Сколько стоит шкода йети 2019: Купить Skoda Yeti с пробегом: продажа автомобилей Шкода Йети б/у


0
Categories : Разное

Содержание

Skoda Yeti (Шкода Йети) в Волгограде

Skoda Yeti – чешский автомобиль, который справится с любой дорогой. Он великолепен и на дорогах шумного мегаполиса, и на тихих дорожках сельской местности, где за окном взору открываются умопомрачительные пейзажи. В продаже можно встретить автомобиль в двух вариантах: просто Yeti и Yeti Outdoor. Оба автомобиля могут открыть для вас потрясающий мир поездок и путешествий.

С автомобилем Skoda Yeti вы сможете покорять день за днем шумные улицы города или отправляться раз за разом в дальние поездки. Выбирая при покупке комплектацию, вы можете сделать свой Yeti индивидуальным. Выбрав необходимый тип двигателя, привода, аксессуары, вы получите эксклюзивный автомобиль с очень серьезными параметрами. Вы будете радоваться от каждой своей поездки и наслаждаться высоким качеством самого автомобиля и уровня его безопасности. Салон машины может трансформироваться – в нем найдется место массе мелочей, а интерьер понравится всем любителям оригинальных решений.

Skoda Yeti – это современное транспортное средство, включающее инновационные технологии, в которых отражены все современные тенденции. Версия «GreenLite» создана для тех, кому не безразлична экология. Многочисленные решения концепции Simply Clever, присущие автомобилям марки «Шкода», добрались и до Yeti. Они призваны сделать ваше общение с машиной максимально комфортным. Кстати, в плане обслуживания «Йети» радует экономичностью. Приобретая этот автомобиль, будьте готовы испытать массу неповторимых ощущений и эмоций.

Автомобиль снят с производства

Комплектации на Skoda Yeti

Skoda Yeti Active 1.6 MPI MT
Skoda Yeti Outdoor Active 1.6 MPI MT
Skoda Yeti Active 1.6 MPI AT
Skoda Yeti Outdoor Active 1.6 MPI ATT
Skoda Yeti Ambition 1.6 MPI MT
Skoda Yeti Outdoor Ambition 1.6 MPI MT


Skoda Yeti Ambition 1. 6 MPI AT
Skoda Yeti Ambition 1,4 TSI MT
Skoda Yeti Outdoor Ambition 1.6 MPI AT
Skoda Yeti Outdoor Ambition 1,4 TSI MT
Skoda Yeti Ambition 1,4 TSI DSG
Skoda Yeti Outdoor Ambition 1,4 TSI DSG
Skoda Yeti Style 1.6 MPI AT
Skoda Yeti Style 1,4 TSI DSG
Skoda Yeti Outdoor Style 1.6 MPI AT
Skoda Yeti Outdoor Style 1,4 TSI MT
Skoda Yeti Style 1,4 TSI MT
Skoda Yeti Outdoor Style 1,4 TSI DSG
Skoda Yeti Ambition 1,8 TSI 4×4 DSG
Skoda Yeti Outdoor Ambition 1,8 TSI 4×4 DSG

Skoda Yeti Style 1,8 TSI 4×4 DSG
Skoda Yeti Outdoor Style 1,8 TSI 4×4 DSG

Подробнее…

Фото Skoda Yeti

Фото автомобилей

Фото Skoda Yeti Outdoor

Фото автомобилей

Шкода Йети — описание модели

Skoda Yeti — это кроссовер с передним или полным приводом, производством которого занимается Skoda Auto. Автомобиль, получивший свое название в честь снежного человека, считается пятой собственной моделью компании. Данный кроссовер, который с инженерной точки зрения является полноценным SUV, опередил многих своих собратьев универсалов с высокой проходимостью. Начался серийный выпуск Шкоды Йети в 2009-ом, на автозаводе в Kvasiny. Официально продавать автомобиль начали летом этого же года. Всего через год после начала экспорта автомобиля в европейские страны, журналом Top Gear Magazine было присуждено ему звание «Семейный автомобиль года». Тогда же Шкода Йети участвовал в международном конкурсе «Европейский автомобиль года», где получил 4 место. Несмотря на то, что комплектации были заявлены с необычными названиями вроде Big Foot, на реализацию Йети вышел в обычных сборках, таких как Classic, Ambiente, Elegance. Skoda Yeti также стал символом международного Чемпионата мира по хоккею. Благодаря логотипу автомобиля, размещенного на бортиках катка, форме словацких и чешских хоккеистов, а также шлемах, о Шкода Йети быстро узнали во всем мире.

Выпуская автомобиль Yeti ,чешская автомобильная компания решила таким образом ответить своим конкурентам в сегменте SUV. Правда, чешская компания позиционирует его не только, как полноприводный внедорожник, но и как самый экологичный автомобиль.

Первое, на что обращается внимание при технологическом обзоре – это лежащая в его основе автомобильная платформа Volkswagen A5 (PQ35). Кроме того, у Йети с Volkswagen Tiguan одна на двоих платформа, силовые агрегаты, комплектующие и даже некоторые элементы дизайна. Данное авто и предназначено то был для той части автомобильного рынка, где в свое время главенствовал Tiguan. Чешские руководители Skoda Auto получили предложение от немецких партнеров сотрудничать в рамках группы, однако отказались, поскольку ими было принято решение разработать и продвинуть кроссовер собственного производства. Skoda Yeti просто отлично подходит для перевозки грузов. Практически во всех обзорах Йети получает множество комплиментов относительно своего огромного трансформируемого багажника.

Также, автомобиль имеет немалый дорожный просвет -180 мм, нормальную базу — 2578 мм и маленькие свесы. Если сложить задние кресла, то получится вместительность — 1760 л. В обычном виде объем багажного отсека – 405 литров. Кроссовер обладает грузоподъемностью в 545 кг. Для надежной фиксации груза имеется багажная сетка и крепежные петли. Багажное отделение может трансформироваться в десятки различных вариантов. Главное достоинство кроссовера — многофункциональность и эргономичность.

Skoda Yeti и Yeti Outdoor в видеоролике

Рычаг у коробки скоростей выполнен в стандартном виде. Навигатор Columbus с сенсорным экраном и жестким диском. Все приборы имеют матовую белую подсветку, и сделаны так же, как в Octavia и Superb. В салоне все детали прекрасно подогнаны, а большинство элементов декора выполнены «под дерево». Имеются подрулевые рычаги дублирующей системы, которыми можно управлять магнитолой и подключенным телефоном.

Общее количество автомобилей, сбытых за 2010 год — 52 600, в результате кроссовер четвертый по популярности среди всех автомобилей чешского производства. Немаленькую роль сыграла в этом и стоимость данного автомобиля. В европейских странах цена на базовую версию начиналась с небольшой суммы в 15 000 евро. После, в связи с успешной реализацией Skoda Yeti, чешская компания приняла решение расширить линию кроссоверов и другими видами паркетников.
В 2011-ом Skoda Yeti участвовала в международной выставке «Московское Тюнинг Шоу». Публике были представлены две тюнингованные модели внедорожника, выпущены которые были небольшой партией. Назвали эту парию проектом «ВТ», в него вошли: Skoda Yeti 1,2 л бензиновый и дизельный Yeti 2,0 л.

Проектом «ВТ» занимался официальный партнер автоконцерна Skoda Auto — компания Benet Automotive. Решено было сделать индивидуальный тюнинг для моделей Skoda Yeti, благодаря которому внедорожник теперь выглядит еще более агрессивно. Также, в оснащение тюнингованного Йети входили новые «подкаченные» моторы, перенастроенные системы шасси, а также другая выхлопная система и тормоза.

Для оформления салона Skoda Yeti BT были использованы те же самые материалы, что и в Porsche, Audi, McLaren и Aston Martin. В частности, Skoda Yeti с 2,0 л дизелем, была выкрашена в черный цвет с оранжевыми вставками. Отделка в салоне выполнена в таком же сочетании. Кроме того, на внедорожник установлены добавочные молдинги на все дверцы, передний бампер плюс у него вместительный багажник. Корпуса боковых зеркал, задний диффузор, верхние и нижние накладки на переднем и заднем бампере, а также рейлинги – все это ярко апельсинового цвета, что на черном фоне смотрится очень круто. Skoda Yeti с бензиновым двигателем 1,2 л TSI и роботизированной трансмиссией DSG за счет белого кузова с ярко-красными деталями, кажется намного больше дизельного. Диффузор, бамперные накладки, рейлинги и боковые зеркала красного цвета отлично сочетаются с кожаным двухцветным салоном, который также украшен логотипами ВТ. Кованые 18-дюймовые диски белого цвета, покрашенные внутри в алый цвет.

Все это тоже смотрится чрезвычайно эффектно.

В Россию партию Skoda Yeti версии Euro 5 с дизельными моторами ввезли в 2013. Российский рынок довольно-таки скептически отнесся к новинке, ставшей такой популярной на западном рынке, из-за ее небольшой для автомобилей с дизельными моторами, нормы токсичности. Дизельное топливо российского производства для дизелей, установленных на новых Йети, абсолютно не подходит. Но понижать норму токсичности ради российского рынка чешские производители не собираются.

В 2013-ом российские представители компании сообщили о приеме заявок на лимитированную спецверсию Skoda Yeti Sochi. Данное авто было выпущено специально для России в честь Зимних Олимпийских игр 2014, где Skoda Auto в составе Фольксваген Групп, являлась одним из официальных спонсоров. Компания «Шкода» выполняет роль спонсора международного Чемпионата по хоккею уже более двадцати лет, у нее даже есть личная страница в Книге рекордов Гиннесса, где она записана, как наиболее долговременный спонсор международных спортивных состязаний.

Олимпийская модель Skoda Yeti Sochi была представлена в Москве, в 2012-ом году. Первоначально на эту модель комплектации и цены рассматривали по каждой заявке отдельно. Но, после того, как заявок поступило больше, чем имелось серийных образцов, было принято решение выпускать олимпийскую модель Йети в трех типовых комплектациях. Внешне Skoda Yeti Sochi выглядит следующим образом: черная крыша, с установленными на ней рейлингами белого цвета, 17-дюймовые черно-белые фирменные диски, выполненные из легкосплавных материалов, черно-белыми молдингами и логотипами «Sochi 2014» синего цвета, размещенных на порогах, крыльях и на багажнике. Внутри салона текстильный материал «Chrystal Onyx» ярко-синего с черным цвета. В итоге, олимпийский автомобиль Skoda Yeti получилась чуть ли не в два раза выгоднее, нежели аналогичное серийное авто, где за набор опций нужно заплатить дополнительно. В российских автомобильных салонах можно приобрести 4 варианта комплектации Yeti, а именно:

  • Active,
  • Ambition,
  • Elegance,
  • Sochi.

Также покупателям предлагаются на выбор бензиновые силовые агрегаты TSI трех видов: 1,2 л — 105 л. с., который работает с механической КПП или роботизированной коробкой DSG; 1,4 л — 122 л. с., функционирует с механической КПП или роботизированной DSG; 1,8 л — 152 л. с., предназначен для полноприводных моделей, работает который с механической коробкой передач или DSG.

Skoda Yeti — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Конструктивные особенности. Кроссовер «Yeti» оснащается независимой подвеской спереди и сзади, которая вкупе с габаритами автомобиля и высоким клиренсом обеспечивает одну из лучших в классе геометрическую проходимость и отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием. А его система полного привода функционирует на базе муфты Haldex и системы электронной блокировки дифференциала (EDS).

Самые слабые места. Самым слабым местом этой модели специалисты признают лакокрасочное покрытие, которое довольно быстро обрастает сколами, особенно по нижней части кузова при условиях частого выезда на гравийные или грунтовые дороги.
Несмотря на статус кроссовера, подготовленного к выезду за город, у «Йети» слабоватые передние рычаги, которые легко повредить при сильном ударе.
А его двигатели (особенно TSI 1,8L) отличаются повышенной прожорливостью в отношении моторного масла, что требует регулярного контроля уровня масла и своевременной доливки.

Рокот бензинового двигателя на манер дизельного. Появление нехарактерного для бензинового двигателя рокота связано с конструктивными недостатками натяжителя цепи ГРМ, присущего автомобилям, выпущенным до рестайлинга. Чаще всего проблема возникает на моторах с рабочим объемом 1,2 литра, а для ее устранения необходимо заменить натяжитель цепи.

Медленный прогрев двигателя, сопровождающийся неустойчивой работой на холостом ходу. Появление подобных симптомов на модификациях с бензиновым двигателем вызывается сбоем алгоритмов управления двигателем. Для устранения проблемы необходимо перепрошить ЭБУ у официального дилера.

Потеря мощности на малых оборотах, сопровождающаяся сообщением «Check Engine». Проблема актуальна для автомобилей, выпущенных в первые годы после выхода Шкоды Йети на рынок. Причина кроется в прослабленных распорных шайбах турбонагнетателя, со временем приводящих к выходу его из строя. Проблема решается только путем замены турбонагнетателя.

Появление визга при начале движения. Наиболее часто данная проблема возникает на модификациях с 1,8-литровым двигателем, работающим в паре с МКПП. Причина кроется в износе корзины и диска сцепления, замена которых устранит появление посторонних звуков.

Скрежет или толчки при переключении передач на КПП 7-DSG. Как правило, появление скрежета при переключении передач на 7-скоростной КПП типа DSG может сопровождаться вибрациями при езде на 2-ой передаче. Причиной данных симптомов чаще всего является износ сцепления и сбой в работе прошивки блока управления КПП. Для решения проблемы необходимо установить усиленный диск сцепления и провести перепрошивку блока управления.

Затруднение переключения с 1-ой на 2-ю передачу на переднеприводных версиях с МКПП в начале поездки. Как правило, проблема дает о себе знать только при температурах ниже -10 °C и связана с недостаточным прогревом масла в КПП. Подобный симптом не является признаком какого-либо дефекта.

Небольшой стук при повороте руля. Самой распространенной причиной появления незначительных стуков при поворотах руля является нарушение регулировки рулевой рейки. Иногда стуки могут сопровождаться утяжелением руля. Для устранения проблемы необходимо провести диагностику технического состояния рулевой рейки и её регулировку.

Бряцающие звуки под днищем автомобиля при работающем моторе. Появление подобных звуков характерно для автомобилей, выпущенных до 2011 года, и вызвано конструктивным недостатком шахты топливопровода, в котором с завода устанавливается слишком тонкое уплотнение, из-за чего со временем трубки топливной системы начинают «гулять» и биться о соседние детали. Проблема решается установкой дополнительных уплотнителей на топливопровод.

Скрип уплотнителей дверей. Довольно распространенная проблема на кроссоверах Skoda Yeti. Чтобы уплотнители перестали скрипеть, их необходимо просто обработать силиконовой смазкой.

Появление запаха «незамерзайки» в салоне. Если появление запаха сопровождается лужицами «незамерзайки» в ногах переднего пассажира, значит причина в перемерзании и последующем повреждении трубопровода подачи омывающей жидкости к стеклоочистителю заднего стекла. Для устранения проблемы необходимо восстановить целостность трубопровода или заменить его на новый. В некоторых случаях целостность трубопровода сохраняется, что позволяет решить проблему простым отогреванием.

Плохо закрывается крышка багажника в зимнее время). Основная причина проблем с закрытием крышки багажника в зимнее время – конструктивная особенность задней части кузова кроссовера, способствующая скоплению снега в районе петель крепления крышки багажника и в полостях между крышкой и кузовными панелями. Со временем снег подтаивает, образуя наледь, которая препятствует нормальному закрыванию/открыванию багажника. Единственный способ устранения причины данной проблемы – своевременная очистка проблемных мест от скопившегося снега.

Быстро загрязняется заднее стекло. Данная проблема связана с конструктивной особенностью кузова, лишенного штатного спойлера, из-за чего потоки воздуха «прижимают» пыль к заднему стеклу. Решить проблему поможет самостоятельная установка спойлера на крышку багажника.

5k0953569h

5k0953569h

5k0953569h 5K0953569H. Part Properties. Find many great new & used options and get the best deals for Volkswagen 5K0953569H at the best online prices at eBay! 27 Nov 2019 Hola, Me han cambiado el anillo del airbag 5K0953569E por 5K0953569H, resulta que el tempomat y las teclas del MF de la parte derecha de  Inzerát Multifunkční podvolantová jednotka 5K0953569H v okrese Chomutov, cena 4500Kč, od Petr Dušek na Sbazar. Indeks: 16909. Air Bag Clockspring. 5K0 953 569 AL. Marka. Shopping. 5K0953569H оригинал VAG 130$. Ціна на касета airbag; кільце айрбег контактне; кільце подушки безпеки; кільце рульового  US $139. Parça Özellikleri. Allegro pl на русском ❱ Купить НЕДОРОГО ❱❱ 5k0953569h 【 Большой каталог ЗАПЧАСТЕЙ с allegro 】 Доставка с Польши в Киев, Украину — до 5  eBay Kleinanzeigen: 5k0953569h, Kleinanzeigen — Jetzt finden oder inserieren! eBay Kleinanzeigen — Kostenlos. Calculator Coloana HIGHLINE 5K0953569H VW / SKODA / SEAT Ideal pentru cei care vor sa isi monteze atat Pilot Automat / Bord Computer / cat Si Comenzi  Как купить запчасть VAG 5K0953569H или ее аналог на сайте InternetCars. Genuine VW Parts. Reference OE/OEM Number. ステアリングコラムCOM. Airbag Part Type. Kytkin, Ohjausakseli OE numero 5K0953569H perusteella yhteensopiva VW, AUDI, SKODA, SEAT kanssa. Volkswagen Golf 6 Aırbag Tetikleyicisi, Zemberegi Sargısı ORJİNAL 5K0953569H, 5K0953569al. com/www/en/shop/steering-wheels/oem-5k0953569h -vw-skoda-mf-multifunction/ divers prix tout de même . В списке автозапчастей выберите оптимальный вариант: бренд,  Reservedel av OEM-Nummer 5K0953569H — er egnet for VW, AUDI, SKODA, SEAT ✅ Autodeler. Category. Lokal. No. Подрулевой блок для управления мультирулём и лепестками DSG. OEM 5K0953569AL 5K0953569H AirBag-Clocks pring Clock Spring For VW VOLKSWAGEN | eBay Motors, Parts & Accessories, Car & Truck Parts | eBay! TAŚMA AIRBAG VW SHARAN II 2 7N 5K0953569H. Telefon pro   5k0953569h Поиск запчастей по OEM. no — beste tilbud fra de ledende produsentene av OEM  Encontre Cinta Do Airbag Da Audi Q3 5k0953569h Acessorios — Acessórios para Veículos no MercadoLivre. 0TDi 103kW CFFB 176313 — £155. Подрулевые переключатели с блоком 5K0953569H. 569. 10, 5K0953223, マウンティング プレート, ステアリングコラムスイッチ用. Using VCDS to Code MFSW/Cruise Compatible Slip Ring / Steering Module 5K0953569AL / 5K0953569H after replacing original 5K0953569D module. 5K0953569H — Airbag Sargı Makarası. 953. ModuleS & SensorS. Find many great new & used options and get the best deals for Volkswagen 5K0953569H at the best online prices at eBay! Free shipping for many products! Has your Horn & MFSW / Steering Wheel Buttons stopped working with the Airbag Light showing on the dash?. The Slip Ring / Steering Module will require coding with the original coding from the old module after fitment. 99 |support 3G/ 4G Android 6. Commutateur de colonne de direction, Ressort tournant, Airbag de qualité OEM avec OE — NUMERO 5K0953569H des plus grands fabricants adaptées à votre véhicule VOLKSWAGEN, AUDI, SEAT, SKODA ❗ achetez maintenant en ligne à   Previous Part number: 5K0953569H. Copy link. If so, you may require this   5K0953569H — Airbag Clock Spring. Watch later. Marka: ORJİNAL VAG. This OEM Genuine Control unit for steering column electronics with part number: 5K0953569H, 5K0953569H, 5K0 953 569 H is covered by 2 years factory  Genuine Volkswagen Part # 5K0953569H (5K0-953-569-H, 5K0953569AL) — Ctrl unit. Purchase NEW OEM 5K0953569H (AP) HIGHLINE modul with 5K0953502AC Cruise Control VW SEAT in Korolev, default, Russian Federation, for US $250. Подрулевые переключатели с фукцией круиз контролем и блоком управления. Ten produkt nie występuje już w magazynie. FOR SALE! Autoverwertung HerbstKontaktAutoverwertung  Achetez votre Capteur d’angle de braquage, [5K0953569AL, 5K0953563H] Capteur d’angle, ressort tournant de qualité d’origine neuf au meilleur prix  Купити запчастину кільце ейрбег контактне VAG 5K0953569H. Ostatnie egzemplarze! Audi / VW Spira Volan Airbag cod 5K0953569H Originala Pretul este fara Manete si Carcasa!! AVEM PE STOC TOATA GAMA DE PIESE AUDI DUPA 2008 CU FACTURA!!! Pe comanda put #947312800. Telefon pro e-shop: +420 739 634 097 Spula zavojnica volana Golf 6, Passat 7, — 5K0953569AL, Prnjavor, 150 KM, . VOLKSWAGEN GROUP · AUDI : A1: 11 — >>; VOLKSWAGEN : Eos: 09 — >>, Golf: 09  Description. Voir pièce N° 8 sur schéma en photo N° 2. Смотрите остальные  Supersession(s): 5K0-953-569-AL; 5K0953569H. 00. 5k0953569h Kjøp OEM-deler til følgende merker VW, AUDI, SKODA, SEAT i løpet av kort tid, trygt Deler med originalt delenummer 5K0953569H. cars-equipment. Purchase  Автозапчасти с OEM-номером 5K0953569H в Москве из каталога ФарПоста по доступным ценам. VOLKSWAGEN GRUP · AUDI : A1: 11 — >>; VOLKSWAGEN : Eos: 09 — >>, Golf: 09  Les meilleures offres pour OEM 5K0953569AL 5K0953569H AirBag-Clocks pring Clock Spring For VW VOLKSWAGEN sont sur eBay ✓ Comparez les prix et   SKODA OCTAVIA (1Z3) Steering Wheel Slip Ring Squib 5K0953569H 3727124. cz. 2013 http://www. ru. Info. By now you already know that, whatever you are  VW,SKODA,5K0953569H,5K0953501AT,5K0953502M,cruise,control, multifunction,steering,wheel, VW,Skoda,MF,steering module,5K0953569H,multifunction,5K0953569H,5K0 953 569 H, 18 Oct 2018 VCDS Coding of Genuine VW 5K0953569AL for Cruise, same process for 5K0953569H. Stan: Używane. Brand. com. Ціна на касета airbag; кільце айрбег контактне; кільце подушки безпеки; кільце рульового  Using VCDS to Code MFSW/Cruise Compatible Slip Ring / Steering Module 5K0953569AL / 5K0953569H after replacing original 5K0953569D module. Stok Kodu:   VCDS Coding of Genuine VW 5K0953569AL for Cruise, same process for 5K0953569H. Supplied part: 5K0953569AL. New OEM clock spring part number 5K0953569H to fit some Skoda Yeti vehicles. A clock spring is used to connect the steering wheel to other  Hot promotions in 5k0953569h on aliexpress: Great news!!!You’re in the right place for 5k0953569h. From 11/03/2010 w/o multi-function steering wheel. Popis: Multifunkční podvolantová  Купити запчастину кільце ейрбег контактне VAG 5K0953569H. H, Peças e acessórios carro, à venda — Freixianda, Ribeira do Farrio e Formigais, Ourém,  2009年11月2日 (2), 5K0953569H, モジュール,ステアリングコラムコンビネーションスイッチ用, データモデルについて: PR-1ME,1MR, 1MW. Price, Ask price. VCDS Coding Video on  5k0953569h in vendita ✅ ANILLO, ARO AIRBAG PARA VOLKSWAGEN,SKODA, SEAT,AUDI 5K0953569E,MODULO VOLANTE: 200,0 € | 2014 VOLKSWAGEN TIGUAN MK1 WIPER TURN SIGNAL IND. CTRL Unit. Einfach. pl — najlepsze oferty od wiodących producentów części  Descubra agora Fita de airbag Audi A1, 5K0953569H, 5K0. Previous Revisions. Edulliset alkuperäisosat suosituilta  Replace the faulty component in your vehicle to keep the airbag and suspension systems operating properly. Доставка ⛟ по всей России. TAŚMA AIRBAG VW SHARAN II 2 7N 5K0953569H. FOR SALE! Autoverwertung HerbstKontaktAutoverwertung  Title, ΣΕΡΜΠΑΝΤΙΝΑ ΤΙΜΟΝΙΟΥ ΚΑΙΝΟΥΡΓΙΑ ΓΝΗΣΙΑ 5K0953569E, 5K0953569H,5K0953569AL. br! Entre e conheça as nossas incriveis ofertas. Popis: Multifunkční podvolantová  Подрулевой блок для управления мультирулём и лепестками DSG. Więcej szczegółów. Аналоги от производителя 5K0953569AL  AIRBAG CLOCK SPRING squib Audi Q3 8U 5K0953569H 2. Řídící jednotka pro elektroniku sloupku řízení  5K0953569H 5K0953569J 5K0953569AC 5K0953569F 5K0953569AP 5K0953569AM 5K0953569AF 5K0953569AJ. 5K0953569H  Škoda, kroužek volantu 5K0953569C, 5K0953569H, 5K0953569AE, 5K0953569AL, 5K0953569L, 5K0953569E. Inzerát Multifunkční podvolantová jednotka 5K0953569H v okrese Chomutov, cena 4500Kč, od Petr Dušek na Sbazar. 0 Car Multimedia Player Car PC Tablet 2 din GPS Navigation Car gps Stereo Radio Bluetooth NO DVD player|car  Purchase NEW OEM 5K0953569H (AP) HIGHLINE modul with 5K0953502AC Cruise Control VW SEAT in Korolev, default, Russian Federation, for US $250. Share. 5K0 953 569, 5K0 953 569 H, 5K0953569AL, 5K0953569, 5K0 953 569 AL, 5K0953569H. 5K0 953 569 H. Classified number, 14800393. 18 déc. co. Подходит на модели  Części zapasowe z OEM Numer 5K0953569H — pasuje do VW, AUDI, SKODA, SEAT ✅ Czesciauto24. 3/5/2019 — Steering Wheel Slip Ring Squib —  Classic Car Part. 5k0953569h

Skoda Yeti: цены, отзывы, обзоры, характеристики, история модели. — Шкодавод.ру

Интерьер Skoda Yeti

При беглом осмотре салона сразу видно, что при планировке основной упор делался на комфорт и функциональность. При этом все материалы, которые задействованы при изготовлении, относятся к бюджетным. В общем, интерьер автомобиля повторяет практически все традиции автоконцерна. Отдельно хотелось бы выделить многофункциональность руля. К примеру, водитель может управлять некоторой электроникой, сотовой связью (если телефон подключен к машине). И при этом он очень удобный для охвата.

Идем дальше и переходим на приборную панель. По сравнению с предыдущим поколением, она сильно изменилась. В частности поменялась форма спидометра и тахометра. Между этим двумя приборами вмонтирован бортовой компьютер. На него выводится вся необходимая информация о состоянии автомобиля.

Возле центральной панели можно обнаружить экран мультимедийной системы. Одним из ее преимуществ является то, что она сенсорная, к тому же сам экран достаточно большой по размеру. По краям этой системы находятся кнопки управления отдельными функциями. Например, режимом езды, климатической системой и так далее. По большей части все вышеперечисленное сделано из кожи и пластика, в отдельных деталях используется металл.

По сравнению с предыдущими версиями увеличился просвет между передними сидениями. Здесь находятся стандартные элементы управления кроссовером, например, система переключения передач, ручной тормоз и другие кнопки для управления. Еще здесь же можно найти большой подлокотник, который можно откинуть. Внутри будет отсек для хранения небольших вещей.

Теперь перейдем к креслам. В разных комплектациях они изготовлены из разных материалов: ткань или кожа. Главной особенностью является то, что в сидения встроены пластичные элементы, которые подстраиваются под каждого отдельного человека. На задний ряд спокойно поместятся три взрослых габаритных человека.

Багажное отделение большой емкостью, к сожалению, не отличается. Стандартный размер багажника 420 литров. Однако, если сложить задние кресла, то объем увеличится до 1750 литров. А эти цифры уже звучат гораздо весомее. Правда, ровного пола в багажнике нельзя добиться. Но эта проблема встречается у большинства современных автомобилей.

2019 Skoda Yeti Pcp Прайс-лист Запчасти

2019 Skoda Yeti . Чешский производитель уже начал работу над этими внедорожниками и рассматривает возможность поставки более полного автомобиля. Новый Yeti будет полностью выведен на рынок через семь лет после его первого запуска в 2009 году. В 2013 году Yeti выиграла косметическую операцию. Бренд Yeti, известный как надоедливый снеговик, представляет собой компактный внедорожник повышенной проходимости, который является труднопроходимым и труднопроходимым. Yeti родился сам по себе как транспортное средство с фантастическими возможностями в любом месте, и новый автомобиль продолжит наследие.По словам менеджера Skoda в Австралии Майкла Ирмера, Skoda Yeti 2019 года будет сильно отличаться от модели, выставленной на продажу сегодня.

Выступая перед СМИ на этой неделе, Эрмер отметил, что совершенно новый Yeti, который заменит текущую модель первого поколения в Австралии в 2019 году, будет неузнаваем по сравнению с текущей версией. Новый способ описывается как Yeti, который будет играть свою роль в комбинации продаж внедорожника бренда вместе с самым большим, самым дорогим семиместным двигателем только в виде кода.Планируется, что Skoda будет представлять каждую новую модель Yeti в середине 2018 года, и мы должны получить шанс лидировать в Европе до того, как истечет год. Следите за новостями об этом и многом другом на новой модели.

2019 Skoda Yeti будет построен на новой платформе, отличной от нынешней. Новая платформа — это платформа Volkswagen, которая также поддерживает Volkswagen Tiguan. Новый Yeti будет больше по размеру по сравнению с нынешним автомобилем, а также будет выглядеть более премиальным. У него будет гораздо более длинная колесная база и гораздо лучший дорожный просвет.Новый Skoda Yeti 2019 года имеет совершенно тот же базовый дизайн, что и легендарный для Yeti, однако он будет сосредоточен на новых словах дизайна Skoda, которые можно увидеть в новой Octavia и новом фантастическом седане. Skoda провела много исследований в отношении своего дизайна, дизайна и шума, который в значительной степени вдохновлен концепцией S, представленной на недавно организованном Женевском автосалоне.

Передняя часть будет иметь очень широкую сетку, которая очень похожа на великолепный логотип Skoda на капоте.Фары также будут гладкими с мониторами и светодиодами, по сравнению с Kodiak. Квадратные колесные арки и боковые части будут иметь прочный и прочный вид. Боковые и задние стороны также будут иметь острые, как бритва, линии, а фары будут дополнять фары. Задний задний проем теперь изменит внешний вид. Это сделает внешний вид внедорожников элегантнее и намного современнее. Тонкие задние фонари отличаются уникальным дизайном в skoda light и разбираются при открытии задней двери.

В целом у Yeti есть много факторов, позаимствованных у концептуального сиденья 20V20. Существует также возможность для более строгого внешнего вида скаута с добавлением облицовки кузова, потертостей и увеличенного поручня на крыше. У Skoda Yeti 2019 будет современный интерьер. Эти новые мотивы будут типичными для водителей автомобилей Skoda текущего поколения, а также будут полезными и полезными. Продвигать мебель из натуральной кожи будет решительно на увеличенных версиях. Ожидается, что в текущую модель будет внесено множество улучшений.Новый Skoda Yeti 2019 года будет иметь максимум помещения, а размер багажника будет примерно на 100 литров больше. У нынешнего Yeti есть 410 литров одной новой области, которая может иметь более 500 литров багажного отделения.

Yeti продемонстрирует самые современные функции, такие как кнопка запуска, огромная сенсорная звуковая система, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль и камера заднего вида для парковки. Вы также получите большой панорамный люк и подсветку. Что касается безопасности, Yeti получит до 9 подушек безопасности, Abd с EBD, Traction Control, ESP (Electronic Stability Plan), Capture (Anti-Slide Control) и HEPA Hydraulic Brake Assistant).Вы также получите автоматическое торможение. Текущий Yeti включил в Euro Nekab высоко оцененный краш-тест с пятью легендами, и SKODA продолжит это наследие на совершенно новом Skoda Yeti 2019 года и сосредоточится на том, чтобы сделать его невероятно безопасным.

Skoda Yeti 2019 года поступит в продажу в 2019 году с 1,4-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью около 140 л.с. Этот двигатель также получит гибридную версию. Инженеры Skoda пытаются найти лучший ответ для гибридных технологий. Другие двигатели также будут из текущей линейки Volkswagen и будут представлены 1.Топливо с турбонаддувом 0 л. Вам будут предложены два дизельных двигателя. Один будет 1,6-литровым агрегатом с мощностью 120 л.с., а другой — 2,0-литровым с мощностью 180 л. с. Транспортные варианты будут включать шестиступенчатую механическую коробку передач и автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, доступную как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Будет рекомендован полный привод, доступный легко.

Ожидается, что новый Skoda Yeti 2019 года выпуска появится на мировом рынке к концу 2018 года или ранее в 2019 году.Сначала он будет запущен в Европе и будет постоянно транслироваться на другие рынки. Ожидается, что Skoda Yeti будет стоить от 22000 до 24000 долларов в зависимости от выбора альтернативного двигателя. Для Великобритании цены по-прежнему будут очень похожи на текущую стоимость базовой модели в 17 000 фунтов стерлингов.

Вы просматриваете прайс-лист на запчасти для ПК Skoda Yeti 2019, размер изображения 730×487, размещенный администратором 11 октября 2017 года. Не забудьте просмотреть другие обои в соответствующей категории или другие интересные обои, которые у нас есть .Пожалуйста, ознакомьтесь также с нашей Политикой конфиденциальности и DCMA, чтобы узнать об авторских правах на изображения.

Назад к техническим характеристикам и обзору двигателя Skoda Yeti 2019 Обзор

Skoda Yeti (2009-2017) | Auto Express

Yeti больше не продается, но он стал важной вехой в истории Skoda. Skoda заменила его на Karoq, и в некоторой степени Kodiaq также является более крупной альтернативой. Тем не менее, первый кроссовер Skoda оставался конкурентоспособной моделью по сравнению с более новыми конкурентами с очень симпатичным и серьезным характером.

Хотя вы автоматически можете предположить, что привлекательный на вид Yeti лучше всего подходит для дизельного двигателя и полного привода, на самом деле лучше всего подходит бензиновая модель с передним приводом. У него отличная производительность, удивительно хорошая экономия топлива в реальном мире и он намного более совершенный, чем дизель.

Если вы проезжаете большие мили или живете на дальнем конце разбитой колеи, то, честно говоря, лучше всего подойдет дизельный 4×4, но для всех остальных подойдет 1,2 TSI. Признаком качества Yeti является то, что он оставался таким конкурентоспособным в классе кроссоверов и компактных внедорожников после столь продолжительного периода продаж, и теперь он имеет большой смысл в качестве покупки подержанного семейного автомобиля.

Skoda Yeti — семейный автомобиль с любопытным названием, который можно порекомендовать семейному покупателю, несмотря на странное название, вызывающий разногласия и нежелательный значок. Для Skoda это был огромный успех с момента его выпуска, оставаясь на вершине класса по практичности и стоимости, и не уступая таким талантливым конкурентам, как Peugeot 2008, Kia Soul и Nissan Qashqai.

Как и многие автомобили Skoda, Yeti работает между двумя классами автомобилей — больше, чем самые маленькие супермини-внедорожники, такие как Nissan Juke, но меньше, чем настоящие семейные кроссоверы, такие как Renault Kadjar.Он также оценен довольно аккуратно, что дает семейным покупателям еще один выбор для покупки.

С момента выпуска у Yeti был небольшой фейслифтинг, в результате которого была приведена в порядок передняя часть и удалена выпуклая двойная фара. Он также разделил линейку на обычную и внешнюю отделку — при этом первый лишился черной пластиковой облицовки кузова и принял более «дорожный» стиль.

У Yeti нет мощной версии как таковой, но покупатели могут получить ее в спецификации Monte Carlo, которая имеет спортивный вид благодаря контрастной черной отделке крыши, зеркал и 17-дюймовых легкосплавных дисках.Также в салоне есть несколько (слегка глупых) поддельных вставок из углеродного волокна и трехспицевое рулевое колесо меньшего размера. Стандартные уровни отделки салона простираются от S и SE до высшей спецификации SE L.

Skoda Yeti оснащен системой управления спуском с холма, а полноприводные версии имеют сложную конструкцию сцепления Haldex, которая обеспечивает максимальное сцепление при необходимости. Более легкая система 4х4 на последних моделях означает, что полноприводные версии немного более экономичны, чем раньше.

Линейка двигателей также была рационализирована, со старой 1.6 дизельный двигатель TDI мощностью 103 л. с. уступил место 2,0-литровому двигателю TDI мощностью 108 л.с., который фактически на 1 г / км лучше с точки зрения выбросов, а также имеет немного больший крутящий момент. Также есть дизель мощностью 148 л.с., который можно использовать с полным приводом, или на удивление скромный бензиновый агрегат 1.2 TSI мощностью 108 л.с. Все двигатели могут быть оснащены опциональной автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

Чтобы посмотреть альтернативный обзор последнего внедорожника Skoda Yeti, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Škoda Kodiaq, вероятно, будет стоить 24 995 долларов в США

Вы хотите Škoda Kodiaq.Ваш сосед хочет Škoda Kodiaq. Я хочу Škoda Kodiaq. Естественно, мы все хотим Škoda Kodiaqs, потому что трава на всегда на зеленее на другой стороне.

Но что, если Kodiaq был доступен не только по другую сторону Атлантики? Что, если упорные разговоры о потенциальном возвращении Skoda в Северной Америке выльются в продажу Kodiaq у ближайшего к вам дилера? Насколько недорогой должен быть Kodiaq, чтобы ваше постоянное желание анобтаниума превратилось в реальное решение о покупке?

Škoda, вероятно, будет взимать около 24 995 долларов США, если Kodiaq, который поступит в продажу через пруд в апреле 2017 года, дойдет до Соединенных Штатов.

По общему признанию, базовая цена Kodiaq 2017 на дороге в 21 495 фунтов стерлингов составляет 26 400 долларов США, но простой расчет обмена никогда не является точным предиктором цен на новые автомобили. Kodiaq, удлиненная версия Skoda Tiguan следующего поколения, созданная ее корпорацией Volkswagen. Overlords будет стоить 34 895 фунтов стерлингов с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 190 лошадиных сил, DSG и полным приводом в комплектации Top Spec Edition. Если бы Škoda захотела продавать Kodiaq в Северной Америке, 2,0-литровый TSI мощностью 180 лошадиных сил с DSG и полным приводом был бы более подходящим.Цена на Kodiaq в Великобритании составляет 31 445 фунтов стерлингов, но он недоступен ни в одном из трех нижних уровней отделки салона; только два верхних.

Kodiaq среднего класса с полным приводом и семью сиденьями по цене 27 745 фунтов стерлингов кажется более подходящей целью для сравнения цен в Северной Америке. Это примерно на 3 процента меньше базовой цены 5-дверного Volkswagen Golf GTI, или примерно 25 000 долларов в США. Это примерно на 4000 долларов меньше, чем у наименее дорогого полноприводного Kia Sorento (включая доставку), который не включает семь сидений или какой-либо из модернизированных двигателей Sorento.Nissan Rogue 2016 года с полным приводом и — вариант третьего ряда за 940 долларов — стоит 27 970 долларов, включая сборы. Возвращаясь к базовым ценам, базовая цена Kodiaq в размере 21 495 фунтов стерлингов делает Škoda на 900 фунтов стерлингов дешевле, чем самый дешевый Nissan X-Trail, эквивалент Nissan Rogue в Северной Америке. В переводе на американские термины это привело бы к цене Kodiaq в размере 23 250 долларов США, что ниже цены Honda CR-V — самого продаваемого внедорожника в Америке — на 1495 долларов.

Škoda, чешский бюджетный бренд Volkswagen, сообщил о рекордном глобальном объеме продаж новых автомобилей в 1 055 500 единиц в 2015 календарном году, при этом чуть более четверти этого объема произведено в Китае.

Быстрый рост Škoda — европейские продажи утроились с 2000 года — произошел, несмотря на отсутствие внедорожников. До появления Kodiaq самым близким к внедорожникам автомобилем в линейке Skoda был MPV Yeti Outdoor.

Тимоти Кейн является основателем GoodCarBadCar.net , которая занимается бесплатной и частой публикацией данных о продажах автомобилей в США и Канаде. Следуйте в Twitter @goodcarbadcar и на Facebook .

Связанные

Skoda Yeti 2018 Дата выпуска, цена, характеристики

После успеха первого поколения Yeti скоро появится Skoda Yeti 2018 года. Это будет внедорожник второго поколения, который будет построен на платформе MQB. Он будет делить платформу с пятиместной версией VW Tiguan. VW Tiguan был запущен недавно, и следующим на очереди будет Skoda Yeti 2018 года выпуска.

Чешский производитель уже начал работу над этим внедорожником и хочет предложить более совершенный автомобиль.Совершенно новый Yeti будет представлен на рынке через семь лет после его первого запуска в 2009 году. В 2013 году Yeti был обновлен. Бренд Yeti, названный в честь ужасного снеговика, представляет собой компактный внедорожник повышенной проходимости, прочный и прочный. Yeti зарекомендовал себя как автомобиль с отличными возможностями вездехода, и новый автомобиль продолжит наследие.

Skoda Yeti Styling and Design 2018

Skoda Yeti 2018 будет построен на новой платформе, отличной от существующей.Новая платформа — это платформа MQB от Volkswagen, которая также лежит в основе VW Tiguan. Новый Yeti будет больше по размеру по сравнению с существующим автомобилем, а также будет выглядеть более премиальным. У него будет более длинная колесная база и улучшенный дорожный просвет. Абсолютно новый Yeti будет иметь тот же базовый дизайн, что и знаковый для Yeti, однако он будет основан на новом языке дизайна Skoda, который присутствует в новой Octavia и новых седанах Superb. Skoda провела множество исследований своего дизайна и стиля, и ходят слухи, что он будет в значительной степени вдохновлен концептом Vision S, продемонстрированным на недавно состоявшемся автосалоне в Женеве.

Передняя часть будет иметь такую ​​же широкую решетку, что и Superb, с перекрывающимся логотипом Skoda на капоте. Он также будет иметь гладкие фары с проекторами, а также светодиодные ДХО, аналогичные Kodiak. Квадратные колесные арки и скульптурные боковые панели придадут ему смелый и строгий вид. Боковые и задние части также будут иметь четкие линии, а задние фонари будут дополнять фары. Теперь квадратный задний люк будет заменен. Это сделает внедорожник более изящным и современным.Тонкие задние фонари с фирменным световым рисунком Skoda разделяются при открытии задней двери. В целом, Yeti будет иметь много элементов, позаимствованных у внедорожника Seat 20V20 Concept. Существует также возможность создания более прочного на вид варианта Scout с дополнительной облицовкой кузова, накладками на пороги и увеличенными рейлингами на крыше.

Skoda Yeti Interior 2018

Skoda Yeti 2018 будет иметь современный интерьер. Эти новые интерьеры будут вдохновлены автомобилями Skoda текущего поколения и будут практичными и функциональными. Двухцветная кожаная обивка будет представлена ​​на более высоких вариантах. Ожидается, что качество, посадка и отделка будут намного лучше по сравнению с текущей моделью. Новый Yeti будет занимать максимум места, а размер багажника увеличится примерно на 100 литров. Текущий Yeti имеет 410 литров пространства, а новый будет иметь более 500 литров багажного отделения. Yeti будет оснащен самыми современными функциями, такими как запуск нажатием кнопки, аудиосистема с большим сенсорным экраном, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль и камера заднего хода.Он также получит большой панорамный люк и внешнее освещение.

2018 Skoda Yeti Safety

С точки зрения безопасности Yeti получит до девяти подушек безопасности, ABD с EBD, антипробуксовочную систему, ESP (электронная программа стабилизации), ASR (антипробуксовочная система) и HBA (гидравлический усилитель тормозов). Он также получит автоматическое торможение. Нынешний Yeti получил высокий пятизвездочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP, и Skoda продолжит это наследие и в новом Yeti, сосредоточившись на том, чтобы сделать его максимально безопасным.

Также читайте: Цена и дата выпуска Skoda Kodiaq

Двигатель и трансмиссия Skoda Yeti 2018

Skoda Yeti 2018 будет поставляться с 1,4-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью около 140 л.с. Этот двигатель также получит гибридную версию. Инженеры Skoda работают над поиском лучшего решения для гибридной техники. Остальные двигатели также будут из текущей линейки VW и будут включать 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Будет предложено два дизельных двигателя.Один будет 1,6-литровым агрегатом мощностью 120 л.с., а другой — 2,0-литровым двигателем мощностью 180 л.с. Варианты трансмиссии будут включать шестиступенчатую механическую коробку передач и автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением, доступную как для бензиновых, так и для дизельных версий. Будет доступен дополнительный привод на четыре колеса.

Skoda Yeti, 2018 Дата выпуска

Ожидается, что новый Skoda Yeti будет представлен на мировом рынке к концу 2017 или началу 2018 года. Сначала он будет запущен в Европе, а затем постепенно выйдет на другие рынки.

Цена Skoda Yeti 2018

Ожидается, что Skoda Yeti 2018 года будет стоить от 22000 до 24000 долларов, в зависимости от варианта и варианта двигателя. Для Великобритании цена останется такой же, как текущая — 17000 фунтов стерлингов за базовую модель.

2018 Skoda Yeti Технические характеристики и особенности

Двигатель-1: 1,4-литровый бензиновый TSi, 140 л.с.

Двигатель-2: 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, 85 л.с.

Двигатель-3: 1,6- литровый, четырехцилиндровый дизель, 120 л.с.

Двигатель-4: 2.0-литровый, четырехцилиндровый дизельный, 180 л.с.

Трансмиссия-1: Шестиступенчатая, механическая

Трансмиссия-2: Девятиступенчатая, автомат DSG с двойным сцеплением

Варианты сидений: Пятиместный

Характеристики:

Пуск кнопкой

Аудиосистема с семидюймовым сенсорным экраном

Аудиосистема Bluetooth с голосовыми командами

Многофункциональное рулевое колесо

Круиз-контроль

Парковочная камера заднего вида

Панорамный люк

Окружающее освещение

9000 pics source

К сожалению, до свидания Skoda Yeti RIP

LifestyleCars

Могущественной группе компаний Volkswagen удалось добиться одного из самых больших успехов в автомобильной промышленности, превратив Skoda из компании-шутника в одного из ведущих и наиболее уважаемых мировых производителей автомобилей.

Вторник, 11 июля 2017 года, 18:04

Обновлено вторник, 18 июля 2017 года, 8:46 утра Skoda

Поскольку, когда VW поглотил Skoda в 1991 году, компания в Чешской Республике стала шуткой после того, как коммунистический режим фактически развалился очень уважаемый производитель автомобилей после Второй мировой войны с очень плохими автомобилями.

Но теперь VW только что объявил, что Skoda празднует производство своего 15-миллионного автомобиля с начала партнерства с Volkswagen и что она превратила Skoda в признанного производителя массовых продаж, который представлен более чем на 100 рынках по всему миру и в прошлом году был достигнут новый рекорд продаж — 1 126 500 поставок.

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

Информационный бюллетень i прорезал шум

Сразу после поглощения Skoda Volkswagen построил новый главный завод в Млада-Болеславе недалеко от Праги, который я посетил вскоре после его открытия и обнаружил, что это чрезвычайно впечатляющий завод, но в то время я даже представить себе не мог, что со временем VW превратит Skoda в одного из ведущих мировых производителей автомобилей.

Одним из их самых впечатляющих автомобилей был культовый кроссовер Yeti, который был лучшим автомобилем, который у меня был, и его товарищ из Южного Йоркшира Джереми Кларксон, известный по Top Gear, также был очень доволен тем, что Skoda назвала его одним из лучших автомобилей в своем классе. класс он ездил, но сказал, что у меня плохие новости для владельцев и поклонников Yeti.

Потому что по какой-то необъяснимой причине Skoda решила отказаться от названия Yeti, когда новая модель будет заменена позже в этом году, и назвать модель-преемницу, основанную на Seat Ateca, Skoda Karoq.

Помимо милого названия Yeti обладал индивидуальным квадратным стилем, а также отличным автомобилем для вождения с чрезвычайно удобным и вместительным салоном, популярная Skoda отличалась от других скучных конкурентов.

Моя первая реакция на фотографии замены Yeti заключается в том, что, хотя Karoq — красивый автомобиль с современным стилем, ему не хватает индивидуального характера популярного Yeti, и он станет еще одним довольно мягким вариантом в этом классе.

Я чувствую, что Skoda приняла решение, о котором они вполне могут пожалеть, потому что в Yeti есть кроссовер с великолепной запоминающейся маркой плюс автомобиль с настоящим стилем, которого не хватает Karoq, и мне трудно понять, почему Skoda и руководители Группа VW приняла это странное решение по поводу преемника Yeti.

Обнадеживает то, что я не одинок в своих взглядах на Yeti и его преемника, поскольку практически каждый участник одного из ведущих веб-сайтов автомобильных журналов чувствует то же самое, что и я, с одним заявлением, что теперь кажется бессмысленным сохранять Skoda. имя.

Ибо он говорит, что с Seat Ateca, VW Tiguan и Skoda Karoq все очень похожи, версия Skoda потеряла свою чешскую индивидуальность Yeti, добавив, что VW, похоже, «выстрелил себе в ногу», как с дизайном нового автомобиль и его новое имя.

Как владелец Yeti и автомобильный обозреватель, я считаю, что это очень печальная ситуация, и если другие новые модели Skoda следуют той же тенденции, то, похоже, дни отличительных моделей Skoda в режиме VW прошли навсегда после этого великого возрождения.

ŠKODA YETI | Внедорожник 4×4

Компактный внедорожник, который является настоящим зверем

Родившийся в 2009 году и доступный в Австралии с 2012 года, прочный, функциональный и компактный ŠKODA Yeti покорил водителей повсюду, от пригородных улиц до предгорий Гималаев. К сожалению, появление культового внедорожника станет более неуловимым, когда Yeti подходит к концу своего пути.

Yeti — это красота в его смелости, позволяющей отправиться куда угодно.Благодаря большим окнам, широко открывающимся дверям и огромному внутреннему пространству он приобрел заслуженную репутацию в высшей степени практичный для всей семьи, а также за невероятное удовольствие от вождения.

Несмотря на небольшие габариты, Yeti по-прежнему остается чудовищем, которым вы ожидаете. И несмотря на свою компактность, ему суждено войти в легенду как гигант в своем классе.

Немногие соперники могут сравниться с ŠKODA Yeti за разумное использование пространства в обманчиво маленьком корпусе. Его уникальный компактный дизайн позволяет ему оставаться сильным и смелым, в нем есть место для всей семьи — и дети никогда не перерастут его.

Он также экономичен, как и развлекателен, с универсальными двигателями с турбонаддувом и возможностью передачи такой мощной мощности на все четыре колеса. Неудивительно, что Yeti произвел такой фурор во всем мире благодаря сочетанию мощи и экономичности.

Более того, аккуратное управление Yeti и прямое рулевое управление приносят удовольствие от горячего хэтчбека в сегмент компактных внедорожников, чего не удавалось добиться другим.Точно так же он разрушил принцип, согласно которому стиль и практичность никогда не могут сосуществовать.

Компактный внедорожник ŠKODA уходит на заслуженную пенсию, чтобы уступить дорогу новому поколению лидеров в своем классе. В свое время он произвел революцию в сегменте с точки зрения стиля, комфорта и пространства, и установил высокую планку для всего, что следовало за ним.

Представляем совершенно новый ŠKODA KAROQ

Замена смелого и популярного Yeti может быть сложной задачей для многих, но инженеры ŠKODA справились с этой задачей, создав великолепный новый KAROQ. .

Сохранив все радость и самобытность, которые были отличительными чертами Yeti, они пошли еще дальше: новейший внедорожник ŠKODA отличается большим комфортом, технологичностью, стилем и пространством, чем когда-либо прежде.

Первоначально доступный с переднеприводным 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, новый KAROQ имеет совершенно новую платформу, которая обеспечивает еще большую стабильность и управляемость. Между тем, его интерьер сохраняет все самые любимые черты Yeti в еще более современной упаковке.

Проще говоря, новая ŠKODA KAROQ основана на всех элементах, которые сделали ее предшественницу столь успешной.

Планы новых продуктов Skoda 2017-19

► Планы по выпуску продукции Skoda раскрыты
► Новый небольшой внедорожник следует за Yeti
► Плюс электромобили, фейслифтинг и многое другое

Думал, чехи взбодрились, отказавшись от бижутерии и блестящей Skoda Yeti? Мы тоже. Но оказывается, что они планируют заменить характерный маленький внедорожник на замену в 2019 году в рамках наступления на новый продукт.

После скандала с выбросами VW dieselgate Skoda была вынуждена переоценить свой продуктовый портфель, как никогда раньше.

Восемь новых продуктов будут выпущены до 2020 года, поскольку компания борется за сохранение своих сильных позиций на рынке. С электрификацией, ростом кроссоверов и другими внешними факторами, меняющими рынок новых автомобилей, как никогда раньше, сейчас не время останавливаться на достигнутом (или на Laurins & Klements).

Вот что планирует Skoda в своей стратегии новых автомобилей на 2018-19 гг.

1) Новый детский внедорожник Skoda Yeti

Первым делом чешский ответ на Seat Arona и VW T-Roc. Да, в настоящее время концерн Volkswagen предлагает универсальный подход к детским кроссоверам, и Skoda не собирается его упускать.

Так называемый B-SUV (отраслевое сокращение для небольшого кроссовера) будет основан на архитектуре небольших автомобилей группы, поэтому он будет разделять многие компоненты, электрическую архитектуру и уменьшенные двигатели от Arona / T-Roc.

На этот раз стиль будет типичным для бренда, а не необычным.Говорят, версия Skoda будет иметь другое имя K-q, которое перекликается с Kodiaq и Karoq. Имя Yeti больше не появится, так как причудливый Mk1 плохо продавался во всем мире.

2) Электро-Skoda появится в 2020 году

В соответствии с программой Volkswagen по развитию электромобилей (EV), Skoda скоро присоединится к клубу аккумуляторных автомобилей.

В 2020 году будет запущена серийная версия концепта Vision E (на фото выше) — скорее кроссовер-купе, чем традиционный седан.Задняя часть в стиле фастбэк придаст Vision E (серийное название неизвестно) впечатляющий профиль и большую практичность, в то время как эта футуристическая передняя часть позволит увидеть его в серийном производстве практически без изменений, отмечая характерную легкую графику передней части.

Оснащенный электрической архитектурой MEB группы VW, он будет иметь запас хода не менее 300 миль.

Ожидайте кондуктивной зарядки для зарядки аккумуляторных батарей без кабеля и упора на высокую мощность, с выходной мощностью 225 кВт. Этого достаточно для максимальной скорости 112 миль в час.

Все еще безымянный Vision E также представит самые автономные системы помощи водителю Skoda. Ожидайте, что он будет ездить по автомагистралям со скоростью до 80 миль в час и в пробках — он будет считаться автомобилем без водителя 3-го уровня.

3) Skoda Karoq миди-внедорожник

Нет хороших новостей. Мы уже видели первые официальные фотографии и действительно уже проехали прототип.

Karoq — это тигуан в чешском национальном костюме (то есть уменьшенный в масштабе Kodiaq).

4) и 5) Фейслифтинг Fabias и Superbs

Летом 2018 года вечнозеленая линейка Fabia будет обновлена ​​новыми блестящими фарами и более прогрессивной решеткой с четко очерченными контурами, что, как мы можем ожидать, станет визитной карточкой бренда. Члены семейства универсалов и хэтчбэков будут обновлены одновременно.

Аналогичное обновление будет выпущено в семействе Superb в начале 2019 года: новый нос, больше хрома и обновленные двигатели будут представлены, в то время как первый подключаемый модуль компании PHEV (с электрическим диапазоном 40-50 миль) также предназначен. прибыть с подтяжкой лица.

Дальнейшие плагины будут распространяться по всему диапазону; CAR понимает, что планируется развертывание сверху вниз, поэтому ожидайте, что Kodiaq и другие более крупные Skodas первыми получат PHEV — их более высокая закупочная цена удобна, чтобы замаскировать возросшую стоимость батарей и электрических систем управления.

6) Совершенно новый, более массовый Rapid Spaceback

Это серьезный сдвиг: в 2019 году Rapid превратится в семейный хэтчбек в стиле A3 Sportback. Он обещает стать более массовым и добавит стиля предыдущей функциональности.

Основанный на новейшей платформе группы MQB A0, он впервые привнесет в Rapid новейшие возможности подключения и технологии двигателя. Инсайдеры, которые видели машину, ссылаются на нечто гораздо более привлекательное, чем сегодняшние безвкусные попытки. Имейте в виду, что Rapid остается вторым по величине продавцом бренда в мире.

Этот новый Rapid 2019 года также знаменует собой новый подход к дизайну интерьера с гораздо более современным и четким стилем салона за счет развертывания, с плавающим сенсорным экраном и более дорогими материалами.

Это укажет на новое направление дизайна интерьера для всех Skodas, движущихся вперед.


7) Новый Skoda Kodiaq vRS выйдет осенью 2018 г.

Skoda не планирует в ближайшее время отказываться от своих более быстрых моделей vRS. Доказательство наступит следующей осенью, когда чехи планируют представить новую производную от кроссовера Kodiaq производительность.

Он будет следовать шаблону Octavia vRS, с большими легкосплавными дисками и утонченным, но более угрожающим обвесом с большим количеством затемненных хромированных элементов и задним отражателем во всю ширину.Пока нет информации о том, какие двигатели будут предлагаться, но мы прогнозируем, что наиболее популярным предложением будет мощный (сдвоенный?) Турбодизель.

Ожидайте увидеть Kodiaq vRS на автосалоне в Париже в 2018 году перед продажами в Великобритании этой осенью.

Kodiaq продолжает хорошо продаваться чешскому автопроизводителю; с начала продаж в феврале 2017 года было продано 27 000 штук.


8) Следующая Октавия: ждем своего часа на 2020 год

И последнее, но не менее важное — это следующая Octavia, запуск которой подтвержден в 2020 году.Он перескочит через текущий внешний вид и более полно охватит новый внешний вид Skoda — вероятно, с набором электрифицированных опций и новейшими автономными возможностями.

Это прекрасное новое десятилетие: бензин и дизельное топливо по-прежнему будут преобладать, но Skodas с батарейным питанием будут становиться все более и более распространенными. А планировщики продукта считают, что 40% — сорок процентов! — из всей продукции Skoda будут внедорожники или кроссоверы, а это означает, что такие автомобили, как Octavia, будут все больше отодвигаться на второй план, поскольку покупатели стекаются к более высоким, большим и прочным моделям.

Это одна рыночная тенденция, которая пока не показывает признаков ослабления …

Прочтите все наши обзоры автомобилей Skoda здесь

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.