Сколько лошадиных сил в хендай ix35: 4 достоинства, 2 недостатка и все эксплуатационные болячки — журнал За рулем


0
Categories : Разное

Содержание

4 достоинства, 2 недостатка и все эксплуатационные болячки — журнал За рулем

Этот популярный кроссовер теперь можно достать только бэушным. Насколько он хорош в таком виде, выяснил эксперт «За рулем».

Tucson второго поколения на европейском рынке получил имя ix35. Делит платформу с Kia Sportage. Поставлялся из Чехии, Словакии и Южной Кореи. Рестайлинг 2013 года: переработана светотехника и салон, расширен список оборудования, модернизирован бензиновый мотор.

ДОСТОИНСТВА

  • Долгоиграющие основные агрегаты.
  • Разумная цена при богатом оснащении.
  • Достойные динамика и управляемость.
  • Хорошая печка, неплохой выбор «зимних» опций.

Комбинация приборов до сих пор выглядит актуально, показания отлично читаются. К эргономике в целом существенных претензий нет.

Комбинация приборов до сих пор выглядит актуально, показания отлично читаются. К эргономике в целом существенных претензий нет.

НЕДОСТАТКИ

  • Лакокрасочное покрытие слишком нежное — царапины и сколы неизбежны.
  • Постоянные рабочие шумы «поставляют» двигатели и навесное оборудование, подвеска, различные пластиковые детали и пыльники.

МОТОРЫ

Материалы по теме

Двухлитровый бензиновый G4KD (150 л.с.) в начальной версии требует периодической регулировки клапанов. Гидрокомпенсаторы появились на модернизированном моторе с 2013 года. Случаются сбои в работе натяжителя цепи и муфты системы изменения фаз газорас­пределения.

Возможны задиры в цилиндрах — из-за перегрева или некачественного масла. Зимой при прогреве мотор может шуметь и стрекотать, что считается особенностью конструкции. Серьезных нареканий к этому двигателю нет. Завод разрешает применять бензин АИ‑92, но «девяностo пятый» лучше для долголетия. Заявлен ресурс 250 000 км.

Турбодизель 2.0 (136 или 184 л.с.) также относят к числу благополучных. Из возможных неприятностей при небольшом пробеге — поломки реле свечей и демпферного шкива коленвала, закисание контактов планки свечей. Остальные недостатки типичны для дизелей — чувствительность к качеству топлива, долгий прогрев. До 150 000–200 000 км двигатель обычно не требует больших вмешательств. И очень экономичен.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Трансмиссии — сильная сторона ix35. И механические коробки (пятиступенчатая — под бензин, шесть ступеней — под дизель), и автомат не относятся к болезненным и работают долго. Необычных болячек нет. Механика может шуметь; часто помогает замена масла. Рывки при переключениях автомата иногда удается устранить перепрошивкой блока управления. Частые интенсивные разгоны коробка, естественно, не приветствует.

Полный привод — «сельский», для серьезного бездорожья непригоден. Рекомендуют регулярно (каждые 30 000 км) смазывать шлицевые соединения — они подвержены ускоренному износу. И следите за сальником муфты. Электромагнитная муфта (двух типов) может захандрить после 100 000 км — изнашиваются щетки электромотора и трескается изоляция проводки. Подшипник карданного вала с 2012 года ставят усиленный — служит до 150 000 км. Ранний вариант менее живуч.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Невелик ресурс многих элементов ходовой — задних пружин и сайлент-блоков, стоек стабилизатора.
  • Быстро теряют лоск и форму передние сиденья: трескается обивка, крошится наполнитель.
  • Парктроники и камера заднего вида плохо переносят «соленую» городскую зиму.
  • Нейтрализатор выхлопных газов может выйти из строя, не дожив до 100 000 км.

Euro NCAP: 2010 год — пять звезд. Водитель/пассажиры — 90%, ребенок — 88%, пешеход — 54%, системы содействия безопасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: ix35 2.0 (бензин) АКП 4×4

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: ix35 2.0 (бензин) АКП 4×2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Kia Sportage, Nissan X‑Trail, VW Tiguan, Honda CR-V, Great Wall Hover h4.

Фото: Hyundai

Технические характеристики автомобилей Hyundai ix35 / Хундай их35

  • 29.08.2007

    Helga_29082007

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа «тачки типа круче», но периодически просятся «порулить» (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом — ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток — низковат. Зимой парковаться не удобно — ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься…) Говорят сыплется через 3 года — у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока — ттт. Пробовали авто в дальней поездке (…

    подробнее
  • 06.09.2007

    Трубникова Юлия Анатольевна

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует «Цена-качество». Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво…

    подробнее
  • 07.09.2007

    Лисёна_Лисячьих_07092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка хорошая. Купили ее в январе 2006года. Дизайн мне очень понравился. Салон — кожа. АКПП. Очень удобно водить автомобиль и в туфлях «на шпильке», и в кроссовках, и в сабо. Двигатель мощный. Машина с места прямо таки «рвется». В повороты и разворты вписывается на «ура», правда, пассажиры жалуются.. Но.. такая уж у меня манера вождения. За те полтора года, что она у меня, только положенный один ТО, ну и «стандартный» набор.. масло, свечи, лампочки, и все! ах да!! После ДТП (боковое и в зад), малипусенькие вмятины и немного краска поцарапалась и номер слетел, согн…

    подробнее
  • Слабые места и недостатки Хендай ix35 с пробегом /Hyundai ix35/

    Хендай ix35 (Туссан/Туксон) – компактный кроссовер корейской компании Hyundai. Популярность кроссоверов в современном мире просто зашкаливает, а данная модель не только является одним из самых ярких представителей этого класса, но и длительное время входила в тройку самых популярных кроссоверов СНГ, Европы и Азии. На сегодняшний день, как и 7 лет назад, желающих приобрести Хендай ix35 немало, однако, купить этот автомобиль новым – вряд ли получится (снят с производства), а вот на вторичном рынке от предложений голова идет кругом. Поэтому, сегодня я решил рассказать о самых распространенных болячках этой популярной модели и о том, на что следует обратить внимание при выборе подержанного Хендай ix35 (Туссан).

    Немного истории:

    Хендай ix35 дебютировал в 2009 году на автошоу во Франкфурте, серийное производство модели было налажено в 2010 году на заводах Южной Кореи, Словакии, Чехии и Китая. По большему счету это была не новая модель, а второе поколение популярного в СНГ кроссовера Хендай Туссан, премьера которого состоялась в 2004 году. Подтверждением этому стал тот факт, что на Американском и Корейском рынках новинка сохранила прежнее название (Туссан). В сравнении с предшественником, ix35 оснащается более мощными и экономичными двигателями, также была улучшена система безопасности, а вот по габаритам новинка мало чем отличалась от первого поколения. Как и Туссан, ix35 был спроектирован на общей платформе с моделью Киа Спортедж. На базе Хендай ix35 китайской компанией JAC Motors была создана модель JAC S5.

    В 2013 году автомобиль пережил первый рестайлинг, результатом которого стали видоизмененный дизайн колесных дисков и оптики – впереди установлен биксенон с диодами дневных ходовых огней, появился новый двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (для многих стран СНГ— распределённый впрыск). Также изменения коснулись и салона, появились: система позволяющая менять степень усилия на руле Flex Steer, подогрев руля и электронная панель приборов с диагональю 4,2 дюйма. Производство кроссовера Хендай ix35 завершилось в 2015 году. В марте этого же года на автошоу в Женеве было представлено третье поколение автомобиля, которому вернули прежнее название – Хендай Туссан. Продажи нового автомобиля в СНГ стартовали в ноябре 2015 года

    Слабые места Хендай ix35 (Туссан) с пробегом

    Лакокрасочное покрытие кузова оказалось не слишком устойчивым к внешнему воздействию и считается откровенно слабым местом данной модели. Небольшие сколы и царапины возникают даже от слабого механического воздействия, поэтому отыскать повод для минимального торга не составит особого труда. Впрочем, с подобными проблемами сталкиваются владельцы практически всех современных автомобилей. На экземплярах, эксплуатируемых в мегаполисах – на капоте, крыше, задних колесных арках, двери багажника и стойках ветрового стекла может начать вспучиваться краска. К счастью дилеры признают данный дефект заводским браком (неохотно) и устраняют его по гарантии. Что касается коррозионной стойкости кузова, то пока каких-либо замечаний нет, а это значит, что у автомобиля есть защита от рыжей болезни.

    К недостаткам можно отнести и неудачное расположение бачка омывающей жидкости стекла. Дело в том, что он расположен очень близко к переднему бамперу (в правой части) и при незначительном ДТП или наезде на большой сугроб, помимо восстановления бампера, придется менять и бачок (трескается). Некоторые владельцы нарекают на то, что для закрытия дверей необходимо прикладывать значительное усилие. Данный недостаток – заслуга людей, которые занимаются сборкой корейского кроссовера. В большинстве случаев проблема решается регулировкой замков.

    Недостатки силовых агрегатов

    Хендай ix35 на отечественном рынке представлен с бензиновыми моторами – 2.0 (150 л.с. с 2003 года 164 л.с.) и 2.4 (177 л.с.) – устанавливался в Европе и на топовую версию Limited Edition, а также дизельными CRDi 2,0 (136 и 184 л.с.). На европейском рынке также были доступны бензиновый 1.6 (138 л.с.) и дизельный CRDi – 1.7 (116 л.с.). Двухлитровый бензиновый двигатель G4KD достаточно надежен, к тому же он без проблем может работать и на 92-м бензине. Но в таком случае приходится чаще регулировать зазоры клапанов (раз в 90 тыс. км), так как гидрокомпенсаторов у него нет (только на дорестайлинговых версиях авто

    ). Про необходимость проведения данной процедуры подскажет наличие характерных шумов. К распространенным недостаткам данного мотора можно отнести сбои в работе гидронатяжителя цепи, муфты CVVT и гидрокомпенсаторов (на авто с 2013 года). Неприятности с ними могут начаться достаточно рано (после 50000 км пробега), симптомы – повышенная шумность.

    Самой серьезной проблемой является появление задиров в цилиндрах (могут появиться после 70-80 тыс. км), из-за этого приходится менять поршневую. Сигналом о необходимости посетить сервис будет появившийся посторонний стук во время работы двигателя. Если гарантия закончилась, то блок цилиндров придется гильзовать – 1000-1500 у.е. Поэтому перед покупкой слушайте внимательно. В холодное время года мотор «дизелит» пока хоть чуть-чуть не прогреется, это обычное дело для даного мотора, которое дилеры называют его особенностью. Также, нормальным явлением считается и «стрекотание» – особенность работы топливных форсунок. При появлении свиста обратите внимание на состояние подшипника компрессора кондиционера, скорей всего он порядком износился и требует замены. При неисправности свечей зажигания, на низких оборотах двигателя (1000-1200) ощущается усиление вибраций. Хоть сам по себе мотор и не самый тихий, нужно быть готовым к появлению различных звуков, например, бензонасос со временем может начать издавать различные шипящие звуки.

    На машинах с пробегом 100000+ км необходимо следить за состоянием катализатора, дело в том, что при разрушении его частички попадают в цилиндры и образуют там задиры. Ресурс катализаторов 100-150 тыс. км. В газораспределительном механизме единственным слабым местом оказался фазовращатель на впускном валу. Проблема редкая, но неприятная, так как замена муфты изменения фаз обойдется недешево. На этом же пробеге высока вероятность отказа балансирных валов ГРМ. Недуг сопровождается повышенной вибрацией при работе двигателя. При должном обслуживании мотор без проблем прослужит 250-300 тыс. км. Более мощный силовой агрегат G4KE / 4B12 – объем 2.4 литра. Конструктивно схож с мотором G4KD – в нем применена все та же система изменения фаз газораспределения на обоих валах, нет гидрокомпенсаторов, и обладает идентичными недостатками.

    Дизельные моторы

    Солярочные движки привлекают покупателей своей топливной экономичностью, например, самый слабый агрегат в паре с «механикой» в среднем расходует чуть менее 7 литров на 100 км и имеет лучшую тяговитость. В дизельных силовых агрегатах слабым местом является демпферный шкив коленвала, как правило, приходит в негодность на пробеге 50-100 тыс. км (появляется «стрекотание»). Замена обойдется относительно недорого – около 100 баксов. Также проблемными считаются реле свечей накала – при его отказе двигатель престает запускаться и датчик давления наддува турбины – в случае его неисправности на панели приборов появляется ошибка «check engine» и теряется мощность.

    Проблемный запуск мотора в холодное время года может быть обусловлен плохим контактом, из-за окисления проводки на планке свечей накала в месте обжима. При использовании некачественной солярки быстро забивается фильтр предварительной очистки расположенный в топливном баке (через 30-50 тыс. км). Проблема сопровождается ухудшением динамики и подергиванием во время разгона. После 150-200 тыс. км нужно быть готовым к замене турбокомпрессора, топливных форсунок и двухмассового маховика. Любая из этих опций дешевой не будет. Из незначительных недугов можно отметить потерю герметичности прокладки поддона картера. Остальные возможные неприятности можно отнести к эксплуатационным особенностям всех дизелей – долгий прогрев, чувствительность к качеству солярки и т.д.

    Трансмиссия

    Хендай ix35 (Туссан) оснащался одним из двух типов коробок передач собственного производства – 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, а также 6-ти скоростным автоматом. Любая из трансмиссий, при должном обслуживании (замена масла каждые 60000 км), порадует внушительным пробегом и небольшим количеством проблем. Одной из таких является шум механической коробки передач, которую в большинстве случаев удается устранить заменой масла. В АКПП могут докучать незначительные рывки при смене передач. Проблема лечится перепрошивкой блока управления трансмиссией. Редко, но все же, встречаются случаи отказа датчика положения переключателя КПП. При данной неисправности нет возможности изменить положение переключателя коробки. На авто первых годов выпуска может плохо держатся патрубок подачи масла к маслоохладителю – может слететь (чревато утечкой масла).

    Полный привод

    У полноприводных версий Хендай ix35 при пробуксовке задние колеса подключаются с помощью электронной межосевой муфты. Также предусмотрена принудительная блокировка муфты с помощью кнопки «Lock» расположенной на передней панели – при включении блокировки момент будет распределяться между осями 50:50. Если двигаться со скоростью свыше 30 км в час принудительная блокировка отключается и муфта работает в автоматическом режиме. Что касается надежности данной системы, то здесь владельцев может ждать пара неприятных сюрпризов. Со временем на шлицевых соединениях появляются очаги коррозии, которые существенно ускоряют износ – больше всего страдает соединение правого составного приводного вала. В результате чего слизываются шлицы – возникают люфт и гул. Для устранения проблемы придется заменить промежуточный вал и внутренний ШРУС (200-250 у.е.). Если своевременно не устранить недуг, может отломиться крепление подшипника промежуточного вала.

    После 100-150 тыс. км пробега коррозия может начать поражать шлицы приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала. В таком случае ремонт обойдется в 1000 у.е. Чтобы избежать вышеизложенных неприятностей с полноприводной трансмиссией рекомендуется раз в 30-40 тыс. км проводить профилактику – смазка шлицевых соединений. У авто с дизельными моторами, из-за большего крутящего момента, при сильных нагрузках может начать разрушатся корзина дифференциала по сварному шву. На автомобиле применялось два вида муфт – JTEKT (Япония) устанавливалась на авто до 2011 года, после Magna Steyr (Австрия). До 100000 км серьезных нареканий на их работоспособность нет, позже могут появляться сбои, из-за повреждения изоляции проводки и износа щеток электромотора.

    Также со временем начинает течь сальник муфты, если длительное время игнорировать проблему придется ремонтировать муфту. У машин, выпущенных до 2011 года, уязвимым местом считается подвесной подшипник карданного вала (может потребоваться замена после 50000 км), у более поздних экземпляров ходит 120-150 тыс. км. Проблема проявляется гулом во время движения.

    Надежность подвески, рулевого и тормозов Хендай ix35 (Туссан)

    Хендай ix35 имеет в меру жесткую и сбитую подвеску, которая обеспечивает кроссовер хорошим уровнем управляемости на высоких скоростях. А вот за пределами ровных дорог, из-за коротких ходов подвески, в салоне ощутимо потряхивает, что снижает комфорт от езды. Но такой недостаток можно простить, так как автомобиль является типичным «паркетником» и больше рассчитан на движение по трассе, а не за ее пределами. На обеих осях применена независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости: впереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Посторонние шумы при проезде неровностей является особенностью подвески и обостряются с приходом холодов. Нередко шум вызван разболтавшимся пластиком внутри колесных арок и других элементов. Еще одним источником стука могут быть пыльники и отбойники амортизаторов – слетают с посадочного места (актуально для машин, выпущенных до 2012 года).

    Что касается недостатков подвески, то, в первую очередь хочется отметить небольшой ресурс плавающих сайлент-блоков поперечных рычагов задней подвески, нередко приходится менять на пробеге 60-70 тыс. км. Чуть меньше ходят стойки стабилизатора – 40-50 тыс. км. Также не славятся большим ресурсом задние пружины – проседают, и  амортизаторы – ходят до 80-100 тыс. км. Другие элементы задней подвески способны прослужить до 150000 км. В передней подвеске раньше 100000 км требуют замены только стойки и втулки стабилизатора – ходят до 60000 км. Шаровые опоры и ступичные подшипники в среднем служат 100-120 км, амортизаторы, опорные подшипники и сайлент-блоки выхаживают до 150000 км. У машин с полным приводом к 100000 км может начать разрушатся кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора.

    На авто оснащенных датчиком давления воздуха в шинах, проводить замену шин или ремонт нужно очень аккуратно, так как часто неопытные мастера обламывают золотник (в нем установлен датчик давления), из-за чего приходилось покупать новую деталь, а она стоит недешево. Есть нарекания и к надежности рулевого, оснащенного электроусилителем. Как правило, к 80-100 тыс. км изнашиваются втулки – при наличии проблемы появляется стук  во время движения по неровной дороге. На некоторых экземплярах на этом же пробеге изнашивались шестерни рейки. Рулевые наконечники ходят 70-100 тыс. км, тяги до 150000 км. Возможны проблемы и с тормозной системой, некоторые владельцы жалуются на преждевременный отказ концевика педали тормоза. Если авто оснащено системой бесключевого запуска, при наличии такой проблемы запустить мотор не получится, также не будет работать и автоматическая коробка передач.

    Салон и электроника

    Качество отделочных материалов салона Хендай ix35 достаточно бюджетное, из-за этого не стоит рассчитывать на хорошую износостойкость – пластиковые элементы панели легко царапаются, дефлекторы воздуховодов, порой, ломаются лишь от безобидной попытки изменить поток в непрогретой машине. Не стоит рассчитывать и на хороший акустический комфорт – сперва начинает тревожить свист вентилятора печки (чистка и дополнительная смазка моторчика решает проблему). Затем к симфонии подключаются «сверчки» из подлокотника, а потом центральной консоли с бардачком и обшивки крышки багажника. Проблема решается проклейкой шумки, но при этом не применяйте излишних усилий, дабы не сломать крепления пластика.

    Нельзя оставить без внимания и передние кресла, которые к 100000 км пробега, помимо того что имеют множество дефектов по обивке (трескается кожзам), еще и теряют форму (крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья). Что касается надежности электроники, то и здесь не все так гладко. После нескольких зим, выходит из строя камера заднего вида. Причина – окисляются контакты (разъемы) на микросхеме. По этой же причине выходят из строя и штатные парктроники. Редко, но все же, случаются сбои в работе штатной магнитолы. У некоторых экземпляров на первых годах жизни происходило самопроизвольное загорание контрольных ламп с последующим кратковременным отключением панели приборов.  При обращении к дилеру «приборку» меняли по гарантии.

    Итог:

    Несмотря на внушительный список возможных проблем назвать Хендай ix35 (Туссан) ненадежным нельзя, так как все эти проблемы вряд ли скопом постигнут один и тот же автомобиль. А вот стоит ли покупать это авто на вторичном рынке, решать Вам. Но не забивайте, что при подборе данной модели нужно учитывать много факторов, особенно, если хотите приобрести полноприводный вариант, ведь, к примеру, неисправная муфта может вылиться в весьма дорогостоящий ремонт.

    ДостоинстваНедостатки

    Наличие полного привода

    Низкое качество отделочных материалов
    Оригинальный дизайнСлабое лакокрасочное покрытие
    Достаточно удобная посадкаНекоторые элементы полного привода склонны к коррозии

     

    Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

    С уважением, редакция АвтоАвеню

    Два повода отказаться от покупки бензинового Hyundai ix35

    Некогда популярный автомобиль от компании Hyundai — модель ix35. С самого начала, этот кроссовер прекрасно продавался в официальных салонах, а теперь идет не хуже, но уже на рынке подержанных автомобилей.

    Были дизельные и бензиновые варианты, но именно последние вызывают жаркие споры в сети. Одни говорят, что никаких проблем нет, достаточно менять масло раз в 5000-7000 км., и все неприятности пройдут мимо. Другие же называют бензиновые агрегаты проблемными, с дорогостоящим ремонтом и повторяют это как мантру. Кто прав, кто виноват — не разберешь, но каждый будущий владелец должен знать возможные нюансы обладания Hyundai ix35 с бензиновым мотором.

    Hyundai ix35Hyundai ix35

    1. Итак, сначала разберемся что за зверь, этот бензиновый мотор. 150 — сильный, двухлитровый двигатель, с маркировкой — G4NA.

    Данный двигатель является улучшенной версией семейства Theta II, но теперь относится к семейству Nu.

    G4NAG4NA

    Многих владельцев ix35, обозначение этого мотора вводит в транс, ведь у него имеется один серьезный недостаток, доставшийся по наследству от мотора с маркировкой G4KD — задиры. Что прошлый мотор, что его новый сородич — все они страдают одной и той же хворью, проявление которой, отрицать просто глупо.

    Те, у кого еще не наступил момент замеса стенок поршнями, должны радоваться и надеяться, что так будет и дальше, но вместо этого, они с пеной у рта доказывают, что ничего страшного не происходит и что просто надо чаще менять масло. Доходит до абсурда, предлагают замену раз в 5000 км. Таким образом, можно дойти и до замены после каждой поездки.

    Этот вопрос лучше оставить на выбор автовладельца, ведь у всех разные стили вождения и разные расстояния.

    Задиры в цилиндрахЗадиры в цилиндрах

    А как быть тем, кто столкнулся с проблемой задиров? Таких людей много вне интернета, много в разных клубных сообществах и автомобильных соцсетях.

    Есть даже практика по официальным ответам представительств. Так официальные лица в Kia (на моделях Sportage установлены точно такие же моторы) отвечают своим клиентам, что всему виной назначен катализатор, а точнее его разрушение и попадание остатков в камеры сгорания. При этом, гарантия на эту деталь всего 1000 км. Во всем этом не совсем ясно каким образом они так умудрились это сделать, но оставим такой ответ на совести отвечавших.

    Есть предположение, что задиры могут появиться и по причине отсутствия масляных форсунок для поршневой группы. Но, эта ситуация исправлена лишь начиная с конца 2016 года. Правда, под эту дату подходит уже не ix35, а новый Hyundai Tucson.

    Так как мы говорим о покупке б/у автомобиля, который скорее всего уже не на гарантии, то новым будущим владельцам, скорее всего придется самим заботиться о здоровье автомобиля. Официальный дилер сможет лишь помочь советом, в лучшем случае.

    Задиры на поршне двигателя G4NAЗадиры на поршне двигателя G4NA. Фото — drive2.ru

    Есть и третий вариант появления задиров, более реальный — перегрев.

    Бороться с ним можно и нужно, но это не даст 100% гарантии. Тем не менее, шансы весьма высоки, так как многие фотографии с задирами что приходилось видеть, похожи именно на получение от перегрева.

    Для этого необходимо менять антифриз каждые 40-50 тысяч км., а также следует промывать радиаторы 1 раз в год с полным разбором.

    2. Вторым пунктом у нас идет мощность этого мотора. 191 Нм крутящего момента и вышеупомянутые 150 лошадей, не так уж и бодро увозят почти 1,5 тонны чистого автомобиля, и еще хуже везут полостью загруженный авто, а это около 2000 кг. Надо учитывать, что все эти значения мощности достигаются не с низов, как у дизельного мотора, а при достаточно высоких значениях — 4700 и 6200 об/мин соответственно.

    Если включить кондиционер, то он отнимет еще часть мощности и ехать можно будет, но тяжело.

    Интерьер Hyundai ix35Интерьер Hyundai ix35

    Любителям спокойной и размеренной езды, этот вариант подходит без сомнений, но если рассчитывать на что-то большее, то лучше выбрать либо другой автомобиль, либо дизельный вариант.

    ix35 - вид сзадиix35 — вид сзади

    Обслуживайте свои авто у профессионалов, выбирайте с умом. Всех благ!

    С уважением, Сергей Захаров.

    Объем масла в двигателе Hyundai ix35, 1 поколение, 2009-2015

    2.0 л, 136 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2009 — 2015

    • Комплектации: 2.0 CRDi MT 4WD Comfort+Navi, 2.0 CRDi MT 4WD Comfort, 2.0D AT 4WD Travel, 2.0D AT 4WD Comfort
    • Двигатель: D4HA
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    8.0 л * 0W-30, 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев ** Hyundai/KIA Premium DPF Diesel SAE 5W-30
    Дополнительная информация
    • Тип масла: синтетика
    • Допуск производителя: ACEA B4; с сажевым фильтром — ACEA C3
    • Масляный фильтр (артикул): 26320-2F010

    2.0 л, 149 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2013 — 2015

    • Комплектации: 2.0 MT 2WD Comfort, 2.0 MT 2WD Start, 2.0 MT 4WD Comfort, 2.0 AT 2WD Start LE, 2.0 AT 2WD Travel LE, 2.0 AT 2WD Style Special Edition, 2.0 AT 2WD World Cup Special Edition, 2.0 AT 2WD Comfort, 2.0 AT 2WD Start, 2.0 AT 2WD Travel, 2.0 AT 4WD Travel LE, 2.0 AT 4WD Style Special Edition, 2.0 AT 4WD World Cup Special Edition, 2.0 AT 4WD Start, 2.0 AT 4WD Comfort, 2.0 AT 4WD Prime+Style pack, 2.0 AT 4WD Travel
    • Двигатель: G4NA, G4KD
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    4.0 л * 5W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев **
    Дополнительная информация
    • Тип масла: синтетика
    • Допуск производителя: ACEA A5
    • Масляный фильтр (артикул): S2630035503

    2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2009 — 2013

    • Комплектации: 2.0 MT 2WD Classic, 2.0 MT 2WD Start, 2.0 MT 2WD Base, 2.0 MT 4WD Base, 2.0 MT 4WD Comfort, 2.0 AT 2WD Classic, 2.0 AT 2WD Comfort+Navi, 2.0 AT 2WD Base, 2.0 AT 2WD Comfort, 2.0 AT 4WD Classic, 2.0 AT 4WD Comfort+Navi, 2.0 AT 4WD Prestige, 2.0 AT 4WD Comfort, 2.0 AT 4WD Style
    • Двигатель: G4NA, G4KD
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    4.0 л * 5W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев **
    Дополнительная информация
    • Тип масла: синтетика
    • Допуск производителя: ACEA A5
    • Масляный фильтр (артикул): S2630035503

    2.0 л, 184 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2009 — 2015

    • Комплектации: 2.0 CRDi AT 4WD Comfort+Navi, 2.0 CRDi AT 4WD Comfort, 2.0 CRDi AT 4WD Style, 2.0D AT 4WD Style Special Edition, 2.0D AT 4WD Travel
    • Двигатель: D4HA
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    8.0 л * 0W-30, 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев ** Hyundai/KIA Premium DPF Diesel SAE 5W-30
    Дополнительная информация
    • Тип масла: синтетика
    • Допуск производителя: ACEA B4; с сажевым фильтром — ACEA C3
    • Масляный фильтр (артикул): 26320-2F010

    * — указан сервисный объем масла.

    ** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

    Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

    Подержанный Hyundai ix35 Estate (2010-2015) Обзор

    Письменные по Дэвид Росс на

    Hyundai ix35 может эффективно заменить не впечатляющий Tucson, но это гораздо больше. Он представляет собой огромный шаг вперед для Hyundai с точки зрения качества интерьера, внешнего вида и изысканности.

    Такие элементы, как характерная решетка радиатора и современный дизайн кабины впервые появились в ix35, и он является лидером с точки зрения экономии и выбросов благодаря впечатляюще эффективным и дешевым в эксплуатации двигателям.

    Несмотря на внешний вид внедорожника, большинство ix35 имеют привод на два колеса, и он удивительно компактен, а его общая длина меньше, чем у Vauxhall Astra, что облегчает парковку.

    Комфортный и бесшумный в дороге, придраться не к чему, а вишенка на торте — это превосходное соотношение цены и качества ix35. Он невероятно хорошо оборудован, имеет пятилетнюю гарантию в стандартной комплектации и легко может сравниться с более распространенными альтернативами от Toyota и Volkswagen

    . Редакции 2013 г.

    Hyundai представила мягкий фейслифтинг для ix35 в сентябре 2013 года, представив светодиоды в фарах, изменения технических характеристик, включая флагманские уровни отделки салона Premium и более экономичный 2.0 двигатель CRDi в паре с автоматической коробкой передач.

    Отличная цена

    Hyundai всегда отличался щедростью, когда дело касалось стандартного количества комплектов для своих автомобилей, и ix35 не исключение. Несмотря на то, что ix35 поднимает Hyundai на ступеньку выше среди соперников, с которыми он конкурирует, корейская фирма милосердно придерживается своих корней, и каждый ix35 поставляется с легкосплавными дисками, датчиками заднего хода, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, CD-стереосистемой с MP3-плеером и Bluetooth. , USB-подключение и подогрев передних и задних сидений.

    Попробуйте сопоставить эту спецификацию с основными конкурентами ix35, и большинство из них будут набираться фунтов, чтобы приблизиться к такой щедрой загрузке оборудования, что делает Hyundai очень выгодным, особенно когда он также поставляется с пятилетним сроком службы. гарантия безлимитного пробега.

    Скучно ездить

    Из-за своего внедорожного стиля Hyundai ix35 имеет высокие борта и расположен дальше от земли, чем средний люк, даже если ix35 — это кроссовер, а не грязный затвор.

    Обратной стороной этого стиля является то, что Hyundai нуждается в жесткой подвеске, чтобы предотвратить его провисание в поворотах, а это также означает уверенную езду, которая позволяет преодолевать слишком много неровностей и неровностей дороги.

    Чрезмерно легкий усилитель рулевого управления также снижает впечатления от вождения Hyundai, хотя позволяет легко парковаться в неудобных местах. Читайте полный обзор Hyundai ix35, чтобы увидеть, как он сравнивается со своими конкурентами.

    ,

    Hyundai ix35

    Официальное изображение

    Снято в

    взятый

    Камера

    Показать обложку
    • Hyundai
    • ix35
    • 285

      Изображений
    • Технические характеристики
    • 7942

      карта
    • 113

      Отзывы
    • 109.9 КБ: —

      Продается
    • 43

      подобно
    Car.info logo
    • Мои списки
    • оценка
    • Оставить отзыв об автомобиле
    • Загрузить изображения
    • Оставьте отзыв
    .

    Обзор: Hyundai ix35 (2009-2015)

    2-3-2011: 1,7 дизель KIA Sportages (такой же базовый автомобиль) испытывает проблемы с круиз-контролем.

    8-3-2011: Загадочные неисправности, приводящие к временной остановке дизельных полноприводных автомобилей 2.0.

    8-3-2011: Счетчик пробега иногда переустанавливается при доливке топлива, иногда нет.

    22-6-2011: Читатель уведомил о двух сервисных обновлениях дилеров для версии 2.0 4WD: болты заднего продольного рычага OOCS10 и обновление ЭБУ OOCS16.После обновления блока управления двигателем расход топлива читателя увеличился с 39 до 46 миль на галлон.

    21-3-2012: Некоторые жалобы на затрудненное включение 1-й и 2-й передач при очень низких температурах.

    3-6-2012: Отчет о шумных карданных валах на версиях 2WD GDI.

    17-12-2012: Еще одна жалоба на затрудненное включение 1-й и 2-й передач в очень холодную погоду. Возможно, дело в том, что в трансмиссии используется масло с низким коэффициентом трения.

    17-4-2013: Похоже проблема топливных фильтров 1.6 GDI блокируются эмульгированным топливом. Для двигателя GDI фильтр должен быть очень тонким, поэтому, если вы заправляете топливо, содержащее высокий процент этанола (биотоплива), оно более склонно к эмульгированию.

    10-7-2013: Отчет о выходе из строя всех четырех форсунок в двигателе ix35 2.0 CRDI в январе 2010 года, а затем отказе уплотнения поддона и утечке масла. Все починили по гарантии.

    9-1-2014 : Утечка воды в грузовой зоне в апреле 2013 г. ix35. Возможно заклинило вентиляционные заслонки кабины.

    29-10-2014: Отчет об отказе кондиционера Hyundai ix35 1.7CRDI при длительных поездках: кажется, что скорость вентилятора снижается, хотя вентилятор все еще шумит, и температура на выходе становится теплой. Можно устранить, увеличив температуру на 2 минуты и открыв окно, но затем проблема возвращается через 15 минут.

    5-3-2015: 2013 Hyundai ix35 1.7CRDI постоянно переходит в безвыходный режим, после чего экономия топлива падает с 48 миль на галлон до 35 миль на галлон. Возможно, DPF блокируется и не восстанавливается.

    18-7-2015: Информация от читателя о том, что существует технический бюллетень по проблеме с кондиционером. Необходимо перепрограммировать кондиционер и установить новую проблему. Это предотвращает замерзание конденсатора. Многие дилеры Hyundai об этом не знают.

    9-8-2015: Проблема с кондиционером, о которой впервые сообщалось 29-10-2014, наконец, решена путем добавления новой проблемы в систему.

    9-9-2015: Сообщается, что Hyundai, похоже, прекратил поставлять полноразмерные запасные колеса с автомобилем с 2014 года.Теперь просто комплект для ремонта проколов.

    9-12-2015: Сообщается об отказе заднего дифференциала на Hyundai ix35 2010 года, срок гарантии которого истек 4 месяца. Гвоздь обнаружен в одной задней шине. Может случиться так, что разница в давлении в двух задних шинах с течением времени вызвала сбой дифференциала или неравномерно подобранная пара задних шин создала нагрузку на дифференциал.

    6-4-2016: Отчет о выходе из строя сцепления и DMF Hyundai ix35 на дистанции 62 000 миль. Гарантия на сцепление Hyundai обычно составляет 2 года, и автомобиль был старше, но после разборки дилер Hyundai решил, что повреждение было вызвано неисправным DMF, и подал иск.К сожалению, Hyundai отклонил это, обвинив сцепление в повреждении DMF, но дилер по-прежнему вел себя порядочно и взимал всего 584,21 фунтов стерлингов.

    14-4-2016: Отчет о неисправности сцепления 2011 Hyundai ix35 2WDCRD1 134 на 37000 миль. Вероятность выхода из строя торцевого уплотнения вала двигателя или трансмиссии или рабочего цилиндра сцепления и загрязнения сцепления, или, конечно, стиль вождения, ведущий к отказу.

    12-5-2016: Отчет о сигнальной лампе выбросов на Hyundai ix35 2011 года только закончился 5-летний срок гарантии.За диагностику заплатили 62,90 фунтов стерлингов, код неисправности P2015 и код неисправности были удалены. Дилер порекомендовал новый датчик / привод рабочего колеса коллектора (устройство завихрения), но сказал владельцу, что он может избежать расходов и продолжить.

    6-5-2017: Дилер Hyundai обнаружил треснувшие поршневые кольца в двигателе взятого в сервис ix35. Никаких странных звуков, заранее замеченных владельцем. Результатом является полная переоборудование двигателя по гарантии Hyundai. Короткий двигатель, головка блока цилиндров и большинство основных компонентов, таких как распределительные валы, клапаны, цепь привода ГРМ и натяжители, масляный насос — все заменено из-за загрязнения металла поврежденными поршневыми кольцами.

    21-6-2017: Отчет информационно-развлекательной системы на Hyundai ix35 2002 года, упакованном только после истечения гарантии. Система ранее выходила из строя и была заменена в рамках 5-летней гарантии. Теперь информационно-развлекательная система практически мертва. Предварительные настройки радио не работают, частотный сканер не работает, камера заднего вида перестала работать, спутниковая навигация стала «нестабильной …» Мы предположили, что это могло быть подключение к источнику питания или заземлению, а не само устройство, особенно если речь идет о распределении мощности CAN-шины.

    20-8-2017: Сообщение из Азербайджана о серьезных проблемах с кондиционером в Hyundai ix35 при температуре выше 40C. «Сервисные центры перепробовали все, от подзарядки до установки новых компрессоров, но проблема не исчезла. Некоторые гаражи, столкнувшиеся с неисправностью, похоже, отследили ее по датчикам по обе стороны от конденсатора, но поскольку их очень трудно достать при высокой стоимости Hyundai не хочет признавать вину и отозвать отзыв.»Возможно, это связано с тем, что вам пришлось использовать хладагент R1234YF вместо более надежного и гораздо более дешевого R134a.

    29-8-2017: Отчет о постоянных проблемах с электрикой Hyundai ix35 2012 года, срок действия 5-летней гарантии истекает.

    21-11-2017: Отчет об отказе защитных чехлов рулевой тяги 2012 Hyundai ix35 на 41 000 миль, только в рамках 5-летней гарантии Hyundai, но рассматривается как элемент износа и не покрывается.

    4-4-2018: Отчет о парафинизации дизельного топлива на топливном фильтре Hyundai ix35 2014 года 1.7CRDI вызывал 5 проблем с внезапной потерей мощности за последние 3 месяца с тех пор, как топливный фильтр был заменен на 40-километровом сервисе в августе 2017 года. Возможно, это просто смазка дизельного топлива, которое владелец использует в недавние холода.

    26-10-2018: Отчет о щелчках на приборной панели Hyundai ix35 1.7CRDI 2013 года во время движения, который сопровождается периодическим включением и выключением фонарей заднего хода.

    21-3-2019: Сообщение о проблеме с запуском кнопки Hyuindai ix35 с зажиганием без ключа.При двукратном нажатии владелец просто получил мигающий символ ключа, и машина не заводилась. Оба раза дилер Hyundai сказал, что не может найти неисправностей и коды ошибок не отображаются. Это не проблема с аккумулятором.

    3-5-2019: Дизель Hyundai ix35 2014 года потребовал нового синхронизирующего кольца трансмиссии на пробеге 70000 миль. Ремонт был произведен по гарантии, но деталь пришла через 6 недель. После ремонта регулятор давления сцепления протекал, и владельцу было предложено 396 фунтов стерлингов за его ремонт, но он мог быть поврежден во время ремонта трансмиссии.

    11-7-2019: Отчет о неоднократной разрядке аккумулятора в течение ночи автомобиля Hynundai ix35 2014 года, купленного в начале 2017 года у независимого дилера, когда на него еще оставалась 5-летняя гарантия Hyundai. Аккумулятор заменен у независимого дилера. Свежая батарея разряжена, поэтому ее доставили дилеру Hyundai, который обнаружил, что свет в перчаточном ящике не горит, и исправил это. Через 6 месяцев аккумулятор снова разряжен зимой, из-за пробегов и коротких пробегов. Владелец купил стартер. Местный автоэлектрик проследил сток 0.35 ампер на магнитолу. Теперь, когда гарантия закончилась, мы возвращаемся к дилеру Hyundai, который попытается выяснить стоимость утечки до владельца.

    6-8-2019: Отчет об отказе «шатунного подшипника № 3» в автомобиле Hyundai ix35 2.0CRDI 2012 года выпуска с автоматической коробкой передач на 45 000 км. Неисправности масляного насоса нет. В двигателе много масла.

    13-8-2019: Владелец Hyundai ix35 2014 года сказал, что бесплатное обновление спутниковой навигации может повредить спутниковую навигацию автомобиля и что замена системы спутниковой навигации будет стоить 2000 фунтов стерлингов. Мы посоветовали не обновлять и вместо этого использовать Googlemaps или Waze на подключенном смартфоне.

    22-8-2019: Отчет 2010 Hyundai ix35 1.6 GDi Style 5dr SUV Manual требует замены рулевой рейки, потому что она имеет чрезмерный люфт на ближней стороне и издает случайный лязг.

    11-9-2019: Для автоматики 4WD ix35s компания Hyundai планирует замену жидкости и масла в автоматической коробке передач, оси, раздаточной коробке и заднем дифференциале на расстоянии 60 000 миль. Если он у вас есть, это необходимо сделать. При покупке убедитесь, что они были выполнены, по счету-фактуре за работу, и дважды проверьте с тем, кто выполнял работу.

    26-10-2019: Отчет о внезапной потере мощности, произошедшей дважды за время эксплуатации Hyundai ix35 1.7CRDI 2013 года, один раз на 30 000 миль, затем снова на 55 000 миль. AA диагностировал код неисправности P1186 «Низкое давление в рампе», вероятно, из-за «забитого топливного фильтра». Оба раза заменяли топливный фильтр. Затем, когда автомобиль прошел сервисное обслуживание (включая замену топливного фильтра), владелец попросил показать старый, и механик сказал ему, что это фильтр OEM. (Он мог иметь в виду, что это заменяющий OEM-фильтр.)

    21-11-2019: Отчет о неисправности гидравлической муфты и заднего дифференциала Hyundai ix35 в сентябре 2013 г. на пробеге 41 000 миль.

    11-6-2020: Отчет об отказе системы рециркуляции отработавших газов на 2,0-литровом CRDi ix35 2012 года на пробеге 85 000 миль.

    апрель 2009

    Замена Hyundai Tucson производится на заводе Kia в Словакии вместе с Kia Cee’d и новым Kia Sportage.Двигатели представляют собой цепной распредвал мощностью 161 л.с. 2.0i с крутящим моментом 194 Нм, выбросами 177 г / км CO2 и экономией 37,7 миль на галлон. Существует также дизельный двигатель с цепным распредвалом 134 л.с. 2.0 CRDI с крутящим моментом 320 Нм, который выбрасывает 147 г / км CO2 и в среднем составляет 51,4 л / л на 2WD. Версия с полным приводом развивает скорость 49,6 миль на галлон и выделяет немного больше CO2 — 149 г / км.

    На каждое устройство ix35 предоставляется полная пятилетняя гарантия производителя с неограниченным пробегом, которая может быть полностью передана последующим владельцам. Также предусмотрена пятилетняя помощь на дороге и пять лет ежегодных медицинских осмотров.

    Февраль 2010

    Бензиновый бензиновый двигатель 1.6GDI (бензин с прямым впрыском) мощностью 170 л.с. с системой ISG (интеллектуальная остановка и движение) и шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
    присоединились к диапазону с выбросом CO2 149 г / км. В то же время был представлен дизельный двигатель 1.7 CRDI мощностью 115 л.с.

    декабрь 2010

    ix35 blue, производство которого начнется в конце 2010 года, может похвастаться чрезвычайно впечатляющим показателем выбросов CO2 — всего 135 г / км.Другой ix35 полностью исключил выбросы CO2 из выхлопных газов. Электромобиль ix35 на водородных топливных элементах дебютировал на выставке и приблизил Hyundai еще на шаг к коммерциализации электромобилей на водородных топливных элементах.

    ix35 FCEV включает в себя несколько важных нововведений по сравнению с Tucson FCEV предыдущего поколения. Благодаря этим улучшениям Hyundai намерен достичь своей цели по увеличению объема производства автомобилей FCEV до тысяч к 2012 году.

    Май 2014

    ix35 Вперед! запущен

    В новых моделях ix35 Special Edition используется самая популярная из доступных трансмиссий, включая эффективный и плавный дизельный двигатель 1.7 CRDi, трансмиссию 2WD и шестиступенчатую механическую коробку передач.

    ix35 Go! Добавляет оборудование на сумму более 1500 фунтов стерлингов к спецификации ix35 SE, на которой он основан, за дополнительную плату в 650 фунтов стерлингов.Дополнительные функции включают 18-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк на крыше и защитное стекло. Ix35 Go! SE основан на ix35 Premium Panorama, добавляя такое оборудование, как рулевое колесо с подогревом, передние датчики парковки и систему контроля давления в шинах с индивидуальным предупреждением о низком давлении в шинах. Вперед! SE стоит на 650 фунтов стерлингов меньше, чем модель, на которой он основан, но добавляет более 800 фунтов стерлингов в спецификации.

    ,

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о
    2019 © Все права защищены.