Сколько стоит вездеход шерп цена: Шерп Макс вездеход — купить у дилера в Москве купить в Москве | Транспорт


0
Categories : Разное

Содержание

чёрный 2018 года на Авто.ру

Комплектация:
Двигатель Kubota V1505, объем 1498 см*3, мощность 44,2 л.с.
Диодные фары 90 ватт 4шт
Резервный АКБ
Камера заднего вида + монитор
Дополнительный топливный бак в колесо 58 литров
Воздушный автономный отопитель
Ящик-рундук
Алюминиевый кузов

Вездеход Sherp разработали российские специалисты под руководством инженера Алексея Гарагашьяна.
Транспортное средство используется для эксплуатации по льду, грязи, болотам, песку, воде.

Технические возможности вездехода Шерп
Длина вездехода составляет 3 400 мм
Ширина — 2 520 мм
Высота — 2 300 мм.
Величина дорожного просвета равняется 600 мм, что позволяет машине преодолевать препятствия высотой до 1 метра.

Главная особенность техники — пневмоциркуляционная подвеска, благодаря которой машина комфортно передвигается по любому покрытию. Давление в шинах изменяется в зависимости от типа покрытия. Производители связали все колеса между собой воздушными каналами с изменяемым сечением.

При весе 1300 кг вездеход перевозит 1300 кг груза. Разработчики оснастили его 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 44,3 л.с. Он разгоняет машину до 45 км/ч. На пониженной передаче вездеход передвигается со скоростью 1,5 км/ч, а плавает — 6 км/ч.

В салоне вездехода Шерп много места для водителя и пассажиров. Спереди помещается 2 человека, а в заднем отсеке еще 6. Для комфортных путешествий на большие расстояния производители предусмотрели 4 спальных места. Под задними сиденьями они расположили отсеки для перевозки груза, а под передними — двигатель и коробку передач. Если вы решитесь купить такую машину, то не пожалете об этом.

Особенности вездехода Шерп
На вездеходе нет подвески в традиционном понимании. Конструкторы решились на такое исполнение потому, что при использовании шин низкого давления размерностью 1600х600х25 подвеска не нужна. Вместо этого они установили пневмоциркуляционную основу. Все колеса соединены в единую пневматическую систему и при наезде на кочку или пенек из шин выдавливается воздух.

На неровностях машину не подбрасывает, поэтому для пассажирам и водителю гарантируется максимальный комфорт при езде.

В передней части вездехода Шерп нет дверей, как на обычном автомобиле. Вместо этого конструкторы предусмотрели откидные элементы для попадания в кабину.

В салоне пассажирское кресло оснастили ремнем безопасности. Удобная посадка упрощает управление. Заметьте, что здесь нет рулевого колеса. Поворачивать надо с помощью фрикционов. Для этого разработчики установили два рычага.

Что входит в комплектацию вездехода Sherp и где его купить
В базовую комплектацию производители включили бескамерные шины низкого давления, систему смазки цепей, пневмоциркуляционную подвеску, термо и шумоизоляционную обшивку. Благодаря системе подкачки колес с механическим управлением подкачивайте шины не выходя из салона.

Чтобы долго двигаться в условиях крена, разработчики установили контейнер топливной системы. Он помогает избавиться от топливного голодания.

Уникальный прицеп автомобильный для перевозки вездехода ШЕРП, цена 268 800р.

История успеха SHERP: бизнес высокой проходимости

Эта история успеха не очень обычная — наш герой, пользователь МоегоСклада, живет в Северной Америке. Икром Сардалов работает в удивительной канадской компании SHERP North America.

Вездеходы SHERP спасают людей из страшных болот и непролазных лесов, помогают сервисным компаниям добираться до труднодоступных ЛЭП, мониторить работу извилистых нефтепроводов и островных ветряных электростанций.

На наших глазах этот бренд становится все более узнаваемым, а продукт — социально востребованным. Как попасть в Книгу рекордов Гиннесса, получить награду от ООН и развивать инновационный продукт — Аскар Рахимбердиев, CEO МоегоСклада, узнает у Икрома Сардалова, сервис-менеджера SHERP.

Аскар: Икром, ты совершенно неожиданный пользователь — из Канады. Расскажи подробнее, чем занимается ваша компания.

Икром: Мы производим вездеходы SHERP. Известный российский изобретатель Алексей Гарагашьян потратил 20 лет своей жизни, чтобы создать этот уникальный вездеход. В 2012 году продал права на этот продукт, и на сегодняшний день заводы в Киеве и Санкт-Петербурге производят вездеходы SHERP.

Размеры нашего вездехода уникальны: это кубик, он в высокой степени устойчив, центр массы расположен низко — в районе 60-ти сантиметров от земли. Поэтому SHERP очень стабильный, и это дает ему возможность переезжать через все что угодно, вплоть до поваленных деревьев. Он не застревает, так как колеса достаточно близко расположены друг к другу.

В 2015 мы открыли в Санкт-Петербурге первый завод, в следующем году — второй в Киеве, представительство в Канаде — в начале 2017.

Я пришел в компанию летом 2017, работаю сервис-менеджером и менеджером по закупкам — это такое связующее звено между нашими дилерами и заводами.

За последние 20-30 лет SHERP — это один из самых уникальных продуктов, аналог вертолета с точки зрения доступа в труднопроходимые места.

А по расходам — дешевле примерно в 100 раз. Здесь, в Северной Америке, вы бы потратили на один час аренды вертолета две-три тысячи долларов, а на SHERP — 35 долларов.

В апреле этого года в Бухаресте, на мероприятии, организованном OОН, была выбрана лучшая машина для транспортировки людей и продовольствия в сложных условиях. И SHERP занял первое место в этой номинации.

Один из наших клиентов — World Food Program, подразделение ООН, которое занимается доставкой гуманитарных грузов в страны Третьего Мира. Они купили у нас несколько вездеходов, и в течение двух месяцев сэкономили 15 млн долларов за счет того, что перестали использовать вертолеты для доставки грузов и начали использовать SHERP.

Аскар: Икром, расскажи о том, как ты пришел в SHERP.

Икром

: Я, так сказать, из пресловутых эмигрантов — родом из солнечного Узбекистана. Приехал сюда в 2015 году, пару лет работал на разных должностях в разных компаниях и в разных сферах.

В 2017 году, когда здесь открылось представительство завода SHERP, я решил попробовать свои силы, учитывая свой схожий опыт в Узбекистане. Закинул резюме, и меня пригласили на интервью. После я получил контракт на работу.

Практически каждый день я общаюсь с нашими дилерами: решаю технические вопросы, получаю заказы на запчасти. И практически всегда разговор начинается со слов: «Ребят, в первую очередь у вас — обалденный продукт, спасибо!», а далее уже про запчасти.

Пару дней назад один из наших клиентов позвонил и с восторгом говорит: «Икром, ты вообще не представляешь — мы были в провинции Нунавут, в местах, где нога человека не ступала. И это такое непередаваемое ощущение, когда ты стоишь на земле, по которой миллионы лет никто не ходил, и ты первый»! Представляешь? Каждый день я получаю массу позитивных эмоций, работая в SHERP North America.

Аскар: Почему у вас два завода? Как все это устроено?

Икром: У нас порядка 100-150 человек работает на киевском заводе, он основной. Там три-четыре цеха, большой склад, сборочные пункты. Изготавливают порядка 20 машин в месяц. В Питере производство немного меньше. Завод обслуживает в основном страны СНГ. Киев производит машины на всю Европу, Северную Америку и остальные страны.

В Канаде мы занимаемся только сборкой, и здесь на сегодняшний день работает около 20 человек, включая продажи и маркетинг.

Аскар: В каких странах вы продаете?

Икром: Сходу — то, что приходит в голову: Канада, США, Бразилия. Если брать Европу, то это Франция, Норвегия, Польша. Турция. Половина Африки (Африка, понятно, через ООН), Малайзия, Индия, Австралия, ОАЭ. ОАЭ SHERP используют в армии, для патрулирования границ.

За два года мы продали порядка 500 машин по всему миру, из них около 200 — в Северной Америке.

Аскар: Какова средняя розничная цена в Северной Америке?

Икром: Разная цена для Канады и США. Для Канады это 107 000 американских долларов MSRP. Для рынка США — 119 000 долларов MSRP.

Разница объяснима тем, что в США более жесткие требования к экологии и выхлопам, и на двигатель ставится дополнительная циркуляционная трубка, которая повышает стоимость двигателя и стоимость конечного продукта.

Аскар: Какой срок эксплуатации у SHERP?

Икром: От завода мы гарантируем двести моточасов, либо один год с момента покупки. В этот год включено любое обслуживание под капотом, бесплатная замена деталей.

Если у клиента проблемы с машиной, он может обратиться к одному из наших дилеров. Мы имеем достаточно обширную дилерскую сеть по всей Северной Америке. Если происходит что-то сложное и специфическое, то мы за свой счет высылаем нашего механика для устранения поломки и вводим машину в строй.

Наш сервис — это крутая штука. Машина дорогая, но мы стараемся решать любые вопросы, снижая до минимума стресс клиента.

Аскар: Мы смотрели сайт и обратили внимание на забавную фотку — там у SHERP какие-то надписи на борту и в том числе «Пятерочка» и «Перекресток». Стало интересно, откуда?

Фотография с сайта sherp.ru

Икром: Вы увидели машину, которая участвовала в большой экспедиции по России.

На тот момент мы создали прототип нового десятиколесного вездехода. Новая машина может перевозить в несколько раз больше полезной массы по сравнению с четырехколесной версией, при этом не теряя ходовых качеств.

Во время подготовки к экспедиции, появилось много компаний, готовых спонсировать этот уникальный ивент и разместить свои логотипы на нашем прототипе десятиколесной модели. Люди проехали по местам, где никогда не бывала ни техника, ни нога человека. Поставили пять мировых рекордов, записанных в книгу рекордов Гиннесса.

Аскар: Как организованы продажи?

Икром: Это достаточно долгий процесс — иногда мы делаем несколько демо для одного и того же клиента. Как это было с нашей местной энергетической компанией Manitoba Hydro. До покупки ими первого SHERP мы сделали три демо. Это заняло порядка года. После первой продажи прошло полгода, они заказали еще две машины. Попробовали, поездили, проверили ходовые качества, затем заказали ещё. Обычная практика.

После покупки первого SHERP клиенты обычно начинают проверять его на тех дистанциях, которые осваивали вертолетами. На вертолет они потратили за час, скажем, 3 000 долларов, и добрались до какой-то удаленной ЛЭП. Затем, ту же дистанцию они преодолевают на SHERP. Это, конечно занимает больше времени: вертолет, например, долетел бы за 30 минут, а SHERP будет ехать 4-5 часов. Выгода все равно очевидна, ведь моточас работы SHERP обходится владельцу в 30 долларов, что в 100 раз дешевле, чем вертолет. И при планировании бюджетов на следующий год закладывается покупка новых SHERP.

Аскар: Какие каналы продаж у вас основные и что больше всего приносит продаж?

Икром: Основные покупатели — энергетические, нефтегазовые и прокатные компании.

Мы также продаем вездеходы службам спасения, как государственным, так и частным. Например, в прошлом году весной в лесу, где-то в Онтарио, застряли семь человек. Они позвонили в 911 по спутниковому телефону. Туда из-за сильного ветра не смогли отправить вертолет, другая техника застревала в глубоком снегу. К счастью, в этом городе у нас был дилер и пара машин, и буквально за 30-40 минут SHERP вытащил без проблем всех людей.

Вы не поверите, но ровно в том же городе, в этом году, в лесу, опять застряли люди. Служба спасения снова обратилась к нашему дилеру, и он снова вытащил этих людей. После этого организация всерьез задумалась о покупке SHERP.

Недавно к нам обратилась компания, которая обслуживает ветровые электростанции. Они обычно находятся где-то на возвышенностях, островах, а учитывая, что SHERP может и плавать, и забираться куда-то под уклоном до 35 градусов, его использование в этой сфере кажется очень уместным.

Фотография с сайта sherp. ru

Работники одной из таких компаний рассказали нам, что теряют по 90-100 дней в году. Можно представить, как выросла бы производительность, если бы они могли иметь доступ к объектам каждый день. Для этой компании мы делаем спецпроект и считаем это направление достаточно перспективным.

Сейчас крупные продажи планируются также в сферах геологоразведки, патрулирования нефтепроводов.

Аскар: Как вы продаете? Формируете бренд, и компании сами приходят, или у вас активные продажи?

Икром: Да, это больше активные продажи, так как мы — молодая компания и сильного бренда пока нет. Мы постоянно звоним, просим разрешение провести демо. Но это, конечно, не значит, что к нам совсем не обращаются сами. Многие видят ролики в интернете, YouTube, Facebook, связываются и просят показать продукт. Наверное, пропорция 80/20.

За два года мы повысили узнаваемость бренда достаточно сильно. Проведена огромная работа, вложены большие деньги.

Аскар: Кто ваши конкуренты? Вертолеты — это понятно.

Икром: Прямой конкурент — это Argo, это известная канадская компания, но они не делают больших машин. И цена, соответственно, ниже в разы. Это уже немного другая ниша.

Из более крупных конкурентов — Haegglunds. Это шведская компания, которая делает двухсекционные машины на гусеницах. У них тоже грузоподъемность достаточно приличная, но это больше конкурент для нашей десятиколески. Первые такие машины в этом году мы поставляем нашему крупному дилеру, при этом сформировался уже достаточно большой лист ожидания. Это будет очень востребованный продукт.

И я бы сказал, что на нашем уровне есть еще Marsh Master, который стоит 150 000 долларов. Машины гусеничные, тяжелые, и застревают иногда, не могут проезжать через поваленные деревья. Этот вездеход может застрять в болоте. Он нам тоже не конкурент — SHERP может проехать вообще везде. Получается, что на сегодняшний день у нас прямых конкурентов нет. Мы создали отдельную нишу.

При этом я уверен на 100%, что в ближайшие несколько лет они активизируются, и будет очень много клонов SHERP. Люди распробуют рынок, который мы уже раскачали.

Мы выстраиваем свою маркетинговую политику с учетом этого фактора, стремимся заручиться поддержкой государства и продолжаем завоевывать новые рынки.

Аскар: На текущий момент есть ли у компании какая-то головная боль?

Икром: Есть два фактора, которые нам мешают продавать больше машин. Первый — недоверие к продукту из-за того, что он сделан в Украине или России. И когда мы об этом говорим, люди немного щурятся. И я думаю, что пройдет, наверное, лет десять, прежде чем люди будут легко доверять SHERP: мы не раз спасем жизни людей, вытащим их застрявшие машины.

Второй фактор связан с особенностью государственной политики. Правительство в первую очередь поддерживает местных производителей. Если мы расширим производство до Северной Америки и хотя бы 51% деталей будем производить тут, поставим шильдик Made in Canada — все будет по-другому. Армии Канады и США признают технику друг друга — и мы сможем поставлять для армии. Службы 911 и полиции смогут. Конечно, мы обсуждаем идею про расширение производства.

Аскар: Расскажите, как вы нашли МойСклад?

Икром: Наше предприятие в России и Украине работает на 1С, но это не подходит для Канады. Я начал искать более простое решение с помесячной оплатой и удобным функционалом, чтобы не связываться с местными ERP за сумасшедшие деньги. Местные компании не предлагают простых решений. Все долго, десятки встреч, концепций, примерно 1000 долларов в месяц. А мне бы просто вести склад, выставлять счета покупателям, смотреть остатки. Зачем кому-то мне приезжать, говорить неделю и морочить голову, если я могу быстро купить онлайн и пользоваться?

Я пошел на российский рынок, так как у меня схожий менталитет, и я понимал, что в России найду решение — и хороший продукт, и хорошую цену. Наткнулся на МойСклад в поиске Google.

МойСклад мне сразу понравился. Там был именно тот функционал, что я и искал, и важно то, что я могу использовать, например, четыре функции из 100, и при этом система будет работать. Я не трачу время на то, что мне не нужно. С вами я уже большое двух лет.

Аскар: Какие функции в нашем сервисе вы чаще всего используете?

Икром: Товары и услуги, остатки, отгрузки, счета покупателям и инвентаризацию. Очень часто строю отчеты. Кстати, было бы круто вытаскивать отчеты в той валюте, которая используется в документах. Если это американский доллар, то возможность вытащить отчет в американских долларах. Если я продал за 100 американских долларов год назад и делаю отчет в рублях, то не могу посчитать прибыль из-за курсовой разницы.

Аскар: А в МоемСкладе вы учитываете машины или запчасти?

Икром: Машины не учитываем, но счета выставляем. Скоро, я думаю, начнем. На сегодняшний день я учитываю в МоемСкладе только запчасти и допоборудование.

Аскар: Теперь блок почти философских вопросов. Чем западный клиент, северо-американский, отличается от российского?

Икром: За первые полгода здесь вы почувствуете разницу. Если в Северной Америке человек сказал, что он покупает SHERP, это значит, что так и есть. Кстати, неважно: SHERP это, колбаса или какие-то услуги. Здесь все только на доверии основано — устный разговор это почти юридический договор.

Здесь огромное количество преференций от государства для бизнеса, вы просто не представляете. У меня был шок, когда я узнал, что налоговая что-то тебе еще может и заплатить.

Здесь ты каждый год можешь списывать из налогового бремени очень много позиций. Если у тебя частный бизнес и ты каждый день используешь машину для работы, ты можешь списать затраты на бензин. То же самое с оборудованием и расширенными медицинскими страховками.

Если ты или твой бухгалтер ошибся в расчетах и не доплатили налоги, но вы сами об этом сообщили, то тебя совершенно точно не оштрафуют. Выяснят все обстоятельства и спросят, в течение какого времени и какими платежами тебе удобно закрыть долг.

Но если налоговики сами найдут несоответствие и придут к выводу, что ошибка преднамеренная, есть финансовые махинации, судят строго. Насчитают какие-то сумасшедшие пени, где 15 000 долларов превратятся в 100 000. Правда, конечно, также заботливо разобьют всю сумму на платежи и размажут на года.

Если говорить про бытовой уровень, то такой факт: при любой зарплате, даже самой минимальной, человек всегда имеет полный холодильник и полный бак бензина. И этого уже достаточно, чтобы не иметь напряженности в обществе!

Люди здесь не жадные и не завидуют друг другу. И всем все равно, кто на какой машине ездит. Машина — просто средство передвижения, не роскошь.

Аскар: Наш традиционный последний вопрос. Дай совет для тех, кто в Северной Америке хочет запустить свой бизнес. Что еще, кроме лайфхака про налоговую?

Икром: Нужно изучить, какие в вашем городе есть программы поддержки предпринимательства. Вы сможете сэкономить на налогах, если вы налоговые резиденты этой страны. Вполне реально получить деньги на развитие бизнеса. Я знаю одну компанию, которая от государства получила 300 000 долларов безвозмездно и полтора миллиона долларов льготных кредитов на развитие бизнеса. При этом за кредит ты не платишь год вообще ничего, со второго года — 2-3% годовых. Конечно, ты должен разработать и согласовать бизнес-план, придерживаться его и отчитываться. Если вы все это соблюдаете, вашему бизнесу помогут. Желаю вам удачи!

Цепи приводные для вездеходов разных производителей

Вездеход, один из видов техники повышенной проходимости, который в отсутствии дорог и обширности территории всегда был популярен в нашей стране. Промышленные вездеходы помогали человеку на лесозаготовках, разведке при последующей добыче полезных ископаемых в труднодоступных заболоченных районах Западной Сибири, при освоении заполярных территорий и Арктики. Существует множество классификаций вездеходов, например, по возможности преодоления преград (сухопутные и амфибии), по общему применению (пассажирские, грузопассажирские, тягачи), по типу двигателя. Тягачи и грузопассажирские вездеходы, как правило, выпускаются на крупных машиностроительных заводах. Пассажирские вездеходы, небольшие вездеходы-амфибии, детали которых не изготавливаются на тяжелых станках и не требуют сложной механической и термической обработки, производят более мелкие производственные предприятия, а единичные экземпляры зачастую изготавливаются народными умельцами в собственных гаражах.

Многие современные производители вездеходов закладывают в конструкцию своих моделей приводные цепи различных шагов и рядности. Цепи вездехода применяются в наиболее распространенных и серийных моделях таких производителей как ШЕРП (SHERP), TINGER, ПЕЛЕЦ, Арго, МОПС, SHATUN и другие. Цепь вездехода и снегоболотохода используется в трансмиссии, где цепной редуктор первой ступени передает вращение на промежуточные валы. На концах этих валов установлены двойные звездочки, от которых, посредством цепного редуктора второй ступени, крутящий момент передается на колеса вездехода. Кинематическая схема трансмиссии вездехода бывает разной, многие из производителей не используют в ней приводные цепи вообще, так как цепной привод нуждается в регулярной смазке, обслуживании, поддержании достаточного натяжения. Цепи редуктора вездехода и снегоболотохода необходимо размещать внутри корпуса транспортного средства, чтобы исключить попадание в привод грязи, веток деревьев, камней и прочих механических предметов, а также обеспечить возможность обслуживать цепные передачи и замены цепи находясь внутри корпуса вездехода.

Цепи на вездеход Арго

Цепи на вездеход Тингер

Цепи на вездеход Каракат

В отличие от других видов мототехники, таких как квадроциклы, мотособаки и снегоходы, цепи, используемые в конструкции вездеходов и снегоболотоходов, могут быть двух и трехрядные, такие как цепь 10B-3 по стандарту ISO 606 и 60-2 по стандарту ANSI B29. 1M. В основном такие цепи используют на цепном редукторе первой ступени. Цепной редуктор второй ступени может быть оборудован цепями 60-1 и усиленной цепью 60H-1. Ряд производителе более крупных моделей вездеходов применяет цепи с шагом 25,4мм, цепь 16B-1 по стандарту ISO 606, имеющих показатель разрушающей нагрузки больший, чем у приведенных ранее примеров. Такая цепь может использоваться во всех ступенях цепного редуктора.

Многие народные умельцы, проектируя в гаражах собственные модели вездеходов, в основном для личных нужд и спортивного интереса, копируют конструкцию и отдельные узлы от изделий известных производителей, зачастую устанавливают на них более бюджетные комплектующие. В качестве установки и замены таких расходников как цепи редуктора вездехода, цепи привода колес, компания ООО «Приводные цепи» рекомендует не использовать цепи бюджетных китайских изготовителей, происхождение которых не определить, а также цепи российских «заводов цепей», закупающих цепи в Китае со своим клеймом и маркировкой на таких же бюджетных предприятиях, оборудование, используемые материалы и квалификация персонала которых не позволяет выпускать цепи должного уровня качества, а основным преимуществом которых является их низкая стоимость.

ООО «Приводные цепи» предлагает рассмотреть вариант покупки цепи вездехода от ведущих китайских и японских производителей с мировым именем, с которыми компания имеет действующие контракты, несет ответственность за поставленную продукцию и все гарантийные обязательства, согласно международного стандарта. Купить цепи DID и UNIVERSAL для вездеходов всех отечественных и зарубежных марок возможно в любом регионе нашей страны. Информацию о данных заводах-изготовителях вы сможете найти на нашем сайте. Основными регионами поставок цепей вездехода являются территории, где наиболее актуально использование данного вида транспортного средства, где охота и рыбалка являются неотъемлемой частью жизни современного человека, его постоянным хобби, где особенности климата и местности диктуют свои условия человеку и вездеход становится его помощником, а в некоторых случаях и основным средством передвижения.

Премьера нового вездехода Алексея Гарагашьяна «AG-20»

На выставке «Вездеходер» 26 и 27 октября состоится премьера нового вездехода сконструированного Алексеем Гарагашьяном. Название вездехода военное — «АГ-20». 

Габаритные размеры снегоболотохода «AG-20»: длина 3980 мм, ширина 2530 мм, высота 2580 мм, шины «ТРОМ-16» размером 1650х570 посадочным размером 25 дюймов. Подвеска пневмоциркуляционная, работает путем перехода воздуха из одной шины в другую, все шины соединены воздушными каналами. Заявленная грузоподъемность 1000 кг. Объем топливных баков — 400 литров основной бак и 220 литров дополнительные. Запас хода около 2000 км, сердний расход топлива 2-3 литра в час, модель двигателя аналогична вездеходу Шерп. Механизм поворота планетарный с гидравлическим управлением. Два планетарных механизма поворота приводятся карданными валами, далее от механизмов поворота цепные передачи передают момент на колеса. Цепи находятся в масляной ванне, натяжение цепей осуществляется из салона. 

Вездеход Шерп это уже пройденный этап, и можно не сомневаться что  «AG-20» превзошел предыдущий вездеход по многим параметрам, особенно учитывая тщательность подготовки всех созданных Алексеем вездеходов для многодневных путешествий. Мы подробно сравним «AG-20» и Шерп и опишем его уникальные технические решения.

Обзор вездехода Шерп в эксплуатации.

Видео нового вездехода «AG-20» конструктора Алексея Гарагашьяна

Технические характеристики снегоболотохода Алексея Гарагашьяна АГ-20

 

Шина снегоболотохода Гарагашьяна АГ-20

Снегоболотоход Гарагашьяна АГ-20

В сравнении габаритов нового вездехода АГ-20 с вездеходом Шерп очень большие отличия, Шерп кажется лилипутом, забраться в салон АГ-20 уже не так просто как в Шерп. Хотя и в Шерп казалось сложно забираться, но все познается в сравнении. Масса у нового вездехода практически такая же как и у Шерпа, разница в массе в зависимости от комплектации может составлять 50 — 100 кг, но при этом внутри вездеход значительно просторней и теплее. Все окна, кроме лобового с двойным остеклением, обшивка вездехода алюминивая, утепленная. На передней части рамы вездехода имеются места для быстрой установки специального технологического оборудования, отвал, ковш и т.п. Соотсветственно конструкцией заложена установка гидрооборудования для привода навесных агрегатов.

Место водителя и переднего пассажира очень просторное, можно вытянуть ноги, как в легковом представительском Лексусе. Ширина салона тоже впечатляет, несмотря на то, что использованы шины большего размера и вездеход остается в габарите по ширине не более 2550 мм для свободной перевозки по дорогам общего пользования.

Вездеход бортоповоротный, управляется штурвалом посредством гидропривода. Между ручками штурвала установлен планшетный компьютер на базе операционной системы  Windows.

Планшет для навигации с сенсорным экраном 15″, поворачивается вместе со штурвалом.

Манометры давления в системах вездехода

Верхняя консоль приборов

Счетчик моточасов

Все основные кнопки управления вездеходом расположены на штурвале, практически все управляется кнопочно и дистанционно, механических рычагов минимум. Подкачка колес управляется кнопками, на первых шерпах все делается вручную, механически.

 

Снегоболотоход «АГ-20» и его автор Алексей Гарагашьян

Если сравнивать салон Шерпа и АГ-20, то Шерп — это однокомнатная квартира, а «АГ-20» — двухкомнатная квартира, при откинутых лежанках можно разместиться почти в полный рост.

 

В вездеходе имеются несколько ящиков для «перчаток»:

Радиатор вездехода от Toyota Land Cruiser

Заливная горловина радиатора

На вездеходе установлены два топливных бака, суммарной емкостью 400 литров, плюс в колесные диски можно установить канистры, итого общий запас топлива составит более 600 литров. Предположительно средний расход топлива составит 35 литров/100 км, таким образом запас хода порядка 1700 км. Горловины топливных баков расположены спереди и сзади вездехода.

Задняя заливная горловина топливного бака

Передняя заливная горловина топливного бака

Днище вездехода  «АГ-20»

Технологические люки для обслуживания трансмиссии

Бэдлоки из дюралюминия, на первых Шерпах были стальные, тяжелые и очень прочные.

Труба подкачки колес вездехода АГ-20, диаметр трубы впечатляет, визуально кажется сечение больше, чем у Шерпа, а значит лучше будет работать пневмоциркуляционная подвеска и быстрее можно регулировать давление в шинах.

Предусмотрена установка лебедки

Двойное остекление поликарбонатом. 

Вся светотехника вездехода светодиодная, передних фар 6 штук, каждая из которых имеет мощность 90 ватт

 

Задняя светотехника вездехода АГ-20

Маркировка светотехники вездехода

Вездеход Алексея Гарагашьяна АГ-20

 

Интересный документальный фильм: «Туда, где нет дорог | История изобретателя Алексея Гарагашьяна»

 

Обзор выставки на форуме

Вездеход Шерп на автосалоне в Дубае произвёл настоящий фурор

Наверняка вы слышали о российском вездеходе Шерп, которому нипочём ни преграды на суше, ни водные препятствия. Автосалон в Дубае стал первой площадкой такого рода, где был выставлен автомобиль. В первый и второй день к экспонату было не подойти — посетители облепили его, как муравьи конфету. Более того, вездеходом заинтересовались и потенциальные клиенты.

Изначально проект не подразумевал коммерческой составляющей. Это были машины для ограниченного круга частных лиц, для охоты и рыбалки в Сибири. По словам нашего собеседника, доля частных заказов составляет всего 20%, остальное — государственные компании.


Фоторепортаж с тюнинг-площадок автосалона в Дубай (более 80 фото)


На данный момент несколько машин отправлено в Австралию для золотодобытчиков. Есть налаженные отношения с МЧС Турции, есть каналы реализации через ООН — поставки машин осуществляются в Мозамбик, в Демократическую республику Конго, Судан.

Партнёром на рынке ОАЭ выступает Streit Group, специализирующая на проектировании и производстве бронированных автомобилей на базе серийных моделей различных брендов. К слову, компания основана в Москве Германом Гуторовым. На сегодняшний день Streit Group имеет множество мощностей по выпуску своих машин, в том числе и в Арабских Эмиратах. На следующей неделе назначены встречи уровня президента в Кувейте. На них будут обсуждаться конкретные заказы для ОАЭ, и не исключено, что вездеходы в будущем окажутся на приграничной территории с Ираком. На сегодняшний день в Эмиратах продано более 20 экземпляров Шерпа.


Купить внедорожники с пробегом


Следующим рынком в плане Шерпа и Streit Group является Саудовская Аравия, далее, благодаря мощной поддержке Streit Group, вездеходы отправятся покорять Африку, такие страны, как Уганда, Ботсвана, Конго, Танзания.

По словам нашего собеседника, сначала происходит поиск партнёра, затем рассматривается область применения в конкретной стране и выбирается полигон, самый сложный полигон, для тест-драйвов.

Напомним, Шерп оснащается 1.5-литровым дизелем Kubota V1505-t /E3B мощностью всего 44. 3 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость вездехода на высшей передаче — 45 км/ч. Клиренс — 600 мм.

Цена зависит от страны. К примеру, в России и Украине, а заводы есть в Санкт-Петербурге и Киеве, цена на 10-колёсную версию начинается от 300 000 долларов. Версия с четырьмя колёсами обойдётся дешевле — от 95 500 долларов.

По словам спикера, допоборудование на цену влияет не существенно. Комплект из машины, плавающего прицепа и прицепа для сухопутной перевозки грузов можно купить начиная от 110 000 долларов.

Каждый из заводов может выпускать по 20-30 автомобилей в месяц. Не исключено что, объёмы в случае необходимости вырастут за счёт использования мощностей партнёра в лице Streit Group.

Где бы Шерп не появился, он производит настоящий фурор, и избалованный Дубай не стал исключением: к автомобилю был проявлен огромный интерес — за два дня на тест-драйв записались 60 человек!

Напомним, ранее «Автоброкер» рассказывал о гиперкаре Ajlani Drakuma, который дебютировал в рамках Dubai Motor Show.

Евгений Костин, Виталий Архиреев 16 ноября 2019 00:01

Вездеход тингер от официального дилера

К современному вездеходу выдвигаются повышенные требования: он должен быть необычайно надежным, не бояться перепадов температуры, иметь мощный двигатель, износостойкие гусеницы и уметь хорошо плавать.

Снегоболотоходы Tinger, созданные высококлассными инженерами, идеально подходят под наши природные условия.

Они с легкостью покорят болото, тайгу, тундру, песок или снег. Вездеходы Тингер можно назвать вершиной инженерного искусства – они имеют отличную проходимость, выносливость и стильный внешний вид. Для создания этой техники применяется современное оборудование, проверенные временем материалы и комплектующие. Основные достоинства Tinger это:

  • Гусеничный ход. Вы никогда не проколете колеса и не застрянете в грязи.
  • Низкое удельное давление на поверхность, благодаря чему вездеход не проваливается в снег и легко преодолевает болото.
  • Вездеход рассчитан на 5 человек и грузоподъемность в 600-800 килограмм.
  • Минимальные для такого размера габариты.
  • Независимая подвеска опорных катков.
  • Высокая ремонтопригодность вездехода.
  • Прочный и легкий корпус, который не боится ударов, низких температур, коррозии и ржавчины.
  • Качественная трансмиссия с минимальным присутствием цепей.

Одним словом, данный вездеход предназначен для настоящих любителей путешествий по бездорожью, снегу или заболоченным местам. Это идеальный выбор для охотника, рыбака, лесника или путешественника. В качестве силовой установки на Тингер устанавливаются мощные и надежные двигатели от Honda, John Deere и Kohler, обеспечивающие стабильную работу техники в самых сложных условиях. Они позволяют вездеходу развивать скорость до 35 км/ч по пересеченной местности и, в случае необходимости, вытаскивать застрявшие в грязи или снеге внедорожники.

Тингер имеет прочную стальную раму, обшитую 10-мм ударопрочным пластиком, который придает конструкции отличную плавучесть. Инженерам удалось добиться невероятной устойчивости, компактности и маневренности от вездехода – он легко разворачивается на месте, очень хорошо управляется и помещается в обычный автомобильный прицеп.

Управление снегоболотоходом осуществляется через классический рулевой рычаг – с ним справится даже начинающий водитель. Также вас гарантированно порадуют цены на вездеход. Благодаря тому, что это отечественная разработка, стоимость вездехода значительно ниже зарубежных аналогов. Тингер выпускается в следующих цветах: хаки, желтый, синий, красный, черный. В качестве дополнительного оборудования на него можно установить печку, кенгурятник, отвал для снега, лебедку, тент, прицеп и многое другое.

Вездеход с легкостью форсирует небольшие реки, поэтому он может быть очень полезен во время весенних паводков в Сибири и на Дальнем Востоке. Также Тингер просто незаменим для проведения исследовательских и разведывательных работ – на нем можно быстро и недорого преодолевать сотни километров тайги и тундры! Это достойный выбор для настоящих мужчин!

Снегоболотоход Tinger – отличный выбор как для частного покупателя, так и для организаций. Он пригодится рыбакам и охотникам, геологам и техникам – на нем можно легко забраться в самую непроходимую глушь и выбраться из нее.

Sherp ATV — это взрослый грузовик Tonka за 100 тысяч долларов, созданный, чтобы ездить по чему угодно

Давайте будем честными: традиционные вездеходы больше похожи на «большинство вездеходов». Вы когда-нибудь пробовали проехать на квадроцикле Honda через озеро или сугроб? Вы уловили суть. Квадроцикл Sherp возвращает «все» к «вездеходу» с компактной прочной конструкцией, способной перемещаться буквально практически в любом месте.

Sherp

Один взгляд на его короткий бульдогоподобный экстерьер — ясно, что квадроцикл Sherp создан для того, чтобы выдерживать удары.Судя по цифрам, квадроцикл российской разработки станет достойным автомобилем постапокалипсиса. Корпус выполнен из алюминия и высокопрочной стали с усиленной балкой. Сверхпрочный полимер покрывает внешнюю поверхность для дополнительной защиты. Согласно Road & Track , один владелец шерпа утверждает: «Один из единственных способов сломать [его] — это буквально удариться о стену, достаточно большую и сильную, чтобы остановить шерп, оставаясь при этом включенным на низкой передаче. ” Под капотом 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель выдает всего 44 лошадиных силы, но при этом он способен развивать максимальную скорость почти 25 миль в час на суше и четыре мили в час на воде.

Однако настоящая привлекательность Шерпа — это его способность чертовски схватиться на любой местности. Маркетинговые снимки компании показывают, как шерп с апломбом идет по снегу, льду, грязи, каменным стенам, тундре, болотам, озерам и многому другому. Он не предназначен для использования вместе со стандартными джипами или даже Land Rover, а скорее для того, чтобы наезжать на них. Помимо 24-дюймового дорожного просвета, большая часть его маневренности обеспечивается массивными 63-дюймовыми шинами Sherp. Через переключающий клапан на выхлопе все четыре колеса можно накачать от спущенного до полного состояния за 30 секунд.В сочетании с противоскользящим управлением они дают Sherp радиус поворота всего 8,2 фута на суше. В воде шины обеспечивают максимальную плавучесть и продвигают квадроцикл вперед, как гребной катер.

Это вполне может быть идеальный оверлендер. Даже с его скудным топливным баком на 17,7 галлона, Sherp может похвастаться запасом хода в 2500 миль. В 2017 году два шерпа прошли всю Россию от западного края страны до Тихого океана. Они преодолели 6200 миль без единой традиционной дороги и не испытали никаких механических проблем по пути.

Поскольку Sherp начального уровня предназначен больше для работы, чем для удовольствия, он спартанский практически по любым стандартам. Однако длинный список модульных опций делает его гораздо более удобным и практичным. В салоне можно установить энергосберегающий дизельный обогреватель и ящики для хранения сумок от насекомых и тайник с журналами выживания. Технологические обновления включают дополнительные порты USB, резервную батарею с глубоким циклом и камеру заднего вида. Шипованные шины также доступны для тех, кто хочет уехать подальше от цивилизации, а дополнительные буксируемые сани и прицепы могут вместить множество снаряжения по пути.

Ориентировочная цена базового квадроцикла Sherp начинается от 120 000 долларов. Конечно, вы могли бы купить хорошо оборудованный Jeep Gladiator или даже подержанный G-Wagon за столько же, но ни один из них не вызовет у вас головокружения, как Sherp.

Если деньги действительно не имеют значения, внедорожник Rezvani Tank X гарантирует аналогичную производительность в любом месте, а также надежный, готовый к атаке внешний вид, достойный злодея Бонда.

Рекомендации редакции

Сколько стоит шерп?

Как и большинство автомобилей, цена зависит от опций.Для бизнеса квадроцикл Sherp — это вложение в актив, как покупка трактора с прицепом, экскаватора с обратной лопатой или здания. Прежде чем инвестировать в квадроцикл Sherp, вы должны определить предполагаемое использование и предполагаемую окупаемость инвестиций. Вы должны помнить о бюджете на техническое обслуживание, который, к счастью, такой же низкий, как у любого доступного дизельного двигателя. Если вы рассматриваете квадроцикл Sherp для личного использования или отдыха, ничего из этого не имеет значения, просто купите его, это очень весело.

Есть две модели Sherps, пикап и профи.Пикап имеет съемную заднюю крышку и внутреннюю стенку за передними сиденьями с большим окном, открывающимся назад. Для защиты кабины имеется внутренняя дуга безопасности. Защитные дуги легко снимаются, чтобы освободить место и улучшить управление пространством, когда верх снят с задней части. Эта гибкость может быть важна для специальных приложений. Снятие крышки во время поисково-спасательной миссии позволяет людям входить и выходить в различных направлениях сзади, прислушиваться к выжившим, кричать и просматривать окрестности на предмет выживших и т. Д.Sherp ATV Pro имеет дополнительный внешний каркас безопасности, и задняя часть не снимается. Между кабиной и задней частью нет внутренней стены, что создает видимость большего пространства, но полезное пространство примерно такое же.

Стоимость квадроцикла Sherp примерно одинакова между пикапом и Pro. Стоимость Pro составляет около 115000 долларов из-за сетки, ремня Молли и спроса на модель Pro в огромных очень холодных условиях, таких как канадские нефтяные месторождения. Другое соображение — это трейлер для перевозки квадроцикла Sherp, поскольку это запрещено на улице.Доступен кастомный прицеп ATV Sherp. Он легкий и разработан специально для того, чтобы шерп мог ездить и тянуть за собой типичный внедорожник. Если вы хотите перевезти другое снаряжение, вам понадобится большой прицеп с пандусами и запасным местом для инструментов и снаряжения.

Еще одно предложение для инвестиций — прицеп-амфибия, который тянет Шерп. Это увеличивает количество снаряжения, которое можно носить с собой в большинстве условий. Эти трейлеры стоят около 8000 долларов, но необходимы для крупномасштабного реагирования на стихийные бедствия, такие как ураган Дориан, ураган Майкл, ураган Флоренс или ураган Харви.Щелкните здесь, чтобы узнать больше о выборе прицепа для квадроцикла Sherp.

Обзор цен на квадроциклы

Sherp

  • Sherp Pro 115 000 долл. США
  • Sherp N $ 126 000
  • Sherp Ark $ 375 000
  • Sherp Trailer (тянуть сзади) 8000 долларов
  • Sherp Trailer (транспортный Шерп) 8000 $
  • User Sherp от 95 000 до 100 000 долларов США (с кондиционером и другими принадлежностями)

Дополнительные принадлежности, такие как топливные баки в колесной арке, являются дополнительными.Цены указаны в долларах США.

Запланируйте демонстрацию в Флориде или свяжитесь с отделом продаж по телефону 813-699-9062

Sherp ATV — идеальный автомобиль для выживания во время зомби-апокалипсиса

Представьте, что наступил конец света, вирус уничтожил большую часть населения или катастрофическое событие сделало большую часть поверхности земли непригодной для жизни. Вы один из счастливых выживших, живущих за счет земли и перемещающихся с места на место, когда ресурсы истощены.Вам нужен надежный автомобиль, который может ехать куда угодно и обладает дополнительными возможностями, повышающими ваши шансы на выживание. Шерп отвечает всем этим требованиям и многому другому. Да, и у него есть откидывающееся переднее лобовое стекло — само по себе это стоит цены входа.

9 Фото

Этот четырехколесный автомобиль на самом деле является амфибией и легко плавает благодаря сверхплавучему корпусу.В каждом колесе есть отдельный бензобак, способный вместить около 14,5 галлона на шину, что в общей сложности составляет 61 галлон топлива. Да, и крутящий, но скромный 1,5-литровый турбодизель от Kubota хорош для 44 лошадиных сил и потребляет всего от 0,5 до 0,7 галлона в час на любой местности. Да, и эти шины имеют встроенную систему накачивания и спуска воздуха, позволяющую водителю регулировать давление в шинах в соответствии с местностью. Пятиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает передачу мощности на все четыре колеса, а Sherp может преодолевать препятствия высотой 23 дюйма и обходиться без уклонов до 35 °. Он развивает максимальную скорость 24,5 миль в час на дороге и 3,7 мили в час на воде, и он может легко переходить с любой поверхности. У вас также есть возможность повернуть Sherp в том же месте, что и гусеничный автомобиль, а внутреннее отделение может вместить до четырех кроватей или двух скамеек для четырех-шести человек. Для хранения вещей предусмотрен отсек под половыми досками общим объемом 45 галлонов для хранения необходимых вещей, оборудования или установки дополнительного топливного бака.

Посмотрите видео выше, любезно предоставленное компанией Barcroft Cars ‘Ridiculous Rides, чтобы увидеть его в действии. Это, безусловно, дает нам атмосферу космической эры наземного транспорта. Эй, может быть, эти ребята помогут НАСА с их проектами лунохода? Цена Sherp начинается примерно от 100 000 долларов, и на их сайте доступна даже пикап-версия.

Сколько стоит квадроцикл Sherp?

Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Если вы хотите купить вездеход, который действительно соответствует своему названию, в той же лиге, что и квадроцикл Sherp, есть ограниченные возможности. Этот спроектированный в России силовой агрегат потряс рынок квадроциклов после своего открытия в 2015 году, потому что он может ездить практически везде. Если вы думаете о покупке Sherp, вы можете задаться вопросом, сколько это стоит и какие факторы влияют на цену. Мы тщательно изучили модели квадроциклов Sherp и аксессуары, чтобы найти для вас ответ.

Обычно квадроцикл Sherp стоит от 100 000 до 125 000 долларов. Цена зависит от того, какую модель вы выберете и сколько аксессуаров вы добавите. Некоторые квадроциклы Sherp значительно превосходят этот ценовой диапазон, особенно если вы предпочитаете более крупную модель.

У вас, вероятно, возникнут вопросы относительно конкретных моделей Sherp и соответствующих цен. Читайте дальше, и мы расскажем вам все, что вам нужно знать об одном из лучших квадроциклов, которые вы можете купить!

Модели квадроциклов Sherp

Мы рассмотрим три модели: Доступные модели квадроциклов Sherp: Sherp N, Sherp the Ark и Sherp Pro. Мы не смотрим на Sherp the Shuttle, потому что это лодка, предназначенная для перевозки квадроциклов Sherp.

Дополнительно некоторые дилеры предоставляют стандартную версию и версию пикапа.Разница между двумя версиями заключается в том, что стандартное расположение не может быть изменено. Пикап может быть как с откидным верхом, так и со съемным жестким верхом с каркасом безопасности. Однако дуга безопасности, установленная на заднем сиденье пикапа, не позволяет сидеть сбоку.

Прежде чем мы начнем обсуждение моделей квадроциклов Sherp, вы должны знать, что эти автомобили не предназначены для использования на улице. Поэтому, если вы перевозите его через густонаселенный район, вам понадобится хорошая буксирная установка и буксирное транспортное средство, которое сможет безопасно буксировать вес квадроцикла.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочтите наши другие статьи, в которых обсуждаются общие правила буксировки и буксирная способность Dodge RAM на примере автомобиля.

Sherp Pro

Sherp Pro — самая дешевая модель за 115 000 долларов, но пусть вас не обманет цена. Pro обладает всеми внедорожными качествами более дорогих моделей. Начнем с мощного дизельного двигателя Pro мощностью 44 лошадиные силы.

Оборудованный грузоподъемностью 2204 фунта, Pro может перевозить вас вместе с шестью пассажирами и снаряжением под палубой по любой местности.Пройдите по трассе, достигнув скорости 25 миль в час на суше и 37 миль в час над водой.

Наслаждайтесь высокоэффективным расходом топлива: от 0,5 до 0,7 галлона (от 2 до 3 литров) топлива в час. Кроме того, Pro имеет 115 часов автономной работы на топливе, что означает, что вы можете использовать электричество, чтобы добраться туда, куда хотите. Для перевозки дополнительного топлива, помимо основного бака, Pro хранит топливо в баках, расположенных у колес.

В любом климате Pro справляется со сложным рельефом. Он способен подниматься и спускаться по склонам под углом до 35 градусов.Преодолевайте препятствия высотой до 3 футов (1 метр) и продолжайте исследование, с легкостью регулируя давление в шинах для любых условий грунта. Пневматический контур уникальной конструкции соединяет шины для управления системой циркуляции воздуха, которую вы можете регулировать с сиденья водителя. Если вы оказались в затруднительном положении, не беспокойтесь! Просто используйте камеру заднего вида, чтобы вернуться в нужное русло.

Шерп N

Sherp N немного дороже — 125 000 долларов. К счастью, он оправдывает дополнительную стоимость большей емкостью и мощностью, чем Pro.Например, двигатель выдает 55 лошадиных сил по сравнению с его 44-сильным аналогом в Pro.

Sherp N также имеет грузоподъемность 2645 фунтов и способен перевозить девять пассажиров с на 30% большим грузовым пространством сзади, чем Pro. Не забудьте воспользоваться камерой хранения под палубой, чтобы принести свой багаж!

Диапазон скоростей, высота препятствий и способность подниматься и спускаться по склонам идентичны Pro. Он даже имеет ту же систему циркуляции воздуха для регулировки давления в шинах, поэтому вы можете наслаждаться дополнительным пространством и мощностью Sherp N без ущерба для адаптируемости.Задний вид Pro также является стандартным.

Единственным недостатком Sherp N является топливная автономность, которая отстает от Pro, составляя всего 61 час, и он потребляет 1,32 галлона топлива (5 литров) в час. Как и у Pro, часть топливной автономности зависит от того, насколько заполнены топливные баки колес.

Шерп Ковчег

Ковчег

Sherp — самый дорогой вариант за 350 000 долларов, но он также намного просторнее, поскольку передняя и задняя части соединены сцепным устройством. Ковчег хорошо использует свою грузоподъемность 7500 фунтов и 74-сильный двигатель, выполняя множество возможных функций, включая транспортировку крупногабаритных грузов, перемещение до 22 пассажиров или транспортировку цистерны с жидкостью. Вы также можете превратить заднюю часть в жилой модуль с кухней и сантехническим оборудованием или, возможно, в медицинский модуль для реагирования на стихийные бедствия.

Преимущества Ковчега на этом не заканчиваются. Он превосходит другие модели в исследовательском отделе, потому что может подниматься и спускаться по крутым склонам до 40 градусов и преодолевать более высокие препятствия высотой почти до 5 футов (1,5 метра).

Однако эти преимущества сопровождаются скромными потерями в других показателях. Его топливная автономность находится между другими моделями и составляет 82 часа, а расход топлива составляет от 2 до 3 галлонов (от 8 до 12 литров) в час.Двигатель работает в любом климате, двигая Ковчег со скоростью воды, эквивалентной его меньшим аналогам, но медленнее на суше — 18,6 миль в час.

Дополнительные функции для моделей Sherp

Как вы уже видели из нашей разбивки, квадроциклы Sherp обладают множеством функций, но вы можете настроить свой автомобиль в соответствии со своими потребностями с помощью любого из упомянутых здесь аксессуаров.

Если вам нужно больше места для хранения вашего Sherp, вы можете приобрести Cargo Net (239 долларов), Cargo Trailer (9 990 долларов), Cargo Sled (1500 долларов), багажник на крыше (800 долларов) или шкафчики для хранения (400 долларов).

Для большей безопасности и видимости вы можете рассмотреть систему защиты от опрокидывания (4700 долларов), сигнальные огни (350 долларов), инклинометр (75 долларов), светодиодную панель (1200 долларов), боковые зеркала (400 долларов) или шипы для шин (239 долларов ).

Если вам нужна большая грузоподъемность, доступны переднее / заднее сцепное устройство (299 долларов США) и лебедка (1950 долларов США).

Для более удобного входа и выхода из транспортного средства вы можете купить Integrated Step (400 долларов США) или Foot Step (199 долларов США).

Если вам нужны дополнительные опции для большего комфорта, удобства или чистоты, есть кондиционер (6500 долларов), скамейка (500 долларов), трюмный насос (150 долларов) и панель кулисного переключателя (35 долларов).

Наконец, если вам нужно что-то, что поможет вашему квадроциклу соответствовать своему названию, есть Bush Guard (500 долларов США), который поможет проложить вам дорогу.

Где делают шерп?

Sherp International разрабатывает и производит квадроциклы Sherp, головной офис находится в Киеве, Украина.

Может ли квадроцикл Sherp плавать?

Да! Шерп инженеры-амфибии. Мы обсудили скорость воды в каждой из моделей, потому что квадроциклы Sherp могут не только плавать, но и пересекать реки и озера.Шины обеспечивают плавучесть, а протекторы работают как лопасти. Квадроцикл Sherp идеально подходит для перехода от движения по льду к переходу вброд по воде и обратно, главным образом потому, что его дренажные клапаны избавляются от воды, когда транспортное средство возвращается на сушу.

Сколько стоит квадроцикл Арго?

Если квадроцикл Sherp выходит за рамки вашего ценового диапазона, то квадроциклы Argo — хороший бюджетный вариант. В зависимости от модели, Argo стоит от 5000 до 45000 долларов. Давайте рассмотрим несколько моделей квадроциклов Argo и обсудим некоторые конкретные модели каждой из них.

Frontier серии

Автомобили серии Frontier стоят от 10 000 до 21 000 долларов и предлагают большую ценность для этого ценового диапазона. Двигатели Small Block V-Twin легкие и маленькие, но при этом способны справляться с экстремальными условиями. Кроме того, классическая трансмиссия и система прогрессивного рулевого управления Argo (APS) обеспечивают более плавные и крутые повороты.

Конструкция шин серии Frontier несколько напоминает квадроциклы Sherp, потому что у них есть лопастные диски для езды по воде.Вы также можете купить дополнительную переднюю лебедку грузоподъемностью 3500 фунтов.

Граница 600 6X6

При цене 10 599 долларов этот шестиколесный автомобиль — отличный выбор для экономии денег. Автомобиль имеет грузоподъемность 595 фунтов на сушу, водную нагрузку на 395 фунтов и буксировочную способность на 1200 фунтов.

Носите много топлива с 27-литровым топливным баком и проезжайте по бездорожью с 18-сильным двигателем. Этот квадроцикл, движущийся со скоростью 22 мили в час по суше и со скоростью 3 мили в час по воде, доставит вас туда, куда вы хотите.Frontier 600 весит чуть менее полутонны при 945 фунтах.

Frontier 700 Scout 8X8
Разведчик

С ценой в 20 399 долларов этот восьмиколесный автомобиль является самым дорогим из линейки Argo Frontier. Автомобиль имеет грузоподъемность 790 фунтов по суше, 690 фунтов по воде и буксировку на 1200 фунтов.

Заправьте 27-литровый бак и двигайтесь с помощью 23-сильного двигателя, чтобы достичь скорости 19 миль в час по суше и 3 миль в час по воде. Разведчик весит 1270 фунтов.

Аврора серии

Автомобили серии Aurora стоят от 25 000 до 31 000 долларов и предлагают лучшие характеристики, чтобы оправдать повышение цены.Они оснащены двигателем Big Block V-Twin, который обеспечивает больше мощности и крутящего момента, чем любой другой автомобиль Argo. Система APS серии Frontier возвращается сюда, на этот раз с трансмиссией Admiral, обеспечивающей более легкий поворот.

Как и серия Frontier, шины серии Aurora позволяют транспортному средству передвигаться по воде, и вы можете приобрести дополнительную переднюю лебедку грузоподъемностью 3500 фунтов.

Аврора 850 SX

Этот восьмиколесный автомобиль стоит 25 499 долларов и является самым дешевым автомобилем серии Aurora.Он имеет грузоподъемность 1100 фунтов на сушу, грузоподъемность 800 фунтов по воде и буксировочную способность 1800 фунтов.

Двигайтесь с полным 27-литровым топливным баком, оснащенным двигателем мощностью 33 лошадиных силы, и развивайте максимальную скорость до 24 миль в час по суше и до 3 миль в час по воде. Aurora Series 850 весит 1450 фунтов.

Аврора 850 SX-R Ответчик

Этот восьмиколесный автомобиль стоимостью 30 699 долларов является самым дорогим из серии Aurora, но отлично подходит для спасателей благодаря встроенному креплению для носилок. Он имеет грузоподъемность 730 фунтов на сушу, водную нагрузку на 530 фунтов и буксировочную способность на 1800 фунтов.

27-литровый топливный бак и 33-сильный двигатель позволяют быстро реагировать на чрезвычайную ситуацию, двигаясь со скоростью 20 миль в час по суше и 3 мили в час по воде. Responder весит 1820 фунтов.

Пора начинать исследования!

Если вы оперативно реагируете, планируете экспедицию или хотите повеселиться на надежном транспортном средстве, которое доставит вас практически куда угодно, квадроциклы Sherp или Argo — отличный выбор. К настоящему моменту вы должны иметь представление о том, насколько дороги вездеходы-амфибии, и какие функции и аксессуары влияют на их цену.Удачи!

ШЕРП

Шерп Грузии

3514 Greensboro RD NW Union Point, Джорджия 30669

404-396-4588

K&M Реставрация

8217 E. Харбор-Роуд Марблхед, Огайо 43440

419-341-6561

Оборудование всех звезд

1251 100-я улица SW, Байрон-Центр, MI 49315

1-616-520-1998

Шерп Грузии

3514 Greensboro RD NW Union Point, Джорджия 30669

404-396-4588

K&M Реставрация

8217 E. Харбор-Роуд Марблхед, Огайо 43440

419-341-6561

Оборудование всех звезд

1251 100-я улица SW, Байрон-Центр, MI 49315

1-616-520-1998

Северо-Западный шерп

530 H ул. Rd. Линден, Вашингтон, 98264, США

1-360-815-4600

Квадроцикл SHERP — лучшая игрушка для бездорожья

Действительно ли ШЕРП самый крутой внедорожный квадроцикл в мире? Построен в г. В Санкт-Петербурге, Россия, этот вездеход-амфибия способен путешествовать по любой местности, по льду, плыть по воде и срезать практически любые препятствия на своем пути. Отчасти грузовик, отчасти бак, отчасти DUKW, другими словами, лучшая игрушка для бездорожья.

Разработанный на основе новаторской дизайнерской концепции Алексея Гарагашяна и представленный в 2015 году, SHERP выглядит как нечто созданное для лунной поверхности. Если вы в детстве играли с грузовиками Tonka или планируете в будущем машину зомби-апокалипсиса, подумайте о SHERP.

Сборка

SHERP предлагает две модели: стандартный кузов и пикап. Стандарт предназначен для холодной погоды и когда не требуется вносить изменения в основную конструкцию. Версия пикапа оснащена откидным верхом и каркасом безопасности, обеспечивающим быстрый вход и выход. Четырехместная обогреваемая кабина герметично закрыта, что обеспечивает водонепроницаемость салона.

Алюминиевый корпус

SHERP размером 11,2 на 8,2 фута построен на оцинкованной раме и оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем Kubota мощностью 45 л. с. с пятиступенчатой ​​коробкой передач.

При весе около 2900 фунтов он имеет грузоподъемность 2204 фунта. Дополнительные топливные баки позволяют вмещать 210 галлонов топлива. Благодаря такой же системе рулевого управления с поперечным приводом, разработанной для танков, SHERP поворачивает в пределах своей длины, обеспечивая максимальную маневренность в ограниченном пространстве.

Этот экстремальный внедорожный квадроцикл спроектирован и настроен таким образом, что ремонт можно производить практически в любом месте с минимальным количеством инструментов и без каких-либо специальных знаний в области механики. Поскольку SHERP содержит только минимум электронных компонентов, его дизельный двигатель будет продолжать работать в случае полного отказа системы питания.

Дополнительное оборудование

Несколько уникальных опций доступны в виде дополнений. Поскольку SHERP запрещен для использования на улицах, прицеп специально разработан для перевозки SHERP по дорогам общего пользования. Дополнительные топливные баки могут быть установлены в колеса для увеличения запаса топлива. Шипованные шины доступны для экстремальных зимних снежных и ледовых условий.

Камера заднего вида обеспечивает лучшую видимость в ограниченном пространстве. Система обогрева с термостатом компактна, но эффективно обогревает кабину.Внутренний ящик для хранения в трюмном отсеке предназначен для хранения продуктов, воды и дополнительного оборудования.

Большие колеса продолжают вращаться

Гигантские самонадувающиеся шины сверхнизкого давления SHERP имеют диаметр 63 дюйма и обеспечивают дорожный просвет около 24 дюймов. Бортовая выхлопная система используется для накачивания и выпуска воздуха для оптимальной работы в соответствии с условиями эксплуатации.

В воде шины обеспечивают плавучесть, делая транспортное средство полностью амфибийным, функционируя как понтоны, а гусеницы — как лопасти. Запатентованные шины SHERP имеют низкую ударную нагрузку, что делает их экологически безопасными для эксплуатации в уязвимых экосистемах.

Держите лошадей!

Как быстро может идти SHERP? Дело в том, насколько быстро SHERP не движется . Не совсем для скорости, он не получит никаких наград. Ожидайте около 24,5 миль в час на суше и 3,7 миль в час на воде. Этот квадроцикл побеждает в гонке медленно и уверенно.

Больше, чем игрушка

SHERP используется в рекреационных целях для доступа к самым удаленным и труднопроходимым местам для охоты и рыбалки на бездорожье.Из-за своей уникальной способности функционировать как идеальный автомобиль для выживания в любых условиях и на пересеченной местности, он также используется как средство быстрого реагирования при поисково-спасательных операциях.

Обладая способностью работать в самых сложных природных условиях, можно ожидать, что компания SHERP работает в энергетической отрасли, занимаясь разведкой и разработкой природных ресурсов нефти и газа и обслуживанием трубопроводов. Благодаря своим универсальным способностям обработки, SHERP используется в сельском хозяйстве, скотоводстве, лесоводстве и горнодобывающей промышленности.

В зависимости от модели и опций базовая цена на это чудо для бездорожья начинается от 100 000 долларов.

Российский дизайнер представил внедорожник Sherp ATV за 65 тысяч долларов и длиной всего 11 футов

Грузовики Monster были разработаны для гонок и разрушений, но похожая концепция, похоже, помогает рабочим в экстремальных условиях.

Квадроцикл Sherp — это миниатюрный вездеход, который не только доминирует в суровых условиях, но и борется с водой, снегом и льдом.

Этот российский квадроцикл оснащен огромными самонадувающимися шинами и гусеницами, похожими на весло, которые позволяют машине преодолевать препятствия высотой до 27,5 дюймов.

Прокрутите вниз для просмотра видео

Грузовики-монстры были разработаны для гонок и разрушений, но похожая концепция рассчитана на помощь рабочим в экстремальных условиях. Квадроцикл Sherp — это мини-монстр-вездеход, который не только доминирует в суровых условиях, но и борется с водой, снегом и льдом. Этот российский квадроцикл оснащен огромными самонадувающимися шинами и гусеницами в форме лопастей, которые перемещают машину по воде.

ОСОБЕННОСТИ SHERP

Имеет длину 11 футов и может преодолевать препятствия высотой до 27.5 дюймов.

Несокрушимый дизельный двигатель мощностью 15,3 галлона мощностью 44 лошадиных силы от Kubota.

Весит автомобиль весом 2866 фунтов, который развивает скорость 27,9 миль в час на суше и менее 4 миль в час на воде.

65000 долларов за шерп «Стандарт»

70 тысяч долларов за шерп «Кунг»

Квадроцикл «Шерп» — детище Алексея Гарагашяна, механика из Санкт-Петербурга, который интересовался нестандартными решениями традиционных внедорожников, такими как как производитель гоночных автомобилей, сообщает Auto Motor und Sport.

Еще до создания этого мини-монстра Гарагашян сконструировал плавучий внедорожник, что привело к идее моторизовать четыре колеса.

Вся идея Sherp сосредоточена вокруг четырех огромных шин низкого давления, которые являются наиболее заметными атрибутами транспортного средства.

Его длина составляет 11 футов, и он может преодолевать препятствия высотой до 27,5 дюймов.

На суше массивные колеса движутся, как гусеницы танка, в этом случае они блокируют или замедляют одну сторону для поворота.

Совместите их с бортовым поворотом, и он сможет поворачиваться в своей собственной длине, если она равна 8.2 фута от объекта.

Шерп оборудован водонагревателем, аналоговыми приборами, дисплеем и галогенными фарами.

Есть устройство, которое мгновенно сливает воду из кузова автомобиля, когда он погружен в воду.

В кабине сидят два человека, которые используют рычаги для поворота, ускорения и замедления машины.

Несокрушимый дизельный двигатель мощностью 15,3 галлона мощностью 44 лошадиных силы от Kubota, японского производителя, используется для приведения в действие автомобиля весом 2866 фунтов, максимальная мощность которого составляет 27 единиц. 9 миль в час на суше и 3,7 миль в час на воде.

Квадроцикл Sherp — детище Алексея Гарагашяна, механика из Санкт-Петербурга, который интересовался нетрадиционными решениями в традиционных внедорожниках, например, постройкой гоночных автомобилей, сообщает Auto Motor und Sport. До этого мини-монстра Гарагашян разработал плавучий внедорожник, что привело к идее моторизовать четыре колеса

Вся идея Sherp сосредоточена вокруг четырех огромных шин низкого давления, которые являются наиболее заметными атрибутами транспортного средства.Он имеет длину 11 футов и может преодолевать препятствия высотой до 27,5 дюймов. На суше массивные колеса двигаются, как гусеницы танка: они блокируют или замедляют одну сторону, чтобы повернуть. горы, линии электропередач или болота, сообщает Yahoo Autos.

Миниатюрный грузовик-монстр выпускается в двух моделях, которые также имеют солидную цену.

Одна модель стоит 65 000 долларов, у нее шатровая крыша, нет дворников и обогревателя, а «Kung» начинается с 70 000 долларов и производится с жесткой крышей.

Объедините их с бортовым поворотом, и он сможет поворачиваться по своей длине, если он находится на расстоянии 8,2 фута от объекта. Шерп оборудован водонагревателем, аналоговыми приборами, дисплеем и галогенными фарами. Есть устройства, которые мгновенно сливают воду из кузова транспортного средства, когда она оказывается в воде.

Есть также дополнительные приспособления, которые можно приобрести, например, соответствующий прицеп или дополнительные баки на колесе.

В 2010 году Гарагашян создал «Чебуратор», импровизированный бортовой роторный джип с рамой из сварных труб, достигающей максимальной скорости 24 мили в час, что вдохновило Sherp на идею.

Он может проезжать по льду, ломать его и прыгать, чтобы продолжать движение, и стоит это всего 20 000 долларов.

В кабине сидят два человека, которые используют рычаги для поворота, ускорения и замедления машины. Несокрушимый дизельный двигатель мощностью 15,3 галлона и мощностью 44 лошадиных силы от Kubota, японского производителя, используется для приведения в действие автомобиля весом 2866 фунтов, который развивает скорость 27,9 миль в час на суше и 3,7 миль в час на воде

Компания Sherpa начала в 2012 году испытания первого прототипа Гарагашяном.

«Нашей целью было показать миру автомобиль, которому нет равных на бездорожье», — говорится на сайте Sherpa.

«И только в 2015 году, после трех лет улучшений, изменений и выбора лучших технических решений, материалов и компонентов, мы запустили вездеход Sherpa в серийное производство».

Производители продвигают бренд Sherp как рабочую машину для экстремальных условий. среды, которые будут перемещать людей и их инструменты на вершину горы, линии электропередач или болота, сообщает Yahoo Autos.Миниатюрный грузовик-монстр выпускается в двух моделях, которые также имеют высокую цену.

Компания Sherpa начала в 2012 году испытание первого прототипа Гарагашяном. «Наша цель заключалась в том, чтобы показать миру автомобиль, которому нет равных на бездорожье», — говорится на сайте Sherpa. «И только в 2015 году, после трех лет доработок, изменений и выбора лучших технических решений, материалов и комплектующих, мы запустили в серийное производство вездеход Sherpa»

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.