эта функция заработает только в середине 2020 года. А вот ассистент перестроения и ассистент торможения, который «видит» не только автомобили, но и пешеходов, функционируют уже сейчас.

В технику изменения тоже внесены, хотя и не столь существенные. Так, Superb теперь оснащается электромеханическим усилителем тормозов. А для улучшения стабильности движения на высоких скоростях задняя подвеска получила специальные аэродинамические экраны. На российский рынок придут только бензиновые двигатели мощностью 150, 190, 220 и 280 л. с.

Позитивные перемены

В салоне чешский флагман тоже обновился – правда, заметить это сложно. Официальный пресс-релиз гласит, что здесь новые отделка сидений и декоративные вставки, а также более качественные материалы. Как по мне, так и раньше все было отлично. Отмечу лишь увеличенный бокс для телефона с беспроводной зарядкой и возможностью подключения к мультимедийной системе. В остальном это все тот же знакомый Superb – с удобными сиденьями и идеальной геометрией посадки.

Я нахожусь за рулем 190-сильной бензиновой модификации. Двигатель тянет с самых «низов», не обнаруживая турбопаузы, роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями переключается быстро и незаметно и совсем не дергается в пробках. И лишь когда, выезжая на главную дорогу, я резко нажал на «газ» после остановки, возникла неприятная пауза на пару секунд – так «робот» бережет сцепления.

Но – все внимание ходовым качествам. Помнится, на тесте в Москве Superb меня не впечатлил. Он нормально управлялся и приемлемо гасил неровности, «спотыкаясь» на выбоинах и трещинах. То есть ехал неплохо, но не более того. Теперь же, при наличии стандартного клиренса и адаптивных амортизаторов DCC, ходовые качества дарят поистине премиальные ощущения. Идеальное поведение на скоростной прямой и в пологих виражах, точное следование траектории в крутых поворотах и четкие реакции на управляющие действия. Подвеска собранная, отлично «переваривает» неровности, которые в австрийских городках несильно отличаются от наших люков и заплаток.

Одна загвоздка: на нашем рынке амортизаторы DCC будут сочетаться с неизменным пакетом для плохих дорог, которого у этого тестового автомобиля нет. Поэтому, чтобы понять, как может ехать версия с активным шасси в российской спецификации, пересаживаюсь на версию Scout, у которой как раз и стоит этот пакет по умолчанию. И… такой вариант мне нравится даже больше. Потому что управляемость практически не пострадала, а плавность хода стала еще лучше! Вот он – мой идеальный Superb!

И не беда, что решение о продажах в России модификации Scout еще не принято. Ведь все «наши» Superb и так по сути Scout, только без внешнего антуража. Главное, не забыть заказать адаптивные амортизаторы DCC. Правда, цены на обновленную модель пока неизвестны, их обнародуют ближе к старту продаж, намеченному на конец 2019 года.

Автор
Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №9 2019
Фото
фирма-производитель

фото, видео, двигатели, характеристики, описание, цены, тест-драйвы

Новый Шкода Суперб 2019

  • Тип кузова лифтбек
  • ПоколениеⅢ(рест. 2019)
  • Класс D-class
  • Сборка Чехия
  • Платформа Volkswagen MQB-A2
  • Двигатели 4 бенз.
  • КПП 6 МКПП | 6АКПП | 7ст.DSG
  • Привод передний | полный
  • Цена≈ от 33 000 $

 

Плановый рестайлинг Суперба, представленного в мае 2019 года, не принес серьезных визуальных перемен. Появились другие бамперы — для простых и дорогих версий. Решетка радиатора стала шире и слилась с фарами, а на корме авто теперь широкая хромированная вставка и крупная надпись с названием марки вместо эмблемы. Интерьер практически не изменен, а лишь дополнен декором и диодной подсветкой. Главные изменения для Superb заключаются в оснащении и помощниках авто. Выпущены внедорожная Skoda Superb Scout и электрическая версии Superb iV. Цены будут известны ближе к старту продаж в Европе осенью 2019 года.

 

Skoda Superb 2019-2020

 

Экстерьер

Новый кузов Шкода Суперб наделил флагманскую модель Skoda более современной и стильной внешностью. У автомобиля появились новые бампера в двух вариантах исполнения для бюджетных и дорогих версий, фальшрадиаторная решетка увеличенного размера, визуально сливающаяся с модернизированными фарами головного света (светодиодный ближний и дальний свет уже в базовой комплектации, матричные светодиодные фары Skoda Crystal Lighting, предлагаемые за доплату), перекроенная задняя часть кузова с видоизмененными габаритными фонарями, соединенными между собой хромированной перемычкой и надписью «Skoda» на двери багажного отделения, вместо логотипа компании красовавшегося на дорестайлинговом авто. Остается лишь добавить, что для обновленного Superb производитель предлагает 18-19 дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка.

 

Среди обновок есть и незаметные вроде аэродинамических накладок в районе задней подвески, повышающих стабильность движения на прямых.

 

вид сзади обновленного Шкода Суперб 2019

 

Внешние габаритные размеры кузова Skoda Superb (Skoda Superb Combi) 2019-2020 года составляют 4869 мм (4862 мм) в длину, 1864 мм в ширину, а с учетом зеркал заднего вида 2031 мм, 1469 мм (1477 мм) в высоту, с 2841 мм колесной базы 149 мм дорожного просвета.

 

 

Интерьер

В салоне появился новый хромированный декор на приборке и дверях, новые виды декоративных панелей, новые вариации обивки кресел, в том числе алькантара с контрастной прострочкой, а багажник рестайлингового Суперба обзавёлся новыми видами органайзеров.

 

рестайлинг Шкода Суперб 3 поколения

 

Двигатели и КПП

Основная моторная гамма для Европы после прошлогоднего пересмотра под эконормы Euro 6d-TEMP почти не изменилась. Разве что вернулся младший турбодизель 1.6 TDI (120 л.с.), а модернизированный двигатель 2.0 TDI Evo (150 л.с.) пришел на смену прежнему агрегату с такими же параметрами. Также доступны бензиновые турбомоторы 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 или 272 л.с.) плюс самый мощный дизель 2.0 TDI (190 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG.

 

Даже моторная гамма в России почти не изменится, разве что двигатель 1.8 TSI (180 л.с.) уступит место дефорсированной до 190 сил версии двухлитрового турбомотора. Агрегаты 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (220 и 280 л.с.) останутся в строю.

 

 

Оснащение

Из других новаций надо отметить «предсказывающий круиз» Predictive Cruise Control, использующий данные навигации и фронтальной камеры для оптимальной подстройки скорости под изгибы шоссе. Система Emergency Assist может самостоятельно припарковать машину на обочине на многополосном шоссе, причём смена полос будет происходить с учётом трафика. Ассистент перестроения видит на 70 м назад (дальше, чем обычный контроль слепых зон, 20 м). Ассистент торможения видит пешеходов. К слову, впервые на Шкодах здесь дебютировал новый электромеханический усилитель тормозов.

 

 

Новая Skoda Superb Scout 2019

В модернизированной гамме впервые появился «внедорожный» универсал Skoda Superb Scout. Подобная версия уже была у Суперба второго поколения: она имела приставку Outdoor и отличалась от базового универсала характерным пластиковым обвесом, но подвеска и дорожный просвет оставались стандартными, а привод мог быть как полным, так и передним. Новый же Scout вдобавок имеет увеличенный на 15 мм клиренс (фактически это обычный Пакет для плохих дорог), дополнительную защиту двигателя и стандартный полный привод.

 

new Skoda Superb Scout 2019

 

Интерьер украшен вставками «под дерево» и особой прострочкой, а в палитру цветов кузова добавлены несколько ярких вариантов. Но выбор силовых агрегатов куцый: только самый мощный бензиновый мотор 2. 0 TSI (272 л.с.) и дизель 2.0 TDI (190 л.с.), оба в паре с безальтернативным «роботом» DSG.

 

внутри Шкода Суперб Скаут 2019

 

В целом Scout предлагает покупателю не только лучшую подготовку к бездорожью, чем у обычных универсалов Superb, но и повышенный комфорт. В виде опции тут можно получить электрическую регулировку переднего пассажирского кресла со второго ряда, а также комплект для сна, включающий большие мягкие подголовники и одеяла.

 

 

 

Среди дополнительного оборудования Скаута есть складное буксирное устройство (масса буксируемого прицепа составляет 2,2 т), подогрев задних сидений (передние греются «в базе»), электропривод пятой двери с бесконтактным открыванием «пинком под бампер». В целом получается альтернатива кроссоверам, для тех, кому универсал по каким-то причинам милее (например, по соображениям эстетики).

 

 

Новая Skoda Superb iV

Обновленная модель получила подзаряжаемый гибрид Superb iV (к слову, индексом «iV» чехи планируют обозначать все свои будущие гибриды и электрокары). Такую электрифицированную Шкоду можно заказать в кузове лифтбек и универсал. Технически новинка является копией Volkswagen Passat GTE. Это значит, что в движение ее приводят 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 156 л.с. (250 Нм), синхронный электродвигатель на 115 сил (330 Нм) и шестиступенчатый робот DSG. Пиковая производительность силовой установки достигает 218 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента.

 

гибрид Skoda Superb iV

 

Интересно, что на Шкода Суперб iV между двигателем и электромотором также установлено сцепление, позволяющее отключить ДВС. На одной лишь электротяге гибрид способен проехать до 55 км (по циклу WLTP), черпая энергию от расположенного под задним диваном литий-ионного аккумулятора емкостью 13 кВтч, а с использованием и горючего — 850 км. На полную зарядку последнего от терминала требуется 3,5 часа. Интересно, что в чисто электрическом режиме медленно движущийся гибрид не бесшумен. Здесь работает генератор звука E-noise, благодаря которому машину могут слышать пешеходы и велосипедисты.

 

Гибридная версия по умолчанию оснащена приборкой с цветным информационным экраном Maxi DOT, а в виде опции — цифровым кокпитом на 10,25 дюйма. Через центральный экран (мультимедийка Amundsen с восьмидюймовым дисплеем или Columbus на 9,2) можно не только посмотреть запас хода на батарее, но и выставить время включения кондиционера на стоянке.

 

интерьер новой Skoda Superb iV 2019

 

Объём багажника гибридного лифтбека Superb iV равен 485 л (–140 в сравнении с обычной версией), а гибридного универсала — 510 л (–150). Бензобак у гибридной версии Суперба сократился с исходных 66 л до 50.

 

Суббренд iV помимо прочего подразумевает развитие «специальной экосистемы для мобильных решений», включающей настенные зарядные станции разной мощности, мобильные онлайн-услуги, в том числе поиск зарядных точек. В перспективе она позволит бронировать свободные колонки, а ещё оплачивать зарядку по всей Европе одной картой Skoda e-charge. В течение следующих пяти лет компания намерена инвестировать около двух миллиардов евро в альтернативные системы привода и новые мобильные сервисы, например, в платформы для каршеринга.

 

 

Цены и комплектации

Старт продаж лифтбека в Европе начнется осенью 2019 года, в России новая модель объявится ближе к концу того же года. Ни универсал Scout, ни гибридные исполнения модели на российском рынке продаваться не будут. Сведения о ценах и комплектациях озвучат позже.

 

Видео

 

 

 

Технические характеристики

  1.4 TSI 2.0 TSI 2.0 TSI 2.0 TSI 4×4
 Топливо бензин / 66 л.
 Тип рядный, 4 цилиндра турбо, 4 цилиндра рядный, 4 цилиндра
 Мощность 

150 л.с.

при 5000-6000 об/мин

n/a

220 л. с.

при 4500-6200 об/мин

280 л.с.

при 5600-6500 об/мин

 Крутящий момент

250 Н∙м

при 1500-3500 об/мин

n/a

350 Н∙м

при 1500-4400 об/мин

350 Н∙м

при 1700-5600 об/мин

 Разгон 0-100км/ч 8,6 с n/a 7,0 с 5,8 с
 Расход средний 5,9 л n/a 6,2 л 7,1 л
 Макс. скорость 220 км/ч n/a 245 км/ч 250 км/ч
 КПП  7ступ. робот 7ступ. робот 6 АКПП
 Привод передний полный
 Масса снаряж. от 1388 кг от 1485 кг от 1505 кг от 1615 кг
 Габариты Д∙Ш∙В 4869 ∙ 1864 ∙ 1469 мм
 Колесная база 2841 мм
 Клиренс 149 мм
 Багажник 660 л.
 Шины 215/60 R16 215/55 R17
 Подвеска

спереди — McPherson

сзади — независимая многорычажная

 Тормоза

спереди — дисковые вентилируемые

сзади — дисковые

 Усилитель руля электрический

Шкода октавия отзывы владельцев все минусы 2017

Модель Skoda Octavia еще находится в обкатке автомобилистов. За период ее анонса с 2017 году собралось сравнительно немного отзывов. Многие только присматриваются к характеристикам и управлению. Однако небольшие комментарии активно оставляются на разных форумах. Попробуем собрать отзывы воедино и сформулировать на их основе объективную оценку для модели: все минусы, достоинства, поведение на дороге, приспособленность к нашим реалиям.


Денис из Новосибирска

Ambition 1. 4 TSI 6-ступ. МКПП / 150 л.с.

Несмотря на недостатки в моей предыдущей машине Skoda Octavia Mk3 2012 года я решил не изменять бренду. После анонса рестайлинговой версии в 2017 году сразу решил брать именно эту модель.

Она действительно отличается от предшественников обновленным дизайном. Экстерьер на мое усмотрение полностью соответствует стандартам 21-го века.

Как по мне любой автомат марки «Skoda» далек от идеала. Их работа уж очень специфичная. Иногда претензий не возникает, но в городских реалиях инцидентов тоже хватает. Чтобы не рисковать брал механику. Это пока оптимальный вариант, чтобы выжимать не из топовых двигателей по максимуму.

Переходя на интерьер, отмечу – он пустоват. Недостатки в этом плане сильно портят впечатление о комфортабельных поездках. Skoda Octavia активно продвигает свою философию конструктора, когда приходится докупать большое количество разных элементов.

Однако прикупив дополнения ситуация кардинально меняется. Если с деньгами проблем нет, то сразу отправляйтесь к дилеру «Skoda». Отмечу качественный подход к настройке мультимедийной системы. Понятный интерфейс и быстродействие меню порадовали.

После 1000 км сверчков нет, а все панели надежно крепятся в салоне. Вообще тут стоит отдать должное дизайнерам. Детям трудно что-то сломать нечаянно – качество присутствует.

По шумоизоляции достаточно хороший уровень – мотор не слышен. До рестайлинга тут были явные проблемы. Подвеска жестковатая, поэтому по ухабам на скорости не проедешь. Двигатель на 100 км «съедает» около 6 литра. Думаю, при желании добиться заявленные 5,4 литра можно.

Подчеркну все минусы:

  • необходимость докупать большое количество опций;
  • плохая автоматическая коробка, если брать ее;
  • автомобиль стоит значительно дороже реальных цифр.

Статьи по теме:

Шкода Октавия 2019 фото цены характеристики комплектации


Иван из Томска

Style 1 8 TSI 7-ступ. DSG / 180 л.с.

Сразу укажу на завышенную цену. В топе 1.8 автомат однозначно показывает хорошие результаты в динамике. В общем, чувствуется машина отлично особенно в городских условиях при маневрировании. Хотя ожидал немного большего от 180 л. с.

Наверное, автомат немного занижает возможности силового агрегата. Шкода Октавия по многим отзывам лучше показывает себя с механикой, но ведь хочется отказаться от этого пережитка прошлого. Из-за нераскрытого потенциала DSG цена не соответствует действительности.

Покупал в 2017 году. Не хватило сил дождаться моделей следующего года. Комплектация радует разными полезными мелочами, которые постоянно выручают при дальних поездках. Багажник вместительный, как для подобного класса автомобиля. При желании помещаются все вещи необходимые семье на море.

Время разгона до сотни совпадает с результатами компании. Практически всегда попадаю в результат около 7 секунд.

Заявленные 6 литров на 100 км недостижимые показатели – двигатель сам по себе экономный. В среднем езжу при расходе 8 литров. Считать такой показатель критичным нельзя, ведь позволяешь себе езду в свое удовольствие.

Жесткая подвеска нисколько не мешает держать скорость на трассе – хотя ровных поверхностей у нас не бывает. Шумоизоляция от Skoda Octavia до рестайлинга хромала. В новой версии уже немного лучше. Инженеры видимо учли претензии автомобилистов к этой проблеме.

Из самых мощных впечатлений работа главной оптики. Решение сделать четыре фары спереди отличное решение. Во-первых, экстерьер получил собственную отличительную от конкурентов черту. Появился уклон в сторону стремительности за счет добавления большего количество резких линий. Во-вторых, трасса освещается гораздо лучше по сторонам, что помогает лучше видеть передвижение пешеходов.

Плюсы Шкода Октавия:

  • автомобиль с большим салоном;
  • багажник в любом виде предоставляет достаточно много места;
  • мотор явно имеет потенциал для роста;
  • комплектация богата разными полезными мелочами.

Недостатки минимальные:

  • высокая цена для такого класса;
  • плохая настройка коробки передач;
  • нехватка нескольких мм в дорожном просвете.

Алексей из Москвы

Active 1 6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с.

Мой выбор на 1.6 автомат пал не просто так. Это однозначно для Octavia Mk3 наилучшее соотношение цены и качества. Учитывая ограниченность моего бюджета, решил вложить деньги максимально эффективно.

Все минусы в основном касательно рестайлинговой версии относятся к цене. Поэтому выбрав оптимальный вариант, автомобиль меня практически во всем удовлетворяет. Учитывая стоимость и мощность в 110 л. с. ожидать от машины чего-то серьезного не стоит.

Для городской поездки в условиях пробок динамики хватает. Автомат хорошо выполняет поставленную перед ним задачу. Если не придираться к скоростным характеристикам, то претензий не будет.

Насчет салона нечего сказать – практически стоковая комплектация. Хотя тут есть много привычных элементов: отделение под сиденьем водителя, подсветка в багажнике, опции для курящих людей, 4 динамика и т. д.

Главное, что качество материалов достойное. Тут к «Skoda» трудно найти претензии. Хотя все познается в сравнении. Не обладая богатым опытом владения авто, мне новая Шкода Октавия нравиться в плане подхода к оформлению интерьера и надежности интегрированных систем.

Учитывая пробег меньше 2000 км найти недостатки сложно. Однако могу вспомнить проблему с коробкой передач. Сразу после покупки были трудности с переключением на первую передачу – иногда перескакивал сразу на вторую передачу.

Отправившись в салон и проведя там несколько часов ситуацию исправили. Так и не понял, в чем именно была проблема. Отдам должное обслуживанию автомобиля по гарантии.

От меня итоги подведу только по преимуществам:

  • цена комплектации Active и двигателя 1.6 автомат в Skoda Octavia соответствуют действительности;
  • машина с 110 л. с. идеально вписывается в городскую жизнь – мотор 1.6 рекомендуется к покупке семейным людям;
  • багажник и салон в целом вместительный;
  • экстерьер со строгими линиями выделяется, что создает узнаваемость бренда;
  • большой выбор моделей с разными комплектациями.

Если откинуть заводской брак автомобиль пока остается надежным и практичным в повседневной жизни.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ ŠKODA SUPERB 

Базовые комплектации Шкода Суперб

Новые комплектации ŠKODA Superb созданы с уже традиционной конфигурацией 5-местного кузова, который отличается плавными очертаниями передней и задней части, рельефными линиями и переходами к крыше и дверям. Обновлена радиаторная решетка с объемными элементами и хромированием, установлены фары в тонких корпусах головного света, изменен бампер с противотуманными фонарями. Сзади ŠKODA Superbпоявилась крупная надпись названия бренда, задние фонари оригинальной формы, на кромке багажника закреплена декоративная полоса из хрома.

Мощный, экономичный, комфортный

В обновленных версиях комплектации Шкода Суперб разработаны на платформе с передне- или полноприводным шасси. Доступны модели с турбированными моторами 1.4 TSI (CZDA)/2.0 TSI (DKZA) мощностью 150/190 л. с. и 7-скоростными роботизированными трансмиссиями DSG-7 (DQ200/DQ381). Подвеска с передними стойками McPherson и торсионной балкой сзади плавно поглощает колебания от неровностей дороги, исключает резкие продольные и поперечные колебания при маневрировании.

Базовые конфигурации салона

Стандартные комплектации и цены ŠKODA Superb (Active, Ambition, Style, Laurin&Klement) рассчитаны на максимальный уровень комфорта и безопасности:

  • защита картера двигателя;
  • тонированное остекление;
  • электропривод стекол, наружных зеркал;
  • расширенные ниши для ног, подсветка внутреннего пространства;
  • 2-спицевый руль с мультимедийными кнопками, кожаная отделка, обогрев;
  • передние кресла с электрорегулировками и обогревом;
  • дисплей Maxi Dot, акустика;
  • старт/стоп, электромеханический стояночный тормоз;
  • центральный подлокотник для переднего и заднего ряда;
  • розетка на 12 В для задних пассажиров и в багажном отделении;
  • комплект подушек, шторок, ремни безопасности, крепления для детского кресла.

Дорожные вещи, снаряжение, спортивный или туристический инвентарь помещается в объемный багажник. Крышка багажника открывается дистанционно через электропривод или по сигналу сенсора в нижней части бампера.

Автосалон официального дилер РОЛЬФ Магистральный предлагает купить модели чешского бренда в кредит, лизинг или по программе TradeIn! В дальнейшем выполняется сервисное обслуживание, ремонт по гарантии и в постгарантийный период. Обращайтесь в автосалон, звоните, оставляйте заявку онлайн, приезжайте за покупками!

Skoda Superb 2019 (Шкода Суперб) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: лифтбек Шкода Суперб предлагает больше оборудования, простора и комфорта, чем практически любой другой автомобиль этого класса

Skoda Superb – лифтбек класса D. Машина может иметь передний или полный привод. С 2015 года в продаже третье поколение автомобиля.

В настоящее время Суперб самый роскошный автомобиль, который Шкода предлагает к покупке. Машина имеет шикарно отделанный салон и очень высокий уровень стандартного оборудования.

По цене автомобиль конкурирует с Ford Mondeo и Opel Insignia, но пространство и комфорт машина предлагает на уровне BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса или Jaguar XF — автомобилй, которые стоят намного дороже. И Суперб, не только «могла бы», а реально конкурирует с этими машинами, отбирая у них часть клиентов.

Отзывы о Шкода Суперб замечательные, машина не имеет каких-либо серьезных недостатков. Это не тот автомобиль, который вызовет спортивный восторг водителя от управления машиной, но найти за эти деньги другой автомобиль, хотя бы приближающийся к Суперб по комфорту и пространству салона, просто невозможно.

Новая Шкода Суперб напрямую конкурирует с машинами совсем другой ценовой категории, такими как Volkswagen Passat, BMW 3-й серии, Audi A4, Mercedes C-Class и Jaguar XE. И когда Вы оцените качество сборки, превосходный дизайн снаружи и внутри и высочайший уровень стандартного оборудования, Вы поймете, как ей это удается. Посмотрите фото Шкода Суперб.

Купить Шкода Суперб возможно с одним из восьми силовых агрегатов. Пять моторов бензиновые, три дизеля. Все двигатели имеют систему Старт/Стоп, помогающую серьезно экономить горючее. Моторы работающие на бензине выдают от 125 до 580 лошадиных сил, дизеля от 120 до 190 лошадиных сил. Другие технические Характеристики Шкода Суперб посмотрите на сайте импортера.

По утверждению инженеров компании Шкода, все моторы снизили потребление топлива примерно на треть. Самый экономичный Суперб комплектации Green Line дизель, имеет дизельный мотор 1,6 литра, мощность 120 лошадиных сил, и потребляет 3,7 литра горючего на 100 километров пути. Такие достижения стали возможны, кроме переработки моторов, за счет облегчения автомобиля. Последняя модель потеряла 75 килограммов веса. Более половины автомобиля сделано из стали высокой прочности. Улучшен и коэффициент лобового сопротивления. Он снизился до значения 0,275.

Некоторые модели Skoda Superb выпускаются с приводом на все четыре колеса. Это обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой и очень полезно на скользкой дороге, хотя потребление топлива, конечно, возрастает.

Все Шкода Суперб имеют впечатляющий список оборудования. Даже модель начального уровня имеет: кондиционер, подключение телефона по Bluetooth, цифровое радио, все электрические подъемники окон и литые диски. Естественн, с ростом комплектации этот список растет.

Цена Шкода Суперб 2019 года в Украине в нижней комплектации составляет порядка 25 000 $.

Основные достоинства:

  • Впечатляющий комплект безопасности;
  • Большое внутреннее пространство;
  • Большой багажник.

Относительные недостатки:

  • Некоторые конкуренты дешевле;
  • Не самое острое управление;
  • Не слишком большой гарантийный срок.

Изучаем автомобиль: Skoda Superb – автомобиль, не имеющий реальных конкурентов в ценовом сегменте

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Автомобиль откровенно делает упор на комфорт за счет спортивности

Skoda Superb предназначена для того чтобы предложить ощущения большого представительского седана, такого как Mercedes-Benz S-класса, в меньшем, и более доступном автомобиле, и ей это вполне удалось. Результатом, правда, стал автомобиль, который намного более комфортен, чем спортивен.

На любой дороге Вы будете потрясены тем, насколько гладкой и тихо машина едет. Бензиновые моторы работают практически бесшумно, и в автомобилях ими укомплектованных царит настоящий расслабляющий комфорт. Дизели работают, громче, но на самом деле это все равно тихо.

Версии, оснащенные полным приводом, обеспечивают улучшенное сцепление на мокрой или скользкой дороге. Однако, и стандартный передний привод в большинстве случаев обеспечивает безопасность и надежность.

Тем кто ищет удовольствия за рулем можно порекомендовать опционные адаптивные амортизаторы. Установив их, Вы сможете самостоятельно устанавливать режим работы подвески «нормальный», «комфорт» или «спорт». Комфортный режим отлично подходит на автострадах, позволяя автомобилю скользить безмятежно по кочкам и ухабам. Однако этот режим, чрезвычайно расслабленный и при скоростном прохождении поворотов машина может начать себя вести не хорошо.

Режим «Спорт», напротив, обеспечивает отличный контроль кузова в любой обстановке, но езда становится жесткой. Если на машине, к тому же, установлены большие колесные диски на 18 дюймов, то это совсем жестко. Как не смешно оптимальный компромисс достигается в нормальном режиме, том самом который бы Вы имели, не приобретая эту опцию.

Кузов и салон: Солидный кузов, прекрасная отделка и оборудования салона

Дизайн кузова красив, солиден и представителен.

Skoda Superb имеет интерьер, который просто разработан и хорошо построен.

Конструкторы Шкода Суперб не пытались привнести радикальных идей и в салон. И вот это отсутствие яркости и пестроты, действует на человека очень приятно и расслабляюше. Способствует этому ощущению и комфорт салона, который выглядит современным и свежим. Несмотря на прямые, сдержанные и солидные линии приборной панели, это лучший интерьер Шкода из когда либо созданных.

Все приборы и органы управления системами расположены логично и удобно. Никаких переключателей находящихся в труднодоступных или неудобных местах нет. Шкода не стала «изобретать велосипед», а просто выполнила дизайн качественно на оценку «отлично».

Качество материалов отделки в новой Шкода Суперб никаких вопросов, а тем более нареканий не вызывает. Все пластики мягкие и приятные на ощупь. Высшие комплектации оснащены цветным сенсорным дисплеем мультимедиа на 8 дюймов, и системой позволяющей с ним взаимодействовать устройств на платформе Apple и Android.

Выводы:

Skoda Superb реальных конкурентов в своем ценовом сегменте не имеет. Ее настоящие конкуренты находятся среди автомобилей намного более дорогих и престижных. При подборе качественного авто, смотреть машину обязательно.

Специальное предложение

Приобрести новенький Skoda Superb по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Обзор

Skoda Superb | Auto Express

Красивый Skoda Superb станет настоящим открытием, если вы ищете большой семейный автомобиль премиум-класса по доступной цене. Мы так высоко оцениваем его, что присудили звание «Превосходный автомобиль года для нашей семьи» в 2020 году.

Управлять автомобилем комфортно, тихо и расслабляюще, будь то впереди или сзади. настройтесь на самые спортивные настройки дополнительных адаптивных амортизаторов.

С ним тоже легко жить, с хэтчбеком, который открывается в огромный багажник.Практичный интерьер выглядит элитным, есть ряд эффективных и усовершенствованных двигателей.

Великолепное оснащение, акры пространства, приятные ощущения от вождения и долгожданное обновление в 2019 году — Superb — один из наших любимых автомобилей в продаже и не без оснований.

Skoda Superb была краеугольным камнем модельного ряда чешского производителя на протяжении большей части его недавней истории. Опираясь на вездесущую и эффективную архитектуру MQB от Volkswagen, последняя модель была модернизирована в 2019 году, чтобы обновить ее и сохранить лидерство среди конкурентов больших семейных седанов (и универсалов).

Данные о продажах показывают, что большая часть покупателей автомобилей с большей вероятностью выберет внедорожник в качестве семейного транспорта, но все еще существует аппетит к автомобилям, подобным Superb, которые предлагают пространство, изысканность и отличное соотношение цены и качества. В число конкурентов входят Vauxhall Insignia, Mazda 6, Kia Optima и близкий к нему Volkswagen Passat, но немногие из них могут сравниться с сочетанием стоимости и гибкости Skoda.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Skoda Superb была первой моделью чешской фирмы, в которой использовалась переднеприводная платформа MQB от VW Group. Это одна из самых больших моделей, в которых его можно использовать, но Superb отлично справляется со своей массой за рулем.

К месту для ног претензий нет — лимузин Audi A8 — чуть ли не единственная модель VW Group, которая предлагает больше места на задних сиденьях. Багажник также очень просторный: 625 литров в пятиместном режиме и 1760 литров при сложенных задних сиденьях. А если вам не хватает места, то Superb Estate еще больше.

Но Skoda Superb — это гораздо больше, чем просто космос.Он принимает близко к сердцу слоган Skoda «Просто умный» с вездесущими зонтиками, хранящимися в дверях, скребком для льда в крышке заливной горловины, держателями для бутылок, открывающимися одной рукой, и большим количеством мест для хранения. Комплект безопасности также является всеобъемлющим, в нем представлены все новейшие технологии VW Group.

Диапазон отделки салона Superb включает комплектации SE, SE L, SportLine Plus и Laurin & Klement (L&K), а цены варьируются от 25 000 до 41 000 фунтов стерлингов. Модели SE начального уровня хорошо оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером с ручным управлением, электрически регулируемыми зеркалами с подогревом, круиз-контролем, восьмидюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном (с возможностью подключения DAB, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto), а также комплектом базового комплекта безопасности.

SE L отделка делает еще один шаг с 18-дюймовыми сплавами, защитным стеклом, полностью светодиодными матричными фарами, дополнительным комплектом безопасности и спутниковой навигацией с возможностью Wi-Fi, а также рядом других обновлений.

Модели Sportline Plus сосредоточены на улучшении стандартного комплекта, добавляя немного более спортивный характер стилю и интерьеру Superb, в то время как модели Laurin & Klement наступают на пятки более дорогим автомобилям представительского класса благодаря добавленной коже, комплекту и динамическому контролю шасси (DCC) адаптивная подвеска.

В 2019 году линейка двигателей Superb была немного изменена. Сегодня существует аналогичное сочетание бензиновых и дизельных двигателей, при этом 1,4-литровый бензиновый двигатель заменяется новейшим двигателем VW Group 1.5 TSI мощностью 148 л.с. Он доступен в комплектации SE и выше с возможностью выбора механической коробки передач или автоматики с двойным сцеплением DSG, а также к более мощному 2,0 TSI с 187 л.с., доступному на моделях SE L и выше, исключительно с коробкой DSG. Самые быстрые модели Superb также используют 2,0-литровый бензин, настроенный на 276 л.с. и соединенный с коробкой передач DSG и полным приводом для всепогодных характеристик Audi.

Для тех, кто заботится об экономии, подключаемый гибрид 1.4 TSI iV вполне может соответствовать всем требованиям. 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат работает в паре с электродвигателем мощностью 113 л.с., а вместе взятые две системы предлагают 215 л.с.

Дизельная линейка включает 2,0-литровый агрегат с тремя различными выходными мощностями: 120, 148 и 197 л.с. В зависимости от комплектации они могут работать в паре с коробками передач с механической коробкой передач и DSG, а также с полным приводом от SE L и выше.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последней модели Skoda Superb Hatchback, посетите наш сайт-партнер по продажам автомобилей.co.uk

Skoda Superb Performance, Engine, Ride, Handling

Со стандартной подвеской и меньшими колесами, которые предлагаются, Superb относительно удобен, даже по сравнению с гибким Volkswagen Passat. Он с легкостью поглощает большие лежачие полицейские и деформационные швы и прекрасно подходит для круиза по автостраде. Из-за того, что он настроен довольно мягко, Superb склонен к ощущению плавучести на холмистых проселочных дорогах и может грохотать по действительно ужасным выбоинам.

Dynamic Chassis Control (DCC) — это термин Skoda, обозначающий адаптивную подвеску, и он является необязательным для всех моделей от SE L и выше (и стандартным для моделей Laurin & Klement и iV). Он предлагает вам режимы Normal, Sport и Comfort, последний из которых является самым мягким. Чтобы понять, на что похож Superb в этом режиме, представьте, что вы лежите на моторизованной водяной кровати и мягко покачиваетесь вверх и вниз, когда под вами проходят ряд неровностей. Выбор нормального и спортивного режимов делает все более жестким, но оставляет пассажиров более уязвимыми для неровностей дорожного покрытия.

Какую бы конфигурацию вы ни выбрали, лучше избегать более крупных 19-дюймовых легкосплавных дисков, которые входят в стандартную комплектацию моделей Sportline Plus. Они делают поездку более беспокойной и склонной к ударам при крупных вторжениях — что еще более заметно на полноприводных версиях.

Superb предлагает безопасное, надежное и предсказуемое управление, но он больше ориентирован на комфорт, чем на обход углов. У версий с передним приводом хорошее сцепление с дорогой, а у полноприводных версий 2.0 TDI 200 и обязательно с 2.0 TSI 280, обеспечивает дополнительную тягу и лучшую устойчивость на жирных зимних дорогах.

Рулевое управление достаточно легкое, особенно на малых скоростях, что помогает при маневрировании в городе. По мере того, как вы набираете скорость, он становится немного тяжелее, но обеспечивает мало обратной связи и связи с дорогой, которые вы испытаете в более спортивных предложениях для руководителей, таких как BMW 3 серии или Jaguar XE. Отделка Sportline Plus оснащена «прогрессивным динамическим рулевым управлением»; это меняет вес в зависимости от того, насколько сильно вы используете блокировку рулевого управления, и это максимально приближает Superb к спортивному ощущению.

Volkswagen Passat немного больше вдохновляет на извилистой дороге, но в целом энтузиазм водители предпочтут конкурентов премиум-класса, таких как Alfa Romeo Giulia и вышеупомянутые BMW 3 Series и Jaguar XE, которые все более захватывающее вождение.

На большой скорости вы будете слышать порывы ветра вокруг лобового стекла и наружных зеркал Superb. При установке 19-дюймовых колес, которые входят в стандартную комплектацию моделей Sportline Plus, вы также заметите дополнительный дорожный шум, в том числе заметный шлепок шин по компенсаторам автострад.Подвеска тоже шумит, но эти придирки можно нивелировать с любым из главных конкурентов Superb (Ford Mondeo и Vauxhall Insignia), и они не мешают автомобилю быть непринужденным круизером.

Skoda Superb Объем багажного отделения, размер, количество мест

Откидной центральный подлокотник с двумя подстаканниками. На спинках передних сидений есть два кармана для карт, а в задней части центральной консоли — откидной отсек с розеткой на 12 В. Между тем, на каждой двери есть карман, в который помещается бутылка воды объемом 500 мл.

Задние сиденья разделены на 60/40, но есть еще лыжный люк, если вам нужно разместить людей и что-то длинное и тонкое, например, … набор лыж. Для комплектации SE, SE Technology и SE L вы также можете заказать складывающееся переднее сиденье, позволяющее автомобилю выдерживать сверхдлинные грузы от двери багажника до приборной панели.

Спинки задних сидений можно опустить, потянув за рычаг в верхней части каждой спинки или, за дополнительную плату, с помощью рычагов разблокировки, которые более удобно расположены рядом с проемом багажника.

«Массивный» — лучшее описание этого явления. При объеме 625 литров с установленными задними сиденьями в багажнике Superb достаточно места для колоссальных 10 мест ручной клади. Широко открывающаяся задняя дверь хэтчбека позволяет легко загружать громоздкие предметы; его гораздо удобнее загружать, чем седан, такой как Volkswagen Passat, который неизбежно имеет более узкий проем. Тем не менее, у входа в ботинок есть большой выступ, и нет пола багажника переменной высоты. Подключаемый гибрид имеет уменьшенный размер багажника (виноваты батареи, которые живут под полом), но это все же не то, что вы бы назвали маленьким.На самом деле, он намного больше, чем сильно скомпрометированные ботинки гибрида Ford Mondeo или плагина BMW 3 серии.

Полезные штрихи, которые входят в стандартную комплектацию всех Superbs, включают в себя несколько крючков для переноски, на которые можно повесить сумки, большой отсек по обе стороны от основной области багажника, розетка для зарядки 12 В и аккумуляторный фонарик. Вы также получите две пластиковые перегородки с ножками на липучках, которые можно прикрепить в любом месте на полу багажника, чтобы защитить незакрепленные предметы. Сетка для обуви, которая позволяет закрепить незакрепленные предметы, доступна в качестве опции для всех моделей.

Автоматическое открывание двери багажного отделения входит в стандартную комплектацию моделей SE L и Sportline Plus — в отделке Laurin & Klement его можно открыть без помощи рук.

Обзор хэтчбека Skoda Superb Обзор 2020 года

Мы привыкли ожидать, что автомобили Skoda будут предлагать больше, чем просто ценность и компетентность, но хэтчбек Skoda Superb предлагает достаточно, чтобы опровергнуть даже самые высокие ожидания. Прекрасный интерьер, невероятная универсальность и множество оборудования делают Superb одним из лучших Skodas, которые мы можем вспомнить.

Несмотря на то, что цена позволяет напрямую конкурировать с такими конкурентами, как Ford Mondeo и Vauxhall Insignia, Superb предлагает клиентам вместительность и изысканность BMW 5 серии, Mercedes E-Class или Jaguar XF, которые стоят на тысячи фунтов дороже. И если вообще не обращать внимания на его цену, Superb все равно может стать серьезным испытанием для более престижных соперников в нескольких областях.

Рестайлинг в 2019 году добавил новые бамперы, другую решетку радиатора, светодиодные фары и новую надпись Skoda на багажнике, а также различные обновления технических характеристик.Рестайлинг практически не изменил внешний вид автомобиля. Skoda также выпустила подключаемую гибридную модель Superb iV в 2019 году, которая является отличным дополнением к ассортименту и, по прогнозам, будет обеспечивать до четверти продаж с 2020 года.

С момента своего запуска Superb всегда производил на нас впечатление и возможно, наша единственная критика заключается в том, что водить машину не слишком увлекательно, но на самом деле это не его цель. Для большинства поездок есть несколько автомобилей по цене, которая может превзойти ее по комфорту и расслаблению.При отличном качестве сборки шансы, что задний значок Skoda окажется ироничным, невелики. Фактически, его самой большой проблемой может стать глобальная тенденция, когда покупатели отворачиваются от больших семейных автомобилей в пользу внедорожников, таких как Skoda Kodiaq.

Благодаря многочисленным выходным мощностям, доступным для различных бензиновых и дизельных двигателей, у каждого, кто выбирает Superb, есть большой выбор. Мы считаем, что 1,5-литровый бензиновый TSI начального уровня мощностью 148 л.с. — отличный выбор, предлагающий плавную подачу мощности, дополняющую его изысканный характер.Его мощности достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч всего за девять секунд, а экономия топлива до 44,8 миль на галлон — это не так уж плохо для большого бензинового автомобиля.

Большинство двигателей доступно с автоматической коробкой передач DSG, также можно указать дизельный двигатель мощностью 197 л.с. и бензиновый двигатель мощностью 268 л.с. с полным приводом для дополнительного сцепления на скользкой поверхности. Однако выберите последнее, и расход топлива станет чрезмерным. Этот двигатель используется совместно с горячими люками, такими как Volkswagen Golf R и SEAT Leon Cupra, но вам будет сложно справиться с более чем 33 миль на галлон.

С показателем топливной экономичности около 188 миль на галлон подключаемый гибрид Superb iV с гораздо большей вероятностью найдет отклик у деловых покупателей. Он использует 1,4-литровый бензиновый двигатель, электродвигатель и аккумуляторную батарею, чтобы обеспечить запас хода на электрическом ходу до 34 миль, покрывая большинство ежедневных поездок. Он также может похвастаться значительной экономией налогов на корпоративные автомобили по сравнению с эквивалентным дизельным топливом.

Уровни отделки салона включают SE, SE L, стильную SportLine Plus и превосходную модель Laurin & Klement. Даже в модели SE есть базовые детали, включая кондиционер, Bluetooth и радио DAB с восьмидюймовым сенсорным экраном.Поднимитесь по модельному ряду до Laurin & Klement (чье имя отдает дань уважения основателям Skoda) и получите 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары с полной и адаптивной матрицей, стереосистему Canton с 10 динамиками, вход без ключа, обогрев лобового стекла и подогрев сидений, повышающие комфорт , а 9,2-дюймовая навигационная система с сенсорным экраном на топовых моделях очень впечатляет.

Недавнее обновление также представило «Care Connect» на всех моделях, которое автоматически связывается со службами экстренной помощи, если активирована удерживающая система безопасности.В зависимости от спецификации, существует также приложение Skoda Connect, которое позволяет получать доступ и активировать свет и звуковой сигнал вашего Superb со своего смартфона.

Мы склонны ожидать, что большие автомобили будут безопасными, и Superb не разочаровывает, получив полный пятизвездочный балл после краш-тестов Euro NCAP, проведенных в 2015 году. В стандартную комплектацию входят семь подушек безопасности, в то время как опции включают в себя систему защиты экипажа ( 475 фунтов стерлингов), который закрывает окна и люк на крыше и затягивает ремни безопасности, если авария считается неизбежной. Также предлагаются вспомогательные средства вождения, такие как помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон.

Skoda Superb заняла 10-е место из 75 автомобилей, вошедших в рейтинг удовлетворенности владельцев автомобилей Driver Power 2020 года, продаваемых в настоящее время в Великобритании, а Skoda как торговая марка заняла пятое место из 30 производителей.

Обзор

Skoda Superb (2021 г.) | Паркер

Skoda Superb уже много лет является олицетворением практичности, качества и стоимости — комплектацию, которую очень сложно превзойти, даже с учетом того, что нынешней модели уже шесть лет.

Механическое сходство с Volkswagen Passat дает ему отличную отправную точку, и, поскольку традиционный большой семейный автомобиль (то есть не внедорожник) сокращается, прямая конкуренция сокращается, лишь немногие отставшие, такие как Ford Mondeo, Peugeot 508 а Mazda 6 осталась в борьбе за тех покупателей, которые не хотят высоко сидеть.

Но как популярный выбор служебных автомобилей и с финансовыми соглашениями, делающими модели премиум-класса доступными, Superb также должен проводить такие автомобили, как Audi A4 и BMW 3 серии.

Несмотря на все старые шутки о Skoda, Superb оправдывает свое название и представляет собой прочный аргумент в пользу широкого диапазона двигателей, обширного салона и приятного и комфортного вождения.

Элегантный дизайн скрывает обширный интерьер

Superb — это большой пятидверный хэтчбек с альтернативой еще большему Skoda Superb Estate с просто гигантским багажником.Skoda преуспела, чтобы замаскировать огромные размеры Superb. Его длина составляет почти пять метров, что означает огромное пространство внутри, не уступающее роскошным автомобилям с водителем.

Если вы хотите, чтобы ваш Superb Hatch имитировал Estate, он тоже подойдет. При использовании задних сидений он по-прежнему вмещает до 625 литров багажа, что делает его идеальным семейным автомобилем. Опустите заднее сиденье, что можно сделать дистанционно с помощью рычагов в багажнике, и это увеличится до слегка нелепых 1760 литров — больше, чем у многих универсалов.

Он кажется таким же просторным спереди, с его кабиной в стиле Octavia и широким трансмиссионным туннелем. Множество регулировок, когда вы сидите за рулем, гарантируют, что вы всегда будете чувствовать себя комфортно, а решения Simply Clever гарантируют, что повседневная жизнь не будет слишком утомительной благодаря аккуратным решениям для хранения и некоторым полезным элементам, таким как небольшой мусорный бак который вставляется в дверной контейнер.

Вы найдете зонтики, спрятанные в передних дверях, а подстаканники на центральной консоли имеют резиновые ручки внизу, чтобы можно было открывать бутылки одной рукой во время движения.

Большой выбор двигателей и комплектаций

Практически каждый сможет найти то, что ему нравится, в ассортименте Superb. Пять уровней отделки салона варьируются от простого, но приятного SE до наворотов Laurin & Klement с ценами, начинающимися чуть более 25000 фунтов стерлингов и заканчивающимися чуть севернее 40000 фунтов стерлингов.

Линейка двигателей также широка. Вы можете выбрать один из трех бензиновых двигателей мощностью 150, 200 или 280 л.с., трех дизелей мощностью 122, 150 или 200 л.с. или подключаемой гибридной модели мощностью 218 л.с. и официальным показателем экономии топлива 212 л.с.4 миль на галлон.

Высококачественный и хорошо сложенный

Skoda может быть бюджетной ступенькой лестницы Volkswagen Group, но не думайте, что это недорогой автомобиль. В частности, интерьер Superb — прекрасное место для отдыха, с современным, но в высшей степени разумным дизайном и планировкой, высококачественными материалами и удобными сиденьями.

Skoda оснащена всеми технологиями, которые могут вам понадобиться, и каждый Superb поставляется с удобной и простой в использовании информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном.Топовые модели более блестящие, с огромными экранами, полностью цифровыми приборами и матричными светодиодными фарами.

Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Skoda Superb, включая его практичность, стоимость эксплуатации, то, каково это водить, и рекомендуем ли мы его покупать.


Skoda Superb Hatchback (с 2015) цены б / у

Используемый диапазон цен: £ 6 625 — £ 32 965 Выберите Год / Табличку и Версия ниже для более точной оценки.

Искать все цены на подержанные автомобили Skoda Superb. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Skoda Superb с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021

    Обучение вождению по-прежнему является обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг.Но это может быть …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший семейный автомобиль среднего размера

    CITROEN BERLINGO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Citroen Berlingo и его близкие родственники Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life могут быть основаны на небольшом фургоне, но не думайте, что …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший большой семейный автомобиль

    MERCEDES-BENZ E-CLASS ESTATE Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Mercedes-Benz E-Class Estate получил множество обновлений на 2021 год, в которых представлен этот гладкий, сложный и очень удобный большой семейный автомобиль. ..

  • Лучшие дизельные внедорожники 2021 года

    Покупатели сейчас совершенно избалованы выбором на авторынке. Расцвет электромобилей хорошо задокументирован, и есть больше гибридов, мягких гибридов и плагинов …

  • Skoda Octavia (2020): объявлены цены и спецификации в Великобритании

    Skoda Octavia четвертого поколения может похвастаться передовыми технологиями, более острым новым стилем и ценами, которые начинаются с 22 390 фунтов стерлингов, хотя ожидайте, что они упадут ниже 20000 фунтов стерлингов, когда будет полный диапазон…

  • Лучшие большие внедорожники 2021 года

    Было время, когда большой внедорожник был одним из двух — огромным, неудобным зверьком, склонным к переворачиванию в крутых поворотах, который был разработан …

Обзор

Skoda Superb — лучший большой семейный автомобиль для вождения?

evo Verdict

Если вы приходите к этому обзору как давний читатель evo , вы, вероятно, не ожидаете многого от последней версии флагманской модели Skoda. Предыдущие Superbs, даже дрожащий 3,6-литровый V6 предыдущего поколения, были лучше круизеров, чем их триллеры B-road.

Последняя модель этого не меняет, но по-прежнему остается лучшей Superb. Недостаток в тактильности нового автомобиля компенсируется последовательной реакцией, отличным контролем над телом и высокими характеристиками, особенно у моделей TSI. В сочетании с красивым внешним видом и роскошно просторной кабиной есть что похвалить.

evo Tip

Вы получите максимальную экономию от дизельных моделей — и на подходе еще более экономная версия Greenline — но читатели evo найдут наибольшее развлечение в двух топовых бензиновых двигателях TSI.

После управления автомобилем мощностью 276 л.с. и автомобилем мощностью 217 л.с. оба стали такими же резкими, как и предполагают их силовые агрегаты с горячими хэтчбеками. В сочетании с гладкой шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG и отмеченной опцией Dynamic Chassis Control каждый из них производит сносное впечатление спортивного седана — без ущерба для USP Superb, комфорта.

evo Комментарий

Традиционные семейные автомобили, такие как Superb, могут проигрывать кроссоверам на рынке, но на дороге еще многое нужно сказать о более низкой линии крыши и большей площади основания.У Superb есть контроль кузова, совершенно не похожий на любой автомобиль с более высокой крышей, но он отлично едет по большинству поверхностей — даже с более крупными и стильными колесами. Если учесть, насколько практичен Superb, становится ясно, что покупатели кроссоверов упускают из виду.

Производительность и время разгона 0-60> С двигателями от Golf GTI и Leon Cupra 280 превосходные модели Superb относительно быстры, в то время как дизели впечатляющи при повседневной езде.

Двигатель и коробка передач> Вся линейка двигателей Superb оснащена турбонаддувом, будь то дизель или бензин.Самые быстрые бензиновые — только DSG, но также доступны шестиступенчатые механические коробки передач. 4х4 особенности топовых дизелей и бензиновых.

Ходовые качества и управляемость> Точные характеристики прохождения поворотов и впечатляющий контроль над телом не мешают превосходной плавности хода Superb. Адаптивные амортизаторы стоят своих денег там, где они есть.

MPG и эксплуатационные расходы> Дизели и 1,4 TSI с отключенным цилиндром — настоящие звезды экономики, но ни один Superb не будет стоить слишком дорого в эксплуатации.

Цены, характеристики и конкуренты> Хороший уровень оснащения и относительно низкие цены означают высокую ценность во всем диапазоне. Это дешевле, но лучше, чем у большинства конкурентов.

Интерьер и техника> Красивый дизайн, но высокое качество, низкий уровень шума и хорошая сборка. Огромное пространство, а различные функции безопасности и информационно-развлекательные функции придают ему роскошный вид.

Дизайн> Красивый и точеный, Superb мог бы пройти проверку как Audi, хотя сдержанный внешний вид понравится не всем.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.