Спортивный hyundai: Страница не найдена — ошибка 404


0
Categories : Разное

Содержание

Hyundai анонсировал новый спортивный автомобиль :: Autonews

Компани Hyundai выпустит в следующем году новую «заряженную» модель. Подготовкой автомобиля занимаются специалисты подразделения N, которое ответственно за разработку спортивных версий моделей южнокорейской марки. Все остальные подробности о машине пока держатся в секрете. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на руководителя N-подразделения южнокорейской марки Альберта Бирманна.

Не исключается6 что речь может идти о «заряженной» версии хэтчбека Veloster следующего поколения, которая может получить мотор мощностью около 300 лошадиных сил. Ряд технологий позаимствуют у среднемоторного прототипа Hyundai RM16 N, представленного в 2016 году. Концепт-кар был оснащен двухлитровым мотором с нагнетателем на электроприводе, развивающим 300 л.с. и 383 Нм крутящего момента.

Кроме этого, руководство компании Hyundai рассматривает возможность разработки «заряженной» модификации кроссовера Tucson. Автомобиль оснастят заниженной подвеской, спортивными покрышками, модернизированной трансмиссией и новым мощным двигателем.

Кроме того, спортивные модификации должны получить две модели премиального суббренда Genesis. Первым станет седан G70. Машина будет конкурировать с Mercedes-Benz C-Class, Lexus IS, Audi A4 и BMW 3-Series. Не исключается, что в моторную гамму новинки войдет 3,3-литровый бензиновый мотор V6. Мощность мотора составит 370 л.с. и 509 Нм крутящего момента. Также сверхмощную версию получит еще одна модель Genesis, которая, как ожидается, будет иметь кузов «купе».

Первым серийным представителем новой N-линейки Hyundai станет «горячий» вариант хэтчбека i30, который должен дебютировать осенью текущего года на Франкфуртском автосалоне. Хот-хэтч укомплектуют двухлитровой «турбочетверкой», доступной в двух вариантах форсировки — 260 и 275 лошадиных сил. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или «робот» с двумя сцеплениями. Основными конкурентами машины станут Ford Focus ST и VW Golf GTI.

дизайн спортивного купе и удовольствие от вождения в стиле N

  • • В новом i30 Fastback N утонченный и элегантный дизайн сочетается с проверенной захватывающей ходовой динамикой бренда N.
  • • Это первое «заряженное» пятидверное купе C-сегмента
  • • Вторая спортивная модель Hyundai дарит исключительное удовольствие от вождения, как и пятидверный i30 N, завоевавший огромную популярность после появления на рынке год назад
  • • Спортивный стиль бренда N отчетливо просматривается в интерьере, экстерьере и оригинальных наружных цветах новой модели
  • • Спортивные решения, заимствованные у пятидверного i30 N, позволяют использовать новый автомобиль как в повседневной жизни, так и на гоночном треке

 

 

 

Hyundai Motor расширяет свою линейку N, представляя новую спортивную модель Hyundai i30 Fastback N для европейского рынка. Это первое «заряженное» пятидверное купе C-сегмента. Утонченный и элегантный дизайн i30 Fastback сочетается с головокружительной мощью и захватывающей ходовой динамикой пятидверного i30 N. Это позволяет использовать автомобиль как в повседневной жизни, так и на гоночном треке.

 

Линейка N разрабатывалась по принципам той же философии, которая используется для гоночных автомобилей компании. Само название «N» отражает две важных составляющих бренда. Во-первых, это город Намьянг в Южной Корее, где располагается корпоративный научно-исследовательский центр Hyundai Motor, в котором родилась идея нового подразделения. Во-вторых, это Нюрбургринг — одна из самых сложных гоночных трасс мира и по совместительству место дислокации Центра испытаний Hyundai, где модели N доводят до совершенства. А эмблема N символизирует шикану, тип самых крутых поворотов, где спортивные модели N проходят испытания и доводку.

С момента своего рождения в 2015 году линейка N выступает на высочайшем уровне. Автомобили N добивались успеха в серии VLN на Нюрбургринге, Международной серии TCR, в Чемпионате Pirelli World Challenge и на изматывающей гонке на выносливость 24 часа Нюрбургринга. Пятидверный i30 N, запущенный на рынок летом 2017 года, превзошел изначальные ожидания в плане продаж. В первом полугодии 2018 в Европе было продано почти 3000 пятидверных моделей i30 N, включая 100 автомобилей серии First Edition, распроданных в Германии всего за 48 часов.

 

В составе семейства Hyundai i30, Fastback N станет вторым автомобилем с захватывающей ходовой динамикой, продажи которого в Европе должны начаться до конца 2018 года. В нем используются уникальные элементы спортивного дизайна, такие как передний бампер, хорошо знакомый по пятидверному i30 N, задний спойлер с глянцево-черным декором, уникальный задний бампер с треугольными противотуманными фарами, легкосплавные диски и боковые брусья N. Помимо всех дизайнерских элементов, приятных для глаза, автомобиль оснащается мощным двигателем, работающим в такт с сердцем водителя. 250 л.с. в комплектации Standard Package и 275 л.с. в комплектации Performance Package непременно вызовут улыбку радости на лице владельца, севшего за руль i30 Fastback N.

 

 

Утонченный дизайн с сильным характером

 

Новый автомобиль обладает ярким внешним видом, который намекает на его выдающиеся ходовые характеристики. Оригинальный кузов i30 Fastback отличается уверенной осанкой, харизматичной передней частью и изящной каплевидной кабиной. Новый i30 Fastback N стал первым пятидверным «заряженным» купе C-сегмента, сохранив характерные для моделей N элементы спортивного дизайна, впервые представленные в пятидверном i30 N.

 

Отличительной чертой фирменного облика N является уникальный передний бампер в сочетании с броской каскадной фальшрадиаторной решеткой. Семейный стиль, отражающий мощный характер автомобиля, дает ясное представление о его происхождении. На фальшрадиаторной решетке имеется эмблема N, которая подчеркивает ощущение скрытой мощи. «Заряженный» и спортивный нрав модели отражается в черных кромках светодиодных передних фар, а также в красной поясной линии, создающей яркий контраст с окраской кузова.

 

В задней части мгновенно бросается в глаза динамичный бампер, поддерживающий мощные плечи автомобиля. Нижняя часть заднего бампера отделяется элегантной поясной линией, свет в которой отражается красным. А широкий задний спойлер, встроенный в заднюю дверь, выделяется глянцево-черной линией. Дополняют харизматичный внешний вид автомобиля треугольные задние противотуманные фары, встроенные в зоне между двумя глушителями, что является фирменным дизайнерским решением для спортивной линейки Hyundai.

 

Наконец, спортивный характер автомобиля проявляется и в профиле нового i30 Fastback N. Элегантная наклонная крыша, длинный капот и мускулистый кузов с широкими колесными арками задают динамичные пропорции спортивного купе. При взгляде сбоку стиль N воплощается в 18- и 19-дюймовых дисках эксклюзивного дизайна N и черных боковых брусьях на низко посаженном кузове.

 

Конструкторам удалось создать спортивный и элегантный внешний дизайн новейшей модели без ущерба для внутреннего пространства. Автомобиль очень практичен для повседневного использования благодаря солидному объему багажника в 450 л (максимум 1351 л при сложенных в пол сиденьях).

 

Интерьер автомобиля также выполнен в спортивном стиле. Салон выстраивается вокруг эксклюзивного спортивного рулевого колеса в стиле N, на которое вынесены элементы управления всеми параметрами ходовой динамики. В обивке руля используется красная прострочка. По нажатию кнопки с буквой N, окрашенной в черный «металлик», со значком финишного флага справа открывается доступ к режиму N. Кроме того, режим N можно включить в меню персональных настроек на навигационном экране. Слева можно выбрать один из трех режимов движения: Normal, Sport и Eco. Над кнопкой N находится кнопка, которая включает систему синхронизации оборотов двигателя для переключения на пониженную передачу. В центральной части рулевого колеса находится эмблема N. Ручка селектора передач также имеет красную прострочку в одном стиле с общим цветовым оформлением и окрашена в глянцевый красный «металлик». Спортивный образ дополняется красной отделкой вентиляционных лючков.

 

В салоне может использоваться комбинация цветов Black и Red Point. В варианте Red Point присутствуют цветовые акценты, которые делают салон более спортивным и изящным, например, на сиденьях, которые могут обтягиваться тканью или комбинацией замши и кожи в качестве дополнительной опции. В обоих вариантах используется красная прострочка. Ремни безопасности и потолок выполнены в элегантном и утонченном стиле Black.

 

Для нового i30 Fastback N предлагается ряд оригинальных наружных цветов, которые позволяют владельцам подчеркнуть свою индивидуальность, выбрав, например, солидный Shadow Grey, эксклюзивный цвет новой модели. Помимо этого, для линейки доступны такие цвета, как Polar White, Phantom Black, Engine Red, Performance Blue и Micron Grey.

 

Модель имеет 1795 мм в ширину и 4455 мм в длину, таким образом, ее габариты не отличаются от размеров i30 Fastback. Высота составляет 1417 мм (250 л.с.) и 1419 мм (275 л.с.), то есть до 8 мм ниже, чем i30 Fastback (общая высота 1425 мм), благодаря чему автомобиль кажется еще более атлетичным и динамичным.

 

 

Мощная динамика, позволяющая ощутить «истинный драйв N»

 

Новый i30 Fastback N предлагает удачный баланс между спортивной динамикой и практичностью для городских поездок и гонок на треке. Примененные в нем технические решения дарят удовольствие от вождения каждый день и заставляют сердце водителя биться быстрее, когда он садится за руль. Они гарантируют максимальную точность, контроль, безопасность и долговечность. Сочетание самых современных спортивных систем обеспечивает плавный и контролируемый ход автомобиля.

Водитель может самостоятельно настроить скоростной режим в зависимости от настроения.

 

Именно поэтому модели Hyundai N оснащаются системой N Grin Control, которая позволяет выбрать один из пяти разных режимов вождения с помощью кнопок на рулевом колесе. Разные настройки — Eco, Normal, Sport, N и N Custom — меняют характер автомобиля за счет изменения различных параметров вождения.

 

Новый автомобиль оснащается 2-литровым двигателем с турбонаддувом в двух версиях разной мощности и передним приводом. Покупатель может выбрать двигатель Standard Package мощностью 250 л.с. (расход топлива в смешанном цикле 7,7 л/100 км; выброс CO2 в смешанном цикле 176 г/км*) и Performance Package с максимальной мощностью 275 л.с. (расход топлива в смешанном цикле 7,8 л/100 км; выброс CO2 в смешанном цикле 178 г/км*). Обе версии выдают крутящий момент 353 Н-м. В автомобиле есть функция кратковременного увеличения давления наддува, которая включается при достижении максимального крутящего момента. Она позволяет увеличить момент до 378 Н-м. «Заряженное» пятидверное купе разгоняется до 100 км/ч за 6,4 с* в комплектации Standard Pack и за 6,1 с* в комплектации Performance Pack. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

 

Шестиступенчатая механическая трансмиссия обеспечивает четкое и плавное переключение передач. Она дарит спортивное ощущение за счет более короткого хода селектора и искушает водителя переключать передачи снова и снова. Крутящий момент с двигателя передается напрямую на блок шестерен, позволяя переключать передачи в любой момент без разрыва потока мощности.

 

Истинные автолюбители по достоинству оценят комплектацию Performance Package для нового i30 Fastback N. В ней используется фирменный дифференциал повышенного трения с электронным управлением N Corner Carving Differential, который гарантирует исключительное сцепление с дорогой. Увеличивая скорость прохождения поворотов, он дарит уникальное ощущение «ввинчивания», когда водитель ускоряет автомобиль на вираже. В пакет Performance Package также входит система изменения диаметра выпускных клапанов, которая позволяет менять звук выхлопа в зависимости от режима движения. Мощный рокот делает вождение еще более захватывающим. С помощью этой системы водитель может самостоятельно управлять диаметром выпускных клапанов, а следовательно, и звуком выхлопа, который зависит от диаметра отверстия клапана. Новая модель в комплектации Performance Package оснащается 19-дюймовыми спортивными шинами Pirelli P-Zero. Для комплектации Standard Package предлагаются 18-дюймовые шины Michelin.

 

Водитель может легко активировать функцию синхронизации оборотов для переключения на пониженную передачу одним нажатием кнопки на рулевом колесе. Система повышает удовольствие от вождения, делая более плавным переход на пониженные передачи. Она синхронизирует обороты двигателя со скоростью вращения первичного вала для предыдущей передачи, обеспечивая более плавный и спортивный переход на пониженную передачу. Электронная подвеска (ECS) улучшает ходовую динамику во время прохождения поворотов, ускорения и торможения. Четыре адаптивных амортизатора на четырех независимых колесах, управляемые электромагнитным клапаном, гарантируют точное и мгновенное изменение демпфирующей силы. В результате повышается плавность хода и улучшается управляемость, а также общая устойчивость автомобиля на трассе.

 

Для спортивного автомобиля крайне важен четкий контроль над тормозами. i30 Fastback N оснащается тормозными суппортами плавающего типа ярко-красного цвета в стиле N, которые позволяют блокировать тормоза перед торможением максимально поздно. Такие суппорты обладают меньшей чувствительностью, чем фиксированные, и не допускают ранее затухание тормозного усилия. Тормоза охлаждаются благодаря воздуховодам впереди.

 

 

Интеллектуальные функции подключенного автомобиля и максимальный уровень активной безопасности в стандартном комплекте

 

 

Самые современные функции подключенного автомобиля делают новый i30 Fastback N исключительно удобным в эксплуатации. На выбор предлагается аудиосистема с восьмидюймовым емкостным сенсорным ЖК-экраном с встроенной динамической камерой заднего вида и поддержкой Bluetooth или навигационная система с восьмидюймовым емкостным сенсорным экраном. Водителям, которые хотят подключать свой смартфон к информационно-развлекательной системе, Hyundai предлагает поддержку функций Apple CarPlay и Android Auto. Обе системы позволяют пользователям подключать свои устройства для передачи музыкальных файлов и управления воспроизведением, функциями телефона и навигации с экрана. Прямое подключение позволяет водителям и пассажирам оставаться на связи, не отвлекаясь от дороги. Чтобы телефоны пассажиров всегда были заряжены, в новой модели имеется индуктивная панель для беспроводной зарядки (типа Qi) мобильных телефонов и USB-разъем в центральной консоли. Экранное меню специального режима N содержит настраиваемые параметры двигателя, синхронизации оборотов при переключении на пониженные передачи, диаметра выпускных клапанов и параметры Performance Package.

 

Навигационная система предоставляется с семилетней бесплатной подпиской на службы LIVE. Службы LIVE предоставляют обновляемые в реальном времени данные о погоде, трафике, дорожных камерах, ценах на топливо, парковках, а также позволяют искать в Интернете нужные места на карте и дилерские центры Hyundai.

 

В соответствии с высочайшими стандартами безопасности в Европе i30 Fastback N оснащается системой активной безопасности и вспомогательных функций для водителя Hyundai SmartSense: система предупреждения фронтальных столкновений (в станд. комплектации), система контроля усталости водителя (в станд. комплектации), система контроля за сохранением полосы движения (в станд. комплектации), система переключения дальнего света (в станд. комплектации) и интеллектуальная система предупреждения о скоростных ограничениях.

 

В новом автомобиле используется значительная доля высокопрочной стали (AHSS), благодаря чему удалось увеличить жесткость кузова, степень поглощения энергии ударов и снизить деформации для защиты пассажиров в случае столкновения.

 

В салоне может устанавливаться до семи подушек безопасности. Помимо шести стандартных подушек безопасности (2 фронтальных, 2 боковых и 2 шторки безопасности, закрывающие передний и задний ряд и защищающие водителя и пассажиров), подушка для коленей водителя обеспечивает дополнительную защиту в случае лобового столкновения.

 

 

Технические характеристики и габариты

 

БЕНЗИНОВЫЙ: THETA 2.0TGDI (250 л.с.)**

Тип

THETA 2.0 T-GDI, 16-клапанный MLA, DOHC E-CVVT

Рабочий объем

1998 куб. см.

Диаметр цилиндра x ход поршня

86,0 x 86,0 мм

Коэффициент сжатия

9,5

Мощность

250 л.с. (184 кВт) @ 6000 об/мин

Крутящий момент

353 Н-м @ 1450 ~ 4000 об/мин
378 Н-м с функцией кратковременного увеличения давления наддува

Максимальная скорость (км/ч)

250

Разгон до 100 км/ч, с

6,4

Выброс CO2 в смешанном цикле (г/км)*

176

Расход топлива в смешанном цикле
(л/100 км)*

7,7

Расход топлива в городском цикле
(л/100 км)*

10,7

Расход топлива в загородном цикле
(л/100 км)*

5,9

 

 

БЕНЗИНОВЫЙ: THETA 2.0TGDI в комплектации PerformancePackage (275 л. с.)**

Тип

THETA 2.0 T-GDI, 16-клапанный MLA, DOHC E-CVVT

Рабочий объем

1998 куб. см.

Диаметр цилиндра x ход поршня

86,0 x 86,0 мм

Коэффициент сжатия

9,5

Мощность

275 л.с. (202 кВт) @ 6000 об/мин

Крутящий момент

353 Н-м @ 1450 ~ 4 700 об/мин
378 Н-м с функцией кратковременного увеличения давления наддува

Максимальная скорость (км/ч)

250

Разгон до 100 км/ч, с

6,1

Выброс CO2 в смешанном цикле (г/км)*

178

Расход топлива в смешанном цикле
(л/100 км)*

7,8

Расход топлива в городском цикле
(л/100 км)*

10,6

Расход топлива в загородном цикле
(л/100 км)*

6,1

 

 

Коробки передач

 

Бензиновые двигатели — число ступеней

Двигатель

2.0 T-GDI (250 л.с.)

2.0T-GDI (275 л.с.)

Механическая

6

6

 

 

Передаточные числа**

 

ДВИГАТЕЛЬ

THETA 2.0T-GDI

STD (250 л.с.)

P PKG (275 л.с.)

ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА

I

3,083

3,083

II

1,931

1,931

III

1,696

1,696

IV

1,276

1,276

V

1,027

1,027

VI

0,854

0,854

ЗАДНИЙ ХОД

3,588

3,588

ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ГЛАВНОЙ ПАРЫ

4,154 (1/2/З)
3. 176 (3/4/5/6)

4,333 (1/2/З)
3,250 (3/4/5/6)

 

 

Подвеска

 

Спереди

На стойках МакФерсона

Сзади

Многорычажная

 

 

Рулевое управление**

 

Тип

R-MDPS (ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, МОНТИРУЕМЫЙ НА РЕЙКЕ)

Механизм

Реечный

Передаточное число рулевого механизма

Std. Package: 12,26 (@360°), Perf. Package : 12,31 (@360°)

Оборотов руля между крайними положениями

2,14

Мин. радиус поворота, м

5,8

 

 

Тормозная система*

 

Спереди

Дисковые, 17 дюймов (Standard) / 18 дюймов (Performance Package)

Сзади

Дисковые, 16 дюймов (Standard) / 17 дюймов (Performance Package) (механический стояночный тормоз)

Главный цилиндр

Φ23.81

Размер усилителя тормозов

10 дюймов (ПР, ЛЕВ)

 

 

Диски и шины

 

Тип дисков                            

Шины

7.5Jx18 AL

225/40R18

8.0Jx19 AL

235/35R19

 

 

Габариты (мм)**

 

Внешний вид

Длина

4 455

Ширина

1 795

Общая высота

1417 (Standard)/ 1419 (Performance Package)

Колесная база

2 650

Передний свес

905

Задний свес

900

Мин. дорожный просвет

132

 

 

Емкости**

 

Топливный бак, л

50

Багажное отделение (л)

Мин. 450 (436 с задней балкой жесткости)

Макс. 1351 (1337 с задней балкой жесткости)

 

 

* Выброс CO2 и расход топлива рассчитываются согласно испытаниям WLTP и преобразуются в NEDC.
**Технические характеристики носят предварительный характер и могут измениться.

Спортивный Hyundai Tucson N Line выходит на российский рынок

• Новый Hyundai Tucson N Line: превосходная управляемость и динамичный дизайн

• Популярный кроссовер в версии N Line доступен в комплектациях Dynamic и High-Tech

• Максимальная рекомендованная розничная цена стартует от 2 199 000 ₽

 

Компания «Хендэ Мотор СНГ» начинает продажи спортивной версии модели Hyundai Tucson N Line. Вдохновленный автоспортом кроссовер Hyundai, входящий в линейку N Line, теперь доступен для заказа российским клиентам. Благодаря улучшенным настройкам рулевого управления и амортизаторов новинка демонстрирует превосходную управляемость и обеспечивает удовольствие от динамичного вождения.

Эксклюзивный Hyundai Tucson N Line отличается от стандартной версии кроссовера уникальным дизайном переднего бампера и отделкой решетки радиатора темным хромом. Ряд стильных деталей, окрашенных в черный цвет, включает молдинги, элементы фар, накладки на переднем и заднем бамперах, а также внешние зеркала и спойлер. Агрессивный образ модели создают новые дневные ходовые огни, 19-дюймовые черные спортивные диски, шины Continental и фирменные эмблемы N Line. На выбор клиента доступны 9 вариантов окраски экстерьера, включая оригинальный цвет Shadow Grey.

В интерьере принадлежность к модельному ряду N Line подчеркивают эмблемы на спинках передних сидений и рычаге коробки передач. Комбинированная отделка кресел из кожи и замши, а также красная прострочка на рулевом колесе и других деталях создают особый комфорт в салоне. Темный тон потолка, металлические накладки на педали и темные хромированные элементы дверей и рулевого колеса стали стильным дополнением автомобиля.

Полноприводная модель агрегатируется мощным дизельным двигателем 2.0 CRDi (185 л. c.) и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Российским покупателям Hyundai Tucson N Line предлагается в двух альтернативных комплектациях: Dynamic или High-Tech. 

Максимальная рекомендованная розничная цена автомобиля в комплектации Dynamic составит 2 199 000 ₽. Помимо уникальных опций N Line, комплектация включает в себя светодиодные фары и фонари, навигационную систему 8’’, систему доступа без ключа и кнопку запуска двигателя, электропривод открывания двери багажника, электронный стояночный тормоз, электрорегулировку водительского кресла в 10 направлениях, двухзонный климат-контроль, подогрев руля, передних и задних сидений и беспроводное зарядное устройство.

Максимальная рекомендованная розничная цена Tucson N Line в топовой комплектации High-Tech – 2 349 000 ₽. Версия дополнительно включает в себя панорамную крышу с люком, электропривод сидения переднего пассажира в 8 направлениях, а также пакет систем активной безопасности Smart SenseTM: систему автоматического торможения (FCA), адаптивный круиз-контроль (SCC), ассистент удержания автомобиля в полосе (LKA), систему мониторинга слепых зон (BCW), систему предупреждения о столкновении сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCW), систему автоматического управления дальним светом (HBA) и систему слежения за состоянием водителя (DAW).

В данный момент глобальная линейка N Line насчитывает четыре модели Hyundai: i30, i30 Fastback, Tucson и i10.

 

Hyundai LAFESTA — спортивный седан для китайского рынка

Beijing Hyundai Motor Co. , совместное венчурное предприятие Hyundai в Китае, провела премьеру модели LAFESTA, сочетающей мощную ходовую динамику и стильный дизайн. Автомобиль станет знаковым дополнением в активно расширяющейся продуктовой линейке Hyundai на местном рынке.

LAFESTA (итал. «фестиваль») — это мощный спортивный седан, способный удовлетворить изменчивые требования нового поколения покупателей, родившихся в 80-х и 90-х годах XX века. Автомобиль появится на китайском рынке в четвертом квартале этого года и предложит китайским клиентам совершенно новый дизайн, выполненный в рамках новой фирменной стратегии Hyundai под названием «Чувственная спортивность» (Sensuous Sportiness), впервые продемонстрированной широкой публике на Женевском автосалоне в марте.

«Китайская экономика быстро развивается, а следом за ней меняются и вкусы китайских потребителей. Они становятся более уверенными в себе, позитивными и креативными. LAFESTA поможет нам поймать этот новый тренд. — заявил Саймон Лоусби, директор Hyundai China Design. — Он наглядно демонстрирует, как наша недавно представленная дизайнерская концепция «Чувственная спортивность» воплощается в автомобилях Hyundai».

Среди других экспонатов выставки следует отметить концепт-кар Le Fil Rouge, который займет центральное место на стенде бренда в качестве перспективного концепта, демонстрирующего новую дизайнерскую стратегию Hyundai «Чувственная спортивность». Концепт был впервые представлен в этом году на автосалоне в Женеве.

«Продолжая наши давние традиции создания ярких спортивных автомобильных образов, мы открываем новую эпоху дизайна Hyundai. — сказал Ли Санг Юп, глава Hyundai Styling. — В новом фирменном дизайне Hyundai, получившем название «Чувственная спортивность», отражается наше стремление повышать привлекательность бренда за счет создания автомобилей, которые дарят владельцам больше положительных эмоций».

LAFESTA — это ряд самых передовых технологических решений Hyundai, воплощенных в изящном, напоминающем купе дизайне, мощном двигателе и современных системах помощи водителю, благодаря которым автомобиль задает новые стандарты в отрасли. Под капотом модели устанавливается 1,6-литровый двигатель GDi с турбонаддувом вместе с 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, обеспечивающей плавное и экономичное переключение передач. Просторный салон полностью ориентирован на водителя, он позволяет максимально насладиться вождением автомобиля, а также предлагает ряд практичных эргономических решений и качественные материалы отделки. Безопасность всех пассажиров в LAFESTA обеспечивается самыми передовыми и надежными системами помощи водителю. Подробности будут раскрыты после официального старта продаж модели позднее в этом году.

Sonata N Line 2021: новый «горячий» седан Hyundai со спортивным дизайном

Седан Sonata в версии N Line стал еще привлекательнее благодаря спортивному дизайну

Фирменная стилистика «чувственной спортивности» придает Sonata N Line яркий спортивный облик, обещающий захватывающую ездовую динамику

Sonata N Line подтверждает растущую популярность моделей N Line и станет отличной отправной точкой для знакомства со спортивным суббрендом N

23 сентября 2020 года. Hyundai Motor представляет долгожданную спортивную версию Sonata N Line 2021. Это самый «горячий» седан Hyundai на сегодняшний день, и его яркая внешность в полной мере отражает динамические характеристики.

Новая Sonata N Line пополнила семейство среднеразмерных седанов Hyundai, дебютировав на рынке вскоре после запуска Sonata и Sonata Hybrid в 2019 году. Версия N Line станет хорошей отправной точкой для знакомства с брендом N, и новая Sonata в исполнении N Line получилась еще более дерзкой и спортивной, усилив привлекательность модели для потребителей.

«Sonata N Line 2021 привлечет внимание новых покупателей как к модельному семейству Sonata, которое не нуждается в представлении, так и к набирающему популярность суббренду N Line. Sonata N Line ориентирована на клиентов, которые хотели бы получить более спортивный и динамичный стиль в форме седана», – отметил Ли Санъюп (Sang Yup Lee), глава Глобального дизайн-центра Hyundai.

Кузов Sonata N Line, выполненный в фирменной стилистике «чувственной спортивности», выглядит смело и атлетично. Sonata N Line получила характерную для всех моделей спортивной линейки каскадную радиаторную решетку, агрессивную переднюю часть с тремя воздухозаборниками, фирменные эмблемы N Line и другие оригинальные элементы.

Дополнительные спортивные кузовные элементы и 19-дюймовые легкосплавные диски создают агрессивный образ, который намекает на захватывающую динамику. Стремительный дизайн боковины гармонично переходит в мощную корму. Сдвоенные патрубки выхлопной системы по обеим сторонам заниженного черного бампера с диффузором N Line еще больше подчеркивают стремительный и решительный характер спортивного седана.

Ощущение динамики, возникающее при взгляде на экстерьер модели, усиливается благодаря технологичному дизайну салона, в котором от каждой детали буквально захватывает дух. Отделка темным хромом, фирменная красная прострочка N Line на рулевом колесе и спортивные сиденья завершают динамичный внешний и внутренний образ модели.

Новый спортивный Hyundai Tuscon N Line официально представлен

Корейская компания пополнила модельный ряд спортивной новинкой.

Компания Hyundai представила версию N Line для своего новейшего внедорожника Tucson четвертого поколения, который получил несколько спортивных штрихов. Косметические изменения по сравнению с обычными версиями нового Tucson включают 19-дюймовые легкосплавные диски, новый передний сплиттер, нижний задний диффузор и сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Также имеется новый спойлер на задней двери увеличенного размера, уникальную решетку радиатора и эксклюзивную окраску Shadow Grey, которую можно дополнить контрастной черной крышей.

Внутри спортивный Tucson получил обычный набор обновлений Hyundai N Line. Рулевое колесо с логотипом N, новая ручка переключения передач и черная обивка потолка, а также пара спортивных сидений N Line, отделанных черной замшей и кожей. Облик салона дополняют комплект алюминиевых педалей и уникальные накладки на пороги.

Tucson N Line оснащен новейшей 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью Hyundai и 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системой, каждая из которых имеет уникальную графику N Line, соответствующую значку автомобиля. Трехзонный климат-контроль — еще одна стандартная функция, наряду с подогревом передних и задних сидений.

Покупатели могут выбирать из четырех силовых установок, каждая из которых основана на 1,6-литровом четырехцилиндровом бензиновом двигателе Hyundai с турбонаддувом. Блок начального уровня имеет мощность 148 л.с. и соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Модели среднего класса поставляются с 48-вольтовым мягким гибридом, и покупатели могут выбирать из двух вариантов — на 148 л.с. или более мощный на 178 л.с. Оба агрегата поставляются с новой интеллектуальной механической коробкой передач Hyundai.

Еще есть гибридная модель. Здесь 1,6-литровый бензиновый двигатель поддерживается электродвигателем мощностью 59 л.с. и аккумулятором 1,49 кВт/ч, мощность которого возрастает до 227 л.с. и крутящего момента 350 Н • м. Трансмиссия серийно оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Наконец, лучшая модель — это гибридная модель с подключаемым модулем. Он поставляется с электродвигателем мощностью 90 л.с. и большей аккумуляторной батареей на 13,8 кВт/ч — этого достаточно для мощности в 261 л.с. и крутящего момента 350 Нм. Hyundai также заявляет, что PHEV Tucson должен быть способен проехать около 50 км только на электроэнергии.

В соответствии со спортивной характеристикой Tucson N Line, Hyundai также предлагает внедорожник с адаптивными амортизаторами. Компания заявляет, что модернизированная подвеска лучше контролирует вес автомобиля и может автоматически компенсировать резкое ускорение и торможение, а также изменения дорожного покрытия.

Цены и технические характеристики нового Tucson N Line не разглашаются до его прибытия в автосалоны Hyundai этим летом.

На Парижском автосалоне состоялась премьера нового Hyundai i30,спортивного концепт-кара Hyundai N

  • i30 нового поколения – сочетание современных разработок и основных ценностей Hyundai Motor
  • Hyundai Motor привлекает внимание к будущим спортивным моделям линейки N, представляя новый концепт RN30
  • RN30 создавался как гоночный автомобиль, воплощающий спортивную ДНК суббренда Hyundai N
  • В RN30 применяются оригинальные системы и технологические решения для снижения массы и захватывающего управления на высоких скоростях

Сегодня компания Hyundai Motor представила i30 нового поколения, а также спортивный концепт линейки N в рамках мировой премьеры RN30 на Парижском автосалоне 2016.

Новый i30 –xa0 это сочетание современных разработок и основных ценностей Hyundai Motor. Автомобиль предлагает покупателям современные технологии, включая поддержку Applexa0CarPlay, Android Auto и возможность беспроводной зарядки для смартфонов. Новые системы безопасности, такие как автономная система экстренного торможения (AEB), интеллектуальный круиз-контроль, контроль сохранения полосы движения, система предупреждения водителей и система контроля слепых зон повышают комфорт и позволяют еще больше насладиться поездкой в i30 нового поколения.

Дизайн является одним из ключевых критериев покупки для клиентов Hyundai, поэтому i30 нового поколения развивает принятую дизайнерскую концепцию Hyundai, представляя четкие и выверенные линии, изысканные поверхности и рельефный кузов, которые вместе создают уверенный и универсальный облик.

Новый Hyundai i30 с жестким и одновременно легким кузовом, на 53% состоящим из современной высокопрочной стали (AHSS), обеспечивает великолепные ездовые характеристики.

RN30

Вторая премьера, состоявшая на Парижском автосалоне, — концепт RN30, вдохновленный миром автоспорта, позволит насладиться захватывающей динамикой и энергией трековых гонок.

RN30 спроектирован на основе модели Hyundai i30 нового поколения и изначально позиционировался как гоночный автомобиль. Разработки велись в тесном сотрудничестве с Hyundai Motorsport (HMSG), Европейским техническим центром Hyundai Motor (HMETC) и подразделением передовых технологий и спортивных автомобилей Hyundai Motor. RN30 отличается аэродинамичным дизайном и оснащен специально разработанными для него технологическими решениями для захватывающего управления на высоких скоростях.xa0

Альберт Бирманн (Albert Biermann), глава подразделения передовых технологий и спортивных автомобилей Hyundai Motor, отметил: «RN30 воплощает концепцию мощного, скоростного автомобиля, который предлагает динамичное и спортивное вождение. Создавая RN30, который вскоре превратится в нашу первую серийную модель линейки N, мы стремились предложить удобный в эксплуатации спортивный автомобиль. Мы использовали технологический опыт, отточенный нашими победами в автоспорте, чтобы обеспечить удовольствие от вождения и захватывающее сочетание производительности и управляемости, которые станут ключевыми особенностями будущих спортивных моделей Hyundai N».

Суббренд Hyundai N, представленный на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015xa0года, воплощает стремление компании предложить клиентам захватывающие ощущения и удовольствие от вождения.

Мощный силовой агрегат для бескомпромиссного удовольствия от вождения

RN30 комплектуется мощным 2-литровым турбо-двигателем, разрабатываемым для серийных моделей Hyundai N, с увеличенной турбиной для достижения большей тяги на полном газу. Увеличенная мощность потребовала использования более долговечного и износостойкого кованого, а не литого блока цилиндров. В результате RN30 может похвастаться мощностью в 380xa0л.с. (279,5xa0кВт) и пиковым крутящим моментом в 451xa0Н·м.

Передача этого внушительного крутящего момента идет через трансмиссию с двойным сцеплением (DCT), ускоренный отклик при смене передач и более динамичное ускорение. Для управления мощностью и обеспечения контроля на высоких скоростях в RN30 используется система полного привода.

Специальные технологии для максимального удовольствия от скорости

В RN30 используются специальные спортивные технологические решения, которые повышают удовольствие от вождения и позволяют справляться с самыми сложными гоночными трассами. Система выравнивания оборотов быстро и точно подстраивает работу двигателя при переключении передач в спортивном режиме, побуждая к энергичному управлению. Еще одним привлекательным элементом станет выхлопная система с изменяемой геометрией выпуска, которая дарит наслаждение от мощного рокота мотора вместе с пронзительным ощущением от энергичного ускорения.

Современный электронный дифференциал повышенного трения (eLSD) обеспечивает оптимальный крутящий момент на каждом колесе, постоянно отслеживая сцепные свойства шин. Это помогает предотвратить заносы и гарантирует быстрое и точное прохождение поворотов на скоростных петлях, позволяя водителю легко, точно и уверенно управлять этим мощным гоночным автомобилем.

Конструкторские решения для снижения массы и смещения центра тяжести

При разработке RN30 конструкторы и инженеры Hyundai придерживались нового подхода, чтобы уменьшить массу и сместить ниже центр тяжести. Вместо армированного углеродным волокном пластика (CFRP), использующегося в большинстве мощных спортивных автомобилей, Hyundai представила совершенно новые эффективные пластики, разработанные в сотрудничестве с одним из мировых лидеров химической промышленности, компанией BASF.

Эти материалы используются в новом концепте, они отличаются малым весом, высочайшей прочностью и экологичностью. Внутри кузова удалены все избыточные детали, а наиболее тяжелые компоненты установлены максимально низко. Центр тяжести удалось опустить еще больше, сдвинув назад и понизив сиденья, что наряду с вышеперечисленными решениями наделяет автомобиль оптимальными для скоростного вождения характеристиками.

Внешний дизайн, воплощающий спортивную ДНК марки

В силуэте RN30 четко прослеживаются чистые и гармоничные линии Hyundai i30 нового поколения, однако у автомобиля более низкая и широкая посадка, которая повышает устойчивость на высоких скоростях, в том числе и в поворотах. Чтобы сделать пропорции RN30 еще более энергичными, его ширина по сравнению с i30 была увеличена до 1950xa0мм (на 30 мм). А высота была заметно уменьшена до 1355xa0мм (на 84xa0мм).

Другие внешние элементы тоже намекают о возможностях RN30 и отражают спортивный характер модели. «Парящее» крыло над каждым колесом делает визуальный образ RN30 еще более ярким, а вместе с боковыми сплиттерами улучшает аэродинамические характеристики, создавая ощущение того, что автомобиль «присасывается» к треку.

В дизайне передней части внимание привлекает новая фирменная каскадная радиаторная решетка Hyundai и современные головные огни, создающие яркий и агрессивный образ в сочетании с оригинальными дневными ходовыми огнями. Набегающий воздушный поток проходит через сетку каскадной радиаторной решетки и воздухозаборник, не только повышая прижимную силу, но и улучшая охлаждение при скоростной езде. Крупные зазоры воздухозаборников на капоте говорят о впечатляющей мощи двигателя RN30.

Большой задний спойлер, создающий прижимную силу на высоких скоростях, обеспечивает яркую внешность и уравновешивает пропорции автомобиля. А плавник, идущий по центру крыши и пронизывающий спойлер, формирует уникальный облик задней части. Для создания оптимальной и сбалансированной прижимной силы в автомобиле используется большой задний диффузор над расположенными по центру двумя белыми керамическими выхлопными трубами, а 19-дюймовые легкосплавные диски завершают динамичный визуальный образ автомобиля.

Дизайн интерьераxa0— все для скоростного вождения

При работе над интерьером дизайнеры RN30 тесно сотрудничали с гоночными экспертами из команды Hyundai Motorsport (HMSG) с целью добиться оптимальной организации салона, чтобы ничего не отвлекало водителя от дороги. Ковшеобразное сиденье, идеально прилегающее к телу, а также встроенный каркас безопасности, повышающий прочность кузова, поддерживает и защищает в любых ситуациях.

Для фиксации реакции водителя и интересных моментов на дороге или гоночном треке в каждой передней стойке расположена камера на шарнире и со стабилизацией, а в центральный плавник на крыше встроена внешняя камера. Водители могут записывать гонки на профессиональном уровне или делиться своими впечатлениями, как во время телетрансляции.

RN30xa0— это новейший представитель в линейке спортивных концептов. Автомобиль развивает фирменные особенности моделей N, заявленные в концепт-карах Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo, RM15 и RM16. Все спортивные модели N создаются на базе успешного опыта выступлений Hyundai в автоспорте и воплощают стремление компании сделать захватывающие ощущения гонщика главной темой для новых автомобилей. Модель i30N выйдет на рынок в следующем году, и тогда Hyundai сможет поделиться своей страстью к скоростной езде со всеми.

Все модели N разрабатываются увлеченными экспертами из Намъянга, сердца глобальной сети научно-исследовательских центров Hyundai Motor, а затем проходят испытания в Нюрбургринге – одном из самых сложных гоночных треков мира. Эмблема N представляет собой шикану на гоночной трассе, где устойчивость автомобиля подвергается наибольшим нагрузкам.

xa0

2021 Hyundai Tucson Sport | Hyundai США

ДА Ткань Essentials® (только бежевая и серая)

Сиденье водителя с регулировкой в ​​6 направлениях

Передний слайд / наклон / регулировка высоты водителя

Подогрев передних сидений (3 ступени)

Сиденье пассажира с электроприводом в 8 направлениях

Складывающаяся и наклоняющаяся спинка заднего сиденья, разделенная на 60/40, с регулируемым подголовником

Подогрев задних сидений (высокий / низкий)

Аудиосистема с цветным 7-дюймовым сенсорным экраном и 6 динамиками

7-дюймовый цветной сенсорный дисплей с аудиосистемой HD, SiriusXM

8-дюймовый цветной сенсорный экран навигации

Infinity® Audio включает технологию восстановления музыки Clari-Fi ™. Внешний усилитель и 8 динамиков (2 динамика на передней двери, 2 высокочастотных динамика, 2 задних динамика, центральный передний динамик, сабвуфер)

Android Auto ™ и Apple CarPlay®

Двойной автоматический контроль температуры с автоматическим обогревателем и ионизатором CleanAir

Задние вентиляционные отверстия для кондиционера на напольной консоли

Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач

Рулевое колесо поворотно-телескопическое

Аудиосистема на рулевом колесе, Bluetooth® и круиз-контроль

Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go (SCC)

4.2-дюймовый цветной ЖК-мультиинформационный дисплей, приборная панель

3,5-дюймовый мультиинформационный дисплей (расстояние до порожка, средний расход топлива, средняя скорость автомобиля, прошедшее время, мгновенный расход топлива, внешняя температура)

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания водителя, передние переключатели с подсветкой

Драйвер автоматического подъема / опускания электрического стеклоподъемника

Система удаленного доступа без ключа с сигнализацией и паникой

Ввод с помощью бесконтактного ключа с запуском кнопки

Задний центральный подлокотник с подстаканниками

Розетка 12 В: передняя (2) / грузовая (1)

Автомобильная система Blue Link®

2018 Hyundai Santa Fe Sport

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2017-18 годов

Протестированный автомобиль: 2017 Hyundai Santa Fe Sport 2.4 4-дверный 4wd

Hyundai Santa Fe Sport был представлен в 2013 модельном году с двумя рядами сидений, в отличие от более длинного и тяжелого Santa Fe с тремя рядами сидений. Начиная с моделей 2017 года, было выполнено значительное усиление конструкции пассажирского отсека для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием и умеренным перекрытием.

Небольшие рейтинги перекрытия на этой странице относятся только к Santa Fe Sport.3-рядный Santa Fe тестировался отдельно.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Идентификатор теста CEN1610
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя опора петли макс. (См) 4
Подставка для ног (см) 8
Левый носок (см) 4
Педаль тормоза (см) 1
Стояночный тормоз (см) 7
Средняя боковая панель коромысла (см) 2
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0
Верхняя опора петли макс. (См) 4
Верхняя панель (см) 4
Нижняя панель приборов (см) 2

Меры по обеспечению травматизма водителя

Идентификатор теста CEN1610
Головка
HIC-15 87
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0.8
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 11
Максимальный Nij 0,18
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедренная кость (кН)
Левый 3,2
Правый 0.8
Смещение колена (мм)
Левый 4
Правый 2
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 1
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.49
Правый 0,37
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,5
Правый 1,4
Ускорение стопы (g)
Левый 65
Правый 44

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2017-18 годов

Протестированный автомобиль: 2017 Hyundai Santa Fe SE 4-дверный 4wd

Hyundai Santa Fe был переработан для модели 2013 года.Теперь было две различные модели Santa Fe: 2-рядная Sport и несколько более длинная и тяжелая 3-рядная Santa Fe.

Начиная с моделей 2017 года, было выполнено значительное усиление конструкции пассажирского отсека для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием и умеренным перекрытием.

Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основании испытаний, проведенных Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста. Оценки на этой странице относятся как к 3-рядному Santa Fe (протестирован), так и к Santa Fe Sport до 2018 модельного года.

Начиная с 2019 модельного года, 3-рядный Santa Fe был переименован в Santa Fe XL, а 2-рядный Santa Fe Sport был переработан и переименован в Santa Fe. Таким образом, Санта-Фе XL 2019 года разделяет рейтинги на этой странице, но обновленный Санта-Фе 2019 года оценивается отдельно.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Сиденья для пассажиров и кинематика манекена
Голова манекена коснулась передней подушки безопасности, но соскользнула в правую сторону, оставив голову уязвимой для контакта с передней конструкцией.Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. Боковая подушка безопасности туловища тоже сработала.

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста VTP1711
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя опора петли макс. (См) 18
Подставка для ног (см) 18
Правый носок (см) 11
Центральный носок (см) 5
Средняя боковая панель коромысла (см) 7
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 7
Верхняя опора петли макс. (См) 17
Верхняя панель (см) 14
Правая нижняя панель (см) 14

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP1711
Головка
HIC-15 115
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 1.4
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 32
Максимальный Nij 0,40
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 17
Бедренная кость (кН)
Левый 0,8
Правый 3.2
Смещение колена (мм)
Левый 3
Правый 9
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.34
Правый 0,52
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,7
Правый 1,1
Ускорение стопы (g)
Левый 54
Правый 59

Меры по обеспечению травматизма водителя

Идентификатор теста VTP1711
Головка
HIC-15 57
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0.6
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 9
Максимальный Nij 0,13
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 29
Бедренная кость (кН)
Левый 0,6
Правый 0.6
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.28
Правый 0,23
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,3
Правый 1,2
Ускорение стопы (g)
Левый 25
Правый 29

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренный перехлест спереди

Рейтинг относится к моделям 2017-18 годов

Протестированный автомобиль: 2017 Hyundai Santa Fe Sport 2.4 4-дверный 4wd

Hyundai Santa Fe Sport был представлен в 2013 модельном году с двумя рядами сидений, в отличие от более длинного и тяжелого Santa Fe с тремя рядами сидений. Начиная с моделей 2017 года, было выполнено значительное усиление конструкции пассажирского отсека для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием и умеренным перекрытием.

Умеренные рейтинги перекрытия присвоены институтом на основании теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.Рейтинги относятся как к 2-рядным, так и к 3-рядным моделям до 2018 модельного года.

Начиная с 2019 модельного года, 3-рядный Santa Fe был переименован в Santa Fe XL, а 2-рядный Santa Fe Sport был переработан и переименован в Santa Fe. Таким образом, Санта-Фе XL 2019 года разделяет рейтинги на этой странице, но обновленный Санта-Фе 2019 года оценивается отдельно.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2013-18 годов

Протестированный автомобиль: 2013 Hyundai Santa Fe Sport 4-дверный 2wd со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для торса на передних сиденьях

Hyundai Santa Fe был переработан для модели 2013 года.Теперь было две различные модели Santa Fe: 2-рядная Sport и несколько более длинная и тяжелая 3-рядная Santa Fe. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки бокового краш-теста. (Обратите внимание, что тестируемый автомобиль был спортивной моделью с приводом на 2 колеса, но к автомобилю был добавлен дополнительный вес, чтобы увеличить его снаряженную массу по сравнению с аналогичной моделью с полным приводом.) Оценки относятся как к 2-рядной, так и к 3-х колесной модели. — ряд моделей до 2018 модельного года.

Начиная с 2019 модельного года, 3-рядный Santa Fe был переименован в Santa Fe XL, а 2-рядный Santa Fe Sport был переработан и переименован в Santa Fe.Таким образом, Санта-Фе XL 2019 года разделяет рейтинги на этой странице, но обновленный Санта-Фе 2019 года оценивается отдельно.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2013-18 годов

Протестированный автомобиль: 2013 Hyundai Santa Fe Sport 2.0T 4-дверный 4wd

Рейтинг

относится как к 2-рядному Santa Fe Sport (испытанному), так и к несколько более длинному и тяжелому 3-рядному Santa Fe для моделей 2013-18 годов. Рейтинг относится только к 3-рядному Santa Fe XL 2019 модельного года.

Общая оценка

Снаряженная масса 3877 фунтов
Пиковая сила 16 982 фунтов
Отношение прочности к массе 4.38

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Сиденья с кожаной обивкой и электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
  • Дополнительное автоматическое экстренное торможение
Название пакета
Общая оценка

Относится к моделям 2017-18

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Номинальные характеристики 5 различных вариантов фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип HID проектор
Фара дальнего света типа Галогенный отражатель
Кривая-адаптивная? Есть
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовНизкие лучиОптимальное освещение ближнего светаВысокие лучиОптимальное освещение дальним светомПомощь дальнего светаНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.

Ближний свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на плавном левом повороте.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип HID проектор
Фара дальнего света типа Галогенный отражатель
Кривая-адаптивная? Нет
Ассистент дальнего света? Нет
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

Ближний свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и неудовлетворительной на обеих кривых слева.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
  • Спортивная отделка

  • Спорт 2.0Т трим

Фара ближнего света типа Галогенный проектор
Фара дальнего света типа Галогенный отражатель
Кривая-адаптивная? Нет
Ассистент дальнего света? Нет
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовНизкие лучиОптимальное освещение ближнего светаВысокие лучиОптимальное освещение дальним светомЧрезмерное ослепление

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на резкой правой кривой и недостаточной на плавной правой и обеих левой кривых.

Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип HID проектор
Фара дальнего света типа Галогенный отражатель
Кривая-адаптивная? Есть
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовНизкие лучиОптимальное освещение ближнего светаВысокие лучиОптимальное освещение дальним светомЧрезмерное ослепление

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип HID проектор
Фара дальнего света типа Галогенный отражатель
Кривая-адаптивная? Нет
Ассистент дальнего света? Нет
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовНизкие лучиОптимальное освещение ближнего светаВысокие лучиОптимальное освещение дальним светомЧрезмерное ослепление

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой и обеих левой кривых и хорошей на резкой правой кривой.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детского сиденья

Относится к моделям 2017-18 годов

Общая оценка
Отделка автомобиля 2.4
Тип седла ткань

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

Общая оценка
Отделка автомобиля 2.4
Тип седла ткань
123
G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Тросовый якорь

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый анкер
Легко найти
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Тросовый анкер
Легко найти
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Тросовый анкер
Легко найти
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний А
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 20
Клиренс (градусы) 98
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 22
Клиренс (градусы) 77
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Нет
Анкер нижний А
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Нет
Анкер нижний А
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 14
Клиренс (градусы) 86
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 17
Клиренс (градусы) 85
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Нет

Относится к моделям 2017-18 годов

Общая оценка
Отделка автомобиля 2.0T Окончательный
Тип седла кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

Общая оценка
Отделка автомобиля 2.0T Окончательный
Тип седла кожа
123
G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Тросовый якорь

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый анкер
Легко найти
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Тросовый анкер
Легко найти
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Тросовый анкер
Легко найти
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний А
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 17
Клиренс (градусы) 79
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 26
Клиренс (градусы) 68
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Нет
Анкер нижний А
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Нет
Анкер нижний А
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 19
Клиренс (градусы) 78
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 18
Клиренс (градусы) 77
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Нет

Как оцениваются крепления детских сидений

Hyundai Tucson 2018 против Hyundai Santa Fe Sport 2018

2018 Hyundai Tucson VS 2018 Hyundai Santa Fe Sport
20 550 долл. США Рекомендуемая цена 21 450 долл. США
181 л.с. Мощность 240 л.с.
23 город / 30 шоссе Экономия топлива 21 город / 27 шоссе

Различия между Hyundai Tucson 2018 и Santa Fe Sport

Пассажирское пространство и комфорт

Обе эти модели представляют собой небольшие кроссоверы с пятью пассажирами.Оба стандартно оснащены современными удобствами, такими как обивка из устойчивой к пятнам тканью и раздельно складывающиеся задние сиденья, позволяющие мгновенно увеличить грузовое пространство. У Santa Fe Sport немного больше грузового пространства: 35,4 кубических футов за задними сиденьями и 71,5 куба со сложенными сиденьями. Однако в Tucson больше внимания уделяется пассажирскому пространству с увеличенным пространством для ног на задних сиденьях. В нем все еще достаточно места для ваших продуктов: 31 кубик за задними сиденьями и 61,9 кубика максимум.

Технологии и развлечения

Здесь больше сходства, чем различий.Оба кроссовера предлагают удобный сенсорный экран, который быстро реагирует на ваши действия. Все модели, кроме базовых, стандартно поставляются с функциями Apple CarPlay и Android Auto, отображая такие приложения, как «Телефон», «Сообщения» и «Карты», на центральном сенсорном экране, чтобы вам не приходилось смотреть на телефон во время вождения. Сервисы Hyundai Blue Link предоставляют экстренную телематику, оказывая помощь на дороге или доставляя автоматические уведомления о столкновении, чтобы отправить помощь, когда она вам больше всего нужна.

Мощность и производительность

Hyundai Santa Fe Sport 2018 дает вам немного больше мощности.В базовой модели используется 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает мощность в 185 лошадиных сил и крутящий момент 178 фунт-футов. Модели Santa Fe Sport 2.0T и 2.0T Ultimate оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который нагнетает температуру до 240 лошадиных сил и 260 фунт-футов крутящего момента. Когда вы покупаете Hyundai Tucson 2018 года, вы найдете три варианта двигателя. SE, SEL и SEL Plus стандартно поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 164 лошадиных силы и крутящий момент 151 фунт-фут.Tucson Sport оснащен эксклюзивным двигателем, 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, который увеличивает мощность до 181 лошадиных сил и 175 фунт-футов крутящего момента. Наконец, модели Value и Limited оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает самую мощную езду Tucson с 175 лошадиными силами и 195 фунт-фут крутящего момента.

Чтобы узнать, какой из этих небольших кроссоверов подходит вам, зайдите в Five Star Hyundai Warner Robins. Здесь вы можете протестировать Hyundai Santa Fe Sport 2018 и Hyundai Tucson.Принесите любые вопросы, которые могут у вас возникнуть. С небольшой помощью наших знающих сотрудников вы скоро отправитесь домой на модели, которая подходит вам и вашей семье.


Тест-драйв Tucson или Santa Fe Sport сегодня!

Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) не включает пункт назначения, налоги, титульные и регистрационные сборы. Начиная с рекомендованной розничной цены, относится к базовой модели без дополнительного оборудования. Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления. Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к своему дилеру.

Все цифры являются оценками Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться.

Найти новые автомобили поблизости

Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.

— или —

Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение

Сравнить 2017 Hyundai Sonata Sport с Limited Trims

Hyundai Sonata Sport 2017 года

23 400 долл. США

стартовый msrp

25 город / 35 шоссе

оценка

миль на галлон

Hyundai Sonata Limited 2017 года

27 150 долл. США

стартовый msrp

25 город / 35 шоссе

оценка

миль на галлон

Разница между Hyundai Sonata Sport 2017 и Hyundai Sonata Limited 2017.

Обслуживание Мэйкона, Милледжвилля и Макдонау, Джорджия

Доступные седаны среднего размера Hyundai Sonata Sport и Limited 2017 предлагают экономичные характеристики без ущерба для мощности. Обе модели оснащены двигателем объемом 2,4 л и фирменной автоматической коробкой передач SHIFTRONIC. В качестве премиальной версии Limited предлагает передовые технологии, такие как 8-дюймовая система навигации GPS и аудиосистема Infinity. Эта отделка салона также имеет сложные функции предотвращения аварий, включая автоматическое экстренное торможение и интеллектуальный круиз-контроль.

Как работает Sonata Sport с ограниченной отделкой?

Двигатель объемом 2,4 л входит в стандартную комплектацию Hyundai Sonata Sport и Limited. Этот четырехцилиндровый двигатель, подключенный к топливной системе, основанной на технологии прямого впрыска бензина (GDI), предлагает 185 лошадиных сил и 178 фунт-футов крутящего момента. Разработанная для повышения эффективности, технология D-CVVT (Dual Continuously Variable Valve Timing) контролирует сгорание в 16 клапанах двигателя. Система автоматической трансмиссии SHIFTRONIC обеспечивает легкий доступ к шести последовательностям передач.Вам также понравится режим Drive Mode Select, который предоставляет дополнительные возможности для трансмиссии. Оба этих седана Hyundai поддерживаются системами задней подвески с многорычажной конструкцией. В системах передней подвески установлены винтовые пружины и стойки Макферсон. Система рулевого управления с гидроусилителем дает вам множество рычагов для выполнения крутых поворотов и прохождения крутых поворотов.

Какие особенности?

7-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию Hyundai Sonata Sport и Limited.Вы можете перейти на 8-дюймовый сенсорный экран с GPS-навигацией в Limited. Обновления SiriusXM Traffic и Travel Link доставляются в навигационную систему. Спутниковое радио SiriusXM доступно в обеих моделях, включая более 100 музыкальных каналов. В комплектации Limited стандартную звуковую систему с шестью динамиками можно заменить аудиосистемой Infinity, которая включает девять динамиков и 400-ваттный усилитель. Оба автомобиля Hyundai полностью совместимы с технологиями Android Auto и Apple CarPlay для беспрепятственного подключения к смартфонам.Кроме того, система Blue Link предлагает другие удобные для мобильных устройств функции, включая удаленные услуги. Беспроводная технология Bluetooth входит в комплект Blue Link.

Какие функции безопасности предлагаются в спортивной и ограниченной отделке салона?

Некоторые стандартные функции безопасности в Hyundai Sonata Sport и Limited включают электронный контроль устойчивости, систему контроля устойчивости автомобиля и систему контроля тяги. Оба седана оснащены системой экстренного торможения и антиблокировочной тормозной системой для плавной остановки на скользкой дороге.Ограниченная серия доступна с несколькими системами предотвращения аварий, включая автоматическое экстренное торможение. Эта расширенная функция торможения активна, когда вы едете со скоростью до 50 миль в час. С помощью некоторых подсказок из предупреждений о выезде с полосы движения и помощи при смене полосы движения вы будете точно знать, когда можно безопасно перейти на другую полосу движения. При резервном копировании в Sonata Limited обязательно полагайтесь на предупреждение о перекрестном движении сзади, задние датчики парковки и камеру заднего вида. Еще одна технология предотвращения несчастных случаев в этой модели Hyundai — Smart Cruise Control в сочетании с системой Auto Start / Stop.Даже при движении в темноте у вас будет хорошая видимость благодаря освещению, создаваемому системой динамического освещения поворотов и автоматической системой управления дальним светом. В категории пассивной безопасности обе модели Sonata поставляются с системой Blue Link Connected Care, которая включает автоматическое уведомление о столкновении и экстренную помощь SOS.


Посетите пятизвездочный Hyundai Macon, чтобы протестировать Hyundai Sonata Sport and Limited 2017 года. Затем вы можете решить, какой седан Hyundai среднего размера является правильным выбором с учетом вашего бюджета и образа жизни.

Рекомендуемая производителем розничная цена не включает: пункт назначения, налоги, регистрационный сбор и сборы за право собственности. Начиная с рекомендованной розничной цены, относится к базовой модели без дополнительного оборудования. Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления. Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к своему дилеру.

Все цифры являются оценками Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться.

Hyundai Tucson 2021 года и Nissan Rogue Sport 2020 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Задние пассажиры в Hyundai Tucson смогут растянуть намного больше, чем в Nissan Rogue Sport.Nissan Rogue Sport предлагает чуть больше места для головы и ног спереди, чем Hyundai Tucson, предлагая водителю и переднему пассажиру немного больше места и комфорта.

Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Hyundai Tucson, как и с Nissan Rogue Sport, поскольку они оба могут преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов.Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Hyundai Tucson несколько дороже Nissan Rogue Sport. Еще одним соображением является сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку транспортного средства к дилеру от места его сборки. И Hyundai Tucson, и Nissan Rogue Sport имеют одинаковые сборы за место назначения.

Размеры
Hyundai Tucson примерно такой же ширины, как Nissan Rogue Sport.Для некоторых людей чем больше, тем лучше. Если это так, то вам больше понравится Hyundai Tucson, который немного длиннее Nissan Rogue Sport.

Трансмиссия
Hyundai Tucson с несколько более высоким крутящим моментом передает мощность на колеса несколько эффективнее, чем Nissan Rogue Sport.

Управляемость
Hyundai Tucson имеет меньший радиус поворота, чем Nissan Rogue Sport, что позволяет легче маневрировать в узких местах и ​​выезжать из них.

Производительность
Hyundai Tucson обладает немного большей мощностью, чем Nissan Rogue Sport.

Utility
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Hyundai Tucson, так и в Nissan Rogue Sport. Hyundai Tucson имеет более просторное грузовое пространство для размещения ваших сумок или других предметов, чем Nissan Rogue Sport.

Гарантия
Вы получите больше спокойствия с более щедрой базовой гарантией на Hyundai Tucson, чем на Nissan Rogue Sport.

новых автомобилей и внедорожников Hyundai

новых автомобилей и внедорожников Hyundai — Эд Войлс Hyundai из Смирны, Джорджия Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: