Спайдер 918: Подержанный Porsche 918 Spyder продают в России за 99 миллионов рублей — Motor


0
Categories : Разное

Содержание

Porsche Территория Spyder — Porsche Россия

Электропривод — вещь, конечно, приятная и экологичная, но в какой-то момент искушение скоростью становится слишком большим даже для такого опытного водителя, как Крэг Бэйрд, пятикратного победителя Carrera Cup в Австралии. Прежде чем разбудить находящийся за нашими спинами гоночный мотор V8 с рабочим объемом 4,6 литра и четырьмя верхними распределительными валами, он спрашивает по рации у коллег-наблюдателей на земле и в вертолете, действительно ли на ровной и прямой трассе перед нами никого нет. Удостоверившись, он вовсю жмет на педаль газа. И в австралийской «глуши» появляется еще одна — управляемая — стихия.

В мгновение ока мы оказываемся в параллельной вселенной. Могучий рык возвещает о том, что Spyder перешел на гибридный гоночный режим. Для информации: ускорение с неспешных 60 км/ч в городе до максимальной скорости занимает всего 40 секунд. После этого электродвигатели вместе с 4,6-литровым бензиновым соратником выходят на максимальную мощность 652 кВт (887 л. с.) при 8 800 об/мин. Разгон вжимает нас в углепластиковые, надежно обволакивающие спину сиденья. Такое впечатление, что ненасытный Spyder в своей жадности до еще большей скорости прямо-таки пожирает улетающую под днище автомобиля дорогу. Бэйрд пристально глядит перед собой на уходящее за горизонт и похожее на перевернутую букву V шоссе. Если к этому обозначению скорости добавить «max», получится «vmax» — образ полный и прекрасный. Следующие одиннадцать километров мы пролетаем фантастической стрелой.

Через короткое время электронный спидометр 918-го показывает 350 км/ч. Это почти на 50 км/ч быстрее скорости, которую Бэйрду до сих пор удалось развить на гоночном Porsche. При этом едем мы не по защищенной трассе, за чистотой которой тщательно следят. Мы мчим по дороге общего пользования с одной полосой в каждом направлении, которую нам при случае пришлось бы еще делить с чудовищными трейлерами и тягачами с тремя прицепами грузоподъемностью тонн так под 200. Но сегодня шоссе пустое. Если удержим темп, то будем в конечной точке 200-километрового маршрута, у селения Бэрроу-Крик менее чем через 35 минут.

В салоне 918 Spyder царит восторг: оказывается, летать никогда еще не было таким простым, захватывающим и безопасным занятием! Это была неподражаемая поездка, мы прочувствовали весь диапазон ходовых качеств, достигнув таких показателей, которых на дорогах Австралии до сих пор не достигал ни один серийный автомобиль.

Еще через несколько километров, на преодоление которых нам понадобились, кажется, какие-то секунды, мы приближаемся к захолустному местечку Эйлерон: посреди глуши — кафе, бензоколонка и девять жителей населения. Еще немного дальше на север проезжаем городок Уиклифф-Уэлл, который называют австралийской столицей НЛО. Говорят, что ни в каком другом месте на континенте не наблюдали так много феноменов внеземных цивилизаций. Не исключено, что добрые жители Эйлерона и наш Spyder приняли за один из них …

Текст Mайкл Броунинг

цена и характеристики, фотографии и обзор

Не что иное, как смесь: спорта, эксклюзивности и… «зелени» (не только в смысле «стоимости», но и в плане «экологичности») – это Porsche 918 Spyder! Ведь это не просто быстрый и мощный гиперкар, это гибридный гиперкар, имеющий на своем «борту» не только «обычный» двигатель, но ещё и электромотор (но об этом чуть позже, как говорится, всему свое время).

Впервые этот автомобиль был показан еще в 2010 году – на автосалоне, проходящем в Женеве (но тогда только на правах концепта). Самое интересное, что «материализовался» этот «гипергибрид» всего за пять месяцев – именно столько времени прошло между публикацией первых его эскизов и показом первого «прототипа».

А вот серийный образец Porsche 918 Spyder пришлось подождать – его продемонстрировали спустя три года – на Франкфуртском Автосалоне 2013 года. Производство гиперкара длилось до июня 2015 года – всего было произведено 918 экземпляров данной машины.

Porsche 918 Spyder в плане дизайна внешнего вида – безумно хорош: а как иначе, когда перед глазами сочетание плавных и спокойных линий, выстраивающихся в цельный сплав динамичности! Автомобиль приземист и подтянут, а в нем все прекрасно.

Вообще, «918 Spyder» сильно схож с гоночным «RS Spyder LMP2», что явно пошло гиперкару на пользу. В чертах этого родстера сразу же проглядывается «истинный Porsche» – другим именем назвать его просто невозможно.

Оригинальная оптика (как спереди, так и сзади), замысловатые аэродинамические формы и линии – всё это придаёт автомобилю особую индивидуальность. Эта машина способна вызвать восхищение не только у «школьников», но и у бывалых владельцев подобных «предметов роскоши» – дорогих и мощных средств передвижения.

Впрочем и внутри Porsche 918 Spyder «не просто необычен и красив»… он «улетный» (без молодежного сленга просто никак не обойтись). Приборная панель сделана в узнаваемом стиле – все те же три основных прибора, каждый из которых имеет свой «дом». Перед ней нашел свое место стильный, многофункциональный руль, размещающий на себе полезные кнопки и «лепестки» для переключения передач. Нависающая и необычная центральная консоль тянется практически через весь салон – она имеет лаконичный, но в то же время эффектный и неповторимый дизайн – у эксклюзивного гиперкара не может быть иначе.

В плане технических характеристик Porsche 918 Spyder – это «смесь ураганного спорта и экологии». Собственно «основная часть спорта» здесь представлена атмосферным агрегатом V8, объем которого 4.6 литра (а позаимствован он у настоящего бывалого «спортсмена» – Porsche 918 RS Spyder LMP2) – бензиновый мотор способен развивать отдачу в 580 лошадиных сил и 500 Н•м. Ну а «экологию» представляет электромотор, выдающий 129 «лошадок». Итого: 709 «породистых немецких лошадей» – это явно «не шутки», да еще, когда они целиком и полностью передаются на задние колеса… Но и это еще не все: про переднюю ось также не забыто – мощность на нее направляется со второго 116-сильного электрического двигателя. Т.е. «силовая триада» этого гиперкара суммарно обеспечивает отдачу в 825 лошадиных сил (а условный «пиковый крутящий момент» составляет 780 Н•м). Управляется со всей этой мощностью 7-скоротсной перселективный «робот» PDK.

Показатели динамики у Порше 918 Спайдер вызывают восхищение – немецкий «супермобиль» разменивает «первую сотню» всего за 2,8 секунды! А максимальная его скорость ограничена отметкой в 325 км/ч (цифра, безусловно, немаленькая, но в мире гиперкаров не такая уж и серьезная… хотя, в отношении этого Porsche, это простительно – это же «экологичный гиперкар»).

Динамические характеристики Porsche 918 Spyder, конечно же, заслуживают внимание, но не менее поразительны другие цифры – это расход топлива. Ведь немцы заявляют, что на сотню километров пути этому гиперкару требуется всего… 3 литра (!) бензина. Да, звучит очень уж «вкусно»!

Но кроме «смешанной» тяги, «918 Спайдер» может двигаться лишь с использованием электричества, да к тому же преодолевать до 26 км пути только на аккумуляторах (когда запас хода закончится, его можно полностью восстановить всего лишь за 3 часа подзарядки). Кстати, исключительно в «электро-режиме» он может разогнаться до отметки в 151 км/ч.

Иметь в своей собственности крутой, быстрый и эксклюзивный автомобиль, да к тому же экономичный – удовольствие «далеко не из дешевых»… Даже «слишком далеко»… Ведь стартовая (!) цена на гиперкар Porsche 918 Spyder начинается с умопомрачительной отметки 991 300 евро (кстати, в России нашелся один человек, который заказал себе этот гибридный-спорткар от Porsche). Но названная сумма далеко не окончательная, ведь ее можно увеличить за счет разного рода опций и доработок. Впрочем «918 Spyder» – это не «гоночный болид», а премиальный автомобиль – поэтому уже «в базе» он имеет: отличную климатическую установку, аудиосистему с 11 динамиками (воспроизводящими кристально чистый и четкий звук), а также большой 7-дюймовый экран с сенсорным управлением (который расположен на центральной консоли). А в качестве опций для этого «немца» (за 23 тысячи евро) предлагаются еще: кожаная обшивка сидений премиум-класса… уникальный цвет «металлик» обойдется в еще дополнительные 47 600 евро… ну а «сверхбыстрая зарядка» (способная «заполнить» аккумуляторы автомобиля «зеленым топливом» за полчаса) стоит еще 20 230 евро.

Но и это еще не все: для особых поклонников скорости, для постоянных обитателей трековых трасс – немцы создали пакет «анти-опций» под названием «Weissach». С этим «пакетом» Порше 918 Spyder станет легче на 35 килограмм (но при этом лишится кучи всего столь необходимого – климат-контроля, замечательной аудиосистемы, кожи в обивке сидений (вместо которой будет огнеупорная ткань) и даже напольных ковриков… все это «в пользу уменьшения веса» и говорит о том, что это уже самый настоящий гоночный автомобиль «не для слабаков»)… Звучит, конечно, странно, но и за «аскетизм» придется платить, да немало – 71 400 евро.

Отзывы

Porsche 918 Spyder: высокие технологии в ручной работе

Штуттгарт. Porsche 918 Spyder задает новые стандарты. Во-первых, как малосерийный супер-спорткар с приводом от двух электродвигателей и одного спортивного V8, который в результате достигает суммарной максимальной мощности 887 л.с. Во-вторых, благодаря уникальности производственного процесса: для 918 Spyder был оборудован особый цех (так называемое „ателье“) площадью  4000  квадратных  метров,  в  котором  около  100  специально  обученных  сотрудников компании вручную собирают автомобили. И все это непосредственно в самом центре завода № 2 в Штуттгарт-Цуффенхаузене, в его сердце – там, где появилась на свет и производится в течение вот уже 50 лет икона спортивного автомобилестроения Porsche 911. Как и 911-й, Porsche 918 Spyder — настоящий хит продаж. Данная модель, выпуск которой был ограничен 918 экземплярами, была полностью распродана всего за год. Производство Spyder 918 продлится до середины 2015 года.

 
Четыре года назад Михаэль Дрольсхаген как будущий руководитель производства получил задание разработать проект и построить ателье для Porsche 918 Spyder. Самое первое, что он сделал – поставил перед самим собой и некоторыми своими коллегами в Porsche основополагаю-щий вопрос: «Каковы отличительные особенности ателье?» Ответы были самые разные. В то время  как  для  одних  это  был  „стойкий  запах  кожи“  или  „определенная  ограниченность  в  пространстве“,  43-летний  инженер-экономист  Михаэль  Дрольсхаген  довольно  быстро  представил себе часового мастера, который, вооружившись моноклем и пинцетом, выполняет точную ручную работу в помещении размером с производственный цех.

Новая жизнь бывшего окрасочного цеха

24 месяца спустя ателье благополучно заняло свое место в самом центре завода № 2 в Цуффенхаузене.  Всякому,  кто  переступает  порог  бывшего  цеха  по  окраске  серийных  спортивных автомобилей на третьем этаже, сразу же становится ясно, что команда, работавшая над проектом, создала помещение, довольно близкое к первоначальной задумке руководителя производства Spyder.

 
Абсолютно спокойная атмосфера ателье и образцовая эргономика рабочих мест позволяют спе-циалистам Porsche полностью сконцентрироваться на выполнении своей миссии – создании высокотехнологичного спорткара. Помещение производит впечатление визуальной легкости и дружелюбности. Доминирующими цветами являются серый (пол), белый (стены и потолок) и кислотно-зеленый („Acid Green“). То есть именно те цвета, которые были выбраны компанией Porsche для всех автомобилей с гибридным приводом E-Hybrid.
 
Здесь нет ничего лишнего и громоздкого. Никаких путающихся под ногами кабелей. В том числе и потому, что изначально была поставлена задача использовать для постройки плагин-гибридного спорткара только беспроводной инструмент. Наилучший пример: беспроводные шуруповерты с управлением  через  Bluetooth.  Они  выполняют  свою  работу  практически  бесшумно,  повышают мобильность рабочих на рабочем месте, сокращают риск повреждения деталей конструкции и, кроме того,  через  соединение  с  базой  данных  позволяют  следить  за  тем, чтобы  соблюдались надлежащие моменты затяжки, документировать процесс и в любое время все перепроверить.
  

Лучшее из двух миров        

Бескомпромиссная забота о качестве, может служить объяснением того, что выбор по размещению производства суперспорткара пал на Цуффенхаузен. Разумеется, здесь присутствовала и эмоциональная компонента. Ведь именно отсюда началась история легендарного 911-го, гоночные традиции и особенные гены Porsche. Но намного более важным, что в итоге и определило выбор, была возможность включения ателье как цеха по выпуску малосерийной модели непосредственно в цепочку серийного производства, чтобы во время испытаний и при окончательном монтаже  автомобиля  использовать  разнообразное  оборудование  и  многочисленные  ноу-хау, наработанные компанией.

Помимо инфраструктуры Цуффенхаузен предлагает еще одно важное преимущество для ателье Porsche 918 Spyder: сотрудники. На этой производственной площадке Porsche в постройке автомобилей задействовано примерно 3500 человек, и ни в каком другом месте было бы невозможно найти такой коллектив высококвалифицированных специалистов в области разработки, внутреннего оснащения салона, кузовостроения, лакокрасочных и сборочно-монтажных работ.
 
Желанные  места  на  производстве  Spyder  918  в  конце  концов  получили  мужчины  и  женщины 14 разных национальностей. Возраст команды колеблется от 21 до 56 лет, а профессиональный опыт в диапазоне от 6 до 40 лет. Все отобранные для ателье сотрудники Porsche пришли из разных областей производства спортивных автомобилей, и многие из них ранее уже были заняты в строительстве гоночных болидов или прототипов. При столь высокой профессиональной компетенции и страстном увлечении своим делом эта „разношерстная“ команда  является гарантией того, что до середины 2015 года все 918 экземпляров Porsche 918 Spyder покинут стены эксклю-зивного ателье.
 
Производство по принципу „елочки“


Сигнал к старту монтажа первой серии автомобилей был дан 18 сентября 2013 года.  До этого команда из 25 сотрудников уже изготовила 25 прототипов и 8 пилотных автомобилей. При этом хорошо себя зарекомендовала L-образная схема поточной линии. „На 4000 квадратных метров“, – говорит Михаэль Дрольсхаген, – „мы воспроизводим практически всю производственную цепочку. Само по себе это является уникальным“.
 
Автомобили проходят через 18 рабочих постов, прежде чем они почти бесшумно, двигаясь только на электротяге, заезжают в лифт, чтобы двумя этажами ниже пройти последние тесты на испытательном стенде.
 
При организации процесса сборки ответственные сотрудники компании Porsche отдают предпочтение принципу „елочки“, в данном случае это скорее односторонняя „елочка“. Но даже несмотря на это, данный принцип обеспечивает кратчайшие пути перемещения по цеху. В случае ателье 918 Spyder это означает, что предварительная сборка осуществляется слева от главной линии, и соответствующие компоненты оттуда доставляются напрямую к главной линии. Сами рабочие посты предварительной сборки снабжаются комплектующими снаружи через транспортер, который в свою очередь загружается необходимыми деталями в отдельном складе этажом ниже.
 
Обеспечение качества продукции имеет наивысший приоритет


Пока Porsche 918 Spyder пройдет в ателье все 18 сборочных постов и сможет на лифте спуститься вниз к испытательному стенду, пройдет примерно 100 часов – включая контроль качества в ходе  всего  процесса  производства.  Эти  непрерывные  тесты  гарантируют,  что  клиент  в  конце получит автомобиль, выдающийся во всех отношениях.
 
Новые пути в процессе производства и патентные заявки 918 Spyder это не только наглядное подтверждение высочайшей компетенции компании Porsche в  сфере  обеспечения  качества,  современных  материалов  и  технологий.  Своим  собственным путем автомобилестроительная компания из Цуффенхаузена идет и в сфере производства. Целый ряд патентных заявок на монтажные приспособления или приборы для обеспечения качества являются доказательством того, „…что наше понимание инновационного потенциала простирается далеко за пределы собственно автомобиля“, отмечает Михаэль Дрольсхаген.
 
При этом трудно выделить отдельные наиболее важные моменты. И, тем не менее, различают четыре производственных этапа – сооружение монокока, постройка двигателей, отделка салона кожей  и  крепление  кузова,  которые  со  своей  стороны  тоже  подчеркивают  правильность  идеи ателье.
 
Отправная точка – монокок


То, что постройка каждого Porsche 918 Spyder начинается с двухместного монокока – уже само по себе специфическая особенность. Не меньший интерес представляют и специально сконструированные для него грузоподъемные тележки с питанием от аккумуляторной батареи. Они позволяют рабочему поднять и опустить конструктивный элемент или повернуть его в горизонтальном или вертикальном направлении. Весьма существенное облегчение, особенно при укладке жгутов электропроводки. На линии сборки двигателей тоже происходит нечто не совсем обычное. В соответствии с девизом  „один  двигатель  –  один  сотрудник“  агрегаты  супероблегченной  конструкции  (вес  готового двигателя составляет всего примерно  140 килограммов) на восьми рабочих постах постепенно
приобретают свои окончательные контуры. Работа над одним двигателем длится в целом двадцать часов и от начала до конца выполняется одним сотрудником. Такой порядок соответствует философии Porsche, так как каждый сотрудник имеет свое собственное „детище“, над которым он работает с полной самоотдачей. И это тоже гарантирует абсолютную точность результата.
 
Высокие требования к собственной квалификации


Абсолютная точность является приоритетом на производственной линии.  Все работы, выполняемые  сотрудниками,  призваны  подчеркнуть  высокие  требования  компании  к  собственной  дея-
тельности.  Для  того,  чтобы  постоянно  радовать  клиентов  918  Spyder,  в  ателье  было  интегрировано  собственное раскройное производство. Кто однажды собственными глазами видел, как специалист по отделке салона за сорок минут обтягивает кожей солнцезащитный козырек и вручную прошивает его крестообразным швом, скрупулезно прокладывая 200 точных стежков, тот окончательно понимает, насколько высокий уровень качества имеет спорткар „Handmade in Germany“.
 
Чтобы  независимо от  персоналий  всегда добиваться  наилучшего  результата,  на  производстве были утверждены многочисленные стандарты. Начиная от стандартизированных транспортеров и до автоматической настройки подключаемых устройств (принцип „включи и работай“), которые гарантируют единообразный монтаж компонентов и соблюдение предельной точности зазоров. Особенно наглядно это можно видеть при креплении боковин и порогов автомобиля, где благодаря шпунтовому соединению всегда получаются абсолютно идентичные швы.
 
Малосерийное и крупносерийное производство на высшем уровне


Ни малейшего сомнения: ателье для Porsche 918 Spyder более чем соответствует первоначаль-ным представлениям Михаэля Дрольсхагена. При этом самым заманчивым для него было, оттолкнувшись от одного только слова „ателье“, разработать конкретную идею для производства суперспорткара и вместе со своей командой реализовать ее. Эксперимент  удался.  В  Цуффенхаузене  компания  Porsche  имеет  однозначное  доказательство того,  что  производство  малых  и  больших  серий  „в  непосредственной  близости  и  на  высшем уровне“ возможно. Полученный опыт открывает перед участниками проекта и перед предприятием в целом новые перспективы.
 
 
Персональные данные:
Инженер-экономист Михаэль Дрольсхаген (43 года) в компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG работает с 2000 года. В 2011 году он был назначен руководителем производства Porsche 918 Spyder и уполномочен на сооружение специального цеха для него (ателье). С тех пор он отвечает за планирование, качество, логистику и монтаж. До того в течение четырех лет он участвовал в подготовке производственного процесса в серийном производстве, где вел все прототипы и отвечал за техническую составляющую представительских автомобилей. Свою карьеру в Porsche Михаэль Дрольсхаген начал в Центре исследований и разработок в Вайссахе. Оттуда в 2004 года он перешел в Цуффенхаузен в Технический центр компетенции по послепродажному обслуживанию.
 
Поставщики:
До середины 2015 года Porsche 918 Spyder будет построен строго лимитированной серией в количестве 918 экземпляров. Руководителем проекта в целом является д-р Франк Штеффен Валлизер  (44  года).  Существенный  вклад  в  успешную  реализацию  проекта  вносят  более  250  поставщиков. Например, компания Mubea Carbo Tech GmbH из Зальцбурга, Австрия, которая поставляет монокок из углепластика (карбона), изготавливаемый по технологии RTM. Данный продукт предъявляет особо высокие требования к геометрии конструктивных элементов и величине производственных допусков. Другие важные инновационные партнеры:

  •  Alfing Kessler GmbH (Аален Вассеральфинген, Германия): коленчатый вал облегченной конструкции с подачей масла через центральное отверстие
  •  c2i  s.r.o.  (Дунайска-Стреда,  Словакия):  монтажный  кронштейн  задней  части  автомобиля  в технологии RTM, поддон для багажника из препрега, а также карбоновые рамки передних и задних радиаторов 
  • Connova AG (Фильмерген, Швейцария): термозащита
  • Eissmann Cotesa GmbH (Митвайда, Германия): карбоновые компоненты, такие как перчаточ-ный ящик в сборе, кронштейны передней панели из лакированного карбона, кронштейны обшивки дверей из лакированного карбона
  • GKN Driveline GmbH (Оффенбах, Германия и Брунико, Италия): модуль передней оси (сцепление и приводной вал)
  • Magna Steyr Battery Systems GmbH & Co OG (Грац, Австрия): 12-вольтная бортовая аккумуля-торная батарея в технологии LiFePO4 облегченной конструкции
  • MHG Fahrzeugtechnik GmbH/Proseria (Хойбах, Германия): выпускная система из INCONEL®, расширительный бачок системы охлаждения
  • Mubea Carbo Tech GmbH (Зальцбург, Австрия): монокок (компонент RTM)
  •  S1nn GmbH & Co. KG (Штуттгарт, Германия): информационно-развлекательная система на базе HTML5 с тюнером, медиаплеером, телефоном, навигацией и индикацией функций автомобиля
  • Simfy  AG  (Берлин,  Германия):  безлимитная  подписка  на  прослушивание  музыки  (на  базе приложения)
  • Oerlikon Metco AG (Винтертур/Волен, Швейцария): плазменное напыление рабочих поверхностей цилиндров 

 

GO   

 

Porsche 918 Spyder: Суперкар на диете

Мы с инженером Ойгеном Оберкаммом выезжаем на заводской гоночный трек Porsche под Лейпцигом на суперкаре Porsche 918 Spyder. Точнее, на прототипе под номером 19. Впереди нас предсерийная машина под номером 25 – «почти такая, какой ее получат клиенты», говорят в компании. Оберкамм – человек, занимавшийся машиной в целом, то есть сведением разных сложных систем суперкара в единый механизм, способный развивать скорость 340 км/ч, разгоняться до «сотни» за 2,8 секунды и тратить при этом 3,3 л бензина на сто километров пути. Теперь он с гордостью демонстрирует итог своей трехлетней работы за рулем прототипа, кабина которого, кроме нас двоих, вмещает множество непонятных приборов, дисплеев, датчиков и густо оплетена «лианами» разноцветных электрических кабелей.

Наиболее эффектно 918 Spyder смотрится сзади – сложносочиненная решетка прикрывает моторный отсек, а торчащая из нее пара выхлопных труб имеет диаметр раструба ручного гранатомета. Под сеткой и хромированными решетками будто спряталось серд­це суперкара, завернутое в кокон из порыжевшей от жара термоизоляции. Когда стоишь возле только что вернувшейся с трека машины, раскаленные детали выпускной системы звонко и вкусно потрескивают. Обычно этот звук можно услышать, только подняв капот. Здесь же вся архитектура выхлопной системы выставлена на всеобщее обозрение, она – важнейший акцент в дизайне машины. Толщина выхлопных труб не слишком вяжется с заявленными показателями экономичности гибридного суперкара. «Наших клиентов не так уж сильно беспокоит расход топлива», – улыбается член совета директоров Porsche Вольфганг Хатц, руководящий в компании исследованиями и разработкой.

В Spyder много технических изысков, о которых прежде слышали только в узкоспециализированных областях машиностроения. Например, в кузов из усиленного углеволокном пластика (carbon fiber reinforced plastic) «вживлены» силовые детали из чистого карбона, который значительно легче обычно применявшегося для этого алюминия. Детали передней панели для уменьшения веса также сделаны из карбона, который покрыт металлической пленкой, – выглядит и крепок как металл, но весит как пластик. Создатели машины часто говорят: вот здесь мы сэкономили 2 кг, здесь – 1,5 кг, а здесь 800 г. Борьба с лишним весом – важнейшая идея индустрии, особенно для спорткаров такой мощности.

В приводе 918-го используются атмосферный на 4,6 л бензиновый мотор V8 мощностью 612 л.с., который может раскручиваться до 9150 оборотов в минуту. Он скомпонован в гибридный агрегат с электромотором 115 кВт и находится перед задней осью машины, приводя в движение задние колеса через 7-ступенчатую двухдисковую коробку-робот PDK. На передней оси находится второй электромотор – 95 кВт, который через редуктор с дифференциалом приводит в движение передние колеса, и таким образом машина становится полноприводной (до 235 км/ч, после которой передний мотор отключается). Подвеска всех колес независимая, задняя – многорычажная с электромеханической управляемой системой подруливания. Газовые амортизаторы – с электронной регулировкой жесткости PASM. Для передней подвески предусмотрена на заказ электропневматическая система увеличения дорожного просвета – ее директор проекта Михаэль Хельшер называет «русской опцией», потому что сделать ее однажды попросил клиент из России, попенявший на то, что дороги в стране, мол, плохие и машина цепляется за все неровности низким срезом переднего бампера.

Электромоторы питает блок аккумуляторных батарей 6,8 кВт∙ч с системой поддержания температуры. Батарея находится в самом низу машины, за сиденьями. Прямо над ней – алюминиевый топливный бак. Расположение тяжелых компонентов низко и по центру машины хорошо сказывается на управляемости, особенно в поворотах, поясняет Хельшер. Запас хода на электротяге – 15-30 км, в зависимости от стиля вождения и внешних условий. Батарея заряжается на стоянке от обычной розетки за 8 часов, от специального зарядного устройства – за 25 минут до 80% емкости или на ходу от мотора и при рекуперативном торможении. Например, в режиме Race на полную зарядку нужно 5 минут, «то есть, двигаясь по шоссе между городами, можно успеть полностью подзарядить батарею, чтобы по городу ехать как электромобиль», говорит Хельшер, считающий гибридный привод самой актуальной технологией. За обедом он ставит передо мной два бокала с водой и объясняет: вся энергия батареи 918 Sрyder эквивалентна бензину, разместившемуся в таком объеме (меньше литра). Идея гибрида – собрать энергию с мотора, когда она не нужна и даже лишняя, а потом в нужный момент отдать на колеса, не перенапрягая мотор. В результате в испытаниях по стандартному европейскому циклу и получаются заветные 3,3 л на 100 км пути и 79 г/км выбросов углекислого газа, как у микролитражки с трехцилиндровым мотором.

После активации машины (запуска бензинового двигателя при повороте ключа не происходит) движение всегда начинается в электрическом режиме, объясняет мне на ходу Ойген Оберкамм. Так можно разогнаться до 150 км/ч, причем движение почти бесшумное, только свист ветра и гудение шин по полотну. Но если нажать педаль чуть резче, автоматически активируется гибридный режим, взрыкивает бензиновый V8, и электромобиль вдруг превращается в болид «Формулы-1». В гибридном режиме электроника машины сама выбирает распределение мощности между ДВС и электромоторами исходя из максимальной возможной экономии топлива.

Наконец дождавшись своей очереди, сажусь за руль суперкара с бортовым номером 25. Самостоятельная езда за рулем оказывается увлекательной, но трудной. Когда тебя выгоняют из машины (именно выгоняют, самостоятельно ни­кто из нас сворачивать на дорожку к боксам не стремится), понимаешь, почему быстрая езда по треку на машине называется «спортом» – всего два длинных круга, а все мышцы напряжены, виски пульсируют от впрыснутого на скоростях под 200 км/ч адреналина. Так обидно – только выехал на трассу, а уже близок «финиш». И тут же понимаешь, как устал. Машина быстрая, как гоночный болид, но послушная. В затяжном повороте крен кузова не ощущается, при этом боковая перегрузка огромная. Безусловная заслуга полного привода и широких шин в том, что машина движется как по рельсам, а нащупать грань сноса или заноса не позволяет «уважение» к высокой скорости, во всяком случае на сухом асфальте. Коллегам, катавшимся до меня, в этом смысле «повезло» – с утра шел дождь, и у них был шанс пустить суперкар юзом.

Оборотная сторона суперуправляемости – тяжелый и довольно инертный руль, к которому приходится прикладывать существенные усилия в поворотах. Тормоза упругие, очень мощные, на них надо давить со всей силы. Суперкар как бы объясняет тебе, что управлять им – серьезная работа для взрослых мальчиков. Кроме того, водителю нужно держать себя в хорошей форме – если попасть внутрь сидения-ковша и засунуть ноги под руль в тоннель к педалям получается довольно легко, а вот покинуть машину с первого раза удается не всем.

Производство Porsche 918 Spyder начнется 18 сентября, а всего будет выпущено 918 экземпляров. Уже есть заказы и из России, правда, по признанию старшего вице-президента компании Франка-Штеффена Валлизера, наши покупатели предпочитают ездить на подобных машинах по Европе: там больше гоночных трасс и лучше развита инфраструктура.

Find Porsche 918 spyder for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и ��встрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 65, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«sport»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [57], «model» : [20156], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/15

€ 1.079.000,-

  • 14.890 км
  • 01/2015
  • 652 кВт (886 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Электро/бензин
  • — (l/100 км)
  • 72 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

FF Sportwagen Florian Flasch

1/15

€ 1.099.999,-

  • 16.735 км
  • 01/2015
  • 652 кВт (886 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Электро/бензин
  • 0 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/5

€ 1.245.000,-

  • 2.250 км
  • 04/2015
  • 652 кВт (886 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Электро/бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 1.296.900,-

  • 551 км
  • 03/2015
  • 652 кВт (886 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Электро/бензин
  • 3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/15

€ 1.299.918,-

  • 7.650 км
  • 09/2014
  • 652 кВт (886 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Электро/бензин
  • 3,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 72 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Porsche Zentrum Karlsruhe

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Прекращено производство суперкаров Porsche 918 Spyder — Авторевю

Фото: компания Porsсhe

На заводе Porsche в Цуффенхаузене выпущен последний экземпляр модели 918 Spyder, тираж которой изначально был ограничен девятьюстами восемнадцатью экземплярами. Причем в компании выполнили план с опережением графика, согласно которому последний Спайдер должен был выйти из ворот фабрики в июле — через 22 месяца после старта производства 18 сентября 2013 года.

Porsche 959…

…и Porsche Carrera GT

Последняя машина была предоплачена еще в декабре. Самым крупным рынком для гибридного суперкара ценой минимум 847 тысяч долларов стали Штаты: туда ушло 297 машин. В тройке лидеров также Германия и Китай: там продано примерно по 100 экземпляров. Российские квоты на Porsche 918 — всего две машины: первая была доставлена московскому дилеру в конце апреля, а второй клиент планирует эксплуатировать автомобиль только в Европе, поэтому местом получения выбрал завод компании.

Дорожная версия Porsche 911 GT1

Интересно, что предыдущий суперкар Porsche Carrera GT (2004—2007 гг.) разошелся более крупным тиражом — 1270 экземпляров, хотя изначально планировалось собрать полторы тысячи машин. А купе Porsche 959 (1986—1992 гг.) сделали всего 329 штук, включая гоночные машины. Кроме того, была еще дорожная версия гоночной модели Porsche 911 GT1 образца 1996 года с битурбомотором 3.2 (544 л.с.): выпущена омологационная партия из 20 автомобилей.

При этом немцы уже объявили, что работают над преемником гибридного суперкара — и даже показали фото зачехленной машины. По слухам, эта центральномоторная машина увидит свет через два—три года и будет оснащаться V-образной битурбовосьмеркой мощностью около 600 л.с., созданной на основе мотора от будущих моделей Cayenne и Panamera. Такой Porsche будет проще и дешевле почти 900-сильной модели 918 и станет конкурировать с автомобилями вроде Ferrari 488 и McLaren 650S.

8 с до 200 км/ч, 3 л/100 км и краска за 50 тыс. евро

Специализированный автомобильный ресурс teamspeed.com получил в свое распоряжение техническую брошюру компании Porsche, в которой приводятся окончательные характеристики и список опций грядущего гибридного суперкара Porsche 918 Spyder.

Согласно данному документу, суммарная мощность автомобиля составит 800 лошадиных сил, 580 из которых придется на бензиновую «восьмерку» объемом 4,6 литра, а оставшиеся 220 л.с. поровну разделят между собой два электромотора, максимальный крутящий момент в 850 Нм достигается уже при 2000 об/мин.

Использование в качестве источника передвижения исключительно электромоторов, питающихся от литий-ионных батарей емкостью 6,8 кВтч, позволит покрыть расстояние до 25 км при максимальной скорости в 150 км/ч. Снаряженная масса автомобиля составит 1660 кг. Средний расход, измеренный в соответствии с нормативами Евросоюза, не превысит 3 л/100 км. Не меньше показателя расхода топлива впечатляют и динамика разгона с максимальной скоростью: 3 секунды до сотни, 8 секунд до двух сотен и 325 км/ч максимума.

Кроме того, можно будет заказать трековый спорт-пакет (как глупо звучит этот термин применительно в 800-сильному Порше), который позволит снизить массу на 35 кг за счет отказа от климатической установки, аудиосистемы, внутренней обшивки дверей и установки облегченной тормозной системы и кузовных элементов из карбона.

За дополнительную плату в 50 тыс. евро (!) покупатели смогут заказать особую десятислойную краску «а-ля жидкий металл» серого или голубого цвета, а также ливреи Martini Racing или Porsche Team Salzburg (бесплатно).

Счастливчики, которые внесли предоплату за болид, смогут опробовать его на треке в Лейпциге уже на следующей неделе (с 24 по 30 сентября). Выпуск новинки начнется осенью 2013 года. Всего планируется выпустить 918 экземпляров модели. Цены на Porsche 918 Spyder на европейском рынке будут начинаться от 845 тыс. евро. В России суперкар обойдется в 991,3 тыс. в европейской валюте.

Материалы по теме:

Источник:

Суперкар

1. Вся информация, предлагаемая в Porsche Newsroom, включая, помимо прочего, тексты, изображения, аудио и видео документы, подлежит авторскому праву или другим законам о защите интеллектуальной собственности. Они предназначены исключительно для использования журналистами в качестве источника сообщений в СМИ и не предназначены для коммерческого использования, в частности, в рекламных целях. Не разрешается передавать тексты, изображения, аудио или видео данные неавторизованным третьим лицам.

2. Все логотипы и торговые марки, упомянутые в Porsche Newsroom, являются торговыми марками Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG (далее: Porsche AG), если не указано иное.

3. Все содержание Porsche Newsroom тщательно изучено и собрано. Тем не менее, информация может содержать ошибки или неточности. Porsche AG не несет ответственности за результаты, которые могут быть достигнуты благодаря использованию информации, в частности, в отношении точности, актуальности и полноты.

4. Поскольку в отделе новостей Porsche можно найти информацию об автомобилях, данные относятся к рынку Германии. Заявления, касающиеся стандартного оборудования, законодательных, юридических и налоговых правил и их последствий, действительны только для федеральной общественности Германии.

5. Что касается использования Porsche Newsroom, нельзя исключать технические неисправности, такие как задержка передачи новостей. Porsche AG не несет ответственности за любой возникший в результате ущерб.

6. Поскольку Porsche Newsroom предоставляет ссылки на Интернет-сайты третьих лиц, Porsche AG не несет никакой ответственности за содержание связанных сайтов.Переходя по ссылкам, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.

7. Соглашаясь с этими правами использования, пользователь обязуется воздерживаться от ненадлежащего использования Porsche Newsroom.

8. В случае ненадлежащего использования Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к Porsche Newsroom.

9. Если одно или несколько положений настоящих условий станут или станут недействительными, это не повлияет на действительность остальных положений.

Porsche 918 Spyder Review 2021

Гибридный гиперкар, не похожий ни на какой другой.Два электромотора и 4,6-литровый гоночный V8 со скоростью 9000 об / мин заключены в двухместную раму родстера, которая почти полностью состоит из углеродного волокна. Полный привод, 875 л.с. и еще более невероятные 944 фунт-фут крутящего момента, при этом более половины этого доступно только при 800 об / мин. Да, вы все правильно прочитали. На самом деле нет ничего лучше 918 Spyder.

Даже McLaren P1 и LaFerrari, два других члена «Святой Троицы». Подключаемый Porsche с батареей 6,8 кВт / ч, вдвое большей, чем у McLaren, мощностью 282 л.с. и запасом хода в 12 миль, легко является наиболее гибридным из трех.Он способен разогнаться до 100 км / ч всего за шесть секунд только на электричестве.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Включите двигатель, и эта цифра уменьшится вдвое. V8 происходит от автомобиля RS Spyder Le Mans, развивает 600 л.с. и дает 918 разгон до 100 км / ч за 2,6 секунды, 0–124 миль в час за 7,2 секунды и максимальную скорость 214 миль в час. Сделанный почти исключительно из титана и алюминия и весивший всего 135 кг, Франк-Штеффен Валлисер, человек, который руководил проектом 918, назвал его «лучшим двигателем, который мы [Porsche] когда-либо делали».В испытательном цикле NEDC он выделяет всего 70 / г / км CO2 и требует 81 миль на галлон.

Задний электродвигатель установлен между двигателем и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, а передний привод полностью электрический. При скорости выше 165 миль в час этот мотор отключается, делая автомобиль только заднеприводным. Как и V8, алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах похожа на гоночную модель RS Spyder, адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию, и в целом 918 имеет очень мало общего с любым другим дорожным автомобилем Porsche. Диск переключения режимов на рулевом колесе позволяет выбрать четыре различных режима движения — электрический, гибридный, спортивный и гоночный.В последних двух двигатель всегда включен.

Разработанный в течение трех лет, начиная с 2010 года, компания Porsche построила 25 прототипов и 25 предсерийных автомобилей до сборки 918 серийных автомобилей. В Великобритании он был оценен в 781 000 фунтов стерлингов, включая налоги.

Второй гибрид Porsche (первым был Panamera), компоненты которого очень плотно упакованы под карбоновыми панелями кузова. Кузов не выглядит таким растянутым или изящным, но снимает его, и 918 Spyder похож на механический экспонат Гюнтера фон Хагенса — кожа может быть содрана, но основы остаются той же формы.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Задняя часть более драматична, а передняя с утопленными фарами мягкая на ощупь. Выхлопные трубы на верхнем выходе — настоящая тема для разговоров, и, в отличие от конкурентов McLaren и Ferrari, панели крыши можно поднять и хранить под капотом, открывая для пассажиров элементы — и шум этого высокооборотистого V8.

Наш выбор из ассортимента

Porsche

Weissach Pack

£ 704 000

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Возможно, самый совершенный гиперкар из когда-либо существовавших»

Познакомьтесь с полноприводным всепогодным гиперкаром.Эта доступность, такое удобство использования может означать, что 918 Spyder выглядит менее особенным, чем McLaren P1 и LaFerrari, и, правда, в нем нет их мужского мужества, он не обеспечивает такой же интуитивности и запугивания, как McLaren, и не дает невероятного вождения. опыт Феррари.

Это машина с более подробным описанием, более управляемая и, возможно, более широкая по своим возможностям. 918 Spyder обладает такими огромными возможностями во многих областях: он действительно будет в среднем 30 миль на галлон, он острый как лезвие на трассе, способен напугать вас до смерти, он ослепляет прохожих, бесшумно бродит по городу и воет. сельская местность.А в хорошую погоду можно снять панели крыши и засунуть их под капот.

Но здесь действует не компромисс, а мастерство. Это удивительно, это гораздо больше, чем просто гиперкар, на котором вы можете ездить каждый день, или доказательство того, что у гибридных систем есть жизненная точка доступа (после Prius). Это шаг в будущее и, возможно, сейчас самый совершенный гиперкар из когда-либо существовавших.

Porsche 918 Spyder Models Colorado Springs CO

Сколько стоит Porsche 918?

В связи с прекращением производства Porsche 918 Spyder в 2015 году запрашиваемая цена подержанной модели за последние годы резко выросла, а максимальная запрашиваемая цена превышает 1 доллар.6 миллионов. Когда Porsche 918 Spyder впервые попал в автосалоны в 2013 году, он стартовал с рекомендованной производителем розничной цены в 845 000 долларов. Дополнительные варианты комплектации были доступны для 918 Spyder за дополнительную плату (пакет Weissach за 84 000 долларов и краска Liquid Metal за 63 000 долларов), что часто увеличивало цену новой модели до 1 миллиона долларов.

Porsche 918 Spyder Двигатель и рабочие характеристики

Porsche 918 Spyder легко разгоняется до 200 миль в час с помощью 4,6-литрового двигателя V8 и двух электродвигателей.Расположенный сзади двигатель в 918 Spyder генерирует накачивающий адреналин 608 лошадиных сил, но эта модель Porsche способна вырабатывать общую мощность в 887 лошадиных сил и 940 фунт-фут крутящего момента с дополнительным приростом мощности от двух электродвигателей. Этот суперкар предлагает удивительно экономичные характеристики для экологичных водителей с его комбинированным показателем экономии топлива 67 миль на галлон.
Семиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением перевернута внутри Porsche 918 Spyder для оптимального распределения веса.При такой настройке производительности 918 Spyder без труда развивает максимальную скорость 217 миль в час и предлагает невероятное время трека:
  • 0-60 миль / ч за 2,2 секунды
  • 0-100 миль / ч за 4,9 секунды
  • ¼ милю время 9,8 секунды

Ограниченный выпуск 918 Spyder

Как мы уже говорили, Porsche 918 Spyder производился всего три года, всего было выпущено 918 моделей. Каждая модель была отмечена уникальным заводским номером на капоте и в нескольких местах внутри кабины.Эти поистине уникальные модели сохранили свой звездный статус с тех пор, как они впервые вышли на автомобильную арену.
Невероятные характеристики Porsche 918 Spyder кажутся ошеломляющими с его легкой мощностью и скоростью, смешанными с его экологичной гибридной установкой. Porsche 918 Spyder остается одним из самых желанных автомобилей в модельном ряду Porsche. Вы можете узнать больше о классических моделях Porsche здесь, на веб-сайте Porsche в Колорадо-Спрингс, или связавшись с одним из наших сотрудников сегодня.Технические характеристики, фотографии и обзор Porsche 918 Spyder

от duPont Registry

Porsche 918 Spyder Обзор

Рекламируемый как «непревзойденный гиперкар», Porsche 918 Spyder по характеристикам является первым серийным дорожным автомобилем, преодолевшим 7-минутный барьер на легендарном Нюрбургринге. Этот подключаемый к сети гибридный суперкар дебютировал на Франкфуртском автосалоне 2013 года и производился с 2013 по 2015 год. Каждый серийный номер Porsche 918 из 918 построенных автомобилей указан на капоте, а также в нескольких местах внутри кабины.С беспрецедентным сочетанием производительности и эффективности 918 Spyder ознаменовал начало новой эры суперкаров.

Porsche 918 Spyder приводится в движение двигателем внутреннего сгорания и двумя электродвигателями. Когда дело доходит до производительности, цифры ошеломляют: 0-60 за 2,2 секунды, 0-100 миль в час за 4,9 секунды, время 1/4 мили за 9,8 секунды и максимальная скорость 217 миль в час. Однако вся эта производительность и передовые технологии не могут быть дешевыми. Цена Porsche 918 на новый автомобиль составляла 845 000 долларов, но такие варианты, как пакет Weissach (84 000 долларов) и краска Liquid Metal (63 000 долларов), могут поднять эту цену до более чем 1 миллиона долларов.С тех пор, как Porsche прекратил выпуск этой модели в 2015 году, запрашиваемая цена на подержанный Porsche 918 Spyder резко выросла — она ​​легко может превысить 1,6 миллиона долларов.

Вождение Porsche 918 Spyder — настоящее удовольствие. Если вам не нужна симфония от V8, передний электродвигатель обеспечивает запас хода в 12 миль. Он питается от аккумулятора емкостью 6,8 кВтч, который составляет основу гибридной системы. Зарядка системы может осуществляться от встроенного в трансмиссию мотора-генератора мощностью 154 лошадиных силы. В качестве альтернативы включены инвертор переменного тока на 120 В и трансформатор постоянного тока высокого напряжения.Последний способ поддерживать заряд батарей — это рекуперативное торможение. Вместо того, чтобы сжигать тормозные колодки, передний мотор используется как генератор.

Porsche 918 Spyder Двигатель

Чтобы разогнаться до скорости более 200 миль в час, 918 Spyder использует двигатель V8 объемом 4,6 л и два электродвигателя. Porsche 918 Spyder, работающий на ископаемом топливе, оснащен двигателем мощностью 608 лошадиных сил. Общая мощность 918 Spyder составляет 887 лошадиных сил, благодаря увеличению мощности двух электродвигателей.Задний электродвигатель передает в трансмиссию 154 лошадиных силы.

Второй электродвигатель на передней оси выдает 127 лошадиных сил. Без помощи электродвигателей установленный сзади двигатель V8, полученный от гоночного автомобиля RS Spyder 2005 года, разгоняется до 9150 об / мин. Двигатель внутреннего сгорания достигает 398 Нм крутящего момента при 6700 об / мин. Задний электродвигатель оснащен инновационным гибридным охлаждением воздухом и водой. Однако нельзя так просто полюбоваться двигателем или электромоторами. Поскольку капот не открывается, вам придется отнести свой Spyder к дилеру, чтобы взглянуть на двигатель Porsche 918.

В то время как гибридные системы получили наибольшую известность, V8 достоин серьезной похвалы. Porsche очистил гоночный двигатель, первоначально разработанный в 2005 году. Заполнение его титаном и кованой сталью позволило поршням конкурировать с Формулой 1 с красной линией почти в 9 200 об / мин. В нем не только используется плоский коленчатый вал, но и обратный порядок зажигания. Всасываемый заряд попадает в двигатель, а выхлопные газы выстреливают вверх из моторной ниши прямо в глушители.Аксессуары имеют кривошипный привод, поэтому нет ремней, которые можно сломать. Двигатель Porsche 918 Spyder весит всего 297 фунтов, поэтому мы надеемся, что они это читают.

Porsche 918 Spyder Технические характеристики:

Цена: 845000 долларов
Двигатель: 4,6-литровый V8 и двойной гибридный привод
Мощность: 887
Крутящий момент: 944 фунт-фут
0-60: 2,2 секунды
Максимальная скорость: 217 миль в час
Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

Porsche 918 Spyder Трансмиссия

Porsche 918 Spyder имеет двигатель, установленный настолько низко, что инженерам Porsche пришлось перевернуть трансмиссию 918 для лучшего распределения веса.Задний двигатель работает через 7-ступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением, тогда как электродвигатель передней оси имеет только одну передачу. Удивительно, но селектор передач представляет собой крошечный рычаг, расположенный справа от рулевого колеса. На высокой скорости (более 164 миль в час) 918 Spyder становится только заднеприводным. Это потому, что разъединитель отключает передний электродвигатель, чтобы избежать превышения скорости вращения. Существует пять режимов движения: электрический, гибридный, спортивный, гоночный и Hot Lap. Последний использует полную мощность двигателя, но истощает полностью электрические резервы.Прелесть системы в электродвигателях, приводящих автомобиль в действие между переключениями передач. Очевидно, что 918 предлагает резкое ускорение в любых обстоятельствах.

Porsche 918 Spyder Тормоза

Суперкару, который разгоняется от 0 до 60 миль в час в мгновение ока, нужна соответствующая высокопроизводительная тормозная система. На 918 Spyder установлены керамические композитные тормоза Porsche (PCCB). У них есть моноблочные шестипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые суппорты сзади. Керамические диски спереди имеют диаметр 16.1 дюйм. Те, что сзади, имеют диаметр 15,4 дюйма. Porsche 918 Spyder указывает, что благодаря регенерации тормозов тормоза улавливают большую часть энергии, которая в противном случае была бы потрачена в виде тепла во время торможения. Кроме того, электромеханические тормоза 918 Spyder накапливают эту энергию в батарее и возвращают ее через электродвигатели. Кроме того, ежедневное вождение и легкое торможение даже не задействуют гидравлическую систему, поскольку оба электродвигателя становятся генераторами при нажатии на педаль тормоза.Так что каждую неделю вам нужно делать несколько резких остановок, чтобы не допустить попадания конденсата в тормозные магистрали.

Top Porsche 918 Spyder Цвета

Porsche 918 Spyder Дизайн

Вдохновленный предыдущими суперкарами Porsche, шасси 918 Spyder из армированного углеродным волокном пластикового монокока отличается легкостью и высокой прочностью. Дизайн гибридного Porsche 918 выделяется благодаря расположенным сверху выхлопным трубам и массивному заднему спойлеру. Оба регулируются с панели управления.Porsche 918 Spyder имеет крышу Targa, но вам придется снимать верхние панели вручную. Их легко уложить в багажник. Еще одна отличительная черта внешнего вида 918 Spyder — тормозные суппорты «кислотно-зеленого цвета». Поэтому Porsche решил добавить акценты одного цвета на карбоновые ковшеобразные сиденья, ремень безопасности и рулевое колесо, чтобы обеспечить согласованность дизайна. Пакет Weissach добавляет несколько частей открытого углеродного волокна вместе с великолепными магниевыми колесами. Несомненно, различия позволяют сэкономить более 80 фунтов и сделать его легко различимым на расстоянии.

Отличительные особенности Porsche 918 Spyder

Вершина десятилетий инженерной мысли, Porsche 918 Spyder сочетает в себе высокие технологии, эффективность и производительность при малой массе. Стандартная версия Porsche 918 Spyder весит 3691 фунт. Благодаря дополнительному пакету 918 Weissach, который улучшает динамику движения, автомобиль становится легче и весит 3602 фунта. 918 Spyder с пакетом Weissach — это версия, которая сделала реальностью Porsche 918 Spyder Nurburgring со временем 6:57.

Два электродвигателя одновременно получают энергию от литий-ионной батареи с жидкостным охлаждением мощностью 6,8 кВт · ч. Он имеет 20-мильный электрический запас хода и общий запас хода 420 миль в гибридном режиме. Универсальному зарядному устройству Porsche требуется семь часов для зарядки аккумулятора при подключении к бытовой розетке переменного тока на 110 В. Или всего два часа с блоком питания на 240 вольт. Дополнительная станция быстрой зарядки HVDC может полностью зарядить литий-ионный аккумулятор за 25 минут. Технические характеристики Porsche 918 Spyder — невероятно быстрый гибрид для ценителей высоких технологий.

Отличительные особенности Porsche 918 Spyder

Для тех, кто требует максимума в любой ситуации, выдающиеся характеристики Porsche 918 Spyder делают его поистине уникальным. Начиная с внешности, Porsche 918 предлагался в нескольких классических цветах. Потенциальные владельцы пытались превзойти друг друга, отсылая к 917-му несколько раз, а спонсорами были Marlboro, Martini и Gulf Oil. Поскольку эти автомобили были созданы с учетом интересов автоспорта, они наверняка поставлялись с пакетом Weissach Package.

Porsche 918 Spyder Weissach Пакет

Названный в честь центра разработки, пакет Weissach — это хитрый способ выделить выставленный на продажу Porsche 918 Spyder из общей массы. Всего за 84000 долларов ваш автомобиль будет на 90 фунтов легче. Каждая деталь была тщательно изучена внутри и снаружи, начиная с болтов. Вместо стали каждая застежка была изготовлена ​​из титана. Магниевые колеса RS-Spyder, титановые тормозные колодки и отсутствие звукоизоляции — вот детали, которые нам нравятся, потому что они делают вождение более приятным.

Если подытожить величайший Porsche на сегодняшний день, это может быть экологически чистая зеленая машина или преодолеть Нюрбургринг. Уму непостижимо подумать, над чем они сейчас работают, но будьте уверены, вы сначала увидите это здесь. Щелкните ссылку ниже, чтобы найти свою, и будьте с нами, чтобы получать все новости о Porsche.

Посмотреть Porsche 918 Spyder на продажу

Porsche 918 Spyder | Porsche Такома

Porsche 918 Spyder | Порше Такома

Мы ОТКРЫТЫ на время ремонта!

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: