Спортивная toyota: Toyota Corolla GR Sport 2020: фото, цена, технические характеристики


0
Categories : Разное

Toyota Corolla GR Sport 2020: фото, цена, технические характеристики

В 2020 году были проведены изменения в оформлении кузова, салона и технических характеристиках Toyota Corolla GR Sport 2020. Теперь автомобиль стал выглядеть более спортивно и эффектно. Разработчики и инженеры уделили внимание даже мельчайшим деталям транспортного средства.

Ниже на странице вы найдете информацию новом кузове спортивной Toyota Corolla Sport 2020: технические характеристики, цены, фото и видео обзор.

Обзор модели 2020 года

Тойота Королла Спорт 2020 в кузове седан, хэтчбек, универсал

Модификация седана Toyota Corolla GR Sport 2020 года представлена измененным дизайном. Теперь тут нет хромированных декоративных элементов, а крыша окрашена в черный цвет. Кроме того, на багажнике появился спойлер. Колеса имеют размеры в 17 или 18 дюймов. В салоне установлены спортивные сиденья.

Именно для Тойота Королла Спорт теперь представлен серый оттенок (точное его название Dynamic Grey). Для еще более спортивного образа и атмосферы рулевое колесо имеет обшивку в виде перфорированной кожи. Клиенты теперь могут заказать машину, где встроена подсветка салона и размещены светодиодные задние фонари. Однако в версии 2020 года не подвергались изменениям моторы – они так и остались в двух вариантах: 1,6 или 1,8 литра.

Технические характеристики

Многие технические характеристики в «Тойота Королла ГР Спорт 2020» остались прежними. Силовые установки под капотом авто представлены в двух видах:

  • 1,8 литра и 140 лошадиных сил;
  • гибридная установка на 122 лошадиные силы.

Стоит отметить и то, что теперь в машине наблюдается усиленная и улучшенная подвеска. Достичь такого эффекта удалось благодаря установке утолщенных стабилизаторов. Также амортизаторы в версии 2020 года стали более жесткими. Соответственно, это положительно сказывается на управляемости машины. Например, повысилась общая устойчивость, и уменьшились заносы на поворотах.

Примечательная отличительная черта Toyota Corolla Sport 2020 – это электромеханическая трансмиссия e-CVT, обладающая специальными лепестками для переключения передач на руле. Здесь установлено 7 ступеней.

Салон

Инженеры-разработчики при модификации Toyota Corolla GR Sport в 2020 году много внимания уделили салону автомобиля. Они постарались сделать его более спортивным и эффектным. Для этого использовались следующие изменения:

  • красно-черная цветовая гамма, обеспечивающая уют и комфорт, презентабельный вид;
  • обивка выполнена из натуральной кожи;
  • в салоне теперь наблюдается меньше пластиковых элементов;
  • мультимедийный экран приобрел диагональ в 10 дюймов;
  • для обшивки используются экологически чистые и безопасные материалы;
  • рулевое колесо обито при помощи перфорированной кожи;
  • более привлекательная приборная панель;
  • стали более мягкими и объемными карты дверей;
  • сидения обладают боковой поддержкой;
  • в сидениях присутствует тиснение GR на подголовниках;
  • семь подушек безопасности.

А вот прежними в салоне остались центральный тоннель, общий облик торпеды, местоположение ручника. В целом изменения скрасили интерьер автомобиля, сделав его более стильным и респектабельным. Особенно понравится он молодым парням.

При поездке на этой машине и водитель, и пассажиры чувствуют себя уверенно и комфортно. Обивка салона создает приятные тактильные ощущения и задает смелое настроение. Благодаря специальной форме сидений люди не устают даже при движении на большие расстояния.

Экстерьер

На фото Toyota Corolla GR Sport 2020 удастся наблюдать много изменений в экстерьере. Теперь машина значительно отличается от прежних версий, стала более современной и презентабельной. В особенности модернизация коснулась колес, окраса и обвеса. Это благоприятно сказалось на аэродинамике автомобиля. Вот несколько основных внедрений в машину 2020 года:

  • 17 и 18 дюймов в колесах из низкопрофильной резины;
  • узкие фары, которые внизу зажаты при помощи большой шестиугольной решетки;
  • основная решетка стала уже;
  • у обвеса появилось пространство для дополнительного света;
  • в задних фонарях теперь расположены светодиоды;
  • появился новый серый оттенок для машин 2020 года;
  • инженеры заменили накладки на передней бампер, обладающий широким воздухозаборником;
  • вместо хромированных элементов теперь применяется черный пластик;
  • обвес из пластика на корме и порогах;
  • корпуса зеркал стали черными.

Все новости об изменениях в экстерьере Toyota Corolla GR Sport 2020 указывают на то, что дизайн кузова сделал автомобиль более лаконичным и сдержанным. Притом оформление – современное, эффектное и спортивное. Выглядит машина привлекательно, выделяется на фоне остальных транспортных средств в дорожном потоке.

В целом новая модель такого спортивного седана стала более удобной, безопасной и стильной. Но больше всего по своему экстерьеру она подходит именно молодым людям. Хотя и зрелые мужчины смогут оценить респектабельность и эстетичность авто. Toyota Corolla Sport 2020 станет прекрасным вариантом для городских условий или дальних поездок. Спортивный дух во внешнем облике автомобиля будет особенно оценен смелыми, целеустремленными и активными водителями.

Фото

На фотографиях салона и кузова автомобиля Toyota Corolla Sport 2020 визуально видны разные внешние изменения, представленные инженерами-разработчиками компании. Контрастная цветовая гамма смотрится замечательно. Черная крыша добавляет изящности и очарования этой модели. Двухцветная окраска нового кузова представлена брендом Toyota впервые, но уже завоевала любовь современных автовладельцев.

Сейчас новый кузов в седане Toyota Corolla GR Sport 2020 представлен в семи возможных оттенках. Любой водитель сможет по достоинству оценить как внешние качества, так и технические характеристики, этого транспортного средства. Однако вместительность пассажиров и грузов до сих пор не доработана полностью. Но это незначительный недостаток, который перевешивают достоинства автомобиля. Отличным решением стала замена хромированных элементов на черный пластик. Это помогло сделать стиль и дизайн машины более современными, презентабельными и эффектными.

Тойота Королла Спорт 2020 будет оценена энергичными и целеустремленными мужчинами, которым важен внешний вид автомобиля. Модификации помогли улучшить эстетику, аэродинамику и другие показатели представленной модели.

Видео


Просмотров: 753

Новая Toyota Corolla GR Sport 2021: скоро в России

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu
Menu
  • Главная
  • Обзоры авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geely
        Geely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazda
        Mazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi

Обретаем способность мечтать с купе Toyota GT86. Тест-драйв toyota gt86 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Тест-драйв Toyota Corolla T-Sport: короллева

 Эта статья задумывалась как мини-тест – краткое повествование о модификации некогда испытанного нами автомобиля. Мы уже знакомились с новой Toyota Corolla – то был седан с двигателем 1.6 литра и автоматической коробкой. Теперь настала очередь хэтчбека.

Эта статья задумывалась как мини-тест – краткое повествование о модификации некогда испытанного нами автомобиля. Мы уже знакомились с новой Toyota Corolla – то был седан с двигателем 1.6 литра и автоматической коробкой. Теперь настала очередь хэтчбека. Итак, нас ждал поиск и выявление отличий между двумя практически одинаковыми машинами: сравнение кузовов, двигателей и соответствующие выводы, которые следует красиво и лаконично изложить финской краской на мелованной бумаге.

Но в первую же минуту общения с Toyota Corolla 1.8 T-Sport наш замысел приказал долго жить. Рассказ о модификации? Не выйдет. Это же совсем другой автомобиль! Больше дверей, больше мощности, больше стиля… Ничего общего с «Короллами» для всех». Эмблема T-Sport венчает решетку радиатора машины подобно короне на челе венценосной особы. Это королева всех «Королл», топ-версия японского бестселлера гольф-класса!

Мда… Машину не узнать. Мало того, что сам по себе хэтчбек отличается от седана «прищуренными» фарами и принципиально иной кормой, так еще эти отличия усугубляются комплектом «опционального» аэродинамического обвеса: передний бампер разросся вниз и стал чуть ближе к земле, а пятая дверь украшена мощным дефлектором. Агрессивный облик «Суперкороллы» завершают «спициальные» 16-дюймовые колеса – неизменный атрибут комплектации T-Sport.

autowp.ru_toyota_corolla_t-sport_5-door_11.jpg

Если же абстрагироваться от украшений, то не останется никаких сомнений в том, что Corolla-хэтчбек – типичный представитель современной молодежи: достаточно высокий кузов автомобиля тяготеет к однообъемности, а значит, подразумевает высокую городскую посадку и приличный запас «воздуха» над головами пассажиров.

И действительно, наши ожидания оправдались. Как и полгода назад, в салоне «Короллы» мы обнаружили торжество эргономики, помноженное на великолепное качество сборки и дорогие материалы обивки. Интерьер T Sport подчеркивает ее исключительность. Более богатая комплектация естественным образом материализовала на центральной консоли систему климат-контроля и облачила кресла в серую кожу. Из предметов антуража – перфорированные педали, отделка псевдокевларом и хромированный рычаг КПП.


autowp.ru_toyota_corolla_t-sport_5-door_10.jpg

Но самая главная красота пришла из мира Lexus и адресована лично человеку за рулем. При включении зажигания на приборной доске Optitron алым огнем вспыхивают стрелки, а через полсекунды загораются и сами шкалы. Красотища неописуемая! Заметим, что «красные» приборы – привилегия исключительно спортивной «Короллы», на гражданских модификациях «оптитронная» панель светится спокойным бело-лунным светом.

В ходе поездки выяснилась одна интересная особенность, связанная как раз с системой Optitron: при включении габаритов система решает, что наступили сумерки, и свечение приборов становится менее ярким. Более того, при солнечном свете они исчезают – считывать информацию становится практически невозможно. До тех пор, пока вы твердой рукой не выключите наружное освещение, – шкалы снова краснеют.


autowp.ru_toyota_corolla_t-sport_5-door_12.jpg

Жестковатые кожаные кресла с неплохой боковой поддержкой, небольшая трехспицевая баранка, короткоходный рычаг механической коробки. А еще эти «пламенные» приборы… Заводит, однако! Но прежде чем сорваться с места, следует провести серьезную воспитательную беседу с самим собой. Зачем?

Судите сами: автомобиль размером с вазовскую «десятку» оснащен двигателем, который при рабочем объеме 1.8 л развивает 192 л. с. Такие показатели достигнуты во многом благодаря системе VVTL-i (Variable Valve Timing and Lift – intelligent), которая позволяет изменять время и высоту подъема клапанов. Посредником двигателя в деле передачи крутящего момента на колеса выступает шестиступенчатая механическая коробка передач – спорт в чистом виде. Надо ли говорить, что машина с подобными характеристиками весьма требовательна к водителю?


autowp.ru_toyota_corolla_t-sport_5-door_8.jpg

Но лишних сложностей водителю машина не создает. Вся механика работает великолепно: четкие переключения передач, «короткая» педаль сцепления. А еще мотор. Даже не мотор, а многоликое чудо техники. Совершенно «пустой» «низ» первое время превращает процесс троганья с места в игру «заглох-не заглох». Тысяч до двух двигатель вял и инфантилен, разгоняя машину постольку-поскольку.

Дальше следует уверенный подхват, и сгущавшееся было разочарование рассеивается: Corolla оказывается впереди «десятки», лихо догоняет пожилую «пятерку» BMW и быстро сокращает отставание от оторвавшегося «Гольфа» с глушаком артиллерийского калибра и грозным «Street Race» на заднем стекле. У нас в салоне – оглушительная песня двигателя и стремительный полет стрелки тахометра мимо отметок «5000», «5500», «6000»… Предел? Вроде бы нет – красная зона-то начинается аж с «8000»!


autowp.ru_toyota_corolla_t-sport_5-door_6.jpg

Преодолевая знакомый каждому автовладельцу инстинкт сохранения двигателя, держу педаль газа в полу. В ответ Corolla звереет, «пятерка» уже удивленно таращится в наши зеркала всеми четырьмя глазами, а парни на «Гольфе» бесполезно выкручивают движок. Молодость и заводской тюнинг победили тюнинг «гаражный», давший немецкому ветерану вторую жизнь.

Что касается звука мотора, он действительно нескромно громок: его голос настойчиво проникает в салон даже на холостых оборотах. Однако звук этот – не из мерзкой породы шумяще-гудящих раздражителей, он – из тех безумно эмоциональных арий, что позволяют почувствовать себя приобщенным к миру гоночных трасс и ревущих трибун. Спортивному автомобилю такой голос столь же необходим, как и отточенная управляемость.


autowp.ru_toyota_corolla_t-sport_5-door_3.jpg

В поворотах столь же сильных переживаний не испытываешь, однако ни одного дурного слова в адрес управляемости машины произнести не удастся. В этом плане Corolla T-Sport – добропорядочный европейский хэтчбек с академическим образованием и безупречными манерами. Рулевое управление стопроцентно информативно, отклики машины выверены. Единственное, чего, быть может, не достает при езде «на всю катушку», так это скорости реакций, которые остаются нарочито плавными. Спешит порадовать энергоемкая подвеска: она мастерски скрадывает все уродства наших дорог, справляясь с любыми, даже самыми изощренными неровностями. Ничего, кроме мягких толчков, пассажиры так и не почувствуют.


autowp.ru_toyota_corolla_t-sport_5-door_1.jpg

Как указано в спецификации, Corolla T-Sport штатно оснащена системой динамической стабилизации VSC (Vehicle Stability Control). Работает она на редкость профессионально – неспешно и незаметно, но эффективно. Поначалу даже создается впечатление, что слишком неспешно и незаметно. Если другие аналогичные системы едва позволяют машине намекнуть на возможность сноса или заноса, как тут же под стрекот тормозных механизмов наставляют ее «на путь истинный», то VSC куда менее авторитарна. Скользкий поворот, сброс газа, легкий увод задней оси… Угол заноса увеличивается, увеличивается, уже кажется, что машина вот-вот встанет боком – и тут чья-то всесильная рука мягко направляет ее строго по траектории, заданной рулем. Сработало! Страшно? Страшно… Но не опасно – сродни покатушкам на американских горках. Между прочим, отключаемая противобуксовочная система TRC настроена подобным же образом.


autowp.ru_toyota_corolla_t-sport_5-door_17.jpg

Что же это такое – Corolla T-Sport? Японцы в своем пристрастии к приправам добавили к обыкновенной машине нечто, вроде бы состоящее из стандартных продуктов, но придающее блюду совершенно необыкновенный вкус. Приправа T-Sport оказалась сильнее самого блюда – приборы те же, ингридиенты те же, но ощущения совершенно неповторимые. Приятного аппетита!


autowp.ru_toyota_corolla_t-sport_5-door_19.jpg


Читайте также:


15 лучших спортивных автомобилей Toyota (Временная шкала с изображениями)

С тех пор, как автомобили Toyota стали свидетелями на дорогах, они завоевали популярность и доверие среди автолюбителей. Их карты вызывают чувство доверия и надежности практически у всех классов потребителей автомобилей. Более того, спортивные автомобили Toyota были широко известны как доступные спортивные автомобили. Но знаете ли вы, сколько видов спортивных автомобилей Toyota представила на дорогах?
Без лишних слов, давайте покажем вам 10 самых быстрых спортивных автомобилей Toyota за все время.Итак, вот оно,


  1. Toyota Supra Twin Turbo:

Toyota Supra Twin Turbo

Когда Toyota выпустила версию Supra с двойным турбонаддувом, многим было трудно поверить в ее характеристики. Supra с двойным турбонаддувом развивает максимальную скорость 156 миль в час, и многие критики не могли в это поверить, но Toyota доказала, что все ошибались, когда коснулась дороги, она очень хорошо показала себя и стала очень успешной. Хотя он может не выглядеть модно и спортивно, как современные модели автомобилей, он по-прежнему занимает первое место в списке спортивных автомобилей Toyota.


2. Toyota MR2 Turbo

Toyota MR 2 Turbo

Наши следующие 2 nd No. это Toyota MR2 Turbo. Хотя его производство было прекращено 15 лет назад, он до сих пор правит нашими сердцами из-за его огромной мощности в 260 лошадиных сил. MR2 может развивать максимальную скорость 150, а среднее время от 0 до 60 за 5,7 секунды.


3. Toyota MR2 Spyder

Toyota MR2 Spyder

Наши следующие 3 рд № Это Toyota MR2 Spyder. MR2 Spyder преодолевает расстояние до 60 миль в час за 7.2 секунды. Он может похвастаться 4-цилиндровым двигателем, достаточным для того, чтобы вызывать острые ощущения на дороге. Он завоевывает сердца людей из-за его гигантских 138 лошадиных сил и 125 Нм крутящего момента.


4. Toyota Celica 1.8 VVTLi T-Sport

toyota-celica-1.8-vvtl-i-sport-05

Toyota Celica заняла четвертое место благодаря множеству конфигураций. Toyota Celica очень популярна благодаря своему уникальному дизайну и считается одним из самых быстрых спортивных автомобилей Toyota. Toyota Celica имеет внушительные 189 лошадиных сил и 4-цилиндровый двигатель.Он развивает максимальную скорость 140 миль в час, разгоняется до 96,6 км / ч за 7,2 секунды.


5. Toyota Corolla T-Sport Compressor

5.	Toyota Corolla T-Sport Compressor

Внешне вы можете не рассматривать его как спортивный автомобиль, но мощность под капотом делает его отличным автомобилем, который можно отнести к категории быстрых автомобилей Toyota. Несмотря на то, что он не производился в большом количестве, он оказал значительное влияние на автолюбителей своей мощной производительностью. Toyota Corolla Hatchback может легко разгоняться от 0 до 60 менее чем за 7 секунд.С максимальной скоростью 144 миль в час эта модель хэтчбека может легко превзойти другие модели Corolla. Для достижения такой максимальной скорости компрессор T-Sport оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем с наддувом. Такая мощная конфигурация двигателя дает огромные 215 лошадиных сил и 158 Нм крутящего момента. Но эта красавица не привлекла особого внимания со стороны широких масс, они остановили свой выбор на модели седан.


6. Toyota Supra 3.0 Turbo

Toyota Supra 3.0

Supra никогда не был неизвестным автомобилем для автолюбителя.Инженеры Toyota создали модель 3.0 Turbo, чтобы опередить своих собратьев. Автомобиль может легко прыгнуть с 0 до 60 примерно за 4 секунды. Он был даже быстрее MR2 Turbo.


7. Toyota Camry SE V6

Toyota Camry SE V6

Опять же, не совсем спортивный автомобиль, но мощные характеристики этого седана делают его достойным кандидатом на включение в список. Toyota Camry SE V6 — главная причина, по которой люди любят седаны Toyota. Это быстро, стильно и экономично.Camry SE V6 может легко справиться со своими собратьями благодаря своей быстрой скорости 128 миль в час с ускорением от 0 до 60 за 5,8 секунды. Toyota Camry SE V6 — один из бестселлеров всех времен.


8. Toyota Celica GT-Four

Toyota Celica GT Four

Являясь топовой моделью в линейке Celica, GT 4 может легко достичь максимальной скорости 155 миль в час с быстрой подзарядкой от 0 до 60 миль в час всего за 6 секунд. Можно сказать, что даже олдскульной модели хватит, чтобы доставить удовольствие любому автолюбителю.GT 4 оснащается двигателем 3S GTE с турбонаддувом, и это полноприводная модель.


9. Toyota Supra Mark IV

Toyota Supra Mark IV

Будьте честны со всеми вами Supra занимает позиции в нашем списке с №1. Mark IV может легко разогнаться от 0 до 60 миль в час за 6,5 секунды. Mark IV оснащен 6-цилиндровым двигателем с 24 клапанами объемом 3,0 литра. Кстати, мы очень одержимы Supra 🙂


10. Toyota Camry Solara SE Sport

toyota Camary Solara Sport

Благодаря быстрому разгону в 7 секунд Camry может легко разогнаться до 100 км / ч в состоянии покоя.Несмотря на свое длинное название, эта модель Camry произвела заметное впечатление на поклонников Toyota. Модель Camry Solara SE Sport — прекрасный образец инженерной мысли и роскоши. В нем установлен 24-клапанный двигатель V 6 объемом 3 литра. Он имеет огромные 225 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента.


11. Toyota Sports 800

Toyota-S800-05

Приносим извинения за то, что не поместили это на нет. 1 позиция. Sports 800 — первый спортивный автомобиль, выпущенный Toyota. В нем установлен 2-цилиндровый двигатель объемом 0,8 л.Со скромными 44 лошадиными силами автомобиль был одним из самых легких спортивных автомобилей начала. Он по-прежнему завоевывает сердца многих автолюбителей.


12. Lexus LFA

Lexus LFA

Таким образом, можно утверждать, что это не Toyota, и мы согласны с этим. Lexus LFA — прекрасный пример невероятной инженерной мысли Lexus Team. Знаете ли вы, какая крупная корпорация поддерживает эту модель? Это Тойота. Lexus LFA имеет 552 лошадиные силы и оснащен 4,8-литровым двигателем V10. Этого достаточно, чтобы влюбиться в эту красоту.


13. Toyota 2000 GT

Toyota 2000 GT

Этот выглядит восхитительно красиво, не так ли? Toyota 2000 GT выпускалась ограниченным тиражом и являлась одним из самых редких спорткаров старины. Построенный в 1967 году, 200 GT популярен даже в наше время, и люди без ума от этой красоты.

Он получил свое название из-за шестицилиндрового двигателя объемом 2000 куб. См, который выдает 150 лошадиных сил. У этого автомобиля есть лучшие конструкции, которые сделали его великолепным.


14. Toyota GT One

Toyota GT One

Было выпущено всего 2 модели Toyota GT, но она показала миру, что Toyota способна дать в мире автогонок. GT One оснащен двигателем V8 с турбонаддувом, объемом 3,6 литра и мощностью 600 лошадиных сил. Он имеет идеальную направленную вниз силу, которую пожелал бы любой водитель. С такими идеальными конфигурациями GT One удалось занять 4 позицию в рейтинге LeMans.


15. Toyota GT 86

Toyota GT 86

Наконец, мы хотели бы представить новейшую красавицу линейки спортивных автомобилей Toyota — GT 86.

GT 86 известен под многими именами, такими как Scion FR-S. Он оснащен оппозитным двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 200 лошадиных сил. GT 86 — спортивный автомобиль для тех, кто хочет регулярно и стильно испытать скорость.

Итак, все, ребята. Какая машина вам понравилась больше всего? Поделитесь своим мнением в поле для комментариев.

1. Список из 10 легковых автомобилей в США

2. Список из 9 легковых автомобилей в США

3.Список 8 легковых автомобилей в Соединенных Штатах

4. Список лучших семейных автомобилей в США

5. 15 машин дешевле iPhone X

6. 9 самых надежных грузовиков в 2018-2019 гг.

7. Сумасшедшие дешевые автомобили — список 30 лучших

8. Лучшие автомобили до 30000

9. Сумасшедшие дешевые автомобили до 4К долларов — 30 лучших

.

Yaris Sport | Toyota Эквадор

Двигатель

Двигатель (куб.см)

{{auto.motor.cc}}

{{autoComp.motor.cc}}

Potencia (л.с. / об / мин)

{{auto.motor.potencia}}

{{autoComp.motor.potencia}}

Крутящий момент (Нм / об / мин)

{{auto.motor.torque}}

{{autoComp.motor.torque}}

Горючие газы

{{авто.motor.combustible}}

{{autoComp.motor.combustible}}

Transmisión

{{auto.motor.transmision}}

{{autoComp.motor.transmision}}

Френос

Frenos ABS с EBD + BA

{{auto.frenos.absEbd}}

{{autoComp.frenos.absEbd}}

Размеры

Largo (мм)

{{auto.dimensiones.largo}}

{{autoComp.Dimensiones.largo}}

Анчо (мм)

{{auto.dimensiones.ancho}}

{{autoComp.dimensiones.ancho}}

Высота (мм)

{{auto.dimensiones.alto}}

{{autoComp.dimensiones.alto}}

Сегуридад

Подушки безопасности

{{auto.seguridad.airbags}}

{{autoComp.seguridad.airbags}}

Управление установкой VSC

{{авто.seguridad.controlEstabilidad}}

{{autoComp.seguridad.controlEstabilidad}}

Control de Tracción TRC

{{auto.seguridad.controlTraccion}}

{{autoComp.seguridad.controlTraccion}}

Контроль за балансировкой TSC

{{auto.seguridad.controlBalance}}

{{autoComp.seguridad.controlBalance}}

Asistente de arranque en pendientes HAC

{{авто.seguridad.asistenteArranque}}

{{autoComp.seguridad.asistenteArranque}}

Número de Pasajeros

{{auto.seguridad.numeroPasajeros}}

{{autoComp.seguridad.numeroPasajeros}}

Toyota Safety Sense

{{auto.seguridad.toyotaSafetySense}}

{{autoComp.seguridad.toyotaSafetySense}}

.

Тойота Индия | Официальный сайт Toyota Innova Touring Sport, цены Innova Touring Sport, технические характеристики Innova Touring Sport, характеристики Innova Touring Sport

Кондиционер Автоматический климат-контроль с классным запуском и Зарегистрировать Орнамент Автоматический климат-контроль с классным запуском и Зарегистрировать Орнамент
Задний кондиционер (2 nd & 3 ряд ряд) Автоматическое управление Автоматическое управление
Переднее сиденье Отдельные сиденья с функцией скольжения и наклона, водитель Регулировка сиденья по высоте Отдельные сиденья с функцией скольжения и наклона, водитель Регулировка сиденья по высоте
Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой мощности х
Пассажирское сиденье Easy Slide х
2 nd Рядное сиденье (7 мест) Сиденья капитана с функцией скольжения и опрокидывания в одно касание Сиденья капитана с функцией скольжения и опрокидывания в одно касание
3 ряд Рядное сиденье Раздельное сиденье 50:50 с возможностью подъема пространства одним касанием Раздельное сиденье 50:50 с возможностью подъема пространства одним касанием
Материал крышки сиденья Черная ткань премиум-класса со спортивной красной строчкой Черная кожа * со спортивной красной строчкой
Аудио Дисплей аудио, емкостный сенсорный экран, Функция перелистывания и перетаскивания, DVD, Bluetooth, Пульт ДУ с 6 динамиками и навигацией Дисплей аудио, емкостный сенсорный экран, Функция перелистывания и перетаскивания, DVD, Bluetooth, Пульт ДУ с 6 динамиками и навигацией
Розетка USB-порт для быстрой зарядки, 2 В 12 В № USB-порт для быстрой зарядки, 2 В 12 В №
Теплоотводящее стекло
Система Smart Entry
Беспроводной дверной замок С интеллектуальным ключом входа и кнопкой запуска / остановки С интеллектуальным ключом входа и кнопкой запуска / остановки
Дверной замок с датчиком скорости С автоматической блокировкой с определением скорости, с датчиком удара Батарея разблокировки и управления дверью С автоматической блокировкой с определением скорости, с датчиком удара Батарея разблокировки и управления дверью
Easy Closer Back Door
Круиз-контроль
Столик спинки сиденья с орнаментом отделки черным деревом с отделкой под черное дерево
Многофункциональный переключатель рулевого управления Аудио, Телефон, Распознавание голоса, Мульти Информационный дисплей Аудио, Телефон, Распознавание голоса, Мульти Информационный дисплей
Стеклоподъемник с автоматическим переключением вверх / вниз во всех Windows с автоматическим переключением вверх / вниз во всех Windows
Защита от застревания на стеклоподъемнике Защита от замятий на всех Windows Защита от замятий на всех Windows
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены.