Спорткар фото: Спорткар обои 4K Ultra HD, спорткар HD картинки, 3840×2160 фото скачать бесплатно


0
Categories : Разное

Содержание

Суперкары (96 фото)

Картинки спорткаров


Феррари Макларен


Картинки Макларен


Хеннесси Веном


Спорткары фото


Красивые спорткары


Картинки про машины спорткары


Pagani Huayra фото


Инферно суперкар


Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003 S


Гоночные машины обои


MCLAREN p1 обои


W Motors Lykan Hypersport


Суперкары Макларен


Суперкар Макларен


Феррари FXX


Картинки Макларен p1


Пагани зонда Хуайра


MCLAREN p1 обои


MCLAREN p1 желтый


Пагани зонда на рабочий стол


Суперкар картинки


Хеннесси Веном


Pagani Huayra Wallpaper


Красивая красная машина


Пагани зонда


Крутые суперкары


Zenvo st1


Спорткары обои


Обои Кенигсегг


MCLAREN p1 обои


Lamborghini Reventon


Lamborghini обои 4к


Hennessey Venom gt фото


Пагани Хуайра картинки


Картинки гиперкары


Машина Zenvo st1


Ferrari LAFERRARI обои


Фото спорткаров


Макларен п1


Машина Феррари синяя


Спорткары суперкары и гиперкары


Астон Мартин концепт


Феррари ЛАФЕРРАРИ


Феррари фото


2010 Veritas RS III


Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003


MCLAREN p1 обои


Суперкар Inferno


MCLAREN 12c gt


Фотки суперкаров


Koenigsegg Agera r обои


Pininfarina h3 Speed Concept


Макларен п1


Foto super car


MCLAREN p1 GTR обои


Ликан гиперспорт фото


Машина Пагани зонда


Кёнигсегг АГЕРА


Машины суперкары


Феррари ЛАФЕРРАРИ


MCLAREN mp4-12c


Зенво st1


Пагани зонда


Фото суперкара


Машина Ferrari FXX


Феррари на рабочий стол


Обои Кенигсегг


Супер спорткары фото


Голубой Макларен


Koenigsegg фото1:one


Pagani Huayra фото


MCLAREN p1 обои 1920 1080


MCLAREN p1 4k обои


Спорткары фото на рабочий стол


Макларен 675lt


Картинки спорткаров


Lamborghini Aventador обои


Макларен p1


Marussia b2


Zenvo st1


Машина Кёнигсегг АГЕРА


Картинки Ликан гиперспорт


Фото машины Ликан гиперспорт


Макларен mp4-12c


Макларен 570s


Гиперкар фото


Htt plethore LC-750


MCLAREN p1 обои


Авто Пагани зонда


MCLAREN 1920 на 1080


Оранжевая машина


Американские спортивные машины


Макларен p1 1920х1080


Форд gt 2016


Laraki epitome Concept

новый спорткар на дорогах Чехии.Фото

Городской портал Kaluga-Poisk.ru принял участие в пресс-туре «Skoda Regional Media Event 2016», организованном SKODA Auto Russia и «Авто-Славия» — официальным дилером марки SKODA в Калужской Области.

Этой осенью мы были удостоены чести отправиться в увлекательнейшее приключение по Чехии на ультрасовременных и комфортабельных автомобилях марки Skoda.

Дороги Чехии — одни из самых красивых в мире: здесь можно увидеть и захватывающие дух серпантины, и мосты через бурные реки у подножья средневековых замков, и скоростные автомагистрали, а также сельские дороги, утопающие в тоннелях из ветвей деревьев – путь настолько же прекрасен, насколько и коварен. Дело в том, что многие дороги вдали от крупных городов представляют собой вереницы разнообразных поворотов, часто можно встретить неторопливых велосипедистов, у деревень нередко на дорогу выходят животные, а развязки на трассах не всегда обустроены оптимальным образом. Маневрировать, обгонять и следить за ситуацией приходится с особым вниманием. Потому именно такие дороги — лучшая площадка для тест-драйва семейного автомобиля со спортивным характером — Skoda Octavia Combi RS.

Как же показал себя чешский универсал под управлением русского водителя?

Прилетев в Прагу, после традиционного брифинга мы вышли на парковку, где нас уже ждала красная «Эрэска», притягивающая к себе взгляды прохожих. Однако яркая внешность автомобиля не выглядит напыщенной — никаких лишних элементов декора вы не увидите, он лаконичен и сдержан: чистые линии, точеные грани, каждая деталь подчеркивает спортивный характер и практичность.

Универсал поражает своими мощными пропорциями, спортивным обликом и высочайшей точностью исполнения каждой детали.

Клиренс у спортивного универсала — 127 мм, на 1 мм ниже, чем у заряженного лифтбека. По сравнению с обычной «Октавией», выпускаемой специально для российского рынка с дорожным просветом в 155 мм, отличие спорткара становится еще более очевидным.

Нам достался универсал SKODA Octavia Combi RS, под капотом которого — двухлитровый турбодвигатель мощностью 220 лошадок. Турбины позволяют ему быстро разгоняться до 248 км/час, но мы, как законопослушные участники дорожного движения, не стали нарушать правила. Несомненно, двигатель TSI на это способен, но мы поверили производителю на слово. На автомагистрали мы ограничились скоростью в 150 км/ч и сами убедились в хваленой устойчивости автомобиля. С места до сотни эрэска разогналась чуть меньше, чем за 7 секунд.

Несмотря на внушительные размеры и высокую мощность, автомобиль оказался весьма экономичным, расход топлива – всего около 6 литров на 100 км.

Спортивная подвеска, современная система управления и электронная система блокировки дифференциала XDS делают управление автомобилем стабильным, надежным и уверенным. Чтобы вписаться в нужную траекторию, не требуется большого угла поворота руля – за это отвечает гидроусилитель, а при снижении скорости, а затем нажатии на акселератор – автомобиль радует своей устойчивой тягой. В результате на любых виражах RS практически не кренится, тем более за безопасность вхождения в повороты отвечает и ESP. Потому, когда мы намеренно нагружали машину, нас радовал быстрый набор скорости, динамичность и мощь в сопровождении басовитого рыка.

Умный турбодвижок позволяет долго держаться на одной передачи. Если нужна динамика – выбираем пониженную, а если стабильность и экономия топлива – переключаем на шестую ступень.

В интерьере SKODA Octavia RS главенствует черный цвет и имитация карбона, характерные для спорткаров. Эксклюзивность дизайна заметна в панели приборов с многофункциональным цветным дисплеем. Есть и множество приятных мелочей, которые продуманы для комфортной езды. Например, специальный отсек под рукой, где можно оставить свой смартфон, – на поворотах он не будет летать по салону.

Долгая езда обчно бывает утомительной, но умный круиз-контроль в «Эрэске» не только позволял нам отдыхать во время езды, но и сам регулировал дистанцию до автомобилей впереди. Вечером интеллектуальная система управления фарами контролировала переключения ближнего и дальнего света фар в зависимости от ситуации, делая вождение более безопасным.

SKODA Octavia RS может похвастаться информационно-развлекательными и навигационными системами последнего поколения. Магнитола входит в базовое оборудование и оснащена большим цветным дисплеем с сенсорным экраном. На него передается информация с камер, и парковочный ассистент помогает легче маневрировать в городских условиях. Бортовой компьютер оснащен разъемами USB и Aux, слотом для SD карт и комплектом для подключения мобильного телефона с функцией беспроводной зарядки.

Octavia RS прославилась и своей безопасностью. Так, в случае аварии программа включит систему экстренного торможения, предотвращая вылет автомобиля в кювет или на встречную полосу, а ESP не допустит заносов. Это позволяет избежать ДТП или, по крайне мере, свести к минимуму последствия. Система пассивной безопасности обеспечивает максимальную защиту водителя и пассажиров трехточечными ремнями и подушками – передними, боковыми, и даже подушками для защиты коленей!

Пожалуй, одним из главных достоинств новой модели стал просторный салон. Наверное, ни один автомобиль этого класса не предлагает расстояние от подушки сидений до потолка сзади — 980 мм! В нашей группе были и высокие парни, но никто не ударился головой о крышу. А по вместительности багажного отделения Octavia Combi RS бьет все рекорды — около 600 литров! Путешествуя с семьей, можно загрузить багажник несколькими чемоданами, коляской, сумками, а если и этого покажется мало — то прямо из багажника можно откинуть спинки заднего сиденья и нарастить еще больший объем!

Итак, поездка из аэропорта по Богемии до Млада-Болеслава, а затем к замку-гостинице на SKODA Octavia Combi RS пролетела незаметно. Вдоволь протестировав автомобиль, можно прийти к выводу о том, что RS способен подарить как спокойствие и комфорт, так и скорость с адреналином.

На наш взгляд, Octavia RS — быстрая, вместительная, безопасная и привлекательная модель одновременно. В ней гармонично слились современные технологии, мощность и комфорт, а потому – это идеальный автомобиль и для повседневных поездок и для долгих путешествий всей семьей.

Читайте продолжение 24 октября: В Чехии калужанам представили первый внедорожник SUV — SKODA Kodiaq!

 

Четырехместный спорткар — 78 фото

1

Спорткары Ламборгини Хуракан


2

Savage автомобиль


3

Parcour концепт


4

Макларен МП 4 Икс


5

MCLAREN p1


6

БМВ i8 кабриолет


7

Rezvani Beast кабриолет 2.4 MT


8

2011 Panoz Abruzzi


9

Ламборгини Belador


10

Lotus Elise 2020


11

Кадиллак Сиэль


12
13

Макларен концепт


14

Гиперкар Кенигсегг АГЕРА 2020


15

Lexus LF-LC 2012


16

MCLAREN X-1 Concept (2012)


17

Спортивные машины четырехместные


18

Астон Мартин cc100


19

Maserati GRANCABRIO 2020


20

Машина felino cb7


21

Читирех месный спорд кар


22

Koenigsegg CCXR 2008


23

Лотус автомобиль 1996


24

MCLAREN 12c


25

Додж Zeo


26

Четырёхместный Морган


27

Машина MCLAREN Speedtail


28
29

Бугатти Галибиер 2020


30

Ламборджини 2011


31

NANOFLOWCELL quant Fe


32

Феррари Портофино 2017


33

БМВ ай 8 родстер


34

Rp1 машина


35

Спортивная тачка Макларен 12с


36

Ferrari Рома 2020


37

Renault Trezor 2020


38

Ламборджини четырехместный


39

Caparo t1


40

Кадиллак Ciel Concept


41

Кенигсегг Гемера


42

Lamborghini Aventador SV Roadster White


43

Четырехместный автомобиль


44

Четырехместный спорткар


45

Random car


46

Современные машины


47

Спорткар Кенигсегг


48

Спорткар Ламборджини Астерион


49

Додж Zeo


50
51

Гиугиаро бривидо


52

Четырехместный спорткар


53

Интерьер автомобиля


54
55

Спорткар Рено 2019


56

Koenigsegg 2020 Gamera


57

Кенигсег гемеро


58

Морган авто 2020


59

Кенигсек Гемера


60

BMW i8 Cabrio


61

Фольксваген суперкар гибридный


62

Суперкар Bugatti Veyron


63

Гиперкар Koenigsegg 2020


64

Четырехместный спорткар


65

MCLAREN X-1 фото


66

Ламборджини Литвина


67

Спорткары обои


68

Renault Nepta Concept


69
70

NANOFLOWCELL quant e-Sportlimousine


71

Ламборджини 4 дверная


72

ИТАЛДИЗАЙН скайгера


73

Дорогие автомобили четырехместный


74

Паровой спорткар


75

Четырёх местные спорткары


76
77

Laraki 2020

Спорткар Cyberster от SAIC встанет на конвейер

Новый двухместный кабриолет Cyberster всё-таки пойдёт в производство. Информация об этом появилась в официальном аккаунте SAIC в социальной сети WeChat. О сроках выхода на рынок данных пока нет.

Напомним, решение о постановке машины на конвейер в компании приняли необычным способом. Для этого была организована краудфандинговая акция, в ходе которой за производство Cyberster можно было, что называется, проголосовать рублём (буквально — 1000 юаней). За первые 10 дней SAIC получил около 5 тысяч голосов, и это за 93 дня до окончания кампании!

Сам автомобиль был представлен на недавнем Шанхайском автосалоне. В экстерьере Cyberster используется стиль «Охотника за ветром». Философия этой концепции заключается в стремлении к более плавным, «воздушным» линиям. Они тянутся по всему периметру кузова, обрываясь на корме. Она, в свою очередь, выделяется фонарями в виде половинок британского флага, соединёнными между собой монофонарём на крышке багажника. Передок же, на радость фанатам японских авто, имеет аналог «открывающихся» фар, которые носят название Magic Eye.

На фото: салон спорткара MG Cybester

Что касается интерьера, то он более футуристичен и не имеет приближённых к серийному виду элементов. Однако, по словам представителей бренда, внешность товарной модели постараются выдержать максимально похожей на концепт.

О технической части информации немного. Сообщается только то, что новинка может разгоняться до сотни менее чем за 3 секунды, а запас хода составит порядка 800 км. Платформа, скорее всего, построена с нуля и станет основой для будущих моделей.

На фото: электрический спорткар Cyberster

***

Кстати, о будущих моделях. Ещё в начале апреля СМИ сообщали, что SAIC планирует вывести из-под крыла MG новый суббренд под названием Cyber, предвестником которого и стал концепт Cyberster. Серийным первенцем марки должны были сделать электрокроссовер, который хотели продемонстрировать грядущей осенью. Однако сейчас о перспективах появления суббренда официальный аккаунт SAIC предпочёл умолчать, что в некоторой степени ставит под сомнение его появление.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Изображения Спортивный автомобиль | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Сортировать по

Популярное Недавнее

Категории

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Premium

Отобразить настройки Цвет Ориентация

Все Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Flat

Изм. онлайн Фильтровать по ресурсам, которые можно редактировать онлайн в Wepik и Storyset

См. изменяемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключить Включить Число людей
Возраст Младенцы Дети Подростки Молодежь Взрослые Пожилые Старики Пол Мужчины Женщины Этническая принадлежность Южная Азия Ближний Восток Восточная Азия Чернокожие Латиноамериканцы Индусы Белые Freepik’s Choice

Смотрите качественные ресурсы, которые наша команда отбирает ежедневно.

Просмотрите избранные

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

Honda возродила культовый спорткар (фото)

Компания Honda существует ещё с 1948 года, однако на автомобильный рынок она вступила сравнительно позже – в 1963 году. В наступившем году автомобильной карьере японского концерна исполняется 50 лет и в честь этого события мы публикуем топ Honda.

За годы своего существования автомобили японского производителя смогли заслужить себе отличную репутацию во многом благодаря своей исключительной надежности – многие модели легко наматывали по полсотни тысяч километров без значительного ремонта. Однако известность компании строилась не только благодаря практичным авто — концерн успел прославиться спорткарами, пусть немногими, но яркими и запомнившимися автолюбителям на долгие годы.

Вступив на путь автобизнеса значительно позже своих коллег, успевших начать свою деятельность ещё до Второй мировой войны, Honda подошли к рынку чуть иначе. Именно им принадлежат многие инновации в сфере автомобилестроения, а их люксовый бренд Acura появился на несколько лет раньше, чем Lexus и Infinity.

Интересен тот факт, что выход компании на авторынок в 60-х был встречен правительством Японии крайне неодобрительно – по их мнению, производитель составил бы на мировой арене конкуренцию таким компаниям, как Toyota и Nissan, что в конечном итоге навредило бы интересам страны.

Honda проигнорировали нападки со стороны государства, став в итоге одним из самых громких имен в автоиндустрии.

В рейтинг Honda мы включили пятнадцать их лучших, самых значимых и популярных моделей за всю историю компании.

Honda T360 (1963-1967)

Топ Honda сложно представить без этой модели! Пикап, открывший собой перед компанией в 1963 году врата в мир автобизнеса, на четыре месяца опередил спортивный S500 и стал первым серийным автомобилем Honda.

Он относился к чисто-японскому классу «Kei truck» — компактных, но практичных пикапов и грузовичков, создаваемых специально под нужды японских фермеров, рыболовов и строителей.

Ко времени выпуска этой модели Honda уже были опытными производителями мотоциклов, что и отразилось на двигателе T360 – он развивал мощность до 30 л.с. при 8.500 об/мин.

Honda 1300 (1969-1973)

Амбициозный проект, медленная разработка и высокая цена которого стоили ему успеха.

Процессом его создания руководил лично Соитиро Хонда – по легенде, он в то время часто водил Pontiac Firebird, дизайн которого и послужил вдохновением при разработке этой модели.

Несмотря на то, что в продаже авто провалилось, полученный от его создания опыт сыграл ключевую роль в будущем двух легендарных моделей – Honda Civic и Honda Accord. Выпускался в кузовах седана и купе.

Honda S500 (1963–1964)

Перечисляя лучшие модели Honda, сложно не упомянуть это авто. Выпускавшийся всего в течение двух лет, двухдверный спортивный родстер стал первым серийным легковым автомобилем компании. При разработке его двигателя был снова применен весь богатый опыт компании по созданию мотоциклов.

Движок на тот момент получился на самом деле передовой – четырехцилиндровый, с двумя распредвалами в головке цилиндров и четырьмя карбюраторами, он развивал мощность до 44 «лошадиных сил».

Не столь внушительная мощность компенсировалась скромной массой автомобиля – он весил всего 680 кг, что, в конечном счете, позволяло ему разгонятся до 129 км/ч. Ещё одной инновацией стала независимая подвеска.

Honda CR-Z (2010-)

Купе, удачно сочетающее гибридную силовую установку с традиционными спортивными элементами. Считается духовным наследником CR-X как по названию, так и в плане дизайна и спортивного характера.

За свою экологичность автомобиль был отмечен множеством наград за 2010-11 годы – это и не удивительно, на рынке США, например, он является чуть ли не самым «зеленым» из доступных вариантов.

При этом для такого авто у него достаточно неплохие характеристики — четырехцилиндровый двигатель i-VTEC SOHC, способный развивать мощность до 122 л.с. и разгонять купе до 100 км/ч за 10,8 сек.

Honda Odyssey (1994-)

В 1994 году Honda стремительно ворвались на бурно развивающийся рынок минивэнов. Автомобиль был тепло принят как в Японии, так и в остальном мире.

Со второго поколения в 1999 вместо одной общей модели стали выпускаться две разных – компактная для Азии и более габаритная для Северной Америки без опционального полного привода.

Ещё одной отличительной особенностью Odyssey был «спортивный характер» — автоматическая трансмиссия (а впоследствии, и вариатор), отзывчивое рулевое управление, низкий центр тяжести, достаточной мощный движок и энергоемкая подвеска. На данный момент выпускается уже четвертое поколение автомобиля.

Honda S600 (1964–1966)

Став логичным продолжением Honda S500, этот спорткар заставил мировую общественность воспринимать японский автоконцерн не только как производителя мотоциклов. Во многом это связанно с тем, что он стал первым продвигаемым на внешних рынках автомобилем компании.

По сравнению с предшественником S600 стал чуть шустрее – он обзавелся движком мощностью в 57 л.с. и смог развивать максимальную скорость в 140 кмч. Модель предлагалась покупателям в двух кузовах – кабриолет и купе.

В общей сложности было продано более 13,000 авто всего за три года! Для Honda он стал первым и ещё в одной категории – впервые автомобили компании продавались в нескольких комплектациях.

Honda CR-V (1995-)

Популярный компактный кроссовер, сменивший уже четыре поколения.

Заработать себе репутацию этот автомобиль смог благодаря многочисленным качествам: один из самых дешевых паркетников в своем классе, низкий расход топлива, уже ставшая нарицательной надежность Honda, высокая проходимость, отзывчивое управление, вместительный салон и багажник.

Можно сказать, что этот кроссовер объединил в себе все те качества, которыми известны автомобили этой японской марки. Прибавьте ко всему этому современный дизайн двух последних поколений модели и получится по-настоящему отличное авто!

Honda Fit (2001-)

Безумно популярный пятидверный хэтчбек, сменивший уже два поколения (второе стартовало в 2007 году). Перечислять все те звания и награды, которыми отметили компактный автомобиль за годы его существования бессмысленно – для этого понадобилось бы слишком много места.

Среди его многочисленных достоинство особо выделяют просторные салон и багажник – маленькое с виду авто оказывается невероятно вместительным.

В дополнении к этому можно назвать выдающийся уровень безопасности для класса супермини и низкий расход топлива – теперь не удивительно, почему его популярность добралась до таких высот!

Honda S2000 (1999-2009)

Последний спорткар Honda из легендарной линейки “S”. Этим автомобилем компания отметила пятьдесят лет со дня своего основания. Подарок получался более чем удачный, собрав за два поколения модели огромное количество хвалебных отзывов.

Это авто чествовали за элегантный внешний вид, мощный двигатель, высокую скорость, сбалансированное управление и плавную работу коробки передач. По версиям многочисленных журналов и ТВ-шоу спорткар не раз удостаивался звания «Автомобиль года».

Не смотря на то, что интерес к этому авто с 2007 года резко упал, оно однозначно заслужило себе место в рейтинге Honda.

Honda CR-X (1983–1991)

Яркий представитель компактных спорткаров, кажущихся на первый взгляд достаточно невинными, но при этом мощных и прекрасно управляющихся, и остающихся в то же время достаточно экономичными.

За три поколения этот автомобиль был отмечен массой наград, среди которых особого упоминания стоит «Лучший импортный автомобиль тысячелетия» от журнала Motor Trend в 1990 году. Нельзя не сказать и о заряженной версии этой машины — CR-X Si.

Благодаря широкодоступным в богатом ассортименте запчастям, автомобиль стал в свое время крайне популярен у любителей и профессионалов из мира автоспорта. Несмотря на свой солидный возраст, он до сих пор пользуется доверием у стрит и дрэг рейсеров.

Honda Civic (1973-)

Истинная легенда, начавшая как субкомпакт и перешедшая в 2001 году в класс компакт-каров. С течением времени из этой линейки выросло множество отдельных моделей, но основой всегда оставался надежный, экономичный и доступный семейный автомобиль.

Нельзя не сказать и о таких его спортивных версиях, как Civic Type-R, Civic GTi и Civic SiR. Машина совершенствовалась из поколения в поколение, из которых на данный момент выпускается уже девятое.

Успех этой модели во многом предопределил репутацию Honda как одного из самых громких имен мировой автоиндустрии.

Honda Integra (1985–2006)

Спорткар, получивший за четыре поколения шквал положительных отзывов. Основными его достоинствами стали прекрасная управляемость и мощность, а будучи чуть более роскошным, чем остальные модели Honda, он стал одним из первых авто под брендом Acura. Отдельного упоминания стоит Integra Type-R с собранным вручную 200-сильный мотором, усиленными шасси и усовершенствованной подвеской.

Honda Legend (1985-2012)

Некогда флагман марки, люксовый среднеразмерный седан, чье будущее пока туманно. С 1996 года продается на западе под названием Acura RL.

Модель создавалась одновременно как ответ на японские представительские модели Toyota Crown, Mazda Luce и Nissan Cedric/Gloria, так и на разработки европейских марок Mercedes-Benz и BMW.

Изначально такая затея выглядела проигрышной, но постоянно улучшаемые и расширяемые комплектации и неприхотливость вкупе с высокой надежностью и отличной управляемостью сделали свое дело, и машина была принята на ура автолюбителями всего мира.

Honda Accord (1976-)

Автомобиль, определивший и укрепивший положение Honda на международном авторынке как никакой другой! С 1982 по 1997 год на рынке США просто не было японской машины, которая продавалась бы лучше, чем эта! Если попросить американца или канадца перечислить лучшие Honda, то не может быть и сомнении в том, что он обязательно назовет и эту модель.

На протяжении уже тридцати лет её популярность на мировом рынке не угасает – подтверждением тому может служить Honda Accord 2013, собравший в Северной Америке массу наград и возглавивший массу топов.

Ну а фирменная «хондовская» надежность доведена в этом авто до предела – многочисленные тесты и испытания показывают, что за последнее десятилетие автомобиля, который был бы надежнее его, просто нет!

Honda NSX (1990-2005)

Перечисляя лучшие Honda было бы настоящим преступлением не указать этот автомобиль! Единственный истинный суперкар японского производителя приобрел статус легенды благодаря опережающим инновациям и несравненной надежности.

Запуск первого поколения этой машины произвел эффект разорвавшейся бомбы, а журналисты единогласно признали, что у таких концернов, как Ferrari, Jaguar и Porsche просто не было, чем ответить! Можно долго перечислять те нововведения, которые стали частью NSX: полностью изготовленный из алюминия кузов и шасси, полностью электронный усилитель руля и педаль газа (Drive-by-Wire), шатуны из титана и свечи зажигания из платины. При всем этом автомобиль имел превосходную аэродинамику! Оборудован он был 3,2-литровым моторым V6 мощностью в 280 л.с., который располагался посередине. Несмотря на солидный возраст, у авто до сих пор преданная армия фанатов – это и не удивительно, так как многие NSX на сегодняшний день все ещё в идеальном состоянии. Известно множество экземпляров, намотавших более 300,000 км с минимальным ремонтом, что для автоэкзотики настоящий рекорд!

Обратите внимание на:

Спорткары «Honda»

Все Honda кроссоверы седаны хэтчбеки универсалы минивэны «Пятый» Honda Civic Type R

Пятое воплощение «хот-хэтча», основанное на базовой модели 10-ой генерации, в виде концепта дебютировало осенью 2016-го в Париже, а в серийном обличье предстало в марте 2017 года. Автомобиль козыряет «угрожающей» внешностью и высокопроизводительным «сердцем» под капотом.

 Все отзывы  Далее…  «Супер-гибрид» Honda New NSX

Второе поколение спорт-купе дебютировало в январе 2015 года в Детройте под маркой «Акура», а эмблему «Хонда» примерило буквально через пару месяцев. В этот раз автомобиль обладает не только эффектным видом, но и «продвинутой» технической составляющей.

 Все отзывы  Далее…  4-е поколение Honda Civic Type R

Этот, четвёртый по счёту, «заряженный представитель гольф-класса», представленный на Женевском автосалоне 2015 года, превзошел все ожидания – «горячий» хэтчбек получил эффектную внешность, мощный 310-сильный турбомотор и спортивные настройки всех агрегатов.

 Все отзывы  Далее…  Третье воплощение Honda Civic Type R

Третье поколение этих «зажигалок» построено на базе «гражданских модификаций» восьмого поколения. Все подробности о «заряженных Цивиках» 3-ей генерации (европейский хэтчбек «FN2» и азиатский седан «FD2») читайте в нашем обзоре.

 Все отзывы  Далее…  Второе воплощение Honda S2000

Второй «релиз» спортивного автомобиля вышел на рынок в 2004 году, а покинул его в 2009-м (в этот раз не обзаведясь правопреемником). Заднеприводный родстер полюбился публике за классную внешность, качественный интерьер и великолепные ходовые качества.

 Все отзывы  Далее…  «Второй» Honda Civic Type R

На базе седьмого поколения «гражданской версии 3-дверного хэтчбека» было создано второе поколение этого «хот-хэтча» (получившего индекс EP3) – автомобиль представили в 2001 году. «Вторая зажигалка», конечно же, стала мощнее и, к тому же, вышла за пределы внутреннего рынка.

 Все отзывы  Далее…  Первое поколение Honda NSX

Легендарный японский спорткар серийно выпускался на протяжении 15 лет – с 1990 по 2005 года. Автомобиль «щеголял» продвинутыми для своего времени техническими решениями, отличными показателями динамики и весьма комфортной подвеской на фоне конкурентов.

 Все отзывы  Далее…  Первый родстер Honda S2000

Двухдверка оригинального поколения дебютировала в 1999 году, а на конвейере продержалась до 2004-го. Машина отличается заметной внешностью, оригинальным и качественным интерьером, мощной силовой «начинкой» и надежной технической частью.

 Все отзывы  Далее…  В данном разделе представлены подробные обзоры спортивных авто, имеющихся в модельном ряду марки «Honda» (включая новинки 2021-2022 модельного года), с фотографиями и отзывами их владельцев. Где указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого спорткара «Honda», а так же комплектации и цены на новые модели (для представленных на российском рынке).

Перед брендом спорткаров не устоял даже Энцо Феррари. Теперь компанию возродил чемпион Ф-1

Чемпион Формулы-1 и Super GT, владелец собственных гоночных команд, советник Williams Racing, телеведущий и эксперт, триатлонист, отец и семьянин, в прошлом — амбассадор McLaren и Honda.

Кажется, что это исчерпывающий перечень «титулов» Дженсона Баттона, но с 2021 года британец ещё и один из совладельцев бренда H.

Radford (Coachbuilders) Ltd, который представил свой первый спорткар.

Компания Harold Radford & Co Limited появилась не сегодня и даже не вчера — в 1948 году британец Гарольд Рэдфорд основал кузовное ателье, которое занялось созданием эксклюзивных модификаций Aston Martin, Bentley и Mini.

Среди клиентов фирмы значились участники группы The Beatles и даже Энцо Феррари (все они приобрели себе роскошные Mini), но такая славная аудитория не спасла бренд, равно как и работа с Ford (ателье Рэдфорда делало стеклопластиковый кузов для прототипов легендарного Ford GT40).

Осенью 1966 года компания была ликвидирована, и, хотя через год появилась Harold Radford Coachbuilders (1967) Limited, которая выкупила права на торговую марку, возрождения не состоялось.

Очередная попытка возобновить производство автомобилей под знаковым для Великобритании именем пришлась на 90-е годы, но и там дело дальше громких обещаний не пошло.

Однако ситуация резко поменялась к лучшему в наши дни, когда весной 2021 года компания H.Radford (Coachbuilders) Ltd, зарегистрированная ещё в 2015 году, внезапно анонсировала выход нового спорткара.

Оптимизма придавал тот факт, что среди совладельцев фирмы оказался Дженсон Баттон.

Прославленный гонщик вместе с дизайнером Марком Стаббсом, телеведущим Антом Антстедом и юристом Роджером Белем заявил о желании наладить выпуск штучных автомобилей с эксклюзивным дизайном, построенных на шасси серийных моделей.

С учётом того, что спрос на подобные продукты среди состоятельных клиентов вырос и в этот забытый было сегмент вернулись такие гранды, как Ferrari, Lamborghini, Bentley и Rolls-Royce, британский квартет мог рассчитывать на успех.

Позиции нового-старого бренда дополнительно усилились, когда стало известно, что партнёром марки станет компания Lotus Engineering — от неё возрождённый Radford получил не только техническую поддержку и возможность использовать агрегаты от культовых спорткаров Lotus, но и славное наследие британского бренда. И всем этим фирма решила сразу же воспользоваться.

Первым же тизером новой модели в Radford раскрыли источник вдохновения — суперкар XXI века решили строить под впечатлением от гоночного Lotus Type 62 1969 года.

Тот автомобиль являлся развитием представленного в 1966 году Lotus Type 47 Europa и оснащался 240-сильным 2-литровым мотором, спрятанным под весьма элегантным и аэродинамичным кузовом.

Особых успехов модель в гонках не снискала, но была выбрана в качестве источника вдохновения при возрождении британской марки.

Чтобы усилить эффект от своей премьерной модели, H.Radford (Coachbuilders) Ltd не поскупилась и выкупила в США права на культовые ливреи табачной компании John Player & Sons и принадлежащего ей бренда Gold Leaf. Благодаря Колину Чепмэну этот бренд стал первым в истории Формулы-1 спонсором, в цвета которого были окрашены гоночные болиды.

Ливрея Gold Leaf дебютировала на Lotus 49B британца Грэма Хилла в 1968 году, а затем на Lotus 72 бразильца Эмерсона Фиттипальди и австрийца Йохена Риндта, да и сам Lotus Type 62 щеголял характерной красно-бело-золотой раскраской.

Затем эти цвета уступили место сдержанной, но не менее легендарной чёрно-золотой ливрее John Player Special, права на которую, похоже, также достались Radford.

Премьерный показ Radford Type 62-2 состоялся в США. Несмотря на то что модель предстала перед публикой в виде макета, в перспективах появления реальных спорткаров сомневаться не приходится. В качестве основы был взят Lotus Evora, у которого заимствовали шасси и двигатель. Естественно, не в исходном состоянии, а с доработками, соответствующими статусу эксклюзивной модели.

Lotus Evora

Lotus

Алюминиевое шасси дополнительно усилили углепластиковой структурой безопасности, а в задней части разместили трубчатый подрамник, который одновременно выполняет две функции: техническую (увеличивает жёсткость кузова и улучшает ездовые повадки автомобиля) и эстетическую (часть структуры видно сзади из-под карбонового кузова).

Всё это спрятано под углепластиковыми же кузовными панелями, стилизованными под Lotus Type 62. Интересно, что основная задача по созданию прижимной силы отдана на откуп плоскому днищу и развитому заднему диффузору, что позволило отказаться в базовой версии от заметных спойлера или антикрыла.

Да и в более мощных вариантах никакой особой «дополнительной» аэродинамики нет, если не считать пары элегантных хвостиков-«дактейлов» на кромке кузова.

H.Radford (Coachbuilders) Ltd.

Базовый Type 62-2 именуется Classis и оснащается 3,5-литровым компрессорным V6 производства Toyota (аналогичный мотор устанавливается на модели Lotus). Но если для той же Evora 435 л.с. — максимум, то для Radford с этой отметки всё начинается. Мотор сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которую за доплату можно заменить 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

«Средний» вариант Gold Leaf подразумевает тот же двигатель, но за счёт доработок уже 510-сильный, а в топовой комплектации под названием JPS с более агрессивным аэродинамическим обвесом кузова более производительный нагнетатель позволяет мотору выдавать уже 610 л.

с. Для спорткара сухой массой в тонну показатели просто отличные! Обе версии оснащаются только «роботом», имеют блокировку заднего дифференциала с электронным управлением, более мощные тормоза AP Racing и большие по диаметру колёса (18 дюймов спереди и 19 дюймов сзади против 17/18 дюймов спереди/сзади у Classic). Купе получат регулируемую подвеску, созданную специально для новинки систему стабилизации от Bosch, и покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2. Над настройками ездовых повадок автомобиля будет работать лично Дженсон Баттон.

H.Radford (Coachbuilders) Ltd.

О доступных для Radford Type 62-2 Classic цветах кузова информации нет, но вот Radford Type 62-2 Gold Leaf и Radford Type 62-2 JPS получат фирменные ливреи в спонсорских цветах одноимённых брендов. Дополнят исторические цвета современные технологии.

Салон спорткара хоть пока и не раскрыт, но уже известно, что в оснащение войдут камеры заднего вида, цифровая панель приборов, встроенная телеметрия, мультимедиа, система подъёма передней части кузова для преодоления лежачих полицейских, а для пущего комфорта владельцев модный британский бренд Mason & Sons подготовит специальный набор багажных сумок.

H.Radford (Coachbuilders) Ltd.

H.Radford (Coachbuilders) Ltd обещает учитывать пожелания покупателей при работе над дизайном экстерьера и интерьера каждого конкретного экземпляра, что не так и сложно, учитывая тираж модели.

Всего будет сделано 62 экземпляра Radford Type 62-2 и лишь 12 автомобилей в исполнении Gold Leaf.

Сборку первых автомобилей, стоимость которых не названа (известно лишь, что в цену включён трек-день с участием Дженсона Баттона), планируют начать в США уже до конца 2021 года, а передать готовые спорткары покупателям фирма собирается уже в 2022 году.

H.Radford (Coachbuilders) Ltd.

Заявлено, что больше половины из запланированных к производству автомобилей уже нашли своих владельцев, которые являются либо ценителями исторических Lotus, либо почитателями гоночного таланта Дженсона Баттона, либо любителями эксклюзивных спорткаров, а то и всеми разом.

Honda может возродить родстер S2000 к 25-летию модели с мотором от Civic Type R

В последние годы компания Honda не балует своих поклонников по-настоящему экспрессивными новинками, но в её недрах, оказывается, зреет проект возрождения культовой модели S2000.

В прошлом году родстеру Honda S2000 исполнилось 20 лет, и в честь круглой даты аксессуарное подразделение Honda Access подготовило рестайлинг-кит для этой снятой с производства в 2009 году модели: новый кузовной обвес и доработанную подвеску.

Тогда же, разумеется, многие поинтересовались, а будет ли когда-нибудь преемник у этой прекрасной модели, но представители Honda однозначно дали понять, что нет, не будет — мол, не те времена, надо решать более важные задачи, в частности готовить компанию к массовому выпуску электромобилей.

Honda S2000 первого поколения

Минувшей осенью стало известно, что Honda планирует вступить в альянс с General Motors, то есть разделить с большим американским партнёром бремя по разработке и выпуску электромобилей.

Появление ясности по ключевому «зелёному» направлению позволило компании Honda подумать и о периферийных проектах, в частности о возможности возрождения S2000.

К тому же Honda видит, что конкуренты активизировались в сегменте относительно доступных спорткаров: Toyota выпустила новую Supra, Subaru недавно представила купе BRZ второго поколения и даже терпящая финансовое бедствие компания Nissan готовит спорткар Z нового поколения.

Honda S2000 первого поколения

По данным журнала Forbes, отдел маркетинга Honda всерьёз прорабатывает возможность запуска родстера S2000 второго поколения к 25-летию этой модели, то есть в 2024 году.

Концептуально он будет повторять предшественника — те же пропорции, та же компоновка, но прежнего 2,0-литрового бензинового «атмосферника», который в зависимости от модификациии выдавал 241-250 л.с. при 8800 об/мин, не будет.

Вместо него спорткар второго поколения получит адаптированный турбомотор того же объёма от актуального хот-хэтча Honda Civic Type R: его развернут на 90 градусов и состыкуют с идеально работающей 6-ступенчатой «механикой» от прежнего S2000.

Максимальную мощность «трубочетвёрки» увеличат с 320 до примерно 350 л.с. — задний привод её с лёгкостью переварит. Снаряженная масса нового S2000 не должна превысить 1400 кг.

Honda S2000 первого поколения

Понятно, что вышеописанная конфигурация может быть ещё десять раз изменена и не факт, что проекту нового S2000 вообще дадут зелёный свет, но изрядно обветшавшему имиджу Honda такая модель точно не помешала бы. Разумеется, она не будет многотиражной, но в мире достаточно фанатов японского автопрома вообще и Honda S2000 в частности, способных окупить разработку.

Многие из них, правда, знают эту модель исключительно по фильмам типа «Форсаж» и компьютерным играм, но тем интереснее им будет узнать, что такое настоящая S2000 — увы, «живых» моделей первого поколения на вторичном рынке практически не осталось, и причина здесь не только в лихой езде, но и в том, что многие экземпляры подверглись безжалостному тюнингу, то есть утратили аутентичность.

С каких автомобилей скопированы машины в gta 5? рассказываем и показываем | канобу

Автомобили — не просто неотъемлемая часть Grand Theft Auto с самой первой части — это буквально душа и сердце серии. И хотя все машины в GTA всегда носят выдуманные имена, давно известно, что «списаны» они с реальных прототипов.

С каких? Об этом в материале и расскажем — для примера мы выбрали самые красивые на наш взгляд автомобили из GTA 5, последней на сегодня части серии.

Для начала порассуждаем, почему же все названия автомобилей в GTA выдуманные? Тому две основные причины, которые можно свести к одной — лицензия.

Во-первых, лицензия на настоящие бренды стоит очень-очень дорого и накладывает ограничения. Нельзя по своему усмотрению менять облик машины, участие автомобиля в сюжетной линии тоже нужно согласовывать с правообладателем, который вообще может потребовать, чтобы в виртуальном мире не было продукции конкурирующих брендов.

Во-вторых, автопроизводители не любят, когда их детища смотрятся неприглядно.

Отсюда сложности с системой повреждения машин — в редких играх лицензированные тачки можно реалистично и сильно покорежить, чаще всего дело ограничивается царапинами и болтающимся капотом.

И уж точно никакой бренд не захочет, чтобы его машины ассоциировались с орудием убийства. Ferrari давит на виртуальных улицах пешеходов — такая себе реклама!

В общем, никаких лицензий в GTA быть не может. Но совсем уж noname-машины без узнаваемых силуэтов резали бы игрокам глаза, поэтому Rockstar взяла за основу настоящие автомобили и немного переработала их облик.

Чтобы понять, насколько творчески создатели игры подошли к созданию автомобилей, приведем несколько (на самом деле много!) примеров. Сразу оговоримся, что невозможно показать все внутриигровые машины, поэтому ограничимся десятком-другим образцов.

Почему именно на примере Grand Theft Auto 5? Потому что она наиболее актуальная и масштабная на сегодня!

Вот, например, сочетание реального автомобиля и концепт-кара — в реальной жизни такой союз прототипа Cadilla Elmiraj и продающегося вовсю Rolls-Royce Wraith просто невозможен, а в GTA — легко!

А вот вполне себе серийный Cadillac Escalade в игровом мире появился сразу в нескольких поколениях — все как в жизни.

Культовый Nissan Skyline в представлении не нуждается, но в GTA он может быть только в необычном сочетании двух поколений — R33 и R34.

Виртуальный аналог Mercedes-AMG GT даже сделан в том же цвете!

Другой пример «2 в 1», когда характерные черты двух Mercedes-Benz — купе CL и седана E-Class — объединились в одной машине.

В реальной жизни пикап Dodge Ram уже сменил поколение, а в GTA актуальным остается его предок из недавнего прошлого.

У настоящих Dodge Challenger и Chevrolet Camaro смена поколений не за горами, но вот рестайлинг вряд ли коснется их «тандема» внутри игры.

О TVR Sagaris помнят сейчас разве что самые преданные фанаты марки, а в GTA машину видят (и водят) миллионы.

А вот о Jeep Grand Cherokee у нас знают многие, и даже «переделка» для игры не смогла исказить узнаваемый облик.

Что касается Rimac Concept One, то для кого-то он известен как чуть не убивший Ричарда Хаммонда электромобиль, а для кого-то — как яркая машина из GTA.

В реальном мире машины еще нет, а вот в внутри игры модификацию Devel Sixteen уже можно обкатать.

В год 30-летия культового спорткара Honda NSX нельзя обойти вниманием и его воплощение во вселенной GTA.

Toyota наконец-то возродила Supra, а в GTA давно можно прокатиться на сочетании двух концепт-каров, которые и легли в основу нового купе.

Bentley Bentayga позволить себе в реальности может далеко не каждый, зато в игре можно сколько угодно кататься на роскошном кроссовере!

То же самое справедливо и для эксклюзивного седана Rolls-Royce Phantom, который, правда, уже сменил поколение.

Не обойтись без итальянских спорткаров. Например, универсала Ferrari FF.

А вот Ferrari 488 GTB и Pagani Huayra отдельных игровых машин не заслужили — их объединили в одной модели.

Аналогичная история приключилась с двумя гиперкарами Koenigsegg, но здесь хотя бы породнились машины одного бренда.

Своего упоминания в GTA заслуживают и машины Porsche. Например, гибридный суперкар 918 Spyder…

…или концепт-кар Porsche Taycan, который совсем скоро станет реальным серийным электромобилем.

Что до Bugatti Chiron, то он уже реально существует, и покупатели выстроились за ним в очереди, а в GTA машина — вот она, садись и гоняй!

А это необычный пикап Hennessey Velociraptor 6×6, который делают ограниченным тиражом в реальности. В игре — никаких лимитов не существует.

К чести создателей GTA V, они не ограничились одними лишь современными автомобилями и добавили в игру много культовых машин прошлого и даже гоночных спорткаров. Еще больше машин можно посмотреть в оригинальном треде в Steam.

Эксклюзивный спорткар Jaguar D-Type 2018 года выпуска — Транспорт на vc.ru

25 автомобилей всё ещё доступны для предзаказа.

{«id»:32961,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/32961-foto-eksklyuzivnyy-sportkar-jaguar-d-type-2018-goda-vypuska»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:20}

{«id»:32961,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:32961,»gtm»:null}

3869 просмотров

Jaguar выпускала спорткары D-Type с 1955 по 1956 год. Всего компания планировала произвести 100 автомобилей, однако на рынок вышли только 75 машин. Теперь Jaguar пообещала выпустить ещё 25 D-Type.

Выпущенные в 2018 году автомобили будут повторять оригинал, один из которых трижды выигрывал гонку Le Mans 24 Hours с 1955 по 1957 год.

{ «osnovaUnitId»: null, «url»: «https://booster.osnova.io/a/relevant?site=vc&v=2», «place»: «between_entry_blocks», «site»: «vc», «settings»: {«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}} }

По оценке Bloomberg, стоимость нового Jaguar D-Type не превысит $2 млн. При этом автомобиль этой модели, который принадлежит бывшему главе «Формулы 1» Берни Экклстоуну, выставлен на продажу за $12 млн. В 2016 году на аукционе Sotheby’s Jaguar D-Type 1955 года выпуска был продан почти за $22 млн.

Будущие владельцы спорткара смогут выбрать тип кузова Longnose 1956 года или Shortnose 1958 года.

Фото Jaguar D-Type первой партии выпуска

SportsCar-Photos.com — Аллен Р. Кун (Алан Кун, Аллан Кун)

16 и 17 августа 2016 г.
Монтерей, Калифорния

Аллен Р. Кун из Vintage Sportscar Photos выставит свои фотографии в Сисайде, Калифорния. — И снова Аллен и Кэрол загружают свой CRV на 300 фунтов. вкусностей, которые будут потребляться в Automobilia Monterey. Подробнее…

Здесь хранятся фотографии старинных спортивных автомобилей Аллена Р. Куна с 1956 по 1964 год.Некоторые из известных водителей: Дэн Герни, Кэрролл Шелби, Кен Майлз, Фил Хилл, Дэйв. Макдональд, Джон фон Нейман, Педро Родригес, Боб Оукер, Билл Краузе и многие другие за рулем Ferrari, Porsche, Cobra, Chaparral, Maserati и многие другие спортивные автомобили.

 

 

Нам повезло, что наше цветное изображение Оги в Риверсайде 1960 года было выбрано для обложки. Кэрролл Шелби следует за Maserati Birdcage Typo 61.Оги говорит, что эта поездка была лучшей в его карьере и самой приятной.

Другим удачным ходом было использование черно-белого изображения (показанного внизу) Оги в качестве первого изображения в книге, не считая изображения на обложке. Это в Laguna Seca 20 октября 1963 года, когда Оги сидит в Team Mecom Cooper Monaco T61, на котором в главном событии участвовал его товарищ по команде Роджер Пенске. Наверное, Оги всегда просили подогреть сиденье Пенске перед гонкой.

Этот выстрел навсегда останется в моей памяти.Я встретил Оги III, сына Оги, на гонках Vintage Races, проходивших на Road America в Элкхарт-Лейк, штат Висконсин, в 2010 году. суперобложка.

Отца Оги в это время там не было, но «III» дал отцу номер моего сотового. Как назло, Оги позвонил мне, когда мы были в аудитории Miller Brewing Co во время тура. Ашеры взбесились, когда я сказал, что должен уйти, чтобы ответить на звонок Пабста.Он пригласил нас на ферму Пабст в, приготовьтесь к этому, Окономовок, штат Висконсин (так они его называют), где он перевез нас через озеро Окономовок на своем понтонном катере, чтобы отведать отличный обед в своем клубе.

Мы стоим в гараже Оги рядом с его НАСТОЯЩИМ скарабеем и его пенсионным фондом. Также особенным является то, что снимок был сделан Кэрол, моей замечательной женой и партнером в наших приключениях на винтажных спортивных автомобилях. Также большое спасибо не менее замечательной дочери / веб-дизайнеру Лизе за то, что она поддерживала наш веб-сайт на протяжении многих лет.( Спасибо, папа )

Быть визуалом для меня, чтобы читать книгу, кроме подписей, это подвиг. Я полностью наслаждался первой третью, которую я читал до сих пор. Слова и исследования Боба Бирмингема открыли мне глаза на тот факт, что Оги — отличный водитель, а не просто плейбой, ведущий себя как водитель. Это очень приятное чтение со многими позади увиденных описаний. Отличная работа.

Прочитать рецензию на книгу можно здесь.

Заказать копию книги Оги Пабст: За рулем

 

Скачать фото спортивных автомобилей — Лучшие и самые красивые автомобили автомобильные изображения самых крутых и стильных автомобилей в мире!

Фотографии спортивных автомобилей в высоком разрешении Скачать бесплатно

На этой странице мы предлагаем просмотреть и бесплатно загрузить наши эксклюзивные бесплатные фотографии спортивных автомобилей в высоком разрешении и наилучшем качестве для редакционного или личного использования.Из представленных ниже коллекций изображений вы можете выбрать и выбрать множество изображений лучших новых, новейших и классических автомобилей от лучших и самых известных автомобильных брендов мира!

  • McLaren
  • Porsche
  • Ferrari
  • Aston Martin

Для просмотра и бесплатного скачивания всех этих фотографий в лучшем качестве и самом высоком разрешении, просто нажмите на превью любого изображения. И Вы можете свободно использовать любое из наших бесплатных изображений, лицензированных по лицензии Creative Commons, для любых редакционных или личных нужд.только указание на этот сайт требуется, если вы используете эти фотографии для Интернета (в соответствии с нашими Условиями использования).



Фотографии Aston Martin

Ознакомьтесь с нашей коллекцией фотографий спортивных автомобилей Aston Martin для скачивания:


Фотографии автомобилей BMW

Откройте для себя наши эксклюзивные фотографии лучших спортивных автомобилей BMW:

Corvette Скачать фотографии

9000 бесплатно фотографии с высоким разрешением последних автомобилей Corvette:



Фотографии Ferrari

Нажмите, чтобы просмотреть коллекцию фотографий новых и классических автомобилей Ferrari:

Изображения спортивных автомобилей Ford

скачать:


Изображения Lamborghini

Ознакомьтесь с большой подборкой последних изображений спортивных автомобилей Lamborghini:


Фотографии автомобилей Maserati

Просмотрите наши лучшие фотографии самых стильных спортивных суперкаров Maserati:

Mercedes0 Sports Car1 Images 7

Посетите наши страницы с огромным выбором изображений спортивных автомобилей Mercedes:

Фотографии автомобилей Porsche

9 0002 Просмотрите большую коллекцию последних фотографий автомобилей Porsche для загрузки:


Фотографии суперкаров, классических автомобилей и спортивных автомобилей Обои

И, щелкнув эти изображения ниже, вы можете открыть для себя еще много фотографий лучших суперкаров и классических автомобилей, а также бесплатно загрузите наши эксклюзивные обои со спортивными автомобилями в лучшем качестве и самом высоком разрешении 4K Ultra HD для всех устройств!


Фотографии суперкаров

Посмотрите и бесплатно загрузите фотографии лучших суперкаров!


Фотографии классических автомобилей

Откройте для себя высококачественные фотографии лучших классических и старинных автомобилей!


обои со спортивными автомобилями

Посмотрите наши эксклюзивные высококачественные обои со спортивными автомобилями в разрешении 4K и HD!


И чтобы увидеть больше, посетите нашу главную страницу с большим количеством бесплатных изображений автомобилей в высоком разрешении, которые можно скачать бесплатно!

Все изображения © 2018 – 2022

Топ-5 последних фотографий спортивных автомобилей | Фотография

Фотографии с привлекательными и красивыми пейзажами всегда привлекают зрителей, чтобы насладиться моментами.Возможно, вы видели панораму в фильмах и сериалах, побуждающую вас посетить эти места. Точно так же просмотр последних классных фотографий спортивных автомобилей также увеличит желание водить эти автомобили. Кроме того, игра в видеоигры с автомобилями также усиливает желание участвовать в гонках на такой быстрой машине в реальной жизни.

С развитием технологий увеличилось и количество поездок на спортивных автомобилях. Помимо использования спортивных автомобилей для гонок, подростки также ищут эти экзотические автомобили для ежедневных путешествий.Ищете ли вы динамичный автомобиль для дальних поездок или поездок на выходные, первоклассный спортивный автомобиль идеально подойдет вам. Эти инновационные технологии революционных двигателей помогут вам добраться до места назначения за минимальное время.

Вы хотите иметь мощный двигатель, чтобы проводить время с друзьями? Если да, то что еще может быть надежнее и долговечнее роскошного спортивного автомобиля? Автомобильная промышленность имеет встроенные автономные функции, которые делают ваше вождение еще более удобным.Вы будете чувствовать себя очень комфортно за рулем такого захватывающего фантастического новейшего автоматического спортивного автомобиля.

Все виды деятельности, от гонок на трассе и бездорожье до ежедневных поездок на работу, эти захватывающие спортивные автомобили сделают вашу жизнь гладкой. Великолепные, хитрые инновационные автономные спортивные автомобили с крутым технологическим ускорением, вызывающим выброс адреналина, идеально подходят для поездок на выходные. Всякий раз, когда вы ищете автомобили, привлекающий внимание бордюр вам больше всего понравится.

Вот топ-5 последних фотографий спортивных автомобилей вместе с их характеристиками, которые побудят вас арендовать такие инновационные стильные спортивные автомобили.

1- Альпийский A110

Вам наверняка понравится фотография этого стильного спортивного автомобиля с гоночным автомобилем с задним расположением двигателя. Alpine A110 выполнен в культовом современном стиле, как и его название. Чтобы насладиться вождением в реальном времени с этими моторами, вы почувствуете, что летите в небе.

Коробка передач Alpine Motors с двойным сцеплением будет умело управлять автомобилем вашей мечты благодаря расположенным посередине четырехцилиндровым двигателям с турбонаддувом. Вы наверняка будете поражены, управляя этим автомобилем, потому что, в отличие от других двигателей, он идеально подходит для езды по извилистым дорогам.

2- Конкурс BMW M2

BMW M2 — один из тех щедрых моторов, о которых мечтает каждый. Не нужно беспокоиться, если вы не можете зажечь свой 3-литровый турбодвигатель BMW, вы можете наслаждаться его ездой, взяв его напрокат.

Шестиступенчатая механическая коробка передач и задний привод делают его идеальным для езды повсюду. Вам обязательно понравится его внешний вид благодаря встроенным автомобильным функциям. Не стесняйтесь управлять этим сенсационным новейшим гоночным автомобилем BMW M2 с двумя турбодвигателями, чтобы облегчить вашу жизнь.

3- Форд Мустанг

Если вы страстно любите видеоигры про спортивные автомобили, вы, возможно, заметили, что Ford всегда намного опережает своих соперников. Точно так же вы никогда не проиграете гонку, соревнуясь на 5-литровом двигателе V8 Ford Mustang.

Подобно внешнему художественно-элегантному каркасу автомобиля, вы можете наслаждаться его ездой на скорости до 155 миль в час. Кроме того, новейшие спортивные автомобили обладают высокими показателями безопасности и безопасности благодаря автономным цифровым тормозам и другим характеристикам.

4- Мазда МХ Миата

С момента запуска первых двигателей Mazda Miata эти автомобили развиваются в мире. Новейшие технологии замечательны не только по красоте, но и по особенностям. Вы будете удивлены, узнав, что сможете наслаждаться путешествием на этих стильных спортивных автомобилях, не уставая. Да! Это будет возможно в ближайшем будущем.

Производители Mazda

пытаются переоборудовать шестицилиндровый турбомотор на автомат. Если вы хотите ехать с семьей или друзьями, эффективная мощность 155 лошадиных сил делает его надежным двигателем для любых поездок, отпусков и туров.

5- Порше 911

Porsche 911 — один из самых любимых спортивных автомобилей среди людей всех возрастов. Его последняя модель обеспечивает постоянное взаимодействие с водителем благодаря своим эволюционным характеристикам. Взглянув на эту роскошную фотографию автомобиля, вы влюбитесь в такой захватывающий стильный автомобиль.

Почти все последние автомобили Porsche оснащены шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Вы знаете, в чем особенность этого двигателя, он может работать как с механической, так и с автоматической коробкой передач.Повысьте свою популярность в социальных сетях, загрузив фотографию, сделанную с помощью этого новейшего спортивного автомобиля.

Заключительные мысли

Без сомнения, различные транспортные средства привлекают наше внимание с первого взгляда. Но вышеупомянутые являются самыми ценными, стильными и изысканными как по функциональности, так и по стилю. Превратите свои мечты в реальность, управляя таким роскошным спортивным автомобилем. Это одно из первоклассных и самых профессиональных агентств Rent a car Dubai . Вы можете наслаждаться поездкой на всех новейших роскошных автомобилях после аренды автомобиля в этой компании.

лучших изображений спортивных автомобилей для дилерских центров

Покупатели спортивных автомобилей ищут особый внешний вид , когда переступают порог вашего дилерского центра. В то время как промышленные городские дороги и пустые фоны могут подойти покупателю, который ищет минивэн, тот, кто покупает быстрое двухдверное купе, скорее всего, будет иметь в виду другую эстетику.

Использование потрясающих, высококачественных и демографически релевантных фотографий поможет вам сузить свои рекламные усилия, что также создаст присутствие в Интернете, отражающее ваш бренд и аудиторию.

Взгляните на некоторые из лучших изображений спортивных автомобилей для дилерских центров.

Форд Мустанг

Эта полностью американская классика по-прежнему популярна, как и в конце 60-х, и это отличная модель, если вы хотите создать вневременной образ.

Когда вы выбираете фотографии для своего инвентаря Mustang, обратите внимание на ярких цвета и контрастные раскраски . Гоночные полосы или карамельная окраска привлекают внимание и являются идеальным способом продемонстрировать фирменные детали автомобиля.

Широкоугольные снимки и полноформатные изображения лучше всего подчеркивают черты Мустанга, поскольку его узнаваемая форма составляет большую часть его маркетинговой ценности .

БМВ З4

Bimmers элегантны, приподняты и доступны со всеми прибамбасами. Обязательно выбирайте изображения, демонстрирующие современный вид автомобиля, а также фирменные черты, которыми известен бренд.

Фирменная решетка этой марки — одна из самых важных особенностей, на которую следует обращать внимание при выборе стоковой фотографии.Обязательно выбирайте популярные цвета для этой модели, например, черный или серебристый.

Но это не значит, что тылом нужно пренебрегать. Z4 имеет идеальную эстетику «мускулара» со всей спортивностью предыдущих моделей.

Мазда МХ-5 Миата

Неудивительно, что Mazda попала в этот список. MX-5 Miata, один из самых доступных импортных производителей, представляет собой квинтэссенцию спортивного автомобиля-купе .

Частью привлекательности Miata является образ жизни, с которым он связан, поэтому никогда не будет лишним использовать изображения с живописными пейзажами.Выберите фотографию, которая заставит покупателей представить себя в одном из ваших автомобилей, потому что они видят себя в той сцене, которую вы создаете.

Высококачественные снимки человека, едущего по извилистой горной дороге или по обширной береговой линии, отличаются яркими цветами и глубиной. Убедитесь, что вы выбрали изображения, в которых используются дополнительные цвета или изображения с яркой раскраской на приглушенном фоне .

Додж Челленджер

Немногие автомобили воплощают в себе ту мощную мощь, которую дает сидение за рулем Challenger.Эти маслкары легко узнаваемы, но модель 2020 года представляет собой идеальное сочетание инновационного дизайна и классического стиля бренда .

Широкоугольный снимок сзади автомобиля может подчеркнуть форму задней части (или спойлера). Темные цвета хорошо сочетаются с угловатой формой и стилем этой модели.

Порше 911

В отличие от предыдущей модели, Porsche 911 построен на плавных линиях. В дизайне этого автомобиля вы не найдете острых углов.

Матовая окраска

не идеальна для демонстрации жидкого дизайна 911. Придерживайтесь глянцевых монохромных цветов и простых светильников. Чем меньше, тем лучше с этой немецкой автомобильной маркой.

Учитывайте цвет интерьера при поиске фотографий на оживленном фоне. Помогите покупателям представить, как они возвращаются к солнцу на открытой дороге, выбрав стоковые фотографии , снятые в золотой час или в предрассветные часы.

Субару ВРС

Вы почти слышите звук мотора, когда читаете «WRX» на странице.Сделайте так, чтобы ваши клиенты почувствовали такую ​​же связь с мощью и силой этого спортивного автомобиля, выбрав изображения, олицетворяющие скорость.

Эта модель, в частности, известна своей управляемостью и простотой использования, поэтому выбор фотографий, демонстрирующих крутые повороты и дрифтинг, всегда будет беспроигрышным вариантом. Подумайте, как потенциальный владелец Subaru видит себя в автомобилях, которые он покупает, и оформите свой инвентарь соответствующим образом .

WRX — еще один вариант, который отлично смотрится в основных цветах или даже в драгоценных тонах.Не бойтесь проявлять творческий подход с этим брендом.

Шевроле Корвет

Corvette — один из самых известных американских спортивных автомобилей в истории, и он по-прежнему остается популярным выбором для водителей, которым нужен полный пакет услуг. Это одна из моделей, в которой воплощает избыток , поэтому чем больше, тем лучше, когда речь идет о поиске стоковых фотографий для вашего веб-сайта или социальных сетей.

Яркие цвета, кричащие интерьеры и креативные линзы сделают Corvette популярным на любой веб-странице.Водители Corvette не пытаются слиться с остальными, поэтому не стоит использовать фотографии, которые приглушают то, что вы предлагаете.

Если в вашем дилерском центре представлены нестандартные модели, выберите стоковые изображения, которые подчеркивают те же преимущества и модификации, которые вы можете реализовать.

Ягуар F-Type

Обладая элегантностью современных электрических моделей и всей мощью традиционных маслкаров, F-Type представляет собой универсальный инновационный автомобиль для современных искателей острых ощущений.

Точно так же, как Jaguar может выделяться на любой парковке, ваши изображения должны выделяться на странице. Роскошь — это название игры , и ваши изображения должны отражать высокую репутацию этого известного бренда.

Жесткий костюм и «Ролекс» могут иметь большое значение, а демонстрация интерьера — отличный способ привлечь серьезных покупателей. Выберите изображения, которые представляют клиентуру, которую вы ожидаете развлечь.

Ауди Р8

Еще одна роскошная модель, известная тем, что представляет класс, также является одним из самых быстрых автомобилей в этом списке.Покупатели Audi идеально балансируют между экстравагантностью и функциональностью , поэтому выбирайте высококачественные изображения, отражающие эту эстетику.

Это спортивный автомобиль, который потрясающе выглядит с опущенным верхом, поэтому не забудьте добавить хотя бы одно изображение, подчеркивающее эту ключевую особенность. Аэродинамический дизайн R8 также лучше всего виден спереди, но не пренебрегает боковыми панелями .

Чтобы получить полную картину и при этом передать скорость и плавность R8, ищите крутых поворотов, пончиков или выгораний для развлечения.
Когда вы пытаетесь продемонстрировать свой спортивный автомобиль, стиль и скорость, которые имеют первостепенное значение для каждой марки или модели. Воспользуйтесь этими полезными советами, чтобы найти лучшие изображения спортивных автомобилей для своего дилерского центра.

Визуализация Ford Mustang 2024 года представляет спортивный автомобиль с гладким кузовом Мы видели шпионские фотографии и подтвердили мощность V8 в шпионском видео с близкого расстояния. Ford объявил о намерении участвовать в гонках на GT3 Mustang в 2024 году, так что у нас уже есть немало кусочков следующей головоломки.Теперь у нас есть интерпретация того, как может выглядеть новый Mustang.

Важно отметить, что это действительно неофициальная интерпретация. Видео взято из The Sketch Monkey , и хотя оно основано на шпионских фотографиях, мы видели только автомобили в тяжелом камуфляже. Детали до сих пор хорошо скрыты, но некоторые шпионские снимки, по крайней мере, дали намек на то, что происходит внизу, особенно с лицом Мустанга. Таким образом, это суть этого проекта. И если это правда, пони-кар Форда не сильно отклонится от текущей формулы.

17 Фото

Если можно описать этот рендеринг одним словом, то это чистый . Используя линии кузова, видимые сквозь плотный камуфляж, решетка радиатора кажется немного уже и имеет явные намеки на Mustang Mach-E. По сути, он переворачивает хмурый взгляд нынешнего Мустанга с ног на голову, создавая решетку радиатора, которая выглядит немного счастливее. Он хорошо сочетается с узкими фарами, которые также были представлены на шпионских снимках, предполагая, что линзы будут постепенно увеличиваться по мере того, как они достигают крыльев.Острые угловые вентиляционные отверстия на нижней панели нынешнего Mustang исчезли, их заменили консервативные прямоугольные отверстия, соединенные нижней решеткой радиатора, охватывающей всю ширину автомобиля.

Нам еще предстоит увидеть автомобиль следующего поколения без прочных покрытий. Тем не менее, мы видели достаточно, чтобы понять, что общая форма будет очень похожа на нынешнюю машину. Габариты выглядят примерно одинаково, от общей высоты до наклона крыши и даже угла наклона задней панели. Можно с уверенностью сказать, что новый Mustang примет эволюционный подход, оставаясь достаточно универсальным, чтобы завоевать сердца мировой аудитории.

Однако будет ли этого достаточно, чтобы привлечь своенравных покупателей в Соединенных Штатах? В 2021 году у пони-кара Ford был худший год продаж за всю историю, что ознаменовало многолетний спад, в результате которого Dodge Challenger фактически стал самым продаваемым автомобилем Mustang в Северной Америке. У нас есть , чтобы думать, что руководители в Дирборне хотя бы немного обеспокоены этим.

Спортивный автомобиль Toyota GR86 2022 года

{ «seriesType»: «single», «enableGradeSelector»: ложь, «enableNightshadeMode»: ложь, «useBackgroundImages»: ложь, «imageFormat»: «png», «imageIndex»: «2», «imageBackground»: «белый» , «imagePath»: «https://www.toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jellies/max», «год»: «2022», «серия»: «gr86», «цвет»: «DAR», «комплектация»: «gr86premium», » отделка»: «6255», «транспортные средства»: { «gr86_2022»: { «colors»: { «DAR»: { «index»: 0, «code»: «DAR», «grade»: «gr86premium», » name»: «Neptune», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim «: «6255», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «D4S»: { «index»: 1, «code»: «D4S», «grade»: «gr86premium», «name»: «Raven», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6255», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «P8Y «: { «index»: 2, «code»: «P8Y», «grade»: «gr86premium», «name»: «тротуар», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: » «, «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6255», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «фоновый цвет» : «» } , «G1U»: { «index»: 3, «code»: «G1U», «grade»: «gr86», «name»: «Steel», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6253», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: » «, «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «K1X»: { «index»: 4, «code»: «K1X», «grade»: «gr86premium», «name»: «Halo [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6255», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «WCH»: { «index»: 5, «code»: «WCH «, «grade»: «gr86», «name»: «Trueno Blue», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: » «, «ctaLink»: «» }, «trim»: «6253», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «DCK» : { «index»: 6, «code»: «DCK», «grade»: «gr86premium», «name»: «Track bRED [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label «: «», «описание»: «», «c taLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6255», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } }, «grades»: { «gr86»: { «colors»: { «DAR»: { «index»: 0, «code»: «DAR», «grade»: «gr86», «name»: «Neptune «, «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6253» , «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «D4S»: { «index»: 1, «code»: «D4S», » класс»: «gr86», «имя»: «Ворон», «теги»: «», «всплывающая подсказка»: { «метка»: «», «описание»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink «: «» }, «trim»: «6253», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «P8Y»: { «index «: 2, «код»: «P8Y», «класс»: «gr86», «название»: «тротуар», «теги»: «», «подсказка»: { «метка»: «», «описание» : «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6253», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor » : «» } , «G1U»: { «индекс»: 3, «code»: «G1U», «grade»: «gr86», «name»: «Steel», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6253», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «K1X»: { «index»: 4, «code»: «K1X», «grade»: «gr86», «name»: «Halo [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip» : { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6253», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «ЧМ»: { «индекс»: 5, «код»: «ЧМ», «оценка»: «gr86», «имя»: » Trueno Blue», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: » 6253″, «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «DCK»: { «index»: 6, «code»: «DCK» , «grade»: «gr86», «name»: «Track bRED [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel» : «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «625 3», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } } }, «gr86premium»: { «colors»: { «DAR»: { » index»: 0, «code»: «DAR», «grade»: «gr86premium», «name»: «Neptune», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description «: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6255», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», » backgroundColor» : «» } , «D4S»: { «index»: 1, «code»: «D4S», «grade»: «gr86premium», «name»: «Raven», «tags»: «», » tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6255», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage «: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «P8Y»: { «index»: 2, «code»: «P8Y», «grade»: «gr86premium», «name» : «Тротуар», «теги»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6255», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «G1U»: { «index»: 3, «code»: «G1U «, «оценка»: » gr86premium», «name»: «Steel», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6255», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «K1X»: { «index»: 4, «code»: «K1X», «grade»: «gr86premium», «name»: «Halo [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6255», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «ЧМ»: { «индекс»: 5, «код»: «ЧМ», «оценка»: «gr86premium», «название»: «Trueno Blue», «теги»: «», «подсказка «: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6255», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage» : «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «DCK»: { «index»: 6, «code»: «DCK», «grade»: «gr86premium», «name»: «Track bRED [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, » подрезать»: » 6255″, «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } } } } } } }

Автомобильные фотографии недели

Гиперхэтч — относительно недавнее явление, сначала во главе с Audi RS3, а теперь с превосходным Mercedes-AMG A45 S.Тем не менее, компания VRS Performance из Нортгемптона считает, что может предложить альтернативу за меньшие деньги, и в выпуске 296 мы рассмотрим основные моменты нашего путешествия в двух ее творениях. Прочтите статью Джона Баркера полностью, купив копию в магазине или в Интернете.

Будучи одной из самых популярных на сегодняшний день платформ для тюнинга, неудивительно, что тюнер выбрал Volkswagen Golf R в качестве основы для этих двух сборок. В белом углу находится автомобиль Mk7.5 мощностью 480 л.с., а синий Lapiz Mk7 претендует на еще более смехотворные 550 л.с.

> Обзор Volkswagen Golf R – есть ли у самого крутого VW?

Одной из основных причин популярности Golf R в сфере тюнинга является использование вездесущего 2-литрового четырехцилиндрового двигателя EA888 с турбонаддувом, силовая установка, которая, по утверждению VRS, может производить 550 л.с. (в спецификации Golf R) без дорогостоящего усиления. …

Таким образом, оба этих автомобиля производят больше энергии, чем даже самый мощный горячий хэтчбек в продаже, 415-сильный A45 S, но мощность — это еще не все. После модификаций мощности VRS советует также уделить внимание тормозам и подвеске, причем каждое из этих обновлений стоит дополнительно 2-3 тысячи фунтов стерлингов каждое. Вопрос в том, будет ли этих обновлений достаточно, чтобы сделать такие высокие показатели мощности доступными в шасси Golf R?

Из изображений Aston Parrott ясно, что обе машины сильно занижены, учитывая их монументальные характеристики на прямой.Несмотря на мощность, эквивалентную Porsche 911 Turbo поколения 991, синий автомобиль почти полностью визуально стандартен, и только модификации подвески дают намек на то, что скрывается под его кожей.

Чтобы узнать, являются ли эти машины достойной альтернативой тщательно отшлифованным серийным автомобилям, таким как Mercedes-AMG A45 S, Джон Баркер сядет за руль в свежем выпуске, который уже доступен в магазине и онлайн в магазине evo .

Фотографии автомобилей недели: архив

Ниже приведены некоторые из наших любимых изображений из предыдущих выпусков evo фотографий автомобилей недели.Нажмите на картинку , чтобы открыть полную галерею.

Галерея 1

Нажмите ниже, чтобы увидеть все изображения наших первых автомобильных фотографий в галерее недели, здесь представлены неукротимый Bugatti Veyron Super Sport, mk1 Volkswagen Golf GTI, Ford Shelby Mustang GT350 и потрясающий Porsche 911, переосмысленный Певица.

Галерея 2

Здесь мы углубимся в архивы evo , где мы вытащим некоторые знаковые изображения Ford GT, немного вырванные из контекста, в европейских Альпах, TVR Sagaris в центре Лондона, Audi RS2, а также один из наших самых знаковых двойных тестов между Ferrari 599 GTO и Lexus LF-A.

Галерея 3

Предыдущее поколение Bentley Continental GT, казалось, становилось лучше с возрастом, и это отражает Jaguar E-type в современной «облегченной» форме. Обе эти британские иконы, а также Aston Martin Vantage GT12 представлены в третьей галерее.

Галерея 4

Поклонники, возможно, кричали бы, когда Ferrari решила установить турбонаддув на Ferrari 488, но это не значит, что у Ferrari нет истории с двигателями V8 с турбонаддувом. Здесь 488 звезд вместе с потрясающим F40, а в другом месте этой галереи мы берем Porsche Cayman GTS в Японию, чтобы совершить потрясающий взрыв в горах.

Галерея 5

Итальянские суперкары с двенадцатью цилиндрами, кажется, являются главной темой четвертой галереи фотографий автомобилей evo за неделю, здесь представлены четыре Lamborghini V12 и потрясающая ограниченная серия 599 SA Aperta вместе с ее предшественницей 550 Barchetta.

Галерея 6

GT3 и GT-R — это только начало шестой галереи, где Noble M600, Aston Martin One-77 и пара флагманов McLaren дополняют нашу самую удивительную галерею.

Галерея 7

Галерея нового и старого, здесь McLaren 720S закрепил за собой место поистине великого суперкара вместе со смелой ночной съемкой с Audi R8 LMX, столкновением Nissan GT-R и Audi Quattro на Уэльском по горным дорогам и покатайтесь на оригинальном GT-R Hakosuka.  

Галерея 8

Ford RS200 в угрюмом темном гараже — это лишь один из множества потрясающих снимков в нашей 8-й галерее.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.