Сколько проедет машина без генератора: Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора?
Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора?
Проблемы с генератором и его полная неисправность не означает обязательного отказа от автомобиля. Вопрос лишь в расстоянии, которое по силам одной только батарее. Сколько можно проехать на аккумуляторе без неё зависит от нескольких факторов. К ним относятся различные условия и дополнительные потребители.
Расход электроэнергии приборами
Ёмкость АКБ рассчитана работать независимо. Дело в том, что генератор начинает компенсировать энергию только через несколько секунд после того, как машина заведётся. Запуск двигателя, питание бортовой техники в течение первого времени происходит на одном аккумуляторе.
Продолжительность эксплуатации без подзарядки зависит как от внешних воздействий, так и от самого источника питания. К первым относятся погодные условия, количество электроприборов и требуемый ими ток. На потребляемую оборудованием энергию влияет степень заряженности аккумулятора. Когда последняя приближается к нулю, показатели резко увеличиваются. Одна и та же машина с такими же включёнными приборами проедет разное расстояние, если в первом случае у неё новая, а во втором — старая батарея. Взяв в расчёт нормальное состояние и условия, ориентироваться можно на следующие цифры.
Потребитель | Требуемый ток, А |
Гудок | от 1,5 до 3 |
Вентилятор | от 3 до 6 |
Круиз-контроль, регулятор наклона фар | от 0,5 до 1 |
Габариты | от 1 до 2 |
Фары дальнего и ближнего света | от 7 до 15 |
Противотуманная лампа задняя | от 5 до 15 |
Подогрев сидений | от 7 до 14 |
Обогрев стекла заднего или переднего | от 4,5 до 9 |
Печка | от 14 до 30 |
Магнитола | от 0,5 до 2 |
Дворники | От 2 до 5 |
Стеклоподъемники, электропривод люка | от 5,5 до 11 |
Сколько пройдёт машина на аккумуляторе без зарядки?
Чтобы определить какое расстояние и время ТС проедет на аккумуляторе без генератора, надо выяснить его параметры и конструктивные особенности. Инжекторный тип быстрее разряжается, чем карбюраторный. Но главный показатель — ёмкость, которая показывает потенциально допустимую нагрузку. Она соответствует литражу двигателя. Ее значение указано на этикетке источника питания
Постоянный потребитель | Требуемый ток, А |
Топливный насос | от 2,5 до 5 |
Инжектор | от 2,5 до 5 |
Зажигание | от 1 до 2 |
Приборная панель | от 0,5 до 1 |
Как рассчитать сколько километров проедет машина без генератора?
К примеру, выясним сколько проедет машина с инжекторным двигателем ёмкостью 60 А*ч со включенными фарами и вентилятором в тёплое время года. Последние потребляют вместе около 15 А, четыре постоянных потребителя около 8 А. Такое число получилось из-за впрысковой системы, которая вытягивает около 4 А, тогда как карбюраторная около 2,5 А. В итоге ток составляет 23 А. Время работы вычисляется так: 60/23=2,6 ч. При средней скорости 90 км/ч автомобиль преодолеет на своей батарее без зарядки генератора 234 км. Внимание! Этот результат теоретический, так как при падении напряжения на 75% скорость потери электроэнергии резко повысится. Уменьшенное на четверть число будет ближе к действительности. При этом оно характерно для заряженного аккумулятора в хорошем состоянии. Также за исходные данные взяты показатели при плюсовой температуре, зимой они будут меньше. В итоге в приведённом примере 175 км можно преодолеть при соблюдении наилучших условий.
Что делать если надо ехать без генератора?
При необходимости автомобиль на одной батарее может проехать некоторое расстояние. Но перед тем как отправится в путь, надо подготовиться и оценить предстоящую дорогу. Рассчитывать преодолеть максимальное расстояние нельзя, ведь форс-мажор вероятен всегда, поэтому первая задача — выяснить нахождение ближайшего сервиса или населённого пункта. Разные случаи: остаться без зарядки генератора по месту пребывания, пусть даже временного, или посреди дороги. Первая ситуация очевидно легче второй. При возможности надо сориентироваться, какое расстояние способно пройти ТС на аккумуляторе без генератора. Использовать расчёт с поправкой на ухудшающие факторы: мороз, неполный заряд. Последний определяется двумя способами. Измерить напряжение вольтметром. Для этого АКБ отключается от бортовой сети. Значение от 12,2 В и ниже говорит о том, что уровень заряда меньше половины. У обслуживаемого типа батареи измеряется плотность электролита. Она должна быть в пределах от 1,26 до 1,29 г/см
Как действовать если генератор перестал работать в дороге?
- не использовать электротехнику;
- вместо дальнего и ближнего света, включить габариты или аварийку;
- разгоняться медленно для уменьшения числа оборотов двигателя;
- для этого же спускаться с горы на передаче накатом;
- стараться не глушить автомобиль, чтобы не тратить энергию на запуск.
Когда не удаётся избежать последнего, тогда появляется риск не завести заново машину на аккумуляторе без генератора. В дороге вряд ли окажется запасная батарея для автомобиля. Пригодится портативное зарядное устройство, если оно имеется. Есть ещё вариант — «прикурить» от машины с нормальным АКБ. Но тут нужны кабель и ТС-донор. Второй должен быть соизмерим по ёмкости.
Важно! После такого запуска АКБ не хватит надолго. Завестись и проехать на аккумуляторе без генератора поможет батарея от гаджета. Она подключается к лампе контроля зарядки проводами. Последняя находится на панели автомобиля.
Где бы ни застала проблема, первостепенная задача — обеспечить исправную работу генератора. Точно узнать на сколько хватит аккумулятора не удастся, особенно когда подобная ситуация обнаружилась в пути. Полностью исправный заряженный АКБ ещё поддаётся оценке, а как поведёт себя старый или разряженный предугадать наверняка нельзя. Остаётся снизить потребление электроэнергии, взять запасной источник питания, предусмотреть, что делать, если машина заглохнет. Но в первую очередь выясняется, где находится и сколько км до ближайшего сервиса.Выясняем сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора
Поломка транспортного средства может застать в любой момент. Ниже описаны причины поломок, наиболее эффективные способы решить проблему и заменить аккумулятор.
Содержание статьи
На сколько хватит аккумулятора?
Точно определить какой путь удастся проехать при неисправном генераторе сложно. Слишком много факторов влияет на это. Больше всего получится проехать при равномерном движении по прямой, при плюсовой температуре с не нагруженным автомобилем и с новым АКБ. Но все мы знаем что «в реальности всё не так как на самом деле»© и идеальных условий не бывает.
Достаточно просто определить время, или другими словами: на сколько хватит аккумулятора? Узнать это не так сложно.
У большей части АКБ на корпусе прописывают не только номинальную ёмкость, но и резервную ёмкость — RC (
Резервная ёмкость — величина временного промежутка, необходимого для разряда АКБ, током 25 ампер до напряжения 10,5 вольт и температуре 25 C°.
И если вдруг, в пути вышел из строя генератор, то открыв капот и прочитав на этикетке показатель RC, мы хотя бы примерно узнаем, сколько времени у нас в запасе.
Что делать при поломке?
Столкнувшись с такой неисправностью в дороге, требуется принимать решение быстро и верно. Если до дома или места ремонта не далеко, то можно продолжить движение прямо за счёт АКБ.
Важно! Ехать на машине без генератора можно, хоть это и нежелательно.
Наибольшая разрядка аккумулятора происходит при запуске двигателя, поэтому при неисправном генераторе рекомендуется не заглушать двигатель без надобности, ведь это значительно сократит время разряда аккумулятора. Когда заглушить двигатель всё же необходимо, то старайтесь останавливаться на пригорке или склоне и запускать двигатель «с толкача».
Без генератора автомобиль заведётся, но неизвестно заведётся ли машина после длительной поездки на одном только АКБ.
Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас.
Почему генератор может выйти из строя?
Генератор автомобиля — достаточно надёжный агрегат, однако и он может выйти из строя прямо в пути. В таком случае единственным источником электроэнергии останется аккумулятор автомобиля, а его запас исчерпаем.
К самым частым поломкам генератора авто можно отнести:
- Обрыв или замыкание витков обмотки статора, или обмотки возбуждения (находящейся на роторе). Весьма серьёзная поломка, исправить которую в пути не представляется возможным.
- Неисправность щеточного узла, то есть порча щеток или их зависание. Генератор при такой неисправности может продолжить вырабатывать энергию, но её будет недостаточно для полноценной автономной работы.
- Поломка блока выпрямления. Обычно заключается в перегорании диодного моста, такую поломку не чинят, а целиком меняют блок выпрямления.
- Выход из строя подшипников вала ротора. Подшипник может не просто износиться и начать свистеть и скрежетать, что само по себе неприятно(при этом подача энергии продолжится), но может и попросту заклинить ротор генератора — а это уже требует обязательного снятия ремня генератора, прямо на месте поломки. Иначе ремень сам перетрётся и лопнет. Подшипник — под замену, ротор генератора — проверить.
- Обрыв провода выводной клеммы. Поломка хотя и решаема, но достаточно опасна, ведь генератор продолжает подавать энергию на оборванный провод. Кусок провода элементарно вызовет короткое замыкание и возгорание.
Большая часть поломок не выводит генератор из строя полностью, и он всё же продолжит давать автомобилю хотя бы часть от должного напряжения. Или же эти неполадки возможно устранить при своевременном обнаружении. Но некоторые неисправности вовсе не дадут генератору работать и требуют сложного ремонта или даже замены отдельных узлов.
Можно ли ехать без ремня?
Отдельно стоит отметить обрыв ремня генератора как одну из самых частых неисправностей, а так же потому что её можно исправить самостоятельно прямо в дороге.
Да, можно ехать без ремня генератора, но так же его можно заменить.
Если оборвался ремень генератора, то его можно заменить подручными средствами, но делать это стоит лиши в том случае, когда основательный ремонт невозможен, но обязательно требуется продолжить длительный путь.
Заменитель ремня должен быть достаточно прочным, предпочтение стоит отдавать лентам из плотной резины или кожи. Неплохо подходит обыкновенный поясной ремень. С него придётся снять бляшку и все металлические детали, а после сшить ниткой, проволокой или чем — либо заклепать. Полученный таким образом ремень достаточно надёжен и может выдержать не один десяток километров пути.
Так же можно связать подобие ремня из верёвки, плотной ткани (например джинсовой), или даже из галстука. Такое решение позволит вам добраться до места ремонта, но его ни в коем случае нельзя использовать постоянно.
Полезное видео
Вот видео с тестом различных вариантов замены ремня генератора:
Как оптимизировать работу
Если же поломка не очевидна или не может быть исправлена своими руками, а до ближайшего населённого пункта путь не близкий, то следует придерживаться некоторых правил.
Нужно свести к минимуму все затраты энергии:
- не включать электрическую технику без крайней необходимости;
- вместо дальнего и ближнего света, включить габариты или аварийные сигналы;
- выполнять разгон медленно ,чтобы уменьшить число оборотов двигателя;
- спускаться с горы накатом;
- стараться не глушить автомобиль, чтобы не растрачивать энергию на запуск.
Так же верным решением будет как — либо увеличить емкость электроэнергии аккумулятора. В дороге вряд ли попадётся запасная батарея для авто. Пригодится «Power Bank» для мобильных устройств, или же специальный литиевый аккумулятор для облегчения пуска двигателя (если он имеется).
Важно! Где бы ни застала проблема, главное — решать быстро и не паниковать.
Длительность эксплуатации зависит как от внешнего воздействия, так и от самого источника питания. К первым относят погодные условия, число электроприборов и потребляемый ими ток. Один и тот же автомобиль с включённым и выключенным электрооборудованием проедет разную дистанцию.
Вот примерные данные потребления электричества приборами:
Потребитель | Минимальный ток, А |
Сигнальный гудок | от 1,5 до 3 |
Вентилятор | от 3 до 6 |
Круиз-контроль, регулятор угла фар | от 0,5 до 1 |
Габариты | от 1 до 2 |
Дальний и ближний свет | от 7 до 15 |
Противотуманная лампа задняя | от 5 до 15 |
Подогрев | от 7 до 14 |
Нагрев стекла | от 4,5 до 9 |
Печь | от 14 до 30 |
Магнитола | от 0,5 до 2 |
Дворники | От 2 до 5 |
Стеклоподъёмники, привод люка | от 5,5 до 11 |
А вот примерное потребление электроэнергии необходимыми системами:
Постоянный потребитель | Требуемый ток, А |
Насос топлива | от 2,5 до 5 |
Инжектор | от 2,5 до 5 |
Зажигание | от 1 до 2 |
Панель приборов | от 0,5 до 1 |
Габаритные и задние огни | около 2 |
Фары дальнего света | 15 |
Фары ближнего света | 12 |
В сумме, потребление електроэнергии системами автомобиля при езде, считается равным 25 амперам, но эту цифру можно считать минимальной и даже заниженной. Так как при реальных условиях в пути потребление будет на 30% а то и на 100% больше.
Сколько можно проехать?
Чтобы просчитать какое расстояние авто проедет на аккумуляторе без генератора, надо ознакомиться с его параметрами и конструктивными особенностями. Средняя ёмкость легкового транспорта равняется 55 — 75 А/ч, а у грузовых машин и выше.
СПРАВКА! Важно помнить, что в холодное время года потратится больше энергии на прогрев двигателя, а в жаркое — двигатель может перегреваться и вентиляторы принудительного охлаждения будут тратить лишнюю энергию.
Также немаловажным фактором будет то, какая стоит резина на авто, открыты ли окна и по какой местности едет водитель. Явно, что при езде по щебёнке и открытыми окнами и сношенными шинами, авто будет тратить больше энергии, чем при езде по асфальту.
По возможности избегайте неровностей и бугров, там где можно скатиться свободным ходом — не пропускайте. На счету каждый метр, если не хотите толкать машину вручную. Не пытайтесь разогнаться и проехать отрезок по инерции, заглушив мотор, этим вы ничего не выиграете, а лишь потратите больше энергии на сам разгон. Помните что в основном энергия тратится на разгон автомобиля, и на подъём в гору.
Другими словами, можно рассчитывать на 90-110 км. Не лишним будет вызвать эвакуатор, который ехал бы вам на встречу, ведь полная разрядка аккумулятора в 90% случаев приводит к выходу его из строя, и продолжить путь после этого не получится.
Как итог среднее расстояние, которое можно проехать на аккумуляторе без генератора — около 100 километров. Летом в дневное время по прямой хорошей дороге можно проехать и в 2 раза больше, а зимней ночью путь сократится до 50, а то и до 30 — 40 километров.
Заключение
Подводя итог можно сказать, что машина проедет на одном аккумуляторе не так уж и много, поэтому не стоит надеяться на его помощь, а использовать его только в случае крайней необходимости. При поломке нужно чинить генератор только специальными деталями, а если это не возможно, то при использовании АКБ выключите все приборы, которые не мешают ехать. Добравшись к ближайшему пункту приобретите запасной аккумулятор на случай повторной поломки.
Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора, как выжать все соки из АКБ?
Сколько на самом деле можно проехать на аккумуляторе без генератора?
Аккумуляторная батарея характеризуется способностью работать самостоятельно. Это объясняется тем, что генератор начинает возмещать энергию лишь по истечении 10–15 секунд после запуска двигателя. Старт ДВС осуществляется какой-то промежуток времени исключительно при помощи АКБ.
У неопытных водителей возникает вопрос: сколько проедет машина без генератора? Однако даже специалисты не могут дать однозначного ответа, так как это определяется рядом факторов. Во-первых, временной интервал использования аккумулятора обусловливается воздействием внешней среды. Речь идёт о следующих факторах:
- климатический режим;
- число устройств, которые вырабатывают, передают и потребляют электроэнергию автомобиля;
- необходимый уровень тока для запуска электрооборудования.
Во-вторых, расстояние, которое преодолеет автотранспортное средство, обусловливается состоянием аккумуляторной батареи. Главные показатели – уровень заряженности и срок эксплуатации. Например, машина с новым аккумулятором проедет большую дистанцию без генератора, чем авто со старым.
Как примерно можно рассчитать расстояние поездки без генератора?
Определить точное расстояние, которое сможет преодолеть автотранспортное средство, достаточно сложно. Однако узнать примерное время работы АКБ при повреждённом генераторе вполне возможно. Необходимо внимательно ознакомиться с этикеткой аккумулятора. На ней в большинстве случаев прописано значение резервной ёмкости. Оно показывает временной промежуток, в течение которого машина сможет работать исключительно на АКБ. Следовательно, чтобы определить, сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора, нужно открыть капот и изучить ярлык, на котором указана вся необходимая информация.
Итак, средняя допустимая нагрузка легкового автомобиля составляет от 55 до 75 А*ч, а грузового – от 80 А*ч.
Зимой требуется больше энергии, чтобы обеспечить достаточный прогрев ДВС. Обратная ситуация наблюдается в летний сезон, в котором часто происходит расходование лишней энергии.
Значение на этикетке подходит для температуры около +25 градусов. С его помощью можно определить силу току, при которой АКБ сядет в течение 20 часов. Минимальная граница – напряжение 10,5 вольт. Анализируя, сколько можно проехать на одном аккумуляторе, необходимо учитывать, что этот параметр характеризуется неточностью, потому что реальная величина номинальной ёмкости составляет 75–115 % от резервной.
Можно рассмотреть расчёт на определённом примере. Сила тока при вместимости АКБ 55 А*ч и заряде, которого хватит на 20 часов, вычисляется по следующей формуле:
Однако вопрос о том, на сколько хватит аккумулятора без генератора, остаётся актуальным. Чтобы приблизительно рассчитать расстояние, рекомендуется ознакомиться с основополагающими характеристиками и влиянием внешних факторов. Практика показывает, что с повреждённым генератором можно преодолеть 100 километров. Однако при прочих одинаковых условиях расстояние в разные сезоны будет существенно отличаться друг от друга. Летом оно увеличится до 200 км, а зимой путь в большинстве случаев не превысит 50 км. Причём, если погодные условия затрудняют движение (сильный снег и порывы ветра), то он сократится до 20–40 км.
Нельзя не отметить, что, по отзывам водителей, некоторые машины смогли пройти путь более 200 км. Речь идёт не о новых современных транспортных средствах, а об автомобилях старого поколения. К примеру, Opel Kadett 1986 года проехал без генератора около 260 км.
Дизель, газ, инжектор, карбюратор – кто проедет больше без генератора на одном заряде АКБ?
Самыми распространёнными типами автомобильных двигателей внутреннего сгорания являются:
- дизельные;
- газовые;
- инжекторные;
- карбюраторные.
По отзывам автомобилистов, на карбюраторе можно проехать в течение целого дня. Однако необходимо ограничить использование световых приборов, а также не включать электрообогрев лобового стекла. При этом, анализируя, сколько конкретно проедет машина на аккумуляторе без генератора такого типа, можно назвать расстояние более 150 км.
В свою очередь машины с инжекторным двигателем преодолеют гораздо меньший путь. Это объясняется тем фактом, что они потребляют энергии больше, чем другие типы ДВС. Поэтому на инжекторных автомобилях можно проехать не более 50 км. Похожая ситуация наблюдается с дизельными и газовыми двигателями, которые также характеризуются большим расходом энергии.
Что нужно сделать, чтобы автомобиль проехал максимально возможное расстояние?
Чтобы оптимизировать работу аккумулятора с неисправным генератором, нужно выполнять ряд определённых рекомендаций:
- Использовать лишь необходимую электрическую технику. Постоянно должны функционировать следующие приборы: электронный блок управления, система зажигания и топливоподкачивающий насос. Все остальные устройства использовать только в крайних случаях.
- Не включать фары, так как они расходуют большое количество энергии. Чтобы улучшить видимость в ночное время, используйте габаритные огни. При возникновении внештатной ситуации запустить аварийную световую сигнализацию.
- Разгоняться следует равномерно и последовательно. Это позволит сократить количество оборотов двигателя.
- Спуск с возвышенности осуществлять накатом. По возможности рекомендуется избегать дороги с ямами и кочками.
- Не глушить машину без надобности, так как это даст возможность сохранить значительную часть энергии.
Помните, что большая часть энергии тратится на следующие действия: внезапное изменение скорости автомобиля и подъём на возвышенную местность.
Таким образом, выполнение вышеизложенных рекомендаций позволит без проблем добраться до ближайшего населённого пункта или СТО. Однако если аккумулятор близок к полной разрядке, то продолжить движение не представляется возможным.
Можно ли вообще ездить без генератора?
Даже опытные водители порой не знают, можно ли ездить без генератора. Но все специалисты дают положительный ответ на данный вопрос. При этом важно понимать, что автомобиль на одной аккумуляторной батарее не сможет проехать большое расстояние.
Использовать машину продолжительный временной промежуток с неработающим генератором нежелательно, так как это приводит к серьёзным проблемам:
- значительное снижение напряжения;
- ухудшение работы двигателя внутреннего сгорания;
- покрытие пластин сернокислым металлом;
- искажение работы бортовой электроники.
Сколько на автомобиле можно проехать без генератора на самом аккумуляторе
Со временем многие узлы и детали автомобиля приходят в негодность. Может случиться так, что в дороге откажет в работе и выйдет из строя генератор. Если нет возможности вызвать эвакуатор или добраться до автосервиса попутками, то придётся рассчитывать на силы аккумуляторной батареи. С её помощью удастся тронуться в путь и даже доехать до нужного пункта назначения.
Сколько на самом деле можно проехать на аккумуляторе без генератора
Немало факторов оказывают влияние на то, сколько водителю можно спокойно проехать без подключённого генератора на одном аккумуляторе. Подобное движение является допустимым, поэтому необходимо быть готовым к таким обстоятельствам. Виновниками событий могут быть такие факторы:
- перегорела проводка на обмотке генератора;
- повредился щеточный узел;
- оборвался приводной ремень от коленвала;
- произошло механическое повреждение ротора;
- поломка подшипников;
- обрыв клемм и пр.
Далее в пути придётся полагаться лишь на силы аккумулятора. Его питание будет расходоваться, исходя из таких факторов влияния как дорожное покрытие, интенсивность движения, время суток, скоростной режим и стиль вождения. Движение на малой скорости спровоцирует подключение дополнительного двигателя в системе охлаждения, а ухабистая дорога станет снижать крейсерскую скорость.
В зависимости от времени суток водитель будет нуждаться в дополнительной работе электроприборов, отнимающих драгоценную электроэнергию. Однако в условиях недостаточной видимости придётся включать освещение, габариты или аварийку. Такие меры безопасности значительно сократят путь автомобиля без дополнительной подзарядки источника питания.
Дальность пробега зависит и от времени года. Зимой потребителями становятся обогреватели стекла (обдув впереди и прогрев сзади), подогрев кресла и руля. Летом приходится запускать климат-контроль или кондиционер. Межсезонье славится дождями, от которых спасают дворники.
От технического состояния аккумулятора зависит дальность поездки без вспомогательной подзарядки.
Приближённой к идеальным условиям можно считать поездку днём по загородной трассе со средней допустимой скоростью за городом, при заряженной качественной батарее под капотом. Это позволит легковушке промчаться около 120–150 км.
Как примерно можно рассчитать расстояние поездки без генератора
Чтобы понять, на сколько километров хватит аккумулятора, необходимо знать его ёмкость. В большинстве легковушек установлена батарея, у которой производитель предусмотрел 55–75 Ач. На этикетке имеется маркировка +250 С, которая подсказывает, при какой температуре разряд будет происходить за 20 часов.
Например, когда имеется АКБ с 55 Ач, то она будет терять 55/20=2,75 А в час. Важно знать, что во время движения в автомобиле существуют постоянные потребители, которые отбирают ток:
- топливный насос требует 2,5–5 А;
- инжектор – 2,5–5 А;
- зажигание – 2 А;
- приборная панель – 1 А.
Также отбором занимаются вентиляторы, бортовой компьютер, различные датчики. Без их работы современное авто не будет двигаться.
Дизель, газ, инжектор, карбюратор – какой автомобиль проедет больше без генератора на одном заряде АКБ
Исходя из практики, можно говорить, что карбюраторная модель авто нуждается в меньшем количестве энергии, чем остальные типы машин с двигателями внутреннего сгорания. При нормальных условиях авто проедет до 150 км.
Инжекторный двигатель, так же, как и дизель, и газовый будут съедать в полтора–два раза больше тока. Соответственно путь в такое же количество раз сократится.
Что нужно сделать, чтобы автомобиль проехал максимально возможное расстояние
Достаточно соблюдать ряд рекомендаций для АКБ, чтобы продлить движение без генератора на одном аккумуляторе. Обязательными для выполнения являются такие правила:
- В машине должна быть включена исключительно нужная для движения электротехника. Посторонние приборы по возможности требуется выключить или использовать в периодическом режиме. Однако не стоит злоупотреблять безопасностью на дороге.
- Разгон необходимо брать постепенно, без рывков, но уверенно, не перегружая мотор. Это позволит сократить сопротивление и поднять обороты.
- Минимизировать расход на освещение помогает включение габаритов. Одновременно сзади будут работать стопы, а при крайней необходимости можно на несколько секунд переходить на дальний или ближний свет. Также стоит показать автомобилям во встречном или текущем ряду о проблемах, включая периодически ненадолго аварийку.
- На спуске двигайтесь накатом. Желательно избегать неровных дорог с кочками и ямами.
- Глушить авто не стоит, так как на новый старт у АКБ, вероятнее всего, не хватит тока, ведь наибольшую энергию электроприборы затрачивают на пуск.
Можно ли вообще ездить без генератора
Технически езда без генератора на одной батарее возможна при хорошем её заряде. Кислотно-свинцовые источники питания обладают достаточным запасом для автономной езды. На определённых моделях авто во время работы ДВС на холостых оборотах машина самостоятельно переходит в кратковременный режим электропитания не от генератора, а от аккумулятора.
По прибытии на станцию техобслуживания важно сразу поставить АКБ на зарядку. Это позволит сохранить ресурс источника питания и восстановить его работоспособность.
Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора
Этот вопрос актуален не только для владельцев электрокаров. Если по тем или иным причинам генератор перестал выдавать электрический ток, то в принципе машина может продолжить свое движение, но есть нюансы, о которых важно знать.
Можно ли ехать на аккумуляторе без генератора
Технически использование автомобиля без генератора является вполне реальным. Даже простая свинцовая батарея обладает значительным запасом электроэнергии, а системы зажигания и контроля за впрыском топлива, являются относительно небольшими потребителями тока.
В некоторых ситуациях, например, во время работы двигателя на холостых оборотах генератор автоматически прекращает работу даже при отсутствии каких-либо неполадок в системе. То есть, кратковременное отключение этого устройства является обычным явлением, которое не вызывает каких-либо серьёзных отклонений в работе устройств и систем автомобиля.
Конечно, батарея в такие моменты разряжается, но в момент, когда от генератора начинает поступать ток, источник питания очень быстро восстанавливает запас электричества. При выходе генератора из строя зарядка прекращается и рано или поздно АКБ полностью теряет весь запас емкости.
Сколько км можно проехать на аккумуляторе
Количество пройденных километров будет зависеть от множества факторов:
- Интенсивность движения и состояние дорожного покрытия являются наиболее важными факторами, влияющими на пробег авто без генератора. Двигаясь в час-пик по городу можно вовсе не добраться до пункта назначения. При небольшой скорости движения будет автоматически активирована система дополнительного охлаждения двигателя с помощью электромотора, который «съест» значительную часть аккумуляторного запаса. При наличии больших ухабов на дороге, также далеко не уедешь. Такие неровности будут способствовать снижению скорости движения автомобиля, поэтому за время, в течение которого двигатель будет способен работать без подзарядки, будет пройдено относительно небольшое расстояние.
- Время суток также играет значительную роль в интенсивности расхода электроэнергии. Система головного освещения и габаритов при движении в условиях недостаточной видимости должны быть обязательно включены. Даже при наличии исправного и качественного аккумулятора уже после 1 часа ночного путешествия без генератора интенсивность работы фар снизится настолько, что управлять транспортным средством будет уже не безопасно.
- В зависимости от времени года расход электричества также может быть увеличен. Даже если не включать системы подогрева сидений зимой и кондиционер летом, то, как уже было сказано выше, некоторые системы автоматически могут запустить электродвигатели в момент чрезмерного нагрева охлаждающей жидкости. В зимнее время работа всех электрических устройств также будет осуществляться с повышенным расходом электричества.
- Техническое состояние батареи и её ёмкость, также имеют большое значение. Если аккумулятор эксплуатируется много лет и утратил большую часть эффективной ёмкости, то езда без генератора может закончиться очень быстро.
Перечисленные факторы оказывают наиболее ощутимое влияние на продолжительность работы двигателя без генератора. В идеальных условиях, когда движение осуществляется по загородной трассе с полностью заряженным аккумулятором, можно рассчитывать на пробег до 120 км.
Правила и рекомендации при езде без генератора
Если придерживаться правил и рекомендаций, при эксплуатации авто без генератора, то можно ехать довольно долго. Прежде всего, водитель должен помнить о следующем:
- Не следует глушить двигатель. Если мотор выключить, то для повторного запуска запаса электричества батареи, скорее всего, не хватит.
- Необходимо отключить все электрические приборы и устройства, которое не принимают непосредственного участия в обеспечении работоспособности двигателя.
- При управлении автомобилем оснащенным электроусилителем руля следует проявлять максимальную осторожность во время движения (особенно когда запас электричества на исходе).
- При наличии признаков неисправности генератора, следует попытаться установить причину неполадки. Смотреть следует, прежде всего, на приводной ремень устройства. Если эта деталь плохо натянута, разорвана или полностью отсутствует, то дальнейшее движение рекомендуется осуществлять только методом буксировки. Работающий без ремня генератора автомобиль будет постоянно перегреваться, ведь эта деталь также приводит в движение насос охлаждающей жидкости.
- Остановиться и заглушить двигатель можно только на обочине крутого спуска, и то при условии, что машина оснащена механической коробкой передач. Даже при наличии электрического тока в аккумуляторе, повторный запуск рекомендуется осуществлять включением 2 скорости во время съезда с горки накатом.
Выключать намеренно двигатель на продолжительных спусках, двигаясь на автомобиле с пневматическим усилителем тормозной системы, не следует. В этом случае, значительно увеличивается тормозной путь и, при необходимости, быстро остановить машину не получится.
Как такая езда закончится для аккумулятора
Последствия для батареи будут зависеть от продолжительности работы автомобиля с неисправным генератором. Если такая эксплуатация длилась не более 30 минут, то достаточно зарядить АКБ сетевым устройством, чтобы полностью восстановить работоспособность батареи.
Если аккумулятор будет разряжен в «0», то дальнейшая его эксплуатация будет под большим вопросом. Недорогие кислотные батареи, как правило, уже невозможно будет «вернуть к жизни». и лучше переносят глубокие разряды, но и они могут не выдержать такого испытания.
При решении вопроса о возможной эксплуатации автомобиля без генератора, необходимо взвесить все «за» и «против». Если аккумулятору уже много лет и его всё равно потребовалось бы заменить в ближайшее время, то можно не раздумывая использовать запас электроэнергии этой детали для того, чтобы доехать домой.
Стоит ли ездить с не рабочим генератором
Ездить с неработающим генератором стоит только в том случае, когда нет выбора, в том числе по причине отсутствия свободного времени. Если такая ситуация случилась где-нибудь в глуши, где нет сотовой связи и вызвать эвакуатор не представляется возможным, то необходимо выбрать как можно более ровную дорогу, по которой автомобиль проедет максимально возможное расстояние на одной зарядке аккумулятора.
Если есть возможность самостоятельно отремонтировать генератор в пути, то, при наличии времени и возможности, это необходимо обязательно сделать. Запасный ремень генератора не стоит много денег и не занимает много места в багажнике, но, если поломка связана с разрывом этой детали.
Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.
Сколько можно… — журнал За рулем
СКОЛЬКО МОЖНО…
КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
/ЭКСПЕРИМЕНТ
СКОЛЬКО МОЖНО…
ПРОЕХАТЬ НА АККУМУЛЯТОРЕ БЕЗ ПОДЗАРЯДКИ
ТЕКСТ / ВЛАДИМИР АРБУЗОВ
Когда аккумуляторная батарея и генератор живут в согласии — мы этого не замечаем. Заводится по утрам, светит фарами, из «печки» теплом дует — и слава богу! А раз в несколько лет аккумулятор можно заменить на новый, даже не вникая в причины его выхода из строя.
Проблемы начинаются, когда вдруг пропадает зарядка. О том, как и где ее искать, журнал рассказывал не раз. Но если неприятность застигла в дороге, сначала нужно добраться до дома. А надолго ли хватит аккумулятора, если нет подпитки?
Это мы и взялись выяснить. Сначала обозначим исходные условия. Одно дело, когда батарея свежая и полностью заряжена, на дворе длинный летний день и фары включать не нужно. И совсем другое — зима, ночь, аккумулятор едва живой и без помощи генератора ни на что не годный. Впрочем, ездить с таким все равно, что с дырявой запаской — рано или поздно беспечность аукнется.
Рассмотрим наиболее характерные жизненные ситуации.
Первая — батарея свежая и полностью заряжена. Именно полностью, от стационарного зарядного устройства — та, что трудится на автомобиле, всегда немного недозаряжена. Регулятор напряжения поддерживает в цепи максимум 14,2 В, в то время как для полной зарядки понадобятся и все 17 В. Такое может случиться, например, на даче, когда починить генератор невозможно, зато есть электричество и зарядное устройство.
Второй вариант — зарядка пропала в дороге. Степень заряженности батареи та, что осталась на данный момент. Ночь, дождь, холодно, поэтому, кроме двигателя, электричество нужно фарам (хотя бы одной левой), «дворникам», отопителю. На что рассчитывать в таких обстоятельствах?
Для эксперимента мы купили два новеньких тюменских аккумулятора, проверили плотность электролита (она оказалась 1,25 г/смз, что позволило считать батареи условно свежими — даты изготовления на них не оказалось) и провели каждой контрольно-тренировочные циклы. Плотность стабилизировалась на отметке 1,28 г/смз, а напряжение конца зарядки — 16,3 В.
Итак, две «девятки» — впрысковая и карбюраторная — готовы выйти на маршрут. Устанавливаем на них новые батареи, отключаем генераторы, измеряем расходы тока — и в путь.
Впрысковая тянет из аккумулятора 4,5 ампера, напряжение на борту — 12,3 В. Карбюраторная довольствуется меньшим — 2,4 А и, соответственно, напряжение в ее сети 12,7 В. Погода благоприятствует — солнечное утро, тепло; фары, отопитель и щетки стеклоочистителя не включаем — нет надобности. «Стопы» и «повороты» работают по мере необходимости.
Теоретически даже прожорливая впрысковая «девятка» должна доехать от Москвы до Питера на одной зарядке батареи, а уж карбюраторная тем более — ее бензонасос не расходует ни грамма электричества.
Позади 473 километра. Напряжение в сети 11,6 и 12,5 В. Есть еще порох в пороховницах! Но после часового перерыва оно нисколько не подросло — малый ток разрядки высасывает батарею тщательно, не оставляя ей никаких шансов самостоятельно восстановить силы. Впрочем, на это мы и не рассчитывали, а проверили исключительно для чистоты эксперимента.
Смеркается, включили «габариты», напряжение тут же просело до 11,2 и 11,7 В. Освещение комбинации приборов заметно потускнело, но ехать можно. Тянем из последних сил, стрелки контрольных вольтметров неумолимо ползут вниз.
Первой, конечно же, сдалась впрысковая — 7,5 вольта для нее предел. Пробег составил 637 км, время в пути 7 часов 15 минут. Что ж, неплохо! В этом радиусе, как правило, можно найти необходимую помощь, если, конечно, не путешествовать по тундре.
Тем временем карбюраторная «девятка» и не думает «умирать». Ее бодрые 11,5 В обещают проехать еще столько же, но кто же ездит ночью без света! Из экономии включаем ближний свет на левой фаре и едем дальше. «Впрысковая», получив запасную батарею, лидирует, освещая дорогу, а мы, «одноглазые», с подслеповатой желтой фарой, прочно сидим «на хвосте». Но 716 км и 8 часов движения доконали и вторую машину. Напряжение в сети — 5,4 В.
Заметим, что впрысковая «девятка» глохнет сразу, без предупреждения, карбюраторная же последние десять минут пропускала вспышки, дергалась и, лишь окончательно высосав аккумулятор, заглохла.
Будем считать, что при экономном расходовании электроэнергии емкости батареи вполне достаточно, чтобы добраться до дома. Но это все же щадящие условия, а какова живучесть машины при обычных?
Снова заряжаем аккумуляторы, но уже на самих машинах от штатных генераторов, и под вечер следующего дня отправляемся в обратный путь. Кстати, отметим, что в первые минуты зарядный ток составил у впрысковой «девятки» 36 А, у карбюраторной — 49 А. Столь существенная разница объясняется большей степенью разряда и, как следствие, меньшим сопротивлением второй батареи.
Плотность электролита установилась на отметке 1,26 г/смз, напряжение — 14 В. Для зарядки от штатного генератора это предел.
На обратном пути электричество не экономим — ближний свет, отопитель, «дворники» включаем по мере надобности. Напряжение в сети 11,4 и 11,7 В, потребляемый ток 25,7 и 22,4 А соответственно. Однако через час с небольшим напряжение упало до 8,2 В, фары едва светят, «дворники» не шевелятся да и отопителя не слышно. Однако моторы работают. Первой, конечно, сдалась впрысковая. Ее результат — 121 км за 1 час 19 минут и напряжение 7,4 В. Вторая «девятка» пока держит 11,1 В и еще может двигаться. Но недолго мучилась «старушка» — свет желтел на глазах, появились перебои в работе двигателя, и спустя 40 минут она сдалась, одолев 165 км за 1 час 59 минут. Остаточное напряжение — 5,4 В.
Что ж, выводы из нашего эксперимента вполне обнадеживающие. Если следить за батареей, делая хотя бы раз в год контрольно-тренировочный цикл разряд-заряд, не упускать уровень электролита и время от времени протирать клеммы и верхнюю крышку раствором питьевой соды — перспектива заночевать вдали от дома вам не грозит.
Теперь генератор лишь поддерживает ремень.
Электричества еще полно — можно ехать.
на сколько хватит батареи, заведётся ли машина и можно ли ехать без ремня генератора
Поломка транспортного средства может застать в любой момент. Ниже описаны причины поломок, наиболее эффективные способы решить проблему и заменить аккумулятор.
На сколько хватит аккумулятора?
Точно определить какой путь удастся проехать при неисправном генераторе сложно. Слишком много факторов влияет на это. Больше всего получится проехать при равномерном движении по прямой, при плюсовой температуре с не нагруженным автомобилем и с новым АКБ. Но все мы знаем что «в реальности всё не так как на самом деле»© и идеальных условий не бывает.
Достаточно просто определить время, или другими словами: на сколько хватит аккумулятора? Узнать это не так сложно.
У большей части АКБ на корпусе прописывают не только номинальную ёмкость, но и резервную ёмкость — RC (
Резервная ёмкость — величина временного промежутка, необходимого для разряда АКБ, током 25 ампер до напряжения 10,5 вольт и температуре 25 C°.
И если вдруг, в пути вышел из строя генератор, то открыв капот и прочитав на этикетке показатель RC, мы хотя бы примерно узнаем, сколько времени у нас в запасе.
Что делать при поломке?
Столкнувшись с такой неисправностью в дороге, требуется принимать решение быстро и верно. Если до дома или места ремонта не далеко, то можно продолжить движение прямо за счёт АКБ.
Важно! Ехать на машине без генератора можно, хоть это и нежелательно.
Наибольшая разрядка аккумулятора происходит при запуске двигателя, поэтому при неисправном генераторе рекомендуется не заглушать двигатель без надобности, ведь это значительно сократит время разряда аккумулятора. Когда заглушить двигатель всё же необходимо, то старайтесь останавливаться на пригорке или склоне и запускать двигатель «с толкача».
Без генератора автомобиль заведётся, но неизвестно заведётся ли машина после длительной поездки на одном только АКБ.
Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас.
Почему генератор может выйти из строя?
Генератор автомобиля — достаточно надёжный агрегат, однако и он может выйти из строя прямо в пути. В таком случае единственным источником электроэнергии останется аккумулятор автомобиля, а его запас исчерпаем.
К самым частым поломкам генератора авто можно отнести:
- Обрыв или замыкание витков обмотки статора, или обмотки возбуждения (находящейся на роторе). Весьма серьёзная поломка, исправить которую в пути не представляется возможным.
- Неисправность щеточного узла, то есть порча щеток или их зависание. Генератор при такой неисправности может продолжить вырабатывать энергию, но её будет недостаточно для полноценной автономной работы.
- Поломка блока выпрямления. Обычно заключается в перегорании диодного моста, такую поломку не чинят, а целиком меняют блок выпрямления.
- Выход из строя подшипников вала ротора. Подшипник может не просто износиться и начать свистеть и скрежетать, что само по себе неприятно(при этом подача энергии продолжится), но может и попросту заклинить ротор генератора — а это уже требует обязательного снятия ремня генератора, прямо на месте поломки. Иначе ремень сам перетрётся и лопнет. Подшипник — под замену, ротор генератора — проверить.
- Обрыв провода выводной клеммы. Поломка хотя и решаема, но достаточно опасна, ведь генератор продолжает подавать энергию на оборванный провод. Кусок провода элементарно вызовет короткое замыкание и возгорание.
Большая часть поломок не выводит генератор из строя полностью, и он всё же продолжит давать автомобилю хотя бы часть от должного напряжения. Или же эти неполадки возможно устранить при своевременном обнаружении. Но некоторые неисправности вовсе не дадут генератору работать и требуют сложного ремонта или даже замены отдельных узлов.
Можно ли ехать без ремня?
Отдельно стоит отметить обрыв ремня генератора как одну из самых частых неисправностей, а так же потому что её можно исправить самостоятельно прямо в дороге.
Да, можно ехать без ремня генератора, но так же его можно заменить.
Если оборвался ремень генератора, то его можно заменить подручными средствами, но делать это стоит лиши в том случае, когда основательный ремонт невозможен, но обязательно требуется продолжить длительный путь.
Заменитель ремня должен быть достаточно прочным, предпочтение стоит отдавать лентам из плотной резины или кожи. Неплохо подходит обыкновенный поясной ремень. С него придётся снять бляшку и все металлические детали, а после сшить ниткой, проволокой или чем — либо заклепать. Полученный таким образом ремень достаточно надёжен и может выдержать не один десяток километров пути.
Так же можно связать подобие ремня из верёвки, плотной ткани (например джинсовой), или даже из галстука. Такое решение позволит вам добраться до места ремонта, но его ни в коем случае нельзя использовать постоянно.
Полезное видео
Вот видео с тестом различных вариантов замены ремня генератора:
Как оптимизировать работу
Если же поломка не очевидна или не может быть исправлена своими руками, а до ближайшего населённого пункта путь не близкий, то следует придерживаться некоторых правил.
Нужно свести к минимуму все затраты энергии:
- не включать электрическую технику без крайней необходимости;
- вместо дальнего и ближнего света, включить габариты или аварийные сигналы;
- выполнять разгон медленно ,чтобы уменьшить число оборотов двигателя;
- спускаться с горы накатом;
- стараться не глушить автомобиль, чтобы не растрачивать энергию на запуск.
Так же верным решением будет как — либо увеличить емкость электроэнергии аккумулятора. В дороге вряд ли попадётся запасная батарея для авто. Пригодится «Power Bank» для мобильных устройств, или же специальный литиевый аккумулятор для облегчения пуска двигателя (если он имеется).
Важно! Где бы ни застала проблема, главное — решать быстро и не паниковать.
Длительность эксплуатации зависит как от внешнего воздействия, так и от самого источника питания. К первым относят погодные условия, число электроприборов и потребляемый ими ток. Один и тот же автомобиль с включённым и выключенным электрооборудованием проедет разную дистанцию.
Вот примерные данные потребления электричества приборами:
Потребитель | Минимальный ток, А |
Сигнальный гудок | от 1,5 до 3 |
Вентилятор | от 3 до 6 |
Круиз-контроль, регулятор угла фар | от 0,5 до 1 |
Габариты | от 1 до 2 |
Дальний и ближний свет | от 7 до 15 |
Противотуманная лампа задняя | от 5 до 15 |
Подогрев | от 7 до 14 |
Нагрев стекла | от 4,5 до 9 |
Печь | от 14 до 30 |
Магнитола | от 0,5 до 2 |
Дворники | От 2 до 5 |
Стеклоподъёмники, привод люка | от 5,5 до 11 |
А вот примерное потребление электроэнергии необходимыми системами:
Постоянный потребитель | Требуемый ток, А |
Насос топлива | от 2,5 до 5 |
Инжектор | от 2,5 до 5 |
Зажигание | от 1 до 2 |
Панель приборов | от 0,5 до 1 |
Габаритные и задние огни | около 2 |
Фары дальнего света | 15 |
Фары ближнего света | 12 |
В сумме, потребление електроэнергии системами автомобиля при езде, считается равным 25 амперам, но эту цифру можно считать минимальной и даже заниженной. Так как при реальных условиях в пути потребление будет на 30% а то и на 100% больше.
Сколько можно проехать?
Чтобы просчитать какое расстояние авто проедет на аккумуляторе без генератора, надо ознакомиться с его параметрами и конструктивными особенностями. Средняя ёмкость легкового транспорта равняется 55 — 75 А/ч, а у грузовых машин и выше.
СПРАВКА! Важно помнить, что в холодное время года потратится больше энергии на прогрев двигателя, а в жаркое — двигатель может перегреваться и вентиляторы принудительного охлаждения будут тратить лишнюю энергию.
Также немаловажным фактором будет то, какая стоит резина на авто, открыты ли окна и по какой местности едет водитель. Явно, что при езде по щебёнке и открытыми окнами и сношенными шинами, авто будет тратить больше энергии, чем при езде по асфальту.
По возможности избегайте неровностей и бугров, там где можно скатиться свободным ходом — не пропускайте. На счету каждый метр, если не хотите толкать машину вручную. Не пытайтесь разогнаться и проехать отрезок по инерции, заглушив мотор, этим вы ничего не выиграете, а лишь потратите больше энергии на сам разгон. Помните что в основном энергия тратится на разгон автомобиля, и на подъём в гору.
Другими словами, можно рассчитывать на 90-110 км. Не лишним будет вызвать эвакуатор, который ехал бы вам на встречу, ведь полная разрядка аккумулятора в 90% случаев приводит к выходу его из строя, и продолжить путь после этого не получится.
Как итог среднее расстояние, которое можно проехать на аккумуляторе без генератора — около 100 километров. Летом в дневное время по прямой хорошей дороге можно проехать и в 2 раза больше, а зимней ночью путь сократится до 50, а то и до 30 — 40 километров.
Заключение
Подводя итог можно сказать, что машина проедет на одном аккумуляторе не так уж и много, поэтому не стоит надеяться на его помощь, а использовать его только в случае крайней необходимости. При поломке нужно чинить генератор только специальными деталями, а если это не возможно, то при использовании АКБ выключите все приборы, которые не мешают ехать. Добравшись к ближайшему пункту приобретите запасной аккумулятор на случай повторной поломки.
Вконтакте
Google+
Путешествовать без автомобиля по Северной Америке
Северная Америка огромна. Из-за этого в Канаду и США гораздо труднее путешествовать без машины, чем в другие страны.
Недавно мы путешествовали по Канаде и спускались в США, не имея собственного автомобиля. Когда мы объявили, что собираемся это сделать, многие люди были настроены скептически. Сможем ли мы обойтись без собственной машины?
Это некоторые из способов передвижения, которые мы использовали, чтобы путешествовать без машины, в порядке убывания от самого дорогого и самого удобного до самого дешевого и непредсказуемого.
1. Fly
Самолетом, очевидно, является самый простой способ добраться из города в город в Северной Америке, но, к сожалению, обычно он не самый дешевый. Если вам действительно нужно быстро куда-то добраться и вы не против немного доплатить, возможно, стоит забронировать рейс. Мы воспользовались авиаперелетом только один раз за время поездки. Самолет между Галифаксом и Ньюфаундлендом оказался нашим лучшим вариантом, когда нам нужно было быстро приехать в Сент-Джонс.
Skyscanner отлично подходит для сравнения цен на авиабилеты, вы даже можете выполнить более широкий поиск, если вы гибко выбираете даты поездки или пункт назначения.
VIA Rail Passenger Train — Комфортный способ путешествовать без машины2. Поезд
Поезд — отличный способ путешествовать без машины. Часто это дороже, чем автобус, но вам будет намного удобнее и, как правило, вам будет намного лучше обзор. Наша 35-часовая поездка на поезде между Виннипегом и Торонто открыла нам потрясающие виды, и мы спокойно проспали всю ночь. Большинство крупных городов Северной Америки связаны сетью поездов. Поезда часто могут занимать намного больше времени, потому что пассажирские поезда иногда должны уступать место грузовым поездам, использующим те же пути.
VIA Rail — это канадская служба пассажирских поездов. Убедитесь, что вы заглянули на страницу их предложений. Часто вы можете сэкономить сотни долларов, если будете гибко выбирать даты поездки.
Amtrak — это служба пассажирских поездов в США. Сеть в США намного шире, чем в Канаде, и вы часто можете сэкономить деньги, бронируя билеты заранее.
Вы также можете купить месячный проездной для каждого, если планируете полностью путешествовать поездом.
Автор N-Lange.de — Самостоятельная фотография, CC BY-SA 3.0 de, ссылка3. Автобус
Это еще один вариант для бюджетного путешествия без машины. Путешествие на автобусе на дальние расстояния по Северной Америке может быть утомительным, но зачастую это самый дешевый и надежный сервис, которым вы можете воспользоваться. Автобусы могут иногда останавливаться во всех возможных местах по пути, поэтому кажется, что путешествие длиться вечно.
В автобусах иногда есть розетки и даже WIFI, если вам повезет, хотя вам никогда ничего из этого не гарантируют, и вы можете оказаться в автобусе, который видел лучшие времена.Мы ехали на автобусе в 24-часовую поездку из Вирджинии в Новый Орлеан. большая часть поездки была отличной, но она была разделена на 4 пересадки, и спать было не так легко, когда автобус был полон на обратном пути. (Хотя это сэкономило нам около 700 долларов, поэтому оно того стоило)
Greyhound US и Greyhound Canada являются крупнейшими автобусными маршрутами по всей стране, вы можете получить ежемесячные проездные, которые можно использовать в обеих странах. На большинстве станций для борзых есть места, где можно поесть, а иногда и душ
Megabus — обычно хороший бюджетный вариант, но есть маршруты ограничены определенными районами.(Однажды мы съездили в Ноксвилл, штат Теннесси, на Megabus, и это стоило всего 1 доллар.)
4. Райдшер
Райдшеринг — это беспроигрышная ситуация. У кого-то есть места, и он отвезет вас туда, куда он направляется, по согласованной цене. Водители обычно просто пытаются субсидировать свои расходы на бензин, чтобы вы могли за свои деньги уйти довольно далеко. Обратной стороной является надежность, поскольку водители могут вас подвести, и иногда вы можете никогда не найти кого-то, кто направляется в то место, куда вам нужно.
Мы много раз делились поездками, пока были в Канаде, так как это всегда был самый дешевый вариант между городами, когда мы могли найти кого-то, идущего в том же направлении. У нас был только один неудачный опыт, и это произошло из-за механической неисправности, мы оказались в маленьком городке в Британской Колумбии с нашим несчастным водителем, у которого взорвался двигатель!
Kijiji.ca — безусловно, лучшее место для поиска поездок в Канаде. Вы даже можете разместить объявление с запросом на поездку, и водители могут связаться с вами.
craiglist.com — это обычно хорошее место в США, хотя в разных штатах могут быть лучшие местные сайты для вас.
5. Автостоп
В автостопе нет ничего нового. Конечно, это не самый надежный способ путешествовать. Никогда не знаешь, как долго ты будешь стоять на обочине дороги. Однако, если удача на вашей стороне, вы можете путешествовать без машины и не тратить ни цента. Безопасность всегда нужно учитывать. Но если вы используете свои инстинкты и отказываетесь от поездок, когда вам неудобно, с вами, скорее всего, все будет в порядке.
Мы обнаружили, что пожилые люди чаще нас забирают. Раньше они путешествовали автостопом и с ностальгией хотели заплатить вперед. Иногда это были молодые люди, которые были довольно расслаблены и наслаждались компанией в своем путешествии. Всегда проверяйте местное законодательство, чтобы узнать, разрешено ли вам путешествовать автостопом. Если все сделано правильно, автостоп может стать лучшим способом путешествовать без машины во многих странах мира.
Hitchwiki — отличный ресурс для всех, кто хочет путешествовать автостопом, в нем есть советы по разным местам, а также информация о том, как добраться до автостопа и об общей безопасности.
Вы предпочитаете путешествовать без машины?
Путешествовать по Северной Америке без машины не идеально, но это не так сложно, как вы думаете. Если у вас есть какие-либо вопросы, советы или впечатления, которыми вы хотели бы поделиться, , пожалуйста, оставьте комментарий ниже.
,Автомобиль, движущийся со скоростью 95 км / ч, находится на 210 м позади грузовика, движущегося со скоростью 75 км / ч. Сколько времени потребуется машине, чтобы добраться до грузовика?
Наука
- Анатомия и физиология
- астрономия
- астрофизика
- Биология
- Химия
- наука о планете Земля
- Наука об окружающей среде
- Органическая химия
- физика
Как долго машина может простаивать? Наконец ответили!
Посмотрим правде в глаза. Мы все спрашивали себя: Как долго моя машина может простаивать? Обычно этот вопрос возникает у нас в голове, когда нам не хватает денег или когда мы ждем в пробке.
Что такое холостой ход и почему он иногда необходим?
Холостой ход — это то, что происходит, когда вы позволяете машине продолжать движение, фактически не двигаясь. Если ваша машина не в движении, а двигатель работает, машина работает на холостом ходу.
Есть несколько причин холостого хода, и их часто невозможно избежать.Например, вы ничего не можете поделать с машиной, которая работает на холостом ходу, когда вы застряли в пробке. Кроме того, вы действительно не можете себе позволить выключать двигатель на каждом светофоре или знаке остановки.
Кроме того, если вы управляете транспортным средством, работающим на дизельном топливе, недопущение его работы на холостом ходу может рассматриваться как пограничное уголовное преступление. Если пояснить, то работа дизельного двигателя на холостом ходу позволяет очищать выхлопные газы. Это избавит вас от штрафов за загрязнение воздуха.
Наконец, если вы не заядлый водитель и ваша машина простаивает целыми днями, вы можете подумать о том, чтобы раз в неделю работать на холостом ходу.Если вы сделаете это примерно на минуту, двигатель будет в хорошей форме.
Итак… Как долго я могу оставлять автомобиль без работы?
Технически ответ на этот вопрос — бесконечно. Мы говорим «технически», потому что в вашей машине скоро закончится бензин. И без газа не простаивает.
Однако, если вы позволите своей машине работать на холостом ходу, пока в баке есть бензин, вы можете быть уверены, что ваш двигатель будет продолжать работать. Так сказать; он будет продолжать это делать, если что-то, например, термостат или ремень вентилятора, не сломается.
Если все ваши системы работают нормально, двигатель нагреется до рабочей температуры и продолжит работать, пока вы его не выключите. Большинство автомобилей в настоящее время имеют системы водяного охлаждения. Следовательно, нет необходимости, чтобы воздух поступал в двигатель для его охлаждения. Ваша машина не перегреется, если оставить ее на холостом ходу.
Я трачу бензин и деньги, если моя машина простаивает?
Самый простой способ ответить на этот вопрос — сказать, что вы не обязательно тратите газ на холостом ходу.Если вы не нажмете на педаль газа, ваш автомобиль потребляет от 14% до 20% всего вашего запаса газа. Это означает, что даже если ваша машина простаивает 24 часа, у вас все равно останется как минимум половина бака.
В среднем автомобили сжигают 1/7 — 1/5 галлона бензина в час на холостом ходу. Большинство автомобилей могут вмещать от 12 до 15 галлонов бензина. Некоторые автомобили имеют большую экономию топлива, например, Honda Accord — почти 50 миль на галлон. В отличие от этого, Land Rover, например, получает всего около 20 миль на галлон, согласно этому источнику.
Однако очень важный вопрос, который мы также должны решить, — это как долго автомобиль должен простаивать.
Как долго должен простаивать автомобиль?
Опыт пользователей показал, что достаточно дать машине простаивать от 30 секунд до минуты. Итак, если вы думаете, что ожидание займет больше времени, подумайте о выключении двигателя.
Если оставить его работать дольше указанного времени, это приведет к дополнительному загрязнению воздуха, которым мы все дышим. Более того, в некоторых случаях оставление двигателя включенным, когда автомобиль не движется, может быть опасным для пассажиров.Например, если ваша машина простаивает, а кондиционер включен, вы рискуете отравиться угарным газом.
Еще один важный момент, который следует учитывать — автомобильный аккумулятор. Если у вас неисправный генератор, аккумулятор не будет заряжаться, что сократит срок его службы.
Когда автомобиль не должен простаивать?
Наверняка вас предупреждали не оставлять машину без движения при заправке бака. Хотя это может показаться мелкой просьбой, она не является необоснованной.Из-за высоких температур дым, выделяемый бензиновым насосом, может легко воспламениться. Поэтому, даже если вы используете газовый баллон, выключите двигатель.
Последние мысли
В конце концов, если вы оставите машину на холостом ходу от 30 секунд до минуты, это не повредит. Технически, если позволить ему дольше работать на холостом ходу, это тоже не причинит большого вреда. Однако помните о других аспектах этого. Запуск двигателя без причины представляет опасность для окружающей среды. Более того, это представляет собой небольшой, но важный риск для вашего здоровья и благополучия.
Итак, в следующий раз, когда вы задаетесь вопросом, как долго машина может простаивать, спросите себя: действительно ли вам нужен работающий двигатель? Сделайте себе одолжение. Заглушите двигатель.
,Как обойти Исландию без автомобиля
Можно ли путешествовать по Исландии, не арендуя машину? Можно ли хорошо провести отпуск, не садясь за руль? Сможете ли вы по-прежнему путешествовать по отдаленным уголкам Исландии без машины? Читайте дальше, чтобы узнать все о путешествии в Страну Льда и Огня для тех, кто не занимается водителями.
Невероятные пейзажи Исландии требуют глубокого изучения, но многим людям, не являющимся водителями, они кажутся недоступными.
В конце концов, Исландия — это европейская страна приличных размеров с небольшим, редким населением, две трети которого сосредоточены в юго-восточном углу. Большая часть местности представляет собой пересеченное высокогорье, требующее полноприводных автомобилей, чтобы даже начать проникать, а некоторые из самых впечатляющих мест находятся на Востоке и Вестфьорде, в сотнях километров от столицы.
Эти гости, однако, будут в восторге, обнаружив, что для них существует ряд возможностей, которые позволят им добраться до дальних уголков страны так же легко, как любому, кто выберет аренду автомобиля.
Независимо от того, бронируете ли вы путевку, в которой вас будут сопровождать гиды по этой великолепной стране, многодневные туры, которые позволят вам глубоко изучить определенные районы, автобусные паспорта, позволяющие путешествовать самостоятельно, или внутренние рейсы, чтобы добраться до дальних стран. направлений, вы не найдете ограничений на сайты, к которым вы можете получить доступ.
Есть много причин, по которым гости выбрали один из этих вариантов, а не арендовали автомобиль. Некоторые просто не могут водить машину; другие не привыкли ездить справа; многие не хотят рисковать эксплуатировать автомобиль в зимних условиях, к которым они не привыкли; и, конечно же, некоторые просто хотят расслабиться и не беспокоиться о стрессах, связанных с поездкой за рулем.
Если вы хотите обосноваться в Рейкьявике, разбить лагерь в горах или окружить страну, эта статья поможет вам максимально эффективно провести отпуск в Исландии, не арендуя автомобиль.
Трансфер в / из аэропорта без автомобиля в Исландии
Международный аэропорт Кефлавик, главный пункт прибытия подавляющего большинства путешественников в Исландию, находится не в столице; на самом деле это примерно в пятидесяти километрах.Однако для того, чтобы добраться между ними двумя, не требуется арендовать автомобиль.
Автобусы для трансфера из аэропорта курсируют между пунктами назначения каждые полчаса или час в зависимости от рейсов, и многие из них имеют дополнительные услуги, которые доставят вас как можно ближе к вашему отелю.
Можно сесть на прямой автобус до столицы и обратно в аэропорт, хотя тем, кто стремится максимально использовать все возможности Исландии, следует подумать о том, чтобы по пути остановиться у Голубой лагуны. Эти автобусы доступны для поездок туда и обратно и позволят вам провести столько времени, сколько захотите, в одном из самых известных мест Исландии.
В конце концов, Голубая лагуна — захватывающее место благодаря уникальному цвету воды, лечебным свойствам и обилию лечебных процедур, не говоря уже о ее невероятном расположении среди лавовых ландшафтов полуострова Рейкьянес.
Обратите внимание, однако, что эти трансферы не включают вход в лагуну, который должен быть забронирован заранее из-за его постоянно растущей популярности.
Несмотря на то, что эти автобусы удобны, доступны по цене, регулярны и эффективны, они могут включать небольшую очередь и ожидание, и вам, вероятно, придется однажды пересесть на автобус в Рейкьявике, если вы хотите, чтобы вас отвезли прямо в отель.Те, кто хочет путешествовать более прямо и с большей роскошью, могут вместо этого заказать услуги частного водителя.
Такой вариант также дает вам возможность поговорить с местным жителем в самом начале вашего отпуска, который может дать вам несколько советов и уловок, как максимально эффективно провести время в Исландии. Они также могут указать на некоторые места в пути и рассказать вам о природе и истории.
Те, у кого очень ограниченный бюджет, могут в качестве альтернативы выбрать городские автобусы между двумя местами, хотя это, вероятно, займет не менее двух часов от двери до двери и не является предпочтительным для людей с тяжелым багажом.
Однодневные и многодневные туры по Исландии
Когда вы приедете в Рейкьявик и познакомитесь с его захватывающей местной культурой и историей, вы, несомненно, захотите выбраться на природу. Хотя, конечно, вы можете сесть на городские автобусы и добраться до близлежащих мест, таких как гора Эсьян на севере и Голубые горы на востоке, однодневные туры и многодневные туры значительно расширяют возможности ваших потенциальных приключений.
Обзорные маршруты, такие как Золотое кольцо, Южное побережье и полуостров Рейкьянес, например, можно пройти за несколько часов, и подавляющее большинство туров по этим районам предлагают трансфер из мест, наиболее близких к вам. размещение по возможности.
Точно так же невероятные приключения, такие как подводное плавание, верховая езда, походы по ледникам, катание на снегоходах и лавовые пещеры, можно наслаждаться круглый год в течение дня, без необходимости никуда ехать.
Всю зиму вы можете заказать туры по Северному сиянию, которые будут отправляться вечером и возвращаться поздно ночью, часто оказываясь более успешными, чем те, кто отправился на охоту самостоятельно.
Это связано с тем, что гиды по северному сиянию являются экспертами в обнаружении полярных сияний, знают все самые темные и изолированные точки страны и часто умеют снимать их на камеру.У них также будет доступ к веб-сайту погоды и контакт с другими гидами по поиску.
Подавляющее большинство эксклюзивных летних экскурсий, таких как тур «В вулкан» и однодневный тур Ландманналаугара, также предлагают встречу и высадку.
Вы также можете совершить однодневную экскурсию в Рейкьявик, которая не требует вообще никакого вождения; Туры по наблюдению за китами и тупиками проводятся на лодках из гавани, а некоторые экскурсии по городу проводятся на велосипеде или скутере.
Тем не менее, тем, кто хочет проникнуть в более глубокие уголки природы и добраться до тех же мест, куда легко добраться на машине, стоит подумать о многодневном туре.
Этот двухдневный тур по ледяной пещере, например, позволит вам увидеть гораздо больше достопримечательностей Южного побережья, чем те, кто отправляется за день; Этот регион является своего рода микрокосмом Исландии с вулканами, ледниками, пляжами с черным песком и разнообразными водопадами, кульминацией которых является знаменитая ледниковая лагуна Йокульсарлон.
Ледяные пещеры — или, вернее, ледниковые пещеры — невероятно редкие объекты, которые появляются только на несколько месяцев каждую зиму; промыть их глубиной — это возможность, которую не должен упускать ни один зимний путешественник, независимо от того, есть ли у него машина или нет.
Этот шестидневный маршрут Лаугавегур — самый популярный многодневный пешеходный маршрут в стране, который приведет вас в регион, где даже движение запрещено.
Маршрут начинается с геотермального нагорья Ландманналаугар и заканчивается лесной долиной Торсмёрк. Маршрут подарит вам непревзойденные впечатления от дикой природы страны и не оставит сомнений в том, почему его называют страной льда и огня.
Многодневные туры с отправлением из более отдаленных городов, таких как Исафьордюр в Вестфьорде, также могут быть достигнуты путешественниками без машины, забронировав внутренние рейсы. В стране более десятка внутренних аэропортов, которые обслуживают коммерческих пассажиров, наиболее значительными из которых являются Акюрейри на севере, Эгильсстадир на востоке и Билдудалур и Исафьордюр в Вестфьордах.
Прилетев в такие места, вы можете организовать поездки в такие места, как Хорнстрандир, дикая страна драматических морских пейзажей и обилия песцов, и Восточно-Исландское нагорье, впечатляющий мир в тени крупнейшего ледника Европы Ватнайёкюдль.
Пакеты для отдыха в Исландии
Те, кто планирует отдых в Исландии и не хотят или не могут водить машину, имеют отличную возможность в путевках. Если вы забронируете один из них, все, что связано с вашей поездкой, будет организовано для вас до прибытия, например, ваше проживание, трансфер из аэропорта и туры. В большинстве этих пакетов у вас также будет водитель / гид, который будет сопровождать вас из одного места в другое каждый день.
Таким образом, туристические пакеты позволяют вам полностью расслабиться во время отпуска, будучи уверенными, что ваше предстоящее путешествие тщательно спланировано и вам не о чем беспокоиться, кроме как получить удовольствие. Они бывают самых разных форм, чтобы удовлетворить группы любого бюджета, размера и интересов.
Те, кто отдыхает зимой, могут, например, изучить этот шестидневный пакет услуг, который познакомит их с Северным сиянием, Золотым кольцом, Южным побережьем и пещерами кристально-голубого льда.
Те, кто хочет получить удовольствие от поездки, могут выбрать доступное жилье и сосредоточиться на осмотре достопримечательностей, в то время как те, у кого есть возможность потратить больше, могут выбрать комфортные или качественные отели и добавить дополнительные экскурсии, такие как верховая езда, сноркелинг, катание на снегоходах и наблюдение за китами. ,
Эта посылка в основном проводится из Рейкьявика, но многие доставят вас дальше. Этот двенадцатидневный летний тур проведет вас по кольцевой дороге и полуострову Снайфелльснес, а также проведет уйму времени в некоторых невероятных местах, таких как Ист-фьорды и озеро Миватн.
Если вы хотите увидеть как можно больше, но у вас не так много времени в поездке, подумайте об этом недельном пакете по югу, востоку и северу, с рейсами обратно в столицу из Акюрейри.
Многие туристические пакеты также соответствуют нишевым интересам. Поклонникам Игры престолов, например, понравится этот восьмидневный пакет, разработанный, чтобы доставить вас в места, где были сняты многие из самых драматических сцен сериала. Тем временем любители фотографии найдут для себя ряд туров, которые помогут составить их портфолио, независимо от того, хотят ли они сосредоточиться на полуночном солнце, зимних пейзажах или высокогорьях.
Некоторые туристические пакеты включают даже день, посвященный изучению великолепной деревни в Гренландии, а также множества достопримечательностей Страны льда и огня.
Автобусные паспорта в Исландии
Хотя туристические пакеты и туры с гидом — отличный способ максимально использовать Исландию без машины, есть две причины, по которым некоторые путешественники выбирают другой способ передвижения: бюджет и желание независимости. Оба эти условия могут быть выполнены, если вы решите забронировать автобусный паспорт.
Один из самых доступных способов передвижения, эти паспорта позволят вам либо использовать санкционированные автобусы по определенному маршруту, садясь и выезжая наподобие экскурсионного автобуса по городу, либо использовать их в неограниченном количестве на определенной длине. времени.
Этот паспорт на автобус южного побережья, например, позволит вам путешествовать из Рейкьявика в ледниковую лагуну Йокульсарлон и обратно в любое удобное для вас время с остановками в некоторых невероятных местах, таких как водопад Сельяландсфосс и заповедник Скафтафетль.Такой вариант идеально подходит для тех, кто хочет разбить лагерь, так как на пути есть много мест, от которых ведут фантастические пешеходные тропы.
Те, кто увлечены треккингом и хотят отправиться на великолепную тропу Лаугавегур между Ландманналаугаром и Торсмёрком, могут также взглянуть на этот перевал Золотого туриста.
Вас высадят в одной из вышеупомянутых точек, вы можете потратить столько времени, сколько захотите, исследуя могущественное нагорье, прежде чем отправиться обратно в столицу на автобусе, отправляющемся из другого.
Автобусные паспорта выдаются только в летние месяцы.
Автостоп по Исландии
Самый доступный способ добраться до основных достопримечательностей Исландии и обратно — это автостопом по основным дорогам. В стране есть культура, где автостоп очень распространен и считается безопасным, хотя его следует совершать только летом.
Не только ожидание в течение неопределенного времени в морозных условиях зимой представляет значительный риск для вашей безопасности, но вы также подвергаете опасности водителей, которым не следует останавливаться на заснеженных берегах обледенелой дороги.
Учитывая длинные темные ночи Исландии в это время года, у вас также есть всего несколько часов, в течение которых вас будут видеть, чтобы вас забрали, и вы можете столкнуться с серьезными проблемами, если застрянете вечером.
Хотя Исландия считается одной из самых безопасных стран для автостопов, все посетители, конечно же, должны учитывать определенные риски. Само собой разумеется, что автостоп рекомендуется только днем в сельской местности, а не в Рейкьявике после ночного отдыха, который, несмотря на низкий уровень преступности, по-прежнему является столицей, где могут происходить инциденты.
Прибытие в Исландию без способности или желания водить машину не должно быть препятствием для вашего отпуска. Используя однодневные туры, туристические пакеты, автобусные паспорта и множество других возможностей, вы обнаружите, что можете исследовать невероятную природу страны так же, как и те, у кого есть машина.
Инфраструктура и индустрия туризма Исландии готовы удовлетворить ваши потребности, позволяя вам провести отпуск без стресса, когда вам не нужно беспокоиться о том, чтобы самостоятельно добраться до невероятных достопримечательностей Исландии.
Вы ездили в Исландию без машины? Как ты обошел? Есть ли у вас какие-нибудь рекомендации для не-драйверов? Дайте нам знать в комментариях ниже!
,