Сколько лошадиных сил волга: 3110 2.4 (90 ..) (1997-2003): 3110 . 3110


0
Categories : Разное

ГАЗ 31105 Волга технические характеристики

 ГАЗ 31105

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 31105 Волга седан

Максимальная скорость: 173 км/ч
Время разгона до 100 км: 13,5 с
Расход топлива на 100 км по городу: 13,5 л
Расход топлива на 100 км по трассе: 8,8 л
Расход топлива на 100 км в смешанном цикле: 11 л
Снаряженная масса автомобиля: 1400 кг
Допустимая масса автомобиля: 1890 кг
Объем бензобака: 70 л
Размер шин: 195/65 R15

Характеристики двигателя

Тип двигателя: Бензин
Расположение двигателя: переднее, продольное
Объем двигателя: 2286 см3
Мощность двигателя: 131 л.с.
Обороты двигателя: 5000 об/мин
Крутящий момент:

 188/4000 н*м
Система питания: распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: задний
Количество передач: механическая коробка — 5

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4921 мм
Ширина машины: 1812 мм
Высота машины: 1422 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1500 мм
Колея задняя: 1444 мм
Объем багажника: 500 л
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм

Производство

Год выпуска: с 2003 по 2009

ГАЗ 21 Волга технические характеристики

 ГАЗ 21

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 21 Волга

Максимальная скорость: 130 км/ч
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 9 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1460 кг
Допустимая полная масса: 1885 кг
Размер шин: 6.70-15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2445 см3
Мощность двигателя: 70 л.с.
Количество оборотов:

4000
Крутящий момент: 170/2200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 6.6
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-80

Тормозная система

Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 3
Передаточное отношение главной пары: 3.78

Подвеска

Задняя подвеска: Рессора
Передняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4770 мм
Ширина машины: 1885 мм

Высота машины: 1620 мм
Колесная база: 2700 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1420 мм
Дорожный просвет (клиренс): 190 мм

Модификации

Первая серия с 1956 по 1958

ГАЗ-М-21Г — с форсированным двигателем от «Победы»,
ГАЗ-М-21Б — с форсированным двигателем от «Победы», такси.
ГАЗ-М-21 — двигатель 2,445 л. и АКПП,
ГАЗ-М-21А — такси на базе ГАЗ-М-21В,
ГАЗ-М-21В — общего назначения с двигателем 2,445 л.,
ГАЗ-М-21Д — экспортная с МКПП (двигатель 80 л.с.), дополнительные хромовые элементы отделки (только поясной молдинг, оклады стекол появились начиная со второй серии).

ГАЗ-М-21Е — экспортная с АКПП.

Вторая серия с 1959 по 1962

ГАЗ-М-21И — базовый седан,
ГАЗ-М-21А — такси,
ГАЗ-М-21 — версия с АКПП (значилась в производственной программе, но реально выпущенные экземпляры не известны),
ГАЗ-М-21Е — версия с АКПП (очень ограниченный выпуск по спецзаказу),
ГАЗ-М-21У — улучшенная комплектация (более богатая отделка, но со стандартным двигателем),
ГАЗ-М-21К — экспортная (двигатель 80 л.с. или 75 л.с., дополнительные хромированные элементы отделки).

Третья серия с 1962 по 1970

ГАЗ-М-21Л — базовый седан,
ГАЗ-М-21М — экспортная,
ГАЗ-М-21У — улучшенная комплектация (к комплектации добавились хромовые декоративные молдинги по крыльям — на передних в виде стрел и на задних — в форме плавников),

ГАЗ-М21Т — таксомотор, имел раздельные передние сидения для перевозки крупногабаритных грузов.

На базе ГАЗ-21 третьей серии выпускались самостоятельные модели:

Грузопассажирский ГАЗ-22
ГАЗ-22 — малосерийный универсал (прототипы и первые серийные экземпляры возможно имели оформление второй серии), выпускавшися в 1962-1970 гг; на его базе выпускалась карета скорой помощи.
ГАЗ-22А — фургон, созданный в 1961 году; в серию не пошёл, но по его образцу строили фургоны авторемонтные заводы.
ГАЗ-23 — мелкосерийная машина сопровождения («быстроходная модификация», «догонялка»), с двигателем и автоматической коробкой передач от лимузина «Чайка» ГАЗ-13 (V8, 5,53 л., 160, позднее 195 л.с.) и усиленными кузовом и ходовой частью, которая выпускалась в 1962-1974 гг в крайне ограниченных количествах (по информации исследователя вопроса Дмитрия Гвоздева, 608 экземпляров) для нужд КГБ и других силовых ведомств.

Производство

Год выпуска: с 1956 по 1970

ГАЗ-3110 технические характеристики

Годы выпуска 1997-2005
Тип кузова 4-х дверный седан
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Колесная формула
4 х 2
Количество мест 5
Объём багажника 500 л.
Габариты
Длина 4895 мм.
Ширина 1800 мм.
Высота 1422 мм.
Колесная база 2800 мм.
Клиренс 156 мм.
Колея передних колес 1500 мм.
Колея задних колес 1440 мм.
Снаряженная масса 1400 кг.
Полная масса 1800 кг.
Грузоподъёмность 390 кг.
Двигатель ЗМЗ-402
Производство ЗМЗ
Годы выпуска 1981-2006
Модель ЗМЗ-24, ЗМЗ-24Д
Модификации ЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип бензиновый
Система питания карбюратор К-151-С
Конфигурация 4-х цилиндровый рядный продольный ДВС
Цилиндров 4
Клапанов 8
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Охлаждение жидкостное
Максимальная мощность 100 л.с. 73,5 кВт (90 л.с.) при 4500 об/мин
Рабочий объём 2,445 см3
Максимальный крутящий момент 182 (172)Н·м, при 2500 об/мин
Диаметр цилиндров 92 мм.
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 8,2
Клапанный механизм OHV
Охлаждение жидкостное
Материал блока цилиндров: алюминиевый сплав
Материал ГБЦ алюминиевый сплав
Общая масса агрегата 181 кг.
Объём масла в двигателе 6 л.
Расход масла на 1000 км. до 100 г.
Рабочая температура 90 o
Тормоза
Передние дисковые
Задние барабанные
Подвеска
Передняя независимая, пружинная
Задняя зависимая, рессорная
Расход топлива
Городской цикл 13,5 л.
Шоссе 9 л.
Объём топливного бака 55 л. или 70 л.
Динамика
Разгон до 100 км/ч. 11 сек.
Максимальная скорость 175 км/ч.

ГАЗ 3110 Волга технические характеристики

 ГАЗ 3110

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 3110 Волга седан

Максимальная скорость: 163 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 13.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 13.5 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1400 кг
Допустимая полная масса: 1790 кг
Размер шин: 195/65 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2287 см3
Мощность двигателя: 131 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 188/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 86 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Задняя подвеска: Рессора
Передняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4895 мм
Ширина машины: 1800 мм
Высота машины: 1422 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1510 мм
Колея задняя: 1450 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника: 500 л

Производство

Год выпуска: с 1997 по 2005

О первом поколении двигателей ГАЗ 31105 Волга (2004 — 2009)

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

В первую очередь необходимо отметить ненадежность цепи ГРМ, а именно натяжителей. Из-за проблем с натяжителями цепь периодически клинит. Из-за проблем с термостатом и карбюратором нередко возникает перегрев двигателя. Значительное потребление масла, еще одна проблема данных движков. Обратить внимание в таком случае следует на маслосъемные кольца, сальники клапанов и лабиринтный отражатель. Не редкость для двигателя и проблемы с тягой, причина чаще всего в катушках зажигания. Еще для двигателя характерны такие проблемы как троение, стуки двигателя, проблемы с электроникой и датчиками. Наконец у двигателя просто низкое качество сборки, что характерно и для всего отечественного автопрома.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ

Атмосферный тюнинг, первое что можно попробовать на двигателе. Впуск, установка забора холодного воздуха, ресивера с большим объемом, распилить ГБЦ, доработать камеры сгорания. Далее необходимо сделать увеличение диаметра каналов, шлифовать, поставить подходящие клапана. Кроме того придется озадачиться приобретением соответствующих пружин и валов. Далее, приобретение и установка кованых поршней, легких шатунов, облегченного коленвала, и балансировка. В результате таких доработок можно добиться примерной мощности 200 л.с.

Второй вариант, это установка турбины или компрессора. Здесь следует знать, что для уверенной переносимости высокого давления потребуется усиленная кованная поршневая группа под низкую степень сжатия. Турбина и компрессор позволят двигателю развить мощность свыше 400 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-402

Движок ЗМЗ-402 можно назвать одним из наиболее популярных двигателей Заволжского автопрома. Помимо алюминиевого блока, для двигателя характерно наличие мокрых чугунных гильз и нижнее расположение распределительного вала. Доработке подверглись масляный насос и выпускной коллектор, а также ряд других элементов двигателя. Движок ЗМЗ-402 можно назвать потолком в развитии двигателя ГАЗ 21, сконструированного еще в 50-х годах.

Со временем движок дорабатывали, создавая новые его модификации.

  1. ЗМЗ 402.10, базовый и наиболее распространенный вариант.
  2. ЗМЗ 4021.10, движок с меньшей, по сравнению с базовым вариантом, степенью сжатия.
  3. ЗМЗ 4022.10, вариация имеющая форкамерно-факельное зажигание, другую ГБЦ, и измененный карбюратор. Конструкцию усложнили для повышения технических характеристик, экономичности и снижения токсичности. Однако полученный результат не вполне удовлетворял предъявляемым требованиям, и с 1992 года такие двигатели перестали выпускать.
  4. ЗМЗ 4025.10, вариация аналогичная ЗМЗ 4021.10, для использования на семействе Газель. 5. ЗМЗ 4026.10, вариация аналогичная ЗМЗ 402.10, для использования на семействе Газель.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Наиболее часто на двигателе ЗМЗ-402 встречается проблема с задним сальником коленвала. Он быстро изнашивается и теряет свои свойства, после чего необходимо менять сальниковую набивку. Двигатель дергается и вибрирует на холостых ходах. Кроме того движок стучит, чтоб этого избежать необходима периодическая регулировка клапанов, проверка распредвала и шатунных вкладышей. Наконец, двигатель подвержен перегреву, из-за проблем с термостатом, помпой или воздушной пробки в охлаждающей системе. Это не все, но наиболее распространенные проблемы движка.

В то же время, движок довольно таки живучий и простой. Двигатель хорошо переносит ремонт, детали для которого широко представлены на рынке.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ

Чтобы получить большую мощность, не уменьшающую ресурс двигателя необходимо увеличение диффузоров карбюратора до 26/30 мм, установка распределительного вала и прямоточного выхлопа с равным диаметром по всей длине. Так можно получить около 130 л.с. Фрезеровка головки блока цилиндров до 93 миллиметров под увеличенную степень сжатия добавит еще мощности.

Следующий вариант это установка турбины или компрессора, однако, несмотря на эффективность данный способ довольно затратен.

Есть и третий способ, это установка 1JZ-GTE. Движок 1JZ-GE / 1JZ-GTE наиболее распространенный вариант свапа для Волги. С установкой нет никаких проблем, потребуется только подходящий сервис. Такой вариант отличает не только увеличение мощности, но и экономичность, тишина и надежностью работы.

ДВИГАТЕЛЬ ВОЛГА / ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-405

Движок ЗМЗ-405, разрабатывался с использованием в качестве базы 406-го двигателя. Отличия между двумя движками в диаметре поршня, толщине межцилиндровых перемычек, охлаждающих прорезях. А в целом двигатели во многом похожи. Доработки привели к увеличению мощности и крутящего момента и соответствию стандарту Евро-3.

Периодически двигатель модифицировали, в итоге появилось несколько вариаций.

  1. ЗМЗ 4052.10, базовая вариация, используемая на Волгах и Газелях.
  2. ЗМЗ 40522.10, вариация аналогичная 4052.10, под нормы Евро-2, используется для Газелей и Волг.
  3. ЗМЗ 40524.10, модификация аналогичная 40522.10, под нормы Евро-3, ставили на Волги.
  4. ЗМЗ 40525.10, аналогичен 40522.10, под нормы Евро-3. Ставили на грузовые Газели.
  5. ЗМЗ 4054.10, турбированный агрегат 405-й версии, со стальным коленвалом, кованной поршневой, и интеркулером. В целом дорогой многосерийник, этот вариант не пользовался популярностью, и проигрывал проверенным Toyota 1JZ / 2JZ.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Проблемы движка ЗМЗ-405 аналогичны таковым для двигателя ЗМЗ-406, и описывались выше.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ

Тюнинг ЗМЗ-405 также аналогичны вариантам для ЗМЗ-406. Необходимо отметить, что серьезный атмосферный тюнинг на таких движках не очень хорош с позиции соотношения затраты/результат. Поэтому предпочтение лучше отдавать тюнингу с использованием турбины.

Двигатель

ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-406

ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-402

ВОЛГА / ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-405

Производство

ЗМЗ

ЗМЗ

ЗМЗ

Марка двигателя

ЗМЗ-406

ЗМЗ-402

ЗМЗ-405

Годы выпуска

1997-2008

1981-2006

2000-наши дни

Материал блока цилиндров

чугун

алюминий

чугун

Система питания

инжектор/карбюратор

карбюратор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

2

4

Ход поршня, мм

86

92

86

Диаметр цилиндра, мм

92

92

95.5

Степень сжатия

9.3
8

8.2
6.7

9.3

Объем двигателя, куб.см

2286

2445

2464

Мощность двигателя, л.с./об.мин

100/4500
110/4500
145/5200

100/4500
90/4500

152/5200

Крутящий момент, Нм/об.мин

177/3500
186/3500
201/4000

182/2500
172/2500

211/4200

Топливо

92
76

92
76

92

Экологические нормы

Евро 3

Евро 3

Вес двигателя, кг

185
185
187

181
184

193

Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.


13.5


13.5


13.5
8.8
11.0

Расход масла, гр./1000 км

до 100

до 100

до 100

Масло в двигатель

5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
20W-40

5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40

5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
20W-40

Сколько масла в двигателе

6

6

6

При замене лить, л

5.4

5.8

5.4

Замена масла проводится, км

7000

10000
(лучше 5000)

7000

Рабочая температура двигателя, град.

~90

~90

~90

Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


150
200+


200
~200


150
250+

Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса


600+
до 200


~200
~120-130


н.д.
до 200

Двигатель устанавливался

ГАЗ 3102
ГАЗ 31029
ГАЗ 3110
ГАЗ 31105
ГАЗ Газель
ГАЗ Соболь

ГАЗ 2410
ГАЗ 3102
ГАЗ 31029
ГАЗ 3110
ГАЗ 31105
ГАЗ Газель
ГАЗ Соболь

ГАЗ 3102
ГАЗ 31105
ГАЗ Газель
ГАЗ Соболь

Интересные факты о Волге

Река Волга самая длинная река в Европе .

Длина реки 3692 километра (2294 мили) протяженностью и полностью находится в России .

Это также крупнейшая река Европы по расходу и водоразделу .

Средний расход реки Волги составляет 8 060 кубических метров (284 636 кубических футов) в секунду .

Река Волга впадает в большую часть западного региона России.

Площадь бассейна или составляет 752 443 квадратных километра (532 821 квадратная миля), простирается от Валдайских гор и Среднерусской возвышенности на западе до Уральских гор на востоке и резко сужается к Саратову на юге.

От истока на Валдайской возвышенности к северо-востоку от Москвы река течет на восток и юго-восток к Каспийскому морю.

Река медленно и величественно опускается от истока 225 метров (738 футов) над уровнем моря до устья 28 метров (92 фута) ниже уровня моря .

Течение Волги делится на три части: верхняя Волга (от истока до впадения Оки), средняя Волга (от впадения Оки в Каму) и низовья Волги (от впадения Камы до устья самой Волги).

Волга имеет более 200 притоков , в первую очередь реки Кама, Ока, Ветлуга и Сура.

Около 40% населения России проживает вблизи бассейна реки Волги , и половина фермеров страны занимается сельским хозяйством на этой реке.На берегах этой реки также находится большое количество промышленных предприятий.

Крупные города , через которые проходит Волга, включают Астрахань, Волгоград, Саратов, Самару, Ульяновск, Казань, Нижний Новгород, Ярослави и Тверь.

Множество православных святынь и монастырей расположены вдоль берегов Волги.

На Волге находятся одни из крупнейших водохранилищ в мире. Его многочисленные большие водохранилища обеспечивают орошение и гидроэнергетику.

Плодородная речная долина дает большое количество пшеницы, а также имеет много полезных ископаемых. Значительная нефтяная промышленность сосредоточена в долине Волги. Другие ресурсы включают природный газ, соль и калийные удобрения.

Дельта Волги имеет длину около 160 километров (99 миль) и включает до 500 каналов
и более мелких рек.

Волга предлагает отличные рыболовные угодья . В реке обитает 127 видов рыб, в том числе несколько видов осетровых, волжская минога, карась, сазан, вобла, щука, окунь, сом и сиг.Самым крупным зарегистрированным осетром была самка белуги, пойманная в устье Волги в 1827 году, весом 1571 кг (3463 фунта) и длиной 7,2 м (24 фута).

Астрахань , в дельте Волги, центр икорной промышленности .

Устье Волги — крупнейший эстуарий Европы и единственное место в России, где можно встретить пеликанов, фламинго и лотосов.

Волга широко считается национальной рекой России .

Одиннадцать из двадцати крупнейших городов России, включая столицу, Москву, расположены в водоразделе Волги.

Канал имени Москва , Волго-Донской канал и Волго-Балтийский водный путь образуют судоходные пути, соединяющие Москву с Белым морем, Балтийским морем, Каспийским, Азовским и Черным морями.

Волга замораживает большую часть своей длины на три месяца каждый год.

Русские называют реку Волга-матушка , которые также считают, что эта река — жизненная кровь страны.

Слово «Волга» происходит от корней ранних славянских языков, означающих «влажность», или «влажность».

Береговая линия Волги была домом для многих различных этнических групп , в том числе скифов, гуннов и турок в первом тысячелетии нашей эры

Впоследствии бассейн реки сыграл важную роль в перемещениях народов из Азии в Европу.

Река служила важным торговым путем , соединявшим Скандинавию, Русь и Волжскую Булгарию с Хазарией и Персией.

Глубокие чувства русского народа к Волге находят отражение в национальной культуре и литературе , начиная с «Слова о полку Игореве» XII века.

В XVI и XVII веках русским удалось заявить о своем контроле над большей частью бассейна реки Волги .

В наше время город на большом излучине Волги, ныне известный как Волгоград, стал свидетелем Сталинградской битвы года , возможно, самой кровопролитной битвы в истории человечества, в которой Советский Союз и немецкие войска зашли в тупик. битва за выход к реке.

Волга, расширилась для навигационных целей. за счет строительства огромных плотин в годы индустриализации Иосифа Сталина, имеет большое значение для внутреннего судоходства и транспорта в России.

Строительство плотин времен Советского Союза часто сопровождалось насильственным переселением огромного количества людей, а также уничтожением их исторического наследия. Например, город Молога был затоплен с целью строительства Рыбинского водохранилища (тогда крупнейшего искусственного озера в мире).

Огромное экономическое, культурное и историческое значение Волги — наряду с огромными размерами реки и ее бассейна — делает ее одной из величайших рек мира.

Сегодня загрязнение является основной угрозой для этой реки.

.

Река Волга — WorldAtlas

Автор Oishimaya Sen Nag, 25 апреля 2017 г. в Environment

Тверь, Россия, на берегу замерзшей реки Волги. Через город протекают реки Волга, Тверца и Тьмака.

5. Описание

Самая длинная река в Европе, Волга, которая часто почитается в России как национальная река страны, имеет огромный бассейн, покрывающий почти две трети европейской части России.Река Волга берет начало на Валдайских холмах к северо-западу от столицы России Москвы и продолжает течь на юг, пока не впадает в Каспийское море, преодолевая расстояние в 3 530 километров по этому течению. Около 200 притоков впадают в Волгу по ее маршруту, так как бассейн реки истощает территорию площадью 1 380 000 квадратных километров. Одиннадцать крупных городов России, включая Москву, расположены вдоль водосборного бассейна реки Волги.

4.Историческая роль

В период раннего средневековья несколько племен, например определенные группы славянских, булгарских и хазарских народов, поселились в верхнем, среднем и южном течении бассейна реки Волги. В 1221 году русские основали город Нижний Новгород на реке Волге, в то время как земли к югу от города, в Золотой Орде Волги, находились под контролем татарских ханств. В XVI и XVII веках русским удалось добиться своего контроля над большей частью бассейна реки Волга.В 1700 году англичанин Джон Перри впервые измерил течение Волги ниже Камышина, ныне Волгоградской области Российской Федерации. Дельта реки Волги была обследована и исследована Морским бюро в 1809–1817 гг., А затем в 1829 г. Дальнейшие исследования и исследования были проведены в более поздние годы, чтобы попытаться охватить всю длину и ширину реки и ее притоков в XIX и XX века.

3.Современное значение

Около 40% населения России проживает недалеко от бассейна реки Волги, и половина фермеров страны занимается сельским хозяйством на этой реке. На берегах этой реки также находится большое количество промышленных предприятий. Использование реки в качестве водного пути из внутренних районов в порты Каспийского моря облегчает транспортировку товаров, предназначенных как для импорта, так и для экспорта. Более половины внутренних грузов России, включая строительные материалы, нефть и нефтепродукты, сельскохозяйственную продукцию, сельскохозяйственную технику и оборудование, а также автомобили, перевозится по водным путям реки и ее притоков.Нижний Новгород, Тверь, Ульяновск и Самара — одни из крупнейших портов на Волге. Волга и ее притоки также широко использовались для создания массивных плотин и водохранилищ с гидроэнергетическим потенциалом. Восемь гидроэлектростанций на Волге и три на ее притоке, реке Каме, вместе могут вырабатывать около 11 миллионов киловатт электроэнергии.

2.Хабитат

Климат бассейна Волги изменяется по течению с севера на юг. В северных районах реки умеренный климат, характеризующийся холодной заснеженной зимой и теплым влажным летом. Между тем в нижних частях бассейна реки жаркое сухое лето и холодная зима. Уровень осадков постепенно снижается с севера на юг. Дельта Волги в устье реки — это богатая видами среда обитания, в которой обитают 430 видов флоры, 127 видов рыб, 260 видов птиц и 850 видов водных беспозвоночных, а также большой репертуар видов насекомых.Многие перелетные птицы, такие как далматинские пеликаны, большая белая цапля, гнездятся в водно-болотных угодьях дельты Волги. В реке обитают несколько видов рыб: осетровые, волжские миноги, сиг и сельдь.

1.Угрозы и споры

Хотя река Волга веками приносила экономическую выгоду российскому населению, последствия неизбирательной деятельности человека сказались на экосистеме речного бассейна. Крупномасштабное затопление реки, чему способствовало создание плотин и водохранилищ по ее течению, привело к уменьшению объема воды, достигающей Каспийского моря. Это, в сочетании с высокими показателями загрязнения речных вод, привело к сильному разрушению водной флоры и фауны реки.Такие виды рыб, как осетр белуга и сиг, которые обитают в море, но мигрируют в верховья Волги на нерест, теперь сталкиваются с препятствиями на пути их естественных миграционных путей. Крупномасштабное браконьерство на виды рыб, обитающих в реке, поставило под угрозу выживание этих рыб. В настоящее время шесть видов осетровых находятся «под угрозой исчезновения», шесть — «уязвимы» и все, кроме двух видов, так или иначе «находятся под угрозой исчезновения».

.

Как работает мощность в лошадиных силах | HowStuffWorks

Если вы хотите узнать мощность двигателя, вы подключаете двигатель к динамометру . Динамометр нагружает двигатель и измеряет мощность, которую двигатель может выдавать против нагрузки.

Точно так же, если вы прикрепите вал к двигателю, двигатель может передать крутящий момент на вал. Динамометр измеряет этот крутящий момент. Вы можете легко преобразовать крутящий момент в лошадиные силы, умножив крутящий момент на 5 252 об / мин.

Объявление

Вы можете получить представление о том, как работает динамометр, следующим образом: представьте, что вы включаете двигатель автомобиля, ставите его на нейтраль и кладете на землю. Двигатель будет работать так быстро, что взорвется. Это бесполезно, поэтому на динамометре вы прикладываете нагрузку к двигателю, находящемуся под полом, и измеряете нагрузку, которую двигатель может выдержать при разных оборотах двигателя. Вы можете прикрепить двигатель к динамометру, поставить его на пол и использовать динамометр, чтобы приложить к двигателю нагрузку, достаточную для поддержания, скажем, 7000 об / мин.Вы записываете, с какой нагрузкой может выдержать двигатель. Затем вы прикладываете дополнительную нагрузку, чтобы снизить частоту вращения двигателя до 6500 об / мин и записывать там нагрузку. Затем вы прикладываете дополнительную нагрузку, чтобы снизить скорость до 6000 об / мин и так далее. Вы можете сделать то же самое, начиная с 500 или 1000 оборотов в минуту и ​​постепенно повышая. На самом деле динамометры измеряют крутящий момент (в фунт-футах), а чтобы преобразовать крутящий момент в лошадиные силы, вы просто умножаете крутящий момент на 5 252 об / мин.

График мощности в лошадиных силах

Если вы построите график зависимости мощности от числа оборотов двигателя, то в итоге вы получите кривую лошадиных сил для двигателя.Типичная кривая мощности для высокопроизводительного двигателя может выглядеть следующим образом (это кривая для 300-сильного двигателя в Mitsubishi 3000 Twin-Turbo):

На что указывает этот график, так это то, что любой двигатель имеет пиковую мощность л.с. — значение об / мин, при котором мощность, доступная от двигателя, является максимальной. Двигатель также имеет максимальный крутящий момент при определенных оборотах в минуту. Вы часто увидите это выраженное в брошюре или обзоре в журнале как «320 л.с. при 6500 об / мин, крутящий момент 290 фунт-фут при 5000 об / мин» (цифры для Shelby Series 1 1999 года).Когда люди говорят, что двигатель имеет «большой крутящий момент на низких оборотах», они имеют в виду, что максимальный крутящий момент возникает при довольно низких оборотах, например, 2000 или 3000 об / мин.

Еще одна вещь, которую вы можете увидеть на кривой мощности автомобиля, — это место, где двигатель имеет максимальную мощность. Когда вы пытаетесь быстро разогнаться, вы хотите, чтобы двигатель оставался близким к точке максимальной мощности на кривой. Вот почему вы часто переключаете на пониженную передачу для ускорения — понижая передачу вы увеличиваете обороты двигателя, что обычно приближает вас к точке пиковой мощности на кривой.Если вы хотите «запустить» свой автомобиль со светофора, вы обычно увеличиваете обороты двигателя, чтобы добиться максимальной мощности двигателя, а затем отпускать сцепление, чтобы передать максимальную мощность на шины.

Одна из областей, где люди больше всего говорят о лошадиных силах, — это высокопроизводительные автомобили. В следующем разделе мы поговорим о связи там.

.

На сколько лошадиных сил хватит?

Сколько лошадиных сил нужно автомобилю? Зависит. Но, вероятно, это не тот ответ, который вы ищете, верно? Итак, давайте немного конкретизируем.

Во-первых, лошадиная сила — это мера способности производить мощность (да) для работы. Итак, когда вы говорите об автомобильных двигателях, под мощностью понимается способность двигателя приводить автомобиль в движение. Об этом полезно знать, потому что это даст вам представление о том, насколько хорошо автомобиль может разгоняться, без необходимости садиться за руль для тест-драйва.Кроме того, когда люди говорят о машине, под капотом которой есть несколько лошадей или пони, у вас не возникнет соблазна позвонить в PETA.

Объявление

Одна лошадиная сила равна 550 фут-фунтам в секунду (745,7 Вт). Фут-фунт — это количество энергии, необходимое для перемещения фунта (0,45 килограмма) (любого вещества) на один фут (30,5 сантиметра). Мы называем лошадиными силами лошадиные силы, потому что, когда впервые были представлены крупномасштабные сельскохозяйственные и промышленные машины, им нужна была единица измерения, которую люди (люди, привыкшие иметь дело с лошадьми) могли понять.Одна лошадь может производить около одной лошадиной силы во время продолжительной активности.

Зная, что использование всего одной лошади для передвижения машины сделает машину действительно медленной, автомобили используют двигатели, а современные двигатели могут создавать огромное количество энергии. Например, Shelby GT500 Super Snake 2013 года развивает мощность до 850 лошадиных сил. SRT Viper 2013 имеет мощность 640 лошадиных сил. А еще есть Chevrolet Spark 2013 года, который развивает мощность всего 84 лошадиных силы. Но у какой машины правильный номер?

Если вы просто хотите переместить машину на одну ногу в секунду, технически говоря, каждая из этих машин имеет слишком много лошадиных сил.Снаряженная масса Chevrolet Spark составляет 2337 фунтов (1060 кг). Чтобы переместить эту ногу за одну секунду, вам нужно всего 4,24 лошадиных силы. Dodge Viper со снаряженной массой 3 374 фунта (1530 кг) требует всего 6,13 лошадиных сил, чтобы проехать одну ногу за секунду.

Конечно, машина, которая может проехать только ногу, бесполезна. Поскольку вам нужно преодолеть большее расстояние и сделать это быстрее, вам просто нужно больше лошадиных сил. Вам также нужно больше лошадиных сил, чтобы продолжать ускорять машину.Никто не хочет пытаться выехать на шоссе с чем-то, что поддерживает постоянный темп всего один фут в секунду. Это меньше скорости ходьбы. Чем больше у вас мощности, тем быстрее вы сможете разогнаться, преодолевая большее расстояние за меньшее время.

Так на сколько лошадиных сил хватит? Зависит от того, куда вам нужно идти и как быстро вы хотите туда добраться.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.