Сколько стоит lamborghini aventador: Lamborghini Aventador S — купить суперкар в Москве у официального дилера Ламборгини Автодом


0
Categories : Разное

Содержание

Lamborghini Aventador SV — цена, характеристики, фото

Возможно поклонникам Ламборджини признать это будет не слишком приятно, но после выхода таких СуперГибридов как McLaren P1 и Porsche 918, серийные Авентадоры многим стали казаться не такими уж и быстрыми. И во многом как — раз это стало предпосылкой для появления Lamborghini Aventador Super Veloce. Да, — здесь всего на 50 лошадей больше, чем у стандартного Авентадора, но вместе с этим SV стал еще и на 50кг легче. Благодаря решениями примененным в SV, в Lamborghini создали машину которая на Северной Петле Нюрбургринга уступила всего две секунды в двое более дорогому Порше 918. Для тех кто этим интересуется; — 6 минут, 59 секунд и 73 сотых — время Авентадор СВ на Северной Петле.

Но и Авентадор СВ совсем не дешев. Даже в США цена на Lamborghini Aventador SV начинается от 490 000$. Опции предлагаемые для этого авто по меркам обычных автомобилей стоят ну просто не вероятно дорого. У нас, после всех драконовских пошлин такая машина будет стоить не менее 800 000 долларов.

Давайте посмотрим на фото Ламборджини Авентадор СВ, как можно отличить эту — мощную модификацию от базовой? В первую очередь здесь стационарное, а не выдвигающееся, углеволоконное антикрыло. Здесь другой, более агрессивный задний диффузор, из которого выходят 4 — ре патрубка выпускной системы, но не прямоугольного — как в базовой модели, а круглого сечения.

Теперь представьте, что одна только наклейка литер — SV, на заводе Lamborghini, стоит 2 800 долларов! А установка камеры заднего вида — 2 100 баксов. Как видите опции здесь реально дорогие.

Снаряженная масса в 1615кг не позволяет воспринимать Авентадор как идеальный автомобиль для Трека; — это не такая легкая и юркая машина, даже не смотря на все меры по облегчению.

Касаемо салона хочется заметить, что здесь углеволоконный каркас сидений. Причем спинка и подушка представляют собой единое — целое, и поэтому угол спинки здесь изменять нельзя. На гоночный манер руль здесь имеет обшивку алькантарой и имеет раллийную метку. Дверцы здесь имеют углеволоконные карты и специальные петли — дергнув за которые можно закрыть дверь гильятинного типа, уже сидя в кресле. Еще интересно, что на торце дверцы здесь присутствует кнопка режима эвакуации; — она позволяет безвредно для Ламбо, затянуть ее на эвакуатор.

В приборной панели главное место занимает тахометр, а спидометр на гоночный манер здесь электронный. При чем тахометр здесь остается главным при любой настройке приборной панели. В приборке присутствует специальный индикатор, указывающий на перегрузки в каждом направлении.

В салоне СВ нет ни одного бардачка. Даже CD – чейнджер здесь не на лицевой части центральной консоли — как это бывает на большинстве автомобилей; — а с боку — у колена водителя. Вам не кажется, что узор под ногами водителя и пассажира напоминает узор в задних фонарях?

Кстати, опциональный огнетушитель здесь стоит 800 долларов!

Характеристики Lamborghini Aventador SV достойны даже рядом с лучшими гиперкарами современности. Атмосферный V12 на 6.5л выдает 750л.с мощности и 690Н.М. На этом великолепном атмосфернике есть табличка с указанием порядка работы цилиндров; — да это интересно не всем, но такая деталь подчеркивает, что это не просто машина, а произведение искуства.

В сравнении с базовой моделью здесь переработанный впуск и выпуск. Здесь полный привод и семискоростная, роботизированная КПП, которая меняет передачи за 50 — тысячных секунды. До 100км такой Ламбо способен сорваться всего за 2.8с и развить максимальную скорость в 350км в час.

Тормоза здесь карбоно — керамические, — как это и должно быть на машине с гоночным имиджем.

Стоит помнить, что Авентадор — это не гибрид и с завода он не оснащен наддувом. Американские тюнинг — ателье доказали, что с помощью наддува мощность итальянских V12 подымается очень существенно, но суть Авентадор как раз в атмосферном двигателе. И не только в скорости, а в ровной тяге, звуках и манерах. Так что как для атмосферного двигателя, силовая установка СВ очень мощная и по сегодняшним меркам. И даже с появлением новейшего 812 — ого СуперФаст, СВ от Ламборджини выглядит достойно.

Аренда Lamborghini (Ламборджини) в Дубае и ОАЭ

Компания Horse Cars предлагает взять в аренду Ламборджини в Дубае. Lamborghini сочетает в себе футуристический необычный облик с высокими техническими показателями и уровнем комфорта. Это машина для энергичных активных молодых людей, ценящих высокий уровень удобства, скорость современного мира, не боящихся экспериментировать для достижения успеха.

Стоимость проката Ламборджини в нашей компании варьируется от 845 до 1770 долларов в сутки в зависимости от модели. Lamborghini позволит создать определенный имидж и наслаждаться комфортным перемещением по мегаполису. Роскошный дизайн, безупречная маневренность, высокая скорость, быстрый разгон и отличная управляемость – все это присуще легендарной марке.

Аренда Ламборджини в компании Horse Cars

В автопарке Horse Cars вы можете взять в аренду одну из доступных моделей Ламборджини:

  • Lamborghini Aventador Roadster
  • Lamborghini Huracan
  • Lamborghini Huracan Spyder

Взяв в аренду Ламборгини, можно не только наслаждаться путешествием по городу, созерцать достопримечательности, но и пользоваться всеми возможностями техники и оборудования, которыми оснащено авто. Это кондиционер, навигатор, мини-бар, холодильник, интернет, телевизор. Обладая необходимыми удобствами можно сконцентрироваться на ведении переговоров, деловых встречах, посещении достопримечательных, интересных мест, объектов, сохраняя силы для вечерних прогулок и досуга.

Чтобы взять в аренду Ламборджини в нашей компании, вам необходимо забронировать на определенную дату выбранный автомобиль. Мы доставим машину в любое место в Дубае. После осмотра, оформления документов и оплаты вы можете пользоваться автомобилем, а после окончания аренды мы заберем машину из удобного для вас места.

Обратите внимание на другие марки автомобилей в нашем автопарке. Вы можете арендовать Ауди, Феррари, БМВ, Роллс Ройс, Мазерати или выбрать любой другой подходящий по характеристикам автомобиль.

Что стоит посетить в Дубае?

С автомобилем, взятым напрокат, вы сможете посетить самые интересные места в ОАЭ:

  • Бурдж аль-Араб.
  • острова Пальм.
  • The World.
  • самый большой развлекательный центр на дальнем востоке.
  • огромный аквариум.
  • музыкальный фонтан.
  • скульптуру «Вместе».
  • Emirates Towers и прочие интересные объекты.

Стоимость бензина в мегаполисе намного меньше чем в Европейских странах. Поэтому можно не экономить на поездках. Широкие улицы, отличного качества дорожное покрытие, понятные указатели позволят быстро отыскать необходимое место или адрес. В скорости себя необходимо ограничивать — штрафы за превышение очень большие.

Сколько стоит Ламборджини? — AvtoTachki

Вряд ли кто-то может позволить себе эти автомобили — в конце концов, Lamborghini — один из самых дорогих автомобильных брендов в мире. Однако кто нам помешает мечтать? Кроме того, как мы узнаем, можем ли мы позволить себе модель, если мы не знаем, сколько стоит Lamborghini? Именно поэтому сегодня мы смотрим на цены на автомобили из Сант’Агата-Болоньезе.

Прочтите статью и вы узнаете, сколько вы заплатите за Ламбо прямо в салоне. Кроме того, вы узнаете, сколько стоит аренда такого суперкара, какой самый дешевый и как выглядят цены на самые популярные модели итальянского производителя.

Уже предупреждаем, что некоторые могут сбить вас с ног!

Сколько стоит новый Lamborghini?

Ответ на этот вопрос не ясен. Как вы уже догадались, это во многом зависит от модели и комплектации.

Однако, прежде чем мы перейдем к этим вещам, стоит упомянуть, что покупка такого автомобиля, как Lamborghini, сильно отличается от покупки «обычного» автомобиля. Вы заметите несоответствие с самого начала, потому что каждый супервизируемый делается на заказ. Никто не входит и не покидает выставочный зал на новом Lamborghini.

Каждый автомобиль выполнен в версии, соответствующей ожиданиям заказчика. Автосалон служит единственной цели — выбрать все варианты и создать Lamborghini вашей мечты.

Есть еще один вариант — заказать грузовик у импортера. В этом случае вы также можете выбрать оборудование самостоятельно, но есть и готовые варианты. Это связано с тем, что импортеры часто находят подержанные автомобили с символическим пробегом.

Мы перейдем к ценам на отдельные модели позже в статье. Здесь мы только отметим, что вы обычно платите не менее 1 миллиона злотых за новую модель Lambo.

Сколько стоит аренда Lamborghini?

Для тех, кто не хочет или не может потратить целое состояние на суперкар, но мечтает прокатиться на нем, остается вариант аренды. Однако и здесь без значительных затрат не обойдется.

Аренда Lamborghini на один день — это расходы в несколько тысяч злотых (в зависимости от прокатной компании и модели она колеблется в среднем от 5 10 до XNUMX XNUMX злотых). Однако, как это часто бывает с такими предложениями, долгосрочная аренда обходится намного дешевле в сутки.

Однако это не меняет того факта, что вы имеете дело с дорогостоящим развлечением. В конце концов, за удовольствие иметь Lamborghini в течение 24 часов вы заплатите сумму, которая для многих людей является ежемесячной зарплатой (или, возможно, даже двумя / тремя).

Сколько стоит самый дешевый Lamborghini?

Если вас не интересует возраст машины или модель, вы можете купить суперкар итальянской марки намного дешевле, чем миллион злотых. Однако это не означает, что вы жертвуете качеством или присутствием ради этого. Огромным преимуществом таких автомобилей, как Lamborghini, является то, что независимо от возраста они производят впечатление на улице и привлекают завистливые взгляды.

Следовательно, вам понадобится около 300 тысяч. золото, чтобы почувствовать себя звездой. Именно по этой цене вы найдете на рынке 10-летний Lamborghini Gallardo с двигателем мощностью 550 л.с. под капотом.

Вы, вероятно, найдете даже более дешевые копии, но примите тот факт, что они будут либо старомодными, либо с приличным пробегом.

Ламборджини — стоимость выбранных моделей

Если вам интересно, сколько стоит настоящий Lamborghini, читайте дальше. Мы составили список самых популярных моделей итальянского производителя с ценами и кратким описанием каждой из них.

Сколько стоит Lamborghini Aventador?

Aventador — мечта многих автолюбителей. Неудивительно, ведь мы имеем дело с настоящим шедевром, сочетающим передовую динамику вождения с отличной управляемостью. К тому же это выглядит потрясающе.

Под капотом вы найдете отсылку к итальянским традициям — легендарный атмосферный двигатель V12. Доступен в двух версиях:

Интересно, что оба варианта также доступны в версии Roadster.

Хорошо, а теперь самое главное о Lamborghini Aventador — сколько стоит эта модель? Что ж, вы получите самый дешевый вариант S за 380 тысяч. евро, который конвертируется в злотые, около 1,95 миллиона злотых (с учетом акциза). Версия SVJ, с другой стороны, уже стоит минимум 2,6 миллиона, а порывами до 3,1 миллиона злотых (с акцизным налогом).

Хорошо, а что, если кто-то захочет покататься на чем-то другом, кроме своего? Конечно, дело не в воровстве, а в аренде. Тогда возникает вопрос: сколько стоит аренда Lamborghini Aventador? Как выясняется, и в этом случае цены не низкие, ведь за это удовольствие вы заплатите около 10 тысяч. Злотый в день.

Сколько стоит Lamborghini Urus?

Первый маршевый внедорожник в конюшне Lamborghini стал чрезвычайно популярным. Настолько, что клиентам приходится ждать до года, пока их заказ будет выполнен. Однако оно того стоит, ведь взамен они получают один из самых мощных внедорожников в мире.

Это, конечно, не единственное ее преимущество. Помимо мощности, он может похвастаться красивым внешним видом (как внешним, так и внутренним), а также большой функциональностью и комфортом.

Так какова цена Lamborghini Urus? Сколько стоит этот единственный в своем роде внедорожник? Объем продаж начинается от 1,25 миллиона и достигает 2,4 миллиона злотых в случае ограниченного выпуска Mansory Venatus.

Как вы, наверное, догадались, Urus — не только один из самых мощных, но и один из самых дорогих внедорожников в мире.

Сколько стоит Lamborghini Huracan?

Этот суперкар появился на рынке как преемник очень успешной модели Gallardo. Более того, Huracan доступен во многих конфигурациях. Вы найдете в продаже модели Coupe и Spyder как с задним приводом, так и с обоими осями.

Как насчет цены Lamborghini Huracan? Сколько стоит это автомобильное чудо?

В зависимости от версии, вы заплатите от 1,2 млн до 1,78 млн злотых (с акцизом). Вариант купе с двигателем 579 л.с. и задним приводом — самый дешевый. С другой стороны, больше всего вы заплатите за кабриолет Performante с двигателем мощностью 640 л.с. и полным приводом.

Сколько стоит Lamborghini Veneno?

Если вы встретите эту модель на улице, можете назвать себя счастливчиком. Это связано с тем, что производитель к 50-летию компании создал всего 14 экземпляров этой модели:

  • 5 версий Veneno LP750-4,
  • 9 версий Veneno Roadster.

Однако Lamborghini оставила себе два LP750-4 и один родстер. Быстрая математика, и мы уже знаем, что на рынок поступило всего 11 автомобилей этого типа.

Сколько стоит Lamborghini Veneno?

Поскольку это не только предмет роскоши, но и редкость, цена соответствует ситуации. На момент продажи покупатели платили за Veneno 4,5 миллиона долларов, или около 17 миллионов злотых. Однако со временем ценность этой модели будет только расти.

Что касается специфики, то под капотом вы найдете 12-литровый двигатель V6,5 от Aventador, но настроенный. Благодаря этому Veneno достигает мощности 750 л.с., а до сотой разгоняется за 2,8 секунды.

Сколько стоит Ламборджини Галлардо?

Одна из самых коммерчески успешных моделей в истории Lamborghini, которую вы можете приобрести сегодня по относительно невысокой цене. В основном потому, что машина уже старая и в большинстве случаев у нее большой пробег. Первые экземпляры были сделаны в 2008 году, и вы заплатите за них меньше всего, порядка 300-400 тысяч. злотые. Однако чем моложе и реже используется Gallardo, тем выше цена. В некоторых случаях он может даже достигать 700. PLN для версий с 2012 и 2013 гг.

Что вы найдете под капотом?

Центральный V-образный агрегат, но на этот раз не с 12, а с 10 цилиндрами. Он имеет объем 5 литров и мощность 500 л.с., благодаря чему он разгоняет Gallardo до сотни менее чем за 4,2 секунды.

Сколько стоит Lamborghini Diablo?

Еще одна легендарная модель из конюшни Lamborghini, даже старше Gallardo. Вместе с Diablo итальянцы решили побороться за звание самого быстрого серийного автомобиля — и взялись за эту задачу на ура. У первой модели был (традиционно) двигатель V12 под капотом, но на этот раз объемом 5,7 литра, что давало ей 492 л.с.

Таким образом, Diablo разгоняется до 100 км / ч примерно за 4,5 секунды.

С годами появлялись сменяющие друг друга версии модели с улучшенными двигателями, полным приводом, различными вариантами кузова и т. Д. Кульминацией работы стал Diablo GT 2000 года с 6-литровым агрегатом и 575 л.с. Модель разогналась до сотни менее чем за 3,4 секунды, то есть примерно на 1,1 секунды быстрее оригинала.

А как насчет цены? Сколько сегодня стоит автомобиль Lamborghini Diablo?

Цены (в зависимости от модели) колеблются от 300 до 700 тысяч. евро, то есть от 1,3 до 3,2 миллиона злотых.

Сколько стоит Lamborghini Centenario?

В этом случае ценовая котировка не соответствует сути, потому что вы не купите новый Centenario. Почему? Потому что все 40 экземпляров уже нашли покупателей.

Автомобиль был создан в ознаменование 100-летия со дня рождения основателя бренда Ферруччо Ламборгини и был моделью не для всех. Его могли купить только избранные клиенты, то есть те, кто был связан с итальянской компанией на протяжении многих лет.

Что отличает Centenario? Под капотом — классический двигатель V12 объемом 6,5 л и мощностью 770 л.с. Причем модель выпускалась в двух вариантах: купе и родстер.

А теперь вопрос, которого все ждут: сколько стоит Lamborghini Centenario? Ну, стартовая сумма начиналась с 2,2 миллиона евро, что в злотых дает 11,5 миллиона (с акцизом). Это означает, что Centenario — один из самых дорогих автомобилей в мире.

Сколько стоит Lamborghini Sian?

Слово «сено» в Болонье означает молнию / молнию. Почему так стало и название этой машины? Более сообразительные, наверное, уже догадаются, что дело в двигателе. Так уж получилось, что Lamborghini Sian — первая модель от итальянского производителя, которая включает в себя электрический агрегат.

Конечно, не соло, а в гибридном издании. Главный двигатель — легендарный агрегат 12 В мощностью 785 л.с., поддерживаемый электродвигателем мощностью 34 л.с. Таким образом, Sian предлагает в общей сложности 819 км.

Это заставляет модель разгоняться до сотни менее чем за 3 секунды.

А как насчет цены Lamborghini Sian? Сколько стоит первая «электрика» итальянской марки?

Багатель в 3,6 миллиона долларов или около 14,5 миллиона злотых без налогов. Однако (как и в случае с Centenario) Sian — это ограниченная серия. Все 63 экземпляра уже нашли покупателей.

Сколько стоит Lamborghini Murcielago?

Модель Murcielago была задумана как преемник Diablo и была одним из первых автомобилей Lamborghini после того, как компания была поглощена немецкой Audi. Разочарования не было, о чем свидетельствует тот факт, что Murcielago на сегодняшний день является одной из самых популярных моделей бренда.

В оригинальном выпуске автомобиль мог похвастаться двигателем V12 объемом 6,2 литра и мощностью 580 л.с. У него также был полный привод. В этой конфигурации Murcielago мог разогнаться до 100 км / ч менее чем за 3,8 секунды.

Конечно, с годами появилось больше версий, до 2010 года, когда был выпущен вариант SuperVeloce с мощностью двигателя, увеличенной до 670 л.с.

Сколько вы заплатите за Murcielago сегодня? Предложения различаются, а цены начинаются от 300 штук. Однако в случае некоторых моделей они могут достигать 2 миллионов злотых.

Сколько стоит золотой Ламборджини?

В конце, что-то полушутя, это золотой Lamborghini. Сколько стоит такое чудо?

И речь не идет о покрытой золотой фольгой версии Aventador, прославившейся тем, что в 2017 году машина попала в аварию на улицах Варшавы. Речь идет о настоящем золоте, которым генеральный директор итальянской компании накрыл свою Ламбо.

Мы не знаем, был ли он честен, но сам факт будоражит воображение. Особенно, когда мы начинаем задаваться вопросом, сколько собственник заплатил за такой проект.

Он не показал этого, но мы можем провести сравнение. В 2011 году на аукционе была продана миниатюрная модель Aventador из чистого золота. Стартовая цена была установлена ​​на уровне 2 млн евро, но в итоге победитель аукциона заплатил 3,5 млн евро.

Сколько же тогда может стоить настоящий Aventador, покрытый золотом? Мы о многом догадываемся.

Сколько стоит Ламбо? Резюме

Как люксовый бренд, производящий автомобили, Lamborghini высоко ценит свои творения. За новые экземпляры, конвертированные в злотые, мы обычно платим не менее миллиона, а за более старые — от нескольких сотен тысяч.

Наиболее дорого обходятся издания, выпущенные ограниченным тиражом в десять или несколько десятков экземпляров, что неудивительно.

В конце концов, любой фанат суперкаров может арендовать автомобиль, чтобы хоть на один день почувствовать себя владельцем Lamborghini. Но даже в этом случае затраты значительны. В зависимости от модели аренда автомобиля легендарной итальянской марки стоит не менее нескольких тысяч злотых в день.

Lamborghini Aventador 2022 года. Обзор, цены и характеристики

Обзор

Lamborghini Aventador 2022 года с хриплым двигателем V-12 и экзотическим внешним видом — это определение гиперкара. В то время как конкуренты, такие как Ferrari SF90, стремятся к электрифицированному будущему, 12-цилиндровый двигатель Lambo поглощает топливо, как братан глотает пиво. Двери-ножницы, широкие и низкие пропорции, а также усиленная вентиляция кузова удваивают роль театра на колесах, в котором постоянно показывают фильмы «Форсаж ».Внутри его легко настраиваемая кабина имеет место для двух гонщиков, но очень мало места для хранения незакрепленных предметов. Сидя за рулем, водитель может активировать пронзительный саундтрек Aventador ударом правой ноги или ощутить удивительную маневренность массивной машины, вращая румпель. В то время как его устаревшая автоматическая коробка передач почти так же разочаровывает, как громоздкое снятие крыши родстера, это всего лишь небольшая епитимья за потрясающую мощность и безошибочный стиль Aventador 2022 года.

Что нового в 2022 году?

Мы уже давно предсказываем конец Aventador, и похоже, что 2022 модельный год станет для него последним. Чтобы отпраздновать конец эпохи, Lamborghini выпускает ограниченное количество (600 единиц по всему миру) специально оборудованного Aventador, который он называет Ultimae. Этот окончательный вариант отличается тюнингованной версией вездесущего двигателя V-12, а также методами снижения веса, которые делают его легче, чем уходящий Aventador S.Ultimae также будет передавать больше крутящего момента на задние колеса, чем S, у него стандартные углеродно-керамические тормоза, и он будет иметь некоторые уникальные, хотя и тонкие визуальные детали.

Цены и какой из них купить

Lamborghini не сообщила, сколько будет стоить последняя версия Aventador, но мы ожидаем, что его цена будет где-то между прошлогодними моделями S и SVJ. Будет выпущено ограниченное количество моделей Ultimae: 350 экземпляров купе и 250 экземпляров родстера, которые будут проданы по всему миру.Независимо от официальной шестизначной запрашиваемой цены, нам нужен родстер, чтобы мы могли полностью погрузиться в опьяняющий саундтрек его V-12.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Силовой агрегат Aventador оснащен 6,5-литровым безнаддувным двигателем V-12, расположенным посередине и развивающим мощность 769 л.с. Крутящий момент двигателя в 531 фунт-фут передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматизированную механическую коробку передач. Хотя мы не ездили на версии Ultimae, мы ездили на невероятно мощном, ориентированном на трек SVJ (что расшифровывается как Superveloce Jota) и его аналоге без крыши и испытали их невероятное ускорение и сокрушительную силу прохождения поворотов.Здоровенные машины тяжело проходили повороты, но их невероятное сцепление с дорогой и системы управления четырьмя колесами помогали им мгновенно менять направление. Мы также ездили на Aventador S и родстере Aventador S и обнаружили, что способность последнего «сверху вниз» делает его лучшим автомобилем для прослушивания захватывающего тембра V-12.

Подробнее о купе и родстере Aventador

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Благодаря показателям экономии топлива, выраженным однозначными числами, Aventador входит в число наименее экономичных автомобилей на рынке.У нас не было возможности проверить оценки правительства на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который имитирует реальные мили на галлон и является частью нашего обширного режима тестирования. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Aventador посетите веб-сайт EPA.

Салон, Комфорт и Багажник

В типичном стиле Lamborghini каждый Aventador поддерживает набор открывающихся дверей-ножниц. Интерьер с низкой посадкой показывает свой возраст, но он может быть оснащен различными материалами премиум-класса и персонализированными опциями.В салоне не будет много мелких предметов, а место для багажа ограничено. На приборной панели имеется кластер цифровых датчиков, который меняет свой макет всякий раз, когда вы выбираете новый режим вождения — Strada, Sport и Corsa; Режим Ego позволяет персонализировать настройки трансмиссии, рулевого управления и подвески.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Стандартная информационно-развлекательная система Aventador отстала от времени, с устаревшей графикой и неудобной интеграцией.В дополнение к голосовым командам и возможности Apple CarPlay компания предлагает регистратор данных о производительности, который сохраняет время круга и данные трека. При желании покупатели могут выбрать модернизированную аудиосистему, в которую добавлены сабвуферы в дверях и твитеры на приборной панели.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Lamborghini обходится без технологий помощи водителю, которые предлагают менее необычные автомобили. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Aventador посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Гарантия и техническое обслуживание

По сравнению с большинством основных автопроизводителей, Lamborghini не предлагает выдающихся гарантийных обязательств. Но его планы защиты конкурентоспособны с планами высококлассных конкурентов, таких как Ferrari, и могут быть усилены дополнительными пакетами обслуживания.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года и неограниченный пробег
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на три года и неограниченный пробег
  • Без бесплатного планового технического обслуживания
Технические характеристики

Технические характеристики

Родстер Lamborghini Aventador SVJ 2020 года

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
среднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверный Targa

БАЗОВАЯ ЦЕНА
584 061

долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Рабочий объем
397 куб. дюймов, 6498 куб. см
Мощность
759 л.с. при 8500 об/мин
Крутящий момент
531 фунт-фут при 6750 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматизированная механическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 в
Длина: 194,6 дюйма
Ширина: 82,6 дюйма
Рост: 44,7 дюйма
Пассажирский объем: 50 куб. футов
Объем багажника: 5 куб. футов
Снаряженная масса ( C/D est): 3950 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 2,8 с
100 миль в час: 6,0 с
¼ мили: 10,6 с
Максимальная скорость: 217 миль в час

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 11/9/15 миль на галлон

Дополнительные характеристики и характеристики

Lamborghini Aventador 2021 года. Обзор, цены и характеристики

Обзор

Aventador смотрит на вещи более ностальгически.Большой Lambo — триумфальная дань уважения старым суперкарам с его ярким фасадом и громким V-12. 6,5-литровый двигатель мощностью 730 с лишним л.с., установленный за водителем, безнаддувный и приятный для публики, но автоматическая механическая коробка передач Aventador может быть неуклюжей в пробках. Эта итальянская экзотика хорошо смотрится как в кузове купе, так и в виде кабриолета, правда, у последнего тяжело снимать крышу. Несмотря на внушительные размеры, Aventador на удивление атлетичен. Модель SVJ, настроенная на гусеницы, делает преодоление каньонов или регистрацию времени круга еще более захватывающими.Aventador 2021 года чрезвычайно дорог и далеко не утончен, но это блестящие проводы в сторону скоро исчезнувшей породы суперкаров старой школы.

Что нового в 2021 году?

В 2021 году Aventador получает очень незначительные обновления. S теперь может быть оснащен коваными колесами Leirion, а также центральным колесным замком Arancio Dac. SVJ теперь поставляется с перчаточным ящиком, и вы можете заказать значок из углеродного волокна.

Цены и какой из них купить

Как и в случае с суперкарами, Aventador может быть тщательно настроен и стоит небольшое состояние.Если бы наши метафорические карманы были достаточно глубоки, мы бы прыгнули на первоклассный родстер SVJ. Он немного тяжелее купе, установившего рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга, но значительно красивее. Кроме того, зачем тратить более полумиллиона долларов на экзотику с двигателем V-12, если вы не можете полностью погрузиться в его опьяняющий саундтрек? Родстер это позволяет.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Иерархия силовых агрегатов Aventador начинается с расположенного посередине безнаддувного двигателя 6.5-литровый V-12, развивающий 730 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя в 509 фунт-футов передается на колеса через семиступенчатую автоматизированную механическую коробку передач. Эта базовая установка является общей для трех различных вариантов, но SVJ, ориентированный на трек (что означает Superveloce Jota), имеет различные улучшения, которые открывают дополнительные лошадиные силы и крутящий момент. Мы управляли этим невероятно мощным монстром и его аналогом без крыши и испытали на себе их невероятное ускорение и сокрушительную силу прохождения поворотов. Здоровенные машины тяжело проходили повороты, но их невероятное сцепление с дорогой и системы управления четырьмя колесами помогали им мгновенно менять направление.Мы также ездили на Aventador S и родстере Aventador S и обнаружили, что способность последнего «сверху вниз» делает его лучшим автомобилем для прослушивания захватывающего тембра V-12.

Подробнее о Lamborghini Aventador

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Благодаря показателям экономии топлива, выражаемым однозначными числами, Aventador входит в число наименее экономичных автомобилей на рынке. EPA ожидает, что все модели будут зарабатывать 9 миль на галлон в городе и 15 миль на галлон на шоссе. Хотя у нас не было возможности проверить оценки правительства на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который имитирует реальные мили на галлон и является частью нашего обширного режима тестирования.

Салон, Комфорт и Багажник

В типичном стиле Lamborghini каждый Aventador поддерживает набор открывающихся дверей-ножниц. Интерьер с низкой посадкой показывает свой возраст, но он может быть оснащен различными материалами премиум-класса и персонализированными опциями. В салоне не будет много мелких предметов, а место для багажа ограничено. На приборной панели имеется кластер цифровых датчиков, который меняет свой макет всякий раз, когда вы выбираете новый режим вождения — Strada, Sport и Corsa; Режим Ego позволяет персонализировать настройки трансмиссии, рулевого управления и подвески.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Стандартная информационно-развлекательная система Aventador отстала от времени, с устаревшей графикой и неудобной интеграцией. В дополнение к голосовым командам и возможности Apple CarPlay компания предлагает регистратор данных о производительности, который сохраняет время круга и данные трека. При желании покупатели могут выбрать модернизированную аудиосистему, в которую добавлены сабвуферы в дверях и твитеры на приборной панели.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Ни Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не проводили краш-тестов Aventador 2021 года.Lamborghini обходится без технологий помощи водителю, которые предлагают менее экстравагантные автомобили.

Гарантия и техническое обслуживание

По сравнению с большинством основных автопроизводителей, Lamborghini не предлагает выдающихся гарантийных обязательств. Но его планы защиты конкурентоспособны с планами высококлассных конкурентов, таких как Ferrari, и могут быть усилены дополнительными пакетами обслуживания.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченный пробег
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на три года или неограниченный пробег
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики

Технические характеристики

Родстер Lamborghini Aventador SVJ 2020 года

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
среднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверный Targa

БАЗОВАЯ ЦЕНА
584 061

долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем
397 куб. дюймов, 6498 куб. см
Мощность

759 л.с. при 8500 об/мин
Крутящий момент
531 фунт-фут при 6750 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматизированная механическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 в
Длина: 194,6 дюйма
Ширина: 82,6 дюйма
Рост: 44,7 дюйма
Пассажирский объем: 50 куб. футов
Объем багажника: 5 куб. футов
Снаряженная масса ( C/D est): 3950 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 2,8 с
100 миль в час: 6,0 с
¼ мили: 10,6 с
Максимальная скорость: 217 миль в час

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Комбинированный/город/шоссе: 11/9/15 миль на галлон

Дополнительные характеристики и характеристики

2017 Lamborghini Aventador S First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Итальянец за рулем мог бы свалиться со страниц мужского модного журнала.Идеально сшитый костюм, тщательно остриженные волосы, взгляд с подиума, куда бы он ни посмотрел. Когда он мчится по испанской Валенсии, он поворачивает на еще одной кольцевой развязке в неглубокую шикану, едет по прямой и включает следующую передачу пальцами в кожаной водительской перчатке. Сладкая клубная поп-музыка Avicii дополняет саундтрек к сцене, настолько стереотипно итальянской и идеальной для Lamborghini.

Разве что наш водитель гоняет на дизельной Ауди А7. Это всего лишь трансфер из аэропорта в отель.

Это подходящая разминка для автомобиля, который также является типично итальянским. Недостатки Aventador S, основанные на эмоциях и ошеломляющем 12-цилиндровом двигателе в равной степени, оживляют его личность так же, как и его лучшие качества. Ничего нового. Lamborghini Aventador S 2017 года, по сути, представляет собой среднее обновление Aventador LP700-4, которое он заменяет этой весной по стартовой цене 424 845 долларов. Тем не менее, это обновление представляет собой гораздо больше, чем просто панели и элементы интерьера. Пока мы проезжали трассу Рикардо Тормо и атаковали извилистые дороги к юго-западу от города, заразительные ритмы Avicii продолжали отражаться в нашем мозгу, потому что самый большой бык Ламбо научился танцевать.

Заднее рулевое управление

Новообретенная ловкость проистекает из системы управления задними колесами, которая может подталкивать задние колеса до 1,5 градусов в направлении, противоположном передним, во время маневров на низкой скорости. Он уменьшает количество рулевого управления, требуемого от водителя, факт, который особенно заметен на крутых поворотах и ​​​​при маневрах на парковке, где возникает разница между поворотом запястий и скрещиванием рук. Заднее рулевое управление также делает автомобиль немного более нейтральным, хотя и не устраняет естественную склонность Aventador к недостаточной поворачиваемости.Благодаря полному приводу и более цепкой переработанной резине Pirelli P Zero большой Lambo противостоит избыточной поворачиваемости при включении питания, но на пределе поворота резко отпускает педаль газа, и Aventador медленно уходит в занос. Все это приводит к тому, что Aventador более чувствителен и лучше реагирует на действия водителя. Задняя часть извивается при резком торможении, рулевое управление выдает более быстрые команды, а дроссельная заслонка хочет, чтобы ее щекотали именно так в поворотах.

В окне примерно 15 миль в час около отметки 80 миль в час задние колеса переходят в режим рулевого управления в фазе с передними — до 3.0 градусов — для повышения стабильности. Lamborghini утверждает, что аппаратное обеспечение добавляет всего 13 фунтов, и что дополнительная масса полностью компенсируется снижением веса в других местах. Активно изменяемое передаточное отношение рулевого управления (для передних колес) и магнитореологические амортизаторы входят в стандартную комплектацию. Это знаменует собой первое использование Lambo магнитореологических демпферов третьего поколения поставщика BWI, которые разделяют единственную электромагнитную катушку старой конструкции на две катушки меньшего размера для более быстрого времени реакции. Режимы вождения Strada, Sport и Corsa объединены новой настройкой Ego, настраиваемой позицией, в которой можно индивидуально настроить режимы трансмиссии, рулевого управления, подвески и контроля устойчивости.Ни один из этих режимов нельзя назвать «комфортным». Каждая трещина, неровность и камешек, которые мешают подвеске с коротким ходом толкателя, напоминают вам, что вы ведете непримиримое животное.

Двенадцатицилиндровый огнемет

То же самое можно сказать и о 6,5-литровом V-12, мощность которого увеличилась еще на 39 лошадиных сил до 730. Дополнительная мощность достигается за счет настройки системы изменения фаз газораспределения и регулируемого впускного коллектора, а также еще 150 оборотов в минуту на максимальной скорости. На скоростях до 8500 об/мин 12-цилиндровый двигатель поет через перенастроенный выхлоп, который воет громче на полной древесине и сильнее трещит на разгоне.Когда они не плюются пламенем, выхлопные трубы позволяют заглянуть в перископ в вишневое сияние мощного V-12.

Ахиллесовой пятой Aventador остается автоматизированная механическая коробка передач, которая обеспечивает мучительно длинные паузы между сильными рывками, сопровождающими каждое переключение на более высокую передачу. Lamborghini, возможно, включила автоматическую коробку передач с двойным сцеплением как часть этого обновления, за исключением того, что места для более широкой трансмиссии нет. Несмотря на то, что Aventador примерно такой же ширины, как мусоровоз, узкий туннель между водителем и пассажиром, где находится коробка передач, ограничивает возможности Lamborghini.Ирония в том, что плохое сцепление Ferrari побудило Ферруччо Ламборджини основать эту самую автомобильную компанию, похоже, ускользает от внимания жителей Сант-Агаты.

Самолеты, Змеи, Космические корабли

Главный дизайнер Lamborghini ссылается на истребители, ядовитых змей и космические корабли как на источник вдохновения для своей команды, оставив ему всего одну обнаженную женщину, которой не хватило до завершения окончательного дизайнерского клише. Тем не менее, это не просто обычная болтовня дизайнерской школы. В новом графическом интерфейсе есть настоящие клыки.На одном Aventador больше воздухозаборников в форме полушестиугольника, чем на оборудовании ВВС США стоимостью в миллиард долларов. Мы не совсем уверены, где вписываются космические корабли, за исключением того, что лично Ламбо все еще является чертовым космическим кораблем по сравнению со всеми другими автомобилями. Дело не только в углах, клиньях и шестигранниках — ладно, может, в основном об этом. Но это также основные пропорции: невероятно низкая линия крыши, стреловидный клин носа и внушительное присутствие делового конца, который окружает V-12.Конечно, это приводит к ограниченному пространству над головой, прямому обзору ветрового стекла для высоких водителей и практически отсутствующему обзору назад. Но ты в Ламбо. Вы покупаете это не для того, чтобы смотреть на мир, вы покупаете это, чтобы мир мог смотреть на вас. И гляди будут.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: среднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 424 845 долл. Блок и головы, впрыск топлива порта



397 CU IN, 6498 CC
930 HP @ 8400 RPM
крутящий момент: 509 LB-FT @ 5500 RPM

Трансмиссия: 7 автоматическая механическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.3 в
Длина: Длина: 188.9 в
Ширина: 79,9 в Высота: 44.7 в
Объем пассажиров: 50 CU FT
Объем грузов: 5 CU FT
Обозрение ( C / D 4100 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C/D EST):
Разгон до 60 миль в час: 2,9 с
Разгон до 100 миль в час: 6,2 с миль/ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ( C/D EST):
EPA смешанный/город/шоссе: 12/10/16 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Родстер Lamborghini Aventador SVJ 2020 упивается чистым V-12 Excess

Родстер Lamborghini Aventador SVJ — это хардкорная, концентрированная и неразбавленная сущность классического суперкара. Он приводится в движение массивным 6,5-литровым двигателем V-12 мощностью 759 л.с., застрявшим в середине автомобиля. Он свободен от турбокомпрессоров, нагнетателей и любой заботы о расходах на топливо. И это настоящий двигатель Lamborghini, а не что-то, собранное на заводе Audi по производству двигателей и отправленное в Италию в коробке.Это особый материал, V-12, которого нет ни у Audi, ни у Bentley, ни у Bugatti, ни у Porsche, ни у Volkswagen, ни у кого-либо еще из корпоративных родственников Lamborghini.

ВЫСОКИ: Эпический двигатель V-12, способность работать в горах, сногсшибательный внешний вид.

Родстер SVJ выглядит так, как будто он выточен из слитка окаменевших денег, и ревет, как будто выхлоп был сочинен Джузеппе Верди. Шокирующе непрактично, эффектно театрально, это вообще маниакально.Пример, который мы водили, утопая в красной краске Rosso Efesto, стоил 667 661 доллар. Это около двух третей миллиона долларов, такие деньги покупатели любят хвастаться тем, что заплатили. Следует отметить, что цена включает в себя 14 800 долларов за краску, 6400 долларов за бензин и 3695 долларов за пункт назначения. Итак, ценность.

SVJ расшифровывается как Super Veloce Jota. Он отдает дань уважения единственной в своем роде Miura Jota, модели, которую тест-пилот Боб Уоллес модифицировал в 1970 году, чтобы она соответствовала правилам Приложения J FIA.

Лебединая песня

Во всех смыслах оборудование, которое превращает старое купе Aventador S в модель SVJ, также находится на борту родстера.Двигатель усилен титановыми впускными клапанами, новой системой впуска и выхлопом, достойным Ла Скала. Мощность двигателя увеличилась на 29 лошадиных сил по сравнению с 730-сильным Aventador S. Но оценка EPA, составляющая 9 миль на галлон в городе и 15 миль на галлон на трассе, делает его одним из 10 наименее эффективных автомобилей, продаваемых в настоящее время.

Lamborghini выпустит в общей сложности 800 родстеров, производство которых, вероятно, завершится в 2021 году, когда Aventador исполнится 10 и, возможно, последний год. Lambo заявляет, что привержена двигателю V-12, но предстоящий Sián сочетает все эти цилиндры с гибридной системой.Имея это в виду, родстер SVJ имеет своего рода элегическую атмосферу. Это кажется историческим, так как это, вероятно, будет последняя машина Lamborghini с двигателем V-12, в которой двигатель не разделяет часть славы с электродвигателем.

Что касается работы карбонового верха, не утруждайте себя его снятием. Это слишком много хлопот, чтобы войти и выйти. Так что оставьте его, а когда наступит сезон дождей, садитесь за руль своего Уруса. Откиньте красную крышку на центральной консоли, нажмите кнопку запуска, и на мгновение родстер SVJ остановится в напряженной паузе.Это похоже на дирижера оркестра, ожидающего, чтобы зрители сели, прежде чем начать выступление. Затем, после предвкушающего жужжания стартера, вся эта проклятая штука вопит, как Нью-Йоркский филармонический оркестр, брошенный в шахту лифта на площади Накатоми. Lamborghini монтирует выхлопные патрубки высоко в хвостовой части, благодаря чему звук почти достигает уха водителя. Мы не уверены, есть ли в программном обеспечении Aventador какой-то код, позволяющий извергать огонь из выхлопной трубы, но это выглядело бы круто во время траления по Майами.

МИНУСЫ: Неохотная и тупая трансмиссия, жрет топливо, дурацкая съемная крыша.

Двери-ножницы глупы и трудно закрываются, но они так любимы, что являются такой же частью этого Lamborghini, как и V-12. Aventador остается, безусловно, самым цивилизованным из 12-цилиндровых Lamborghini. Посадка водителя удобна, даже высокие водители могут размять ноги, а сиденья поддерживают и имеют форму, позволяющую вместить практически любого человека.Рулевое колесо регулируется вручную по высоте и вылету. Подрулевые лепестки находятся в нужном месте, даже когда руль пилит о том, чтобы поймать похотливый пауэрслайд. Но, как и в любом старом суперкаре, увидеть что-либо из заднего окна невозможно.

Purely Focused

Выберите режим вождения — Strada для уличного использования, Sport для уличного насилия и Corsa для тех случаев, когда улица на самом деле представляет собой трассу, — и система полного привода настраивает свое смещение между передними и задними колесами и изменяет скорость демпфирования с твердой на «Я покачиваюсь.» В любом режиме шасси имеет такое сцепление, что делает ракушек похожими на лодырей. Ходовые качества в Strada терпимы, а управляемость достаточно острая для большинства ситуаций, но нажатие на Corsa заметно обостряет ощущения от вождения. в следующей жизни, когда вы перевоплотитесь в более талантливого племянника Валентино Бальбони

Нырните в угол, и передняя часть вгрызется в вершину, а рулевое управление задними колесами приведет хвост в идеальную дугу. 106.3-дюймовая колесная база указывает. Между прочим, если вы делаете перекрестные покупки по колесной базе, это идентично несуществующему Chevrolet Cruze. Может быть, вы можете найти чистую, проданную из арендованного парка.

Lamborghini хочет, чтобы все верили, что большая заслуга в этой блестящей управляемости принадлежит активной аэродинамической системе Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA). ALA делает множество изящных и хитрых вещей, используя регулируемые аэродинамические отверстия в носу и хвосте, чтобы направлять воздух туда, где он наиболее полезен во время жесткого вождения.Но давайте, если вы не построили свой особняк рядом с 5-м поворотом в Дейтоне, возможности достичь скорости, где важны аэродинамические элементы, будут редкими. Надо отдать должное: шины Pirelli P Zero Corsa 255/30ZR-20 спереди и 355/25ZR-21 сзади, а также система полного привода делают здесь настоящую работу.

Charmingly Coarse

А теперь плохие новости. Трансмиссия хреновая. Когда в 2010 году была представлена ​​семиступенчатая независимая тяга Lamborghini (a.к.а. ISR) автоматическая коробка передач с одним сцеплением обещала короткое время переключения. Но в пробке в режиме Strada каждое переключение включает в себя момент колебания, когда трансмиссия решает, хочет ли она на самом деле переключать передачи или нет. Этого достаточно, чтобы водитель и пассажир могли почувствовать, как их туловища продвигаются вперед в ремнях. Время переключения быстрее в Sport и Corsa, но за счет некоторой плавности.

Lamborghini утверждает, что родстер всего на 110 фунтов тяжелее модели с закрытой крышей.Запустите его в режиме Sport или Corsa, и он рванет вперед так быстро, что воздух вокруг него приобретает текстуру al dente. Lamborghini заявляет, что время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 2,9 секунды, а максимальная скорость составляет 217 миль в час. C/D еще не тестировал родстер SVJ, но кажется, что он такой быстрый. А стандартные углеродно-керамические тормоза достаточно велики, чтобы остановить неизбежную энтропийную диссипацию Вселенной.

Это был хороший пробег для олдскульных танкеток Lamborghini с двигателем V-12. Все они начали с соблазнительной Miura, затем Lambo перешел к возмутительному Countach, коварному Diablo, а затем и к колоссальному Murcielago.Вся великая, пусть и ущербная, экзотика. Aventador — лучший из них; так хорошо, что теперь это в значительной степени воспринимается как должное. Дальше будет что-то другое, если не лучше.

Технические характеристики

Технические характеристики

Родстер Lamborghini Aventador SVJ 2020 года

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
среднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверный Targa

БАЗОВАЯ ЦЕНА
584 061

долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем
397 куб. дюймов, 6498 куб. см
Мощность
759 л.с. при 8500 об/мин
Крутящий момент
531 фунт-фут при 6750 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматизированная механическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 в
Длина: 194,6 дюйма
Ширина: 82,6 дюйма
Рост: 44,7 дюйма
Пассажирский объем: 50 куб. футов
Объем багажника: 5 куб. футов
Снаряженная масса ( C/D est): 3950 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 2,8 с
100 миль в час: 6,0 с
¼ мили: 10,6 с
Максимальная скорость: 217 миль в час

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 11/9/15 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Сколько стоит Lamborghini?

Сколько стоит Lamborghini?
Обслуживание Парамус, Риджвуд и Махва, Нью-Джерси

Lamborghini — итальянский автомобильный бренд, известный производством одних из самых роскошных спортивных автомобилей на рынке. Типичные Lamborghini стоят около 200 000 долларов. Роскошный означает, что с брендом связана высокая цена.Ферруччо Ламборджини, разработанный в Италии в 1963 году, перешел от производства тракторов во время Второй мировой войны к более захватывающим приключениям. Некоторые из самых популярных моделей Lamborghini — это Muchielago, Aventador и Gallardo.

Галлардо

Gallardo производился с 2003 по 2013 год. Он был самым продаваемым автомобилем Lamburghini, и легко понять, почему. Он создан, чтобы быть красивым. Он также выпускается как в кузове купе, так и в кузове спайдер.Он выиграл премию Top Gear Dream Car of the Year в 2006 году и Top Gear Car of the Year в 2009 году. Этот автомобиль также создан для скорости, и каждая его версия способна развивать скорость выше 300 миль в час. Это связано с тремя вариантами V-10 автомобиля. Этот автомобиль был заменен на Huracan в 2014 году. Цены на Lamburghini Gallardo в хорошем состоянии колеблются от 151 429 до 214 001 долларов.

Авентадор

Lamborghini Aventador — новейшая модель Lamborghini, выпущенная в 2014 году.Испытайте двигатель V12, который делает эту модель одной из самых быстрых и мощных моделей. Вождение тоже не плохо! Подвеска толкателя с двойными поперечными рычагами и коленчатым рычагом помогает управлять поворотами и делает круиз особенно увлекательным. Карбоновая рама делает автомобиль особенно динамичным. Автомобиль выпускается в кузовах купе и родстер. Базовая цена нового Aventador составляет 393 695 долларов.

Сесто Элементо

Lamborghini Sesto Elemento — самый быстрый из доступных Lamborghini.Он вышел в 2011 году, у него две двери, два сиденья и чрезвычайно быстрый двигатель V10. Кузов и большинство компонентов изготовлены из углеродного волокна, что делает автомобиль особенно легким. Доступен только кузов купе. Всего было выпущено всего двадцать таких красавиц. Этот автомобиль создан для скорости, поэтому салон довольно прост. Вместо типичного кожаного сиденья в этом варианте используются только сиденья из пеноматериала для уменьшения веса. Со всей мощью и способностью разгоняться от 0 до 100 за 2,2 секунды внешний вид выглядит роскошно.Он имеет геометрическое качество и гладкий вид. Этот автомобиль предназначен для тех, кто хочет купить лучшее из лучшего. Его цена составляет от 2,2 до 2,9 миллиона долларов.


Всегда будьте в безопасности, когда смотрите на Lamborghini. У многих водителей возникает потребность в скорости, что может привести к некоторым проблемам. Кроме того, это маленькие автомобили, и они не выдержат аварии. Однако, зная это, они созданы для роскошной езды. Для пробной поездки обязательно посетите наш дилерский центр в Парамусе, штат Нью-Джерси, сегодня!

СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕНИЕ LAMBORGHINI AVENTADOR S?

Сколько на самом деле стоит владение Lamborghini Aventador S, рекомендованная производителем розничная цена которого составляет 475 000 долларов.00?

Благодаря переработанной передней части, задней части и аэродинамическому обвесу Aventador S оснащен тройной выхлопной трубой, которая потрескивает и хлопает во время вождения и заставит вас улыбаться, как 12-летний ребенок. Если этого недостаточно, они также заставили задние колеса поворачиваться, улучшая управляемость как на низких, так и на высоких скоростях. С новой цифровой приборной панелью, которая меняется с каждым режимом вождения, это один из самых дорогих и уникальных суперкаров на дороге!

Итак, давайте перейдем к холодным неопровержимым фактам. Владеть одним из лучших суперкаров на дороге — мечта каждого мужчины в мире, но стоит ли оно того? Давайте посмотрим, сколько на самом деле стоит владение этим автомобилем в течение 3 лет, и рассмотрим каждую часть, о которой вы, возможно, еще не подумали.

Покупка Lamborghini Aventador S

1) Налог на продажу автомобиля и право собственности — 29 687 долларов США Это зависит от штата, но для большинства людей, которым придется покупать автомобиль на местном рынке из-за правил дилера, большинство людей будут платить этот огромный налог авансом, даже не увидев автомобиль.

2) Проценты / Стоимость капитала — 51 900 долларов США У вас будет хорошая сумма для выплаты процентов даже по небольшой ставке из-за суммы, в которую обойдется владение суперкаром за полмиллиона долларов.Если бы вы заплатили за машину наличными, стоимость капитала была бы еще выше, поскольку вам пришлось бы отказаться от других возможностей из-за связанного денежного потока в машине.

3) Техническое обслуживание автомобиля — 7 500 долларов США

Даже если вы проезжаете на нем всего 1000 миль в год, вам все равно придется проходить ежегодное техническое обслуживание. Годовое обслуживание может стоить до 5000 долларов. Если вы ездите на машине больше, вам также придется менять шины, что обойдется вам примерно в 1500–2000 долларов за комплект из четырех штук. И эти шины не похожи на ваши повседневные шины, которые прослужат 40 000 миль.Они сделаны из более мягкого компаунда для большего сцепления, но из-за этого прослужат всего около 5000-7500 миль. Если что-то еще пойдет не так, даже если это «покрывается гарантией», вы можете рассчитывать на то, что вам все равно придется платить за диагностику и часы работы из своего кармана.

4) Страховка — 28 500 долларов США Получение котировки для автомобиля такого калибра немного отличается от вашего повседневного Mercedes или Cadillac. Это зависит от штата, возраста, водительского стажа и кредитной истории. На самом деле вы можете рассчитывать на то, что заплатите около 750 долларов за 36 месяцев вашего контракта.При этом, если у вас плохая история, будьте готовы платить 1000 долларов или больше в месяц.

5) Амортизация — 142 500 долл. США Очень консервативно, вы можете ожидать, что автомобиль потеряет 30% своей стоимости в течение трехлетнего периода, и эта цифра еще больше возрастет при использовании большого пробега на 40-50%. Это типично для элитной экзотики, и вы ничего не можете сделать, чтобы предотвратить ее крутую кривую обесценивания.

Общая стоимость за 3 года — 260 088 долл. США В общей сложности за трехлетний срок вы потратите почти 300 тысяч долларов только на то, чтобы иметь на подъездной дорожке одну машину, на которой вы, вероятно, ездите только по выходным, когда у вас есть особые планы.Общая стоимость В ГОД составляет 86 696 долларов. Это реальные цифры, так как теперь у нас было несколько Lamborghini. Это не дешево!

Итак, вы думаете об аренде? Что ж, пристегнитесь, потому что лизинг будет стоить вам еще дороже

Стоимость аренды Значит, вы не хотите покупать и думаете, что лизинг будет выгоднее? Вот последние номера от Lamborghini 2-летнего аренды Аренда:

Срок аренды: 2 года

Должность: $ 60 000

Налог, титул, лицензия: $ 30 592

Всего на высоте: $ 90 592

Техническое обслуживание: $ 5000

СТРАХОВКА: $18,000

ПРОБЕГ: 2,500 В ГОД

Общая стоимость за 2 года — $266,965 В общей сложности за два года вы потратите около 300 тысяч долларов только на то, чтобы иметь на подъездной дорожке один автомобиль, на котором вы можете проехать только 2500 миль в год.Общая стоимость В ГОД составляет 133 485 долларов!

Чтобы еще больше разбить это, чтобы арендовать Aventador S, вы будете платить 11 125,75 долларов США в месяц!

Другие вещи, о которых следует подумать (беспокоиться)

Уменьшенная стоимость — 23 750 долл. США — 47 500 долл. США От простых вмятин на дверях и сколов от камней до парковочного бампера и повреждений лежачих полицейских, вы можете рассчитывать на то, что потратите деньги на покупку этой машины прямо перед тем, как сдать ее обратно. Но если вам не повезло и вы попали в аварию, вы можете ее починить, но ожидайте увидеть снижение стоимости на 5–10% при возврате или продаже автомобиля.

Увеличение расходов жены или супруга — $0 — $36,000 Вы действительно не думали, что можете получить машину за 475 000 долларов, если ваша девушка не будет хотеть новую пару туфель за 1000 долларов каждый месяц или ваша жена не будет бегать по Platinum AMEX, не так ли? Бюджет не менее 36 000 долларов «да, дорогой». Если ты «настоящий мужчина» и не позволяешь своей женщине ходить по тебе, то ты лжешь и платишь за то, чтобы она и ее друзья поехали в отпуск. В любом случае, это прошло.

Лучшая альтернатива

Что, если я скажу вам, что есть новая альтернатива, которая стоит половину стоимости владения автомобилем и со всеми преимуществами и доступом к целой коллекции автомобилей для вождения? В ecurie25 Supercar Club вы можете водить больше, чем большинство владельцев, вам никогда не придется беспокоиться об обслуживании, вам не нужно приобретать какую-либо специальную страховку, и у вас под рукой будет целая коллекция суперкаров на выбор, так что вы можете водить ВСЕ суперкары, а не один! Это отличный трамплин для того, чтобы увидеть, какой автомобиль вам действительно нравится больше всего, и все это с обязательством всего в один год, начиная с 1400 долларов в месяц!

Чтобы узнать больше о невероятных возможностях членства в суперкарах, свяжитесь с нами сегодня!

Наши компетентные представители всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь вам принять наилучшее решение относительно будущего вашего автомобиля.

Посмотреть больше фотографий Lamborghini Aventador S

Lamborghini Aventador 2022 года: стоимость, факты и цифры

Aventador 2012 года был идеальным воплощением сильного, быстрого и агрессивного быка, которого он представлял. И хотя продольно расположенный сзади 6,5-литровый двигатель V12 с углом развала цилиндров 60 градусов выдавал впечатляющую мощность, именно сочетание с революционной аэродинамикой придавало автомобилю исключительные характеристики и выдающийся стиль.

Aventador 2022 доступен в кузове купе или родстер как для моделей SVJ, так и для Ultimae LP 780-4. Представленный в июле прошлого года, LP 780-4 продолжает традицию Lamborghini в отношении потрясающей мощности и безошибочного стиля, помещая его в класс гиперкаров с другими традиционными высокопроизводительными машинами с ДВС, такими как McLaren 765LT Spider и Ferrari F8 Tributo.

Тем не менее, президент Lamborghini Стивен Винкельманн подтвердил, что Aventador этого года является последним автомобилем компании с безнаддувным двигателем V-12, поскольку к 2023 году компания планирует добавить какую-либо гибридную трансмиссию к каждому Lamborghini.

Основные характеристики
  • Последний атмосферный двигатель Lamborghini V12
  • Тормозная система с двойным гидравлическим контуром
  • 0-62 мили в час за 2.9 секунд
Технические характеристики
  • Двигатель: 6,5-литровый V12
  • Мощность: 769 л.с.
  • Крутящий момент: 531 фунт-фут крутящего момента
  • Трансмиссия: Полный привод
  • Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая
Плюсы
  • Модель Ultimae, выпущенная ограниченным тиражом, с увеличенной мощностью
  • Потрясающий аэродинамический дизайн
Минусы
  • Высокие эксплуатационные расходы
  • Не подходит для повседневной езды

Связанный: 10 быстрых фактов о Ферруччо Ламборджини

Силовой агрегат Aventador LP 780-4 Ultimae оснащен двигателем A V12

через Ламборгини

Как и все предыдущие модели, последний Aventador от Lamborghini получает мощность от среднемоторного 6-цилиндрового двигателя.5-литровый V-12. Тем не менее, нынешний двигатель является самым мощным серийным безнаддувным двигателем V12 в истории Lamborghini. В нем используются титановые впускные клапаны, которые помогают развивать колоссальные 769 лошадиных сил и 531 фунт-фут крутящего момента, что на 39 л.с. больше, чем у Aventador S, и на 10 л.с. больше, чем у SVJ.

Связанный: Это 10 самых крутых модифицированных Lamborghini когда-либо

Aventador Dynamic Mode и полный привод

через Ламборгини

Lamborghini сочетает двигатель V12 с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с независимыми тягами переключения передач, которые обеспечивают молниеносное переключение передач.Роботизированная трансмиссия даже меньше, чем стандартная механическая коробка передач, поэтому ее вес сведен к минимуму.

Центральный двигатель V12 передает мощность на все четыре колеса, управляемые системой динамического рулевого управления Lamborghini (LDS) и системой управления задними колесами Lamborghini (LRS).

Водители могут выбирать между режимами STRADA, SPORT и CORSA для управления двигателем, коробкой передач, подвеской, рулевым управлением, тягой и устойчивостью. Для тех, кто хочет получить личный опыт вождения, Lamborghini предлагает режим EGO для индивидуальной настройки каждой настройки.

Система LDS адаптируется к выбранному режиму движения и скорости, переключаясь между прямым рулевым управлением и более косвенным режимом, в то время как система LRS использует два электромеханических привода для управления задней управляемой осью.

Система полного привода динамически распределяет крутящий момент между передней и задней осями в зависимости от дорожных условий и выбранного режима движения. Результатом является непревзойденная производительность, которая повышает отзывчивость на низкой скорости и оптимизирует стабильность и контроль на высокой скорости.

Связанный: 5 потрясающих Lamborghini, ради которых мы бы перезаложили дом (5, которых мы бы держались подальше)

Ultimae LP 780-4 — головокружительная скорость и исключительная управляемость

через Ламборгини

Обильное использование углеродного волокна для снижения веса (вес всего 3417 фунтов) и мощный 6,5-литровый двигатель V-12 обеспечивают исключительное ускорение LP 780-4.Aventador разгоняется до 62 миль в час всего за 2,9 секунды, преодолевая 124 мили в час за 8,7 секунды на пути к максимальной скорости 220 миль в час.

Ultimae LP 780-4 выгодно отличается от других гиперкаров своего класса, таких как McLaren 765LT Spider, который разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды и развивает максимальную скорость 205 миль/ч, а также Ferrari F8 Tributo со скоростью 0–62 миль в час за 2,9 секунды с максимальной скоростью 211 миль в час.

Система управления четырьмя колесами Lamborghini обеспечивает маневренность на любой скорости.На высоких скоростях «синфазное рулевое управление» слегка поворачивает задние колеса в том же направлении, что и передние, улучшая устойчивость при прохождении поворотов. На низкой скорости задние колеса обычно поворачиваются в направлении, противоположном передним, что повышает маневренность и облегчает парковку автомобиля на небольших участках.

В дополнение к управлению четырьмя колесами, система подвески Aventador Ultimae LP 780-4 с толкателями и магнитореологические передние и задние амортизаторы в значительной степени способствуют превосходной управляемости гиперкара.Обе системы работают вместе, чтобы компенсировать крены и опасные движения кузова автомобиля, чтобы обеспечить исключительную реакцию в любых динамических условиях.

Роскошный интерьер с ограниченным обзором

через Ламборгини

Вход в Ultimae LP 780-4 осуществляется через набор дверей-ножниц, которые были торговой маркой культового гиперкара Aventador с двигателем V12 с момента его создания.

Оказавшись внутри, водитель и единственный пассажир сталкиваются с роскошной кожаной обивкой из алькантары и удобными ковшеобразными сиденьями. В салоне ограничено место для багажа или даже мелких предметов, но Lamborghini предлагает покупателю множество высококачественных материалов и персонализированных опций для персонализации интерьера.

Стандартная информационно-развлекательная система Aventador включает в себя 8-дюймовый экран сверхвысокой четкости с антибликовым покрытием на центральной консоли, который работает с голосовыми командами и поддерживает Apple CarPlay.Lamborghini предлагает покупателям модернизированную аудиосистему, включающую твитеры на приборной панели и сабвуферы в дверях. Регистратор данных производительности сохраняет время круга и другие данные о трассе для энтузиастов гонок. Однако информационно-развлекательная система использует старую графику и имеет неудобную интеграцию.

Несмотря на то, что обтекаемый внешний вид Aventador обеспечивает отличные аэродинамические характеристики, он ограничивает видимость для водителя позади автомобиля, а линия крыши может даже загораживать линию обзора для высоких водителей.Несмотря на то, что сиденья удобны для коротких поездок, ограниченное пространство может стать трудным в долгом путешествии.

Последний представитель породы Lamborghini стоит более полумиллиона долларов

через Ламборгини

Lamborghini выпустит только 350 купе LP 780-4 Ultimae и 250 родстеров LP 780-4 в 2022 году. Хотя Lamborghini не объявила официальную цену, большинство экспертов ожидают, что стоимость будет аналогична предыдущим моделям S и SVJ.Купе Ultimae должно стоить чуть более 500 000 долларов, а родстер — ближе к 550 000 долларов.

Aventador дороже, чем два его ближайших конкурента: McLaren 765LT Spider 2022 года по цене 382 500 долларов и Ferrari F8 Tributo Spider 2022 года по цене от 280 000 долларов. Тем не менее, последний в своем классе Lamborghini может стоить вложений, поскольку это единственный оставшийся безнаддувный гиперкар V12, который лучше всего покупать до того, как новая замена Aventador появится в 2023 году.

Об авторе

Джеффри Харпер (опубликовано 139 статей)

Джефф имеет степень Университета США.К. Беркли в области машиностроения. Он страстно любит автомобили и написал сотни опубликованных статей по всем аспектам автомобильной промышленности. Он написал статьи на различные темы, в том числе о путешествиях, нарушениях сна, электрооборудовании, теплообменниках и строительстве. Джефф также написал книгу о двухлетнем опыте работы волонтером в Италии. Его любимые занятия включают путешествия, чтение, гольф, теннис и серфинг.

Более От Джеффри Харпера .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.