Сколько стоит прокачка тормозов: Цены автосервиса — (прайс-лист) на услуги СТО


0
Categories : Разное

Содержание

Цены автосервиса — (прайс-лист) на услуги СТО

Вид услугиЦена в рублях
Замена генератора1500 ₽
Замена стартера1500 ₽
Ремонт генераторапо согласованию
Ремонт стартерапо согласованию
Замена диодного моста генераторапо согласованию
Замена втягивающего реле стартерапо согласованию
Замена бендикса стартерапо согласованию
Замена высоковольтных проводов400 ₽
Замена свечей зажигания600 ₽
Замена катушки зажигания200 ₽
Замена модуля катушки зажигания400 ₽
Замена реостата печки1500 ₽
Замена электромотора вентилятора печки1500 ₽
Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стекласо снятием панели (жабо)2000 ₽
Замена электронного блока управления эбу1500 ₽
Замена модуля кнопок стеклоподъемника800 ₽
Замена блока управления отопителя печки кондиционера1200 ₽
Замена блока управления двигателя (эбу двс)800 ₽
Замена подкапотного модуля предохранителей1800 ₽
Замена модуля предохранителей салонного1200 ₽
Замена модуля предохранителей багажника1200 ₽
Замена блока управления комфорта800 ₽
Замена модуля управления центральным замком800 ₽
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя1600 ₽
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера1600 ₽
Замена электромотора стеклоподъемника1500 ₽
Замена силового провода на генератор450 ₽
Замена силового провода на стартер800 ₽
Замена массового провода500 ₽
Ремонт жгута электропроводки за 1 час работы электрика1500 ₽
Замена лампочки без снятия фары250 ₽
Замена звукового сигнала без снятия бампера350 ₽
Замена контактного кольца рулевой колонки950 ₽
Замена контактной группы замка зажигания1500 ₽
Замена актуатора замка двери со снятием катриджа дверной обшивки1000 ₽
Компьютерная диагностика500 ₽
Диагностика мотор тест1500 ₽
Диагностика АКБ300 ₽
Диагностика электро проводки  тестом на обрыв1500 ₽

Прокачка тормозной системы автомобиля — стоимость прокачки задних тормозов в автосервисах Москвы, карта СТО

 Озёрная улица, 46к2с2
Юго-Западная (~ 1.

2 км)

 г. Москва, Привольная ул, дом 2, стр. 4
Ломоносовский проспект (~ 1.2 км)

 улица Перерва, 19с2
Братиславская (~ 1.2 км)

 Семёновский переулок, 4А
Семеновская (~ 1.2 км)

 Новохохловская улица, 12с6
Новохохловская (~ 1.2 км)

 Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
Окружная (~ 1.2 км)

 4-й Рощинский проезд, 20с11
Тульская (~ 1.2 км)

 г. Москва, Новоясеневский проспект, дом 8с2
Теплый стан (~ 1.2 км)

 МКАД, 32-й километр, вл15
Аннино (~ 1.2 км)

 г. Москва, Проспект Андропова 22
Коломенская (~ 1.2 км)

 Нагорное шоссе, 2к7

 Балтийская улица, 11
Сокол (~ 1.2 км)

 Дубининская улица, 76
Серпуховская (~ 1.2 км)

 г. Москва, Крылатская ул, дом 30, стр. 3
Крылатское (~ 1.2 км)

 Кутузовский проспект, 36с15
Кутузовская (~ 1.2 км)

 улица Академика Королёва, 8к3
ВДНХ (~ 1. 2 км)

 Профсоюзная улица, 144
Теплый стан (~ 1.2 км)

 микрорайон Северное Чертаново, 5кДс7
Чертановская (~ 1.2 км)

 Поморская улица, 48Ас2
Отрадное (~ 1.2 км)

 Пакгаузное шоссе, 6
Коптево (~ 1.2 км)

 Варшавское шоссе, 170Бс5
Аннино (~ 1.2 км)

 Беломорская улица, 40с2
Речной вокзал (~ 1.2 км)

 Москва, ул. Привольная, 70, к. 1
Котельники (~ 1.2 км)

 проспект Вернадского, 12Д

 Лобненская улица, 4А
Селигерская (~ 1.2 км)

 Кучинское шоссе, вл8

 улица Брянский Пост, 10
Беговая (~ 1.2 км)

 улица Генерала Дорохова, 2Ас4
Кунцевская (~ 1.2 км)

 6-я Радиальная улица, 20с7
Царицыно (~ 1.2 км)

 Береговой проезд, 5

 Бумажный проезд, 19с5
Савеловская (~ 1.2 км)

 посёлок Ерино, 17с1

цены и стоимость в Москве

Обзор цен и стоимости прокачка тормозов. Сколько стоит прокачка тормозов в Москве?

Район/метро:

Выберите район или метро

Услуга:

Прокачка тормозов

Прокачка тормозов: распределение цен в Москве

37

до 580 р.

показать

108

ниже среднего

580 — 760 р.

показать

153

760 — 880 р.

показать

148

выше среднего

880 — 1260 р.

показать

59

1260 — 3030 р.

показать

Сортировка: Рейтинг

Название

Рейтинг

прокачка тормозов (сначала дешёвые)

прокачка тормозов (сначала дорогие)

Уровень цен

Название

прокачка тормозов

Уровень цен

Приоритеты

Рейтинг доверия

Wilgood

в пер. Семеновский

от 460 р.

цена/качество

низкие цены

от 600 р.

низкие цены

цена/качество

Da Vinci

на ул. Академика Опарина

от 800 р.

сервис

оборудование

от 800 р.

оборудование

персонал

GM Club

на ул. Обручева

от 600 р.

цена/качество

низкие цены

от 630 р.

надёжность

цена/качество

от 650 р.

надёжность

цена/качество

Liberum Auto

в проезде 3-й Красногорский

от 700 р.

надёжность

оборудование

от 600 р.

надёжность

цена/качество

от 600 р.

надёжность

оборудование

звоните

надёжность

сервис

от 600 р.

надёжность

оборудование

от 800 р.

цена/качество

низкие цены

Wilgood

в проезде 2-й Нагатинский

от 460 р.

цена/качество

низкие цены

от 790 р.

надёжность

оборудование

от 600 р.

оборудование

персонал

LexTo

в проезде Ильменский

от 1500 р.

сервис

оборудование

Haba

на ул. Липецкая

800 — 1200 р.

низкие цены

цена/качество

звоните

оборудование

персонал

звоните

сервис

оборудование

Показать ещё ( 20 / 563)

Прокачка тормозов

 

Когда нужно прокачивать тормоза ?

Как понять, что в тормозной системе есть воздух?

Какую тормозную жидкость залить в систему ?

Можно ли прокачивать тормозную систему , если она оборудована ABS и ESP?

Каков порядок прокачки тормозов ?

Ошибки при самостоятельной прокачке тормозной системы .

Что делать, если сломался штуцер прокачки тормозов ?


 


КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА ?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости .
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза становится неестественно мягкой, «ватной».


КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ ?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1.  DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


 

 


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ , ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.


 

 


КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ ?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


 


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ .

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости , повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок , в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка , добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ ?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.


 

 

Сколько стоит поехать в Японию?

** Это сообщение может содержать партнерские ссылки. Я могу получить компенсацию, если вы ими воспользуетесь.

Если вы планируете поехать в Японию, то первый вопрос, который задает большинство людей, — сколько стоит поехать в Японию? Существует большое заблуждение, что Япония — дорогая страна, но я не обнаружил, что она намного дороже, чем другие крупные города, в которых я побывал.

Есть много способов попасть в Японию с ограниченным бюджетом, но вам все равно придется платить за авиабилеты и транспортные расходы.Лучше всего подойти к Японии с реалистичным бюджетом, а затем внести коррективы в зависимости от ваших привычек в поездках. Независимо от того, из какой страны вы приехали, убедитесь, что вы подали заявку на получение кредитной карты без комиссии за обмен валюты до отъезда.

Бюджет Японии на 2 недели

Сметная стоимость
Авиабилеты 800 долл. США
JR Rail Pass 435 долларов США
Жилые помещения 1750 долларов США (125 долларов США в день)
Местный транспорт $ 140
Достопримечательности $ 120
Продукты питания 560 долларов США (40 долларов США в день)
Случайные траты 200 долларов США
ИТОГО 4 005 долларов США

Вышеуказанная оценка дана в долларах США для 14-дневной поездки.Используйте XE.com, чтобы увидеть обмен своей домашней валюты. Поскольку это всего лишь оценки, на самом деле есть несколько способов сохранить, которые я подробно расскажу ниже.

Два самых важных сайта, которые вы будете использовать при планировании поездки в Японию: Путеводитель по Японии, который охватывает все, что вам нужно знать о Японии и Hyperdia, с подробным описанием расписания поездов, маршрутов и цен.

Авиабилеты

800 долларов — это средняя стоимость авиабилета из США прямо в Токио. Можно сэкономить 100–300 долларов, если у вас будет распродажа мест или вы захотите сделать остановку в пути.Обратите внимание, что в Токио есть 2 крупных аэропорта; Ханэда, ближайшая к городу, и Нарита, которая находится в 1,5 часах езды от Токио. Если у вас есть выбор, выберите Ханэда, так как он расположен намного ближе, но учтите, что многие международные рейсы летают только в Нариту. Если вы летите из других частей света, цены будут либо дороже, либо дешевле моих оценок.

Если вы канадец, возможно, вы захотите подать заявку на получение одной из лучших туристических кредитных карт в Канаде, чтобы компенсировать ваши расходы за счет накопления баллов. Например, карта American Express Gold Rewards Card дает вам бонус за регистрацию в размере до 30 000 баллов American Express Membership Rewards, минимальная стоимость которых составляет 300 долларов США (возможно, больше, если вы переведете свои баллы в Aeroplan или Marriott Bonvoy). Существует также карта Scotiabank Passport Visa Infinite, которая не требует комиссии за транзакции за границей и дает право доступа в зал ожидания аэропорта.

Японский проездной

Пропуск

JR необходим, если вы планируете путешествовать по Японии.Они позволяют вам без ограничений пользоваться поездами Japan Rail в течение 7, 14 или 21 дня. Обычный пропуск — это то, что получают большинство путешественников, но если вы хотите больше роскоши и обслуживания, вы можете получить зеленый пропуск. Цены на проездные JR меняются в зависимости от обменного курса, поэтому указанные ниже цены могут быть на несколько долларов ниже.

  • 7 дней — Обычный 275 долларов, Зеленый 370 долларов
  • 14 дней — Обычный 440 долларов, Зеленый 600 долларов
  • 21 день — Обычный 565 долларов, Зеленый 780 долларов

Общее правило: 7-дневный абонемент стоит того, только если вы обратный путь в Киото из Токио, и вы воспользуетесь экспрессом Нарита. Чтобы получить 14-дневный проездной, вам нужно добраться до Хиросимы, чтобы окупить свои деньги. Пропуск можно активировать в любое время, поэтому, если вы находитесь в Японии всего на 10 дней, вы можете приобрести проездной на 7 дней и активировать его на 3-й день. Если вы будете проводить время только в Токио, тогда проездной не имеет для вас реальной ценности. Обратите внимание, что проездной JR необходимо заказать у авторизованного агента ДО въезда в Японию. Если вы хотите узнать больше о проездных билетах JR, прочтите мой путеводитель по проездным на железнодорожный транспорт Японии.

Местный транспорт

Пропуск JR не везде.JR в основном работает на наземных линиях, поэтому, если вам нужно сесть на метро, ​​вы на самом деле пользуетесь другим оператором. Хорошо то, что общественный транспорт в Японии не такой дорогой, и за него легко заплатить, используя одну из семи предоплаченных карт IC, например Suica, Pasmo, ICOCA. Они не предлагают никаких скидок, но они совместимы друг с другом, поэтому вы можете использовать любую из них в основных районах Японии. Многие магазины, торговые автоматы и даже рестораны принимают карты IC в качестве оплаты, что делает их очень удобными.

Также стоит отметить, что в некоторых городах есть собственные проездные. Например, в Киото, где вы можете добраться до всех основных туристических достопримечательностей, воспользовавшись только автобусом Raku. Время от времени вы можете взять такси, которое стоит недешево, и я не считаю его дорогим.

Однодневные поездки — проездной JR Pass доставит вас по Японии, а карты IC полезны в основных районах, но когда вы совершаете однодневные поездки в отдаленные районы, вам придется заплатить за частные линии, чтобы добраться туда.Большинство людей используют проездной JR, чтобы подъехать как можно ближе к месту, а затем переходят на частные линии. Популярные районы, такие как Хаконэ, Койсан и горы. Fuji потребует дополнительной оплаты, но в большинстве этих районов есть собственные дневные билеты, которые предлагают хорошее соотношение цены и качества. Моя оценка выше включает местный транспорт и однодневные поездки.

Япония Размещение

Как и везде в мире, в Японии есть широкий выбор жилья. Вы можете остановиться в капсульном отеле или в роскошном брендовом отеле.Выбор полностью за вами. Несмотря на наличие различных типов жилья, в Японии пространство обычно в цене. Это означает, что ваша комната, скорее всего, будет маленькой. Лично меня это не беспокоит, но если вы пытаетесь найти что-то, что подходит для четырех человек, это может быть сложно. Ниже представлены различные типы жилья, доступные вам.

Хостелы

Хостелы — обычно самый дешевый вариант, где бы вы ни остановились, но в Токио цены могут доходить до 50 долларов за ночь.В других городах, например, в Киото, они немного дешевле. Ознакомьтесь с моим путеводителем по хостелам в Токио, чтобы узнать о лучших хостелах в Токио.

Рекомендации хостела в Японии:

Капсульные отели

Вроде новинка, но они все еще довольно популярны. Капсульные отели предлагают приличные удобства, они просто случайно все втиснут в вашу капсулу. Пребывание на одну ночь обойдется вам примерно в 30-75 долларов на человека. Обратите внимание, что довольно часто 2-3-звездочный отель может быть дешевле, чем капсульный отель.Ознакомьтесь с моим путеводителем по лучшим капсульным отелям в Токио для вдохновения.

Япония рекомендации капсульного отеля:

Гостиницы среднего класса

Вообще говоря, вы смотрите примерно 125 долларов за ночь в отеле 3-4 звезды. Вы можете легко сэкономить немало денег на отелях в Японии, просто остановившись в небольших гостиничных сетях или в районах за пределами популярных районов. Транзит в Японии настолько хорош, что действительно не имеет значения, где вы остановитесь.Вот список дешевых отелей в Токио, которые я рекомендую людям.

Рекомендации по отелям среднего класса в Японии:

Отели класса люкс

Если вы ищете что-то более модное, вам не составит труда найти отели известных брендов в каждом крупном городе. Если вы собираетесь пойти по этому пути, вы легко можете заплатить вдвое, если не больше, стоимости отеля среднего класса.

Рекомендации по отелям класса люкс в Японии:

Рёканы

Рёканы

популярны, потому что они могут дать вам традиционный японский опыт.Существуют разные типы рёканов, поэтому цены могут варьироваться от 80 до 400 долларов за ночь. Рёканы обычно имеют общие туалеты и взимают некоторую плату с человека, поэтому перед оплатой внимательно проверьте, что предлагается.

Рекомендации рекана в Японии:

Апартаменты

Япония недавно приняла новые законы, ограничивающие краткосрочную аренду. Airbnb по-прежнему остается популярным выбором, но обратите внимание, что владельцы должны иметь лицензию на сдачу в аренду своих домов, поэтому остерегайтесь любых объявлений, в которых вам предлагается не разговаривать с соседями.Лучше арендовать легальную квартиру или отель с мини-кухней. Этот вариант отлично подходит для групп или семей, которым нужно больше места. Цены могут немного отличаться, поэтому ознакомьтесь с моим путеводителем по лучшим квартирам в Токио.

Рекомендации квартир в Японии:

Цены на

Airbnb могут варьироваться от 50 до 300 долларов за ночь в зависимости от ваших требований. Я использовал Airbnb почти исключительно для поездки в Японию и нашел апартаменты в хороших районах по цене 100–150 долларов за ночь.Это сэкономило мне около 800 долларов по сравнению со средним предполагаемым бюджетом. Следует отметить, что в отношении Airbnb в Японии недавно были приняты законы, регулирующие краткосрочное проживание. Я бы избегал любых объявлений, в которых говорится «не разговаривайте с соседями» или «скажите, что вы мой друг в гостях». Если вы раньше не пользовались Airbnb, воспользуйтесь моим приглашением и получите кредит в размере 45 долларов на первое пребывание.

Если у вас есть подходящая кредитная карта, вы можете сэкономить приличную сумму денег на отелях. Американцам настоятельно рекомендуется использовать карту Marriott Bonvoy Brilliant American Express Card, поскольку вы можете заработать до 125 000 бонусных баллов Marriott Bonvoy .Кроме того, получите бесплатный статус Platinum Elite со своей картой на 2021 статусный год (подайте заявку до 13 января 2021 года).

Канадцам следует рассмотреть возможность использования карты BMO World Elite Mastercard, поскольку она обычно имеет бонус за регистрацию на сумму более 200 долларов, а ежегодная плата обычно не взимается в течение первого года. Существует также Marriott Bonvoy American Express, который дает вам 51 000 Marriott Bonvoy при использовании реферальной ссылки. Этого достаточно, чтобы получить до пяти бесплатных ночей в некоторых отелях, стоимость которых легко может превышать 650 долларов.

Еда и напитки

Еда в Японии относительно недорогая, но она также может накапливаться, если вы постоянно балуетесь или хотите попробовать лучшую еду в городе. В качестве приблизительного бюджета учитывайте следующие затраты на каждый прием пищи.

  • Завтрак — 7 долларов
  • Обед — 12 долларов
  • Ужин — 21 доллар

Реально говоря, вы могли бы легко съесть меньше, чем я указал в день, но со свежими суши, говядиной Кобе, такояки, окономияки и многими другими вкусными вещами. есть, я предпочитаю иметь приличный бюджет на еду.

Завтрак часто включен во многие отели и хостелы. Это будет простой завтрак, но его хватит на обед. Кроме того, в пекарнях продаются свежие булочки менее чем за 2 доллара, из которых можно хорошо позавтракать или перекусить. Также имейте в виду, что в круглосуточных магазинах в Японии есть достойная еда по действительно низким ценам. Серьезно, вы можете купить коробку для бенто или сэндвич менее чем за 5 долларов. Черт возьми, хорошая миска настоящего рамена обойдется вам менее чем в 10 долларов за миску в некоторых из самых популярных сетей.

Хотя ресторан роботов в Токио явно ориентирован на туристов, мне он действительно очень понравился. Имейте в виду, что это не совсем ресторан, это скорее шоу, где подают закуски.

Дегустация местной кухни — это жизненный опыт, и на это нельзя откладывать дешево. 40 долларов в день — хорошая оценка, но в зависимости от типа путешественника вы можете потратить больше или меньше.

Еще я должен упомянуть, что в зависимости от того, в каком регионе вы находитесь, обычно есть местные деликатесы, такие как маття в Киото и окономияки в Хиросиме.

Карманный Wi-Fi

Вы можете подумать о приобретении портативного Wi-Fi, находясь в Японии, поскольку это делает путешествие более удобным, когда у вас есть доступ к Google Maps в реальном времени. Цены варьируются в зависимости от того, на сколько дней вам нужен Wi-Fi и сколько данных вам нужно, но в целом цены вполне разумны — от 4,65 до 7,80 долларов в день. Sakura Mobile предлагает как SIM-карту, так и портативный Wi-Fi, что позволяет подключать до 15 устройств. Их сервис надежен, и вам довольно удобно забрать или доставить вам WiFi. Сдать тоже легко. См. Ниже различные планы и цены.

Достопримечательности

Хотя в Японии много бесплатных достопримечательностей, в конечном итоге за некоторые вещи придется платить. Храмы берут всего несколько сотен иен, а музеи стоят чуть больше, но если вы решите пойти посмотреть матч сумо или посетить тематический парк, затраты быстро возрастут. Моя оценка в 120 долларов предполагает, что вы просто платите за вход в основные храмы, парки и музеи.

Если вы планируете посетить Токийский Диснейленд, Universal Studios в Осаке или некоторые из платных смотровых площадок в разных городах, вы легко можете потратить несколько сотен долларов на аттракционы.Честно говоря, тематические парки в Японии имеют разумные цены по сравнению с другими тематическими парками по всему миру, но я считаю, что платить за некоторые смотровые площадки немного дороже.

Всегда старайтесь покупать билеты на аттракционы заранее, иначе вы сможете пропустить очереди. Это может иметь огромное значение, поскольку некоторые достопримечательности могут быть очень загружены в определенное время года.

Некоторые из наиболее популярных достопримечательностей, о которых вам следует подумать перед покупкой билетов, включают:

Случайные траты

Это та область, которую люди склонны недооценивать или, скорее, не выделяют вообще.Вы будете делать покупки во время путешествий. Это могут быть сувениры, подарки для семьи или вещи для себя, так что вы можете также отложить немного денег. Кроме того, большинство людей, которые едут в Японию, тратят на случайные вещи, на которые они обычно не тратятся, например аркадные игры, буддийские амулеты, караоке. Если вы из тех, кто любит делать покупки, возможно, стоит выделить немного больше.

Заключительные мысли

Japan можно сделать по дешевке , но если вы собираетесь путешествовать полностью в Японию, лучше иметь приличный бюджет. Меньше всего вам хочется упустить впечатления, потому что вы неправильно распланировали бюджет. Дополнительные советы о том, как сэкономить в Японии, можно найти в моем путеводителе по Токио по бюджету. Или прочтите мои путеводители по Гонконгу, Вьетнаму, Юго-Восточной Азии и Малайзии для большего вдохновения.

Другие статьи о Японии

Сколько стоит проживание в маринах?

Marineland Marina

Когда вы рассказываете о своей жизни в Интернете, один из самых частых вопросов, который вы задаете, — «Сколько это стоит?».

Один из главных вопросов, который мы задавали при переходе на круиз после более чем десяти лет путешествий на RVing, был — как изменится стоимость?

Теперь, когда у нас почти 2 года работы (что? !!? Куда пропало время), мы готовы начать устранение некоторых затрат с фактических точек данных.

Итак, сегодня давайте займемся расходами на содержание вашей лодки.

Иногда называется затратами на пристань для яхт, сбором за слипы, стыковкой, мокрым хранением, швартовкой или якорем.


Предпочитаете видеоверсию? 13 декабря 2018 года мы провели презентацию в прямом эфире, в которой рассмотрели эту тему и ответили на вопросы зрителей. Вы можете просмотреть его здесь … или прочитать ниже, в зависимости от ваших предпочтений в отношении письменного или видеоконтента.


Самые большие различия между ценами на парковку для автофургонов и пристань для яхт

Что касается затрат, то есть несколько существенных отличий, которые могут повлиять на ваши расходы на проживание в маринах:

У ног — LOA vs LOH vs LWL:

Кемпинги и стоянки для автодомов, как правило, оплачиваются по фиксированной ставке за каждый участок.В каждом парке могут быть разные категории сайтов с разной ценой — полные подключения, вода / электричество, сухой кемпинг, премиальные сайты или большие против маленьких. Но это довольно фиксированная ставка, которая не слишком зависит от размера вашего автофургона.

В лодке — размер ВСЕ.

Большинство марин платят пешком. Есть некоторые исключения, такие как общественные доки и швартовные шары, где цены могут быть фиксированными.

И что еще больше усложняет ситуацию, каждая пристань может измерять вашу лодку по-своему.

Почему? Потому что лодки могут иметь несколько измерений в зависимости от того, откуда вы измеряете.

Вот небольшой рисунок нашей лодки, который мы сделали, чтобы проиллюстрировать, каковы показатели Y-Not:

LOA, LOH и LWL для Bayliner 4788

Не существует стандарта, как производитель лодок (и, следовательно, брокеры) определяет официальный размер лодки, под которой она продается. Обычно это где-то между длиной груза по ватерлинии (LWL), длиной корпуса (LOH) / длиной на палубе (LOD) или общей длиной (LOA).

LOH / LOD не включает расширенные нежилые помещения, такие как носовая кафедра, плавательная платформа или выступы шлюпок.

Какая бы длина ни была указана производителем в своей лодке, она обычно соответствует вашей официальной регистрации, титулам и федеральной документации. В случае Bayliner 4788 это официально 47 футов 4 дюйма, что, по-видимому, является согласованным LOH.

Но ваша задокументированная длина не обязательно соответствует тому, сколько места занимает ваша лодка.

В сообществах лодочников есть шутка, что на вопрос, какой длины ваша лодка, ваш ответ может отличаться в зависимости от того, отвечаете ли вы докеру или верфи, которые заряжают вас пешком, или если вы пытаетесь похвастаться Счастливый час.

Большинству марин нужна ваша общая длина (LOA — Length Over All, мы также слышали Length Over Air), чтобы они могли разместить вас в соответствующем слипе. Но есть много разногласий по поводу того, что включает в себя LOA. Иногда это означает переход от кончика носовой части к плавательной платформе, а иногда это означает выступ любой шлюпбалочной системы.

Мы всегда сообщаем док-капитану нашу фактическую длину, чтобы убедиться, что у нас есть слип, подходящий для нашей лодки.

Мы всегда говорим док-капитану, что наша задокументированная длина корпуса составляет 47 футов, но наша общая длина составляет около 56 футов, включая лодку.

Мы можем бросить нашу лодку, чтобы уменьшить длину до 53,5 футов, именно так на самом деле был установлен Bayliner 4788. У большинства есть подъемный кран на флайбридже для хранения лодки.

Мы обнаружили, что на данный момент большую часть времени — марины взимают с нас плату за документально подтвержденную длину 47 футов. А иногда они просто обрезают нас там, даже не желая нашей общей длины — они просто знают, как добавить несколько футов при размещении лодок.

Некоторые пристани для яхт являются сторонниками и взимают плату за каждый бит длины, который вы занимает.Некоторые даже измеряют.

И некоторые марины взимают плату не за размер вашего судна, а за размер бланка, в который вас поместят.

Многие яхтсмены сообщают только свою задокументированную длину, надеясь сэкономить немного денег, а затем, когда они прибывают, их длина слишком мала для них. Это может быть небезопасно для всех участников и даже закончиться отказом.

Примечание. Ширина тоже может иметь значение. Некоторые марины взимают более высокие ставки за более широкие суда. Сюда входят многокорпусные лодки, для которых может потребоваться боковая стяжка, более широкий слип или два слипа.Для лодок нашего размера типичная ширина слипа составляет 16-20 футов (у нас 15 футов в ширину, поэтому нам не о чем беспокоиться).

Ночью по сравнению с месяцем

В ночное время кемпинги для автодомов намного более доступны, чем большинство стоянок в маринах, которые у нас были. Мы обнаружили, что стоимость пристани для яхт в 2-5 раз превышает стоимость типичного места для автодомов, к которому мы стремимся. За исключением Causeway Cove Marina и RV Park, где места для автодомов могут быть дороже, чем слипы!

Но в месячном исчислении они вполне сопоставимы с местными стоянками для автодомов. Специально для видов на набережную и прекрасных мест.

Электричество:

За подключение к электросети почти всегда взимается дополнительная плата.

В парках для автофургонов стандартно, что электричество включено в дневную и недельную стоимость. Конечно, бывают редкие исключения. При ежемесячном проживании у нас есть как электричество, так и счетчики.

В маринах, если вы останавливаетесь на причале с электричеством, это почти всегда дополнительная плата.

При дневном и недельном проживании это обычно фиксированная ставка, основанная на потребностях в 30, 50 или 100 ампер (у нас 50 А).Он колеблется от 5 до 10 долларов в день или от 50 до 100 долларов в неделю.

За ежемесячное временное пребывание обычно взимается фиксированная плата в размере 80–150 долларов в месяц или измеряется по счетчику. Мы уже были на счетчике несколько раз, и наши типичные летние курсы с тремя кондиционерами в течение всего дня составляют около 60–100 долларов в месяц.

Таким образом, мы предпочитаем электричество по счетчику, поскольку оно обычно работает лучше для нас (а когда у нас есть солнечная энергия, даже лучше!).

Временные остановки для яхт

Имейте в виду, что пристань для яхт обслуживает как «стоянку для автодомов на воде», так и стоянку для лодок.

Таким образом, многие марины имеют разные ставки для тех, кто остается на борту во время круиза, тех, кто живет на борту в течение длительного времени (т.е. не покидает), и тех, кто просто хранит.

Как крейсеры, которые находятся в движении (хотя и медленно) — мы обычно имеем дело с переходными скоростями. Которые предлагаются ежедневно, еженедельно и ежемесячно.

Диапазон ставок может варьироваться, и вот типичные диапазоны, которые мы видели, по крайней мере, в наших круизах во Флориде с самого начала:

Типичные ставки за фут во Флориде в маринах.Удобства курортного типа будут стоить дороже.

Ассортимент обширен и варьируется в зависимости от местоположения, частного или общественного и предлагаемых удобств. Конечно, есть выбросы — в лучших местах в лучшие сезоны (например, зимой в ключах!) Ставка может быть еще выше.

Вот все, что может повлиять на вашу фактическую стоимость проживания:

  • Базовый док. Умножьте стоимость за фут на количество футов, за которое взимается плата в марине (имейте в виду, что этот размер может отличаться!).
  • Электро. Фиксированная плата или по счетчику.
  • Живые на борту / длительное размещение. Это сборы, которые пристань взимает за пользование удобствами, и большинство из них считает вас сафари, если вы находитесь на судне более 10 ночей в месяц.
    • До сих пор использованные нами дневные и недельные ставки уже предполагают, что вы остаетесь на борту, и рассчитываются как таковые.
    • Ежемесячная плата, как мы выяснили, немного отличается. Некоторые пристани для яхт предлагают отдельную ставку за фут для хранения по сравнению с пребыванием на борту, а некоторые взимают фиксированную плату в размере 100-150 долларов в месяц (обычно за семью — иногда за человека или пару).
  • Иногда включается выкачивание отходов, иногда нет.

    Налоги. В штате Флорида с каждой пристани для яхт, отелей, краткосрочных квартир и автодомов взимается налог с продаж при проживании менее 7 месяцев. Это часть туристического дохода. Еще нас удивили специальные налоги.

  • Сборы за откачку. Обычно док-станция включает откачки при дневном и недельном пребывании. Мы видели, что при ежемесячном проживании с внесенной платой за борт они очень сильно различаются — иногда они включены, а иногда — дополнительные.Если пристань использовала государственное финансирование для строительства своей насосной станции, то плата за откачку ограничивается 5 долларами. Если они не взяли на себя обязательства или самостоятельно финансируются, они могут взимать столько, сколько захотят.
  • Советы. В большинстве пристаней мы бывали, чтобы по прибытии вас встретил докер, чтобы помочь поймать ваши линии и подключить судно. Обычно принято давать чаевые 5-10 долларов за эту услугу.
  • Дополнительные сборы. Также могут взиматься дополнительные курортные или ежедневные членские взносы в яхт-клуб за проживание в некоторых помещениях, если вы еще не являетесь их членом.

Вот несколько примеров ставок дока, которые мы заплатили за ежедневное, недельное и ежемесячное пребывание, чтобы показать диапазон различий:

Конечно, не все хотят остаться ровно на одну неделю или один месяц — и у лодок не всегда есть возможность уйти в запланированный день из-за погоды. Некоторые марины очень гибкие и просто будут взимать с вас пропорциональную дневную ставку, основанную на недельной / ежемесячной ставке, которую вы уже разблокировали. Другие вернутся к более высокому тарифу, если вы продлите свое пребывание.

Мы также очень часто приезжали с более коротким бронированием и решаем остаться на месяц — и большинство марин с радостью применили наш уже оплаченный причал к ежемесячной ставке.

Долгосрочная аренда

Возникает вопрос, почему мы подписали договор аренды на несколько месяцев? «1

марин, которые предлагают долгосрочное хранение или удобны для использования сафари, могли иметь скидки для тех, кто останавливается более чем на месяц. Иногда экономия составляет всего лишь небольшой процент, а иногда разница очень велика.

На нашей нынешней пристани для яхт ежемесячная переходная ставка составляет 15 долларов за фут. Но всего 8,80 долларов при длительном проживании.

Обычно это включает в себя подписание договора аренды и предоставление всех ваших документов (страхование, документация, регистрация). Возможно, вам даже придется пройти проверку кредитоспособности.

От вас также могут потребовать внести залог для обеспечения квитанции и / или за электроэнергию — точно так же, как вы это делаете при аренде дома или квартиры.

Как правило, мы обнаружили, что с тех, кто остается на борту своих судов, также взимается сбор на борту, а затем электричество оплачивается отдельно.

Если вы оставляете лодку, в некоторых маринах могут быть предложены пакеты услуг по уходу за ней, чтобы сотрудник присматривал за вашей лодкой и готовил ее к вашему возвращению.

В остальном плата за долгосрочную аренду аналогична ежемесячным переходным периодам.

Наша марина 2018 стоит

Нам нравится закрепляться … но мы делаем это не так часто, как нам казалось. Жизнь у Марины прекрасна.

Когда мы начали свой круизный образ жизни, у нас было видение, что мы будем в основном стоять на якоре, пока пройдем мили, а затем, возможно, останемся на несколько дней в месяц в маринах для доступа к берегу, провизии, откачки и прочего.

Если бы мы следовали стандартному темпу Великой петли, это, вероятно, сработало бы.

Но мы обнаружили, что действительно наслаждаемся более медленным темпом жизни, который дает нам более частое ежемесячное пребывание.

Стоять на якоре — это здорово, и нам это нравится, но выход на берег может стать препятствием.

И так много пристаней для яхт расположены прямо в центре города, что дает нам отличный доступ ко всем вещам прямо у нашей парадной (или задней) двери.

Плюс, оказывается, затраты не намного выше, чем оплата нескольких дней стыковки в месяц.

Наши расходы в 2018 году отражают это — большое количество ежемесячных остановок, 31 день в общей сложности на якорной стоянке между локациями, некоторое время швартовки и несколько разбросанных ежедневных / еженедельных остановок.

Вот как он уравновесился в этом году:

Наши сборы за пристань для яхт / швартовку в 2018 году

Если бы мы не застряли в южной Флориде после ремонта лодки на три месяца, когда нам нужно было оставить лодку для нашего возвращения в наш жилой дом, наш средний показатель был бы , что на меньше.

А из-за более медленных темпов поездки наши расходы на топливо были довольно низкими — всего 1338 долларов на 2018 год.

Для сравнения, в 2016 году (наш последний год, когда мы путешествовали исключительно на колесах) наши средние сборы в кемпинге составляли 510 долларов в месяц. Тогда наш стиль RVing был смесью бесплатного ночевки и 1-2-недельного пребывания в общественных кемпингах. Если бы мы ежемесячно останавливались в прохладных городах с высоким спросом, например, когда мы путешествуем на лодке, расходы отразили бы это.

Думаю, наш стиль путешествий всегда будет меняться. И мы хотели бы интегрироваться в большее время, когда мы становимся все более и более электрически независимыми.

В общем, мы чертовски довольны тем, насколько доступным был наш стиль жизни в марине.

Эти квартиры стоят 600-800 тысяч долларов!

Особенно, когда мы останавливаемся в местах, где вид на нашу гавань часто стоит почти миллион долларов в кондоминиумах.

Похожие сообщения:

Лодка против RV и первые впечатления от жизни на борту лодки

Заливка ренты в бак: взгляд на расходы на топливо для автодомов и лодочников, работающих полный рабочий день

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Средства навигации, телеметрическое оборудование, функции аудиосистемы и стандартные инструменты борются за место на приборной панели (IP). Это создает проблему для дизайнеров интерьеров и инженеров, которым необходимо упростить IP, чтобы водителя не отвлекало слишком много кнопок и инструментов. Клиенты также приравнивают просторный интерьер к роскоши — еще одна причина, по которой IP не должен выглядеть переполненным.

Дизайнеры решают проблему по-разному. Они уменьшают размер «пожирателей пространства», таких как системы отопления и охлаждения, или даже полностью удаляют их из IP, помещая их под сиденье или в багажник. Они также помещают на сенсорные экраны многие функции, такие как кнопки предварительной настройки станций для аудиосистем, что позволяет экономить место на IP. Но все же существует опасность переполнения экрана, что может отвлечь внимание водителя и стать причиной аварии. Еще одна проблема — это положение: сенсорный экран должен располагаться высоко на приборной панели, чтобы водитель мог легко использовать его во время вождения.Но если он слишком высок, то чтение может быть затруднено из-за отражений и солнечных лучей, размывающих экран.

Некоторые инженеры рассматривают распознавание голоса как способ избавиться от многих ручных элементов управления и упростить IP. Но распознаванием голоса также можно злоупотреблять. Должен быть оптимальный баланс между визуальными дисплеями и голосовыми инструкциями, чтобы водитель мог безопасно обрабатывать всю информацию, которую он или она получает.


  1. Дополните предложения информацией из текста выше.

а) все борются за место на IP.

б) Покупатели также приравнивают

в) Дизайнеры уменьшают размер

г) Еще они поставили много функций на сенсорные экраны.

д) Еще одна проблема — позиция:

е) Некоторые инженеры видят распознавание голоса

2. Перевести предложения на украинский язык:

a) Передняя подвеска была усилена, чтобы обеспечить более точное рулевое управление на высоких скоростях.

b) Мы также увеличили размер дисковых тормозов для сокращения тормозного пути.

в) Еще заметил, что в пресс-релизе говорится об улучшении расхода топлива.

d) Во-первых, мы увеличили значение Cd с помощью нового дизайна.

e) Мы также снизили вес автомобиля более чем на 50 кг за счет использования легких материалов.

f) Мы ввели автоматический старт-стоп, так что двигатель выключается, если вы стоите на месте более трех секунд, и запускается снова, когда вы снимаете ногу с тормоза.

г) Это положительно сказывается на эксплуатационных расходах его машины и на стоимости при перепродаже.

ч) Мы также увеличили объем багажника, чтобы сделать автомобиль более практичным для семей и спортсменов.

3. Сопоставьте слова из этих двух квадратов, чтобы получить выражения:

Городской, Кд, ходовой, перепродажа, тормозной, пыльник, перед, диск, бордюр Расходы, расход, тормоза, грузоподъемность, расстояние, подвеска, стоимость, стоимость, вес

4. Сопоставьте приведенные выше выражения со следующими определениями:

a) Мера сопротивления ветра или коэффициента лобового сопротивления автомобиля.



б) Сумма, которую вы тратите на бензин, налоги, техническое обслуживание,

в) Объем багажника.

d) Сколько топлива нужно, чтобы ездить по городу.

e) Тормозная система, в которой для остановки или замедления транспортного средства используются суппорт и ротор или диск.

е) Сколько вы можете рассчитывать получить, если продадите машину через три года.

г) Соединение осей с помощью рессор и амортизаторов с кузовом автомобиля, которое не позволяет пассажирам чувствовать дорожные удары.

ч) Расстояние между нажатием ноги на тормоз и остановкой автомобиля.

i) Сколько весит автомобиль, когда в нем нет пассажиров и с половиной бака топлива.

5. Согласны, что переключателей больше не будет, только голосовое управление? Будет ли машина сделана из самоочищающихся материалов? Помогут ли датчики в автомобиле предотвратить аварии? Хотели бы вы выполнять большинство задач, которые вы обычно выполняете в офисе, в машине?

Текст 24.

АЛЮМИНИЙ МЕТАЛЛ ГОДА

Выпустив модель A2, Audi AG представила первый в мире автомобиль с объемным полностью алюминиевым кузовом. В 1996 году началось серийное производство A8. A8 — первый роскошный лимузин из алюминия, завод Audi производит 20 000 автомобилей в год. A8 сочетает в себе высокую прочность с малым весом. Это самая легкая машина класса люкс. Audi Space Frame третьего поколения теперь имеет меньше компонентов, чем его предшественники, что упрощает сборку автомобиля в больших количествах.

Другие автопроизводители также начинают серьезно относиться к алюминию. По мере увеличения объема двигателя автомобили стали более тяжелыми. Использование алюминия для капота и передних крыльев помогает лучше распределить вес между передней и задней осями. Еще одно преимущество алюминия в том, что его дешевле перерабатывать, чем сталь. Это будет важным соображением в будущем, когда ЕС введет более жесткие правила утилизации.

Но у использования алюминия есть недостатки. Замена стали алюминием стоит дорого; алюминиевый корпус стоит вдвое дороже стального. Производственные процессы не только дороги, но и сложны в реализации. Поскольку алюминий более хрупкий и легче рвется, чем сталь, его можно сформировать только в незакаленном состоянии. Кроме того, алюминий, используемый для внешних частей автомобиля, таких как крылья и двери, должен быть толще стали, потому что он не имеет такой же жесткости. Устойчивость к вмятинам алюминия также меньше, чем у стали.

С другой стороны, алюминий не ржавеет, как сталь, а в автокатастрофах он имеет более высокий коэффициент поглощения энергии, что повышает активную безопасность автомобиля.

1. Ответьте на следующие вопросы:

а) Каковы преимущества и недостатки использования алюминия?

б) Какие автомобильные материалы, по вашему мнению, будут использоваться в будущем?

c) Какие материалы используются при производстве автомобилей?

г) Каковы цели ЕС по переработке отходов на 2015 год? Как вы думаете, у автопроизводителей будут проблемы с ними?

2. Дополните предложения о материалах и их свойствах словами из коробки:

Небьющийся, легкий, устойчивый к коррозии, прочный, эластичный, натуральный, жесткий, легковоспламеняющийся, податливый, термостойкий.

а) Дерево очень часто используется в интерьере, потому что оно выглядит _______ и тепло.

b) Алюминий и магний важны для автопроизводителей, потому что они _______ и поэтому хороши для снижения веса.

c) Правила безопасности требуют, чтобы пена, используемая в автокреслах, не была _______.

d) Резина должна выдерживать большие перепады температур при сохранении _______. Другими словами, он не должен становиться хрупким.

д) Ветровые стекла изготовлены из специального _______ стекла для защиты водителей при авариях.

е) Ткани, используемые в автомобилях, должны быть _______ и не выглядеть слишком быстро старыми.

г) Для несущих частей используется сталь, потому что она _______.

h) Листовой металл используется для изготовления больших деталей автомобилей, потому что он _______ и устойчив к вмятинам.

i) В каталитическом нейтрализаторе используется керамика _______ из-за очень высоких температур.

j) Алюминий идеально подходит для бамперов и других частей кузова, потому что он _______.


Дата: 17.12.2015; вид: 1783


Тормоза должны быть прокачаны для работы Инспекционные услуги и стоимость

Когда вы замедляете скорость или решаете остановиться, вы нажимаете педаль тормоза. В большинстве случаев педаль будет неподвижной, и вы сможете нажимать на нее с постоянным усилием, пока не достигнете желаемой более низкой скорости или полностью не остановитесь.Однако иногда педаль может «упасть в пол», и вам придется несколько раз ее покачать, чтобы твердо почувствовать, к чему вы привыкли. Если для работы тормоза необходимо накачать, необходимо решить серьезную проблему.

Как работает эта система:

Тормоза работают за счет давления жидкости. Если тормозная система не может создать давление, необходимое для работы системы, ваша педаль будет чувствовать себя странно. В некоторых случаях он будет губчатым и мягким. В других вам придется тормозить.

Когда вы нажимаете педаль тормоза, главный цилиндр направляет жидкость в трубопроводы, создавая давление. Это активирует суппорты, которые сжимают ротор на каждом колесе между тормозными колодками. Барабанные тормоза работают по аналогичной основе, но давление жидкости заставляет привод прижимать колодки к сторонам барабана, чтобы замедлить колеса.

Очевидно, что если в линиях недостаточно давления, этого не происходит. Однако, если в систему попала влага, результат может быть аналогичным.Вода имеет более низкую температуру кипения, чем тормозная жидкость. Когда она нагревается на тормозах, она испаряется, создавая воздух в магистралях (и давая возможность сжатия — тормозная жидкость не сжимается).

Распространенные причины этого:

  • Воздух в магистралях : Самая частая причина, по которой приходится нажимать на тормоза, чтобы заставить их работать, — это воздух в магистралях. Это может быть связано с тем, что ваши тормоза недавно обслуживались, но не прокачивали должным образом. Для этого требуется прокачать каждое колесо несколько раз, начиная с колес, наиболее удаленных от главного цилиндра (сзади пассажира, сзади водителя, затем переднего пассажира и спереди водителя).Для удаления всего воздуха из линий может потребоваться несколько спусков воздуха даже после базового обслуживания. Затем необходимо долить жидкость.

  • Низкий уровень тормозной жидкости : Если у вас низкий уровень тормозной жидкости (и это не из-за износа тормозных колодок), тогда система не сможет создать достаточное давление для нормальной работы, и вам, возможно, придется накачать педаль. Как правило, недостаток жидкости возникает из-за утечки где-то в системе, включая суппорт, тормозные магистрали или даже главный цилиндр.

  • Неисправность главного цилиндра : Выход из строя главного цилиндра случается редко. Если из главного цилиндра начала протекать жидкость в задней части двигателя, вы можете ожидать плохой работы тормозов и снижения безопасности на дороге.

  • Влага в жидкости : Если ваша тормозная жидкость впитала влагу (что является нормальным с течением времени и из-за регулярного износа), вы заметите снижение эффективности торможения, в том числе вероятность того, что вам придется накачать тормоз педаль в некоторых ситуациях.

  • Поврежденный или отсутствующий выпускной клапан : Каждое колесо должно иметь спускной клапан тормозной жидкости на линии рядом со ступицей колеса. Если один из ваших был поврежден, возможно, вы одновременно пропускаете жидкость и пропускаете воздух в трубопровод.

Чего ожидать:

Высококлассный мобильный механик придет к вам домой или в офис, чтобы осмотреть тормозную систему вашего автомобиля. Механик визуально осмотрит главный цилиндр, тормозные магистрали, суппорты и остальную систему, чтобы определить основную причину проблемы.Затем механик предоставит подробный отчет о проверке, в котором будут указаны объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механику необходимо будет осмотреть всю тормозную систему, что может потребовать снятия одного или нескольких колес. Механику также необходимо проверить наличие воздуха в магистралях, а также утечки в магистралях и главном цилиндре.

Насколько важна эта услуга?

Если для работы необходимо накачать тормоза, ваша система требует немедленного обслуживания.Это указывает на серьезную проблему, включая воздух в линиях. Это снижает вашу способность останавливаться на дороге, что создает опасность для вас, ваших пассажиров, а также других людей на дороге. Один из наших механиков может диагностировать и устранить проблему, гарантируя вам безопасность во время вождения.

Сколько — сколько

Грамматика английского языка

Когда мы хотим узнать количество или количество чего-либо, мы задаем вопросы, начиная с Сколько и Сколько .

СКОЛЬКО …? — (Количество)

Сколько используется с бесчисленными существительными.

СКОЛЬКО + БЕСПЛАТНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

  • Сколько времени у нас , чтобы закончить тест?
  • Сколько денег вы потратили?
  • Сколько сахара вы хотите в свой кофе?
  • Сколько бумаги мне понадобится?
  • Сколько молока в холодильнике?
  • Сколько было пробок по пути на работу?

Если глагол To Be используется с неисчислимым существительным, он находится в форме единственного числа (= IS или WAS и т. Д.)


СКОЛЬКО …? — (Цена)

Сколько можно также использовать, когда мы хотим узнать ЦЕНУ чего-либо.

В этом случае мы можем использовать Сколько с исчисляемыми существительными (существительными как единственного, так и множественного числа).

  • Сколько эта картина?
  • Сколько стоят эти туфли?
  • Сколько стоила ваша куртка?
  • Сколько стоит платье, выставленное в витрине?
  • Сколько мне это будет стоить?
  • Сколько стоит ?

СКОЛЬКО…? — (Количество)

Сколько используется, когда мы хотим узнать КОЛИЧЕСТВО чего-либо.

Используется только с исчисляемыми существительными во множественном числе.

СКОЛЬКО + МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО

  • Сколько дней в январе?
  • Сколько человек работает в вашей компании?
  • Сколько у вас кузенов?
  • Сколько книг вы купили?
  • Сколько в мире стран?
  • Сколько ученика сейчас в классе?
  • Сколько стульев в этой комнате?
  • Сколько кусочка шоколада вы хотите?

Опускаем существительное

Часто существительное опускается в вопросе, когда очевидно, о чем мы говорим.

A: Я хочу купить сыра . B: Сколько (сыр) вы хотите?

Существительное сыр необязательно после сколько , поскольку мы уже знаем, что речь идет о сыре . Фактически, его обычно опускают, чтобы избежать повторения.

Другие примеры:

  • A: Мне нужно монет . — B: Сколько вам нужно?
  • A: Мне нужно немного сахара .- B: Сколько вам нужно?

Сводная таблица



Следующая деятельность

См. Наши примечания к другим Вопросам Слова и Много против Многих.

Попробуйте нашу интерактивную игру о том, сколько и сколько

Если вы нашли это руководство по грамматике о How much and How many in English полезным, сообщите об этом другим:


Грамматика

Разнообразные примечания и правила по грамматике английского языка, включая таблицы и примеры, для учащихся от начального до продвинутого уровня.

Выучить грамматику

Грамматика

Улучшите свой английский с помощью наших интерактивных игр по грамматике английского языка. Есть много разных тем и уровней.

Играйте в наши игры

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ УЧЕНИКИ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКИЙ СЛОВАРЬ © 2003-2020 Woodward Ltda — Все права защищены.
Политика конфиденциальности | Положения и условия | Карта сайта
Последнее обновление: 3 апреля 2020 г.

Сколько стоит открытие бизнеса (в 2021 г.)

Один из наиболее частых вопросов, которые я получаю от предпринимателей, желающих зарегистрировать свой бизнес:

«Сколько стоит ли инкорпорация? »

Если вы хотите узнать, во сколько вам обойдется регистрация, вы на правильной странице…

Многие владельцы бизнеса и предприниматели полагают, что создание компании стоит дорого, но затраты инкорпорации обычно не являются чрезмерными.

Прежде чем я подробно расскажу о том, сколько стоят услуги по созданию бизнеса, только после того, как мы обсудим вашу конкретную ситуацию, я могу дать точную оценку того, сколько услуг для вас.

Если вы хотите создать свою корпорацию, напишите мне по адресу [email protected], чтобы начать работу

Стоимость включения зависит от 8 факторов…

1. Плата за подачу документов организации ( для LLC) или учредительный договор (для корпораций)

Чтобы создать новую LLC или корпорацию, вы должны подать учредительный договор (также называемый свидетельством о регистрации) для LLC или зарегистрировать учредительный договор (также называемый свидетельством о регистрации) для корпорации с государственным секретарем.

В каждом штате есть собственная пошлина за регистрацию.

Таким образом, пошлина за подачу устава организации или учредительного договора будет зависеть от штата, в котором вы будете регистрироваться.

Как правило, пошлина за регистрацию государственного секретаря составляет от 50 до 800 долларов , в зависимости от государство, в котором компания зарегистрирована.

Вы можете определить, сколько ваш штат взимает сбор за регистрацию, указав в Google «Сбор за регистрацию устава [ваш штат]» для LLC или «Регистрационный сбор за регистрацию устава [ваш желаемый штат]».”

2. Ежегодные сборы по налогу на франшизу

После того, как вы зарегистрировались, существуют постоянные ежегодные сборы за содержание LLC или корпорации.

Как правило, LLC и корпорации должны платить годовой налог на франшизу в размере от 200 до 1000 долларов США за право ведения бизнеса в качестве LLC или корпорации в этом конкретном штате.

Обратите внимание, что не все штаты, такие как Невада, взимают этот налог, что делает его более привлекательным для владельцев бизнеса.

В Калифорнии каждое LLC или корпорация после своего первого налогового года должны платить ежегодный налог на франшизу в размере минимум 800 долларов.

В Делавэре действует аналогичное правило, но размер минимального налога на франшизу ниже (175 долларов плюс 50 долларов за подачу годового отчета, минимум 225 долларов).

Обратите внимание, что это минимальные суммы, если вы платите налоги вовремя. Если вы заплатите поздно или не заплатите вообще, вы можете понести существенные штрафы.

3. Услуги и гонорары адвоката за регистрацию

Обычно настоятельно рекомендуется нанять опытного бизнес-юриста для регистрации от вашего имени.

Когда владельцы бизнеса пытаются зарегистрироваться самостоятельно, они совершают ошибки, которые не рассматриваются в суде, если бизнес подвергается юридическому расследованию.

Обычно мы взимаем фиксированную плату за обслуживание за регистрацию LLC или корпорации.

LLC, как правило, более рентабельны: от $ 500 до $ 900 , корпорации — от $ 1000 до $ 1200 , а S-Corporation — около $ 1500 .

Услуга по регистрации включает подачу необходимых форм и документов государственному секретарю и предоставление необходимых документов для регистрации владельцам бизнеса.

В MollaeiLaw.com, мы упорно трудились, чтобы сохранить стоимость для включения бизнес очень рентабельный. Вы найдете наши услуги очень доступными и намного менее запутанными, чем попытки сделать это самостоятельно.

Хотите зарегистрировать свой бизнес? Напиши мне.

4. Прочие текущие расходы (в зависимости от штата)

Практически все штаты имеют обязательство по ежегодной отчетности.

Эти годовые отчеты иногда требуются, в зависимости от того, в каком штате вы будете регистрировать свой бизнес.

В Калифорнии Информационное сообщение должно подаваться ежегодно (для корпорации) или два раза в год (для LLC) государственному секретарю, если вы ведете бизнес в Калифорнии.

Обратитесь к бизнес-юристу, чтобы определить другие текущие расходы.

5. Сборы за публикацию (только для некоторых штатов, например, Нью-Йорка)

В некоторых штатах, особенно в Нью-Йорке, требуется, чтобы заявление о создании было опубликовано в одной или нескольких газетах, которые работают в округе, который вы выберете. формировать.

В Нью-Йорке, §206 Закона об обществах с ограниченной ответственностью требует, чтобы ООО публиковало в течение 120 дней с момента своего образования уведомление в двух газетах общего тиража (одна ежедневная, одна еженедельная) в округе, где было создано ООО. .

Уведомление должно отправляться один раз в неделю в течение шести недель и включать несколько фактов, касающихся компании и ее создания. Если LLC не выполняет требования публикации, полномочия компании на ведение бизнеса в Нью-Йорке могут быть приостановлены.

Хотя мы не можем посоветовать вам игнорировать закон, мы можем сказать вам, что некоторые исследования не выявили ни одного случая, в котором LLC понесла бы какие-либо негативные последствия из-за несоблюдения требования публикации New York LLC.Узнайте об этом у своего бизнес-юриста.

Стоимость публикации может варьироваться от $ 40 до $ 800 , в зависимости от штата, округа и количества недель, в течение которых требуется запуск.

После публикации сертификат или аффидевит публикации должны быть поданы в штат.

6. Операционное соглашение

Операционное соглашение — это соглашение между участниками LLC или корпорации, в котором подробно описывается управление и операции вашего бизнеса.Это необходимый документ для защиты личной ответственности вашего бизнеса.

Операционное соглашение необходимо для описания способа ведения бизнеса вашей ООО и распределения прибыли и убытков между участниками. Эту форму, как правило, не требуется подавать в штат, но ее следует хранить по месту вашего основного бизнеса.

Операционное соглашение обычно стоит от $ 100 до $ 1,000 .

Если вам нужно операционное соглашение, дайте мне знать.

7.Идентификационный номер работодателя (EIN)

Идентификационный номер работодателя (EIN) — это номер, который выдается Службой внутренних доходов (IRS) для идентификации бизнеса. Думайте о EIN как о номере социального страхования вашего бизнеса.

Так же, как номер социального страхования важен для граждан США, EIN необходим бизнесу для законного ведения бизнеса в Соединенных Штатах.

Если у вас есть номер социального страхования (SSN) США, вы можете подать заявление на получение EIN здесь.

Однако, если вам нужен EIN, но у НЕ есть номер социального страхования в США, не стесняйтесь обращаться ко мне по адресу [email protected], и я могу помочь вам получить ваш EIN.

8. Плата за срочное обслуживание (в зависимости от штата)

Как правило, большинство штатов предлагают срочное обслуживание для регистрации.

Стандартное время обработки для регистрации LLC или Corporation будет зависеть от каждого штата, но обычно занимает от 1 до 4 недель.

Однако некоторые штаты предлагают услугу срочной регистрации всего за один день, по цене от 50 до 800 долларов.

Сборы за регистрацию по штатам

Штаты различаются, когда дело доходит до сборов за создание и годовой отчет.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.