Спортивная шевроле: История моделей Chevrolet: суперкары, цена и фото


0
Categories : Разное

Chevrolet SS — цена и характеристики, фотографии и обзор

В середине февраля 2013 года во Флориде на автодроме Daytina International Speedway компания Chevrolet организовала официальную презентацию первого с 1996 года заднеприводного спортседана под названием SS (Super Sport), представляющего собой перелицованную версию австралийской четырехдверки Holden Commodore VF и получившего бензиновый двигатель V8 от суперкара Corvette.

Шевроле СС 2013-2014

В сентябре 2015 года автомобиль прошел процедуру легкого «омоложения» и получил модернизированную систему выпуска, а в конце 2017 года может «сойти со сцены» одновременно с исходной моделью.

Chevrolet SS 2016-2017

Своим видом Chevrolet SS излучает мощь и агрессию, но одновременно с этим со стороны выглядит как обычный семейный седан с классическими трехобъемными пропорциями. Напыщенное «лицо» со злобной светотехникой, двойным вырезом радиаторной решетки и мощным передним «фартуком», динамичный силуэт с длинным капотом и «оттопыренными» арками колес, мускулистая корма с красивыми фонарями и «квартетом» выхлопных труб – внешне машина по-настоящему хороша и гармонично сложена.

Шевроле СС 2016-2017

По наружным размерам Chevrolet SS относится к сегменту полноразмерных автомобилей и насчитывает 4966 мм в длину, 1897 мм в ширину и 1470 мм в высоту. Колесная база у четырехдверки занимает 2916 мм от общей протяженности, а ее «боевой» вес варьируется от 1796 до 1803 кг в зависимости от модификации.

Интерьер американского седана оформлен в привлекательном и современном стиле с намеком на спортивность, да и отделан как надо: внутри преобладают качественные пластики, металлические вставки и натуральная кожа.

интерьер салона Chevrolet SS

Многофункциональная «баранка» с выраженным рельефом приплюснута снизу, комбинация приборов с двумя «колодцами» и цветным дисплеем нарядна и информативна, а симметричная центральная консоль с 8-дюймовым экраном мультимедийного центра и стильным «пультом» климатической системы красива и весьма презентабельна на вид.

На передних местах Chevrolet SS установлены великолепные спортивные кресла с развитым боковым профилем, интегрированными подголовниками и электрорегулировками в восьми направлениях. На втором ряду сидений достаточно пространства для троих пассажиров, но максимально комфортно будет лишь двоим – всему виной высокий напольный тоннель.

Багажный отсек у полноразмерного седана небольшой – его объем составляет всего 464 литра. Задний диван не складывается, а имеет лишь лючок в спинке, позволяющий перевозить длинномеры.

Технические характеристики. В подкапотном отсеке Chevrolet SS скрывается атмосферная бензиновая «восьмерка» LS3, полностью выполненная из алюминия, с V-образной конфигурацией, распределенной системой подачи горючего и 32-клапанным ГРМ. Двигатель с рабочим объемом 6.2 литра (6162 кубических сантиметров) предельно генерирует 415 лошадиных сил мощности при 5900 об/минуту и 563 Нм крутящего момента при 4600 об/минуту.

под капотом Chevrolet SS (силовой агрегат V8)

Он стыкуется с 6-скоростной «механикой» или 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» с возможностью переключения передач посредством подрулевых «лепестков», которые направляют запас тяги в полном объеме на колеса задней оси.

С автоматической трансмиссией этот полноразмерный седан «выстреливает» с места до 96 км/ч по истечению 4.7 секунды, а его максимальные возможности насчитывают 257 км/ч (скорость ограничена электронным «ошейником»).

В комбинированных условиях движения на каждую «сотню» пути автомобиль потребляет 14 литров горючего, из которых 16.8 литров затрачивается в городском режиме, а 11.2 литра – на трассе.

Конструктивно Chevrolet SS отличается классической схемой: силовая установка находится спереди (в продольном направлении), а ведущие колеса – сзади. В основе спортивного седана применяется глобальная платформа GM Zeta, где все узлы и агрегаты собраны на интегральной несущей структуре, изготовленной из стали, с вспомогательными подрамниками. На передней оси автомобиля установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а в задней части задействована многорычажная конфигурация (и там, и там имеются поперечные стабилизаторы и винтовые пружины).

Реечная рулевая система «американца» сопряжена с электрическим усилителем руля с прогрессивными характеристиками. «Горячий нрав» мотора призван усмирять мощный тормозной комплекс с вентилируемыми передними и задними «блинами» Brembo (355 мм и 322 мм соответственно), а также ABS, EBD и иными электронными ассистентами.

Комплектации и цены. Официальные продажи Chevrolet SS осуществляются лишь на североамериканском рынке, где трехобъемник пользуется небольшим, но стабильным спросом. В США за «заряженную» машину 2016 года минимально просят 46 575 долларов, причем за эти деньги предлагается весьма щедрое «наполнение». В «штате» седан обладает: восемью подушками безопасности, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном и навигацией, премиальной «музыкой» Bose с девятью динамиками, системой автоматической парковки, двухзонным «климатом», 19-дюймовыми дисками колес и спортивными передними креслами с подогревом, вентиляцией и электрорегулировками. Помимо этого, в базовую комплектацию автомобиля входит большое количество современных «вкусностей», отвечающих за безопасность и комфорт.

Отзывы

Американцы показали спортивный седан Chevrolet SS — ДРАЙВ

«Комфорт, удобство, простор и мощность» — именно такое сочетание, по словам Марка Рейсса, президента General Motors North America, позволит новинке крайне удачно заполнить в ряду Шевроле пустовавшую много лет нишу.

В минувшие выходные на автодроме Daytona International Speedway состоялась презентация первого заднеприводного седана Шевроле с мотором V8 c 1996 года. Модель Chevrolet SS построена на глобальной заднеприводной платформе, лежащей в основе таких легковушек, как Holden VF Commodore (фактически машины-близнеца) и Chevrolet Camaro. В роли «сердца» — «восьмёрка» LS3 с объёмом 6,2 литра и отдачей 415 л.с. и 563 Н•м. Двигатель в серийном Chevrolet SS соединён с шестиступенчатым «автоматом», у которого есть ручной режим переключения при помощи подрулевых лепестков TAPshift.

На треке в Дайтоне новинка предстала сразу и как серийная машина, и как пейс-кар в гонке Daytona 500, в которой также состоялся дебют гоночного SS.

В конце минувшего года интерес к предстоящей новинке компания подогрела гоночным болидом SS для серии NASCAR Sprint Cup, а теперь можно посмотреть, что от наскаровского аппарата унаследовал гражданский образец. Двигатель, что интересно, у них не идентичный: для серии NASCAR его рабочий объём составляет только 5,5 литра. А вот оформление передней части этих двух машин, как и ожидалось, оказалось предельно близким.

В продаже Chevrolet SS появится в четвёртом квартале 2013 года. Цены будут объявлены ближе к старту продаж.

Американцы передают, что постарались сделать новую машину как можно более отзывчивой в управлении. Этому способствуют спортивные настройки усилителя руля, низкий центр тяжести (отчасти он объясняется применением алюминиевых деталей кузова — капота и крышки багажника), а также правильным распределением веса по осям, близким к 50 на 50.

Разгон с места до 60 миль в час (97 км/ч) занимает у SS около пяти секунд.

Четырёхдверка Chevrolet SS оборудована стойками МакФерсон спереди и многорычажной независимой задней подвеской. В базовое оснащение входят тормозные механизмы от Brembo с передними дисками диаметром 355 мм и кованые легкосплавные колёса с шинами Bridgestone размерностью 245/40 R19 спереди и 275/35 R19 сзади.

Вместе с тем Chevrolet SS предлагает покупателям удобство и комфорт большого седана. Здесь установлены сенсорный экран мультимедийной системы и навигации, цветной проекционный дисплей на лобовом стекле, кожаные сиденья (передние — с восемью электрорегулировками) и аудиосистема Bose с девятью динамиками, электронные системы безопасности вроде предупреждения о возможном столкновении, слежения за разметкой и слепыми зонами зеркал, а ещё — впервые на машинах Шевроле — самопарковщик Automatic Parking Assist.

Шевроле СС — цена, фото, отзывы и технические характеристики Chevrolet Super Sport

Компания Шевроле издавна славится своими спортивными купе. Яркие тому примеры  ̶  модели Камаро и Корвет, которые стали для многих культовыми. А вот задорных, по-настоящему «заряженных» седанов в истории американской марки было немного. Впрочем, американцы решили это исправить и вывели на рынок представительский SS с задатками спорткара. Насколько хорош данный автомобиль и есть ли у него недостатки?

Содержание статьи:

Chevrolet SS (полная расшифровка аббревиатуры  ̶  Super Sport) появился на рынке в 2013 году. Исходным донором для него выступил австралийский Holden Commodore VF.

Данный седан стал идейным преемником модели Impala SS, которая была спроектирована на платформе B-body. Однако, в отличие от предшественника новинка спроектирована на заднеприводной платформе (Zeta) и обладает куда более внушительным мощностным потенциалом.

Внушительными оказались и габариты модели. В частности, длина кузова Шевроле СС составляет 5 метров 185 миллиметров, а ширина  ̶  1 метр 898 миллиметров. Колесная база седана насчитывает 2 метра 916 миллиметров. Таким образом, это авто можно считать полноценным представителем сегмента Е.

Оснащение Chevrolet SS включает в себя:

  • Восемь подушек безопасности.
  • Мультимедийно-развлекательную систему MyLink с большим сенсорным дисплеем и выходом в интернет.
  • Камеру заднего обзора.
  • Аудиосистему премиум-класса Bose.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Парк-ассист и прочее.

Технические характеристики

Под капотом у автомобиля расположился безальтернативный силовой агрегат объемом 6.2 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров, а также распределенным впрыском бензинового топлива.

Заявленная мощность равна 415 лошадиным силам, а крутящий момент составил 563 Ньютоно-метра. Мотор трудится вкупе с шестиступенчатыми механической либо автоматической трансмиссиями.

Объем двигателя (литры)

Мощностной потенциал (л.с.)

Тип КПП

Время ускорения до 96 километров в час ©

6.2

415

6МКП/6АКП

5

Основополагающей для Chevrolet SS стала платфома GM под названием Zeta. Она предусматривает заднеприводную трансмиссию. Кроме того, передняя подвеска сконструирована по схеме McPherson, а задняя получила традиционную многорычажную конфигурацию.

Читайте также: Chevrolet Impala (все поколения): старший класс

С целью оптимизации развесовки по осям силовая установка была сдвинута внутрь колесной базы. Также, это позволило понизить центр масс, что благоприятно сказало на управляемости американского спорт-седана.

Рестайлинг

В сентябре 2015 года Chevrolet презентовала обновленную модификацию SS. От дореформенного автомобиля новый отличается иными светодиодными ходовыми огнями, другими колесными дисками, а также слегка переработанными бамперами. Внутри улучшены материалы отделки, перепрограммирован мультимедийно-развлекательный комплекс. Теперь он может поддерживать Apple CarPlay/Android Auto.

Техническая часть модели осталась практически без изменений. Лишь была по-новому откалибрована автоматическая коробка переключения передач и усилена подвеска.

Минимальная цена Шевроле СС 2016—2017 модельного года равна 46 тысячам 575 долларам.

Мнение пользователя

Спрос на этот седан нельзя назвать высоким. Тем не менее в сети вполне можно найти отзывы владельцев о нем. Ниже будет приведен один из них.

Chevrolet SS не является единственным автомобилем в нашей семье и используется только для выездов по выходным. Для меня он  ̶  автомобиль настроения. Отсюда и маленький пробег  ̶  всего 30 тысяч километров за два года. Поэтому никаких проблем с надежностью у меня не возникало и могу я поделиться лишь субъективными ощущениями.

Плюсы:

  • Отличная динамика.
  • Хорошо настроенное для драйва шасси.
  • Вместительный салон.

Минусы:

  • Жесткая подвеска.
  • Не самая качественная звукоизоляция.
  • Средненькое звучание штатной аудиосистемы.

Что еще можно добавить? Следует помнить, что частые резкие старты с места чреваты ускоренным износом покрышек ведущей оси. Кроме того, задний привод требует некоторых навыков при движении по мокрой дороге  ̶  корма легко срывается в занос.

Тест-драйв

Мужская игрушка

Дизайн Chevrolet SS лишен изящества. Кузов незамысловат и глазу особо зацепиться не за что. Да и в целом, американский седан выглядит этаким деревенским громилой  ̶  он большой, но при этом у него отсутствует рельефная мускулатура.

Тем не менее, спортивные нотки в его облике все же прослеживаются. Стоит выделить расширенные арки колес, низкий обвес, задний диффузор с четырьмя патрубками системы выхлопа и передний бампер с выступающим сплиттером.

Главное  ̶  комфорт

Из спортивной атрибутики внутри салона можно отметить рулевое колесо с усеченной нижней частью и выраженными приливами, компактный рычаг трансмиссии (механической), а также красную подсветку панели приборов. Последняя утоплена в колодцы и отлично читается при любых условиях.

Читайте также: Новый Chevrolet Corvette Stingray (C7) — во власти мощи

Основное внимание на центральной консоли привлекает восьмидюймовый цветной экран мультимедийно-развлекательного комплекса Mylink. Система заведует функциями навигации, камеры заднего вида, а также способна читать файлы популярных видео- и аудиоформатов.

Водительское кресло имеет спортивную конфигурацию, но это не бескомпромиссный «ковш». В нем можно удобно устроиться благодаря широким диапазонам регулировок, а вентиляция добавит комфорта при продолжительных поездках.

На диване второго ряда без проблем можно разместиться втроем. Пространства для ног хватит даже седокам, рост которых достигает 190 сантиметров. Однако кроме откидного подлокотника, прочих удобств для седоков не предусмотрено. Объем багажного отсека равен 464 литрам, что не слишком много, учитывая габариты автомобиля.

Грубая сила

Разгон Chevrolet SS будоражит кровь. Возможно, это не самый быстрый седан в своем классе, однако эмоций при наборе скорости он доставляет массу. Атмосферный мотор приятно рычит при каждом нажатии на педаль акселератора и демонстрирует избыточную тягу в зоне средних оборотов, что заставляет задние колеса срываться в пробуксовку.

Что же касается трансмиссии, то и МКП, и АКП прекрасно подходят для активной езды. Но последняя гораздо удобнее при городской эксплуатации, тогда как «механика» напрягает тугой педалью сцепления.

Руль требует некоторых усилий при вращении. Он информативен и вполне отзывчив. В поворотах можно отметить малые крены, тем не менее со скоростью на дуге нужно быть осмотрительней. Дело в том, что на пределе возможностей шасси корма срывается в затяжной занос, погасить который сможет лишь опытный водитель. В противном же случае, не избежать потери управления над автомобилем.

Комфорт принесен в жертву управляемости. За чуткие реакции баранки приходится расплачиваться невысокой плавностью хода даже на мелких ухабах. При этом на крупных выбоинах появляются сильные толчки, которые заставляют седоков искать опоры в салоне.

Chevrolet SS не подходит рационалистам. Этот спортивный седан соткан из противоречий, но тем не менее способен доставлять радость водителю за его рулем. Пассажиры также смогут оценить вместительный задний диван, но вот жесткая подвеска им вряд ли понравится.

Фото нового Chevrolet SS:

Модельный ряд автомобилей Chevrolet

Chevrolet Avalanche

Chevrolet Aveo

3

Chevrolet Blazer

Chevrolet Bolt EV

Chevrolet Camaro

Chevrolet Caprice

Chevrolet Captiva

Chevrolet Celta

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Colorado

Chevrolet Corvette

8

Chevrolet Cruze

2

Chevrolet Epica

Chevrolet Equinox

2

Chevrolet HHR

Chevrolet Impala

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lanos

Chevrolet Malibu

Chevrolet Niva

Chevrolet Omega

Chevrolet Orlando

Chevrolet Silverado

Chevrolet Spark

Chevrolet SSR

Chevrolet Suburban

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tracker

Chevrolet Trailblazer

Chevrolet Traverse

Chevrolet Volt

Chevrolet – он же «Шеви», Американская марка, известная по всему миру, занимается производством всех типов легковых автомобилей, начиная от малолитражек, заканчивая крупными, громоздкими пикапами, которые являются символом американских фермеров, и массовыми спортивными автомобилями. Компания заработала хорошую репутацию на Российском рынке, где модельный ряд был представлен в основном малолитражными автомобилями, имеющими корейские корни и нашумевшим проектом Шеви нива, сделанным совместно с Автовазом. С 2015 года, компания покинула Российский рынок, несмотря на растущие продажи, на долго ли это никто-точно сказать пока не может.

Официальный сайт: https://www.chevrolet.ru

Sporty Yellow Chevy Camaro на дисплее перед редакцией Стоковое Фото

Мы жертвуем 10% дополнительных гонораров нашим вкладчикам в качестве стимула для борьбы с COVID-19

Дизайнеры также выбрали эти стоковые фото

Ярмарка Возрождения 2008

Дональд Дак и Плутон на параде Диснея

Парад Аладдина в Диснейленде Орландо

Аладдин в «Мечте сбываются». Празднование парада

Горный знак Splash

Ярмарка эпохи Возрождения, парад

Космическая гора в Волшебном королевстве

Space Mountain Tomorrowland Мир Уолта Диснея Орландо Флорида

Спорткар спереди

МАЙАМИ-БИЧ, ФЛОРИДА, 9 АПРЕЛЯ 2016 ГОДА — Гей-прайд

МАЙАМИ-БИЧ, ФЛОРИДА, 9 АПРЕЛЯ 2016 ГОДА — Гей-прайд

Персонажи Губки Боба в Universal Studios, Орландо, Флорида

Речной корабль на площади Свободы, Liberty Belle в Волшебном королевстве

Речной корабль на площади Свободы, Liberty Belle в Волшебном королевстве

Похожие изображения

1968 Шевроле Камаро

Ванкувер, Канада — 29 октября 2017 г. Спортивная молодая женщина работает в осеннем желтом парке утром.

Сине-желтый спортивный мотоцикл на тротуаре

Красный задний фонарь на желтом спортивном современном автомобиле.

Желтая спортивная экзотика на мероприятии, посвященном автомобилям и кофе в Комоке, Онтарио

Желтый спортивный Toyota Supra A80

Спортивный желтый Ford Mustang

Одна женщина идет северной ходьбой с белой собакой.Спортивная прогулка пасмурным осенним утром в городском парке

Желтый лотос Элиза

Желтый пляжный багги

Желтый Peugeot 207 XS 1.6 HDi

Желтая машина

Спортивный пикап Dodge Ram

Orange Car в городе Авила, Испания

.

Chevrolet Cars, грузовики, внедорожники, кроссоверы и фургоны

Будьте впереди конкурентов с двигателем Ecotec объемом 1,4 л от Spark. Благодаря своей полностью алюминиевой конструкции этот двигатель DOHC 16V с двойным VVT обеспечивает максимальную отзывчивость и эффективность при минимальном весе. 1

Оставайтесь на связи с информационно-развлекательной системой Chevrolet MyLink.Доступ к телефону через 7-дюймовый широкий экран или громкую связь с помощью голосового управления. 2

Возьмите с собой друзей! Места найдутся для всех: задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40, открывают широкий спектр вариантов интерьера. 3

Будьте в безопасности на дороге с активными и пассивными мерами безопасности.Система динамической устойчивости и контроля тяги обеспечивают устойчивость на скользкой дороге, а подушки безопасности водителя и пассажира защищают от столкновения. Противоугонная сигнализация, технология иммобилайзера, а также система доступа без ключа и АБС обеспечат вам дополнительное спокойствие. 4

Держите других водителей в зоне прямой видимости с помощью обогреваемых боковых зеркал, которые постоянно запотевают. Разверните их с помощью удобных регуляторов мощности.5

Наслаждайтесь новейшими автомобильными технологиями с платформой, созданной в соответствии с точными мировыми спецификациями. Spark получает выдающиеся оценки качества, надежности и безопасности в любой точке мира. 6

Стильное катание с новыми 15-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, которые придают автомобилю более спортивный и атлетичный вид на дороге.7

Управляйте Spark без забот! Chevrolet покрывает запасные части и обслуживание в течение пяти лет или на расстояние 100 000 км. 8

Бесступенчатая трансмиссия Chevy Spark плавно переключает передачи в соответствии с дорожными условиями. CVT также повышает топливную экономичность. Рулевое управление с усилителем обеспечивает легкий, но надежный контроль за рулем.9

Наслаждайтесь ночными поездками, освещенными галогенным проектором Sparks с отдельными дневными ходовыми огнями, которые делают его эстетически гладким. 10

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены.