Спутниковая сигнализация: Рейтинг лучших спутниковых сигнализаций для автомобиля 2020 года
Спутниковые сигнализации на автомобиль
Спутниковые охранные системы для автомобилей в последнее время становятся все более популярными на рынке. Основной момент, на который делают упор их производители, – это возможность отслеживания положения автомобиля практически в любой точке земного шара. Стоимость спутниковой сигнализации на автомобиль сейчас является более чем доступной, что для многих покупателей становится дополнительным стимулом к приобретению этих разрекламированных охранных систем. Однако действительно ли они эффективны так, как нам это обещают?
Спутниковая охранная система по своей сути состоит из двух основных компонентов: GSM-модуля, осуществляющего передачу данных, и приемника-декодера. При отсутствии возможности работы любого из этих двух модулей спутниковые сигнализации становятся бесполезными.
Как угонщики справляются с подобными сигнализациями
— Доставка автомобиля до «отстойника» осуществляется при постоянном глушении сигналов сотовой связи и частот работы спутниковых систем. Так как GSM-передатчик сигнализации имеет небольшую мощность, это не составляет проблем.
— Сам «отстойник» – это либо металлический ангар, либо подземная стоянка. Прием сигнала спутников геопозиционирования без мощных антенн в таких случаях невозможен, поэтому даже при отключенном глушении сигнала определение местоположения автомобиля становится невозможным.
Несмотря на то, что в спутниковых противоугонных системах стараются реализовать максимальные меры предосторожности, методы противодействия им остаются все теми же: заглушенный сигнал или отсутствие возможности его передачи делают системы такого рода пустой тратой денег. Самая большая проблема для угонщика, которую можно создать при установке спутниковой сигнализации, – это ее наиболее скрытное размещение. Но и здесь установщик ограничен требованиями качественного приема и передачи радиосигнала.
Что действительно поможет защитить автомобиль
В реальности все, что обещают производители спутниковых сигнализаций для авто, – это помочь найти автомобиль, когда его уже угнали. Охранные комплексы «СПРИНГ» своей задачей ставят именно максимальное противодействие самому угону, делая затраты времени, необходимые для приведения автомобиля в движение, нецелесообразными для угонщика. Цена спутниковой сигнализации вместе с установкой может быть сопоставима с ценой противоугонного комплекса «СПРИНГ». При этом спутниковая обещает иллюзорную защиту, а «СПРИНГ» действительно позволяет увеличить время угона минимум до 30 минут.
«Спутниковые» сигнализации
«Спутниковая охранная система» – это термин, который по своей сути содержит в себе противоречие. Весь функционал подобных комплексов не имеет прямого отношения к охране автомобиля: охрана предполагает противодействие угону, в то время как «спутниковая» сигнализация обещает лишь помочь найти машину, которую уже угнали. Сами эти возможности поиска также весьма ограниченны.
- Автомобиль, угнанный под разбор, превращается в набор разрозненных запчастей всего за сутки. «Спутниковую» охранную систему при этом, естественно, найдут, где бы она ни была спрятана.
- Машина, угоняемая под заказ, проверяется на наличие «сюрпризов» изначально. Следовательно, угонщик сразу примет все необходимые меры для противодействия им. Отдав за установку «спутниковой» охранной системы немалую сумму, Вы в результате не получите ничего.
Почему «спутниковая» система – не лучший выбор?
Основная проблема «спутниковых» охранных систем – отсутствие у них реальных и современных методов противодействия несанкционированному запуску двигателя. Стандартный набор из радиореле, контактных реле и как максимум косвенной блокировки по CAN-шине «завязывается» на единственный центральный блок, который к тому же связан с внешней GPS/ГЛОНАСС-антенной еще одним кабелем. Учитывая специфику работы антенных блоков (это и блок связи с радиобрелоком, и GPS-антенна), их нельзя устанавливать скрытно, так как это значительно ухудшает качество связи – перед угонщиком сразу оказываются два модуля, проводка от которых однозначно идет к центральному блоку. Как бы сложно ни была выполнена установка «спутниковой» охранной системы, сведение всех точек подключения к одному блоку излишне упрощает работу угонщика.
Почему стоит выбрать СПРИНГ?
В то же время модульная конструкция, на которой основаны все комплексы СПРИНГ, дает возможность не только распределить противоугонную систему по всему автомобилю, но и сделать компоновку практически непредсказуемой для угонщика: ни одна «спутниковая» сигнализация подобного предложить не может. Извлекая один из блоков комплекса, нельзя предугадать, со сколькими модулями он связан или где они расположены: в итоге угон машины может потребовать вскрытия как минимум всех типовых мест установки блокировок, что само по себе потребует чрезмерных затрат времени, да и трудно реализуемо незаметно. Если же учесть, что возможность реализации косвенной блокировки по CAN-шине дает возможность установки блоков системы СПРИНГ практически в любом месте автомобиля, грубое вскрытие станет на практике бесполезным.
Можно ли достичь того же со «спутниковой» сигнализацией?
Установка «спутниковых» сигнализаций для достижения подобных результатов должна проводиться только высококлассными мастерами, которых не так много даже в Москве. Но объем работ при этом может стать даже больше, чем при установке комплекса СПРИНГ, так как реализация возможностей, изначально не заложенных в выбранный комплект, потребует увеличения трудозатрат на порядок. Как результат – суммарная стоимость «установка + комплект» встанет даже выше, чем при выборе комплекса СПРИНГ.
Беспроводные реле блокировок или проводная связь в комплексах СПРИНГ?
В сигнализациях, распространенных на современном рынке, как ключевой элемент безопасности позиционируется монтаж беспроводных реле блокировок. Утверждается, что невозможность отследить их по проводу подключения к центральному блоку увеличивает стойкость машины к угону. Тем не менее, их аварийная активация элементарно блокируется все теми же средствами глушения эфира – не получив сигнал блокировки от центрального блока системы, подобное радиореле станет абсолютно бесполезным, и после извлечения центрального блока сигнализации угонщику даже не придется его искать.
Применив в комплексе СПРИНГ проводную связь между блоками, мы гарантируем надежность работы всех реализуемых в автомобиле блокировок даже при работе мощных средств радиоподавления. Грамотная прокладка связующих линий (скрытие дополнительной проводки в штатных жгутах – это основа грамотного подключения охранных систем) не дает угонщику каких-либо преимуществ при поиске отдельных блоков. Установка «спутниковых» сигнализаций подобным образом стоит немногим дешевле, так как объем сборки/разборки в салоне почти аналогичен – и речь идет о типовой установке, уязвимой хотя бы в силу прогнозируемого размещения центрального блока.
Использование только штатных органов управления – дополнительное преимущество
При своей работе комплексы СПРИНГ не используют какие-либо дополнительные органы управления – используются только штатные цепи автомобиля, что лишает угонщика возможности доступа в салон самым примитивным методом (кража ключей с радиобрелоком или мобильного телефона при полностью телематическом управлении противоугонным комплексом). Все действия, необходимые для разблокирования противоугонной системы, выполняются пользователем внутри салона и не могут быть идентифицированы при стороннем наблюдении. Как результат – комплекс СПРИНГ имеет более высокую степень скрытности в сравнении с многими другими системами, присутствующими на рынке.
Дополнительный плюс комплекса – это наличие даже в минимальной комплектации мощных электромеханических замков, которые предохраняют от доступа ключевые зоны автомобиля. При защите капота дополнительным электромеханическим замком появляется возможность подключения части комплекса СПРИНГ в непосредственной близости от блока управления ДВС, что не даст угонщику обойти силовую блокировку перемычками на внутрисалонном блоке предохранителей.
Какие еще функции имеются в комплексах СПРИНГ?
Более сложные системы СПРИНГ используют для аутентификации пользователя носимую радиометку с динамическим кодом и малым радиусом действия. На практике это дает два преимущества:
- Малый радиус действия не дает возможности угонщику удаленно просканировать радиоэфир, так как для уверенного приема он должен находиться вплотную к автомобилю.
- Динамическое изменение кода не дает возможности клонирования метки, считав ее в незаметной обстановке (толпа, очередь) рядом с владельцем. Собственно говоря, само отсутствие необходимости предпринимать с ней какие-либо действия и отсутствие явной активности в радиоэфире не дадут угонщику информации о наличии в составе комплекса считывателя метки как такового.
Наличие радиометки, постоянно опрашиваемой системой, делает возможным противодействие силовому захвату автомобиля без каких-либо действий, предпринимаемых владельцев. В устаревших противоугонных системах алгоритмы Anti-Hijack предполагали нажатие комбинации кнопок радиобрелока или специальной скрытной кнопки в салоне – в реальной ситуации такая конструкция оказывалась абсолютно бесполезной, так как владелец либо забывал активировать Anti-Hijack из-за стресса, либо его лишали такой возможности.
По желанию клиент может дополнить комплекс СПРИНГ спутниковой закладкой, но она не будет никаким образом связана с цепями, отвечающими за безопасность автомобиля. Заглушив ее радиодиапазоны, угонщик не получит никаких преимуществ, а стойкость системы к взлому не уменьшится. В то же время в популярных телематических системах GSM/GPS-диапазоны используются в работе всех аспектов установленного комплекса, что создает проблему потенциальной уязвимости.
СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ БРЕНД
Комплекс адаптирован для установки на указанные модели автомобилей. Фундамент комплекса — мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG — professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество.
Цена: 44.000₽
*
- — Toyota: Corolla, RAV4, Camry
- — Mazda
- — NISSAN
- — Hyundai
- — SKODA
- — Renault
- — KIA
- — Volkswagen: Passat, Jetta
- — Honda: CR-V, Civic, Accord
- — Mitsubishi Outlander
СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ
В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG — professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 4-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом.
Цена: 70.000₽
*
- — Bentley
- — Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
- — Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
- — Porsche
- — Rolls-royce
84.000₽
СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ
Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 96.000₽
*
- — Bentley
- — Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
- — Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
- — Porsche
- — Rolls-royce
115.000₽
СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ
Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 125.000₽
*
- — Bentley
- — Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
- — Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
- — Porsche
- — Rolls-royce
150.000₽
СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ S.W.A.T
Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 150.000₽
*
- — Bentley
- — Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
- — Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
- — Porsche
- — Rolls-royce
180.000₽
рейтинг, установка и описание как работает, фото и видео
Спутниковая сигнализация на автомобиль уверенно лидирует среди других средств защиты от угона. Многие страховые компании в России предоставляют своим клиентам скидки до 5% на страховой полис при наличии такой сигнализации. Дополнительным бонусом является функция Anti-HiJack, с помощью которой можно послать сигнал тревоги при нападении на самого водителя.
Описание и комплектация
Спутниковая сигнализация на автомобиль представляет собой маленькую коробку с батареей внутри. Срок службы батареи составляет 5-7 дней и обеспечивает автономную работу при возникновении такой необходимости. В основном же работает сигнализация от аккумулятора и напоминает внешне сотовый телефон. Даже подозревая о наличии спутниковой сигнализации, преступник не сможет оперативно вычислить ее расположение.
Автосигнализация имеет встроенный GPS-маяк, датчики давления, движения и наклона. Благодаря им владелец узнает, если его машину попытаются взломать (через окно, дверь или багажник), или угнать методом буксировки. Все модели спутниковых сигнализаций оснащены иммобилайзерами, а некоторые способны заблокировать двигатель, если за руль автомобиля сел другой водитель. Если по какой-то причине система блокировки двигателя не сработала, оператор сможет заглушить двигатель самостоятельно.
Кроме отключения двигателя, можно настроить функцию блокировки дверей и включения звуковых сигналов, как на обычных сигнализациях. При наличии тревожной кнопки, в случае, если водителю что-либо угрожает, оператор будет оповещен в течение 10 секунд. По отзывам владельцев, наличие этой функции окупает затраты.
Принцип работы
Принцип работы автосигнализации следующий: инфракрасный луч (датчики) улавливают изменения в давлении воздуха. Сигнал тревоги поступает на один из основных электронных блоков, расположенных внутри автомобиля, и передается на пульт управления диспетчеру. При этом один из блоков связан со спутником и отвечает за определение местонахождение автомобиля, второй – за связь с абонентом с помощью текстовых сообщений.
Когда срабатывает сигнализация, диспетчер звонит владельцу автомобиля или связывается с ним посредством СМС. Если контакт не отвечает, оператор вызывает полицию и набирает номера, указанные клиентом при заключении договора.
Принцип работы спутниковых сигнализаций
Типы
Выделяют три основных типа спутниковой автосигнализации:
- Пейджинговая. Помогают определить месторасположение и состояние автомобиля на расстоянии. Наиболее распространенный в России вид благодаря своей бюджетности.
- Сигнализации с GPS-мониторингом. Кроме определения местонахождения, позволяют управлять двигателем и другими системами на расстоянии.
- Дублирующая. Наиболее дорогостоящие сигнализации элитного класса с множеством дополнительных функций, включая уровень слежения и оповещения.
Рейтинг лучших спутниковых сигнализаций
Рейтинг лучших спутниковых сигнализаций, основанный на данных о надежности и обеспечении высокого уровня защиты, включает такие системы:
- Аркан;
- Цезарь Сателлит;
- Pandora;
- Эшелон;
- Кобра;
- Грифон.
Аркан
Аркан является уникальной спутниковой сигнализацией благодаря особому каналу связи со спутником. Взломать радиоканал невозможно из-за комплекса защиты АРКАН САТЕЛЛАЙТ, аналогов которого не существует не только в России, но и во всем мире. Сигнализация передает диспетчеру зашифрованные сигналы и имеет множество моделей.
Основные характеристики Аркана следующие:
- Скрытная установка в салоне автомобиля.
- Спутниковая и радиомаячная связь. Спутник работает бесперебойно, радиомаячок – в крупных городах и их пригородах.
- 2 способа деактивации системы: код или любое выбранное действие водителя – включить ближний свет или надавить на тормоз.
- Можно заблокировать двигатель.
- Наличие индивидуальной карты и автономного питания.
- Возможность управления оборудованием с мобильного телефона, раздельного снятия дверной блокировки и открытия багажника в режиме охраны.
- Автоматическое включение и определение месторасположения при изменении температурного режима.
- Существует программа «Паника» для личной безопасности водителя.
- Мультисервис «Содействие на дорогах» – вызов эвакуатора, техпомощь и прочее.
- Быстрая установка владельцем авто – 2 мин.
Стоит отметить, что ведущие страховые компании России предоставляют владельцем Аркана эксклюзивные тарифы.
Все о преимуществах и принципе действия данной сигнализации рассказано в видео ниже. Взято с официального канала «ARKAN».
Цезарь Сателлит
Цезарь Сателлит имеет довольно высокий рейтинг среди спутниковых сигнализаций. Работает она беззвучно и устанавливается в салоне машины незаметно. Во время работы применяется двусторонний канал связи, погрешность которого минимальна. Информация о месторасположении автомобиля (точность до 30 метров) и данные о работе систем отслеживаются в реальном времени.
Преимущества данной сигнализации:
- защита от сканирования;
- минимальное энергопотребление;
- защита от угона украденными ключами;
- управление системой с помощью метки;
- при исчезновении метки передается тревожный сигнал диспетчеру;
- дистанционная блокировка двигателя;
- резервный аккумулятор;
- скрытая кнопка тревоги для защиты автовладельца.
Информация об угоне поступает вначале на диспетчерский пульт (в течение 40 секунд) и затем владельцу авто. В случае необходимости, о месте, где находится автомобиль, уведомляют ближайших сотрудников ГИБДД.
Pandora
Спутниковая сигнализация этого вида оснащена современными системами защиты от угона. Отслеживание происходит в реальном времени двумя спутниками. Встроенный модуль GPS передает информацию владельцу автомобиля с помощью радиопередатчика.
Данная противоугонная система поможет в случае ДТП, при необходимости вызвать эвакуатор или экстренные службы. Управление двигателем осуществляется дистанционно, а также действует акустическая пеленгация (обнаружение угнанной машины).
Дополнительные преимущества автосигнализации Pandora следующие:
- Режим автономного маяка. Система находится в спящем режиме, периодически отправляя СМС сообщения о своем состоянии.
- Владелец управляет автомобилем с помощью смс-команд.
- Режим трекинга. Система определяет запуск двигателя и отправляет информацию о перемещении автомобиля на интернет-сервис.
- Простота монтажа и настройки.
Скидки страховых компаний достигают 80%.
Эшелон
Очень популярная и сравнительно недорогая система сигнализации.
Преимущества Эшелона следующие:
- система шифрования связи;
- низкое энергопотребление;
- возможность мобильной связи;
- техпомощь на дороге;
- контроль маршрутов;
- дистационный запуск двигателя.
Кобра
Преимуществами данной спутниковой системы слежения являются следующие:
- встроенное резервное питание;
- автоматическое включение системы;
- функция реагирования на глушение;
- автоматическая самодиагностика;
- тревожная кнопка для защиты владельца;
- светодиодный датчик с определением зоны тревоги;
- предупреждение о низком заряде.
Грифон
Противоугонная сигнализация была разработана питерской компанией Magic System.
Грифон представляет собой 3 системы:
- автосигнализация с диалоговым кодом;
- встроенный иммобилайзер с диалоговой радиометкой;
- модуль GSM/GPS с возможностью подключения к интернет-сервису CAR-ONLINE и мобильным приложениям Android и IOS.
Эта спутниковая сигнализация имеет ряд преимуществ:
- диалоговый код взломать практически невозможно;
- при отключенном аккумуляторе независимое питание работает до 12 месяцев;
- GPS с радиусов действия до 3 км;
- возможность отследить угнанный автомобиль спустя несколько месяцев;
- функция Car Monitoring – круглосуточное наблюдение с быстрым выездом опергруппы ГИБДД;
- обнаружение «глушилок» с последующим оповещением.
Плюсы и минусы
Спутниковая сигнализация обеспечивает максимально возможный уровень защиты по сравнению с обычной автосигнализацией. Отзывы владельцев в большинстве случаев положительные, а компании постоянно модернизируют системы и дополняют их новыми возможностями.
Рассмотрим плюсы спутниковых систем:
- Дальность действия, которая не ограничивается покрытием мобильного оператора и не зависит от качества связи.
- Многофункциональность, которая позволяет управлять системой дистанционно.
- Защита владельца от разбойного нападения.
- При постороннем проникновении или попытке угона система сообщает об этом факте, передавая все данные о перемещении и действиях.
- Скидки, предоставляемые страховыми компаниями.
Из недостатков можно выделить возможность определения алгоритма кодируемых сигналов. В этом случае угнанный автомобиль найти будет практически невозможно. Проблемы с сигналом также возникают под землей, например, на подземных парковках. Однако, компании предлагают решить эти вопросы с помощью установки дополнительной защиты.
Как установить
Установка сигнализации происходит в сертифицированных установочных центрах. Как правило, на установку дается гарантия на срок до 12 месяцев. При покупке нового автомобиля, установку могут осуществить прямо в салоне. Если владелец уверен в своих силах, можно установить спутниковую сигнализацию самостоятельно, следуя правилам инструкции.
Инструменты и расходные материалы, которые понадобятся для установки:
- мультиметр для измерения напряжения в электрических цепях;
- крестообразная отвертка;
- торцевой ключ с головкой на 10;
- паяльник;
- нож;
- кусачки;
- пластиковая монтажка;
- изолента черного цвета;
- поролон;
- пластиковые хомуты;
- двухсторонний скотч.
Перед установкой желательно просмотреть инструкцию к автомобилю и к самой сигнализации. Во время монтажных работ аккумулятор должен быть выключен.
Пошаговая инструкция по установке спутниковой сигнализации выглядит так:
- Начинать установку нужно с основного блока. Располагают его за приборной панелью в области рулевой колонки. Для этого понадобится осуществить демонтаж торпедо и боковых пластиковых накладок ветрового стекла. Для обеспечения доступа к замку зажигания придется снять рулевую колонку.
- В левую накладку устанавливают индикаторный светодиод, после чего провод прокладывают к антенне (расположена в верхнем углу или на лобовом стекле).
- После завершения установки, основной блок подключают к питанию, выключив предварительно зажигание. Плюсовой провод подключают или через предохранитель к плюсовому проводу замка зажигания, или напрямую к одному из проводов замка зажигания. Минусовой одним концом прокладывают по металлическому корпусу автомобиля, а другой заводят в основной блок.
- Далее подключают центральный замок. Если он отсутствует в данной комплектации автомобиля, нужно будет приобрести и установить его отдельно.
- Световая сигнализация устанавливается в районе выключателя аварийной ситуации. Блок сигнализации подключают к замку зажигания по схеме охранной системы.
- Сирену устанавливают рупором вниз под капотом так, чтобы избегать попадания влаги. Можно сделать это в области стеклоочистителя или чашки амортизатора.
- Датчик удара устанавливают возле основного блока.
- Для открытия дверей используют контакты передней панели, для открытия капота и багажника используют «концевики», идущие в комплекте с сигнализацией.
- Кнопку отключения охранной системы можно установить в любом скрытом месте по желанию владельца.
По завершении установки необходимо отрегулировать интенсивность датчиков с помощью расположенных на них винтов.
Фотогалерея
Загрузка …Видео
На видео ниже продемонстрирован угон автомобиля с установленной спутниковой сигнализацией. Взято с канала «Угона. нет СПб».
Спутниковая охранная сигнализация: преимущества, ТОП-5 моделей
Просмотров: 279
Для людей, которые ответственно подходят к безопасности своего имущества, спутниковая сигнализация считается одним из лучших решений, что можно найти на современном рынке. Система охраны, основанная на спутниковой передаче данных, стала самым последним словом техники в этой области.
Инновационные технологии оставляют конкурентов далеко позади, так как надежность применения моделей со спутниковой системой намного выше. Безопасность и надежность работы для охранных устройств стоит на первом месте. Сигнал может быть выслан владельцу практически в любое время и место, благодаря спутниковым передатчикам, что не достижимо ни для одного другого типа охранной системы.
Сигнализация ОКО Дом с функцией спутникового слежения
Мобильная связь очень широко распространена, так что даже находясь в отдаленных регионах города и за его пределами можно оставаться всегда на связи, чтобы получить оповещение от сигнализации, если та сработала. Оповещение приходит в виде звонка или сообщения, в которых будет содержаться, что именно произошло. Технологии развиваются очень быстро, так что в современных моделях присутствуют различные дополнительные функции. Установленные функции позволяют прослушивать звуки с охраняемого помещения через установленный там микрофон, когда сработает сигнализация.
Область применения
Спутниковая охранная система предназначена для охраны помещений, жилых и рабочих. К ним относятся офисы, где хранятся ценные документы и оборудование, также они используются для частных домов и квартир. Защита от проникновения злоумышленников будет не лишней для каждого из помещений. При использовании спутниковой сигнализации, можно не только сразу узнать, что в ваш дом проникли, а еще и вызвать сотрудников правоохранительных органов, чтобы поймать преступников на месте. Сигнал сначала посылается хозяину, так как все может оказаться ложной тревогой, а после этого ему уже приходится принимать дальнейшие решения.
Системы применяются как для коммерческой, так и для частной сферы. Сложность модели зависит от размеров помещения и требований к охране. Простые варианты больше подходят для частных квартир, а сложные современные модели с возможность прослушивания комнат и просмотра камер наблюдения, лучше подходят для коммерческих организаций и больших коттеджей. Это же можно отнести к дачам и загородным домам. Такая позиция более оправдана с экономической точки зрения, так как модели обладают высокой стоимостью.
Преимущества и недостатки спутниковой сигнализации
Как инновационная система, которая заслужила огромную популярность в своей сфере, сигнализация со спутниковым слежением обладает следующим ряжом преимуществ:
- Техника обладает высоким уровнем надежности срабатывания, так как в ней применяются лучшие инновационные технологии;
- Присутствует широкий выбор моделей с различными характеристиками, что в свою очередь позволяет подобрать подходящий вариант для вашей комнаты;
- Система обеспечивает слежение в режиме реального времени, так что можно сразу увидеть, что происходит на вашем объекте и зафиксировать пребывание там злоумышленников на камеру;
- Современные модели позволяют включать приборы в доме, что помогает спугнуть воров, когда те проникли внутрь;
- Моментальное оповещение хозяина квартиры или другого охраняемого объекта тогда, когда нарушены условия безопасности и зафиксировано проникновение;
- Наличие системы незаметно для проникших, что позволит уловить их еще на месте преступления;
- У системы нет зависимости от человека, так как не требуется специальное обслуживание, если все было верно установлено.
При этом у системы есть и свои недостатки, что ограничивает ее применение в ряде областей:
- Высокая стоимость является главным недостатком, так как очень сложные технологии требуют использования новых приборов и деталей для нормального функционирования;
- Здесь нужна профессиональная установка, ведь самостоятельно, без надлежащего опыта, установить все будет очень сложным делом.
Особенности установки
Установка системы охраны является проблемным вопросом. Требуется выставить ее так, чтобы она срабатывала согласно заданным параметрам и предпринимала соответствующие действия. Модели работают на автоматике, по большей части самая сложная работа находится в начале. Здесь имеется масса технических нюансов, без которых не добиться требуемого результата.
Обратите внимание!
Все это приводит к тому, что при заказе самой системы нужно еще дополнительно заказывать установку и настройку.
Это же обеспечит наличие гарантии на последующую работу.
ТОП 5 моделей спутниковых сигнализаций для помещений
Среди популярных моделей на рынке, которые соответствуют запросам клиентов и обладают доступностью для покупателей, выделяются следующие:
- Alfa –недорогой комплект, который срабатывает на открытие дверей. Для этого у него есть соответствующий датчик и передатчик спутникового сигнала, срабатывающий при размыкании контактов.
Сигнализация Alfa со спутниковым слежением
- GSM Universal – универсальная система, обладающая микрофоном и возможностью включать различные бытовые приборы.
Сигнализация GSM Universal
- ОКО Дом – простая система, которая может обслуживать до восьми номеров рассылки, при срабатывании сигнала.
Сигнализация ОКО Дом
- Страж – в многозадачной системе присутствует датчик открытия, разбития и движения.
- Express GSM – простая и недорогая система для квартир и домов.
Заключение
Взвешивая все за и против спутниковой сигнализации, нужно определить, какую именно модель и для чего вы хотите использовать.
Ведь цена здесь напрямую соответствует качеству. Чтобы добиться рационального использования системы, нужно перед покупкой проконсультироваться у специалиста.
Не желательно пробовать настроить и установить все самому. Это может привести к тому, что в ответственный момент охрана не сработает. Когда за дело берутся специалисты, они предоставляют гарантию качества на выполнение работ, не говоря уже о высоком опыте проведения процедур ранее.
ZONT — УМНЫЕ ПРИБОРЫ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И КОМФОРТА
Принцип работы спутниковой автосигнализации
Для определения координат и местоположения автомобиля используется система глобального позиционирования через спутник. Расчет местоположения производится при помощи GPS или GPS/ГЛОНАСС. Принцип работы комплекса базируется на обработке сигнала со спутников. GPS приемник на основе этих сигналов вычисляет координаты автомобиля, а также направление и скорость движения. Погрешность составляет всего несколько метров.
Если угонщик попытается проникнуть в автомобиль , сигнализация передаст владельцу извещение об этом через SMS, звонок или через интернет. Если автомобиль все же будет угнан, его координаты всегда можно отследить при помощи системы глобального позиционирования. Таким образом, спутниковые автосигнализации с автозапуском — это современные противоугонные комплексы. Охранные системы ZONT с автозапуском в Нижнем Новгороде — самые надежные из них.
Стоимость установки спутниковой сигнализации
Всем покупателям спутниковых автомобильных автосигнализаций ZTC доступно специальное мобильное приложение, предназначенное для комфортного управления системой. С помощью него вы сможете на расстоянии контролировать местоположение и состояние автомобиля, а также удалено управлять двигателем. Монтаж спутниковой сигнализации выполняется быстро и занимает не более одного дня. По сравнению с охранными системами конкурентов, цена установки сигнализации ZONT на автомобиль невысока. Стоимость спутниковой сигнализации с автозапуском зависит от выбранной комплектации и набора дополнительного оборудования: термодатчиков, блокировок, радиометок, обходчиков иммобилайзера и т.д. Даже в базовой комплектации ZTC есть все, что нужно для надежной защиты автомобиля от угона.
В нашем каталоге представлено 8 видов спутниковых автосигнализаций по цене производителя. Таким образом, вы сможете выбрать и купить именно тот комплект, который подходит под ваши требования.
Как приобрести автосигнализацию?
Спутниковая охранная система ZONT позволит наиболее эффективно защитить ваше авто от любых угонщиков. Чтобы правильно выбрать и купить спутниковую сигнализацию с автозапуском по цене производителя в Нижнем Новгороде, звоните нам по телефонам 8-800-700-37-43 и +7 (831) 220-76-76 или воспользуйтесь функционалом интернет-магазина.
Спутниковая сигнализация на авто – достоинства и недостатки » АвтоНоватор
Безопасность автомобиля интересовала его владельца всегда. Для обеспечения сохранности в ход шли любые способы: медвежьи капканы (вспомните Берегись автомобиля!), механические блокираторы на руль, педали, потом появились пищалко-пипикалки.
Прогресс в развитии защитных систем
Семимильные шаги человечества в своем прогрессе не оставили в стороне и вопросы безопасности автотранспорта. И никого уже не удивишь тем, что используется спутниковая сигнализация на авто, что вчера еще было прерогативой военных и исключительно государственных структур. Сегодня заходи в магазин, покупай любую спутниковую сигнализацию на авто и пользуйся прелестями NAVSTAR (Глобальная система позиционирования GPS (Global Positioning System)).
Но, как у любого творения человечества, у спутниковой сигнализации на авто есть свои плюсы и минусы. И совершенно не нужно надеяться только на электронику, а принимать меры по безопасности автомобиля в комплексном варианте. Да, это недешевое удовольствие, но вы ведь не собрались ставить GSM сигнализацию на Запорожец, который остался от деда. (хотя не хочу никого обидеть, бывают и Запорожцы подороже некоторых серийных Мерсов).
Достоинства GSM сигнализации
Естественно, спутниковую сигнализацию на автомобиль даже нет смысла сравнивать с другими типами сигнализаций. Мы этого и не собираемся делать. Но функциональные возможности GSM сигнализации рассмотреть стоит.
- Дальность действия спутниковой сигнализации на авто ограничена зоной покрытия оператора связи, к которому вы подключены. Крупные операторы охватывают практически всю Европу.
- Функциональность комплекса. Современная автосигнализация с обратной связью включает в себя полный набор функций по дистанционному управлению работой и безопасностью автомобиля: модуль связи GPS и/или GSM, функция иммобилизатора, брелок ДУ, дистанционный и автоматический запуск двигателя (по таймеру, времени, температуре двигателя/воздуха), система включения Anti-Hi-Jack (защита от разбойного нападения) и т.д.
- Спутниковая сигнализация на авто позволяет контролировать ваш автомобиль в любом месте.
- Неоспоримое преимущество в том, что теперь авто при вскрытии мелким хулиганом не «орёт благим матом», а тихо и спокойно сообщает вам или на пульт оператора охраны о несанкционированном проникновении.
- Безопасность вашего автомобиля гарантируется (при условии подключения) такой спутниковой противоугонной системой, как «Цезарь – Сателлит», например.
То есть, преимущества спутниковой системы сигнализации авто бесспорны. Но… как всегда бывает одно «но».
Недостатки спутниковой сигнализации на авто
Один человеческий гений придумывает систему обеспечения безопасности, другой, систему её обхода. С противоугонным устройством «костыль» было проще – чем толще металл, тем дольше пилить. В электронных системах все гораздо проще для специалиста, чем нам, обычным гражданам кажется. Основным, и пожалуй, единственным, недостатком электронных противоугонных систем является возможность вычисления алгоритма кодируемых сигналов.
Для этого применяются различные устройства, которые путем замены или вычисления кодов помогают угонщику обойти электронную систему. Это сканеры, ретрансляторы, кодграбберы. Эти угонные системы стоят недешево, но ведь и применяются они для охоты далеко не за Жигулями.
И опять вернемся к большому плюсу спутниковой сигнализации для авто – даже при угоне, она позволяет отслеживать местоположение объекта, что упрощает деятельность по обнаружению и задержанию злоумышленников.
Единственный выход из положения, который пока могут предложить специалисты, чтобы обезопасить ваше авто существует. Это применение в комплексе системы спутниковой сигнализации с механическими противоугонными средствами, т.н. блокираторы: КПП, трансмиссии, тормозов, подачи топлива и электроэнергии.
Удачи вам, любители своего автомобиля.
Исповедь угонщика-2, или Как обманывают спутниковые сигнализации
Наш собеседник — бывший автоугонщик — продолжает делится секретами профессии и сегодня рассказывает, почему нельзя доверять спутниковым охранным комплексам.
Надо заметить, что наш предыдущий материал «Исповедь угонщика, или Как угоняют наши машины» поделил читателей на несколько категорий. Первые, оставляя комментарии, не стеснялись в выражениях и призывали «давать таким пожизненный срок» или вообще «расстреливать на месте». Вторые не поверили тому, что наш собеседник некоторое время занимался угонами машин: дескать, никаких принципиально новых секретов бывший угонщик не раскрыл, а значит, проклятые журналисты выдумали интервью от начала и до конца. Третья категория читателей скептически замечала: уже появились спутниковые охранные комплексы, значит, угона бояться вообще нечего!
Прочитав все комментарии, наш герой только посмеялся: «За свою «работу» я немало пострадал, а уж рассказывать журналистам, как вскрыть новую иномарку и подавно не собираюсь! А вот про спутниковые системы… Что, откроем людям глаза, как угнать абсолютно любую машину со спутниковым ошейником?» То, что такая кража реальна, доказывает вездесущая статистика: из всех угнанных автомобилей, оснащенных спутниковыми охранными системами, примерно треть машин исчезает бесследно. Как преступникам удается обмануть, казалось бы, совершенные спутниковые противоугонки?
— Для начала простой вопрос: что представляет собой спутниковая охранная система?
— Охранные системы состоят из спутниковой и радиопоисковой частей. Если спутниковая часть (она включает модуль GPS, который определяет координаты машины, и модуль GSM, который отправляет координаты диспетчеру) работают везде, где имеется мобильная связь, то радиопоисковый маячок действует только в крупных городах и их ближайших пригородах.
— То есть, если нет ни мобильных вышек, ни…
— Совершенно верно! Про это я расскажу чуточку позже… Вас же все способы угона интересуют? Самый простой — узнать, как отключается система. Есть два варианта отключения: нужно либо ввести код на клавиатуре, либо совершить определенные действия. Например, включить ближний свет, нажать на тормоз, открыть дверь — неприметный набор простых операций. Что код, что порядок действий при желании можно узнать, если некоторое время следить за владельцем…
— А если хозяин очень аккуратный, а машину нужно угнать под заказ?
— Допустим, вы купили новую машину и прямо в автосалоне решили установить хорошую спутниковую противоугонку. Ваш код сразу узнают несколько работников сервиса, включая мастера, менеджер автосалона… Думаете, трудно будет найти слабое звено? За несколько тысяч американских денег всегда найдется желающий поделиться секретом!
— Ну, допустим, следить некогда, а на сервисе работают честные ребята!
— Какая-то фантастика просто! Ну, ладно… Охранная спутниковая система — это несколько компонентов. Я не буду говорить, как обезвредить каждый, а скажу то, что вас интересует: как отвязаться от ошейника диспетчера. Эта задача в зависимости от самой системы и качества установки решается тремя путями: поиском и отключением самих передатчиков, включением специальной глушилки (она блокирует работу телефонов и брелоков в определенном радиусе) или… парковкой автомобиля на подземной стоянке.
— Неужели, просто заехав на подземный паркинг, можно отключить дорогущую систему?
— Паркинг паркингу рознь… Кроме подземных стоянок в любом городе есть другие места, где такие охранные системы бесполезны, потому что рядом работают мощные источники помех. Кстати, любой толковый электронщик может спаять такой источник помех — электронную игрушку, которая одновременно заткнет GSM-модуль и радиомаяк. Причем маячок подает сигнал достаточно редко (каждые 30-60 минут), поэтому особой опасности не представляет…
— Получается, что можно быстро обезвредить GSM-модуль и спокойно уехать туда, где не будет работать маячок?
— Вполне реально! Причем найти и обезвредить GSM-модуль легко — его обычно устанавливают под передней панелью в зоне лобового стекла, чтобы обеспечить уверенный прием сигнала GPS. Немного сложнее найти радиомаяк, но обычно установщики не изобретают ничего нового: компоненты системы втыкают туда, куда им удобнее и быстрее, а не туда, куда угонщику будет сложнее добраться…
— Выходит, главная проблема таких систем — халтурная установка?
— Именно так. До сих пор существуют системы, которые активируются поворотом ключа зажигания — каменный век! А вообще специалисты, которые занимаются угонами определенных машин, приедут на своем автомобиле и попросят установить спутниковую систему, чтобы потом посмотреть, как устроена противоугонка, как работают установщики… Эти вложения быстро окупятся! Теперь понятно, куда девается половина угнанных машин со спутниковыми ошейниками?
Беседовал Андрей Железкин
Мы попросили прокомментировать слова нашего героя эксперта в области спутниковых охранных систем и борьбы с угонами, специалиста отдела развития ГК «Эшелон Геолайф» Михаила Каштанова. Вот его мнение:
На мой взгляд, интересно было бы прочитать в интервью такого рода о реально действенных технологиях угона, малоизвестных широкой публике. Например, выдавливание отверткой задней форточки новой Camry, выдирание из разъема радиоблока штатной сигнализации (он стоит под обшивкой правой задней стойки) и подключение вместо него «своего» модуля, принесенного в кармане вместе с подшитыми к нему ключами. Это позволяет не просто вскрыть дверь, а попутно и отключить штатную сигнализацию, к которой порой бывают подключены еще и спутниковая система, либо Slave-сигнализация (управляемая штатными ключами машины). Дальше рассказывать не буду, а то, правда, пионеры воодушевятся и пойдут пробовать. Тут стоит отметить, что герой публикации сразу заявил, что не собирается устраивать ликбез для будущих угонщиков и практических аспектов взлома касаться не будет — прим. ред.
И про совершенные противоугонки. Таковых в природе вообще не бывает. Есть комплекс мероприятий, реализация которого позволяет свести риск угона машины к исчезающее малой величине. В него входит как бортовое оборудование противоугонного и охранного назначения, так и качество его установки (вот тут неведомый угонщик прав на 150%), и действия владельца при пользовании системами и в случае возникновения опасности, и условия хранения автомобиля при постановке на длительную стоянку. В общем, совокупность факторов. А идеальным противоугонным комплексом сможет пользоваться только параноик, боящийся угона, так как сложность пользования им будет запредельной.
Спутниковая охранная система – она и есть спутниковая. То есть, позиционирование при помощи GPS/ГЛОНАСС, и передача данных по GPRS/SMS/CSD. Радиопоисковые системы, основанные на пеленгации источника сигнала – это отдельный подвид устройств, и он входит далеко не во все комплексы.
На мой взгляд, высказанное мнение про отключение системы не совсем корректно. Управляются вводом кода на клавиатуре безнадежно устаревшие системы десятилетней давности, не претерпевшие по сию пору никаких изменений. Пользователя таких систем принято уважать, и делать систему приходится не только хорошо защищенной, но еще и дружественной к пользователю. Представьте себе владельца Bentley, нажимающего кнопки, чтобы ввести код. В основном современные спутниковые охранно-поисковые системы управляются компактной меткой, защищенной от подмены или ретрансляции диалоговым кодом с динамическим временным окном. В качестве дополнительной меры безопасности может быть введена процедура подтверждения снятия секретной кнопкой, но она не получила широкого распространения. Ближний свет и прочие ухищрения – это похоже скорее на примитивную, но сложно управляемую «секретку», чем на спутниковую сигнализацию.
Про утечки данных из салонов, где устанавливаются поисковые системы, очень часто приходится слышать из разных источников. Но что самое интересное – данные собственных аналитиков компаний-операторов спутниковых систем этого не подтверждают. Этих людей упрекнуть в недостатке информации довольно сложно. Можно, конечно, решить, что и сотрудники операторов тоже в доле. Но тогда рентабельность этого «бизнеса» выглядит довольно эфемерной.
Глушение сигналов GSM и GPS – вот, пожалуй, наиболее уязвимое место спутниковых систем. Если надежно заглушить оба канала одновременно, то система не сможет ни подать сигнал о потере навигационных данных, ни накопить их в памяти, а при появлении связи с сервером – передать ему вместе с сигналом тревоги. Это действительно ахиллесова пята, борьба с которой идет постоянно и активно. Появляются дополнительные блоки-закладки, «спящие» в обычном режиме, но получающие команды по SMS и передающие сигнал о местонахождении с определенной периодичностью. Это и радиоканальные излучатели, которые можно запеленговать при наличии у оператора сообщения о тревоге. Но эффективность всех этих устройств пока далека от стопроцентной, отсюда и ненулевой показатель угоняемости машин со «спутниками». Это, конечно, далеко не 30% от всех попыток, как утверждает угонщик, но цифра в любом случае неприятная.
Тезис о легком обнаружении и демонтаже спутниковой системы выглядит странно, но на самом деле обнаруживает некоторые неувязки в рассказе угонщика. Такие, например, как упоминание о размещение блока в районе лобового стекла для уверенного приема сигнала. Антенны GSM и GPS у большинства таких систем выносные, и от них до места расположения самого блока может быть и очень и очень далеко. Блоки-закладки, напротив, не имеют выносных элементов и прячутся еще серьёзнее, чем основные. Ведь их угонщики не должны обнаружить даже основательно перетряхнув всю машину. Здесь мы снова возвращаемся к теме качества монтажа и профессионализма установщика. Уважающие себя компании за этим параметром следят, а порой применяют и внешний аудит, чтобы исключить фактор взаимоотношений сотрудников внутри компании. Ну а не желающие этим заниматься и порождают своей работой мифы о 30%-ной угоняемости машин со «спутниками».
Упоминание «разведчиков» и вовсе привело меня в неописуемый восторг. Допустим, у такого «скаута» находится под рукой свободный BMW X5, на котором пока ничего не установлено. Он едет в салон и просит установить ему систему. Теперь он точно знает, как она ставится на BMW X5. Возможно, немного подозревает, как это будет выглядеть на остальных BMW. Схематично представляет, как будут установлены компоненты на других марках машин. Так? Да ведь это ясно и без всякой разведки! К чему тратить время, силы и деньги? Методика угона машин, оборудованных спутниковыми противоугонными комплексами, давно известна и понятна. Глушение – угон – перегон в отстойник – демонтаж блоков, если удается их найти – отстой – перегон покупателю или сообщнику для легализации. Следовательно, надо просто максимально осложнить каждый этап этой последовательности, и получить на выходе реальную защиту. Ничего сложного, правда? Вот над этим и работают операторы поисковых систем, вкладывая серьезные средства в разработку и испытания, сбор информации и поиск новых решений. Это непросто, но каждый делает свое дело, в меру своих знаний и возможностей.
Сотрудники МУРа поделились способами угона автомобилей
Спутниковая сигнализация Скачать бесплатно для Windows
9 ПИМАСОФТ 355 Условно-бесплатное ПО
Satellite TV On My PC — это приложение для просмотра потокового ТВ для Windows.
7 Chama Digital Media 210 Условно-бесплатное ПО
ISATV Player — единственное в своем роде программное обеспечение с ПОЛОСНЫМ СЕЛЕКТОРОМ.
1 Спутниковое ТВ на ПК 6
Зачем платить более 90 долларов в месяц за услуги кабельного или спутникового телевидения ?.
SatelliteTVtoPC.com 16 Коммерческий
Спутниковое телевидение — это программа, позволяющая смотреть телепередачи на компьютере.
5 красное усердие 131 Бесплатное ПО
Эта программа позволяет отслеживать спутники в реальном времени.
1 DeskSoft 767 Условно-бесплатное ПО
Знайте точное время и погодные условия в любом крупном городе мира.
Surrey Satellite Technology Ltd 1 Бесплатное ПО
pTrack — полезное приложение для отслеживания спутников.
2 Kelly Software 121 Условно-бесплатное ПО
Обновление текущих погодных условий, прогнозов, предупреждений и рекомендаций, радаров.
1 Экспресс Технологии 34 Коммерческий
Он обеспечивает точное время в любой точке мира с помощью живых карт.
1 Magistone Systems 55
Специальное издание «Монитор онлайн-времени, расходов и пропускной способности» охватывает чемпионат мира по футболу.
25 Игры WorkHorse 1,590 Условно-бесплатное ПО
Эта программа представляет собой настраиваемый будильник.Это позволяет вам устанавливать разные будильники для каждого дня t ….
5 Deepcom.com 226 Бесплатное ПО
Easy MP3 Alarm Clock — это простой будильник в формате mp3 без дополнительных функций.
7 Тарсофт 201 Условно-бесплатное ПО
Computer Alarm Clock — это простой будильник для рабочего стола.
29 Невозмутимость 6 Условно-бесплатное ПО
Прошли дни твоих надоедливых звуков будильника. MP3 Alarm Clock превращает ваш компьютер в …
Ускориться 1 Бесплатное ПО
Speed Up Alarm — простой, аккуратный и удобный бесплатный будильник, который можно легко настроить.
9 Программное обеспечение Atma 513 Бесплатное ПО
Секундомер / таймер обратного отсчета / будильник. Воспроизводит любой медиафайл как сигнал тревоги, или пользователь может выбрать тихий сигнал тревоги ….
1 Celescom 42 Бесплатное ПО
Perfect Alarm Clock подает звуковой сигнал и воспроизводит любые музыкальные файлы.
2 Кртех-софт 10 Бесплатное ПО
My Alarm Clock — это простые настольные часы с функциями будильника.
1 Brigsoft 43 Условно-бесплатное ПО
Alarm Master — это будильник и приложение PIM.
3 CoYee Software Inc.290 Условно-бесплатное ПО
PC Alarm Clock — это условно-бесплатный будильник для рабочего стола Windows.
.сигнальный спутник — это … Что такое сигнальный спутник?
Спутниковая пейджинговая система — Спутниковая пейджинговая система Beim, Австрия, имеет цифровую информацию Netz für Funkmeldeempfänger (Pager) im Osten Österreichs. Der Inselbetrieb an anderen Standorten ist durch die logistische Planung und Technische Umsetzung des Netzes relativ…… Deutsch Wikipedia
Спутниковая пейджинговая система, Австрия — Спутниковая пейджинговая система Beim, Австрия, имеет цифровую информацию Netz für Funkmeldeempfänger (Pager) im Osten Österreichs.Das Netz wurde in den Jahren 2005 — 2009 von 144 Notruf Niederösterreich (ehemals LEBIG) errichtet und betrieben.…… Deutsch Wikipedia
Система сигнализации противоракетной обороны — Система сигнализации противоракетной обороны представляла собой американскую систему из 12 спутников раннего предупреждения, которая обеспечивала ограниченное уведомление о пусках советских межконтинентальных баллистических ракет в период с 1960 по 1966 год. Первоначально предназначалась для использования в качестве полной ранней…… Википедии
Система сигнализации противоракетной обороны — MIDAS (спутник) MIDAS (акроним от системы сигнализации противоракетной обороны) представляет собой серию из 12 американских военных спутников на орбите с 1960 по 1966 год для обнаружения ракетных баллистических советов.Составляющая Les MIDAS…… Wikipédia en Français
MIDAS (спутник) — Добавьте статьи омонимы, voir Midas (омонимы). MIDAS (аббревиатура системы сигнализации противоракетной обороны) — это серия 12 американских военных, предназначенных для обнаружения ракетных снарядов, вооруженных советскими и американскими ракетами, с 1960 г.… Wikipédia en Français
Midas (спутник) — MIDAS (аббревиатура от Missile Defense Alarm System) — это серия 12 американских военных спутников на орбите с 1960 по 1966 год для обнаружения советских ракетных вооружений.Les MIDAS, составляющая главную систему…… Wikipédia en Français
US-KS (спутник) — US-KS Oko (Eye) — главный советский спутник раннего предупреждения, которому поручено обнаруживать запуски ракет с континентальной части Соединенных Штатов. Система была введена в эксплуатацию в начале 1980-х годов и служила основным советским средством раннего предупреждения…… Wikipedia
Тревога — О фильме 1914 года с Фатти Арбаклом в главной роли см. Тревога (фильм).Тревога Тревога, 1984. Общая информация Также известна как… Wikipedia
Пожар с множественными тревогами — Одна тревога, две тревоги, три тревоги по тревоге или выше — это категории пожаров, указывающие уровень реакции местных властей, при этом повышенное количество тревог указывает на увеличенное выделение ресурсов. Термин «множественная тревога» означает быстрое…… Wikipedia
Corona (спутник) — Discoverer перенаправляется сюда. Для программного обеспечения базы данных см. Oracle Discoverer.Для R.E.M. песня, см. Discoverer (песня). KH 3 и Kh4 перенаправляют сюда. О предстоящей третьей игре в серии Kingdom Hearts см. Kingdom Hearts (серия). KH 4B…… Википедия
Пожарная служба Нью-Йорка — Wappen des New York City Fire Department Engine 33 des FDNY… Deutsch Wikipedia