Спорткар лотус: Самый мощный спорткар Lotus покажут на фестивале в Гудвуде :: Autonews


0
Categories : Разное

Содержание

Самый мощный спорткар Lotus покажут на фестивале в Гудвуде :: Autonews

Компания Lotus опубликовала тизерное изображение нового спорткара 3-Eleven. Премьера автомобиля состоится на фестивале скорости в Гудвуде, который открывается в эти выходные. Автомобиль позиционируется как преемник модели 2-Eleven. Продажи новинки должны начаться в 2016 году. Цены на спорткар будут начинаться от 95 400 евро. Машина выйдет ограниченным тиражом – всего будет собрано 311 экземпляров модели.

3-Eleven построен на базе Exige, однако спорткар получит модернизированное шасси. Вес автомобиля составит 890 килограммов. Техническме характеристики компания пока не называет. По неофициальным данным, под капотом машины будет устанавливаться бензиновый мотор V6. Мощность двигателя — 420 лошадиных сил.

С таким двигателем максимальная скорость 3-Eleven составит 285-290 километров. В Lotus ожидают, что Северную петлю Нюрбургринга машина будет способна преодолеть за 7 минут 09 секунд. Изначально модель разрабатывалась исключительно для езды по треку, однако, скорее всего, автомобиль разрешат эксплуатировать и на дорогах общего пользования. Спорткар должен стать самым быстрым и мощным автомобилем Lotus.


Напомним, на автосалоне в Женеве компания Lotus представила новую версию спорткара Evora 400. Производство автомобиля начнется этим летом. В продажу новинка поступит в августе 2015 года. Машина получила новый передний бампер, пересмотренную решетку радиатора, большие воздухозаборники и светодиодные дневные ходовые огни. Кроме этого, Evora оснастили задним крылом, агрессивным диффузором, а также 19- и 20-дюймовые облегченными колесными дисками, «обутыми» в шины Michelin Pilot Super Sport.

Под капотом автомобиля устанавливается бензиновый 3,5-литровый двигатель V6. Мощность мотора составляет 400 л. с. и 410 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает совместно с улучшенной шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. До первой «сотни» автомобиль разгоняется за 4,2 секунды. Максимальная скорость спорткара – 300 километров в час.

Фото: Lotus, Worldcarfans.com

Почему современные спорткары Lotus используют моторы Toyota — ДРАЙВ

В 2004 году Lotus Elise 111R получил не только мотор от Тойоты (192 л.с., 181 Н•м), но и шестиступенчатую «механику». Купе снаряжённой массой 860 кг набирало сотню за 5,2 с и развивало 241 км/ч.

Новость о грядущем спорткаре Lotus Esprit с мотором Toyota располагает к тому, чтобы вспомнить, как вообще британцы пришли к применению японских агрегатов. Использование тойотовских двигателей — не первый пример сотрудничества двух компаний. Ещё в начале 1980-х годов будущий директор по инженерным разработкам фирмы Lotus Cars Роджер Бекер помогал специалистам Тойоты настраивать шасси модели MR2.

По утверждению пилота автоспортивного отделения Лотуса Док Банди Toyota MR2 выросла из собственного незавершённого проекта британской компании.

В свою очередь, японский автопроизводитель поддержал британцев в тяжёлое время. С 1982 по 1986 год Toyota поставляла компоненты для купе Lotus Excel непривычной классической компоновки. У Супры второго поколения (она тогда ещё звалась Celica Supra) были позаимствованы пятиступенчатая механическая коробка передач W58, приводные валы, задний дифференциал, а также дверные ручки и легкосплавные колёса.

Заднеприводный Lotus Excel с расположенным спереди мотором 2.2 (162–182 л.с.) успеха не снискал. За десять лет было сделано всего 2075 машин, несмотря на ежегодные обновления.

В начале 2000-х Lotus снова обратился к старому партнёру в поисках альтернативы для заслуженного четырёхцилиндрового двигателя Rover серии K (136–192 л.с.), которым оснащался маленький спорткар Elise. Отечественный атмосферник вёл свою историю с 1988 года и разные его модификации применялись на автомобилях Rover, MG, Caterham, Фрилендере первого поколения. Серия K даже успела отметиться в трек-каре Ariel Atom…

Упоминание о роверовском моторе — повод показать вам тачку, о которой вы и слыхом не слыхивали. На среднемоторный кит-кар GTM Libra можно было заказать не только K-серию 1.8, но и роверовские агрегаты 1.4, 1.6 и даже V6 2.5. А ещё — двигатели Honda и Audi. Разброс мощности — от 102 до 200 сил.

Первым Лотусом нового времени с тойотовским мотором стала версия Elise 111R (Federal Elise в США), получившая 16 лет назад атмосферный мотор 1.8 2ZZ-GE мощностью 192 л.с. Этот двигатель с головкой блока Yamaha, фазовращателем и механизмом регулировки подъёма клапанов на впуске ставился на такие Тойоты, как Celica, Matrix и Corolla. На Лотусе форсированная «четвёрка» отличалась лишь оригинальной программой управления.

Характерная особенность атмосферной «четвёрки» 2ZZ-GE — явный подхват после 6500 об/мин при переключении на кулачки с более агрессивным профилем. К сожалению, механизм изменения высоты подъёма клапанов слывёт не шибко надёжным.

На Elise можно было заказать даже скромный тойотовский мотор 1.6 1ZR-FAE от Ауриса и Короллы, развивающий 136 сил и разгоняющий спорткар до сотни за 6,5 с. Базовый Elise 1.6 выпускался с 2010 по 2018 год.

В 2004 году агрегат 2ZZ-GE получило купе Exige, а спустя два года британцы приняли решение ставить двигатели Toyota на все свои модели. И пошло-поехало! Помимо атмосферных вариантов на Elise и Exige начали ставить моторы 1.8 с приводным нагнетателем (220–275 л.с.). Установка компрессора потребовала не только нового софта, но и доработок систем питания, охлаждения и оригинального выпуска.

Сейчас на Elise ставится мотор 1.8 2ZR-FE в сочетании с двухлопастным приводным нагнетателем Magnuson. У версии 220 Sport он развивает 220 сил, что обеспечивает разгон до сотни за 4,6 с и максималку 233 км/ч. А 250 Cup оснащается 248-сильной модификацией (4,3 с, 248 км/ч).

В 2008 году вышла крупная гламурная Evora, которая первой среди Лотусов получила распространённый тойотовский мотор V6 3.5 серии 2GR-FE. Эта алюминиевая «шестёрка» с изменяемыми фазами газораспределения на обоих распредвалах знакома вам по несметному множеству моделей, включая Camry, Highlander, Avalon, Венцу, а также Лексусы RX 350 и ES 350.

Пусть родословная не навевает тоску — свой софт, оригинальные системы впуска и выпуска делают тойотовский мотор агрессивнее. А ещё он надёжен и массов, что обязательно скажется на стоимости ремонта, если вдруг мотор «ляжет» на треке.

Шестиступенчатая «механика» не мешала самому быстрому из трек-каров Lotus Exige набирать 100 км/ч за 3,3 с. А Evora с таким же наддувным V6 3.5 укладывалась в 3,8 с. Максимальная скорость — 290 и 315 км/ч соответственно.

На Лотусах «шестёрка» использовалась как в 280-сильном атмосферном варианте, так и в наддувном исполнении. Приводной нагнетатель увеличивал отдачу до 350–436 л.с. К 2012 году англичане сообразили, как впихнуть 2GR-FE и в Exige. Оказавшись столь же мощным, как Evora, он превратился в грозное трековое оружие благодаря малой массе и серьёзной энерговооружённости. В дальнейшем использование V6 привело и к адаптации «автомата» Aisin Warner U660E, который применяется на Тойотах. В силу «переходного» статуса перспективного Эсприта не удивлюсь, если его гибридная установка также создаётся в кооперации с японцами или на их компонентах.

Новости Lotus (Лотус)

1-11-2015, 15:50 Venom GT 2016 от Hennessey Performance

Техасская тюнинг-команда Hennessey Performance, производящая самый быстрый в мире серийный автомобиль, видимо, не удовлетворена своей славой в полной мере, в связи с чем собирается поставить новый рекорд. Мастера Hennessey Performance раскрыли свои карты, показав миру своего нового питомца — Venom GT 2016. Естественно, новая модель автомобиля, когда-то основанного на базе Lotus и Chevrolet, будет ещё более мощной и быстрой….

19 408 0

15-08-2015, 19:08 Lotus представил дорожно-трековый спорткар Exige 360 Cup

Компания Lotus выпустила ограниченную серию спорткара Exige, которая получила название 360 Cup. На создание новинки британского производителя легких спортивных авто сподвигли успехи гоночного болида Exige V6 Cup. В отличие от стоковой версии данная модификация будет отличаться более спортивными настройками, позволяющими использовать спорткар не только на дороге, но и на гоночной трассе. C конвейера сойдет лишь 50 таких автомобилей, каждый из которых будет стоить минимум 62 995 фунтов стерлингов (98 555 долларов)….

5 783 0

11-06-2014, 10:59 Австралиец оснастил Lotus Elise 2,2-литровым мотором Audi

Компактный заднеприводный родстер Lotus Elise — это прекрасный автомобиль для желающих почувствовать всю прелесть управления спорткаром и гоночным болидом в одном лице. Минимальное количество электроники позволяет водителю полностью контролировать машину и испытывать истинное удовольствие на дороге общего пользования и в переделах гоночного трека. Однако со временем от спорткара хочется получить чего-то большего и тут можно поступить по тому же сценарию, что пережил и Lotus Elise 2000 года выпуска, о котором мы расскажем в этом обзоре….

6 287 0

9-06-2014, 23:04 Lotus порадовал своих поклонников спецверсией Exige LF1

В честь многочисленных побед команды Lotus в гонках Формула-1 британский производитель спортивных автомобилей выпустит лимитированную серию купе Exige S — Exige LF1. На каждую победу «Лотуса», начиная с 1960 года и заканчивая прошлым годом, будет выпущено по одной машине, а это значит, что общий тираж новинки составит 81 экземпляр. Отличительными чертами эксклюзивной модификации станет особая отделка кузова и салона. Продаваться Lotus Exige LF1 будет во всех странах, где и обычная модель, за исключением США….

5 360 0

16-05-2014, 16:25 Компания Lotus представила свой первый мотоцикл C-01

Отличные новости для всех ценителей скоростной езды на двухколесных «железных конях». Совсем недавно компания Lotus, известная своими моделями спорт каров, опубликовала фотографии своего нового творения – мотоцикла C-01. К слову, это первый выпущенный байк в истории компании. Выглядит он просто потрясающе. Внешнему виду ни чем не уступают и технические характеристики этого «красавца». Глядя на это произведение искусства автоиндустрии, думаешь, что это не более чем очередной концепт….

7 765 0

23-05-2013, 16:34 Lotus Exige S Roadster поступит в продажу летом

Британский производитель спорткаров, компания Lotus, объявила цены на новый родстер Exige S Roadster, который поступит в продажу летом текущего года. Кроме того стали известны некоторые дополнительные сведения об авто, которые по маркетинговым причинам доселе умалчивались. У себя на Родине в Великобритании автомобиль будет стоить 52 900 фунтов стерлингов, в Европе цена новинки составит 55 378 евро, а в Японии спорткар обойдется покупателям в 8 500 000 иен. В Северной Америке открытая версия Lotus Exige S продаваться не будет….

5 839 0

10-01-2013, 18:32 Lotus представит Exige V6 Cup R в Бирмингеме

Представители отделение британского автопроизводителя Lotus Racing, специализирующегося на производстве гоночных моделей Lotus, собираются официально представить две новые модели спорткара Exige на автомобильной выставке 2013 Autosport International Show. Lotus Exige V6 Cup будет предназначаться как для гоночных треков, так и для дорог общего пользования, а Exige V6 Cup R– исключительно для гонок. Вдобавок к непосредственной презентации новинок, организаторы планируют провести небольшое соревнование, в котором будут участвовать оба автомобиля….

6 289 0

19-12-2012, 21:43 Lotus представил новую версию Evora Sports Racer

Британский автопроизводитель спортивных и гоночных автомобилей Lotus объявил о старте продаж своей новой модели спорт-кара Evora Sports Racer. Эксклюзивный автомобиль доступен в двух вариантах – со стандартным атмосферным двигателем, либо мотором с установленным турбонаддувом, обозначающимся как Evora S. Что касается цен на новинку, Lotus Evora Sports Racer в базовой комплектации можно заказать уже с сегодняшнего дня по цене 57 900 фунтов стерлингов или 91 770 долларов США. Модель Evora S оценена в 65 900 фунтов или 106 100 долларов….

5 277 0

25-11-2012, 15:24 Новый Lotus Esprit готов к производству

Несмотря на многочисленные финансовые и управленческие проблемы британского автопроизводителя спортивных и гоночных машин Lotus, инженеры продолжали кропотливо работать над возрождением популярного купе Esprit. Более того, в данный момент разработка автомобиля завершена, и он может быть запущен в серийное производство – если, конечно, компания сможет себе это позволить. В последнее время Lotus переживает далеко не лучшие времена – теперь уже бывший генеральный директор автопроизводителя несколько месяцев назад был уволен со своего поста за финансовые махинации….

6 590 0

22-11-2012, 22:00 Composite построил 7,0-литровый суперкар Extrema

Итальянская компания Composite Worx, основным родом деятельности которой является производство сидений на заказ для эксклюзивных автомобилей, опубликовала фотографии своего собственного суперкара под названием Extrema. Машина построена на базе спорткара Lotus Exige, отличаясь от него в первую очередь более мощным двигателем. Именно мощный силовой агрегат дает серийному британскому спорткару возможности полноценного суперкара….

6 071 0

30-09-2012, 22:16 Lotus Exige — самый быстрый электрокар Британии

Новый рекорд скорости среди электромобилей недавно был установлен электрокаром, построенным компанией Ecotricity на базе серийного спорткара Lotus Exige. 21-летниму гонщику Нику Понтингу, управлявшему автомобилем на аэродроме города Элвингтона, удалось разогнать его до максимальной скорости 244 км/ч. Новое достижение пионеров электрификации автомобилей было официально подтверждено и зафиксировано представителями британской ассоциации автоспорта….

6 346 0

18-08-2012, 22:24 Lotus анонсировал трековый спорткар Exige V6 Cup

Все внимание поклонников британских спорткаров марки Lotus в эти выходные приковывает к себе ежегодный фестиваль «Лотуса», проходящий на британской гоночной трассе Брэндс Хэтч (Brands Hatch). Наиболее значимым событием автовыставки стала премьера нового купе Lotus Exige V6 Cup. Автомобиль создан в двух версиях: Track Day и Competition. Первая модификация оценивается в 62 995 фунтов стерлингов и предназначена для гонщиков-любителей, ищущих автомобиль для трек-дней, в то время как вторая модификация ценой 74 995 фунтов разработана для профессиональных гонщиков….

6 369 0

27-07-2012, 19:10 Lotus выпустит только одну из пяти новых моделей

Заявления бывшего руководителя британской компании Lotus Дэни Бахара по поводу скорого расширения модельного ряда теперь можно официально считать неосуществимыми, что подтвердил новый план дальнейшего развития. Новоиспеченный владелец «Лотуса» — холдинг DRB-Hicom из Малайзии — посчитал нереальной возможность создания пяти новых моделей и откинул четыре из них. Тем не менее, приоритетной задачей для британского автопроизводителя осталось строительство преемника популярной модели Esprit….

6 307 0

27-07-2012, 12:31 Первый Lotus Exige S сошел с конвейера

Британская компания Lotus переживает очень сложные времена. После ухода со своего поста генерального директора Дэни Бахара и неопределенности с владельцами компании концерном DRB-Hicom появилась информация о том, что производственные планы резко изменились. Были сдвинуты графики выхода новых моделей, которые Lotus анонсировал на Автосалоне в Париже в 2010-м году. Последней стала информация о заинтересованности концерна Volkswagen в покупке Lotus. Тем не менее, несмотря на все проблемы, работа компании продолжается, и первый экземпляр модели Exige S сошел с конвейера в четверг днем….

6 117 0

25-07-2012, 20:36 Lotus представил новый спорт-кар Evora GX

Компания Lotus представила новый гоночный автомобиль, созданный на базе модели Evora, который будет выступать в новом экспериментальном классе GX популярной гоночной серии Grand-Am Rolex. Стоит отметить, что инженеры Lotus уже имели серьезные наработки благодаря модели Evora GTC, которая выступает в этой же гоночной серии в классе GT. Тем не менее, для Evora GX были созданы новый, агрессивный аэродинамический обвес, убрана система передачи крутящего момента и ABS, а также существенно увеличена стоимость. Первые покупатели получат свой спорт-кар уже в этом году….

6 473 0

13-07-2012, 21:51 Lotus Engineering показал World Vehicle Concept

Североамериканское отделение компании Lotus Engineering во главе со своим генеральным директором Дарреном Сомерсетом представило концептуальный сити-кар под названием World Vehicle Concept, который должен стать сверхэкономичным автомобилем для массового потребления. Компактное трехместное авто сочетает в себе легкий вес, современный дизайн и множество инновационных технологий, позволяющих обеспечить средний расход топлива менее двух литров. Концепт представляет собой исключительно экспериментальный проект и никакой речи о возможности его серийного производства пока не идет….

5 362 0

1-07-2012, 15:54 Lotus представил прототип Evora 414E Hybrid

Британский производитель спорткаров, компания Lotus, в очередной раз подтвердила возможность выпуска гибридной версии Evora, представив на Фестивале Скорости в Гудвуде прототип новой модели Evora 414E Hybrid. Автомобиль построен по мотивам одноименного концепта, дебютировавшего более двух лет назад на международном автосалоне в Женеве. Тестирование опытного образца автомобиля, являющегося по сути предсерийной моделью, началось совсем недавно, поэтому рассчитывать на скорую премьеру новинки нам точно не стоит….

5 581 0

22-05-2012, 12:17 Lotus удалось снизить вес Toyota Venza на 38%

Основатель компании Lotus Колин Чепмен был одним из самых известных специалистов в специфической области. Он умел добавлять гоночным машинам «легкости». И хотя с ужесточением требований безопасности многие пути для облегчения автомобилей теперь недоступны, инженеры компании Lotus остаются одними из самых опытных специалистов в этом деле. По заказу CARB, им удалось снизить чистый вес кузова Toyota Venza на 38 процентов. При увеличении затрат на 3 процента, расход топлива модели снижается на 23 процента. Будут ли полученные решения применены в Toyota, пока не известно….

6 258 0

11-05-2012, 22:08 Lotus анонсировал новый спорт-кар Evora GTC

Компания Lotus переживает не лучшие времена в связи с неопределенностью своего будущего. Тем не менее, компания анонсировала свою новую модель Evora GTC, построенную на базе гоночного автомобиля Evora GT4. Новый автомобиль призван стать конкурентом для Porsche 911 GT3 Cup 2011 и Ferrari F430 Challenge в соревнованиях серии Le Mans GTC. Evora GTC на 30 кг легче Evora GT4. Спорт-кар получил модифицированную тормозную систему и новые колеса. А вот двигатель такой же как и в GT4 — V-образная «шестерка» мощностью 450 л.с….

6 140 0

30-04-2012, 21:51 Lotus Esprit V8 в память Айртону Сенне от Cam Shaft

В последнее время немецкое тюнинг-ателье Cam Shaft, спецификацией которого является косметический тюнинг авто путем обертывания его кузова виниловой пленкой, один за другим представляет уникальные проекты, такие как Bugatti Veyron и Renault Clio, а теперь к ним присоединился и Lotus Esprit V8. Спорткар является данью уважения легендарному гонщику Формылы-1 Айртону Сенне и стилизован под гоночный болид Lotus с ливреей John Player Special 97T, на котором в 1985 году Сенна одержал свою первую победу в F1….

6 261 0

26-04-2012, 15:22 Lotus привез в Пекин новую версию Evora GTE

Китайский автомобильный рынок продолжает процветать, поэтому Автосалон в Пекине – это особое место, где лучшие автопроизводители соревнуются друг с другом в желании заполучить как можно больше клиентов. И даже компания Lotus, у которой будущее на данный момент выглядит не самым лучшим образом, старается не отставать. В Китай британский автопроизводитель привез специальную версию модели Evora GTE под названием China Limited Edition. Автомобиль получил модифицированную подвеску, а также более роскошный салон. Всего будет выпущено 118 экземпляров Evora GTE для Китая….

5 687 0

26-03-2012, 19:20 Mansory будет работать по спецзаказам Lotus

Британская компания Lotus вслед за другими автопроизводителями дорогих автомобилей решила создать собственное подразделение для индивидуализации моделей. Однако в отличии от своих коллег, она не стала тратить силы и средства на собственный отдел, а заключила контракт на оказание подобных услуг с авторитетным тюнинг-ателье Mansory. Именно специалисты Mansory будут отвечать за выполнение индивидуальных заказов покупателей Lotus. Плюс специалисты двух компаний объединят усилия для работы над модификациями моделей Lotus. Первые совместные проекты будут представлены осенью на автосалоне в Париже….

5 053 0

14-03-2012, 15:51 Появление новых моделей Lotus откладывается

Всего несколько месяцев назад генеральный директор Lotus Дени Бахар подписал свой новый четырехлетний контракт с родительской компанией Proton. И на короткое время появилась уверенность в том, что Lotus сможет выполнить свой план по расширению модельного ряда своих спортивных автомобилей. Потом появились данные о том, что правительство Малайзии продало свою 42,7-процентную долю в Proton промышленному конгломерату DRB-Hicom. А так как компания Lotus никогда не приносила прибыль Proton, перспективы британцев стали весьма туманными, а с ними туманными стали перспективы и новых моделей….

5 486 0

8-03-2012, 22:14 Lotus GTE F1 Team Limited Edition

На Женевском автосалоне пилот Формулы-1, чемпион мира 2007 года, Кими Райкконен представил новую версию спорткара Lotus Evora GTE, приуроченную к его вступлению в гоночную команду «Лотус». Evora GTE F1 Team Limited Edition является самым быстрым и мощным дорожным автомобилем британской марки. Изюминкой и главной отличительной чертой спорткара стал полностью карбоновый кузов, позволивший существенно снизить снаряженную массу и добиться еще более впечатляющих скоростных характеристик. У себя на Родине в Великобритании новая модификация будет доступна по цене в 125 000 фунтов стерлингов….

6 110 1

6-03-2012, 20:41 Компания Lotus представила родстер Exige S

Компания Lotus запускает новую версию своего спорт-кара Exige. Для широкой общественности презентация модели Exige S пройдет на автосалоне в Женеве. Главным отличием от купе Exige S, которая была представлена в прошлом году на автосалоне во Франкфурте, станет съемная крыша. Если сравнивать две модели, то внешне они ничем не отличаются кроме отсутствия крыши. Для родстера предусмотрена тканевая вставка, которая может понадобиться в холодное время года или пасмурную погоду. Родстер Exige S станет самым быстрым в истории Lotus. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 3,8 секунды….

5 889 0

23-02-2012, 14:15 Lotus покажет в Женеве Evora GTE

Женевский автосалон посетят множество знаменитостей. Среди них и гонщики чемпионата Formula 1 – Фернандо Алонсо, Фелипе Масса и Кими Райкконен. Все они будут представлять какие-либо автомобили. И Райкконен представит новую версию спорт-кара Lotus Evora, получившую индекс GTE. Выбор человека, который проведет презентацию, далеко не случаен. Дело в том, что новая модель Lotus Evora была вдохновлена именно гонками Formula 1. Премьера новой модели состоится утром 6-го марта….

6 039 0

16-02-2012, 01:48 Lotus готовит сюрприз для Женевы

Возрождение Lotus как более люксового и современного бренда идет полным ходом. 2010-й год стал знаковым для британской компании, когда на автосалоне в Париже были представлены сразу пять ультра-современных и роскошных концепта. Правда, все они появятся еще не скоро. Тем не менее, на автосалон в Женеве, который состоится уже в следующем месяце, британская компания готовит некий сюрприз. Сюрпризом должен стать кабриолет неназванной модели, но учитывая, что у Lotus сейчас есть только одна подходящая модель, скорее всего это будет Evora….

6 066 0

Новый бюджетный спорткар Lotus могут оснастить китайским мотором

Компания Lotus готовится к премьере первой за 12 лет принципиально новой массовой модели. Британская марка разрабатывает компактный недорогой спорткар, который окажется современнее Exige и Evora, но сохранит традиционный бензиновый двигатель без гибридных «довесков».

Lotus Exige актуального поколения

Инсайдерам Auto Express стало известно, что спорткару Lotus присвоен заводской индекс Type 131, а в основе модели — принципиально новая лёгкая алюминиевая платформа. Традиционные ценности Lotus — небольшую снаряжённую массу, отточенную управляемость, задний привод и среднемоторную компоновку — на проекте Type 131 обещают сохранить.

В настоящий момент модели Lotus оснащаются двигателями Toyota, но в 2017 году британская фирма стала частью холдинга Geely, так что новый спорткар наверняка получит китайский мотор. Генеральный директор Lotus Фил Пофэм (Phil Popham) подтвердил, что у инженеров есть доступ ко всем технологиям Geely, в том числе к действующим моторам и трансмиссиям, а также агрегатам, которые находятся в разработке.

В то же время Пофэм подчеркнул, что Geely не ограничивает конструкторов Lotus в контактах с другими автопроизводителями, так что теоретически мотор для нового спорткара может быть куплен «на стороне».

Считается, что новый Lotus унаследует черты концепта Elan образца 2010 года, но экстерьер будет слегка переосмыслен. Дебют серийной двухдверки по проекту Type 131 не за горами: премьеру планируют провести уже в следующем году.

Концепт Lotus Elan

Генеральный директор Lotus уклонился от прямого ответа на вопрос о перспективах кроссовера под британской маркой. Фил Попэм сказал, что «не сбрасывает со счетов ни один сегмент», так что чисто теоретически под брендом Lotus могут появиться и седан, и гран-туризмо, и внедорожник. Однако новые модели должны «соответствовать ДНК Lotus», то есть быть ориентированными на водителя, отличаться эффектной внешностью и быть коммерчески успешными.

Серьёзные намерения Lotus по расширению модельной линейки подтверждаются проектом 2000-сильного электрического гиперкара Evija — двухдверка стала «витриной технологий» бренда и первым «Лотусом», разработанным под крылом Geely.

Lotus Evija (Type 130)


компания выпустит последнюю бензиновую модель перед производством электрокаров / НВ

Цей матеріал також доступний українською

Первый электрокар Lotus — Lotus Evija (Фото: Lotus)

В начале 2000-х спорткар Elise английского автопроизводителя Lotus был настолько успешным, что он стал основой для первого электрокара Tesla — Roadster.

После этого судьба компаний значительно изменилась: за последние 10 лет легендарный бренд спортивных авто Lotus несколько раз был на грани банкротства, из-за чего в 2017-м его выкупил китайский автоконцерн Geely Automobile.

Ну а Tesla Илона Маска стала самым популярным производителем электрокаров и серьезно встряхнула глобальный авторынок.

Теперь в Lotus устранили проблемы с финансированием за счет китайских инвестиций, и компания, последовав примеру Маска, решила перейти на производство полностью электрических авто.

Но на днях генеральный директор Lotus Фил Попам заявил, что бренд выпустит последний спорткар с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) перед полным перепрофилированием на электрокары.

Последняя бензиновая модель Lotus должна появиться в 2022-м, и ее стоимость ожидают в диапазоне $55-$105 тыс. Эксперты говорят, что такой ход должен увеличить прибыль компании и «продвинуть бренд в более желательную область рынка».

«Одна вещь, в которую мы верим, — это будущее электромобилей с аккумуляторной батареей (BEV), и мы планируем представить их в скором будущем… BEV действительно хорошо подходит для спортивных автомобилей — крутящий момент, распределение веса, дизайн и гибкость динамики. Для меня все это означает, что BEV — это новейшая технология для спортивных автомобилей», — заявил CEO Lotus Фил Попам.

Ранее предполагалось, что следующим спорткаром Lotus станет реинкарнация модели Esprit, которая выпускалась с 1976-го по 2004-й. Однако, эксперты предполагали, что модель получит гибридную силовую установку с бензиновым двигателем V6.

В новом заявлении компании речь идет исключительно о ДВС, поскольку руководство считает гибридную конструкцию слишком сложной и тяжелой для своих спорткаров.

Что касается первого электрокара Lotus — ним будет спортивная модель Evija, которую представители компании показали в прошлом году.

Тогда в Lotus анонсировали, что их «полностью электрический гиперкар» Evija получит силовую установку мощностью 2000 л. с. и сможет разгоняться от нуля до 100 км/час менее, чем за две секунды. Это прямая заявка на конкуренцию с новым поколением той же Tesla Roadster, производство которой отложили на два года.

Правда, Lotus Evija будет стоить около $2,3 млн, и компания выпустит всего 130 единиц таких авто. Ключевой фишкой этого электрокара должна стать полная зарядка аккумулятора всего за 10 минут.

Объем аккумуляторной батареи и запас хода первого электрокара Lotus пока неизвестны.

Модельный ряд и цены автомобилей Lotus (Лотус)

В 1952 году инженер Энтони Колин Брюс Чапмэн (Anthony Colin Bruce Chapman) основал свой бренд гоночных автомобилей, наградив его ласковым прозвищем своей возлюбленной – Lotus. Пытливого автоконструктора интересовали исключительно скоростные машины, способные войти в мир больших гонок. Так, в 1957 году был сконструирован первый спорткар Lotus-12, который дал старт успехам компании в сфере создания болидов для Формулы-1.

Команда Лотус за все 37 лет своего существования (1958-1994) внесла ощутимый вклад в развитие этих гоночных состязаний. В одном из соревнований Формулы-1 за руль болида сел сам Чапмэн. Правда, его участие в качестве пилота оказалось не совсем удачным: в результате поломки автомобиль сошёл с дистанции.

Самым известным автомобилем британской компании можно назвать неоднократного победителя гонок Lotus Super 7, производство которого было запущено в 1957 году и продолжалось вплоть до 1973 года, пока права на его изготовление не были выкуплены у «Лотуса» другой фирмой.

Среди всех машин, когда-либо входивших в модельный ряд Lotus, особенно стоит отметить Lotus-25. Построенный в 1961 году, он стал настоящей легендой своего времени и принёс компании всемирную славу. За руль одного из самых лёгких автомобилей Формулы-1 сел Джим Кларк, расположившись в нём полулёжа, подобно пилоту в самолёте, и одержал блистательную победу в 1963 году. Джим Кларк стал чемпионом мира, а Lotus вошёл в элиту автомобильного спорта.

Выдающийся инженерный талант Чапмэна, стремление его конструкторов, механиков и гонщиков создать лучший спорткар в мире – вот в чём заключалась загадка успеха «Лотуса». Как известно, Чапмэн работал на износ, не зная отдыха и не жалея себя, что явилось причиной его раннего ухода из жизни в 1982 году в возрасте 54 лет. После смерти создателя и идейного вдохновителя модельный ряд «Лотуса» перестал быть таким интересным. Началось медленное угасание марки, которое не смог остановить даже американский концерн General Motors, выкупивший её в 1986 году.

Несмотря на значительные успехи в состязаниях Формулы-1, дела компании шли всё хуже и хуже, что привело её в 1993 году к очередному новому владельцу – французской фирме Bugatti. Но и она оказалось неспособной добиться впечатляющих результатов и, в свою очередь, в 1996 году продала Lotus британской компании Proton, у которой получилось снова сделать марку прибыльной и привлекательной.

Сейчас львиная доля продаж компании приходится на двухместный родстер Lotus Elise, разработанный для кольцевых гонок, а также на его модификацию с кузовом купе, адаптированную для городских условий, — Lotus Exide.

Lotus Elise


Борьба за снижение веса (кузов)

Секрет Lotus Elise — это не высокая мощность мотора, а минимальный вес шасси. Кажется, что Elise просто невесом, его масса около 700 кг. Чтобы понять, как мощный современный автомобиль может весить так мало, достаточно нажать на любую из кузовных деталей или забраться в тесный салон. Все внешние панели выполнены из тонкого и легкого стеклопластика, причем, чтобы не утруждать себя подгонкой разных элементов, вся передняя часть, включая бампер и крылья, выполнена в виде одной детали. Также оформлена и корма, только в ней вырезано отверстие, которое одновременно обеспечивает доступа к мотору и в небольшой багажник.

Количество обивки салона сведено к минимуму — на полу и порогах кузова ее просто нет, водитель видит голое шасси. Кстати, все соединения алюминия клееные — Lotus запатентовал собственную технологию склейки крылатого металла, которая позволяет добиться невероятной жесткости соединений. На полу можно заметить болты крепления рычагов передней подвески. Разумеется, Elise целиком лишен шумоизоляции. Действительно, зачем она спортивной машине, ведь Elise — это практически карт, только предназначенный для езды по обычным дорогам. Также из соображений экономии массы и увеличения жесткости кузова пороги сделаны высокими и широкими. Это здорово осложняет посадку в машину. С первого раза не понимаешь, что удобнее — сначала занести в салон ноги, а потом опустить на кресло тело, или наоборот.

Двигатель

Lotus Elise оснащен 1,8-литровым мотором скромной, по спортивным меркам, мощности 192 л.с. Аналогичный двигатель можно увидеть под капотом купе Toyota Celica, но, учитывая существенно меньшую массу Lotus, здесь его возможности раскрываются в полной мере. Высокофорсированный японский мотор на средних оборотах работает, как обычный двигатель мощностью 120-130 л.с., но как только стрелка тахометра перешагивает за отметку 6000 об./мин., под капотом, вернее за сиденьями, как будто происходит легкий взрыв — и родстер получает новую порцию ускорения. Стрелка тахометра, размеченного до 10 000 об./мин., устремляется к 8000, а ярко-красная мигающая лампочка напоминает о том, что пора переходить на следующую передачу. Короткоходный рычаг КПП работает с большими усилиями, передачи переключаются с характерным металлическим лязганьем, что создает спортивный настрой и побуждает ехать еще быстрее. Согласно заводским данным, Elise способен разогнаться до сотни ровно за пять секунд, что обычно удается только машинам мощностью более 300 л.с.

Управляемость

После 150 км/ч родстер начинает плавать по дороге, заставляя подруливать и крепче сжимать руль. Вероятно, чтобы достичь заявленных 241 км/ч, необходима длинная и, главное, идеально гладкая дорога, а у нас в стране найти такую трассу очень непросто. Но это и не важно. Есть много других машин, способных достичь большей скорости с меньшим напряжением, но при этом не способных так же быстро ускоряться с места и так же цепко держаться всеми колесами в виражах. Стихия Lotus — это городские улочки или гоночная трасса, но никак не автострада.

При вождении Lotus главное — не терять голову, ведь на Elise нет ни системы стабилизации, ни противопробуксовочной системы. В критической ситуации остается полагаться лишь на АБС и собственное мастерство. Кстати, несмотря на отсутствие усилителя руля, управлять машиной оказалось достаточно просто — на передок приходится только 38% массы, к тому же спереди установлены узкие покрышки 175/55 R16. Для сравнения: задние шины имеют габариты — 225/45 R17. Такая разница в шинах и компоновка с двигателем за сиденьями делает родстер необычно легко управляемым. Отправить Elise в занос на сухом асфальте практически невозможно, и в крутом вираже автомобиль скорее соскользнет наружу поворота передними колесами. Опасаться такого поведения не стоит, достаточно сбросить газ — и родстер моментально возвращается на заданную траекторию. Получается, что в повороте Elise управляется в основном газом: добавил — дуга распрямляется, сбросил — и машина заныривает вовнутрь поворота.

Салон

В салоне предусмотрены магнитола и даже кондиционер, которым можно пользоваться при закрытой крыше. Впрочем, тот кусок водонепроницаемой ткани, который натягивается между лобовым и задним стеклом, сложно назвать полноценной крышей, это скорее тент. Оформление салона выглядит оригинально просто, как и весь спорткар.

Что мы знаем на данный момент

Обзор

Lotus Evija (произносится как eh-VIE’-ya ) стремится раздвинуть границы современных технологий гиперкаров. Хотя многие конкуренты предлагают гибридные силовые агрегаты, эта модель полностью электрическая и поставляется со сверхбыстрой зарядкой. Его внешний вид основан на гоночных автомобилях, созданных для доминирования на трассе. Листовой металл автомобиля включает такие элементы, как двери-бабочки и большое заднее крыло.Однако лучше всего то, что предлагает этот автомобиль благодаря четырем электродвигателям: Evija выдает почти 2000 лошадиных сил, и Lotus утверждает, что это делает его самым мощным серийным автомобилем на планете. Будет построено всего 130 моделей этого передового гиперкара, каждая из которых будет стоить более 2 миллионов долларов.

Что нового в 2021 году?

Lotus добавляет Evija в свой список моделей 2021 года.

Цены и какой купить

Этот Lotus поставляется в единой комплектации, предлагающей достаточно оборудования, чтобы удовлетворить потребности взыскательных покупателей гиперкаров.Расположенные в шахматном порядке магниевые колеса размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади удерживают это купе в контакте с дорожным покрытием. Лазерные огни освещают путь впереди. Lotus утверждает, что Evija — первый серийный автомобиль, в котором используются лазерные лучи как для дальнего, так и для ближнего света. Скульптурный кузов из углеродного волокна движется близко к земле, а клиренс автомобиля составляет всего 4,1 дюйма. Вдохновленный гоночными автомобилями Ле-Мана, Lotus пронзил каждую заднюю панель туннелем Вентури, который оптимизирует поток воздуха, направляя его через корпус.Туннели Вентури в автомобиле освещены красными светодиодами. Ночью этот дизайн создает смелый и драматичный вид, похожий на сияние форсажных камер на истребителе. Задний спойлер использует активную аэродинамику, поднимаясь из положения покоя и прилегая к верхней части кузова. Чтобы еще больше снизить лобовое сопротивление, у Evija нет наружных зеркал заднего вида. Вместо этого эта модель оснащена камерами на переднем крыле, которые автоматически срабатывают при открытии дверей. Эти камеры отправляют изображение на три экрана, расположенные внутри кабины.Список стандартных внутренних удобств автомобиля включает климат-контроль и информационно-развлекательную систему премиум-класса. Lotus предлагает множество вариантов окраски и внутренней отделки, что позволяет персонализировать Evija по своему вкусу. Имейте в виду, что производство ограничено всего 130 моделями. Кроме того, Evija не разрешена к уличному движению в США.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Звездой шоу является мускулистая электрическая трансмиссия Evija. Мотивация обеспечивается командой из четырех электродвигателей, и Lotus утверждает, что они вырабатывают общую мощность 1972 лошадиных силы и 1254 фунт-фут крутящего момента.Это почти вдвое больше, чем у более дорогих гиперкаров, таких как Aston Martin Valkyrie. Всем этим управляет односкоростная автоматическая коробка передач, передавая мощность на все четыре колеса. Легкая снаряженная масса автомобиля призвана оптимизировать управляемость. Компания утверждает, что Evija весит чуть более 3700 фунтов, что делает его предположительно самым легким гиперкаром EV, когда-либо поступавшим в производство. Evija может развивать максимальную скорость более 200 миль в час, а Lotus ожидает, что он разгонится до 62 миль в час менее чем за три секунды.Характеристики автомобиля можно настроить с помощью пяти режимов движения: Range, City, Tour, Sport и Track.

Диапазон, зарядка и срок службы батареи

ЭМ обычно требуют, чтобы аккумулятор зарядился несколько минут или часов. Evija другая. Он оснащен технологией, которая позволяет заряжать аккумулятор почти так же быстро, как заправку бензоколонки. Автомобиль заряжается на 80 процентов всего за 12 минут, а на полную — всего за 18 минут.Этот гиперкар Lotus способен проехать до 250 миль без подзарядки.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Lotus не раскрыла оценку пробега Evija 2021 года.

Интерьер, комфорт и груз

Lotus Evija вмещает двух пассажиров, а в его салон можно попасть через пару двугранных дверей. Эти двери не имеют ручек, чтобы сохранить чистую скульптурную эстетику автомобиля, и управляются ими с помощью брелока. Как только вы вошли в машину, двери можно закрыть с помощью переключателя на потолочной консоли.Передние сиденья Evija с электрической регулировкой имеют корпус из углеродного волокна и толстые подушки, обтянутые микрофиброй. Водитель может вручную отрегулировать наклон и длину рулевой колонки, а рядом с бедрами пассажиров расположены два специальных отсека для хранения вещей. Список стандартных внутренних удобств включает климат-контроль и трехточечные ремни безопасности, а в качестве дополнительного оборудования предлагаются четырехточечные ремни безопасности. В целом, салон Evija имеет одновременно ретро и современный вид. Lotus утверждает, что некоторые элементы дизайна были вдохновлены гоночными автомобилями компании 1950-х и 60-х годов.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Все гиперкары Evija оснащены такими техническими функциями, как подключение по Bluetooth и информационно-развлекательная система. Перед рулевым колесом находится цифровой дисплей, на котором водителю отображается соответствующая информация, такая как заряд аккумулятора и оставшийся запас хода. Это единственный экран машины. Evija поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а Lotus установила встроенный модем, который упрощает подключение к облаку.Доступно приложение для смартфона, которое позволяет водителям контролировать Evija из любого места, проверяя такие вещи, как состояние заряда аккумулятора и дальность пробега.

Функции безопасности и помощи водителю

Lotus Evija 2021 года не получил общего рейтинга краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

    Гарантия и техническое обслуживание

    Гарантийная защита, предлагаемая Lotus, не уступает покрытию, предоставляемому конкурирующими брендами, такими как Lamborghini и Ferrari.

    • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или 36000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

      Lotus Cars: модели, цены, обзоры, новости, характеристики

      Какой лотос самый дешевый?

      Самый дешевый Lotus — это базовая модель Elise под названием Elise Sport 220. В Великобритании (поскольку Elise больше не импортируется в США) Elise Sport 220 обойдется вам в 41 950 фунтов стерлингов, что эквивалентно 51 034 долларам.Для сравнения: самый дешевый Exige, а именно Sport 350, стоит от 64 610 фунтов стерлингов или 78 624 долларов США по текущему обменному курсу. Единственная модель Evora, которая все еще находится в производстве, а именно Evora GT410 Sport, еще дороже с ценой более 100000 долларов. Это значительно больше, чем рекомендованная производителем розничная цена Lotus Evora 400 в размере 78 792 долларов, последнего Lotus, официально доступного в США (производство которого было прекращено в 2018 году).

      Какой лотос самый спортивный?

      Самый спортивный Lotus — топовый Exige Cup 430.Как следует из названия, этот ориентированный на трек спортивный автомобиль выдает 430 лошадиных сил, что на 20 лошадиных сил больше, чем у Exige Sport 410. 3,5-литровый V-6 с наддувом двигателя Toyota обеспечивает крутящий момент 325 фунт-фут, а поскольку весь автомобиль весит всего 2447 фунтов — меньше, чем Ferrari F40 — он может разогнаться до 100 км / ч всего за 3,2 секунды, а затем разогнаться до 174 миль / ч. Cup 430 отличается крышей из углеродного волокна, задним антикрылом, диффузором и сплиттером, при этом весь аэродинамический комплекс генерирует прижимную силу более 210 фунтов на скорости.Устойчивость на трассе обеспечивают шины Michelin Pilot Sport Cup 2.

      Какой лотос самый популярный?

      Самый популярный лотос — это Elise. Гибкий спортивный автомобиль стал огромным хитом, когда его впервые представили еще в 1995 году, когда Lotus принадлежал итальянскому предпринимателю Романо Артиоли. Всего за два года Lotus продала 1000 экземпляров Elise, но в настоящее время рынок значительно сократился. Если около двух десятилетий назад Lotus будет продавать 2500 автомобилей в год, в 2018 году было продано всего 584 автомобиля всех типов (по сравнению с 783 в 2017 году).Из этих 584 автомобилей 257 принадлежали Elises, что еще раз подтвердило статус модели как самой популярной модели Lotus — хотя даже Elise сильно упала: продажи упали ниже 300 единиц в год впервые с 2014 года.

      Какой лотос самый дорогой?

      Самый дорогой Lotus — это Evora GT410 с ценой 107 107 долларов в Великобритании до добавления дополнительных опций. И хотя вы можете подумать, что варианты Lotus могут быть дешевыми, это определенно не так. Например, кованые диски с алмазной огранкой стоят 3526 долларов, а дополнительная металлическая окраска обойдется вам в 1460 долларов.При этом самым дорогим Lotus из хорошо известной линейки спортивных автомобилей производителя является гиперкар Evija 2020 года с рекомендованной розничной ценой в 2,1 миллиона долларов. Конечно, Evija нельзя сравнивать ни с чем другим в линейке Lotus, но, чтобы представить ситуацию в перспективе, просто зарезервировав место для сборки (будет сделано только 130), вы выложите 304032 доллара, что эквивалентно почти шести брендам. -новый Elise Sport 220s.

      Какой лотос самый быстрый?

      Самый быстрый автомобиль Lotus, который в настоящее время указан на собственном веб-сайте Lotus, — это, очевидно, гиперкар Evija мощностью 1971 л.с., который, как говорят, разгоняется до 200 миль в час.Однако, если мы примем во внимание только спортивные автомобили, производимые в настоящее время Lotus, то самым быстрым из них является Evora GT410 Sport, который разгоняется до 186 миль в час на высшей передаче. Сказав это, Evora GT410 Sport до недавнего времени был в тени Evora GT430 Sport, который, благодаря 20 дополнительным пони, мог разогнаться до 196 миль в час.

      Надежны ли автомобили Lotus?

      Автомобили Lotus раньше были очень ненадежными, как и любые автомобили британского производства 60-х и 70-х годов, но с начала третьего тысячелетия все стало постепенно меняться к лучшему.В свое время владельцы Lotus ходили шутить, что Lotus означает «много проблем, обычно серьезные», но в последнее время владельцы carbuyer дали Elise 4,8 балла из 5, и 88% владельцев порекомендовали бы Lotus Elise. другу. Двигатели Toyota, которыми оснащаются современные автомобили Lotus, кажутся довольно пуленепробиваемыми, хотя могут возникнуть проблемы с подвеской, а сцепление также подвержено преждевременному износу. Тем не менее, есть многие, кто ежедневно ездит на своих лотосах, и, помимо обычных ловушек ежедневной езды на спортивном автомобиле, им не на что жаловаться.

      Lotus подтверждает спортивный автомобиль Type 131, End of Elise, Evora и Exige

      В понедельник Lotus подтвердила, что производство его текущей линейки, состоящей из Elise, Exige и Evora, закончится в 2021 году. Трио автомобилей будет заменено «новой серией спортивных автомобилей», сообщает компания. . Первый под кодовым названием Type 131 поступит в производство в этом году.

      Компания не разглашала никаких подробностей о Type 131, заявив только, что он и другие последующие автомобили будут иметь «главный критерий« для водителей ».«Еще в апреле мы слышали, что этот автомобиль будет автомобилем начального уровня, предназначенным для повседневной езды, с учетом дизайнерских решений полностью электрического гиперкара Evija.

      Благодаря инвестициям в размере 137 миллионов долларов в подразделение Lotus Hethel в Великобритании, компания планирует нанять 250 новых сотрудников, добавив к 670, которые присоединились к компании с тех пор, как она была приобретена материнской компанией Geely в 2017 году.

      «Этот год будет чрезвычайно значимым для Lotus, так как новые объекты будут введены в эксплуатацию, новый спортивный автомобиль выход на производство и новые уровни эффективности и качества, которые могут обеспечить только новый дизайн автомобиля и завод », — сказал в своем заявлении генеральный директор Фил Пофэм.«Несмотря на сохраняющиеся глобальные проблемы, Lotus уверенно вышла из 2020 года и уверенно выполняет свой бизнес-план Vision80».

      Vision80 относится к новой стратегии Lotus, ориентированной на расширение, которая также направлена ​​на консолидацию существующих подразделений компании в централизованном месте в Норвич-Сити, всего в 10 милях к северу от ее главной штаб-квартиры в Хетеле.

      Lotus сообщает Elise, Exige и Evora прекратят производство, продав в сумме около 55 000. Компания запланировала «полную программу мероприятий», чтобы отметить уходящие автомобили в этом году.Нам любопытно посмотреть, что у него в запасе.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Lotus

      представляет новый спортивный автомобиль, который заменит Elise, Exige и Evora

      Слухи подтвердились — Elise, Exige и Evora уходят.2021 год станет последним годом производства стареющих продуктов, поскольку они уступают место новому спортивному автомобилю. Судя по тизеру, марка Hethel разрабатывает модель в трех отдельных конфигурациях. Мы видим три машины под навесами, каждая из которых отличается дизайном светодиодных дневных ходовых огней и, возможно, передних бамперов.

      Собственно говоря, британский нишевый производитель Geely называет это «новой серией спортивных автомобилей», а не использует единственное число.Внутри компании он известен как Type 131 и является частью стратегии Lotus Vision80, которая также включает в себя инвестиции в размере более 100 миллионов фунтов стерлингов (около 137 миллионов долларов США по текущему обменному курсу) в объекты в Hethel. Компания нанимает около 250 новых сотрудников, помимо 670, которые уже присоединились с сентября 2017 года, когда Lotus сменила владельца.

      8 Фото

      Подробная информация о Type 131 на данный момент окутана тайной, хотя считается, что новинка пробудит в себе дух Esprit. Autocar сообщает, что он будет расположен над Evora и будет оснащаться двигателем V6, подключенным к гибридной системе, разработанной собственными силами. Неясно, является ли рассматриваемый двигатель внутреннего сгорания испытанной трансмиссией Toyota, которую Lotus использует на протяжении десятилетий, но это кажется вероятным.

      Производство автомобиля «три в одном» начнется в конце этого года, хотя неизвестно, начнутся ли первые поставки клиентам до конца 2021 года. Ожидается, что Type 131 станет последним Lotus с двигателем внутреннего сгорания. и подтверждено гибридным оборудованием, общая мощность превышает 500 лошадиных сил.Отчеты предполагают, что это будет чисто двухместная машина с большим грузовым пространством, а не с компоновкой 2 + 2, тесными задними сиденьями и ограниченной практичностью.

      У него есть большие ботинки, учитывая те похвалы, которые Exige, Elise и Evora получали на протяжении многих лет от энтузиастов спортивных автомобилей. Lotus утверждает, что совокупное производство этих трех автомобилей достигнет 55 000 единиц к тому времени, когда последние автомобили сойдут с конвейера в конце этого года.

      Новый спорткар Lotus появится, когда Эвора, Элиз и Эксидж встретят конец

      Три новых автомобиля Lotus!

      Лотос

      Lotus в понедельник подтвердил предыдущие сообщения о том, что текущий модельный ряд бренда — Evora, Elise и Exige — уйдет на пенсию.Вместо этого новый спортивный автомобиль под кодовым названием Type 131 прибудет в этом году, чтобы начать замену трех устаревших автомобилей. Сначала мы слышали, что Type 131 заменит все три автомобиля, но Lotus приложил тизер, на котором было показано «новое поколение продуктов, которые последуют за Elise, Exige и Evora». Итак, мы знаем, что будет не одна новая машина.

      Каждый из уходящих автомобилей очень старый по отраслевым стандартам жизненного цикла, и теперь, когда Lotus находится под управлением Geely, у бренда наконец-то есть финансы, чтобы сделать несколько больших шагов.Новый спортивный автомобиль будет первым от Lotus, поскольку он готовит электрический суперкар Evija и, возможно, внедорожник. Все это происходит благодаря тому, что бренд инвестирует более 100 миллионов долларов в свое производство и начинает нанимать 250 новых сотрудников.

      Подъем на место водителя

      Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

      Генеральный директор

      Фил Попхэм сказал Automotive News Europe в интервью на прошлой неделе, что Type 131 будет охватывать диапазон цен от 75000 до 143000 долларов, и он ожидает, что это поможет бренду добиться значительного роста в ближайшие годы. .Мы мало что знаем о новом автомобиле, но Пофэм сказал в прошлом году, что он не будет иметь никакой электрификации. Однако он сказал, что это будет последний спортивный автомобиль Lotus с двигателем внутреннего сгорания. В будущем Lotus сосредоточится на электромобилях с Evija в качестве ориентира.

      Lotus Evija не похож на другие Lotus, и это хорошо

      Посмотреть все фото

      Lotus обращается к Renault Alpine за помощью в создании электрического спортивного автомобиля

      Электрический гиперкар Lotus Evija.

      Фотограф: Крис Рэтклифф / Bloomberg

      Фотограф: Крис Рэтклифф / Bloomberg

      Lotus Cars ищет за пределами обширной империи своего китайского владельца помощь в подготовке к электрическому будущему, объединив усилия с другим небольшим автопроизводителем для разработки спортивного автомобиля с батарейным питанием.

      Закрытая британская компания предпочла сотрудничать с Renault SA Alpine, а не с какими-либо брендами в растущей стабильной группе Zhejiang Geely Holding Group, потому что французская фирма предлагает способ ускорить поставку совершенно новой архитектуры, сказал главный исполнительный директор Lotus Фил Попхэм. в интервью.Обе компании впервые заявили о своем сотрудничестве на прошлой неделе.

      Электромобили переживают взрывной рост, отчасти благодаря правительствам, которые увеличивают субсидии, чтобы помочь автопроизводителям оправиться от кризиса с коронавирусом, и ужесточают стандарты выбросов. Премьер-министр Борис Джонсон объявил в конце прошлого года, что Великобритания запретит продажу автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем с 2030 года, что окажет давление на Lotus и другие более мелкие британские бренды.

      Lotus, известный своими легкими, хорошо управляемыми моделями, такими как клиновидный Esprit, управляемый Джеймсом Бондом, стремится к середине десятилетия выпустить на рынок свой первый электромобиль, основанный на платформе, разработанной совместно с Alpine.

      Электрические архитектуры обычно стоят сотни миллионов долларов, поэтому сотрудничество поможет обеим компаниям сократить расходы и улучшить эффект масштаба. По словам Пофэма, Lotus также рассмотрит возможность лицензирования платформы другим производителям.

      В то время как Lotus разрабатывает электрический гиперкар — Evija за 2 миллиона долларов, объявленный самым мощным автомобилем в мире, — он будет ориентироваться на гораздо более скромные цены на будущие электрические модели, сказал генеральный директор. Первоначально производство Evija должно было начаться в прошлом году, но его отложила пандемия.

      Lotus также продолжает разработку своей последней модели двигателя внутреннего сгорания, сказал Пофэм. Автомобиль под кодовым названием Type 131 будет стоить от 55 000 фунтов (67 000 долларов) до 100 000 фунтов и будет иметь достаточно внутреннего пространства для повседневного использования.

      Миллиардер Ли Шуфу, который контролирует Geely, выступает за консолидацию как способ для автопроизводителей объединить ресурсы для инициатив, включая электрификацию и технологии самоуправления. За последние два десятилетия он построил глобальную автомобильную империю, купив Volvo Cars у Ford Motor Co.В 2010 году приобрела доли в европейских традиционных брендах, включая Lotus, и инвестировала в малайзийскую Proton. Он также является крупнейшим акционером Daimler AG.

      Больше из

      Гипердвигатель

      Разрешив Lotus сотрудничать с Renault, Ли последовал принципу невмешательства, который он применил в Volvo, которая при Geely увеличила продажи вдвое и возродила популярность благодаря своим популярным моделям внедорожников. Lotus ранее заявляла, что увеличит производство с 1600 автомобилей в прошлом году как минимум до 5000, но план, по словам Попхема, остается в силе.

      Маленькие электрические спортивные автомобили намного сложнее спроектировать, чем их бензиновые аналоги, потому что они должны быть легкими и маневренными — атрибуты, которых нелегко достичь с помощью тяжелых аккумуляторных блоков, сказал Пофэм. Совместная разработка с Alpine — одна из трех архитектур электромобилей, разрабатываемых Lotus, наряду с Evija и другой более крупной платформой.

      Lotus планирует разработать несколько электрических вариантов на базе платформы с Alpine, которая будет строить свои собственные автомобили отдельно от архитектуры.

      Сотрудничество может распространяться на гонки Формулы-1, в которых Lotus была главной силой на протяжении 1980-х годов. Позже компания дала название бывшей команде Renault, пока она не была продана обратно французской фирме, которая с этого года переименовала ее в Alpine. Пофэм сказал, что хочет вернуться в автоспорт.

      Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

      УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

      Lotus Elise, Exige и Evora уступят место совершенно новой серии спортивных автомобилей

      У Lotus Cars, легендарного британского производителя спортивных автомобилей, ныне находящегося под руководством Чжэцзян Geely и Etika Automotive, есть как хорошие, так и плохие новости на 2021 год.Согласно предложенной бизнес-стратегии, необходимо инвестировать более 100 миллионов фунтов стерлингов (около 137 миллионов долларов США) в новые производственные мощности и создание новых рабочих мест для поддержки предстоящего увеличения производственных квот. С другой стороны, Evora, Exige и Elise также выводятся из эксплуатации в этом году.

      Не беспокойтесь, потому что здесь мы имеем дело с явным случаем, когда положительное вытесняет отрицательное. Это связано с тем, что Lotus Cars также подтвердила создание совершенно новой серии спортивных автомобилей, причем первый представитель семейства « Lotus Type 131 » планируется начать производство прототипов в Hethel в конце этого года.

      Согласно заявлению компании, ее запланированные инвестиции в производство являются основной частью нового бизнес-плана « Vision80 ». Это также будет включать решение о закрытии нескольких более мелких сборочных предприятий, поскольку их деятельность будет переведена только на одну операцию « эффективная » в городе Норвич.

      Кроме того, в связи с вложением 100 миллионов фунтов стерлингов в Hethel, Lotus будет стремиться увеличить свой штат сотрудников. Компании нужны еще 250 сотрудников для инженерных и производственных отделов как Lotus Cars, так и ее дочерней консалтинговой компании Lotus Engineering.

      Последний также находится на пороге открытия Центра передовых технологий в Уорике в конце этого года, но нас, очевидно, больше интересуют обещанные разработки с дразнящим «грядущим семейством высокопроизводительных автомобилей ».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.