Сколько лошадиных сил в хендай ix35: Хендай ай икс 35 (2015-2016)
Технические характеристики Hyundai ix35 (Хендай ix35)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AccentAero TownAmicaAtosAtos PrimeAtozAvanteAvegaAzeraBakkieBrioCentennialClickCountyCoupeDynastyElantraElantra GTElantra TouringEntourageEonEquusExcelGalloperGenesisGetzGraceGrand AvegaGrandeurH-1H-100h300HB20HDHRi10i20i25i30i40i45i800iLoadiMaxix20ix35ix55LangdongLantraLavitaLiberoMarciaMatrixNFPonyPorterPrestoRohensS-CoupeSanta FeSantamoSantroSatelliteShehzoreSolarisSonataSonicaStarexStellarTBTerracanTiburonTQTrajetTrajet XGTucsonTucson ixTuscaniVelosterVeracruzVernaXG
Hyundai ix35 1 поколение Кроссовер 5-дв.
технические характеристикиHyundai ix35 1 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики
Технические характеристики Hyundai ix35 (Хендай ix35). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Hyundai ix35: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Hyundai ix35 масло для двигателя какое и сколько лить
Презентация автомобиля Хендай ix35 состоялась на Франкфуртской автовыставке осенью 2009 года. Будучи преемником модели Tucson I, кроссовер использует платформу Kia Sportage III и сильно отличается от предшественника по внешнему виду и качеству используемых при сборке материалов. Внутри ix35 отличий еще больше – теперь это современный салон с множеством новых функций вроде бесключевого доступа внутрь автомобиля, а также многофункционального руля.
До отечественных автосалонов новинка добралась только весной 2010 года в комплектациях с бензиновым двигателем на 2. 0 литра (150 л.с.) и двумя дизельными установками того же объема (136 и 184 л.с.). При этом 184-сильный дизель официально признан самым мощным среди своих «одноклассников». Что касается динамических данных, то самая заряженная версия ix35 разгоняется до первой сотни всего за 10.1 секунды при максимальной возможной скорости в 195 км/час. Агреговались моторы автоматической или механической трансмиссиями, а сам кроссовер можно было приобрести как в передне-, так и в полноприводной модификации. О том, сколько масла и какое лить, подробнее рассказано далее в статье.
Через 4 года после выхода машины прошел ее первый рестайлинг, однако он почти не затронул технические характеристики. Основные изменения были связаны с редизайном оптики, интерьера и радиаторной решетки. В 2015 году на смену 35-му пришла новая модель – Hyundai Tucson третьего поколения.
Популярность Хендай ix35 принес не только его стильный внешний облик и качественное техническое оснащение, но и его цена, а также довольно скромные показатели расхода топлива как для автомобиля такого класса. Бензиновые моторы расходуют от 9.8 до 10.6 литра на 100 км по городу, и 6.1-6.8 литра в загородном цикле. Для дизеля это 6.7-9.1 литра и 5.1-6.0 литра соответственно.
Поколение I (2009-2015)
Двигатель G4FD 1.6
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,3 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 7500-15000
Двигатель D4FD 1.7
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,3 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 7500-15000
Двигатель G4KD 2.
0- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,1 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 7500-15000
бензина и дизеля на автомате и механике
Hyundai ix35 – кроссовер компактного класса, относится к числу бюджетных моделей SUV. Данный автомобиль является усовершенствованной версией кроссовера Hyundai Tucson 2004 года, и по сути является его преемником. Стоит отметить, что еще в первом поколении модель получила водородную версию, которая пользуется широким спросом на европейском рынке. Модель под названием Hyundai ix35 выпускалась с 2010 по 2015 год. В 2013 году машину обновили внешне и внутри. Согласно статистике, i35 признан одним из самых популярных кроссоверов в мире.
Hyundai ix35двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2010-2013)
Бензиновые:
- 2. 0, 150 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 10,6/6,8 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10,4/6,4 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 9,8/6,1 л на 100 км
Дизельные:
- 2,0, 184 л. с., автомат, полный, 10,1 сек до 100 км/час, 9,1/6 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2013-2015)
Бензиновые:
- 2.0, 150 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 10,6/6,8 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10,4/6,4 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 9,8/6,1 л на 100 км
Дизельные:
- 2,0, 136 л. с., автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 8,6/5.8 л на 100 км
- 2,0, 184 л. с., автомат, полный, 10,1 сек до 100 км/час, 9,1/6 л на 100 км
Hyundai ix35 отзывы владельцев
С двигателем 2.0 МКП
- Николай, Томск. Классная машина, ни капли не пожалел о сделанной покупке в пользу Hyundai ex35. Тачка 2015 года выпуска, покупал ее как раз перед выходом следующего поколения Tucson. Машина радует глаз, надежная и неприхотливая в длительном пользовании. С двигателем 2.0 можно уложиться в 10 литров.
- Игорь, Днепропетровск. Мой Hyundai ix35 проехал 100 тысяч км. Достойный автомобиль для городских и загородных нужд. Меня вполне устраивает. Обслуживаю исключительно в сервисе, за 50 тысяч км никаких серьезных проблем. С механической КПП и двухлитровым мотором укладываюсь в 12 литров в городском цикле.
- Иван, Нижний Новгород. Hyundai ix35 стоит своих денег, покупал в 2011-м. Версия с мотором объемом 2.0. Механическая коробка на полную раскрывает потенциал 150-сильного движка, и настраивает на динамичную езду. Средний расход 10-11 литров.
- Денис, Киров. Классная машина, с мощным 150-сильным двигателем и МКП настраивает на быструю езду. Кушает в пределах 10-12 литров при энергичной езде.
- Алексей, Брянск. У меня Hyundai ix35 2014 года выпуска, оснащен двухлитровым бензиновым мотором и механической коробкой. По мне, так в базовой версии есть все самое необходимое для меня, поэтому переплачивать не стал. Коробка работает четко, быстро и уверенно щелкает передачами – нужную скорость искать не нужно. 150-сильный двигатель – довольно мощный агрегат, и не блекнет на фоне конкурентов. Разгон до сотни за 12 секунд, что вполне достойно для авто такого класса. Отмечу наличие полного привода, за счет которого достигается наилучшая управляемость. Средний расход бензина на 100 км составляет 12 литров при энергичной езде.
- Виктор, Нижний Новгород. Hyundai ix35 – правильная машина, оптимальная по всем параметрам, подвеска работает здорово – мягко и без заметных кренов в поворотах. Двухлитровый 150-сильный агрегат с механикой уверенно разгоняет нелегкий кроссовер, разгон до сотни за 11-12 секунд. В городском цикле можно уложиться в 12 литров на сотню.
- Владислав, Московская обл. Тачка что надо, езжу и не жалуюсь. Машиной доволен. За четыре года пользования преодолел 87 тысяч км, причем без особых технических проблем. Запчасти в целом недорогие, так что можно без опаски за свои деньги посещать СТО. У меня версия с МКП и двухлитровым мотором
- Олег, Ставропольский край. Мой Hyundai ix35 проехал 120 тысяч км. Машина 2011 года выпуска, за пять лет практически ни одной поломки. И вот тут такое произошло – страшная авария с пострадавшими. К счастью, при лобовом ударе вовремя сработали подушки, и я чудом осталась жива. Расход бензина на 100 км составляет от 10 до 12 л на 100 км. У нас версия с механикой.
С двигателем 2.0 автомат
- Георгий, Житомир. Классный автомобиль, езжу на нем уже второй год. У меня версия с автоматом и самым мощным на тот момент мотором. Он выдает 150 сил, чего с лихвой хватает даже для загородных путешествий. Отметку в 180 км/час преодолевает играючи, машина поражает динамикой и быстрой работой АКПП. Средний расход бензина на уровне 10-11 литров, заливаю 95-й бензин.
- Маргарита, Казань. Этот юркий и компактный кроссовер я покупала на вторичке, в хорошем состоянии. Дело было в 2016 году. Машина не досаждает поломками, работает как часы. 150-сильный мотор укладывается в 12 литров.
- Борис, Иркутск. Лучшая тачка среди конкурентов. По мне, так этому Хундаю нет аналогов в плане соотношения цены, надежности и оснащения. У меня 150-сильная версия с автоматом, потребляет в пределах 10 литров на сотню.
- Юрий, Петрозаводск. Потрясающий авто на каждый день, дарит мне удовольствие каждое утро, выходу на работу с хорошим настроением. Хендай управляется легко, и при этом балует своим комфортом. Мотора в салоне почти не слышно. 150 силам требуется всего 11-12 л/100 км.
- Константин, Липецк. Потрясающий авто, идеальный конкурент Toyota RAV-4 и Kia Sportage. Я считаю, что Hyundai ix35 более сбалансированный, чем конкуренты подороже. У него хорошо настроенная управляемость с понятными и точными реакциями руля, довольно плотная и в то же время энергоемкая подвеска, и при этом минимальные крены в виражах. Версия с двухлитровым мотором и автоматом потребляет на уровне 12 литров 95-го бензина.
- Павел, Санкт-Петербург. Машина несомненно стоит своих денег. Пожалуй, ix35 можно считать одним из лучших представителей класса SUV. Мощный двухлитровый двигатель, работающий с АКПП, отличная обзорность и неплохая управляемость. Средний расход 10-12 литров.
- Екатерина, Николаев. Кроссовер Hyundai ix35 достался мне от мужа, а сам он пересел на поддержанный Ленд Крузер – что-то потянуло его к большим тачкам. А меня Хендай вполне устраивает – комфортный и неприхотливый авто. В городе с ним можно уложиться в 10 литров, если сильно не напрягать 2-литровый мотор.
- Алексей, Иркутск. Автомобилем доволен покупал на замену Chevrolet Niva. Машина что надо, настоящий представитель класса компактных городских SUV. К тому же, ix35 весьма комфортен и в дальних поездках, масималка на уровне 180 км/час. 150-сильный агрегат – реально валит, даже на светофорах. Средний расход от 10 до 12 литров.
- Владимир, Тверская область. Отличный автомобиль для семьи. Hyundai ix35 меня впечатлил идеальной управляемостью, хорошей обзорностью назад, качественными материалами в салоне, полноценными пятью местами и просторным багажником. К тому же, обращу внимание на выносливость – машина уверенно едет даже спустя 70 тысяч км, даже без намека на возможные поломки. Тачка обслуживается в сервисе в рамках планового ТО. В городе укладываюсь в 11 литров/100 км.
- Николай, Смоленск. Машина понравилась, Hyundai ix35 меня приятно удивил в плане управляемости и спортивной настройке шасси. 150-сильный агрегат вытворяет чудеса на трассе, максималка около 210 км/час! Расход от 10 до 12 л.
- Виталий, Калининград. У меня ix35 c полным приводом и автоматом. Топовая комплектация с 2-литровым мотором, без заметных недостатков. Потребляет 12 литров на 100 км.
- Инга, Московская область. Тачка 2014 года выпуска, за три года проехала 78 тысяч км. Комфортный и неприхотливый авто, что еще нужно для бюджетника? Пожалуй, этот авто еще и отменно управляется, и эффективно тормозит. В салоне места хватит пятерым пассажирам любой комплектации. Мощный 2-литровый мотор работает с автоматом и потребляет 12 литров при энергичной езде.
Hyundai ix35 2.0 AT 4×4
Подбор по параметрам
Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX
Кузов и габариты
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Длина: | 4410 мм. |
Ширина: | 1820 мм. |
Высота: | 1660 мм. |
Колесная база: | 2640 мм. |
Клиренс (просвет): | 170 мм. |
Колея (передних / задних) колес: | 1591 / 1592 мм. |
Снаряженная масса: | 1380 кг. |
Полная масса: | 1980 кг. |
Двигатель
Цилиндров: | 4 шт. |
Клапанов на цилиндр: | 4 шт. |
1998 куб. см. | |
Мощность: | 150 л.с. |
Обороты максимальной мощности: | 6200 об/мин. |
Крутящий момент: | 197 Нм |
Обороты максимального. крут. момента: | 4600 об/мин. |
Подача топлива: | Инжектор |
Трансмиссия
Тип: | Автоматическая |
Количество передач (диапазонов): | 6 |
Привод: | Полный |
Динамика
Разгон до 100 км/час: | 11. |
Максимальная скорость: | 176 км/ч. |
Расход топлива на 100 км.
Смешанный цикл (средний расход): | 8.2 л. |
Город: | 10.6 л. |
Трасса: | 6.8 л. |
Подвеска
Передняя: | Независимая — McPherson |
Задняя: | Независимая — многорычажная |
Прочее
Рекомендуемое топливо: | АИ-92 |
Экологический стандарт: | Евро-4 |
Емкость бака: | 58 л. |
Размер шин: | 225/60 R17 |
Размер дисков: | — |
Список модификаций:
Внедорожники и кроссоверы Hyundai
Архивные модели Hyundai
Объем масла в двигателе Hyundai ix35? Сколько заливать
Hyundai ix35 – кроссовер компактного класса, ориентированный на европейский рынок сбыта.
Продажи Hyundai ix35 стартовали в 2009 году. Модель позиционировалась в качестве преемника Hyundai Tucson первого поколения, который производили в период 2004-2008 г. Несмотря на это, ix35 был абсолютно новым автомобилем, и поэтому решение о переименовании выглядит вполне логичным. Говоря о Hyundai ix35 как о принципиально новой модели, можно утверждать о ее высоком уровне безопасности, продвинутых опциях, понятной и сбалансированной управляемости, а также курсовой устойчивости. Исходя из этого, на фоне ix35 предшественник Tucson 2004 выглядел устаревшей моделью. Но несмотря на это, этот автомобиль продолжали продавать еще некоторое время вместе с ix35.
Рекомендуемый объем масла для двигателей Hyundai ix35
Год выпуска | Объем двигателя | Объем масла (л. ) |
2010, 2011, 2012, 2013 | 1.6 | 3.3 |
2010, 2011, 2012, 2013 | 1.7 | 5.3 |
2010, 2011, 2012, 2013 | 2.0 | 4.1 |
В 2010 году автомобиль протестировали по методике Euro NCAP, которая предполагает краш-тест с определением наиболее уязвимых мест в машине в случае ДТП. Так, имитация аварии с участием Hyundai ix35 прошла успешно. Автомобиль получил пять звезд из пяти возможных. В тестах участвовала дизельная версия с мотором 2.0 литра.
Моторная гамма для Hyundai ix35 представлена базовым 150-сильным ДВС объемом 2 литра, а также дизелем 2.0 мощностью 136 и 184 лошадиные силы. Коробки передач – пятиступенчатая механическая и шестиступенчатый «автомат».
В 2013 году был проведен рестайлинг – за два года до окончания производства.
из «Тушкана» в «Бегемота» и обратно
Помните, раньше среди детей-подростков были популярны клички? Их обычно давали из-за фамилии или просто из-за внешности.
Hyundai ix35 (2010-2013)Если ты по конституции сухой и жилистый, то моментально становишься «Сухарем». С фамилией Карасев 100% будешь «Карасем».
В автомобильном мире тоже популярны прозвища. Все знают «Горбатого» Запорожца, «Зубило» ВАЗ-2109, «Камбалу» Camry, «Бочку» Audi, «Акулу» BMW — перечислять можно долго. Был и популярный кроссовер Hyundai Tucson, известный в определенных кругах как «Тушкан». Хороший автомобиль, надежный, комфортный, относительно недорогой. Однако время шло, и «сверху» решили, что «Тушкана» пора заменить чем-то более современным и, видимо, безо всяких «криминальных» кличек.
Hyundai ix35 (2010-2013) «Бегемот». Так прозвали модель за ее «пухловатые» формыНаверное, поэтому для российского рынка в 2010 году была выпущена модель со скучным индексом ix35. Как его теперь называть? «Тридцать пятый»? Так ведь нет, пришел российский автолюбитель в автосалон, прокатился, полюбовался на его пухлые щечки, массивный зад и сказал: «Заверните мне этого «Бегемота»».
Hyundai ix35 (2010-2013) Типично корейский интерьер выглядит интересно, но материалы дешевые и первоначальный вид сохраняют недолгоКстати говоря, у ix35 есть брат – Kia Sportage. Внешне абсолютно не похожи, будто и не родственники вовсе. Однако общие технические «ДНК» позволили выписать обоим практически одну и ту же «амбулаторную карту».
Hyundai ix35 (2013-2015) Отличить рестайлинговую версию от первоначальной без специальной подготовки трудно. Очевидно, что дизайнер боялся испортить «бегемоту» узнаваемое «лицо»Экологическое удушье
Моторная линейка ix35, как жизнь гиппопотама, скучна и не многообразна. Всего два доступных агрегата: 2.0-литровый бензиновый и дизель того же объема. Двигатель G4KD с американскими корнями прост, надежен и без кома в горле переваривает АИ-92. Заявленный производителем ресурс в 200 тыс. км легко увеличивается вдвое, если вовремя перестать проходить ТО по регламенту, сократив рекомендуемые заводом сроки в полтора раза.
Hyundai ix35 (2013-2015) Вместо того, чтобы решительно избавляться от «детских болезней», производитель решил ретушировать задние фонариДля любителей чип-тюнинга есть хорошая новость. Бензиновый мотор ix35 во благо экологических норм, а также для снижения таможенных и налоговых нагрузок порядком «задушен». Поэтому заявленные 150 л.с. после грамотной «прошивки» ЭБУ могут спокойно превратиться в 170, а то и больше. Прибавка тяги мотора, мягко говоря, ощутимая.
Hyundai ix35 (2013-2015) Без тотальной проклейки салона интерьер будет скрипеть, ведь материалы остались такими жеЧто касается газораспределения, то каждые 100 тыс. км подлежат регулировке тепловые зазоры клапанов. Случаи неисправности фазорегуляторов впускного вала систематические, но при этом очень редкие. Использование качественных расходных материалов и жидкостей – лучшая профилактика от возможных проблем. Масляные течи встречаются гораздо чаще, правда и устраняются, конечно, не так болезненно.
Очевидно, что дизель «Бегемоту» к лицу, да и проблемы с ним практически не встречаются. Единственное слабое место, которое отметили владельцы – это шкив коленвала, который разбавляет стрекотание двигателя дополнительным звоном. Лечится недуг довольно просто – заменой детали на новую.
Шумнее всех в салоне ix35 оказался подлокотникПрокачай мозг
С линейкой трансмиссии производители не мудрили, позволив потенциальному владельцу выбирать между механической 5-ступенчатой МКПП и 6-скоростным «автоматом». Никаких роботов, вариаторов, как у некоторых конкурентов, нет.
Линейка моторов «бегемота» не многообразна, зато состоит из непривередливых и надежных агрегатовЛегкое недоумение может вызвать только АКПП, у которой несвоевременное переключение передач лечится перепрошивкой блока управления. И совсем в редких случаях отказывает датчик положения селектора коробки. С ручной же КПП проблем обычно не бывает вообще, однако здесь так же, как и с «автоматом» и задним редуктором, рекомендуется раз в сто тысяч менять масло, даже если официальный дилер советует по этому поводу не морочить себе голову.
Легкое бездорожье ix35 дается легко, но про грязевые ванны лучше забытьПривод на задние «лапы»
Автоматически подключаемый полный привод у ix35 реализуется посредством электронно-управляемой муфты, поэтому продолжительные грязевые ванны и глубокие броды наш «Бегемот» не любит. Вам крупно повезет, если просто застрянете и временно останетесь один на один с лопатой и переднеприводным автомобилем из-за перегрева устройства. В худшем варианте после окончания внедорожного приключения придется менять дорогостоящий узел.
Самой частой проблемой муфты полного привода стал не перегрев, а отказы электронасоса гидроприводаНа машинах с 2011 года выпуска случаи перегрева встречаются гораздо реже, так как производитель определил для подключения задних «лап» электро-гидромуфту, которая добавила в «амбулаторную карту» «Бегемота» пару других «болячек».
Промежуточный вал правого переднего привода ничем не защищен от грязи, поэтому нуждается в периодической чистке и смазкеЗанимаясь параллельно с журналистикой подбором подержанных автомобилей, мы столкнулись с тем, что два из семи проверенных нами ix35 имели проблемы с системой полного привода. Отключение задней оси, сопровождающееся появлением ошибок 1822 и 1830, говорит о неисправности электронасоса муфты. Причин возникновения может быть несколько – либо окислившиеся контакты, либо попадание грязи через пыльник. Второй вариант развития событий самый опасный, так как зачастую что-либо чистить становится уже поздно.
Отказы датчика положения акселектора АКПП редки, но неприятны. Автомобиль без него передвигаться не сможетЕще одно слабое место трансмиссии ix35 – промежуточный вал привода правого переднего колеса. Виновница – снова грязь. Хотя нет, согрешили, конечно же, инженеры, которые ни с одной стороны не защитили «промвал» от агрессивной среды. То есть «полететь» может как шлицевое соединение, так и подвесной подшипник вала, способный привести к выпадыванию привода из соединения. Да-да, бывало и такое.
Геометрическая проходимость «тридцать пятого» ограничена множеством выступающих снизу элементов. И об этом лучше помнитьДолго топает
Многие согласятся, что ix35 выглядит тяжелее, чем есть на самом деле. Скромные 1.5 тонны в характеристиках подсказывают, что это всего лишь самовнушение. Тем не менее, к 100 тыс. км задняя часть «Бегемота» проседает так, что окружность колес начинает равняться с арками и штатные пружины приходится менять на усиленные.
Слабым местом задней подвески прослыли пружины, которые при выработке ресурса лучше менять на усиленныеВ целом подвеску ix35 слабой не назвать. Стойки стабилизатора без стуков отхаживают 50-70 тыс. км. Амортизаторы раньше 100 тыс. км пробега на одометре тоже обычно не сдаются. Капитальный же ремонт ходовой планировать вообще не стоит, если машина еще не прошла 150-170 тыс. км. Правда, многое, конечно, будет зависеть от вашей манеры езды и остроты слуха.
Придирчивость акустического характера может сыграть с Вами злую шутку. Очень часто владельцы «Бегемота» ремонтировали абсолютно исправную подвеску. Меняли амортизаторы, рычаги и прочее, когда не хотели мириться с врожденной гулкостью ходовой. Бывает, что без вибростенда и монтировки трудно отличить, где шасси бормочет просто потому, что оно такое, а где требует замены деталей. При появлении стуков не лишним будет проверить крепление отбойников амортизаторов, у этой модели они часто слетают и просятся обратно на верхнюю часть штока. Изолента Вам в помощь.
Это рулевое колесо автомобиля с пробегом 80 тыс. кмТакже как и в случае с Solaris, на ix35 первых годов ставили слабые, если не сказать бракованные, рулевые наконечники. Дилеры обычно без проблем меняют их на усиленные от другого поставщика.
Хром на элементах интерьера, к сожалению, тоже долго не держитсяКак мы уже говорили, купаться в глубоких лужах «Бегемоту» противопоказано, так как к вышеуказанным проблемам с трансмиссией может прибавиться дорогостоящий ремонт рулевой рейки, слабо защищенной от попадания воды.
Цены на подержанные Hyundi ix35Тонкокожий
Сколько ни приходилось иметь дело с «Бегемотом», каждый раз взгляд утыкался в просиженные и лопнувшие сбоку подушки кресел. Зачастую это были уже поменянные однажды по гарантии сиденья. Что с ними становится после 100 тыс. км — страшно представить. Производитель отзывные кампании не проводил, а все, что предлагается владельцами для решения проблемы – это худеть и поменьше ерзать.
Ориентировочная стоимость популярных запчастейЗато на внеочередную замену задних датчиков парктроника дилеры к себе приглашали. Жаль только, не проводили дополнительную ревизию элементов камеры заднего вида. Она оказалась чересчур неустойчивой к дорожным солям, отчего ее приходилось самостоятельно чистить и восстанавливать контакты.
Отказы концевика педали тормоза порой приводили к неожиданным последствиям. Самый удачный исход событий возникает у машин с «автоматом». В этом случае Вы даже Drive включить не сможете. Как Вы понимаете, самое страшное происходит, когда и без того не горящие лампы стоп-сигнала разбиваются бампером позади едущего авто.
Родной пробег этого автомобиля – 80 тыс. км, однако водительское кресло выглядит на все 300Учитывая относительную бюджетность интерьера, посторонние звуки в салоне ix35 – явление нормальное. Уши владельца обычно начинает тревожить свист вентилятора печки. Затем к симфонии подключаются «сверчки» из подлокотника, а потом и центральной консоли с бардачком. При масштабной проклейке интерьера не применяйте излишних усилий, дабы не поломать пластик. Что уж говорить, дефлекторы воздуховодов иногда лопаются на холоде всего лишь при попытке направить поток.
Кузов и лакокрасочное покрытие ix35 отлично справляются с повседневностью, поэтому даже не особо заботливым владельцам удается долго сохранять первоначальный внешний вид авто. Ни царапины, ни глубокие сколы до металла не заставят коррозировать стальную броню «Бегемота». А вот нестандартные задачи вроде диагональных вывешиваний и прочих нагрузок на силовую конструкцию даются ix35 болезненно. Причем недостаток жесткости можно не только услышать и увидеть, но и почувствовать.
«Стоны» кузова, смещенные зазоры и плохо закрывающиеся двери подскажут, что Вы чересчур увлеклись покорением препятствий.
Стоит ли?
Покупая 2-3-х-годовалый автомобиль, не обольщайтесь 5-летней гарантией. Продавцы часто ссылаются на это при продаже, якобы все неисправности можно устранить бесплатно. Во-первых, по давней маркетинговой традиции Hyundai/Kia дает гарантию 5 лет только на некоторые элементы двигателя и коробки передач, на все остальные узлы действуют ограничения, о которых зачастую узнают только после поломки. Во-вторых, неисправности, с которыми Вы приобретаете автомобиль, могут быть вызваны нарушением эксплуатации, а заключение по этому поводу может дать только официальный дилер.
В целом же Hyundai ix35 – автомобиль, который можно без особой опаски покупать на вторичном рынке даже с пробегом более 100 тыс. км. Но учесть при этом нужно многое, особенно, если хотите приобрести полноприводный вариант, ведь, к примеру, неисправная муфта может вылиться в весьма дорогостоящий ремонт. Другие «слабые места» тоже не забывайте проверить и исключить. Только тщательно подобранный «Бегемот» сможет долго радовать городскими прогулками и дальними вылазками на умеренное бездорожье.
Кстати говоря, у ix35 недавно появилось новое поколение, которому вернули прежнее название Tucson. В общем, с возвращением, «Тушкан»! Будем ждать от тебя новостей.
Альтернатива
Рынок компактных кроссоверов сегодня просто кипит, поэтому конкуренция у «Бегемота» в этом «зоопарке» просто зашкаливает. Если Вас устраивает техчасть ix35, но не нравится его дизайн, то смело берите Kia Sportage. Если хотите что-то другое, то придется сделать гораздо более сложный выбор между Nissan Qashqai, Mitsibishi ASX, Skoda Yeti, Ford Kuga, Honda CR-V, Mazda CX-5, Toyota Rav4, Volkswagen Tiguan, и возможно, некоторыми китайскими «полудубликатами».
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер 5 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 2,0 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 150 л. с. |
Коробка передач | Автоматическая (6 ступеней) |
Привод | Полный |
Время разгона до 100 км/ч | 11,2 с |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 10,6 / 6,8 / 8,2 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 730 л |
Снаряженная масса | От 1469 до 1580 кг |
Вместимость топливного бака | 58 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,4 / 1,8 / 1,7 м |
Дорожный просвет | 17 см |
Диски и шины | Легкосплавные R17 (225/60) |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль двухзонный |
Аудиосистема | CD, MP3, USB и 6 динамиков |
Отделка салона | Комбинированная (ткань, искусственная кожа) |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя механическая, пассажира механическая |
Обогрев сидений | Водителя, пассажира и задних пассажиров |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | — |
Датчик парковки | — |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | — |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с регулировкой по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 6 |
ABS | Есть |
ESP | — |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | Есть |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | — |
Спутниковая охранная система | — |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Hyundai |
Модель | ix35 |
Поколение | ix35 |
Модификация (двигатель) | 2,0 CVVT (163 л.с.) Автомат |
Начало производства | 2009 год |
Конец производство | 2013 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (эконом) в городе | 10.6 л / 100 км
22,19 миль на галлон США 26,65 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6,8 л / 100 км
34. 59 US mpg 41.54 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 8,2 л / 100 км
28,68 миль на галлон США 34,45 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 11.3 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 11,3 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,7 с |
Максимальная скорость | 180 км / ч 111,85 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 5 |
Отношение массы к мощности | 9 кг / л.с., 111 л.с. / тонна |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 163 л.с. @ 6200 об. / Мин. |
Мощность на литр | 81,6 л.с. / л |
Крутящий момент | 194 Нм @ 4600 об. / Мин. 143,09 фунт-фут. @ 4600 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1998 см 3 121,93 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 86 мм 3.39 дюймов |
Ход поршня | 86 мм 3,39 дюйма |
Степень сжатия | 10,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Клапанный механизм | DOHC |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1469 кг 3238.59 фунтов. |
Макс. вес | 2030 кг 4475,38 фунтов. |
Макс нагрузка | 561 кг 1236,79 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 591 л 20,87 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1436 л 50,71 куб. фут |
Емкость топливного бака | 55 л 14.53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4410 мм 173,62 дюйма |
Ширина | 1820 мм 71,65 дюйма |
Высота | 1660 мм 65,35 дюйма |
Колесная база | 2640 мм 103,94 дюйма |
Колея передняя | 1591 мм 62.64 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1592 мм 62,68 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,58 м 34,71 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 6 |
Передняя подвеска | Независимая типа McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система) -блокировка тормозной системы) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электроуправление |
Размер шин | 225/60 R17; 225/55 R18 |
Размер колесных дисков | 6. 5J x 17; 6.5J x18 |
Hyundai ix35 SUV (2009-2016) — Двигатели, привод и производительность
Hyundai ix35 не дает впечатляющих впечатлений от вождения; если удовольствие от вождения занимает первое место в списке ваших приоритетов, мы бы порекомендовали Skoda Yeti или Mazda CX-5. В настоящий момент Hyundai усердно работает над тем, чтобы все автомобили, которые она продает в Европе, разрабатывались на сложных дорогах Великобритании, но, к сожалению, этот процесс либо не применялся к ix35, либо был не особенно эффективным.
Hyundai работал над улучшением ix35 на низких скоростях, но он остается довольно жестким, а городская езда часто приводит к возникновению неприятных неровностей внутри салона, когда вы попадаете в выбоину. К сожалению, несмотря на то, что подвеска кажется жесткой, почти спортивной, Hyundai по-прежнему склонен к сильному наклону кузова в быстрых поворотах.
Рулевое управление тоже имеет своеобразное ощущение. Система Hyundai Flex Steer входит в стандартную комплектацию, которая помогает ix35 достаточно четко реагировать на обгон на автомагистрали.Однако чем больше вы поворачиваете руль, тем менее точным становится рулевое управление, что может сделать преодоление крутых поворотов и перекрестков с круговым движением немного сложнее, чем должно быть. Хотя мягкие повороты можно преодолевать на скорости благодаря хорошему сцеплению шин, энергичное вождение не является сильной стороной Hyundai.
Неудовлетворительная производительность — это большой недостаток ix35 с водородным двигателем, поскольку он весит примерно на 400 кг больше, чем стандартный автомобиль. Это означает, что наклон кузова еще более выражен и машине требуется 12 минут.5 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Автомобиль не кажется очень медленным на прямой из-за последовательной и плавной передачи мощности, но другие электромобили кажутся быстрее.
Бензиновый двигатель Hyundai ix35
Бензиновый двигатель ix35 может показаться вам немного шумным, но 133-сильный 1,6-литровый двигатель достаточно живучий в городе. Фактически, это самый быстрый ix35, который разгоняется до 100 км / ч за 11,1 секунды. Однако по мере нарастания скорости на более открытых дорогах он может казаться немного напряженным, особенно если на борту есть пассажиры.Приходится довольно усердно работать с механической коробкой передач, и она не такая плавная, как трансмиссии конкурентов.
Дизельные двигатели
2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 134 л.с. грубоват, но мощный, и вам будет трудно даже заметить систему полного привода, которая обязательна для этого двигателя. В любом случае большую часть времени он работает в режиме переднего привода для экономии топлива; задействовать задние колеса только в том случае, если он обнаруживает, что передние колеса начинают терять сцепление с дорогой. Шум двигателя действительно заметен только на низких оборотах; он успокаивается, когда вы едете по автомагистрали, что делает этот ix35 лучшим выбором для дальних путешествий.
Однако мы предпочитаем компромисс 1,7-литрового дизеля. Он достаточно мощный для большинства водителей и самый экономичный двигатель в линейке. Разгон до 100 км / ч занимает 12,4 секунды, а его максимальная скорость в 108 миль в час не так уж и далеко от 2,0-литрового двигателя в 111 миль в час.
Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD 136 л.с.
Технические характеристики Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD 136 л.с.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 34%
Удельная мощность ˜ 0.33 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 221,7 см²
Среднее эффективное давление в тормозах ˜ 20,2 бар
Среднее эффективное давление ˜ 20,1 бар
Средняя скорость поршня ˜ 12 м / с
Оптимизация двигателя ˜ 80%
Поперечно передний двигатель 4 цилиндра рядный 1995 см³ 16 клапанов дизельный Турбокомпрессор
Мощность: 136 л.с. (100 кВт / 134 л.с.) от 3000 при 4000 об / мин (макс. частота вращения 4500 об / мин)
Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD 136 л. с. -> https://zeperfs.com/en /fiche6914-hyundai-ix35-2-0-crdi-4wd.htm
Крутящий момент: 320 Нм (32.6 мкг / 236 фунт-фут) от 1800 до 2500 об / мин (~ 82 до 114 л.с.)
Передаточные числа: 68 л.с. / л (50 кВт / л) — 160 Нм / л
Трансмиссия: Полный привод
Коробка передач: механическая, 6 передач
Шины: 225/60/17
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (300 мм)
Тормоза Задние: Цельные диски (262 мм)
Размеры: 173,6 x 71,7 x 65,4 дюйма
Колесная база: 103,9 дюйма — Колея: Передняя 62,4 дюйма / Задняя часть 62,4 дюйма
Заявленный вес: 1679 кг / 3702 фунта (ЕС)
Вес (ЕС): 1781 кг / 3926 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 13.1 кг / л. С. = 29,3 фунта / л.с. = 56 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 180 Нм / т
Расход топлива: экономия 5,7 л / 100 (41,3 миль на галлон) — спорт 9,9 л / 100 (23,8 миль на галлон)
CO² браковка: 154 г / кмD
Ориентировочная базовая цена: ~ 30 390 евро (~ 33 600 евро актуелей)
Год выпуска 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 конец производства
Hyundai ix35 2. 0 CRDi 4WD имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 320 Нм при 1800 об / мин и максимальную выходную мощность 136 л.с. при 3000 об / мин, передаваемую на 17-дюймовый полный привод с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD 136 PS
104 результатов, полученных из 8 источников: 4×4 Magazine, AlVolante, Auto Motor & Sport, Auto Zeitung, AutoCar, Autopista, Le Moniteur Automobile, Quattroruote
Средние значения контрольных измерений
Max Real Speed
181 км заявленное значение / час
178 км / ч
5 значений
Ускорения
400 м
1,17‚4, 0. 2,1с.
9 значений
км
1, ‡ 2‚6, 0,1,1с.
7 значений
От 0 до 40 км / ч
2,2‚З, 4,7,2с.
3 значения
От 0 до 50 км / ч
2, ‚0, 6,6,2с.
2 значения
От 0 до 60 км / ч
2,4‚2, 0,3,2с.
3 значения
от 0 до 80 км / ч
2,6‚9, 0.4,2с.
6 значений
От 0 до 100 км / ч
3,10‚6, 0,2,3с.
11 значений
От 0 до 120 км / ч
3,15, 4, 0,4,3 с.
3 значения
от 0 до 130 км / ч
3,19‚4, 5,3с.
5 значений
От 0 до 140 км / ч
3,22‚2, 0,5,3с.
2 значения
от 0 до 160 км / ч
3, ‡ 8‚9, 0. 5,3с.
5 значений
Гибкость
от 60 до 90 дюймов 4
4,5‚8, 0,7,4 сек.
1 значение
от 60 до 90 дюймов 5
4,7‚0, 0,7,4 сек.
1 значение
от 60 до 90 дюймов 6
4,9‚7, 0,8,4с.
1 значение
от 60 до 100 дюймов 4
5,7‚5, 4,1,5 сек.
3 значения
от 80 до 120 дюймов 4
5,8‚8, 0.9,5с.
3 значения
от 80 до 120 дюймов 5
5,10‚З, 1,5с.
6 значений
от 80 до 120 дюймов 6
5,12‚5, 1,5с.
6 значений
от 90 до 120 дюймов 4
5,7‚2, 1,6,5с.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 5
5,7‚6, 1,6,5с.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 6
5,9‚4, 1,7,5с.
1 значение
от 130 до 160 дюймов 5
6,20‚6, 5. 4,6с.
1 значение
от 130 до 160 дюймов 6
6,20‚1, 5.5,6с.
1 значение
400 м от 40 дюймов 4
7,17‚6, 2.6,7с.
1 значение
400 м от 40 дюймов 5
7,19‚1, 2,6,7с.
1 значение
км от 40 дюймов 4
7, ЗЗ‚4, 2,9,7сек.
2 значения
км от 40 дюймов 5
7, 4‚7, 2.9,7с.
1 значение
Торможение
50 до 0
11,9‚2 м.
2 значения
от 90 до 0
11, 7,00 м.
1 значение
100 до 0
12, 9,00 м.
7 значений
130 до 0
12,69‚З м.
2 значения
км / ч по умолчанию
Самое быстрое время круга на треках
Auto Zeitung
1:55.10 118,9 км / ч
Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.2010 Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
ix35 2.0 CRDi 4WD — это полноприводный легковой автомобиль типа внедорожник / внедорожник с передним расположением двигателя от Hyundai. Он оснащен двухлитровым двигателем с турбонаддувом. Этот агрегат имеет двойную шестерню распределительных валов с верхним расположением клапанов, 4-цилиндровую конструкцию и 4 клапана на цилиндр.Он развивает мощность 134 л.с. (136 л.с. / 100 кВт) при 3000-4000 об / мин и максимальный крутящий момент 320 Н · м (236 фунт · фут / 32,6 кгм) при 2000-2500 об / мин. Мощность передается на колеса с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач. Он весит заявленные 1600 кг у обочины. Говорят, что он может развивать максимальную скорость 181 км / ч или 112 миль в час, официальные данные о расходе топлива составляют 6,9 / 4,7 / 5,5 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа составляют 145,0 г / км. .
Советы по автострахованию Hyundai
Ваш возраст, водительские стажи, пол, семейное положение и кредитная история могут повлиять на оценку, которую вам выставят.Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.
Основные факты
2010 г. Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD краткие данные
Какой тип кузова? | 5-дверный внедорожник / внедорожник с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4410 мм |
Насколько тяжелый? | 1600 кг |
Двигатель какого размера? | 2 литра, 1995 г. см 3 |
0 CRDi 4WD have?»> Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 136 л.с. /134 л.с. /100 кВт @ 3000-4000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 320 Нм /236 фут.фунт / 32,6 кгм при 2000-2500 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 11,3 с |
0 CRDi 4WD?»> Как быстро? | 181 км / ч , 112 миль / ч |
Насколько экономично? | 6,9 / 4,7 / 5,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 145,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
2010 Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD тех. Характеристика
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник / внедорожник | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2640 мм | 103.9 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1585 мм | 62,4 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1586 мм | 62,4 дюймов | |
Длина | 4410 мм | 173,6 дюймы | |
Ширина | 1820 мм | 71. 7 дюймов | |
Высота | 1665 мм | 65.6 дюймов | |
Дорожный просвет | 170 мм | 6,7 дюймов | |
длина: передаточная база | 1,67 | ||
Снаряженная масса | 1600 кг | 3527 фунт | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 58 литров | 12.8 [15,3] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | турбированный дизель | ||
Производитель двигателя | Hyundai | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1995 куб. см (121.742 у.е. ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 84 × 90 мм 3,31 × 3,54 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,93 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 136 л.с. (134 л.с. ) (100 кВт ) при 3000-4000 об / мин | ||
Удельная мощность | 67.2 л.с. / литр 1,1 л. с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 320 Нм (236 фут-фунт ) (32,6 кгм ) при 2000-2500 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 160,4 Нм / литр 1,94 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 16.5: 1 | ||
Топливная система | Common Rail с прямым впрыском дизельного топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2015,7 кПа (292,3 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 498,75 куб.см | ||
Аспирация | Турбо Д. | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | 11,3 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 181 км / ч (112 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 84. 91 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,08 л.с. / кг 62,45 кВт / тонна (1000 кг ) 0,06 кВт / кг 83,75 л.с. / тонна (1000 кг ) 83,75 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 16,01 кг / кВт 26,75 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 6.9 / 4,7 / 5,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
л / 100 км | 6,9 / 4,7 / 5,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 14,5 / 21,3 / 18,2 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
MPG в Великобритании | 40,9 / 60,1 / 51,4 MPG в Великобритании в городах / за городом / в сочетании | ||
MPG в США | 34,1 / 50,0 / 42,8 MPG в США в городах / за городом / в сочетании | ||
Выбросы диоксида углерода | 145. 0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 145,20 г / км | ||
Группа ВЭД (Великобритания) | F | ||
CO 2 Effizienz (DE) | B | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 6½J x 17 | ||
Размер заднего колеса | 6½J x 17 | ||
Шина передняя | 225/60 17 | рэнд||
Шины задние | 225/60 17 | рэнд||
Тормоза F / R | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 300 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 284 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 МКПП | ||
Передаточное число высшей передачи | 0. 78 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,33 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 3 | ||
Всего производства | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 17,5 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2010 Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD добавлен 13.12.2014. Последнее изменение 02.02.2020. |
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Hyundai ix35 Performance Chip — Увеличение мощности, крутящего момента и прироста до 9+ MPG
Будет ли модуль Vertex работать с другими запасными частями послепродажного обслуживания?Да, наш модуль производительности на 100% эффективен с любыми дополнительными характеристиками.Фактически, в некоторых случаях наш модуль производительности будет работать даже лучше в сочетании с вторичной системой впуска и / или выпуска воздуха.
Аннулирует ли Vertex Module гарантию на мой автомобиль?
Наш продукт не должен аннулировать гарантию на ваш автомобиль. Фактически, Закон о гарантии Магнусона-Мосса защищает вас от аннулирования гарантии из-за неоригинальных запчастей! Производитель транспортного средства не может аннулировать всю гарантию на ваш автомобиль из-за дополнительных принадлежностей! СОВЕТ: Вы можете и всегда должны снимать любые запасные части послепродажного обслуживания до обращения к дилеру для обслуживания, с Vertex это занимает менее 2 минут.
Какая «экспертная» поддержка включена?
Каждая покупка сопровождается БЕСПЛАТНОЙ экспертной поддержкой по установке. Поддержка, которую вы получите, будет на заводском уровне. Это означает, что мы предоставим поддержку по установке именно для вашего автомобиля. Будьте уверены, зная, что мы — единственная автомобильная компания, обеспечивающая экспертную поддержку подлинной заводской информацией и диаграммами. Мы с легкостью поможем вам определить точное место установки на вашем автомобиле.
Почему вы не спросили мой год и объем двигателя? Вам это не нужно?
Для большинства наших модулей производительности эта информация нам не нужна.Фактически, почти все производственные компании, которые запрашивают год выпуска вашего автомобиля и объем двигателя, просто пытаются убедить вас, что вы покупаете модуль производительности, соответствующий точному году выпуска и объему двигателя вашего автомобиля. Это абсолютно не так. большую часть времени . Наши модули были испытаны и протестированы на десятках тысяч автомобилей по всему миру и работают потрясающе. Если мы специально не запрашиваем год вашего автомобиля и объем двигателя, вам не нужно беспокоиться о его предоставлении.Наш модуль производительности будет на 100% совместим с вашим автомобилем. ПРИМЕЧАНИЕ: Мы можем запросить у вас точный год выпуска и двигатель вашего автомобиля, если вы запросите поддержку при установке. Это связано с тем, что иногда автомобили (даже если они того же поколения и одного размера двигателя) меняют расположение модулей. Мы будем спрашивать только тогда, когда нам нужно знать, чтобы дать совет эксперта.
Почему выбирают Vertex Performance?
Наш модуль Vertex Performance не только увеличивает мощность и крутящий момент вашего автомобиля, но и увеличивает общее количество миль на галлон.Наш модуль производительности открывает скрытую мощность двигателя вашего автомобиля и увеличивает расход топлива. Наш Performance Module на 100% безопасен и эффективен для вашего автомобиля. Вдобавок ко всему, мы предоставляем бесплатную техническую поддержку мирового уровня от профессионалов отрасли с более чем 20-летним опытом работы в сфере механической обработки.
Hyundai ix35 (2009-2016). Auto Express
Рынок небольших кроссоверов переживает бум, и ix35 — вход Hyundai в этот многолюдный сегмент.Он разработан, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Nissan Qashqai, Skoda Yeti и Kia Sportage, и содержит отличительные черты Hyundai — практичный дизайн и длительную гарантию. Ix35 доступен со стандартным набором бензиновых и дизельных двигателей, но он также составляет основу первого в Великобритании коммерчески доступного водородного автомобиля — ix35 FCEV.
Все модели отличаются приподнятой подвеской, пятиместным пространством и хорошо продуманным интерьером, а также внушающей доверие пятилетней гарантией. Покупатели могут выбирать из моделей S, SE, SE Nav, Premium и Premium Panorama, при этом все версии оснащены кондиционером, легкосплавными дисками, светодиодными дневными ходовыми огнями и регулируемым по высоте сиденьем водителя.Поднимитесь на SE, и вы получите выгоду от подогрева передних и задних сидений, подключения к телефону через Bluetooth, парктроника и кожаного рулевого колеса, а SE Nav добавляет интуитивно понятную систему спутниковой навигации с сенсорным экраном. Модели премиум-класса оснащены всем этим комплектом, а также кожаной отделкой сидений, биксеноновыми фарами и входом без ключа, в то время как Premium Panorama получает стеклянную крышу во всю длину.
Линейка двигателей включает два дизеля CRDi — 1,7-литровый 114 л.с. и 2,0-литровый 134 л.с., а также довольно зловещий 1,6-литровый бензин на 133 л.с.Этот агрегат и меньший дизель имеют только привод на передние колеса, в то время как флагманский 2,0-литровый CRDi поставляется с фирменной полноприводной трансмиссией с электронным управлением. Все модели в стандартной комплектации получают шестиступенчатую механическую коробку передач, а 2,0-литровый дизель можно также заказать с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В дополнение к этому в 2015 году Hyundai выпустила автомобиль на водородных топливных элементах ix35 FCEV с нулевым выбросом выхлопных газов и пробегом в 369 миль.
Независимо от того, какой двигатель вы выберете, все модели ix35 обеспечивают комфортное вождение. Легкие органы управления, удобное положение водителя и хорошая обзорность позволяют легко разместить Hyundai на дороге, а приличная проработка означает, что длительные поездки по автомагистралям не являются рутинной работой. Он не такой привлекательный, как Skoda Yeti или Nissan Qashqai, но ix35 безопасен и предсказуем, особенно цепкие полноприводные версии.
Все модели обладают большой практичностью для семейного отдыха благодаря огромному багажнику объемом 591 литр (436 литров на FCEV) и большому количеству полезных вещей. Однако в задней части салона меньше места для пассажиров, чем у некоторых конкурентов, и эта проблема усугубляется довольно узкими дверными проемами.
Когда в 2013 году ix35 был обновлен, подвеска подверглась капитальному ремонту. Принятие на вооружение новых амортизаторов и винтовых пружин с боковой нагрузкой обещало обеспечить более четкую управляемость, соответствующую узким и извилистым дорогам Великобритании.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Однако в дороге эти изменения трудно обнаружить. На неровностях ix35 чувствует себя неплохо, но в поворотах слишком много крена кузова, а безжизненное рулевое управление не внушает уверенности.
С другой стороны, отличная видимость и удобное положение водителя делают Hyundai легкой прогулкой по городу, а приличная отделка помогает снять напряжение в длительных поездках.
Выберите топовый 134-сильный дизельный двигатель 4×4 2.0 CRDi, и ix35 станет легким круизером, с большим запасом возможностей для обгона, но его покупка стоит дорого. 1,6-литровый бензин — самый дешевый, но кажется недостаточно мощным — требуется 11,1 секунды, чтобы завершить спринт до 100 км / ч, прежде чем разогнаться до максимальной скорости 111 миль в час, в результате — 114 л.с. 1.7 CRDi — хороший компромисс, так как его двигатель обеспечивает приличное ускорение в среднем диапазоне. 2.0 CRDi auto работает более плавно, но значительно влияет на производительность и эффективность.
В дополнение к бензиновым и дизельным моделям Hyundai также предлагает альтернативу кривым шарнирам. Топливный элемент ix35 FCEV работает на водороде и может быть заправлен всего за три минуты на одной из пятнадцати заправочных станций Великобритании. Его дорого купить и не очень быстро, но он абсолютно бесшумный и выделяет ноль г / км CO2.
Самый чистый ix35 — новый топливный элемент FCEV. Это первый в Великобритании коммерческий водородный автомобиль, который выделяет 0 г / км CO2. Вы можете заправить бак всего за три минуты, но, поскольку в настоящее время в стране всего 15 заправочных станций, вам придется довольно тщательно спланировать свои поездки, если вы хотите использовать его в качестве единственного автомобиля. Его тоже дорого покупать: он стоит на 20 000 фунтов больше, чем его ближайший конкурент — Mitsubishi Outlander PHEV.
Следующим лучшим является 2WD 1.7 CRDi BlueDrive, который обеспечивает экономию топлива и выбросы CO2 на уровне 54.3 мили на галлон и 135 г / км, что не так низко, как у некоторых конкурентов. Модель без BlueDrive увеличивает этот показатель до 53,3 миль на галлон и 139 г / км соответственно, что практически не имеет значения в реальном мире. Выберите более мощный полноприводный 2.0 CRDi Auto в версии Premium, и эти цифры станут 40,4 миль на галлон и 183 г / км.
Пятилетняя гарантия помогает защитить себя от счетов за ремонт в долгосрочной перспективе, и Hyundai также предлагает пакет предоплаченного обслуживания в размере 499 фунтов стерлингов (399 фунтов стерлингов для бензиновых моделей), который покрывает плановое обслуживание в течение 36 месяцев и 30 000 миль.Наши эксперты прогнозируют, что в течение трех лет он будет удерживать около 50 процентов своей новой цены.
Модели Top spec Premium имеют длинный список стандартного оборудования, которое не будет неуместным в роскошном лимузине, но при этом будет дешевле, чем конкуренты от Honda и Mazda.
Hyundai проявил смелость в дизайне ix35 с характерным сочетанием складок и кривых, плоских сторон и высокой позиции. С некоторых ракурсов это выглядит немного неуклюже, но, безусловно, выделяется из общей массы.
Все версии оснащены привлекательными светодиодными ходовыми огнями, легкосплавными дисками, а также бамперами и зеркалами заднего вида в цвет кузова, а версии SE и выше имеют рейлинги на крыше с серебристой отделкой. Дополнительные аксессуары, такие как биксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные диски и хромированные дверные ручки (начиная с Premium), создают дополнительный визуальный подъем.
Интерьер не такой смелый, но достаточно стильный и хорошо продуманный. Имеется множество мягких на ощупь материалов, распределительное устройство работает точно, синяя подсветка создает стильный вид ночью, а высокое положение водителя обеспечивает превосходный обзор.Модели начального уровня мало оборудованы, но версии SE и выше оснащены подогревом передних и задних сидений, двухзонным климат-контролем, Bluetooth, автоматическими фарами и кожаным рулевым колесом.
Перейдите на премиум-версию, и вы получите удовольствие от усовершенствованной системы навигации бренда — также, что неудивительно, встроенной в SE Nav — с интуитивно понятным семидюймовым сенсорным экраном и чрезвычайно четким отображением спутниковой навигации.
Учитывая большие внешние размеры, неудивительно, что ix35 представляет собой достаточно практичный семейный автомобиль. Его проем в багажнике не такой широкий, как, например, в Mazda CX-5 или Honda CR-V, хотя пол багажника плоский и в нем есть приличные 591 литр багажного пространства. Его объем составляет 1436 литров при сложенных задних сиденьях, но в багажном отделении нет удобных рычагов дистанционного открывания.
Тем не менее, вы получаете полезное скрытое отделение под фальшивым полом багажника, а также несколько крючков для сумок, блок питания 12 В и сетку для багажа. В другом месте в салоне вы найдете множество мест для хранения всякой всячины, в том числе большие дверные ящики, глубокий отсек под центральным передним подлокотником и перчаточный ящик с кондиционером.И хотя жесткий пластик, покрывающий спинки передних сидений, выглядит немного дешевым, его покрытие прочное и простое в уходе. Сзади места для ног невелико для машины такого размера, а доступ к скамейке затруднен из-за узких дверных проемов.
Модель водородных топливных элементов FCEV не так практична, как другие модели, благодаря огромному баку, расположенному под полом багажника. Объем багажного отделения составляет 436 литров, что создает небольшую губу над бампером. Это не так плохо, как кажется, и все же превосходит Volkswagen Golf.
Буксировка
С другой стороны, плоский пол означает, что тем, кто сидит на среднем сиденье, достаточно места для ног. Если вы думаете об использовании ix35 для отпуска на прицепе, его буксирная способность варьируется от 750 кг (без тормозов) до 1200 кг (с тормозами).
В последние годы компания Hyundai заработала прочную репутацию в области надежности, и ix35 стал одним из ее звездных исполнителей. В целом, он, возможно, резко упал в нашем опросе об удовлетворенности водителя, заняв 124-е место, но надежность все равно должна быть хорошей — подкрепленная пятилетней гарантией производителя с неограниченным пробегом.
ix35 также имеет высокие показатели безопасности с пятизвездочным рейтингом Euro NCAP. Все автомобили получают шесть подушек безопасности, систему контроля устойчивости и активные подголовники, в то время как 4WD является опцией для 2,0-литровых дизелей. Однако, хотя система помощи при трогании с места и ремни безопасности с предварительным натяжением входят в стандартную комплектацию, здесь нет дополнительной системы помощи при удержании полосы движения, контроля слепых зон или комплекта для предотвращения столкновений.
Для получения альтернативного обзора последнего внедорожника Hyundai ix35 посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Hyundai iX35 Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена
Детали автомобиля
- Марка
Марка
HYUNDAI
- Модель
Модель
iX35
- Вариант
Вариант
АКТИВНЫЙ (ВПЕРЕД)
- Серия
серии
LM СЕРИЯ II
- Год
Год
2015
- Тип корпуса
Тип корпуса
4D WAGON
- Количество мест
мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
Общий
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Цена новая
N / A
- Частная продажа
Частная продажа
12 100–13 750 долл. США
- Розничная торговля для дилеров
Розничная торговля дилером
13 510–16 060 долл. США
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
9600–11000 долларов
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
MULTI POINT F / INJ
- Объем двигателя
Объем двигателя
2.0L
- Цилиндры
Цилиндры
ВСТРОЕННЫЙ 4
- Макс. Момент
Макс. Крутящий момент
205 Нм при 4000 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
122 кВт при 6200 об / мин
- Мощность: Соотношение мощности
Коэффициент мощности: Wgt
82,2 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
81×97 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
11. 5
- Шестерня клапана
шестерня клапана
ДВОЙНОЙ БЛОК ПЕРЕДАЧИ
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
6 SP MANUAL
- Тип привода
Тип привода
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
0
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
58 литров
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
8.2L / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
1485
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
3616 кг
- Высота
Высота
1650 мм
- Длина
Длина
4410 мм
- Ширина
Ширина
1820 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
165 мм
- Буксировочная способность
Буксировочная способность
Тормоз: 1600 Отключение тормоза: 750
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ
- Диаметр поворота
Диаметр поворота
10. 6
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
6.5×17
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
6.5×17
- Передние шины
Передние шины
225/60 R17
- Шины задние
Задние шины
225/60 R17
- Колесная база
Колесная база
2640
- Колея передняя
Колея передняя
1585
- Колея задняя
Колея задняя
1586
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задние тормоза
ДИСК — ТВЕРДЫЙ
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Стойка Макферсон, винтовая пружина, гидравлический амортизатор двойного действия, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска
Задняя подвеска
Многорычажная система, винтовая пружина, гидравлический амортизатор двойного действия, стабилизатор поперечной устойчивости
Стандартные характеристики
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обработка
Управление и обращение
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обработка
Управление и обращение
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Рейтинг ECO и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
5 /5
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
3.