Спортивная тойота супра: Toyota Supra ( ) — , , , : 31


0
Categories : Разное

Содержание

Пытаемся абстрагироваться от BMW в лифтбеке Toyota GR Supra. Тест-драйв toyota supra — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep

Новый спорткар Toyota Supra будет предлагаться в России — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati

Тест-драйв Toyota GR Supra 2020 — Новые авто 2020-2021

Трудно сказать, что ощущалось дольше: отсутствие Toyota Supra в России или ожидание появления новинки. Независимо от этого, время как будто замирает, когда мы прибываем в парк Summit Point Motorsports Park в Западной Вирджинии, чтобы протестировать Toyota GR Supra 2020 модельного года.


GR расшифровывается как Gazoo Racing, автоспортивная подпись для специализированных автомобилей, в разработке которых принимал личное участие генеральный директор компании Тойота Акио Тоёда. Добавление GR к названию Супра означает, что этот автомобиль важен не только для поклонников модели, но и для производителя. Давайте не будем подробно останавливаться на техническом оснащении — включая его связь с BMW. Сейчас пришло время сесть в двухместное купе с передним расположением двигателя, задним приводом и выяснить, на что способна Тойота GR Супра 2020.

Как там внутри?

Посадка в автомобиль не похожа ни на одну современную Toyota. Крыша низкая, достаточно низкая. Поэтому, если вы оденете гоночный шлем, вы, вероятно, оторвёте себе голову первые несколько раз, пытаясь попасть внутрь (разумеется, исходя из личного опыта). Пороги широкие. Вход или выход из автомобиля может оказаться достаточно сложным, в зависимости от одежды. Главный инженер Supra объясняет, что все эти неудобства стоят выигрыша в производительности.

Как это? Команда проектировщиков отдала приоритет жёсткому кузову с низким центром тяжести над всем остальным. И конструирование шасси, таким образом, означало компромисс в некотором внутреннем комфорте. Тем не менее, измерения в области головы и ног остаются такими же, как и в других спортивных автомобилях с аналогичной ценой.

Вид с места водителя служит напоминанием о том, что Тойота GR Супра 2020 разделяет большую часть своих основ с кабриолетом BMW Z4 2019. Детали и компоновка не идентичны, но вы узнаёте механизм переключения передач, климат-контроль и информационно-развлекательный экран. Интерьер Supra даже пахнет как новый BMW. Единственные очевидные индивидуальности Toyota включают в себя цифровую приборную панель и большой значок на руле. Поначалу это кажется странным, но мы не будем жаловаться на интерьер BMW-качества в нашем спортивном автомобиле.

Большой палец касается кнопки запуска двигателя и 3,0-литровый шестицилиндровый турбированный мотор объявляет о себе с воем. Приборная панель загорается, выделяя большой и расположенный в центре тахометр. Нажмите кнопку «Sport», чтобы активировать соответствующие настройки педали газа, рулевого колеса и адаптивных амортизаторов. Переведите переключатель на ручное управление — единственная доступная трансмиссия — восьмиступенчатая автоматическая — и направляйтесь на трассу.

Какой он на трассе?

Требуется несколько медленных кругов, чтобы привыкнуть к Toyota GR Supra 2020. Его высокая передняя панель, выпуклый капот и низкая крыша уменьшают обзорность. Рулевое колесо большого диаметра, что, по-видимому, является следствием требований к подушкам безопасности. Эти атрибуты вначале заставляют автомобиль чувствовать себя большим, но затем вы начинаете двигаться быстрее. А потом забываешь обо всем остальном.

Тойота GR Супра 2020 — это необузданная страсть вождения. На открытой трассе он отлично себя чувствует, легко управляем и дарит водителю радость. Он имеет дружелюбное и всёпрощающее поведение, которое приветствует различные стили вождения и навыки. Нам это нравится.

Вы можете ехать в пределах настроек безопасности «Traction» системы контроля устойчивости. Она позволяет достаточную поворачиваемость, чтобы достойно пройти обычные повороты, но также с лёгкостью закрутит автомобиль, если вы переоцените свои возможности. Toyota GR Supra 2020 показалась нам настолько понятной, что мы отключили контроль стабильности после одного сеанса притирки. В середине дня мы себя чувствовали настолько уверенно, что постоянно поддерживали избыточную поворачиваемость на третьей передаче в течение одного из двух более широких поворотов трассы.

Когда всё выключено, Тойота GR Супра 2020 генерирует и упивается чрезмерной поворачиваемостью, как каскадёр в автомобильной погоне. И эта беспристрастность становится еще одним вариантом при манёврах. Неправильная траектория входа в поворот? Отпустите газ и дайте автомобилю повернуть ещё сильнее. Рулевое управление легкое и точное, и оно обеспечивает превосходную обратную связь от пределов сцепления шин, когда вы выходите из поворотов.

Шины Michelin Pilot Super Sport, которые установлены на 19-дюймовые кованые алюминиевые диски, обеспечивают достаточное сцепление. Передние колеса имеют ширину 9 дюймов, а задние — на дюйм больше. Шины быстро останавливают машину, когда им это указывают сделать тормоза. Toyota GR Supra 2020 оснащена четырехпоршневыми суппортами и 13,7-дюймовыми тормозными дисками спереди и однопоршневыми суппортами с 13- или 13,6-дюймовыми тормозными дисками сзади, в зависимости от комплектации. Шины отрываются от дорожного покрытия плавно, когда вы слишком сильно нажимаете на педаль газа при выходе из поворота.

Насколько это быстро?

На бумаге 335 лошадиных сил Toyota GR Supra 2020 кажутся незначительными по сравнению с V8 Chevrolet Camaro (455 л.с.) или Ford Mustang (460 л.с.). И всё же Тойота GR Супра 2020, кажется, столь же быстрой благодаря своему более лёгкому весу. Представители автопроизводителя утверждают, что использование лаунч-контроля (системы для быстрого старта) позволяет разгоняться до 100 км в час за 4,1 секунды. Мы с нетерпением ждем подтверждения этого времени на испытательном треке.

Мы также считаем Porsche 718 Cayman S потенциальным конкурентом. Мало того, что Кайман примерно такого же размера, как Supra, так в компании Toyota заявляют, что покупали новый Cayman каждый год, когда Supra конструировалась для бенчмаркинга (эталонного тестирования).

Будущее сравнение определит, достигла ли Toyota своей цели, но мы можем с уверенностью сказать, что 3,0-литровая рядная шестерка имеет преимущество по сравнению с четырехцилиндровым двигателем Cayman с турбонаддувом. Его 495 Ньютон-метров крутящего момента начинаются с 1600 оборотов в минуту, а лошадиные силы работают на максимуме до красной черты в 6500 об/мин. Эта широта мощности позволяет вам оставаться на более высоких передачах в поворотах и выходить из них с достаточным ускорением.

Двигатель также хорошо сочетается с восьмиступенчатым «автоматом», который быстро откликается при использовании переключателей, установленных на рулевой колонке. Хотя мы раньше жаловались на отсутствие дополнительной механической коробки передач, эта мысль не возникла на трассе. Автоматическая коробка знает своё дело.

Тойота GR Супра 2020 также лучше звучит, чем Porsche Cayman. Его шестицилиндровый выхлоп гордый в момент ускорения, а когда отпускаете педаль газа, вы слышите солидное потрескивание. У Supra, выпускаемой в США, выхлоп более громкий, чем в остальном мире, где автомобиль сталкивается со строгими требованиями к уровню шума.

Должен ли я купить её?

Базовая цена Toyota GR Supra 2020 модельного года начинается с 50 920 долларов. Хотя первые доступные 1500 единиц — это полностью укомплектованные модификации Launch Edition, которые стоят $56 180 и предлагают изменённые элементы дизайна, такие как чёрные колеса и окрашенные в красный цвет крышки боковых зеркал. Все Супры имеют членство в National Auto Sport Association (NASA — американская организация автоспорта) сроком на один год, чтобы побудить владельцев попасть на трек.

Есть несколько превосходных заднеприводных автомобилей в этом ценовом сегменте. Chevrolet Camaro и Ford Mustang с большим количеством опций стоят немного дешевле, в то время как BMW M2 Competition и Porsche 718 Cayman S — дороже (значительно).

Это ставит Супру в приятное положение. Конечно, вы можете получить больше мощности за меньшие деньги, но вы вряд ли получите такое же удовольствие от вождения. Тойота GR Супра 2020 — очень привлекательная и гораздо менее дорогая альтернатива традиционным немецким спортивным автомобилям. Также учтите, что её стартовая цена меньше, чем у Supra Turbo 1993 года, которая в сегодняшних долларах превысила 70 000 долларов.

Вы, конечно же, можете спорить, является ли новая Supra — БМВ или Тойотой весь день. Но мы считаем, что лучше провести время за рулем, наслаждаясь дымом от шин.

Первый тест-драйв Toyota Supra 2019 | Тюнинг автомобилей

Прошло 25 лет с момента выпуска последней Toyota Supra. 93 год. В то время интернет был еще в подгузниках, а все, что вам было нужно в жизни — механическая коробка, турбовый 2JZ, гигантский спойлер на багажнике и номер вашего кореша, который продает тюнячки.

автор jalopnik.com, фото Toyota
перевод гаражный вестник

Новая супра

Тойота Супра A80 — веха автомобильной истории. Быстрая, не особо дорогая и тюнингуемая до бесконечности. Это был пик возможностей японского автомобилестроения восьмидесятых-девяностых годов. А потом? Ничего. Тишина. Гробовая.

До сих пор, конечно. Новая toyota supra наконец-то на дороге. И хотя многие подробности содержатся в тайне, прохватив на прототипе по треку, я могу сказать, что на данный момент она выглядит как золотой альбом лучших хитов всех наших любимых тачек.

И да, Toyota была достаточно любезна, чтобы оплатить перелет туда-обратно из Белфаста в Мадрид, хороший отель в центре Мадрида, ужин, завтрак и ланч.

Возвращение легенды -Тойота Супра

Нам нужны легенды. Легенды не умирают.

Генеральный директор Toyota, ярый автоэнтузиаст Акио Тойода, несколько лет назад, несмотря на то, что под его руководством японский автогигант чувствовал себя хорошо, с достойными показателями продаж и прибыли, признал, что сосредоточение внимания на объемах продаж — это гонка, в которой никто не заботится о вашем бренде.

Поэтому он поручил директору по жогову Toyota Тецуя Тада создать GT86, возвращение к корням старых добрых Celica и заднеприводных Corolla AE86. В этот раз Таде было поручено вернуть Супру в 21 век. Затем концепт Gazoo Racing. Теперь засвет прототипа Супры в камуфляже на Фестивале скорости в Гудвуде.

У новой Супры было больше хайпа и тизеров, чем у последних «Мстителей», и даже это не ускорило выход машины на конвейер. Производство начнется не раньше весны следующего года. На рынках она появится летом 2019 года. Запись на предзаказ открыватся 2 октября.

Что мы знаем и не знаем о Тойота Супра

Конечные технические спецификации пока не озвучены (хотя чтобы выяснить это, не нужно быть лейтенантом Коломбо) и я до сих пор не знаю, как именно она выглядит без камуфляжа.

Что касается конструкции, то это в основном BMW. Шасси, трехлитровая рядная шестерка и восьмиступенчатый автомат — все это из Мюнхена. В Тойоте говорят, что программное обеспечение в «мозгах» — запатентованный японский продукт, при этом инженеры открыто заявляют, что двигатель «бээмвэшный».

Как я понял, сами они не видят в этом ничего зазорного. Я спросил насчет того, будет ли двигатель BMW таким же пуленепробиваемым как тойотовский, но мне сказали, что он покрывается стандартной гарантией Toyota, и этого должно быть достаточно.

Хотя один из «официальных лиц» признался, что у него были «длительные беседы» с гарантийным отделом. Что мы имеем на данный момент? Очень компактное двухместное купе с лихо нарисованным кузовом и двумя «пузырями» в крыше, чтобы под ней поместился даже шлем размера Николая Валуева. Явный стиль концепта FT-1.

Ну и задний привод, разумеется. Передняя подвеска — с двойным поперечным рычагом, многорычажная — на корме. Трансмиссию не стали переносить назад — слишком тяжелая, говорит Тада.

Зато есть дополнительные адаптивные амортизаторы, рулевое с равномерным усилием и довольно простые «Нормальная» и «Спортивная» настройки электроники.

Внутри Тойоты Супры

Входить и выходить через маленькие двери в необычно сложно. Это не Lotus Exige. Кокпит уютный, и более-менее свободный для высоких людей.

В отличие от прошлой, эта Супра — чисто спортивный автомобиль без заднего сиденья. Я выше 182 см, и устроился внутри весьма комфортно, прижав ковш вплотную к задней панели. Большая часть интерьера выглядит как в BMW Z4, хотя Toyota утверждает, что кабина уникальна. Я пока не уверен. Поскольку машины на тесте были прототипами, то все, кроме самых важных циферблатов и кнопок, было покрыто забавными войлочными масками. Заглянув за них, пока пиарщики отвернулись, я обнаружил множество кнопок и переключателей в стиле BMW. И даже шайбу контроллера iDrive.

Руль, подрулевые лепестки, дисплей и все остальное говорят на немецком языке. Основное визуальное различие между этим салоном и салоном Z4 в том, что центральная панель и информационно-развлекательный экран являются отдельными блоками, а не объединены, как у баварцев.

Я так и не смог решить, как я к этому отношусь. Ясно, что разделение имеет хороший экономический смысл, и если экономия на панели — цена выхода новой Супры, то я обеими руками за.  Но я не могу побороть ощущение, что она немного похожа на Mazda MX-5 / Fiat 124 Spider — в опасной близости от прямого копирования.

Справедливости ради, это еще не окончательный вариант, но если они оставят все как есть, то в интерьере будет выпирать слишком много BMW и недостаточно самой Тойоты. Ну, время на внесение изменений пока есть.

Нажатие на серебряную кнопку у руля, и рядная шестерка незаметно оживает. Запуск происходит в нормальном режиме, без искусственного взрыкивания. Так что утром ваша Супра беспокоить соседей не будет.

Выезд на улицы, клевые звуки и рулежка как у Порше. Как для рабочего прототипа, наша Супра ощущалась замечательно законченной. Кое-где отсутствовали пиктограммы на пластике (ну, там, где мы могли это видеть), но не было никаких скрипов и громыханий, двигатель не захлебывался и не спотыкался, а, машины, прежде всего, прекрасно контролировалась.

Тойотовцы говорят, что 90 % настройки машины проводили на дорогах общего пользования, а не на гоночных трассах, и, черт возьми, это чувствуется. Супра едет со спокойно и собрано, подвеска отрабатывает неровности с острой кромкой и обычные выбоины без намека на пробой или излишнюю жесткость.

На Мадридских дорогах — обычно гладких, иногда с крупным зерном и рифленостью, — она шла замечательно. Комфортно, но с упором на жесткость. Именно так как надо, серьезно.

Что касается рулежки, то тут есть что обсудить. Есть некоторый… да, некоторый фидбек. В основном дело касается слабоватой обратной связью с передними колесами, как у большинства электроусилителей. Он хорошо сбалансирован, но не балует ощущениями.

На самом деле, это очень похоже на настройки болидов Le Mans. Не особо жестко, без особого усилия или веса, от него не устаешь.

С учетом легкого рулевого, комфортной подвески и достаточно просторной кабины, Супра ощущается скорее как поджарый гран-туризмо, чем как жесткий спорткар.

Но погодите. Все еще будет. Нужно дать ей время и найти подходящую дорогу. В отличие от старой A80, которая всегда ощущалась как крупный авто, A90 сравнима с Porsche Cayman.

Она весит около 1,4 тонны (развесовка 50:50 — помните, это BMW) и, несмотря на высоту этого мотора, имеет более низкий центр тяжести, чем четырехцилиндровая GT86. В общем, тачка проворная, как ни парадоксально. В спорт-режиме машина меняется не особо, но становится поживее. Конечно, мотор решает.

И есть пинок, правильный пинок. Ускорение не захватывает дух, 4,5 секунд на 0-60 миль/ч или около того, но у нее большой запас мощности. 340 л.с. навскидку. Так как уже известно, что версия Z4 для рынка США получит 382 л.с. и 500 Н·м момента.

Тойотовцы не трогали мотор, только ПО, поэтому все должно быть очень похоже. Инженеры от прямого ответа уходят, дескать омологация еще не завершена.

Две трети тестового маршрута — извилистая и очень гористая трасса. Она используется для раллийных событий, и здесь Супра превращается из быстрого GT в правильную каньонную зажигалку. Рулевое управление, как я говори выше, не супер-информативное даже спортивном режиме, но всегда прогнозируемо и точно.

Новая тойота супра на треке

Инженеры смягчили действие переднего стабилизатора, убрав жесткость в охоте за большим зацепом. Они также добавили активный задний дифференциал. Что, опять-таки, не про дрифт, а для чистой передачи мощности на дорогу и большей остроты на передних колесах.

Если «топнуть» порезче, то корма начинает погуливать, но это не агрессивный дрифт-замес, как у Мустанга на V8. Золотая середина между Кайманом и 911, если вы понимаете, о чем я.

Развитая мускулатура и стабильность 911-го, смешанная с ловкостью Каймана. Плюс приятный уху саундтрек.

На предпроизводственном прототипе вроде этого, не стоит шагать по трассе, пытаясь ставить рекордные времена. Чего я и не пытался сделать. Но могу сказать, что звук этого мотора никогда не надоедает, даже когда вы многократно долбите в ограничитель от спусков и подъемов Аскари до поворотов Португо.

Что еще можно сказать? Ну, почти наверняка будет больше вариантов двигателя. Были подтверждены версии с турбонаддувом на четырех цилиндрах, плюс слухи о гибридах.

Хотя в Тойоте не хотят говорить ничего конкретного, один из старших инженеров сказал нам, что: «Позже могут появиться дополнительные новости по разработке двигателей». «Одна из радостей запуска производства спортивного автомобиля — регулярное обновление первонача

Toyota Supra: цена Тойота Супра, технические характеристики Тойота Супра, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Toyota Supra

Цена

5 534 000 — 6 090 000

Мин. цена

5 534 000

Макс. цена

6 090 000

Модельный год2019
Тип кузоваКупе
Длина, мм4380
Ширина, мм1865
Высота, мм1295
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л290
Экологич. классЕВРО 6
Страна сборкиАвстрия

Модификации Toyota Supra

Toyota Supra 3.0 AT

Цена от

5 534 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.3
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах340/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах500/1600-4500
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota Supra 2. 0 AT 197 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах197/4500-6500
Момент, Н·м / оборотах320/1450-4200
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota Supra 2.0 AT 258 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек5.2
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л. с. / оборотах258/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах400/1550-4400
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Supra по цене

От 5 885 000

До 6 480 000

Купе

Германия

Год: 2017

От 4 900 000

До 7 140 000

Купе

Германия

Год: 2018

От 5 920 000

До 6 670 000

Купе

Германия

Год: 2017

От 4 761 000

До 10 611 000

Купе

Великобритания

Год: 2017

От 5 499 000

До 11 348 000

Родстер

Великобритания

Год: 2017

От 5 609 000

До 5 849 974

Родстер

Германия

Год: 2016

От 5 680 000

До 5 920 974

Купе

Германия

Год: 2016

Отзывы владельцев Toyota Supra

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Toyota Supra

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Toyota Supra

 

Toyota Supra / Тойота Супра

В 2019 году компания Toyota возвращает на рынок свой легендарный суперкар Supra после 17-летнего перерыва с момента окончания производства предыдущего четвертого поколения модели. Разработка Toyota Supra (A90) стартовала в 2012-м году в рамках сотрудничества Toyota и BMW, поэтому японское купе с технической стороны во многом унифицировано с родстером Z4. В Toyota подчеркивают, что они стремились создать спортивный автомобиль, способный подарить максимальное удовольствие от езды. Toyota Supra — строго 2-местная модель. При длине 2470 мм ее колесная база составляет 2470 мм (на 100 мм меньше, чем у GT86), что обеспечивает отличную поворачиваемость. Повысить управляемость призваны низкий центр тяжести, а также идеальное распределение веса по осям. Внешний дизайн Toyota Supra следует классическим спортивным автомобилям Toyota. Отличительными особенностями новинки являются крыша «double bubble» с рельефными выпуклостями, эффектные фары светотехники, боковые воздухозаборники и мощные пропорции.

Toyota Supra получила независимую подвеску с задней «многорычажкой» и двойными рычагами спереди. На всех линиях исполнения японский суперкар оснащается адаптивными амортизаторами с двумя предустановленными режимами работы — Normal и Sport. Привод — задний, предусмотрен активный дифференциал, способный перераспределять крутящий момент для большей эффективности езды на разных покрытиях дороги. Двигателей заявлено три — 2-литровый турбо-агрегат с вариантами форсировки на 197 и 258 сил, а также топовый наддувный мотор 3 литра, мощностью 340 hp. Ассистировать им призван новый 8-скоростной автомат ZF. На Toyota Supra устанавливаются тормоза фирмы Brembo c 4-поршневыми суппортами. Интерьер суперкара по дизайну и эргономике схож с Z4 — общего у моделей много, начиная с архитектуры передней панели, заканчивая узнаваемым рычагом КПП. Кроме того, у BMW также позаимствован мультимедийный комплекс с планшетным дисплеем и системой iDrive. В списке заявленных опций — проекция приборов на лобовое стекло, «музыка» JBL, цифровая панель приборов, светодиодная оптика.

На наш рынок легендарный суперкар пожаловал в единственной доступной линии оснащения Passion. Стандартный список оборудования этой комплектации включает в себя разноширокие кованые 19-дюймовые колеса, полностью светодиодную оптику, электрорегулируемые боковые зеркала с функцией памяти и автоскладывания, спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой и расширенным пакетом электрорегулировок, передние и задние парковочные сенсоры, 2-зонную климатическую систему с датчиком выхлопных газов, интеллектуальный бесключевой доступ в автомобиль. Кроме того, в числе стандартных опций Toyota Supra также имеются аудиосистема JBL (12 динамиков), мультимедиа с 8.8-дюймовым дисплеем, коммуникационная система Bluetooth, навигация с распознаванием голосовых команд, виртуальная приборная панель и камера заднего обзора с динамическими линиями разметки. В список систем безопасности Toyota Supra включены 8 «эйрбегов», антипробуксовочная система, мониторинг слепых зон, контроль давления в шинах, распознавание дорожных знаков, слежение за разметкой, круиз-контроль с функцией поддержания дистанции, система предупреждения об угрозе столкновения.

Toyota Supra — это… Что такое Toyota Supra?

Toyota Supra

Общие данные

Иные обозначения:Toyota Celica Supra

2JZ-GTE

МКПП6/АКПП4

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя:1525 мм
Колея передняя:1520 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч:5.
Макс. скорость:250 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

Toyota 2000GT

Преемник
Toyota FT-HS

Другое

Расход топлива:11-19
Toyota Supra

Toyota Supra — серийный спортивный автомобиль, GT, выпускавшийся компанией Toyota с 1979 по 2002 год. Последнее поколение этой модели выпускалось 9 лет. Излюбленная машина тюнеров, признанная во всем мире.

История

CELICA SUPRA I (1978—1981)

Первое поколение Supra основано на модели Toyota Celica. Двери и задняя часть те же, что и на модели Celica. Передняя часть увеличена для размещения рядного 6-ти цилиндрового двигателя, взамен 4-х цилиндрового с модели Celica.

CELICA SUPRA II (1981—1986)

В 1981, Toyota полностью изменила вид модели Celica Supra. В Японии эти модели также были известны под названием Toyota Celica XX. Основой модели по прежнему служило шасси Celica, но было несколько ключевых различий — дизайн передней части и задних фонарей.

С Супрой этого поколения имеет много общего автомобиль Toyota Soarer 1-го поколения (xZ1x), анонсированный годом позже. Внешние компоненты кузова несовместимы (кроме колёсных дисков), а вот двигатель, электрооборудование, трансмиссия и ходовая часть являются практически идентичными.

SUPRA III (1986—1992)

Supra 70 (xxA70) была выпущена в 1986 году, имея 4 варианта двигателей — 2,0 SOHC (1g-eu), DOHC twin cam 24, с головкой блока цилиндров, разработанной компанией yamaha (1g-ge(u)) DOHC двухтурбинный (1g-gte/1g-gteu) и 3,0 литровый турбо DOHC(7m-gte), также существовала версия для Европы и Америки с 3,0 литровым атмосферным двигателем (7m-ge). после рестайлинга в 1990 году двигатель 1g-eu заменили более производительным двигателем 1g-fe

В 1987 году был представлен ширококузовный GT. За этим последовало то, что к 2- и 3-литровым добавили широкий корпус. Из них самыми популярными стали 3.0GT и 3.0 литровый DOHC турбо. Версия 3.0GT GroupA при мощности 263 л.с. была самой быстрой машиной японии до начала выпуска компанией Nissan автомобиля Skyline GTR в кузове BNR32.

Модель с двигателем 7m-gte прекратили выпускать в 1990 году и заменили на 2.5GT twinturbo R двухтурбинную модель с двигателем 1JZ-GTE, который даёт 276 л.с. и 318 фунт/фут также в стандартное оснащение входил салон от компании Recaro. Это наиболее привлекательная модель в таком диапазоне. Супра 70 выпускалась также в кузове «тарга» (съемная жесткая крыша).

Хотя 3-литровой версии и не достаёт резкости спортивного автомобиля, она идеальна для длительного вождения, тогда как 2,5 двухтурбинная доставляет удовольствие от вождения и лёгкую управляемость.

в 1992 году на смену кузовам 70-й серии пришел новый кузов jza80.Самая удачная версия «Супр», особенно с двигателем 2JZ-GTE,выдающим 330л. с.,и очень хорошо поддавался прокачке.

Supra IV (1993—2002)

Четвертое поколение модели Supra, использует шасси модели JZZ30 Soarer (известна также как модель Lexus SC300/400)

Немного о машине

Основное преимущество машины — двигатель. Двигатель у Toyota Supra очень надежен, даже при усиленной эксплуатации. Имеет огромный потенциал, с возможностью тюнинга свыше 1000 л.с. Капитальный ремонт ему светит не раньше, чем через 250—300 тыс. км. Расход бензина великоват. При спокойной езде он составляет 15—17 л на 100 км и это АИ-98. В атмосферный двигатель можно заливать АИ-95 и расход его гораздо скромнее. На большинство Toyota Supra ставится 4-ступенчатый автомат. Есть мнение, что на подобных спортивных автомобилях должна быть механика, а некоторые считают, что автомат. АКПП здесь настроена на спортивную езду и задержки при переключениях минимальны, так что этот вопрос еще очень спорный. Кроме того, автомат исключает возможность перекручивания двигателя. Однако, механика служит дольше. МКПП ставят 5-ти (двух видов W58 и R154) или 6-ти ступенчатые (немецкой фирмы getrag). Что касается подвески Toyota Supra, то она не самая сложная. Везде стоит независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Если ездить с умом, то эта подвеска проходит довольно долго. Toyota Supra имеет задний привод, мощный двигатель и легко поддается тюнингу. При том, что это очень надежный автомобиль, да и запчасти стоят ненамного дороже, чем на обычный автомобиль. Так что, это вполне достойный выбор для искушенного водителя.

И все-таки прямое назначение этого автомобиля — это высокие скорости. По сообщениям на автомобильных форумах, специально подготовленные Toyota Supra разгоняли на МКАД до скоростей свыше 300 км/час. А оснащенная форсированным до 1000 л.с. двигателем V-12 от Toyota Century от японского тюнинг-ателье Top Secret смогла разогнаться до 358 км/ч[1].

Интересные факты

Toyota Supra была почти во всей серии игр Need for Speed, а также в фильме Форсаж (фильм, 2001, США).

Примечания

  1. Toyota Supra Top Secret не смогла разогнаться до 400 км/ч

Ссылки

Добро пожаловать в серию «GR Supra GT Cup» 2020: чемпионат по самодвижению, в котором будет найден лучший в мире водитель Supra — НОВОСТИ

[Обновление: 23 апреля] Время гонок было изменено.

Серия «GR Supra GT Cup» 2020 возвращается во второй сезон, а первые гонки начнутся в апреле. Это захватывающее соревнование, начавшееся в прошлом году как одно из направлений деятельности Toyota в области электронного автоспорта, снова будет представлено вам компанией TOYOTA GAZOO Racing, официальным партнером чемпионата FIA Gran Turismo Championships.

В первый сезон, популярность GR Supra Cup превзошла все ожидания, поскольку Toyota GR Supra RZ, использовавшаяся в прошлом году в чемпионате, была куплена 800000 игроков с момента его включения в Gran Turismo Sport в марте 2019 года, и примерно 30 000 игроков приняли участие в событие. После сбора отзывов от 120 000 пользователей, среди которых были ведущие водители, Toyota использовала эти данные, чтобы помочь в разработке реальной серийной модели GR Supra.

Как и в прошлом году, GR Supra GT Cup начнется с онлайн-серии из семи этапов, которая начнется 26 апреля на Fuji Speedway.Лучшие игроки примут участие в финальном живом турнире в ноябре, чтобы определить чемпиона серии.

Стратегии управления шинами будут играть ключевую роль в определении победителя, и, если прошлый сезон послужит каким-либо индикатором, нас ждет еще один насыщенный событиями сезон. Вы можете ожидать, что многие из лучших пилотов чемпионата FIA Gran Turismo будут участвовать, как и в прошлом году; Фактически, именно чемпион Nations Cup 2019 года Микаил Хизал получил первую корону Supra GT Cup.

Обязательно посмотрите все драматические события серии «GR Supra GT Cup» 2020 года, ведь лучшие гонщики мира сойдутся лицом к лицу на одном из самых популярных спортивных автомобилей в мире.

«GR Supra GT Cup» 2020 Подробности серии

Название чемпионата ‘GR Supra GT Cup’ 2020 серии
Период апрель — ноябрь 2020 г. (уточняется)
Расположение Квалификация: 7 раундов онлайн, по всему миру
Финал: прямая трансляция на одном из мировых туров FIA GT Championships (TBC)
Критерии приема Владельцы консоли PlayStation®4 и копии Gran Turismo Sport, которые приобрели GR Supra RZ в игре, в возрасте от 6 лет *

* Возраст участия варьируется в зависимости от законодательства каждой страны-участницы, и поэтому могут быть случаи, когда участник не может пройти до турнира в прямом эфире, несмотря на то, что он занимает первое место в своем регионе.

График

Квалификация

Круглый Дата Гусеница
Rd. 1 26 апреля Международная гоночная трасса Фудзи (Япония)
к.2 17 мая Нюрбургринг 24 часа (Германия)
к. 3 7 июня Автодром Сарт (Франция)
р.4 21 июня Лагуна Сека (США)
к.5 5 июля Autódromo De Interlagos (Бразилия)
к.6 19 июля Скоростная автомагистраль Токио — Южное внутреннее кольцо (Япония)
ряд 7 16 августа Mount Panorama Motor Racing Circuit (Австралия)

Финал

Круглый Дата Гусеница
Финальный раунд Ноябрь Прямая трансляция (уточняется)

* Даты и треки могут быть изменены.

Время гонок

Регион Гоночные часы
Азия 18:00 (японское стандартное время)
Океания 18:00 (AEST), 20:00 (NZST)
Европа / Ближний Восток / Африка 16:00 (UTC)
Северная Америка 17:00 (PDT) 20:00 (EDT)
Центральная и Южная Америка 21:00 (BRT) 19:00 (CDT)

* Для раундов 2 и 3 гонки начнутся на 30 минут раньше, чем указано выше. Обратите внимание, что время может быть изменено.

Информацию о треках каждого раунда также можно увидеть на официальной домашней странице TGR в специальном разделе GR Supra GT Cup.

URL:

https://toyotagazooracing.com/e-motorsports/

Игроки смогут принять участие в этих гонках в спортивном режиме Gran Turismo Sport за 15 минут до начала гонки.

Toyota Supra v0.5 | eSport-Racing.de

Мод создан Merlin75

Примечание:

это бета-версия, не все работает правильно…

Бета-версия включает 2 разных автомобиля, стоковую (MK IV) и тюнинговую версию.В финальном выпуске будут также европейские и японские модели GT. Я использовал звуки из моей Honda S2000, которые также будут изменены для полной версии.

Информация об автомобиле из Википедии:

Программа A80 началась в феврале 1989 года под руководством различных групп по дизайну, планированию продукта и разработке. К середине 1990 года окончательная концепция дизайна A80 от Технического центра Toyota Aichi была одобрена и заморожена для производства в конце 1990 года. Первые тестовые мулы были вручную собраны в кузовах A70 в конце 1990 года, за которыми последовали первые прототипы A80, изготовленные вручную. собран в 1991 году.Опять же с использованием подрамника, подвески и трансмиссии от Z30 Soarer (Lexus SC300 / 400), предварительное производство тестовой модели началось в декабре 1992 года с 20 моделей, а официальное массовое производство началось в апреле 1993 года. Этот редизайн заставил Toyota уделять большое внимание на более серьезную высокопроизводительную машину. Новая Supra была полностью переработана, с закругленным кузовом и двумя новыми двигателями: атмосферный Toyota 2JZ-GE мощностью 220 л.с. (164 кВт; 223 л.с.) при 5800 об / мин и 210 фунт-фут (280 Нм) при 4800 об / мин. об / мин крутящего момента и Тойота 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом мощностью 276 л.с. (206 кВт; 280 л.с.) и 318 фунт-фут (431 Нм) крутящего момента для японской версии.

Стиль, хотя и современный, кажется, все же заимствовал некоторые элементы у первого спортивного автомобиля Toyota Grand Touring — Toyota 2000GT. Для экспортной модели (Америка / Европа) Toyota модернизировала двигатель Supra turbo (меньшие, стальные турбокомпрессоры, большие топливные форсунки и т. Д.). Это увеличило выходную мощность до 320 л.с. (239 кВт; 324 л.с.) при 5600 об / мин и 315 фунт-фут (427 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин. После выпуска в 1993 году это был первый автомобиль под маркой Toyota, который включал подушку безопасности пассажира в стандартную комплектацию (только для рынка США). (326 л.с. / 325 фунтов · фут для Европы)

Вариант с турбонаддувом мог разогнаться до 0-60 миль в час всего за 4,6 секунды и до 1/4 мили (402 м) за 13,1 секунды при 109 миль в час (175 км / ч). Версия с турбонаддувом тестировалась на скорость более 285 км / ч (177 миль / ч), но автомобили ограничены скоростью 180 км / ч (112 миль / ч) в Японии и 250 км / ч (155 миль / ч) в других странах. Европейские версии автомобиля также имели воздухозаборник или ковш на капоте. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,31 для моделей без наддува и 0,32 для моделей с турбонаддувом, но неизвестен с задним спойлером.

подробнее

Установка:

извлеките файлы в основную папку установки GTR2 (пример D: \ Games \)

Большое спасибо moatlspeed за разрешение использовать его диски

Развлекайтесь: o)

Легендарная Toyota Supra — почему она так популярна?

После двух десятилетий выхода на рынок США Toyota Supra в последние несколько лет все чаще и чаще фигурирует в заголовках. И не зря; не только коллекционеры начинают повышать цены на чистые образцы из 1990-х годов, но и Toyota потратила последние пять лет на то, чтобы подогревать страсть энтузиастов к своей грядущей модели пятого поколения, которая должна быть представлена ​​на автосалоне в Детройте в 2019 году и поступит в продажу. в 2019 году.

Когда-то считавшаяся не более чем модернизированной версией купе Celica, Supra в последнее время нашла себе место в центре внимания, причем не так уж и незаметно.

В частности, Toyota A80 Supra четвертого поколения, выпускавшаяся с 1993 по 1998 год, покорила сердца представителей поколения X и миллениалов, а также поклонников старой школы, которые выросли, поклоняясь автомобилю.

Вот взгляд на то, чем является выносливая Supra до сих пор, а также взгляд на ее прошлое.

Toyota Supra 1994 года продана за 121 тысячу долларов.

Стандартная Тойота Supra 1994 года выпуска с механической коробкой передач в заводском состоянии недавно была продана на аукционе за поразительную сумму в 121 тысячу долларов.Хотя эта стоимость вряд ли станет новой нормой, она официально укрепляет Supra как автомобиль с шестизначной суммой. Так почему же именно эта Supra стоила такой высокой цены?

Во-первых, это предмет коллекционирования из прошлого, в котором до сих пор сохранились все его оригинальные компоненты. От легендарного заднего спойлера до оригинальных колес из алюминиевого сплава и шин Bridgestone Potenza до кожаных сидений мятно-коричневого цвета — у этой Supra есть все стандартные товары, вплоть до кассетной ленты / проигрывателя компакт-дисков. Он также имеет пробег всего 7000 миль, что, естественно, является редкостью, когда речь идет о таких старых автомобилях.Тот факт, что автомобиль также не был модифицирован, увеличивает его редкость, так как Supra этого поколения часто модифицировались и настраивались, что делало неизмененные экземпляры редкостью.

Помимо вызывающей ностальгию эстетики, эта Supra также имеет весьма желательную конфигурацию трансмиссии: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 320 лошадиных сил и крутящим моментом 315 фунт-футов в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. . Большинство моделей этого поколения предлагалось с рядным шестицилиндровым двигателем меньшей базовой комплектации и либо с пятиступенчатой ​​механической, либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Наконец, высокая цена обусловлена ​​простым спросом и предложением. Хотя 121 000 долларов кажутся слишком большими для этой машины, у такой редкой модели есть большой потенциал роста. Коллекционеры, которые ценят эти модели, относительно молоды; Со временем их бюджет на идеальный автомобиль, который они желали в детстве, увеличится, в то время как Supras, такие чистые, как этот, будет только труднее найти. Больший спрос и меньшее предложение означает, что у цен есть много возможностей для роста.

Supra возвращается в 2020 году

Supra вернулась впервые с тех пор, как последняя Toyota Supra была продана в США.S. в 1998 году. Supra пятого поколения, A90, в значительной степени разработанная BMW и использующая трансмиссию BMW и многие другие компоненты от нового Z4, была представлена ​​на Североамериканском международном автосалоне 2019 года (NAIAS). в Детройте с 14 по 27 января. Впервые за более чем два десятилетия будет предлагаться новая Supra, так что, естественно, волнение велико.

Он оснащен рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил, который соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом.Благодаря низкому центру тяжести и весу 50-50, он также оптимизирует аэродинамический баланс. Supra 2020 поступит в продажу летом 2019 года и будет предлагаться в двух вариантах: 3.0 и 3.0 Premium, в дополнение к «Launch Edition». Цвета будут включать Renaissance Red 2.0, Nitro Yellow и Downshift Blue.

См. Больше фотографий Supra 2020 здесь

Toyota Supra: Fast and Furious

Хотя 121 тысяча долларов может показаться большой суммой, чтобы просить Supra (и это так), удивительно, что еще одна Supra продалась дороже.Оранжевой Supra 1993 года управлял покойный Пол Уокер в оригинальном фильме «Форсаж», что пробудило любовь молодого поколения к автомобилю. В отличие от недавнего аукциона полностью оригинальной Supra, этот пленочный автомобиль был сильно модифицирован, включая полный каркас безопасности, топливный элемент (готовый к гонкам бензобак), систему закиси азота, модификации кузова и массивный задний спойлер. Автомобиль «Форсаж» был продан на аукционе Mecum в 2015 году за 185 000 долларов — немалые деньги, чтобы заплатить за памятные вещи из фильмов.

Toyota Supra Generations — Краткая история

Теперь, когда вы в курсе, давайте прогуляемся по переулку памяти.Как только вы увидите, как Supra развивалась на протяжении четырех поколений, вы должны лучше понять, почему это последнее четвертое поколение стало таким популярным с тех пор, как Toyota Supra 1998 года стала (временным) концом линейки.

Первое поколение Supra: 1978 — 1981

Хотя оригинальная Supra была произведена в Японии в 1978 году, она впервые стала доступной в США в 1979 году. Первые два поколения Supra назывались Celica Supra, потому что автомобиль, по сути, был Celica, который колесная база увеличилась на 5.1 дюйм для установки более крупного двигателя. Первое поколение было оснащено 110-сильным рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2,6 литра. Стандартно он поставлялся с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но покупатели могли выбрать четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Второе поколение Supra: 1981 — 1985

В 1981 году Toyota модернизировала Celica Supra и выпустила новую версию модели 1982 года. Главное изменение заключалось в замене ведущей задней оси первого поколения на независимые продольные рычаги. Это изменение помогло автомобилю занять четвертое место в рейтинге импортных автомобилей с лучшей управляемостью в сравнительном тесте «Автомобиль и водитель», обойдя два Porsche, а также Lotus и Ferrari.Двигатель представлял собой новый 2,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя распредвалами, который выдавал 145 лошадиных сил — на 29 лошадиных сил больше, чем у первого поколения.

Третье поколение Supra: 1986 — 1993

Третье поколение знаменует собой потерю Celica Supra названия Celica. Новая Supra также увеличила мощность, используя 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который развивает мощность 200 лошадиных сил — на 55 лошадиных сил больше, чем у второго поколения. В 1987 году Toyota выпустила модель Supra Turbo с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 230 лошадиных сил.

Supra четвертого поколения: 1993–2002

Четвертое поколение ознаменовало собой самые радикальные изменения, включая полный редизайн кузова, который мог похвастаться современным обтекаемым стилем, который полюбился фанатам. Фирменная внутренняя приборная панель, которой до сих пор восхищаются многие автолюбители. Это поколение делило платформу с купе Lexus SC, хотя его размеры были более чем на фут короче.

Стандартная Supra поставлялась с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 220 лошадиных сил — на 10 лошадиных сил меньше, чем у модели третьего поколения с турбонаддувом.Тем не менее, Supra Turbo четвертого поколения выдавала 320 лошадиных сил — обновление на 100 лошадиных сил, с небольшими улучшениями производительности supra может достичь характеристик экзотического автомобиля за долю от цены экзотического автомобиля.

Хотя автомобиль был доступен до 2002 года в Японии, в соответствии с американскими стандартами выбросов в 1998 году производство было остановлено. Конфигурации Toyota Supra 1998 года стали одними из самых популярных и имели незначительные обновления по сравнению с вариантом 1996 года, включая как автоматическую, так и ручную трансмиссии плюс три -спицеванный руль.

Светлое будущее

В то время как недавний всплеск популярности Supra связан с годами, когда Toyota дразнила новую модель A90 пятого поколения, шильдик также извлекает выгоду из большой остаточной любви фанатов автомобилей. Пышный, соблазнительный дизайн и характеристики четвертого поколения (для своей эпохи) занимают особое место в сердцах энтузиастов и коллекционеров спортивных автомобилей. Для многих Supra была введением в мир спортивных автомобилей, и в отличие от более недосягаемых экзотических суперкаров того времени, этот казался более доступным.Связь «Форсаж» также помогла внушить новому поколению поклонников Supra, которым понравился внешний вид и характеристики автомобиля, а также его потенциал для модификации.

Презентация Supra 2020 года стала волнующим моментом для всех, кто ценит спортивные автомобили. Да, и если вам случится столкнуться с стандартной Toyota Supra четвертого поколения в отличном состоянии, сделайте себе одолжение и возьмите ее. Даже 20 лет спустя стало ясно, что в этом непобедимом спортивном автомобиле осталось много жизни.

Характеристики автомобиля >> Jps Toyota Supra

Покорить Pro-класс серии HKS Drag — это одно, чтобы сделать это дважды подряд, нужна очень и очень особенная машина. Не говоря уже об автомобиле, который все еще имеет оригинальные стальные боковые панели, крышу, спойлер, бамперы и фары.

Автомобиль перед вами — это машина Леона Грина, владельца JPS Motorsport, и машина была построена по двум причинам: одна — как испытательный стенд для автомобилей его клиента, а две — для личной цели Леона — последовательно проходить шесть секунд.

Оболочка, очевидно, такая же, как у JZA80 Supra, но критическим компонентом является то, что она установлена ​​на шасси Chromo, построенном Джоном Вебстером и сотрудниками Webster Engineering.

Леон решил сохранить сердце Supra, печально известный 2JZ GTE.

Автомобиль произошел от стандартной Supra до того, как был переведен на шасси, соответствующее стандарту SFI 25.1E. Некоторые люди в разделе комментариев жаловались на автомобили Abbey Project GTST и ZED как на забавные автомобили, а не на их оригинальные автомобили.

По правде говоря, вы не сможете проехать ниже 7,49, если машина не будет построена по этой спецификации
. Это почти полностью для безопасности водителя. Кто-нибудь из
строил полнотелый автомобиль до 25.1E? Был ли когда-нибудь полнотелый автомобиль с двигателем ниже 7.49? Передний и задний койловеры сделаны специально для автомобиля.

В любом случае, давайте посмотрим, что делает эту Supra особенной. Во-первых, все важные цифры. 1400 л.с., 7,2 секунды, скорость 183,54 миль в час. В течение всего года в серии HKS автомобиль стабильно демонстрирует низкие семерки, и Леон намеревается выйти на шестерки в 2011 году.

Он работает с одним турбонаддувом с Borg Warner S400 с 5-дюймовым выходом.

Чтобы предотвратить масляное голодание под действием довольно невероятных сил во время пробега, автомобиль оборудован системой сухого картера.

В рамках своих планов по прохождению шестисекундного прохода Леон будет в зимние месяцы оснастить автомобиль охладителем заряда, что является лишь одним из многих изменений, направленных на достижение его цели.

Только в моторном отсеке много разовых деталей. Индивидуальный впускной коллектор, нестандартные кулачки, индивидуальные поршни CP и одноразовый кривошип JPD, среди прочего.

Мне очень нравится, насколько тонкий воздухозаборник в фаре.

Прогулка по машине и знакомство с ее тонкостями во время съемок — одно удовольствие. Есть так много аккуратных мелких деталей о том, что такое автомобиль, построенный по очень высоким стандартам.

Assiting the Strange передние и задние тормоза — это парашют Симпсона.

Багажник (вместе с другими панелями кузова) изготовлен из углеродного волокна, но окрашен в тот же цвет, что и остальная часть автомобиля, только что карбон покрыт лаком.

Мне очень понравилось, как уголь здесь вписался в внешний вид машины. Ничего наглого или OTT, просто небольшая деталь, которая добавляет к общему пакету.

Задние шины шириной 32 дюйма на ободе 15 дюймов — это много резины.

Ага, двери оригинальные с карбоновой кожей. Леону не придется много работать, чтобы уменьшить вес этой машины.

Офис.

Система NOS используется для увеличения мощности на линии, но не используется во время пробега. Если мне не изменяет память, Леон сказал мне, что машина делает ошеломляющую тройку.0 бар наддува на стартовой линии.

Можно подумать, что это теплое и счастливое место. Это довольно цивилизованно для машины мощностью 1400 л.с., способной проезжать семь секунд.

Я всегда нахожу эти сиденья увлекательными. Они созданы буквально для того, чтобы удерживать вас на месте во время паса и защищать вас в худшем случае без учета комфорта и внешнего вида. Форма в лучшем случае следует за функцией.

Цифровые фары приборной панели и переключения передач Motec.

Красивый и аккуратный блок переключателей для важных элементов управления.

Двухступенчатая коробка передач Powerglide.

В этом году мне не удалось снять много машин, но должен сказать, что это, наверное, был мой любимый интерьер для съемки. Он просто так легко выскочил.

Датчик наддува Auto Meter, где стрелка большую часть своего времени проводит на счастливой / пугающей стороне датчика.

Вы только посмотрите, насколько аккуратны некоторые внутренние распорки.

Я не инженер (ясно), но я нахожу странную красоту в хорошо собранной машине.

Задняя часть, очевидно, имеет ванну, чтобы вместить большие слики.

Мощность передается через дифференциал Ford 9 дюймов.

Я действительно думаю, что в этой машине удачно сочетается сходство с уличным автомобилем и функциональный драг-рейсинг.

5-дюймовый выхлопной патрубок в крыле со стороны водителя.

Колеса 15 x 4,5 спереди со странными тормозами сзади.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.