Сколько стоит пежо 308 новый: Peugeot 308 › Цена и комплектации


0
Categories : Разное

Содержание

Новый Пежо Пежо 308 (Peugeot 308) от 1499000 в кредит, со скидкой, цены и комплектации

Купить Пежо Пежо 308

Фотографии, интерьер и экстерьер

1.6 AT | 135 л.с, Передний , Бензиновый, 5 мест

Системы безопасности

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Центральный замок
  • Электронная программа стабилизации (ESP)

Интерьер

  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Передний центральный подлокотник
  • Сиденья с тканевой отделкой
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Третий задний подголовник

Экстерьер

  • Легкосплавные диски 16»
  • Противотуманные фары

Комфорт

  • AUX
  • Bluetooth
  • Автоматический корректор фар
  • Аудиоподготовка
  • Бортовой компьютер
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Запуск двигателя кнопкой
  • Климат-контроль
  • Кондиционер
  • Круиз — контроль
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Обогрев зеркал
  • Передние и задние датчики парковки
  • Передние и задние электростеклоподъёмники
  • Подогрев передних сидений
  • Порт USB
  • Проигрыватель CD
  • Регулировка руля по вылету
  • Регулировка руля по высоте
  • Система доступа без ключа
  • Усилитель руля
  • Штатная аудиосистема
  • Электропривод зеркал

Количество передач

6

Марка топлива

АИ-95

Мощность двигателя (л.с.)

135

Объем двигателя

1.6

Привод

Передний

Тип двигателя

Бензиновый

Топливный бак (л)

53

Трансмиссия

AT

Габаритные размеры

Колесная база (мм)

2620

Количество дверей

5

Количество мест

5

Объем багажника

420 / 1228

Полная масса

1780

Снаряженная масса

1255

Динамические характеристики

Время разгона (0-100 км/ч, с)

8.5

Максимальная скорость (км/ч)

211

Дорожный просвет (мм)

152

Задняя подвеска

полунезависимая, пружинная

Передняя подвеска

независимая, пружинная

Размер колес

205 / 55 / R16

Расход топлива

Городской (л/100 км)

8.8

Загородный (л/100 км)

5.2

Километров на баке

815

Смешанный (л/100 км)

6.5

—не выбрано—1.6 AT (135 л.с.) Allure

—не выбрано—1.6 AT (135 л.с.) Allure

—не выбрано—1.6 AT (135 л.с.) Allure

Системы безопасности

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Крепление для детского сиденья ISOFIX

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Центральный замок

Электронная программа стабилизации (ESP)

Отделка кожей рулевого колеса

Передний центральный подлокотник

Сиденья с тканевой отделкой

Складывающееся заднее сиденье

Третий задний подголовник

Легкосплавные диски 16»

Противотуманные фары

Автоматический корректор фар

Аудиоподготовка

Бортовой компьютер

Запуск двигателя кнопкой

Климат-контроль

Круиз — контроль

Мультифункциональное рулевое колесо

Обогрев зеркал

Передние и задние датчики парковки

Передние и задние электростеклоподъёмники

Подогрев передних сидений

Проигрыватель CD

Регулировка руля по вылету

Регулировка руля по высоте

Система доступа без ключа

Усилитель руля

Штатная аудиосистема

Электропривод зеркал

Выгодные автокредиты

Кредит от 40 000
до 2 500 000 руб

Минимальный комплект
документов для одобрения

Более 10 лицензированных
финансовых организаций

Процентная ставка
по кредиту от 0%

Срок кредита
от 6 месяцев до 7 лет

Спец. программы господдержки: «Первый Автомобиль», и др.

Заявка на кредит

оставьте заявку и мы перезвоним!

Одобрение экспресс-
Кредита за 12 минут

Автомобили той же марки

Успешно!

Наши менеджеры уже совсем скоро вам презвонят!

ошибка….

Ой видимо что-то пошло не так 🙁
Перезвоните по номеру +7 (812) 220-48-47,
либо попробуйте отправить заявку еще раз

Отправить заявку

Спасибо!
Ваша заявка принята!

Пожалуйста, в ближайший час не отправляйте заявки с другх сайтов,
т.к. это может негативно сказаться на решении банков.

+7 (812) 332-53-57

Peugeot 308 (2021-2022) цены и характеристики, фотографии и обзор

Peugeot 308 – переднеприводный пятидверный хэтчбек «гольф»-класса (он же «C-сегмент» по европейским стандартам), в котором удачно сочетаются такие качества, как интересный и стильный дизайн, современная техническая «начинка» и добротные «ездовые» повадки. Он нацелен, в первую очередь, на людей (вне зависимости от пола и возраста), которые хотят получить красивый и практичный автомобиль на каждый день без ущерба по отношению к комфорту, удовольствию от вождения и оснащению…

Мировая премьера Peugeot 308 очередного, третьего по счету, воплощения состоялась 18 марта 2021 года в ходе онлайн-презентации. На первый взгляд кажется, что это не полноценная «смена поколений», а лишь глубокая модернизация, но на деле же хэтчбек серьезно преобразился по всем направлениям – пятидверка облачилась в новый фамильный дизайн марки, продолжив при этом идеи предшественника, получила более современный салон, «переехала» на серьезно доработанную платформу EMP2, попутно увеличившись в габаритах, и обзавелась большим количеством новый опций.

Внешне «третий» Peugeot 308 сразу же притягивает к себе взгляд красивым, эмоциональным, гармоничным и подтянутым обликом – хищная «физиономия» с нахмуренными фарами, «саблезубыми» ходовыми огнями и «объемной» решеткой радиатора сложной формы, динамичный силуэт с покатой крышей, рельефной пластикой боковин и крупными арками колес, выразительная корма с эффектными фонарями, массивным бампером и бутафорскими выхлопными патрубками.

Это – представитель компактного сегмента по европейским меркам с соответствующими габаритами: в длину хэтчбек насчитывает 4367 мм, из которых на 2675 мм простирается расстояние между колесными парами передней и задней осей, в ширину достигает 1852 мм, а в высоту не превышает 1444 мм. Дорожный просвет машины составляет 140 мм.

Интерьер

Интерьер Peugeot 308 третьего поколения имеет фамильную архитектуру i-Cockpit, за счет чего выглядит красиво и прогрессивно, с неким намеком на спортивность – компактный двухспицевый руль, слегка усеченный сверху и снизу, полностью цифровой «инструментарий» с 10-дюймовым табло и лаконичная центральная консоль опять-таки с 10-дюймовым дисплеем медиасистемы и сенсорной панелью i-Toggles с крупными «горячими» клавишами, ведущими в разные разделы меню. При этом стоит отметить, что убранство базовых версий оформлено проще.

Салон у компактного хэтча – пятиместный. В передней части здесь размещаются кресла с эргономичным профилем, хорошо развитой боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок, которые могут быть оснащены подогревом, электроприводом и массажером. На втором ряду – комфортабельный диван и нормальный запас пространства даже для троих пассажиров.

При пятиместной раскладке багажник хэтчбека способен принять до 412 литров поклажи (у гибридной версии – 361 литр). «Галерка» складывается двумя асимметричными секциями, за счет чего запас грузового пространства увеличивается до 1323 литров.

Технические характеристики

Для Peugeot 308 третьей генерации заявлена широкая гамма модификаций:

  • Бензиновые версии хэтча снабжаются рядным трехцилиндровым двигателем Puretech рабочим объемом 1.2 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения, доступным в двух уровнях форсировки:
    • 110 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 205 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту;
    • 130 л.с. при 5000 об/минуту и 230 Нм пиковой тяги при 1750 об/минуту.
  • Дизельным исполнениям полагается четырехцилиндровый 1.5-литровый агрегат BlueHDi с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, выдающий 130 л.с. при 3750 об/минуту и 300 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту.

Все двигатели без исключения по умолчанию стыкуются с 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, в то время как 130-сильным вариантам в виде опции отводится еще и 8-диапазонный гидромеханический «автомат».

  • Предлагается автомобиль и в двух гибридных исполнениях – они «вооружаются» бензиновым мотором на 1.6 литра (мощность 150 или 180 л.с.), 110-сильным электродвигателем, интегрированным в 8-диапазонный «автомат», и литий-ионной батареей емкостью 12.4 кВт/час. Совокупная отдача гибридного привода составляет либо 180 л.с. и 360 Нм, либо 225 л.с. и 360 Нм.

Стоит отметить, что гибридная пятидверка может двигаться на чистой электротяге – запаса энергии в таком случае хватит на 60 км по циклу WLTP.

Конструктивные особенности

Третий «релиз» Peugeot 308 построен на переднеприводной «тележке» Stellantis EMP2 третьего поколения (по сравнению с прежним вариантом – у нее почти 70% новых компонентов), а в силовой структуре его несущего кузова обильно применены стали высокопрочных марок. Спереди хэтчбек обладает независимой подвеской со стойками типа МакФерсон, а сзади – полузависимой конструкцией со скручивающейся балкой.

Автомобиль комплектуется рулевым комплексом с реечным механизмом и активным электрическим усилителем управления, а всего его колеса вмешают дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси).

Комплектации и цены

Производство Peugeot 308 третьего воплощения будет вестись на головном заводе марки в Мюлузе, а его продажи в европейских странах должны начаться во второй половине 2021 года (комплектации и цены озвучат ближе к тому моменту). Что касается России, то до нашей страны хэтчбек в обозримом будущем точно не доберется.

Для пятидверки заявлено широчайшее количество современных опций: передние и боковые подушки безопасности, колеса размерностью 16-18 дюймов, полностью светодиодная оптика, виртуальная комбинация приборов, матричные фары, медиацентр с 10-дюймовым экраном и голосовым управлением, отделка салона кожей Nappa, подогрев передних и задних сидений, электропривод и массажер передних кресел, панорамная крыша, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и многое другое.

Отзывы

Обзор Peugeot 308 2019-2020 модельного года | Пежо 308 2019-2020

Новая модель Пежо 308 2019–2020 года предлагает поклонникам марки усовершенствованный дизайн и еще больше передовых систем. Автомобиль обновил переднюю часть, при этом в дизайне легко читается узнаваемый стиль бренда. Перечень оборудования дополнили системы Peugeot i-Cockpit, выводящие комфорт вождения на новый уровень, 3D-навигация и ассистенты, позаимствованные у мощного «старшего» брата – кроссовера 3008.

Машины выпускаются с 2007 года по настоящее время. Модели 3 поколения представлены в кузове хэтчбек и универсал (308 sw). Авто подойдут активным жителям мегаполиса, которые не любят ждать и везде успевают.

Салон

Интерьер Peugeot 308 2019 модельного года построен на трех принципах: эргономика, непревзойденный комфорт, стиль.

Водительское место действительно вызывает ассоциации с пунктом управления корабля будущего. Руль с отливами в верхней части удобен для хвата. Снизу он скошен, что напоминает о спортивных амбициях модели. За рулем располагается футуристичная приборная панель, причем каждый «колодец» получил свое хромированное обрамление. По форме оно перекликается с центральным блоком, вмещающим дисплей мультимедийной системы. Ниже – минимальный набор кнопок и рычагов для максимально простого и удобного управления. Кресло оснащено мощной боковой поддержкой, правую руку можно с комфортом разместить на широком подлокотнике.

Сзади – сплошной диван для трех пассажиров и большое пространство для ног.

Салон оформлен в нескольких оттенках. Вы можете выбрать практичную темно-серую обивку или остановиться на изысканном светло-сером варианте. Шика и стремительности внутреннему пространству придает контрастная прострочка.

Внешний вид

Экстерьер Peugeot 308 третьего поколения уверенный, сильный, дерзкий. Плавная линия крыши формирует динамичный и элегантный силуэт. Это впечатление усиливает хромированная линия остекления.

Брутальности автомобилю придают выштампованные боковины и футуристичная передняя часть. Технократичная радиаторная решетка и оптика получили вытянутые формы. По центру располагается привычный «лев» – логотип бренда. Фары со светодиодными «ресничками» формируют выразительный, хитрый взгляд утонченного хищника. Нижнюю область условно разделяют воздухозаборник и противотуманные фары, созданные в едином стиле. В дизайне автомобилей третьего поколения четко прослеживается тенденция к геометричности и сложным формам.

Сзади Вы увидите экстравагантные фонари с запоминающимся «тройным» рисунком, рельефный бампер и по-спортивному двойные трубы выхлопной системы.

Кузов предлагается в 10 цветах – доминируют практичные оттенки серой гаммы.

Технические характеристики

Хэтчбек по традиции миниатюрен: длина – 4253 мм, ширина – 1853 мм, высота – 1457 мм. Он будет превосходно вести себя на скоростной трассе и на узкой загородной дороге, во дворе и на тесном паркинге. Колесная база составила 2620 мм.

501-литровое багажное отделение с легкостью вместит все, что может понадобиться Вам в пути – от запаски и набора автомобилиста до чемоданов и снаряжения для активного отдыха.

Клиренс модели по-спортивному низкий – 110 мм.

Модельный ряд включает авто с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра мощностью 135 или 150 л.с. Они «комплектуются» 6-диапазонным автоматом. Планируется, что обновленный 308 станет первой машиной концерна PSA, под капотом которой разместится 130-сильный дизельный агрегат BlueHDi – он прошел суровые испытания в ходе 24-часовой гонки Ле-Мана. «Компанию» установке составит 8-ступенчатая АКПП. Привод – на передние колеса.

Расход топлива в смешанном режиме – не больше 6,5 литра на 100 км пути.

Максимальная скорость достигает 211 км/ч. Для разгона до первой сотни автомобилю нужно от 8,5 до 9,1 секунды.

Объем бака для топлива – 53 литра.

Комплектации и цены на Пежо 308 на 2019 год

В продаже появятся три версии.

Базовая модификация Active оснащается передними подушками безопасности, электронным стояночным тормозом, электроусилителем и вертикальной регулировкой руля, круиз-контролем, а также функцией автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении. Авто оборудовано электроприводом и обогревом боковых зеркал, подогревом передних сидений, климат-контролем, электрическими передними стеклоподъемниками.

Средняя версия Allure дополнена шторками безопасности и боковыми airbags, задним парктроником, датчиком света, центральным замком. Управляйте авто и не отказывайтесь от разговоров с близкими – в этом поможет Hands free. Кресла – спортивные. Вся нужная в пути информация отображается на 9,7-дюймовом сенсорном мониторе. Зеркало заднего вида самозатемняющееся.

Топовая комплектация GTLine предлагает ключ дистанционного управления, аудиосистему Arkamys, оснащенную USB и 6 колонками, удобные кресла с функцией массажа. На стекла нанесена заводская тонировка.

Дата выхода в России

Peugeot 308 был презентован еще в 2018 году. Старт продаж долгожданной новинки запланирован на конец осени 2019 года.

Хэтчбеки и универсалы Вы сможете приобрести в автосалонах официального дилера Peugeot FAVORIT MOTORS. Компания предлагает программу лояльности, интересные акции, выгодные условия по кредиту и лизингу. Не забудьте провести тест-драйв – это уникальный шанс узнать, на что способен автомобиль.

На сайте дилера Вы найдете подробный обзор и увидите фото новых моделей Пежо.

 

комплектации и цены Peugeot 308 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.6 / 150 л.c.
6АТ / FWD

1.6 / 135 л.c.
6АТ / FWD

Динамика

Разгон 0-100 км/ч

Максимальная скорость

Подвеска

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Полузависимая пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Полузависимая пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Размерность шин

205/55 R16; 225/45 R17

205/55 R16; 225/45 R17

Передние тормоза

Дисковые

Дисковые

Передняя подвеска

Независимая пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Тип тормозной системы

Гидравлическая с антиблокировочной системой

Гидравлическая с антиблокировочной системой

Двигатель

Серия

Рабочий объем

Число клапанов

Максимальная мощность

150 л.с. (115 кВт) при 6000 об/мин

135 л.с. (99.3 кВт) при 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

240 Н•м при 1400 об/мин

221 Н•м при 1400 об/мин

Тип, расположение, число цилиндров

Бензиновый турбированный с распределенным впрыском топлива, рядный, четырехцилиндровый

Бензиновый турбированный с распределенным впрыском топлива, рядный, четырехцилиндровый

Расход топлива

Топливо

Бензин с октановым числом не менее 95

Бензин с октановым числом не менее 95

Городской цикл

8.8 л/100 км

8.8 л/100 км

Смешанный цикл

6.5 л/100 км

6.5 л/100 км

Загородный цикл

5.2 л/100 км

5.2 л/100 км

Экологический класс

Выбросы СО2 (смешанный цикл)

Коробка передач

Привод

Передний

Передний

Коробка передач

Гидромеханическая автоматическая шестиступенчатая

Гидромеханическая автоматическая шестиступенчатая

Габаритные размеры и масса

Длина

Высота

Ширина

Полная масса

Колесная база

Снаряженная масса

Объем топливного бака

Объем багажника (при сложенных сиденьях)

501 л (1309 л)

501 л (1309 л)

Универсал Peugeot 308 SW превзошёл хэтч простором — ДРАЙВ

Более длинный универсал обладает чуть меньшим коэффициентом сопротивления воздуху, чем хэтчбек 308, — 0,277 против 0,28. У прошлого «сарая» было примерно 0,3.

Модель Peugeot 308 третьего поколения была представлена в марте нынешнего года в виде пятидверного хэтчбека. Сегодня же у французов созрел универсал SW. Внешне он закономерно идёт по стопам хэтча, отличаясь лишь в задней части. По колёсной базе (2730 мм) новый 308 SW совпадает с универсалом прошлого поколения. И всё же это на 55 мм больше, чем у хэтчбека, что благотворно сказалось на салоне. Длина равна 4640 мм (+55 мм к универсалу прошлого поколения и +273 мм к нынешнему хэтчу).

Второй ряд в модели разделён в пропорции 40/20/40, и его можно складывать из багажника. Он вмещает 608/1634 л (разложенный/сложенный второй ряд). Как ни странно, это потеря 52/26 л в сравнении с предком SW. Зато перед нынешним хэтчем преимущество очевидно: у того в запасе лишь 412/1323 л.

Двухпозиционный пол багажника и моторизованная пятая дверь добавляют модели практичности. Также разработчики заявили об обилии мест под мелочовку. Четыре разъёма USB-C, подключение двух сотовых по Bluetooth одновременно — другие плюсы новичка. К концу года можно будет купить пакет Drive Assist 2.0 с адаптивным круиз-контролем, функцией Stop&Go (при выборе «автомата»), контролем и полуавтоматической сменой полосы, ранней рекомендацией оптимальной скорости и её адаптацией на поворотах трассы.

Интерьер повторяет хэтч и может похвастать цифровой приборкой с диагональю десять дюймов, таким же по размеру центральным сенсорным экраном. Под ним видна полоска виртуальных кнопок i-toggles, каждая настраивается и позволяет сформировать собственный набор клавиш быстрого доступа к разным функциям.

По технике универсал никаких сюрпризов не принёс, последовав за хэтчбеком. Тут есть наддувный агрегат PureTech 1.2 в версиях на 110 и 130 сил с шестиступенчатой «механикой» и восьмидиапазонным «автоматом», 130-сильный дизель BlueHdi 1.5 с аналогичными трансмиссиями, а также два гибрида с зарядкой от сети (180 или 225 «лошадок» комбинированной отдачи), основанные на PureTech 1.6, дополненном электромотором, интегрированным в восьмиступенчатый «автомат». Во второй половине года всё это смогут оценить европейские покупатели.

Новый PEUGEOT 308 SW — дилерский центр Peugeot в Перми

Все качества нового PEUGEOT 308, сконцентрированные в элегантном и просторном универсале

Всего лишь через несколько месяцев после старта продаж нового 308 в Европе, PEUGEOT расширяет гамму и представляет новый силуэт.
Также как и хэтчбэк, универсал 308 SW значительно улучшен в сравнении с предшественником с этим же индексом. Новинка будет представлена на Женевском Автомобильном Салоне 2014, а ближе к концу весны уже начнет продаваться в странах Европы.

Дизайнеры PEUGEOT сделали силуэт нового универсала сильным и динамичным. Автомобиль получился просторным, элегантным и спортивным.
Его длина составляет 4,58 м, а высота — 1,47 м.
Такие размеры позволяют 308 SW соответствовать запросам клиентов, для которых важны главные преимущества универсалов: вместительность, удобство и практичность.

В топовой версии новый 308 будет оснащаться спутниковой системой GPS, которая несомненно повысит комфорт и позволит водителю легче ориентироваться в пространстве.
Подробнее о спутниковых системах смотрите на сайте http://monitoringtransporta.ru/sputnikovaya_sistema

Багажник объемом 610 литров у нового PEUGEOT 308 SW ставит модель на одно из первых мест в сегменте не только благодаря большому объему, но и высокому уровню внутренней отделки.

Гармоничные формы багажного отделения делают пространство автомобиля очень практичным.
Изменение модификации пространства багажника очень простое (спинки задних сидений опускаются простым нажатием кнопки) и эффективное (они опускаются вровень с полом багажника).

Как и версия с кузовом, хэтчбэк PEUGEOT 308 SW создан на базе новой модульной платформы EMP2, улучшенной благодаря уменьшению веса(автомобиль стал на 140 кг легче предшественника).
Ощущения от вождения PEUGEOT 308 SW заставляют забыть о том, что это универсал.

На старте продаж в Европе, автомобили будут доступны, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, уровня экологичности Euro 6, что гарантирует отличную динамику и экономичность. Новый двигатель Blue HDi, с уровнем выбросов всего 85 г/СО2 на километр, устанавливает новый уровень экологичности в сегменте.

Интерьер универсала 308 SW остался таким же высокотехнологичным и эргономичным благодаря передней панели i-Cockpit, инновационной и свободной от всего лишнего.
Уменьшенный руль, приподнятая панель приборов, все это дарит водителю новые ощущения.

Высочайшее качество нового PEUGEOT 308 SW, достигнутое вниманием к каждой детали, позволяет ставить автомобиль в ряд лучших в своем классе и подтверждает стратегию марки по движению в сторону премиальных категорий.

Новый Peugeot 308 признан европейским автомобилем года | Major

Интересно, что победа этого комфортабельного хэтчбека французской компании Peugeot стала отнюдь не единственной приятной новостью для почитателей данного бренда. Более примечательным оказался тот факт, что ближайшим конкурентом новинки стал электромобиль Tesla Model S американского производства.

Результаты голосования в очередной раз подтвердили тот факт, что автомобили Peugeot по-прежнему остаются фаворитами среди европейских автолюбителей. В частности, модель Пежо 308 получила символическое количество баллов — 307, в то время как Tesla Model S с большим отрывом в 91 балл занял почетное второе место. Примечательно, что электромобили — тем более, из столь высокой ценовой категории — крайне редко занимают лидирующие позиции в подобных голосованиях. Как правило, победителями в них становятся недорогие модели с бензиновыми или дизельными двигателями.

Впрочем, такая тенденция касательно электромобилей в последнее время постепенно угасает. К примеру, всего несколько лет назад Nissan Leaf, который позиционируется отнюдь не как бюджетное авто, не просто прорвался в первую тройку лидеров, но, более того, стал победителем крупномасштабного и престижного европейского конкурса.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что в проведенном голосовании рейтинг баварской новинки BMW i3 оказался на удивление низким. Этот электромобиль, несмотря на то, что он считается флагманом компании, не попал даже в первую тройку лидеров.

Третье место после американского Tesla Model S досталось минивэну Citroen C4 Picasso, который набрал 182 балла. Mazda 3 и Skoda Octavia, которые получили соответственно 180 и 172 балла, замкнули первую пятерку.

Победа в этом голосовании стала уже четвертым знаменательным событием для французского автопроизводителя. В 1969 году почетное звание европейского автомобиля было присвоено 504-й модели, спустя два десятилетия — 405-й, а в 2002 году этот титул завоевала предшественница нынешнего победителя — модель с индексом 307.

Напомним, что Peugeot 307 при том же размере колеи стала немного шире предыдущей модели. Значительной модернизации подверглась передняя часть ее кузова, которая стала более прочной и теперь полностью соответствует требованиям стандарта EuroNCAP. Также была кардинально переработана силовая структура кузова — в нее включили большее количество деталей из высокопрочной стали, что дало возможность повысить жесткость конструкции почти на 25 %, а также исключить верхнюю панель крыши из общей схемы кузова для дальнейшей установки панорамной стеклянной крыши. Кроме того, новыми моделями пополнилась и линейка дизельных агрегатов и КПП. А спектр бензиновых двигателей и вовсе был полностью обновлен. Также приятным нововведением в Peugeot 307 стала усовершенствованная система безопасности. В частности, количество подушек безопасности было увеличено до 6 штук.

На отечественном рынке данная модель представлена в двух основных вариантах: 5-дверный хетчбэк и 2-дверное купе-кабриолет.

Обзор нового Peugeot 308 2022 года

Вердикт

Шикарный натиск Peugeot как никогда заметен в последней модели 308. Он выглядит и ощущается как продукт премиум-класса, при этом он хорошо ездит; есть даже намек на пиццу предыдущих Peugeot, чтобы вызвать улыбку на вашем лице. Есть еще несколько недостатков информационно-развлекательной системы и i-Cockpit, в то время как в Octavia можно получить гораздо больше места. Но на первом этапе это еще один сильный конкурент в секторе, где у вас не так уж мало выбора.

Это интересное время для империи Stellantis, недавно получившей статус самой продаваемой автомобильной группы в Европе, с потоком новых запусков бесчисленных брендов.

Недавно мы рассмотрели новый Vauxhall Astra, а теперь покатались на новом Peugeot 308 здесь, в Великобритании. Обе машины построены на платформе Stellantis EMP2 и имеют много общего между собой.

Конечно, это проторенный путь, не в последнюю очередь в случае с крупным конкурентом Stellantis, Volkswagen Group. И хотя семейные хэтчбеки, такие как 308, Golf, Astra и Focus, не продаются в тех количествах, к которым они привыкли (в то время как доля внедорожников все еще растет), они по-прежнему очень важны для своих производителей.

Модель 308 всегда отличалась сильным французским стилем, как и ее предшественники, носили ли они номера 9, 8, 7 или 6, как это делали модели Peugeot в прошлом.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

Вы можете решить, но, на наш взгляд, последняя 308-я является одной из самых красивых машин в своем классе. . Peugeot говорит, что это совершенно новый взгляд на бренд, но есть отчетливый семейный аромат, когда он стоит рядом с 208.

Самым большим изменением является использование большого нового логотипа Peugeot с названием бренда и знаком льва внутри щита. Это означает, что низко подвешенная решетка радиатора должна быть больше, чтобы в нее поместился щит, но она перетекает в тонкие светодиодные фары и фирменные клыкообразные светодиодные ходовые огни Peugeot на передних углах.

Аналогичным образом, световая тема «трех когтей» продолжается на задней части 308, красиво анимированная на моделях с более высокими характеристиками. А с традиционно плотным кузовом все это создает спортивный и стильный вид.

Внутри тоже самое. На младших моделях вы получаете ткань вокруг приборной панели и дверей, которая придает кабине тепло, в то время как более спортивные модели получают сочетание алькантары, кожи (или похожей на кожу — все с зеленой строчкой) и металлической отделки. Честно говоря, какой бы уровень отделки салона вы ни выбрали, все выглядит стильно, ощущается премиальным и имеет качество сборки, которое находится на самом высоком уровне среди всего, что вы получите в своем классе.

Peugeot также добился успеха, когда речь заходит о технологиях. Мы видели трехмерный приборный дисплей как часть i-Cockpit раньше, но это впервые на 308, в то время как информационно-развлекательная система i-Connect оснащена 10-дюймовым экраном с голосовым управлением, а также есть настраиваемый i-Toggle. быстрые клавиши.

Ожидаемый список передовых электронных функций безопасности, в то время как адаптивный круиз не только будет удерживать вас в полосе движения, но и менять полосу движения, когда это безопасно, и автоматически адаптирует вашу скорость, чтобы не выходить за пределы скорости; это немного нянчит, но очень удобно.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.

Оценка «Отлично» Trustpilot

Когда дело доходит до роскоши, обогреваются не только сиденья, но и рулевое колесо, а топовые модели GT Premium оснащены массажными сиденьями, одобренными немецкими специалистами по спине.

Это также первый 308-й, который вы не можете получить с механической коробкой передач — все автомобили получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением, управляемую тумблером на центральной консоли.

Для нашего первого теста нового 308 в Великобритании мы выбрали 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель Puretech, который, вероятно, станет основой линейки двигателей. Пользователям служебных автомобилей, без сомнения, понравятся финансовые преимущества одного из двух подключаемых гибридов, в то время как водителям с большим пробегом может по-прежнему понравиться гибкость 1.5-литровый дизель BlueHDi.

Пять уровней отделки салона варьируются от Active Premium до Allure, Allure Premium и GT и GT Premium, при этом наша топовая модель стоит 30 885 фунтов стерлингов, хотя автомобиль начального уровня с той же трансмиссией можно приобрести за 24 635 фунтов стерлингов.

Текущие финансовые сделки Peugeot означают, что модель Allure Premium с хорошими характеристиками можно приобрести за 259 фунтов стерлингов в месяц в течение 48 месяцев, если вы сможете внести чуть более 6000 фунтов стерлингов; аналогичный Golf на аналогичных условиях будет стоить примерно на 14 фунтов стерлингов в месяц дороже.

Двигатель Puretech зарекомендовал себя на всей линейке Stellantis, и здесь его плавность работы впечатляет.С того момента, как вы нажмете на кнопку запуска, он будет довольно вокальным, какой бы из режимов движения вы ни выбрали, с рычанием трех цилиндров, которое на самом деле звучит довольно спортивно.

Во время движения все становится тише, а автоматическая коробка переключается быстро и плавно. Тем не менее, вы не будете убегать от огней, разгоняясь до 100 км/ч примерно за 10 секунд. Мы также обнаружили, что тормоза на нашем тестовом автомобиле немного жесткие; было трудно плавно остановиться, особенно на парковочных скоростях. Адаптивный круиз-контроль также временами немного тормозил.

Помимо производительности, мы были удивлены тем, насколько спортивный 308-й ведет себя в движении и чем-то напоминает старые модели Peugeot. Передняя часть резко реагирует на повороты руля, в то время как сцепление с дорогой велико, и автомобиль остается ровным в более крутых поворотах; это действительно очень весело водить.

С этими словами нам довольно часто приходится делать оговорки, когда речь заходит о ходовых качествах, но наша модель GT Premium хорошо преодолевает неровности. Конечно, вы можете чувствовать состояние дороги под собой, но дискомфорта от этого не будет.Это вполне может быть связано с тем, что Peugeot не переборщил с размерами колес; наша машина сидела на умных 18-дюймовых колесах, в то время как мы подозреваем, что модели Active (16-дюймовые колеса) и Allure (17-е) будут ездить еще лучше.

Спортивному ощущению автомобиля способствует маленькое колесо, которое является частью i-Cockpit, хотя те же старые недостатки существуют с маленьким колесом и высоко расположенной приборной панелью. Это заставляет вас установить руль низко — не там, где все этого хотят, — или некоторые водители все еще могут изо всех сил пытаться увидеть всю приборную панель.Почему Peugeot настаивает на этом, мы не знаем.

Еще одной старой проблемой Peugeot была информационно-развлекательная система. Новая система i-Connect лучше, но все еще далека от совершенства. Его быстрые клавиши i-Toggle, которые позволяют вам переходить к определенным меню или обратно к соединению со смартфоном (Apple CarPlay и Android Auto присутствуют и корректны), расположены именно там, где вы, возможно, захотите положить большой палец, чтобы получить более стабильное соединение между пальцами. и экран. Очевидно, что Stellantis не извлекла уроков из ошибок VW Group.

Точно так же, если вы хотите изменить температуру, вы должны нажать одну из быстрых клавиш i-Toggle (при условии, что вы настроили ее, чтобы перейти в меню климат-контроля), дождаться ненужной анимации, чтобы выполнить свою процедуру. а затем подтолкнуть экран. Просто не трогайте i-Toggles, когда делаете это.

В остальном прекрасный интерьер предлагает хорошую регулировку для водителя и неплохое пространство сзади; это далеко от лидерства в классе и немного тесно для взрослых, но это должно быть хорошо для большинства семей.Как и объем багажника — здесь 412 литров (чуть больше, чем в Гольфе), что достаточно для детской коляски и мягких сумок, а в подключаемом гибриде всего 361 литр.

4

5

New Peugeot 308 (2021). Цены, отделка и комплектация

Peugeot открывает заказы на свой новый 308. Каталог французского компактного автомобиля, представленного в марте прошлого года, теперь доступен. Таким образом, автомобиль станет королевой дней открытых дверей в эти выходные с 11 по 13 июня. .

Двигатели Peugeot 308 III

Модельный ряд 308 состоит из двух бензиновых, одного дизельного и двух подключаемых гибридов.

Как было объявлено, гамма этого третьего поколения 308 состоит из двух бензиновых двигателей мощностью 110 и 130, дизельного двигателя мощностью 130 л.с. и двух подключаемых гибридов мощностью и 180 л.с. Два 130-сильных агрегата опционально могут сочетаться с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Оборудование предлагается автоматически на электрифицированных моделях. Нам все еще придется набраться терпения, чтобы получить полностью электрический 308, эта версия, действительно запланированная, не ожидается раньше 2023 года

Новый Peugeot 308 цена (июнь 2021)

Чтобы начать свою карьеру, 308 III выставлен в своих 100% термических версиях от 24 800 евро до пика в 37 100 евро .Для сравнения, его предшественник закончил свою карьеру по цене от 24 650 до 36 050 евро. Таким образом, Peugeot удается поддерживать свою компактность в относительно аналогичном ценовом диапазоне. Аккумуляторное предложение, более дорогая технология, колеблется от 36 800 до 44 900 евро.

Модель:
Модель: Peugeot 308 1.2 PureTech 130 Eat8 GT Premium
Price:
Price:
Двигатель: 1,2-литровый трехцилиндровый бензин
Power / крутящий момент: 130 л.с./230 Нм
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая, передний привод7 секунд
Верхняя скорость:
130mph
CO2: 131G / км
Now
Цена в € Активный

Упаковка

Очарование Очарование

Упаковка

ГТ GT

Упаковка

Эссенция
PureTech 110 BVM6 24 800
PureTech 130 BVM6 26 200 28 200 29 000
PureTech 130 EAT8 28 200 30 200 31 000 33 000 34 600
Дизель
BlueHDi 130 BVM6 28 700 30 700 31 500
BlueHDi 130 EAT8 30 700 32 700 33 500 35 500 37 100
Подключаемый гибрид
ПГЭМ 180 36 800 38 600 39 400 41 400
ПГЭМ 225 43 300 44 900

Стандартное оборудование

На борту новой модели 308 показания счетчиков легко читаются над рулевым колесом.Они цифровые с первого уровня отделки.

В то время как предыдущее поколение имело шесть вариантов отделки и две специальные серии, каталог новинки включает только пять вариантов отделки (Active Pack, Allure, Allure Pack, GT и GT Pack). Таким образом, 308 III начинает на ступеньку выше своего предшественника с большим оснащением .

Активный пакет :

Пежо 308 Актив Пакет

  • Передний центральный дверной проем Acco, с отделением для хранения
  • Задний парковочный ассистент
  • Тормоз активной безопасности
  • Активное предупреждение о непреднамеренном пересечении полосы движения
  • Предупреждение о внимании водителя
  • 2/3-1/3 складная задняя скамья
  • Датчики дождя и света
  • Двухзонный автоматический кондиционер
  • 10-дюймовые цифровые счетчики
  • Черные корпуса наружных зеркал заднего вида
  • Пуск без помощи рук
  • Два передних разъема USB C
  • 10-дюймовый центральный сенсорный экран
  • ESP с функцией Hill Assist
  • Электрический стояночный тормоз
  • 16-дюймовые легкосплавные диски, 16-дюймовые стальные (PureTech 110), 17-дюймовые легкосплавные диски (гибрид)
  • Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto
  • Светодиодные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями
  • Расширенное распознавание дорожных знаков
  • Наружные зеркала с подогревом, электрорегулировкой и складыванием
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Сортировка обивочных тканей
  • Кожаное рулевое колесо

В дополнение к гибридной версии:

Аккумуляторные гибридные версии стандартно поставляются с зарядным кабелем для бытовой розетки.

  • Бортовое зарядное устройство 3,7 кВт
  • Зарядный кабель Mode 2 (8 А, 1,8 кВт, для стандартной бытовой розетки)
  • Тепловое предварительное кондиционирование через MyPeugeot или центральный экран
  • Выберите режим вождения: электрический, гибридный или спортивный

Allure (в дополнение к Active Pack):

  • 2 разъема USB C сзади
  • Active Safety Brake ночью и пешеходы
  • Помощник на передней парковке
  • Камера заднего вида
  • Автоматическое включение дальнего света
  • Воздухораспределители для задних сидений
  • Окружающее освещение (8 цветов)
  • Светодиодные дневные ходовые огни с новой подписью
  • Настраиваемые виртуальные i-Toggles
  • 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазным напылением
  • Глянцевый черный очиститель окон
  • Косметическое зеркало с подсветкой
  • Подключенная навигация
  • Наружные зеркала заднего вида с подсветкой приближения
  • Шорно-седельная сортировка ТЭП / тканевые материалы
  • Боковые окна и затемненное заднее стекло

Allure Pack (в дополнение к Allure):

  • Доступ без помощи рук
  • 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазным напылением
  • Индукционная зарядка смартфона
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go (BVA)
  • Дальний мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

GT (в дополнение к Allure Pack):

Пежо 308 ГТ

  • Спортивный пакет Driver
  • Расширители переднего бампера и боковых порогов
  • Специальные задние фонари с системой динамического зажигания
  • 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазным напылением
  • Спортивные педали и подставка для ног из алюминия
  • 3D цифровые счетчики
  • Матричные светодиодные прожекторы
  • Материалы для сортировки обивки ПЭТ/алькантара
  • Коврики передние/задние
  • Передние стекла t затяжки

GT Pack (в дополнение к GT):

  • Jan your 18” алмазные сплавы
  • Pack Drive Assist Plus (полуавтономное вождение)
  • Сиденье водителя с электроприводом AGR с памятью
  • Подогрев и массаж передних сидений
  • Hi-Fi система премиум-класса FOCAL
  • Visio Park 360°

.

Новый Peugeot 308 (2021) обзор

► Первый обзор нового Peugeot 308
► Гибридные двигатели и множество технологий
► Начало продаж в Великобритании в январе 2022 г., от 24 тыс. фунтов стерлингов

Peugeot 308 — это совершенно новый автомобиль, впервые доступный в виде подключаемого гибрида и продвигающий рынок элитных автомобилей, чтобы бросить вызов автомобилям премиум-класса, таким как BMW 1-й серии и Mercedes A-класса. Набор для выхода на рынок Великобритании в январе 2022 года в виде пятидверного хэтчбека и универсала SW, читайте полный обзор гибридных и бензиновых двигателей, а также основные цены и характеристики для обоих стилей кузова.

Толкай престиж! Потяните другой, Peugeot

По правде говоря, Peugeot уже много лет является эталоном Volkswagen Golf по материалам и качеству, но эта модель ставит перед собой еще более высокие цели. Как? Внешний дизайн имитирует пропорции длинного носа/кабины назад, как у 1-й серии, новый сенсорный экран выглядит гладким и работает довольно быстро, есть голосовой помощник в стиле «Привет, Мерседес» для смены кондиционера или радиостанции, а также много водителя. технологии помощи.

Кабина, без сомнения, отличное место для времяпрепровождения. Многослойная приборная панель ниспадает вперед, как волна, нависая над красивыми алюминиевыми или тканевыми секциями, подчеркнутыми приветственным светодиодным освещением (от уровня отделки салона Allure второго уровня). В комплектациях GT и GT Premium также есть цифровой нактоуз водителя с 3D-эффектом, предназначенным для вывода ключевой информации на передний план, хотя это немного беспорядочно, если не использовать самые редкие настройки.

Стандартный 10-дюймовый сенсорный экран в отделке Allure подчеркивается рядом переключателей быстрого доступа «i-Toggle», которые вы можете настроить с помощью ваших любимых функций, которые реагируют на тактильную обратную связь.На гибриде я включил функцию Energy, чтобы следить за работой гибридной системы. Графика достаточно хороша, но не в чудесной лиге Mercedes, а сенсорный экран надоедливо показывает время между выборами с анимацией, которая напоминает Моисея, разделяющего Красное море.

Спецификации двигателей для Великобритании

Peugeot упрощает широкую линейку автомобилей для континентальной Европы для британских клиентов, предлагая только мощные двигатели внутреннего сгорания и только восьмиступенчатую автоматическую коробку передач при запуске.Это означает бензиновый двигатель Puretech мощностью 130 л.с. и дизель BlueHDi мощностью 130 л.с., каждый мощностью 128 л.с. Тем не менее, будут предлагаться обе гибридные модификации с подключаемым модулем — под маркой 180 или 225 (обозначены в честь их совместной бензиново-электрической мощности).

Они сочетают в себе 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем мощностью 81 кВт, зажатым между автоматической коробкой EAT8. Новый 308 имеет строго передний привод, стойки McPherson спереди и подвеску с поворотной балкой сзади. В то время как Ford Focus, Merc A-класса и другие могут сбить с толку клиентов, предлагая роскошную независимую заднюю ось на дорогих моделях, у Peugeot есть универсальный подход к упрощению и снижению веса, говорит главный инженер Джером Мишерон.

Цены на

в Великобритании начинаются от 24 000 фунтов стерлингов за Puretech 130 в базовой комплектации Active Premium. Стандартные функции включают сенсорный экран, радио DAB и функцию зеркала для смартфонов Apple и Android, датчики парковки сзади, 16-дюймовые легкосплавные диски, черные крышки зеркал и задние светодиодные фонари с эффектом когтей. Существует также щедрая поддержка средств безопасности водителя: помощь в поддержании полосы движения, распознавание знаков скорости, контроль внимания водителя и активное торможение (при этом система может видеть пешеходов и велосипедистов днем).

Ладно, поехали

Мы начинаем с Hybrid 180, который стоит от 33 000 фунтов стерлингов в комплектации Allure Premium и является конкурентом VW Golf GTE. Аккумулятор емкостью 12,4 кВт-ч обеспечивает до 37 миль чистого электрического диапазона, и он хорошо измеряет этот показатель на нашем тестовом маршруте. Модель 308 автоматически переключается между электрическим, бензиновым или обоими режимами в зависимости от вашей скорости и условий движения.

Это, безусловно, самый тихий 308-й, естественно, с учетом почти бесшумного электрического хода и дополнительной части компенсирующей звукоизоляции.Когда заводится 148-сильный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, на заднем плане слышен приглушенный призрачный шепот. Гибриды 308 бесшумно курсируют по автотрассам Канн, похожим на ковры, а шум ветра вокруг ветрового стекла — самое навязчивое ощущение.

Нажмите тумблер, чтобы переключиться с гибридного на электрический: приятно мчаться по деревням со скоростью 30 км/ч в тихом режиме с нулевым уровнем выбросов, но Hybrid 180 также удивил меня тем, что уверенно ускоряется на крутом подъеме по автомагистрали с 75 до 120 км/ч, без каких-либо нужно вызвать бензиновое подкрепление.

Как ведет себя гибрид 308?

Новый 308 продолжает философию Peugeot i-Cockpit, которая сочетает в себе эти цифровые экраны с небольшим рулевым колесом, через которое вы смотрите на приборы. В сочетании с довольно быстрым рулевым управлением он создан, чтобы чувствовать себя маневренным. Шестиугольная форма рулевого колеса напоминает переворачивание обтянутой кожей монеты в 50 пенсов.

Его взвешивание хорошо оценено, с легким, плавным ощущением на низких скоростях и достаточно быстрыми откликами при движении прямо вперед.На извилистых горных дорогах чувствуется лишний вес гибрида (колоссальные 312 кг больше, чем у бензинового 130 EAT8), когда шины Michelin Primacy чирикают, упорно работая, чтобы держать курс, рулевое управление становится немного более липким, а некоторые заметный крен.

Скручивание трансмиссии может привести к повреждению передних колес, если вы ее запустите, и мы обнаружили, что мощности достаточно, чтобы обогнать медлительную Dacia. Большинству людей не понадобится версия гибрида 225: она генерирует свои 29 дополнительных лошадей (всего 177 л.с.) исключительно от 1.6-литровый, с электродвигателем без изменений.

Выбросы углекислого газа немного выше: 180 выбрасывает 24 г/км в смешанном цикле, по сравнению с 27 г/км у более смелой модели. На нашем 37-мильном тестовом маршруте Hybrid 180 работал на электричестве чуть более половины пути и, согласно маршрутному компьютеру, возвращал 3,5 литра на 100 км (81 миль на галлон).

Гибрид заряжается за 1 час 40 минут от настенной розетки мощностью 7,4 кВт или за 8 часов от розетки. Вы можете выполнять обычную дистанционную зарядку и обогрев/охлаждение салона через приложение Peugeot.Несмотря на цену приобретения, Peugeot считает, что эксплуатационные расходы будут сопоставимы с дорогостоящим дизелем, в зависимости от налоговых льгот для гибридов.

А как бензиновый Puretech 130 SW?

Мы ездили на 308 Puretech 130 в кузове SW (премиум 1200 фунтов стерлингов), и у него другой характер. Трехцилиндровый бензиновый двигатель хрипловат при ускорении, в отличие от мягкого гибрида. Автоматическая коробка передач EAT8 немного вялая в некоторых автомобилях группы Stellantis, но она отлично работает в обеих трансмиссиях, резко реагируя на кик-даун и хорошо предвидя ваше следующее движение.

В динамике бензиновый автомобиль имеет преимущество перед гибридом, что могут оценить опытные водители. Там меньше массы, поэтому крен лучше сдержан, а передняя часть более энергична и маневренна в поворотах. И бензин, и гибрид ездят довольно хорошо (у наших тестовых автомобилей были 17-дюймовые легкосплавные диски), с городскими выбоинами, вызывающими минимальное вмешательство, и гибкостью на высокочастотных неровностях автомагистрали. Коренастые сиденья жесткие, но удобные.

Наш 130 Puretech SW продемонстрировал приличные 39 миль на галлон при вождении в двух режимах по горным дорогам и автомагистралям; официальный расход топлива составляет 48-50 миль на галлон, в зависимости от спецификации.

Как 308 для задних пассажиров и багажа?

Даже с низко опущенным сиденьем водителя шестифутовый человек мог почти просунуть под него свои большие ступни и найти зазор в дюйм между коленями и зубчатой ​​спинкой сиденья. Места над головой тоже прилично, хотя из-за высокой неглубокой теплицы некоторые пассажиры могут чувствовать себя немного зажатыми. 

Пятидверные хэтчбеки с двигателями внутреннего сгорания вмещают в себя 412 литров в багажнике, хотя установленная сзади батарея гибрида уменьшает укладку до 361 литра.

Универсалу SW удается сохранить стиль хэтчбека благодаря его покатой плечевой линии, точеной кромке задней двери и аккуратно загнутым бокам. Но внутри он достаточно практичен: низкий порог превращается в практичный прямоугольный грузовой отсек, вмещающий 608 литров (или 548 литров для гибридов). Вы можете опустить задние сиденья, используя ручки грузового отсека, которые откупоривают 1634 литра.

Вердикт

Вы не пропустите приближающийся новый 308: его мерцающая хромированная решетка радиатора, украшенная огромным новым щитом Peugeot, в сочетании с узкими фарами создают эффект присутствия на дороге.Дизайн Peugeot на данный момент находится в самом выигрышном положении, и его последняя модель имеет больше таланта внутри и снаружи, чем его заклятый враг Golf.

На дороге это гораздо более сложный вызов, и для определения победителя потребуется сравнительный тест на дорогах Великобритании. Но 308 предлагает широкий ассортимент с красивым, но практичным универсалом, маневренным бензином для нетерпеливых водителей, чисто электрической версией 2023 года и двумя подключаемыми гибридами при запуске. Hybrid 180 — это двигатель, который стоит выбрать — если вы можете его подключить. Его утонченный, утонченный воздух делает его лучшим котом прямо сейчас.

Пежо 308 Обзор 2022 | Top Gear

Это новый 308. Peugeot, очевидно, отказался от выравнивания своей числовой номенклатуры — 309, конечно, использовалось, и очень хорошо в форме GTI для тех из нас, у кого долгая память.

В зависимости от различных факторов, это может быть ваш новый семейный транспорт, служебный автомобиль или, возможно, что-то, что вы в конечном итоге возьмете напрокат. Peugeot сменил более 1,3 миллиона 308-х за всю свою жизнь, поэтому, что бы это ни было, это очень важно для прибыли компании.Он доступен в виде пятидверного хэтчбека или полууниверсала SW.

Реклама — Страница продолжается ниже

Что нового?

Большой шаг вперед — появление подключаемого гибрида. Помимо этого, модель 308 представляет собой еще одно свидетельство согласованного стремления Peugeot как к элитному автомобилю, так и его приверженности созданию чего-то ощутимо отличающегося от других. Немногие крупные автомобильные компании представили более убедительный дизайн, чем эти ребята, и драматическая эстетика нового 308 сохраняет веру в квазиконцептуальный вид кроссоверов 2008 и 3008 годов.

В передней части новый смелый значок Peugeot расположен посередине такой же резкой решетки радиатора, а длинный нос делает большую часть визуальной тяжелой работы. Колесная база увеличилась на 55 мм, что позволило увеличить пространство в задней части салона, и он стал на 20 мм ниже, чем у предыдущей модели. Он также впечатляюще скользкий с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,28, а Peugeot подкачала цветовую палитру. Даже оливиновый зеленый довольно экстраверт.

Выглядит… поразительно.

Да, это не очень красивая машина, но она и не похожа ни на что другое, что автоматически делает ее более интересной.И французский. Да здравствует разница и т. д.  

В сложной i-Cockpit были внесены некоторые улучшения, стандартный 10-дюймовый сенсорный экран был переработан и теперь доступен с рядом кнопок быстрого доступа «i-Toggle». Peugeot называет его i-Connect Advanced. Рулевое колесо по-прежнему выглядит как TIE-истребитель из вселенной Star Wars и сидит необычно и для многих неудобно низко. Нам нравится тот факт, что Peugeot придерживается своего мнения об этом, но это настолько умышленно своеобразно, что рискует перегрузить опыт вождения и владения.Не позволяйте этому нарушать сделку.

Реклама — Страница продолжается ниже

Цель Peugeot — поймите это — стать «изобретательным универсальным брендом высокого класса», маркетинговой абракадаброй, которая маскирует ряд автомобилей, столь же хорошо спроектированных и надежных, как и любой из его наиболее уважаемых конкурентов. Так что разговоры о том, что 308 смешивается с Audi A3, BMW 1 серии и Mercedes A-класса, не так уж неправдоподобны, наряду с стойкими приверженцами C-сегмента, такими как Ford Focus и VW Golf.

Ассортимент превосходно оптимизирован для Великобритании и начинается с 1.2-литровый PureTech 130 или 1,5-литровый дизель Blue HDi 130. Есть два сменных гибридных силовых агрегата: 180 (177 л.с.) или 225 (221 л.с.). Оба они оснащены 1,6-литровым бензиновым двигателем, дополненным электродвигателем мощностью 81 кВт (109 л.с.) и литий-ионным аккумулятором мощностью 12,4 кВт/ч, а также восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач e-EAT. Цены на PureTech 130 в версии Active Premium начинаются от 24 000 фунтов стерлингов.

Каков вердикт?

«Peugeot сделал ставку на дизайн внутри и снаружи…. но вдобавок ко всему этому качество исполнения»

308 попадает в класс, который буквально набит талантами, бесконечными возможностями и позволяет заключать сделки даже в условиях ограниченного количества фишек.

Peugeot сделал ставку на дизайн, как внутри, так и снаружи, что может отпугнуть более консервативные элементы клиентской базы. Остальные из нас должны приветствовать этот освежающе смелый подход, но помимо этого есть качество исполнения, много технологий и более чем грамотная динамика.В частности, Hybrid 180 отвечает большинству требований.

Peugeot 308 SW (2022) цена. Цены и модельный ряд нового универсала

Peugeot не теряет времени даром. Через три недели после объявления цен на новый 308 Lion объявляет цены на свою версию Break. Но со стороны клиента потребуется больше терпения. Первые поставки этого варианта ожидаются не раньше начала 2022 года, а поставки седана начнутся в октябре. Как обычно, в планах также будет небольшое финансовое расширение. Дополнительная стоимость этого более удобного для семьи кузова теперь составляет 1000 евро, вместо 950 евро в предыдущем поколении.

ПРОЧИТАТЬ. Пежо 308 SW (2022). На борту новой версии универсал

Стартовая цена 25 800 евро

Цены на этот компактный универсал теперь составляют от 25 800 евро за бензиновый PureTech 110 начального уровня до 45 900 евро за PHEV 225 в отделке GT Pack. Гибридная технология с подключаемым модулем остается дорогой. Даже «маленькая» версия PHEV 180 не стоит меньше 37 800 евро в пакете Active Pack.

Таким образом, входной билет с трехцилиндровым бензиновым двигателем PureTech 110 в сочетании с механической коробкой передач стоит 25 800 евро, что на 200 евро меньше, чем в конце карьеры его предшественника. Другой конец диапазона занимают подключаемые гибридные версии, технология, которая всегда дорога. Считайте минимум 37 800 евро за «маленький» PHEV 180 и даже 44 300 евро за PHEV 225, доступен только в топовых комплектациях GT и GT Pack. Что еще хуже, экологический бонус только что упал до 1000 евро на 1 июля .Его даже следует зарезервировать для электрических или водородных автомобилей только с 1 по января 2022 года. Поэтому будьте осторожны, чтобы не заказывать слишком поздно.

BlueHDi 130, единственный выживший с дизельным двигателем, со своей стороны выставляется за 29 700 евро с механической коробкой передач. Это представляет собой разницу в 2500 евро с бензиновым двигателем PureTech 130, который должен зарезервировать дизель для очень крупных водителей и компаний. Эти два двигателя также доступны с автоматической коробкой передач EAT8 за дополнительные 2000 евро.Таким образом, PureTech 110 — единственный, кто не может воспользоваться этим, в то время как он наложен на два гибридных варианта с подключаемым модулем.

Новый Peugeot 308 SW цена (июль 2021)

Цена в € Активный

Упаковка

Очарование Очарование

Упаковка

ГТ GT

Упаковка

Эссенция
PureTech 110 BVM6 25 800
PureTech 130 BVM6 27 200 29 200 30 000
PureTech 130 EAT8 29 200 31 200 32 000 34 000 35 600
Дизель
BlueHDi 130 BVM6 29 700 31 700 32 500
BlueHDi 130 EAT8 31 700 33 700 34 500 36 500 38 100
Подключаемый гибрид
ПГЭМ 180 37 800 39 600 40 400 42 400
ПГЭМ 225 44 300 45 900

Стандартное оборудование

Логично, что приборную панель седана мы находим как технологичной, так и довольно эффектной, особенно на высоких комплектациях.Помимо значительно большего, чем у седана, объема багажника, этот универсал имеет складную скамью, состоящую из трех частей в соотношении 40/20/40.

Неудивительно, что 308 SW использует архитектуру модельного ряда седана, состоящую из пяти комплектаций. Большая часть стандартного оборудования также является общей для двух кузовов. Но, в дополнение к своим более щедрым внешним и внутренним размерам, универсал по-прежнему имеет право на некоторые особенности : скамья, складывающаяся из багажника из трех частей, рейлинги на крыше с отделкой GT, моторизованная задняя дверь без помощи рук на верхней части. Пакет GT для всех диапазонов…

Активный пакет :

Peugeot 308 SW 2022 Allure Pack

  • Передний центральный дверной проем Acco с отсеком для хранения
  • Задний парковочный ассистент
  • Тормоз активной безопасности
  • Активное предупреждение о непреднамеренном пересечении полосы движения
  • Предупреждение о внимании водителя
  • 40-20-40 складывающееся заднее сиденье
  • Датчики дождя и света
  • Двухзонный автоматический кондиционер
  • 10-дюймовые цифровые счетчики
  • Черные корпуса наружных зеркал заднего вида
  • Пуск без помощи рук
  • 2 разъема USB C на передней панели
  • 10-дюймовый центральный сенсорный экран
  • ESP с функцией Hill Assist
  • Электрический стояночный тормоз
  • 16-дюймовые легкосплавные диски, 16-дюймовые стальные (PureTech 110), 17-дюймовые легкосплавные диски (гибрид)
  • Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto
  • Светодиодные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями
  • Расширенное распознавание дорожных знаков
  • Наружные зеркала с подогревом, электрорегулировкой и складыванием
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Отделка тканью
  • Кожаное рулевое колесо

В дополнение к гибридной версии:

Гибридные версии имеют небольшой отсек в багажнике для хранения зарядного кабеля.
  • Бортовое зарядное устройство 3,7 кВт
  • Зарядный кабель Mode 2 (8 А, 1,8 кВт, для стандартной бытовой розетки)
  • Тепловое предварительное кондиционирование через MyPeugeot или центральный экран
  • Выберите режим вождения: электрический, гибридный или спортивный

Allure (в дополнение к Active Pack):

Peugeot 308 SW 2022 Очарование

  • 2 разъема USB C сзади
  • Active Safety Brake ночью и пешеходы
  • Помощник на передней парковке
  • Камера заднего вида
  • Автоматическое включение дальнего света
  • Воздухораспределители для задних сидений
  • Окружающее освещение (8 цветов)
  • Светодиодные дневные ходовые огни с новой подписью
  • Настраиваемые виртуальные i-Toggles
  • 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазным напылением
  • Средство для мытья окон с глянцевой черной отделкой
  • Косметическое зеркало с подсветкой
  • Подключенная навигация
  • Наружные зеркала заднего вида с подсветкой приближения
  • Ежеквартальная обивка из ПЭТ/ткани
  • Боковые окна и затемненное заднее стекло

Allure Pack (в дополнение к Allure):

Peugeot 308 SW 2022 Allure Pack

  • Доступ и запуск без помощи рук
  • 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазным напылением
  • Индукционная зарядка смартфона
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go (BVA)
  • Дальний мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

GT (в дополнение к Allure Pack):

Пежо 308 SW 2022 GT

  • Алюминиевые дуги на крыше, черный оникс
  • Спортивный пакет для водителя
  • Расширители переднего бампера и боковых порогов
  • Специальные задние фонари с системой динамического зажигания
  • 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазным напылением
  • Спортивные педали и алюминиевая подставка для ног
  • 3D цифровые счетчики
  • Матричные светодиодные прожекторы
  • Квартальная обивка ПЭТ/алькантара
  • Коврики передние/задние
  • Фасадные окна из слоеного теста

GT Pack (в дополнение к GT):

Peugeot 308 SW 2022 GT Пакет

  • Дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук
  • Jan your 18” алмазные сплавы
  • Пакет Drive Assist Plus (полуавтономное вождение)
  • Сиденье водителя с электроприводом AGR с памятью
  • Подогрев и массаж передних сидений
  • Hi-Fi-система премиум-класса Focal
  • Visio Park 360°
Со светодиодными фарами Matrix модели GT и GT Pack выглядят тоньше и пронзительнее, чем остальная часть модельного ряда.Отделка GT и GT Pack также имеет особую световую подпись сзади с линиями наклонных диодов.

Опции нового Peugeot 308 SW

Наконец, вот каталог опций для 308 Break, практически идентичный седану.

Опции Peugeot 308 SW 2022 (стр. 1/3). Нажмите, чтобы увеличить.Опции Peugeot 308 SW 2022 (стр. 2/3). Нажмите, чтобы увеличить.Опции Peugeot 308 SW 2022 (стр. 3/3). Нажмите, чтобы увеличить.

.

Новый Peugeot 308 поступил в продажу в Великобритании по цене от 24 000 фунтов стерлингов

Обновленный хэтчбек Peugeot 308 и более просторный универсал 308 SW поступили в продажу в Великобритании по ценам от 24 000 фунтов стерлингов и 25 200 фунтов стерлингов соответственно.Хотя оба автомобиля доступны для заказа в этой стране, первые поставки клиентам ожидаются не раньше следующего года.

Модель 308, впервые доступная с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, а также с более традиционными бензиновыми и дизельными двигателями, отличается смелым новым внешним видом и полностью обновленным салоном. Он также получает новую эмблему Peugeot с мотивом льва внутри щита на носу и хвосте автомобиля.

Покупателям в Великобритании предлагается выбор из пяти уровней отделки салона, при этом Active Premium стоимостью 24 000 фунтов стерлингов представляет собой вариант начального уровня.За дополнительные 1850 фунтов стерлингов клиенты могут перейти на Allure, в то время как выбор среднего класса Allure Premium увеличивает цену до 26 750 фунтов стерлингов. Помимо этих двух комплектаций, есть модель GT за 28 650 фунтов стерлингов или топовая версия GT Premium, которая стоит 30 250 фунтов стерлингов.

Тем не менее, немногие клиенты, вероятно, будут платить за свой автомобиль полностью, по данным Ассоциации финансов и лизинга, более девяти из 10 новых автомобилей покупаются на деньги. С этой целью Peugeot также обнародовала ряд финансовых сделок: модель Allure будет стоить 299 фунтов стерлингов в месяц по 48-месячной сделке после первоначального платежа в размере 2099 фунтов стерлингов.

Эта сделка предполагает установку базового 1,2-литрового бензинового двигателя мощностью 129 л.с. и восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Однако покупатели смогут заменить его на более экономичный 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 129 л.с. и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Выше этих двигателей будут подключаемые гибриды, которых Peugeot изначально предлагает два. Более дешевым из двух будет Hybrid 180, а более мощная версия Hybrid 225 будет более дорогим вариантом.Оба сочетают в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель, электродвигатель мощностью 109 л. привлекательный выбор для водителей служебных автомобилей.

Все новые модели 308 будут поставляться с технологией Peugeot i-Cockpit последнего поколения, которая включает в себя небольшой руль и информационно-развлекательную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном. Это включает в себя подключение Bluetooth и системы интеграции смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, а также некоторые горячие клавиши «клавиши пианино» для упрощения навигации.

«Благодаря подключаемым гибридным вариантам, доступным впервые, новые 308 и 308 SW являются следующим шагом в нашей стратегии по предоставлению электрифицированных вариантов для всего модельного ряда к 2024 году, что дает покупателям возможность выбора наиболее подходящей трансмиссии. соответствует их потребностям», — сказала Джули Дэвид, управляющий директор Peugeot UK.

Новый Пежо 308 | Windsor Peugeot

308
Модель Дорожный налог C02 Выбросы Цена
Активный
Активный 1.2 Puretech 130 л.с. Авто 200 евро 128 г/км 31 385 евро
Active 1.5 BlueHDi 130 л.с., авто 190 евро 117 г/км 33 285 евро
Активный HYBRID PHEV 180 л.с. 140 евро 24 г/км 39 335 евро
Очарование
Очарование 1.2 Puretech 130 л.с. Авто 200 евро 129 г/км 35 325 евро
Allure 1.5 BlueHDi 130 л.с. Авто 190 евро 120 г/км 36 825 евро
Allure ГИБРИД 180 л.с. PHEV 140 евро 25 г/км 42 875 евро
GT
GT 1.2 Puretech 130 л.с. Авто 210 € 131 г/км 38 835 евро
GT 1.5 BlueHDi 130 л.с. Авто 200 евро 121 г/км 39 865 евро
GT HYBRID 180bhp PHEV 140 евро 26 г/км 44 740 евро
GT HYBRID 2 225 л.с. PHEV 140 евро 27 г/км 47 335 евро

Примечание.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.