Сколько стоит рено дастер 4 на 4: RENAULT Duster 2021 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник


0
Categories : Разное

Содержание

Рено Дастер 2020-2021 в наличии у официального дилера в СПб

Renault Duster в наличии

Чтобы стать владельцем компактного внедорожника с великолепными ездовыми качествами, обращайтесь к официальному дилеру РОЛЬФ СПб. У нас вы можете купить Рено Дастер в наличии по доступным ценам и c гарантией от завода-изготовителя. Автомобиль характеризуется современным внешним видом, в котором сочетается брутальность и динамичность. Хорошая управляемость, тяговитый и при этом экономичный силовой агрегат, а также высокий уровень безопасности делают данный автомобиль удачной покупкой для любителей дальних поездок, не опасаясь за погодные условия.

Солидности внешности добавляют большие колесные арки, массивный передний и задний бампер, широкая хромированная решетка радиатора и светодиодная оптика оригинальной формы. Пластиковые защитные накладки по периметру всего кузова предотвращают появление на лакокрасочном покрытии царапин и сколов, которые могут возникать при езде по бездорожью.

Рено Дастер в наличии у официальных дилеров доступен в любой требуемой конфигурации. Предлагаемые транспортные средства находятся в идеальном техническом состоянии и обслуживаются квалифицированными специалистами, с учетом регламента французской компании.

Продуманный экстерьер и сбалансированные технические характеристики

Внутренне пространство отличается вместительностью, что позволяет разместить в салоне до 5 взрослых человек. Отделан салон качественной тканью в сочетании с фактурным пластиком. Кресла имеют удобный профиль и позволяют с комфортом расположиться человеку с разными параметрами. Объем багажника составляет 475 л. Чтобы увеличить багажное отделение до 1636 л для транспортировки крупногабаритного багажа потребуется сложить сиденье заднего ряда.

Рено Дастер 2020 в наличии представлен дизельным двигателем объемом 1,5 л и бензиновым – 1,6 л и 2, 0 л. На выбор доступна автоматическая и механическая трансмиссия. Автомобиль способен развивать максимальную скорость до 180 км/ч. Разгон до 100 км/ч составляет порядка 10,3 с. Расход топлива в смешанном режиме равняется 5,5-8 л. Большой дорожный просвет, достигающий 210 мм, в сочетании с системой полного привода гарантирует превосходную проходимость на сложных участках дороги.

Официальный дилер РОЛЬФ СПб располагает большим количеством автомобилей разных конфигураций. Купить Рено Дастер в наличии можно на выгодных условиях без дополнительных наценок и с предоставлением квалифицированного технического обслуживания в течение всей эксплуатации транспортного средства.

Дизайн нового Renault Duster 2020-2021 года

Внешний дизайн

Внешность Renault DUSTER подчеркивает современный и динамичный характер: массивная хромированная решетка радиатора, агрессивная форма бамперов и рейлингов, стильные легкосплавные 16″ диски, двойная оптика фар со встроенными дневными ходовыми огнями и узнаваемые задние фонари. Для Renault DUSTER доступен новый эксклюзивный цвет «Хаки».

Хромированная решетка радиатора

Обновленная хромированная решетка радиатора с увеличенным логотипом Renault выполнена согласно новой стилистике марки. И верхняя, и нижняя часть решетки состоит из мелких ячеек, что помогает защитить радиатор от повреждения.

Защита и функциональность

Передние и задние бамперы подчеркивают брутальный внешний вид внедорожника. Пластиковая защита по периметру кузова делает Renault DUSTER неуязвимым для агрессивных внешних воздействий, а массивные рейлинги добавляют функциональности.

Обновленная оптика

Renault DUSTER оснащен двойной оптикой фар со встроенными дневными ходовыми огнями, которые доступны в базовой комплектации и загораются автоматически при включении зажигания. Задние фонари имеют оригинальный световой рисунок и делают Renault DUSTER более заметным в потоке машин.

Легкосплавные диски

Легкосплавные 16″ диски Aconit доступны в базовой комплектации начиная с версии Privilege. В качестве опции доступны новые литые диски Black Thema.

Дизайн интерьера

Интерьер Renault DUSTER — продуманное сочетание комфорта и функциональности. Комбинированное использование натуральных и искусственных материалов отделки позволило увеличить износостойкость поверхностей и сохранить эстетический вид салона.

Удобная приборная панель

Удобная приборная панель включает в себя центральную консоль с интуитивно понятным расположением клавиш и щиток приборов, который прекрасно читается в любое время суток. Кроме того, на приборном щитке отображаются режимы работы круиз-контроля, индикатор переключения передач, а также информация о наружной температуре. Также клавиши управления круиз-контролем и ограничителем скорости вынесены на эргономичный руль внедорожника.

Анатомические передние сиденья

Renault DUSTER оснащен удобными сиденьями, которые имеют улучшенный профиль, увеличенную боковую поддержку, удлиненные спинку и подушку. Сиденья имеют не только более удобную форму, но и программируемую деформацию в случае аварии. Новый механизм регулировки высоты водительского сиденья позволяет плавно изменять положение кресла с помощью удобной рукоятки.

Качественные материалы отделки

Все уровни оборудования имеют высококачественные и износостойкие материалы отделики и обивки салона, в версии Luxe Privilege доступна отделка кожей.

Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2013/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

4*4 ДИЗЕЛЬ 90 л.с. не прихотливый в эксплуатации, тяговитый и экономичный мотор, адекватные по цене расходники и запчасти, мягкая подвеска, неплохая проходимость.

Недостатки:

Крайне неудобное расположение топливного фильтра, слабое ЛКП в низу дверных проемов (протирается дверными уплотнителями) нет электрообогрева лобового стела (в районе дворников и по контору, зимой обмерзает), отсутствует штатный подлокотник между передних сидений.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Говорят не ломучий!

Недостатки:

Что-от отталкивает постоянно! Не заню, но отталкивает.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2014/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Надежный, неприхотливый, легко поддается ремонту даже в гаражах

Недостатки:

Качество запчастей и профессионализм мастеров-официалов

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2013/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Цена-качество. экономичный расход дизельного топлива.

Недостатки:

Морально устаревшая сверхбюджетная модель. Спартанский комфорт.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

цена — качество

Недостатки:

когда на DUSTERE появиться обогрев задних сидений, машина эксплуатируется в районе крайнего севера (ЯНАО ) в наших условиях это не роскошь , а необходимость .

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2015/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

недорогие (сравнительно) запчасти,комфортная подвеска,относительно удобное (теперь) место водителя,экономичный,но при этом весьма шустрый дизель

Недостатки:

маленький багажник,никакая магнитола,грязнуля-конструктивная особенность.не регулируемый развал колёс.гремучий пластик

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Цена, проходимость, экономичность

Недостатки:

существенных не обнаружил

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Бюджетный автомобиль 4х4 143 л/с МКПП. Конечно это не Aston Martin, но с одним пассажиром разгоняется достаточно хорошо.

Недостатки:

Очень тонкое железо, среднее ЛКП. Выступающие пороги и постоянно пачкающиеся брюки. Справа сзади ПТФ без лампочки. Кондиционер действительно слабоват. Не удобно расположен выключатель подогрева сидений. Правое переднее сиденье без регулировки по высоте, даже не предусмотрена опция. Двигатель так же слабоват. Особенно чувствуется с тремя пассажирами. Если автомобиль в перспективе вырастет, то и двигатель должен быть мощнее, а не 143 л/с.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Надёжная рабочая лошадка для дорог любого качества. Высокие бампера позволяют не бояться бордюров при парковке.

Недостатки:

Крайне плохой и неэффективный кондиционер, причём не только на моей конкретной машине. Читал массовые жалобы на «дастеровском» форуме. Я уже смирился, похоже конструктивный просчёт. Не комфортная эргономика. Особенно не хватает регулировки переднего пассажирского сидения — с высоким ростом упираешься головой под потолок.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2012/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Экономичный дизель,причем соляру лью с любых груз авто,но предварительно отстаивая в большом баке,неск. дней.В 61ткм первый раз сменил топливный фильтр и сразу его разрезал-абсолютно чистый!

Недостатки:

На 47ткм заменил две резинки пер. стабилизатора и две стойки пер. стаб.На 59 ткм развалилась крестовина заднего кар.вала,разбило сайленблок нижнего рычага пер. подвески,считаю,что ресурс недостаточный,даже на Вазовских машинах передок ходит спокойно 80ткм.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Авторы статьи забыли на мой взгляд еще одно очень важное достоинство: В версии с ручной шестиступенчатой коробкой (лучший вариант для Дастера) первая передача фактически является понижайкой, что существенно повышает возможности авто в тяжелых условиях. Элегантное и технически простое решение. В обычных условиях первая передача не используется. Так уже было раньше , например, на ГАЗ-51.

Недостатки:

См. другие отзывы.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Хорошая проходимость, надежность, большой багажник, доступная цена.

Недостатки:

Краска, поганая краска, отвратительное ЛКП. В сырую погоду запотевает все наглухо, спасает кондиционер.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Нет сверчков в салоне

Недостатки:

Маломощный мотор, никакая шумоизоляция, неудобные сиденья.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Отличная проходимость, большой багажник, доступная цена

Недостатки:

У версии с автоматом тормозные колодки быстро изнашиваются

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Высокая, ликвидность на втроричке, тесный багажник, мало места сзади

Недостатки:

Не едет на АКПП, угоняемость высокая, прожорливая

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Хорошая проходимость, удобные передние кресла, просторный салон

Недостатки:

Плохая шумоизоляция, багажник мог бы быть и больше.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Отличная проходимость, тяговитый дизель, человеческие цены на обслуживание

Недостатки:

Невнятная “мешалка”, неудобные передние сиденья

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2014/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Очень резвый https://www.youtube.com/watch?v=9oF43Ta9Ir8

Недостатки:

нет

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Duster 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Надежный тяговитый дизель, экономичность. Отличная геометрия и проходимость. Неубиваемая подвеска. Езда по неровностям не снижая хода, без ущерба для комфорта (в пределах данного автомобиля конечно). Крепкий.

Недостатки:

Основные проявились только в зиму: В морозы ниже минус 12 омывайка замерзает в форсунках и на лобовое стекло не подается. Немного дует в дверь водителя. Не мойте машину на морозе, двери замерзнут и замерзнет пластиковый замок крышки топливного бака, открывающейся тросом. Пляски с бубном гарантированы. Говорят на неровностях бьет в руль. Бьет. Но кто на Дастере на это обращает внимание? Ничего страшного!

Отзыв об автомобиле Renault Duster

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Надежность

Недостатки:

Эргономика, после 120км.ч. не хватает нормальной 6 передачи

ТО Рено Дастер 2.0, 1.6, 1.5 дизель. Цены на ТО, регламент и перечень работ.

Выберите модель автомобиля:

  • Duster (2012-2015) 2.0 16кл AT 2WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 2.0 16кл AT 4WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 2.0 16кл MT 4WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 1.6 16кл MT 2WDX
  • Duster (2012-2015) 1.6 16кл MT 2WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 1.6 16кл MT 4WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 1.5 дизель MT 4WD с кондX
  • Duster (2015-н.в.) 2.0 AT 4WD с кондX
  • Duster (2015-н.в.) 2.0 MT 4WD с кондX
  • Duster (2015-н.в.) 1.6 16кл (ниссан) MT 2WD с кондX
  • Duster (2015-н.в.) 1.6 16кл (ниссан) MT 4WD с кондX
  • Duster (2015-н.в.) 1.5 дизель MT 4WD с кондX

Укажите пробег:

 

Renault Duster — надёжный и неприхотливый автомобиль, отличающийся низкими эксплуатационными затратами. Но только в случае, если своевременно проводить ТО Рено Дастер. Правильное ТО автомобиля Рено Дастер избавит автовладельца от множества проблем и позволит ему быть полностью уверенным в своём авто.

 

Регламентом производителя строго установлена периодичность ТО Рено Дастер, нарушать которую не рекомендуется. В противном случае расходы автовладельца на обслуживание авто могут существенно вырасти, а уровень его надёжности — снизиться. Мы предлагаем автовладельцам сэкономить на техобслуживании без потери качества — на ТО Рено Дастер цена в нашем сервисе делает обслуживание вашего авто минимально затратным. Рассмотрим, какой входит в ТО Рено Дастер перечень работ и как часто нужно проходить техобслуживание.

ТО Рено Дастер 2.0

Двигатель Рено F4R объёмом 2.0 литра комплектуется автоматической и механической КПП с полным или передним приводом. Объём масла в моторе равняется 5,4 литра, что важно учитывать при замене, поскольку это на 600 грамм больше по сравнению с другими видами устанавливаемых на Renault Duster двигателей.

ТО Рено Дастер 1.6

Двигатель K4M объёмом 1.6 литра оснащается гидрокомпенсаторами, чувствительными к качеству и объёму масла в системе. В конструкции используется ременный привод ГРМ, менять который необходимо через каждые 60 тыс. км пробега. При его обрыве клапаны соприкасаются с поршнями, что приводит к капитальному ремонту двигателя.

ТО Рено Дастер 1.5 дизель

При прохождении на Рено Дастер ТО в дизель необходимо заливать масло классом не менее ЕВРО IV и ЕВРО V. Оснащённый сажевым фильтром двигатель K9K требует заливки масла 5W-30, версия без сажевого фильтра — 5W-40. На ТО Рено Дастер дизель цена напрямую зависит от версии мотора и вида ТО.

Регламент ТО Рено Дастер

Регламент работ по ТО Рено Дастер непосредственно зависит от пробега и срока эксплуатации автомобиля. Техобслуживание Renault Duster разделяется на ТО0, ТО1, ТО2, ТО3, ТО4, ТО5 и ТО6, причём пропускать их не рекомендуется.

ТО 0 Рено Дастер

ТО0 — это техобслуживание автомобиля после обкатки, проводимое в диапазоне от 2000 до 3000 тыс. км пробега. ТО0 не обязательно, но его прохождение строго рекомендовано производителем. В основном включает в себя проверку работы всех узлов и систем автомобиля, выявление брака и недочетов сборки.

ТО 1 Рено Дастер

Первое ТО Рено Дастер проводится при пробеге 15 тыс. км или 12 месяцев эксплуатации — для моделей с дизельным двигателем пробег сокращён до 10 тыс. км. При ТО производится замена масла, фильтров двигателя и салона, комплексная диагностика всех систем автомобиля.

ТО 2 Рено Дастер

Техобслуживание проводится при пробеге 30 тыс. км и, помимо включённых в перечень ТО1 работ, предусматривает замену свечей зажигания. Однако цена ТО 2 Рено Дастер ненамного выше стоимости ТО1 — рассчитать её можно, воспользовавшись калькулятором.

ТО 3 Рено Дастер

ТО3 проводится при пробеге 45 тыс. км и полностью дублирует собой все работы, проводимые при первом плановом ТО.

ТО 4 (ТО 60000 км) Рено Дастер

Проводимый на Рено Дастер ТО 60000 перечень работ включает в себя все операции, проводимые в рамках планового первого и второго техобслуживания. Дополнительно производится замена приводного ремня и ремня ГРМ, замена масла в автоматических КПП. В зависимости от модификации Рено Дастер, на ТО 60000 цена может различаться — для её точного расчёта воспользуйтесь калькулятором, учитывающим тип двигателя и КПП.

ТО 5 Рено Дастер

Работы по ТО5 проводятся при пробеге 90 тыс. км и, помимо включённых в перечень работ по ТО1 и ТО2, включают в себя замену тормозной и охлаждающей жидкости, жидкости в гидроприводе сцепления.

ТО 6 Рено Дастер

ТО6 на Renault Duster, проводимое при пробеге 120 тыс. км, полностью дублирует собой ТО 4 с дополнением в виде замены топливного фильтра. 

Стоимость ТО Рено Дастер

На то, сколько стоит ТО Рено Дастер, напрямую влияет цена заменяемых комплектующих и расходных материалов, а также стоимость услуг автомастеров. Мы предлагаем клиентам нашего автосервиса провести правильное ТО Рено Дастер с экономией 40–60% от цены официального дилера с сохранением гарантии. При техобслуживании нами также применяются оригинальные или аналогичные им по качеству комплектующие и расходные материалы.

 

Чтобы пройти ТО Рено Дастер быстро и с экономией, запишитесь к нам в сервис по телефону или отправьте заявку онлайн.

Тест-драйв Renault Duster «дизель»: ТОП-5 вопросов и ответов

В прошлом уже выходил подробный обзор нового поколения Renault Duster, однако в комментариях нередко встречаются вопросы об этой модели. Поэтому я еще раз взял Renault Duster, теперь уже турбодизельный, но также с 6-ст. «механикой» и полным приводом – отличные условия для сравнения с бензиновым автомобилем! Плюс кратко разберем другие дизельные версии модели.

Про Duster уже была статья раньше. В чем отличия этого? Только в дизельном моторе?

Фактически – да, но не совсем. Изначально задача данного материала состояла в том, чтобы оценить 1,5-литровый турбодизель и понять, насколько он уживается в новом поколении Renault Duster. Все строилось вокруг мотора. Однако, с дизельным мотором идет другая коробка передач. Невзирая на идентичное обозначение «6-ст. МКПП», здесь используется трансмиссия с другими передаточными числами. И это отлично.

Если в прошлом на Renault Duster с бензиновым мотором 1,6 л у меня были постоянные жалобы на слишком завышенные обороты и слишком заниженные передаточные числа, то здесь трансмиссия и мотор согласованы идеально. Трансмиссионные числа подобраны так, чтобы в нормальном темпе езды мотор не проваливался ниже 1,5 тыс. об/мин, где он уже проявляет свою тягу. А ведь тяги немало: 260 Нм при относительной легкости автомобиля (даже с учетом полного привода и дополнительного оснащения, Renault Duster укладывается примерно в 1,5 тонны). Правда, механикой «щелкать» придется часто, поскольку рабочий диапазон дизеля начинается на 1,5-2 тыс. об/мин и заканчивается уже на 3,5-4 тысячах. Зато «по мотору» езда выходит тихой, в чем немалая заслуга снова-таки коробки передач. К примеру, на трассе тахометр показывает на 800-1000 об/мин. меньше, чем у бензиновой версии на аналогичной скорости. Однако, аэродинамические шумы хорошо заметны, особенно в области передних стоек крыши.

Внешне дизельный Renault Duster идентичен бензиновой версии из прошлого, они даже были представлены в одинаковой комплектации ZEN, с одинаковыми колесными дисками и серебристыми рейлингами с названием модели. Версию с полным приводом отличают надписи 4WD на характерных накладках передних крыльев. Фары обычные (галоген), светодиодные только дневные ходовые огни. Задние фонари «крестиком» – оригинальное решение для такого класса и цены. Отличия под капотом – не только турбодизель, но также и другая 6-ст. «механика». Если 1-2 передача сходятся, то все последующие передаточные числа дизельной версии более «растянуты» (причем «растянуты» именно передачи, а не главная пара). Кстати, базовые версии автомобиля с бензиновым мотором 1,6 л получают 5-ст. МКПП с иными передаточными числами. Полный привод предлагает три режима работы, которые переключаются «шайбой». Дополнительный режим ЕСО слегка урезает прыть двигателя и пытается снизить расход, но реально его влияние едва ощутимо.

В остальном все знакомо. Не слишком острый руль (три оборота от упора до упора) довольно легкий. Руки не устают, хотя и связи с дорогой особо нет: просто руль, просто легкий, просто крутится. Автомобиль поворачивает с нормальной реакцией на движение рулевым колесом, здесь нет запаздываний и проблем. Зато есть изрядные крены, обусловленные мягкой подвеской. Но эта ходовая имеет и обратную сторону медали – полная невосприимчивость к ямам на дороге! Кроссовер Renault Duster мягкий и комфортный, причем при езде с разной скоростью и при прохождении разных неровностей. Он успешно «стирает» мелкую рябь и швы на дороге, остаются лишь шлепки, и он легко проходит крупные бугры и выступы. Пожалуй, лишь глубокие ямы способны вызвать заметную отдачу в подвеске. Но в последнем случае подвеска работает правило «больше хода – меньше ям»: при быстрой езде автомобиль просто успевает перескакивать через неровности. Вот этот союз тяговитого и экономичного турбодизеля, всепрощающей подвески, нормального полного привода с блокировкой муфты и «силовой» первой передачей – это такая гремучая смесь, которую никто не может предложить за аналогичные деньги в этом классе.

А что с салоном? Есть отличия?

Нет, в салоне все знакомо. Передняя панель с аккуратным оформлением, но сделана сплошь из твердого пластика. Форма сидений удобна, диапазоны регулировки велики, руль установлен удачно. В итоге посадка оказывается удобной. Раньше для меня это всегда был один из минусов автомобилей на платформе В0, однако новый Renault Duster стал лучше. Сзади довольно просторно, но обошлось без изысков: нет подлокотника, нет дефлекторов вентиляции. Объем багажника средний, он может быть больше в версиях с передним приводом (отдельно расскажу ниже). Хотите мягкий пластик и ЖК-приборы, дефлекторы вентиляции и подлокотник сзади, больше внимания к отделке багажника? Тогда компания Renault предлагает другие кроссоверы подобного размера. К примеру, Kadjar, но ведь там и цены другие. А за свои деньги Renault Duster хорош. Вспомню и другой пример: более компактный и доступный Sandero. Кажется, Renault Duster построен на аналогичной платформе, имеет такие же недорогие материалы в салоне, но в реальности воспринимается автомобилем даже не на класс, а на два класса выше, на нем просто более приятно ездить.

На это ощущение работает и комплектация автомобиля. Забудьте о прошлом прозвище «бюджетник» для Renault Duster: здесь можно получить и бесключевой доступ в салон, и систему помощи при спуске со склона, и мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида. А особая изюминка – система обзора на четыре камеры: справа/слева, спереди/сзади. Жаль, общей картинки «вид сверху» здесь нет, но все равно: подобная система – настоящая изюминка для бюджетни… Ой, простите!

Интерьер уже знаком: в целом больше радует простор салона, чем его отделка. Хотя несколько приятных мелочей нашлось: красивый блок «климата», кнопки-клавиши, фаска на рычаге «механики». А еще радуют некоторые пункты оснащения: мониторинг слепых зон, четыре камеры, пр. Но все это я рассказывал и раньше. Что нового, так это расход: обратите внимание на приборы, средний расход в городе составил около 7 л на 100 км, в зависимости от пробок и стиля езды может меняться в пределах +/- 1 л, а расход на зачетной «трассовой сотне» составил менее 5 л на 100 км.

С таким расходом возникает вопрос: дизель против бензина – что выгоднее?

Давайте считать: разница в цене аналогичных комплектаций Renault Duster, которые отличаются только мотором (бензин или дизель) составляет 72 тыс. грн. Помнится, бензиновый автомобиль в среднем расходовал 9,5-10 литров топлива в городе и 6-7 на трассе. Возьмем смешанный расход 50/50 (город/трасса). В таком случае усредненная цифра для дизельной версии – 6 л на 100 км, для бензиновой версии – 8,5. При примерно одинаковой цене дизельного топлива и бензина (около 28 грн за литр), выходит экономия 2,5 л на 100 км, или экономия «в деньгах» около 70 грн каждые 100 км пути. Разница в цене окупается примерно через 100-105 тыс. км пробега.

Добавим затраты на ТО. В обоих случаях регламент ТО одинаковый – сервис требуется каждые 15 тыс. км или раз в год. Интересно, что и цены примерно равны: минимальное ТО обходится в 3,3-3,4 тыс. грн., расширенное ТО – от 5,3-5,4 или 5,9-6 тыс. грн. И лишь на ТО-90 заметна разница примерно в 2,7-3 тыс. грн. В итоге при пробеге около 100-110 тыс. км бензиновый автомобиль попросит оставить на сервисе около 30 тыс. грн., а обслуживание дизельного автомобиля обойдется примерно в 33 тыс. грн. Таким образом, точка окупаемости дизельного Renault Duster смещается к пробегу около 110 тыс. км.

С другой стороны, за дизель на вторичном рынке можно получить больше, чем за бензиновый вариант. Допустим, удастся отыграть обратно пусть не все деньги, но хотя бы половину: в таком случае и окупаемость наступит раньше (на пробеге около 50-55 тыс. км).

Какие вообще бывают версии Duster с дизелем? И что сколько стоит?

Дизельные версии встречаются довольно уникальные. К примеру, если вы хотите получить Duster с «автоматом», то есть лишь один вариант – дизельный автомобиль с трансмиссией EDC. Однако в таком случае придется довольствоваться передним приводом, что в свою очередь тянет за собой использование обычной полунезависимой подвески сзади на основе П-образной балки (вместо «многорычажки» в версиях с полным приводом). Зато изменения в задней части позволили расположить запасное колесо снаружи, что в итоге привело к понижению уровня пола багажника, последний стал глубже и больше. А это 478 л в стандартной 5-местной конфигурации салона против 414 л у автомобиля с полным приводом, где используется многорычажная задняя подвеска, а «запаска» обосновалась в подполье багажника. Вот какие отличия по структуре кузова и задней подвеске. А кто-то говорит, что Renault Duster прост в своей конструкции…

Хотите Renault Duster с «автоматом»? Тогда это обязательно Renault Duster с турбодизелем, передним приводом и преселективной роботизированной трансмиссией EDC. У него полунезависимая подвеска сзади, зато больше багажник. Представленный бежевый автомобиль в салоне как раз такой. А вообще кроссовер Renault Duster 1.5 dCi с «автоматом» EDC стоит минимум в 500-550 тыс. грн. ($20-22 тыс.) в зависимости от выбранной версии (LIFE, ZEN, INTENSE) и без учета доп-опций.

Хотите дизельный Duster дешевле? Минимальный вариант подразумевает передний привод, 6-ст. МКПП, комплектацию LIFE: система стабилизации, шесть подушек безопасности, кондиционер, датчик света, магнитола с Bluetooth, круиз-контроль, передние электрические стеклоподъемники, пр. Цена – от 464 тыс. грн. или $18,5 тыс. Доплата за «автомат»-EDC составляет 36 тыс. грн. (вот и выходит 500 тыс. грн., которые я упоминал выше), доплата за полный привод составит около 55 тыс. грн.

Хотя если говорить про самый доступный вариант Renault Duster, то это все-таки 1,6-литровый бензиновый мотор с передним приводом и 5-ст. «механикой», комплектация BASE. Такой Renault Duster обойдется минимум в 360 тыс. грн. или $14,4 тыс.

Белый автомобиль – самый доступный вариант Renault Duster с дизелем. У него передний привод, «механика», комплектация LIFE: обычные колеса и кондиционер, отличаются приборы и ткань обивки сидений. Но минимально-достаточный уровень есть.

Тестовый автомобиль был представлен в комплектации ZEN, которая дополнительно предлагает: передние противотуманные фары, задние электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с подогревом и электрической регулировкой, систему мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, улучшенную отделку салона (другая ткань и хромированный декор). Такой автомобиль предлагается по цене от 483 тыс. грн. ($19,3 тыс.), доплаты за АКПП и полный привод аналогичны описанному выше.

Наконец, на статус ТОП-версии претендуют сразу два варианта: комплектация INTENSE и специальное исполнение TECHROAD. В первом случае можно ожидать дальнейшего расширения перечня оснащения: мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, система Multi-View (четыре камеры), климат-контроль, подогрев передних сидений, датчики парковки сзади, пакет «Intense LOOK» (17-дюймовые колеса, тонировка окон, серебристые накладки по кузову). Специальная версия TECHROAD подразумевает декор красного цвета снаружи и внутри, серо-красную отделку сидений, но немного уступает INTENSE в оснащении. Ценники на обе версии находятся в диапазоне от 496-571 тыс. грн. ($20-22,8 тыс.), в зависимости от сочетания МКПП/АКПП и типа привода, без учета дополнительных опций.

Красный автомобиль – это кроссовер Renault Duster в специальной версии TECHROAD. Красный декор повсюду, роскошные колесные диски, серые сиденья – кроссовер Renault Duster перестал быть скромным, теперь он «модник».

Напоследок в блоке о ценах пропишу еще один нюанс. По программе Renault Bonus (покупка в кредит) все версии Renault Duster обходятся дешевле на 40 тыс. грн.

Что в итоге?

Я по-прежнему считаю, что кроссовер Renault Duster второго поколения скорее является «эволюционным шагом вперед» относительно прошлого, нежели «революционным прыжком» в автомобильном мире. На пути к своему успеху автомобиль сделал ставку на уже проверенные преимущества: комфорт подвески, простую конструкцию, простор салона, и, конечно, низкую цену. Просто он стал лучше. Дизельный мотор и «механика» с другим подбором передаточных чисел явно добавили преимуществ автомобилю: он и едет веселее, и тратит меньше. Плюс только дизельный автомобиль можно взять с «автоматом». Именно с таким мотором Renault Duster создает целостный облик модели, заставляя мысленно произнести: «дизель наше все».

Технические характеристики Renault Duster dCi 110 4x4 MT

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,34 х 1,8 х 1,68 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 210 мм

Багажник – от 414 л (5 мест) до 1559 л (2 места)

Грузоподъемность – 504 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 395 кг

Мотор – турбодизель, R4, 1,5 л

Мощность – 110 л.с. при 4 000 об/мин

Крутящий момент – 260 Нм при 1 750 об/мин

Удельная мощность и момент – 79 л.с. на 1 т; 186 Нм на 1 т

Привод – полный привод с тремя режимами работы

Трансмиссия – 6-ст. МКПП

Динамика 0-100 км/ч – 12,4 с

Максимальная скорость – 169 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 4,9 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,8 л на 100 км

Страна производства – Румыния

Минимальная цена автомобиля – от 360 тыс. грн ($14,4 тыс.) или от 320* тыс. грн. ($12,8 тыс.)*

Цена тестового автомобиля – около 580 тыс. грн. ($23,2 тыс.) или 540* тыс. грн. ($21,6 тыс.)*

*по программе Renault Bonus

Автомобиль предоставлен – Рено Украина

 

Шины тестового автомобиля – Continental ContiCrossContact LX2 215/65R16

от 2 774 грн

Предложений: 12

Технические характеристики нового Renault DUSTER

ДВИГАТЕЛЬ, Л 1,6 МКП5 1,6 МКП6 2,0 АКП4 2,0 MКП6 1,5 MКП6
ТРАНСМИССИЯ 4х2 4х4
Топливо Бензин Дизель
Норма токсичности Евро-5
Число мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1598 1598 1998 1998 1461
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 78 x 83,6 78 x 83,6 82,7x 93 82,7x 93 76 x 80,5
Число цилиндров 4
Число клапанов 16 8
Степень сжатия 10,7 11,1 15,2
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л.с) 84 (114) 105 (143) 80 (109)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 5500 5750 4000
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н·м 156 195 240
Частото вращения коленчатого вала, об/мин 4000 1750
Тип впрыска Распределенный, с электронным управлением
Топливо Бензин Дизель
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Передаточные числа I 3,727 4,454 2,727 4,454
II 2,047 2,588 1,499 2,588  
III 1,321 1,689 1,0 1,689 1,633
IV 0,935 1,171 0,711 1,171 1,114
V 0,756 0,914 0,871 0,811
VI 0,731 0,674 0,617
З.X 3,545 4,476 2,457 4,476
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Число оборотов руля 3,3
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 215/65 R 16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ABS Bosch 9,0
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм 269/22 280/24
Задние тормоза: барабаны, дюймов 9
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аэродинамика, м2 2,42/0,42
Максимальная скорость, км/ч 167 166 174 180 167
Время разгона 0-100 км, с 10,9 12,5 11,5 10,3 13,2
Время прохождения пути 1 000 м с места, с 32,2 34,1 33,5 32,1 35,3
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле, л/100 км 9,3 9,1 11,3 10,1 5,9
В загородном цикле, л/100 км 6,3 6,8 7,2 6,5 5,0
В смешанном цикле, л/100 км 7,4 7,6 8,7 7,8 5,3
РАЗМЕР БАКА
Размер топливного бака, л 50
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса без нагрузки, кг 1190–1260 1360–1435 1394–1420 1370–1395 1390–1415
Нагрузка на переднюю ось, кг 880 920 985 968
Нагрузка на заднюю ось, кг 900 945 940 945
Максимальная разрешенная масса, кг 1716 1800 1894 1870 1890
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг 1500 1200 1000 1500
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг 680 630 730 720 730
ГАБАРИТЫ
Длина 4 315
Ширина ( с зеркалами заднего вида / без зеркал заднего вида) 1822/2000
Высота (с рейлингом / без рейлинга) 1625/1695
Колесная база 2673
Передняя колея 1560
Задняя колея 1567
Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях 1411
Ширина салона на уровне локтей на заднем сидении 1438
Объем багажника, л (без откидывания задних сидений / с откинутыми задними сиденьями) 475/1636 408/1570
Дорожный просвет , мм 205 210

Dacia Duster Двигатели, производительность и вождение

Если в вашем автомобильном лексиконе, скажем, GT3 RS, термин «без наддува» ассоциируется с ним. Безнаддувный Дастер медлителен. Действительно медленно. 4×2 делает 0–62 за 11,9 секунды, и это не значит, что тяга ограничена, потому что версия 4×4 не останавливает часы на секунду позже.

Но по сравнению с перегоревшими двигателями, к которым мы все привыкли, наиболее показательным является дефицит среднего крутящего момента.Это один из немногих автомобилей, в котором, если вы прижмете дроссельную заслонку на скорости 3000 об / мин на автомагистрали, ничего не произойдет. Упадите пару передач и обгон на главной дороге возможен, но действительно требует чего-то, приближающегося к пятилетнему плану.

Вот так вот и шумно, и даже на крейсерской трассе двигатель заметно гудит. Но в большинстве случаев при щадящей работе звук приятный и приглушенный по сравнению с другими дизельными кроссоверами. В городе стоп-старт ненавязчивый и никого не травит.

До сих пор мы ездили по дорогам только на этом бензине, но 1,5-литровый дизельный — это семейство K9K, мы с вами ездили на миллионах других Dacia, а также на Clios, Scenics, Micras, Kangoos. Он даже, фанаты фактов, стал Mercedes OM607 в последнем поколении Merc A-Class. Вот он, евро-6, мощностью 115 л.с., и мы не ожидаем, что он будет чем-то иным, кроме прочного.

Бензин имеет пятиступенчатую механическую коробку передач, дизель и полноприводный шестиступенчатый двигатель. Сдвиг достаточно безболезненный.

Новым в этом поколении Duster является электроусилитель руля, который достаточно точен, даже если он легче, чем мы бы выбрали.Вы не ожидали бы трактата о взаимодействии дроссельной заслонки при управлении, учитывая мощность, доступную вашей правой ноге. И ты был бы прав. Поверните руль, и машина повернется, и все: рулевое управление прогрессивное, крен хорошо сдерживается, сюрпризов нет.

Поездка более хлопотная, с беспокойной турбулентностью при разгрузке, и все же некоторые плывут по холмистой дороге. Он чувствует себя чрезмерно подпружиненным и недостаточно демпфированным. Это версия 2WD, которая имеет простую ось с торсионной балкой. Может оказаться, что 4WD с независимой задней частью лучше.

Шум от шин иногда дает о себе знать, как и шум ветра, несмотря на то, что вы не едете быстро.

Для бездорожья, он имеет особое пониженное первое передаточное число в шестиступенчатой ​​коробке передач и контроль на спуске. Кроме того, углы захода на посадку, съезда и отрыва достаточно велики, чтобы вы могли преодолевать резкие спуски, подъемы и падения. Менее умно артикуляция колес, которой недостаточно, чтобы одна или несколько шин не отрывались от земли слишком часто. К тому же система контроля тяги не всегда может остановить воздушное колесо от раскручивания мощности.Полноприводной 4×4 буксирует полторы тонны.

Renault Duster 4×4 (2019) Цена, характеристики, обзор, фото и пробег в Индии

НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Молдинг бокового порога Хром сатин
Передняя решетка радиатора Да (новая двустворчатая передняя решетка)
Дверные ручки в цвете кузова
Бамперы кузова цветные
Хромированная выхлопная труба
Наружные зеркала заднего вида Обе стороны с электроприводом
Рейлинги
Тонированное стекло
Наружные зеркала заднего вида с подогревом Да (электрически регулируемый и складной)
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА
Люк на крыше
Перчаточный ящик с подсветкой
СРЕДСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Задние ремни безопасности 3
Подушки безопасности Водитель + Пассажир
Система помощи при трогании с места
Камера заднего вида Да (камера заднего вида с направляющими)
Ремни безопасности передние
Напоминание о ремне безопасности Да (напоминание о ремне безопасности водителя)
Датчики парковки
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
ТОРМОЖЕНИЕ И ТЯГА
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система стабилизации (ESP)
Ассистент торможения
ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Иммобилайзер двигателя
Автоблокировка двери, чувствительная к скорости
Центральный замок Пульт
ПРИБОР
Расстояние поездки 2
Тахометр
Индикатор переключения передач
ОСВЕЩЕНИЕ
Головной свет Да (Новые фары hawk eye cluster)
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары Да (новые противотуманные фары Firefly)
Светодиодный задний фонарь Да (новый светодиодный задний фонарь Waterfall)
Фары с датчиком темноты
ORVM указатели поворота
ИНФОРМАЦИЯ
Музыкальная система Встроенный 7-дюймовый сенсорный экран с медиа-навигацией и аудиосистемой
Количество динамиков 4
Совместимость с AUX
Воспроизведение MP3
Совместимость с USB
AM / FM радио
CD-проигрыватель
Совместимость с iPod
Система навигации GPS
Распознавание голоса Да (только iOS для распознавания голоса в смартфоне)
Совместимость с Bluetooth Да (Bluetooth для аудио и управления телефоном)
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА
Передний центральный подлокотник
Кожаные сиденья Нет
Поясничная опора
Складывающиеся задние сиденья
Задний центральный подлокотник Да (средний подлокотник заднего сиденья с 2 подстаканниками)
Обивочная ткань Премиум тисненое (4×2) WD
Регулировка сиденья водителя Да (регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничной опорой)

Dacia Duster (2020) обзор: выгодная сделка

Совершенно новый кузов, значительно улучшенная кабина
► Бензиновый или дизельный, FWD или AWD
► Цена + 500 фунтов стерлингов, но все еще менее 10 тысяч фунтов стерлингов

Dacia Duster стал огромным хитом с тех пор, как румынский бренд, принадлежащий Renault, пришел в Великобританию в 2013 году.Он был самым дешевым внедорожником в Британии с использованием различных старых двигателей и опор Renault, а также сделанного на заказ кузова и интерьера. Людям понравилась его простота, функциональность и надежность. Им также понравилась его цена; более половины клиентов Dacia в Великобритании купили новую Dacia после многих лет владения подержанными автомобилями.

Создав Mk2, Dacia стремилась ответить на критику со стороны клиентов, улучшив качество и уровень оснащения, не теряя при этом ценового преимущества. Команда из Великобритании проделала большую «закулисную» работу, чтобы предложить привлекательные предложения PCP, и люди все чаще хотят покупать Dacias.

Что нового? Почти все …

Внешние изменения в дизайне выглядят скорее как тщательная реконструкция, чем чистый дизайн, но на самом деле каждая панель индивидуальна. Размеры остались прежними, так как шасси не сильно изменилось, но от более глубокой решетки радиатора и более изогнутого капота, через более мощные дуги на крыше и более мелкие окна до умных задних фонарей, он новый.

Внутри изменения еще более существенные. Сиденья стали более удобными, удобными и регулируемыми.Есть больше вентиляционных отверстий, улучшенная информационно-развлекательная система, больше отсеков для хранения вещей и различные улучшения безопасности.

Какие двигатели я могу получить?

Есть бензиновый с турбонаддувом (TCe 100) и турбодизель (Blue dCi 115). Версия «Bi-Fuel», которая работает на сжиженном нефтяном газе, а также на обычном бензине, пополнила ассортимент в середине 2020 года. Все двигатели, кроме версии Bi-Fuel, доступны с полным приводом.

Бензиновые версии доступны с передним или полным приводом, а дизельные пока только с передним приводом, хотя будет доступен и полный привод.

Существует четыре уровня отделки салона, названные с ясностью Ronseal: Access, Essential, Comfort и Prestige. Доступ почти ничего: черные дверные ручки, без радио, ручные стеклоподъемники заднего стекла, без кондиционера. Комфорт, наверное, лучший баланс; он добавляет к цене около 3 тысяч фунтов стерлингов, но это того стоит за спутниковую навигацию, лучшую обивку, слот USB, бортовой компьютер и различное другое оборудование, которое многие современные покупатели ожидают от него.

Может ли автомобиль стоить менее 12 тысяч фунтов стерлингов и при этом хорошо ездить?

Мы не гоняли Duster начального уровня за 11 745 фунтов стерлингов; наш бензиновый тестовый автомобиль Comfort-spec стоит чуть менее 15 000 фунтов стерлингов.Но дополнительные расходы связаны с аксессуарами, а не с основными элементами. И эти основы довольно хороши.

Если вы за последние 10 лет водили приличный французский семейный автомобиль, вы более или менее знаете, на что похож Дастер: комфортная езда, легкое рулевое управление, некоторая вялость в управлении и непринужденная атмосфера, которая ценится пассажиров не меньше, чем водителя.

Что особенно заметно улучшилось, так это атмосфера в салоне, которая значительно выиграла от дополнительной звукоизоляции.Дополнительное центральное вентиляционное отверстие помогает всем пяти пассажирам чувствовать себя комфортно. Сиденья намного лучше. Преобладающий материал салона — пластик, но теперь он в целом более приятный, а форма приборной панели намного приятнее для глаз.

Это по-прежнему простой, базовый автомобиль, но основы хороши: большой багажник, экономичные двигатели, никакой ерунды.

А бездорожье?

У нас была 20-минутная экспедиция по бездорожью (на другом Duster, немецком дизельном 4×4), и мы были поражены его готовностью и способностью преодолевать колеи, крутые подъемы и спускаться по крутым склонам.Система управления спуском с холма и переключаемая система 4×4 (на самом деле лучше всего оставить в автоматическом режиме, чтобы решать, какие колеса вести) отлично справляются с вашей задачей. С полным приводом вы получаете шестиступенчатую, а не пятиступенчатую коробку передач с пониженной первой передачей, которая помогает при работе на бездорожье.

В основе всего этого лежит впечатляюще легкий вес Duster (всего 1179 кг), который не оказывает чрезмерной нагрузки на двигатель, трансмиссию или подвеску.

Полноприводные Dusters имеют независимую заднюю подвеску, которая немного въедается в багажное пространство, но обеспечивает необходимое движение задних колес.

Некоторые Dusters покупаются как сельскохозяйственные машины, а некоторые — для поездок по бездорожью. Но даже если вы никогда намеренно не съезжаете с дороги, хорошо знать, что он может справиться с разбитыми поверхностями.

Dacia Duster: приговор

Удобный, дешевый и практичный инструмент, а не автомобиль, от которого можно развлечься, и тем не менее, когда вы за рулем, вы получаете упрощенное удовольствие от вождения. Как горный козел на бездорожье и достаточно опытный на нем, чтобы быть чем-то в вашем потенциальном списке покупок.

Новый Рено Дастер AMT Обзор, цена, характеристики

Снижена цена на Рено Дастер. В последнее время после успеха Hyundai Creta внедорожник оказался под большим давлением. Запуск Renault Captur сбил покупателей с толку, поскольку цены на Duster и Captur не сильно отличались. Из-за небольших объемов Renault решила изменить позиционирование Duster, который был их бестселлером до прихода Kwid.

Бензин Рено Дастер теперь начинается с 7.95 лакхов (бывший выставочный зал, Дели), а дизельная версия стоит от 8,95 фунтов стерлингов. Вариант с бензиновым вариатором теперь стоит 9,95 фунтов стерлингов. Это экс-выставочный зал, цены в Дели. Перепозиционирование Duster стало хорошей новостью для нескольких клиентов и поклонников Duster.

Новый Рено Дастер Цена в Индии

Цены пересмотрены. . С 85 до 110 л.с., от 4 × 2 до 4 × 4 и теперь AMT. Renault, похоже, не дает клиентам повода переходить на другие бренды. Теперь с репозиционированием он стал более привлекательным.

Вариант Старая цена (вне выставочного зала)
Новая цена (вне выставочного зала)
Снижение цены ₹
RXE Petrol 8,50,925 7,95,000 55,925
RXL бензин 9,30,816 8,79,000 51,816
RXS CVT бензин 10,24,746 9,95,000 29,746
Std 85 PS Diesel 9,45,663 8,95,000 50,663
RXE 85 л.с. Дизель 9,65,560 9,09,000 56,560
RXS 85 л.с. Дизель 10,74,034 9, 95,000 79,034
RXZ 85 PS Дизель 11,65 237 10,89,000 76,237
RXZ 110 PS Дизель 12,49,976 11,79,000 70,976
RXZ 110 л.с. AMT Diesel 13,09,970 12,33,000 76970
RXZ 110 PS AWD Дизель 13,79,761 12,79,000

1,00,761

Новый Renault Duster AMT Характеристики

Внешний вид:
  • Новая хромированная решетка радиатора
  • Серебристые опорные пластины
  • Рейлинги
  • Металлические легкосплавные диски Gun
  • Новые светодиодные задние фонари
  • Электрически регулируемые и складываемые
Интерьер:
  • Новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
  • Спутниковая навигация
  • Парковочная камера заднего вида
  • Климат-контроль
  • Эко-режим
  • Круиз-контроль
  • Автоматическое поднятие и опускание стеклоподъемников
  • Новая ткань сидений

    Renault Duster также получит новую шестиступенчатую коробку передач Easy-R AMT.Renault утверждает, что внесла около 32 изменений с точки зрения стиля, комфорта и безопасности. Новый Renault Duster с механической коробкой передач выпускается в пяти комплектациях — Standard, RxE, RxL, RxS и RxZ, с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами.

    Также читайте: Сравнение Renault Duster, Hyundai Creta и Honda BR-V

    Новый Renault Duster Размеры

    Длина 4315 мм
    Ширина 1822 мм
    Высота 1695 мм
    Колесная база 2673 мм
    Дорожный просвет 205 мм

    Новый Renault Duster AMT Технические характеристики

    Двигатель 1.6-литровый бензиновый 1,5-литровый дизель
    Мощность 103 л. -скоростной 5-ступенчатая / 6-ступенчатая МКПП и AMT

    Новый Renault Duster AMT Галерея изображений

    Новый Renault Duster AMT Design

    Новый Renault Duster передний три четверти

    Двойной блок фар Красиво смотрится с хромированной окантовкой на новом Рено Дастер.Они соединены параллельными бегущими линиями в центре с большим логотипом Renault. Параллельные линии нанесены на старинную сотовую решетку тряпки. Противотуманные фары размещены в основании бампера с большой серебряной накладкой по центру. У нового Renault Duster плоский капот, и в целом внешний вид создает ощущение агрессии и стиля.

    Серьезных изменений не произошло, но и небольшие тоже не являются незначительными. Вдоль подножки проходит серебряная полоса, добавляющая особого рыночного ощущения.Индикаторы перенесли свое расположение на зеркала заднего вида и отлично смотрятся. Больше всего вас привлечет матовый черный пятиспицевый сплав с тонкой серебряной накладкой по окружности. Рейлинги на крыше теперь получили действительно гладкую эмблему Duster. Это странное место для значков, но Duster очень хорошо выглядит. Основное отличие в задней части — это задний фонарь, который полностью светодиодный, а бампер получил действительно большую серебряную облицовку. На толстой хромированной полосе также имеется бейдж Duster.

    Сторона нового Renault Duster

    Также читайте: 2017 Hyundai Creta — Скоро

    Новый Renault Duster AMT Цвета:

    Новый Renault Duster AMT доступен в семи цветовых вариантах. Это Woodland Brown, Graphite Grey, Moonlight Silver, Fiery Red, Galaxy Black, Pearl White и Amazon Green.

    Также читайте: Nissan Terrano AMT — Цена, характеристики

    Интерьер нового Renault Duster AMT

    Интерьер нового Renault Duster

    Компания Renault решила сделать этот автомобиль спортивным.Рулевое управление обтянуто кожей с красным оттенком сверху. Это типичное рулевое управление Renault с тремя спицами, теперь оно оснащено элементами управления на рулевом колесе. Комбинация приборов имеет 3 круглых блока: одна для тахометра, другая для спидометра и последняя для информации о двигателе, температуре и топливе.

    Резиновые коврики также имеют значок Duster и красную накладку, гармонирующую с рулевым управлением. Подобный серый и красный узор нанесен на сиденья. Чертеж представляет собой смесь серых и серебряных полос.Двери теперь имеют длинные ручки с деревянной отделкой. Пространство для ног хорошее спереди и сзади, багажник закрывает заднюю часть, и все же Duster может перевозить больше топлива, чем кажется. Вы также можете добавить откидные сиденья для 3-го ряда. Впереди достаточно места для ног и особенно во 2-м ряду. В Дастере просторные сиденья с отличной поддержкой бедер. Теперь варианты из черной и красной кожи выглядят спортивно, но при этом добавляют изысканности интерьеру. Комбинация приборов осталась прежней.Новый Renault Duster AMT также не получит кожаных сидений. Внутреннее пространство такое же, а у Дастера просторный багажник, что делает его практичным внедорожником. В новом Renault Duster AMT с комфортом могут разместиться пятеро взрослых.

    Новый Renault Duster Пробег

    Место Пробег (ARAI)
    Город 16,1 км / л
    Шоссе 19,6 км / л
    В целом 16 км / л
    Бак 50 литров
    Расстояние 800 км

    Renault утверждает эффективность 16.1 км / л по городу и 19,6 км / л по трассе. Даже если мы примем во внимание эффективность 16 км / л и бак на 50 литров, пылеуловитель может проехать около 800 км до остановки для остановки подачи топлива. Это большое расстояние для любого транспортного средства.

    Новый Renault Duster AMT Двигатель и трансмиссия

    Двигатель 1461cc
    Мощность 108,45 л.с. при 4000 об / мин
    Крутящий момент 245 Нм при 1750 об / мин
    Трансмиссия
    AMT

    По характеристикам Дастер такой же, как и предыдущий.Дизельным двигателем является 1,5-литровый двигатель dCi K9K, который поставляется в двух вариантах настройки: один мощностью 83 л.с. с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а другой — двигатель мощностью 108 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Новый Renault Duster AMT доступен только с дизельным двигателем мощностью 108 л.с., бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 102 л.с.

    Новый двигатель Renault Duster

    Мельница объемом 1400 куб. См теперь выдает 108 л.с., и это много для нового Duster.Старые 85 л.с. могли развивать скорость годами. Крутящий момент 245 Нм и удачно расположенные механизмы переключения передач делают переключение передач плавным и плавным. Я действительно начинаю ценить спектакль.

    Новый Renault Duster, управляемость и управляемость

    Новый Renault Duster AMT на удивление доставляет удовольствие от вождения. Что сразу бросилось в глаза, так это то, что он хорошо реагирует на нажатие педали газа. При движении с тяжелой опорой переключение на более высокую передачу происходит с задержкой, что обеспечивает достаточную мощность. AMT очень легко ездить по городу.Положительным моментом является то, что обычная задержка во время смены, которую имеют AMT, уменьшена и почти не ощущается при вождении в расслабленной манере. Отставание становится очевидным только тогда, когда вы сильно нажимаете на новый Renault Duster AMT.

    Еще одна впечатляющая особенность нового Renault Duster AMT заключалась в том, что при движении в ручном режиме ограничитель оборотов срабатывает только после 5000 об / мин. Это дает водителю достаточно места для маневрирования внедорожника по желанию и особенно полезно при движении по холмистой местности и гхатам.Я бы предпочел более высокий рычаг переключения передач в AMT. Рычаг в новом Renault Duster AMT кажется коротковатым, и, следовательно, при движении в ручном режиме нужно растягивать немного больше, чем обычно.

    Также читайте: Honda BRV Цена и обзор

    Новые цвета Renault Duster

    • Amazon Green
    • Перламутрово-белый
    • Новый Cayenne Orange
    • Galaxy Black
    • Woodland Brown
    • Comet Grey
    • 9559 MoonLight Silver

      Новый Renault Duster AMT Функции безопасности

      Новый Renault Duster AMT оснащен такими функциями безопасности, как ABS и EBD, а также функцией помощи при торможении.Также есть ESP и помощь при трогании с места, а также двойные подушки безопасности спереди. Он также имеет центральный замок, чувствительный к скорости запирание дверей и предупреждение о непристегнутом ремне безопасности водителя. Новый Renault Duster AMT довольно загружен.

      Также читайте: Renault Duster 7 Seater Coming

      Renault Duster Размеры

      Длина 4315 мм
      Ширина 1822 мм
      Высота 1695 мм
      Колесная база 26
      Дорожный просвет 205 мм
      Снаряженная масса 1813 кг

      Если вы заинтересованы в покупке Renault Duster, укажите свои данные ниже.Они доступны только в таких городах, как Мумбаи, Пуна, Дели, Хайдарабад и Бангалор. Обзор

      Dacia Duster | Auto Express

      Dacia Duster предлагает такое отличное соотношение цены и качества, что вы должны задаться вопросом, зачем вообще тратить лишние деньги на более дорогую модель. Это не самый вдохновляющий автомобиль для вождения, и в интерьере не хватает блеска, но практически во всех остальных отношениях Duster способен удержать свои позиции на все более конкурентном рынке. У этой модели второго поколения улучшен дизайн, сиденья стали более удобными, а дизельная версия более экономична.Фактически, в обличье дизельного полноприводного автомобиля Duster мог бы быть лучшим внедорожником на рынке.

      Dacia Duster — это внедорожник, который можно купить по цене супермини. Фактически, с ценами, начинающимися всего с 11 745 фунтов стерлингов, ему даже удается подорвать Nissan Micra — неплохо для автомобиля примерно такого же размера, как Qashqai.

      Неудивительно, что Duster первого поколения, представленный в Великобритании в 2012 году, заработал репутацию производителя с отличным соотношением цены и качества, заработав легион преданных поклонников.Хорошая новость заключается в том, что новый Duster продолжает работу с того места, где остановилась старая модель, и ему даже удается улучшиться в некоторых ключевых областях.

      Визуально он очень похож на старый Duster — Dacia не собиралась путаться с формулой победы — но все панели кузова совершенно новые. Он стал более привлекательным и престижным, чем раньше, с трехсекционными светодиодными дневными ходовыми огнями, фирменными задними фонарями и новой решеткой радиатора, которые придают ему новый острый вид.

      Интерьер также был слегка переделан: качество материалов улучшено на пару ступеней, сиденья стали более удобными, а экран информационно-развлекательной системы был изменен.Это не последнее слово в роскоши, и при этом это не особенно вдохновляющий салон, но за деньги в этом трудно поверить.

      Другие отзывы

      Групповые испытания автомобилей
      Подробные обзоры
      Долгосрочные испытания
      Дорожные испытания

      Кроме того, он невероятно просторен, в нем достаточно места для пяти взрослых и до 445 литров багажного отделения с задние сиденья на месте. Dacia также улучшила звукоизоляцию, модернизировала электроусилитель руля и добавила бесключевой доступ к более высоким уровням отделки салона.

      Доступно пять спецификаций на выбор: Access, Essential, Comfort, SE Twenty и Prestige. Access представляет собой «подвал по выгодной цене» с 16-дюймовыми стальными колесами, цельным задним сиденьем, без регулировки высоты сиденья водителя, без кондиционера и без радио. Но на 11 745 фунтов стерлингов жаловаться сложно.

      В отделку Essential добавлено несколько косметических обновлений, включая передние противотуманные фары, кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60:40, DAB-радио и Bluetooth.Комфорт выглядит более престижным, с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаным рулевым колесом, семидюймовым информационно-развлекательным устройством со спутниковой навигацией, задней парковочной камерой и круиз-контролем. В версиях SE Twenty добавлены 17-дюймовые легкосплавные диски, камера с несколькими режимами обзора, система предупреждения о слепых зонах, коврики марки SE Twenty, внешние наклейки и синие значки.

      Топовая модель Prestige может похвастаться 17-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, улучшенной обивкой, климат-контролем, входом без ключа и электрически регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом.Существует также ограниченная серия Techroad, включающая большую часть оборудования из версии Prestige, но с особой краской и обивкой Fusion Red или Highland Grey.

      Вы больше не можете купить версию 4×4 в базовой комплектации Access или Essential. Это означает, что вам придется потратить около 19 000 фунтов стерлингов на Duster с полным приводом.

      Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последнего внедорожника Dacia Duster, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

      Обзор нового Dacia Duster 4×4 2019

      Убедитесь, что вам нужна дополнительная гарантия полного привода, прежде чем выбрать этот новый 4×4. оборудован Dacia Duster dCi.Управлять ею сложнее из-за короткой передачи, и ее покупка и эксплуатация обойдутся дороже, чем модель 2WD. Как всегда, выгодный внедорожник имеет больше смысла в его более дешевых комплектациях.

      Несмотря на то, что Dacia была запущена в Великобритании менее десяти лет назад, Duster практически не нуждается в представлении. Это по-прежнему самый дешевый новый внедорожник в продаже по цене от 9 995 фунтов стерлингов.

      Если вам нужен простор, прочный дизайн и повышенный клиренс полноприводного автомобиля, но без роскоши и ценовых надбавок, присущих более дорогим кроссоверам конкурентов, ничто не может подойти.Нам нравится Дастер, и в настоящее время мы используем дизельный двигатель с передним приводом в нашем долгосрочном тестовом парке.

      • Лучшие полноприводные автомобили в продаже прямо сейчас

      Но как обстоят дела у того же Duster с подходящим для Великобритании и готовым к зиме полным приводом? Мы приехали на одном — в Великобритании, не меньше — чтобы узнать.

      Дизельный двигатель впечатляюще плавный для чего-то, что бессовестно называют бюджетным внедорожником. Ручная коробка тоже относительно приятна, что удобно, учитывая, как часто вы будете переключать передачи. Короткие передаточные числа 4×4 разработаны для увеличения тяги на скользкой поверхности, а также для улучшения крутящего момента при буксировке на низком спуске.

      Другие отзывы

      Групповые испытания автомобилей
      Углубленные обзоры
      Долговременные испытания
      Дорожные испытания

      Скоро вы привыкнете стартовать за секунду; ознакомьтесь с этим, и это достаточно смело по городу. Но эта короткая передача означает, что вы будете сидеть на шестом месте на скорости 40 миль в час с большим турбо-лагом, если вы попытаетесь поспешно разогнать его до скорости автомагистрали.

      Большую часть времени Дастер работает в режиме 2WD. Вы можете переключиться на настройку «Авто» автомобиля с помощью регулятора на центральной консоли, который также имеет режим «Блокировка» для действительно тяжелых условий.Также имеется встроенный монитор 4×4, который дает водителю возможность видеть угол наклона автомобиля в режиме реального времени.

      Однако это не быстрая машина, поэтому нечасто требуется дополнительное сцепление с дорогой при повседневной вождении. Заставьте его работать, используя все четыре колеса, и вы с большей вероятностью заметите провал указателя уровня топлива, чем почувствуете дополнительную тягу. Suzuki Jimny легче и лучше подходит для бездорожья, поэтому, если вы регулярно не буксируете тяжелые грузы или часто не страдаете от плохой погоды, стандартный полноприводный Duster — лучший выбор.

      Это особенно очевидно, если посмотреть на стоимость владения. Система 4×4 обойдется вам в полные 2000 фунтов стерлингов, независимо от того, какую комплектацию вы выберете, в то время как экономия топлива также сильно снижается. Для справки, версия 4×2 может проехать до девяти миль больше на каждый галлон дизельного топлива, который вы заправляете в бак. Выбросы CO2 у Duster также страдают, поскольку модель 4×4 имеет на один налоговый диапазон выше, чем у переднеприводного автомобиля.

      В остальном, однако, Дастер остается выносливым и надежным внедорожником.Хотя это не последнее слово в роскоши, кажется, что он создан, чтобы служить долго и укомплектован комплектом, особенно в средней комплектации Comfort. Эти модели получают семидюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, а также радио DAB и камеру заднего вида.

      Как всегда, Duster лучше всего подходит для комплектации от низкого до среднего уровня; мы бы держались подальше от флагманских автомобилей Prestige, которые добавляют приятные, но в основном несущественные предметы роскоши, такие как вход без ключа и климат-контроль — за дополнительные 1300 фунтов стерлингов.

      Renault Duster Цена Южная Африка — Новый 2021 Цена

      Цена
      Цена
      Цена без налога на выбросы
      Налог на выбросы включен в цену
      Интерьер
      Тканевая обивка
      Кожаная обивка
      Кол-во мест
      Раздельное заднее сиденье
      Складывающееся заднее сиденье
      Комфорт
      Кондиционер
      Климат-контроль автомат
      Регулировка поясничной опоры
      Подлокотники передние
      Безопасность
      Антиблокировочная тормозная система (ABS)
      Электронный тормозной распределитель (EBD)
      Ассистент торможения (BAS / EBA)
      Противобуксовочная система
      Контроль устойчивости
      Управление спуском на спуске Управление тормозом на спуске
      Подушка безопасности водителя
      Подушка безопасности переднего пассажира
      Подушки безопасности передние боковые
      Количество подушек безопасности
      Система предупреждения о слепых зонах при смене полосы движения
      Блокировка автоматического отвода
      Характеристики
      Кнопка пуска и остановки
      Автостоп двигателя Пуск на холостом ходу остановка ecostop
      Система помощи при старте на холме
      Колесные диски из легкого сплава
      Переключатель режимов движения, например, спортивный комфорт
      ГУР
      Органы управления многофункциональным рулевым колесом
      Мультиинформационный дисплей бортового компьютера
      Навигация
      Круиз-контроль
      Подключение по Bluetooth
      CD-проигрыватель
      Вспомогательный вход дополнительного входа
      USB-порт
      Центральный замок
      Центральный замок с дистанционным управлением
      Бесключевой доступ пусковой ключ без помощи рук
      Электростеклоподъемники
      Электрорегулировка зеркал
      Дневные ходовые огни
      Фары противотуманные фары
      3-й стоп-сигнал высокого уровня
      Фары противотуманные задние
      Камера парковочного контроля
      Металлическая перламутровая краска escent
      Технические характеристики
      Двери
      Тип топлива
      Средний запас хода (км)
      Ведомые колеса
      Количество ведущих колес
      Полный привод
      Количество передаточных чисел
      Переключатель передач
      Тип трансмиссии
      Название трансмиссии
      Шины передние
      Reartyres
      Размер запаски полный
      Длина (мм)
      Ширина без зеркал, включая зеркала (мм)
      Высота (мм)
      Колесная база (мм)
      Дорожный просвет минимум максимум (мм)
      Диаметр поворота корпуса колес (м)
      Угол въезда
      Угол съезда
      Объем загрузки (л)
      Собственная / собственная / снаряженная масса (кг)
      Грузоподъемность / полезная нагрузка
      Масса брутто (GVM)
      Тяговое усилие — без тормозов
      Буксирная способность — с тормозом
      Емкость топливного бака (включая резерв)
      Экономика
      Расход топлива городской (л / 100км)
      Расход топлива за городом (л / 100км)
      Средний расход топлива (л / 100км)
      Среднее значение выбросов CO2 (г / км)
      Фаза контроля выбросов Евро Уровень ЕС
      Производительность
      Максимальная мощность (кВт)
      Мощность максимальная общая (кВт)
      Пиковая мощность, обороты (об / мин)
      Удельная мощность (кВт / т)
      Максимальный крутящий момент (Нм)
      Пик крутящего момента, обороты (об / мин)
      Максимальный общий крутящий момент (Нм)
      Отношение крутящего момента к массе (Нм / т)
      Время разгона 0-100 кмч
      Максимальная скорость (км / ч)
      Детали двигателя
      Расположение / расположение двигателя
      Объем двигателя (куб.

      Leave a Reply

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      2019 © Все права защищены.