Smart характеристики автомобиль: Автомобили Smart: характеристики, описание, фото


0
Categories : Разное

Содержание

Smart fortwo: цена Смарт Форту, технические характеристики Смарт Форту, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Smart fortwo

Smart fortwo, 2016 г

4 месяца и 5000 км на Smart fortwo пролетели незаметно. Впечатления только положительные, не хватает лишь бесключевого доступа (т.к. привык на других авто с 2003 года) и шумоизоляции (шумновато от задних колес, но тоже уже привык), а в остальном только восторг. Прокатился по Новой Риге. Решил придавить педаль и разогнался до 160 км/ч, был удивлен, что машина отлично слушается руля и едет достаточно уверенно в потоке, не напрягаясь, тормозит и уверенно разгоняется. Быстрее не поехал, жена не дала. При этом проехав 104 км, расход оказался 5,9 л/100 км, при средней скорости 87 км/ч, что тоже приятно. Обратно, проехал тоже расстояние, расход 5,5 при средней скорости 81 км/ч, был сильный боковой ветер и после 150 км/ч было не комфортно. Ну а в городе, равных Smart fortwo нет. Садясь на другую машину, заметил дискомфорт, при парковках и разворотах. Отвыкаю. Как-то так. Всем удачи и хорошего настроения.

   Достоинства

: компактные габариты. Удобство парковки. Экономичность.

   Недостатки: шумоизоляция (задние арки).

  Александр, Москва


Smart fortwo, 2016 г

Я как реальный фанат этой марки реально в восхищении от нового Smart fortwo, да, конкретно этот Smart fortwo с атмосферным двигателем и механической коробкой, но он реально крутой. Теперь я для себя точно знаю, что турбоверсия на автомате — must have! Что мы имеем — машина стала шире, но она по-прежнему узкая и много где может пролезть. Машина стала комфортная, та самая ширина дала больше устойчивости на дороге, а шумоизоляция выросла в разы. Машина стала технологичнее — в ней появились регулировки руля, владельцам Smart fortwo знакомо то, о чем я говорю, так же теперь есть лифт сиденья, огромное количество систем помощи (список такой же, как на C-классе или на GLC, на котором я до недавнего времени ездил).

Машина стала еще более маневренной. Нет, я до сих пор не могу поверить, но она реально разворачивается на месте. Это надо прочувствовать. В обще этот малыш повзрослел, уже не школьник, а аспирант хорошего вуза.

   Достоинства: разворачивается на месте. Улучшилось оснащение. Внешний вид.

   Недостатки: не заметил.

  Фёдор, Москва


Smart fortwo, 2017 г

После полугода владения 451 кузовом Smart fortwo появился вариант с 453. Немного подумав и посмотрев авто понял, что менять есть смысл. Коротко, что понравилось, что нет. Понравилось: Smart fortwo стал устойчивей, меньше реагирует на боковой ветер и колею, видимо подвеска из спорт пакета дает о себе знать, скорость 130 ощущается как в обычном авто, и по уровню шума и по ощущениям за рулем (главное не смотреть назад особо впечатлительным). Ездил на тесте на простой подвеске — по жесткости она такая же, но какая то более валкая при кренах. Полноценный гидроусилитель, «фишки» типа датчик света, дождя, климат и т.

д. свойственные большим авто. Порой забываешь о размерах Смарта и ощущаешь себя на водительском сиденье большого авто со всеми удобствами. Поинтересней работа новой коробки, меньше рывков и провалов при переключениях. Есть особенности работы при парковке, но это заметно только в первые дни. Радиус разворота — это что-то нереальное, он крутится буквально на месте вокруг своей оси. Не единожды ловил на себе удивленные взгляды при этом маневре. Богатая комплектация.

Не понравилось: мало пунктов, что откровенно не понравилось, я бы сказал, это одно общее ощущение и оно не негативное, оно просто другое. Старый в Smart fortwo более самобытен, более классически выверен, в нем больше азарта, но он проще технически. Новый смарт более технологически совершенен, да, к минусам можно отнести увеличившиеся в ширину размеры, но это плата за устойчивость и, по сути, безопасность. Да по каким-то параметрам 453-й кузов уступает по качеству материалов салона старому, но это, к сожалению, веяние современного автопрома.

Подводя итог, я скажу честно, так и не решил я для себя, какой мне нравится больше – 451-й или 453-й. В 451-м больше души и эмоций, а 453-й более логичен и упакован современными фишками. Понять это можно только побывав за рулем и одного и другого не на тесте, а в реальной жизни за несколько месяцев хотя бы.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Владимир, Москва


Smart fortwo, 2017 г

У автомобиля до 3000 км пробега первый раз замена турбины. Второй раз до 16000 км пробега. Smart fortwo обслуживал только у дилера и эксплуатировал очень в щадящем режиме только по городу. Проблема не решаемая. Решение — избавляться до окончания срока гарантии или вообще не покупать. Дилер о проблеме знает очень хорошо и, конечно же, не предупреждает. Так же не отправляют запрос на «куланс». Утверждают, что Smart fortwo он не положен. Так же я был неприятно удивлен его не маленьким потреблением топлива и ценами на обслуживание.

   Достоинства: внешний вид. Безопасность. Проходимость.

   Недостатки: надежность. Расход топлива. Стоимость обслуживания.

  Георгий, Москва


Smart fortwo, 2017 г

Ребята, разворот — это что-то с чем что, 5,9 метров. Фактически в 2 полосы. Ну и задний привод, можно «подрифтить». Динамика 9,5 с до 100 км/ч, в городе более чем. Внешний вид, тут на любителя, но в целом мне зашло, ну и узнаваемость бренда на лицо. Надежность, проблем нет вообще, движки от Рено Твинго, беспроблемные, коробка робот ДСГ 2 сцепления от Мерседес А-класса тоже без нареканий. Безопасность у Smart fortwo тут все более чем на 5. Жесткость кузова как у Е класса от Мерседес. Тупо посмотрите краш-тесты на YouTube. Внешний вид, пластиковый кузов, отлично настроен для города, до определенной степени выгибается назад, если на него надавить, отсутствие коррозии. Безопасность: жесткая капсула безопасности из очень жесткого сплава сталей. Влетали другие тачки и оставались без передка вообще.

Паркуюсь поперек. Круиз нормально работает, ездил из Москвы до Сочи, Мурманска, Екатеринбурга.

Минусы: фары не ксенон и не LED. На дальняя очень хотелось бы. Потолок 165 км/ч. Цена брабуса 1,5-1,8 млн. Стоимость обслуживания: каждые 15 км, у дилеров дорого 20 000 выходит.

   Достоинства: внешность. Надежность. Безопасность. Комфорт. Парковка.

   Недостатки: фары. Стоимость обслуживания.

  Руслан, Москва

 

Smart forfour: цена Смарт Форфоур, технические характеристики Смарт Форфоур, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Smart forfour

Smart forfour, 2016 г

Итак, к нам пришел новый Smart forfour на механике и до весны на нем буду ездить я, покуда не придет авто на автомате, вернее на роботе с 2-мя сцеплениями. Пока новый Smart forfour не огорчил ничем. Заводится с пол оборота, уверенно тянет, не смотря на 71 л.с. Да, у него длина как у «Матиза» почти, паркуемся без проблем. Не fortwo, конечно, но тоже впечатляет — длина 3.

498 м. Сколько раз убеждался в наличии пользы от 2 дополнительных сидений сзади. Ну а диски 16 радиуса, позволяют больше интереснее вести машину. Садиться сзади очень удобно, двери открываются на 85 градусов. В общем, и радиус разворота как у прежнего Smart fortwo. Ну и друзья попросили перевезти 2 стола, без проблем влезли. Ну и, конечно, руль регулируется по высоте, как и сиденье — это просто космос по сравнению с предыдущим поколением. И бублик руля толстый с усеченным ободом снизу как на спортивных моделях. Тормоз — вообще песня, нажимается очень плавно, я уже и забыл за 2 года вождения Smart 451, что такое плавный тормоз. В общем, едет как нормальное авто, нормально так едет.

   Достоинства: отличной едет. Маневренный. Резвый.

   Недостатки: не замечены.

  Сергей, Москва


Smart forfour, 2016 г

В этой Smart forfour все заставляет улыбнуться, поэтому не буду о грустном, мелкие недочёты оставим за кадром, но они есть. «Малыш» — синее чудо, от которого в щенячьем восторге все, все друзья, знакомые, прохожие. Машина, которая приводит в смятение многих. Машина реально с характером и норовом. Машина, за которую утром начинаются «драка», кто поедет. Эмоции от Smart forfour только положительные и все больше и больше появляется желание пойти и купить ещё один «Смартик», вчера даже в салон ездил (они ещё есть по огненно низкой цене). В ноябре будет презентация «электрички» — вот на что точно надо смотреть, с заделом на будущее. «Смарт» — это конструктор, так мне говорили многие, и они были правы. И мы начали в него играть. В машине все прекрасно, но в каждой бочке должна быть ложечка дегтя, хоть маленькая. Но должна. И я, для себя, эту ложечку уже нашел. Всем добра и хорошего настроения.

   Достоинства: дарит положительные эмоции.

   Недостатки: мелочи.

  Александр, Санкт-Петербург


Smart forfour, 2018 г

Реально классный автомобиль, яркий и не ординарный!!! По техническим характеристикам хорошо управляемая ракета, по комфорту мерседес есть мерседес.

Двигатель с на корме . Ест топливо как Дюймовочка пол зернышка ))) самый дешёвый и комфортный способ добраться из точки «а» в точку «б» 4л на 100 км при средней скорости 90 км/ч С парковкой в мегаполисе нет вообще никаких проблем ставим поперёк и не кому не мешает. Данный автомобиль оснащён всем необходимым для комфортной эксплуатации, климат контроль, Камера заднего вида, разные датчики и т.д. Большой 8 дюймов монитор. Навигация !

   Достоинства: расход топлива. Безопасность. Управляемость.

   Недостатки: не замечены.

  Тимофей, Москва


Smart forfour, 2017 г

Владею Smart forfour с июня 2017, за всё время только положительные эмоции. Сплошные достоинства — парковка, движение и перестроения в потоке, динамика. Вы будите смеяться, но Smart forfour ещё и достаточно вместительный, задние и пассажирское сиденья складываются практически в пол. Половину ИКЕА за раз можно перевезти. По трассе дубасит — мама дорогая.

Никак не ожидал, что на 150 будешь уверенно себя чувствовать в такой букашке. Правда шумка слабовата, некомфортно на такой скорости и обороты высокие, соответственно и расход. Но на 120-130 вообще песня. Кстати о расходе. Заявленный расход — неправда. Не, может при пенсионной манере вождения можно как-то приблизиться к заявленным 5.4 литрам на 100 городских километров, но я в этом сильно сомневаюсь. У меня меньше 7-ми не получилось даже при обкатке — когда я не ездил, а «тошнил». Бортовой компьютер и кошелёк показывают расход в районе 10-ти литров 95-го. В общем-то, рассказать то больше и нечего. Никаких поломок за период владения не было, правда, пробег на данный момент чуть больше четырнадцати тысяч километров. Машиной доволен как слон.

   Достоинства: габариты. Динамика. Управляемость. Маневренность. Вместительность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Александр, Немчиновка


Smart forfour, 2018 г

Поездив несколько месяцев на Smart forfour можно сделать первые выводы. Когда ты пересаживаешься с 451-го кузова на 453, возникает ощущение, что ты пересел на машину, которая на несколько классов выше. Нет, я не говорю, что 451 плохой, он очень крутой — просто другой. На то, чтобы привыкнуть к габаритам ушло пару дней, а вот на то, чтобы обходя машину сзади открывать переднюю дверь, а не заднюю — недели. На дороге машина ведет себя очень хорошо. Как по мне, инженерам удалось найти золотую середину между жесткостью подвески и комфортом. Неровности Smart forfour проглатывает намного мягче 451, и нет пугающих звуков. Приятно удивила шумоизоляция двигателя — его почти не слышно, а возможно потому, что он находится дальше. Мой Smart forfour оснащен литровым «атмосферником» — для маневрирования в городе, его мощности более чем достаточно.

Нашел для себя и минусы Smart forfour. Сиденья. На 451 мне они показались более удобными, хотя к этим уже привык и нашел более или менее комфортное положение. При открытии багажника с пульта не мигает аварийка как на 451, и не всегда понятно открылся он или нет. Проблемы с магнитолой, сейчас часто начала разрываться связь между магнитолой и телефоном. Например, сел в машину и все хорошо, по дороге сделал остановку пойти попить кофе, возвращаешься, и магнитола уже не может подключиться. Для успешного подключения надо удалить магнитолу из телефона и в магнитоле удалить телефон, в магнитоле найти заново телефон и установить соединение. Возможно проблема не в магнитоле, а в iPhone, т.к. проблемы с соединением появились после обновления ОС на телефоне.

   Достоинства: управляемость. Комфорт. Мягкая подвеска.

   Недостатки: сиденья. Проблемы с магнитолой.

  Евгений, Киев

 

Smart Fortwo III хэтчбек — технические характеристики

Эксплуатационные характеристики Смарт Форту 3 хэтчбек

Максимальная скорость: 151 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 4.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 3.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 4. 1 л
Объем бензобака: 28 л
Снаряженная масса автомобиля: 890 кг
Допустимая полная масса: 1150 кг
Размер шин: 165/65 R15, 185/60 R15, 185/50 R16, 205/45 R16

Характеристики двигателя

Расположение: сзади, поперечно
Объем двигателя: 999 см3
Мощность: 71 л.с. пр 6000 об/мин
Система питания: Бензин
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 3
Диаметр цилиндра: 72.2 мм
Ход поршня: 81.3 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO VI

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

Рулевое управление

Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 5

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 2
Длина машины: 2695 мм
Ширина машины: 1663 мм
Высота машины: 1555 мм
Колесная база: 1873 мм
Дорожный просвет (клиренс): 120 мм
Объем багажника максимальный: 350 л
Объем багажника минимальный: 260 л

Производство

Год выпуска: с 2014

Smart Fortwo II хэтчбек — технические характеристики

Технические характеристики Smart Fortwo II хэтчбек


ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Смарт Форту 2 хэтчбек

Максимальная скорость: 135 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 3. 4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 3.2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 3.3 л
Объем бензобака: 33 л
Снаряженная масса автомобиля: 780 кг
Допустимая полная масса: 1050 кг
Размер шин: 155/60 R15; 175/55 R15

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Расположение: сзади, поперечно
Объем двигателя: 799 см3
Мощность: 45 л.с.
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 3
Диаметр цилиндра: 65.5 мм
Ход поршня: 79 мм
Степень сжатия: 18.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Экологический стандарт: EURO IV

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Усилитель руля: Гидроусилитель

ТРАНСМИССИЯ

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 5

КУЗОВ

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Длина машины: 2695 мм
Ширина машины: 1559 мм
Высота машины: 1542 мм
Колесная база: 1867 мм
Объем багажника максимальный: 340 л
Объем багажника минимальный: 220 л

ПРОИЗВОДСТВО

Год выпуска: с 2007 по 2015

Технические характеристики автомобилей Smart / Смарт

История марки Smart

Проектирование принципиально нового городского малолитражного автомобиля началось уже в 1972 году. Группу разработчиков Daimler-Benz AG возглавил Johann Tomforde.

В 1989 году одно из подразделений The Swatch Group Ltd. (Швейцария) под руководством Nicholas G. Hayek занялось разработкой оригинального дизайна будущего автомобиля.

В 1993 году в Mercedes-Benz начинается разработка технико-экономического обоснования производства маленького автомобиля для города.

На год позже, 4 марта 1994, на пресс-конференции представлено совместное предприятие Mercedes-Benz и SMH Automobile (The Swatch Group Ltd.)

В апреле 1994 в городе Биль (Biel) основывается Micro Compact Car AG. В городе Биль, находящемся в Швейцарии, расположена также Штаб-квартира The Swatch Group Ltd.

1 июня 1994 начинается развитие Smart в Реннингене (Renningen) вблизи Штутгарта (Stuttgart).

В декабре 1994 года выбирается место для строительства завода по производству Smart — это местечко Hambach в Europole de Sarreguemines (Франция). С этого же момента начинается соревнование между архитектурными бюро, а через 6 месяцев, в июне 1995 года, начинаются первые земляные работы.

В сентябре 1995 года на Международной автомобильной выставке во Франкфурте (Frankfurt) на суд общественности был представлен первый прототип Smart.

11 октября выдано разрешение на строительство завода, а всего через 3 дня, 14 октября 1995 года, в фундамент был заложен первый камень.

28 ноября 1995 года в Hambach создана компания Micro Compact Car France.

В июне 1996 года, не смотря на то, что Smart еще не запущен в продажу, он получает награду «Europaischen Design-Preis» в Маастрихте (Maastricht).

18 июля 1996 года начинает свою работу испытательный трек Smart.

На два месяца позже, 19 сентября 1996 года, открывается Центр подготовки производства в Hambach.

17 апреля 1997 года в центре Мюнхена (Munchen) журналистам представлен Smart-Coupe.

12 июня 1997 года Daimler-Benz AG открывает завод в Марьенфельде (Marienfelde) по производству двигателей для Smart.

В сентябре 1997 года на Международной автомобильной выставке Smart-Coupe празднует всемирную премьеру.

В том же месяце заканчивается строительство завода, а 27 октября 1997 года завод начинает свою работу.

18 декабря 1997 года из-за проблем с подвеской (аналогичных с проблемами «Мерседесов» класса А, выявленных после проведения одного из тестов), выпуск серийного автомобиля с марта отложен на октябрь 1998 года.

На помощь по созданию Smart-Coupe были приглашены специалисты по трансмиссии завода по производству «Мерседесов» M-класса из Таскалуза/Алабама (Tuscaloosa/Alabama).

Наконец, 1 июля 1998 года начинается производство Smart.

В том же месяце в Барселоне журналистам было предложено самим посидеть за рулем Smart.

10 июля 1998 года по всей Европе начинается предварительная продажа Smart.

Октябрь 1998 года является официальной датой выхода на рынок Smart City-Coupe в Европе. Открыты центры по продаже Smart в девяти европейских странах: Бельгии, Германии, Франции, Италии, Люксембурге, Австрии, Швейцарии, Испании и Нидерландах.

31 октября 1998 года Swatch Group принимает решение передать оставшиеся 19% акций Micro Compact Car AG компании Daimler-Benz AG. В результате этого MCC станет 100% дочерними обществом Daimler-Benz AG.

1 января 1999 года состоялась передача акций и переименование компании в Micro Compact Car Smart GmbH. Деловая активность из Биля перемещается в Реннинген.

В декабре 1999 года началась продажа Smart cdi в девяти европейских странах (Бельгия, Германия, Франция, Италия, Люксембург, Австрия, Швейцария, Испания и Нидерланды).

В декабре 1999 года компания МСС Smart становится первым поизводителем, продающим автомобили через Интернет.

В декабре 1999 года с конвейера в Hambach сходит 100 000-ный Smart City-Coupe.

В марте 2000 года начата продажа Smart-Cabrio в девяти европейских странах: Бельгии, Германии, Франции, Италии, Люксембурга, Австрии, Швейцарии, Испании и Нидерландах.

В сентябре 2000 года МСС становится первым производителем, оборудующим свои автомобили точкой доступа в Интернет. Начинает работать сервис wap.smart.com.

В марте 2001 года Штаб-квартира и Центр развития и продаж компании Smart GmbH размещается в Бёблингене (Boblingen).

В марте 2001 года начата продажа Smart Cabrio cdi.

В октябре 2001 года в Великобритании начата реализация модификаций Smart City-Coupe и Smart Cabrio с правосторонним расположением руля.

В ноябре 2001 года в Японии начата реализация «праворуких» Smart City-Coupe, Smart Cabrio и Smart K («K» — от японского kei-jidousha, «светлый автомобиль»).

В марте 2002 года на международной выставке «International Motor Show» в Женеве состоялась презентация Smart Crossblade.

В июне 2002 года начата продажа Smart Crossblade в Бельгии, Германии, Франции, Великобритании, Италии, Японии, Люксембурге, Нидерландах, Австрии, Португалии, Швеции, Швейцарии, Испании, Tайване, Венгрии, Чешской республике и Словацкой Республике.

В сентябре 2002 года компания Micro Compact Car Smart GmbH переименовывается в Smart GmbH.

В сентябре 2002 года в Hambach запущена новая линия по производству Smart Roadster и Smart Roadster-Coupe.

Октябрь 2002 года — пятая годовщина завода в Hambach. В общей сложности с начала работы конвейра выпущено 430 000 автомобилей.

В 2003 году Smart GmbH регистрирует новый модифицированный логотип, состоящий из графического символа и надписи. Эта торговая марка защищена законом об во авторском праве во всем мире.

В апреле 2003 года по всей Европе начата продажа Smart Roadster, Smart Rroadster-Coupe, Smart City-Coupe BRABUS and Smart Cabrio BRABUS.

К 2005 году было продано около 750 000 автомобилей. С 2004 года SMART GmbH выпускает четырехместный автомобиль forfour. С 2006 года производство модели Roadster будет прекращено.

Smart roadster Coupe Технические характеристики Двигатели Цена

Mercedes-Benz smart roadster

Чтобы попытаться приблизить маленькую машину к человеческим ощущениям, к оптимальной безопасности вождения и комфорту, и чтобы она при этом была классная, потребуется столько же денег как для разработки большого многолитрового седана. Так что же понадобилась конструкторам чтобы сделать маленькую и жгучую машину smart roadster?

Экстерьер

Smart black jack

Родстеров Mercedes смарт выпущено всего 40 тысяч экземпляров. От smart fortwo, smart brabus и smart forfour машина отличается более низкой посадкой, складной тканевой крышей и спортивный характером. Внешне Smart Coupe кажется очень широким. Раздутые широкие крылья придают агрессивности автомобилю.

Воздуховоды в задних крыльях снабжают двигатель (который находится сзади) потоками воздуха. Размеры — Smart Roadster black jack

  • длина 3,5 м
  • ширина 1м 60 см
  • высота 1 м 20 см

Тканевая крыша складывается кнопкой, боковые дуги крыши вручную. Спереди находится багажник, который по своим объёмам больше напоминает бардачок, куда едва ли влезет дамская сумка. В нем также находится отверстие для заливки омывающей жидкости и ремкомплект, запаска отсутствует. Сзади багажник лифтбэк расположенный над двигателем, в него влезет уже сумка побольше. Сверху находится небольшой влитый в крышу спойлер и настоящие воздуховоды, встроенные в бампер.

Смарт Родстер Брабус отличается от стоковой модели наличием спойлера, колесами 17 диаметра спереди и сзади разной ширины и огромным количеством значков BRABUS. Большие титановые диски выгодно подчеркивают спортивные замашки SMART roadster coupe.

Интерьер

Первое впечатление Smart roadster

Обзор салона — это очень маленькое рабочее пространство. Панель приборов в форме двух сдвоенных будильников, покрытых металлом. Руль не регулируется и не настраивается под водителя, потому что попросту нет для этого места. Посредине торпеды установлены два колодца приборов, которые показывают давление в турбине и рабочую температуру масла в двигателе.

На центральной консоли автомобиля находятся кнопки управления

  • стеклоподъёмниками
  • кнопка отключения ЕСП
  • электропривод закрывания крыши
  • открытие багажника

Выше маленький экран кондиционера по бокам с кнопками управления климат-контролем. Еще выше находится магнитола.

Кнопка обогрева водительского и пассажирского сиденья, кнопка открытия крыши, центральный замок, аварийная кнопка в форме полумесяца находятся сверху на торпеде. Кресла Mercedes на СМАРТ Roadster жесткие оснащены 4 режимами настройки. Функция массажа недоступна.

Управлять роботизированной коробкой передач можно как селектором коробки наклоняя его вперед и назад, так и под рулевыми лепестками или полностью переключить коробку в автоматический режим и позволить роботу переключать передачи вместо водителя. Несмотря на то, что машина с тканевой крышей в салоне тепло даже зимой.

Внутри ручки на дверях СМАРТ Roadster с металлическими вставками. Вставки из перфорированной кожи на дверях и торпеде. Ключ зажигания вставляется в специальное отверстие возле селектора коробки передач. Центральный тоннель отсутствует как таковой, внизу под торпедой большой подстаканник и пепельница. Если опустить козырек для защиты от солнца, то обзорность лобового стекла будет значительно снижено, он закрывает ветровое стекло почти до середины.

Основной бардачок очень маленький, максимум для кошелька. Дополнительный выдвижной ящик расположен под магнитолой и 2 глубоких кармана по бокам от руля. Подключить флэш память или зарядку для телефона можно только через переходник.

Двигатели

Мотор Smart coupe находится под фальшполом в багажнике

  • рабочий объём 0,7 л
  • мощность 60 и 80 лошадиных сил
  • разгон до 100 км за 10,2 и 9,8 с соответственно

Расход топлива

  • 3,3 трасса
  • 4,5 городской режим
  • 4,2 л смешанный режим

Комплектации

На протяжении 3 лет своего производства автомобиль Cмарт родстер комплектовался системой АБС, препятствующей зажатию и блокировке педали тормоза.

ЕВА системой, контролирующей давление в тормозной системе.

EBD функция, распределяющая тормозное усилие.

ESP система динамической стабилизации, препятствует опрокидыванию автомобиля на поворотах, помогает оставаться в полосе и стабилизирует угол наклона при резкой смене курса движения СМАРТ Roadster.

Городской родстер оснащен 4-мя подушками безопасности,2 спереди и по одной над каждой дверью. Дверные балки безопасности стабилизируют кузов при ДТП. Кондиционер и стеклоподъёмники доступны как опция. Противотуманные фары и заводская тонировка доступны в базовых моделях.

Технические характеристики

Роботизированная коробка передач на 6 ступеней. Задний привод для всех комплектаций. Полный привод не доступен. Тормозная система с вентилируемыми дисками, тормоза барабанные. Двигатель с турбонаддувом и интеркулером.

Сравнение максимальной скорости:

  • 60 сильного родстера 159 км/час
  • 80 сильного 175 км/час
  • roadster coupe 180 км/час
  • родстера брабус 190 км/час

Объём багажника 130 л, купе 249 л. Объём топливного бака 35 л. Вес автомобиля 750 кг допустимая нагруженная масса 230 кг.

В движении Smart coupe значительно отличается от управления полноразмерным автомобилей. Иногда находясь за рулем, ощущаешь себя как на картинговой машинке, либо на чем-то среднем между авто и мотоциклом. Скорость набирает плавно и медленно. Находясь в пробке, нужно постоянно держать ногу на педали тормоза, иначе родстер будет катиться назад. Чтобы тронуться с места нужно вдавить педаль газа в пол.

6-ти ступенчатый робот переключается с некоторыми рывками, обгонять другие машины проблематично, из-за недостатка мощности. Руль четкий без люфта. Громкий звук выхлопной трубы дает ощущения управления спортивным болидом при скорости 60 км в час ощущение в салоне как 160 км, потому что это кабриолет.

Задний привод способствует вилянию зада смарта даже по сухому асфальту. Обогнать со светофора никого не получится, потому что несмотря на свой дерзкий внешний вид смарт разгоняется как овощ.

Плюсы-Минусы

Несомненным плюсом Родстер Смарт являются его компактные размеры, что позволит свободно передвигаться в городских пробках. Но посадка настолько низкая, что при перестраивании из ряда в ряд водители джипов могут просто не заметить этот маленький автомобиль.

Подвеска жесткая, пятой точкой водителя и пассажира будут чувствоваться даже самые маленькие неровности дорожного покрытия.

При эксплуатации Smart coupe в условиях российской зимы, можно столкнуться с тем, что авто плохо заводится если температура воздуха опустилась ниже 30 градусов Цельсия. В случае если патрубок перемерзнет и масло пойдет через щуп это повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Из главных минусов очень низкий клиренс и маленький багажник, для поездок на дачу и пикник авто точно не подойдет. Это скорей всего автомобиль выходного дня для молодежи. Чтобы сесть внутрь нужно изрядно присесть.

При замене расходников и обслуживании стоит учитывать, что это все-таки Мерседес, и оригинальные детали стоят соответственно. Ремонт силового агрегата подержанного автомобиля Смарт Родстер вместе с турбиной обойдется по цене почти всей маленькой машинки.

Все владельцы смартов состоят в Smart- клубе, так что при возникновении каких-либо вопросов всегда есть с кем их обсудить.

Тюнинг

Многие владельцы Смарт родстер настолько его любят, что оставляют только положительные отзывы и проводят полный тюнинг своего железного коня. Часто встречаются Смарты, разрисованные аэрографией, с чипованным двигателем, с увеличением количества лошадиных сил и измененным раструбом выхлопной трубы.

Салон обтягивают яркой кожей и устанавливают спортивный руль. Некоторые фанаты смартов даже делают открывание дверей как у ламборгини и устанавливают спойлер, который высится над крышей автомобиля.

Цена

В 2018 году приобрести подержанный Смарт Родстер можно по цене от 3800 до 8000 долларов в зависимости от года выпуска, состояния салона и пробега автомобиля. Купе брабус можно купить от 18 тыс. долларов.

СМАРТ Roadster не покупают как основной автомобиль из-за своих размеров и не дешевого обслуживания. Несмотря на все минусы маленький расход бензина, делает из него самый популярный автомобиль в качестве первой машины для молодежи.

Также Читайте:

Смарт Форту: История Технические характеристики Двигатели Цена

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

Тюнинг Ателье Brabus История Компании Двигатели

Самый дорогой СПОРТКАР от Мерседес за 8 000 000$

Обзор на YouTube:

 

 

 

Умных автомобилей: характеристики, описание, фото

Smart cars — это компактные автомобили (малый класс), которые производит одноименная компания, входящая в состав автомобильного концерна под всемирно известным именем Daimler AG.

Вкратце о компании и первых машинах

Интересно, что компания, производящая carsSmart, была создана не только Daimler, но и при участии швейцарской часовой компании Swatch. Однако позже она отказалась от проекта.Основной целью была разработка и создание двухместного городского автомобиля повышенной экономичности.

Первая модель была представлена ​​вниманию публики во Франкфурте в 1997 году. Автомобиль имел трехцилиндровый двигатель объемом 0,6 литра, оснащенный турбонаддувом. Он выдавал мощность 45 лошадиных сил и имел систему впрыска топлива. Аппарат расположен сзади. Соответственно модель заднеприводная. Также была версия с двигателем мощностью 55 лошадиных сил. Скорость автомобиля этой модели не так уж и плоха — 135 километров в час.На тот момент новый автомобиль Smart имел большой успех, потому что было решено добавить модельный ряд к автомобилю с трехцилиндровым дизельным двигателем. Его объем составлял 0,8 литра, а мощность — 41 л.с.

Агрегаты, приводимые в действие 6-диапазонной коробкой передач с передаточным числом и электрическим сцеплением. В стандартной комплектации присутствует АБС, динамическая стабилизация, антипробуксовочная система, специальная травмоопасная рулевая колонка, подушки безопасности и «аварийный менеджер».

«Умный город»

Говоря об умных автомобилях, нельзя не отметить внимания данной модели.Это очень интересно, так как выпускается в двух вариантах — кабриолет и купе. А настройкой занималась всемирно известная студия BRABUS. Многие утверждают, что это очень экзотическая модель. С этим сложно не согласиться — выглядит действительно необычно.

Машина предназначена для поездок по городу. И в этом плане очень удобно и практично. Его длина составляет 2,5 метра, а ширина всего 1,5. Высота 1,55 м. А вес всего 730 кг. Кстати, у такой «малышки» немалый багажник — 150-250 литров (зависит от модификации).Колесная база — 1811 мм. На колеса установлены барабанные тормоза. До сотни машина разгоняется долго, но это можно понять. Версия с двигателем 0.8 CDi — за 19,8 секунды. Остальные версии (с мотором 0,7 и 0,6 на 45, 55 и 62 л.с.) — на 15,5, 18,9, 17,2 и 16,8 секунды соответственно.

И, наконец, средний расход. Меньше всего «съедают» дизельные версии — всего 3,4 литра на 100 км. Бензин потребляет 4,7-5 литров.

«Смарт Форт»

Говоря об автомобилях Smart, нельзя не упомянуть об этой модели.Несмотря на внешнюю компактность, он очень удобен и имеет все, что только может понадобиться автомобилисту. Максимальная скорость этого автомобиля составляет не 135 км / ч, как у предыдущей модели, а 145 км / ч.

Автомобиль Smart ForTwo радует автоматической коробкой передач, системами ESP и ABS, подушками безопасности, кондиционером и многими другими приятными мелочами. Особенно водителя выделяют удобные сиденья, оснащенные боковой поддержкой. Их можно сдвинуть назад — и подойдут любые. Но хотелось бы подробнее рассказать о системе АКПП.Интересно, что он работает не только в «автоматическом» режиме, но и позволяет переключать передачи вручную. Для этого под рулем есть специальные «лепестки».

Подвеска довольно упругая, что радует — как и колеса 15 дюймов. Благодаря хорошим техническим характеристикам новый автомобиль Smart отлично себя чувствует на дороге, держит плавность и не наезжает на повороты. Средний расход даже ниже, чем у предыдущей модели — 3,3-4,9 литра в зависимости от модификации.

«Родстер»

Чем может понравиться эта модель Смарта? Автомобиль стильный, спортивный, отличается активным дизайном и достаточно мощным силовым агрегатом, разгоняющим автомобиль до максимальной скорости 160 км / ч.Двигатель, кстати, выдает 61 л.с. Он оборудован, кроме того, турбонаддувом и системой впрыска топлива. Передняя подвеска оснащена амортизатором и поперечным стабилизатором. А сзади — винтовая пружина, откидной рычаг и телескопический стабилизатор. На передних колесах дисковые тормоза, на задних — барабанные. Расход по городу 6,2 литра, по трассе 4,1. Длина корпуса составляет 3426 мм — почти на метр больше обычного компактного «Смарта».

Этот Шикарный автомобиль в высшей степени оригинален.Имеет съемную центральную часть крыши из прозрачного пластика. Крыша электрическая, мягкая.

«Smart ForFo»

Этот автомобиль рассчитан на трех пассажиров и водителя. Собственно говоря, поэтому его и назвали «ФорФо». Ведь это переводится как «на четверых». Да, машинка еще маленькая, но места для всего хватит.

Разработчики постарались максимально приблизить модель к спортивному стилю вождения. Подвеска у машины в меру жесткая, но именно благодаря ей удается сглаживать мелкие неровности дороги.А вот большие выбоины и ямы лучше обходить стороной. На высоких скоростях машина ведет себя уверенно — никаких кренов и раскачиваний. Плавные повороты неплохие, но если вам нужно пройти крутой поворот — лучше сбавить скорость.

Это Шустрый автомобиль, характеристики которого неплохие, он отличается хорошей комплектацией. Климат-контроль, подогрев сидений, 4 подушки безопасности, оригинальная стеклянная крыша — в общем, все необходимое для комфорта. Кстати, модификаций несколько — на 67, 95, 64, 75, 94 и уже 109 лошадиных сил.

Об интерьере

Итак, все понимают, как выглядит автомобиль Smart. Фотографии, представленные в статье, наглядно это демонстрируют. А как насчет интерьера? Всем известно, что немецкие производители всегда старались сделать свои автомобили красивыми и гармоничными как снаружи, так и внутри. Умного исключения не было. Внутри все выглядит очень красиво и оригинально. Радует панель — она ​​была обшита тканью, а инструменты размещены в симпатичных «колодцах». По центру разместили часы с индикатором температуры охлаждающей жидкости.Высокая посадка, широкие возможности регулировки — это тоже не может не радовать. По-прежнему все выдержано в единой цветовой гамме — как правило, яркие, но не режущие глаза оттенков.

Минусы? Несомненно, они есть. Владельцы отмечают слишком маленькое заднее стекло. Он не очень хорошо сочетается с большими задними стойками. Из-за этого возникают «мертвые зоны». Зеркала заднего вида, конечно, большие, но в этом случае они мало помогают. Но, ну, у всех машин есть недостатки.

Стоимость

Последнее, о чем стоит говорить, — это цена.Итак, модель «ФорФо», о которой говорилось выше, 2015 года выпуска (новая) можно купить за 950 тысяч рублей. Общее! При этом у модели мотор в 71 л.с. и максимальная комплектация.

Так же б / у модель в хорошем состоянии, но 2000 выпуска можно купить за 300-350 тысяч рублей. Smart City будет стоить и того дешевле — где-то 250-270 т.р. А б / у «Родстер» в хорошем состоянии, с АКПП и двигателем мощностью 82 лошадиные силы, в тюнинге от BRABUS, будет стоить около 520 тысяч рублей.

В целом, как видите, цены очень низкие. А если человеку нужна небольшая, компактная и юркая машина — смело можно делать выбор в пользу моделей Smart.

p >>

2008 Smart fortwo | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Передние сиденья с подогревом (опция)

Передние сиденья с подогревом

Напоминание об интервале обслуживания

Система напоминаний о техобслуживании

Датчик наружной температуры

Индикация наружной температуры

Кожаная ручка переключения передач

Приборы на приборной панели (часы в кабине и тахометр)

Кожаное рулевое колесо

Указатель температуры охлаждающей жидкости

К началу страницы

Технические характеристики автомобиля — Технические характеристики автомобиля

Опубликованы спецификации

Dodge Caliper.

Новый Dodge Caliper недавно был запущен в Южной Африке.

Dodge — последнее дополнение к семейству Daimler Chrysler.
Основанная на инновациях и лидерстве, Dodge продолжает продвигать автомобильный мир вперед.

Вот прямые ссылки на спецификации автомобилей Dodge Caliber: Опубликованы технические характеристики

Nissan Tiida, Nevara и X-Trail.

Новый Nissan Tiida был недавно запущен в продажу в Южной Африке и является заменой Nissan Almera.
На данный момент я опубликовал две Tiida в технических характеристиках автомобиля.

Я также начал публиковать некоторые из старых технических характеристик автомобилей Nissan.

Вот прямые ссылки на спецификации автомобилей Nissan:

Toyota Yaris Технические характеристики хетча и седана

Версии Toyota Yaris T3 были выпущены в соответствии со спецификациями автомобилей sa.

Этот автомобиль стал хитом с момента его выпуска в ноябре 2005 года и значительно увеличил продажи Toyota.

Вот прямые ссылки на различные спецификации:

Добро пожаловать в раздел Авто технические характеристики в Южной Африке

Добро пожаловать в раздел «Технические характеристики автомобилей» в Южной Африке!

Этот сайт был создан, чтобы вы могли просматривать спецификации всех автомобилей и других транспортных средств, доступных в Южной Африке.

Спецификации будут опубликованы по мере проверки данных, и изображения будут найдены для каждого отдельного автомобиля.

Чтобы посмотреть автомобили определенной марки, воспользуйтесь меню слева.

Опубликованы спецификации

Dodge Caliper.

Новый Dodge Caliper недавно был запущен в Южной Африке.

Dodge — последнее дополнение к семейству Daimler Chrysler.
Основанная на инновациях и лидерстве, Dodge продолжает продвигать автомобильный мир вперед.

Вот прямые ссылки на спецификации автомобилей Dodge Caliber: Опубликованы технические характеристики

Nissan Tiida, Nevara и X-Trail.

Новый Nissan Tiida был недавно запущен в продажу в Южной Африке и является заменой Nissan Almera.
На данный момент я опубликовал две Tiida в технических характеристиках автомобиля.

Я также начал публиковать некоторые из старых технических характеристик автомобилей Nissan.

Вот прямые ссылки на спецификации автомобилей Nissan:

Toyota Yaris Технические характеристики хетча и седана

Версии Toyota Yaris T3 были выпущены в соответствии со спецификациями автомобилей sa.

Этот автомобиль стал хитом с момента его выпуска в ноябре 2005 года и значительно увеличил продажи Toyota.

Вот прямые ссылки на различные спецификации:

Добро пожаловать в раздел Авто технические характеристики в Южной Африке

Добро пожаловать в раздел «Технические характеристики автомобилей» в Южной Африке!

Этот сайт был создан, чтобы вы могли просматривать спецификации всех автомобилей и других транспортных средств, доступных в Южной Африке.

Спецификации будут опубликованы по мере проверки данных, и изображения будут найдены для каждого отдельного автомобиля.

Чтобы посмотреть автомобили определенной марки, воспользуйтесь меню слева.

умных транспортных средств

Эй,

  • Mercedes me Войти
    • Мои данные
    • Мои сообщения
    • Мои автомобили
    • Мои предпочтения
    • Условия использования
    • Mercedes me Поддержка
    • Панель управления EQ
    • Выйти
  • Наши автомобили
    • Электрический
      • Электрический обзор
      • EQC
      • Подключаемый модуль Hybrid
    • Люки
      • Обзор люков
      • А-Класс Хэтчбек
      • B-Класс Хэтчбек
    • Седаны
      • Обзор седанов
      • Седан А-Класса
      • C-Класс Седан
      • E-Класс Седан
      • S-Класс седан
      • Mercedes-Maybach S-Class седан
    • Поместья
      • Обзор поместья
      • C-класс универсал
    • Купе
      • Обзор купе
      • CLA купе
      • CLS купе
      • C-класс купе
      • Купе E-Класса
      • Купе S-класса
      • Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
      • Mercedes-AMG GT Купе
    • Внедорожники
      • Обзор внедорожников
      • GLA Внедорожник
      • GLB внедорожник
      • GLC внедорожник
      • GLC купе
      • EQC SUV
      • GLE Внедорожник
      • GLE купе
      • GLS Внедорожник
      • Внедорожник G-класса
    • Кабриолеты и родстеры
      • Обзор кабриолетов и родстеров
      • Кабриолет C-Класса
      • Кабриолет E-Класса
      • SLC Родстер
      • SL Родстер
      • Кабриолет S-Класса
      • Mercedes-AMG GT Родстер
    • MPV
      • MPV V-Класса
    • Утес
      • X-Класс Ute
    • Технические характеристики модели и брошюры
    • Концепт-кары и автомобили будущего
    • Обзор модели
    • Сборка и настройка
  • Найти и купить
    • Текущие предложения и специальные выпуски
    • Узнать цену
    • Сертифицированный б / у
    • Найти доступные EQC
    • Сборка и настройка
    • Корпоративный и флот
    • Найдите свои финансы
      • Откройте для себя Mercedes-Benz Finance
      • Лизинг с простотой
      • Гибкое финансирование
      • Текущие финансовые предложения
    • Страховые решения
      • Откройте для себя страхование Mercedes-Benz
      • Мгновенная онлайн-оценка
    • Мерседес-Бенц ТрейдКлуб
    • Сборка и настройка
    • Найти продавца
    • Опыт и драйв
  • Быть владельцем
    • Мои преимущества
      • Обзор моих преимуществ
      • Mercedes me connect
      • Адаптер Mercedes me
      • Уход за дорогой
      • Гарантия
      • Автомобиль Mercedes-Benz
    • Уход за твоей машиной
      • Уход за автомобилем обзор
      • Обслуживание
      • Уход за автомобилем
      • Кузовной ремонт
      • Оригинальные детали
      • Шины
      • Уход за стеклом
      • EQC Maintenance
      • Умные автомобили
    • Получите больше удовольствия от своего Mercedes-Benz
    • Новости и объявления
    • Портал корпоративных вознаграждений
    • Mercedes me ID
    Записаться на прием
  • Технологии и инновации
    • EQ
    • Мерседес-AMG
    • Mercedes me connect
    • Концепт-кары и автомобили будущего
  • Опыт
    • События и партнерство
      • Мероприятия Mercedes-Benz Driving Events
      • Академия вождения AMG
      • Автоспорт
      • Мода
      • Гольф
      • Искусство и дизайн
      • Сообщество
    • Журнал Mercedes me

Покупайте импортные японские автомобили, Японский брокер автомобильных аукционов по импорту японских автомобилей

  • продаж @ prestigemotorsport.com.au
  • 0418 944 253
  • 1 AUD = 76,7 JPY
  • Дом
  • Что мы делаем
  • Аукционы
    • НАЙТИ Японские автоаукционы
    • Настройка БЕСПЛАТНЫХ оповещений об аукционах
    • Как купить на Аукционе
    • Подготовка к торгам на аукционе
    • Как проверить цены на аукционе
    • Как читать лист японских аукционов
  • Примеры
    • Осмотр клиентов
    • АРХИВ Аукционов продаж
  • Расчет затрат
  • FAQ
    • ПОЛНЫЙ FAQ или выберите ниже
    • Как работает прямой импорт автомобилей
    • Правила ввоза транспортных средств Aust
      • Текущие и новые правила
      • Новое правило 25-летнего импорта
      • Импорт R35 GTR в Aust
    • Гибридные электромобили
    • Популярные импортные модели
      • Mazda
        • RX-7
      • Mitsubishi
        • Делика Д5
        • Лансер EVO 8
      • Nissan
        • Куб Z11
        • Куб Z12
        • Эльгранд E52
        • лист
        • Note e-Power
        • Ниссан Серена
        • Skyline Кроссовер
        • Скайлайн R32 GTR
        • Скайлайн R34 GTR
        • Skyline V36
      • Toyota
        • Alphard Welcab 10 и 20
        • Alphard Гибрид 20
        • Alphard | Веллфайр Гибрид 30
        • Alphard | Веллфайр Велкаб 30
        • Корона S20 и S21
        • Esquire Гибрид
        • Estima
        • Харриер Гибрид
        • Hiace
        • Марка X
        • Ной Гибрид
        • Веллфайр Гибрид 20
        • Voxy Гибрид
    • Стоимость услуг по импорту
    • Зачем нужен агент импорта автомобилей
    • Обещание подлинного пробега
    • Проверка одометра для Японии
    • Оценка автомобилей
    • Японский автомобиль Технические характеристики
  • Блог
  • Отзывы
  • Дом
  • Что мы делаем
  • Аукционы
    • НАЙТИ Японские автомобильные аукционы

Интеллектуальный электрический привод | PluginCars.com

Стайлинг

Двухместный Smart ForTwo — один из самых маленьких автомобилей на дорогах Америки. Небольшой электромобиль размером чуть более 106 дюймов от кончика до хвоста и тени менее 62 дюймов в высоту и ширину достаточно мал, чтобы занимать минимальное пространство, от пробелов в загруженном трафике в час пик до переполненных парковок.

Когда миниатюрный Smart ForTwo был впервые представлен в Соединенных Штатах почти десять лет назад, он приобрел в некоторой степени новый культовый статус — потому что он так отличался от всего остального на улице.Но с мрачными отзывами в прессе и анемичными продажами странная внешность коротышки Смарта вскоре стала выглядеть глупо. Этот образ сохраняется и сегодня — даже несмотря на то, что пару лет назад были добавлены четыре дюйма ширины. Чтобы управлять Smart, нужно сделать смелое заявление — и, честно говоря, трудно понять, что это за утверждение. Маленькое красиво? Я не против жить с компромиссами? Возможно, переход Smart к исключительной ориентации на электромобили придаст зеленый оттенок его персоне.

У Smart есть милый городской шик.Базовая комплектация Pure предлагает двухцветную цветовую палитру с 10 вариантами цветов на черной рамке и светодиодные дневные ходовые огни. Купе Passion среднего класса предлагает тот же выбор цвета, но с добавлением вариантов решетки радиатора и трех вариантов оформления интерьера: оранжевый на черном, белый на черном или черный на черном. В верхней части линии отделки Prime добавлены сиденья из черной кожи, панорамный люк и задние фонари с сотовой структурой.

Производительность

По мнению обозревателей, последние полностью электрические Smart приводы лучше, чем предыдущие версии с газовым двигателем.Как и большинство электромобилей, Smart Electric Drive работает очень тихо и плавно — и, несмотря на немного более широкий профиль, он остается очень маневренным и управляемым в многолюдных городских условиях. «Smart — идеальный городской автомобиль», — сказала д-р Аннет Винклер, исполнительный директор Smart.

Модель Smart Electric Drive 2018 года, как бы неприятно это ни говори, медленнее, чем ее предшественник — в ней используется 89-сильный электродвигатель, который разгоняется до 60 миль в час примерно за 11 секунд.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.