Снять генератор на приоре с кондиционером: Как снять генератор на Приоре с кондиционером: через фару, компрессор и т.д.


0
Categories : Разное

Содержание

Как снять генератор на Приоре с кондиционером: через фару, компрессор и т.д.

Когда появляются проблемы с запуском мотора, или плохо загораются фары, для многих автолюбителей такие симптомы говорят о необходимости ремонта генератора. В отечественных автомобилях Лада Приора часто приходится демонтировать данный элемент вместе с кондиционером. Многие считают, что снять генератор на данном авто с климат-контролем практически невозможно, так как он находится в труднодоступном месте. Но в реальности операция не такая несложная, хотя потребует времени и аккуратности.

Содержание статьи:

Устройство и принцип работы генератора

Данное устройство переводит полученную от коленвала механическую энергию в электричество. Благодаря генератору подается питание к электроприборам авто. За счет него работает зажигание, подзаряжается аккумулятор и прочие системы. Когда водитель заводит мотор, наибольшее количество электроэнергии потребляется стартером. В этот момент питание к электропотребителям подается только от АКБ. Естественно, аккумулятор может быстро разрядиться. Чтобы этого не случилось, его должен подпитывать генератор.

Генератор состоит из алюминиевого корпуса, внутри которого располагается ротор на подшипниках и катушка. Между задней и передней крышками располагается неподвижный статор. Подсоединенный к коленвалу ремень заставляет вращаться ротор. Для выпрямления величины тока по напряжению и силе, применяют диодный выпрямитель.

Устройство и принцип работы генератора

Устройство генератора

Передающим звеном являются щетки – скользящие контакты. Они переносят управляющий ток от стабилизатора напряжения. За счет стабилизатора,генератор создает напряжение около 14 Вольт вне зависимости от числа оборотов мотора. Важно, чтобы регулятор оставался исправен, иначе не будут поддерживаться оптимальные параметры напряжения. В этом случае может выйти из строя автоэлектрика.

Снижение температуры работающего генератора производится за счет вентиляторов. Крепится устройство к кронштейнам при помощи четырех болтов. Его можно увидеть, если открыть крышку капота. Места для крепежа расположены на крышках.

Устройство и принцип работы генератора

Внешний вид генератора для Приоры

Важно своевременно определить неполадки в подаче питания. Первые симптомы – это мигание фар и появление сигнала контрольной лампы на приборной панели. Если генератор ломается или выходит из строя полностью, быстро заканчивается заряд аккумулятора. В этом случае невозможно произвести даже запуск двигателя. Автомобиль не может сдвинуться с места.

Необходимые инструменты и материалы

У большинства автомобилистов уже есть все необходимое для данной операции. Поэтому тратиться на покупку дорогого оборудования или расходных материалов не придется. Под рукой должны быть следующие инструменты:

  • Гаечные ключи диаметром 10, 13, 17 мм.
  • Вороток Г-образный.
  • Комбинированный и торцевой ключи диаметром 13 мм и 17 миллиметров.
  • Отвертка с насадкой «звездочка».
  • Монтировка или небольшой лом.
  • Гибкий удлинитель.
  • Смазка – может потребоваться для обработки плохо откручивающихся болтов.

Для удобства можно заменить гаечные ключи набором головок с удлинителями. Также желательно поставить упоры, иначе при проведении ремонтных работ колеса могут покатиться.

Как снять генератор на Приоре с кондиционером

В Приоре с климат-контролем вытащить данный элемент со стороны днища довольно проблематично, но, все-таки, возможно, если открутить компрессор. Однако имеется еще один нехитрый, а главное — простой, способ снять генератор с авто такой модели — через фару. Мы опишем оба способа.

Как снять генератор через фару на Приоре

Большинство автолюбителей и мастеров говорят, что такой способ — более простой, нежели стандартный через днище. Делается это следующим образом:

Перво-наперво нужно обязательно снять минусовую (а затем желательно и плюсовую) клемму с аккумулятора.

Далее снимается защитный кожух над правой фарой. Держится он на четырех саморезах.

Как снять генератор через фару на Приоре

Чтобы снять фару понадобится снять бампер, как минимум — его правую сторону. Подробную инструкцию о том, как снять бампер с Приоры, можно прочитать в статье по ссылке. Вкратце — нужно открутить три самореза под правым подкрылком, два самореза у центарльного кожуха, а также пять гаек и три самореза (под правым подкрылком) снизу бампера.

Как снять генератор через фару на Приоре

Саморезы, гайки и болты, которые необходимо открутить, чтобы снять бампер

Под бампером необходимо снять всего два болта, удерживающих фару снизу, так что можно не снимать бампер полностью, а лишь немного подопустить его. Всего для снятия фары нужно открутить три болта: первый — сверху, в капоте над фарой; второй — на кузове у боковой колодки с правой стороны фары; третий — под фарой в центре.

Как снять генератор через фару на Приоре

Первый болт

Как снять генератор через фару на Приоре

Второй болт

Как снять генератор через фару на Приоре

Третий болт

Чтобы окончательно снять фару, необходимо отсоединить штекер, идущий от нее. Для этого можно аккуратно поддеть его плоской отверткой и потянуть наверх, как рычаг.

Как снять генератор через фару на Приоре

Теперь фару ничего не держит, и ее можно спокойно вынимать из своего места. С освободившегося места появляется большое пространство для работы с генератором.

Как снять генератор через фару на Приоре

Вид на генератор со стороны фары

Несмотря на то, что генератор так близко, его извлечению мешают многие детали ,которые придется сдвинуть или открутить.

Так понадобится отодвинуть кондиционерные трубки. Для этого выкручивается болт у подкапотного пространства.

Как снять генератор через фару на Приоре

Также потребуется снять абсорбер. Сначала снимаются два патрубка, идущие к нему:

Как снять генератор через фару на Приоре

Затем нужно открутить два болта, удерживающих абсорбер, и после вынуть его.

Как снять генератор через фару на Приоре

Теперь нужно освободить сам генератор. Для этого со стороны фары нужно открутить болт на 13 верхнего крепления. При этом с противоположной стороны понадобится придерживать гайку, чтобы она не прокручивалась.

Как снять генератор через фару на Приоре

Второй болт (на 17) находится снизу генератора, и выкрутить его будет довольно проблематично. К нему придется подлезать со стороны капота и практически на ощупь накидывать на него ключ, и при этом также нужно держать гайку с конца болта.

Как снять генератор через фару на Приоре

После снятия двух болтов генератор будет практически свободен. Пришло время вынимать его через фару. Но нужна толика осторожности — деталь, хоть и освобождена от креплений, подсоединена еще к паре проводов, которые нужно будет вынуть, когда генератор будет вытянут на достаточное для этого расстояние.

Как снять генератор через фару на Приоре

Вынимаем генератор через фару

Совет!

Если на пути вытягивания генератора мешают еще какие-либо детали или трубки (например, патрубки абсорбера, газовый редуктор и т.п.), то их потребуется также снять.

От внутренней стороны генератора будет отходить два провода. Чтобы их снять, нужно будет лишь вынуть их штекеры.

Как снять генератор через фару на Приоре

Теперь генератор полностью свободен. Дело сделано!

Полезные видео-инструкции:

Как снять генератор через компрессор

Если по какой-либо причине первый способ не подходит для реализации, можно попробовать подлезть к генератору снизу, через компрессор. Однако большинство автолюбителей сходятся на мнении, что такой способ сложнее и муторнее.

Вначале снимаются клеммы с аккумулятора.

Далее отрезаются муфты натяжителя форсунок, сами форсунки убираются чуть в сторону от стороны генератора.

Как снять генератор через компрессор на Приоре

Затем снимается гайка, удерживающая кронштейн генератора. Также снимается ремень, ослабляются трубы кондиционера. Если в дальнейшем будет еще что-то мешать, это также нужно будет ослабить или вытащить. Наша цель — выкрутить верхний болт генератора. Проблема лишь в том, что места (если фара не отсутствует) для этого действа очень мало, и придется раскручивать и разбирать не меньше деталей, чем при первом способе.

Теперь необходимо спуститься под автомобиль. Снять защиту картера, если имеется.

Далее необходимо снять компрессор. Он держится на трех болтах. И если два нижних снять довольно легко, то верхний находится в довольно труднодоступном месте, и без специальных инструментов (например, очень поможет гибкий ключ-удлинитель) к нему будет нелегко подобраться. После всех операций нужно также снять штекер ,идущий от компрессора.

Как снять генератор через компрессор на Приоре

Расположения болтов, удерживающих компрессор кондиционера на Приоре

Когда болты будут вынуты, а штекер снят, компрессор полностью освободится, и его понадобится отодвинуть влево, чтобы освободить доступ к генератору.

Как снять генератор через компрессор на Приоре

Перед нами откроется нижний болт генератора (на 17), до которого в первом способе было сложно дотянуться и приходилось бы действовать на ощупь. Тут же он хорошо виден и, в целом, его будет несложно снять. Главное придерживать гайку, чтобы она не прокручивалась.

Как снять генератор через компрессор на Приоре

Далее потребуется снять кронштейн генератора, который удерживается на трех болтах. Их расположение также не очень удобно, и гибкий длинный ключ снова пригодится. После этого кронштейн снимается.

Как снять генератор через компрессор на Приоре

Болты, которые необходимо выкрутить для снятия кронштейна генератора

Остается лишь вынуть генератор через днище. При этом нужно не забыть вынуть штекеры из него. Вынуть генератор тоже будет не очень легко, так как многие детали в днище будут этому препятствовать, но в целом задача вполне выполнима.

Как снять генератор через компрессор на Приоре

Более подробно в видео:

Другие способы снять генератор

Помимо двух основных вариантов извлечения генератора, имеются и другие, ведь, по сути, это неуниверсальный процесс, и вариантов подобраться к генератору может быть сколь угодно. Мы кратко рассмотрим еще пару способов снятия генератора с Лады Приоры.

Отсоединить крепления трубок кондиционера.

Другие способы снять генератор на Приоре

Вытащить трубки наверх, чтобы они не мешали.

Другие способы снять генератор на Приоре

Открутить гайку на подушке.

Другие способы снять генератор на Приоре

Снизу и сверху открутить мешающие элементы – «гитары». Для этого необходимо раскрутить гайки, после чего можно ослабить крепления.

Другие способы снять генератор на Приоре

Нужно аккуратно приподнять домкратом движок.

Другие способы снять генератор на Приоре

При подъеме генератор должен подвинуться. В этом случае его станет легче развернуть в сторону и достать из подкапотного пространства.

Другие способы снять генератор на Приоре

Второй способ снятия генератора с автомобилей, также не требующий демонтажа кондиционера, описан далее. Вначале демонтируют пластиковую защиту и колесо под пассажирским местом. Под машину ставят домкрат.

Откручивают три болта на днище, на которых держится площадка, поддерживающая подушку мотора. Также снимают металлическую площадку. После выкручивают болт, упирающийся в лонжерон.

Теперь необходимо произвести демонтаж. Для этого поставить в качестве упора монтировку и подвинуть двигатель влево. Аккуратно отодвинуть в правую сторону генератор, при этом должен вытащиться болт. Затем можно вытянуть генератор со стороны днища.

Отправившись на станцию техобслуживания, многие приходят в ужас, когда узнают о необходимости снятия кондиционера. Специалисты часто выкачивают фреон и снимают большую часть деталей с авто. Но при самостоятельной разборке такие глобальные меры не требуются.

Ниже приведен способ, требующий снятия кондиционера. Это будет немного сложнее, чем при использовании предыдущих способов. На автомобилях Лада Приора, выпущенных в 2012 году, необходимо сначала ослабить ремень натяжения. Далее раскрутить верхние крепления, на которых держится генератор. Открутить и отсоединить провода, идущие к данному узлу.

Другие способы снять генератор на Приоре

Затем нужно вытащить фишку, обычно она устанавливается с одним проводом.

Другие способы снять генератор на Приоре

Теперь нужно производить демонтаж со стороны днища. Первым делом демонтируется защита двигателя, после чего необходимо открутить подогрев. Следующим шагом снимают кондиционер, при этом идущие к нему патрубки откручивать необязательно. Достаточно выполнить следующие действия:

  1. Открутить четыре болта – верхние и нижние.
  2. Отодвинуть кондиционер в бок.
  3. Раскрутить болты генератора и вытащить его.

Другие способы снять генератор на Приоре

Сборка узла производится в обратном порядке.

Видео по теме:

Советы и рекомендации

Генераторы и щетки бывают четырех видов, в зависимости от года выпуска Лады Приоры. Обычно снятие кондиционера требуется в автомобилях со 127-м двигателем. Трубки кондиционера в данном случае располагаются внизу под радиатором. Эти трубки полностью закрывают промежуток между радиатором и блоком. Поэтому, не снимая компрессор, выполнить демонтаж будет довольно проблематично. Сначала приходится отключать от кронштейнов помпу кондиционера.

Также непросто вытащить болт, который прикручивается к генератору снизу. Болт можно выкрутить, если он находится с противоположной мотору стороны. В противном случае болтик будет находиться рядом с подушкой двигателя, и придется срезать его дисковой пилой. Эта операция займет лишние 10 минут. Новое крепление лучше расположить головкой в нужную сторону, чтобы больше не возникало проблем при выкручивании.

Советы и рекомендации

Если компрессор уже откручен, его можно не прикреплять. Он будет цепляться за окружающие элементы. При прикручивании кондиционера на старое место необходимо сначала поставить все болты, и только после этого прикручивать их. Также желательно после сборки завести двигатель и проверить, как работает генератор. Только затем можно прикрутить днище.

Вывод

На автомобилях Лада Приора с кондиционером можно снять генератор без помощи мастеров. При этом необязательно демонтировать фары или использовать другие хитрости. Есть некоторые различия в машинах разного года выпуска, но в большинстве случаев можно обойтись даже без снятия кондиционера. Если четко следовать инструкции, операция займет не более часа.

Как снять генератор на Приоре с кондиционером: через фару, компрессор и т.д.

4 (80%) 2 проголосовало

Как снять генератор на Лада Приора с кондиционером своими руками: видео

Снять генератор на Приоре с кондиционеромЗачастую генератор снимают для того, чтобы впоследствии его заменить либо наладить работу. Данная процедура требует много знаний и соответствующих инструментов. Новичкам лучше не рисковать самостоятельно снимать генератор. Те, кто давно за рулем и сталкивался с различными проблемами, должны также разбираться в тонкостях этой процедуры. Рассмотрим, в каких именно.

Во-первых, компрессор далеко не всегда нужно снимать вместе с генератором. Если кондиционер Панасоник, то в снятии компрессора нет надобности. Если же Халла кондиционер, то без этого никак не обойтись. Также обратим внимание на то, что во время снятия часто возникает проблема с болтом двигателя. Если он слишком длинный и установлен вниз головкой, то полностью извлечь его никак не получится, поскольку он упирается в моторную подушку, что также мешает снятию генератора. При такой проблеме в основном приходится заменять болт на новый, который расположен головкой наружу. Иногда же достаточно подвесить двигатель домкратом и аккуратно извлечь подушку. Если вы готовы ко всем этим трудностям и разобрались в их решении, можно приступать непосредственно к снятию генератора.

Как снять генератор на Приоре с кондиционером

Перед тем как начать процедуру, надо обзавестись следующими инструментами:

  • слесарный вороток;
  • кардан;
  • удлинитель;
  • накидные ключи;
  • средство WD-40.

Далее нужно расположить машину над ямой, но не забыть при этом установить упоры под колеса, дабы авто не покатилось.

Снять генератор на Приоре с кондиционеромМеста крепления генератора необходимо обработать средством WD-40 и только затем начинать процедуру, состоящую из таких этапов:

  1. Сперва надо снять защиту двигателя автомобиля.
  2. После этого можно приступать к извлечению ручейкового ремня привода компрессора (если есть такая надобность).
  3. Далее надо отсоединить все контакты генератора, сначала – под резиновым колпачком В+, а затем – под выводом D.
  4. Потом откручиваем крепление моторного отсека и вынимаем болт.
  5. Если снять компрессор, его необходимо отвести вниз, а потом вправо.
  6. Далее приступаем к извлечению болта с металлической втулкой.
  7. Затем можно извлекать генератор вниз моторного отсека.

Важно отметить, что в люксовых машинах вытащить генератор можно через верх. В простых моделях это выполняется через фару. Это также очень важный момент, который необходимо знать при снятии устройства. Одно неправильное действие может нарушить работу прибора и других, прилегающих к нему деталей.

Чем отличается снятие генератора с кондиционером и без

Снять генератор на Приоре с кондиционеромВ основном разница в последовательности действий. Извлечение генератора без кондиционера выполняется следующим образом:

  • начинаем со снятия аккумуляторной батареи от клеммы «минус»;
  • потом приступаем к снятию ремня привода генератора;
  • далее отсоединяем колодку с проводом от генератора «D+».
  • потом необходимо отвести резиновый чехол;
  • далее приступаем к отсоединению провода от контактной шпильки;
  • затем отводим гайку болта нижнего крепления прибора;
  • далее снимаем гайку с втулкой;
  • потом вытягиваем болт нижнего крепления генератора;
  • после снимаем натяжную планку, вывернув болт;
  • снимаем генератор.

Читайте также: Как на Приоре почистить дроссельную заслонку

На этом извлечение генератора заканчивается. Процедура достаточно трудоемкая, если учитывать то, что не у всех есть необходимые инструменты для данной операции. Не стоит рисковать и снимать генератор, если у вас нет соответствующих знаний и навыков, иначе можно вывести из строя устройство. Сегодня существует масса технических сервисов, где быстро и качественно уладят разные неполадки и заменят любые детали автомобиля.

Если же вы уверены в своих силах, действуйте строго по инструкции, и тогда процедура снятия пройдет успешно. В среднем на данную работу уходит 40-60 минут. Автолюбители, у которых нет большого опыта в этом, тратят 1,5-2 часа. Отметим, что снимать генератор нужно четко по инструкции. Во время работы могут возникнуть разные трудности, к которым нужно быть готовым. Если досконально изучить все нюансы данной процедуры, то можно за короткое время своими руками снять генератор, сэкономив при этом материальные средства.

 

Как снять генератор на Лада Приора: пошаговая инструкция

Снять генератор на ПриореДля многих мужчин замена щеток на автомобиле, замена фар либо генератора являются вполне решаемыми задачами, которые они легко способны выполнить. Однако есть также те, кто привык в случае поломок обращаться в сервисный центр. Мы поможем разобраться во всех тонкостях и особенностях, касающихся снятия генератора с Приоры с кондиционером и без него. Сначала рассмотрим процедуру снятия без кондиционера. Действуя по инструкции, вы легко и просто снимите генератор и сможете заменить его на новый.

Как снять генератор на Приоре: пошаговая инструкция

Снимать нужно следующим образом:

  • Снять генератор на Приоресначала необходимо отсоединить от клеммы «минус» аккумуляторной батареи;
  • далее нужно снять ремень привода генератора;
  • после отсоединить колодку с проводом от генератора «D+».
  • затем отвести резиновый чехол, отвернув гайку крепления;
  • теперь нужно отсоединить провода от контактной шпильки;
  • далее надо отвести гайку болта нижнего крепления устройства;
  • потом снимается гайка с втулкой;
  • затем необходимо вытянуть болт нижнего крепления прибора;
  • далее снимается натяжная планка, полностью вывернув болт;
  • после этого можно смело снимать генератор (важно проверить его состояние).

Установка прибора выполняется в обратной последовательности. Бывают случаи, когда необходимо снять шкив с генератора. Для этого надо убрать ремень привода генератора, ослабить болты крепления радиатора, затем открутить регулировочный болт, после чего снять все гайки крепления. Желательно эту процедуру выполнять вдвоем для того, чтобы один держал генератор, а другой доставал болт крепления. Только потом можно приступать к снятию шкива.

Читайте также: Как снять генератор на Приоре с кондиционером

Эту работу тоже желательно делать с напарником, так как шкив снимается достаточно тяжело.

Снятие генератора с кондиционером

Снять генератор на ПриореНачнем с того, что если кондиционер Панасоник, то снимать вместе с генератором компрессор не нужно, а если это Халла, то без снятия компрессора никак не обойтись. Непосредственно процедура снятия генератора в данном случае состоит из следующих этапов:

  1. Для начала снимается защита двигателя (8 или 16 клапанов).
  2. Далее снимается ручейковый ремень привода компрессора (если есть такая надобность).
  3. После этого отсоединяются контакты генератора.
  4. Далее откручивается крепление моторного отсека, после чего вытаскивается болт.
  5. Затем, если компрессор снят, то его нужно отвести вниз, а потом вправо.
  6. После вытаскивается болт с металлической втулкой.
  7. Только потом можно извлекать генератор вниз моторного отсека.

Следует отметить, что во время данной процедуры нередко возникает проблема с болтом двигателя. Бывает, что он установлен головкой вниз, из-за чего не удается полностью его извлечь. Дело в том, что он упирается в моторную подушку, что мешает снятию генератора. В таком случае нужно подвесить двигатель домкратом и аккуратно извлечь подушку. Если это не удается сделать, то желательно заменить болт на новый. Он обязательно должен быть расположен головкой наружу, тогда проблем со снятием генератора не возникнет.

Читайте также: Как на Приоре почистить дроссельную заслонку

Подводя итоги, отметим, что снятие генератора – это процедура долгая и серьезная. Для того чтобы правильно все выполнить, необходимо обладать навыками и знаниями. Если вы сомневаетесь в своих силах, лучше обратитесь к мастерам, которые быстро и качественно снимут крышку генератора с гуром или без, заменят данные детали, а также полностью приведут в порядок любую машину, будь то класс «люкс» или нет. В случае если у вас есть определенные знания, вы можете смело выполнять данную работу, придерживаясь инструкции. Более того, к данной странице прилагается видео, которое поможет самостоятельно извлечь генератор на Приоре.

Генератор на «Лада Приора» с кондиционером: как снять правильно?

При поломке генератора на автомобиле «Лада Приора» владельцы во многих случаях обращаются на станцию технического обслуживания. Но не всегда есть возможность воспользоваться услугами профессионалов, поэтому в этой статье подробно разберём весь процесс демонтажа своими руками. Если автомобиль не оборудован климатической установкой, то трудностей обычно не возникает. Но если есть кондиционер, то задача снятия генератора на «Приоре» превращается в настоящий «танец с бубнами». Об этом свидетельствуют многочисленные посты на автофорумах, которые пестрят «добрыми» словами в адрес конструкторов АвтоВАЗа. Так ли это? Давайте разбираться.

Содержание статьи

Особенности снятия генератора на авто с кондиционером

В автомобиле «Лада Приора» с кондиционером компрессор климатической установки и генератор приводится в движение одним ремнём. Особенность конструкции такова, что демонтировать генератор без снятия компрессора невозможно. Необходимо сперва отсоединить помпу кондиционера от кронштейна. Эта первое затруднение, с которым сталкиваются.

Генератор на «Лада Приора» с кондиционером: как снять правильно?Генератор Лада Приора от Бош

Возможная вторая проблема поджидает у нижнего крепления генератора. Если болт установлен головкой к двигателю, то полностью извлечь его не удастся. Он настолько длинный, что упирается в моторную подушку, и снять генератор не получится. Чтобы вынуть болт, необходимо подвесить двигатель домкратом и открутить подушку. Советуем не использовать такой способ. Проще купить новый болт, а старый отрезать болгаркой. При монтаже генератора установите новый болт, но уже головкой наружу. Так вы в будущем сэкономите 10–15 минут своего времени.

Подготовка и необходимый инструмент

Снимать генератор на «Лада Приора» удобнее на эстакаде или смотровой яме. Перед тем как приступить к демонтажу, приготовьте инструмент:

  • слесарный вороток;
  • удлинитель;
  • кардан из набора инструментов;
  • головки на 10, 12, 13, 17;
  • накидные ключи на 10, 12, 13, 17.
  • средство WD-40.

Заехав на яму или эстакаду, не забудьте установить упоры под колёса, чтобы автомобиль не покатился самопроизвольно. Затем отсоедините минусовую клемму от аккумулятора. Обработате WD-40 места крепления генератора и компрессора кондиционера. Подождите 10–15 минут, чтобы средство подействовало.

Пошаговая инструкция

  1. Снять снизу защиту двигателя.
  2. Снять ручейковый ремень привода компрессора кондиционера и генератора.
  3. Отсоединить контакты от генератора: сначала под резиновым защитным колпачком вывод В+ (он крепится гайкой на 10), потом вывод D (белая фишка).
    Генератор на «Лада Приора» с кондиционером: как снять правильно?Ключом на 10 мм открутить контакт генератора
  4. Открутить сверху моторного отсека верхнее крепление генератора двумя накидными ключами на 13 мм.
    Генератор на «Лада Приора» с кондиционером: как снять правильно?Двумя ключами на 13 мм открутить верхнее крепление генератора
  5. Вынуть болт.
    Генератор на «Лада Приора» с кондиционером: как снять правильно?Вынуть болт крепления генератора
  6. Открутить снизу моторного отсека болт нижнего крепления ключом на 17.
    Генератор на «Лада Приора» с кондиционером: как снять правильно?Открутить накидным ключом на 17 нижнее крепление генератора
  7. Открутить крепление компрессора к кронштейну ключом на 12. Компрессор крепится 4 болтами: один короткий, три длинных. Начните с нижних. Верхние удобнее откручивать с помощью воротка, удлинителя, кардана и головки на 12.
    Генератор на «Лада Приора» с кондиционером: как снять правильно?Начните с нижнего болта крепления компрессора климатической установки
  8. Отвести компрессор сначала вниз, потом вправо к лонжерону кузова. Снимать трубки не надо. На заметку. Закреплять компрессор необязательно. Его удержат окружающие детали.
  9. Извлечь болт с металлической втулкой из нижнего крепления.
    Генератор на «Лада Приора» с кондиционером: как снять правильно?Вынуть болт с металлической втулкой из нижнего крепления генератора
  10. Вынуть генератор вниз из моторного отсека.
    Генератор на «Лада Приора» с кондиционером: как снять правильно?Вынуть генератор из моторного отсека вниз

Видео-отчёт: Как снять генератор на «Лада Приора»?

Для ясности процесса снятия генератора на автомобиле с кондиционером предлагаем просмотреть видео:

Если использовать необходимый инструмент и следовать инструкции, приведённой выше, то снять генератор на «Лада Приора» с кондиционером удастся минут за 40–60. А вам приходилось снимать генератор на своём автомобиле? Если да, то поделитесь, с какими трудностями столкнулись вы и как решили проблемы. Это можно сделать в комментариях после статьи. Давайте помогать друг другу!

Давайте знакомиться, меня зовут Дмитрий Кузнецов. (2 голоса, среднее: 4 из 5)

Замена генератора на Ладе Приоре

Автомобильный генератор — преобразует механическую энергию в электрическую и заряжает аккумулятор 16 клапанной Лады Приоры, обеспечивая питанием все оборудование. Поломка устройства ведет к обрыву источника питания, исчезанию искры и, в конечном итоге, к полной остановке автомобиля, и его кондиционера.

Сигнальным показателем работы генератора является лампа аккумуляторной батареи (АКБ), установленной на приборной панели. Поворачивая ключ зажигания, она обязана загореться и погаснуть — это показатель исправного генератора. Светящаяся лампа указывает на неисправность в механизме узла генератора или обрыв тока в проводке. В таком случае генератор на ладе приоре следует заменить на новый.

Расположение и причины замены генератора

В Приоре генератор находится под капотом рядом с подушкой, удерживающей двигатель.

 

При поломке генератора необходимо учесть важный факт. Данное устройство нелегко отремонтировать, учитывая сложность конструкции. При неправильной сборке механизма существует риск замыкания и сгорания диодного моста, и, как результат, повреждение аккумулятора.

Лучше исправить ситуацию, установив новый генератор на автомобиль. Замена проходит не так сложно, как могут рассказать в автосервисе. На весь процесс может уйти не больше часа.

Как было отмечено, зажженная лампочка АКБ при работающем двигателе сигнализирует неисправности разного рода. Чтобы узнать точно, связано ли это с повреждением в генераторе, необходимо воспользоваться вольтметром.

Электроизмерительный прибор при работающем двигателе показывает напряжение тока, поступающего в аккумулятор. Если показатели на табло растут, значит ток от генератора поступает в АКБ, и он работает правильно. Падение показателей указывает на неисправность.

Иногда лампа заряда АКБ не загорается, а электрические приборы слабо работают. Поэтому дополнительными признаками повреждения генератора являются:

  • посторонние звуки из правой части капота;
  • тусклый свет фар;
  • яркость оптики меняется.

Замена генератора

Принимая во внимание, что Лада Приора оснащена большим количеством электроприборов, необходимо установить мощный генератор, который справится со всеми задачами. Характеристики подходящего устройства:

  • маркировка 5102.3771;
  • мощность 80 Ампер или 115 Ампер. Для любителей хорошей музыки мощность должна составить 170 Ампер.

Во-первых, нужно снять старый генератор. Это следует делать в три этапа, показанные на фотографиях:

  1. Снять клемму с АКБ, и ремень, одетый на шкив генератора и коленвала (подушку двигателя поднимать не нужно).
  2. Отсоединить три провода, идущие в генератор. Первый в виде разъема, два других в виде клемм под защитным колпаком, который необходимо отогнуть, и гайку крепления открутить, чтобы отсоединить провода.
  3. Ключом (подойдет торцевой ключ на “13”) открутить гайку болта нижнего крепления генератора, после чего аккуратно вынуть болт. Если потребуется, воспользуйтесь для выбивания болта молоточком. Затем полностью открутить гайку, скрепляющая генератор с верхним кронштейном. Вынув регулировочный болт, нужно снять генератор с автомобиля.

Во-вторых, установить новый подходящий генератор. Он монтируется в том же порядке, в котором был снят старый механизм. Необходимо учесть, что установка на Ладу Приору генератора с мощностью в 115 Ампер от Приоры Люкс, требует подключения нового разъема проводов D+, имеющий другие параметры. Его можно купить в любом автосалоне. В конце следует подключить к генератору оставшиеся провода.

Как видно, произвести замену генератора на новый по вышеуказанной схеме не составит труда.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Как правильно снять генератор на приоре с кондиционером, видео

Автор Дмитрий Кузнецов На чтение 4 мин. Просмотров 2.4k. Опубликовано

При поломке генератора на автомобиле «Лада Приора» владельцы во многих случаях обращаются на станцию технического обслуживания. Но не всегда есть возможность воспользоваться услугами профессионалов, поэтому в этой статье подробно разберём весь процесс демонтажа своими руками. Если автомобиль не оборудован климатической установкой, то трудностей обычно не возникает. Но если есть кондиционер, то задача снятия генератора на «Приоре» превращается в настоящий «танец с бубнами». Об этом свидетельствуют многочисленные посты на автофорумах, которые пестрят «добрыми» словами в адрес конструкторов АвтоВАЗа. Так ли это? Давайте разбираться.

Особенности снятия генератора на авто с кондиционером

В автомобиле «Лада Приора» с кондиционером компрессор климатической установки и генератор приводится в движение одним ремнём. Особенность конструкции такова, что демонтировать генератор без снятия компрессора невозможно. Необходимо сперва отсоединить помпу кондиционера от кронштейна. Эта первое затруднение, с которым сталкиваются.

Генератор Лада ПриораГенератор Лада Приора от Бош

Возможная вторая проблема поджидает у нижнего крепления генератора. Если болт установлен головкой к двигателю, то полностью извлечь его не удастся. Он настолько длинный, что упирается в моторную подушку, и снять генератор не получится. Чтобы вынуть болт, необходимо подвесить двигатель домкратом и открутить подушку. Советуем не использовать такой способ. Проще купить новый болт, а старый отрезать болгаркой. При монтаже генератора установите новый болт, но уже головкой наружу. Так вы в будущем сэкономите 10–15 минут своего времени.

Подготовка и необходимый инструмент

Снимать генератор на «Лада Приора» удобнее на эстакаде или смотровой яме. Перед тем как приступить к демонтажу, приготовьте инструмент:

  • слесарный вороток;
  • удлинитель;
  • кардан из набора инструментов;
  • головки на 10, 12, 13, 17;
  • накидные ключи на 10, 12, 13, 17.
  • средство WD-40.

Заехав на яму или эстакаду, не забудьте установить упоры под колёса, чтобы автомобиль не покатился самопроизвольно. Затем отсоедините минусовую клемму от аккумулятора. Обработате WD-40 места крепления генератора и компрессора кондиционера. Подождите 10–15 минут, чтобы средство подействовало.

Пошаговая инструкция

  1. Снять снизу защиту двигателя.
  2. Снять ручейковый ремень привода компрессора кондиционера и генератора.
  3. Отсоединить контакты от генератора: сначала под резиновым защитным колпачком вывод В+ (он крепится гайкой на 10), потом вывод D (белая фишка).

    Вывод генератора B+ защищён резиновым колпачкомКлючом на 10 мм открутить контакт генератора

  4. Открутить сверху моторного отсека верхнее крепление генератора двумя накидными ключами на 13 мм.

    Верхнее крепление генератора на Двумя ключами на 13 мм открутить верхнее крепление генератора

  5. Вынуть болт.

    Длинный болт верхнего крепления генератораВынуть болт крепления генератора

  6. Открутить снизу моторного отсека болт нижнего крепления ключом на 17.

    Нижнее крепление генератора на Открутить накидным ключом на 17 нижнее крепление генератора

  7. Открутить крепление компрессора к кронштейну ключом на 12. Компрессор крепится 4 болтами: один короткий, три длинных. Начните с нижних. Верхние удобнее откручивать с помощью воротка, удлинителя, кардана и головки на 12.

    Нижний болт крепления компрессора кондиционераНачните с нижнего болта крепления компрессора климатической установки

  8. Отвести компрессор сначала вниз, потом вправо к лонжерону кузова. Снимать трубки не надо. На заметку. Закреплять компрессор необязательно. Его удержат окружающие детали.
  9. Извлечь болт с металлической втулкой из нижнего крепления.

    Нижний болт крепления генератораВынуть болт с металлической втулкой из нижнего крепления генератора

  10. Вынуть генератор вниз из моторного отсека.

    Снятый генератор автомобиля Вынуть генератор из моторного отсека вниз

Видео-отчёт: Как снять генератор на «Лада Приора»?

Для ясности процесса снятия генератора на автомобиле с кондиционером предлагаем просмотреть видео:

Если использовать необходимый инструмент и следовать инструкции, приведённой выше, то снять генератор на «Лада Приора» с кондиционером удастся минут за 40–60. А вам приходилось снимать генератор на своём автомобиле? Если да, то поделитесь, с какими трудностями столкнулись вы и как решили проблемы. Это можно сделать в комментариях после статьи. Давайте помогать друг другу!

Давайте знакомиться, меня зовут Дмитрий Кузнецов. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

пошаговое описание, особенности и рекомендации

Кондиционеры созданы для комфортного пребывания людей в офисах, жилых помещениях, а также в автомобилях. Но иногда эти в целом надежные устройства могут выйти из строя. Тогда потребуется разборка. Посмотрим, как снимать кондиционер в квартире и в машине.

Когда нужно разобрать машину

Первым выйдет из строя конденсатор или радиатор.

На некоторых моделях автомобилей этот теплообменник настолько «прочен», что не может работать даже один сезон.Этот элемент постоянно подвергается воздействию воды, грязи, а также реагентов с дорог.

Нарушение герметичности

Сброс давления происходит по многим причинам, не только из-за коррозии. Итак, по мере износа резиновых колец и прокладок герметичность системы нарушается. Также утечка может спровоцировать шланги. Нередко сальники в компрессоре.

Механическая неисправность

Чаще всего происходит заклинивание узлов, а затем разгерметизация системы. Компрессоры могут выйти из строя из-за недостаточного охлаждения конденсатора или из-за того, что вентилятор не работает.Также он заедает при повышенном давлении в системе из-за перегрева фреона. В этом случае уже ничего не остается делать, чтобы снять кондиционер, заменить заклинившие детали и установить на место.

Прочие неисправности

Среди причин, по которым необходимо снимать сплит-систему, поломки в электрической части, проблемы засорения высоким давлением, поломка электронного блока. Как действовать в этом случае?

Разборка автокондиционера правильно

Перед снятием кондиционера «Приора» необходимо знать, что это за система.Итак, АвтоВАЗ устанавливает в Приору самые примитивные кондиционеры. Агрегат представляет собой конденсатор, компрессор, а также магистраль.

На автомобилях АвтоВАЗ самая частая неисправность системы кондиционирования — это поломка электромагнитной муфты. Сначала разрушается подшипник муфты, а потом и сам. Среди наиболее вероятных причин выхода из строя стяжки — неправильное натяжение приводного ремня, проскальзывание дисков. После оставления подшипника стоящим на шкиве образуется люфт, который приводит к истиранию обмотки муфты.Иногда деталь может заклинивать. Проблема решается заменой. Посмотрим, как снять компрессор кондиционера на «Приоре».

Начало работы

Итак, сначала автомобиль обесточивается. Для этого достаточно снять минусовую клемму с аккумулятором. Затем нужно удалить фреон из системы. Для этого на крышке есть специальный клапан. После этого снимите брызговик мотора. Далее демонтируются ремни фурнитуры.

Затем отсоедините разъем от муфты компрессора.Отверните болт крепления фланца ВД к компрессору и снимите его. Также демонтируется трубопровод низкого давления. Компрессор крепится к двигателю и держится на трех болтах, они также откручиваются. Снимите компрессор снизу.

Как снять генератор «Приоры» с кондиционером

Часто с генератором на этой машине возникают проблемы, но снять его не так-то просто — нужно разобрать половину машины и выпустить фреон из воздуха кондиционер.

Посмотрим, как разобрать генератор своими руками. В отличие от «Приоры» без кондиционера, снимать генератор в этом случае нужно снизу. Машину загоняют на яму или на подъемник. Затем снимите защиту двигателя, ослабьте ремень привода натяжного ролика. Далее откручиваем верхний болт, удерживающий генератор.

Теперь вам нужно спуститься под машину. Здесь снимают болты крепления компрессора кондиционера, что очень тревожно. Далее аккуратно снимаем ремень, идущий к компрессору и генератору.

Чтобы снять последний узел, его стягивают с места и уносят в сторону аккумулятора. Таким образом, вы можете получить доступ к самому верхнему болту, удерживающему кондиционер. Открутив последний болт, можно вывешивать компрессор, для работы этого хватит. Он не упадет, а идущие к нему трубы имеют достаточную жесткость. После этого откручиваем болты, удерживающие генератор. Отсоедините его клеммы и потяните блок вниз.

Как демонтировать конденсатор кондиционера

На каждом автомобиле эта деталь и ее установка имеет свои особенности.Крепеж также может быть разным. Одни теплообменники кондиционера устанавливаются перед радиатором системы охлаждения, другие — за ним. Посмотрим, как снять радиатор кондиционера с автомобиля.

Часто конденсаторы снимаются с днища машины — так удобнее работать и не нужно разбирать половину машины. Сначала снимаем защиту двигателя, решетки радиатора и (при необходимости) переднего бампера. Осталось открутить крепления и освободить конденсатор.

Снимите муфту

Сцепление или шкив снимаются чаще всего для замены подшипника. Неисправность проявится в виде характерного свиста из моторного отсека. Также муфта будет иметь люфт. Посмотрим, как снять муфту кондиционера и заменить подшипник.

Набор инструмента для демонтажа

Для демонтажных работ потребуется стандартный набор инструментов для автомобилиста, а также домкрат и набор отверток Torx. Еще нужно подготовить стамеску для нанесения насечек на муфту.Наконец, нам нужен новый подшипник для замены.

Инструкция по снятию муфты

Первым делом устанавливаем домкрат под переднее правое колесо, ломаем болты крепления колеса, поднимаем колесо. Затем полностью откручиваются болты, снимается диск. Далее ключ на 8 и отвертка d

.

Питание кондиционера с помощью генератора (Практическое руководство)

Последнее обновление 14 сентября 2020 г., Скотт

what size generator to run air conditioner

Может ли портативный генератор питать ваш центральный блок переменного тока? ДА.

Но вам, скорее всего, понадобится портативный генератор большей мощности (10 000 Вт или выше). Маленький, тихий генератор на 2000 Вт не подойдет для работы большинства центральных блоков переменного тока. Портативные генераторы отлично подходят для питания небольших приборов и инструментов, например, тех, что используются в походах или кемпингах.

И это все, для чего они подходят? Неправильно! Портативный генератор может быть отличным вариантом для обеспечения вашего дома резервным питанием на случай аварийного отключения электроэнергии.

Возможно, вам не удастся запитать все в своем доме, в зависимости от мощности вашего портативного генератора, но у вас должна быть возможность запитать самые важные вещи.

В теплую погоду одним из важнейших элементов питания является кондиционер. Может ли ваш портативный генератор приводить в действие ваш центральный кондиционер ? Читайте дальше, чтобы узнать, какой размер генератора вам нужен для работы вашего кондиционера.

Сколько ватт потребляет центральный кондиционер?

central air conditionner next to a watt meter Чтобы понять, может ли ваш портативный генератор питать ваш центральный кондиционер, вы сначала должны знать требуемую мощность.

Вам также необходимо знать как пусковую мощность, так и рабочую мощность вашего генератора.

Если мощность переменного тока находится в пределах мощности генератора, у вас должна быть возможность безопасно питать центральную сеть переменного тока.

Например, предположим, что вашему AC требуется 6700 пусковых ватт и 6000 рабочих ватт, в то время как ваш генератор предлагает 9 375 пусковых ватт и 7 500 рабочих ватт.Ваш генератор сможет питать ваш переменный ток, потому что требуемая мощность находится в пределах доступной мощности.

Однако подумайте, нужно ли вам одновременно подавать питание на что-нибудь еще. В этом примере у вас все еще есть 2675 избыточных ватт. Этого может быть достаточно, чтобы привести в действие еще несколько вещей, например, энергоэффективный холодильник и водоотливной насос.

Однако этого, вероятно, будет недостаточно для питания всего в вашем доме. См. Мой калькулятор размеров генератора для всего дома для питания всего вашего дома.

Стартовая мощность и рабочая мощность

При попытке решить, идеально ли подходят ваш центральный кондиционер и портативный генератор, наиболее значимым числом является начальная мощность .

Большинству центральных кондиционеров для запуска требуется довольно значительная мощность, иногда 1000 Вт сверх необходимых рабочих ватт.

Ваш генератор должен выдерживать пусковую мощность.

Если вы не уверены, какая мощность требуется для вашего переменного тока, посмотрите на паспортную табличку устройства или обратитесь к производителю.

Чрезвычайно важно, чтобы вы никогда не угадывали и не предполагали, какова мощность. Если вы попытаетесь запитать что-то более важное, чем может удовлетворить ваш генератор, вы рискуете перегрузить его и потенциально серьезно повредить все, что подключено к портативному генератору.

В худшем случае перегруженный генератор может даже привести к пожару .

Убедитесь, что вы знаете, что ваш генератор может справиться с этим, прежде чем пытаться включить систему кондиционирования.

Средняя мощность центрального кондиционера?

Вы увидите широкий диапазон мощности для центральных блоков переменного тока.

Энергоэффективным блокам, даже большим, может потребоваться всего 2000 ватт, в то время как большим, более старым блокам с меньшей эффективностью может потребоваться до 10000 ватт.

Здесь нет одного ответа. Неважно, сколько ватт использует кондиционер вашего друга или сколько ватт сообщает вам в среднем.

Единственные числа, которые имеют значение, — это точные числа для вашего конкретного подразделения.

Найдите время, чтобы сделать это правильно , иначе вы можете серьезно пожалеть об этом.

Какие портативные генераторы достаточно мощны для питания переменного тока?

Для большинства центральных блоков переменного тока вам понадобится генератор с небольшой мощностью.

Особенно актуально, если вы хотите запитать не только блок переменного тока. Вот четыре хороших варианта от максимальной до самой низкой.

1. Лучший генератор мощностью 15000 Вт для центрального переменного тока: DuroMax XP15000E 15000 Вт

Если вам нужно 15000 Вт, вам нужно 15000 Вт.Этот зверь из портативного генератора действительно раздвигает границы «портативного». У него есть колеса, которые вам понадобятся, так как вы не собираетесь поднимать этого монстра весом 340 фунтов. Но этот зверь будет питать почти любой центральный блок переменного тока. Когда вам нужна мощность, иногда вы делаете большие успехи. Линия DuroMax XP имеет и другие хорошие мощности, например, чуть менее тяжелую модель 10K.

DuroMax XP15000E, 15000 Вт, 23 л.с., портативный электрогенератор на газовом топливе, синий / черный
  • МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DUROMAX: XP15000E оснащен двухцилиндровым двигателем DuroMax 23 л.с., 713 куб.см. при мощности ватт, это устройство может выдерживать большие нагрузки от освещения и холодильника до домашнего кондиционера и мощных электроинструментов.
  • ТЕХНОЛОГИЯ MX2: с технологией DuroMax MX2 вы получите максимальную мощность от каждой из розеток на 120 вольт; Выберите между работой генератора одновременно при 120 В и 240 В или только при 120 В и полной мощности

Проверить цену на Amazon

2.Лучший генератор на 8000 Вт для центрального кондиционирования воздуха: Pulsar PG10000B Двухтопливный портативный генератор на 8000 Вт

Этот двухтопливный генератор немного дорогой, но он предлагает большую мощность. Имея 10 000 пусковых ватт и 8 000 рабочих ватт, он готов к работе даже с очень большими центральными блоками переменного тока .

Во многих случаях эта мощность означает, что вы сможете запитать весь дом.

У вас наверняка должно хватить мощности для одновременной работы нескольких крупных бытовых приборов.

У него есть пусковой механизм с электрической кнопки, и он полностью RV-ready , если вы иногда хотите взять его с собой в дорогу.

При желании вы сможете использовать его для питания оконного переменного тока в вашем доме на колесах.

С этим портативным устройством вы получаете столько же энергии, сколько и многие канцелярские принадлежности, резервные домашние генераторы, но со всеми удобствами портативного устройства.

Проверить цену на Amazon

3. Лучший двухтопливный генератор для переменного тока:

Как и в нашем гипотетическом примере ранее, этот генератор предлагает 9 375 пусковых ватт и 7 500 рабочих ватт.Этой мощности достаточно для работы с большинством центральных блоков переменного тока.

Двухтопливный агрегат работает на бензине или пропане и имеет удобный электрический запуск.

В нем есть защита от напряжения, поэтому вы можете безопасно заряжать свой мобильный телефон или ноутбук при включении переменного тока без риска повреждения этой чувствительной электроники.

В нем есть датчик, который поможет вам контролировать выходную мощность, чтобы убедиться, что вы не выходите за ее пределы.

При своих размерах и мощности этот генератор также очень тихий — всего 74 дБА.

Продажа Двухтопливный портативный генератор Champion на 7500 Вт с электрическим запуском
  • Двухтопливный генератор — Используйте свой портативный генератор на 7500 Вт прямо из коробки на бензине или пропане, плюс агрегат вмещает 1,2 литра масла (в комплекте) и имеет низкий датчик отключения масла
  • Электрический запуск — Включите двигатель Champion объемом 439 куб. см с помощью удобного тумблера, аккумулятор в комплекте.
  • Intelligauge — Отслеживайте напряжение, герц и время работы, чтобы легко контролировать выходную мощность и отслеживать интервалы технического обслуживания.1,5 дюйма диаметром. трубчатая стальная рама для защиты и долговечности

Проверить цену на Amazon

4. Лучший генератор меньшего размера для небольших центральных блоков переменного тока: Briggs & Stratton 30545 P3000 PowerSmart Series Portable 3000-Watt Inverter Generator

Этот генератор немного более доступный, но это требует меньшей мощности. Имея 3000 пусковых ватт и 2600 рабочих ватт, ему, вероятно, не хватит мощности для питания центрального блока переменного тока в большом доме.

Тем не менее, его должно хватить для питания меньшей центральной системы переменного тока .

Разработанный для полной портативности, этот генератор поставляется с колесами и ручками для переноски, так что вы можете брать его с собой в поход или в поход, когда не используете его дома в качестве резервного источника питания.

У этого готового к работе блока RV достаточно мощности для запуска большинства оконных блоков переменного тока для жилых автофургонов.

Маленький экранчик информирует вас о выходной мощности и другой важной статистике.

Это устройство готово к параллельному подключению, поэтому, купив два из них, вы можете соединить их вместе и удвоить свою мощность.

В зависимости от потребляемой мощности вашего кондиционера вы также сможете заряжать свой мобильный телефон через удобный порт USB.

.

Generac Power Systems — Часто задаваемые вопросы о домашних генераторах

Самый логичный способ определить ваши потребности — представить себе дом без электричества. Некоторые простои могут быть непродолжительными, а другие могут длиться дни или недели. Что ваша семья пропустит во время отключения электроэнергии? Имея некоторую базовую информацию, вы можете определить приблизительный размер с помощью нашего калькулятора размеров генератора.

Самый лучший способ понять ваши возможности и работать в рамках вашего бюджета — это запланировать бесплатную оценку на дому.Во время консультации вы получите индивидуальное внимание и подробную оценку, необходимую для поиска решения, отвечающего вашим потребностям.

Имея широчайший ассортимент продукции, охват основных цепей начинается с недорогих устройств серии Generac PowerPact ™. Другие системы доступны для решения практически любых задач:

Essential Circuit Coverage — Generac исключает догадки при выборе размеров, предлагая готовые системы генераторов серии Guardian.Генератор соединен с передаточным переключателем, содержащим заранее определенное количество цепей в зависимости от номинальной мощности генератора в кВт. Каждая цепь напрямую подключена к согласованной цепи на главной панели автоматического выключателя дома, обеспечивая электричеством этот конкретный прибор или часть дома.

Управляемое покрытие всего дома — вы можете получить большее покрытие с меньшим количеством генераторов, вплоть до покрытия всего дома, если соединить меньший генератор с одним из вариантов отключения нагрузки Generac. Это создает решение с управляемым питанием, в котором несущественные цепи отключаются, когда генератор приближается к максимальной мощности.Они снова включаются, когда основные цепи больше не требуют питания, поэтому все цепи получают питание в разное время.

Полное покрытие всего дома — Легко охватите каждую цепь в вашем доме, соединив одну из более мощных блоков Generac и соответствующий переключатель передачи для обеспечения полного покрытия. Ни одна цепь никогда не остается открытой, поэтому все приборы доступны каждую минуту.

Ознакомьтесь с нашими решениями для автоматического резервного копирования дома

.

Как работает система кондиционирования воздуха?

Если вы живете в жарком климате, нет ничего лучше, чем сохранять прохладу с помощью системы кондиционирования воздуха. Но как именно они работают?

Здесь мы пытаемся ответить на этот самый вопрос и исследовать, какие типы систем переменного тока существуют. Поскольку отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха (HVAC) — это очень сложная инженерная область, мы должны отметить, что это не является исчерпывающим руководством и должно рассматриваться как краткий обзор.

СВЯЗАННЫЙ: КАК ЛЮДИ СОХРАНЯЮТ ОХЛАЖДЕНИЕ ДО КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

Как работает кондиционер?

Короче говоря, они работают как обычный кухонный холодильник. В системах кондиционирования и холодильниках используется одна и та же технология — цикл охлаждения.

В системах, использующих преимущества этого цикла, используются специальные химические вещества, называемые хладагентами (в некоторых системах вода), для поглощения и / или выделения энергии для нагрева или охлаждения воздуха.Когда эти химические вещества сжимаются компрессором агрегата AC, хладагент меняет состояние с газового на жидкое и выделяет тепло в конденсаторе .

При охлаждении помещения этот процесс происходит за пределами рассматриваемого пространства. Этот холодный воздух под высоким давлением перекачивается во внутренний блок и снова превращается в газ с помощью расширительного клапана системы .

Это, как следует из названия, вызывает расширение жидкого хладагента обратно в газовую форму.По мере расширения хладагент «втягивает» тепло и вызывает охлаждение воздуха в рассматриваемом пространстве в испарителе системы кондиционирования воздуха .

Этот теперь расширенный и «горячий» газ далее транспортируется к компрессору системы, и цикл начинается снова.

Чтобы визуализировать это, представьте губку как хладагент, а воду как «тепло». Когда вы сжимаете промокшую губку (компрессор и конденсатор), вода выталкивается наружу и выделяется тепло в нашей аналогии. Когда вы отпускаете губку (расширительный клапан и испаритель), она расширяется и, по нашей аналогии, может поглотить больше воды или тепла.

В основе этого цикла лежат научные принципы термодинамики, закон Бойля, закон Шарля и законы Ги-Люссака.

В первую очередь факт «жидкость, расширяющаяся в газ, извлекает или забирает тепло из окружающей среды». — Система кондиционирования и отопления Goodman.

В этом смысле кондиционер и холодильники работают, «перемещая» или «перекачивая» энергию из одного места в другое. В большинстве случаев блоки переменного тока будут передавать «тепло» из вашей комнаты, офиса или дома и выбрасывать его в воздух за пределами вашего дома или офиса.

Источник: Pixabay

Этот цикл является обратимым и может использоваться также для обогрева вашей комнаты или всего вашего дома в более холодные месяцы, но эта функция обычно зарезервирована для систем, называемых тепловыми насосами .

Основное различие между холодильником и блоком переменного тока состоит в том, что блок имеет тенденцию разделяться на две отдельные части; внешний конденсатор (или чиллер) и внутренний блок.

Холодильники, с другой стороны, являются одним автономным блоком (хотя некоторые блоки переменного тока также могут быть).

Любое тепло, удаляемое из его внутренней части, сбрасывается в ту же комнату в задней части устройства. Это основная причина, по которой вы никогда не сможете использовать холодильник в качестве самостоятельного блока переменного тока; если, конечно, вы не проделаете дыру в стене позади него.

Вы можете проверить это, прикоснувшись (будьте осторожны, он может сильно нагреться) к задней части холодильника во время его работы. Он должен быть теплым или горячим на ощупь.

Какие существуют типы систем кондиционирования воздуха?

Блоки переменного тока сегодня бывают самых разных форм и размеров, от массивных систем воздуховодов в офисах и промышленных зданиях до небольших домашних систем переменного тока, с которыми вы, вероятно, более знакомы.

Некоторые из более крупных установок имеют очень большие наружные холодильные агрегаты, которые могут иметь водяное или воздушное охлаждение, а в старых системах — градирни. Они соединены изолированными трубами для перекачивания хладагента для кондиционирования воздуха внутри большого или набора больших агрегатов, называемых установками кондиционирования воздуха (AHU).

Эти системы могут быть очень сложными с нагревательными элементами, увлажнителями и фильтрами для очень точного контроля температуры и качества воздуха в помещениях в здании, которые они обслуживают.Они также, как правило, поставляются со сложными системами рекуперации тепла для уменьшения количества электричества (или газа), необходимого для нагрева / охлаждения воздуха в системе.

Они бывают двух основных форм; Постоянный объем воздуха (CAV) и переменный объем воздуха (VAV) , который определяет степень, в которой регулируется воздушный поток вокруг воздуховодов системы.

Им также можно управлять с помощью очень сложных систем программного обеспечения, датчиков и исполнительных механизмов, называемых системами управления зданием (BMS).

Эти большие системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха «всасывают» свежий наружный воздух и при необходимости нагревают / охлаждают его перед транспортировкой по воздуховодам в требуемые зоны.Эти системы также могут иметь терминалы повторного нагрева или фанкойлы для дальнейшего улучшения темперирования подаваемого воздуха в зону.

Более современные установки отказываются от централизованных AHU в пользу систем фанкойлов или «внутренних блоков», которые напрямую связаны с одним или несколькими «наружными» блоками переменного тока. Они называются системами с регулируемым потоком охлаждения (VRF), которые регулируют воздух непосредственно в месте использования.

Но большинство людей привыкло к тепловым насосам с раздельным или многократным распределением воздуха (ASHP) или к агрегатам кондиционирования воздуха для охлаждения отдельных помещений.Они гораздо больше похожи на холодильники и чаще всего устанавливаются в домашних условиях.

Но следует также отметить, что существуют различные другие системы, использующие тот же принцип, например, геотермальные тепловые насосы (GSHP). Они используют землю в качестве «свалки» или источника тепла вместо воздуха или источника тепла. И ASHP, и GSHP также могут подключаться к обычным радиаторным системам или системам теплого пола вместо обычного газового котла с некоторыми изменениями.

Как работает кондиционер в автомобилях?

Проще говоря, кондиционер в автомобиле работает точно так же, как и любой другой блок переменного тока.С той лишь разницей, что они должны быть достаточно компактными, чтобы поместиться в автомобиле.

Чиллерная часть системы (с расширительным клапаном и испарителем) обычно устанавливается за приборной панелью автомобиля. Другой рабочий конец системы (компрессор и конденсатор), как правило, располагается рядом с решеткой радиатора автомобиля — сюда во время движения вдувается свежий воздух).

Обе части соединены цепью труб, по которым хладагент проходит между агрегатами во время работы.В отличие от более крупных агрегатов, используемых в зданиях, сам агрегат в автомобилях, как правило, приводится в действие коленчатым валом автомобиля, другими словами, он приводится в действие двигателем.

Эти системы обычно также поставляются с обогревателем и осушителями для кондиционирования воздуха по мере необходимости. Как и в случае создания систем переменного тока, автомобильный блок переменного тока преобразует хладагент между газом и жидкостью, высоким и низким давлением, а также высокой и низкой температурой по мере необходимости.

Дешевле оставить кондиционер на весь день?

Проще говоря, нет.Причина этого в том, что, оставив систему переменного тока на весь день, вы получите:

1. Не используйте энергию без необходимости, если вас нет дома или комнаты / зоны не используются.

2. Работа системы приводит к ее износу. Это сокращает срок его службы.

Также убедитесь, что окна закрыты или установлена ​​защита от сквозняков, когда кондиционер работает. В конце концов, вы же не хотите «кондиционировать» мир.

Вам также следует убедиться, что вы используете затеняющие устройства (например, навес или стратегически посаженные деревья) снаружи, чтобы уменьшить «солнечное излучение» или пассивное отопление вашего дома от солнечного света.

Другие меры включают улучшение теплоизоляции вашего дома, поддержание в хорошем состоянии систем кондиционирования (особенно фильтров) и использование потолочных вентиляторов для улучшения внутреннего перемешивания воздуха (т. Е. Предотвращения расслоения горячего воздуха около потолка или наоборот. ).

Если вас действительно беспокоят счета за электроэнергию, связанные с вашими системами переменного тока, вы можете сделать свою систему переменного тока «умнее». Используя домашнюю BMS, интеллектуальные датчики (термостаты и погодную компенсацию), зональный контроль и другие энергоэффективные меры, вы можете значительно повысить эффективность и снизить стоимость ваших систем переменного тока.

Вам также следует использовать решения «бесплатного» охлаждения и обогрева, подумав об использовании природы, чтобы помочь вам. Правильное использование естественной вентиляции для охлаждения или обогрева вашего дома резко сократит затраты на использование энергии, связанной с отоплением / охлаждением, путем ее отключения.

Но это возможно только в том случае, если качество воздуха за пределами вашего дома позволяет это. Например, проживание в большом городе с «грязным воздухом» может ограничить вашу способность использовать эту бесплатную форму отопления и охлаждения.

Как работает кондиционер с обратным циклом?

Системы кондиционирования воздуха с обратным циклом, или тепловые насосы, как они более широко известны, работают так же, как и любые другие блоки переменного тока. Исключением является то, что они специально разработаны, чтобы иметь возможность по желанию полностью изменить цикл.

Как и другие системы переменного тока, они также могут фильтровать и осушать воздух по мере необходимости.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.