Spyder spyker c8: 2004 Spyker C8 Spyder T


0
Categories : Разное

2004 Spyker C8 Spyder T

1

Один из самых нелюбимых мной Спайкеров. Терпеть не могу всю эту серию — и Спайдер, и Лаволетте. Для меня они выглядят как гаражные поделки с некрасивыми формами. Только начиная с Айлерона машины голландской фирмы стали красивыми.

2

Мне очень нравится именно ц8 , а не новые спукеры. У Ц8 очень красивая передняя оптика, воздухозаборники ,винтажные диски, да и символ спукера классный металлический пропеллер. Спукер ц8 учавствовал в лех мане, а это дорогово стоит. Кроме того Шерон Стоун полюбила спукер, машина водонепроницаема.

3

Только Спайкер, а не Спукер))) Где ты там У увидел?

4

А двигатель-то турбированный. Даже дважды, ибо Biturbo — продолжение доводки 40-клапанной восьмерки» от позапрошлого поколения ( 4В) А6/ S6/ RS6. Отсюда и дополнительная буква «Т» в наименовании модели.

5

Ричик, а есть информация о результатах гоночных версий Spyder GT2-R? Они ведь, кажется, участвовали в нескольких марафонах, включая Себринг, Ле-Ман и 1000 км Нюрбургринга.

6

Если заменить диски на что-то более привлекательное (эти смотрятся как-то старомодно), то потеряется общая гармония автомобиля.

7

Конечно, есть. 30 гонок, на тринадцати различных трассах, с 2005 по 2007 года. Однако, выше десятого места ( в суточном марафоне в Спа в июле 2006 года и на 1000-мильной гонке на бразильском Интерлагосе в ноябре 2007 года) подняться не удалось и особых звезд они не хватали. За три сезона в Ле Мане ( на покорение которого приходится треть всех стартов) оба стартовавших экипажа ни разу не смогли финишировать. На Нюрнбургринге лучшим финишем стало 18 место в 2005 году. В Себринге, также, лучшим результатом стало 18 место. Вообще, из 48 стартов ( семь автомобилей) почти половина закончилась сходами по разным причинам.

8

Прочитал в очередной раз свой комментарий про диски и понял, что ерунду написал и мысль не закончил. Не то, чтобы диски здесь старомодные, иначе весь автомобиль можно назвать таким же, просто смотрятся они как деревянные колеса у повозок позапрошлого века. А мы живем в веке 21-ом, подавай нам (мне, по крайней мере) что-то куда более современное. Пусть они хоть из дерева будут, но дизайн хотелось бы видеть если не футуристичный, то современный как минимум. Но в этом случае и дизайн автомобиля следует поменять, иначе как с другими дисками такой органичной картины не будет. Замкнутый круг, в общем, вкупе с моими бессмысленными рассуждениями. Как то так.

9

Мой любимый автомобиль потому что цена качество, неимоверный стиль который всегда будет актуален и не повторим.

Spyker C8 Spyder T 2004: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2004 году, производитель Spyker, располагающийся в стране Нидерланды. Двигатель Spyker C8 Spyder T объёмом 4172 см³ развивает мощность 525 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4 секунды и развивать максимальную скорость 320 км/ч. Цена Spyker C8 Spyder T — 400 000 $ или 26 400 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 320 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4 сек Мощность: 525 л.с. Крутящий момент: 560 н.м. (при 1950 об/мин.) Объём двигателя: 4172 см³ Масса: 1315 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 4 фото Spyker C8 Spyder T и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Spyker

2018 годСтоимость
Spyker C8 Preliator Spyder Цена скоро появится

Spyker C8


Spyker C8 Spyder (2000-2010)

Spyker C8 Spyder — первая модель компании Spyker Cars N.V., возродившей знаменитую голландскую марку начала XX века. Этот автомобиль был создан ещё до того, как возникла сама идея вернуть к жизни забытый люксовый бренд. В 1997 г. инженер Маартер де Брейн построил в своём сарае прототип центральномоторного купе с алюминиевым кузовом — Silvestris V8. Затем машину увидел голландский промышленник и автомобильный коллекционер Виктор Мюллер, который увлекался историей фирмы Spyker. Он и уговорил де Брейна в 1999 г. выкупить права на торговую марку и логотип Spyker, после чего Silvestris V8 был показан публике. За год автомобиль был доработан, его грубые формы существенно подтесали и облагородили. В 2000 г. он дебютировал на британском автосалоне в Бирмингеме уже как Spyker C8 Spyder. Серийное производство было организовано на новом заводе в Нидерландах, хотя большинство компонентов поставлялись зарубежными компаниями: Audi (двигатель), Getrag (коробка передач), Karmann (алюминиевые кузовные панели) и др.

Чтобы соответствовать славному прошлому марки Spyker, C8 Spyder должен был составить конкуренцию лучшим европейским суперкарам. В основу его конструкции была положена лёгкая и жёсткая пространственная рама из алюминия с колёсной базой 2575 мм. Расположенный по центру 4.2-литровый алюминиевый двигатель Audi V8 развивал внушительные 400 л.с., обеспечивая максимальную скорость 300 км/ч. 6-ступенчатая механическая коробка передач Getrag передавала крутящий момент только на задние колёса. Полностью независимая подвеска на пружинах и ассиметричных рычагах из нержавеющей стали комплектовалась регулируемыми амортизаторами, работавшими в двух режимах: «Comfort» и «Competition». Тормоза были вентилируемыми дисковыми, диаметром 356 мм с 6-поршневыми суппортами AP Racing спереди и 330 мм с 4-поршневыми суппортами сзади. В стандартное оборудование входили 18-дюймовые кованые диски ATS с шинами 225/40 ZR18 спереди и 255/35 ZR18 сзади, но за доплату можно было заказать эксклюзивные 19-дюймовые колёса Aeroblade из магниевого сплава. Список электроники ограничивался ABS, TCS, иммобилайзером и системой управления двигателем.

И все же главными преимуществами Spyker C8 Spyder были не технические характеристики, а высочайшее качество ручной сборки, изысканная внутренняя отделка и потрясающий безвременный дизайн. Кузов автомобиля имел продуманную аэродинамику, о чём свидетельствовали многочисленные дефлекторы и вентиляционные решётки, а также пары боковых воздухозаборников из полированного алюминия, похожих на авиационные пулемёты. Низкое лобовое стекло без верхней рамки как бы висело в воздухе, но его стойки были интегрированы в монокок. Двери-ножницы открывались при помощи гидравлики, а мягкая крыша, доступная в 15-ти цветах, поднималась вручную. Двухместный салон тоже был выполнен в авиационном стиле: уникальный руль с четырьмя спицами в форме пропеллера, выставленный наружу вал коробки передач и алюминиевая панель приборов с белыми датчиками от швейцарского часовщика Chronoswiss сочетались с роскошной стёганой обивкой из кожи Hulshof. Автомобиль имел два небольших багажных отделения, в которых можно было разместить специальный набор кожаных чемоданов от Lois Vuitton.

Spyker C8 первого поколения, часто обозначаемый как C8 SWB (из-за короткой в сравнении с преемником колёсной базы) выпускался с 2000 по 2006 гг. В 2001 г. на автошоу в Амстердаме была представлена его модификация с кузовом купе — Spyker C8 Laviolette, названная в честь инженера Жозефа Лявиолетта, работавшего на Spyker в первом десятилетии XX века. Она отличалась только стеклянной крышей с центральным воздухозаборником. В 2003 г. на том же Амстердамском автосалоне компания показала ещё одну версию автомобиля, разработанную совместно с британской фирмой Cosworth — Spyker C8 Spyder T. На неё устанавливался 4.2-литровый двигатель V8 с двумя турбонаддувами, мощностью 525 л.с., разгонявший родстер до 320 км/ч.

Характеристики
 Модификация Spyker C8 Spyder
 Годы выпуска 2000-2010
 Страна Нидерланды
 Производитель Spyker Cars N.V.
 Категория Суперкары
 Цена 270000 $
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4172 см3
 Расположение двигателя Продольно по центру
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 5
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.0:1
 Максимальная мощность 400 л.с. при 7500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 480 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 18″
 Вес 1250 кг
 Колёсная база 2575 мм
 Длина 4185 мм
 Ширина 1880 мм
 Высота 1080 мм
 Максимальная скорость 300 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.4 с


Spyker C8 Double 12S (2002-2006)

В 1922 г. британский гонщик Селвин Эдж за рулём автомобиля Spyker C4 побил собственный рекорд 24-часовой гонки на выносливость в Бруклендсе, установленный им в 1907 г., показав среднюю скорость 119 км/ч. В то время ездить в Бруклендсе разрешалось только днём, и средняя скорость подсчитывалась за два 12-часовых заезда, откуда и произошло название рекорда — Double 12. Через 80 лет в честь этого события была названа современная гоночная модель Spyker C8 Double 12R, построенная на базе серийного купе Spyker C8 Laviolette. Она предназначалась для гонок на выносливость в классе GT, но компании так и не удалось получить полную омологацию. В 2003 г. Spyker C8 Double 12R выступил в Ле-Мане, где занял 10-е место в своей категории и 13-е в общем зачёте, а также в американском Себринге. С 2005 г. на трассы чемпионата вышла следующая гоночная машина Spyker С8 Spyder GT2 R.

Дорожная версия Double 12R называлась Spyker C8 Double 12S и была доступна в ограниченном количестве с 2002 по 2006 гг. От стандартного купе Laviolette она отличалась удлинёнными колёсной базой и задним свесом. 4.2-литровый двигатель V8 предлагался в пяти вариантах настройки, от 400 л.с. (Stage I) до 620 л.с. (Stage V). 

Характеристики
 Модификация Spyker C8 Double 12S
 Годы выпуска 2002-2006
 Страна Нидерланды
 Производитель Spyker Cars N.V.
 Категория Суперкары
 Цена 355000 $
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4172 см3
 Расположение двигателя Продольно по центру
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 5
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 620 л.с. при 9500 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Вес 1215 кг
 Колёсная база 2675 мм
 Длина 4585 мм
 Ширина 1920 мм
 Высота 1255 мм
 Максимальная скорость 345 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 3.7 с

ЮНИТ — Spyker C8 Aileron: Редчайший

Как-то раз, красивым золотым осенним днем мне довелось свести хоть и короткое, но личное знакомство с редким штучным автомобилем. Речь идет о голландском суперкаре Spyker Aileron, чьи годовые продажи всегда исчислялись двузначными цифрами, поэтому шанс повстречать такой автомобиль на улице крайне мал.

История молодой компании из Нидерландов не насчитывает и пары десятков лет – все началось в 2000-м году, когда небезызвестный в автомобильных кругах управленец Виктор Мюллер основал Spyker Cars.

Название отсылает к производителю автомобилей и самолетов компании Spijker (гвоздь), которая впоследствии была переименована в Spyker и просуществовала до 1926 года, в итоге обанкротившись. С новым «Спайкером» старый связан только именем. Мюллеру повезло – потомки братьев Спайкеров безвозмездно разрешили использовать название марки в его новом предприятии.

Целью компании стало исключительно ручное производство суперкаров, перфекционизм в отделке и маниакальное внимание к мелочам, которые, как известно, и создают итоговую картину. Красивый лозунг старой компании решено было перенести в новый век. Nulla tenaci invia est via – писали на «спайкерах» сто лет назад, пишут и сейчас. «Дорогу осилит идущий». На эмблеме компании изображен пропеллер на фоне колеса. И если раньше это можно было понимать буквально, как автомобили и самолеты, то сегодня самолетное прошлое лишь сквозить где-то рядом невидимой нитью, проявляясь только в некоторых дизайнерских приемах.

С концепт-кара Silvestris в 1999-м началась новая история компании Spyker

Амбициозной целью Мюллера и компании было вхождение в пятерку лучших производителей люксовых спортивных автомобилей в течение нескольких последующих лет. Однако на деле все пошло не так гладко. Несмотря на все качества автомобильной продукции «Спайкер», спрос на нее всегда оставался на стабильном, но небольшом уровне, который явно не соответствовал «имперским амбициям» основателей.

Новая история Spyker в итоге полна взлетов и падений. Последний раз голландская компания упала в 2015-м, когда была объявлена банкротом. Тем не менее, уже весной 2016-го дебютировал новый Spyker Preliator. А в марте сего года Мюллер с гордостью сообщил, что компания заключила соглашение на поставку двигателей с шведами из Koenigsegg. Так что этот редкий пациент явно жив, что, конечно же, радует всех любителей необычных автомобилей.

Spyker С8 Spyder

Машин за свою историю, как уже говорилось, «Спайкер» выпустил немного. Все началось с угловатого концепт-кара Silvestris, который показали еще в 1999 году. Несмотря на неоднозначную внешностью, был в нем свой «изюм» и к тому же угадывались некие гены будущей марки.

Первыми серийными машинами стали среднемоторные Spyker С8 Spyder и Spyker С8 Laviolette. Комплектация любопытная, ультимативная олдскульно-гоночная – «механика», отсутствие подушек безопасности, усилителя руля и тормозов. Подвеска также была бескомпромиссной – гоночные схемы push-rod. Эстетский набор, далеко не каждый осмелится заплатить 200 тысяч долларов за такой автомобиль. Как им управлять-то потом? С другой стороны, таких предложений в наше время практически нет, так что только за этот набор уже можно было войти в историю.

Spyker С8 Laviolette

Дальше значилось планов громадье: выпуск собственного кроссовера, новой линейки суперкаров с моторами V12. Однако планам этим не суждено было осуществиться. На фоне невысокого спроса и весомых затрат на продвижение марки, незаметно наступил период финансового падения, и даже бюджетный Spyker B6 Venator (с мотором V6 производства Toyota), призванный спасти ситуацию, появился слишком поздно и ничем помочь компании не успел.

История Спайкера насыщена. Компания успела поучаствовать в «24 часах Ле-Мана» на гоночном купе С8 Spyder GT2R. Год просуществовала команда Spyker F1. Удачи она не снискала, затем превратившись в Force India. А еще была попытка воскресить SAAB, контрольный пакет акций которого голландцы приобрели. Все знают, что ничем хорошим это также не закончилось. Ни для Сааба, ни для Спайкера.

Чтобы было понятно, что такое Spyker… Это небольшая компания, в штате которой работает порядка 70 человек, из которых треть – инженеры. Большую часть компонентов для своих автомобилей голландцы закупают на стороне. Зато сами вручную рисуют, собирают, тестируют, доводят. Услугами сторонних дизайнеров также никогда не пользовались. Первые «спайкеры» рисовал Маартен да Брюйин, а затем карандаш в руки и вовсе взял сам Мюллер.

Все вышесказанное из истории компании лишь подогревает интерес к автомобилю, который представлен на этих фотографиях. Узнать поближе этот собранный вручную суперкар 2014 года выпуска премного интересно.

В основе автомобиля легкая и жесткая пространственная рама из алюминиевых профилей. Ее производитель – английская компания CCP. Жесткость рамы на кручение составляет 29500 Нм/град. Все кузовные панели «Элерона» — также из крылатого металла. Вся внешняя отделка – полированный алюминий. Собирается автомобиль в Англии.

Выглядит суперкар бесподобно. Даже серьезный серый цвет не способен скрыть его грацию, качество и очевидную… штучность. Эксклюзивом от автомобиля веет за версту. Внешне Aileron сработан просто великолепно. Качество сборки и подгонки деталей вне критики. Заметен перфекционизм создателей.

Легкие 19-дюймовые кованные диски отполированы вручную, их дизайн выполнен в стиле крыльчаток турбин. По центру крыши можно заметить сопло воздухозаборника системы впуска двигателя, укрытое мелкой сеткой – как сопло турбины. Еще одна сетка, похожая на старинную, словно из начала прошлого века, обнаруживается на переднем бампере.

На стыке ретро и футуризма выполнено оформление задней части, где лаконичные кругляши фонарей соседствуют с богатой отделкой алюминием. Патрубки системы выхлопа выведены на уровне фар и тоже являются элементами оформления кормы. На торце каждого, приглядевшись, можно прочитать лозунг компании.

Элерон продолжает интриговать, когда приходит пора открыть дверь и проследовать в салон. А как ее открывать-то? Ручек нет! Действовать нужно следующим образом. Нащупываем в нижней части корпуса зеркала заднего вида миниатюрную кнопку, нажимаем, и дверь послушно поднимается вверх, открывая не очень просторный доступ в салон.

Широченный порог, глубоко утопленный анатомический «ковш». Чтобы попасть внутрь, по-хорошему, надо делать небольшую разминку! Впрочем, это нас не остановит. Интерьер Элерона заставляет затаить дыхание. Во-первых, дизайном. Во-вторых, качеством отделки. Производитель с гордостью заявляет, что внутри вы не обнаружите ни одной пластиковой детали. Охотно верим.

Стиль салона и материалы снова будят ретро-настроения, причем уже в гораздо большей, нежели экстерьер, степени. Весь интерьер, с позволения сказать, аналоговый. Приборы, циферблаты датчиков, переключатели и тумблеры. Здесь нет большого цветного дисплея, и это правильно. Он разрушил бы эту уникальную картину.

Это какая-то смесь современного автомобилестроения, самолетных мотивов прошлого, элементов отделки дорогих часов при, как уже говорилось, самом бдительном контроле качества и внимании к проработке мелочей. И отчетливо заметном желании быть оригинальными во всем – создатели хотели сделать даже самую, казалось бы, пустяковую вещь, на свой манер.

Посмотрите, к примеру, на полностью открытый взорам механизм управления селектором «автомата», на проработку педального блока, на все эти забавные переключатели, которыми усыпана передняя панель, и вы поймете.

В салоне очень много алюминия. Полированного и патинированного. Пожалуй, именно алюминиевая отделка в первую очередь ассоциируется с компанией Спайкер – все ее модели были щедро декорированы этим металлом. И ни квадратного сантиметра пластика, нигде. Вот почему Aileron производит впечатление добротной, металлической, массивной и очень качественно сработанной вещи.

Все органы управления аналговые. Равно, как и дисплеи контрольных приборов. Из металла сделаны подрулевые переключатели и даже рычаги управления поворотниками и дворниками! Посадка в ковше приятная, плотная, но не прогулочная. Кресло крепко приобнимает, возникает мандраж, рождается гоночное настроение.

Чтобы завести мотор, надо поднять красный пластиковый кожух над тумблером в верхней части центральной панели, а затем переключить его в положение «вкл.». Сзади оживает хорошо знакомый нам атмосферный V8 производства Audi (400 л.с. и 480 Нм). В паре с двигателем работает шестиступенчатый «автомат» производства ZF.

Жесткие гоночные подвески предшественников тут заменены на более комфортабельные двухрычажки спереди и сзади. Пружины – Eibach, амортизаторы – Bilstein.

И руль с гидроусилителем, и тормоза обзавелись «вакуумником». Колесная база увеличилась на 15 см, а колея спереди сзади расширена. В общем, уход в сторону комфорта в конструкции Aileron налицо. Впрочем, все перечисленные «улучшения комфорта» давно уже считаются принятыми по умолчанию всеми современными автомобилями, и, по всей видимости, соответствовать им должен даже такой оригинал, как Spyker. Что он и доказал на собственном опыте.

Машина массой 1425 кг разгоняется до сотни за 4,5 секунды и набирает максимальные 300 км/ч. В общем, демонстрирует показатели на уровне самой первой Audi R8 с таким же мотором. Но Audi – это Audi, а Spyker… он особенный.

Мотор разогревает себя и выпускную систему за спиной, наполняя салон приятным басовитым гулом. Надо ли говорить, что выхлопная система Элерона также сделана из алюминия?

Пробую педали. Создатели сделали их «тяжелыми». И если с акселератором это проблем не вызывает, то к тормозам надо некоторое время привыкать, чтобы четко дозировать усилие при лишнем «фоне» на педали.

Обзорность – не самая сильная черта Элерона, но вперед все просматривается без проблем, да и в зеркалах кое-что видно. Главное, пожалуй, это вовремя замечать лежачих полицейских и принимать меры, чтобы не повредить красивый алюминиевый отсекатель в нижней части переднего бампера. Для этого автомобиль снабжен гидравлической системой приподнимания передка, которая активируется специальной клавишей. Нажал, и передняя часть приподнялась на 4,5 сантиметра.

На ходу автомобиль собран, упруг. Руль налит внятной обратной связью, связка «акселератор – атмосферный мотор» работает безупречно. Машина воспринимается как цельный механизм, который хочется разгонять все быстрее, и проводить по виражам все неистовее. И заявленная развесовка 45:55 в пользу задней части также ратует за это.

А как отстреливает выпускная система, стрелка подлетает к отсечке, как пробуждаясь, поет мотор. В поворотах машина послушна и прогнозируема. Очень явственно ощущается момент начала сноса передних колес, срыва задних в скольжение при добавлении газа.

Неспроста же тут стоят адаптированные подвески от Lotus Evora. А их установке предшествовала доводка специалистами английской компании. Поэтому ходовые качества – «без дураков». Конечно, в ходе короткого теста не удалось понять все нюансы управляемости этого автомобиля, но удалось понять одно – едет он очень быстро, классно управляется и звучит.

И пусть его динамические характеристики на фоне современных конкурентов выглядят уже не столь впечатляюще, важно помнить, что далеко не ради одной только выдающейся динамики был создан этот автомобиль. Помимо быстрой езды, у него есть еще несколько других важных функций, которые он с блеском реализует, причем на современном уникальном, редчайшем, штучном уровне.

Это уникальный автомобиль – воплощенный в металле полет красивой дизайнерской и технической мысли, которой было позволено развиваться почти без ограничений. Большая редкость сегодня.

Текст и фото: ЮНИТ

Spyker C8 Double-12R — это… Что такое Spyker C8 Double-12R?

  • Spyker C8 — Spyker C8 …   Википедия

  • Spyker C8 Spyder GT2-R — Spyker C8 Spyker C8 на викискладе …   Википедия

  • Spyker C8 — Fabricante Spyker Empresa matriz Spyker Cars …   Wikipedia Español

  • Spyker C8 — Infobox Automobile name = Spyker C8 manufacturer = Spyker Cars production = 2000–present predecessor = successor = related = class = Sports car layout = RMR layout body style = 2 door convertible engine = 4.2 L Audi V8, Convert|400|hp|kW|… …   Wikipedia

  • Коронел, Том — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Коронел. Том Коронел …   Википедия

  • Tom Coronel — (2011) Tom Romeo Coronel (* 5. April 1972 in Naarden) ist ein niederländischer Automobilrennfahrer. Er stammt aus einer motorsportbegeisterten Familie. Sein Vater, Tom Coronel Senior, war auch Automobilrennfahrer, ebenso sein Zwillingsbruder Tim… …   Deutsch Wikipedia

  • Tom Coronel — en 2011 Tom Romeo Coronel, né le 5 avril 1972 à Naarden (Pays Bas), est un pilote de course automobile néerlandais. Il a un frère jumeau, Tim, lui aussi pilote automobile, comme leur père, Tom Coronel Sr. Ses résultats les plus importants sont… …   Wikipédia en Français

  • 24 heures du Mans 2003 — Précédent: 2002 Suivant: 2004 La 71e édition des 24 Heures du Mans s est déroulée les 14 et 15 juin 2003 sur le Circuit de la Sarthe. Sommaire …   Wikipédia en Français

  • Peter Kox — Der Aston Martin DBR9 von Kox/Enge/Herbert 2007 in Le Mans Peter Kox (* 23. Februar 1964 in Eindhoven) ist ein niederländischer Autorennfahrer. Peter Kox begann seine Karriere, wie so viele Rennfahrer, im Kartsport. Bis 1982 konnte er fünf Titel… …   Deutsch Wikipedia

  • 24 Heures du Mans 2003 — Précédent : 2002 Suivant : 2004 La Bentley Speed …   Wikipédia en Français

  • 2003 Spyker C8 Spyder — АвтоГурман

    Spyker C8 — спортивный автомобиль нидерландской компании Spyker Cars. Cуществует различные модификации Spyker C8:

    • Spyder
    • Spyder T
    • Spyder SWB
    • Laviolette
    • Laviolette LM85
    • Double 12S
    • Double 12R
    • Spyder GT2-R
    • Preliator

    C8 Spyder оснащался двигателем Audi V8 объёмом 4.2 литра мощностью 400 л.с. (290 кВт), позволяющим развивать 300 км/ч.

    На C8 Spyder T устанавливался более мощный двигатель Audi 4.2 с двумя турбинами, мощностью 525 л.с. (386 кВт) и максимальной скоростью 320 км/ч. Отличительной чертой C8 Laviolette был двигатель мощностью 400 л.с. (290 кВт) и стеклянная крыша.

    C8 Double 12R — модификация, созданная специально для участия в гонке 24 часа Ле-Мана, также использовала двигатель Audi V8 мощностью 480 л.с. (353 кВт), а для её дорожной версия C8 Double 12S в качестве опции предлагали двигатель мощностью 600 л.с. (440 кВт) вместо 400 л.с. (290 кВт) от C8 Spyder.

    Обе версии Double 12 (и дорожная и гоночная) отличались от C8 Spyder увеличенными колёсной базой и топливным баком (с 75 до 100 литров). GT2-R — новейшая гоночная модификация с двигателем 400 л.с. (290 кВт) и открытым верхом (защищенным трубчатым каркасом). C8 Preliator был официально представлен в 2016 году на Женевском автосалоне.

    Только 50 автомобилей будет выпущено. Автомобиль оснащен двигателем Audi 4.2L V8 с наддувом, мощностью 525 л.с., обеспечивающим разгон 0-100 км/ч за 3,7 секунды и максимальную скорость 322 км/ч.

     

     

    2003 Spyker C8 Spyder
    Пробег — 18600 км
    2-й хозяин

     

    Цена: 18 000 000

    auto.ru

     

     

    E-mail

    Вконтакте

    Одноклассники

    Facebook

    Spyker C8 Spyder фото — 14 изображений высокого качества

    1. Фотогалерея
    2. Spyker
    3. C8 Spyder

    Фотогалерея Spyker C8 Spyder насчитывает 14 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 20 сен. 2006

    80кб. 1024 x 768

    33

    Фотогалерея Spyker C8 Spyder

    340кб. 1600 x 1200

    18 2005

    292кб. 1600 x 1200

    16 2005

    456кб. 1600 x 1200

    18 2005

    384кб. 1600 x 1200

    18 2005

    133кб. 1600 x 1200

    19 2005

    174кб. 1600 x 1200

    16 2005

    502кб. 1600 x 1200

    17 2005

    86кб. 1024 x 768

    32

    80кб. 1024 x 768

    33

    28кб. 600 x 409

    23

    32кб. 600 x 409

    23

    162кб. 1600 x 1200

    24

    143кб. 1600 x 1200

    24

    196кб. 1600 x 1200

    24

    Если у вас есть интересные фото Spyker C8 Spyder, вы можете разместить их в фотофоруме.

    Spyker C8 Spyder — секретная классика

    Spyker — один из немногих европейских производителей мелких серий, которые до сих пор хорошо известны, несмотря на то, что в общей сложности они произвели всего около 250 автомобилей. Строго говоря, автоконцерн даже является одним из немногих брендов, получивших вторую жизнь. К сожалению, сейчас это снова одна из мертвых компаний. Но мы не хотим сообщать об этом в данный момент. Нас интересует начало второй главы. Первоначальный бренд Spijker, который только позже был переименован в Spyker для лучшего произношения по всей Европе, начал свою деятельность в 1880 году как компания по производству вагонов братьев Спийкер.Среди прочего, они изготовили вручную золотую карету для голландской королевской семьи в 1898 году, которая до сих пор используется для особых случаев. Позже стали выпускаться и автомобили. Один из их спортивных автомобилей стал первым в мире автомобилем с полным приводом. В 1925 году производство прекратилось после выпуска около 1500 автомобилей из-за недостаточного спроса, а через год компания была ликвидирована путем обращения взыскания.

    От Silvestris V8 до Spyker C8

    Дело пошло дальше только в 1999 году, когда два бизнесмена Durch приобрели торговую марку и все права на нее.Мультимиллионер Виктор Р. Мюллер был одним из них и занял пост генерального директора. Дизайнер Maarten De Bruijn больше двигался на заднем плане. Он уже интенсивно работал над своим собственным проектом спортивного автомобиля Silvestris V8 в период с 1990 по 1996 год. Также существовал первый готовый к эксплуатации прототип, который послужил основой для первого нового Spyker за 75 лет. На автосалоне в Бирмингеме в 2000 году Виктор Р. Мюллер представил C8 Spyder. Годом позже появилось купе под названием C8 Laviolette. В 2005 году модельный ряд был расширен за счет удлиненной колесной базы C8 Double 12.К 2011 году было построено около 240 автомобилей, включая гоночные версии для ALMS и Le Mans. Однако на заднем плане компания увязла во второстепенных войнах. Он участвовал в Формуле-1 и пытался купить Saab у GM.

    Двигатель V8 от Audi

    Последующие банкротства, попытки спасения и новые запуски не могут скрыть великолепный опыт вождения Spyker. Неудивительно, что снаряженная масса всего 1275 кг (для Spyder). За пассажирами 4.2-литровый атмосферный двигатель V8 мощностью 298 кВт/405 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Spyker приобрел этот двигатель у Audi. В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, трансмиссия которой видна изнутри, C8 разгоняется до 186 миль в час. В дополнение к этому переключателю передач, алюминий и тончайшая кожа, в редких случаях также алькантара, определяют интерьер. Различные круглые приборы и тумблеры украшают приборную панель. Выбор благородных цветов лакокрасочного покрытия завершал внешний вид упаковки.Только четыре C8 Spyder были окрашены на заводе в темно-зеленый металлик Black Olive.

    Номер 144 продается

    Одним из них был автомобиль

    № 144, построенный в 2006 году и поставленный в США. Внутри он получил седельную коричневую кожу с ромбовидной прострочкой. В прошлом году этот C8 Spyder вернулся в Нидерланды и подвергся обширной реставрации, включая перекраску. Несмотря на пробег менее 800 километров, такая работа может понадобиться при неправильном хранении автомобиля.В комплект поставки в то время входили дифференциал повышенного трения на задней оси, 19-дюймовые легкосплавные диски Aeroblade, тормоза AP Racing, пропеллерное рулевое колесо и выхлопная система с откидными створками. В багажнике оригинальный кожаный чемодан и автомобильный чехол. Сейчас автомобиль выставлен на продажу у лондонского дилера классических автомобилей O’Kane Lavers за €339 500. Однако машина остается в Нидерландах.

    Изображения: О’Кейн Лейверс

    Спайкер С8 Спайдер 2006 года | Остров Амелия 2022

    Провозглашенный лозунгом Nulla tenaci invia est via , что означает «Для стойких нет непроходимых дорог», голландский Spyker вновь появился как автомобильный конструктор в начале нового тысячелетия.Дебютировав на британском автосалоне в Бирмингеме в 2000 году, радикальный C8 Spyder полностью отличался стилистически от всего, что ему предшествовало. Тем не менее, он умело напомнил о наследии Spyker как в производстве самолетов, так и в автомобилестроении. Элементы дизайна во всем интерьере и экстерьере C8 Spyder отдают дань уважения истокам компании, в первую очередь его алюминиевая конструкция, стиль фюзеляжа, задние вентиляционные отверстия с «пушечными портами», видная широкая решетка радиатора, приборная панель с поворотом двигателя и самолет- распределительное устройство типа.С гоночной, полностью независимой подвеской, шестиступенчатой ​​коробкой передач Getrag и 4,2-литровым двигателем Audi V-8 мощностью 400 лошадиных сил, C8 Spyder рекламировал максимальную скорость 186 миль в час и сразу же стал силой, с которой нужно считаться. рынок спортивных автомобилей.

    Этот «тройной черный» C8 Spyder (серийный номер 116) — один из пяти экземпляров, которые, как сообщается, были выпущены в этой цветовой гамме; почти все шасси Spyker с черным кузовом были оснащены коричневой обивкой. Spyder 116 был завершен в августе 2006 года и доставлен новым в Spyker Cars из Юты.К марту 2008 года его приобрел второй зарегистрированный владелец, который на тот момент проехал около 5000 миль. После семи лет и почти 2500 миль пробега этого коллекционера из Калифорнии его приобрел житель Нью-Йорка, который пользовался этим поразительным C8 Spyker до августа 2021 года. , легкий кабриолет представлен в состоянии, соответствующем непрерывной цепи бережного и увлеченного владения. Внутри салона стеганая кожа этого C8, открытый механизм переключения передач и компоненты педального блока, изготовленные на станках, по-прежнему излучают ощущение полной точности.Оригинальная, подходящая «крыша для плохих погодных условий» автомобиля включена для использования в экстренных случаях.

    В прошлом году этот C8 Spyder прошел тщательный ремонт двигателя, выполненный специалистом Marque Крисом Мора. Отличительные диски Aeroblade автомобиля в настоящее время обернуты в новые шины Michelin PilotSport, а грузоотправитель сообщает, что весь экстерьер был обработан профессионально установленной защитной пленкой для краски.

    Spyker C8 Spyder — это действительно очаровательный и редко встречающийся кабриолет; его яркий дизайн, алюминиевая конструкция и захватывающий опыт вождения делают его одним из самых востребованных спортивных автомобилей начала 2000-х годов.Сообщается, что было выпущено менее 140 экземпляров этого великолепного шасси, предлагаемого здесь, несомненно, достойного дальнейшего удовольствия.

    Spyker C8 Spyder 2008 года, драматически голландский

    Today’s Rare Ride — это первое предложение от Spyker Cars, покойной голландской фирмы, возродившейся на рубеже веков. Spyker позаботился о том, чтобы не срезать углы со своей совершенно новой машиной.

    Первоначальная компания Spyker была основана в 1880 году как производитель автобусов, автомобилей и самолетов.Основанная двумя кузнецами, фирма приобрела известность в 1898 году, когда построила Золотую карету, использовавшуюся для государственных церемоний голландской королевской семьи. Впечатляет то, что указанный тренер все еще используется сегодня. Spyker снова попал в новости в 1903 году, когда построил гоночный автомобиль мощностью 60 л.с., который был первым в мире автомобилем с передним расположением двигателя и полным приводом, а также первым автомобилем с шестицилиндровым двигателем и четырехколесным тормозом. Эта машина всего за может стоить собственной записи Rare Rides. В конце концов, оригинальный Spyker пережил тяжелые времена и обанкротился в 1926 году.

    Бренд бездействовал до 1999 года, когда он был возрожден как Spyker Cars, и компания использовала оригинальный логотип бренда 1800-х годов. Первым прототипом, построенным Spyker, был Silvestris V8 в 1999 году, в котором было реализовано множество идей по стилю, которые были разработаны и запущены в производство на C8 в 2000 году.

    Spyker выбрал автосалон в Бирмингеме в 2000 году, чтобы представить C8, который был доступен только в облике Spyder при запуске. Заднеприводный и с двигателем посередине, C8 использовал собственную платформу Spyker с впечатляющими дверями-ножницами.Однако компания не стала производить собственный двигатель и решила купить 4,2-литровый V8 Audi. В зависимости от того, насколько спортивным клиент хотел свой C8, мощность варьировалась от 400 до 620 лошадиных сил. Мощность увеличивалась поэтапно от I (400) до V (620). Предлагались трансмиссии: шестиступенчатая механическая от Getrag или шестиступенчатая автоматическая от ZF. C8 был легким автомобилем весом около 2900 фунтов, что обеспечивало впечатляющее соотношение мощности и веса. Не менее впечатляющим было время разгона от 0 до 60, которое в базовой спецификации составляло 4,5 секунды.Для автомобиля Stage V этот показатель упал до 3,8. Максимальная скорость в базовой версии кабриолета составляла 186 миль в час.

    Несмотря на блестящую производительность, C8 не был урезанным гусеничным транспортным средством. Интерьеры были полностью покрыты коврами, а в остальном покрыты фрезерованным алюминием и тонкой стеганой кожей (в данном случае — жгучего оранжевого цвета). Spyker не заимствовал внутренние детали у других компаний, все было сделано специально для Spyker. В 2005 году клиенты заплатили 269 000 долларов за то, чтобы в их приводе был C8.C8 просуществовал в своем первоначальном виде с 2000 по 2012 год и был дополнен версией купе под названием Laviolette в 2001 году. По пути были представлены различные другие версии, в том числе Laviolette с длинной колесной базой в 2008 году. Spyker существует до сих пор и строит третью модель. поколение C8 Preliator с 2016 года.

    Today’s Rare Ride — прекрасный экземпляр 2008 года в цвете графит поверх оранжевого цвета. Цена в Англии указана по запросу.

    [Изображения: Spyker]

    Родственные

    Станьте притчей во языцех с этим Spyker C8 Spyder 2006 года выпуска с небольшим пробегом

    Бренд Spyker, возможно, так и не стал популярным в начале 2000-х годов, как его основатели Виктор Мюллер и Маартен де Брейн, но за годы работы компании он произвел несколько довольно крутых автомобилей.C8 Spyder был одним из них.

    Неясно, сколько именно C8 Spyder было выпущено, но не так уж часто в продаже появляется такой экземпляр, как этот. Этот C8 Spyder — модель 2006 года, он продавался новым в Европе, а затем был импортирован в США в сентябре 2010 года. Он жил в Кентукки, Мичигане и Флориде на протяжении многих лет, прежде чем был приобретен дилером в мае 2020 года.

    Смотрите также: Spyker C8 Laviolette — вот что получится, если смешать внешний вид гиперкара с Audi V8

    Алюминиевый кузов украшает лакокрасочное покрытие Champion Silver с различными хромированными вставками.Стандартные 19-дюймовые колеса Aeroblade с центральным замком обуты в шины Michelin Pilot Sport 4S размерностью 235/35 спереди и 265/30 сзади, говорится в листинге Bring a Trailer.

    В салоне Spyker C8 Spyder находится красиво прошитая черная кожа на сиденьях, приборной панели, боковых панелях, центральной консоли и туннеле трансмиссии. Взгляд на одометр показывает, что автомобиль проехал менее 3500 миль (5632 км).

    Автомобиль приводится в движение средним двигателем 4.2-литровый безнаддувный V8 от Audi мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 354 фунт-фут (480 Нм). Этот двигатель соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag, приводящей в движение задние колеса через дифференциал повышенного трения Drexler.

    На момент написания статьи и за один день до конца аукциона самая высокая цена за этот C8 Spyder с небольшим пробегом составляла 230 000 долларов.

     

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    еще фото…

    Спайкер С8 Спайдер 2005 года | концепткарз.com


    Spyker C8 Spyder был признан лучшим НОВЫМ экзотическим автомобилем в Руководстве покупателей экзотических автомобилей 2006 года от duPont REGISTRY. Автомобиль был выбран из более чем 100 других экзотических автомобилей. Решение принимали профессионалы автомобильной индустрии, в том числе владельцы журнала, журналисты и автолюбители.
    Руководство покупателя экзотических автомобилей охватывает самые экзотические автомобили, доступные в Соединенных Штатах. Все автомобили, представленные в Руководстве покупателей экзотических автомобилей этого года, были признаны лучшими новыми экзотическими автомобилями 2006 года.Руководство покупателя экзотических автомобилей 2006 года состоит из семи категорий. Категории: «Лучший последний экзотический», «Лучший новый экзотический», «Лучший новый кабриолет», «Лучший автомобиль с высокими характеристиками», «Лучшее роскошное купе», «Лучший роскошный седан», «Лучшая цена». Spyker C8 Spyder будет носить этот титул на протяжении всего 2006 года.


    Кит Джирапаэт, президент Галереи покупателей прекрасных автомобилей компании duPont REGISTRY, говорит: «В принципе выбор Spyder был очень простым. Этот автомобиль — произведение искусства на колесах. Его сочетание дизайна, эксклюзивности, мастерства и производительности настолько уникально, что заслужило наше признание в номинации «Лучший новый экзотический автомобиль».Все находили Spyder впечатляющим во всех отношениях. Поэтому Spyder сразу стал нашим первым выбором». Виктор Мюллер, генеральный директор Spyker Cars, говорит: «Это замечательная и такая хорошая новость! Первый основной инстинкт 2: Зависимость от риска выбирает C8 Laviolette в качестве ведущего автомобиля, на котором Шэрон Стоун будет ездить во время сиквела знаменитого первого фильма «Основной инстинкт». Затем все наши модели C8, в том числе C8 Spyder, подтверждаются как полностью сертифицированные для США. А 4 сентября Spyker C8 Spyder GT2R занял второе место в своем классе на дистанции 1000 км по Нюрбургрингу в Германии в рамках европейской серии Ле-Ман.Наконец, в довершение всего, DuPont Registry выбрал C8 Spyder как лучший новый экзотический автомобиль в своем Руководстве для покупателей экзотических автомобилей 2006 года. Все это очень захватывающе и подчеркивает тот факт, что Spyker прочно закрепилась в нише рынка суперкаров».

    Новые дилерские центры Spyker в США были назначены в Лас-Вегасе, штат Невада, и в Лейк-Блафф, Чикаго, штат Иллинойс. Spyker of Las Vegas официально откроет свой выставочный зал 20 сентября следующего года.

    АВТОМОБИЛЬ
    Мощный Spyker C8 Spyder — это элегантный двухместный спортивный автомобиль-кабриолет с алюминиевой конструкцией и жестким верхом.Он оснащен полностью алюминиевым двигателем Audi V8 мощностью 400 л.с., максимальной скоростью 300 км/ч (187 миль/ч) и ускорением 0-100 км/ч за 4,5 секунды (0-60 миль/ч за 4,5 секунды). Дополнительные дополнительные функции включают в себя точеную алюминиевую панель приборной панели, элегантные 19-дюймовые колеса Aeroblade™ из магниевого сплава с пятью пропеллерами, стеганые чехлы для ремней безопасности, а также несколько других вариантов кожи и приборную панель Chronoswiss. Spyker C8 Spyder GT2R — это гоночная версия модели
    C8 Spyder, допущенная к участию в европейской серии Ле-Ман и гонках FIA GT.Цены на Spyker C8 Spyder начинаются от 215 000 евро (269 000 долларов США) без учета налогов и стоимости поставки с завода. Автомобиль доступен как с левым, так и с правым рулем. Как и все модели Spyker, Spyker C8 Spyder полностью собирается вручную и изготавливается по индивидуальному заказу только лучшими мастерами нашего времени с использованием материалов, изготовленных на заказ. Этот впечатляющий автомобиль сочетает в себе современные технологии, уникальные конструктивные особенности и инженерное совершенство.

    Источник — Spyker
    Полностью алюминиевый спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, аэродинамическим эффектом земли и откидными дверями с одной петлей с электроприводом.Салон отделан кожей Connolly. Багажное отделение спереди и сзади, включая два кожаных чемодана Connolly, сделанных на заказ.
    Одобренные F1 безопасные топливные мешки, встроенные в левый и правый внутренние элементы шасси, являются дополнительными.

    Конструкция двигателя
    Полностью алюминиевый двигатель Audi V8 (тип S8) с углом блока цилиндров 90 градусов. Естественная аспирация через восемь инжекторных дроссельных заслонок. Четыре верхних распределительных вала и пять клапанов на цилиндр. Высокопроизводительные выхлопные трубы из нержавеющей стали 4-в-1 с обеих сторон двигателя.

    Источник — Spyker

    Spyker C8 Spyder & Laviolette Preview | Car News

    Каждый май Канада получает тысячи тюльпанов от голландцев в качестве регулярного подарка, который восходит к середине 1900-х годов. В мае этого года, наряду с тюльпанами, на нашу землю приземлится еще один известный голландский экспорт. Spyker, голландский производитель кузовов и суперкаров, готовится выпустить свою продукцию на улицы Канады.
    Spyker C8 Spyder

    Созданные братьями Спийкер в 1875 году, дорожные автомобили Spyker с самого начала были мощными рекордсменами.Хотя оригинальный бренд Spyker перестал продаваться в 1925 году, представители новой компании говорят, что возрожденное имя по-прежнему означает технологически продвинутые, экзотические и надежные автомобили.

    Перенесемся в 2009 год. Бренд Spyker недавно назначил группу компаний Dilawri в Калгари своим первым эксклюзивным дилером в Канаде. Dilawri Group включает в себя 28 других дилерских центров в Онтарио, Саскачеване, Альберте и совсем недавно в Ванкувере.

    Тони Дилаури из группы Dilawri будет представлять бренд на Международной выставке автомобилей и грузовиков в Калгари в 2009 году до 15 марта, демонстрируя C8 в версиях Spyder и Laviolette.Между прочим, это Spyker-speak для кабриолета и купе.

    Высокопроизводительная линейка C8 может похвастаться мощным Audi V8 мощностью 400 лошадиных сил, легкой алюминиевой конструкцией и стилем, который обязательно вызовет реакцию, где бы он ни появился. Визуальный набор воздухозаборников, вентиляционных отверстий и металлических акцентов, C8 разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, развивая максимальную скорость около 300 км/ч.

    Оба этих члена семейства Spyker C8 являются двухместными автомобилями со средним расположением двигателя и весят около 2800 фунтов, что обеспечивает очень выгодное соотношение мощности и веса.На выходе работают шестиступенчатая механическая коробка передач, дифференциал повышенного трения и антиблокировочная система тормозов. C8 также доступен с правосторонним или левосторонним приводом.

    Покупатели Spyker могут найти дополнительные функции, такие как точеная алюминиевая панель приборов, специальные 19-дюймовые колеса Aeroblade, стеганая кожа по всему салону и набор инструментов Chronoswiss. Spyker говорит, что для опытных ценителей также доступны полные индивидуальные и уникальные варианты отделки. Для путешественников есть даже багаж Louis Vuitton, доступный исключительно для автомобиля.Spyker — единственный производитель автомобилей, который извлекает выгоду из индивидуального набора багажа от известного французского дизайнера.

    9017 9019 9012

    2

    2009 Spyker C8 Laviolette

    2010 Spyker C8 Spyder продан Hyman Ltd

    на юго-востоке Амстердама в 1880 году, два брата, Джейкобус и Хендрик Спыкер, создали магазин CoachBuilding . К 1899 году братья добились умеренного успеха благодаря прочной местной репутации качественных мастеров.В том же году они сели за руль своего первого автомобиля Benz и поняли, что их будущее связано с автомобилем. Они начали с создания новых и улучшенных кузовов для Benz, и их работа была широко оценена как превосходящая работу заводских предложений Benz. Воодушевленные своим успехом, братья Спийкер решили построить собственный автомобиль. Автомобили назывались «Spyker», чтобы не путать с автомобилями на экспортных рынках, не говорящих по-голландски, и их автомобили продолжали традицию высокого качества и респектабельных характеристик.Ботерс также произвел несколько моделей самолетов, сохранивших первоначальное название семейства. К 1925 году автомобильный бизнес пошатнулся, и, несмотря на их исключительное качество и внимание со стороны голландской королевской семьи, Spyker прекратил производство.

    Спустя семьдесят пять лет после того, как последний автомобиль Spyker покинул завод, название было возрождено для совершенно нового среднемоторного суперкара, построенного на специальном шасси и оснащенного 4,2-литровым двигателем V8 от Audi. Новые боссы Виктор Мюллер и Маартен де Брейн многое позаимствовали из авиационного наследия Spyker, чтобы детализировать новый стильный автомобиль с воздухозаборниками NACA, значками с изображением пропеллера и даже рулевым колесом, вдохновленным диким пропеллером, для внутреннего рынка.Стиль кузова был очень привлекательным и непохожим ни на что другое на дороге, что делало его очень привлекательным для покупателей, ищущих более индивидуальный и эксклюзивный суперкар, чем Lamborghini Gallardo или Ferrari 360/430. Качество сборки и техническое совершенство высоко ценятся в Spyker, и автомобили прекрасно сконструированы. Spyker даже решился участвовать в Формуле-1 и гонках на выносливость, чтобы укрепить бренд как производителя суперкаров с настоящей родословной. Успешно преодолев финансовые проблемы, компания продолжает производить эволюцию C8 и пользуется верными и восторженными поклонниками.

    Предлагаемый Spyker C8 Spyder — впечатляющий пример, выполненный в цвете темно-синего сапфира с дополнительным синим кожаным салоном. Это образец с очень небольшим пробегом, который находится в безупречном состоянии как внутри, так и снаружи. Великолепная темно-синяя окраска подчеркивается полированным сплавом на зеркалах, вырезами противотуманных фар и боковыми воздухозаборниками кузова в виде турелей. Другие детали, вдохновленные аэронавтикой, включают легкосплавные диски со спицами в форме авиационного пропеллера и, конечно же, значок Spyker с мотивом пропеллера.Простое открывание двери Spyker C8 выглядит эффектно благодаря открывающимся вверх дверям типа «лебединое крыло». Доступ к переднему отсеку осуществляется через раскладывающуюся крышку багажника, а двигатель и багажник имеют общую крышку сзади. С его укороченным ветровым стеклом, дугами безопасности и высоко расположенными выхлопными трубами общий стиль C8 Spyder выглядит агрессивным и спортивным, но в то же время весь пакет довольно качественно отделан и прекрасно детализирован.

    Интерьер изысканно отделан синей кожей с ромбовидным стеганием на спортивных сиденьях с высокой спинкой, дверных панелях, порогах и пространстве для ног.Материал высочайшего качества и обработан в соответствии с прекрасным стандартом, почти без следов использования. Впечатляющая приборная панель представляет собой лицевую панель из сплава, выполненную из сплава двигателя, на которой размещены приборы с кремовым покрытием и ряд хромированных тумблеров, снова повторяющих тему винтажного самолета. Отличительной чертой C8 является элегантный, тщательно обработанный и отполированный до зеркального блеска механизм рычага переключения передач с открытой тягой и опорой. На него приятно смотреть и работать с ним одно удовольствие. Несмотря на то, что у него есть все атрибуты хардкорного спортивного автомобиля, Spyker включает в себя современные удобства, которые можно ожидать от современного роскошного автомобиля, такие как кондиционер, полностью регулируемый кожаный руль, контроль давления в шинах, зеркала с электроприводом и дистанционный вход без ключа. .

    За этими красивыми спортивными сиденьями стоит испытанный 4,2-литровый двигатель Audi V8 и шестиступенчатая механическая коробка передач Getrag. Свободно вращающийся двигатель мощностью 400 лошадиных сил выглядит свежим в практически безупречном моторном отсеке и великолепно звучит через выхлопную трубу с высоким расположением. Двигатель используется совместно со многими продуктами Audi того периода, что делает обслуживание и доступность запчастей относительно простыми. За торможение отвечают огромные дисковые тормоза AP Racing с системой ABS.Пробег чуть менее 1100 миль от нового, он находится в отличном техническом состоянии и до сих пор выглядит и ощущается абсолютно свежим.

    Во всем мире было выпущено менее 300 подобных автомобилей, а C8 — большая редкость на американских дорогах. Не заблуждайтесь, это не наспех собранный автомобиль, Spyker C8 тщательно спроектирован и искусно изготовлен. Вождение также доставляет абсолютное удовольствие благодаря хорошо организованному характеру, сбалансированной управляемости и кричащему двигателю V8, несущему вас к горизонту, как старинная военная птица.Продажа включает в себя оригинальный набор инструментов с алюминиевым корпусом, съемную брезентовую крышу и чистый отчет Carfax.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.