Сколько проедет машина на аккумуляторе: Сломался генератор, можно ехать? — Да, и довольно долго! — журнал За рулем


0
Categories : Разное

Содержание

Сколько может проехать автомобиль на аккумуляторе?

Поломался генератор? Это совсем не означает, что автомобиль не сможет ехать. Вопрос только в дальности расстояния, которое может проехать автомобиль на одном только аккумуляторе. Сколько километров может проехать авто на батарее? Ответ завит от многих факторов: условий эксплуатации и наличия дополнительных потребителей энергии.

Расход электрической энергии приборами

Электрический аккумулятор, являясь источником тока, рассчитан на независимую работу. Генератор включается в работу не сразу после пуска двигателя. Пуск мотора, электрическое питание техники происходит только от аккумулятора.

Длительность эксплуатации без дополнительной зарядки зависит от внешних обстоятельств и от состояния батареи. К первым можно отнести погодные явления, количество электрических приборов и ток, который потребляется ими. На то, сколько энергии будет потреблено повлияет уровень заряда батареи на данный момент времени. Один и тот же автомобиль при включённых приборах, проедет различное расстояние. Цифры потребления энергии совершенно разные, ориентироваться необходимо на «свежесть» аккумулятора.

Потребление электроэнергии. Минимальное значение, если аккумулятор новый, максимальное значение – когда срок работы батареи уже истекает.

Потребители

Ток

Клаксон

1,5 – 3 Ампер

Вентилятор

3 – 6 Ампер

Круиз-контроль

0,5 – 1 Ампер

Габаритные огни

1 – 2 Ампер

Фары ближнего и дальнего света

7 – 15 Ампер

Противотуманки

5 – 15 Ампер

Подогрев сидений

7 – 14 Ампер

Обогрев стекол

4,5 – 9 Ампер

Печка

14 – 30 Ампер

Автомагнитола

0,5 – 2 Ампер

Дворники

2 – 5 Ампер

Подъемники стекол

5,5 – 11 Ампер

 

Сколько километров сможет проехать авто без генератора

Для вычисления расстояния, которое сможет проехать авто, необходимо знать его конструкцию и основные параметры. Основной показатель, от которого следует отталкиваться при расчете – ёмкость, она указывает на допустимую нагрузку и соответствует литражу мотора. Эту цифру всегда указывают на этикетке аккумулятора.

Емкость легкового автомобиля от 55-75 А*ч, у грузового она выше. Знак на этикетке +25°C. По этому числу можно определить ток, при котором батарея полностью разрядится в течение 20 часов.

Указанное изготовителем число – номинальное, оно колеблется в пределах 80 – 110 % от него. Разберем пример. Емкость 55 А*ч, разрядится аккумулятор через 20 ч. 55/20=2,75 Ампер. Делая расчет, необходимо учитывать затраты электричества аккумулятором. Есть загрузка постоянная, которую нельзя избежать. Тогда как вполне возможно выключить фары, обогрев сидений, магнитофон. Требуется также учитывать частоту вращения мотора. Для получения правильного результата необходимо суммировать расход электроэнергии всеми потребителями.

 Как рассчитать время работы аккумулятора

В качестве примера берем автомобиль с инжекторным двигателем и емкостью 60 А*ч у которого работают фары, включен вентилятор, время года – лето. Суммарное потребление составляет приблизительно 15 Ампер. Постоянное потребление – 8 Ампер. Цифры появились с учетом системы впрыска, которая составляет – 4 Ампера, если будет учитываться карбюраторная система – показатель снизится до 2,5 Ампер. Суммарный ток – 23 Ампера. Время работы рассчитывается по следующей формуле: 60/23=2,6 часа.

На скорости 90 км/ч авто сможет проехать на одном аккумуляторе 234 км. Внимание! Данный результат исключительно теоретический. Необходимо учитывать, что потери электрической энергии будут расти резко во время движения. Эти подсчеты близки для аккумулятора в идеальном состоянии, который полностью заряжен. Должно быть понятно, что в зимнее время года показатели будут ниже.

Что делать, когда возник вопрос: «Ехать на одной батарее или нет?»

В экстренной ситуации можно рассчитывать на то, что автомобиль на одной лишь батарее проедет небольшое расстояние. Но лучше не рисковать и по возможности провести оценку дороги. Не думайте, что сможете преодолеть без проблем максимальное расстояние, поэтому выясните, где находится ближайшая СТО. Лучше перестраховаться и подумать, как будете выходить из ситуации, если останетесь одни на пустой дороге вдали от людей.

Приступая к расчетам, учитывайте неполный заряд аккумулятора, мороз. Измерить напряжение батареи можно при помощи вольтметра. Отключите аккумулятор. Цифры от 12,2 В и меньше говорят о заряде менее чем 50 %. Плотность электролита от 1,26 – 1,29 г/см3. Здесь более низкий показатель говорит о большей степени разрядки.

Для большей уверенности можно взять с собой запасной аккумулятор или подзарядить тот, что есть. Этот вариант, конечно, подходит не всем.

Что сделать, когда генератор отказал в дороге?

Подготовиться к такой поломке возможно, об этом мы расскажем подробнее ниже. Сейчас рассмотрим ситуацию, когда поломка произошла в пути. Если повезет, можно доехать на одном только аккумуляторе до ближайшего сервиса и там решить возникшую проблему. А пока, снизьте максимально все энергозатраты.

Сделайте следующее:

  • Не включайте радио, магнитофон;
  • Включите габариты или аварийное освещение вместо фар;
  • Идите на разгон медленно, чтобы уменьшить число оборотов двигателя;
  • Спускайтесь с возвышенностей накатом;
  • Не глушите мотор, чтобы не тратить потом энергию на его пуск.

Важно знать! Если вам удалось завести заново машину после того, как она заглохла при помощи «прикуривания» другого авто, после такого запуска батарея долго работать не сможет.

Чтобы таких непредвиденных ситуаций не возникало, важно вовремя проводить диагностику всех систем автомобиля. Проверить работу генератора можно на стенде. Диагностика покажет в каком состоянии он находится, что избавит вас от лишних переживаний в дороге.

Стенд MSG MS002 COM для диагностики генераторов и стартеров используется для проверки 12 и 24 Vавтомобильных генераторов. Использование стенда в условиях автосервиса поможет проверить работу стартеров и генераторов до 200 Ампер, а это значит, любые легковые и грузовые авто. Стенд MS004 COM проверяет стартеры и генераторы до 100 Ампер. Стенды имеют разные габариты. MS004 COM может разместиться на рабочем столе мастера автосервиса.

Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора: общие правила и рекомендации

Одной из важнейших частей автомобиля является аккумулятор. Без него очень сложно завести двигатель автомобиля. Без нужного уровня заряда стартер не сможет провернуть коленчатый вал, что не даст активировать процесс топливного сгорания в поршнях.

При этом могут сбиться все настройки и установки бортового компьютера, если он имеется, а также могут возникнуть дополнительные ошибки. Очень часто случается такое, что водитель обнаруживает неполадки с аккумулятором или генератором в очень неподходящие моменты. Что же делать, если аккумулятор разрядился, и сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора?

Проверка аккумулятора на исправность

Для того чтобы аккумулятор не подвел в ненужный момент и чтобы он был на 100% работоспособным, необходимо осуществлять его периодическую проверку. Сделать это можно с помощью нагрузочной вилки самостоятельно или с помощью СТО.

Аккумулятор — важнейший элемент в конструкции автомобиля. Он поможет проехать некоторое время при непредвиденных обстоятельствах. А сколько часов может проехать машинка без генератора, зависит от емкости батареи и потребляемой автомобилем энергии.

На что необходимо обратить особое внимание

Чтобы проверить аккумулятор, необходимо провести два замера напряжения:

  1. Замер нагрузочной вилкой без нагрузки. Нормальное значение напряжения – 12,5-13 В. При меньших значениях рекомендуется провести зарядку.
  2. Второй замер производится с подключением нагрузки. При этом напряжение в течение 5 секунд не должно упасть ниже 10 В. Если же значение напряжения упало ниже, то аккумулятор неисправен, и его следует заменить.

Помните, что при покупке аккумулятора в магазине обязательно необходимо удостовериться в его качестве. Так как только качественное устройство сможет вам помочь, если выйдет из строя генератор. В этом случае именно от аккумулятора будет зависеть, сколько можно проехать без «гены».

Причины неисправности аккумулятора

Существует несколько причин неисправности описываемого устройства:

  • Сульфатация пластин. Сульфатация – процесс, протекающий при использовании батареи. Сульфат цинка в ходе химической реакции оседает на пластины. Но, оседая на них при разряде, он должен растворяться при зарядке. Это правило, к сожалению, полностью не работает, поэтому со временем накапливаются излишки, уменьшая площадь поверхности, задействованной в реакции, и, как следствие, емкость батареи.
  • Короткое замыкание. Оно является следствием замыкания разнополярных пластин аккумулятора. В большинстве случаев это заводской брак, поэтому можно произвести замену по гарантии. Если же данная неисправность стала проявляться после гарантийного срока, то на ее возникновение могли повлиять следующие факторы: разрыв сепараторов, образования на пластинах в виде нароста или попадание посторонних объектов внутрь.
  • Отклонения электролитических характеристик. Во-первых, может быть ненормальный уровень плотности (она должна составлять 1,27-1,29 гр./см²), и во-вторых, несоответствие уровня электролита (нормальный – 10-15 мм).
  • Неисправности генератора.

Проблемы с генератором

Часто аккумулятор разряжается по причине неисправности генератора. Если генератор перестал работать, то сколько можно проехать на одном аккумуляторе, зависит от многих факторов. Чтобы проверить генератор на исправность, надо измерить напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе, затем включить обогревающие приборы, магнитолу. Нормальное значение, которое должно отобразиться на вольтметре – 13-14 В. Если есть отклонения от нормы, то немедленно стоит обратиться к специалистам.

Стоит помнить, что генератор и аккумулятор тесно связаны между собой. Если один из них выйдет из строя, то через некоторое время перестанет работать и другой. Поэтому важно знать основные причины, по которым перестает работать генератор, а также способы их устранения.

Причины неисправности генератора

Роль генератора в автомобиле довольно проста, но не менее важна. Генератор подзаряжает аккумулятор. Если генератор выйдет из строя, то аккумулятор перестанет получать энергию и вскоре автомобиль перестанет получать необходимый заряд, что приведет к полной остановке. Поэтому автолюбителей часто интересует вопрос: сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора? Это зависит от того, какой аккумулятор и какой автомобиль.

Имеется несколько основных причин, по которым генератор может выходить из строя:

  1. Повреждение шкива.
  2. Повреждение коллектора или его износ.
  3. Неисправность регулятора электрического напряжения.
  4. Износ щеток генератора.
  5. Повреждение изоляции проводов в цепи зарядки.
  6. Выход из строя диодного моста.

Для того чтобы эти причины не были для автовладельца неожиданностью, надо периодически проходить технический осмотр. Он поможет выявить и затем устранить проблемы и слабости автомобиля.

Если же не следовать этой рекомендации, то в дороге генератор может перестать вырабатывать заряд для аккумулятора. Тогда будет сложно рассчитать или предугадать, сколько км можно проехать на аккумуляторе без генератора, так как батарея может быть заряжена не полностью, или, не заметив поломку, водитель вовремя не выключит энергопотребляющие элементы, что на порядок сократит возможность добраться до сервиса.

Виды неисправностей генератора

Существует два вида неисправностей генератора:

  1. Электрические – обрыв обмотки, выход из строя диодного моста, пробой, повреждение щеток, реле генератора и т. д.
  2. Механические – повреждение корпуса, конструкции, разрыв ремней, а также всех тех проблем, которые не связаны с электрической составляющей.

Основные признаки, указывающие на неисправность

На неисправность могут указывать следующие признаки:

  1. Уменьшение заряда аккумулятора или его выкипание.
  2. Мигание лампочки на приборной панели, указывающее на разряд батареи.
  3. Неяркий свет от фар.
  4. Постороннее дребезжание или иные звуки, исходящие со стороны двигателя.
  5. Звуки, похожие на писк или вой, доносящиеся из генератора.
  6. Резкое уменьшение яркости осветителей при изменении оборотов двигателя.

Отдельное внимание следует уделять ремню генератора. При его расслоении или наличии трещин срочно надо заменить его, иначе он порвется. Если ремень порвался, значит, накрылся генератор. Сколько можно проехать при этом, используя только заряд аккумулятора, который будет постоянно падать? Было много таких случаев, некоторым удавалось проехать и сотни километров, но некоторые не проезжали и 10 км. Если повезет, то этого хватит для того, чтобы добраться до сервиса. Но что, если поломка произошла вдалеке от места, где можно заменить деталь?

Способы временной починки генератора

При неожиданной поломке, произошедшей вдалеке от города или населенного пункта, можно продолжить движение, не зная, сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора, или починить последний в полевых условиях при помощи подручных средств.

Самой частой поломкой генератора является обрыв ремня. Если в машине не имеется запасного, то можно обойтись подручными средствами. Важно запомнить, что это лишь временная мера, помогающая дотерпеть до автосервиса.

Для этого можно использовать ремень для брюк, галстук, веревку, колготы. Замена должна быть сделана из прочного материала, либо для увеличения прочности можно сложить в 2 слоя, например, веревку. Далее изготовленный ремешок надо натянуть с помощью натяжителя. Прогиб вначале не должен быть более 1 см. Таким образом можно выйти из неприятной ситуации и продолжить движение. Данный способ уже неоднократно спасал многих автовладельцев, чьи машины перестали ехать без генератора. Сколько проедет машина с самодельным ремнем, зависит от прочности материала.

Остальные механические и электрические неполадки исправляются путем замены нужных деталей. Генераторные ремни меняются по степени их износа, срока эксплуатации; обмотка статора или ротора меняется на новую, так как перемотка в данный момент нецелесообразна.

В случае с электрическими элементами, перед заменой обязательно нужно проверить напряжение. Так как самой распространенной проблемой может являться перезаряд или недостаточный уровень напряжения. С перезарядом можно разобраться, поменяв диодный мост или регулятор напряжения.

С недостаточным уровнем напряжения все немного сложнее, потому что существует несколько причин, по которым может возникать данное явление. Если вовремя не разобраться с ними, то останется авто без генератора. Сколько проедет, будет решать только аккумулятор и его заряд.

Причины низкого уровня напряжения

Низкое напряжение на генераторе может появляться вследствие некоторых причин:

  1. Увеличение потребляющих энергию приборов.
  2. Неисправности в регуляторе.
  3. Пробой диодного моста.
  4. Плохой контакт «массы».
  5. КЗ.
  6. «Убитый» аккумулятор.

Шум в генераторе

Если в работе генератора слышны посторонние звуки, то скорее всего, дело в подшипниках. Данная проблема не влияет прямым образом на уровень заряда аккумулятора. Но если вовремя не исправить проблему, то генератор может выйти из строя. И автомобиль не сможет продолжить движение. В этом случае машина будет ехать столько, сколько можно проехать на аккумуляторе. Без генератора батарея будет постоянно разряжаться, и вскоре его энергия закончится. Поэтому при первых признаках появления проблемы надо срочно обратиться к профессионалам для замены.

В других случаях шум может означать замыкание статора. Отличить его можно по отсутствию зарядки. Подручными средствами исправить это очень сложно, так как надо полностью разбирать генератор. Так же как и при появившемся треске, причина которого — замыкание в выпрямительном блоке. Исправляется он с помощью замены на новые детали.

Заключение и рекомендации

Таким образом, в случае появления проблемы с генератором, всегда остается вариант продолжить движение на одном аккумуляторе. От его характеристики будет зависеть, сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора. Отзывы о различных марках, моделях и производителях автомобильных аккумуляторов имеются в свободном доступе. Однако стоит всегда помнить о том, что приоритет в их выборе должен отдаваться лишь проверенным производителям.

Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора

Со временем многие узлы и детали автомобиля приходят в негодность. Может случиться так, что в дороге откажет в работе и выйдет из строя генератор. Если нет возможности вызвать эвакуатор или добраться до автосервиса попутками, то придётся рассчитывать на силы аккумуляторной батареи. С её помощью удастся тронуться в путь и даже доехать до нужного пункта назначения.

Сколько на самом деле можно проехать на аккумуляторе без генератора

Немало факторов оказывают влияние на то, сколько водителю можно спокойно проехать без подключённого генератора на одном аккумуляторе. Подобное движение является допустимым, поэтому необходимо быть готовым к таким обстоятельствам. Виновниками событий могут быть такие факторы:

  • перегорела проводка на обмотке генератора;
  • повредился щеточный узел;
  • оборвался приводной ремень от коленвала;
  • произошло механическое повреждение ротора;
  • поломка подшипников;
  • обрыв клемм и пр.

Далее в пути придётся полагаться лишь на силы аккумулятора. Его питание будет расходоваться, исходя из таких факторов влияния как дорожное покрытие, интенсивность движения, время суток, скоростной режим и стиль вождения. Движение на малой скорости спровоцирует подключение дополнительного двигателя в системе охлаждения, а ухабистая дорога станет снижать крейсерскую скорость.

Как далеко удастся проехать без генератора в автомобиле на одном аккумуляторе

В зависимости от времени суток водитель будет нуждаться в дополнительной работе электроприборов, отнимающих драгоценную электроэнергию. Однако в условиях недостаточной видимости придётся включать освещение, габариты или аварийку. Такие меры безопасности значительно сократят путь автомобиля без дополнительной подзарядки источника питания.

Дальность пробега зависит и от времени года. Зимой потребителями становятся обогреватели стекла (обдув впереди и прогрев сзади), подогрев кресла и руля. Летом приходится запускать климат-контроль или кондиционер. Межсезонье славится дождями, от которых спасают дворники.

От технического состояния аккумулятора зависит дальность поездки без вспомогательной подзарядки.

Приближённой к идеальным условиям можно считать поездку днём по загородной трассе со средней допустимой скоростью за городом, при заряженной качественной батарее под капотом. Это позволит легковушке промчаться около 120–150 км.

Как примерно можно рассчитать расстояние поездки без генератора

Чтобы понять, на сколько километров хватит аккумулятора, необходимо знать его ёмкость. В большинстве легковушек установлена батарея, у которой производитель предусмотрел 55–75 Ач. На этикетке имеется маркировка +250 С, которая подсказывает, при какой температуре разряд будет происходить за 20 часов.

Как далеко удастся проехать без генератора в автомобиле на одном аккумуляторе

Например, когда имеется АКБ с 55 Ач, то она будет терять 55/20=2,75 А в час. Важно знать, что во время движения в автомобиле существуют постоянные потребители, которые отбирают ток:

  • топливный насос требует 2,5–5 А;
  • инжектор – 2,5–5 А;
  • зажигание – 2 А;
  • приборная панель – 1 А.

Также отбором занимаются вентиляторы, бортовой компьютер, различные датчики. Без их работы современное авто не будет двигаться.

Дизель, газ, инжектор, карбюратор – какой автомобиль проедет больше без генератора на одном заряде АКБ

Исходя из практики, можно говорить, что карбюраторная модель авто нуждается в меньшем количестве энергии, чем остальные типы машин с двигателями внутреннего сгорания. При нормальных условиях авто проедет до 150 км.

Как далеко удастся проехать без генератора в автомобиле на одном аккумуляторе

Инжекторный двигатель, так же, как и дизель, и газовый будут съедать в полтора–два раза больше тока. Соответственно путь в такое же количество раз сократится.

Что нужно сделать, чтобы автомобиль проехал максимально возможное расстояние

Достаточно соблюдать ряд рекомендаций для АКБ, чтобы продлить движение без генератора на одном аккумуляторе. Обязательными для выполнения являются такие правила:

  1. В машине должна быть включена исключительно нужная для движения электротехника. Посторонние приборы по возможности требуется выключить или использовать в периодическом режиме. Однако не стоит злоупотреблять безопасностью на дороге.
  2. Разгон необходимо брать постепенно, без рывков, но уверенно, не перегружая мотор. Это позволит сократить сопротивление и поднять обороты.
  3. Минимизировать расход на освещение помогает включение габаритов. Одновременно сзади будут работать стопы, а при крайней необходимости можно на несколько секунд переходить на дальний или ближний свет. Также стоит показать автомобилям во встречном или текущем ряду о проблемах, включая периодически ненадолго аварийку.
  4. На спуске двигайтесь накатом. Желательно избегать неровных дорог с кочками и ямами.
  5. Глушить авто не стоит, так как на новый старт у АКБ, вероятнее всего, не хватит тока, ведь наибольшую энергию электроприборы затрачивают на пуск.

Можно ли вообще ездить без генератора

Технически езда без генератора на одной батарее возможна при хорошем её заряде. Кислотно-свинцовые источники питания обладают достаточным запасом для автономной езды. На определённых моделях авто во время работы ДВС на холостых оборотах машина самостоятельно переходит в кратковременный режим электропитания не от генератора, а от аккумулятора.

По прибытии на станцию техобслуживания важно сразу поставить АКБ на зарядку. Это позволит сохранить ресурс источника питания и восстановить его работоспособность.

Сколько нужно проехать чтобы зарядить аккумулятор автомобиля

Каждый автомобиль оснащается устройством генерации электричества, которое позволяет заряжать аккумулятор во время движения, оно также берёт на себя часть нагрузки при максимальном потреблении электричества.

Единственная проблема заключается в том, что если у автомобиля случаются частые простои и водитель ездит на не значительные расстояния, то генератор не будет успевать полностью восстановить емкость батареи и она со временем полностью разрядится.

Почему аккумулятор заряжается на ходу

Для восстановления запаса электроэнергии на клеммы аккумулятора необходимо подавать постоянный ток, напряжением около 14 В. В сетевых зарядных устройствах такая возможность реализуется за счёт трансформации и выпрямления электричества, подаваемого в домашнюю сеть от электростанции.

В машине имеется свой источник «производства» тока, который называется генератором. Подвижная часть этого устройства работает за счёт вращения, передаваемого от коленвала двигателя крутящего момента.

В обмотках электрического прибора, производящего электроэнергию, генерируется переменный ток, которые также выпрямляется за счёт наличия в схеме диодного моста. Таким электричеством уже можно зарядить АКБ, но нужно понимать, что величина выходного напряжения будет напрямую зависеть от оборотов двигателя.

Чтобы на клеммы аккумулятора не подавалось слишком большое напряжение, электрический ток направляется через регулятор, который выключает зарядку, когда эта величина превышает определённый порог. Отключение генератора возможно и при работе на холостых оборотах, когда это устройство не способно обеспечить минимально необходимого значения напряжения для зарядки батареи.

Лучше заряжаться при езде или на холостых

Как уже было сказано выше, зарядка батареи на холостых оборотах практически не осуществляется, ведь генератор не способен в таком режиме обеспечить достаточно высокий уровень напряжения. Тем не менее, если необходимо зарядить аккумулятор во время стоянки, то достаточно увеличить обороты двигателя.

Обороты на холостом ходу

Постоянно держать ногу на педали «газа» не требуется. В карбюраторных моторах повысить минимальный порог вращения коленвала не составит каких-либо затруднений. Немного сложение выполнить эту работу на инжекторном двигателе, но, при желании, такие действия могут быть осуществлены при минимальных временных затратах.

Зарядка на холостых оборотах имеет свои недостатки. Например, отсутствие обдува воздухом радиатора и двигателя, как это происходит при движении машины, приведёт к быстрому нагреву охлаждающей жидкости и активации системы электрического обдува.

Включение дополнительных устройств немного снизит эффективность зарядки АКБ от аккумулятора. Также следует быть готовым к повышенному шуму и выделению значительного количества выхлопных газов, особенно если зарядка аккумулятора осуществляется в гараже.

Сколько надо проехать

Если восстановление аккумулятора происходит во время движения, то многие факторы могут влиять на интенсивность восстановления АКБ.

В тёплую погоду

В тёплую погоду заряд аккумулятора осуществляется наиболее интенсивно и уже после 30-60 мин езды на значительных оборотах, батарея практически полностью наберёт необходимый ей запас электроэнергии. Это правило справедливо только в том случае, если батарея не была очень сильно разряжена.

При этом за это время может быть покрыто значительное расстояние (30-50 км). При движении следует стараться избегать очень высоких оборотов, при которых система будет отключать подачу зарядного тока на аккумулятор, а при простое на светофоре немного «подгазовывать», чтобы не переводить электрическую систему в режим работы от аккумулятора.

В холодное время

Зимой процесс заряда АКБ от генератора может занимать более 1-2 часов, а при невозможности двигаться со значительными оборотами, восстановить батарею не получится даже после пробега 70-100 километров. Виной этому, как правило, является наличие снега и гололёда, не позволяющие разогнаться.

горит аккумулятор на панели приборов

Какие факторы влияют на время заряда

Кроме мороза или жары, когда не обойтись без включения дополнительных приборов подогрева или охлаждения, на продолжительность заряда могут влиять следующие факторы:

  • Время суток.
  • Исправность электропроводки.
  • Состояние АКБ.

Двигаясь ночью или в условиях сильного тумана, потребуется включить освещение, которое будет забирать значительное количество электрического тока. Исправность электрического оборудования, особенно генератора, регулятора, клемм, и проводов, а также состояние самой АКБ также могут оказывать значительное влияние на время заряда аккумулятора.

Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.

Сколько аккумулятор проживет без подзарядки — журнал За рулем

Другой энерговампир — дополнительная охранная сигнализация, которая по определению не должна засыпáть.

Самыми прожорливыми являются спутниковые системы. Так, ARKAN Control потребляет от 40 до 60 мА, ARKAN Satellite — все 60 мА.Ток потребления охранно-телематических комплексов в режиме покоя (на стоянке) равен 6–15 мА. Аппетит зависит от комплектации конкретного устройства и пользовательских настроек.

Например, охранный комплекс StarLine E96 в режиме покоя «кушает» 6 мА, а StarLine В96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS (максимальная комплектация с интегрированными в основной блок GSM+BLE-интерфейсами и антенной GPS + ГЛОНАСС) — 14,6 мА.

В любом случае даже самые навороченные электронные «охранки», в том числе системы с двусторонней связью, не потребляют больше 80 мА.

 Более высокое потребление практически всегда вызвано неграмотным подключением системы к автомобилю.


А у нас?

Материалы по теме

Заверения производителей не грех проверить на практике, точнее — на редакционных автомобилях. Поочередно на каждом из них отсоединяем клемму АКБ и подключаем в разрыв цепи амперметр. Затем ставим машину на охрану и наблюдаем, как меняются показания прибора во времени. Результаты наших замеров — в таблице.

Установившийся ток оказался в ожидаемых пределах — это десятки миллиамперов. А вот переходные режимы у всех автомобилей различаются довольно сильно. Удивили показатели Весты, и особенно Кобальта. Впрочем, через некоторое время они пришли в норму.

Но полученные данные в целом совпали с теми, что сообщили представители концернов. При подсчетах можно ориентироваться примерно на 30 мА для машин без дополнительной сигнализации и на 100 мА для автомобилей с самыми навороченными электронными противоугонками.

Советы и предупреждения

Материалы по теме

Несколько советов тем, кому захочется проверить аппетит своей машины. На отсоединение клеммы аккумулятора многие автомобили реагируют болезненно. В лучшем случае у них сбрасываются настройки часов и аудиосистемы.

В худшем варианте машина может отказаться заводиться, посчитав ваши действия несанкционированным вмешательством (впрочем, это свойственно только некоторым «продвинутым» моделям, с которыми из-за любой чепухи надо обращаться на сервис). Кроме того, на многих машинах при этом завопит автономная сирена сигнализации.

Для измерения подойдет простейший тестер. Чтобы не спалить его, обязательно переключите в режим измерения тока 10 А. Если в ходе измерений вы обнаружили, что потребляемый ток никак не желает снижаться до десятков миллиамперов, ищите неисправность.

Похитителями электричества могут быть различные тюнинговые приборы, например усилители звука, маршрутные компьютеры и даже сканер ELM327, постоянно вставленный в разъем OBD.

Сколько протянет?

Так сколько же протянет батарея без подзарядки? С точностью до секунды определить не беремся, но ориентировочно прикинем.

Допустим, на машине установлена батарея на 70 ампер-часов, а ток потребления составляет 20 мА (или 0,02 А). Делим одно на другое — получаем 3500 часов. Но для пуска машины батарее нужна солидная энергия — хотя бы десяток ампер-часов надо сохранить. Тогда останется 3000 часов, или примерно четыре месяца. Если же ток потребления составляет 100 мА, а батарея далеко не первой свежести, то уже недели через три-четыре машину пустить не удастся. Ну а если на улице мороз, то уже после десяти дней стоянки промерзшая батарея может не обеспечить пуск двигателя.

Материалы по теме

В реальной жизни батарея протянет дольше. Ведь указанные 70 А·ч говорят только о том, что АКБ может выдавать ток 3,5 А в течение 20 часов. А реальная зависимость емкости батареи от тока носит экспоненциальный характер: чем меньше разрядный ток, тем выше емкость — и наоборот.

Как это получается? Представьте, что аккумулятор — это бокал, наполненный напитком со льдом. Пока вы вяло потягиваете напиток через соломинку, лед потихоньку тает, помогая «растянуть удовольствие». Именно так ведет себя батарея при малом токе потребления. А стоит сделать мощный глоток, напиток тут же закончится - так происходит при большом токе.

Короче говоря, батарея при малых токах потребления протянет примерно вдвое дольше, чем вытекает из расчетов. Оптимистичный расчет показывает, что при удачном раскладе автомобиль может продержаться полгода и больше.

Сколько проедет машина на аккумуляторе без генератора

Проблемы с генератором и его полная неисправность не означает обязательного отказа от автомобиля. Вопрос лишь в расстоянии, которое по силам одной только батарее. Сколько можно проехать на аккумуляторе без неё зависит от нескольких факторов. К ним относятся различные условия и дополнительные потребители.

Расход электроэнергии приборами

Ёмкость АКБ рассчитана работать независимо. Дело в том, что генератор начинает компенсировать энергию только через несколько секунд после того, как машина заведётся. Запуск двигателя, питание бортовой техники в течение первого времени происходит на одном аккумуляторе.

Продолжительность эксплуатации без подзарядки зависит как от внешних воздействий, так и от самого источника питания. К первым относятся погодные условия, количество электроприборов и требуемый ими ток. На потребляемую оборудованием энергию влияет степень заряженности аккумулятора. Когда последняя приближается к нулю, показатели резко увеличиваются. Одна и та же машина с такими же включёнными приборами проедет разное расстояние, если в первом случае у неё новая, а во втором — старая батарея. Взяв в расчёт нормальное состояние и условия, ориентироваться можно на следующие цифры.

ПотребительТребуемый ток, А
Гудокот 1,5 до 3
Вентиляторот 3 до 6
Круиз-контроль, регулятор наклона фарот 0,5 до 1
Габаритыот 1 до 2
Фары дальнего и ближнего светаот 7 до 15
Противотуманная лампа задняяот 5 до 15
Подогрев сиденийот 7 до 14
Обогрев стекла заднего или переднегоот 4,5 до 9
Печкаот 14 до 30
Магнитолаот 0,5 до 2
ДворникиОт 2 до 5
Стеклоподъемники, электропривод люкаот 5,5 до 11

Сколько пройдёт машина на аккумуляторе без зарядки?

Чтобы определить какое расстояние и время ТС проедет на аккумуляторе без генератора, надо выяснить его параметры и конструктивные особенности. Инжекторный тип быстрее разряжается, чем карбюраторный. Но главный показатель — ёмкость, которая показывает потенциально допустимую нагрузку. Она соответствует литражу двигателя. Ее значение указано на этикетке источника питания В среднем ёмкость легкового транспорта составляет 55-75 А*ч, у грузовых машин она больше. Написанная на этикетке цифра соответствует +25°C. По ней определяется ток, при котором АКБ разрядится за 20 часов. Нижним пределом считается напряжение 11 В. Рассчитывая сколько можно проехать на одном аккумуляторе, надо учесть неточность этого параметра. Заявленная производителем цифра — номинальное значение, реальное составляет от 80 до 110% от него. Пример: ёмкость 55 А*ч, полностью напряжение упадёт через 20 ч при токе равном 55/20=2,75 А. Вычисляя расстояние надо учесть затраты электричества батареей. Существуют постоянные нагрузки, которых не избежать. Включение фар, вентилятора, обогрева стекла не всегда обязательно. Причём чем выше частота вращения двигателя, тем эти показатели будут больше. Для решения вопроса надо сложить расходы всех потребителей.

Постоянный потребительТребуемый ток, А
Топливный насосот 2,5 до 5
Инжекторот 2,5 до 5
Зажиганиеот 1 до 2
Приборная панельот 0,5 до 1

Как рассчитать сколько километров проедет машина без генератора?

К примеру, выясним сколько проедет машина с инжекторным двигателем ёмкостью 60 А*ч со включенными фарами и вентилятором в тёплое время года. Последние потребляют вместе около 15 А, четыре постоянных потребителя около 8 А. Такое число получилось из-за впрысковой системы, которая вытягивает около 4 А, тогда как карбюраторная около 2,5 А. В итоге ток составляет 23 А. Время работы вычисляется так: 60/23=2,6 ч. При средней скорости 90 км/ч автомобиль преодолеет на своей батарее без зарядки генератора 234 км. Внимание! Этот результат теоретический, так как при падении напряжения на 75% скорость потери электроэнергии резко повысится. Уменьшенное на четверть число будет ближе к действительности. При этом оно характерно для заряженного аккумулятора в хорошем состоянии. Также за исходные данные взяты показатели при плюсовой температуре, зимой они будут меньше. В итоге в приведённом примере 175 км можно преодолеть при соблюдении наилучших условий.

Что делать если надо ехать без генератора?

При необходимости автомобиль на одной батарее может проехать некоторое расстояние. Но перед тем как отправится в путь, надо подготовиться и оценить предстоящую дорогу. Рассчитывать преодолеть максимальное расстояние нельзя, ведь форс-мажор вероятен всегда, поэтому первая задача — выяснить нахождение ближайшего сервиса или населённого пункта. Разные случаи: остаться без зарядки генератора по месту пребывания, пусть даже временного, или посреди дороги. Первая ситуация очевидно легче второй. При возможности надо сориентироваться, какое расстояние способно пройти ТС на аккумуляторе без генератора. Использовать расчёт с поправкой на ухудшающие факторы: мороз, неполный заряд. Последний определяется двумя способами. Измерить напряжение вольтметром. Для этого АКБ отключается от бортовой сети. Значение от 12,2 В и ниже говорит о том, что уровень заряда меньше половины. У обслуживаемого типа батареи измеряется плотность электролита. Она должна быть в пределах от 1,26 до 1,29 г/см 3 . Чем показатель ниже, тем больше степень разряда. Если результат низкий, то чтобы преодолеть дополнительно 60-70 километров лучше взять в дорогу запасную батарею или подзарядить источник питания. Для этого понадобится специальное устройство, но оно требует подключения к розетке. Такой способ подойдёт только для тех, кто столкнулся с проблемой не на дороге. Но есть и портативные приборы, однако, степень их действия невелика. К тому же и они не всегда оказываются под рукой. Процесс демонстрирует видео: https://www.youtube.com/watch?v=kNJh4ZHwrSU

Как действовать если генератор перестал работать в дороге?

Бывают экстренные случаи, когда подготовиться не получится. Некоторые правила позволят проехать на одном аккумуляторе максимальное расстояние, чтобы добраться до сервиса. Для этого к минимуму сводятся все энергозатраты и факторы увеличивающие их. На практике надо делать следующее:

  • не использовать электротехнику;
  • вместо дальнего и ближнего света, включить габариты или аварийку;
  • разгоняться медленно для уменьшения числа оборотов двигателя;
  • для этого же спускаться с горы на передаче накатом;
  • стараться не глушить автомобиль, чтобы не тратить энергию на запуск.

Когда не удаётся избежать последнего, тогда появляется риск не завести заново машину на аккумуляторе без генератора. В дороге вряд ли окажется запасная батарея для автомобиля. Пригодится портативное зарядное устройство, если оно имеется. Есть ещё вариант — «прикурить» от машины с нормальным АКБ. Но тут нужны кабель и ТС-донор. Второй должен быть соизмерим по ёмкости.

Поломка транспортного средства может застать в любой момент. Ниже описаны причины поломок, наиболее эффективные способы решить проблему и заменить аккумулятор.

На сколько хватит аккумулятора?

Точно определить какой путь удастся проехать при неисправном генераторе сложно. Слишком много факторов влияет на это. Больше всего получится проехать при равномерном движении по прямой, при плюсовой температуре с не нагруженным автомобилем и с новым АКБ. Но все мы знаем что «в реальности всё не так как на самом деле»© и идеальных условий не бывает.

Достаточно просто определить время, или другими словами: на сколько хватит аккумулятора? Узнать это не так сложно.

У большей части АКБ на корпусе прописывают не только номинальную ёмкость, но и резервную ёмкость — RC ( Reserve Capacity), измеряемую в минутах. Иными словами это количество времени, на протяжении которого аккумулятор будет снабжать автомобиль электроэнергией, достаточной для работы, при неисправном генераторе.

Резервная ёмкость — величина временного промежутка, необходимого для разряда АКБ, током 25 ампер до напряжения 10,5 вольт и температуре 25 C°.

И если вдруг, в пути вышел из строя генератор, то открыв капот и прочитав на этикетке показатель RC, мы хотя бы примерно узнаем, сколько времени у нас в запасе.

Что делать при поломке?

Столкнувшись с такой неисправностью в дороге, требуется принимать решение быстро и верно. Если до дома или места ремонта не далеко, то можно продолжить движение прямо за счёт АКБ.

Важно! Ехать на машине без генератора можно, хоть это и нежелательно.

Наибольшая разрядка аккумулятора происходит при запуске двигателя, поэтому при неисправном генераторе рекомендуется не заглушать двигатель без надобности, ведь это значительно сократит время разряда аккумулятора. Когда заглушить двигатель всё же необходимо, то старайтесь останавливаться на пригорке или склоне и запускать двигатель «с толкача».

Без генератора автомобиль заведётся, но неизвестно заведётся ли машина после длительной поездки на одном только АКБ.

Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас.

Почему генератор может выйти из строя?

Генератор автомобиля — достаточно надёжный агрегат, однако и он может выйти из строя прямо в пути. В таком случае единственным источником электроэнергии останется аккумулятор автомобиля, а его запас исчерпаем.

К самым частым поломкам генератора авто можно отнести:

  • Обрыв или замыкание витков обмотки статора, или обмотки возбуждения (находящейся на роторе). Весьма серьёзная поломка, исправить которую в пути не представляется возможным.
  • Неисправность щеточного узла, то есть порча щеток или их зависание. Генератор при такой неисправности может продолжить вырабатывать энергию, но её будет недостаточно для полноценной автономной работы.
  • Поломка блока выпрямления. Обычно заключается в перегорании диодного моста, такую поломку не чинят, а целиком меняют блок выпрямления.
  • Выход из строя подшипников вала ротора. Подшипник может не просто износиться и начать свистеть и скрежетать, что само по себе неприятно(при этом подача энергии продолжится), но может и попросту заклинить ротор генератора — а это уже требует обязательного снятия ремня генератора, прямо на месте поломки. Иначе ремень сам перетрётся и лопнет. Подшипник — под замену, ротор генератора — проверить.
  • Обрыв провода выводной клеммы. Поломка хотя и решаема, но достаточно опасна, ведь генератор продолжает подавать энергию на оборванный провод. Кусок провода элементарно вызовет короткое замыкание и возгорание.

Большая часть поломок не выводит генератор из строя полностью, и он всё же продолжит давать автомобилю хотя бы часть от должного напряжения. Или же эти неполадки возможно устранить при своевременном обнаружении. Но некоторые неисправности вовсе не дадут генератору работать и требуют сложного ремонта или даже замены отдельных узлов.

Можно ли ехать без ремня?

Отдельно стоит отметить обрыв ремня генератора как одну из самых частых неисправностей, а так же потому что её можно исправить самостоятельно прямо в дороге.

Да, можно ехать без ремня генератора, но так же его можно заменить.

Если оборвался ремень генератора, то его можно заменить подручными средствами, но делать это стоит лиши в том случае, когда основательный ремонт невозможен, но обязательно требуется продолжить длительный путь.

Заменитель ремня должен быть достаточно прочным, предпочтение стоит отдавать лентам из плотной резины или кожи. Неплохо подходит обыкновенный поясной ремень. С него придётся снять бляшку и все металлические детали, а после сшить ниткой, проволокой или чем — либо заклепать. Полученный таким образом ремень достаточно надёжен и может выдержать не один десяток километров пути.

Так же можно связать подобие ремня из верёвки, плотной ткани (например джинсовой), или даже из галстука. Такое решение позволит вам добраться до места ремонта, но его ни в коем случае нельзя использовать постоянно.

Полезное видео

Вот видео с тестом различных вариантов замены ремня генератора:

Как оптимизировать работу

Если же поломка не очевидна или не может быть исправлена своими руками, а до ближайшего населённого пункта путь не близкий, то следует придерживаться некоторых правил.

Нужно свести к минимуму все затраты энергии:

  • не включать электрическую технику без крайней необходимости;
  • вместо дальнего и ближнего света, включить габариты или аварийные сигналы;
  • выполнять разгон медленно ,чтобы уменьшить число оборотов двигателя;
  • спускаться с горы накатом;
  • стараться не глушить автомобиль, чтобы не растрачивать энергию на запуск.

Так же верным решением будет как — либо увеличить емкость электроэнергии аккумулятора. В дороге вряд ли попадётся запасная батарея для авто. Пригодится «Power Bank» для мобильных устройств, или же специальный литиевый аккумулятор для облегчения пуска двигателя (если он имеется).

Важно! Где бы ни застала проблема, главное — решать быстро и не паниковать.

Длительность эксплуатации зависит как от внешнего воздействия, так и от самого источника питания. К первым относят погодные условия, число электроприборов и потребляемый ими ток. Один и тот же автомобиль с включённым и выключенным электрооборудованием проедет разную дистанцию.

Вот примерные данные потребления электричества приборами:

ПотребительМинимальный ток, А
Сигнальный гудокот 1,5 до 3
Вентиляторот 3 до 6
Круиз-контроль, регулятор угла фарот 0,5 до 1
Габаритыот 1 до 2
Дальний и ближний светот 7 до 15
Противотуманная лампа задняяот 5 до 15
Подогревот 7 до 14
Нагрев стеклаот 4,5 до 9
Печьот 14 до 30
Магнитолаот 0,5 до 2
ДворникиОт 2 до 5
Стеклоподъёмники, привод люкаот 5,5 до 11

А вот примерное потребление электроэнергии необходимыми системами:

«> Постоянный потребитель«> Требуемый ток, А
«> Насос топлива«> от 2,5 до 5
«> Инжектор«> от 2,5 до 5
«> Зажигание«> от 1 до 2
«> Панель приборов

Можно ли ехать без аккумулятора? Эксперимент «За рулем» — журнал За рулем

Без аккумулятора можно проехать хоть через всю страну. Правда, есть нюансы.

Материалы по теме

Доехать без аккумулятора автовладельцу предстоит всего в нескольких случаях:

  • аккумулятор похищен;
  • АКБ «замкнуло» и она не подает признаков жизни;
  • наконечник провода свалился с клеммы аккумулятора.

Во времена карбюраторных моторов все было просто. Доехать на карбюраторной машине без АКБ можно, но надо включить побольше потребителей, чтобы напряжение генератора не было слишком большим.

А в новые времена, когда все двигатели снабжены системой впрыска топлива, многое зависит от степени совершенства конструкции.

Мы провели эксперимент. Лада Ларгус с двигателем К4М на снятие клеммы при запущенном двигателе отреагировала небольшим снижением напряжения — вместо 14,3 В с подключенной батареей стало 13,9 В. Двигатель устойчиво работал во всех режимах движения, напряжение при подключении всех возможных потребителей не снижалось. Иными словами, у машины хватает интеллекта почувствовать отключение АКБ и, для страховки, чуть снизить рабочее напряжение. Ехать можно хоть через всю страну: только мотор не глушить или потом пускать его с буксира либо прикуривать. Все получается легко.

Материалы по теме

Лада Веста с шестнадцатиклапанным вазовским мотором тоже не заглохла после снятия клеммы, но при прогазовках напряжение полезло до 14,7 В. А на сбросе оборотов тестер фирмы Bosch несколько раз фиксировал напряжение чуть выше 10 В. Работа генератора неустойчива, фары все время помаргивают. Но и здесь можно добраться до места, если очень приспичит. Только, как и сорок лет назад, лучше включить побольше потребителей, чтобы погасить скачки напряжения.

Современные системы управления двигателем защищают бортовую электросеть при случайном отсоединении клеммы батареи. А значит, позволяют доехать вообще без АКБ.

Совет экспертов «За рулем»: Если доведется ехать совсем без АКБ, то позаботьтесь об изоляции плюсовой клеммы от кузова. Лучше всего замотать клемму несколькими слоями полиэтиленовой пленки и затем затолкать в пластиковую бутылочку.

  • Ответы на самые важные вопросы об аккумуляторах читайте тут.

Как долго прослужит автомобильный аккумулятор в новом автомобиле? | Новости

CARS.COM — Вы полагаетесь на аккумулятор вашего автомобиля, чтобы заводить его каждый раз, когда вы поворачиваете ключ. Если вы едете на работу или просто отправляетесь в путь, чтобы повеселиться, вы должны знать, что ваша батарея готова к работе.К сожалению, батареи не работают вечно, и даже новые автомобильные батареи в конечном итоге необходимо будет заменить.

Связано: Больше обслуживания

Как долго должен работать аккумулятор в вашем автомобиле? Ответ не всегда однозначен, и во многих случаях это не так долго, как думают водители.

Срок службы автомобильного аккумулятора и причины выхода из строя аккумуляторов

Средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет три года или около того, но есть несколько факторов, которые могут повлиять на эту оценку.Даже в самых идеальных условиях химические реакции вызывают выход из строя аккумуляторов, и вашему автомобилю, скорее всего, понадобится новый аккумулятор в течение нескольких лет.

Хотя проблемы с автомобильными аккумуляторами часто связаны с холодной погодой, журнал Consumer Reports утверждает, что тепло является более серьезным врагом автомобильных аккумуляторов и значительно сказывается на производительности и резервной емкости. Тепло также может значительно сократить срок службы батареи. Жаркая погода вызывает испарение жидкостей внутри батарей, а также внутренние повреждения.Это может произойти как за рулем, так и в припаркованном автомобиле. Журнал рекомендует владельцам транспортных средств в более жарких регионах страны проверять автомобильный аккумулятор через два года владения, а затем каждый год. Те, кто живет в более холодных регионах, могут подождать четыре года после покупки автомобиля для проверки производительности и мощности, а затем каждый год.

«Тепло убивает автомобильные аккумуляторы», — говорит Джон Банта, руководитель проекта Consumer Reports и член команды, которая тестирует аккумуляторы для журнала.«Много раз в холодном климате аккумулятор не запускает машину в день ниже нуля. Причина этого в том, что жара прошедшего лета ослабила вашу батарею. Когда вы используете его на холоде, стартеру требуется больше электрического тока, чтобы включить холодный двигатель с его загущенным маслом ».

Если оставить автомобиль на стоянке или храниться на длительное время, это также может привести к разрядке аккумулятора, который необходимо подзарядить перед поездкой.

Проверка производительности и резервной (или ампер-час) емкости аккумулятора — это не просто вопрос, будет ли он удерживать заряд (или проверка электрического глазка на некоторых аккумуляторах, чтобы убедиться, что он зеленый), поэтому тестирование лучше всего проводить автомехаником в ремонтной мастерской.Профессионал также может определить, могут ли возникшие у вас проблемы быть вызваны чем-то еще, например, клеммами аккумулятора или генератором переменного тока. Если виноват неисправный аккумулятор, ваш механик поможет вам выбрать и установить подходящую замену.

Когда менять аккумулятор в автомобиле

Есть несколько признаков того, что аккумулятор в вашем автомобиле вышел из строя и нуждается в замене. Вялый запуск двигателя и необычные электрические проблемы, такие как мерцание фар, являются явными признаками неисправности, хотя они также могут указывать на проблемы с генератором переменного тока в вашем автомобиле.Вам также следует заменить батарею, если она вздулась или имеет запах тухлого яйца.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Поделиться

Автор Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику .

Электромобили: честный рассказ о поездках на автомобиле с аккумулятором на большие расстояния

Электромобили. Для одних это будущее автомобилей, для других — дорогие и непрактичные автомобили. Независимо от того, являетесь ли вы скептиком или поклонником электромобилей, их известность в ближайшие несколько лет возрастет.

Express.co.uk получил Nissan Leaf, самый популярный электромобиль в Европе, чтобы проверить, насколько подходит электромобиль и можно ли путешествовать на нем на большие расстояния.

В преддверии первоначального тестирования, которое должно было начаться в пятницу в 15:30, было несколько первоначальных опасений. Во-первых, это было движение в пятницу вечером плюс неизбежный час пик, с которым мы столкнемся по пути. Во-вторых, машина была доставлена ​​с запасом хода 111 миль, чего было недостаточно, чтобы добраться до пункта назначения на 117 миль.

Однако короткая зарядка, безусловно, решит эту проблему, и автомобиль всегда может заряжаться в самый тяжелый час пик, чтобы избежать этого беспорядка.

Вскоре после отъезда мы выключили систему обогрева автомобиля и сразу увеличили запас хода на 10 миль, в результате чего общий запас хода составил 124 мили.Движение было таким плохим, как и следовало ожидать, но точка остановки все еще была в поле зрения, и у машины хватило бы запаса хода, чтобы добраться до нее с небольшим запасом хода.

Однако после пятиминутной остановки в туалете дальность полета упала с 57 миль до 42 миль. Автомобиль был полностью выключен и находился вдали от него в считанные минуты, а у меня украли те драгоценные мили, которые я так старательно старался сохранить в пути.

Прибыв к быстрому зарядному устройству, рекомендованному в навигационной системе Nissan Leaf, расположенному на футбольном стадионе в Колчестере, было приятно увидеть полностью разряженное зарядное устройство.

При остановке у зарядного устройства у автомобиля есть запас хода 38 миль из-за некоторых перенаправлений, более высокой скорости на автомагистрали и использования обогревателя. Этого было достаточно, но не оставляло много непредвиденных обстоятельств, так как ближайшие устройства быстрой зарядки находились на расстоянии более половины этого количества.

К сожалению, мы не были зарегистрированы в этой сети электрических зарядных устройств, и поэтому у нас не было соответствующей карты для начала зарядки. Однако было мобильное приложение, чтобы подписаться на него, и этого было бы достаточно. Приложение дважды аварийно завершало работу без объяснения причин, по которым приложение не могло быть одобрено.Мы позвонили на горячую линию экстренной помощи, чтобы узнать, смогут ли они дистанционно отключить заряд, чтобы я мог подключить автомобиль. На улице три градуса, но после 15 минут разговора по телефону мы пытаемся подключить и зарядить машину. Это не удается, поэтому система перезагружается. Он снова выходит из строя и перезагружается во второй раз. Только после последней попытки и примерно через 20 минут разговора по телефону оператор сообщил мне, что эта точка зарядки не работает должным образом в течение нескольких месяцев, и была отправлена ​​обратно производителю Siemens для устранения.

Nissan Leaf — самый популярный электромобиль в Европе (Изображение: NISSAN)

Electric Highway — зарядная сеть Великобритании (Изображение: GETTY)

Зарядная сеть здесь не только сдала деньги, но и потратила полчаса времени впустую перезагрузки, которые, как они знали, не сработают, также не предлагали альтернативы. Почему его до сих пор рекомендуют своим клиентам? Почему они должны стараться останавливаться на достигнутом, просто чтобы им сказали, что это не работает, а затем продолжать болтать о поиске подходящей альтернативы? Почему бы им просто не пометить это из системы черным?

Он сообщил мне, что автомобильная спутниковая навигация не обновляется так быстро, что означает, что она, вероятно, не имеет правильной информации.К сожалению, это не было оправданием для меня, поскольку они должны либо заставить автопроизводителей обновлять свои системы, либо, в качестве альтернативы, автопроизводители должны принимать более активное участие в помощи своим клиентам.

Теперь здесь было два варианта. Сделайте ставку и поезжайте к следующему быстрому зарядному устройству, которое было примерно в 17 милях от машины, с ограниченным запасом хода, оставшимся в машине, или отправляйтесь в местную Asda и используйте медленное зарядное устройство на 7,2 кВтч, чтобы дать мне достаточно энергии, чтобы добраться туда. Сейчас 20:30, а мое первоначальное время прибытия было 19:30.Не идеально. У меня есть подходящая карта для этой станции, но она не работает, что кажется вполне типичным на данный момент. Еще один 10-минутный звонок, и я подключаюсь к сети и заряжаю, хотя и медленно.

После часа, который казался вечностью, глядя на эти синие огни, мигающие на приборной панели, требуется еще один телефонный звонок, чтобы иметь возможность отключить машину и снова двинуться в путь.

Часовая зарядка дает ничтожные несколько миль запаса хода, но этого достаточно, чтобы получить следующую точку заряда с небольшими непредвиденными обстоятельствами.Стоит подумать о непредвиденных обстоятельствах, учитывая, как на запас хода так сильно влияет ряд факторов, и это не похоже на то, что в машине заканчивается топливо. С электрическим, когда его нет, его нет.

Быстрая зарядка снова ПОЛЯРНАЯ, но карта снова не работает, поэтому требуется еще один звонок. Проблема была решена относительно быстро, но она все еще составляет около трех градусов по Цельсию, а 10 минут — 10 минут при этой температуре, когда коды не считываются и приходится повторять их снова, поскольку сигнал плохой.Вы можете заправить бензиновый или дизельный автомобиль несколько раз за время, необходимое для того, чтобы просто подключить его к сети.

Однако он работает, и в течение 45 минут автомобиль набирает около 90 процентов. Еще один звонок — и машина отключается, еще 90 минут в пути, и она прибывает в пункт назначения. Сейчас 23:15, а это значит, что путь из центра Лондона в Хейлсворт занял почти восемь часов.

К счастью, размещение в амбаре Belle Grove было жемчужиной в эпицентре беспорядка поездки.Его необычный декор, устрашающая умиротворяющая тишина и потрясающий фон делают его идеальным местом для отдыха в сельской местности. Все апартаменты на территории представляют собой пятизвездочные переоборудованные сараи разных размеров, хорошо оборудованные, и на территории есть даже электрическое зарядное устройство. Это зарядное устройство Tesla на 7 кВт / ч идеально подходит, если у вас есть электромобиль, потому что вы можете использовать его весь день, включить его на ночь и полностью зарядить к следующему утру. Вы предоставлены сами себе в амбарах для самообслуживания, и они расположены в тихом уголке сельской местности, достаточно далеко, чтобы вас не беспокоило движение, но достаточно близко к городу, чтобы вы не чувствовали себя слишком далеко от него. Это.

Nissan Leaf имеет запас хода около 150 миль (Изображение: NISSAN)

В следующие несколько дней, путешествуя по городу и подъезжая к морю, автомобиль был в своей стихии и ожил. Он быстрый и маневренный, удобный и хорошо оборудованный. Датчики парковки и вид с 3D-камеры отлично подходят для попадания в узкие места, и автомобиль находится в своей стихии.

Дорога домой была немного более гладкой, поскольку мы подписались на Electric Highway, которая позволяет вам избавиться от необходимости использовать специальную карту, которая не всегда работает, чтобы иметь возможность заряжать.Вы загружаете приложение, регистрируетесь и сканируете QR-код.

Он взимает надбавку за каждый киловатт, который он использует, но через 45 минут он заявил, что на моем счете не было никакой платы и что использованная энергия была возобновляемой из ветра и солнца, что тоже здорово. Вся эта зарядка и следующие 100 миль езды на машине были полностью бесплатны.

Как владелец электромобиля, вы собираетесь проводить больше времени на станциях технического обслуживания и ждать, пока ваш автомобиль зарядится. Это ни хорошо, ни плохо, просто так будет дальше.Если вы думаете о них как о продолжительных перерывах, чтобы сходить в туалет, перекусить, выпить кофе или поработать, то они не кажутся такими уж плохими.

Давайте поговорим о диапазоне

Итак, давайте немного разберем диапазон. 150 миль — это чисто идеализм. Как только вы включите радио или обогреватель, вы можете просто так потерять 5-15 миль. Мы обнаружили, что периодически взрываем обогреватель каждые 15-20 минут, чтобы удалить конденсат, просто чтобы сохранить те священные мили дальности, которые истощались по мере приближения миль и ночи.Таким образом, ваш 150-мильный автомобиль может скоро превратиться в 120-мильный или ниже, если вы суммируете все отягчающие факторы.

Leaf — отличный автомобиль, который, возможно, подводит себя своим ограниченным запасом хода. Этот диапазон не будет проблемой в коротких поездках, и если вы живете в городе или небольшой деревне, то это почти несложно, если вам нужен электромобиль. Однако, если вы регулярно сажаете в машину дальнобойщиков, сейчас нет смысла выбирать именно такую.

Мы должны помнить, что нельзя полностью винить автомобиль, а вместо этого подвергать сомнению инфраструктуру.Почему люди не следовали модели Tesla? Как эти известные бренды с десятками или сотнями лет опыта отстают от прожорливого технологического стартапа? Например, возьмем Jaguar I-Pace, он совместим с устройствами быстрой зарядки мощностью 100 кВт, но в настоящее время их нет в Великобритании. Почему первые пользователи электромобилей все еще остаются подопытными кроликами?

Еще одна неприятная вещь — это приложение или специальная карта для зарядки. Почему не все так просто, как бензин? Проще говоря, деньги. Деньги можно заработать, но это сильно усложняет процесс.Берите с нас больше, но упростите задачу и дайте возможность людям подключать свои битовые заряды, чтобы платить за нее. Почему это не сработает? Зачем мне нужны приложения и столько карточек, чтобы я мог пользоваться своим автомобилем?

Инфраструктура

Существует около 20 или 30 различных сетей зарядки, для которых требуется наличие карты или приложения. Вы можете выбрать один, но тогда это ограничит ваши возможности. Кроме того, карта, которую я получил для использования на POLAR, не работала ни разу, а это означало, что мне пришлось потратить около 10 минут на телефонные разговоры в службу поддержки, чтобы иметь возможность зарядить автомобиль.У одной из этих точек зарядки не было сигнала, из-за чего я действительно застрял, поскольку не мог дозвониться до услуг.

Это сделало 45-минутную зарядку до 80 процентов ближе к часу. Звучит не так уж много, но если вы были в дороге несколько часов, это может быть очень неприятно. Во-вторых, не все точки зарядки реально работают. Я получил быстрое зарядное устройство с диапазоном действия 29 миль, и точка не сработала, что означало, что мне пришлось перейти к медленному зарядному устройству в течение часа, чтобы получить 10 миль диапазона, чтобы иметь возможность добраться до быстрого зарядного устройства для его зарядки. .

На трехчасовую 45-минутную поездку на самом деле ушло семь часов, что далеко не идеально. Если вы в основном ездите на короткие расстояния и хотите переключиться на электромобиль, вам обязательно нужно выбрать Leaf. Однако, если вы действительно путешествуете на большие расстояния, вы в конечном итоге разочаруетесь в инфраструктуре.

Следует добавить одно предостережение: приложение Electric Highway — отличный способ получить заряд на ходу. После путешествия из ада по пути к месту назначения я подписался на приложение, которое позволяет сканировать QR-код и платить через телефон.Он сохраняет необходимую карту или запоминает что-нибудь еще, так как может просто позволить вам быстро пополнить свой диапазон.

Есть два порта: один для быстрой и один для медленной зарядки (Изображение: NISSAN)

Вердикт

Электромобили постоянно совершенствуются, и известные автомобильные бренды сейчас разрабатывают и производят их для выпуска в ближайшие годы.

Инфраструктура также улучшится, но требуется некоторая стандартизация тарификации, чтобы облегчить переход для водителей.Точно так же автомобилисты должны убедиться, что они действительно подходят им.

Эксплуатация и владение электромобилем дешевле, чем бензиновым или дизельным транспортным средством, и ожидается, что со временем ситуация станет лучше.

Однако вам нужно разобраться, действительно ли вам подходит электромобиль. Они дороги и все еще находятся в зачаточном состоянии, поэтому вам нужно убедиться, что это что-то, что может облегчить то, что вам нужно, не создавая множества дополнительных проблем.

Есть разные типы зарядных устройств в дороге и разные порты на автомобилях (Изображение: GETTY)

Belle Grove является частью новой коллекции коттеджей Premier Cottages с зарядными устройствами для электромобилей.Недельное пребывание в Belle Grove’s The Stable для двух гостей начинается от 575 фунтов стерлингов, а трехдневный перерыв на выходных — от 460 фунтов стерлингов (www.premiercottages.co.uk, 01986 873124)

В отличие от многих очень На крупных сайтах по аренде на время отпуска Premier Cottages не добавляет комиссию за бронирование к цене вашего отпуска. Это означает, что вы можете сэкономить 15 процентов или больше, бронируя номер в Premier, поскольку их цены «все включено» без скрытых платежей, платы за уборку или затрат на обслуживание.В периоды пиковых отпусков это может привести к экономии сотен фунтов . С Premier вы бронируете напрямую у владельца коттеджа, а не через центральный номер бронирования, и все объекты недвижимости были проверены и получили рейтинг 4 * или 5 * национальным советом по туризму.

.

Средний срок службы автомобильного аккумулятора. Как долго работает автомобильный аккумулятор?

Average Life of A Car Battery

Средний срок службы автомобильного аккумулятора

Типичные автомобильные аккумуляторы свинцово-кислотные и не требуют обслуживания. Независимо от марки, большинство аккумуляторов надежны в течение всего срока службы, но это не значит, что проблемы не могут возникнуть раньше. Однако вы можете предотвратить их и максимально эффективно использовать автомобильный аккумулятор, просто обратив на него внимание.

Самое важное перед покупкой аккумулятора — это проверить дату изготовления.Не покупайте тот, который старше шести месяцев. Вы найдете дату на самой батарее, часто в виде кода. Таким образом, буква обозначает месяц, а цифра — год. Например, A 1 означает январь 2001 года.

Средний срок службы типичного автомобильного аккумулятора составляет от двух до пяти лет, при этом четыре года являются наиболее частым возрастом, когда аккумулятор начинает проявлять признаки износа.

Как долго это действительно длится, зависит от ряда факторов (см. Ниже). Теоретически автомобильный аккумулятор может прожить более 5 лет, если вы не подвергнете его воздействию экстремальных температур или питания от автомобильных гаджетов, полностью зарядите его и т. Д.

Температуры

Срок службы автомобильного аккумулятора заканчивается раньше, если в районе, где вы живете, теплая погода круглый год. Это связано с тем, что сильный нагрев может ускорить химическую реакцию между пластинами и электролитическим раствором внутри батареи. С другой стороны, сильный холод может замедлить работу и, таким образом, продлить срок службы батареи.

Кратковременные отключения и длительные периоды бездействия

how long does a car battery last

Регулярные короткие поездки продолжительностью до 20 минут не дадут полностью зарядить аккумулятор и, таким образом, разрядят его.Отсутствие управления автомобилем в течение длительного времени также приведет к разрядке аккумулятора. Будьте осторожны, чтобы обычные тесты этого не заметили.

Причина утечки в том, что раствор электролита внутри батареи распадается на две половины, а не остается однородным при коротких поездках; легкая кислота идет вверх, тогда как тяжелая кислота остается внизу. Половина легкой кислоты вызывает коррозию пластин, а половина тяжелой кислоты усерднее работает, чтобы автомобиль продолжал движение.

Прочие факторы

Неровная манера вождения, ухабистая дорога или неправильно закрепленный аккумулятор могут повредить пластины и, следовательно, сократить срок службы автомобильного аккумулятора.

Даже если вы избежите вышеперечисленного, автомобильный аккумулятор все равно начнет разряжаться, когда приблизится «срок годности».

Самый простой способ определить, есть ли проблемы с аккумулятором, — это время от времени проверять его. Снимите изолирующий кожух и осмотрите батарею. Пятна или коррозия никогда не являются хорошим знаком. Также проверьте клеммы.

how to recondition a car battery

Нашли проблему с аккумулятором автомобиля? Не беспокойтесь, позвольте нам показать вам, как его восстановить.

Кроме того, вы должны время от времени чувствовать запах батареи.Вы поймете, что попали в беду, когда почувствуете запах перегрева батареи или утечки серы (запах тухлого яйца).

Очевидно, самая серьезная проблема — это разряженная батарея, поскольку она может оставить вас в затруднительном положении в глуши, но также может показать, что с вашей машиной что-то не так.

Во избежание этого сценария всегда держите под рукой зарядное устройство и соединительные кабели, так как они избавят вас от необходимости ждать, пока вам поможет другая машина.

Замена автомобильного аккумулятора не так уж и дорога, но, безусловно, может доставить неудобства. Однако есть способы продлить срок службы автомобильного аккумулятора:

Техническое обслуживание и тестирование

Каждый раз, когда вы собираетесь заменить масло, попросите техника использовать электронный тестер аккумулятора. Этот простой тест покажет вам, нужно ли вам заменить батарею, поскольку она может работать, но потреблять меньше электроэнергии.

Техник должен также проверить аккумулятор на предмет коррозии и проверить уровень воды в рамках текущего обслуживания автомобиля.

ПОДРОБНЕЕ: Как восстановить автомобильный аккумулятор

Почистите аккумулятор самостоятельно

Если при самостоятельном осмотре вы заметите на аккумуляторе налет белого цвета, вы можете либо отправить автомобиль в сервис, либо устранить коррозию самостоятельно. Вы можете безопасно делать это только при условии слабой коррозии.

Безопасность превыше всего: отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи и отложите провода в сторону. Наденьте перчатки и защитные очки, чтобы защитить кожу и глаза от серной кислоты в растворе электролита.

Затем приступите к чистке батареи, смешав одну столовую ложку теплой воды с тремя столовыми ложками разрыхлителя. Окуните старую зубную щетку в смесь и потрите аккумулятор. Удалите смесь с терминала влажным полотенцем и вытрите насухо другим полотенцем.

Если вы думаете, что это может помочь в будущем, вы можете покрыть каждую клемму вазелином, но только после того, как батарея полностью высохнет.

Изолирующий рукав или одеяло помогает держать под контролем сильную жару и холод.Установите кожух вокруг аккумулятора, чтобы предотвратить его перегрев. Обратите внимание, что большие батареи часто занимают большую часть доступного пространства, оставляя мало места для изоляции или совсем не оставляя ее; Если вы не можете использовать изолирующую оболочку, вероятно, срок службы автомобильного аккумулятора будет короче.

  • Сократить использование автомобильного гаджета

Есть много электроники, без которой большинство водителей не может представить, без чего, но которая на самом деле быстро разряжает аккумулятор вашего автомобиля. Отключайте все автомобильные телефоны, MP3-плееры, GPS-приемники, зарядные устройства для iPod и т. Д., Когда они вам не нужны или ваша машина не работает, и не подключайте их сразу.

Избегайте чрезмерного использования стереосистемы, фар или звукового сигнала, например, когда вы остановились и ждете, чтобы кого-нибудь подобрать. Наконец, как только вы припаркуете машину, убедитесь, что все огни выключены, а двери закрыты, особенно если вы не собираетесь использовать машину по крайней мере несколько часов.

.

раз для нового автомобильного аккумулятора?

Woman with a car with a battery problem «Если бы я только знал раньше». Да, мы все бывали там раньше. К счастью, есть несколько симптомов, которые могут указывать на то, что аккумулятор требует внимания. Пока не поздно.

Пришло время для новой батареи, когда вы заметили

  1. Медленный запуск двигателя

    Когда вы пытаетесь завести автомобиль, двигатель запускается медленно и запускается дольше обычного.

  2. Контрольная лампа двигателя

    Контрольная лампа двигателя иногда появляется, когда батарея разряжена.

  3. Низкий уровень жидкости в аккумуляторе

    Автомобильные аккумуляторы обычно имеют полупрозрачную часть корпуса, поэтому вы всегда можете следить за уровнем жидкости в аккумуляторе. Если уровень жидкости ниже свинцовых пластин: (проводник энергии 🙂 внутри, пора проверить аккумулятор и систему зарядки.

  4. Вздутие, вздутие корпуса батареи

    Если корпус батареи выглядит так, вы можете обвинить чрезмерное тепло в том, что корпус батареи разбух, что сокращает срок службы батареи.

  5. Утечка в батарее

    Утечка также вызывает коррозию вокруг стоек: (там, где расположены + и — кабельные соединения .:) Возможно, потребуется удалить грязь; в противном случае ваша машина может не завестись.

  6. Старость

    Срок службы аккумулятора превышает три года, но, по крайней мере, его текущее состояние проверяется ежегодно, когда он достигает трехлетней отметки.

Популярные вопросы и ответы

Как батарея может разрядиться за ночь?

Батареи могут делать многое, пока мы не ищем.Самый распространенный способ разрядки аккумулятора в течение ночи — это оставить включенным свет или подключить адаптер питания, полностью отключив заряд аккумулятора, пока вы спите.

Аккумулятор может разрядиться за ночь при неисправных электрических компонентах или проводке. Если это может быть так, позвольте нам проверить это, чтобы мы могли решить проблему и снова запустить вас.

Какие факторы повлияют на срок службы автомобильного аккумулятора?

Итак, вы хотите знать, прослужит ли ваша батарея три года или, еще лучше, пять лет, а? Что ж, все зависит от ваших привычек вождения, а также от круглогодичного климата в вашем районе.

  1. Короткие поездки. Более короткое время автономной работы. Если вы совершите много коротких поездок (менее 20 минут), ваша батарея не успеет полностью зарядиться, что сократит ее общий срок службы.
  2. Экстремальные температуры убивают батареи. Собачьи дни летом сильно расходуют заряд батареи. Высокие температуры — и даже отрицательные температуры — могут сократить срок службы батареи. Часто бывает слишком поздно ждать зимних морозов, чтобы заменить батарею. Холодная погода может привести к разрядке изношенной батареи по прибытии.
  3. Найдите свой регион. Узнайте о среднем времени автономной работы.
Быстрые действия:
  • Воспользуйтесь нашим виртуальным тестером аккумулятора и узнайте, на сколько обычно хватает заряда автомобильного аккумулятора в зависимости от марки и модели автомобиля.
  • Оцените вашу следующую межштатную аккумуляторную батарею. Узнайте точную цену и межгосударственный аккумулятор, разработанный для вашего автомобиля.

Какие предупреждающие знаки указывают на выход из строя аккумулятора?

«Если бы я только знал раньше.«Мы все бывали там раньше. К счастью, существуют различные признаки и симптомы того, что ваша батарея может нуждаться в замене:

  1. Медленный запуск двигателя: когда вы пытаетесь завести автомобиль, запуск двигателя медленный и запускается дольше обычного. Лучше всего описать его как начальный шум «rur rur rur».
  2. Индикатор проверки двигателя: индикатор проверки двигателя иногда появляется, когда батарея разряжена. Странные световые индикаторы системы, например световые индикаторы «проверьте двигатель» и «низкий уровень охлаждающей жидкости», могут указывать на проблему с аккумулятором.(Это также может означать, что вам нужно больше охлаждающей жидкости).
  3. Низкий уровень жидкости в аккумуляторе: автомобильные аккумуляторы обычно имеют полупрозрачную часть корпуса, поэтому вы всегда можете следить за уровнем жидкости в аккумуляторе. Вы также можете осмотреть его, сняв красную и черную крышки, если они не запечатаны (большинство современных автомобильных аккумуляторов теперь постоянно закрывают эти части).
    • Итог: если уровень жидкости ниже свинцовых пластин (проводников энергии) внутри, пора проверить аккумулятор и систему зарядки.Когда уровень жидкости падает, это обычно вызвано перезарядкой (нагревом).
  4. Вздутие и вздутие корпуса батареи: если корпус батареи выглядит так, как будто он съел очень много еды, это может указывать на то, что батарея вышла из строя. Вы можете обвинить чрезмерное тепло в том, что корпус аккумулятора разбухает, что сокращает срок службы аккумулятора.
  5. Фуу, вонючий запах тухлых яиц. Вы можете почувствовать резкий запах тухлых яиц (запах серы 🙂 вокруг батареи. Причина: течь из аккумулятора. Утечка также вызывает коррозию вокруг стоек (где расположены (+) и (-) кабельные соединения.) Грязь может нуждаться в удалении; в противном случае ваша машина может не завестись.
  6. Три года + батарея считается старым таймером: ваша батарея может прослужить намного больше трех лет, но, по крайней мере, ее текущее состояние проверяется ежегодно, когда он достигает трехлетней отметки. Срок службы батареи составляет от трех до пяти лет в зависимости от батареи. Однако привычки вождения, погода и частые короткие поездки (до 20 минут) могут значительно сократить фактический срок службы автомобильного аккумулятора.

Увеличьте время автономной работы с помощью мелочей.

Представьте, что вы просыпаетесь от разряженного автомобильного аккумулятора. Это не весело. Вообще. Но поскольку батарейки могут делать что угодно, когда мы не смотрим, нам нужно помочь им преодолеть дистанцию. Это означает выключение всего внутреннего и внешнего освещения при выходе из поездки. Также важно отключить адаптеры питания. Естественно, мы также здесь, чтобы следить. Наш анализатор раннего обнаружения определяет, сколько заряда осталось в вашей батарее. Если что-то не так, технические специалисты Firestone Complete Auto Care — профессионалы в решении проблемы.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.