Снятие всех ограничений знак: Дорожный знак 3.31 «Конец зоны всех ограничений»


0
Categories : Разное

Содержание

«Ненужные таблички». О камерах перестанут предупреждать :: Autonews

В МВД России хотят изменить подход к обозначению дорожных камер. Соответствующий законопроект опубликован на правительственном портале regulation.gov.ru — 1 апреля закончилась стадия его общественного обсуждения. Документ предполагает введение нового формата для дорожного знака, предупреждающего о фотовидеофиксации. Он должен заменить собой действующие сейчас таблички о фиксации нарушений ПДД (знак с камерой на белом или желтом фоне).

Сейчас их устанавливают непосредственно перед каждым дорожным знаком для информирования о том, какой именно административный проступок будет фиксировать тот или иной комплекс. Новые же таблички предлагают устанавливать только перед участками дорог, где работают камеры, это должно уменьшить количество «ненужных» дублирующих табличек.

Также это объясняется там, что сейчас камеры умеют распознавать несколько нарушений одновременно и предупреждать обо всем, что сфотографирует камера, просто невозможно.

Зачем это нужно

В МВД считают, что изменение в подходе к информированию позволит предупреждать водителей о местах, на которых используются комплексы фотовидеофиксации, и при этом «сократит необходимость избыточного применения запрещающих и других дорожных знаков». Что, в свою очередь, положительно отразится на повышении безопасности дорожного движения.

«Учитывая конструктивные и технические особенности комплексов фотовидеофиксации, способных одновременно фиксировать несколько административных правонарушений в области дорожного движения, предлагается взамен знака дополнительной информации (таблички) 8.23 «Фотовидеофиксация», используемой для уточнения действия знака, с которым она применяется, внести новый информационный знак 6.22 «Фотовидеофиксация» для обозначения мест, на которых используются работающие в автоматическом режиме стационарные или передвижные специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений», — говорится в пояснительной записке к документу.

В самом тексте поправок указано, что знак 6.22 будут устанавливать заблаговременно до зоны, где работают дорожные камеры: вне населенного пункта на расстоянии 150–300 м, а в населенном пункте вместе со знаками 5.23.1, 5.23.2 и 5.25 — «Начало населенного пункта».

Фото: Олег Лозовой / РБК

Как будет выглядеть новый знак

Пока изображение нового знака официально не представили. В Росстандарте в ответ на запрос Autonew.ru о том, как будет выглядеть новый знак, посоветовали обратиться в технический комитет по стандартизации №278 «Безопасность дорожного движения», ответа от туда пока не поступило.

Изменения в ПДД разработали как одну из мер в ответ на распоряжение президента Владимира Путина, которое он дал летом 2019 года. Президент потребовал перестать прятать дорожные камеры и делать из них ловушки на дорогах.

«Цель установки камер видеослежения — снижение аварийности и травматизма на дорогах, сохранение жизни людей. Нельзя специально скрывать и прятать камеры, особенно на опасных участках. В случае когда камеры намеренно спрятаны, происходит прямая подмена смысла установления ограничений. Вместо того чтобы дисциплинировать водителей, их просто подводят под штраф, а это не самоцель, это только средство для достижения нужного нам результата. Прошу навести здесь порядок», — объяснил Путин.

После чего на заседании проектного комитета нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги» 19 ноября 2019 года представители руководства регионов и ГИБДД пришли к выводу, что таблички с обозначением каждой камеры в населенных пунктах совсем не нужны.

«Есть предложение вообще уйти от этой цифры, — цитировал слова заместителя главы ГИБДД России Олега Понарьина «Коммерсантъ». — Наши братья-белорусы ставят знак только перед началом населенного пункта, и этого достаточно». «Предложение это мы внесли в методику, потому что ГИБДД настаивала, что без табличек нельзя, — объяснил вице-мэр Москвы Максим Ликсутов. — Если есть интернет, давайте вообще не будем их ставить. Никому эти таблички не нужны. Столб, на котором их ставят, нужно красить и тратить деньги. Лучше на камеры потратить».

Фото: РБК

Кто это все предложил

Предложение о введении нового знака и порядка его использования было внесено городскими властями совместно с ГИБДД, рассказали Autonews.ru в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы.

Новый знак сможет использоваться самостоятельно вместо таблички 8.23 «Фотовидеофиксация». Это позволит информировать водителей о том, что на участке ведется фотовидеофиксация, в том числе в тех местах, где невозможно применить табличку 8.23. Например, где фиксируется непропуск пешеходов или пересечение сплошной линии разметки и другие, объяснили в ЦОДД.

«После того как будут внесены изменения, мы на каждом въезде в Москву поставим новый знак, что ведется фотовидеофиксация ПДД, а старые таблички, которые установлены под каждой камерой, будут демонтированы. Это позволит нам сократить количество дорожных знаков, так как в Москве больше 2 тыс. камер. В Москве уже сейчас все знают о расположении камер, и мы этого не скрываем, все камеры отмечены на картах навигатора, выложены на Едином транспортном портале, сайте ГИБДД, и мы постоянно обновляем их, если устанавливаются новые камеры», — сообщили в ЦОДД.

Член рабочей группы ОНФ, эксперт в области фотовидеофиксации Григорий Шухман считает, что полностью отказываться от практики установки предупреждающих табличек перед каждой камерой нельзя. По его словам, интернет-сервисы нельзя считать заменой дорожным знакам — они могут только служить их дополнением для водителей, которые пользуются интернетом и навигаторами. Поэтому он считает, что требование об устранении табличек 8.23. из проекта постановления следует исключить.

«Мы поддерживаем распространение практики информирования водителей не только о стационарных, но и о передвижных автоматических комплексах, а также о том, что автоматические комплексы контроля за дорожным движением вне пределов населенных пунктов надо обозначать более крупными знаками 6.22 «автоматическая фиксация», — сказал Шухман Autonews.ru.

Фото: FotograFF / Фотобанк Лори

Эксперт признает, что вопрос информирования водителей о каждой камере «тонкий и двусторонний».

«С одной стороны, водители должны соблюдать правила всегда, с другой — с избыточными ограничениями и проблемной организацией дорожного движения на дорогах встречаются ловушки, — рассуждает Шухман. — Например, на трассе установлено ограничение скорости 90 км в час. Неожиданно посередине стоит знак 60 км в час. Если водитель его не заметил — придет штраф. Хотя планов нарушать у него не было. Табличка, предупреждающая о камере, могла бы привлечь внимание автомобилиста и избавить его от совершения нарушения. Если следовать логике, что камеры ставят в аварийно опасных местах, то логично заострять внимание водителя на соблюдении знаков и разметки именно в таких местах».

Проект уже прошел независимую антикоррупционную экспертизу. В четверг, 2 апреля, состоялось подведение итогов общественного обсуждения. Как уточнил Шухман, все предложения направлены в ОНФ. Вопрос о том, будут ли их рассматривать в МВД, пока остается открытым — Autonews.ru направил соответствующий запрос в ведомство.

как М12 повлияет на трассу Казань – Челны

УГИБДД РТ объявило о массовом демонтаже знаков ограничения скорости в городах и на федеральных трассах

В Казани с улиц Чистопольской, Зорге, Островского, Московской и с Сибирского тракта снимут дорожные знаки «ограничение 40 км/ч», в Набережных Челнах, Нижнекамске, Чистополе и Бугульме также позволят побыстрее разогнаться. Всего УГИБДД МВД по РТ демонтирует 52 дорожных знака, бо́льшую часть — на федеральных и региональных дорогах. Для упразднения ограничений в 40, 50 и 70 км/ч пришлось потрудиться инженерам и дорожникам — на проблемных участках они разделяли потоки движения, устанавливали светофоры и искусственное освещение, снижающее риски аварийности. На двух участках трассы М7 даже установили знаки в 110 км/ч. Вместе с тем в ГИБДД предлагают вернуть ответственность за превышение скорости на 10–20 км/ч в населенных пунктах.

«25 мая по совместному решению с ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» было ликвидировано ограничение скорости 50 километров в час», — рассказал Эльнар Садриев, стоя на съезде с трассы к поселку Ильинскому. Знак стоял на данном месте из-за отсутствия искусственного освещения, что вело к высокому риску аварий Фото: Андрей Титов

Аварийность вниз — скорость вверх

Республиканская ГИБДД сегодня объявила о новой волне оптимизации скоростного режима на федеральных, региональных и местных дорогах, а также внутри населенных пунктов. Прежде всего изменения коснулись проблемных участков, скорость на которых замедляли до 40–70 км/ч для снижения аварийности. Необходимость в ограничениях отпала после введения инженерных мер — разделения потоков, внедрение светофорного регулирования, искусственного освещения, строительства развязок и тротуаров. За последние два года инспекция демонтировала ограничивающие знаки на 33 участках. Сейчас ведомство начинает оптимизацию скоростного режима еще на 52 участках, в большинстве случаев это означает демонтаж ранее установленного знака. Ведомство уже демонтировало три знака «ограничение 50 км/ч» на трассе М7 (834-й, 841-й и 842-й километр) и такой же знак на автодороге Казань – Оренбург.

Об ускорении движения на дорогах рассказал начальник отдела дорожной инспекции и организации движения УГИБДД МВД по РТ Эльнар Садриев. Брифинг для журналистов прошел в неожиданном месте — на 841-м километре автодороги М7 «Волга». «Здесь 25 мая по совместному решению с ФКУ „Волго-Вятскуправтодор“ было ликвидировано ограничение скорости 50 километров в час», — рассказал Садриев, стоя на съезде с трассы к поселку Ильинскому. Знак стоял на данном месте из-за отсутствия искусственного освещения, что вело к высокому риску аварий. 7 ноября 2019 года в темное время суток здесь на пешеходном переходе была сбита женщина 1962 года рождения, от полученных травм она скончалась. В 2020 году на этом участке дороги появилось искусственное освещение, и ДТП прекратились.

Садриев напомнил — в Татарстане проводится большой объем инженерных мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, что позволяет провести ревизию и оптимизировать скоростной режим на 9 автодорогах федерального значения, 25 — регионального и 18 — местного. 

Ведомство не только убирает ограничивающие знаки, но и повышает скоростной режим на некоторых участках. Водителям позволят разогнаться побыстрее только там, где разделены потоки встречных направлений, отсутствуют пересечения и пешеходные переходы в одном уровне. В пример Садриев привел два участка М7, где установлены знаки, разрешающие двигаться легковым автомобилям со скоростью до 110 км/ч. Их протяженность — 24 км, в первых числах июня планируется увеличить этот отрезок на 5,7 километра.

Вместе со снятием ограничений, в ГИБДД настаивают на необходимости соблюдать скоростной режим без отступления от дорожных знаков Фото: «БИЗНЕС Online»

«Порционно и очень обдуманно»

На каких улицах Казани водителям разрешат ускориться? Знаки «ограничение 40 км/ч» исчезнут с Сибирского тракта (от дома 34б в направлении ул. Халитова), с ул. Зорге (от дома №13 в направлении ул. Танковой), с ул. Островского (от ул. Айдинова до ул. Миннуллина в обоих направлениях), с ул. Чистопольской (от ул. Декабристов до ул. Бондаренко в обоих направлениях) и с ул. Московской (от ул. Парижской Коммуны до ул. Галиаскара Камала в обоих направлениях). В Набережных Челнах снимут ограничение в 40 км/ч на Альметьевском тракте, а в Нижнекамске — на ул. Лесной и ул. Баки Урманче. В Чистополе уберут знак «ограничение 20 км/ч» на ул. Ленина и Толстого. В Бугульме от ограничений освободят ул. Ленина (50 км/ч) и Герцена (40 км/ч). Скоростные режимы будут также пересмотрены на автодорогах Чистополь – Нижнекамск, Набережные Челны – Заинск – Альметьевск – Нижнекамск, Казань – Шемордан, Казань – Оренбург и других трассах.

Напомним, в 2020 году на М7 уже вводили дополнительно четыре участка с разрешенной максимальной скоростью движения 110 км/ч общей протяженностью 14 километров. В Казани скоростной режим для легковых автомобилей тогда увеличили до 80 км/ч на Мамадышском тракте и улице Залесной.

Отвечая на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online», сотрудник инспекции рассказал о предстоящих изменениях скоростного режима на трассе Казань – Набережные Челны, которая должна стать частью М12. По словам Садриева, строительство платной трассы существенно изменит данный участок дороги. «Когда это будет реализовано, колоссальные изменения произойдут и в плане скоростного режима, и оптимизации нерегулируемых пешеходных переходов, — подчеркнул спикер. — Если этот участок войдет в М12, то мы можем уверенно говорить, что на многих участках данной дороги произойдет повышение скоростного режима». Но для этого нужно в первую очередь полностью разделить транспортные потоки противоположных направлений, т. е. установить барьерное ограждение и ликвидировать нерегулируемые пешеходные переходы. А пока риск ДТП из-за пересечений сохраняется, увеличение скорости может идти лишь порционно и «очень обдуманно». 

Ленар Габдурахманов: «Сейчас рассматривается вопрос по изменению нештрафуемого порога превышения скорости» Фото: «БИЗНЕС Online»

«Предлагается возвратить ответственность за превышения скорости на 10-20 километров в час в населенных пунктах»

Вместе со снятием ограничений в ГИБДД настаивают на необходимости соблюдать скоростной режим без отступления от дорожных знаков. «Сейчас рассматривается вопрос по изменению нештрафуемого порога превышения скорости. Ответственность наступает за превышения скорости на 21 километр в час. Предлагается возвратить ответственность за превышения скорости на 10–20 километров в час в населенных пунктах, — заявил на прошлой неделе начальник управления ГИБДД МВД по РТ Ленар Габдурахманов. — Вместе с тем ограничение скорости не должно быть избыточным, его могут ликвидировать там, где в этом уже нет необходимости, например на благоустроенном участке дороги, где не фиксируется аварийность».

На брифинге начальника ГИБДД РТ вопросу соблюдения скоростного режима было уделено больше всего внимания. Пока статистика складывается не в пользу водителей. «Только за четыре месяца текущего года выявлено более 1 миллиона 600 тысяч фактов превышения скорости, что составляет 75 процентов от общего количества выявленных нарушений ПДД, — заявил Габдурахманов. — В апреле выявлено на 42 процента больше таких нарушений, чем в апреле прошлого года — почти 185 тысяч нарушений».

По данным ВОЗ, снижение скорости на 5% может привести к сокращению числа ДТП со смертельным исходом на 30% Фото: © Игорь Якунин, РИА «Новости»

Один из главных факторов, влияющих на тяжесть последствий ДТП, — скоростной режим. По данным ВОЗ, снижение скорости на 5% может привести к сокращению числа ДТП со смертельным исходом на 30%. Наиболее уязвимая категория участников дорожного движения — пешеходы, велосипедисты, мотоциклисты, пожилые люди и дети. По данным ВОЗ, для взрослого пешехода, которого сбил автомобиль, двигавшийся со скоростью 50 км/ч, вероятность смерти составляет менее 20%, а если удар произошел при скорости 80 км/ч, то риск смерти возрастает до 60%.

В 2020 году в Татарстане зарегистрировано 385 ДТП в связи с нарушением скоростного режима. Жертвами стали 67 человек, еще 452 получили ранения. 97% водителей превысили скорость на 20–40 км/ч. 23% водителей (930) совершали нарушение повторно. «Есть и вопиющие факты, когда водители превышают скорость на более чем 120 километров в час в ненаселенных пунктах и более 114 километров в час — в населенных пунктах, — добавил начальник ГИБДД. — В Казани был зафиксирован автомобиль, который двигался со скоростью 174 километра в час при разрешенных 60».

IATA жестко выступила за снятие всех ограничений на туристические поездки

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) обратилась к правительствам с просьбой ослабить ограничения на поездки, поскольку COVID-19 переходит от пандемии в разряд сезонных болезней.

 

ИАТА выступала за устранение всех барьеров для поездок, включая карантин и тестирование, для тех, кто полностью вакцинирован препаратом, одобренным ВОЗ. При этом невакцинированным путешественникам с отрицательным результатом теста на антиген нужно разрешить путешествовать без карантина.

Общий смысл обращения в том. Что необходимо немедленно отменить запреты на международные поездки и ускорить ослабление ограничений в знак признания того, что путешественники не представляют большего риска распространения COVID-19, чем население в целом

Благодаря появлению Omicron появилось уже достаточное количество научных данных, свидетельствующих против введения ограничений и запретов в отношении туризма, как способа остановить распространение COVID-19. Эти меры оказались неэффективными. 

Сегодня «Омикрон» распространен по всему миру. Именно поэтому путешествия не увеличивают опасность для населения в целом. По словам Вилли Уолша, генерального директора IATA, миллиарды, потраченные на тестирование путешественников, были бы значительно более эффективными, если бы использовались для распространения вакцин или совершенствования систем здравоохранения. 

Проведенные в разных странах исследования четко доказывают, что влияние разного рода ограничений минимальным образом помогает предотвращению распространения «Омикрона». 

Так, исследование британских ученых показало, что:

Если бы дополнительные меры Великобритании для борьбы с «Омикроном» были приняты до начала ноября, то есть, еще до обнаружения варианта), пик волны заражения был бы отложен всего на пять дней, при этом всего на 3% случаев было бы меньше. 

А если бы вообще никаких процедур, типа тестирования, для туристов не было, волна «Омикрона» достигла бы пика лишь на семь дней раньше, при общем увеличении числа случаев на 8%. 

Хотя это конкретное исследование проводилось в Великобритании, очевидно, что ограничения на поездки в любом регионе мира не оказывали и не будут оказывать влияния на распространение COVID-19, в том числе, «Омикрона». 

Кстати, первыми, кто признали это и начали ослаблять ограничения на поездки, стали как раз Великобритания, Франция и Швейцария. И с каждым днем список стран, считающих снятие ограничений на туризм значительным шагом на пути к жизни с вирусом, растет.

Комитет ВОЗ по чрезвычайным ситуациям подтвердил на прошлой неделе свои рекомендации отменить или ослабить запреты на международные поездки, поскольку они не приносят никакой пользы и продолжают усугублять экономическое и социальное бремя, с которым столкнулись страны.

Ограничения на поездки, введенные после обнаружения «Омикрона», не способны препятствовать его международному распространению, и по истечении времени все свидетельствует  о неэффективности таких мер. 

Все свидетельства указывают на то, что COVID-19 является эндемическим заболеванием, с которым у человечества теперь есть ресурсы, включая вакцины и лекарства, для жизни и путешествий, чему способствует растущий иммунитет населения. 

Это согласуется с рекомендациями экспертов в области общественного здравоохранения: переключить внимание политики с состояния здоровья отдельного человека на политику, направленную на защиту населения в целом.

 

По мнению экспертов, необходимо решить следующие вопросы:

— Добиться одобрения во всем мире вакцин, рекомендованных ВОЗ;

— Выровнять сроки действия вакцин и необходимости бустерной дозы в разных странах;

— Установить минимальный срок действия основной вакцинации. Слишком короткие сроки действия фактически вынуждают авиапассажиров регулярно проходить повторную вакцинацию для международных поездок. А это приводит к истощению ресурсов, которые можно было бы использовать для оказания помощи в первичной вакцинации в развивающихся странах и доступности дополнительных доз для наиболее уязвимых.

Согласно сообщениям, главный научный сотрудник ВОЗ рекомендовал использовать бустерные дозы «для защиты наиболее уязвимых, тех, кто подвергается наибольшему риску серьезных заболеваний и смерти». К ним относятся пожилые люди, люди с ослабленным иммунитетом с основными заболеваниями и медицинский персонал.  

Источник

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Свобода не в доме: как Европа выходит из карантина | Статьи

Рекомендации по упрощению правил въезда из третьих стран в ЕС всё еще находятся на рассмотрении, заявили «Известиям» в Евросовете. Тем временем в Европе активно снимают ограничения, несмотря на «Омикрон». От коронавирусных мер почти полностью отказались или планируют отказаться Дания, Швеция, Финляндия, Швейцария. Италия собирается снять режим ЧС. По мнению опрошенных «Известиями» вирусологов, коллективный иммунитет в регионе становится устойчивее к вирусу, а жесткие ограничительные меры на этом фоне теряют эффективность. «Известия» попытались узнать, готовы ли государства ЕС открыть свои двери для туристов из третьих стран, в том числе для россиян.

Здоровый дух

Вслед за Великобританией ЕС начал прощаться с коронавирусными мерами. Первой в объединении от масок освободилась Дания. Даже несмотря на прирост заражений на фоне распространения «Омикрона» и появление его подвида BA.2, с 1 февраля в стране перестают действовать ограничения, введенные в связи с пандемией. В Дании снова начали работать ночные клубы, а посетителям больше не нужно устанавливать приложение по отслеживанию контактов, чтобы посещать кафе и рестораны. Даже маски и правила социального дистанцирования для скандинавской страны в прошлом. Такое решение власти объяснили тем, что COVID-19 больше не считается социально опасным заболеванием, распространение которого «означает или вызывает опасность серьезных нарушений важных общественных функций». Почти 80% взрослого населения страны получили две дозы прививки, а «Омикрон» протекает у большинства граждан не тяжелее сезонной простуды.

О снятии с 9 февраля всех коронавирусных ограничений объявила и премьер Швеции Магдалена Андерссон. «Пандемия не закончилась, она вступает в новую фазу, но пришло время снова открыть страну», — сказала политик. Ее коллега из Финляндии Санна Марин также заявила о готовности постепенно отказаться от коронавирусных мер в течение февраля. Так, власти Финляндии уже разрешили с 1 февраля посещать рестораны и мероприятия, где риск заражения остается низким. Кроме того, в столичном регионе, где фиксируется рост новых случаев, откроют фитнес-залы и бассейны.

Часть ограничений снимает и Швейцария. В решении Федерального совета страны от 2 февраля говорится о том, что COVID-19 становится эндемичным заболеванием. С 3 февраля власти отменяют обязательный карантин для тех, кто напрямую контактировал с заболевшим COVID-19, а также рекомендации перевести сотрудников офисов на удаленный режим работы. По оценкам Федерального совета, несмотря на рекордный уровень заболеваемости, занятость коек в стране некритическая.

Фото: ТАСС/EPA/MARTIN DIVISEK

2 февраля в Чехии был установлен новый максимум по количеству заражений (57 тыс.), однако со следующей недели посещать рестораны и другие развлекательные заведения страны можно будет без ковидных паспортов. Сохранятся, однако, такие требования, как ношение масок в закрытых помещениях и ограничение социальных контактов.

Сочетание высокого уровня вакцинации европейского населения с преобладанием в регионе менее опасного штамма «Омикрон» привело к снижению числа тяжелых случаев протекания болезни, нагрузки на систему здравоохранения и смертности. И хотя уровень заболеваемости всё еще высок, барьерного действия вакцины достаточно, чтобы постепенно ослаблять ограничения, — заявил «Известиям» заведующий отделением инфекционных заболеваний госпиталя Дель-Мар (Барселона) Хуан Пабло Оркахада.

По его словам, если не появятся новые штаммы, конец пандемии действительно может быть близок в странах с высоким уровнем вакцинации. Однако, поскольку в некоторых государствах этот показатель всё еще низок, существует серьезный риск вирусных мутаций. В этом случае конец пандемии отложится еще на несколько лет, заключил эксперт.

Как сообщили «Известиям» в Европейском центре профилактики и контроля заболеваний (ECDC), ограничительные меры за последние два года способствовали снижению смертности от COVID и нагрузки на службы здравоохранения. Однако сейчас растет понимание того, что ограничения также привели к тяжелым социальным и экономическим последствиям.

Фото: ТАСС/EPA/Claus Bech

— Учитывая, что превалирующая часть новых случаев заболевания связана с распространением штамма «Омикрон», но при этом 70% населения ЕС и ЕЭЗ завершили курс первичной вакцинации, вполне вероятно, что в конце этой волны пандемии подавляющее большинство населения будет иметь определенную иммунологическую память против COVID, — заявили «Известиям» в ECDC.

При этом в ведомстве подчеркнули, хотя COVID движется к превращению в эндемическое заболевание, новые вспышки исключать нельзя, а значит, усиленный эпиднадзор всё так же необходим.

Балансирование

Несмотря на тренд на снятие ограничений в Европе, скорейшее открытие границ ЕС всё еще остается под вопросом. Ранее в ВОЗ заявляли о том, что ограничения на поездки не помогают остановить COVID. «Полный запрет на путешествия неэффективен в борьбе с распространением коронавируса и может препятствовать обмену информацией о возникающих вспышках заражений», — говорится в заявлении комитета ВОЗ по чрезвычайным ситуациям от 20 января. Подобного мнения придерживаются и эксперты ECDC.

— Строгие меры в отношении прибывающих путешественников могут существенно отсрочить распространение вируса. Однако ограничения на поездки между странами, где вирус уже широко распространен, как правило, неэффективны, — заявили «Известиям» в ведомстве.

Еврокомиссия (ЕК) еще в ноябре прошлого года предлагала облегчить правила въезда из третьих стран и пускать путешественников, если они привиты одобренным ВОЗ препаратом или переболели. Напомним, российская вакцина «Спутник V» всё еще исследуется европейским регулятором EMA и ВОЗ.

Пока что Евросовет одобрил новый подход к путешествиям только внутри самого объединения. Согласно этим рекомендациям, меры по борьбе с COVID-19 должны применяться с учетом статуса человека, а не ситуации на региональном уровне, за исключением районов, где вирус циркулирует на очень высоком уровне. С 1 февраля статус вакцинации, тестирование или справка о выздоровлении путешественника от COVID-19 должны стать ключевым определяющим фактором. При этом те, у кого нет ковидного паспорта (Green Pass), могут посещать страны ЕС с помощью свежего отрицательного теста.

Как заявили «Известиям» в пресс-службе Евросовета, в настоящее время рекомендации по упрощению правил въезда из третьих стран в ЕС всё еще находятся на рассмотрении.

Стоит отметить, что все постановления европейских институтов в любом случае носят лишь рекомендательный характер. Страны — члены Евросоюза при этом имеют право на национальном уровне принимать решение по поводу открытия своих границ. К примеру, россиян еще в прошлом сезоне начали пускать Греция, Кипр, Хорватия. Однако такие желанные направления, как Италия и Испания, всё еще не определились.

Фото: Getty Images/AGF

В Риме сейчас задумываются о снятии режима ЧС, введенного два года назад из-за пандемии. Заместитель министра здравоохранения Италии Пьерпаоло Силери недавно заявил, что власти страны могут принять такое решение 31 марта. 2 февраля совет министров страны утвердил и новые правила для въезда туристов. Теперь иностранцы, привитые не признанными в ЕС вакцинами, смогут находиться в Италии и пользоваться услугами, требующими наличия сертификата о вакцинации, при представлении результата теста на коронавирус. Однако речь идет о туристах из тех стран, которые не находятся в «красном списке» Италии. Согласно действующим распоряжениям, из России въезд с туристическими целями в республику запрещен. В МИДе и минтуризма Италии «Известиям» не прокомментировали вопрос о возможном пересмотре правил въезда из третьих стран.

Власти в Испании призывали Европу поменять отношение к COVID раньше всех. Премьер-министр страны Педро Санчес заявлял еще в середине января, что они работают над тем, чтобы начать лечить коронавирус как грипп. Благодаря высокому уровню вакцинации некоторые регионы Испании даже отказываются от ковидных паспортов. Тем не менее открыть свои двери для всех туристов королевство не рискует. Как заявили «Известиям» в минздраве Испании, из-за кризиса в области здравоохранения приказ от 17 июля 2020 года об ограничениях на несущественные поездки из третьих стран остается в силе.

Как рассказали «Известиям» в Испанской конфедерации туристических агентств (CEAV), на самом деле турсектор страны нуждается в открытии границ, поскольку всё еще не восстановился от потерь из-за пандемии.

— За 2021 год Испания приняла 31,1 млн иностранных туристов, что на 64,4% больше, чем в 2020 году, хотя этот показатель по-прежнему ниже на 62,7%, чем в 2019 году, до пандемии. Фактически оборот агентств упал на 90% в 2020 году и на 50% в 2021 году (по сравнению с 2019 годом). Для нас, туристических агентств, важно, чтобы международный туризм возобновился как в Испании, так и в остальных странах, — заявили «Известиям» в CEAV.

Фото: REUTERS/Nacho Doce

Как заявил «Известиям» руководитель отдела пульмонологии больницы Дель-Мар, доцент Университета Помпеу Фабра (Барселона) Жоакин Джеа Джираль, сейчас европейские страны пытаются найти баланс между пандемией и экономикой, снимая постепенно ограничения. Однако, по его словам, поспешные решения правительств по-прежнему могут нести угрозу для жизни граждан, ведь поведение коронавируса всё еще непредсказуемо.

Однако, несмотря на пока еще робкие позиции ряда стран ЕС по поводу открытия границ, наблюдаются подвижки в сфере признания российских сертификатов о вакцинации эквивалентными европейским. 2 февраля Минцифры РФ направило заявку на присоединение к механизму ЕС по формированию и проверке ковид-сертификатов с QR-кодом.

Кроме того, еще одной лазейкой для получения пропуска в ЕС остается бустерная вакцина одобренным в ЕС препаратом после полной вакцинации «Спутником V». Green Pass после дополнительной прививки Pfizer или Moderna еще пару месяцев назад начали выдавать Италия и Австрия. Но даже счастливым обладателям такой бумажки надо дотошно изучать требования конкретной страны перед въездом.

Как заявили «Известиям» в Евросовете, каждое государство — член ЕС обязано выдать европейский сертификат лицу, которому была введена вакцина, включая бустеры. Тем не менее, как отметили в ведомстве, важно учитывать вопрос одобрения сертификата. Это решение может отличаться в странах в зависимости от типа вакцин.

Работа финансовой системы в условиях санкционных ограничений

В Законе о рынке ценных бумаг нет требования продавать учитываемые на ИИС ценные бумаги при закрытии счета и нет ограничения на перевод таких ценных бумаг на брокерский счет (счет по договору доверительного управления) клиента.

Таким образом, если необходимо закрыть ИИС, где учитываются ценные бумаги, торговля которыми приостановлена, клиент вправе дать профессиональному участнику рынка ценных бумаг поручение на перевод указанных ценных бумаг на брокерский счет (счет по договору доверительного управления) клиента. Однако надо уточнить у своего брокера (доверительного управляющего), предусмотрена ли договором на ведение ИИС такая возможность.

Также инвестору следует проверить, не находится ли его профучастник под санкциями, введенными иностранными государствами. Так, если в отношении него введены блокирующие санкции, то перевод иностранных ценных бумаг с ИИС на брокерский счет (счет по договору доверительного управления), открытый у того же брокера (доверительного управляющего), не позволит в дальнейшем продать указанные ценные бумаги. Поэтому целесообразно перевести такие ценные бумаги другому профучастнику, в отношении которого не применяются блокирующие санкции.

В таком случае для перевода ценных бумаг другому брокеру (доверительному управляющему) инвестор должен будет сделать следующие шаги:

  1. Открыть новый брокерский счет (заключить договор доверительного управления) у иного профучастника (при его отсутствии).
  2. Подать своему брокеру (доверительному управляющему) поручение на закрытие ИИС с переводом учитываемых на таком ИИС активов на брокерский счет (счет по договору доверительного управления), открытый у другого профучастника.
  3. Подать новому брокеру (доверительному управляющему) поручение на прием активов.

При этом необходимо выяснить у своего прежнего участника рынка ценных бумаг порядок направления поручений и предоставить ему депозитарные реквизиты нового брокера (доверительного управляющего). Также необходимо запросить информацию о стоимости приобретения переведенных ценных бумаг и предоставить ее новому профучастнику для последующего расчета налога на доходы физических лиц при продаже таких ценных бумаг.

Обращаем внимание, что некоторые профучастники, попавшие под санкции, предлагают своим клиентам упрощенный порядок перевода активов, учитываемых на ИИС или брокерском счете (счете по договору доверительного управления), иным участникам рынка ценных бумаг.

Если в отношении организации, с которой заключен договор на ведение ИИС, не введены блокирующие санкции, инвестор может закрыть ИИС с переводом активов (включая иностранные ценные бумаги) с ИИС на брокерский счет (счет по договору доверительного управления), открытый у данного профучастника.

В таком случае инвестору необходимо:

  1. Открыть брокерский счет (заключить договор доверительного управления) у своего участника рынка ценных бумаг (при его отсутствии).
  2. Дать поручение профучастнику на перевод ценных бумаг на брокерский счет (счет по договору доверительного управления).

Процедура перевода ценных бумаг с ИИС аналогична порядку перевода ценных бумаг с брокерского счета (счета по договору доверительного управления).

Однако следует помнить, что при досрочном закрытии ИИС (ранее трех лет) и переводе активов на брокерский счет (на счет договора доверительного управления) клиент теряет право на получение налогового вычета.

IATA жестко выступила за снятие всех ограничений на туристические поездки

Сысоева Дарья +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузнецкий мост, 1001 тур

Перезвоните мне Хлопкова Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Бабушкинская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Гарёва Оксана +7 (495) 725 1001

1001тур

Академическая, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Лисина Ольга +7 (495) 725 1001

1001тур

Водный стадион, 1001 тур

Перезвоните мне Бывалова Мария +7 (495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал У Речного, 1001 тур

Перезвоните мне Осипова Инесса +7 (495) 725 1001

1001тур

Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Буглак Иван +7 (495) 725 1001

1001тур

Новогиреево, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Табагуа Диана +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузнецкий мост, 1001 тур

Перезвоните мне Стахова Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Тёплый Стан, 1001 тур

Перезвоните мне Кулинич Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Тульская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Карпова Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Жулебино, 1001 тур/TUI

Перезвоните мне Таран Алена +7 (495) 725 1001

1001тур

Алексеевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Погосян Ани +7 (495) 725 1001

1001тур

Алтуфьево Весна, 1001 тур

Перезвоните мне Ворик Илона +7 (495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал У Речного, 1001 тур

Перезвоните мне Сайкина Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Электрозаводская, 1001 тур

Перезвоните мне Налдина Кира +7 (495) 725 1001

1001тур

Новогиреево, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Зимина Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Молодежная, 1001 тур

Перезвоните мне Пицун Жанна +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузьминки, 1001 тур/TUI

Перезвоните мне Королева Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Красногвардейская Вегас, 1001 тур

Перезвоните мне Кутепова Диана +7 (495) 725 1001

1001тур

Красногвардейская Вегас, 1001 тур

Перезвоните мне Ковалёв Вадим +7 (495) 725 1001

1001тур

Коломенская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Сапрыкина Юлия +7 (495) 725 1001

1001тур

Новые Черемушки, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Чичеров Виталий +7 (495) 725 1001

1001тур

Красногвардейская Вегас, 1001 тур

Перезвоните мне Рогова Юлия +7 (495) 725 1001

1001тур

Домодедовская, 1001 тур

Перезвоните мне Карева Олеся +7 (495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал, 1001 тур

Перезвоните мне Атмахова Ирина +7 (495) 725 1001

1001тур

Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Юрьева Елена +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузнецкий мост, 1001 тур

Перезвоните мне Порохина Елена +7 (495) 725 1001

1001тур

Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Егорова Лилия +7 (495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал У Речного, 1001 тур

Перезвоните мне

в ПДД вводится новый дорожный знак для обозначения камер — РТ на русском

С 1 марта в России можно использовать новый дорожный знак, указывающий на камеры фото- и видеофиксации нарушений. Новое обозначение будут применять вместе со знаками, указывающими на начало населённого пункта, и обозначениями, отмечающими расстояние до опасного участка или объекта. Прежний знак аналогичной направленности, который применялся в качестве уточняющего вместе с рядом других обозначений, будет действителен до 1 сентября.

С 1 марта в России можно применять новый дорожный знак (6.22 «Фотовидеофиксация»), предупреждающий о камерах, фиксирующих нарушения правил дорожного движения.

В соответствующем постановлении правительства говорится, что новый знак «обозначает места возможного применения работающих в автоматическом режиме стационарных или передвижных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъёмки, видеозаписи для фиксации нарушений ПДД».

Согласно документу, знак будут устанавливать вне населённых пунктов на расстоянии 150—300 м до зоны контроля работающих в автоматическом режиме средств фото- и видеофиксации. В населённых пунктах новый знак применяется совместно со знаками 5.23.1, 5.23.2 и 5.25, указывающими на начало населённого пункта.

Помимо прочего, при необходимости новый знак будут использовать вместе с обозначениями расстояния до опасного участка или объекта.

Разработчиком инициативы выступило МВД РФ. В пояснительной записке к проекту постановления правительства говорилось, что нововведения позволят проинформировать водителей о местах, на которых используются комплексы фото- и видеофиксации. При этом предполагалось сократить избыточное применение запрещающих и других дорожных знаков.

Согласно новому порядку, знак 6.22 устанавливается взамен прежнего обозначения 8.23. В пояснительной записке отмечалось, что соответствующая замена обусловлена конструктивными и техническими особенностями комплексов фотовидеофиксации, способных одновременно фиксировать несколько административных правонарушений.

«Проектом постановления предлагается взамен знака дополнительной информации (таблички) 8.23 «Фотовидеофиксация», используемой для уточнения действия знака, с которым она применяется, внести новый информационный знак 6.22 «Фотовидеофиксация» для обозначения мест, на которых используются работающие в автоматическом режиме стационарные или передвижные специальные технические средства», — указывали авторы документа.

Прежняя табличка обозначения фото- и видеофиксации (8.23) устанавливалась вместе с такими обозначениями, как железнодорожный переезд, светофорное регулирование, жилая зона, а также в местах, где запрещён обгон и остановка или действует ограничение скорости. Таким образом, раньше знак дополнял основное обозначение, указывая на характер фиксируемых камерой нарушений.

В соответствии с вступившим в силу постановлением прежние знаки предупреждения фотовидеофиксации пока действительны — они утратят силу с 1 сентября 2021 года.

При этом внешний вид нового знака пока не обнародован. В частности, ТАСС сообщает, что МВД не ответило на запрос агентства о том, как выглядит новое обозначение 6.22.

Поручение президента

Отметим, что изменения вносятся в соответствии с распоряжением президента России. В июне 2019 года Владимир Путин высказался о расположении камер на российских дорогах в ходе заседания Госсовета. Глава государства тогда призвал «не прятать и не скрывать» это оборудование.

Он напомнил, что целью установки камер видеослежения является снижение аварийности и травматизма на дорогах, а также сохранение жизней людей.

«Не нужно эти камеры, особенно на опасных участках, специально скрывать и прятать. В этом случае происходит прямая подмена смысла всех этих мероприятий. Вместо того чтобы дисциплинировать водителей, их просто подводят под штраф, а это не самоцель, это только средство достижения нужного нам результата. Прошу навести здесь порядок», — заявил он.

Наряду с этим Путин подчеркнул, что предупреждение дорожно-транспортных происшествий является ключевой задачей.

Продление действия диагностических карт

Днём ранее стало известно, что правительство РФ приняло решение продлить срок действия диагностических карт, выдаваемых по итогам прохождения техосмотра.

Глава кабмина Михаил Мишустин подписал постановление, которое продлевает до 1 октября 2021 года срок действия техосмотра, истекающего в период с 1 февраля по 30 сентября 2021 года.

«Таким образом, автолюбителям не потребуется проходить техосмотр, так как полученные ими ранее диагностические карты будут продлены автоматически», — говорилось в сообщении.

В нём также отмечалось, что благодаря решению кабмина у автовладельцев и профильного бизнеса появится время, чтобы подготовиться к новым правилам техосмотра.

Напомним, порядок прохождения этой процедуры изменился с 1 марта. Речь идёт о фотовидеофиксации самой процедуры, а также о переводе диагностических карт в электронный формат и ряде других изменений.

Губернатор Флориды ДеСантис приостанавливает действие всех оставшихся ограничений Covid

Губернатор Флориды Рон ДеСантис говорит с маской во время пресс-конференции, посвященной росту числа случаев коронавируса в штате, в Мемориальной больнице Джексона в Майами, 13 июля 2020 года.

Чандан Кханна | АФП | Getty Images

ВАШИНГТОН — В понедельник губернатор Флориды Рон ДеСантис подписал указ, который немедленно приостанавливает действие всех действующих местных чрезвычайных распоряжений, связанных с Covid-19, и связанных с этим ограничений общественного здравоохранения.

«Дело в том, что мы больше не находимся в чрезвычайном положении», — сказал ДеСантис на пресс-конференции. Он признал, что Флорида еще не закончила борьбу с коронавирусом, но подтвердил снижение числа случаев заболевания и смертности от Covid-19 в стране.

«Я думаю, что это основано на фактических данных», — сказал ДеСантис, добавив, что просьба к вакцинированным людям продолжать носить маски подорвет доверие к вакцинам против коронавируса.

Частные предприятия по-прежнему могут требовать ношения масок и соблюдения социального дистанцирования и других защитных мер.

В понедельник ДеСантис подписал законопроект, превращающий указ в закон, вступающий в силу 1 июля. Указ, по его словам, был разработан, чтобы «преодолеть разрыв» до тех пор. Эта мера, которая фактически снимает все местные ограничения, связанные с пандемией, также запрещает паспорта вакцин.

CNBC Health & Science

Прочтите последний глобальный репортаж CNBC о пандемии Covid:

Флорида сообщила о третьем месте по количеству случаев Covid-19 в США — более 2,2 миллиона с начала пандемии и четвертом по величине число погибших составляет более 35 000 человек, согласно данным, собранным Университетом Джона Хопкинса.Однако среднее число новых случаев там упало более чем на 13% за последнюю неделю, упав до 4885 по состоянию на воскресенье, согласно данным.

Белый дом не сразу ответил на запрос CNBC о комментариях.

На прошлой неделе администрация Байдена объявила об ослаблении федерального руководства в области общественного здравоохранения по ношению масок на открытом воздухе.

Центры по контролю и профилактике заболеваний рекомендуют, чтобы полностью вакцинированные люди могли заниматься физическими упражнениями и посещать небольшие собрания на открытом воздухе без маски для лица.Агентство по-прежнему рекомендует полностью вакцинированным людям носить маску на открытом воздухе в местах массового скопления людей.

В Великобритании сняты все ограничения на поездки в связи с COVID-19

  • с 4:00 18 марта никому, въезжающему в Великобританию, не нужно будет сдавать тесты или заполнять форму поиска пассажиров
  • .
  • оставшаяся вместимость управляемого отеля на карантин будет полностью закрыта с конца марта, что сделает Великобританию одной из первых крупных экономик, отменивших все правила международных поездок в связи с COVID-19
  • разработаны планы действий в чрезвычайных ситуациях для управления любыми будущими вариантами, вызывающими озабоченность (VoC)

Правительство снимет оставшиеся ограничения на международные поездки для всех пассажиров в преддверии пасхальных каникул, объявил сегодня (14 марта 2022 г.) министр транспорта.

Поскольку одна из первых крупных экономик сняла все оставшиеся ограничения на поездки из-за COVID-19, это знаменательный момент для пассажиров, а также для туристического и авиационного сектора.

С 4:00 пятницы, 18 марта, будут сняты все ограничения на поездки в связи с COVID-19, включая форму определения местонахождения пассажиров ( PLF ) для прибывающих в UK , а также все тесты для пассажиров, которые не соответствуют критериям вакцинации. Таким образом, это изменение устраняет необходимость для непривитых пассажиров проходить тест перед вылетом и тест на 2-й день после прибытия.

Этот шаг отражает решения, принятые правительством, изложенные в плане «Жизнь с COVID», а также успех развертывания вакцины UK и бустерной дозы, при этом 86% населения получили вторую дозу и 67% населенности с ракетой -носителем или третьей дозой.

Министр транспорта Грант Шаппс сказал:

UK лидирует в мире по снятию всех оставшихся ограничений на поездки в связи с COVID-19, и сегодняшнее объявление является свидетельством тяжелой работы, которую все в этой стране проделали для развертывания вакцины и защиты друг друга.

Я сказал, что мы не будем сохранять ограничения на поездки дольше, чем это необходимо, что мы и делаем сегодня, предоставляя больше приятных новостей и большую свободу для путешественников в преддверии пасхальных каникул.

Я с нетерпением жду продолжения сотрудничества с туристическим сектором и партнерами по всему миру, чтобы поддерживать международные путешествия.

Министр здравоохранения и социального обеспечения Саджид Джавид сказал:

По мере того, как мы учимся жить с COVID-19, мы предпринимаем дальнейшие шаги, чтобы снова открыть международные поездки в преддверии пасхальных каникул.

Мы продолжим мониторинг и отслеживание потенциальных новых вариантов и сохраним резерв мер, которые можно быстро развернуть, если это необходимо для обеспечения нашей безопасности.

Мы можем снять эти окончательные ограничения благодаря невероятному успеху нашей программы вакцинации, в рамках которой более 8 из 10 взрослых в Великобритании получили иммунизацию .

Чтобы обеспечить защиту здоровья населения, правительство будет держать в резерве ряд чрезвычайных мер, которые позволят ему принять быстрые и пропорциональные меры, чтобы отсрочить любые будущие опасные варианты COVID-19, попадающие в UK , если возникнет такая необходимость. .

В будущем подход правительства по умолчанию будет заключаться в том, чтобы использовать наименее строгие меры, если это уместно, чтобы свести к минимуму влияние на поездки, насколько это возможно, учитывая высокие личные, экономические и международные издержки, которые могут иметь пограничные меры, а чрезвычайные меры будут осуществляться только в крайних случаях.

Учитывая нынешнее состояние пандемии и стремление к возвращению к норме глобальных объемов поездок, оставшиеся управляемые карантинные мощности отеля будут полностью отключены с конца марта.

Тим Олдерслейд, исполнительный директор авиакомпании UK , сказал:

Сегодняшнее объявление посылает всему миру четкий сигнал: туристический сектор UK возвращается. Поскольку путешественники, возвращающиеся в UK , больше не обременены ненужными формами и требованиями к тестированию, теперь мы можем с нетерпением ждать возвращения к нормальной жизни до COVID на протяжении всего путешествия.

Мы благодарны за своевременность объявления, поскольку мы готовимся приветствовать пассажиров этой Пасхой и летом, на которые, как мы знаем, существует огромный неудовлетворенный спрос, а также за лидерство UK в качестве первого крупного авиалайнера. market, чтобы снять все оставшиеся ограничения.Настало время вернуться в небо и насладиться всем, что делает авиацию и международные путешествия прекрасными для семей и бизнеса.

Карен Ди, исполнительный директор Ассоциации операторов аэропортов, сказала:

Возвращение к путешествиям без ограничений является хорошей новостью для пассажиров и должно позволить авиации предпринять значительные шаги для восстановления. Людям должно быть приятно бронировать долгожданный отпуск, поездки к родственникам и друзьям за границу, которых они давно не видели, и путешествовать, чтобы восстановить деловые связи с другими странами.

Стив Хипи, Генеральный директор Jet2.com и Jet2holidays, сказал:

Спустя два года после начала пандемии COVID-19 сегодняшнее объявление знаменует собой возвращение международных поездок в нормальное русло. Отмена форм для поиска пассажиров и режимов тестирования означает, что клиенты наконец-то смогут наслаждаться беспроблемным путешествием, как это было до пандемии.

Поскольку Пасха уже не за горами, а лето быстро приближается, это объявление пришло как нельзя кстати.Поскольку ограничения начали ослабляться в начале года, мы столкнулись с высоким и устойчивым спросом, и полное удаление форм и требований еще больше повысит этот спрос.

Кроме того, UKHSA будет продолжать внимательно следить за распространенностью и распространением вредных вариантов и держать в поле зрения международные данные.

Несмотря на то, что с 18 марта по прибытии в UK не будут приняты меры по охране здоровья на границе, другие страны находятся на разных стадиях пандемии, и многие из них по-прежнему требуют от пассажиров соблюдения требований.

Путешественники должны продолжать проверять GOV. Великобритания руководство по поездкам, включая рекомендации по поездкам в Министерство иностранных дел, по делам Содружества и развития ( FCDO ), чтобы быть в курсе требований к въезду в другие страны.

Пассажирам также рекомендуется тщательно проверять условия бронирования на предмет гибкости при внесении изменений в бронирование до покупки билетов. Люди по-прежнему смогут получить доступ к своим записям о вакцинах и выздоровлении через NHS COVID Pass, который можно использовать во время поездок за границу.

Показатели COVID подскочили после того, как Дания сняла все ограничения

17 февраля 2022 г. — Поскольку Дания стала первой крупной страной, отменившей оставшиеся ограничения на коронавирус в начале февраля, в ней зарегистрировано больше случаев COVID-19 на душу населения, чем в большинстве других стран. места в мире.

Количество госпитализаций и смертей от COVID-19 подскочило почти на треть, что является предупреждением для США и других стран, которые в настоящее время ослабляют требования к ношению масок, требования к вакцинам и ограничения для людных мест, таких как бары и ночные клубы, согласно Yahoo News.

«Не очень хорошо выглядит в Дании. Смертность в настоящее время составляет 67% пика с крутым подъемом», — написал на этой неделе Эрик Тополь, доктор медицинских наук, директор Научно-исследовательского трансляционного института Скриппса.

Он поделился диаграммами, которые показали резкое увеличение числа случаев COVID-19, госпитализаций и смертей с начала февраля до середины февраля. В ответ на комментарии он сослался на сентябрьскую новость, когда Дания ранее сняла все ограничения, прежде чем количество случаев снова увеличилось.

«Мир смотрит на Данию как на руководство по снятию всех ограничений», — сказал Тополь.«Кажется, мы уже видели этот фильм раньше».

В конце января число случаев заболевания COVID-19 в Дании достигло своего пика. После появления BA.2, подварианта Omicron, количество случаев заболевания снова начало расти и достигло нового рекордного максимума 13 февраля, побив рекорд декабря 2020 года.

госпитализаций также выросли в Дании, превысив показатель в Великобритании в в начале февраля и курс США на этой неделе. Примерно в 1,5 раза больше датчан госпитализировано с COVID-19, чем когда-либо прежде во время пандемии.Если смертность от COVID-19 продолжит расти, Дания может установить рекорд в ближайшие дни, сообщает Yahoo News.

Но чиновники здравоохранения Дании отметили, что нагрузка на больницы в стране по-прежнему низкая по сравнению с предыдущими всплесками. Дания также тестирует гораздо больше людей, чем в Великобритании и США, сообщает новостное агентство.

Кроме того, согласно последним данным Управления здравоохранения Дании, около 81% датчан полностью вакцинированы, в том числе 95% лиц старше 65 лет, а 62% получили ревакцинацию.В целом датчане остались защищенными от COVID-19 и болеют менее тяжело.

«Общая смертность в Дании во всех возрастных категориях в настоящее время находится в пределах нормы, поскольку Омикрон стал полностью доминировать», — написал в понедельник в Twitter сотрудник Управления здравоохранения Дании Сёрен Неермарк.

В то же время, отметил он, Данию не обязательно использовать в качестве модели для других стран.

«Дания не может использоваться в качестве (единственного) аргумента для снятия ограничений или сохранения ограничений в других странах», — написал он.«Возможности системы здравоохранения в каждой стране будут различаться и одинаковы [с] общей скоростью вакцинации, доверием, тестами, предшествующим иммунитетом и т. д.».

На самом деле странам придется принимать решения, исходя из своих собственных факторов, и ограничения, скорее всего, будут включаться и выключаться в зависимости от меняющихся условий, сказал в подкасте на этой неделе Кристиан Андерсен, доктор философии, иммунолог из Исследовательского института Скриппса. Андерсен, датский эмигрант, сказал, что в последние недели внимательно следит за ситуацией в Дании, чтобы понять тенденции.

«Мы должны быть реалистами. Если мы говорим, что у нас не будет ограничений, вы должны получить свои бустеры и носить маску, если можете. … Вероятно, следует ожидать, что в ближайшие несколько лет большинство людей будут заражаться пару раз в год», — сказал он. «И мы должны ожидать от 200 000 до 250 000 смертей [в год] только в этой стране».

Чтобы не отставать от коронавируса, странам также необходимо уделять приоритетное внимание инновациям, а именно «лучшему домашнему тестированию, лучшим маскам, лучшим вакцинам, лучшим противовирусным препаратам», — сказал Андерсен.

«Но это также требует, чтобы мы осознали, что [COVID] будет проблемой, с которой мы будем продолжать бороться в течение следующих 5–10 лет», — сказал он. «Если мы скажем, что все кончено, меня беспокоит то, что инновации остановятся. Потому что тогда возникает вопрос: «Ну, а в чем смысл?» Автор Айкман Чемберс

Новости

Водители, едущие по дорогам Северной Каролины, вероятно, видят много предвыборных плакатов в преддверии первичных выборов 17 мая.

Согласно Общему закону 136-32 (b), политические знаки, если они правильно размещены, разрешены на полосе отчуждения Департамента транспорта Северной Каролины до 27 мая. 

NCDOT имеет право удалять любые знаки, которые нарушают общий закон, создают угрозу безопасности для путешественников или мешают проведению технического обслуживания. Сотрудники NCDOT могут убрать знаки, незаконно размещенные на полосе отвода штата, если позволяет время. Знаки обычно доставляются в местные службы технического обслуживания, где они будут храниться до тех пор, пока не будут востребованы.

Согласно общему закону, ограничения в отношении знаков включают:
•    Каждый, кто размещает знак, должен получить разрешение любого собственника жилого дома, предприятия или религиозного учреждения, стоящего напротив полосы отвода, где будет размещен знак;
•    В полосе отчуждения на автомагистралях с ограниченным доступом, таких как автомагистрали между штатами, запрещается размещать знаки;
•    Ни один знак не может находиться ближе, чем в 3 футах от края дорожного покрытия;
•    Ни один знак не может загораживать водителю видимость на перекрестке;
•    Ни один знак не может быть выше 42 дюймов над краем тротуара;
•    Знак не может быть больше 864 квадратных дюймов; и
•    Ни один знак не может заслонять или заменять другой знак.

Если кто-либо еще удалит вывеску или испортит ее, он может быть привлечен к ответственности правоохранительными органами за проступок 3-го класса.

Знаки кампании могут оставаться на месте в течение 10 дней после первичных выборов 17 мая. Знаки, которые все еще находятся в полосе отчуждения после 27 мая, нарушают закон штата, и NCDOT уполномочен их снимать и утилизировать.

Как ограничения по делу могут повлиять на ваши инвестиции в недвижимость | Подумай о недвижимости

Инвесторы должны быть ознакомлены со всеми ограничениями, прежде чем приступать к новому предприятию.

Обычно существует два типа ограничений, влияющих на планы инвестора по развитию собственности: ограничения по зонированию и ограничения по документам.

Инвесторы, как правило, знакомы с ограничениями зонирования, и их можно легко найти, когда инвестор исследует объект недвижимости. Ограничения по зонированию разработаны для лучшего регулирования расширения сообщества и с учетом интересов сообщества. Например, ограничения могут предотвратить сценарий, в котором промышленная собственность застраивается рядом с начальной школой.

И наоборот, ограничения, связанные с действиями, бывает сложнее идентифицировать, иногда они содержат расплывчатые формулировки и часто принимаются для защиты интересов конкретных сторон, а не общества в целом. Ограничения по документам «действуют вместе с землей», а это означает, что смена собственника не снимает предыдущие ограничения, и любой новый владелец участка по закону обязан соблюдать установленные ограничения.

Поскольку ограничения, связанные с документами, могут существенно повлиять на видение разработчиком нового проекта, крайне важно, чтобы инвесторы узнали о любых потенциальных ограничениях, прежде чем приступать к новому предприятию.

Что такое ограничение по делу?

Ограничения по соглашению также обычно называют «ограничительными соглашениями». Соглашение является правовым механизмом, унаследованным от английского общего права, и представляет собой торжественное обещание в юридическом смысле совершить определенное действие или воздержаться от него.

Ограничительные договоры о земле имеют долгую историю в Соединенных Штатах. Они использовались для таких обыденных вещей, как регулирование высоты ограждения до строгой политики, направленной на сохранение расовой сегрегации муниципалитетов и районов.Расовая сегрегация через ограничения на действия была объявлена ​​полностью незаконной Законом о справедливом жилищном обеспечении 1968 года, но другие потенциально обременительные ограничения все еще могут быть юридически жизнеспособными, при условии, что они не нарушают никаких гражданских свобод.

Эта длинная история использования означает, что некоторые свойства с ограничениями, согласованными десятилетиями ранее, по-прежнему имеют обязательную юридическую силу, независимо от отношения к текущим условиям собственности и сообщества. Может быть сложно отследить всю историю ограничений в отношении конкретной собственности, но если этого не сделать, инвесторы могут быть привлечены к значительной юридической ответственности.

Распространенные типы ограничений на жилую недвижимость

Наиболее распространенные типы ограничений на право собственности встречаются в жилых комплексах и часто регулируются Ассоциацией домовладельцев (ТСЖ). Это ограничения, с которыми инвесторы больше всего знакомы. Как правило, они принимаются для соблюдения определенных стандартов, чтобы стоимость недвижимости в застройке не снижалась из-за действий отдельных владельцев.

Поскольку эти ограничения связаны с самой землей, снос существующей постройки с целью восстановления не освобождает застройщика от каких-либо предыдущих ограничений.ТСЖ часто обладают широкими полномочиями по регулированию действий в рамках застройки, и инвесторам может быть сложно получить разрешение на начало застройки, которая не соответствует установленным ограничениям.

Общие ограничения включают ограничения на внешние строительные материалы, правила, запрещающие дополнительные конструкции или внешние улучшения, ограничения на припаркованные транспортные средства или внешние хранилища и даже ограничения на то, какие типы домашних животных разрешены в застройке. В отличие от ограничений по зонированию, которые создаются общественной комиссией и могут быть изменены, если предполагаемое использование приносит пользу сообществу, ТСЖ не обязаны учитывать преимущества изменения ограничений, чтобы проект мог продолжаться.Это означает, что инвестор, пытающийся реализовать проект, запрещенный существующим ограничительным соглашением, может ожидать затянувшегося судебного разбирательства.

Ограничения коммерческого договора

Хотя ТСЖ и их часто строгие ограничения хорошо известны застройщикам, многие инвесторы не знают, что коммерческая недвижимость также может иметь значительные ограничения.

Эти ограничения, как правило, устанавливаются для защиты интересов продавца и могут ограничивать допустимость коммерческих операций с посылкой.Продавец может, например, включить ограничение на продажу земли, которое не позволяет покупателю вести бизнес, конкурирующий с бизнесом на прилегающих территориях продавца. Эти ограничения часто сформулированы расплывчато, и любой инвестор, покупающий коммерческую недвижимость с ограничениями по документам, должен знать, что широкая интерпретация неясных ограничений может помешать им вести широкий спектр деловых операций в этом месте.

Однако ограничения коммерческого договора

не всегда написаны в интересах только одной стороны.Некоторые свойства могут включать ограничения, связанные с заботой об окружающей среде. Эти ограничения гарантируют, например, что медицинский центр не может быть построен на месте, которое ранее подвергалось сильному загрязнению окружающей среды.

Ограничения, связанные с коммерческими земельными документами, может быть труднее отследить, чем ограничения на проживание, но сообразительный инвестор тщательно изучит историю участка, прежде чем планировать потенциально запрещенную застройку.

Как найти ограничения по документам

Ограничения по документам часто охватывают десятилетия и постоянно привязаны к земле, поэтому обнаружение всего списка потенциальных ограничений может стать проблемой для любого инвестора.Агенты по продаже недвижимости, как правило, могут предоставить информацию об ограничениях сделки, но не всегда могут иметь доступ ко всей истории.

Поскольку ограничения, связанные с документом, записываются вместе с актом купли-продажи или правом собственности, титульные компании являются самым надежным источником для определения любых потенциальных ограничений для конкретного участка. Поиск по названию обычно доступен за плату, и его выполняет титульная компания.

Инвесторам, однако, следует учитывать, что не все поиски по праву собственности ведут достаточно далеко в прошлое, и что для участка также могут существовать дополнительные, более старые ограничения.

Для инвесторов, осуществляющих собственный поиск, отдельные округа ведут учет сделок или предоставляют информацию в офис клерка округа. Хотя многие округа предлагают эту информацию в формате, доступном для поиска в Интернете, не вся информация о купле-продаже оцифрована. Возможно, вам придется искать старые записи лично в окружном архиве.

Поиск ограничений по документам может занимать много времени и быть сложным, но риски, которые берет на себя инвестор, не выполняя надлежащий поиск, намного перевешивают любые затраты, связанные с поиском.

Управление риском ограничения действия

Большинство инвесторов осознают, что перед покупкой новой недвижимости, реконструкцией существующей структуры или оживлением несостоятельного бизнеса им необходимо провести всестороннюю комплексную проверку. Но ограничения на действия часто упускаются из виду, когда инвестор создает бизнес-план, проводит оценку и добивается одобрения местных регулирующих комитетов.

Каждый из этих пунктов, несомненно, является важной частью процесса инвестирования, но также необходимо потратить достаточно времени на изучение истории прав собственности на недвижимость, чтобы обеспечить плавный путь к реализации видения инвестора.Последнее, что хочет любой инвестор, — это бороться с запутанным и дорогостоящим юридическим процессом, чтобы изменить или снять ограничение, которое не было обнаружено во время покупки. Полное исследование истории сделок с целевым имуществом инвестора помогает обеспечить успешное предприятие и позволяет инвестору сосредоточить усилия на достижении своего видения.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.