Спортивные модели хонда: Страница не найдена — ошибка 404


0
Categories : Разное

Содержание

Топ Honda — 15 лучших автомобилей компании

Компания Honda существует ещё с 1948 года, однако на автомобильный рынок она вступила сравнительно позже – в 1963 году. В наступившем году автомобильной карьере японского концерна исполняется 50 лет и в честь этого события мы публикуем топ Honda.

За годы своего существования автомобили японского производителя смогли заслужить себе отличную репутацию во многом благодаря своей исключительной надежности – многие модели легко наматывали по полсотни тысяч километров без значительного ремонта. Однако известность компании строилась не только благодаря практичным авто — концерн успел прославиться спорткарами, пусть немногими, но яркими и запомнившимися автолюбителям на долгие годы.

Вступив на путь автобизнеса значительно позже своих коллег, успевших начать свою деятельность ещё до Второй мировой войны, Honda подошли к рынку чуть иначе. Именно им принадлежат многие инновации в сфере автомобилестроения, а их люксовый бренд Acura появился на несколько лет раньше, чем Lexus и Infinity.

Интересен тот факт, что выход компании на авторынок в 60-х был встречен правительством Японии крайне неодобрительно – по их мнению, производитель составил бы на мировой арене конкуренцию таким компаниям, как Toyota и Nissan, что в конечном итоге навредило бы интересам страны. Honda проигнорировали нападки со стороны государства, став в итоге одним из самых громких имен в автоиндустрии.

В рейтинг Honda мы включили пятнадцать их лучших, самых значимых и популярных моделей за всю историю компании.

Honda T360 (1963-1967)

Топ Honda сложно представить без этой модели! Пикап, открывший собой перед компанией в 1963 году врата в мир автобизнеса, на четыре месяца опередил спортивный S500 и стал первым серийным автомобилем Honda. Он относился к чисто-японскому классу «Kei truck» — компактных, но практичных пикапов и грузовичков, создаваемых специально под нужды японских фермеров, рыболовов и строителей. Ко времени выпуска этой модели Honda уже были опытными производителями мотоциклов, что и отразилось на двигателе T360 – он развивал мощность до 30 л.

с. при 8.500 об/мин.

Honda 1300 (1969-1973)

Амбициозный проект, медленная разработка и высокая цена которого стоили ему успеха. Процессом его создания руководил лично Соитиро Хонда – по легенде, он в то время часто водил Pontiac Firebird, дизайн которого и послужил вдохновением при разработке этой модели. Несмотря на то, что в продаже авто провалилось, полученный от его создания опыт сыграл ключевую роль в будущем двух легендарных моделей – Honda Civic и Honda Accord. Выпускался в кузовах седана и купе.

Honda S500 (1963–1964)

Перечисляя лучшие модели Honda, сложно не упомянуть это авто. Выпускавшийся всего в течение двух лет, двухдверный спортивный родстер стал первым серийным легковым автомобилем компании. При разработке его двигателя был снова применен весь богатый опыт компании по созданию мотоциклов. Движок на тот момент получился на самом деле передовой – четырехцилиндровый, с двумя распредвалами в головке цилиндров и четырьмя карбюраторами, он развивал мощность до 44 «лошадиных сил».

Не столь внушительная мощность компенсировалась скромной массой автомобиля – он весил всего 680 кг, что, в конечном счете, позволяло ему разгонятся до 129 км/ч. Ещё одной инновацией стала независимая подвеска.

Honda CR-Z (2010-)

Купе, удачно сочетающее гибридную силовую установку с традиционными спортивными элементами. Считается духовным наследником CR-X как по названию, так и в плане дизайна и спортивного характера. За свою экологичность автомобиль был отмечен множеством наград за 2010-11 годы – это и не удивительно, на рынке США, например, он является чуть ли не самым «зеленым» из доступных вариантов. При этом для такого авто у него достаточно неплохие характеристики — четырехцилиндровый двигатель i-VTEC SOHC, способный развивать мощность до 122 л.с. и разгонять купе до 100 км/ч за 10,8 сек.

Honda Odyssey (1994-)

В 1994 году Honda стремительно ворвались на бурно развивающийся рынок минивэнов. Автомобиль был тепло принят как в Японии, так и в остальном мире. Со второго поколения в 1999 вместо одной общей модели стали выпускаться две разных – компактная для Азии и более габаритная для Северной Америки без опционального полного привода. Ещё одной отличительной особенностью Odyssey был «спортивный характер» — автоматическая трансмиссия (а впоследствии, и вариатор), отзывчивое рулевое управление, низкий центр тяжести, достаточной мощный движок и энергоемкая подвеска. На данный момент выпускается уже четвертое поколение автомобиля.

Honda S600 (1964–1966)

Став логичным продолжением Honda S500, этот спорткар заставил мировую общественность воспринимать японский автоконцерн не только как производителя мотоциклов. Во многом это связанно с тем, что он стал первым продвигаемым на внешних рынках автомобилем компании. По сравнению с предшественником S600 стал чуть шустрее – он обзавелся движком мощностью в 57 л.с. и смог развивать максимальную скорость в 140 км\ч. Модель предлагалась покупателям в двух кузовах – кабриолет и купе.

В общей сложности было продано более 13,000 авто всего за три года! Для Honda он стал первым и ещё в одной категории – впервые автомобили компании продавались в нескольких комплектациях.

Honda CR-V (1995-)

Популярный компактный кроссовер, сменивший уже четыре поколения. Заработать себе репутацию этот автомобиль смог благодаря многочисленным качествам: один из самых дешевых паркетников в своем классе, низкий расход топлива, уже ставшая нарицательной надежность Honda, высокая проходимость, отзывчивое управление, вместительный салон и багажник. Можно сказать, что этот кроссовер объединил в себе все те качества, которыми известны автомобили этой японской марки. Прибавьте ко всему этому современный дизайн двух последних поколений модели и получится по-настоящему отличное авто!

Honda Fit (2001-)

Безумно популярный пятидверный хэтчбек, сменивший уже два поколения (второе стартовало в 2007 году). Перечислять все те звания и награды, которыми отметили компактный автомобиль за годы его существования бессмысленно – для этого понадобилось бы слишком много места.

Среди его многочисленных достоинство особо выделяют просторные салон и багажник – маленькое с виду авто оказывается невероятно вместительным. В дополнении к этому можно назвать выдающийся уровень безопасности для класса супермини и низкий расход топлива – теперь не удивительно, почему его популярность добралась до таких высот!

Honda S2000 (1999-2009)

Последний спорткар Honda из легендарной линейки “S”. Этим автомобилем компания отметила пятьдесят лет со дня своего основания. Подарок получался более чем удачный, собрав за два поколения модели огромное количество хвалебных отзывов. Это авто чествовали за элегантный внешний вид, мощный двигатель, высокую скорость, сбалансированное управление и плавную работу коробки передач. По версиям многочисленных журналов и ТВ-шоу спорткар не раз удостаивался звания «Автомобиль года». Не смотря на то, что интерес к этому авто с 2007 года резко упал, оно однозначно заслужило себе место в рейтинге Honda.

Honda CR-X (1983–1991)

Яркий представитель компактных спорткаров, кажущихся на первый взгляд достаточно невинными, но при этом мощных и прекрасно управляющихся, и остающихся в то же время достаточно экономичными. За три поколения этот автомобиль был отмечен массой наград, среди которых особого упоминания стоит «Лучший импортный автомобиль тысячелетия» от журнала Motor Trend в 1990 году. Нельзя не сказать и о заряженной версии этой машины — CR-X Si.Благодаря широкодоступным в богатом ассортименте запчастям, автомобиль стал в свое время крайне популярен у любителей и профессионалов из мира автоспорта. Несмотря на свой солидный возраст, он до сих пор пользуется доверием у стрит и дрэг рейсеров.

Honda Civic (1973-)

Истинная легенда, начавшая как субкомпакт и перешедшая в 2001 году в класс компакт-каров. С течением времени из этой линейки выросло множество отдельных моделей, но основой всегда оставался надежный, экономичный и доступный семейный автомобиль. Нельзя не сказать и о таких его спортивных версиях, как Civic Type-R, Civic GTi и Civic SiR. Машина совершенствовалась из поколения в поколение, из которых на данный момент выпускается уже девятое. Успех этой модели во многом предопределил репутацию Honda как одного из самых громких имен мировой автоиндустрии.

Honda Integra (1985–2006)

Спорткар, получивший за четыре поколения шквал положительных отзывов. Основными его достоинствами стали прекрасная управляемость и мощность, а будучи чуть более роскошным, чем остальные модели Honda, он стал одним из первых авто под брендом Acura. Отдельного упоминания стоит Integra Type-R с собранным вручную 200-сильный мотором, усиленными шасси и усовершенствованной подвеской.

Honda Legend (1985-2012)

Некогда флагман марки, люксовый среднеразмерный седан, чье будущее пока туманно. С 1996 года продается на западе под названием Acura RL. Модель создавалась одновременно как ответ на японские представительские модели Toyota Crown, Mazda Luce и Nissan Cedric/Gloria, так и на разработки европейских марок Mercedes-Benz и BMW. Изначально такая затея выглядела проигрышной, но постоянно улучшаемые и расширяемые комплектации и неприхотливость вкупе с высокой надежностью и отличной управляемостью сделали свое дело, и машина была принята на ура автолюбителями всего мира.

Honda Accord (1976-)

Автомобиль, определивший и укрепивший положение Honda на международном авторынке как никакой другой! С 1982 по 1997 год на рынке США просто не было японской машины, которая продавалась бы лучше, чем эта! Если попросить американца или канадца перечислить лучшие Honda, то не может быть и сомнении в том, что он обязательно назовет и эту модель. На протяжении уже тридцати лет её популярность на мировом рынке не угасает – подтверждением тому может служить Honda Accord 2013, собравший в Северной Америке массу наград и возглавивший массу топов. Ну а фирменная «хондовская» надежность доведена в этом авто до предела – многочисленные тесты и испытания показывают, что за последнее десятилетие автомобиля, который был бы надежнее его, просто нет!

Honda NSX (1990-2005)

Перечисляя лучшие Honda было бы настоящим преступлением не указать этот автомобиль! Единственный истинный суперкар японского производителя приобрел статус легенды благодаря опережающим инновациям и несравненной надежности. Запуск первого поколения этой машины произвел эффект разорвавшейся бомбы, а журналисты единогласно признали, что у таких концернов, как Ferrari, Jaguar и Porsche просто не было, чем ответить! Можно долго перечислять те нововведения, которые стали частью NSX: полностью изготовленный из алюминия кузов и шасси, полностью электронный усилитель руля и педаль газа (Drive-by-Wire), шатуны из титана и свечи зажигания из платины. При всем этом автомобиль имел превосходную аэродинамику! Оборудован он был 3,2-литровым моторым V6 мощностью в 280 л.с., который располагался посередине. Несмотря на солидный возраст, у авто до сих пор преданная армия фанатов – это и не удивительно, так как многие NSX на сегодняшний день все ещё в идеальном состоянии. Известно множество экземпляров, намотавших более 300,000 км с минимальным ремонтом, что для автоэкзотики настоящий рекорд!

Обратите внимание на:

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Honda (Хонда)

Honda — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Honda (Хонда) Подразделы Honda: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Хонда

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1948
Основатели:
Соитиро Хонда
Количество моделей:
16
Принадлежит:
Honda Motor Co. , Ltd
Новостей на сайте:
439 перейти
Наших тест-драйвов:
84 перейти



Автомобили Honda

  • Accord

    6 поколений, 2003 — сегодня
  • Civic

    7 поколений, 2001 — сегодня
  • Civic Type R

    3 поколения, 2015 — сегодня
  • Clarity Fuel Cell

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Crosstour

    2 поколения, 2009 — сегодня
  • CR-V

    7 поколений, 2002 — сегодня
  • Fit

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • FR-V

    1 поколение, 2004 — 2009
  • HR-V

    3 поколения, 2001 — сегодня
  • Insight

    1 поколение, 2018 — 2018
  • Jazz

    4 поколения, 2002 — сегодня
  • Legend

    2 поколения, 2004 — 2011
  • Passport

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • Pilot

    4 поколения, 2008 — сегодня
  • Stream

    1 поколение, 2006 — сегодня
  • Vezel

    1 поколение, 2013 — сегодня

О Honda

Компания Honda специализируется на производстве мотоциклов, легковых машин и техники специального назначения. Основная мощность производства сосредоточена в Токио. Непростая история фирмы началась в 1946 году. Её создателем стал высококлассный инженер-конструктор Соитиро Хонда. В начале своего существования компания, а точнее институт технических исследований, занимался научной деятельностью. А выпускала она мопеды и маломощные двигатели. Именно благодаря этому её имя стало популярно среди любителей мотоциклов. Немного позже компания переквалифицировалась на производство машин. Первым автомобилем Honda стал грузовой фургон, а второй моделью – гоночный автомобиль купе. Основной чертой машин марки Honda являются мощные двигатели и спортивный характер.


Все модели Honda

На этой странице:

Фотогалерея Honda


Последние отзывы о Honda

Николай Грачёв
Honda CR-V

Положительное.Обладает большим ресурсом.

Аркадий KOKOСЬЯН
Honda Civic

УСТРАИВАЕТ НА ВСЕ 100%

Aleksandr Kramarovski
Honda Jazz

Машина пришла из Германии слегка помятая. Немец стукнулся где то, и решил машинку продать, поэтому покупал ее хоть и двухлетку, но не дорого. Ремонт обошелся недорого, и вот уже 9 лет я на ней езжу без ремонта, и ни разу не пожалел о покупке. Меняю вовремя масло и тормозные колодки, заливаю бензин и езжу. Продолжение отзыва…

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Honda


Все тесты Honda
Сделано тест-драйвов:
2 7 1 1

Honda CR-V — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда СРВ

Актуальное, на данный момент, поколение Honda CR-V предстало перед мировой общественностью на подмостках международного детройтского автомобильного шоу в середине октября 2016 года. В таком виде автомобиль производился до сентября 2019 года, когда производитель продемонстрировал обновленную версию, также на американском рынке. Модернизацию нельзя назвать глобальной. Фактически, это первый плановый рестайлинг пятой генерации. Производитель слегка изменил палитру силовых агрегатов и изменил комплектации, правда, отечественного рынка эти нововведения, скорее всего, не коснуться. В салоне изменений также немного. Центральный тоннель получил новую обшивку. Теперь на нем располагается беспроводное зарядное устройство для смартфонов и два разъема USB. Из прочих опций стоит отметить комплекс безопасности Honda Sensing. В его основе лежит радарный круиз-контроль и система удержания автомобиля в полосе. Таким образом, автомобиль может практически самостоятельно перемещаться в рамках полосы, поддерживать дистанцию, рядность и предотвращать столкновения. Что касается экстерьера, то отличить обновленную версию от дореформенной не составит труда, хоть изменений и немного. Новинка получила другие бампера. На них можно заметить длинную тонкую хромированную накладку в нижней части, около центрального воздухозаборника и противотуманных фар. Также стоит отметить легкосплавные литые диски с новым дизайном. На корме расположились стоп-сигналы с более тёмным цветом и другие патрубки выхлопной системы. Вместо круглых насадок они получили трапециевидные.

Размеры

Хонда ЦР-В- это пятиместный кроссовер среднеразмерного класса. Он насчитывает 4587 мм в длину, 1854 мм в ширину, 1679 мм в высоту и 2659 мм между колесными парами. Дорожный просвет солидный, даже по меркам класса. Между нижней точкой днища и асфальтом остается около 208 миллиметров. В основе модели лежит платформа от предыдущего поколения с существенными доработками. Компоновка осталась прежней. На передней оси расположились стойки McPherson. Сзади же- многорычажная архитектура с массивными продольными тягами. Именно в ней кроется основное отличие. Производитель разнес пружины и амортизаторы. Стойки теперь располагаются ближе к колесам. Что касается багажного отделения, то при загрузке под верхнюю полку, оно способно вместить до 522 литров груза. Если пожертвовать местами и сложить задний диван, можно освободить до 2146 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Для отечественного рынка, как и прежде предложат два атмосферных бензиновых мотора. Оба они имеют рядную четырёхцилиндровую компоновку. Базовый вариант на 2 литра оснащается системой изменения фаз газораспределения и подъема клапана i-VTEC. Чтобы сделать автомобиль удобнее с точки зрения налогообложения, мощность была снижена. Двигатель развивает 150 лошадиных сил при 6500 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. Старший мотор имеет объем в 2,4 литра, а также оснащается системой непосредственной подачи топлива и бесступенчатой системой регулировки параметров работы газораспределительного механизма. Он выдает 186 лошадей при 6400 об/мин и 244 Нм момента при 3900 об/мин. Во всех случаях предлагается клиноременный вариатор собственной разработки и система полного привода. Задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты.

Видео

Honda Accord — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Аккорд

Новый Honda Accord впервые предстал перед широкой публикой 15 июля 2017 года на американском автомобильном салоне. Новинка является полноценным десятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новую генерацию от предыдущей не составит труда. У нее узкие вытянутые фары с множеством светодиодных элементов. Решетка радиатора представляет из себя узкую щель с хромированной накладкой, щеголяющей логотипом производителя. К ней примыкает огромный воздухозаборник, простирающийся прямо до сплиттера на переднем бампере. Он прикрыт тонкой, еле заметной решеткой из тонких вертикальных и горизонтальных пересекающихся ребер. По бокам от него, в специальных углублениях, находятся гирлянды светодиодных огней. В общем и целом, автомобиль получил новую, стильную и современную внешность. Если прошлое поколение выглядело несколько строго, то десятая генерация призвана охватить более широкую аудиторию, включая молодых водителей.

Размеры Honda Accord

Хонда Аккорд- это четырехдверный седан бизнес-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4882 мм, ширина 1862 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2830 миллиметров. В основе автомобиля лежит модульная платформа с полностью независимой подвеской и дисковыми тормозами на каждом колесе. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура.

Багажник Honda Accord может похвастаться неплохим объемом. Трехобъемный кузов может предоставить вплоть до 473 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и в любой момент сможет пуститься в дальнее путешествие с обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда сидений.

Технические характеристики Honda Accord

Honda Accord оборудуется двумя двигателями, вариатором, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря такому богатому набору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Хонда Аккорд является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, он выдает 192 лошадиные силы при 5500 об/мин и 260 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Несмотря на высокую мощность, мотор довольно экономичен. Расход топлива Honda Accord с механической коробкой составит 9,1 литра топлива на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Honda Accord оснащаются рядной бензиновой турбированной четверкой объемом 1996 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 252 лошадиные силы при 6500 об/мин и 370 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. К сожалению, данные о эксплуатационных характеристиках данной модификации пока что не уточняются.

Итог

Honda Accord- легендарная модель с многолетней историей. У нового поколения стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Honda Accord прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Спортивные модели Honda — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

…ожидает, судя по всему, большой успех. Стали известны некоторые подробности о трехдверном Honda Civic, премьера которого состоится 18 июля, на международном автосалоне в Лондоне.

Как мы уже сообщали, в пару к пятидверному Civic компания Honda приготовила и спортивный трехдверный хэтчбек. Пропорции и общая платформа этих моделей выдают их сходство. Чтобы хоть в чем-то отличаться от пятидверного «братца», трехдверный Honda Civic добавил к своему названию Type S и обзавелся некоторыми спортивными чертами.

В частности, плавно изогнутые серийные колесные арки спереди и на корме оканчиваются узкими кромками спойлеров. Отверстие основного воздухозаборника стало еще больше и оформлено в стиле R-Type. Динамичность дизайнерского решения бросается в глаза при одном только взгляде на вытянутые двери и заново прорисованные, вздернутые вверх, задние треугольные окошки. Подвеска модели стала более жесткой, а колеса, с 17-дюймовыми дисками из легкого сплава, решено было расставить на 20 мм шире. Два симметрично расположенные выхлопные трубы непривычной треугольной формы должны вызывать в городских рейсерах щекочущее предвкушение скорости и гоночный азарт.

Под крышкой капота может быть расположен 1,8-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами или его 2,2-литровый турбированный дизельный родственник. Оба способны выдавать по 140 л.с. и будут работать в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач. Впрочем, бензиновый мотор может сработаться и с «автоматом».

В салоне создатели не поскупились на алюминий и алькантару, перфорированные накладки на педали, кожаный руль и спортивные кресла-ракушки. Тем покупателям, которым автомобиль  покажется все-таки недостаточно спортивным, производитель приготовил топовый вариант трехдверной модели, Honda Civic Type R, который оснастят двухлитровой «четверкой» мощностью 200 лошадей. Новинки поступят в продажу в январе 2007 года.

Honda Civic Type R — лучший спортивный автомобиль 2019 года

Модель, предназначенная для участия в гонках серии TCR, обошла Seat Leon и Audi S3 LMS

Автомобилем года определяется исходя из результатов, который демонстрирует тот или иной болид в течение гоночного сезона в классе TCR. Предугадать, кто именно станет победителем, не было возможно вплоть до последней гонки серии WTCR, состоявшейся в Сепанге. Audi S3 LMS, который является победителем 2018 года, в году нынешнем заработал 9 483 очков, уступив Honda Civic TCR всего 169 очков.

На третьем месте по итогам сезона 2019 года оказался гоночный Hyundai i30 N (8 720,75). Далее идут Volkswagen Golf GTI (8 529,75), CUPRA (7 784,006) и Alfa Romeo Giulietta (4 247).

Модель Civic Type R TCR оснащается четырехцилиндровым 2,0-литровым турбомотором мощностью 340 л. с. работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач с короткими передаточными числами, при этом снаряженная масса составляет всего 1 265 кг.

Автомобиль также получил винтовую подвеску, регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости, облегченные шестипоршневые тормозные суппорты со стальными тормозными дисками диаметром 380 мм спереди, и сзади — двухпоршневые суппорты с дисками диаметром 258 мм, а также 18-дюймовые колеса OZ Racing и каркас безопасности.

К слову, официальный партнер марки Honda — компания JAS Motorsport — подготовила для гонок 133 автомобиля модели Civic Type R, которые участвуют в гонках TCR по всему миру.



Новый Defender: с рамой было хорошо, но без рамы лучше



Была ли статья полезной?

Новая спортивная версия 2017 Honda Civic Si появится в следующем году » 1Gai.Ru

2017 Honda Civic SI представлена в виде прототипа

Две турбированные модели, турбо седан и турбо купе пополнят коллекцию Honda

 

Развивая тему прототипов, Honda решила не останавливаться на достигнутом и вслед за Honda Civic Type R Prototype японский автопроизводитель показал другую мощную спорт версию легендарного Civic, на этот раз Si. И несмотря на то, что его нарекли также «прототипом», по большей части он является вполне рабочим вариантом для создания серийной модели.

Скажем даже больше, Civic Si Coupe и Sedan по заверениям Honda будут запущены в производство в следующем году и представленный на Los Angeles Auto Show концепт как нельзя лучше походит для изучения будущих спортивных моделей.

 

Из известного на данный момент.

Под облицовкой 2017 Civic Si Prototype установлен турбированный 1.5 литровый четырехцилиндровый мотор, развивающий большое количество лошадиных сил и крутящего момента. Какое количество? Мы не знаем. Никто точно этого не знает. Но наверняка мощность должна соответствовать внешнему обвесу, истории развития версий модели и ее достижениям. Предположительно речь здесь должно идти о 200-225 л.с. Такая мощность должна сделать будущую Si конкурентноспособной с другой заряженной моделью, Volkswagen GTI.

Из реально подтвержденных слухов можно выделить то, что мотор будет присоединен к короткоходной шестиступенчатой механической коробке переключения передач. В дополнение к этому на автомобиле будет установлен самоблокирующийся дифференциал, спортивные покрышки с повышенным уровнем сцепления с дорожным полотном и активное рулевое управление, укомплектованное новой системой демпфирования, что должно реально помочь в улучшении способностей к управляемости новинки.

С внешней стороны Prototype получил крутой обновленный смелый новый дизайн, одновременно напоминающий внешний вид обычной модели Civic, но все же значительно отличающийся от него. Больше всего изменений произошло в передней части автомобиля, по стандарту увеличены воздухозаборники, красный бампер дополнился черным сплиттером снизу, черная фальшрешетка радиатора также контрастирует с броским цветом автомобиля. На новом Si появились обновленного вида противотуманки.

 

Не будем забывать о сногсшибательном комплекте легкосплавных колесных дисков, заднем спойлере зафиксированном в одном положении, по всей видимости улучшенной выхлопной системе, с выходом выхлопа по центру заднего бампера. Кузов покрашен в цвет «Rally Red Pearl», что как бы намекает на спортивную душу этого красавца.


Honda заверяет, что внутри Prototype уже практически серийный автомобиль. В салоне присутствуют эксклюзивные спортивные сидения, контрастная красная окантовочка пущена по черному интерьеру, присутствует блок алюминиевых блестящих педалей и отделка приборной ‘Dry Metal Carbon’, чтобы это не значило

Шесть лучших спортивных автомобилей Honda

Honda побила рекорд, когда впервые выпустила на рынок спорткар с откидным верхом S2000 в 1999 году. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель VTEC F20C стал самым высоким в мире двигателем с удельной мощностью 89 кВт на литр, когда он был выпущен (побитый только Ferrari 458, когда он был выпущен много лет спустя).

Используя знаменитую технологию переменного подъема клапана VTEC от Honda, которая предлагает два профиля кулачка для повышения производительности и экономии, двигатель разогнался до 9000 об / мин и произвел 186 кВт / 217 Нм в спецификации JDM. Хотя это может показаться не таким уж большим по сегодняшним меркам, S2000 наверняка даст ND MX-5 хороший шанс за свои деньги.

Позже был произведен автомобиль поколения AP2 с 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем, но, к сожалению, от двигателя отказались, чтобы добиться лучшего низкого крутящего момента. В результате крутящий момент увеличился на шесть процентов до 220 Нм.

Автомобили

S2000 по-прежнему имеют высокие цены на подержанные автомобили, несмотря на то, что им до 20 лет. Если вы попали в руки AP1, у вас все хорошо.

Worthy Watch: прототип S2000 на Нюрбургринге

2 — EK9 Civic Type R

EK9 был первым Civic, получившим почтенный значок Type R, с подкачанным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем B16B, развивающим 136 кВт / 160 Нм при невероятных 8200 об / мин. EK9 была эксклюзивной японской моделью, поэтому увидеть ее в Австралии было бы действительно очень редко.

Владельцы получили не просто двигатель с высокими нагрузками. EK9 был оснащен ярко-красными сиденьями, титановой ручкой переключения передач и кожаным рулевым колесом — аксессуарами, которые все еще можно найти в FK8 Civic Type R последнего поколения.Какой отличный пакет!

3 — Хонда CR-X Del-Sol

CRX Del-Sol, хотя и не самый привлекательный из когда-либо выпущенных спортивных автомобилей, компенсировал это большим характером и душой (или, лучше сказать, Sol).

Del-Sol был первым серийным автомобилем Honda с двигателем мощностью более 100 л.с. (75 кВт) на литр при 79 кВт / литр, а также со съемной крышей в стиле «тарга», которая сейчас чаще всего встречается на Porsche 911 Targas. где крыша удобно хранится в багажнике.

Del Sol имел 1,6-литровый 16-клапанный двигатель B16A, который развивал впечатляющие 127 кВт / 157 Нм при 7000 об / мин (VTEC включился, лет, при 5500 об / мин). Для своего времени CRX Del-Sol дал конкурентам хорошие результаты за свои деньги. Двигатель с наддувом 4AE-GZE, установленный в Toyota Corolla E90, выдавал всего 121 кВт, несмотря на наличие принудительной индукции.

Модель Sol с лучшими характеристиками была SRi и отличалась такими модификациями, как круиз-контроль, дисковые тормоза со всех сторон и дополнительные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости.Вы можете купить один из них сейчас примерно за 5000-9000 долларов с большим количеством километров, но, эй, они все равно будут забавными.

4-Хонда (Акура) NSX R

Пожалуй, один из самых легко узнаваемых спортивных автомобилей Honda, когда-либо производимых. NSX был впервые выпущен в 1990 году после того, как разработку курировал единственный и неповторимый Айртон Сенна.

Позже в 1992 году компания выпустила R-версию среднемоторного спорткара, в котором не было шумоподавителей, кондиционеров и других тонкостей.

Мощность 3,2-литрового двигателя VTEC V6 была увеличена с 201 кВт / 285 Нм до 206 кВт / 294 Нм с пиковой мощностью при 7100 об / мин, которая затем передавалась через дифференциал повышенного трения сзади. NSX были известны своим вызывающим привыкание звуком индукции, который заполнял кабину при полностью открытой дроссельной заслонке.

R построил и улучшил эту звуковую динамику, чтобы сделать автомобиль еще лучше, чем раньше.

5 — Хонда S800

Являясь частью создания спортивного автомобиля Honda, S800 выглядит так, как будто Джеймс Бонд ездил бы воскресным днем ​​с красивой женщиной рядом с ним.

S800 был преемником S600 и был доступен в кузове купе или родстер. Автомобиль был первой Honda, которая разогналась до 160 км / ч и разогналась до кричащих 10 000 оборотов в минуту!

Хотя его двигатель мощностью 50 кВт не обеспечивает невероятного ускорения, стиля, индивидуальности и звука этого высокооборотистого двигателя достаточно, чтобы сделать его классическим. Его по-прежнему лелеют автомобильные клубы по всему миру.

6-Хонда Цивик Тип R (FK8)

Civic Type R новейшего поколения — это не просто броские панели кузова и сумасшедшее крыло. Этот автомобиль выиграл MOTOR’s PCOTY в 2018 году, победив такие автомобили, как Nissan GT-R Nismo, BMW M4, Kia Stinger и HSV GTS-R W1.

Обладая 2,0-литровым турбированным двигателем VTEC с четырьмя горшками, FK8 Type R — прирожденный и выросший на каньон резчике, производящий мощные 228 кВт / 400 Нм. Как и у большинства Type R, вы по-прежнему получаете фирменные красные сиденья, но с добавленными современными технологиями, передним дифференциалом повышенного трения и регулируемыми амортизаторами. Этот автомобиль в будущем обязательно станет классикой.

MOTOR мнение: дайте шанс Civic Type R

HONDA Модели и история, фотогалереи, характеристики

Обстоятельства, при которых возникла Honda, по крайней мере достойны манги.Раздираемая Второй мировой войной страна была еще далека от полного выздоровления. Сосредоточив все ресурсы, которые остались на восстановлении разрушенного, Япония с трудом могла заполнить сразу все образовавшиеся пустоты. Японская автомобильная промышленность была ошеломлена, многие заводы были вынуждены переоборудовать для удовлетворения потребностей в военной технике и самолетах.

Открытые зоны, созданные войной, необходимо было быстро занять, и Honda достаточно быстро обосновалась на основании, которое позже станет 5-м по величине производителем автомобилей в мире.Соитиро Хонда основал компанию в 1948 году. Это было идеальное время, так как многие автомобильные и велосипедные заводы были разрушены во время войны.

Сосредоточившись на разработке недорогого незаменимого транспортного средства, Honda прикрепила двигатель к велосипеду, предоставив очень эффективное средство передвижения. Дешевый и универсальный, он стал краеугольным камнем невероятного расширения Honda. Десять лет спустя Honda достигнет американской земли и установит американское господство Honda Co., за которым, естественно, последует мировое господство, облегченное благодаря продуманным филиалам и расчетам через дилерские центры.

Лидер компании-ищейка Соичиро чувствовал, что Honda будет большой и приверженной установлению нового стандарта качества производства автомобилей. Это в сочетании с его почти наполеоновским захватом рынка оказалось мощной смесью, которая позволила Honda развиваться, не ослабевая в конкуренции.

Бренд стал синонимом полезности и инновационных разработок. Подразделение мотоциклов компании зарегистрировало колоссальный рост продаж, подняв Honda на подиум производителя мотоциклов.В течение 1970-х годов Honda стала крупнейшим в мире производителем мотоциклов.

Однако производство автомобилей, начавшееся в 60-х годах, не привлекало столько же внимания, как и двухколесные приводы. Хотя автомобили Honda участвовали в соревнованиях по автоспорту, они не смогли произвести впечатление на среднего американского водителя. Разработанные для японского рынка, малогабаритные автомобили практически не имели ничего общего с большими автомобилями, которые предпочитали американцы.

Стремясь завоевать рынок, Honda выпустила ориентированный на Америку гражданский автомобиль, более крупную модель, чем любая другая ранее выпущенная.Несмотря на свои небольшие размеры по сравнению с автомобилями американского производства, Civic первым привлек американского покупателя. Энергетический кризис 70-х и последующие законы о выбросах открыли для Honda второй ряд ворот. Благодаря своим более поздним моделям Civic, таким как CVCC, представлявший собой вариант многослойного двигателя, японскому автопроизводителю удалось выполнить нормы выбросов без необходимости оснащать свои автомобили каталитическими нейтрализаторами, которые помимо снижения загрязнения окружающей среды также повысили цены на автомобили.

В середине 70-х Honda выпустила еще один удобный для Америки автомобиль — Accord, который быстро стал Mr.Популярна благодаря экономии топлива и легкости вождения. К 1982 году Honda достигла высот, которых раньше не было ни у одного японского производителя автомобилей: открыла завод на американской земле. Первая сборочная линия была построена в Мейсвилле, штат Огайо. Позже последовали три других завода, а также строительство одного в Линкольне, Алабама, и другого в Тиммонсвилле, Южная Каролина. Последний завод Honda открылся в 2006 году в Таллапузе, штат Джорджия.

После создания бренда в Штатах, Honda столкнулась с трудностями в конкуренции в сегменте роскошных автомобилей с ветеранами американских производителей и европейскими импортёрами, поэтому в 1986 году она представила линейку роскошных автомобилей. Линейка автомобилей, известных как Acura, включает вариации успешных моделей Honda, таких как Legend или Integra. Honda была первым японским автопроизводителем, сделавшим это, за ним последовали другие Nissan и Toyota, которые запустили свои собственные отдельные линии роскоши, Infiniti и Lexus.

Поиски лучшего двигателя завершились в 1989 году, когда Honda объявила о выпуске V-Tec. V-TEC поддерживает регулируемое управление клапанами и синхронизирует время открытия / закрытия клапана для увеличения мощности на высоких оборотах и ​​снижения расхода топлива на низких.В настоящее время Honda участвует в исследованиях «умных» двигателей, улучшениях безопасности и системах предупреждения и предотвращения столкновений.

Что касается участия в автоспорте, Honda постоянно стремилась удерживать свои позиции, одной ногой на подиуме, а другой попадала в опасные препятствия и проигрывала другим японским производителям, таким как Yamaha, Suzuki и Kawasaki.

Последние разработки компании в области автомобильной техники в первую очередь ориентированы на топливо и безопасность, последние стали одним из основных критериев при выборе автомобиля, особенно в Соединенных Штатах. Участие компании в разработке новых более чистых транспортных средств наконец окупилось с недавним выпуском FCX Clarity. Автомобиль, работающий на водородных элементах, не выделяет никаких загрязняющих веществ, кроме воды и кислорода. Когда компания Honda не разрабатывает новые топливные технологии, она является крупнейшим производителем двигателей на Земле, производя более 14 миллионов двигателей в год.

14 потрясающих изображений спортивных автомобилей Honda

Для заядлого автолюбителя видеть красивый автомобиль в течение дня — одна из тех «мелочей», которые добавляют радости в их жизнь.К сожалению, наша память очень хороша. Слава Богу за современные технологии, потому что нам не нужно ничего вспоминать, когда у нас есть камера 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Многие талантливые люди решили зарабатывать на жизнь фотографированием автомобилей, в результате чего были получены одни из самых крутых и крутых фотографий, которые мы когда-либо видели! В этой статье мы хотим продемонстрировать эти великолепные фотографии, особенно когда они сосредоточены на некоторых из самых знаковых и красивых японских автомобилей, когда-либо построенных — Honda. Хотя Хонды могут быть не всем, эти пятнадцать потрясающих фотографий могут изменить ваше мнение …

СВЯЗАННЫЙ: 15 самых уродливых модифицированных пикапов Ford

14 Honda S2000 Тихая парковка

Через S NI SEN

Нет, это не рендер, хотя фон идиллический.Это реальная Honda S2000, удобно расположившаяся в одиночестве в тихом гараже. Отсутствие цвета повсюду, за исключением ярко-красного интерьера, привлекает внимание к центру автомобиля. Это плюс снимок сверху создают уникальную и захватывающую картинку.

13 Honda Civic Type R Городская фотосессия

Через NewCarCars

В наши дни, особенно для американцев, автомобили становятся все больше и больше, равно как и дороги, шоссе и центры городов. Возьмем, к примеру, Honda Civic. Когда-то это был небольшой городской пригород, но теперь он превратился в седан / хэтчбек среднего размера. Эта фотография нового Civic Type R, едущего по узкой дороге, действительно дает представление о том, как размер меняется со временем. Не могу не задаться вопросом, насколько сложно будет ездить на Type R по такой узкой дороге.

12 Civic Боба Буало III 1974 года 1200

Через HPD Honda

Эта классическая фотография представляет собой нечто большее, чем просто классический Civic.Он демонстрирует три вещи: каким должно быть качественное изображение, старые времена маленьких четырехцилиндровых мотоциклов и потерянный дух гонок. Сегодня автоспорт структурирован под контролем, тогда как (тогда) он был свободным для всех. Может быть, этот образ может напомнить людям не только о классических автомобилях, но и о том, какими были гонки…

11 Liberty Walk Honda NSX

Иногда лучше меньше, да лучше.Однако для избранных это скучно. Вместо O.E.M., чистого NSX, эти безумцы из Liberty Walk с широким телом настроили его и выпустили на улицу. Картинка выше показывает NSX (почти) обманчиво тонким образом; почти скрывая сумасшедшие расширители крыльев и модификации на задних трех четвертях обзора.

10 Стойка Honda Prelude

Через Pinterest

Последнее поколение Honda Prelude, несомненно, популярно, но слишком многие недооценивают своих предшественников. Если быть точным, Prelude третьего поколения; прекрасное сочетание дизайна 80-х и наследия JDM. Вы не поверите, но ген. +3 Honda Prelude тоже идеально подходит для «стойки». Низкопрофильный серый Prelude выше, контрастирующий с красочными граффити, подчеркивает этот момент художественным способом. Отличные моды, сэр!

СВЯЗАННЫЙ: 15 классических автомобилей, которые были сброшены (и это тревожно)

9 Honda S2000 Закат

через Pic2

Как вы увидите на протяжении всего этого фрагмента, закаты (и другие естественные условия) создают фантастическую картинку, но если все сделано правильно. Превосходный пример — тот, что изображен выше; Чистая белая Honda S2000, расположенная на небольшой дорожке канала. Однако закат — вот что делает это. Теплый оранжевый цвет отлично компенсирует более холодные синие и белые оттенки, которые были бы в противном случае.

8 Honda Sports EV Концепт

Через журнал CAR

Не так давно Honda обнародовала свои планы на полностью электрическое будущее.Они назвали это серией «Sports EV Concept»; «будущее» автомобильного подразделения Honda. Несмотря на то, что вы, возможно, никогда раньше не слышали о спортивном электромобиле, скорее всего, мы скоро будем его водить! Найдите время, чтобы изучить его сейчас, прежде чем они (в конечном итоге) выйдут на рынок.

7 Разбитая Honda Accord

Через CARiD.com

Подобно Honda S2000 в гараже, можно подумать, что это видеоигра или рендер. Яркие цвета фона, отражающиеся от жемчужно-белой краски, напоминают игру Need for Speed ​​. Пневматическая подвеска (как видно на этом захлопнувшемся Accord) может быть непрактичной, но, черт возьми, она выглядит хорошо!

6 ’91 Honda CRX Si

Виа Супер Стрит

Мы говорили это раньше и скажем еще раз: «Нет ничего плохого в том, чтобы оставаться на складе!» Дело в том, что это чистая Honda CRX Si 1991 года выпуска. Использование скорости затвора просто идеальное; не слишком много или слишком мало. На этой картинке есть реальное ощущение скорости, однако в центре внимания находится важная часть — CRX. Такие фотографии заставляют нас хотеть CRX больше, чем мы ожидали.

СВЯЗАННЫЙ: 15 самых крутых автомобильных находок в единицах хранения

5 Honda S800

Через Гудвуд

Давным-давно у Honda была серьезная конкуренция из-за океана. Fiat Spider, MG Midget и Auston-Healey’s поставили свой спортивный автомобиль S600 в тяжелое положение. Решением стал S800, спидстер Maserati Birdcage, который помог Honda подняться до нынешнего статуса. Возможно, вы захотите сохранить эту фотографию, поскольку у вас, вероятно, никогда не будет возможности увидеть ее в реальной жизни …

Honda NSX Tokyo Shootout 4 Эво

Через Эво

Для таких любителей JDM, как мы, идея получить в свои руки подлинный Honda NSX — это одно.Но совсем другое дело — иметь двоих! Это то, что должны были делать журналисты Evo , используя оригинальный NSX 1990-х годов и совершенно новый тоже. Конечно, они сделали тонны фотографий, и самым любимым из которых был их прямой снимок. Наряду с этим безумно наблюдать, как далеко продвинулись спортивные автомобили.

Ложка 3 Дай Йошихара Civic Si

Виа Супер Стрит

Spoon был жизненно важен для успеха Honda в гонках и тюнинге послепродажного обслуживания.Нет, не посуду, а автомобильное подразделение и гоночную команду Honda. Многие люди будут называть классические Spoon Civics своим величайшим хитом, однако и более новые (см. Здесь) тоже неплохие. Spoon показывает нам, что вы можете превратить любую скромную повседневную машину в победителя, ориентированного на трек!

2 Доработанная Honda S2000

Через YouTube

Отойди, Муген, время для ложки! Да, мы не можем насытиться Spoon Honda, будь то их гоночные автомобили или их модификации для вторичного рынка. Здесь у нас есть пример последнего, сильно модифицированная Honda S2000, использующая (в основном) детали Spoon. С помощью этого снимка крупным планом вы сможете увидеть мелочи. Как говорится, черт в деталях.

1 «СЕННА» Honda NSX

Через DriveTribe

И последнее, но не менее важное: у нас есть самая лучшая из когда-либо созданных Honda — Honda NSX первого поколения.Оригинальный NSX, разработанный в сотрудничестве с пилотом McLaren-Honda F1 Айртоном Сенной, доказал, что Япония может сделать спортивный автомобиль столь же красивым и быстрым, как и Европа. Нет лучшего способа воздать должное усердию Сенны и Хонды, чем написать его имя на передней части автомобиля. Классический красный тоже не повредит!

NEXT: Внутри самого мощного в мире подвесного лодочного двигателя, 627sv

компании Seven Marine

Следующий Никто не говорит об этих 10 потрясающих новых спортивных автомобилях

Об авторе Джеймс Джейкобс (Опубликовано 317 статей)

Джеймс Джейкобс — писатель-фрилансер, У. К.Ф. Студент бакалавриата. Раньше я был автобусом, кулинаром, ведущим и наставником. Сейчас я работаю в Valnet и HotCars в качестве писателя, обсуждаю и анализирую свою страсть: автомобили и автомобильную промышленность в целом.

Ещё от James Jacobs

14 самых популярных автомобилей Honda

Honda Civic Type R 2017 года | Honda

Honda — синоним безопасных, надежных, экономичных и экономичных автомобилей.Для тех, кто в курсе, эта японская автомобильная компания также выпустила множество автомобилей, на которых ездить беспорядочно. От суперкара NSX до культовых моделей родстера S2000 и Civic Type-R, и даже слегка соблазнительного семейного седана Accord — нет недостатка в горячих Honda на выбор.

Для некоторых классические модели, такие как управляемый CRX и элегантное купе Prelude, остаются лучшими из всех. Эти двое могут обмануть вас, заставив думать, что это простые автомобили эконом-класса или другое спортивное купе. Но выберите один из вариантов на извилистой дороге или гоночной трассе, и вы поймете, почему у компании такая страстная клиентура.

Итак, мы немного обманули, добавив NSX и Integra Type R в этот список. Это потому, что обе марки обычно называются Honda на рынках за пределами США. По этой причине мы решили добавить их здесь, а также потому, что они просто великолепны в управлении.

Читайте дальше, чтобы увидеть 14 самых быстрых автомобилей Honda.

14. 1988-1991 Honda CRX Si

Honda CRX Si 1990 года выпуска | Honda

На первый взгляд, можно подумать, что этому коротенькому экономичному автомобилю здесь не место.Однако спросите любого фаната Honda о привлекательности вождения CRX Si и будьте готовы к серьезным тренировкам. В 1980-х было немного автомобилей, которые обладали мощностью этого маленького хэтчбека Honda. Секрет в невероятной управляемости, которая даже сегодня делает CRX Si настоящим убийцей гигантов в автокроссе.

Доступный с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и приводимый в движение 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с системой VTEC, CRX доказал, что большие вещи действительно приходят в маленьких упаковках. Еще одним ключевым фактором в арсенале производительности CRX была его легкость. При весе около 2000 фунтов CRX был таким же гибким, как родстер Mazda Miata первого поколения.

13. 1996-2001 Prelude Type SH

1998 Honda Prelude Type SH | Honda

Нажмите на газ на Prelude типа SH, и вы разогнетесь с нуля до 60 миль в час всего за 6,7 секунды. По данным Motor Trend, оснащенный 16-клапанным двигателем DOHC VTEC мощностью 190 лошадиных сил, этот вариант Prelude может развивать максимальную скорость 140 миль в час.

Prelude Type SH представлял собой усовершенствованную версию Prelude Type S с дополнительными функциями, в том числе отремонтированной подвеской для лучшего передвижения по дороге. Прелюдия почти не могла быть лучше этой. С другой стороны, пуристы Prelude могут утверждать, что предыдущая модель была гораздо более острой по внешнему виду и дизайну салона.

12. 2006-2011 Гражданский Type-R

2009 Honda Civic Type R | Honda

Иногда приходится ломать паспорт, чтобы водить самые крутые автомобили Honda. Хотя он никогда не продавался в США, Civic Type-R последнего поколения мог разгоняться от нуля до 60 за 6,6 секунды и достигать максимальной скорости 146 миль в час, согласно данным тестирования Car Magazine.

Обладая 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, эта вариация Civic выдавала 198 лошадиных сил и 143 фунт-фут крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Хотя мы пропустили вечеринку с этой моделью, мы очень рады, что Honda решила представить следующий Civic Type-R в США.

11. 1991-1995 Prelude Si VTEC

Honda Prelude VTEC 1993 года | Honda

Машина времени 1990-х годов, для многих поклонников Honda Si VTEC был вершиной линейки Prelude. Согласно отчетам, время разгона автомобиля с нуля до 60 составляет 6,6 секунды, а максимальная общая скорость составляет 148 миль в час.

Что касается мощности, то этот вариант Prelude выдавал 197 лошадиных сил и 162 фунт-фут крутящего момента за счет 2,2-литрового четырехцилиндрового двигателя с системой VTEC. У него также был один из самых крутых дисплеев своего времени.Электролюминесцентные циферблаты придали кабине Prelude ощущение Star Trek Enterprise .

10. 1995-2001 Интегра Тип-R

1998 Acura Integra Type R | Honda

Вот и поговорим. Acura / Honda Type-R — культовая классика для поклонников Honda. Type-R мог разогнаться с места до 60 миль в час за 6,5 секунды и достичь максимальной общей скорости 148 миль в час. Он был очень похож на Civic Type-R как по характеристикам, так и по эстетике. Базовая версия Integra Type-R была оснащена патроном 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC VTEC, хотя были различия в зависимости от страны, в которой продавался автомобиль.

9. 2017 Civic Si

Honda Civic Si | Honda

Civic Si 2017 года обещает стать одним из самых захватывающих автомобилей Honda за последние годы — то есть до тех пор, пока не появится безумный вариант Type-R. Этот переднеприводный горячий хэтчбек, оснащенный 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в сочетании с гладкой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, вызывает у вас настоящий восторг.

Поскольку он доступен в версии купе или седан, в нем есть даже элемент практичности.Увеличенный задний спойлер, большие передние воздухозаборники (некоторые из них поддельные, но они все равно выглядят довольно круто) и перфорированные тормоза, выглядывающие из сплавов с тонкими спицами, — все это вместе выделяет Si из диапазона Civic.

8. 2017 Accord EX-L V-6

Хонда Аккорд Универсал 2016 | Honda

Модель Touring — лучшая модель в линейке Accord, но в основном это связано с тем, что в нее включены все доступные варианты. Если вам нужна производительность и вы хотите выбрать свои дополнительные функции — или пропустить их и сэкономить несколько тысяч — Accord EX-L имеет такую ​​же мощность V-6 и стоит примерно 31000 долларов.

Эдмундс оценивает время разгона V6 EX-L от нуля до 60 за 6,1 секунды, что чертовски здорово для семейного седана. Этот Accord генерирует 278 лошадиных сил и 252 фунт-фут крутящего момента благодаря 3,5-литровому двигателю V-6. Это похоже на пригородный вагон, но у этого Accord есть ходы.

7. 2017 Accord EX-L купе

Honda Accord Coupe V6 | Honda

Как и его собрат-седан, Accord Coupe в комплектации EX-L имеет ту же трансмиссию, что и топовая модель Touring. Под капотом iVTEC 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель абсолютно мурлычет, передавая свои 278 лошадиных сил на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач или, хотите верьте, хотите нет, доступную шестиступенчатую механическую коробку передач. Правильно, вы все равно можете получить руководство с самым большим двигателем Accord Coupe — комбинация, недоступная в седане Accord.

6. 1999 -2009 С2000

Хонда С2000 2004 | Honda

Если вы никогда не водили машину, возможно, вы не знаете, о чем идет речь. Honda S2000 выглядит как забавный маленький родстер, более горячая версия любимой Mazda Miata от Honda.Это — и многое другое.

Ранние модели набирали обороты, словно рвались к полюсу в Монако. Красная линия со скоростью более 9000 об / мин превратила S2000 в настоящую машину, хотя Honda в конечном итоге снизила обороты, чтобы повысить доступный крутящий момент.

Неважно, любой S2000 — это настоящий прорыв, особенно когда дорога становится извилистой, чтобы насладиться точным рулевым управлением и жестким шасси. Его производительность сохраняется и по сей день. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель разгоняет «горячий» двухместный автомобиль Honda с нуля до 60 примерно за 5 секунд.8 секунд.

5. 2008-2009 гг. С2000 ЧР

Honda S2000 CR | Honda

Компания Honda также построила вариант S2000 с высокими характеристиками, получивший название CR от «Club Racer». CR изящнее, сексуальнее, легче по весу, а также немного быстрее. Судя по данным испытаний Car and Driver, CR превзошел свою базовую модель за время от нуля до 60 секунд, показав 5,7 секунды. Планируемый выпуск 1400 таких автомобилей был произведен, а запрашиваемая цена составила 37000 долларов за экземпляр.

4.Honda Civic Type-R

Honda Civic Type R Прототип | Honda

Ожидание почти закончилось; новый Civic Type-R почти здесь. После долгих лет обещаний (не говоря уже о бесчисленных концептуальных моделях) карманная ракета Honda официально должна прибыть в США в конце 2017 года. Ожидается, что максимальная мощность с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом превысит 300 лошадиных сил.

Вы можете поспорить, что шестиступенчатая механическая коробка передач будет предпочтительным вариантом для несгибаемых поклонников Type-R, хотя возможно, что скорострельная автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями в какой-то момент может оказаться в списке опций.Единственное, чего у него не будет, так это полного привода. Honda остается верна своим переднеприводным корням с новым Type-R

3. 1990-2005 NSX

1991 Acura NSX | Acura

Никто, кроме легенды Формулы-1 Айртона Сенны, помогал настраивать и развивать оригинальный NSX. Нужно ли говорить что-то еще? Когда NSX появился на рынке в 1990 году, он легко стал самым быстрым автомобилем компании.

NSX мог разгоняться с места до 60 миль в час за 5,7 секунды и достигать максимальной скорости 168 миль в час.И это несмотря на то, что NSX был оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с заявленной мощностью всего 270 лошадиных сил. Это кажется невысоким, но NSX был настолько идеально сконструирован, что не нуждался в чудовищном двигателе, чтобы придать ему блестящую динамику.

Это тоже было надежно. NSX, был ли он под маркой Honda или Acura в США, произвел революцию в мире суперкаров благодаря сочетанию стиля суперкара, производительности и безупречной надежности.

2. 2002 NSX Тип-R

2002 Acura NSX | Acura

Возьмите NSX и добавьте к нему намного меньше.Это основной рецепт возмутительного NSX Type-R. Type-R мог превзойти оригинальный NSX в разгоне от нуля до 60 на целую секунду. Фактически, NSX Type-R мог добраться до места за 4,4 секунды. Чтобы добиться снижения веса более чем на 200 фунтов, Honda удалила из этого хардкорного суперкара звукопоглощающие устройства, радио и даже кондиционер.

Для варианта второго поколения (на фото выше) гидроусилитель руля также получил огромную нагрузку, чтобы помочь 3,2-литровому двигателю наилучшим образом использовать его (полностью заниженную) официальную мощность в 290 лошадиных сил. Для любителей Honda этот автомобиль — нирвана NSX.

1. 2017 NSX

Acura NSX 2017 года | Acura

Honda вернулась в бизнес по созданию сверхбыстрых, завидных спортивных автомобилей. Новый NSX представляет собой техническое чудо благодаря своей гибридной трансмиссии, которая сочетает в себе 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, сдвоенные электродвигатели спереди, один электродвигатель сзади и полуавтоматическую коробку передач с девятью скоростями.

В сумме NSX Version 2.0 выдает 573 лошадиных силы и может развивать максимальную скорость 191 миль в час.Он не такой простой по конструкции, как оригинальный NSX, но этот последний вариант чрезвычайно эффективен и невероятно быстр.

Мы оцениваем три лучших автомобиля Honda с самыми спортивными характеристиками в Моргантоне, Северная Каролина, здесь, в Morganton Honda, обслуживая клиентов по всему Хикори, Эшвиллу и Марион.

Мы оцениваем три лучших автомобиля Honda с самыми спортивными характеристиками в Моргантоне, Северная Каролина, здесь, в Morganton Honda, обслуживая клиентов по всему Хикори, Эшвиллю и Марион. Перейти к основному содержанию

На рынке высококачественной работы и профессионального обслуживания? Не смотрите дальше этих трех автомобилей. Это самые спортивные автомобили в нынешнем модельном ряду Honda, и их новаторские особенности выделяют их из толпы.

Honda 2018 года Гражданский Тип R
  • -Рядный 4-цилиндровый двигатель
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач (6MT) с регулятором Rev-Match
  • -306 л.с.
  • -Поворотный дифференциал повышенного трения
  • -Красные значки Honda «H» и Type R
  • -Спойлер крыла
  • — Вихревые генераторы, устанавливаемые на крышу, окрашенные в цвет кузова
  • -Комплект спойлера нижней части
  • — Указатели поворота в одно касание
  • Просмотреть инвентарь
Honda 2018 года Fit Спорт
  • -Рядный 4-цилиндровый двигатель
  • -6-ступенчатая механическая коробка передач
  • — Бесступенчатая трансмиссия (CVT) со спортивным режимом
  • -Передний нижний спойлер / задний диффузор с оранжевыми вставками
  • -Боковые спойлеры днища
  • -Хромированная отделка выхлопной трубы
  • — Указатели поворота в одно касание
  • Просмотреть инвентарь
Honda 2018 года HR-V EX-L Navi
  • -Рядный 4-цилиндровый двигатель
  • — Бесступенчатая трансмиссия (CVT) со спортивным режимом и двухрежимными лепестковыми переключателями
  • — Полный привод в реальном времени с интеллектуальной системой управления ™
  • — Задний спойлер на крыше, окрашенный в цвет кузова
  • -Рейлинги на крышу
  • -17 дюймов Сплав машинной обработки с черной вставкой
  • — Указатели поворота в одно касание
  • Просмотреть инвентарь

Определение спортивности

Атлетичные и готовые ко всему, эти способные автомобили переопределяют спортивность.

Несколько спортивных характеристик

Если вас привлекает более спортивная сторона автомобильного спектра, вам понравятся эти функции, которые доступны на некоторых моделях Honda.

Красный значок Honda «H» и Type R:

На Type R эти характерные спортивные значки выделяют этот Civic среди других моделей Civic и из толпы.

Спойлеры:

Одна из наиболее очевидных особенностей «спортивного» автомобиля, спойлеры, подобные тем, что есть на Fit и Type R, помогают вашему автомобилю управлять и работать.

Рейлинги:

Возможность прикрепления такого груза, как велосипеды или другое снаряжение, делает эти рейлинги на крыше HR-V спортивным дополнением, идеально подходящим для любого энтузиаста велоспорта или пеших прогулок.

Две категории определяют спортивность вашего автомобиля. Инженерные и внешние / внутренние особенности. Если учесть все эти особенности, Honda Civic Type R 2018 года становится самым спортивным автомобилем в линейке Honda 2018 года. Разработанный для максимальной производительности, Type R переопределяет то, чем может быть Civic, обладая невероятной мощностью 306 лошадиных сил и такими функциями, которые улучшают характеристики автомобиля, как дифференциал с ограниченным скольжением.Fit и HR-V 2018 также имеют множество спортивных элементов экстерьера, которые выделяют их из толпы. Зайдите сегодня и откройте для себя спортивные характеристики Honda сегодня.

Если вы хотите стать счастливым обладателем любого из этих спортивных автомобилей, свяжитесь с нами прямо сейчас или посетите наш дилерский центр по адресу 1600 Burkemont Ave, Morganton, NC 28655 для тест-драйва. Мы с нетерпением ждем возможности обслуживать клиентов из Хикори, Эшвилла и Мэрион.

моделей Honda | Модельный ряд Honda 2021

Модели Honda | Модельный ряд Honda 2021 | Посмотреть цены MSRP, MPG и спецификации Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: