Сколько стоит хундай новый туксон: Hyundai Tucson › Цена и комплектации 2022


0
Categories : Разное

Содержание

Хендай Туксон 4 в наличии

Особенности нового Hyundai Tucson 4 поколения

Совсем недавно Hyundai представили обновленную версию Tucson, которая стала воплощением концепт-кара Vision T. Это превосходный кроссовер, который отличается обилием опций комфорта и безопасности, полноприводной версией, мощными ходовыми характеристиками и эргономичным салоном.

Хендай Туссан 4 представлен в 5 комплектациях:

  • Classic
  • Family
  • Lifestyle
  • Prestige
  • Visioner

Модель предлагает колесные диски от 17 до 19 дюймов, трехзонный климат-контроль, богатый арсенал систем помощи водителю, прогрессивную мультимедийную систему. Чтобы узнать подробности о составе каждой комплектации, обратитесь к менеджерам центра официального дилера ГК “Автомир”, расположенного в Москве.

Дизайн

В прошлом компания показывала концепт-кар, частичным воплощением которого стал Hyundai Tucson. Форма кузова модели осталась неизменной. Радиаторную решетку совместили с основными фарами. На переднем бампере появился рельефный воздухозаборник, а немного выше расположились объемные гнезда с противотуманными огнями.

На мускулистых боковинах автомобиля красуются серебряные линии, подчеркивающие плавную крышу и контрастные рейлинги. Как и в прошлых версиях, крыша заканчивается небольшим спойлеров, размещенным над пятой дверью.

Внутреннее убранство автомобиля претерпело существенные изменения. В водительской зоне располагается приборная панель Supervision нового типа. Рулевое колесо, как и все ключевые элементы интерьера, оформлено кожей и металлическими вставками. Центральный тоннель вместил селектор режимов вождения, управление передачами, большой подлокотник и место для беспроводной зарядки мобильных телефонов.

Как и прежде, модель отличается вместительностью и удобством. В багажном отделении предусмотрены приспособления для фиксации груза, а в салоне спрятано множество отсеков, лотков и карманов для личных вещей пассажиров.

Опции комфорта и защиты

Кроссовер может похвастаться полным набором современных дорожных ассистентов, в который входят: система мониторинга слепых зон, безопасный выезд задним ходом, предотвращение фронтальных столкновений, помощь при старте в гору, функция удержания автомобиля в полосе движения.

Умные датчики не дадут перестроиться, без активации сигнала поворота, а также уведомят водителя об опасности при движении задним ходом или перестроении.

Мультимедийный комплекс выводит изображение с задней камеры. На экране отображается четкая картинка и динамические линии разметки, с которыми легко маневрировать на парковке или при въезде в бокс.

Для обеспечения комфортных условий в каждой поездке, кроссовер предлагает расширенный спектр регулировки передних кресел, полный пакет “теплых” опций, аудиосистему с качественными динамиками, а также многофункциональный мультимедийный комплекс, к которому можно подключить смартфон.

Технические характеристики

Hyundai Tucson 2021-2022 года выпускается с тремя силовыми агрегатами на выбор:

  • 2.0 MPI Smartstream с пиковой мощностью в 150 лошадиных сил;
  • 190-сильным 2.5 GDI;
  • Турбодизельный D4HD, который выдает показатель мощности в 186 сил.

Стандартный мотор агрегатируется как с передним, так и с полным приводом, однако, альтернативы работают только с полноприводной трансмиссией. Среди коробок передач доступны 6-ступенчатая механика, 6- и 8-ступенчатые автоматы. Заявленный разгон до 100 км/ч меньше 10 секунд.

Приезжайте в наш центр, чтобы узнать все подробности о новинке, и познакомиться с 4 поколением кроссовера лично.


Цены и комплектации Hyundai Tucson

Classic

Family

Lifestyle

Prestige

Кондиционер

Фары проекционного типа

Мультимедийная система с сенсорным экраном 8», 6 динамиков

Обивка сидений тканью

Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65 R17

Запасное колесо для временного использования

Телематические сервисы Bluelink3

(только для AТ)

Камера заднего вида

Двухзонный климат-контроль

Задние датчики парковки

Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя

Удаленный запуск двигателя

(только для AТ)

Подогрев руля

Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя

Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (Autohold)

(только для 2.5 GDI)

USB-разъемы для задних пассажиров

Сетка для фиксации багажа

Светодиодные фары

Статичные лампы подсветки поворота при повороте руля

Рейлинги на крыше

Передние датчики парковки

Подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя

Функция антизапотевания лобового стекла

Электропривод складывания наружных зеркал

Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало

Подогрев задних сидений

Датчик дождя

Теплозащитное остекление лобового стекла и передних боковых стекол

Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)

Решетка радиатора с хромированными элементами (темный хром)

Складывание спинки второго ряда сидений из багажника

Электростеклоподъемники водителя и переднего пассажира с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения

Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений

Отделка передней панели и дверных карт тканью, хромированные элементы в интерьере

Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания

Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях

Цифровая панель приборов с цветным экраном 10.25″

Аудиосистема премиум-класса KRELL: 8 динамиков, включая сабвуфер, внешний усилитель

Навигационная система2 с сенсорным экраном 10.25″

Контурная подсветка интерьера

Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/60 R18

Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском

Задние фонари со светодиодами

Серебристые накладки на передний и задний бамперы, глянцевые элементы на деталях экстерьера

Тонировка стекол задней части салона (стекол задних боковых дверей и багажника)

Автоматическое управление микроклиматом (подогрев рулевого колеса, вентиляция или подогрев сиденья водителя)

Электростеклоподъемники для задних пассажиров с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения

Электронный селектор АКПП (переключение кнопками)

Интеллектуальный круиз-контроль

Система автоматического торможения перед препятствием спереди

(только для 2.5 GDI и 2.0D)

Подрулевые лепестки

(только для 2.5 GDI и 2.0D)

Наценка за цвет (за исключением белого, код TW3), ₽

18 000 ₽

18 000 ₽

18 000 ₽

18 000 ₽

Сколько стоит новый Hyundai Tucson в Казахстане — Kolesa.kz || Почитать

В сентябре 2020 года состоялась мировая премьера кроссовера Hyundai Tucson четвёртого поколения. Почти год спустя автомобиль добрался до Казахстана. На нашем рынке модель предложат в четырёх комплектациях: Comfort, Travel, High-Tech и Luxe.

В моторной гамме два агрегата: 2-литровый150-сильный и 2.5-литровый, выдающий 190 сил. Оба бензиновые. Первый работает с 6-ступенчатой механикой или автоматом, второму положена только 8-ступенчатая автоматическая коробка. У кроссоверов с двигателем 2.0 есть как переднеприводные версии, так и с четырьмя ведущими колёсами. У более мощного атмосферника моноприводных вариантов нет.

За базовую версию с мотором 2.0, механикой и приводом на передние колёса придётся отдать почти 11 млн тенге, 10.9 млн, если быть точнее. Доплата за автомат составит 300 тысяч тенге, а за AWD ещё 500 тысяч сверху. Уже в базе машина комплектуется шестью подушками безопасности, рядом электронных помощников, двухзонным климат-контролем,круиз-контролем, светодиодными ДХО, системой бесключевого доступа, подогревом руля, кресел, стеклоочистителей и форсунок омывателя, мультимедиа системой с 8-дюймовым экраном и камерой заднего вида. Салон у такого автомобиля тканевый, а диски 17-дюймовые.

В наиболее дорогой версии Luxe кроссовер комплектуется мотором 2.5. Оценивается он в 15.9 млн тенге. В этой версии для машины предлагаются подогревы ещё и задних кресел плюс вентиляция передних, беспроводная зарядка для смартфона, электроприводы водительского и пассажирского сидений, а также дверцы багажника, панорамный люк, светодиодные фары проекционного типа, мультимедиа с 10.25-дюймовым экраном, цифровая приборная панель, дополнительный набор электронных помощников вроде систем мониторинга слепых зон и кругового обзора.

Luxe — единственная комплектация, в которой есть комплекс Smart Sense. В него входит умный круиз-контроль, автоматическое торможение, контроль и удержание в полосе движения.

Отметим, Hyundai Tucson является самым продаваемым кроссовером в Казахстане на протяжении последних трёх лет.

фото, комплектации и цены нового Хендэ Туссан 2021 в Новокузнецке

Для приятных и эффективных поездок выбирайте новый Hyundai Tucson 2021! Обновленный компактный кроссовер обеспечит комфорт и безопасность путешествий, а его харизматичный внешний вид качественно выделяет авто в плотном городском трафике или на загородной магистрали.

Эффектный дизайн

В новой версии Hyundai Tucson стал еще более обтекаемым, что в соответствии с основной стилистической концепцией «Струящийся дизайн 2.0», способствовало повышению не только привлекательности авто, но и его аэродинамических показателей. Из новых штрихов можно выделить появление заднего спойлера, более покатую переднюю стойку, оригинальную форму аэродинамических порогов. Передняя часть авто получила стильную накладку на бампер, и слегка измененный дизайн гексагональной решетки, составленной хромированными продольными линиями.

Потрясающий интерьер

Салон Хендэ Туссан просторный и качественно оформленный. Здесь используются такие материалы как – современная обивочная ткань, мягкая и долговечная эко-кожа, натуральная кожа, немного хрома и металла в декоре. Водитель оценит удобное управление автомобилем с помощью современного трехспицевого мульти-руля, оснащенного множеством функциональных кнопок. На центральной консоли эргономично расположился монитор бортового компьютера, синхронизированного с навигацией, а под ней нашел свое место блок управления климат-контролем.

Технологии

  • «Парящий экран»

Мультимедийный монитор Хендэ Туссан 2021 с диагональю 7 дюймов расположился в новом кроссовере над консолью, обеспечивая превосходную визуализацию данных.

  • Акустика премиум-класса

Передовые звуковые технологии Krell (США) нашли свое применение в акустическом оснащении компактного кроссовера.

  • Поддержка Apple CarPlay на Android Auto

Синхронизируйте смартфон и получите доступ к его содержимому через экран мультимедийной системы.

  • Беспроводная зарядка

Откажитесь от вечно путающихся и теряющихся шнуров: теперь заряжать гаджет можно с помощью удобного порта индукционной зарядки.

Безопасность нового Hyundai Tucson

  • Система предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов сводит вероятность лобового столкновения или наезда на пешехода к минимуму.
  • Система контроля полосы следит за тем, чтобы автомобиль не пересекал разметку, оповещая водителя или автоматически подруливая.
  • Система контроля состояния водителя не допустит вождения в усталом состоянии, инициирует звуковые и визуальные сигналы, напоминающие о необходимости остановки для отдыха.
  • Система кругового обзора визуализирует текущую информацию на дисплей посредством онлайн съемки четырьмя камер высокого разрешения.
  • Автоматический дальний свет обеспечит качественный обзор в темное время суток без ослепления встречного транспорта.
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией стоп-старт подберет оптимальную скорость и обеспечит соблюдение заданной дистанции до впередиидущего авто.
  • Датчик дождя закроет окна и двери, запустит щетки стеклоочистителей, заметив признаки дождя на лобовом стекле.

Комплектации и цены

  • Primary – базовая комплектация, минимальная по цене, но достаточно хорошо оснащенная в техническом и электронном плане. Машина оснащается 2-литровым двигателем мощностью 149 л.с. Трансмиссия – на выбор шестиступенчатая механика или автомат.
  • Family – вторая по степени оснащенности комплектация имеет дополнительно такие опции как – электрорегулировка поясничного упора водительского кресла, двухзонный климат-контроль, подогрев руля, аудио система на 6 динамиков с цветным дисплеем.
  • Lifestyle – в этой комплектации можно выбрать автомобиль с бензиновым двигателем объемом 2,0 литра или дизельный 1,6-литровый агрегат. Штатно в кроссовере предусмотрена головная светодиодная оптика с омывателями, приборная панель Supervision.
  • High Tech – современный, хорошо оснащенный корейский кроссовер с люком в панорамной крыше, с вентиляцией сидений и подсветкой пространства у дверей. Можно выбрать двухлитровый двигатель бензинового или дизельного типа.
  • High Tech Plus – кроссовер в топовой комплектации, 19 дюймовыми дисками, электрорегулировкой сидений первого ряда в различных направлениях, оснащенный дизельным двигателем 1.6 (177 л.с.) T-GDi-7DCT-4WD.
  • Dynamic – в этой комплектации кроссовер оснащен передовой навигацией 8.0, а в отделке салона применяется принцип сочетания натуральной и искусственной кожи. Облегчит поиск нужного пути передовая навигационная система 8.0.

Где купить Hyundai Tucson

Компактный корейский кроссовер во всех комплектациях и цветовых решениях представлен в продаже автосалона официального дилера «Автомир-Новокузнецк». Выгодные условия покупки определяются действующими программами лояльности от производителя авто, возможностью быстро оформить кредит/рассрочку или обменять старый автомобиль на новый кроссовер в рамках Trade In.

Тест-драйв Hyundai Tucson Hybrid: ТОП-5 вопросов и ответов

В дополнение к первому обзору нового Hyundai Tucson – вот еще заметки о его гибридном варианте: мощный 230-сильный мотор, отличная динамика, небольшой расход, максимальное оснащение. Конечно, все это приводит к тому, что за Hyundai Tucson Hybrid просят немало. Стоит ли он того? А как на фоне конкурентов? И что у него внутри? Сейчас все расскажу!

Начнем с главного: как устроен этот гибрид?

На первый взгляд – все просто: бензиновый двигатель, электромотор, тяговый аккумулятор. Но при детально изучении находится масса интересных технических решений. Под капотом кроссовера Hyundai Tucson Hybrid установлен бензиновый 1,6-литровый 4-цилиндровый турбо-мотор серии G4F (в гибриде используется модификация G4FIII или G4FT). Этот полностью алюминиевый мотор со степенью сжатия 10,5:1 получил поэтичное название 1.6 T-GDI Smartstream G. Здесь вам и непосредственным впрыск топлива GDI, и турбо-наддув, и система изменения фаз газораспределения CVVD. Кстати, последняя непрерывно регулирует движение клапанов, при частичных нагрузках закрывая клапаны позже обычного – фактически так реализуется цикл Аткинсона/Миллера. В тоже время, при полной нагрузке двигатель работает по традиционному циклу Отто, развивая в пике максимальную мощность и тягу – 180 л.с. (при 5 500 об/мин) и 265 Нм (при 1 500-4 500 об/мин).

Интересно, что электромотор (ведь у нас гибрид, не забыли?) развивает аналогичный крутящий момент в 265 Нм, но заметно уступает в мощности – лишь 44 кВт или 60 «лошадей». Зато эта мощность достигается раньше: в диапазоне 1 600-2 000 об/мин. Электродвигатель установлен на стыке ДВС и АКПП, плюс также предусмотрено отдельное сцепление для полного отключения бензинового мотора во время движения автомобиля на электротяге. Да-да, я не ошибся, когда написал выше «АКПП»: кроссовер Hyundai Tucson Hybrid сохраняет полноценную трансмиссию с 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом, реализованным с помощью кардана да привычной фрикционной муфты (также предложены версии с передним приводом 2WD). Наконец, для питания электромотора предусмотрена тяговая аккумуляторная батарея типа Li-Pol с номинальной емкостью 1,49 кВтч. А теперь вспомните другие гибриды-конкуренты: атмосферные моторы и отсутствие привычной трансмиссии, реализация полного привода через электромотор на задней оси, тяговый аккумулятор NIMH. С одной стороны – на фоне конкурентов кроссовер Hyundai Tucson Hybrid выглядит очень «продвинутым». С другой стороны – а ведь у него и самая сложная конструкция, что в долгосрочной перспективе может сказаться на надежности.

Интересно, что в мире сейчас существуют сразу два гибридных кроссовера: традиционный Hybrid (который и стал героем данной статьи) и подзаряжаемый гибрид PHEV (PlugIn Hybrid Electric Vehicle, отличается наличием большого аккумулятора и встроенного зарядного устройства). В основе каждого из этой парочки лежат три основных элемента: бензиновый 1,6-литровый турбо-мотор, электродвигатель на стыке ДВС и АКПП с отдельным сцеплением, а также тяговый аккумулятор. Итоговые паспортные данные для Hyundai Tucson Hybrid: суммарная мощность 230 л.с., суммарный крутящий момент 350 Нм, разгон 0-100 км/ч за 8,3 секунды, максимальная скорость 193 км/ч, расход топлива 4,7-4,8 л на 100 км (город) или 5,8-6 л на 100 км (трасса), масса 1 634 кг. Это характеристики Hyundai Tucson Hybrid. Увидим ли мы PHEV-версию в Украине? Пока данный вопрос открыт.

По технике отличия ясны. А что во внешности? И что в салоне?

Внешность отличается лишь в деталях. А если быть точным – то в двух деталях: надпись «hybrid» на крышке багажника и двойная выхлопная труба под задним бампером. В остальном дизайн кроссовера Hyundai Tucson остался неизменным. Хотя ведь и узнаваемый облик еще «не затерся»! Оригинальный стиль собран на стыке острых углов и резких Z-образных линий. Плюс добавьте развитые колесные арки и серебристо-хромированный свод крыши. Кстати, сама крыша получила контрастный окрас в черный цвет.

Салон также отличается лишь парочкой деталей, а в остальном остался прежний: этакие «кокпиты» для водителя и переднего пассажира, крупная центральная консоль с кнопочным селектором «автомата», два 10,25-дюймовых дисплея. Вся суть гибрида – в дополнительных информационных вкладках на этих самых дисплеях. Хотя если внимательно присмотреться, то можно заметить кнопку перезагрузки 12-вольтной батареи и вентиляционную решетку для тягового аккумулятора, скрытого под задним сиденьем.

К слову: ввиду подобной конструкции, сама подушка сиденья стала заметно тоньше. На первый взгляд, какого-либо дискомфорта это не приносит. А на второй взгляд – точнее скажут ваши дети или друзья-пассажиры после дальней дороги (ведь я-то сидел сзади лишь непродолжительное время). Зато пассажиров обязательно порадуют отдельный «климат», шторки на окнах, наличие подогрева: новый Hyundai Tucson отлично проработан как семейный автомобиль! В остальном – отличия между обычным Hyundai Tucson и его Hybrid-версией мизерные. К примеру, парочка миллиметров внутренней высоты на втором ряду сидений, пара-тройка литров объема багажника. Да тот факт, что в случае версии Hybrid в подполье организован поддон для мелочевки и ремонтного комплекта шин. Вот и все отличия.

Передняя часть с огромной темно-хромированной «маской» решетки радиатора узнается и запоминается сразу: оригинальное решение. Общие формы кузова также не изменились: острые углы, резкие линии. Гибрид выдает лишь скромная надпись да спаренная выхлопная труба. Салон в целом прежний, отличия лишь в специфических индикаторах, парочке кнопок, да заднем сиденье с аккумулятором под ним. Таким образом, гибридная техника едва заметно проявляется внутри автомобиля…

А как эта гибридная техника проявляется на ходу?

Откровенно говоря, неожиданно хорошо. Прежде всего, электромотор позволяет плавно трогаться и мягко-плавно-неспешно ездить только на электротяге. Однако если сильнее нажать педаль акселератора, то бензиновый мотор просыпается неожиданно рано (буквально на скорости 20-30 км/ч). Но в таком случае электромотор уже работает как «бустер»: он добавляет больше тяги снизу – именно там, где 1,6-литровый «турбо» еще не успел выйти на пик крутящего момента. Добавили мощность и момент от электромотора? А теперь еще уберите «эко»-ужимки, которые заметно душат современные моторы. Результатом является отличная динамика и разгон. Причем, что при стартах с места, что при ускорениях на ходу.

Правда, на высоких скоростях бензиновый двигатель практически всегда работает в одиночку. Так, при скорости 70-75 км/ч и при заряженном аккумуляторе, еще можно иногда двигаться только за счет электротяги. На скорости 90-100 км/ч практически всегда работает бензиновый мотор. Вот только, судя по графику на «приборке», ДВС периодически подключается к колесам напрямую и подзаряжает аккумулятор (тогда автомобиль движется на электротяге), а периодически ДВС работает сообща с электромотором. Наконец, при скорости «стабильно за 100 км/ч» автомобиль постоянно движется на бензиновом турбо-моторе, электродвигатель подключается лишь изредка при обгонах. Как результат, на скорости порядка 100 км/ч расход выходит совсем не «гибридный», а вполне себе «обычный»: 5,5-6 л на 100 км пути. А вот в городе гибрид себя оправдывает: при пустых дорогах и плавном стиле движения можно получить аналогичные 5,5-6 литров на «сотню». Но стоит поехать активнее (или если будет много заторов) – и городской расход возрастает до 7,5 л на 100 км пути. Это, конечно, отличный результат для 230-сильного автомобиля. Но (во-первых) другие сравнимые SUV-гибриды потребляют меньше, у них расход топлива не так сильно меняется в зависимости от условий и стиля езды. А еще (во-вторых) схожий расход можно получить на современном турбодизеле сравнимой мощности. Впрочем, о конкурентах поговорим ниже. А пока вернемся к тестовому автомобилю Hyundai Tucson Hybrid. Точнее – к его ездовым манерам.

Ходовая часть по-прежнему больше настроена на комфорт: мягкий ход подвески, тишина в движении, обычный не острый руль. Это совсем неплохо для обычного кроссовера. Но когда под капотом хорошо за «200+ лошадей» и машина едет 8 секунд при разгоне 0-100 км/ч, то хочется больше спортивности в характере и «собранности» в ощущениях от управления. Попутно не помешала бы различная спорт-атрибутика снаружи и в салоне. Одним из примеров подобного подхода может быть Volkswagen Tiguan R-line. И ведь подобный вариант имеется в гамме Hyundai Tucson – это версия N Line: оригинальный обвес, спортивные акценты в салоне, подвеска с электронным управлением. Первым вариантом Hyundai Tucson, где должна появиться версия N Line, является именно вариант Hybrid: уверен, что даже малейшие спортивные нотки помогут еще лучше раскрыть потенциал этого мощного гибридного силового агрегата! Причем желательно, чтобы версия N Line Hybrid появилась «в дополнение», а не «вместо» какой-то из текущих версий: все-таки не хочется терять этот добродушный и покладистый характер модели Tucson. Да и, в конце концов, у покупателя должен быть выбор!

Существует лишь два основных режима движения – «эко» и «спортивный»; плюс для бездорожья предназначены Terrain-настройки. Однако каких-либо клавиш управления гибридной системой здесь нет, водитель не может принудительно включить ЕV-режим для движения только на электротяге. Впрочем, каждый старт и движение на низкой скорости и так обычно происходят с помощью электромотора: выезд со двора, проезд пробки-тянучки. А вот обратный сценарий возможен: любое касание лепестка принудительного выбора передач означает обязательное включение ДВС. Электромотор работает в паре с «автоматом», который кратно увеличивает его мощность и момент на пути к колесам. Посему пусть электромотор развивает лишь 44 кВт или 60 л.с., но его влияние и прибавка в ускорениях очень ощутима в городской езде. Словом, логика работы гибрида выстроена хорошо. Равно, как и настройка тормозов: ни малейшего дискомфорта в переходных режимах между рекуперацией и реальным торможением. Разгон 0-100 км/ч в пределах 8 секунд: быстрее паспорта и сравнимых конкурентов!

Сколько стоит Hyundai Tucson Hybrid? И что еще можно купить за такие деньги?

Если говорить о стартовой цене автомобиля Hyundai Tucson, то старт примерно на отметке 705 тыс. грн или $26 тыс. Столько стоит 2-литровый бензиновый автомобиль с «механикой» и на переднем приводе, в комплектации Express: шесть подушек безопасности, «круиз», система стабилизации, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема с монохромным экраном, фары-галоген, стрелочная панель приборов с небольшим дисплеем, пр.

Однако Hyundai Tucson Hybrid сразу стартует с более высокой комплектации Dynamic: плюс «автомат» с кнопочным переключением Shift-by-wire, 2-зонный «климат», контроль рядности и предупреждение о превышении допустимой скорости, датчик дождя, подогрев руля, мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, пр. Цена Hyundai Tucson Hybrid Dynamic 2WD – от 1,01 млн грн или около $37,5 тыс.

На уровень выше расположена комплектация Elegance, где добавлено следующее: мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, контроль перекрестного трафика сзади, электропривод крышки багажника с сенсорным открыванием, светодиодные фары, беспроводная зарядка для телефона, ЖК-панель приборов Super Vision на основе 10,25-дюймового дисплея, решетка радиатора Dark Chrome, молдинги Satin Chrome, пр. Плюс можно выбрать тип привода: 2WD или 4WD. Цена Hyundai Tucson Hybrid Elegance 2WD – от 1,08 млн грн или $40 тыс., цена варианта с полным приводом 4WD – от 1,13 млн грн или почти $42 тыс.

На вершине модельной линейки находится комплектация Top: дополнительно ассистент движения по шоссе и адаптивный «круиз», видео-мониторинг «слепых зон», круговой обзор на четыре камеры, 3-зонный «климат», ассистент дистанционной парковки с ключа, подогрев задних сидений, вентиляция передних сидений, мультимедиа с 10,25-дюймовым дисплеем, аудио KRELL, пр. Цена Hyundai Tucson Hybrid Тор 4WD – от 1,24 млн грн или $46 тыс.

Высчитать прямую переплату за гибрид относительно обычного бензинового варианта или турбодизеля невозможно, поскольку гибрид изначально чуть лучше оснащен различными системами безопасности. Для примера: заказной пакет Top Plus для бензинового 2-литрового кроссовера Hyundai Tucson стоит более 42 тыс. грн, а для гибрида – лишь 19 тыс. грн: выходит, в общей цене гибрида 23 тыс. грн приходится на дополнительные системы безопасности, которые у него есть изначально. И так по многим деталям-мелочам: другие колесные диски в зависимости от комплектации, пульт дистанционного управления при парковке, контрастный черный или серый окрас крыши, пр.

Конкурентов Hyundai Tucson (в обычных бензиновых и дизельных версиях) также уже разбирали: соперников много, счет уходит за десяток. Но если говорить именно о гибридном варианте автомобиля, то следует отметить лишь два автомобиля – это Honda CR-V Hybrid и Toyota RAV4 Hybrid.

Интересно: речь идет о гибридных кроссоверах сравнимого класса и цены, но каждый из них кардинально отличается по своей конструкции. При этом результат везде примерно сравним – улучшение динамики и снижение расхода топлива. Если говорить детально, то Hyundai Tucson Hybrid выигрывает в разгоне относительно Toyota и Honda: пусть выигрыш доли секунды, но все-таки победа, этакий рекордсмен среди гибридов! Однако он проигрывает в расходе топлива: лучшую топливную экономичность предлагает Honda, да и Toyota рядом – а кроссовер Hyundai Tucson Hybrid потребляет больше топлива. Хотя если сравнивать с обычными бензиновыми вариантами этих автомобилей, то эти гибриды оказываются заметно лучше и в расходе, и в разгоне. Они плюс-минус сравнимы, они стоят друг друга.

Поэтому разговор об этих трех автомобилях из «области гибридов» следует перевести в «область традиционных автомобильных ценностей». К примеру, вариант от Honda однозначно выигрывает в салоне: хороший дизайн и качество отделки, отличный простор, много продуманных мелочей. Казалось бы, безоговорочная победа – если бы не задний «климат» и шторки на окнах в Hyundai Tucson. А затем «кореец» добавляет более низку цену. Но гибридный кроссовер Toyota RAV4 стартует с еще более низкой цены – невероятно, но это так: «японец» дешевле «корейца»! Затем добавляется широкий выбор версий (и тип привода, и комплектации), отличная ликвидность при перепродаже, лучшая топливная экономичность. Хотя вариант Hyundai Tucson Hybrid все-таки нельзя сбрасывать со счетов: оригинальный и свежий дизайн, более изысканная отделка салона, лучше динамика.

В итоге: для чего и для кого создан кроссовер Hyundai Tucson Hybrid?

Интересно, что в случае кроссовера Hyundai Tucson Hybrid мы принципиально не говорим об экономии: для покупателей, которым важна топливная экономичность, существует дизельный Tucson с куда более низкой стартовой ценой. А еще мы не говорим о тех, кто выбирает размером в ущерб оснащению. Потому, что за 1,2 млн грн можно купить Hyundai Santa Fe с мощным и экономичным дизелем, но лишь в стартовой комплектации.

Кроссовер Hyundai Tucson Hybrid предназначен для тех покупателей, кто обязательно хочет совместить «все-все-все» в одном автомобиле: хорошая динамика, небольшой расход топлива, высокий уровень оснащения, яркий дизайн, продуманный салон. Возможно, таких покупателей немного. Но они точно есть. И теперь для них есть автомобиль – Hyundai Tucson Hybrid.

Технические характеристики Hyundai Tucson Hybrid 1.6 TGDi HEV 4WD

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,5 х 1,87 х 1,65 м

Колесная база – 2,68 м

Клиренс – 170 мм

Багажник – от 616 л (5 мест) до 1 795 л (2 места)

Грузоподъемность – 490-611 кг (в зависимости от комплектации)

Минимальная снаряженная масса – 1 634 кг (в зависимости от комплектации)

Мотор – гибрид, бензиновый турбо-мотор R4 1,6 л плюс электромотор

Мощность – 230 л.с. при 5 500 об/мин.

Крутящий момент – 350 Нм при 1 500-4 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 141 л.с. на 1 т; 214 Нм на 1 т

Привод – полный привод HTRAC

Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 8,3 секунды

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 4,7-4,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,8-6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), смешанный – 5,4-5,5 л на 100 км

Страна производства – Чехия

Минимальная цена автомобиля (бензиновый мотор 2,0 л) – от 705 тыс. грн. или $26 тыс.

Минимальная цена автомобиля (гибрид) – от 1,01 тыс. грн. или $37,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,24 тыс. грн. или $46 тыс.

Автомобиль предоставлен – Хюндай Мотор Украина

Новый Hyundai Tucson 2022 года

Корейский производитель представил обновление компактного кроссовера Hyundai Tucson 2022. Среди технических новинок можно выделить: новую платформу, 3 варианта гибридной силовой установки, первоклассный экстерьер, шикарный интерьер, полный привод и много чего ещё.

Кроссовер Хендэ Туссан выполнен на совершенно новой платформе в передней части со стойками McPherson, а в задней части — с многорычажной подвеской. Использование новой платформы и значительное переосмысление дизайна, позволяют Hyundai Tucson выглядеть как автомобиль классом выше. При этом на новые автомобили Хендэ Туксон 2022 цена почти не увеличилась.

Надежность выбора

Новый дизайн формирует яркий и запоминающийся внешний вид. Стильный образ автомобиля подчеркивает передняя хромированная решетка радиатора, плавно переходящая в светодиодные фары. Вместительный салон с продуманной эргономикой гарантирует водителю и пассажирам максимальный комфорт.

Производитель называет новый Hyundai Tucson 2022 года самым безопасным в своем классе. В комплектацию входят 7 подушек безопасности, а также в наличии системы экстренного торможения, которая срабатывает после ДТП, предотвращения фронтальных столкновений и функция круиз-контроля в связке с навигацией.

Комплектации и цены

В наличии все комплектации нового Hyundai Tucson: имеется больший выбор двигателей и трансмиссий, 9 вариантов оформления кузова (включая двухцветные), 3 разновидности салона из кожи и ткани, несколько колесные диски диаметром 17, 18, 19 дюймов.

Купить Хендэ Туссан в Кемерово у официального дилера можно в автосалоне «КартельАвто». Мы предлагаем самые выгодные цены и большую выгоду. Наши клиенты получают наиболее высокие скидки и оптимальные условия страхования. У нас Вы получаете авто от официальных дилеров, что обеспечивает все достоинства официального транспортного средства с гарантией и сервисным обслуживаниям. В этом каталоге сайта представлен актуальный ряд моделей. Наши менеджеры смогут ответить на все вопросы и подобрать для Вас идеальный автомобиль.

Hyundai Tucson 2022 Надежность и отзывы

Посмотреть фото »

Рейтинг качества и надежности Hyundai Tucson 2022 года

Оценки J.D. Power Quality and Reliability представляют собой комбинацию показателей качества и надежности.Показатели качества основаны на первоначальной реакции владельцев и отзывах об их новой покупке, тогда как показатели надежности сосредоточены на более длительном опыте владения в течение 3 лет.

Система показателей

Hyundai Tucson 2022 года отзывает

Количество отзывов о безопасности, выданных Национальным управлением безопасности дорожного движения: 1.

2022 Hyundai Tucson Гарантия

Hyundai Tucson имеет ограниченную гарантию на пять лет/60 000 миль и 10 лет/100 000 миль гарантии на трансмиссию.

Лучшие компактные внедорожники

См. полный рейтинг компактных внедорожников »

2022 Hyundai Tucson

Рекомендуемая производителем розничная цена: 24 950–36 500 долл. США

  • Снижение ежемесячных платежей
  • Узнайте реальную цену онлайн
  • Посмотреть, что заплатили другие

Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или взяли в аренду автомобиль в рамках программы U.S. News Best Price Program. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, когда покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены для разных автомобилей.
Узнать больше »

Награда за лучший автомобиль

Лучшие автомобили за деньги

Лучшие автомобили для семей

Лучшие марки автомобилей

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить котировки дилера, введите свой почтовый индекс.

Для поиска бывших в употреблении списков введите свой почтовый индекс.

Hyundai Tucson 2022 Performance, HP и опции двигателя

Посмотреть фото »

Обзор производительности Hyundai Tucson 2022 года

Система показателей

Hyundai Tucson 2022 года предлагает довольно разносторонние впечатления от вождения.Он плавно едет по неровному асфальту, сохраняет устойчивость на поворотах и ​​обеспечивает хорошую экономию топлива. Его четырехцилиндровый двигатель, возможно, не является мощным, но он справляется со своей работой в большинстве ситуаций.

  • «Ускорение при обычном вождении достаточное, но его может не хватать, когда вам нужен прирост скорости, например, при обгоне шоссе.» — Эдмундс
  • «Рулевое управление Tucson легкое и имеет слабую обратную связь, а в поворотах наблюдается значительный крен кузова.Но то, что этому кроссоверу не хватает в спортивности, он компенсирует комфортом. Даже на 19-дюймовых колесах Limited Tucson поглощает неровности и неровности, обеспечивая превосходную езду, более плавную, чем у любого из его конкурентов — даже у усовершенствованной Mazda CX-5». — CNET
  • .
  • «Крепкое шасси дополняется подвеской, настроенной так, чтобы быть спортивной, но при этом не слишком жесткой и плавной». — Синяя книга Келли

Опции двигателя, мощность и ускорение              
  • Двигатель: 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил и 178 Нм крутящего момента
  • Привод: стандартный передний привод; в наличии полный привод
  • Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая

Hyundai Tucson быстро разгоняется с трассы и чувствует себя резво на городских скоростях, но его маневренность на прямой начинает снижаться на более высоких скоростях. Отчасти это связано с тем, что трансмиссия время от времени медленно переключается на пониженную передачу, которая в остальном работает плавно.В целом, такой уровень производительности двигателя довольно типичен для этого сегмента.

  • «Он достаточно мощный, чтобы заставить 3550-фунтовую версию Limited с передним приводом двигаться хорошо, если не торопливо. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая идет с ним, считается большим плюсом, с передаточными числами, хорошо разнесенными для езды по городу. и компьютерная логика, у которой достаточно порядочности, чтобы не охотиться за более высокими передаточными числами при малейшей возможности. Она также прилично переключается при ручном управлении ». — Автомобиль и водитель
  • «Этот двигатель отлично ведет себя в городе и на шоссе, но он определенно не делает Tucson быстрым или спортивным.Коробка передач может быть вялой при переключении на пониженную передачу, но, по крайней мере, Limited поставляется с подрулевыми лепестками», — CNET
  • .
  • «Мы ездили на 2,5-литровом Tucson после гибрида, и, хотя электрифицированный Tucson труден для понимания, нам понравилось сильное ускорение 2,5-литрового двигателя, даже если оно не было таким плавным, как у гибрида, а также его сдержанные уровни громкости». — Мотор Тренд

Оценка миль на галлон

Hyundai Tucson расходует 26 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе при оснащении передним приводом.Это неплохо для компактного внедорожника. Рейтинг полноприводной модели падает до 24/29 миль на галлон по городу/шоссе.

Управление и торможение

Hyundai Tucson отлично подходит для ежедневных поездок на работу. Его подвеска с легкостью преодолевает неровности и провалы дороги, наклон кузова хорошо контролируется на поворотах, а легкое, но быстрое рулевое управление заставляет Tucson чувствовать себя маневренным и легко протискиваться в узких местах.

  • «Но Hyundai, по крайней мере, по первоначальным впечатлениям, похоже, отлично справился с настройкой подвески для обеих моделей.Рулевое управление прилично взвешено, поворот достаточно четкий, и ни разу Tucson самопроизвольно не поднялся в воздух. С точки зрения опыта вождения, это именно тот кроссовер, которого ожидают клиенты», — «Автомобиль и водитель
  • ».
  • «Управляемость шустрая, что делает вождение по извилистым дорогам увлекательным. И поездка хорошо контролируется: Tucson приглушает резкие удары и не реагирует на обычные дорожные аберрации. Наше первоначальное впечатление таково, что в этом отношении он лучше, чем некоторые лидеры продаж.» — Потребительские отчеты
  • «Подвеска Tucson поглощает большинство дорожных неровностей, не чувствуя при этом излишней плавучести. Это небольшой внедорожник, которым легко маневрировать по городу. После поездки на Tucson вы не почувствуете усталости — он очень похож на мини-Hyundai Palisade». — Эдмундс

Лучшие компактные внедорожники

См. полный рейтинг компактных внедорожников »
Тусон Фото 2022
Посмотреть все 85 фото »

2022 Hyundai Tucson

Рекомендуемая производителем розничная цена: 24 950–36 500 долл. США

  • Снижение ежемесячных платежей
  • Узнайте реальную цену онлайн
  • Посмотреть, что заплатили другие

Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или взяли в аренду автомобиль через США.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, когда покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены для разных автомобилей.
Узнать больше »

Награда за лучший автомобиль

Лучшие автомобили за деньги

Лучшие автомобили для семей

Лучшие марки автомобилей

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить котировки дилера, введите свой почтовый индекс.

Для поиска бывших в употреблении списков введите свой почтовый индекс.

Обзор Hyundai Tucson 2021 года, цены и характеристики

Обзор

Красивый и недорогой компактный внедорожник Hyundai Tucson может быть омрачен роскошными внедорожниками Palisade и бодрыми Kona, но, как и его братья и сестры, он может многое предложить.Его салон красиво спланирован и предлагает множество удобств и роскошных функций, особенно в более дорогой части модельного ряда, где поселяются модели Limited и Ultimate. Покупатели выбирают между 164-сильным 2,0-литровым или 181-сильным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем и передним или полным приводом. Топливная экономичность и грузовое пространство не являются лучшими в своем классе, но и не за горами, а другие положительные черты Tucson помогают преодолеть этот разрыв. На дороге Hyundai ведет себя плавно, а его управляемость приятна; множество функций помощи водителю также являются стандартными.

Что нового в 2021 году?

Hyundai готовится к выпуску совершенно нового Tucson 2022 модельного года, поэтому пока что он почти не вносит изменений в модель 2021 года. На самом деле, единственное, что отличается в этом году, — это выбор цвета. Black Noir Pearl был заменен на Ash Black, Gemstone Red был заменен на Red Crimson, а Sage Brown был заменен на Coliseum Grey.

Цены и какой из них купить

Мы бы придерживались SEL среднего уровня, который также был нашим выбором на 2020 год.SEL предлагает большинство приятных мелочей, которые нужны современным покупателям внедорожников, включая двухзонный автоматический климат-контроль, порт USB на заднем сиденье, подогрев передних сидений и спутниковое радио SiriusXM. При выборе SEL также добавляются 18-дюймовые колеса и окрашенные в серебристый цвет элементы экстерьера, которые придают Tucson более стильный вид.

Найдите свой идеальный автомобиль!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Два разных четырехцилиндровых двигателя предназначены для питания Tucson — 164-сильного 2.0-литровый или 181-сильный 2,4-литровый; обе команды с шестиступенчатым автоматом. В нашем тестировании базовый 2,0-литровый двигатель показал вялую производительность по всем нашим показателям. К сожалению, мы не тестировали модернизированный 2,4-литровый двигатель, но ожидаем, что время разгона у него будет несколько лучше. Управляемость не так уж примечательна в Tucson; это компетентно, но не спортивно. Крен кузова хорошо контролируется, рулевое управление хорошо взвешено, и в целом Tucson уверенно меняет направление. Он также предлагает очень плавную и изысканную езду, а подвеска хорошо поглощает все неровности, кроме самых резких.Это отсутствие предвзятости к спортивному или плавному концу спектра управляемости кажется нам сбалансированным характером, который найдет привлекательным покупатели кроссоверов.

Подробнее о Hyundai Tucson

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Два четырехцилиндровых двигателя Tucson получили рейтинги EPA, которые являются просто средними для этого сегмента. По оценкам правительства, самая эффективная версия будет зарабатывать 23 мили на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Наш полноприводный тестовый автомобиль был оснащен более крупным двигателем 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с расходом 26 миль на галлон, что соответствует рейтингу EPA.

Интерьер, комфорт и багаж

Внутри элегантного салона Tucson пассажиры могут насладиться хорошо продуманной обстановкой с удобными элементами управления и дизайном в европейском стиле. Это немного однотонно с полностью черной цветовой схемой, но выбор бежевой обивки добавляет некоторый контраст. Тканевые сидения входят в стандартную комплектацию YES Essentials; Hyundai утверждает, что ткань устойчива к окрашиванию, отталкивает запахи и снижает статическое электричество.Для тех, кто предпочитает кожу, модели Limited и Ultimate предлагают ее в качестве стандартного оборудования. Если сложить задние сиденья Tucson, получится место для 22 ручной клади; с поднятыми сиденьями вмещалось семь человек.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

В стандартную комплектацию входит полноценная информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Оба уровня отделки салона Limited и Ultimate оснащены 8,0-дюймовым сенсорным экраном и навигацией в приборной панели.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Компактный кроссовер Hyundai получил признание Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института безопасности дорожного движения за высокие показатели в краш-тестах; новые стандартные функции помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения, добавляют дополнительный уровень защиты. Дополнительные функции являются необязательными. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный помощник по удержанию полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Hyundai и ее дочерняя компания Kia предлагают самые конкурентоспособные гарантийные покрытия в автомобилях. , включая самое длинное покрытие силового агрегата.Компания также теперь предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, которое лучше, чем у основных конкурентов, таких как Toyota.

  • Ограниченная гарантия на 5 лет или 60 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию 10 лет или 100 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание на 3 года или 36 000 миль
Технические характеристики

Hyundai Tucson Ultimate 2019

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
32 930 долл. США (базовая цена: 32 795 долл. США)

Тип двигателя


DOHC 16-клапанный встроенный-4, алюминиевый блок и головка, прямое топливо впрыскивая
0
144 CU в, 2359 CC
мощность
181 HP @ 6000 RPM
крутящий момент
175 LB -ft @ 4000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 дюйм
Длина: 176,2 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма
Высота: 64,8 дюйма
Пассажирский объем: 99 куб. футов
Объем багажника/груза: 31 куб. фут
Снаряженная масса: 3539 фунтов

C / D 1 C / D 1 C / D Тестовые результаты
Ноль до 60 миль в час: 8,8 секунды
ноль до 100 миль в час: 26,1 сек
Постоянный ¼-миль: 16,8 сек @ 84mph
торможение, 70-0 миль в час: 186 футов
, салазки диаметром 300 футов: 0,80 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон
75 миль в час при движении по шоссе: 32 мили на галлон
Запас хода по шоссе: 520 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 25/22/28 миль на галлон

загрузить тестовый лист

Дополнительные характеристики и характеристики

Hyundai Tucson Характеристики и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья с подогревом, в том числе: водительское сиденье с электроприводом, регулировка по 8 параметрам, поясничная опора с электроприводом, регулировка по 2 параметрам и регулировка по высоте

Сиденье водителя

Пассажирское сиденье с регулировкой по 4 направлениям, включая ручной наклон и движение вперед/назад

60-40 Складная скамья, обращенная вперед, с ручным наклоном, складывающаяся вперед, спинка заднего сиденья, заднее сиденье

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Приборы — вкл.: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень заряда тяговой батареи, мощность/регенерация, одометр и бортовой компьютер.

Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция парковщика

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Шаг на расстоянии с пробками Stop-Go

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды

Бардачок с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — в том числе: вставка приборной панели с имитацией ткани/металла, вставка дверной панели с имитацией металла, вставка консоли с имитацией металла/черного рояльного лака и акценты интерьера с имитацией металла

Тканевый хедлайнер

Тканевая отделка сидений, устойчивая к пятнам и запахам

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочной консолью и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние огни карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Отделка коврового покрытия

Скрытое хранение в грузовом отсеке

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: грузовой доступ и окна

Ящики для водителя/пассажира и задней двери

Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Аналоговый внешний вид

Ручная регулировка наклона передних подголовников и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

В 2022 году компактный внедорожник Hyundai Tucson станет новым и более стильным

Брайан УильямсАвтомобиль и водитель

  • Новая версия Hyundai Tucson дебютирует 14 сентября как модель 2022 года.
  • На этих шпионских фотографиях показан стиль нового Tucson, который был представлен на концепт-каре Vision T.
  • Tucson 2022 года, скорее всего, поступит в продажу в США к концу года по стартовой цене около 25 000 долларов.

    Hyundai работает над следующим поколением своего популярного компактного внедорожника Tucson, который будет выпущен в 2022 модельном году. Модернизированный стиль Tucson был первоначально представлен концепт-каром Vision T 2019 года, и эти шпионские фотографии доказывают, что он будет иметь более угловатые линии и характерную переднюю решетку.

    Мы ожидаем, что новый Tucson немного вырастет благодаря этому редизайну, так как в настоящее время он находится в меньшей части своего сегмента. Скорее всего, он будет иметь общие механические компоненты с недавно модернизированными седанами Hyundai Elantra и Sonata, включая силовые агрегаты. Мы предполагаем, что Tucson предложит 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Sonata в качестве базового двигателя и 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве модернизации. Гибрид также может присоединиться к линейке. Мы также не отказались бы от Hyundai, чтобы предложить какую-то спортивную версию N-Line Tucson, учитывая, что полнопрофильная версия N-производительности меньшего кроссовера Kona находится в разработке.

    Брайан УильямсАвтомобиль и водитель

    Нынешний Tucson существует с 2015 года, и с тех пор в высококонкурентный сегмент компактных кроссоверов вошло много нового металла. Новый Tucson продолжит конкурировать с Toyota RAV4, Honda CR-V, Subaru Forester и многими другими.

    Представитель Hyundai сказал C/D «следить за новостями» в отношении информации о новом Tucson, предполагая, что скоро появятся некоторые новости.Его дебют намечен на сентябрь, а дата поступления в продажу еще не объявлена.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    Hyundai Tucson Hybrid 2022 года увеличивает пробег и производительность

    Переработанный для 2022 года, Hyundai Tucson поднимается из трясины посредственных компактных кроссоверов благодаря внешнему дизайну, богатому набору функций и изысканному поведению. Однако его стандартный двигатель обеспечивает умеренное ускорение. К счастью, электрификация спешит на помощь на его лошади с батарейным питанием, давая гибриду Tucson не только лучший расход топлива, но и долгожданный выброс адреналина.

    Экономия топлива — визитная карточка любого гибрида, поэтому мы начнем с этого. Оценки EPA для гибрида Tucson со стандартным полным приводом составляют 37 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе или 38/38 миль на галлон для базовой модели Blue. Это большой скачок по сравнению с обычным Tucson с его 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и полным приводом, расход топлива которого составляет 24/29 миль на галлон.

    ПРЕИМУЩЕСТВА: Гораздо быстрее, чем негибридная версия, лучшие показатели EPA, просторное заднее сиденье и грузовой отсек.

    Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

    По сравнению с другими полноприводными гибридными компактными внедорожниками Tucson не так впечатляет.Оценки Honda CR-V составляют 40/35 миль на галлон, а оценки Toyota RAV4 (41/38 миль на галлон) и Ford Escape (43/37 миль на галлон) еще лучше. А гибрид Tucson показал себя неудовлетворительно в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, показав всего 28 миль на галлон — это разочаровывает, учитывая, что гибрид Kia Sorento, в котором используется переднеприводная версия той же трансмиссии, расходует 31 милю на галлон. тот же тест.

    Если вас не убедил довод об экономии топлива, возможно, более быстрое ускорение гибрида. Его 1.6-литровая турбочетверка с 59-сильным электродвигателем на общую мощность 226 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента, что лучше стандартного 2,5-литрового на 39 лошадей и 80 Нм. Несмотря на то, что он весит на 146 фунтов больше, чем полноприводной Tucson с базовым двигателем, гибрид может разогнаться до 60 миль в час за сравнительно быстроходные 7,1 секунды по сравнению с тяжелыми 8,8 для стандартного Tucson. Гибрид Tucson также превзошел гибридные RAV4, CR-V и Escape со скоростью 60 миль в час. На четверть мили он показывает аналогичный прирост: гибрид завершает передачу за 15.4 секунды на скорости 91 миль в час против 16,7 секунды на скорости 85 миль в час у стандартной модели. Опять же, гибрид Tucson также превосходит своих конкурентов. Проходные характеристики также значительно улучшились. Разгон с 50 до 70 миль в час здесь занял 4,6 секунды — намного быстрее, чем у базовой модели — 6,0 секунды. В целом, водители найдут достаточно ворчания, чтобы быстро отъехать от остановки или набрать скорость, сливаясь с короткого съезда.

    Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

    МИНУСЫ: Раздражающее сенсорное управление, кнопочный выбор передач, разочаровывающая реальная экономия топлива на шоссе.

    В отличие от своих конкурентов, Tucson Hybrid использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а не вариатор. Это может пожертвовать мерой эффективности, но это обеспечивает приятную управляемость без невнятной реакции дроссельной заслонки бесступенчатой ​​​​трансмиссии. Гибрид Tucson также избегает других распространенных недостатков управляемости бензинового двигателя. Переключение между бензиновыми и электрическими силовыми установками происходит плавно, а электродвигатель способен исключительно питать автомобиль даже на высоких скоростях, хотя и при очень легком нажатии дроссельной заслонки.Несмотря на сочетание рекуперативного и фрикционного торможения, в модуляции педали тормоза нет ничего странного. Гибрид также буксирует до 2000 фунтов, как и с базовым двигателем. Однако есть один недостаток: гибрид Tucson издает звуковой сигнал при движении задним ходом, как и Prius. Это раздражает.

    В отличие от гофрированного и граненого листового металла, вождение гибрида Tucson сглаживает острые углы. Поездка хорошо контролируется, а подвеска может маскировать все неровности, кроме самых острых.Мы измерили 70 децибел шума при полностью открытой дроссельной заслонке, что является тихим показателем для компактного кроссовера. 0,84 г сцепления гибрида с противоскользящим покрытием лишь немного превосходят 0,83 г обычного Tucson, а также лучше, чем у гибридов Honda, Toyota и Ford. Мы не зашли бы так далеко, чтобы назвать управляемость этого Hyundai привлекательной — это не Porsche Macan — хотя рулевое управление приятно взвешено.

    Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

    Помимо механики, гибрид Tucson имеет такую ​​же впечатляющую комплектацию, как и обычная версия.Новый Tucson стал на 6,1 дюйма длиннее, чем раньше, а колесная база увеличилась на 3,4 дюйма. Эта большая коробка обеспечивает 41,3 дюйма пространства для ног задних сидений, что превосходит даже просторный CR-V, а у шестифутового автомобиля достаточно места позади водителя такого же размера. Объем груза 39 кубических футов за задними сиденьями и 75 со сложенными спинками задних сидений является одним из самых вместительных в сегменте (и не меньше, чем у негибридного Tucson).

    Дизайн интерьера нашей топовой модели Limited, возможно, не соответствует внешнему виду самых роскошных моделей Hyundai Santa Fe или Palisade, но он элегантный и привлекательный.Вентиляционные отверстия климат-контроля объединены с внутренней отделкой, которая тянется от дверных панелей к приборной панели и вниз по бокам центральной стойки — аккуратное прикосновение. Две верхние версии оснащены отдельно стоящей цифровой приборной панелью, которая не предлагает широких возможностей настройки, но включает в себя полезный монитор обзора слепых зон Hyundai.

    Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

    Несмотря на то, что интерьер выглядит красиво, центральная консоль оснащена модными в настоящее время сенсорными элементами управления и представляет собой эргономический провал.Плюс и минус сенсорные точки для громкости звука и настройки никогда не являются правильным ответом, и сенсорное управление для температуры и скорости вращения вентилятора не намного лучше. Отчасти этого можно избежать, отказавшись от Limited в пользу уровня отделки салона SEL Convenience или Blue, оба из которых, по крайней мере, имеют некоторые физические элементы управления: колесики для регулировки громкости и звука и флипперы для регулировки температуры в салоне. В передней части центральной консоли есть ряд физических кнопок для меньших элементов управления, где другая группа кнопок выполняет функции переключения передач, а не более эргономичный рычаг переключения передач.

    Наша модель Limited оснащена большим 10,3-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы Tucson, который можно разделить для одновременного отображения двух функций — например, навигации и аудио. Однако, если система сопряжена с Android Auto или Apple CarPlay, правая часть экрана вместо этого несколько менее полезно показывает марку и модель вашего телефона. Что касается зеркального отображения смартфона, большой дисплей Limited требует проводного подключения, но 8,0-дюймовый сенсорный экран в двух нижних планках поддерживает беспроводное подключение.

    Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

    Итак, пара ударов по Лимитед. Однако в его пользу эксклюзивные функции, включая подогрев задних сидений, вентиляцию передних сидений, камеру объемного обзора, удаленную интеллектуальную парковку и возможность использования смартфона в качестве ключа. Адаптивный круиз-контроль является стандартным для всех комплектаций, но только Limited получает более сложную систему помощи при вождении по шоссе от Hyundai. В целом, это солидный список высококлассного оборудования.

    Гибрид Tucson стоит от 30 425 долларов за Blue и до 38 725 долларов за Limited, что на 1150–2350 долларов больше, чем у эквивалентной модели с базовым двигателем и полным приводом.Учитывая, что гибрид устраняет главный недостаток нового Tucson, а также обеспечивает бонус экономии топлива, кажется, что он стоит дополнительных затрат. Для нас это Tucson.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2022 Hyundai Tucson Hybrid
    Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА
    Базовый/протестированный: 30 425 долл. США/39 320 долл. США
    Опции: Ограниченная комплектация (кожаные сиденья, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, подогрев руля, 19-дюймовые колеса, помощь при вождении по шоссе, предупреждение о слепых зонах, 10.3-дюймовый сенсорный экран), 8300 долларов США; краска Quartz White, 400 долларов; коврики с ковровым покрытием, $195

    ТРАНСМИССИЯ
    [16-клапанный 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 180 л.с., 195 фунт-фут + двигатель переменного тока, 59 л.с., 195 фунт-фут (комбинированная мощность: 226 л.с., 258 фунт-фут; 1,5 кВтч, литиевый ионный аккумулятор)
    Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая

    ШАССИ
    Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
    Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/12,0-дюймовый диск
    Шины: Michelin Primacy A/S
    235/55R-19 101В М+С

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 108.5 в
    Длина: 182,3 дюйма
    Ширина: 73,4 дюйма
    Высота: 65,6 дюйма 90 248 Пассажирский объем: 104 фута 3
    Объем груза: 39 футов 3
    Снаряженная масса: 3841 фунт

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль в час: 7,1 сек
    1/4 мили: 15,4 с при скорости 91 миль в час
    100 миль/ч: 19,0 с
    В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
    Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,5 с 90 248 Топ Гир, 30–50 миль в час: 3.6 сек
    Top Gear, 50–70 миль в час: 4,6 с 90 248 Максимальная скорость (gov ltd): 122 мили в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 167 футов 90 248 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,84 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 25 миль на галлон
    Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
    Диапазон шоссе: 380 миль

    EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
    Комбинированный/Город/Шоссе: 37/37/36 миль на галлон

    C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


    Сообщество любителей автомобилей для максимального доступа и непревзойденных впечатлений.ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2022 Hyundai Tucson Цены, обзоры и фотографии

    Подробнее о 2022 Hyundai Tucson

    2022 Hyundai Tucson Обзор

    Hyundai Tucson 2022 года предлагается в следующих подмоделях: Tucson SUV, Tucson Hybrid.Доступные стили включают внедорожник SE 4dr с Prod. Конец 21.07 (2.5L 4cyl 8A), SE 4dr SUV AWD w/Prod. Конец 21 июля (2,5 л, 4 цилиндра, 8A), Limited Hybrid 4dr SUV AWD (1,6 л, 4 цилиндра, бензиновый/электрический гибрид, 6A), SEL Convenience Hybrid 4dr SUV AWD (1,6 л, 4 цилиндра, бензиновый/электрический гибрид, 6A), Blue Hybrid 4dr SUV AWD (1,6 л, 4 цилиндра, бензиновый/электрический гибрид, 6A), Limited 4dr SUV AWD (2,5 л, 4 цилиндра, 8A), Limited 4dr SUV (2,5 л, 4 цилиндра, 8A), N Line 4dr SUV (2,5 л, 4 цилиндра, 8A), SEL 4dr SUV (2,5 L 4cyl 8A), SEL 4dr SUV AWD (2,5 л 4cyl 8A), N Line 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl 8A), SE 4dr SUV AWD (2,5L 4cyl 8A), SE 4dr SUV (2,5L 4cyl 8A), XRT 4dr SUV (2,5L 4cyl 8A) и XRT 4dr SUV AWD (2,5L 4cyl 8A). Модели Hyundai Tucson доступны с бензиновым двигателем объемом 2,5 л или гибридным двигателем объемом 1,6 л мощностью до 227 л.с. в зависимости от типа двигателя. Hyundai Tucson 2022 года поставляется с передним и полным приводом. Доступные трансмиссии включают: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Hyundai Tucson 2022 года поставляется с 5-летним пробегом./ 60000 миль. базовая гарантия, 5 лет/неограниченное количество миль. дорожная гарантия и 10 лет / 100 000 миль. гарантия на силовой агрегат.

    Что люди думают о Hyundai Tucson 2022 года?

    Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Hyundai Tucson 2022 года и все его типы отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценивают Tucson 2022 года. 4.1 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям просеивать сводные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтинга (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится Tucson 2022 года.

    Достоинства

    • Плавность хода
    • Множество стандартных технологий и функций безопасности за эти деньги
    • Просторный салон и удобные передние сиденья
    • Длительная гарантия

    Минусы

  1. 2 905-литровый двигатель
  2. Сенсорное управление центральной консолью может отвлекать при использовании
  3. Гибрид не может сравниться с конкурентами по экономии топлива
  4. Обзоры экспертов Edmunds

    Эксперты Edmunds составили обширную серию рейтингов и обзоров для 2022 года Hyundai Tucson и все годы выпуска в нашей базе. Наш богатый контент включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для Tucson 2022 года, в которых подробно рассматриваются уровни отделки салона и функции, производительность, расход топлива, безопасность, интерьер и вождение.Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

    Наш процесс обзора

    Этот обзор был написан членом редакционной группы Edmunds, состоящей из опытных обозревателей автомобилей. Наша команда ездит на всех автомобилях, которые вы можете купить. Мы тщательно тестируем автомобили, оценивая их управляемость и детально сравнивая их с конкурентами.

    Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому мы обращаем внимание на то, как люди каждый день используют свои автомобили.Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и снаряжения для выходных, и помещается ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять наилучшее решение об автомобиле, который подходит для вашей жизни.

    Какая хорошая цена на новый Hyundai Tucson 2022 года?

    2022 Hyundai Tucson SE 4dr внедорожник с прод. Конец 07/21 (2.5L 4cyl 8A)
    2022 Hyundai Tucson SEL 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl 8A)
    2022 Hyundai Tucson Blue Hybrid 4dr SUV AWD (1.6L 4cyl Turbo газ/электрический гибрид 6A)
    202 Hyundai Внедорожник Tucson XRT 4dr (2.5L 4cyl 8A)
    2022 Hyundai Tucson SEL Convenience Hybrid 4dr SUV AWD (1.6L 4cyl Turbo газ/электрический гибрид 6A)
    2022 Hyundai Tucson N Line 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl 8A)
    2024 Hyundai Limited dr Tucson Полный привод (2,5 л, 4 цилиндра, 8 А)
    Hyundai Tucson Limited Hybrid 4dr SUV, 2022 г. Полный привод (1,6 л, 4 цилиндра, бензиновый/электрический гибрид, 6 А)

    Какие модели Hyundai Tucson 2022 года доступны в моем регионе?

    Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Hyundai Tucson 2022 года для продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите сколько другие владельцы заплатили за Hyundai Tucson 2022 года.

    Не могу найти новый Hyundai Tucson 2022 года выпуска хотите в вашем районе? Рассмотрим более широкий поиск.

    Найти новый Hyundai на продажу.

    Зачем доверять Эдмундсу?

    Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, в том числе богатыми функциями и спецификациями уровня отделки салона, такими как: MSRP, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, подогрев сидений, охлаждение сидений, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, шины Run Flat, тип колес, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, объем двигателя, трансмиссия), расход топлива (город, трасса, смешанный режим, запас топлива, запас хода), габариты автомобиля (длина, ширина, количество сидячих мест, грузовое пространство) ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, спецификациям, экономии топлива, габаритам автомобиля, рейтингу потребителей, рейтингу Edmunds и цвету.

    Какой расход топлива у Hyundai Tucson 2022 года?

    2022 Hyundai Tucson SE 4dr внедорожник с прод. Конец 07/21 (2,5 л, 4 цилиндра, 8 А), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, обычный неэтилированный бензин
    29 миль на галлон в смешанном цикле,
    26 миль на галлон по городу / 33 миль на галлон по шоссе

    2022 Hyundai Tucson SE 4dr SUV AWD w/Prod. Конец 07/21 (2,5 л, 4 цилиндра, 8 А), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, обычный неэтилированный бензин
    26 миль на галлон в смешанном цикле,
    24 мили на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе

    2022 Hyundai Tucson Limited Hybrid 4dr SUV AWD (1,6 л, 4 цилиндра, турбо, газ / электрический гибрид 6A), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, обычный неэтилированный бензин
    37 миль на галлон в смешанном цикле,
    37 миль на галлон по городу / 36 миль на галлон по шоссе

    EPA Приблиз.MPG 29
    9
    Трансмиссия 8-ступенчатых переключателей
    Drive Train Привод переднего колеса
    2,5 л 2,5 л
    Объем пассажиров 146.9 CU.FT.
    Колесная 108,5 в.
    Длина 182,3 в.
    Ширина N / A
    Высота Н / А
    Снаряженная масса 3329 фунтов.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.