Spark chevrolet 3: Chevrolet Spark (RU) характеристики и цены, фотографии и обзор


0
Categories : Разное

Содержание

Chevrolet Spark III

Daewoo Matiz с индексом M300 впервые представлен на Женевском автосалоне 2009 года. По сравнению с предыдущим Matiz новичок заметно больше: на 100 мм длиннее, на 25 шире, на 95 выше. Колёсная база увеличилась на 30 мм. Теперь Daewoo Matiz построен на той же платформе, что и Suzuki Splash, известный также как Opel Agila. Прообразом автомобиля послужил концепт Chevrolet Beat, представленный в 2007 году.

В Южной Корее автомобиль производился до 2015 года под названием Daewoo Matiz Creative. В Европе и Америке автомобиль производился всё также под названием Chevrolet Spark. Производство в Узбекистане на заводе UzDaewoo началось в августе 2010 года и закончилось в 2016 году в связи с преобразованием UzDaewoo в Ravon. Оттуда автомобиль всё также экспортировался в Россию, Казахстан и Украину.

В октябре 2011 года General Motors анонсировала производство электромобиля Chevrolet Spark EV, а в ноябре 2012 года автомобиль был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Производство электромобиля началось в 2013 году на рынках Южной Кореи и США. Электромобиль был оснащён мотором мощностью в 130 л.с. Производство электромобиля закончилось в 2016 году.

На Парижском автосалоне в сентябре 2012 года представлена модернизированная версия автомобиля Chevrolet Spark. Новыми являются передний бампер и третий стоп-сигнал, установленный на спойлере сзади. Кроме того, был переработан интерьер. Matiz Creative в свою очередь не претерпел никаких крупных изменений.

плюсы и минусы Chevrolet Spark

Мой рассказ Вам о том, как мне удалось покататься на Шевроле Спарк красного цвета с литровым четырехцилиндровиком. На каких только я машинах не катался: и на нормальных седанах и хатчбеках, и на вэнах, и на рамниках. Но вот случился момент, когда я остался примерно на месяц без машины под своей мягкой точкой и воспользовался на это время услугами Спарка красного цвета.Сначала я расскажу о характеристиках этого Шевроле, а потом уже о своих впечатлениях! Итак…Шевик попался уже не шибко молодой (2007 года выпуска) с «хорошей» биографией (я не смог на нем найти более-менее целую без сколов и царапин сторону), которая говорила о том, что на данной машине поездило очень много начинающих водителей, а судя по цветочным наклейкам в салоне и красному цвету авто — водителей женского пола. Под капотом у Спарка литровый четырехцилиндровый рядник мощностью 67 лошадиных сил, двигатель по городу питается почти парами бензина (в районе 6 литров, если не вваливать педаль газа в пол), по трассе при скорости около 90 км в час еще меньше (примерно 5-5,5 литра на сотню). В салоне «ручка», неродная магнитола, электропакет, плюс был установлен парктроник.

Да наверное это и вся комплектация. По словам владелицы, машина пробежала всего 80 тысяч километров и на ней уже не раз ремонтировали ходовую, а также успели поменять диск сцепления. Кстати, заезжал в сервис поменять масло, так там мне рассказали, что у таких машин постоянные болезни со сцеплением в целом (то одно, то другое из строя выходит). Вот вам сделал коллажик внутренностей Спарка.Ну а сейчас мои впечатления! Я реально все представлю Вам без прикрас! Первое, когда видят мужчину на маленькой красненькой машинке, это вызывает у большинства водил, особенно крупных машин, дикие усмешки, ржание, а у молодых женщин непонятный восторг. Второе, маленькую машинку постоянно обижают, нигде не хотят пропускать, везде поджимают и стараются обогнать, даже гнилые копейки выжимают все из своих старых прожаренных и жрущих масло движков. Третье, я был сильно удивлен тем, что Спарк с литровым двигателем довольно резво стартует со светофора по городу, вообще для города очень неплохая машинка (легко парковаться, мало кушает топлива, быстро прогревается).
Четвертое, в Спарке реально мало места, там нет ни более-менее толкового багажника, мало места для моих длинных ног, мало места на задних сиденьях. Пятое, на трассе это Шевроле начинает дико изменяться в объемах пожираемого топлива, то есть если скорость переваливает за 90 км/час (а машинка спокойно может разогнаться до 120 км/час, правда больше не пробовал — ибо страшно), расход топлива начинает расти в каких-то геометрических прогрессиях. Шестое, на трассе чувствуется, что машинка легкая, ее достаточно большая боковая поверхность при сильных порывах ветра создает сильно ощутимые вихляния авто по дороге. Седьмое, у машины явно слабая ходовая, когда едешь все прекрасно чувствуешь пятой точкой, не просто так мне сказали, что несколько раз ее уже перебирали. Восьмое, машина весьма чувствительна к перегрузу в виде 4-х мужиков (который влияет и на скоростные характеристики, и на расход топлива).Ну вот как то и все! Подытожу: в машине достаточно много минусов, но для города и для вождения начинающей водительницей в машине цены нет! Она (водительница) Вам только спасибо скажет!

Запчасти Chevrolet Spark III M300 хэтчбек — оригинальные, аналоги, в наличии, под заказ

  • Chevrolet Spark III M300 хэтчбек EV 132 л. с. id106625

    Двигатель: мощность — 132 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

  • Chevrolet Spark III M300 хэтчбек 1.0 62 л.с. id115448

    Двигатель: объем — 1 л., мощность — 62 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

  • Chevrolet Spark III M300 хэтчбек 1.0 LPG 65 л.с. id108085

    Двигатель: объем — 1 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый, модель — B10D1. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

  • Chevrolet Spark III M300 хэтчбек 1.0 68 л.с. id33016

    Двигатель: объем — 1 л., мощность — 68 л.с., тип — бензиновый, модель — B10D1. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

  • Chevrolet Spark III M300 хэтчбек 1.0 LPG 68 л.с. id55442

    Двигатель: объем — 1 л., мощность — 68 л.с., тип — бензиновый, модель — B10D1. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

  • Chevrolet Spark III M300 хэтчбек 1.
    2 80 л.с. id14052

    Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 12 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

  • Chevrolet Spark III M300 хэтчбек 1.2 LPG 80 л.с. id9362

    Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 12 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • Chevrolet Spark III M300 хэтчбек 1.2 83 л.с. id9361

    Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 83 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 12 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • Chevrolet Spark III M300 хэтчбек 1.2 82 л.с. id33017

    Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — LMU. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

  • Chevrolet Spark III M300 хэтчбек 1.2 LPG 82 л.с. id55440

    Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — LMU. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

  • Chevrolet Spark III M300 хэтчбек 1.2 86 л.с. id55079

    Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — LLO. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

  • Chevrolet Spark III M300 хэтчбек 1.0 D 59 л.с. id25869

    Двигатель: объем — 1 л., мощность — 59 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • Chevrolet Spark III M300 хэтчбек 1.0 D 63 л.с. id14051

    Двигатель: объем — 1 л., мощность — 63 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

  • Chevrolet Spark III — Подлокотник 52

    Подробное описание подлокотника и его отличие

    ОПИСАНИЕ ПОДЛОКОТНИКА

    • Каркас подлокотника выполнен из дерева. Дерево, в отличии от пластика, не будет скрипеть при езде и эксплуатации .
    • Материал отделки автомобильная кожа, схожая по фактуре с автомобильным пластиком. Она устойчива к морозам,  не становится жестче, а руке комфортно при соприкосновении с ней. Корпус и крышка  подлокотника под кожей  полностью обшиты специальной анатомической пеной, мягкой и приятной на ощупь.
    • Бокс-бар просторный внутренний отсек, для мелочей внутри  полностью покрыт автомобильным карпетом.
    • Ножки подлокотника обшиты кожей.
    • Угол открытия крышки 90 градусов.

    УСТАНОВКА ПОДЛОКОТНИКА

    • Установка занимает не более 30 секунд. Вам нужно будет только направить подлокотник на центральную консоль и установить его до упора.
    • Способ установки, одевается сверху на туннель и боковыми ножками подлокотника плотно его зажимает, упираясь в пол.
    • Устанавливается очень прочно. Не шатается и не гуляет! Видео по установке доступно выше.

    ОТЛИЧИЕ ВАРИАНТОВ ПОДЛОКОТНИКОВ

    Основное отличие подлокотников – это их отделка. Есть ещё различие по установке их, на туннель автомобиля. Размеры у них похожи. Вместимость одинаковая. Все два варианта выполнены из высоко прочной фанеры. Корпус и крышка подлокотников обшиты полностью специальной анатомической мягкой пеной, поверх обтянут  кожей.

    На ощупь подлокотники полностью мягкие и приятные на ощупь крышка, корпус, но в то же время заложен очень большой запас прочности конструкции.

    • У 1 варианта Материал отделки автомобильная кожа, схожая по фактуре с автомобильным пластиком. (По качеству как кожаные сиденья, в максимальных комплектациях автомобиля) Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой, которые делают внешний вид подлокотника очень симпатичным. Внутри отсек, который полностью обшит автомобильным карпетом. (Гарантия 3 года) Угол открытия крышки 90 градусов. Способ установки, одевается сверху на туннель и боковыми ножками подлокотника плотно его зажимает, упираясь в пол. Ножки подлокотника обшиты кожей.
    • У 2 варианта Материал обшивки — качественная эко-кожа. По качеству как Чехлы из эко кожи — гладкая, приятная на ощупь. Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой. Внутренний отсек полностью обшит карпетом, (Гарантия 1 год) Угол открытия крышки 90 градусов.
      Способ установки, одевается сверху на туннель и боковыми ножками подлокотника плотно его зажимает, упираясь в пол. Ножки подлокотника обшиты кожей.

    Все два варианта устанавливаются  за считанные секунды без использования саморезов , болтов и другого крепежа , не прибегая к вмешательству в конструкцию консоли автомобиля . При этом устойчивость, удобство и надежность подлокотника не страдает. Вертикальная нагрузка на подлокотник может достигать до 100 -120 кг. Функционал не нарушается. Сиденья двигаются, все ремни пристёгиваются, ручник дергается до упора, выходы 1ММ, USB, AUX не закрываются.

    ПРЕИМУЩЕСТВА НАШИХ ПОДЛОКОТНИКОВ

    • Не сломается, выдерживает нагрузку до 120 кг, в отличие от копий нашей продукции.
    • Не скрипит, не гремит в отличие от пластмассы
    • Устанавливается без саморезов и дополнительного крепежа
    • Подлокотник не мешает пользоваться ручным тормозом, кнопками управления на консоли, не мешает застёгивать ремень безопасности и передвигать сиденья.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО

    • Представлены фотографии подлокотника собственного производства. Фото подлокотника, установленного в машине, вид спереди, вид сзади, фотографии крупным планом. Все фото сделаны для того, чтобы развеять все сомнения перед покупкой.
    • Внешне подлокотник выглядит стильно и современно. Опять-таки, оценить то, как он выглядит внутри автомобиля вы сможете по видео выше.
    • Используем только качественную кожу высшего качества. Остерегайтесь подделок из не качественного кожзама!
    • Подлокотники изготавливаются индивидуально для каждой марки авто , под размеры консоли именно этой машины. Подогнан до миллиметров!
    • Объемный внутренний бокс (бар) позволяет положить внутрь телефон, кошелек и даже небольшую записную книжку.

    Chevrolet Spark c пробегом 92 000 км за 277 000 рублей – АвтоЛидер

    Обзор
    ✔ Электрообогрев боковых зеркал
    ✔ Датчик света

    Элементы экстерьера

    Защита от угона
    ✔ Сигнализация с обратной связью
    ✔ Центральный замок
    ✔ Иммобилайзер

    Мультимедиа
    ✔ Аудиосистема Hi-Fi

    Салон
    ✔ Количество мест: 5
    ✔ Ткань (Материал салона)
    ✔ Тёмный салон
    ✔ Регулировка передних сидений по высоте
    ✔ Тонированные стекла

    Комфорт
    ✔ Электростеклоподъёмники передние
    ✔ Кондиционер
    ✔ Усилитель руля
    ✔ Регулировка руля по высоте
    ✔ Парктроник передний
    ✔ Бортовой компьютер

    Безопасность
    ✔ Подушка безопасности водителя
    ✔ Подушка безопасности пассажира
    ✔ Антипробуксовочная система (ASR)
    ✔ Антиблокировочная система (ABS)

    ✔ Автомобиль в отличном состоянии
    ✔ Вложений никаких не требует

    ✔ Успешно прошел техническую диагностику
    ✔ Успешно прошел компьютерную диагностику

    ✔ ПТС — оригинал!
    ✔ Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера

    Автомобиль в отличном состоянии. Вложений никаких не требует.

    Автомобиль прошел тщательную техническую и компьютерную диагностику,а так же предпродажную подготовку. Полный комплект документов. ПТС оригинал! Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера.

    + Имеется второй комплект резины

    + Полный комплект ключей!

    Документы проверены на подлинность: не находится в залоге, розыске, в спорах, отсутствуют ограничения на регистрационные действия. По запросу предоставим VIN номер.

    Проведена предпродажная подготовка салона и кузова: химчистка и полировка.
    На все наши автомобили предоставляем 1 год технической гарантии.
    По желанию можно провести тест-драйв и повторную диагностику автомобиля в присутствии клиента.

    На данный автомобиль действует акция «Предложение недели» уточняйте у менеджера.

    Так же вы можете воспользоваться нашими дополнительными услугами:
    Выгодный автокредит:
    Первоначальный взнос от 0%
    Необходим только паспорт и в/у
    Без справок и трудовой книжки.
    КАСКО – по желанию
    Обмен авто – с выгодой до 50 000₽ по системе trade-in
    Оформление ОСАГО на месте

    Место осмотра по адресу: Москва, метро Варшавское ( в шаговой доступности) Варшавское шоссе, д. 91
    Крытый шоу-рум, более 200 автомобилей с пробегом, открыт ежедневно без выходных с 9 до 20
    Посмотреть на карте

    Автомобиль в хорошем техническом и внешнем состоянии, полностью исправен и готов к дальнейшей эксплуатации. Работа ДВС, КПП и ходовой без отклонений. ЛКП кузова без повреждений. Салон чистый и ухоженный! ПТС оригинал! Полный комплект ключей! Сервисная книжка со всеми отметками о прохождение ТО в наличие и подтверждает пробег!

    Авточехлы для Chevrolet Spark III (2010-2015)

    (А) Бежевый + Бежевый

    (А) Коричневый + Коричневый

    (А) Черный + Бежевый

    (А) Черный + Коричневый

    (А) Черный + Красный

    (А) Черный + Серый

    (А) Черный + Синий

    (А) Черный + Темно-серый

    (А) Черный + Черный

    (А) Черный + Шоколад

    (А) Шоколад + Шоколад

    (АР) Бежевый + Бежевый

    (АР) Коричневый + Коричневый

    (АР) Черный + Бежевый

    (АР) Черный + Коричневый

    (АР) Черный + Красный

    (АР) Черный + Серый

    (АР) Черный + Синий

    (АР) Черный + Темно-серый

    (АР) Черный + Черный

    (АР) Шоколад + Шоколад

    (В) Федерер

    (Э) Бежевый + Бежевый

    (Э) Белый + Белый

    (Э) Белый + Черный

    (Э) Коричневый + Коричневый

    (Э) Оранжевый + Черный

    (Э) Серый + Серый

    (Э) Темно-бежевый + Темно-бежевый

    (Э) Темно-коричневый + Темно коричневый

    (Э) Темно-серый + Темно-серый

    (Э) Черный

    (Э) Черный + Бежевый

    (Э) Черный + Белый

    (Э) Черный + Зеленый

    (Э) Черный + Коричневый

    (Э) Черный + Красный

    (Э) Черный + Оранжевый

    (Э) Черный + Серый

    (Э) Черный + Синий

    (Э) Черный + Темно-бежевый

    (Э) Черный + Темно-коричневый

    (Э) Черный + Темно-серый

    (Э) Черный + Шоколад

    (Э) Шоколад + Шоколад

    (ЭР) Бежевый + Бежевый

    (ЭР) Белый + Белый

    (ЭР) Белый + Черный

    (ЭР) Коричневый + Коричневый

    (ЭР) Оранжевый + Черный

    (ЭР) Серый + Серый

    (ЭР) Серый + Черный

    (ЭР) Темно-бежевый + Темно-бежевый

    (ЭР) Темно-коричневый + Темно коричневый

    (ЭР) Темно-серый + Темно-серый

    (ЭР) Черный + Бежевый

    (ЭР) Черный + Белый

    (ЭР) Черный + Коричневый

    (ЭР) Черный + Красный

    (ЭР) Черный + Оранжевый

    (ЭР) Черный + Серый

    (ЭР) Черный + Синий

    (ЭР) Черный + Темно-бежевый

    (ЭР) Черный + Темно-коричневый

    (ЭР) Черный + Темно-серый

    (ЭР) Черный + Черный

    (ЭР) Черный + Шоколад

    (ЭР) Шоколад + Шоколад

    Chevrolet Spark 0.

    8, 1.0 расход топлива на 100 км. 2, 3, 4 поколения

    Chevrolet Spark – самая компактная машина в модельном ряду компании Chevrolet. Машина является идеологическим преемником модели «Тико», которую продавали под брендом Daewoo. Автомобиль представляет собой компактный пятидверный хэтчбек А-класса, успешно конкурирующий с Kia Picanto, Toyota Yaris, Fiat Panda и Volkswagen UP. Производство первого поколения Chevrolet Spark началось в 1998 году на предприятии, принадлежащем концерну General Motors. Машина выпускали в Южной Корее.

    В июне 2013 года концерн GM наладил производство электрического варианта Chevrolet Spark EV. Этот автомобиль продавали в Калифорнии и Орегоне – в то время в этих регионах уже была соответствующая инфраструктура для такого транспорта.

    С 2015 года выпускается Chevrolet Spark четвертого поколения.

    Chevrolet Spark двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Поколение 2 (2005-2009 г.)

    Бензиновые моторы:

    • 0,8, 52 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,2 л на 100 км
    • 0,8, 52 л. с., автомат, передний, расход – 7,6/4,6 л на 100 км
    • 1,0, 63 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,3 л на 100 км.

    Поколение 3 (2009-2015 г.)

    Бензиновые моторы:

    • 1,0, 67 л. с., автомат, передний, расход – 8,2/5,1 л на 100 км.

    Поколение 4 (С 2015 г.)

    Бензиновые моторы:

    • 1,4, 98 л. с., механика/вариатор, передний.

    Chevrolet Spark отзывы владельцев

    • Ирина, Нижегородская область. Динамичный и комфортный автомобиль, который мне сразу приглянулся. Покупала его в 2014 году, машина третьего поколения, в кузове трехдверный хэтчбек, с экономичным литровым моторчиком на 67 лошадиных сил. Автомат работает плавно и почти незаметно. Расход бензина в районе 8-9 л.
    • Надежда, Оренбург. Проехала на Спарке 60 тысяч км. Машина 2013 г. в., в максимальной комплектации LS с литровым мотором, кондиционером, автоматом и полным электропакетом. Двигатель шумный только на высоких оборотах, а также при обгонах. Расход топлива по городу не превышает 8 литров на 100 км.
    • Николай, Санкт-Петербург. Владею Спарком с 2011 года, езжу уже восьмой год. Добротная городская машина на каждый день, она нисколько не надоедает. Стильный и практичный хэтчбек, маневренный, юркий, компактный и динамичный в городе. Машина проявляет все свои недостатки только на трассе – крены, боковая раскачка, посредственная работа автомата (работает с рывками). Разгон до сотни за 17 секунд. Для города это еще не так критично. Средний расход топлива 8-9 литров на 100 км.
    • Юлия, Владивосток. Неплохой автомобиль для тех, кому нужна чисто городская легковушка, которая не будет досаждать высоким расходом топлива, а также большими габаритами и плохой обзорностью. Надежность у Спарка на высоком уровне, как и экономичность – литровый моторчик потребляет 8-9 л на сотню. Машина 3-го поколения, 2010 г. в.
    • Константин, Тверская область. Шевроле Спарк в моем владении с 2017 года, машина третьего поколения, 2010 года выпуска. Купил ее у подруги, которая пересела на Volkswagen UP. Машина оснащена литровым мотором и автоматом. Годится только для городской езды, так как автомат забирает часть мощности. В городе укладываюсь в 10 л.
    • Максим, Свердловск. У меня Шевроле Спарк 2010 года, машина с автоматом и 67-сильным мотором, а также передним приводом. Потребляет в городе не больше 9 литров/100 км, а на трассе получается 5 литров. Похвалю Спарк за маневренность и малый радиус поворота – это очень удобно в суетливом в городе, в пробках и на парковке. В салоне хватит места четверым, и это большой плюс для авто с такими габаритами. Обзорность на среднем уровне, как и качество материалов. Ездить быстро ни к чему, так как увеличится расход. Да и задумчивый автомат настроен на спокойную езду.
    • Виталий, Ульяновск. Сдал на права, пошел на вторичку, и нашел неплохой (с точки зрения состояния) автомобиль – Шевроле Спарк 2008 года, с 50-сильным мотором объемом 0,8 литра. Покупал его в 2014 году. В качестве первого авто эта легковушка мне подошла как нельзя кстати. Юркая и маневренная. В городе расход на уровне 7 литров на 100 км.
    • Давид, Ярославль. Лучший автомобиль, что у меня был. Изначально я ездил на Оке, потом пересел на ВАЗ-2105. Шевроле Спарк – экономичный, надежный и маневренный авто, который не ломается на дороге. Он крепкий, хоть и с жесткой подвеской, но зато почти не кренится в поворотах. У меня машина 2010 г., с 67-сильным мотором, который потребляет 8-9 л/100 км.
    • Игнат, Рязань. Хорошая машина в качестве первого авто, идеально подходит для городских поездок. Для загородных путешествий у меня есть Шевроле Орландо. Но Спарк более компактный и экономичный, поэтому он лучше подходит для города. Машина 2012 г., с мотором 1 л 67 л. с. Расход бензина в пределах 9 л/100 км.
    • Александр, Новосибирск. Машина понравилась, езжу на Спарке с 2009 года. Машина второго поколения, из последней партии. Жаль, что поспешил с покупкой – позже в 2009-м уже вышел следующий Спарк (третьего поколения). Но у меня Спарк в максимальной версии, с литровым мотором и механикой. Неплохая динамика – разгон до сотни за 13 секунд, а максимальная скорость 170 км/час – сам пробовал на трассе. Расход топлива в пределах 9 л/100 км.
    • Алексей, Санкт-Петербург. Поездил на Шевроле Спарк около года, потому у меня появилась девушка, подарил ей на восьмое марта. Автомобиль 2015 года, практически новый. Супруга довольна, ей нравится динамика и комфорт в салоне Спарка. Сам я езжу на отцовском ВАЗ-2113, который гораздо динамичнее Спарка. Но Спарк намного комфортнее и надежнее, как раз для моей жены, чтобы меньше заморочек было. Никаких поломок, менять только расходники. В городском цикле автомобиль потребляет 8 литров, за городом получается 5 л/100 км.

    2021 Chevrolet Spark Цены, обзоры и фотографии

    Любимые функции

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Несмотря на то, что базовая версия Spark не имеет многих обычных удобств, таких как электрические стеклоподъемники, она по-прежнему оснащена впечатляющими технологиями по цене. В стандартной комплектации вы получите 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay / Android Auto, два порта USB и даже 4G LTE и Wi-Fi в автомобиле.

    ПАРКОВАТЬ ВЕЗДЕ
    Ежедневно сражаетесь за место для парковки или имеете крошечный гараж, небольшие размеры Spark позволяют ему поместиться там, где другие автомобили просто не могут.

    Chevrolet Spark 2021 Интерьер

    Благодаря более высокому профилю Chevy Spark 2021 года имеет хорошее пространство для головы, но места для ног задних пассажиров в малолитражном хэтчбеке всегда будет мало. Также имейте в виду, что Spark вмещает только четырех человек, по сравнению с 5-местными автомобилями в большинстве других автомобилей, даже таких небольших, как Honda Fit.

    Задние сиденья Spark раскладываются и складываются обычным образом 60/40, поэтому есть некоторая универсальность для людей и / или груза.Когда оба задних сиденья подняты, получается 11,1 кубических футов — достаточно для пары чемоданов. Сложите их оба, и Spark предлагает 27,2 кубических футов. Сравните это с более универсальным Honda Fit, который может похвастаться 52,7 кубических футов пространства со сложенными сиденьями. Немного более крупный брат Spark, хэтчбек Sonic, по-прежнему уступает Honda, но его объем составляет до 47,7 кубических футов.

    Впереди не так много места между водителем и пассажиром, но помните, что вы едете. Элементы управления климатом и звуком просты и удобны.В центре консоли доминирует 7-дюймовый сенсорный экран. Обратите внимание, что рулевое колесо только наклоняется и не выдвигается, а сиденье водителя регулируется только в четырех направлениях. Это делает его менее чем идеальным для поиска идеального места для вождения.

    2021 Chevrolet Spark Exterior

    Помимо нескольких примечательных вариантов окраски, таких как Red Hot, новый Cayenne Orange и Mystic Blue, субкомпактный хэтчбек Spark может быть одним из тех автомобилей, которые никто никогда не замечает. Его более высокая форма практична, а высокая крыша удобна как для пассажиров, так и для груза. Это 4-дверный автомобиль, но ручки задних боковых дверей замаскированы, чтобы больше походить на купе.

    Chevy Spark Activ отличается от обычного сценария слегка приподнятой подвеской, рейлингами на крыше и несколькими косметическими изменениями, которые придают автомобилю вид кроссовера-внедорожника. Топовый 2LT возвращается к обычному стилю автомобиля, но добавляет несколько хромированных акцентов. Все модели катятся на 15-дюймовых колесах.

    2021 Chevrolet Spark Стандартные характеристики

    Chevy Spark доступен в четырех комплектациях: LS, LT, Activ и 2LT. Базовый LS имеет довольно странное сочетание основных функций и современных технологий. Как мы уже отмечали, вам также придется самостоятельно открывать окна и вручную регулировать зеркала и дверные замки. По крайней мере, там есть кондиционер.

    All Sparks также включает Apple CarPlay / Android Auto, а также 7-дюймовый сенсорный экран и трехмесячную пробную подписку на OnStar с подключением 4G LTE и Wi-Fi. Функции безопасности включают 10 подушек безопасности, камеру заднего вида и 6-месячную пробную версию OnStar Guidance с автоматическим реагированием на аварии и помощью на дороге.

    2021 Chevrolet Spark Options

    Если вы не хотите идти на компромисс с комфортом животных, мы рекомендуем использовать хотя бы Spark LT. Это добавляет такие основы, как электрические стеклоподъемники, дверные замки и регулировку зеркал, а также круиз-контроль, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе и тому подобное, открывание без ключа и светодиодные дневные ходовые огни.LT также имеет аудиосистему с 6 динамиками и спутниковым радио SiriusXM.

    Spark Activ имеет слегка приподнятую стойку и дополнительные функции, такие как обивка из кожзаменителя, подогрев передних сидений, рейлинги на крыше, кожаное рулевое колесо и противотуманные фары.

    Spark 2LT включает в себя вход без ключа и кнопку запуска, задние датчики парковки, светодиодные дневные ходовые огни и хромированную внешнюю отделку.

    Все комплектации Spark могут иметь автоматическую коробку передач вместо 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.Единственный способ получить функции активной безопасности — это купить самый дорогой 2LT с автоматической коробкой передач. Если да, то потратьте дополнительные 295 долларов на Пакет уверенности водителя, который добавляет автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения. Люк в крыше доступен на моделях 1LT и 2LT.

    Двигатель Chevrolet Spark 2021

    В Spark 2021 года используется небольшой атмосферный (без турбонаддува) 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 98 лошадиных сил. Что не так уж и много.Опять же, Spark — такая маленькая машина, что ей не нужна большая тяга, чтобы двигаться.

    Мощность передается на передние колеса либо через стандартную 5-ступенчатую механическую коробку передач, либо через бесступенчатую трансмиссию (CVT) в качестве автоматической опции.

    1,4-литровый рядный 4-цилиндровый
    98 лошадиных сил при 6200 об / мин
    94 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин
    EPA экономия топлива город / шоссе: 30/38 миль на галлон (автомат), 29/38 миль на галлон (ручной режим), 30/37 миль на галлон (автомат, Spark Activ), 29/37 миль на галлон (ручной, Spark Activ)

    Сколько стоит Chevrolet Spark 2021 года?

    Chevrolet Spark 2021 года — самый дешевый из доступных автомобилей. Рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) начинается с 13 400 долларов США, плюс 995 долларов США для пункта назначения. Если вы не согласны с механической коробкой передач и простыми удобствами, планируйте потратить больше. Лучше оснащенная модель LT начинается с 15 300 долларов, а одна из моделей с автоматической коробкой передач — от 16 400 долларов. Вверху модель 2LT с автоматической коробкой передач стоит от 17900 долларов.

    По этим ценам вы можете получить больше автомобиля, дополнительные функции безопасности и лучшие впечатления от вождения на совершенно новом Nissan Versa (от 14 730 долларов США), Toyota Yaris (15 650 долларов США), Kia Rio (15 850 долларов США) или Honda Fit (16 190 долларов США). .

    Мы также рекомендуем вам подумать о долгосрочных затратах. Если учесть 5-летнюю стоимость владения, ценностное предложение Spark ослабеет. Судя по этим цифрам, лучший автомобиль, такой как Honda Fit или Toyota Yaris, имеет долгосрочную цену, близкую к Chevy.

    Перед покупкой не забудьте также проверить справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Ожидается, что по стоимости при перепродаже Spark будет отставать от таких конкурентов, как Honda и Toyota.

    Какая модель Chevrolet Spark 2021 года подходит мне?

    2021 Chevrolet Spark LS

    15-дюймовые стальные диски
    4G LTE и Wi-Fi
    Аудиосистема с 4 динамиками
    Задние сиденья с разделением на 60/40 и складыванием
    Интеграция со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto

    2021 Chevrolet Spark 1LT

    Электрические стеклоподъемники и дверные замки
    Светодиодные дневные ходовые огни
    Круиз-контроль
    15-дюймовые легкосплавные диски
    Боковые зеркала с подогревом / электрорегулировкой

    Отделка салона Chevrolet Spark 2021: в чем разница?

    Отделка салона Chevrolet Spark 2020: в чем разница?

    Ищете веселый хэтчбек со спортивной атмосферой и мощностью 38 миль на галлон по рейтингу EPA? Chevy Spark 2020 года доставит вас в совершенно новый автомобиль по доступной цене, к тому же на нем весело водить и он предлагает новейшие возможности подключения и безопасности. Найдите наш инвентарь в Jack Schmitt Chevrolet из O’Fallon в О’Фаллоне, штат Иллинойс, и позвоните нам по телефону (618) 628-2500 или свяжитесь с нами через Интернет, если у вас есть вопросы или вы хотите воспользоваться новым Spark для тест-драйв.

    2020 Chevy Spark LS

    Ваш вход в линейку Chevy Spark 2020 года, отделка Spark LS имеет функции, которые позволят вам оставаться на связи с вашим миром. Комплектация LS включает:

    • Начальная рекомендованная цена: 14 095 долл. США
    • Двигатель 1,4 л EcoTec® I4
    • Доступен с механической или автоматической коробкой передач
    • 15 дюймовстальные диски
    • Сиденья из ткани
    • Ковшеобразные сиденья передние с высокой спинкой
    • Заднее многоместное складывающееся сиденье, разделенное на 60/40
    • Камера заднего вида
    • Chevrolet Infotainment 3 с 7-дюйм. цветной тачскрин по диагонали
    • Совместимость с Bluetooth®
    • Поддержка точки доступа 4G LTE Wi-Fi®
    • Полка багажная задняя
    • Задний спойлер

    2020 Chevy Spark 1LT

    Повысьте уровень удобства и комфорта в своем Spark с помощью 2020 Spark 1LT. Комплектация 1LT включает в себя функции LS, плюс:

    • Начальная рекомендованная цена: 15 995 долларов США
    • 15 дюймов литые диски, окрашенные в серебристый цвет
    • Удаленный доступ без ключа
    • Круиз-контроль
    • Электрообогрев наружных зеркал
    • Доступный силовой люк
    • Светодиодные дневные ходовые огни
    • Аудиосистема с шестью динамиками
    • Пробная подписка SiriusXM® Satellite Radio

    2020 Chevy Spark ACTIV

    Как и его название, отделка Chevy Spark ACTIV 2020 добавляет спортивные штрихи, чтобы вы могли получить еще больше удовольствия.Включает функции 1LT, плюс:

    • Начальная рекомендованная цена: 17095 долл. США
    • 15 дюймов легкосплавные диски, окрашенные в серебристый цвет,
    • Рейлинги
    • Порог и задние бамперы
    • Кожаное рулевое колесо
    • Передние сиденья из искусственной кожи черного цвета с подогревом

    2020 Шевроле Спарк 2LT

    Топовая комплектация Spark 2LT 2020 предлагает расширенные функции безопасности, которые помогут вам при движении задним ходом или в дороге. Комплектация 2LT включает функции ACTIV, плюс:

    • Начальная рекомендованная цена: 17 495 долларов США
    • Открытие и запуск без ключа
    • Ассистент парковки сзади
    • Центр расширенной информации для водителей
    • Хромированные молдинги поясной линии, декоративная решетка задней двери
    • Предупреждение о выезде с полосы движения
    • Доступное предупреждение о прямом столкновении

    Стоит ли покупать подержанный автомобиль Chevrolet Spark?

    Стоит ли покупать подержанный автомобиль Chevrolet Spark?



    Chevrolet Spark — скромный вариант хэтчбека, который с тех пор претерпел множество обновлений.Сегодня Chevrolet может предложить несколько новых хэтчбеков, но Chevrolet Spark по-прежнему остается одним из самых надежных автомобилей, которые можно купить в этом сегменте. Стоит ли покупать подержанный Chevrolet Spark ваших денег? Давайте попробуем разобраться в этом лучше ниже.

    Приятная эстетика и хорошая производительность

    Если вы не хотите тратить деньги на приобретение совершенно нового Chevrolet Spark, вы всегда можете выбрать подержанный автомобиль. Подержанный Chevrolet Spark в хорошем состоянии по-прежнему даст вам все, что может предложить новая модель, более или менее.Chevrolet Spark выглядит как винтажная модель и определенно превосходит другие хэтчбеки, когда дело доходит до внешнего вида. Мало того, на заднем сиденье с комфортом могут разместиться 3 человека — редкость для большинства хэтчбеков.

    Если вы вложите деньги в подержанный Chevrolet Spark, вы сможете проехать до 15 км по городским дорогам. Кроме того, его бескамерные шины позволяют Spark преодолевать расстояние до 60 км даже после прокола. Какой автомобиль может обеспечить надежность?

    Обещание Chevrolet по более низкой цене

    Да, это именно то, что вы получаете, когда покупаете подержанный Chevrolet Spark.Chevrolet — это крупный производитель автомобилей с обширной сетью обслуживания и запчастей. Так что, если вам когда-либо потребуются запасные части для обслуживания вашего подержанного автомобиля Chevrolet, вы всегда сможете получить к ним доступ.

    Кроме того, на Chevrolet Spark распространяется трехлетняя гарантия. Итак, если вам удалось заполучить Chevrolet Spark годовалой давности, вы все равно сможете воспользоваться 2-летним бесплатным обслуживанием от Chevrolet.

    Если вы хотите приобрести свой первый бюджетный автомобиль для езды по городским дорогам, нет ничего лучше подержанного Chevrolet Spark.Столица Chevrolet в Лексингтоне в Лексингтоне, Северная Каролина, является вашим пунктом назначения для подержанных автомобилей Chevrolet.

    Наш дилер Capital Chevy также обслуживает соседние города Арбор-Эйкерс, Уэстклифф и Пайнкрест. Приходите в любое время, чтобы проверить наш ассортимент подержанных автомобилей Capital Chevrolet. Мы поддерживаем эти автомобили в отличном состоянии.

    Источник: Capital Chevrolet of Lexington



    Новый Chevy Spark для продажи в Eden Prairie, MN

    Новый Chevy Spark для продажи в Eden Prairie, MN Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: