Sorento prime 2019 отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Kia Sorento III Prime на Авто.ру


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Kia Sorento III Prime на Авто.ру

Плюсы

66 плюсов

8 Динамика

8 Дизайн

7 Управляемость

7 Багажник

6 Комфорт

Минусы

2 минуса

2 Качество сборки

Надежный, комфортный и шустрый.

Kia Sorento 2.2d AT (200 л.с.) 4WD

В целом автомобиль очень понравился — очень легкое и приятное управление, практически легковые повадки. Отличный, комфортный, хорошо оснащенный салон. Дизель позволяет сочетать приличную динамику с пр

Просто отзыв (много букв)

Kia Sorento 2.2d AT (200 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток. Про «муки выбора» вдаваться в подробности не буду — «на вкус и цвет все фломастеры разные», и как у большинства владельцев, выбор с ограниченным бюджетом (мой был около

Тест-драйв Авто.ру

Шаг вперёд. Все плюсы и минусы Kia Sorento: подробный тест

Мой автомобиль

Kia Sorento 2.2d AT (200 л.с.) 4WD

Купил соренто прайм 27октября 2016 года . С момента покупки на сегодняшний день , пробег составляет 46000 км. Пройдено ТО 45000. Все ТО у дилера.За время использования машины, нареканий нет. Расход м

Примерный поповоз.

Kia Sorento 2.2d AT (200 л.с.) 4WD

Так как моей любимой машине стукнуло 10 лет и я понял, что дальнейшая ежедневная эксплуатация сделает ей только хуже, было принято решение пополнить свой автопарк новой машиной для эксплуатации зимой

biocond22

Обновлён

23 декабря 2020

60000км на Прайме.

Kia Sorento 2.2d AT (200 л.с.) 4WD

Прошу не судить строго за растянутость. Выражаю чисто своё субъективное мнение и впечатления. Вот почти уже год, как являюсь счастливым «обладателем» данного автомобиля. Автомобиль служебный, по

NightDuck

Обновлён

11 ноября 2019

KIA Sorento Prime, коплектация Premium, 2016 г.в., 7 мест

Kia Sorento 3.3 AT (250 л.с.) 4WD

Общее описание легко получить из видео обзоров и сходив на тест-драйв. Опишу здесь только объективные и субъективные недостатки, выявленные в ходе эксплуатации, которые не обнаружить при первичном осм

asd7004

Обновлён

17 июля 2017

Киа Соренто Прайм

Kia Sorento 2. 2d AT (200 л.с.) 4WD

Почему опять Киа? Добрый день всем. Это уже 3-я киа у меня. Каждый раз – это муки выбора, но когда начинаешь сравнивать конкретные комплектации, то выбор опять очевиден, к сожалению или счастью для ко

Киа — Сорренто Прайм 2017г. 2,2дизель 200 л/с (250 л/с)

Kia Sorento 2.2d AT (200 л.с.) 4WD

Доброго времени суток! Прайм 2,2 дизель 200 л/с, комплектация Премиум, чипованый до 250л/с(мощь прибавилась значительно) Езжу 1,5 года, пробег 25тысяч. Машина очень хорошая. Если не заморачеваться бр

5 лет владения замечательным автомобилем

Kia Sorento 2.2d AT (200 л.с.) 4WD

Машина во владении почти 5 лет. За 5 лет ничего не происходило. Машина великолепно перенесла все тяготы жизни в нашей семье. Были и дальние поездки всей семьей, и выезды в поля, было всё что можно пре

Без фатальных косяков

Kia Sorento 2.2d AT (200 л.с.) 4WD

Брал специально дизель: нет очередей на Азс, отличный прием, умеренный расход. Заводская гарантия 5 лет. Все возникающие дефекты диллер устранял по гарантии. Очень доволен работой подразделением Киа К

Всё о Kia Sorento

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Показать все — 15

плюсы и минусы Kia Sorento

Дополнение моего предыдущего отзыва после 4 лет эксплуатации
Вот и подошел мой сорик к ТО 90 000, Сегодня заехал к официалам и распечатал стоимость и цену!! Немного шокирует цифра 13 500 гр.Вызывают непонятки количества заливаемых жидкостей — больше процентов на 20 чем указано в инструкции по эксплуатации. Но это скорее вопросы к данному сервису. И так по порядку, начнем из под капота : за 4 года ничего не вылезло.Была одна отзывная кампания-заменили какой то датчик, я особо не вникал. так как это было во время очередного ТО и какого то ощутимого влияния на работу движка он не оказывал. Самая глобальная поломка случилась на 70 тисячах.когда в один из моментов просто не снялся электронный ручник. Эвакуатор-сто-заказ запчасти-замена, на все ушло три недели.

Правда на авто я уехал через два часа-просто нельзя было пользоваться ручником. Оказалось умер блок управления.Привезли и поменяли по гарантии.Ходовая,,,что можно сказать о ходовой ??? Да в общем НИЧЕГО !! Она есть и она работает-ни одна деталь не умерла, включая и стойки стабилизатора.Что само по себе аж немного странно, для пробега под 100 тисяч.Вот по технике пожалуй и все. Два раза заменены передние колодки, задние еще не менялись.перед написанием этого отзыва прочитал свой первый и знаете ,,,,все совпало на 99% И мнение мое осталось прежним. Даже могу сказать что в плане надежности авто оно даже улучшилось. Так как в прежней моей Санта Фе за это время вывалилось порядочно.По ценам обслуживания у официалов-тут решать каждому . Иногда они просто удивляли -первый раз менял передние колодки за 120 долл.Сейчас немного попустило. Фильтра масло-13 долл. воздух-14 долл. топливо-33 долл.Салонный-26 дол.Нормочас по работе 16,25 дол.огорчила стоимость АТF- 28 дол. учитывая что ее надо 5 литров.
НО,,эти цифры я пишу скорее всего для людей которые рассматривают этот автомобиль себе «со вторых рук», поэтому вряд ли будут делать ТО у официалов. И цены на материалы и работу можно смело будет делить на два .а то и более.Дерьмовый ближний свет я победил установкой светодиодных ламп-у них тоже есть свой прикол,но это больше привычка.Средний расход топлива за все время эксплуатации составляет 8,3 литра. Трасса около 7,2-7,5 город может доходить и до 11.Считаю ли я что этот автомобиль полностью оправдал мои ожидания — однозначно ДА !!!! Купил бы я опять такой же- однозначно ДА !!! НОО,,,тут уже появляется это НО !!! Новый соренто 21 года уже начали продавать в России, и проводя параллель к нашим реалиям, ценник в Украине вплотную приблизится к 60 тис долл .А это,как говорят: » Уже совсем другая история»!!! А вот что можно сказать с уверенностью -вариант покупки Соренто 2016-2020г с пробегом очень хорошая идея!!

Отзывы владельцев про Киа-Соренто-Прайм на дизеле

Отзыв владельцев

Отзыв о Киа-Соренто-Прайм дизель, Анастасия,Уфа

Знаю, что к женским заметкам тут относятся немного предвзято, но все равно напишу свой отзыв о Киа Соренто Прайм дизель. До того как лично познакомилась с данным автомобилем была на все сто процентов уверенна, что это стандартный Соренто с несколькими новыми кнопками и ненужными функциями. Оказалось, нет, это и вправду премиум сегмент. Машина стала намного больше и просторней. Хотя по правде и старая была не тесная.

Дизельный мотор на 2,2 литра 200 лошадей, шестиступенчатая АКПП и полный привод. Хотя, на мой взгляд, тут чего-то не хватает до премиума.

Авто напичкано кучей интересных дополнений это и амортизаторы адаптивного типа с возможностью выбора режима и система управления тяги при поворотах и контроль слепых зон и прочее. Пока если честно я не совсем успела разобраться. Хотя с этой стороны к машине претензий нет.

В салоне довольно даже в сравнении с обычным Соренто. Много регулировок сидений. Да и сами они очень удобные. Катаюсь всего месяц. Каких либо недостатков пока не заметила.

Отзыв о Киа-Соренто-Прайм дизель, Егор, Москва

Давно искал себе вместительных семиместный автомобиль, желательно с большим багажником и экономичным движком. При этом хорошо если внедорожник. Можно было бы конечно и минивэн, вышло бы дешевле да и выбор больше, но как-то не хотелось. Рассказал другу о том, что ищу машину. Он посоветовал присмотреться среди корейских и китайских марок. Так-то я и нашел Соренто Прайм. Начал изучать отзывы о Киа Соренто Прайм 2016 дизель. Многие говорили, что машина неплохая. Не без недостатков конечно, но все же. Окончательно я определился с выбором после того как покатался на ней во время тест драйва. Стоит нажать на газ, как появляется чувство, что тобой выстрелили из большой пушки. Далеко не каждая машина весом в две тоны такое сможет.

За два месяца, что катаюсь пока не нашел никаких недостатков. Внутри довольно вместительна, как на втором, так и на третьем ряду. До сотни разгоняется всего за 9 секунд. При этом расход всего 9-12 литров. Плюс просто шикарный внешний.

Отзыв о Киа-Соренто-Прайм дизель, Евгений, Астрахань

Сначала о приятном

Высокая посадка садишься в это авто и видно буквально все ямки и ухабы. При помощи электрических регуляторов их можно настроить еще выше. Дорогу будет видно еще лучше. Салон довольно комфортный. Подогрев сидений есть даже сзади. Так что замерзнуть, точно не грозит. В крыше имеется небольшой лук. Думаю, это особенно понравится тем, кто часто курит в машине. Причем не в шею не в голову при открытом люке не дует. Также есть панорамная крыша. Я считаю это очень круто.

Багажник вместительный. Отлично подходит для дальних поездок. Можно помести много вещей. А если нужно перевезти ну очень много-то просто складываем задние сиденья и места будет еще больше. Один раз пришлось даже переночевать в машине. Сложил сиденья и получилась неплохая кровать. Правда напольное покрытие жестковатое и стык сидений неровный. Потом бока болели. Но все лучше, чем спать просто на сиденье.

АКПП плавно переключается и удобно размещена в салоне. За счет этого можно быстро разворачиваться.

Теперь немного о грустном

У движка аллергия на некачественное горючее (то есть на российское).

Поехал я как то в Махачкалу из Москвы. Заправок там нормальных немного. Заправил на одной с виду нормальной 100 литров. Не проехал и 10 км. И все двигатель работает в натяг, не поддерживает обороты. Еду дальше, а топливо как будто испарилось меньше чем за 50 км. И таких ситуаций было несколько. Трудно бывает ездить за город из-за этого. До этого катался на дизельной Тойоте, так там такого не было.

  • Киа-Соренто-Прайм: отзывы реальных владельцев
  • Фото и дизайн Mitsubishi ASX
  • Отзывы владельцев о Киа-Рио 2000—2005
  • Технические характеристики Фольксвагена-Пассат СС

Характеристики двигателя 2.

2 CRDI

Для такого массивного автомобиля дизель станет не вынужденным, а вполне приятным компромиссом. Ведь по сравнению с бензиновыми версиями он потребляет значительно меньше топлива. Производитель заявляет о расходе около 7 литров в смешанном цикле. В то время как младший бензиновый собрат, в таком же режиме, потребляет в районе 12-ти литров.

При этом, обладая тягой в 441 Н*м, дизель уступает по динамике только флагманскому 3,5 MPI. Достаточно большой кроссовер на тяжёлом топливе разменивает первую сотню за 9,4 секунды, что является вполне достойным результатом.

Среди минусов обладания версии именно с таким мотором, можно выделить чувствительность к качеству топлива. Ведь нарваться на некачественную солярку даже в крупных городах всё ещё возможно. Также следует быть готовым к тому, что от двигателя значительно меньше тепла зимой и прогревается автомобиль дольше. Традиционно, владельцам следует быть готовым к более высоким расходам на обслуживание.

Модификации KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime 2.

2 D AT AWD

Цена от

2 454 900

Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2199
Мощность, л.с. / оборотах 200/3800
Момент, Н·м / оборотах 441/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

KIA Sorento Prime 2.4 AT

Цена от

2 004 900

Максимальная скорость, км/ч 196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10. 2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2359
Мощность, л.с. / оборотах 188/6000
Момент, Н·м / оборотах 241/4000
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Sorento Prime 2.4 AT AWD

Цена от

2 154 900

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2359
Мощность, л. с. / оборотах 188/6000
Момент, Н·м / оборотах 241/4000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

KIA Sorento Prime 3.3 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3342
Мощность, л.с. / оборотах 250/6400
Момент, Н·м / оборотах 318/5300
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Муки выбора и новый Соренто

Причем здесь новый Kia Sorento Prime 2017-2018 года? Он полностью моделирует ситуацию, которую мы только что нарисовали. Почти полностью. Есть на это ряд причин, и если вам не нужно этого знать, сразу переходите в раздел с комплектациями и ценами на новый потенциальный хит от нового мирового лидера по производству новых модных кроссоверов, корейской компании Киа. Корейцев можно уважать не только за то что они вытворили со своей автомобильной промышленностью за последние пару десятков лет. Кстати, не знаете, какая машина была первой, выпущенной автомобильным заводом Asia Motors, который чуть позже стал Киа? Ни за что не угадаете. Fiat 124, да, Жигули копейка, ВАЗ 2101. Правда, выпускали ее корейцы от силы четыре года, а не сорок, как некоторые, поэтому сегодня нам и приходится выбирать не среди своих автомобилей, а среди корейских.

На фото — Kia Sorento Prime 2017-2018 года

Благо, выбор есть, причем такой, что голова идет кругом, а если поставить себя на место бедняги, который накопил непосильным денным и нощным трудом два миллиона на модный кроссовер, завидовать ему не приходится. Это не телефон в магазине купить. Здесь ставки другие и не только финансовые. Дело вот в чем. В Калининграде до сих пор производят и даже не думают прекращать выпуск предшественника Прайм, Киа Соренто. Просто Соренто. Зачем тогда понадобилось выводить на депрессивный рынок еще одну модель, фактически ставшую продолжением актуальной машины… Вот с этим нам и предстоит разобраться, чтобы потом не слушать консультантов в наглаженных рубашках и пахнущих дешевым контрафактным одеколоном.

KIA Sorento Prime — обзор автомобиля

KIA Sorento Prime / КИА Соренто Прайм

Третье поколение популярного KIA Sorento, презентованного в Париже осенью 2014 года, обращает на себя внимание возросшими кузовными габаритами и более статной внешностью. При разработке дизайна корейского кроссовера многие решения позаимствованы у концепт-кара KIA Cross GT, впрочем, новинка сохранила узнаваемые гены предшественника, а вместе с тем удивительное сочетание универсальности, функциональности и комфорта

Ключевыми дизайнерскими элементами нового KIA Sorento Prime стала элегантная светотехника, гармонично сочетающаяся с объемной хромированной решеткой и выступающим массивным бампером. Очень динамично кроссовер смотрится в профиль — изящная линия остекления и мощные выштамповки на дверях подчеркивают стремительную и подтянутую фигуру автомобиля. Задняя часть с выступающим аэродинамичным козырьком оснащена светодиодными фонарями с объемным эффектом.

Салон нового KIA Sorento Prime способен предложить покупателю 5 или 7-местную компоновку. Возросшая на 80 мм колесная база внесла свои коррективы в комфорт задних мест, а багажник кроссовера порадует удачной организацией, позволяющей эффективно разместить вещи. Приборная панель выглядит весьма элегантно и функционально, благодаря иной архитектуре с исключительно плавными хромированными обводами. Для нового KIA Sorento Prime существенно расширен список опций. Кроссовер может комплектоваться большим панорамным люком, датчиками давления шин, 3-зонной климатической установкой, электронным стояночным тормозом, мультимедийным центром с навигацией и камерами кругового обзора. Что касается моторной гаммы — для «корейца» предусмотрен базовый 200-сильный дизель и бензиновый двигатель, мощностью 188 сил. В 2018 году на российском рынке стартовали продажи рестайлинговой версии кроссовера. Из нового — косметическая коррекция внешности, расширенное оборудование и усовершенствованные двигатели.

О комплектациях KIA Sorento Prime более подробно. Стандартный пакет оборудования версии Classic содержит полный комплект «Теплых опций» (подогреваемые кресла, зеркала, руль и лобовое стекло), светодиодные дневные огни, ножной стояночный тормоз, аудиокомплекс с 6 динамиками, маршрутный компьютер, мультифункциональный руль, раздельный климат-контроль, стеклоподъемники с функцией Auto, сенсор освещенности, атермальное остекление (лобовое и боковые cтекла передних дверей), декоративную подсветку салона. В следующей комплектации Comfort можно рассчитывать на багажные рейлинги, тонировку стекол (задниe двери и багажник), кожаную отделку кресел, систему управления тяговым моментом в поворотах, мультимедийный комплекс (поддержка Apple и Android, дисплей 7 дюймов) и камеру заднего обзора. Версия Luxe отличается установленными светодиодными фарами, алюминиевыми накладками порогов, интеллектуальной системой открывания багажной двери, функцией бесключевого доступа SmartKey, сенсором дождя, расширенными электрорегулировками водительского кресла, электрохромным зеркалом обзора сзади. Исполнение Prestige оснащено колесными дисками R18, светодиодными габаритными огнями сзади, подсвечиваемыми накладками на порогах, тканевой обивкой стоек кузова, панелью Supervision с цветным экраном, навигaционной системой с отображением дорожной ситуации в режиме On-Line, премиум-музыкой Harman-Kardon, функцией вентиляции передних кресел, кондиционером для задних пассажиров. Линия оснащения GT Line отличается особыми компонентами отделки в виде 19-дюймовых колес, темного глянцевого декора салона и содержит топовое оснащение, доступное в предыдущей комплектации Premium.

Kia Sorento Prime 2.2, 2.4, 3.3, 3.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

Kia Sorento Prime – внедорожник среднего класса, один из ближайших конкурентов Hyundai Santa Fe, Mazda CX-5, Chevrolet Captiva и Mitsubishi Outlander. Машина относится к третьему поколению Kia Sorento, производство которого началось в 2014 году. Сам автомобиль на самом деле является глубокой модернизацией машины второго поколения – Kia Sorento образца 2009 года выпуска. При этом дизайн кроссовера подвергся значительным доработкам. Это касается и более продвинутого оснащения, и безопасности, доведенных до современных стандартов.
В 2017 году вышла рестайлинговая версия Kia Sorento Prime.

Kia Sorento Prime двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (2014-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 188 л. с., автомат, полный
  • 3,3, 250 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/8.3 л на 100 км

Дизели:

  • 2,2, 200 л. с., автомат, полный, расход – 10,1/6.4 л на 100 км

Моторная гамма (рестайлинг, с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 188 л. с., автомат, полный
  • 3,5, 250 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/8.3 л на 100 км

Дизели:

  • 2,2, 200 л. с., автомат, полный, расход – 10,1/6.4 л на 100 км

Kia Sorento Prime отзывы владельцев

Дизель 2.2

  • Виталий, Смоленск. Проехал 30 тысяч км, езжу на Соренто Прайм с 2017 года. Автомобиль понравился, он довольно компактный и маневренный, расход топлива в пределах 10 литров. Дизель на 200 сил порадовал и в городе, и на трассе. Он позволяет сократить затраты на обслуживание, и сам он никогда не доставляет проблем.
  • Надежда, Рязань. Хорошая машина для городских поездок, а также загородных приключений, выездов на дачу, на пикник и т. д. Большие колеса и высокий дорожный просвет позволяют преодолевать неровности, доступные кроссоверам. Машина оснащена экономичным дизелем 2.2 л, который расходует не больше 10 л.
  • Никита, Санкт-Петербург. У меня Kia Sorento Prime 2015 года выпуска, проехал 80 тысяч км. Машина с 2,2-литровым дизелем на 200 лошадиных сил, который работает с автоматом. Коробка полностью раскрывает потенциал отличного дизеля, который разгоняет машину за 10 секунд до 100 км/час. Очень быстрая машина, несмотря на крупные габариты и большую массу. При этом расход топлива всего 8 литров в городском цикле, а за городом выходит 6 литров. В салоне просторно четверым пассажирам, а также мне. Есть большой диапазон регулировок и много различных опций.
  • Наиль, Удмуртия. Езжу на Kia Sorento Prime 2017 года, машина после рестайлинга. Очень понравился 2,2-литровый дизель на 200 лошадиных сил, обладающий большим потенциалом и заделом на будущее. Максимальная скорость под 200 км/час, разгон до сотни за 10 секунд. Машина расходует в пределах 9 л на 100 км.
  • Михаил, Томск. На одометре моего Kia Sorento Prime 120 тысяч км, езжу на нем с 2014 года. Автомобиль по-прежнему радует надежностью и мощным 200-сильным дизелем. Шума в салоне практически нет, если не обращать внимания звуки от качения шин. В городе Соренто Прайм расходует 9-10 л, за городом выходит 6 л на 100 км.
  • Александр, Тамбов. Классная машина для городских и загородных поездок. У меня версия 2014 года выпуска, покупал ее еще по предзаказу – очень ждал новое поколение. До Sorento Prime я ездил на нищенском Kia Sorento 2002 года, который у меня сыпался по полной программе и жрал много топлива. Новый Соренто – абсолютно другой авто. Его 200-сильный дизель объемом 2,2 литра, агрегатированный с быстрой АКПП, потребляет всего 9 литров в городском цикле, а на трассе получается и вовсе 6-7 литров. Отличная обзорность, в меру жесткая подвеска и неплохая проходимость.
  • Алексей, Саратов. Автомобилем доволен, мощь и динамика – все присутствует. Пожалуй, этот 2,2-литровый дизель еще долго будет актуален, и наверняка он появиться в следующем поколении Kia Sorento. У меня версия Prime 2016 года, машина до рестайлинга, с автоматом и полным приводом. Комплектация почти максимальная, с полным электропакетом. Расход топлива 8-9 литров по городу и до 6 л на трассе.

Бензин 2.4

  • Игорь, Смоленск. Kia Sorento Prime – автомобиль моей мечты. Собственно, поэтому я не захотел долго ждать и собирать на комплектацию с 2,2-литровым дизелем, и решил сэкономить – выбрал вариант с 2,4-литровым бензиновым мотором, который расходует 14 л/100 км. Динамика не хуже, чем у дизеля, но значительно больше расход. Машина способна ехать быстро. Внутри комфортно и просторно, есть много опций.
  • Виктор, Рязань. У меня Киа Соренто Прайм 2015 года, за три года проехал 88 тысяч км, машина с мотором 2.4 и автоматом. В целом, надежный и динамичный кроссовер. У него посредственная проходимость и небольшой клиренс, поэтому машина годится в основном только для городского бездорожья. Расход бензина 12 л.
  • Дмитрий, Ульяновск. Хорошая машина, одна из самых доступных и качественных среди конкурентов. Думал изначально взять Хендай Санта Фе, который более комфортный, но больше кренится в поворотах. По-моему, Киа Соренто Прайм – более универсальный вариант для тех, кому нужна управляемость и комфорт. А у Хендай только комфорт. У меня базовая комплектация с передним приводом, автоматом и 2,4-литровым бензиновым мотором. Расход топлива 12-14 литров по городу, за городом получается 7-8 л/100 км.
  • Сангаджи, Белгород. Проехал на Киа Соренто Прайм 70 тысяч км, машина радует плавностью хода и заводной динамикой, несмотря на солидные габариты. У меня машина 2014 года выпуска, с базовым 188-сильным мотором и полным приводом. Автоматическая коробка забирает часть мощности, но все же способствует динамичному разгону – до первой сотни можно разогнаться за 11 секунд, а расход топлива не больше 15 л на 100 км.

Бензин 3.3

  • Максим, Нижегородская область. Проехал на Киа Соренто Прайм 90 тысяч км, машина эксплуатируется с 2014 года. Полная комплектация, с 3,3-литровым бензиновым мотором на 250 лошадей. Машина разгоняется до 100 км/час за 8 секунд, а максимальная скорость в районе 210 км/час. Для такого кроссовера динамика просто бомбезная, да и расход топлива соответствующий – в пределах 15 литров на 100 км. Это единственный минус, во всем остальном Соренто Прайм для меня по-прежнему актуален.
  • Дмитрий, Иркутск. У меня Соренто Прайм 2015 года, с мощным мотором 3.3 литра, мощность 250 лошадиных сил. Автомобиль оснащен автоматом и полным приводом, средний расход топлива составляет 14-18 литров на сотню, на трассе получается 9 литров. Заправляюсь 95-м бензином.

Бензин 3.5

  • Николай, Тамбов. Езжу на Kia Sorento с 2017 года, машина оснащена 3,5-литровым бензиновым мотором. Мощности 250 л. с. достаточно, чтобы ускориться за 8 секунд до первой сотни. Расход топлива не превышает 16 литров на 100 км, за городом укладываюсь в 9-11 литров. Комфортный, быстрый и надежный автомобиль, который вряд ли принесет удовольствие на бездорожье – из-за жесткой подвески, которая лучше подходит для ровных дорог.
  • Валерий, Ульяновск. У меня Киа Соренто Прайм, машина на базе Соренто третьего поколения, в эксплуатации с 2017 года. Бензиновый 3,5-литровый мотор – тот еще зверь. Расход топлива 14-18 литров. Из-за этого не очень большой запас хода – топливный бак небольшой. В салоне хватает места для пятерых, внутри очень просторно. Не понравилась жесткая подвеска, особенно на пересеченной местности.

Технические характеристики автомобилей KIA Sorento / Киа Соренто

  • 27. 03.2009

    Дмитрий

    Оценка автора

    Объективность

    Начну с начала: 1. Кузов меньше года весь зачвел, рамка вокруг лобового стекла, и обе передние стойки. 2. Двигатель дизелек тихий и шустрый, никаких нареканий, и в мороз и вжару отлично 3, В салоне тихо ничего не гремит, все очень удобно, кожа в норме не растрескалась и не протирается 4, Ходовка сильна выдерживает нормальные нагрузки, и на охоте зарекомендовал себя супер , проходимость отличная, электроника не проблемная, пе\рет как танк Думаю оптимальная цена ему 850 т р не больше с условием что кузов приведут в порядок.

    подробнее
  • 30. 04.2009

    Лазарев Геннадий Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    Купил год назад под докуметы американца с пробегом 72000км., доволен очень есть все-тяга,мощь,комфорт,проходимость,передний мост включается принудительно(в основном когда скользко-зимой использовал).Вот только одно мне кажется плохо-мягкая очень в дороге укачивает-спать хочу,когда больше 200км проехать надо..Расход в среднем по Киеву-15л ,а по трасе как едеш? можно уложитьсч и в 11-13л.Одним словом доволен.

    подробнее
  • 12.01.2009

    фиалко александр борисович

    Оценка автора

    Объективность

    Надежный автомобиль.Не разу не подводил в длительных путешествиях .Недорог в эксплуатации. До этого был Туарег.Понтов много, однако с сервиса не вылазил. Там где был на Сорренто на Туареге не поехал-бы . Как недостаток : холодный салон , жесткая подвеска, облазят дверные ручки, недостаточные антикорозийные качества. часто перегорают лампочки .

    подробнее
  • KIA Sorento Prime, 2019 — мега-авто.рф

    Состояние: Не битый
    Владельцев по ПТС: 1
    VIN или номер кузова: XWEP*************
    Тип кузова: Внедорожник
    Количество дверей: 5
    Тип двигателя: Бензин
    Коробка передач: Автомат
    Привод: Полный
    Руль: Левый
    Цвет: Синий
    Комплектация: Edition Plus

    КОРЕЙСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК KIA SORENTO PRIME ДЕКАБРЬ 2019 ГОДА В КОМПЛЕКТАЦИИ EDITION PLUS 7-МЕСТНЫЙ С 1 ЕДИНСТВЕННЫМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ!!!

    СОСТОЯНИЕ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ, БЕЗ ДТП И КРАШЕНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА!!! ПРОБЕГ ПОТВЕРЖДЕН СЕРВИСНОЙ КНИГОЙ!!! НА ГАРАНТИИ ДО 2025 ГОДА!!!

    ЗВОНИТЕ, МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОГОВОРИМСЯ!!!

    БОНУС ЗА КЛИЕНТА!!!

    — дв.GDI 2.4л/188л.с
    — АКПП-8
    — ABS
    — SRS
    — ESP
    — диодные противотуманные фары
    — дневные ходовые огни
    — биксенон
    — омыватель фар
    — климат-контроль раздельный
    — круиз-контроль

    — бесключевой доступ в салон

    — кнопка запуска двигателя

    — автопарковщик

    — система мониторинга слепых зон
    — полный эл.пакет
    — эл.зеркала с функцией складывания
    — кожаный мультируль с подогревом
    — подогрев всех сидений
    — вентиляция передних сидений
    — 7 местный чёрный кожаный салон
    — эл.привод сидений с памятью
    — камеры кругового обзора 360градусов
    — навигация
    — большой монитор

    — музыка премиум класса HARMAN CARBON

    — беспроводная зарядка для телефона

    — датчики давления шин
    — сигнализация
    — защита двигателя
    — литые диски R19

    — летняя резина
    — зимняя шипованная резина NOKIAN

    ВОЗМОЖЕН ОБМЕН ПО ПРЕДЛОЖЕНИЮ НА ЛЮБОЙ АВТО, ПРОДАЖА В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК БЕЗ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ВЗНОСА!!!

    Этот автомобиль Вы можете приобрести и забронировать дистанционно. А так же оформить кредит под выгодную % ставку.
    Подать заявку можно без посещения банка всего по 2м документам.
    Расчет за автомобиль любым удобным способом: наличные, кредитные программы, обмен Вашего авто по программе Тrаdе- in.
    ОСАГО/КАСКО/Регистрация в ГИБДД

    Обзор Киа Соренто Прайм 2021

    Слово Prime, которое в переводе с английского языка означает «главный», «первичный», «превосходный», будучи приставкой в названии Kia Sorento последнего, третьего по счету поколения, определенно к чему-то обязывает. Если не к тому, чтобы быть настоящей моделью премиум-класса (ну какой из Sorento премиум?), то хотя бы к тому, чтобы действительно радовать глаз и приятно удивлять богатым оснащением, не говоря уже о вместительности и улучшенных технических характеристиках. А новинка с приставкой Prime глаз и вправду радует: еще бы, ведь ее дизайн разрабатывал не какой-нибудь «зеленый» дизайнер с огромными амбициями, а состоявшаяся личность в автоиндустрии — шеф-дизайнер Kia Питер Шрайер, благодаря которому автомобили корейской марки сегодня узнаваемы во всем мире. Новый кроссовер с претензией на «превосходство» не является заменой «старого» Sorento — тот по-прежнему представлен на российском рынке и выпускается по полному циклу на заводе в Калининграде. Для рынка РФ Sorento Prime собирают на том же предприятии — по методу «отверточной» сборки. О том, что особенного в этой модели, читайте в нашем обзоре!

    Дизайн

    С легкой руки Питера Шрайера «паркетник» с приставкой Prime получился, конечно же, не премиальным, но очень симпатичным и по-европейски сдержанным. Пусть его внешний облик запоминается и не с первого раза, зато он вряд ли надоест и всегда будет удачно вписываться в бурный городской поток машин. Широкие задние стойки и длинный капот от предшественника, свежая решетка радиатора с «алмазным» узором, заходящие на капот современные блок-фары, бамперы с защитными накладками серебристого цвета — как говорится, «все при нем». За счет нововведений и некоторого увеличения габаритных размеров Sorento Prime кажется внушительным городским модником с дерзким характером, что сейчас так актуально на дорогах мегаполисов. В результате смены поколений проем пятой двери Sorento больше не стал, а объем багажника фактически остался на прежнем уровне и позволяет перевозить даже крупногабаритную бытовую технику. Для открывания багажного отсека теперь не обязательно нажимать кнопку или махать ногой под задним бампером — достаточно всего-навсего постоять рядом с ним 3 секунды с ключом в кармане. Правда, интеллектуальная система открывания багажника доступна лишь в дорогих комплектациях.

    Конструкция

    С технической точки зрения Sorento Prime (заводской индекс UM) буквально «вырос» из кроссовера 2-й генерации (XM), получив +8 см к расстоянию между осями колес (2,78 м). Переднюю подвеску МакФерсон разработчики по факту не тронули, тогда как заднюю часть шасси существенно модернизировали — поменялось расположение амортизаторов, появился новый задний подрамник с более эффективными сайлент-блоками и, наконец, независимую многорычажную подвеску снабдили сдвоенными нижними рычагами. Данные доработки вкупе с повышением жесткости кузова и перенастройкой ЭУРа в основном направлены на улучшение ходовых качеств.

    Адаптация к российским условиям

    К российским климатическим условиям Sorento Prime подготовлен довольно хорошо, так как у него имеются все необходимые подогревы (пакет «Теплые опции»), включая подогрев сидений на первом и втором рядах, обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, наружных зеркал и руля, а также есть дополнительный электроотопитель салона и индикатор низкого уровня омывающей жидкости. Клиренс для сурового русского бездорожья скромноват — все-таки 185 мм для кроссовера маловато, зато предусмотрен привод на все колеса в сочетании с АКПП, причем в любой комплектации, что просто идеально для города и трассы. За разработку полного привода для «Прайма» отвечала австрийская фирма Magna. Срабатывание новой электрогидравлической многодисковой муфты Dynamax происходит быстрее, чем у «старой» муфты JTEKT. Кроме того, данная муфта легче справляется с большим крутящим моментом, избегая перегрева, из-за которого машина обычно начинает вести себя как переднеприводная именно в тот момент, когда от нее ожидается реальная проходимость.

    Комфорт

    Интерьер Sorento Prime оформлен в стиле Kia Soul последнего поколения, только выглядит построже. Качество сборки и отделочных материалов — на высоте, да и эргономика не разочаровывает. Передние сидения обладают широким диапазоном регулировок, на первом ряду свободного пространства хватает даже для рослых людей, а в задней части салона места для пассажиров еще больше, особенно у 7-местной модификации. Наличие 7-местного варианта не должно удивлять: модель изначально нацелена на европейский и американский рынки, а там маловместительные машины спросом сильно не пользуются. Центральную консоль венчает яркий и контрастный экран медиасистемы с хорошей графикой, но без функции полной синхронизации со смартфоном, что является громадным упущением в условиях современных реалий. Остается надеяться, что в будущем производитель исправит этот недостаток — в результате очередного обновления. В целом салон Sorento Prime почти на уровне немецких премиальных автомобилей. Здесь нет пластика разных фактур, атмосферной LED-подсветки и еще кое-каких мелочей… Но есть модные псевдодеревянные вставки, многочисленные вещевые отделения, пара полноценных подстаканников, две 12-Вольтные розетки, AUX- и USB-разъемы, центральный бокс-подлокотник, эргономичный руль, цифровая «приборка» — другими словами, имеются все вполне ожидаемые от премиум-класса удобства. И каждая кнопочка аккуратная, пластик — приятный на ощупь, а ощущение азиатской дешевизны напрочь отсутствует.

    Безопасность

    В отношении электронной начинки «Прайм» до своих премиум-конкурентов не дотягивает: у него нет ни автоторможения, ни контроля за соблюдением дорожной разметки. Как утверждают в Kia Motors, это потому, что на данные системы нет спроса. При этом в списке «умных» помощников числятся системы доступа в салон без ключа, помощи при выезде задним ходом, вызова экстренных служб («Эра-Глонасс»), мониторинга мертвых зон, круиз-контроля и автопарковки, а вдобавок предусмотрены камеры кругового видеообзора и заднего вида с динамическими линиями. Подушек безопасности предостаточно — уже в стандартное оснащение включены фронтальные и боковые подушки, а также «шторки».

    Мультимедиа

    На выбор предлагается 2 мультимедийных комплекса с радио, Bluetooth для подключения гаджетов, русифицированной навигацией и SD-картой в комплекте — с 7- или 8-дюймовым тачскрином. Топовая медиасистема с 8-дюймовым сенсорным дисплеем располагает CD-плеером и функцией управления голосом, которая дает возможность слушать музыку и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от езды. За доплату можно получить «продвинутую» аудиосистему Infinity с кучей динамиков, внешним усилителем и сабвуфером.

    Киа Соренто Прайм Технические характеристики

    В бензиновую линейку двигателей Sorento Prime входят два агрегата: 2,4-литровая «четверка» GDI с отдачей в 188 л.с. (241 Нм) и прямым впрыском, а также топовая 3,3-литровая 250-сильная «шестерка» MPI (318 Нм) с распределенным впрыском. Дизельная линейка представлена очень тяговитым 200-сильным турбодизелем CRDi объемом 2,2 л. (441 Нм) с охладителем наддувочного воздуха. Все моторы соответствуют экостандарту Euro-5 и сочетаются с безальтернативной шестиступенчатой коробкой-автоматом. Паспортный средний расход модификации «на тяжелом топливе» — 7,8 л/100 км, а бензиновых модификаций — 9,4-10,5 л/100 км, однако реальные цифры, судя по отзывам автовладельцев, несколько выше.

    Обзор первой поездки Kia Sorento 2019

    Kia Sorento первый привод

    2019 года

    «Вместо того, чтобы менять правила игры, Sorento просто играет очень хорошо».
    • Красивый дизайн интерьера
    • Интуитивно понятная информационно-развлекательная система
    • Мощность V6
    • Неустойчивое качество внутренних материалов
    • Ограниченное пространство для ног во втором ряду
    • Отсутствие доработки трансмиссии

    Текущее поколение Kia Sorento существует уже несколько лет, но ему требовалось обновление, чтобы оставаться актуальным в сегменте популярных среднеразмерных кроссоверов, который теперь включает в себя не только таких приверженцев, как Honda Pilot, Toyota Highlander и Ford Explorer, но и также новички, такие как Volkswagen Atlas и Subaru Ascent.

    Чтобы не отставать от конкурентов, Kia попыталась улучшить динамику Sorento, передав этот семиместный внедорожник Альберту Бирманну, ветерану BMW M, который только что закончил настройку управляемости спортивного Kia Stinger. Некоторые новые технические функции и незначительные изменения стиля завершают изменения.

    Sorento 2019 года выпускается в пяти комплектациях: L, LX, EX, SX и SX-Limited. Kia не сообщила окончательные цены, но ожидается, что базовый Sorento L с передним приводом будет стоить около 26000 долларов.Полностью загруженная полноприводная модель Sorento SX-Limited, как и наш тестовый автомобиль, будет стоить около 45000 долларов. Этот первоклассный Sorento оправдывает эту высокую цену благодаря щедрому списку технических и удобных функций.

    Интерьер и техника

    Интерьер Sorento выполнен в приятном минималистском стиле. Центральный сенсорный экран не так неудобно выступает из приборной панели, как это часто бывает, и подкреплен только нужным количеством аналоговых кнопок и ручек.Лоток перед переключателем включает две розетки на 12 В, порт USB и вспомогательный разъем, а также новую беспроводную зарядную площадку Qi, выпущенную в 2019 году. Еще один USB-порт находится в центральной консоли, но при закрытии крышки защелкиваются шнуры зарядки. Пассажиры второго ряда получают еще две розетки, расположенные на задней части центральной консоли.

    Качество материалов интерьера довольно хорошее для массового автомобиля, но Kia заслуживает доверия в нескольких областях. В то время как сиденья в нашем тестовом автомобиле SX-Limited были кожаными, почти все остальное было пластиком.Это хорошо, ближе к базовой цене Sorento, но немного менее приемлемо при цене примерно 45 000 долларов за наш тестовый автомобиль. Пластиковая отделка цвета рояля на многих поверхностях выглядит так, как будто она легко пачкается или царапается. У нашего тестового автомобиля были педали из нержавеющей стали причудливого вида, но, посмотрев мимо них, мы обнаружили, что основание рулевой колонки осталось незащищенным.

    Sorento 2019 стандартно поставляется с 7,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, но нам пришлось опробовать дополнительную 8,0-дюймовую систему, которая также включает в себя навигацию.Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех. Система Kia UVO 3.0 не меняет правил игры, но отзывчивый сенсорный экран и четкая графика хорошо справляются с основными задачами. Более высокие уровни отделки салона также получают 7,0-дюймовый ЖК-экран в комбинации приборов. У нашего тестового автомобиля была дополнительная система объемного звучания Harman Kardon, которая обеспечивала четкий звук во всем салоне.

    Сиденья на семь пассажиров являются стандартными для всех, с большим пространством над головой благодаря высокому вертикальному профилю Sorento.Однако места для ног на задних сиденьях немного тесновато. Нам не удалось протестировать третий ряд, поскольку сиденья были сложены, чтобы вместить багаж трех журналистов и цепи противоскольжения, предписанные штатом Колорадо, где мы вели машину. В целом Sorento предлагает значительно меньший грузовой объем, чем Honda Pilot, Toyota Highlander, Ford Explorer или VW Atlas.

    Sorento доступен с множеством функций помощи водителю, но ни одна из них не входит в стандартную комплектацию. В 2019 году ассистент удержания полосы движения и монитор внимания водителя присоединяются к существующему списку функций, включая адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, датчики парковки и систему камеры с обзором на 360 градусов.Адаптивный круиз-контроль может полностью остановить Sorento, а затем возобновить движение с плавным, постепенным замедлением и ускорением, что должно успокоить пассажиров.

    Опыт вождения

    Sorento создан для перевозки людей, а не для установки времени круга, но Kia постаралась сделать его более привлекательным для вождения, чем средний семейный кроссовер. Гуру производительности Альберт Бирманн внес некоторые изменения в 2019 году, а опциональная система полного привода включает в себя векторизацию крутящего момента на основе тормозов.Он использует тормоза для распределения мощности, чтобы помочь автомобилю в поворотах.

    Некоторые извилистые дороги в Колорадо дали нам множество возможностей проверить управляемость Sorento, но мы не заметили особого эффекта от этих функций, повышающих производительность. Рулевое управление довольно точное, но все же отключает большую часть обратной связи от дороги. Крен кузова был достаточно контролируемым для такого большого автомобиля, но — даже с вектором крутящего момента — Sorento не чувствовал себя более маневренным, чем любой другой внедорожник такого размера.Подвеска хорошо поглощает неровности, и это, вероятно, является приоритетом для водителей этого типа транспортных средств.

    V6 казался вполне адекватным с точки зрения мощности, но ему не хватало изысканности.

    Наш тестовый автомобиль Sorento SX-Limited был оснащен дополнительным 3,3-литровым двигателем V6, который выдает 290 лошадиных сил и 252 фунт-фут крутящего момента. V6 соединяется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, разработанной собственными силами и совместно используемой с седаном Cadenza. Kia также предлагает в базовых моделях 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 л.с. и шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

    V6 Sorento предлагает большую мощность, чем большинство других автомобилей в своем классе, но проигрывает моделям Toyota Highlander (295 л.с.) и Chevrolet Traverse (310 л.с.) V6, а также 365-сильному двигателю EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, доступному в Ford Explorer. Восьмиступенчатая автоматическая коробка также довольно хороша для этого сегмента, хотя Honda предлагает девятиступенчатую автоматическую коробку передач в Pilot.

    Стивен Эдельштейн / Цифровые тенденции

    Стивен Эдельштейн / Цифровые тенденции

    На дороге V6 казался вполне адекватным с точки зрения мощности, но ему не хватало изысканности.Подача мощности была грубой, а звук двигателя не особо вдохновлял. Новому восьмиступенчатому автомату также можно было бы немного отполировать, так как некоторые переключения были немного грубыми.

    Полноприводные модели Sorento V6, такие как наш тестовый автомобиль, оцениваются EPA в комбинированном расходе 21 миль на галлон (19 миль на галлон по городу, 24 миль на галлон по шоссе), в то время как модели с передним приводом получают немного выше 22 миль на галлон в сочетании (19 миль на галлон в городе, 26 миль на галлон). трасса миль на галлон). В совокупности это на 1 милю на галлон меньше, чем у сопоставимого Pilot или Highlander (Toyota также предлагает еще более эффективный гибрид Highlander), но немного больше, чем у Explorer, Atlas или Chevy Traverse.

    Гарантия

    Все модели Kia имеют ограниченную гарантию на трансмиссию сроком 10 лет / 100 000 миль и ограниченную базовую гарантию на 5 лет / 60 000 миль на все, кроме трансмиссии. В целом, Kia заработала довольно хорошую репутацию в области надежности за последнее десятилетие, но Sorento уходящего 2018 года получил только среднюю оценку надежности от Consumer Reports.

    Как DT настроит этот автомобиль

    Уровень отделки салона EX кажется лучшим местом в линейке Sorento 2019 года.Он включает в себя двигатель V6 (который, по нашему мнению, является лучшим выбором, чем стандартный четырехцилиндровый двигатель в таком большом автомобиле), а также адаптивный круиз-контроль, кожаные сиденья с подогревом переднего и второго ряда, а также механизм складывания второго ряда с электроприводом. Мы также укажем аудиосистему Harman Kardon и 8,0-дюймовый сенсорный экран, которые не являются обязательными для этого уровня отделки салона. Это должно дать приличное количество полезных функций по более низкой цене, чем у топовой модели SX-Limited, на которой мы ездили.

    Заключение

    Kia Sorento 2019 года не пытается изменить правила игры, он просто отлично играет.Он предлагает щедрый набор функций, которые стали типичными для Kia, достаточно хорошую динамику вождения и красивый, хотя и сдержанный дизайн. Это серьезный соперник, на который определенно стоит взглянуть.

    Рекомендации редакции

    Kia Sorento 2019 Цена, обзор, рейтинги и фотографии

    Kia Sorento 2019 года является частью третьего поколения автомобиля, который был представлен в 2014 году. Ожидается, что его модель четвертого поколения будет запущена в 2020 году, который должен быть крупным обновлением по сравнению с нынешними моделями Sorento.В настоящее время Sorento 2019 года стоит около 26000 долларов за базовую модель и поставляется с двигателем 2.4L Inline-4 или V6 . Он идет вразрез с другими кроссоверами, такими как Volkswagen Atlas, Mazda CX-9, Toyota Highlander и Honda Pilot.

    Kia Sorento предлагает отличные функции безопасности и получил убедительных оценок безопасности . Кроме того, до сих пор у внедорожника не было серьезных проблем с надежностью, и общее количество отзывов Kia Sorento составляет незначительные цифры.В салоне Sorento удобно и вместительно, и он оснащен широким набором технических средств, которые помогут вам развлечься. Однако будет ли это лучшим вложением для вас и вашей семьи по сравнению с конкурентами? Давай выясним.

    Внедорожник Kia Sorento 2019, вид спереди 2019 Внедорожник Kia Sorento, вид сзади

    Цена и характеристики Kia Sorento 2019

    7,8 / 10

    Kia Sorento 2019 доступен в 6 комплектациях. Есть два варианта двигателя — обрезки L и LX получают 2.4-литровый двигатель Inline-4 и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач . Kia Sorento LX и комплектации над ним получают двигатель V6 объемом 3,3 л и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач .

    Цена на базовую комплектацию L начинается с 25 990 долларов и предлагает стандартные Apple Carplay и Android Auto, тканевую обивку и места для 3 человек во втором ряду и 2 в третьем ряду. Kia Sorento LX имеет такие функции безопасности, как предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон.

    Sorento LX V6 стоит на 5300 долларов больше, чем базовая комплектация Sorento L, но предлагает мощный двигатель V6, который лучше подходит для трехрядного кроссовера.EX V6, SX V6 и SXL V6 предоставляют больше функций премиум-класса с увеличением цены. Sorento SXL V6 высшего класса стоит $ 44 690 и ставит Sorento в лигу роскошных кроссоверов.

    Накладки

    л

    LX

    LX V6

    EX V6

    SX V6

    SXL V6

    Рекомендуемая производителем розничная цена (FWD)

    25 990 долларов США

    27 490 долл. США

    31 290 долл. США

    $ 35 590

    $ 39 990

    44 690 долл. США

    Рекомендуемая производителем розничная цена (AWD)

    Сенсорный экран 7 дюймов, Apple CarPlay и Android Auto

    29 290 долларов США

    33 090 долл. США

    37 390 долл. США

    $ 41 790

    46 490 долл. США

    Основные характеристики

    2.4L бензин с прямым впрыском (GDI)

    Включает или удаляет функции из L plus:

    Включает или удаляет функции из LX plus:

    Включает или удаляет функции из LX plus:

    Включает или удаляет функции EX plus:

    Включает или удаляет функции из SX plus:

    4-цилиндровый двигатель

    Стекло шумоподавляющее акустическое (лобовое)

    3.3-литровый бензиновый двигатель V6 с прямым впрыском (GDI) *

    Акустическое шумопоглощающее стекло (лобовое, передние боковые окна)

    Панорамный люк с солнцезащитным козырьком

    Шины 19 «с хромированными дисками

    6-ступенчатая коробка передач

    Предупреждение о столкновении в слепых зонах с системой помощи при смене полосы движения

    8-ступенчатая коробка передач

    Противотуманные фары проекционные

    Зарядное устройство для беспроводного телефона

    Обивка сиденья кожей наппа

    Фары проекционные со светодиодными габаритными огнями

    Предупреждение о столкновении сзади

    Dynamax, полностью активный полный привод с нагрузкой до 5000 фунтов.тяговое усилие * (только V6)

    Светодиодные задние фонари

    Шины 19 дюймов с легкосплавными дисками

    Передние сиденья с подогревом и вентиляцией

    Тканевая обивка сиденья

    Умный круиз-контроль с функцией Stop & GO

    8-дюймовый сенсорный экран

    Подвесные сиденья с подогревом 2-го ряда

    40/20/40 Сдвижное сиденье 2-го ряда с дистанционной разблокировкой груза

    Кожаная обивка сиденья

    Apple CarPlay и Android Auto

    50/50 3-й ряд сидений

    Сиденье пассажира с механической регулировкой в ​​8 направлениях

    Аудиосистема объемного звучания премиум-класса Harman Kardon с 12 динамиками

    Подогрев передних сидений

    Сиденье водителя с регулировкой в ​​14 направлениях и памятью настроек

    Предупреждение о прямом столкновении

    Система предотвращения столкновений вперед

    Какую накладку купить?

    Если бюджет не является серьезной проблемой, мы рекомендуем покупателям выбрать Kia Sorento LX .Эта отделка стоит 31 290 долларов в конфигурации FWD, но имеет приличный список функций безопасности, которые стоят меньше, чем у большинства трехрядных кроссоверов средней комплектации.

    Двигатель и характеристики Kia Sorento 2019 года

    7,7 / 10

    Kia Sorento 2019 года оснащается 3,3-литровым двигателем V6 в случае Sorento LX V6 и верхней отделкой. V6 Sorento развивает мощность 290 лошадиных сил, и эта цифра ставит внедорожник Kia в лидеры сегмента. Предлагаемый базовый двигатель 2.4L Inline-4 уступает по характеристикам трехрядному автомобилю, так как он предлагает 185 лошадиных сил и , что вполне достаточно.Функции трансмиссии на Kia Sorento с двигателем V6 выполняет 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Недавно представленная 8-ступенчатая коробка передач позволяет переключать передачи на ступень выше, чем обычно, с плавным и бесшовным переключением , а также улучшает топливную экономичность на 1 милю на галлон.

    Внедорожник Kia Sorento 2019 с двигателем 3,3 л

    Когда дело доходит до повседневной езды, сочетание двигателя V6 и 8-ступенчатой ​​коробки передач хорошо работает в городских условиях. На шоссе трансмиссия Kia Sorento отличается исключительно низким уровнем шума и вибрации, предлагая довольно изысканные ощущения от вождения .Только комплектация Sorento SX поставляется с полным приводом в стандартной комплектации, и вам нужно доплатить, если вы хотите обновить AWD на других комплектациях. Однако, даже если вы выберете AWD, не пытайтесь выйти из асфальта, поскольку Kia Sorento 2019 года — это не внедорожник.

    Kia Sorento с двигателем V6 имеет буксировочную способность 3500 фунтов в конфигурации FWD и 5000 фунтов в конфигурации AWD. Большинство людей не используют кроссоверы для буксировки тяжелых грузов. Даже 3500 фунтов. буксировки будет достаточно для регулярного использования.Если вам нужна максимальная буксировочная способность, вы можете выбрать AWD за дополнительную плату в размере 1800 долларов.

    Модели

    Киа Соренто

    Фольксваген Атлас

    Мазда СХ-9

    Тойота Хайлендер

    Honda Pilot

    Рекоменд. Цена

    31 290 долл. США

    30 895 долларов США

    32 280 долл. США

    $ 36 260

    31 450 долл. США

    Двигатель

    3.3-литровый V6

    2,0-литровый TFSI

    2,5-литровый SKYACTIV-G

    3,5-литровый V6

    3,5-литровый V6

    Трансмиссия

    8-ступенчатая АКПП

    8-ступенчатая АКПП

    6-ступенчатая АКПП

    6-ступенчатая автоматическая

    6-ступенчатая автоматическая

    Мощность

    290 л.с. при 6400 об / мин

    235 л.с. при 4500 об / мин

    227 л.с. при 5000 об / мин

    295 лс @ 6600

    280 л.с. @ 6000

    Крутящий момент

    252 фунт-фут

    258 фунт-футов при 1600 об / мин

    310 фунт-фут при 2000 об / мин

    263 фунтов-фт. @ 4700 об / мин

    262 фунт-фут. @ 4700 об / мин

    На бумаге Sorento занимает свое место среди лидеров сегмента . Выходная мощность уступает только Highlander 295 л.с., что тоже всего на 5 лошадиных сил. Однако выходной крутящий момент самый низкий в сегменте — 252 фунт-фут, и это может быть причиной вялого поведения Sorento при полной загрузке пассажиров и груза. Mazda CX-9 лидирует по показателю крутящего момента среди конкурентов в списке с показателем крутящего момента 310 фунт-фут.

    Насколько быстр внедорожник Kia Sorento 2019 года?

    Kia Sorento LX 2019 года весит 3968 фунтов , он оснащен двигателем V6. Внедорожник обеспечивает стабильное ускорение и довольно быстрый темп, обеспечивая приличное ускорение для повседневных условий вождения. Kia Sorento разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7,1 секунды и преодолевает четверть мили за 15,7 секунды. Имеется мощности на кране для повседневных сценариев вождения. Слияние с трафиком не будет проблемой с двигателем V6.Следует отдать должное характеристикам двигателя V6 и восьмиступенчатой ​​коробке передач, которая обеспечивает плавное и быстрое переключение передач.

    Внедорожник Kia Sorento 2019 преодолевает дистанцию ​​от 0 до 60 за 7,0 секунды

    Модели

    Киа Соренто

    Фольксваген Атлас

    Мазда СХ-9

    Тойота Хайлендер

    Honda Pilot

    0-60 миль / ч

    7.1 секунда

    7.2 секунды

    7,1 секунды

    7.2 секунды

    6.2 секунды

    Четверть мили

    15,7 секунды

    15,6 секунды

    15.5 секунд

    15,5 секунды

    14,8 секунды

    Двигатель

    3,3 л V6

    2,0 л I4

    2,5 л I4

    3,5 л V6

    3.5 л V6

    Kia Sorento 2019 года прямо здесь с конкурентами с показателем менее 7 секунд. Kia отказалась от четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в 2019 модельном году из-за меньшего спроса, поскольку большинство покупателей в этом сегменте предпочитают двигатель V6. Volkswagen Atlas в своей базовой конфигурации использует 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и способен разгоняться от 0 до 60 миль в час за 7,2 секунды.

    Ходовая часть и управление

    Kia Sorento 2019 года предлагает хороший круговой обзор и хорошо продуманную посадку.Внедорожник плохо переносит резкие движения водителя из-за затекшего рулевого колеса на низких скоростях. Sorento следует за хорошей динамикой движения среднеразмерного трехрядного кроссовера. Если вы хотите максимизировать реакцию Sorento, выберите спортивный режим и прокатитесь. Коробка передач дольше удерживает передачи, а рулевое управление прилично весит, но не путайте Sorento со спортивным кроссовером. Если вы агрессивно входите в повороты, приготовьтесь к значительному крену кузова , сопровождающемуся визгом шин.

    Kia Sorento 2019 отличается отличными ходовыми качествами

    Sorento исключительно хорош в обеспечении комфортной езды, поскольку он поглощает большинство неровностей и выбоин с определенным уровнем сложности. Подвеска была настроена на комфорт и имеет хорошую изоляцию от внешнего шума. Sorento легко сгладит толчки от неровностей дороги, и только самые сильные удары будут отфильтрованы в кабину. В целом, подвеска кажется более ориентированной на абсолютный комфорт, и Sorento не уклоняется от того, чтобы делать именно то, для чего он был настроен.

    Эффективность торможения

    Kia Sorento 2019 года показывает средние для своего размера характеристики торможения. Kia Sorento 2019 года останавливается на скорости 125 футов с 0 до 60 миль на галлон, демонстрируя приемлемые тормозные характеристики. Он оснащен антиблокировочными дисковыми тормозами на все четыре колеса, но тормозное усилие не на должном уровне. При полной загрузке пассажиров и груза вам нужно быть более осторожным с этими тормозами, поскольку педаль не дает особого ощущения или обратной связи.Кроме того, из-за более высокого клиренса при резком торможении наблюдается примерно пикирований на .

    Внедорожник Kia Sorento 2019 года имеет передний тормоз 12,6 дюйма.

    Модель

    Киа Соренто

    Фольксваген Атлас

    Мазда СХ-9

    Тойота Хайлендер

    Honda Pilot

    Тормоз передний (дюйм.)

    12,6

    13,2

    12,6

    12,9

    12,6

    Задний тормоз (дюймы)

    12,0

    12.2

    12,8

    12,2

    12,0

    Снаряженная масса (фунты)

    3968

    4242

    4317

    4244

    4036

    60-0 миль / ч (фут.)

    125

    115

    123

    128

    117 (оценка)

    Volkswagen Atlas обладает лучшими тормозными характеристиками с тормозным путем всего 115 футов. У Toyota Highlander самый длинный тормозной путь — 128 футов, поэтому он занимает нижнюю позицию в списке.Kia Sorento имеет 12,6-дюймовые тормоза на передней оси, как и большинство конкурентов. Однако Volkswagen Atlas оснащен передними тормозными дисками размером 13,2 дюйма и , которые являются одними из самых больших в своем сегменте. Toyota Highlander также имеет тормоза, которые немного больше, чем у конкурентов, что помогает ему в достижении лучших результатов торможения.


    Также читайте:

    2019 Kia Sorento Fuel Economy

    8.0 / 10

    Kia Sorento 2019 года предлагает стандарты экономии топлива, которые являются довольно средними для своего класса.Учитывая, что Sorento может с комфортом перевезти семью из , семи автомобилей , ожидать выдающихся результатов по пробегу довольно несправедливо. Kia Sorento LX возвращает комбинированную экономию топлива 22 миль на галлон. Учитывая мощность двигателя V6 мощностью 290 л.с., это неплохие цифры. Kia могла бы сделать трехрядный Sorento более бережливым, добавив функцию start-stop и технологию отключения цилиндров, чего можно ожидать с его будущей версией. Более новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач предлагает более экономичный пакет , но он не лучший в своем классе.

    Модель

    Киа Соренто

    Фольксваген Атлас

    Мазда СХ-9

    Тойота Хайлендер

    Honda Pilot

    MPG (город)

    19

    22

    22

    19

    19

    МИЛЬ НА ГАЛЛОН (шоссе)

    26

    26

    28

    26

    27

    MPG (комбинированный)

    22

    23

    24

    22

    22

    Как видно из приведенной выше таблицы, Sorento с двигателем V6 предлагает минимум комбинированных показателей экономии топлива .Поэтому Kia продолжает предлагать четырехцилиндровый двигатель во имя эффективности. Однако мы все равно не рекомендуем покупать то же самое, поскольку оно не подходит для внедорожника такого размера. Среди конкурентов Mazda CX-9 предлагает лучшую топливную экономичность, возвращая до 28 миль на галлон на шоссе. Volkswagen Atlas приближается к Mazda, но не успевает за японской технологией SkyActiv .


    Также читайте:

    2019 Kia Sorento Интерьер

    8.1/10

    Kia достаточно хорошо оборудовала интерьер Sorento 2019 года, чтобы выдержать конкуренцию с более крупными конкурентами . Функции хорошо распределены по уровням отделки салона. Уровень качества интерьера находится на более высоком уровне. Kia использовала мягкие на ощупь материалы во всем салоне. Интерьер Kia Sorento выполнен из превосходных материалов, а выступающие пространства, такие как верхняя панель приборов, дверные ручки и центральная консоль, были отделаны кожзаменителем . Передняя часть Kia Sorento, а также второй ряд сидений предлагают отличное пространство, а также поддержку.Тем не менее, третий ряд лучше оставить детям из-за его незначительной поддержки под бедром и места для коленей.

    Передние сиденья внедорожника Kia Sorento 2019 года

    Центральная консоль отсортирована, и Kia разработала отдельные компоновки для информационно-развлекательной системы и климат-контроля. Органы управления расположены на , организованы на и естественно ложатся в руку. В салоне достаточно места для хранения различных вещей. Двери закрываются с сильным глухим стуком, демонстрируя превосходное качество сборки . По габаритам Kia Sorento меньше большинства трехрядных кроссоверов на рынке.В первом и втором ряду есть приличное место для пассажиров, а третий ряд лучше подходит для детей, но если вы путешествуете на меньшее расстояние, взрослые могут посидеть там некоторое время.

    Модель

    Киа Соренто

    Фольксваген Атлас

    Мазда СХ-9

    Тойота Хайлендер

    Honda Pilot

    Пассажировместимость

    7

    7

    7

    8

    8

    Передняя часть (голова / плечо / нога) (дюйм.)

    39,5 / 59,1 / 44,1

    41,3 / 61,5 / 41,5

    39,3 / 57,9 / 41,0

    40,7 / 59,3 / 44,2

    40,1 / 62 / 40,9

    Секунда (голова / плечо / нога) (дюймы)

    39.3/58 / 39,4

    40,4 / 60,8 / 37,6

    38,5 / 58,1 / 39,4

    39,9 / 59,6 / 38,4

    40,2 / 62 / 38,4

    Третий (голова / плечо / нога) (дюйм)

    36,3 / — / 31,7

    38.3 / 54,9 / 33,7

    35,4 / 53,1 / 29,7

    35,9 / 55,0 / 27,7

    38,9 / 57,6 / 31,9

    Объем груза (куб-фут)

    11,3

    20,6

    14,4

    13.8

    16,5

    В целом интерьер Sorento 2019 года предлагает привлекательных стилей и материалы премиум-класса, которые создают высококлассный вид. Основные конкуренты, такие как Volkswagen Atlas 2019 года и Mazda CX-9 2019 года, предлагают больше внутреннего пространства. Sorento доступен в 7-местной конфигурации. Если внутреннее пространство занимает в вашем списке высокий приоритет, то в этом сегменте доступны лучшие варианты.

    Kia Sorento предлагает самую низкую в сегменте заднюю грузовместимость 11,3 куб. Футов . Sorento жертвует задним грузовым пространством для установки третьего ряда, что является новым для модели 2019 года. Со сложенным третьим рядом Kia Sorento предлагает 38 кубических футов. пространства и со сложенными рядами грузовместимость увеличивается до 73 куб. футов.

    Что вас развлекает?

    Что касается информационно-развлекательной системы, система Kia UVO — одна из лучших в отрасли.Значки большие, а система удобна в использовании. Apple Carplay и Android Auto — это стандарт во всех комплектациях. Нижние планки оснащены 7-дюймовым экраном, в то время как Sorento SX и SXL поставляются с 8-дюймовым экраном с аудиосистемой премиум-класса Harman Kardon. В 2019 модельном году Kia предлагает в качестве дополнительных функций беспроводную зарядную панель для смартфонов и аудиосистему Harman / Kardon.

    Информационно-развлекательный дисплей Kia Sorento SUV 2019 года

    В целом, мы очень впечатлены тем, что может предложить информационно-развлекательная система Kia Sorento.Утилиты просты в использовании, многофункциональны и удобны в использовании. У Kia Sorento есть достойный список внутренних особенностей. Некоторые из этих функций упомянуты ниже:

    • Ковшовые передние сиденья с сиденьем водителя с механической регулировкой по 8 параметрам
    • 4-позиционное пассажирское сиденье с ручным наклоном и передним движением назад
    • 40-20-40 Складная раздельная скамья, передняя сторона, ручная регулировка, откидывающаяся, откидывающаяся вперед, заднее сиденье с ручной регулировкой вперед / назад
    • Электрические задние окна и фиксированные окна 3-го ряда
    • Фиксированная раздельная скамья 50-50 YES Essentials Premium Cloth, переднее сиденье 3-го ряда, ручное складывание в пол и 2 фиксированных подголовника
    • Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей
    • Кнопка входа и паники с подсветкой

    Также читают:

    2019 Kia Sorento Экстерьер

    8.6/10

    Sorento 2019 модельного года получил незначительные изменения в дизайне экстерьера. Зрелый дизайн Sorento прекрасно вписывается в сегмент кроссоверов SUV. Модель 2019 года представляет третье поколение, у нее стандартные светодиодные фары во всех комплектациях. Kia использовала значительное количество хрома в передней панели. Изменения делают Sorento более премиальным, но сделаны очень тонко.

    Внедорожник Kia Sorento 2019, вид на третий квартал

    Зрителю может быть трудно заметить изменения по сравнению с его предшественником.Более высокие комплектации предлагают смелые светодиодные противотуманные фары и легкосплавные диски, которые вырастают до 19 дюймов . Kia Sorento LX 2019 года поставляется с дополнительным внешним украшением , которое прикрепляется ко всем планкам LX и далее. Фирменная решетка Tiger Nose элегантно расположена спереди, что постоянно напоминает вам о скромных, но дорогих предложениях Kia. В целом, Kia Sedona 2019 года — красивый автомобиль, на который приятно смотреть, и все пропорции у него правильные.

    Модель

    Киа Соренто

    Фольксваген Атлас

    Мазда СХ-9

    Тойота Хайлендер

    Honda Pilot

    Снаряженная масса (фунт.)

    3968

    4242

    4317

    4244

    4036

    Длина (дюйм)

    189,0

    198.3

    199,4

    192,5

    196,5

    Ширина (дюйм)

    74,4

    78,3

    77,5

    75.8

    78,6

    Высота (дюйм)

    66,3

    70,0

    69,0

    68,1

    70,6

    Дорожный просвет (дюйм)

    7.3

    8,0

    8,8

    8,0

    7,3

    Колесная база (дюйм)

    109,4

    117,3

    115.3

    109,8

    111

    Ширина колеи (дюймы) F / R

    64,3 / 64,7

    67,8 / 67,2

    65,3 / 65,2

    64,4 / 64,2

    66.3 / 66,3

    Sorento занимает нишевую категорию, Kia стратегически поместила Sorento между двухрядными и трехрядными кроссоверами. Меньшие размеры делают Sorento более маневренным, чем его конкуренты. Что касается размера, Sorento не имеет хороших результатов по сравнению с тремя другими кроссоверами, такими как Volkswagen Atlas и Honda Pilot.


    Также читайте:

    2019 Kia Sorento Safety

    9.9/10

    Kia Sorento 2019 предлагает отличную защиту от столкновений. На данный момент Sorento набрал отличных результатов и во всех краш-тестах, что, безусловно, добавляет очков в пользу внедорожника. Kia предлагает Sorento с автоматическим экстренным торможением в качестве дополнительной функции, но это добавляет еще один уровень безопасности с точки зрения функций помощи водителю. Модель Sorento 2019 модельного года была удостоена безупречного 5-звездочного рейтинга безопасности NHTSA.

    Kia Sorento 2019 года получил 5 звезд от NHTSA за безопасность

    Кроме того, IIHS признал заслугу Sorento в области безопасности замечательной оценкой «Хорошо» почти во всех категориях безопасности при столкновении.Kia Sorento оснащен хорошим списком стандартных функций безопасности , даже если вы не хотите выбирать более изящные. Некоторые ключевые функции безопасности, предлагаемые в Kia Sorento 2019 года, включают:

    • Электронный контроль устойчивости (ESC) и контроль устойчивости крену (RSC)
    • АБС и противобуксовочная система
    • Балка бокового удара
    • Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
    • Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
    • Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
    • Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
    • Замок для безопасности детей сзади
    • Камера заднего вида

    Также читают:

    2019 Kia Sorento Competition

    7.0/10

    Kia Sorento против Volkswagen Atlas

    Volkswagen вышел на рынок трехрядных кроссоверов с хорошим продуктом. Atlas — это невероятно просторный , внутри с третьим рядом, который легко входит в число самых просторных в своем сегменте. Вдобавок ко всему, кабина впечатляюще тиха даже на высоких скоростях и при езде с гибкой подвеской. VW Atlas не впечатляет, когда дело доходит до силового агрегата, но, безусловно, разочаровывает своей низкой буксирной способностью.V6 не обладает достаточной мощностью и не особенно эффективен для . Кроме того, базовый двигатель 2.0L TSI недоступен с полным приводом.

    Фольксваген Атлас
    Kia Sorento и Mazda CX-9

    Mazda предлагает хорошо построенный, лучший в своем классе интерьер, шикарную езду и хорошо спроектированный рядный четырехцилиндровый двигатель, что делает CX-9 одним из лучших кроссоверов на рынке. Как и Sorento, CX-9 немного не хватает, когда мы говорим о пространстве в третьем ряду .Mazda CX-9 — один из тех кроссоверов, от которых вы будете улыбаться каждый раз, когда садитесь за руль. При цене 32 280 долларов США за CX-9 дороже Sorento почти на 7000 долларов.

    Mazda CX-9
    Mazda CX-9 против Honda Pilot

    Honda Pilot выдает 280 лошадиных сил от своего двигателя V6. Базовый вариант Honda Pilot оценивается в 31 450 долларов. Honda Pilot 2019 года внесла множество изменений. Honda предлагает очень интуитивно понятную информационно-развлекательную систему, а информационно-развлекательная система Sorento чувствует себя -битной от .Кабина пилота кажется более премиальной. Pilot хорошо зарекомендовал себя по полезности, поскольку он предлагает сиденья второго ряда с электроприводом для удобного доступа к третьему ряду, и если вам нужно разместить 8 человек, посмотрите на Pilot.

    Honda Pilot
    Также читайте:

    2019 Kia Sorento Final Verdict

    Sorento должен быть первым в вашем списке, если вы ищете приятный автомобиль с высокой надежностью и относительно недорогой ценой, чем у конкурентов.Чтобы сделать вещи еще лучше, Sorento поставляется с лидирующей в своем сегменте гарантией на трансмиссию — 10 лет / 100 000 миль. Поэтому, если вы ищете недорогой кроссовер , который сможет побаловать вашу семью, тогда вы можете выбрать Kia Sorento 2019 года. Однако, если вам необходимо регулярно размещать 7 взрослых пассажиров, то Kia Sorento 2019 года не сможет справиться с этой задачей. У него невысокая полезность из-за сидения в третьем ряду, подходящего для детей.

    Обзор KIA Sorento LX FWD 2019 года | Характеристики и характеристики

    Обзор KIA Sorento LX FWD 2019 года | Особенности и характеристики | В Таскалусе, Алабама Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: