Сколько стоит новая тойота приус: Toyota Prius › Цена и комплектации 2020


0
Categories : Разное

Содержание

комплектации и цены официальных дилеров в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Подушки безопасности-шторки

Датчики дождя

Система контроля давления в шинах

Антипробуксовочная система (TCS)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Подушка безопасности для коленей водителя

Передний стабилизатор

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Омыватели передних фар

Задний дворник

Зимняя комплектация

Cветодиодные задние фонари

Датчик света

Размер шин : 195/65 R15

Система адаптивного освещения дороги (AFS)

Светодиодные фары

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : механическая, водительского сиденья в 6 направлениях, пассажирского сиденья в 4 направлениях

Регулируемая рулевая колонка

Цветной многофункциональный дисплей

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Активный подголовник

Система навигации

Радио

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Кожаная обивка салона

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Кнопка запуска двигателя

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Круиз-контроль

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Разделительный подлокотник сзади

Камера заднего обзора

Поясничная опора в передних сиденьях

Разъем электропитания

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема премиум-класса JBL с поддержкой CD/MP3/WMA, 10 динамиков, AUX/USB

Шторка в багажном отделении

Карманы на спинках передних сидений

Двухзонный климат-контроль

Проекционная система показаний спидометра

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 10. 6

Максимальная скорость, км/ч : 180

Страна сборки : Япония

Объем топливного бака, л : 43

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 136

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 2.9

Расход топлива за городом, л/100 км : 3.1

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 3,0

Вместимость багажника, л : 501

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4540 x 1760 x 1470

Купите Тойота Приус цены и комплектации 2019-2020 на новый Toyota Prius у официального дилера, автосалон, Москва

Экстерьер

  • 15-дюймовые легкосплавные диски, шины 195/65 R15
  • Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Светодиодные задние фонари

Комфорт

  • Складываемые боковые зеркала заднего вида с электроприводом и светодиодными повторителями указателей поворота
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Регулировка рулевой колонки по наклону и вылету
  • Механическая регулировка сиденья водителя в 6 направлениях
  • Механическая регулировка сиденья переднего пассажира в 4 направлениях
  • Сидение водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
  • Передние и задние электростеклоподъемники​ с авторежимом
  • 2-х зонный климат-контроль с функцией интеллектуального управления
  • Сидения с кожаной обивкой
  • Датчик дождя и света
  • Круиз-контроль
  • Система запуска двигателя кнопкой Push Start
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry (для двери водителя, переднего пассажира и крышки багажника)
  • Камера заднего вида с динамическими линиями разметки
  • Проекционный дисплей
  • Полностью цифровая приборная панель с двумя 4,2” TFT-дисплеями
  • Комплект ковриков для первого и второго рядов сидений

Мультимедиа

  • Аудиосистема премиум-класса JBL с поддержкой CD/MP3/WMA, 10 динамиков
  • AUX/USB разъемы с возможностью управления iPod®, коммуникационная система Bluetooth®
  • Мультимедийная система Toyota Touch 2 с функцией прокрутки меню «Flick function» с 7” цветным LCD дисплеем на центральной консоли
  • Навигационная система с отображением дорожной ситуации в режиме реального времени и дополнительными онлайн сервисами

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности для всех рядов сидений
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Активные подголовники первого ряда сидений
  • Система крепления детского кресла Isofix
  • Устройство «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Датчики давления в шинах
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Система курсовой устойчивости (VSC+)
  • Антипробуксовочная система (TRC)

Противоугонные системы

  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением

Пакет «Зимний комфорт»

  • 2-х ступенчатый подогрев передних сидений с зонами различной интенсивности подогрева
  • Зеркала заднего вида с обогревом
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Дополнительный электрический отопитель салона

Дополнительные опции

  • Лакокрасочное покрытие «металлик» — 21 000 ₽
  • Лакокрасочное покрытие «перламутр» — 32 000 ₽

Люкс 1.

8 98 л.с. CVT

1.8 л.

98 л.с.

CVT

2322000 ₽

2322000 ₽

Купить со скидкой

Купить в кредит

Тест-драйв Toyota Prius. Вся правда о гибридном автомобиле :: Autonews

Удивительно, но история этого высокотехнологичного автомобиля началась еще в прошлом тысячелетии – в 1993 году, когда японцы решили сделать машину, способную успешно продаваться по всему миру. Основной акцент сделан на экономичности – была поставлена цель добиться сокращения расхода топлива на 50% по сравнению с моделью Toyota Corolla. И это им удалось. Серийный автомобиль сошел с конвейера в 1997 году, спустя всего пять лет после начала проекта. Сейчас Toyota Prius – самый продаваемый гибрид. Каждый день реализуется более 2 тысяч таких автомобилей по всему миру.

Начало производства Toyota Prius – 1997 год

Какой реальный расход у Toyota Prius?

Давайте проверим некоторые теоретические данные на практике. Например, заявленный заводом-производителем расход топлива в городском режиме у Prius – 3,9 литра на 100 километров, что выглядит достаточно оптимистично. Только непонятно, в каких условиях были получены данные результаты. Поэтому проведем свой эксперимент по определению реального расхода топлива у гибридного автомобиля Toyota Prius.

Будем проверять средний расход бензина по циклу «дом-работа-дом» в течение двух дней. Маршрут в Москве: проспект Вернадского, Ломоносовский проспект, Нахимовский проспект, Коломенский проезд, проспект Андропова. Расстояние от дома до работы – 16 километров, время в пути на работу – 1 час, с работы – 1 час 30 минут (на работу все едут в разное время, а с работы – в одно). Температура утром -2 градуса.

Средний расход бензина по циклу «дом-работа-дом» составил 7,5 литров на «сотню»

Средний расход по московскому городскому циклу в режиме ECO составил 7,5 литров на 100 километров вместо заявленных 3,9 л. Казалось бы, потребление топлива большое, но только по сравнению с паспортными данными.

Если сравнивать с другими автомобилями, которые я испытывал по этому же маршруту, то Prius действительно оказался экономичным. Судите сами: средний расход у Suzuki Swift 1,2 с «автоматом» составил 11,9 л, а у KIA Rio 1,6 л – 12,5. Притом что Toyota Prius более тяжелый и мощный автомобиль.

А какой максимальный расход топлива возможен у Toyota Prius? Для этого надо активировать режим PWD и вдавливать педаль газа в пол при каждом удобном случае: с любого светофора и при любом перестроении. Максимум, чего я смог добиться, – 9,8 л на «сотню», что для машины весом 1,5 тонны очень достойный результат. По итогам второй части эксперимента я понял, что Toyota Prius вовсе не «овощной» автомобиль – зажигать можно и на нем. Например, чтобы уйти со светофора первым, надо выжать одновременно педали газа и тормоза, а как только загорится зеленый – «бросить» тормоз. Гибридная машина, как бешеный троллейбус, устремится вперед, оставив в недоумении других участников движения.

Сколько Toyota Prius проедет исключительно на электротяге?

Хотя Prius не является «чистым» электромобилем, он может ехать только на электротяге – не зря же у него есть специальная функция EV. А сколько километров автомобиль сможет преодолеть только на электродвигателе – мало кто себе предста

Гибрид Toyota Prius Prime хочет стать самым эффективным — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen

Toyota Prius C (2017-2018) — фото, цена, характеристики Тойота Аква / Приус С

Наряду со своими ближайшими конкурентами, Toyota подготовила к Токийскому автосалону 2011 целую россыпь концептов и новых моделей. Естественно, лейтмотивом всех премьер является низкий уровень вредных выбросов и высокая топливная эффективность.

Одной из основных новинок стала компактная версия популярного гибридного хэтчбека Приус, которая обзавелась в названии литерой «C». По своим габаритам новинка близка с моделью Yaris. При этом, дизайн новой Toyota Prius C полностью самобытен и не имеет ничего общего ни со своим «старшим братом», ни с другими моделями компании.

Примечательно, что на внутреннем рынке в Японии данная модель продается как Toyota Aqua. Автомобиль оснастили гибридной установкой, состоящей из 1,5-литрового бензинового двигателя и небольшого электромотора. В качестве основной трансмиссии выбран вариатор. Какую мощность выдает такая силовая установка не сообщается, но представители Toyota заверяют, что расход топлива не превышает отметку в 2,9 литра на 100 километров пробега.

Помимо Тойота Приус С / Аква японский автогигант показал на домашнем автосалоне серийную версию спортивного заднеприводного купе Toyota FT-86, концептуальный седан FCV-R, электрическую версию «малыша» iQ и самый футуристический концепт Fun-Vii.

Обновленный Prius C 2018

В начале 2017-го компания Toyota обновила гибридный компактный хэтчбек Prius C. Экстерьер автомобиля стал заметно агрессивнее, при этом японцы также улучшили безопасность машины за счет расширения базового оснащения.

У обновленной Toyota Prius C 2017-2018 года на переднем бампере теперь имеется некое подобие сплиттера. Изменениям подвергся и задний бампер, а в обвесе хэтчбека появились черные глянцевые вставки. Заметим, что уже в базе автомобиль имеет легкосплавные колесные диски.

Список оснащения модели пополнился пакетом безопасности Toyota Safety Sense-C, состоящий из системы предотвращения фронтальных столкновений, системы слежения за разметкой и функции автоматического переключения дальнего света. Также тут по умолчанию имеются девять подушек безопасности, климат-контроль и мультимедийная система с тачскрином.

В движение обновленную Тойота Приус С 2020 по-прежнему приводит силовая установка, состоящая из 1,5-литрового бензинового двигателя, электромотора, вариатора и блока батарей. Суммарная мощность агрегатов составляет 99 л.с., а на 100 км пробега гибриду требуется около 5,0 литров топлива.

Видео Toyota Prius C

История рождения Prius, часть 2

13 декабря 2017 г.

История рождения Prius, часть 2

Решение каждой проблемы, одно за другим

На Токийском автосалоне в октябре 1995 года команда представила концептуальный автомобиль Prius, основанный на Toyota Energy Management System (EMS), как и планировалось. Хотя интерес широкой публики был умеренным, инженеры других автомобильных компаний проявили к машине тихий, но пристальный интерес.Примерно в то же время команда работала над доработкой прототипа серийного гибрида.

Концепт-кар Prius

«Только в начале ноября 1995 года мы собрали все детали в автомобиль», — говорит Огисо. «Но даже несмотря на то, что он был собран, мы не могли заставить его работать».

Это был первый раз, когда команда пыталась использовать новую гибридную систему, и сначала у них были проблемы с устранением причины неисправности.Они использовали аналоговые тестеры, а также анализировали цифровые сигналы на компьютерах, чтобы стабильно работать над решением каждой отдельной проблемы.

«Мы начали работать над проблемами одна за другой на испытательном стенде, но новые проблемы продолжали появляться», — вспоминает Огисо. «Прототип не был аккуратной машиной. Бортовые компьютеры должны были быть установлены в коробке, но сначала мы не могли сделать один достаточно маленьким, поэтому мы просто выстроили детали на большой стальной пластине. Все называли это ‘доска для барбекю’. »

Даже после того, как испытания были успешно завершены на испытательном стенде, многие компоненты вышли из строя при установке в автомобиль.Проблема с гибридной системой Toyota (THS) заключалась в сложности системы привода. Были разные форматы дисков. Иногда машина двигалась, используя только двигатель, а иногда только двигатель. Был еще один режим, в котором и двигатель, и двигатель работали одновременно. Компьютер рассчитал наиболее эффективный режим движения. Не существовало простой причины или решения, почему прототип не работал. Выявление причины проблемы обычно связано с проверкой различных комбинаций деталей.

«Нам потребовалось 49 дней, чтобы запустить прототип», — говорит Огисо. «Даже тогда вождение было неловким и непоследовательным. Через 500 метров он просто остановился. Тем не менее, для всех нас было очень эмоционально видеть, как он работает, и знать, что мы, по крайней мере, запустили его до конца года. . »

Тем не менее, прототип был далек от производства. Команде по-прежнему необходимо было добиться удвоенной топливной эффективности по сравнению с обычным автомобилем, улучшить управляемость и обеспечить долговечность.Даже когда эти проблемы оставалось решить, настало время для подготовки проекта к массовому производству. Команде необходимо увеличить скорость разработки, чтобы к концу 1998 года достичь поставленных целей по продажам и производству.

Когда время истекало, команда была поражена решением руководства ускорить проект на год и нацелить его на выпуск в 1997 году.

Третья конференция сторон Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата (COP3) должна была состояться в Киото в декабре 1997 года.Руководство решило приурочить выпуск Prius к COP3 и привлечь внимание средств массовой информации, которое гибридный автомобиль может привлечь к экологической конференции. Prius представлял собой реальное решение проблемы резкого сокращения выбросов CO2. Это изменило правила игры в окружающей среде во всем мире. Однако еще более значимым оказался другой фактор.

«Все основные автопроизводители разрабатывали электрифицированные автомобили», — вспоминает Огисо, объясняя основную причину новой цели.«На автосалонах было много гибридных автомобилей, и мы знали, что конкуренты участвуют в НИОКР. В анналах истории автомобилей есть много примеров, когда компании становились жертвами конкурентов, упустив узкое окно возможностей, даже если в спешке. Окружающая среда была критически важной темой для автопроизводителей, и мы не могли позволить себе занять второе место ».

Взять прототип, который мог проехать всего 500 метров, и превратить его в серийный автомобиль за два года было нелегкой задачей.Перед командой все еще стояла масса проблем. Характеристики никель-гидридных батарей были вдвое ниже расчетного уровня, а их размер вдвое превышал проектный. Гибридная система часто заряжала и разряжала батареи, и команде пришлось предотвратить сокращение срока службы батарей из-за эффекта памяти. Во время тест-драйвов батареи часто умирают, что вынуждает пересмотреть систему управления сроком службы батарей. Более того, контроль качества аккумуляторов станет более сложным при массовом производстве, когда потребуется последовательно соединить 240 элементов.

Батареи были не единственной серьезной проблемой. Основным компонентом инвертора был полупроводниковый модуль, известный как биполярный транзистор с изолированным затвором (IGBT). IGBT был разработан для переключения большого количества тока на высокой скорости, но при работе имелась проблема перегрева. Поскольку модуль работал вместе с двигателем, источником тепла, команде нужно было найти способ охлаждения. Однако стендовые испытания привели к неоднократным перегревам и взрывам. Для производства необходимо как увеличить скорость переключения, так и обеспечить отказоустойчивость.

Команда решила эти сложные технические задачи, но все еще стояла перед неуверенной дорогой.

«Во время тестовых поездок мы знали, что прототипы не обладают хорошей топливной экономичностью. Фактически, топливная эффективность была хуже, чем у стандартной Corolla», — говорит Огисо. «Новое оборудование, которое мы добавляли, потребляло много электроэнергии для охлаждения. Электрическая нагрузка была примерно в три раза больше, чем у обычного автомобиля, что снижало топливную эффективность. Найти способы снизить нагрузку было сложной задачей.«

При разработке двигателей команда извлекла пользу из опыта работы с RAV4 EV. Теперь им нужно было настроить дизайн для массового производства. У электромобиля под капотом находился только мотор. Prius требовал, чтобы мотор был установлен рядом с двигателем. Для этого он должен быть ультракомпактным. Команда выбрала двигатель в стиле NZ, разработанный для компактного автомобиля. Конструкция цикла Аткинсона улучшила тепловой КПД и повысила топливную эффективность. Хотя мощность двигателя будет низкой, двигатель может компенсировать увеличение крутящего момента.Однако во время движения при повторном запуске двигателя после полной остановки возникала чрезмерная вибрация. Вибрация была тем более заметна из-за тихой работы мотора в режиме движения. Это стало новым препятствием на пути к производству.

Моторный отсек Prius первого поколения

«Нам нужно было решить множество проблем, — отмечает Огисо. «Когда мы решили одну, возникла другая, и мы не понимали, как реализовать массовое производство за два года.Именно тогда мы обратились к методу разработки, называемому одновременным проектированием (SE), чтобы ускорить процессы. Это был способ решить множество проблем одновременно. Мы сотрудничали с производственными инженерными подразделениями, чтобы подготовить автомобиль к серийному производству, даже на той стадии, когда автомобиль не работал должным образом ».

Prius в конечном итоге будет производиться на серийной производственной линии, поэтому было важно с самого начала учесть потребности производственных подразделений genba (на месте).Это снизило потребность во внесении ненужных изменений в конструкцию на последних этапах, когда проектное подразделение отправляло чертежи в производственные подразделения для проверки.

Обратного пути нет

В марте 1996 года ветеран-инженер Такехиса Яэгаши был назначен руководителем группы по разработке гибридных систем. Даже с его талантом укрепить структуру развития, члены G21 были в беге со временем. Они не были уверены, что срок в конце 1997 года может быть соблюден.На фоне беспокойства команда разработчиков была ошеломлена заявлением компании на брифинге для СМИ 25 марта 1997 года в отеле в Акасака, Токио.

При объявлении технологии THS президент Окуда смело объявил в своем вступительном слове, что Toyota успешно разработала гибридную систему как ответ на экологические проблемы 21 века. В пресс-релизе обещано, что в течение года топливная эффективность будет примерно вдвое выше, чем у обычного автомобиля и новой гибридной модели.На следующий день Огисо не смог скрыть своего удивления, когда увидел репортаж в газете.

«СМИ сообщали, что THS может проехать 28 километров на литр, а цена будет на 500 000 йен больше, чем Corolla, хотя мы не обнародовали никаких конкретных цифр на пресс-конференции», — вспоминает Огисо. «Мы еще не достигли отметки 28 километров на литр, и в то время мы не могли сказать, что это достижимо. Компания решила начать производство в декабре 1997 года, и в тот момент не все шло по плану.Ранее в проекте был момент, когда мы попросили руководство отложить запуск, если разработка станет слишком сложной. Но теперь, когда расписание было объявлено общественности, пути назад уже не было ».

К августу 1997 года испытания были почти завершены. Специальная линия начала производить прототипы на заводе в Такаока с сентября. Инженеры были переведены на завод, чтобы внести изменения в конструкцию и подготовить почву для производства. Команда разработчиков и разработчиков вовлекла производственное подразделение в проект на ранней стадии, что позволило свести к минимуму изменения конструкции на поздних стадиях.

Как раз в 21 век

Пресс-конференция, посвященная представлению Prius, состоялась 14 октября 1997 года в отеле в Роппонги, Токио. Конференц-зал был заполнен не только журналистами автомобильной индустрии, но и представителями СМИ. Самым большим достижением команды стало достижение 28 километров на литр в рамках японского цикла испытаний 10-15. Они выполнили свое обещание обеспечить вдвое большую топливную эффективность по сравнению с аналогичным автомобилем с бензиновым двигателем.Более того, цена в 2,15 миллиона иен была даже ниже, чем сообщалось в СМИ в марте.

Toyota Prius первого поколения

Объявление вызвало интерес публики к Prius на Токийском автосалоне, проходившем 22 октября, и привлекло множество посетителей, желающих взглянуть на автомобиль. Prius был назван автомобилем года в Японии в 1997 году с подавляющим перевесом почти в 200 голосов, отделяющих его от второго места.На конференции COP3 в декабре Prius использовался для руления участников между площадками. Мировые СМИ были очарованы и засыпали руководителей и инженеров Toyota вопросами об автомобиле. Дебюту сопутствовала новая рекламная кампания с крылатой фразой «Как раз вовремя для 21-го века», чтобы подчеркнуть позицию Prius как автомобиля, который откроет дорогу в следующее столетие. Проект G21 завершился оглушительным успехом.

«10 декабря церемония выхода из группы прошла гладко, — говорит Огисо.«Наш первоначальный план продаж составлял 1000 единиц в месяц в Японии. Первоначальные заказы были крупными, и после этого мы расширили производственные мощности, в среднем производя около 1500 единиц в месяц для первого поколения. Мы понятия не имели, будет ли оно продаваться или нет. Так что было приятно видеть продажи более 1000 единиц в месяц. Изначально мы планировали представить Prius в Европе и Северной Америке с 2000 года вместе с частичным редизайном, так что после начала продаж оставалось еще много работы. разработали гибрид с нуля чуть более чем за два года, поэтому мы подумали, что следующая модель через два года будет легкой.Однако нам нужно было подготовить Prius к работе на высоких скоростях в Европе и к температурам до 50 градусов Цельсия в Долине Смерти в Соединенных Штатах. А с частичным изменением дизайна мы решили внести серьезные изменения в гибридную систему, чтобы у нас не было роскоши времени ».

Церемония вывода из эксплуатации первого поколения Toyota Prius

Продажи гибридных автомобилей превысили 10 миллионов единиц

Prius оставался в центре внимания после запуска, количество заказов в первый месяц продаж достигло 3500 единиц, что в три раза превышает запланированный показатель.Ценник в 2,15 миллиона иен, возможно, был меньше, чем ожидалось рынком, но он был значительно выше, чем у других автомобилей этого класса. Несмотря на это, поток заказов отразил ажиотаж среди потребителей, заботящихся об окружающей среде.

Первый полностью переработанный Prius появился в 2003 году, и ежемесячный план продаж был сброшен до 5 000 единиц. Опять же, потребительский спрос на новую модель превзошел прогнозы: глобальные ежемесячные продажи превысили 10 000 единиц. Голливудские звезды приезжали на красные ковровые дорожки на своих Prius, что еще больше повысило интерес потребителей, заботящихся об окружающей среде.

Toyota Prius второго поколения

«Prius первого поколения произвел фурор, но он все еще оставался нишевым автомобилем, далеко не массовым», — отмечает Огисо. «Внутри компании шли дискуссии о том, действительно ли нам нужно выпускать второе поколение. Однако, выслушав потребителей, мы поняли, что реакция знающих потребителей (в отношении окружающей среды) в Японии и США была положительной. .Второе поколение r

Насколько безопасна Toyota Prius?

  • Новый
        • Посмотреть все [78]
        • 4Бегун [6]
        • Авалон [5]
        • Авалон Гибрид [1]
        • Камри [5]
        • Камри Гибрид [3]
        • Венчик [4]
        • Королла Хэтчбек [2]
        • Королла Гибрид [1]
        • Горец [15]
        • Горец Гибрид [6]
        • Prius [4]
        • RAV4 [10]
        • RAV4 Гибрид [1]
        • Горец Гибрид [6]
        • Prius [4]
        • RAV4 [10]
        • RAV4 Гибрид [1]
        • Секвойя [1]
        • Сиенна [2]
        • Такома [8]
        • Тундра [2]
        • Venza [2]

        Инструменты для покупок

        • Цени свою сделку
  • Подержанный
  • Исследование
    • Выставочный зал Toyota
    • Транспортные средства на альтернативном топливе
    • Исследование моделей Toyota
    • Исследование модели 2021 года
      • Toyota 4Runner 2021 года
      • Toyota Corolla 2021 года
      • Toyota RAV4 2021 года
      • Toyota Venza 2021 года
    • Модельное исследование 2020
      • Toyota 4Runner 2020 года
      • Toyota Avalon 2020 года
      • Toyota Camry 2020 года
      • Toyota Camry Hybrid 2020 года
      • Toyota C-HR 2020 года
      • Toyota Corolla 2020 года
      • Toyota Corolla Хэтчбек 2020
      • Toyota Corolla Hybrid 2020 года
      • Toyota Highlander 2020 года выпуска
      • Toyota Highlander Hybrid 2020 года выпуска
      • Toyota Prius 2020 года
      • Toyota RAV4 2020 года
      • Toyota RAV4 Hybrid 2020 года выпуска
      • Toyota Sequoia 2020 года
      • Toyota Sienna 2020 года выпуска
      • Toyota Tacoma 2020 года выпуска
      • Toyota Tundra 2020 года
      • 2020 Toyota Yaris Хэтчбек
    • Модельное исследование 2019
      • Toyota 4Runner 2019 года
      • Toyota 86 2019 года
      • Toyota Avalon 2019 года
      • Toyota Avalon Hybrid 2019 года
      • Toyota C-HR 2019 рядом
      • Toyota Camry 2019 года
      • Toyota Camry Hybrid 2019 года
      • Toyota Corolla 2019 года
      • Toyota Corolla Hatchback 2019 года
      • Toyota Highlander 2019 года
      • Toyota Highlander Hybrid 2019 года
      • Toyota Prius 2019 года
      • Toyota RAV4 2019 года
      • Toyota RAV4 Hybrid 2019 года
      • Toyota Sequoia 2019 года
      • Toyota Sienna 2019 года
      • Toyota Tacoma 2019 года
      • Toyota Tundra 2019 года
    • Сравнение моделей
      • Сравнение Toyota 4Runner 2020 года и Toyota RAV4 2020 года
      • Сравнение Toyota 4Runner и Jeep Wrangler 2020 года
      • 2020 Toyota Camry LE против XSE
      • 2020 Toyota Camry LE против SE
      • Сравнение Toyota Camry 2020 и Ford Fusion 2020
      • Тойота Камри 2020 против Хонда Аккорд 2020 года
      • Corolla 2020 против Corolla 2019
      • Тойота Королла 2020 года и Тойота Королла Гибрид 2020 года
      • Сравнение отделки Corolla 2020
      • 2020 Corolla L против LE
      • Corolla XLE 2020 против XSE
      • Toyota Corolla 2020 года и Honda Civic 2019 года
      • Toyota Corolla 2020 года и Nissan Sentra 2019 года
      • 2020 Toyota Highlander LE против XLE
      • 2020 Toyota Highlander XLE против Platinum
      • Сравнение Toyota Highlander 2020 и Ford Explorer 2020 года
      • Toyota Highlander 2020 года и Honda Passport 2020 года
      • Сравнение Toyota Highlander 2020 и Mazda CX-9 2020 года
      • 2020 Toyota RAV4 LE против XLE
      • Toyota RAV4 2020 года и Chevrolet Equinox 2020 года
      • 2020 Toyota RAV4 против Honda CR-V 2020 года
      • Сиена 2020 vs Сиена 2019
      • 2020 Toyota Sienna L против LE
      • Сравнение уровня отделки салона Toyota Sienna 2020 года
      • Toyota Sienna 2020 года и Chrysler Pacifica 2020 года
      • Toyota Tacoma 2020 года и Honda Ridgeline 2019 года
      • Сравнение Toyota Tacoma 2020 года и Jeep Gladiator 2020 года.
      • Сравнение Toyota Tundra 2020 и Ford F-150 2020 года
      • Сравнение Toyota Tundra 2020 и Nissan TITAN 2020 года
      • Toyota 4Runner 2019 года против Toyota 4Runner 2018 года
      • Сравнение отделки салона Toyota 4Runner 2019 года
      • 2019 4Runner Limited против TRD Pro
      • Сравнение Toyota 4Runner и Chevy Tahoe 2019 года
      • Toyota 4Runner 2019 года против Honda CR-V 2019 года
      • Toyota 4Runner 2019 года против Toyota RAV4 2019 года
      • Toyota Avalon 2019 года и Toyota Avalon 2018 года
      • Toyota Avalon XLE 2019 против XSE
      • Конфигурации и комплектации Toyota Camry 2019 года
      • Toyota Corolla 2019 года и Toyota Corolla 2018 года
      • Конфигурации и комплектации Тойота Королла 2019 года
      • Сравнение Toyota Corolla Hatchback 2019 года и Toyota Corolla iM 2018 года
      • Конфигурации и комплектации Toyota Highlander 2019 года выпуска
      • Toyota Highlander 2019 года и Subaru Ascent 2019 года
      • Toyota Prius 2019 года против Honda Fit 2019 года
      • Toyota RAV4 2019 года и Chevrolet Equinox 2019 года
      • Toyota Sequoia 2019 года и Chevrolet Tahoe 2019 года
      • Сравнение отделки салона Toyota Sienna 2019 года
      • Toyota Tacoma 2019 года и Toyota Tacoma 2018 года
      • Сравнение отделки салона Toyota Tacoma 2019 года
      • Тойота Тундра 2019 года и Тойота Тундра 2018 года
    • Toyota Safety Sense
    • Сертифицированная подержанная Toyota
    • Подержанные автомобили до 10 000 долларов США
    • Новые и подержанные автомобили, грузовики и внедорожники Toyota
    • Новые автомобили до 20000 долларов
    • Новые экономичные автомобили
    • Автосалон Toyota с сервисным центром
    • Автосалон Toyota с подержанными моделями
    • Новые кроссоверы Toyota на продажу
    • Купить новый грузовик Toyota
  • Специальные
    • Скидки на новые автомобили
    • Подержанные автомобили
    • Текущие стимулы
    • Акции Toyota

Обзор Toyota Prius AWD-e 2019 года: испытанный экономичный приключенческий автомобиль

Больше нет необходимости жертвовать тяговым усилием ради экономии топлива. Toyota наконец-то привнесла полноприводную функцию в своего популярного экологичного лидера. Встречайте Prius AWD-e.

Хорошо, значит, полноприводный Prius не является чем-то необычным. Его версии были доступны в Японии с 2016 года. Но для своего дебюта в Северной Америке в 2019 году Toyota представила несколько новых технологий контроля тяги, не слишком сильно сказавшись на невероятном расходе топлива гибрида. Версия AWD-e колеблется около отметки топливной эффективности 50 миль на галлон (в смешанном цикле). Это абсолютно лучше на гладких дорогах, чем версии с передним приводом (FWD), которые получают 52-56 миль на галлон в зависимости от отделки салона.

У меня была возможность протестировать новый AWD-e Prius на снежной трассе Зимней автошколы Бриджстоун в Стимбот-Спрингс, штат Колорадо. Условия были идеальными для такого рода испытаний. Холмы, крутые старты и крутые повороты предоставили широкие и безопасные возможности для преодоления пределов AWD-e Prius на скользкой дороге.

Что такое AWD-e?

Как и ожидалось, маленькая буква «е» в конце AWD означает «электрический». Вместо того, чтобы вращать механический карданный вал от электродвигателя спереди назад, Toyota просто установила отдельный электродвигатель сзади.Это безмагнитный электродвигатель индукционного типа, который развивает мощность 7 л.с. и крутящий момент 40 фунт-фут. По данным Toyota, это прибавляет около 150 фунтов к версии AWD-e, доведя ее до 3300 фунтов.

А в версиях AWD-e используются никель-металлогидридные батареи, которые лучше переносят холод и прячутся под задними сиденьями, чтобы не занимать грузовое пространство. В версиях FWD используются обычные литий-ионные батареи.

AWD-e Тяга по требованию

На самом деле Toyota Prius AWD-e действительно является полным приводом по запросу.Задний мотор всегда помогает Prius трогаться с места и развивает скорость до 6 миль в час.

Мы протестировали трогание с места с полной остановки на нескольких разных участках снежной трассы. Prius отлично справлялся на особенно обледенелых склонах, и было очень мало бокового скольжения. Но, что наиболее важно, он мог уйти с этой позиции, тогда как полноприводная версия могла вообще не уйти.

Когда Prius достигает скорости 6 миль в час, система полного привода передает мощность на задние колеса только по мере необходимости — когда она чувствует, что передние колеса проскальзывают и требуется помощь.Естественно, это позволяет экономить заряд аккумулятора за счет включения заднего электродвигателя только тогда, когда это необходимо.

Затем, на скорости 43 мили в час, на скорости, которую инженеры Toyota определили как связующее звено между производительностью и эффективностью, система полного привода больше не срабатывает, даже если передние колеса проскальзывают. Конечно, когда скорость превышает эту скорость, есть вероятность, что водитель чувствует себя уверенно в дорожных условиях и ему не нужна мощность на задние колеса.

Это подтверждает, что Prius AWD-e не является раллийным автомобилем и его нельзя доводить до этих пределов. Он призван помочь сделать передвижение в обычных и заснеженных дорогах безопаснее и проще.

Торможение и рулевое управление

Система AWD-e не помогает при торможении или торможении на скользких местах. При нажатии на тормоза система AWD-e отключается. И, как и FWD, он использует тормозную систему Toyota с электронным управлением для управления между рекуперативным торможением и гидравлическими тормозами.

Только передние колеса имеют компоненты рекуперативного торможения, а передние и задние колеса имеют дисковые тормоза.Все комплектации оснащены системой безопасности Toyota Star Safety, которая включает улучшенный контроль устойчивости автомобиля, контроль тяги, антиблокировочную тормозную систему, электронное распределение тормозного усилия, систему помощи при торможении и фирменную технологию Smart Stop.

Все эти компоненты помогли Prius держать контроль на заснеженной тестовой трассе.

Антиблокировочная тормозная система

Система AWD-e действительно помогает при рулевом управлении путем приложения усилия к задним колесам для обеспечения наилучшего крутящего момента на задних колесах в данной ситуации.

Обзор Toyota Prius AWD-e 2019 года: тест-драйв

Мы потратили целый день на тестирование моделей Toyota Prius AWD-e 2019 года и RAV4 2019 года на снежной трассе Bridgestone Winter Driving School. Петля длиной в 1 милю включала в себя крутые повороты, пологие дуги и прямые участки, на всем протяжении которых были холмы.

Имея возможность рискнуть сбить только несколько конусов или, на худой конец, врезаться в сугроб, мы вышли за разумные пределы. Мы не крутили колесо до упора при скорости 40 с лишним миль в час.

Но мы действительно пошли по глупости и сделали вещи, выходящие за рамки того, что делали бы на заснеженных улицах, которые могли бы причинить вред телу и имуществу. Мы были поражены тем, как при увеличении скорости на 3-4 мили в час шины теряли сцепление с дорогой и скользили по дорожным конусам. При моделировании внезапной и резкой смены полосы движения, чтобы избежать дорожного препятствия, мы попытались заставить Prius AWD-e избыточную поворачиваемость при прохождении через серию конусов. У нас никогда не было проблем.

Обновления Prius 2019

В 2019 году Toyota приводит обозначения отделки салона Prius в соответствие с остальным автопарком.Вместо версий One, Two, Three и Four покупатели 2019 года будут выбирать из Prius L Eco, LE, XLE и его премиальной комплектации Limited.

Только LE и XLE доступны в полноприводной или AWD-e версии. Вся линейка получила новый дизайн, а версии AWD-e получили дополнительные 0,2 дюйма клиренса, доведя их до 5,3 дюйма. Этот показатель все еще находится на низком уровне: у Ford Taurus 5,1 дюйма и Honda Accord 5,9 дюйма.

Зимняя автошкола

Следует отметить, что мы использовали курс не только в зимней автошколе Бриджстоун в Стимбот-Спрингс, штат Колорадо., мы также получили несколько советов от инструкторов школы, которые помогли нам управлять транспортными средствами на трассе.

Эти подсказки существенно помогли предотвратить потерю сцепления шин с дорогой на поворотах. А когда мы игнорировали эти советы, конусы часто летели. Они также заменили заводские всесезонные шины P215 / 45R17 Dunlop Enasave 01 на зимние шины Bridgestone Blizzak. Я счел это немного обманом, потому что у Blizzak отличные зимние шины.Я бы хотел иметь один AWD-e Prius со стандартными всесезонными шинами и один с шинами Blizzak, чтобы действительно почувствовать разницу.

Toyota Prius AWD-e Цена

Обновление до версий AWD-e для LE и XLE стоит 1400 и 1000 долларов соответственно, начиная с 27 300 долларов для LE AWD-e и 29 740 долларов для XLE AWD-e.

Разница между моделями Toyota Prius

Toyota Prius c 2019 года получил оценку 7,3 из 10, основанную на нашей оценке 52 исследований и элементов данных с использованием различных источников.

Toyota Prius Prime 2018 получил оценку 8,3 из 10, что основано на нашей оценке 19 исследований и элементов данных с использованием различных источников.

Toyota Prius 2018 получил оценку 8,5 из 10, основанную на нашей оценке 31 исследования и элементов данных с использованием различных источников.

Toyota Prius c 2019 года отличается отличной топливной экономичностью и большим количеством стандартных технических функций, но он находится в конце нашего рейтинга малолитражных автомобилей из-за некачественной кабины и медленного ускорения.

Toyota Prius c — хорошая машина?

Покупка Toyota Prius в Акроне, Огайо

Toyota Prius c 2019 года — адекватный малолитражный автомобиль. Главными достоинствами этого гибрида являются его выдающийся расход топлива и большой грузовой отсек. Тем не менее, у некоторых конкурентов более красивые кабины, более быстрое ускорение и более тихая поездка на скоростях шоссе. Неплохая машина, но в этом классе можно найти варианты получше.

Стоит ли покупать Toyota Prius c?

Вам следует подумать о Prius c, если вы ищете малолитражный автомобиль, и ваша главная забота — топливная экономичность.Его стартовая цена разумна среди гибридов, но если большой расход бензина не является главным приоритетом, вам стоит обратить внимание на более разносторонние и часто более дешевые представители этого класса. У Honda Fit более приятный интерьер и более приятная поездка. Тем не менее, если вы настроены купить гибрид, вам стоит взглянуть на более крупную Toyota Prius. Он стоит больше, чем Prius c меньшего размера, но у него еще лучшая топливная эффективность, более просторный салон и больше грузового пространства.

Стоит ли покупать новую или подержанную Toyota Prius c?

Prius c 2019 года является частью поколения, которое дебютировало в 2012 модельном году.За прошедшие годы произошло несколько заметных изменений. Prius c 2015 получил обновленный дизайн интерьера и экстерьера, а также стандартную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Prius c 2016 получил доступную Toyota Safety Sense C, которая оснащена системой предупреждения о столкновении с предупреждением о выезде с полосы движения и автоматическим дальним светом. В 2017 году этот пакет стал стандартным. Toyota обновила внешний вид Prius c для модели 2018 года.

На 2019 год Toyota сократила уровни отделки салона Prius c до двух комплектаций, переименовав их в L и LE. С этим изменением некоторые из более высококлассных удобств, такие как обивка из кожзаменителя и подогрев передних сидений, будут недоступны. Если вас интересуют эти функции, вы захотите вернуться на год выпуска модели. В остальном, между этим модельным годом и Prius c 2018 нет большой разницы.

Если вас интересует подержанная модель, Prius c 2017 года — хороший выбор. Он имеет те же стандартные функции, что и Prius c 2019 года, и стоит меньше. Вы также можете проверить Prius c 2018 года, если вас интересует подержанная модель.Если вы решите, что подержанный автомобиль вам подходит, посетите нашу страницу «Предложения по подержанным автомобилям», чтобы получить дополнительную информацию о сбережениях и скидках на подержанные автомобили.

Сколько стоит Toyota Prius c?

Стартовая цена на Toyota Prius c 2019 года составляет около 21 530 долларов, что ниже среднего для гибрида, но на высоком уровне для малолитражного автомобиля. Переход от базовой комплектации L к топовой комплектации LE обойдется вам в 1425 долларов.

Что лучше: Toyota Prius c или Toyota Prius?

Как компактный автомобиль Toyota Prius по сути является увеличенной версией Prius c с большим пространством для пассажиров и груза.Prius имеет более плавную езду, более быстрое ускорение и лучшую экономию топлива, чем Prius c. Однако Prius c легче маневрировать в ограниченном пространстве, и его дешевле купить. Хотя более крупный Prius стоит дороже, он того стоит.

Prius c Результаты краш-тестов

Национальное управление безопасности дорожного движения дало Prius c 2019 года общую оценку четыре из пяти звезд. Prius c также получил четыре звезды в тестах на безопасность при лобовом, боковом и опрокидывании.

Prius c Функции безопасности

Prius c стандартно поставляется с пакетом Toyota Safety Sense, который включает камеру заднего вида, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и обнаружение пешеходов.

Какая модель Toyota Prius c мне подходит?

Toyota Prius c 2019 года выпускается в двух комплектациях: L и LE. Большинство водителей будут удовлетворены базовой комплектацией, которая включает в себя множество функций активной безопасности и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.Покупатели, заинтересованные в дополнительных технических новинках, таких как навигация, набор приложений Entune и спутниковое радио, захотят выбрать вариант LE.

Toyota Prius c L

Начиная с 21 530 долларов, базовая L-отделка включает тканевые сиденья, регулируемые вручную передние сиденья, автоматический климат-контроль и дистанционный вход без ключа. Стандартная информационно-развлекательная система включает 6,1-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, порт USB, распознавание голоса и функцию Siri Eyes Free. Камера заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение и обнаружение пешеходов также входят в стандартную комплектацию.

Toyota Prius c LE

В модельном ряду LE добавлены спутниковое радио, навигация, HD-радио, набор приложений Entune и кнопка запуска. Эта модель стоит 22 955 долларов.


2018 Toyota Prius — лучший выбор страхового института для дорожной безопасности.

Выдающаяся экономия топлива, фантастические показатели безопасности и плавная трансмиссия делают Toyota Prius Prime 2018 привлекательным компактным автомобилем. Тем не менее, такие проблемы, как медленное ускорение и разочаровывающая информационно-развлекательная система, снижают его оценку к дну.

Toyota Prius Prime — хороший подключаемый гибрид. Его место в нижней половине нашего рейтинга в основном связано с высокой конкурентоспособностью класса компактных автомобилей. Если вы ищете хэтчбек с отличным расходом топлива и значительным списком стандартных технологий безопасности, вам понравится Prius Prime. Этот зеленый автомобиль также обладает отличными показателями безопасности и прогнозируемой надежности. Тем не менее, некоторые конкуренты предлагают больше места, превосходные характеристики и расширенный полностью электрический диапазон.

Toyota Prius Prime — хороший автомобиль?

Покупка Toyota Prius Prime в Акроне, Огайо

Toyota Prius Prime — хороший подключаемый гибрид.Его место в нижней половине нашего рейтинга в основном связано с высокой конкурентоспособностью класса компактных автомобилей. Если вы ищете хэтчбек с отличным расходом топлива и значительным списком стандартных технологий безопасности, вам понравится Prius Prime. Этот зеленый автомобиль также обладает отличными показателями безопасности и прогнозируемой надежности. Тем не менее, некоторые конкуренты предлагают больше места, превосходные характеристики и расширенный полностью электрический диапазон.

Стоит ли покупать Toyota Prius Prime?

Покупатели могут найти Toyota Prius Prime дороже по сравнению с компактными автомобилями, работающими только на бензине, но по сравнению с другими гибридными конкурентами цена Prius Prime находится в пределах среднего класса.Тем не менее, вы можете рассмотреть другие гибриды, которые лучше соответствуют вашим потребностям или бюджету. Например, у Chevy Volt более привлекательный привод и гораздо больший запас хода на полностью электрическом двигателе. Кроме того, Toyota Prius удается доставить больше грузового пространства по значительно более низкой цене — без учета налоговой скидки Prius Prime. (Если вы имеете право на получение полной налоговой льготы, тогда Prime может обойтись дешевле, чем Prius.)

Сколько стоит Toyota Prius Prime?

Toyota Prius Prime 2018 года стоит от 27100 долларов.Это выше среднего для класса компактных автомобилей, но доступна федеральная налоговая скидка в размере до 4500 долларов. Для сравнения, Toyota Prius имеет более низкую цену — 23 475 долларов (без учета налоговой скидки Prius Prime), а Chevy Volt — от 34 095 долларов (без налоговой скидки Volt).

Какая модель Toyota Prius Prime мне подходит?

Toyota Prius Prime выпускается в трех комплектациях: Plus, Premium и Advanced. Базовая комплектация Plus обладает множеством функций, и это прекрасный выбор для большинства водителей.Он включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, навигацию, HD-радио и технологии безопасности, такие как предупреждение о столкновении, адаптивный круиз-контроль и обнаружение пешеходов. Если вам нужен сенсорный экран с диагональю 11,6 дюйма, вам нужно выбрать вариант Premium. Чтобы получить еще больше функций безопасности, вы захотите перейти на лучшую усовершенствованную отделку салона. Он добавляет такие функции, как предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и проекционный дисплей.

Тойота Приус Прайм Плюс

Prius Prime Plus стоит от 27 100 долларов и поставляется с тканевой обивкой, подогревом передних сидений, запуском кнопки, камерой заднего вида, подогревом зеркал, 7-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой с шестью динамиками, портом USB, Bluetooth, спутниковой связью. радио, навигация, HD Radio, набор приложений Entune и возможность громкой связи.Он также поставляется с Toyota Safety Sense, которая включает камеру заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль.

Тойота Приус Прайм Премиум

Prius Prime Premium (28 800 долларов) добавляет обивку из кожзаменителя SofTex, сенсорный экран с диагональю 11,6 дюйма, функцию Siri Eyes Free, регулируемое сиденье водителя и беспроводную зарядку смартфона.

Toyota Prius Prime Расширенный

Prius Prime Advanced стоит 33 100 долларов и дополнительно повышает безопасность.Он добавляет предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон, проекционный дисплей, противотуманные фары и датчики дождя. Он также включает в себя систему Intelligent Parking Assist и Intelligent Clearance Sonar, которые помогают предотвратить столкновения на стоянках и помогают в сложных ситуациях парковки. Дополнительные функции включают аудиосистему премиум-класса JBL с 10 динамиками и рулевое колесо с подогревом.


Развернутая и экономичная Toyota Prius 2018 года заняла третье место в рейтинге компактных автомобилей.У него большой грузовой отсек и длинный список функций, но узкие задние сиденья и медленная проходимость по шоссе не позволяют ему занять более высокое место.

Toyota Prius — хороший автомобиль?

Покупка Toyota Prius в Акроне, Огайо

Да, Toyota Prius — очень хорошая компактная машина. Prius сочетает в себе фантастическую экономию топлива, грузовое пространство выше среднего и высококлассный салон. В Prius вы найдете несколько дополнительных функций безопасности, которые некоторые одноклассники даже не предлагают в качестве опций.Стандартные функции включают камеру заднего вида, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов. Prius также обеспечивает послушную езду, управляемую управляемость и отличную маневренность.

Стоит ли покупать Toyota Prius?

Toyota Prius — это отличная цена, но она не для всех. Ускорение на шоссе не самое высокое, а некоторые конкуренты предлагают дополнительное пространство на заднем сиденье. Поэтому, если вы хотите часто перевозить высоких пассажиров или хотите добиться высоких результатов, вам, вероятно, следует обойти Prius.Тем не менее, сильные стороны Prius затмевают его слабые стороны, поэтому это разумный выбор в классе компактных автомобилей.

Стоит ли покупать Toyota Prius: новую или подержанную?

Toyota Prius последний раз модернизировали для модели 2016 года, и с тех пор было внесено лишь несколько заметных изменений. В 2017 году множество функций помощи водителю стали стандартными. В 2018 году стал доступен 11,6-дюймовый сенсорный экран. Если вы можете обойтись без незначительных изменений моделей 2017 и 2018 годов, вы можете рассмотреть Prius 2016 года, чтобы сэкономить немного денег.Вы все равно получите автомобиль, очень похожий на новую модель. Посетите нашу страницу «Предложения по подержанным автомобилям», чтобы узнать об экономии и скидках на подержанные автомобили.

Мы провели для вас исследование: проанализирована 31 часть данных

Мы изучили 31 обзор Toyota Prius и включили информацию о цене, экономии топлива и многом другом, чтобы дать вам полный обзор Prius 2018. В этом обзоре Toyota Prius 2018 года используются применимые исследования и обзоры моделей 2016–2018 годов.

Почему нам можно доверять

U.S. News Best Cars составляет рейтинг автомобилей с 2007 года, а наша команда имеет более 75 лет опыта работы в автомобильной промышленности. Чтобы наши обзоры были беспристрастными, мы отказываемся от дорогих подарков и поездок от автопроизводителей, а третья сторона обрабатывает рекламу на нашем сайте.

Сколько стоит Toyota Prius?

Производитель рекомендовал розничные цены на новую Toyota Prius от 23 475 долларов. Это на несколько тысяч больше, чем стартовые цены на экономичных конкурентов, работающих на бензине, таких как Honda Civic (18 840 долларов) и Chevy Cruze (16 975 долларов).Однако загруженный Prius Four Touring со всеми доступными пакетами стоит около 33 310 долларов, что примерно равно стартовой цене подключаемого гибрида Chevrolet Volt (33 220 долларов).

Что лучше: Toyota Prius или Toyota Prius c?

Toyota Prius c — это малолитражный автомобиль, имеющий много общего с обычным Prius. Оба имеют достаточное пассажирское пространство и идентичные стандартные передовые технологии безопасности. Оба автомобиля идеально подходят для езды по городу, но Prius c еще более тяжелый на шоссе, чем более крупный Prius.На обычный Prius придется потратить примерно на 2800 долларов больше, но с меньшим грузовым отсеком Prius c, слабым ускорением и дешевым салоном дополнительные деньги того стоят.

Что лучше: Toyota Prius или Toyota Prius Prime?

Toyota Prius Prime — это уникальный гибридный вариант обычного Prius. Эта Toyota может проехать до 25 миль на полностью электрическом автомобиле при полной зарядке. Prius Prime сэкономит вам деньги на заправке, но он будет стоить примерно на 3500 долларов дороже.Однако с доступной налоговой льготой в размере 4500 долларов в конечном итоге он может обойтись вам дешевле, чем обычный Prius. Обе Toyota — отличные автомобили, поэтому выбор между ними будет зависеть от того, предпочитаете ли вы подключаемый гибрид или обычный гибрид.

Результаты краш-тестов Prius

Toyota Prius 2018 года в целом имеет хорошие рейтинги безопасности. Страховой институт дорожной безопасности назвал его «Лучшим выбором безопасности» и присвоил ему высшую оценку «Хорошо» во всех краш-тестах.Prius получает высший балл (максимально возможный) за предотвращение лобового столкновения и приемлемый балл (второй высший) за его фары. От Национальной администрации безопасности дорожного движения Prius получает пять звезд из пяти в целом. Он получает пять звезд за боковой краш-тест и четыре звезды за лобовой краш-тест и испытания на опрокидывание.

Функции безопасности Prius

Наряду с основными функциями безопасности, такими как подушки безопасности, Prius оснащен множеством расширенных функций помощи водителю.Все модели Prius оснащены камерой заднего вида и системой Toyota Safety Sense, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и автоматический дальний свет. Многие конкуренты предлагают эти функции, но не в стандартной комплектации. Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности в Prius включает в себя контроль слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, передние и задние датчики парковки, систему помощи при парковке, проекционный дисплей и датчики дождя.

Какая модель Toyota Prius мне подходит?

Prius выпускается в семи комплектациях: One, Two, Two Eco, Three, Three Touring, Four и Four Touring.Все модели Prius оснащены четырехцилиндровым двигателем, двумя электродвигателями и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Для сочетания стоимости, характеристик и экономии топлива выберите Prius Three (26 735 долларов). Он добавляет значительные улучшения в информационно-развлекательную систему Entune, такие как 7-дюймовый сенсорный экран и навигацию. Вы также можете оборудовать его дополнительными принадлежностями, такими как люк на крыше или проекционный дисплей.

Настоящим гипермайлерам понадобится Prius Eco по цене от 25 165 долларов. Хотя он не предлагает многих функций верхней планки, его уменьшенный вес дает ему прирост на 4 мили на галлон в городе и 3 мили на галлон на шоссе по сравнению со всеми другими Prius 2018.

Тойота Приус Один

Базовая комплектация начинается с 23 475 долларов. Он поставляется с информационно-развлекательной системой Entune, 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистемой с шестью динамиками, портом USB, функцией распознавания голоса и функцией Siri Eyes Free, а также Bluetooth для телефонных звонков в режиме громкой связи и потокового аудио. Другие стандартные функции включают тканевую обивку, автоматический климат-контроль, бесключевой доступ без ключа, запуск с помощью кнопки, легкосплавные диски и би-светодиодные фары.

Вы также получите камеру заднего вида и систему Toyota Safety Sense, которая состоит из системы предупреждения столкновений, обнаружения пешеходов, помощи при удержании полосы движения, автоматического включения дальнего света и адаптивного круиз-контроля.

Toyota Prius Два Эко

Prius Two Eco стоит от 25 165 долларов. Основываясь на особенностях Prius One, он добавляет карманы на спинках сидений, а также снижает вес, что обеспечивает лучшую экономию топлива в линейке Prius.

Toyota Prius Два

Prius Two (24 685 долларов) добавляет контроль слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, передние и задние датчики парковки и систему помощи при парковке. Вы также получите стеклоочиститель заднего стекла, крышку багажного отделения и запасное колесо вместо ремонтного комплекта, который идет в нижней части салона.

Toyota Prius Три

Prius Three (26 735 долларов) дает вам беспроводную зарядку устройства, 7-дюймовый сенсорный экран, навигацию, набор приложений Entune, спутниковое радио и HD Radio. Пакет Advanced Technology добавляет проекционный дисплей и люк на крыше за 1350 долларов.

Тойота Приус Трех Туринг

При цене от 28 115 долларов США Three Touring основан на Three с обивкой из кожзаменителя SofTex и уникальными внешними акцентами, такими как 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары и обработка заднего бампера.

Тойота Приус Четыре

Prius Four (29 685 долларов), вы получаете чувствительные к дождю дворники, 11,6-дюймовый сенсорный экран, передние сиденья с подогревом и электроприводом, а также встроенный механизм открывания гаражных ворот.

Вышеупомянутый пакет Advanced Technology (1350 долларов США) доступен для Prius Four. В качестве альтернативы вы можете получить пакет Premium Convenience (2555 долларов США), который включает содержимое пакета Advanced Technology и добавляет аудиосистему JBL с 10 динамиками и систему автоматического уведомления о столкновениях.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.