Sr20De характеристики: Nissan Primera | Двигатели Ниссан Примера P11/P12, ресурс


0
Categories : Разное

Содержание

фото, отзывы владельцев, тесты, цена клуб Nissan

Линейка моторов SR включает в себя четырёхтактные двигателя с четырьмя цилиндрами, с рабочим объёмом 1.6, 1.8 и 2 литра. В их основу легли алюминиевые блок цилиндров и головка блока цилиндров, а коллектора изготавливались из стали. 

Эти силовые агрегаты оснащали автомобили среднего и малого класса от компании Ниссан. Кроме того, некоторые моторы комплектовались турбиной. Серия двигателей SR пришла на смену линейки СА.

Японский силовой агрегат SR18DE от компании Nissan представляет собой 1,8-литровый двигатель, выпуск которого начался в далёком 1989 году и продолжался до 2001 года.

Он зарекомендовал себя как мотор, обладающий хорошими показателями долговечности без каких-либо существенных конструктивных недостатков и болезней.

История двигателя Nissan SR18DE

Силовая установка SR18DE от компании Ниссан выпускалась в одно время со всеми любимыми двигателями SR20 на два литра и спортивным 1,6-литровым мотором SR16VE. SR18DE позиционировался как спокойный и экономичный двигатель с рабочим объёмом 1,8 литра.

Основой его проекта стал двухлитровый мотор SR20 с некоторыми доработками в виде уменьшенных поршней и впускных, а также выпускных клапанов. Разработчики также заменили распредвалы, изменив тем самым параметры фазы и подъёма. Кроме того, за всё работу двигателя отвечал новый блок управления, а в остальном это всё тот же SR20DE, только 1,8-литровый.

Для справки! Кроме двигателя SR18DE, который отличался распределительной системой впрыска топлива, производился также альтернативный 1,8-литровый мотор SR18Di, но уже с моновпрыском и соответственно другой головкой блока цилиндров (ГЦБ)!

Как и его предыдущая двухлитровая версия, SR18DE комплектовался гидрокомпенсаторами, что позволяет забыть о регулировке клапанов. Распредвалы газораспределительного механизма имеют цепной привод (Цепь ГРМ), который сам по себе представляет очень надёжную систему, способную прослужить более 200 тысяч км.

Технические характеристики двигателя SR18DE

Все наиболее важные технические параметры данного силового агрегата представлены в таблице ниже:

Индекс ДВСSR18DE
Рабочий объём, см 31838
Мощность, л.с125 — 140
Крутящий момент, Н*м184
Тип топливаАИ-92, АИ-95
Расход топлива, л/100 км7,0 – 13,0
Информация о двигателеБензиновый, атмосферный, с рядным расположением 4-х цилиндров, 16-клапанный, с распределительной системой впрыска топлива
Диаметр цилиндра, мм82,5 — 83
Степень сжатия10
Ход поршня, мм86
Количества масла в моторе, л3.4
Замена масла, тысяч км7,5 — 10
Расход масла, гр./1000 кмОколо 500
Экологические стандартыЕвро 2/3
Ресурс двигателя, тыс. кмСвыше 400

Особенности эксплуатации двигателя SR18DE

Двигателя линейки SR, в том числе и SR18DE, отличаются надёжностью и долговечностью. Несмотря на то, что они не обладают какими-либо глобальными недостатками, иногда встречается плавающий холостой ход, что свидетельствует о вышедшем из строя регуляторе холостого хода.

Отрегулировать ХХ можно путём замены регулятора. Плавающие обороты двигателя также могут говорить об использовании некачественного топлива. Кроме того, судя по отзывам владельцев этого двигателя, периодически встречается неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

В целом, ресурс газораспределительного механизма (ГРМ) составляет около 300 тысяч км, после чего может загреметь цепь ГРМ. Это первый признак того, что она растянулась и требует замены.

Важно! Очень важно постоянно контролировать уровень моторного масла в двигателе. Ведь при масляном голодании повышенному износу подвергается вся поршневая группа, в том числе коренные и шатунные шейки и вкладыши коленвала!

Неисправности и ремонт двигателя SR18DE/Di

Вместе с легендарным 2-х литровым мотором SR20, а также со спортивным SR16VE, компания Nissan производила и спокойный 1.8 литровый вариант под названием SR18.

Этот мотор базировался на SR20 и от него отличался поршнями меньшего диаметра 82.5 мм (86 мм у SR20DE). Также на этом моторе применены впускные клапаны 32 мм (на SR20 их диаметр 34 мм), выпускные 28 мм (30 мм — SR20). Распредвалы на SR18DE следующие: фаза 251/247, подъем 10.0/9.2 мм.

Использован другой мозг, в остальном это такой же SR20DE, но с меньшим рабочим объемом. Помимо варианта с распределенным впрыском топлива (SR18DE), выпускался и моновпрысковый вариант SR18Di, отличавшийся другой ГБЦ.

Этот двигатель, по сути, аналог SR20Di. Как и старший брат, SR18DE оснащался гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка клапанов вам не грозит. Распредвалы приводятся цепью, сама цепь ГРМ довольно надежная и ходит 200-250 тыс. км иногда и больше.

Производился этот мотор до 2001 года, после чего был заменен на более свежий QG18DE.

Проблемы и недостатки

Подобно SR20DE, 18-й мотор такой же надежный и долговечный. Никаких болезней и недостатков у него нет. Возможны периодические проблемы с РХХ и ДМРВ, в остальном, используя качественные бензин и масло, можно ездить без проблем 300-400 тыс. км и более.

Тюнинг двигателя Nissan SR18DE

Атмосферный

Если вы хотите узнать, как установить турбину на двигатель SR18DE, тогда стоит сказать сразу, дорабатывать такой мотор в некоторых пределах можно, можно даже установить турбо кит, но это деньги на ветер, любой такой же тюнинг на SR20 будет эффективней.

Купите контрактный SR20DET/SR20VE, сделайте свап и вы сходу получите 200 л.с., а в случае с SR20DET, после бустапа, можно получить и 300 л.с. К тому же это сильно сэкономит ваши средства.

Видео

Вам может быть интересно:

Nissan серия двигателей SR.


В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 21 декабря 2020 года

.

Культовый двигатель SR20DET на автомобиле Nissan 240SX S14a
Двигатели Nissan серии SR

— бензиновые двигатели внутреннего сгорания производства Nissan Motors.

Впервые появившился в октябре 1989 года. Серия была разработана в качестве замены серии двигателей . В ней использован алюминиевый блок цилиндров с чугунными сухими гильзами. Головка блока цилиндров алюминиевая с двумя распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр. Привод газораспределительного механизма осуществляется через цепь. Оснащены электронным впрыском топлива и многоточечной системой впрыска (за исключением SR18Di, SR20Di где установлен моновпрыск). Некоторые двигатели имели турбонаддув и систему изменения фаз газораспределения NEO VVL (VVL & VVT).

SR16VE[ | ]

Двигатель Nissan SR16VE
1,6-литровый (1596 куб.см) двигатель Nissan SR16VE имеет систему изменяемой фазы газораспределения благодаря системе регулирования высоты и времени подъёма клапанов VVL & VVT. Мощность двигателя 175 л. с. (130 кВт) при 7800 оборотах в минуту и крутящий момент 162 Нм при 7200 оборотах в минуту. Отсечка находится на 8300 оборотах в минуту. Степень сжатия 11, диаметр цилиндра составляет 86 мм, а ход поршня 68,7 мм.

Устанавливался на следующих автомобилях:

  • Nissan Pulsar VZ-R N15
  • Nissan Lucino VZ-R B14
  • Nissan Sunny VZ-R B15

SR16VE N1[ | ]

Двигатель SR16VE N1, как более форсированная версия, был выпущен в ограниченном количестве (200 двигателей) для Pulsar VZ-R N1, с 1997 года по 1998 годы. Мощность двигателя 200 л.с. (147 кВт) при 7800 об/мин и крутящий момент 181 Нм при 7600 об/мин. Отсечка в версии N1 1998 года при 8600 об/мин. Этот двигатель является самым мощным атмосферным двигателем объёмом 1,6 л.

SR16VE

1,6-литровый (1596 куб.см) двигатель Nissan SR16VE имеет систему изменяемой фазы газораспределения благодаря системе регулирования высоты и времени подъема клапанов VVL & VVT. Мощность двигателя 175 л.с. (130 кВт) при 7800 оборотах в минуту и крутящий момент 162 Нм при 7200 оборотах в минуту. Отсечка находится на 8300 оборотах в минуту. Степень сжатия 11, диаметр цилиндра составляет 86 мм, а ход поршня 68,7 мм.

SR16VE устанавливался на следующих автомобилях:

  • Nissan Pulsar VZ-R N15
  • Nissan Lucino VZ-R B14
  • Nissan Sunny VZ-R B15

SR16VE N1

Двигатель SR16VE N1, как более форсированная версия, был выпущен в ограниченном количестве (200 двигателей) для Pulsar VZ-R N1, с 1997 года по 1998 годы. Мощность двигателя 200 PS (147 kW) при 7800 об/мин и крутящий момент 181 Нм при 7600 об/мин. Отсечка в версии N1 1998 года при 8600 об/мин. Этот двигатель является самым мощным атмосферным двигателем объемом 1,6 л.

SR18Di[ | ]

Двигатель SR18Di имеет объём 1,8 л (1838 куб.см). Степень сжатия 9, диаметр цилиндра 82,5 мм, ход поршня 86 мм. Мощность двигателя 110 л. с. (81 кВт) при 6000 оборотах в минуту и крутящий момент 156 Нм при 4000 оборотах в минуту. Имеет систему моновпрыска топлива. Модели с данным двигателем поставлялись только на японский рынок (JDM). Из-за низкой мощности двигателя с 1992 по 1993 год был постепенно заменён на SR18DE.

Устанавливался на следующих автомобилях:

  • Nissan Primera P10 (модели 1990—1993 годов)
  • Nissan Presea R10 (модели 1990—1992 годов)
  • Nissan Bluebird U12 (модели 1987—1991 годов)
  • Nissan Avenir W10 (модели 1990—1992 годов)

Характеристики двигателя SR20DE/DET


Двигатель Ниссан SR20DET
Технические характеристики двигателя Nissan SR20DE и форсированной вариацией с турбиной SR20DET:

  • годы выпуска – с 1989 по 2007
  • блок цилиндров изготовлен из алюминия
  • гильзы – чугунные
  • количество цилиндров – 4
  • клапанов на цилиндр – 4
  • диаметр цилиндра – 86 мм
  • ход поршня – 86 мм
  • точный объем – 1998 куб. см
  • объем масла в двигателе – 3.4 л
  • мощность (л.с.) – 115-280
  • крутящий момент (Н/м) – 166-315
  • степень сжатия – 9.5 (SR20DE) и 8.3, 8.5 (SR20DET)
  • привод ГРМ – цепь
  • питание – инжектор
  • рабочая температура – 90 градусов
  • используемое топливо – АИ-95 и АИ-98
  • экологический класс – ЕВРО 2/3
  • периодичность замены смазки – 15000, в тяжелых эксплуатационных условиях 7500 км
  • допустимый расход масла – в пределах пятисот грамм на тысячу километров пробега
  • примерный ресурс – согласно эксплуатационным данным более 400000 км.


Блок цилиндров SR20

Расход топлива SR20DE

Мотор SR20DE использовался на различных моделях автомобилей, точный список будет приведен далее. Поэтому показатели расхода топлива на конкретных моделях:

Ниссан Примера 2 поколения (P11) c 5МКПП – потребление бензина на сто километров составляет:

  • 11.4 л – в черте города
  • 6.2 л – при передвижении по трассе
  • 8.1 л – смешанный режим движения.


Ниссан Примера P11 универсал

Ниссан Примера 2 поколения (P11) с вариатором – средний расход топлива — 8.5 л/100 км, а в городском и загородном режиме – 12.1 и 6.5.

SR18DE[ | ]

Двигатель SR18DE имеет объём 1,8 л (1838 куб.см), выпускался с 1990 по 2001 годы. Степень сжатия 9,5, диаметр цилиндра 82,5 мм, ход поршня 86 мм. Мощность двигателя 125 л. с. (92 кВт) при 6000 оборотах в минуту и крутящий момент 157 Нм при 4800 оборотах в минуту. Этот двигатель имеет систему распеделенного впрыска топлива. Для HB13 Sunny GTI и Pulsar HN14 мощность двигателя была больше — 140 л. с. при 6400 об/мин, а крутящий момент 167 Нм при 4800 об/мин. Данный мотор обладал большей степенью сжатия (10 вместо 9,5).

Устанавливался на следующих автомобилях:

  • Nissan Primera P10, P11(1991—1997)
  • Nissan Sunny B13, B14 (1990 — 1997)
  • Nissan Avenir W10 (1993 — 1998)
  • Nissan Rasheen NB14 (1994 — 2000)
  • Nissan Bluebird U14, U13 (1989 — 1998)
  • Nissan Lucino N15 B14 (1994 — 2000)
  • Nissan Pulsar N14, N15 (1990 — 2000)
  • Nissan Pulsar GTi B13 и N14, 140 л. с. (102 кВт) при 6400 об/мин и момент 167 Нм при 4800 об/мин (1990 — 1993)
  • Nissan Pulsar GTi N15, 140 л. с. (102 кВт) @6400 rpm и момент 167 Нм при 4800 об/мин (1991 — 1999)
  • Nissan NX-Coupe B13 1990-1994
  • Nissan Presea R10, R11125 л. с. (92 кВт) (1990 — 1992)
  • Nissan Wingroad Y10 (1996 — 1999)

Nissan SR (двигатель)

U13 Bluebird SR20DET (FWD/AWD)
Двигатель SR20DET впервые был выпущен для Nissan Bluebird U12 2000SSS ATTESA в октябре 1989 года[1]. С 1990 по 1994 он устанавливался на Nissan Pulsar GTi-R (RNN14), однако с более мощным турбонаддувом Garrett T28. В обеих машинах двигатель устанавливался поперёк кузову, как дань моде. Однако, RWD Nissan Silvia производившаяся с 1991 года, имела продольно расположенный SR20DET.

Двигатель ставился так же на Nissan Avenir в 1995 году, Nissan R’nessa в 1997 году и Nissan Liberty в 1999. Из всех моделей Nissan, производимых с SR20DET, Сильвия дольше всех комплектовалась этим двигателем. На S14 и S15 устанавливался больший турбокомпрессор, чем на модели S13.

Рабочий объём двигателя 2,0 л (1998 куб.см), мощность 202 л. с. при 6000 об/мин, крутящий момент 275 Нм при 4000 об/мин. Степень сжатия 8,5, диаметр цилиндра и ход поршня 86 мм. Устанавливалась турбина Garret T-25G.

Двигатель SR20DET производился с 1991 по 2002 годы и имел несколько различных вариантов в разные годы выпуска и для разных моделей Nissan:

  • SR20DET Black Top S14 (имеет чёрную клапанную крышку) — с 1994 по 1999 годы устанавливался на Silvia E-S14 (CS14) и 200SX. В ГРМ была применена система изменения фаз газораспределения и более производительная турбина Garret T-28. За счёт этого мощность возросла до 217 л. с. при 6000 об.мин, а крутящий момент остался 275 Нм но уже при 4800 об/мин.
  • SR20DET Black Top S13 с 1994 по 1998 годы устанавливался на 180SX в кузове S13.
  • SR20DET Black Top для Silvia GF-S15 отличался другой программой управления, более производительными форсунками и модернизированной турбиной T-28BB, мощность двигателя выросла до 245 л. с. при 6400 об/мин.
  • SR20DET Silver Top (серебристая клапанная крышка) появился в 1995 году на универсале Avenir Salut (W10) и имел мощность 206 л. с. при 6000 об/мин., а в следующем поколении устанавливался SR20DET Silver Top мощностью 227 л. с. (275 Нм при 3600 об/мин), с турбиной T-25BB. В паре с двигателем устанавливали только 4-х ступенчатый автомат.

Устанавливался на следующих автомобилях:

  • Nissan Silvia S13, S14, S15
  • Nissan 180SX S13, 205 л. с. (150,78 кВт) при 6000 об/мин и 274,59 Нм при 4000 об/мин
  • Nissan 200SX S14 + S14a, 220 л. с. (161,81 кВт) при 6000 об/мин и 274,59 Нм при 4800 об/мин
  • Nissan Silvia S15 (JDM), 250 л. с. (183,88 кВт) при 6400 об/мин и 274,59 Нм при 4800 об/мин
  • Nissan Pulsar GTI-R RNN14, 230 л. с. (169,17 кВт) при 6400 об/мин и 284,39 Нм при 4800 об/мин
  • Nissan R’nessa NN30 GT Turbo, 200 л. с. (147,10 кВт) при 6000 об/мин и 264,78 Нм при 4000 об/мин
  • Nissan Bluebird SSS ATTESA Limited HNU13, 210 л. с. (154,46 кВт) при 6000 об/мин и 274,59 Нм при 4000 об/мин
  • Nissan Bluebird SSS ATTESA Limited HNU12, 205 л. с. (150,78 кВт) при 6000 об/мин и 274,59 Нм при 4000 об/мин
  • Nissan Avenir PNW11 GT4, 230 л. с. (169,17 кВт) при 6000 об/мин 274,59 Нм при 3600 об/мин
  • Nissan Avenir PNW10 Salut G GT Turbo, 210 л. с. (154,46 кВт) при 6000 об/мин и 274,59 Нм при 4000 об/мин
  • Nissan Silvia S14 2
  • 270R (Nismo) (270 л. с. при 6000 об/мин)
  • Nissan Liberty 2.0 Highway Star GT4, 230 л.с (169 кВт) при 6000 об/мин и 275 Нм при 3600 об/мин

SR20DE[ | ]

Двигатель SR20DE на Infiniti G20 модели 2001 года
Двигатель SR20DE устанавливался на 15 моделей Nissan и стал самым распространённым из серии SR. Рабочий объём 2,0л (1998 куб.см), с завода SR20DE показывал мощности от 116 (при 4000 об/мин) до 180 л. с. (при 6800 об/мин). Крутящий момент варьировался от 166 Нм при 4000 об/мин до 192 Нм при 5600 об/мин. Степень сжатия 10 — 11.5, диаметр цилиндра и ход поршня по 86 мм.

Характеристики двигателя (SAE, 1991)

ХарактеристикиПараметры
Тип:Водяного охлаждения, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный
Механизм ГРМ:DOHC, 4 клапана на цилиндр, цепной привод
Объем:1998 см³
Диаметр цилиндра x ход поршня:86,0 x 86,0 мм
Высота поршня:97,0 мм
Высота цилиндра:211,3 мм
Степень сжатия:9,5:1
Диаметр шейки коленвала:55,0 мм
Длина шатуна:136,3 мм
Диаметры клапанов:Впуск: 34,0 мм, Выпуск: 30,0 мм
Габариты:685 x 610×615 мм
Максимальная мощность:116 л. с. — 169 л. с. при 6400 об/мин (SAE net)
Максимальный момент:179 Нм при 4800 об/мин (SAE net)

Устанавливался на следующих автомобилях:

МодельГоды производства
180SX1991-1992, 1994—1997
200SX SE-R1995-1998
Almera1996-1999
Avenir1990, 1992—1995, 1997—2001
Bluebird1989, 1991—1993, 1995—1998
Liberty1998-2000
Infiniti G201991-2002
NX20001991-1996
Prairie Joy1995-1997
Presea1990-1993, 1995, 1997—1998
Primera1990-2002
Pulsar1991-2000
R’nessa1997-1998, 2000
Rasheen1998
Sentra1991-1994, 1998—2001
Serena1991-1995, 1997—2000
Silvia1991-1993, 1995—1996, 1998—2002
Wingroad1996-1999

SR20DE


Двигатель SR20DE устанавливался на 15 моделей Nissan и стал самым распространенным из серии SR. Впервые появившийся в октябре 1989 года, со временем его производство постепенно сокращалось с приходом серии двигателей QR (низкоэмиссионный). Рабочий объем 2,0л (1998 куб.см), с завода SR20DE показывал мощности от 130 (при 6000 об/мин) до 180 л.с. (при 6800 об/мин). Крутящий момент варьировался от 178 Нм при 4800 об/мин до 192 Нм при 5600 об/мин. Степень сжатия 10 — 11.5, диаметр цилиндра и ход поршня по 86 мм.

Характеристики двигателя (SAE, 1991)

ХарактеристикиПараметры
Тип:Водяного охлаждения, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный
Механизм ГРМ:DOHC, 4 клапана на цилиндр, цепной привод
Объем:1998 см³
Диаметр цилиндра x ход поршня:86,0 x 86,0 мм
Высота поршня:97,0 мм
Высота цилиндра:211,3 мм
Степень сжатия:9,5:1
Диаметр шейки коленвала:55,0 мм
Длина шатуна:136,3 мм
Диаметры клапанов:Впуск: 34,0 мм, Выпуск: 30,0 мм
Габариты:685 x 610×615 mm
Максимальная мощность:140 л.с. — 169 л.с. при 6400 об/мин (SAE net)
Максимальный момент:179 Нм при 4800 об/мин (SAE net)

SR20DE устанавливался на следующих автомобилях:

МодельГоды производства
180SX1991-1992, 1994—1997
200SX SE-R1995-1998
Almera1996-1999
Avenir1990, 1992—1995, 1997—2001
Bluebird1989, 1991—1993, 1995—1998
Liberty1998-2000
Infiniti G201991-2002
NX20001991-1996
Prairie Joy1995-1997
Presea1990-1993, 1995, 1997—1998
Primera1990-2002
Pulsar1991-2000
R’nessa1997-1998, 2000
Rasheen1998
Sentra1991-1994, 1998—2001
Serena1991-1995, 1997—2000
Silvia1991-1993, 1995—1996, 1998—2002
Wingroad1996-1999

SR20DET[ | ]

U13 Bluebird SR20DET (FWD/AWD)
Двигатель SR20DET впервые был выпущен для Nissan Bluebird U12 2000SSS ATTESA в октябре 1989 года[1]. С 1990 по 1994 он устанавливался на Nissan Pulsar GTi-R (RNN14), однако с более мощным турбонаддувом Garrett T28. В обеих машинах двигатель устанавливался поперёк кузову, как дань моде. Однако, RWD Nissan Silvia производившаяся с 1991 года, имела продольно расположенный SR20DET.

Двигатель ставился так же на Nissan Avenir в 1995 году, Nissan R’nessa в 1997 году и Nissan Liberty в 1999. Из всех моделей Nissan, производимых с SR20DET, Сильвия дольше всех комплектовалась этим двигателем. На S14 и S15 устанавливался больший турбокомпрессор, чем на модели S13.

Рабочий объём двигателя 2,0 л (1998 куб.см), мощность 202 л. с. при 6000 об/мин, крутящий момент 275 Нм при 4000 об/мин. Степень сжатия 8,5, диаметр цилиндра и ход поршня 86 мм. Устанавливалась турбина Garret T-25G.

Двигатель SR20DET производился с 1991 по 2002 годы и имел несколько различных вариантов в разные годы выпуска и для разных моделей Nissan:

  • SR20DET Black Top S14 (имеет чёрную клапанную крышку) — с 1994 по 1999 годы устанавливался на Silvia E-S14 (CS14) и 200SX. В ГРМ была применена система изменения фаз газораспределения и более производительная турбина Garret T-28. За счёт этого мощность возросла до 217 л. с. при 6000 об.мин, а крутящий момент остался 275 Нм но уже при 4800 об/мин.
  • SR20DET Black Top S13 с 1994 по 1998 годы устанавливался на 180SX в кузове S13.
  • SR20DET Black Top для Silvia GF-S15 отличался другой программой управления, более производительными форсунками и модернизированной турбиной T-28BB, мощность двигателя выросла до 245 л. с. при 6400 об/мин.
  • SR20DET Silver Top (серебристая клапанная крышка) появился в 1995 году на универсале Avenir Salut (W10) и имел мощность 206 л. с. при 6000 об/мин., а в следующем поколении устанавливался SR20DET Silver Top мощностью 227 л. с. (275 Нм при 3600 об/мин), с турбиной T-25BB. В паре с двигателем устанавливали только 4-х ступенчатый автомат.

Устанавливался на следующих автомобилях:

  • Nissan Silvia S13, S14, S15
  • Nissan 180SX S13, 205 л. с. (150,78 кВт) при 6000 об/мин и 274,59 Нм при 4000 об/мин
  • Nissan 200SX S14 + S14a, 220 л. с. (161,81 кВт) при 6000 об/мин и 274,59 Нм при 4800 об/мин
  • Nissan Silvia S15 (JDM), 250 л. с. (183,88 кВт) при 6400 об/мин и 274,59 Нм при 4800 об/мин
  • Nissan Pulsar GTI-R RNN14, 230 л. с. (169,17 кВт) при 6400 об/мин и 284,39 Нм при 4800 об/мин
  • Nissan R’nessa NN30 GT Turbo, 200 л. с. (147,10 кВт) при 6000 об/мин и 264,78 Нм при 4000 об/мин
  • Nissan Bluebird SSS ATTESA Limited HNU13, 210 л. с. (154,46 кВт) при 6000 об/мин и 274,59 Нм при 4000 об/мин
  • Nissan Bluebird SSS ATTESA Limited HNU12, 205 л. с. (150,78 кВт) при 6000 об/мин и 274,59 Нм при 4000 об/мин
  • Nissan Avenir PNW11 GT4, 230 л. с. (169,17 кВт) при 6000 об/мин 274,59 Нм при 3600 об/мин
  • Nissan Avenir PNW10 Salut G GT Turbo, 210 л. с. (154,46 кВт) при 6000 об/мин и 274,59 Нм при 4000 об/мин
  • Nissan Silvia S14 2
  • 270R (Nismo) (270 л. с. при 6000 об/мин)
  • Nissan Liberty 2.0 Highway Star GT4, 230 л.с (169 кВт) при 6000 об/мин и 275 Нм при 3600 об/мин

SR20DET


Двигатель SR20DET впервые был выпущен для Nissan Bluebird U12 2000SSS ATTESA в октябре 1989 года[1]. С 1990 по 1994 он устанавливался на Nissan Pulsar GTi-R (RNN14), однако с большим турбо T28. В обеих машинах двигатель устанавливался поперек кузову, как дань моде. Однако, RWD Nissan Silvia производившаяся с 1991 года, имела продольно расположенный SR20DET.

Двигатель ставился так же на Nissan Avenir в 1995 году, Nissan R’nessa в 1997 году и Nissan Liberty в 1999. Из всех моделей Nissan, производимых с SR20DET, Сильвия дольше всех комплектовалась этим двигателем. На S14 и S15 устанавливался больший турбокомпрессор, чем на модели S13.

Рабочий объем двигателя 2,0 л (1998 куб.см), мощность 202 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 275 Нм при 4000 об/мин. Степень сжатия 8,5, диаметр цилиндра и ход поршня 86 мм. Устанавливалась турбина Garret T-25G.

Двигатель SR20DET производился с 1991 по 2002 годы и имел несколько различных вариантов в разные годы выпуска и для разных моделей Nissan:

  • SR20DET Black Top S14 (имеет черную клапанную крышку) — с 1994 по 1999 годы устанавливался на Silvia E-S14 (CS14) и 200SX. В ГРМ была применена система изменения фаз газораспределения и более производительная турбина Garret T-28. За счет этого мощность возросла до 217 л.с. при 6000 об.мин, а крутящий момент остался 275 Нм но уже при 4800 об/мин.
  • SR20DET Black Top S13 с 1994 по 1998 годы устанавливался на 180SX в кузове S13.
  • SR20DET Black Top для Silvia GF-S15 отличался другой программой управления, более производительными форсунками и модернизированной турбиной T-28BB, мощность двигателя выросла до 245 л.с. при 6400 об/мин.
  • SR20DET Silver Top (серебристая клапанная крышка) появился в 1995 году на универсале Avenir Salut (W10) и имел мощность 206 л.с. при 6000 об/мин., а в следующем поколении устанавливался SR20DET Silver Top мощностью 227 л.с. (275 Нм при 3600 об/мин), с турбиной T-25BB. В паре с двигателем устанавливали только 4-х ступенчатый автомат.

SR20DET устанавливался на следующих автомобилях:

  • Nissan Silvia S13/14/15
  • Nissan 180SX S13, 205 л.с. (150,78 кВт) при 6000 об/мин и 274,59 Нм при 4000 об/мин
  • Nissan 200SX S14 + S14a, 220 л.с. (161,81 кВт) при 6000 об/мин и 274,59 Нм при 4800 об/мин
  • Nissan Silvia S15 (JDM), 250 л.с. (183,88 кВт) при 6400 об/мин и 274,59 Нм при 4800 об/мин
  • Nissan Pulsar GTI-R RNN14, 230 л.с. (169,17 кВт) при 6400 об/мин и 284,39 Нм при 4800 об/мин
  • Nissan R’nessa NN30 GT Turbo, 200 л.с. (147,10 кВт) при 6000 об/мин и 264,78 Нм при 4000 об/мин
  • Nissan Bluebird SSS ATTESA Limited HNU13, 210 л.с. (154,46 кВт) при 6000 об/мин и 274,59 Нм при 4000 об/мин
  • Nissan Bluebird SSS ATTESA Limited HNU12, 205 л.с. (150,78 кВт) при 6000 об/мин и 274,59 Нм при 4000 об/мин
  • Nissan Avenir PNW11 GT4, 230 л.с. (169,17 кВт) при 6000 об/мин 274,59 Нм при 3600 об/мин
  • Nissan Avenir PNW10 Salut G GT Turbo, 210 л.с. (154,46 кВт) при 6000 об/мин и 274,59 Нм при 4000 об/мин
  • Nismo 270R (270 л.с. при 6000 об/мин)
  • Nissan Liberty 2.0 Highway Star GT4, 230 л.с (169 кВт) при 6000 об/мин и 275 Нм при 3600 об/мин

SR20VE[ | ]

SR20VE
Двигатель SR20VE имеет объём 2,0 л. (1998 куб.см) имеет систему изменяемой фазы газораспределения благодаря системе регулирования высоты и времени подъёма клапанов VVL & VVT. Мощность двигателя 187 л./с. (139 кВт) при 7000 оборотах в минуту и крутящий момент 197 Нм при 6000 оборотах в минуту, и позже, в двигателе второго поколения (Nissan Primera P12 комплектации 20V 2001—2003) достигал 204 л./с.(150 кВт) при 7200 об/мин и 206 Нм при 5200 об/мин. Степень сжатия от 10,3 до 11.

Устанавливался только на автомобилях для внутреннего рынка Японии (JDM):

  • Nissan Primera P11 Te-V седан или универсал, 190 л. с. (139 кВт) (1997 — 2000 год)
  • Nissan Primera P12 20V седан или универсал, 207 л. с. (152 кВт) (2001 — 2003 год)
  • Nissan Bluebird U14 SSS-Z седан, 190 л. с. (139 кВт) (1997 — 2000 год)
  • Nissan Wingroad Y11 ZV-S универсал, 190 л. с. (139 кВт) (1999 — 2001 год)

SR20VET[ | ]

Двигатель SR20VET имеет объём 2,0 л (1998 куб.см). имеет систему изменяемой фазы газораспределения благодаря системе регулирования высоты и времени подъёма клапанов VVL & VVT. и турбонаддувом Garrett GT2560LS. Это был первый двигатель Nissan с такой системой. Мощность двигателя 276 л. с. (206 кВт) при 6400 оборотах в минуту и крутящий момент 309 Нм при 3200 оборотах в минуту. Степень сжатия 9.

По характеристикам SR20VET сопоставим с 4G63T от Evo, EJ205 от Sti, 3S-GTE Gen 4 от Toyota Celica GT-Four

Устанавливался только на автомобилях для внутреннего рынка Японии (JDM):

  • Nissan X-Trail GT (2001 — 2007 год)

Двигатель Nissan SR20DE 2 л/130 – 180 л. с.

Технические характеристики SR20DE 2 л/130 – 180 л. с.

Изначально в двигателе серии SR заложен алюминиевый блок, цилиндры которого изготовлены из чугунных гильз. Впускной и выпускной коллекторы SR29DE, наоборот, стальные. Эта серия просуществовала недолго, около трех лет, пришла на смену семейству CA, была вытеснена низкоэмиссионным семейством QR моторов для бензина с малым октановым числом.

Вначале изготовителем использовался моновпрыск (SR18Di, SR20Di), затем руководство Нисан остановилось на распределенном впрыске DE и объеме камер сгорания 2,0 л. Это позволило увеличить мощность и ремонтопригодность силового привода.

Размеры ДВС составляют 68,5 х 61 х 61,5 см, впускные клапаны 34 мм диаметра, выпускные 30 мм. Производитель позволяет произвести капремонт самостоятельно, для чего в мануал собраны пошаговые инструкции с фотографиями.

Для упрощения конструкции схема двигателя представляет собой рядную бензиновую атмосферную четверку поперечного или продольного расположения.

Технические характеристики SR20DE собраны для ознакомления в нижеприведенную таблицу:

Изготовитель Yokohama Plant
Марка ДВС SR20DE
Годы производства 1989 – 2002
Объем 1598 см3 (1,6 л)
Мощность 95,6 – 132,4 кВт (130 – 180 л. с.)
Момент крутящий 181 – 196 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 160 кг
Степень сжатия 9,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание распределенное каскадное от общей катушки
Число цилиндров
4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал фазы 248/240, подъем впускного клапана 10 мм, выпускного 9,2 мм
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав, чугунные гильзы цилиндров
Диаметр цилиндра 86 мм
Поршни облегченные
Коленвал облегченный
Ход поршня 86 мм
Горючее АИ-95/98
Нормативы экологии Евро-2/3
Расход топлива трасса – 6,9 л/100 км

смешанный цикл 8,6 л/100 км

город – 11,3 л/100 км

Расход масла максимум 0,5 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Molygen New Generation
Масло для SR20DE по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного 3,5 л
Температура рабочая 90°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км

реальный 400000 км

Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,5 л
Помпа Aisin WPN 014
Свечи на SR20DE BKR5EY от NGK, Denso K16TT
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ Nissan 1028-53J03
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр TSN 9.1.30
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик 215 – 225 мм диаметр, 108 зубьев
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze, впускные светлые

выпускные темные

Компрессия 10 – 12,5 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 Нм (шатунный)

головка цилиндров – 6 стадий 39 Нм, 78 Нм, ослабление, 39 Нм + 90° + 90°

Производитель рекомендует придерживаться сроков ТО для соблюдения заявленного ресурса.

Описание и эксплуатационные показатели мотора SR20DET

Создание новой серии двигателей вобрало в себя самые удачные технические разработки и силовая установка SR20DET стала наиболее успешной за все время существования компании Nissan. Совершенная система распределительного впрыска и отказ от использования ремня в ГРМ предоставили возможность создать силовой агрегат, поломка которого маловероятна. Характеристики двигателя позволяют выдерживать даже экстремальные условия эксплуатации без серьёзных последствий для всех узлов и деталей.

Усовершенствование серии SR привело к появлению различных модификаций, и мотор SR20DET получил мощную турбину и масляный интеркулер. Его дальнейшее совершенствование оказалось вопросом времени, и последующее развитие серии добавило систему изменения фаз ГРМ. Однако даже мотор SR20DET имел различные генерации и его характеристики изменялись в зависимости от модели автомобиля. Выпуск этой серии принёс известность Nissan Avenir, Nissan Liberty и многим другим моделям. Устройство двигателя SR20DET оказалось настолько удачным, что на его базе был разработан раллийный мотор SR20DET Red top для участия в WRC.

Параметры

Характеристики мотора SR20DET соответствуют SR20. Особенности модификации SR20DET объяснены ниже.

Характеристики Параметры
Точный объем 1.98 л
Питание Инжекторная система, многоточечный впрыск
Блок цилиндров Алюминиевый
Тип двигателя Рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов По 4 на цилиндр (всего 16)
Степень сжатия В модификации SR20DET – 8.3 и 8.5, в исходной версии – SR20DE.
Мощность Максимальная – 280 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент Максимальный – 315 Нм при 3200 об/мин
Требуемое топливо Бензин АИ 95 и АИ 98
Расход По городу – 11.5 л на 100 км.
По трассе – 6.8 л на 100 км.
Требуемая вязкость масла Зависит от сезона. Возможны все варианты – от 5W-20 до 20W-20.
Кол-во масла в двигателе 3.4 литра
Возможный расход масла 500 грамм на 1000 км.
Замена масла требуется Через 15 тыс. км, лучше – через 7.5 тысяч.
Рабочая температура 90 градусов.
Ресурс двигателя 400 тыс. км. и выше.

Добавим, что здесь используется чугунные гильзы в алюминиевом блоке цилиндров. Сам двигатель является улучшенной версией SR20DE, а тот, в свою очередь, заменил устаревший мотор CA20.

Описание двигателя

По сути данная модель мотора — это самый обычный движок QR20DE, в котором вместо 80,3мм используется 100мм ход поршня коленвала. Дополнительно к этому был заменен и выпускной распредвал. Несмотря на то, что объем QR25DE достиг 2,5 литров, а сам двигатель стал более тяговитым, из-за достаточно большого наклона шатуна появилась опасность повышения температуры и силы трения, больших нагрузок на поршень и цилиндр. Ведь как известно, в моторе 25DE используются укороченные шатуны.

Конечно же, это не масштабная повсеместная проблема и встречается намного реже чем, к примеру, большое потребление масла по сравнению с QR20DE на 2 литра. В компании Nissan Motors внимательно изучали работу нового двигателя на практике и уже к 2007 году приняли решение подкорректировать проблемные ситуации.

Шатуны были значительно усилены, впускной ресивер полностью переработан. Разработчики видоизменили поршни и сместили балансировку. Эти и множество других нововведений придало мотору QR25DE новую жизнь.

фото, отзывы владельцев, тесты, цена клуб Nissan

Линейка моторов SR включает в себя четырёхтактные двигателя с четырьмя цилиндрами, с рабочим объёмом 1.6, 1.8 и 2 литра. В их основу легли алюминиевые блок цилиндров и головка блока цилиндров, а коллектора изготавливались из стали.

Эти силовые агрегаты оснащали автомобили среднего и малого класса от компании Ниссан. Кроме того, некоторые моторы комплектовались турбиной. Серия двигателей SR пришла на смену линейки СА.

Японский силовой агрегат SR18DE от компании Nissan представляет собой 1,8-литровый двигатель, выпуск которого начался в далёком 1989 году и продолжался до 2001 года.

Он зарекомендовал себя как мотор, обладающий хорошими показателями долговечности без каких-либо существенных конструктивных недостатков и болезней.

История двигателя Nissan SR18DE

Силовая установка SR18DE от компании Ниссан выпускалась в одно время со всеми любимыми двигателями SR20 на два литра и спортивным 1,6-литровым мотором SR16VE. SR18DE позиционировался как спокойный и экономичный двигатель с рабочим объёмом 1,8 литра.

Основой его проекта стал двухлитровый мотор SR20 с некоторыми доработками в виде уменьшенных поршней и впускных, а также выпускных клапанов. Разработчики также заменили распредвалы, изменив тем самым параметры фазы и подъёма. Кроме того, за всё работу двигателя отвечал новый блок управления, а в остальном это всё тот же SR20DE, только 1,8-литровый.

Для справки! Кроме двигателя SR18DE, который отличался распределительной системой впрыска топлива, производился также альтернативный 1,8-литровый мотор SR18Di, но уже с моновпрыском и соответственно другой головкой блока цилиндров (ГЦБ)!

Как и его предыдущая двухлитровая версия, SR18DE комплектовался гидрокомпенсаторами, что позволяет забыть о регулировке клапанов. Распредвалы газораспределительного механизма имеют цепной привод (Цепь ГРМ), который сам по себе представляет очень надёжную систему, способную прослужить более 200 тысяч км.

Надежность мотора

Этот мотор считается следующей ступенью развития предыдущей модели Z-18. ДВС Nissan ca18 может, как и его предшественник, некоторое время продержаться на бензине типа A-76 и его поршневая группа не будет слишком повреждена.

При двухконтурной системе зажигания, даже с датчиком Холла, никто не может гарантировать правильную работу системы (это можно пронаблюдать по осциллограммам). Часто приходят в негодность контура коммутатора, которые находятся в трамблере (кстати, контура взаимозаменяемые с другими контурами прочих моделей двигателей).

По прошествии времени, начиная с 1986, в трамблер этого двигателя устанавливают оптические системы, не используя датчик Холла. Оптическая система оправдала себя все сто, проблем и неполадок в функционирование не было обнаружено. Если вы хотите выбрать двигатель, в котором установлен оптический датчик, а не датчик Холла убедитесь, что на корпусе трамблера отсутствует вакуумный серводвигатель управления опережения зажигания. Вместо него должен быть блок управления двигателем.

Частой проблемой этого двигателя является карбюратор, основной причиной поломки является грязь. Следите, чтобы двигатель был чистым, каждый его рычаг и пружинка в карбюраторе, периодически меняя фильтры до чистки (лучше всего на фирменные) вы забудете о проблемах с карбюратором надолго.

Если вы решили сменить маслосъемный колпачок, придется снимать валик, который держит коромысло, не забывайте, что резьба болта М8 срывается очень просто и нужно быть предельно аккуратным.

Когда рвется ремень у клапана, болт может погнуться, вероятность этого варианта 50%. Если вы решили заменить ремень газораспределения можете столкнуться с проблемой связанной с метками чаще всего их ставят краской. Чтобы установить верхнюю мертвую точку в первом цилиндре, совместите метки крышки лобовины и 2-ю метку, которая находится левее на шкиве. Метки можно рассчитать в количестве шести, чаще всего их отмечают светлыми оттенками.

Если оценивать целиком ca18 надежен, как двигатель, но существуют некоторые трудности при ремонтных работах и тюнинге, к примеру, чтобы сменить масляный фильтр в этом моторе нужно потратить много усилий и времени.

Есть еще одна неприятная проблема с двигателем са18 разрушен автомат зажигания и датчик Холла, работа трамблера нестабильна, срезает шпонку от привода на распредвал, прямо в трамблер. Из-за этого нарушается процесс зажигания. С первого взгляда все в порядке рабочий бегунок, появление искры, но мотор не заведется.

Технические характеристики двигателя SR18DE

Все наиболее важные технические параметры данного силового агрегата представлены в таблице ниже:

Индекс ДВСSR18DE
Рабочий объём, см 31838
Мощность, л.с125 — 140
Крутящий момент, Н*м184
Тип топливаАИ-92, АИ-95
Расход топлива, л/100 км7,0 – 13,0
Информация о двигателеБензиновый, атмосферный, с рядным расположением 4-х цилиндров, 16-клапанный, с распределительной системой впрыска топлива
Диаметр цилиндра, мм82,5 — 83
Степень сжатия10
Ход поршня, мм86
Количества масла в моторе, л3.4
Замена масла, тысяч км7,5 — 10
Расход масла, гр./1000 кмОколо 500
Экологические стандартыЕвро 2/3
Ресурс двигателя, тыс. кмСвыше 400

Блок цилиндров CA18DE

Мотор Nissan CA18DE имеет чугунный блок цилиндров. Блок цилиндров, моноблочная специальная литейная конструкция, использует систему поддержки с пятью подшипниками. Диаметр цилиндра двигателя CA18DE составляет 83,0, ход поршня — 83,6 мм, степень сжатия — 10,0: 1.

Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Высота блока цилиндров составляет 204,8 мм.

Блок цилиндров
СплавЧугун
Коэффициент сжатия10,0: 1
Диаметр цилиндра83,0
Ход поршня83,6
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра83.000-83.050
Диаметр юбки поршня82,975-83,025
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,040-0,073
второй 0,030-0,063
масло 0,025-0,085
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,22-0,39
второй 0,19-0,45
масло 0,20-0,76
Диаметр шейки коленвала52,951-52,964
Диаметр шатуна44,961-44,974

Особенности эксплуатации двигателя SR18DE

Двигателя линейки SR, в том числе и SR18DE, отличаются надёжностью и долговечностью. Несмотря на то, что они не обладают какими-либо глобальными недостатками, иногда встречается плавающий холостой ход, что свидетельствует о вышедшем из строя регуляторе холостого хода.

Отрегулировать ХХ можно путём замены регулятора. Плавающие обороты двигателя также могут говорить об использовании некачественного топлива. Кроме того, судя по отзывам владельцев этого двигателя, периодически встречается неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

В целом, ресурс газораспределительного механизма (ГРМ) составляет около 300 тысяч км, после чего может загреметь цепь ГРМ. Это первый признак того, что она растянулась и требует замены.

Важно! Очень важно постоянно контролировать уровень моторного масла в двигателе. Ведь при масляном голодании повышенному износу подвергается вся поршневая группа, в том числе коренные и шатунные шейки и вкладыши коленвала!

ГБЦ CA18DE

ГБЦ
Тип ГРМDOHC
Клапаны16 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 34,0-34,2
ВЫПУСКНАЯ 28,0-28,2
Диаметр клапанаЗАБОР 88,8-89,0
ВЫПУСКНАЯ 89,2-89,4
Степень сжатия
Стандарт14,0 кг/см 2 / 350 об/мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель10W-30
API типа маслаSF/CC или SF/CD
Сколько масла в двигателе, лС масляным фильтром: 3,6 л
Без масляного фильтра: 3,2 л
Замена масла проводится, км
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Nissan Pulsar NX SE (США и Канада)
Nissan EXA (Австралия и Япония)
Nissan Skyline 1800I (HR31), (Япония)1985-1991
Nissan Silvia (S13)1989-1990
Nissan Sunny N13 (Великобритания)
Nissan Sunny B12 Coupe (Великобритания)
Nissan Bluebird T72 (Великобритания)
Nissan Bluebird1987-1989
Nissan Auster1985-1990
Nissan EXA (Австралия)1988-1991

Денис Фокс

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Неисправности и ремонт двигателя SR18DE/Di

Вместе с легендарным 2-х литровым мотором SR20, а также со спортивным SR16VE, компания Nissan производила и спокойный 1.8 литровый вариант под названием SR18.

Этот мотор базировался на SR20 и от него отличался поршнями меньшего диаметра 82.5 мм (86 мм у SR20DE). Также на этом моторе применены впускные клапаны 32 мм (на SR20 их диаметр 34 мм), выпускные 28 мм (30 мм — SR20). Распредвалы на SR18DE следующие: фаза 251/247, подъем 10.0/9.2 мм.

Использован другой мозг, в остальном это такой же SR20DE, но с меньшим рабочим объемом. Помимо варианта с распределенным впрыском топлива (SR18DE), выпускался и моновпрысковый вариант SR18Di, отличавшийся другой ГБЦ.

Этот двигатель, по сути, аналог SR20Di. Как и старший брат, SR18DE оснащался гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка клапанов вам не грозит. Распредвалы приводятся цепью, сама цепь ГРМ довольно надежная и ходит 200-250 тыс. км иногда и больше.

Производился этот мотор до 2001 года, после чего был заменен на более свежий QG18DE.

Какое масло лить

Поскольку здесь стоит сухой картер, то подход нужен особый. Если почитать отзывы автолюбителей, то масло от оригинально производителя подойдёт лучше всего.

Масла Ниссан высококачественны, рекомендованы заводом для данного бензинового двигателя. Сбалансированная вязкость и защитное свойство обеспечивают требуемую смазку механизма, что уменьшит его износ и увеличит срок эксплуатационный срок двигателя.

Если вы используете масло, двигатель будет запускаться в непогоду значительно проще. Соблюдение мануала по использованию является обязательным условием!

Тюнинг двигателя Nissan SR18DE

Атмосферный

Если вы хотите узнать, как установить турбину на двигатель SR18DE, тогда стоит сказать сразу, дорабатывать такой мотор в некоторых пределах можно, можно даже установить турбо кит, но это деньги на ветер, любой такой же тюнинг на SR20 будет эффективней.

Купите контрактный SR20DET/SR20VE, сделайте свап и вы сходу получите 200 л.с., а в случае с SR20DET, после бустапа, можно получить и 300 л.с. К тому же это сильно сэкономит ваши средства.

Ремонтопригодность

CA18DET – двигатель, который можно оценить лишь неоднозначно.

Преимущества CA18 при ремонте:

  • Маленький по весу, отличная развесовка,
  • Легко протюнинговать до CA18DE(T) если заменить ГБЦ и поршни,
  • Невысокая цена расходников
  • Легко найти нужные к замене детали

Ремонтировать данный двигатель не сложно, а если неуверены в своих силах, для специалистов это несложная задача. Единственной проблемой является выход из строя Датчика положения дроссельной заслонки.

Если сломан дпдз, то готовьтесь к дорогому ремонту.

Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель

Большинство этих машин имеет МКПП (Механическую коробку (переключения) передач):

CA18i

Данный двигатель ставили на RNU12 Bluebird, C33 Laurel, T12 Auster, R31 и R32 GXi Skyline.

CA18E

Агрегат редкий и ставили его всего на две модели автомобилей R30 Skyline 1.8 TI (1983-1985) и U11 Bluebird 1.8 SSS-E

CA18ET

Данный ДВС был установлен на многих моделях как японских, так и британских автомобилей: 200SX Turbo (1984-1988, США и Канада), U11 Bluebird Turbo (1984-1986, Англия), U11 Bluebird SSS-X (1983-1985, JDM), S12 Silvia (1986-1988, JDM и Англия), T12/T72 Bluebird Turbo (1986-1990, Англия), Auster 1.8Xt (1985-1990) и C22 Vanette (JDM), Reliant Scimitar SS1 1800Ti и SST 1800Ti.

CA18S

Такой тип мотора использовали только для внутреннего рынка японцев. Он был установлен на: R30 Skyline (1984), R31 Skyline (1985-1987), C32 Laurel (1984), T12 Stanza (1988), T12 Auster (1987-1988) и U11 Bluebird (1985-1990).

CA18DE

Это ДВС можно найти таких моделях как: Pulsar NX SE (США и Канада), EXA Австралия и Япония), HR31 Skyline 1800I (1985-1991, JDM), S13 Silvia/180SX (1989-1990), N13 Sunny (Англия), B12 Sunny Coupe (Англия), T72 Bluebird (Англия), RNU12 Bluebird (1987-1989), Auster 1.8Xt TwinCam (1985-1990) и KN13 EXA (1988-1991, Австралия)

CA18DET

Двигатель использовали для: S12 Silvia RS-X (1987-1988), S13 180SX / RPS13 Silvia (1989-1990), RNU12 Bluebird SSS ATTESA Limited (1987-1989, JDM), 200SX RS13-U (1989-1994, Европа) и Auster (1985-1990).

Wakeari NISMO Sport Глушитель Spec-Pro Sylvia S15 SR20DE | Выхлопные системы

Запрос продукта

Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос напрямую по адресу:[email protected]

Wakeari NISMO Sport Глушитель Spec-Pro Sylvia S15 SR20DE

Не указано Сильвия S15 СР20ДЕ Нет.Б0100-85Ф25 Нижний глушитель Есть дыра с нуля Есть царапины/прожоги/ржавчина Может не соответствовать стандартам безопасности Принимаем госчеки и почтовые заказы по телефону или электронной почте! Пожалуйста, скажите, пожалуйста, не стесняйтесь! Номер управления магазином при обращении к нам

Запрос успешно отправлен

Спасибо за ваш запрос.

Мы ответим в течение 2 рабочих дней.

Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу:[email protected]ком.

Wakeari NISMO Sport Глушитель Spec-Pro Sylvia S15 SR20DE

Не указано Сильвия S15 СР20ДЕ № B0100-85F25 Нижний глушитель Есть дыра с нуля Есть царапины/прожоги/ржавчина Может не соответствовать стандартам безопасности Принимаем госчеки и почтовые заказы по телефону или электронной почте! Пожалуйста, скажите, пожалуйста, не стесняйтесь! Номер управления магазином при обращении к нам

Имя 山田 太郎
Электронная почта [email protected]
Содержание запроса

SR20DE fwd QR25 6-ступенчатая трансмиссия — SPEC Clutch, Inc.

Расскажите нам о своем автомобиле

Выберите элементы ниже, чтобы помочь нам найти идеальный клатч для вас.

Преобразования

6-ступенчатая коробка передач QR25 

Комплекты сцепления Performance

 

Номер продукта

Максимальный крутящий момент

Цена

Выберите сцепление

Одноместный

Этап 1

Номер продукта СН571-3

Крутящий момент 225

Цены $0.00

Этап 2

Номер продукта СН572-3

Крутящий момент 257

Цены $0.00

Этап 2+

Номер продукта СН573Х-3

Крутящий момент 288

Цены $0.00

Этап 3

Номер продукта СН573-3

Крутящий момент 307

Цены $0.00

Этап 3+

Номер продукта СН573Ф-3

Крутящий момент 357

Цены $0.00

Этап 4

Номер продукта СН574-3

Крутящий момент 307

Цены $0.00

Этап 5

Номер продукта СН575-3

Крутящий момент 432

Цены $0.00

Нет

Нет в наличии

Цены

Маховики

 

Номер продукта

Цена

Выберите маховик

 

Алюминий

Номер продукта SN02A-3

Цены 399 долларов.00

Нет

Нет в наличии

Цены

Специальные продукты

Вопросы? Позвоните нам. 1-800-828-4379

НАСТРОЙКА ЯПОНИИ | ТОМЕИ | N2 SPEC МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН БОЛЬШОЙ ЕМКОСТИ

Возврат:

Если требуется отмена заказа, уведомление об отмене с менеджером Tuned Japan должно быть сделано в письменной форме в течение 24 часов с даты инициирования заказа.Это будет предоставлено только по усмотрению Tuned Japan и не может быть предоставлено в случаях, когда товары изготавливались на заказ или уже были заказаны товары по специальному заказу. Некоторые изображения продуктов могут отображать дополнительные элементы, которые продаются отдельно, или не отображать точную спецификацию. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить до вашего заказа, если у вас есть какие-либо вопросы. Например, товар, который поставляется неокрашенным от производителя, может быть показан на фото окрашенным и установленным.

Tuned Japan сообщит вам о любых ошибках в ценах на наши продукты, расчетах доставки или расчетах налога с продаж до обработки заказа.Tuned Japan не будет нести ответственность за эти ошибки, и, если не удастся их устранить, Tuned Japan аннулирует заказ и возместит платеж.

Все продукты, которые заказываются по предоплате и производятся на заказ или не хранятся регулярно в стране конечного пользователя производителем или дистрибьютором, считаются «специальными заказами». Все специальные заказы должны быть полностью оплачены до начала выполнения заказа. Специальные заказы возврату не подлежат. Товары, заказанные у японских производителей, могут подлежать возмещению по усмотрению производителя или авторизованного дистрибьютора, если они все еще находятся в новом состоянии и в оригинальной упаковке.Любой возврат будет произведен по нашему усмотрению и будет облагаться минимальной комиссией за пополнение запасов в размере 25% для товара, не являющегося аэродинамическим. Аэродинамические и кузовные детали, а также отдельные элементы транспортных средств облагаются комиссией за пополнение запасов в размере 75%. Никакой обмен или возврат не будут разрешены или приняты без предварительно подтвержденного RMA #, выданного руководством Tuned Japan в письменной форме. Все продукты из других стран (за пределами Японии) автоматически считаются товарами по специальному заказу и не подлежат возврату или обмену. Для товаров по специальному заказу мы с радостью обменяем детали, которые не соответствуют заказанному продукту.Имейте в виду, что любые возмещения, отправленные или принятые Tuned Japan, регулируются нашим «графиком выплат», который составляется в последний день каждого месяца.

Расширенное хранилище для заказов/политика отказа

Когда заказы поступают на наш склад и готовы к отправке, мы незамедлительно связываемся с владельцем для организации доставки. Мы рады держать заказы на срок до одного месяца, чтобы помочь согласовать даты доставки для наших клиентов. После одного месяца бесплатного хранения взимается плата.Мы приложим все усилия, чтобы информировать клиентов о том, что их продукты приостановлены и подлежат оплате за хранение, однако, в конечном счете, ответственность за сотрудничество и своевременное получение своих запчастей лежит на клиенте. Ставка вознаграждения (в месяц): 15 000 иен за коробку бампера, 10 000 иен за капот, каркас безопасности, выхлоп и 2000 иен за мелкие детали. По истечении одного года или момента, когда плата за хранение превысит стоимость хранимой продукции, Tuned Japan сохраняет за собой право стать владельцем продукции для погашения причитающейся платы за хранение, или, в качестве альтернативы, плата за хранение будет продолжать накапливаться и оставаться на прежнем уровне. должное.

Все детали остаются собственностью Tuned Japan до полной оплаты.

Если требуется отмена заказа, уведомление об отмене с менеджером Tuned Japan должно быть сделано в письменной форме в течение 24 часов с даты инициирования заказа. Это будет предоставлено только по усмотрению Tuned Japan и не может быть предоставлено в случаях, когда товары изготавливались на заказ или уже были заказаны товары по специальному заказу.

СПЕЦ СН22А-3 | Алюминиевый маховик

История и информация о SPEC и их продукции.

Сцепления и маховики SPEC производятся и разрабатываются для конкретных условий вождения и рекомендуются в зависимости от области применения. Комплекты сцепления От уличного комплекта Stage 1, 2, 2+, 3 и 3+ до гоночных комплектов Stage 4 и 5. А теперь SPEC Super Twin с рейтингом TQ более 1500 футов! Каждый комплект сцепления SPEC и маховик одобрены SFI.

Маховики SPEC изготавливаются и разрабатываются для конкретных условий вождения и рекомендуются в зависимости от области применения.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Элементы на этой странице приведены только для целей определения.Эти описания должны помочь объяснить различия в доступных этапах. Обратите внимание, что ваше конкретное приложение может отличаться. Не все комплекты поставляются с подшипниками и могут поставляться с подпружиненной ступицей или без нее.

Продукты SPEC включают комплекты сцепления От уличного комплекта Stage 1,2,2+, 3 и 3+ до гоночных комплектов Stage 4 и 5 следующим образом:

Stage 1 : Street, Drag, Drift, Road Race, Rallye , Pulling, Autocross

Имеет цельнолитую высокоэффективную органическую подкладку на основе углеродного кевлара, которая обеспечивает плавное зацепление и долгий срок службы.Лучше всего подходит для уличных и многих трековых/внедорожных применений.

Stage 2 : Street, Drag, Pulling, Autocross

Оснащен сегментированным или цельным диском из чистого кевлара со стальной основой. Эта накладка отличается превосходными ходовыми качествами, как и Stage 1, но предлагает немного более длительный срок службы и более высокий крутящий момент. Лучше всего подходит для улицы, дрэга, тяги и автокросса.

Stage 2+ : Street, Drag, Pulling, Autocross

Включает мультифрикционный диск в полной конфигурации с углеродным полуметаллическим покрытием с одной стороны и кевларом с другой.Преодолевая разрыв между 2-й и 3-й ступенями, 2+ обеспечивает управляемость и качество сцепления, характерные для 2-й ступени, но с крутящим моментом на 15-20% выше. Ступица имеет двойную пружину с пружинным кожухом, обеспечивающим гибкость, и термообработанными компонентами для прочности и долговечности. Отлично подходит для стрита, дрэга, автокросса, шоссейных гонок, тяги, ралли и дрифта.

Stage 3 : Street, Drag, Pulling, Autocross

Оснащен углеродистым полуметаллическим 6-шайбовым подпружиненным или неподпружиненным диском ступицы, который является ведущим шайбовым сцеплением по ходовым качествам, сроку службы и крутящему моменту.Этот агрегат разработан для уличных и гоночных автомобилей, которым требуется агрессивное, но приемлемое для уличного движения зацепление и высокий крутящий момент. (подпружиненная версия) Втулка имеет двойную пружину с пружинным кожухом, обеспечивающим гибкость, и термообработанными компонентами для прочности и долговечности. Также доступен в конфигурации с 3 шайбами. Отлично подходит для уличных, дрэговых, шоссейных гонок, тяги, ралли и дрифта.

Stage 3+ : Street, Drag, Pulling, Autocross

Флагманский этап для мощного уличного или гоночного автомобиля, который требует управляемого и дружелюбного взаимодействия, этап 3+ выполнен из углеродного полуметаллического цельного материала, который предлагает непревзойденный срок службы, коэффициент трения и характеристики управляемости в одном пакете.Ступица имеет двойную пружину с пружинным кожухом, обеспечивающим гибкость, и термообработанными компонентами для прочности и долговечности. Отлично подходит для стрита, дрэга, дрифта, автокросса, шоссейных гонок, тяги, ралли и дрифта.

Stage 4 : Street, Drag, Pulling, Autocross

Это устройство представляет собой версию Stage 3 с цельной ступицей. Цельная ступица с 8 заклепками, а узел подвергается термообработке для повышения прочности и долговечности. Он доступен в конфигурации с 3, 4 или 6 шайбами. Используйте шайбу 3 для самого легкого варианта или шайбу 6 для самого плавного зацепления.Четыре шайбы — хороший компромисс для обоих. Можно ездить по улицам в конфигурации с 6 шайбами, но не для улицы из-за жесткой ступицы. Лучше всего подходит для дрэг-рейсинга, шоссейных гонок, буксировки, ралли и дрифта.

Stage 5 : Street, Drag, Pulling, Autocross

Полностью металлический диск с максимально возможным коэффициентом трения. На улице можно ездить, но не для улицы. Лучше всего подходит для экстремальных уличных гонок и дрэг-рейсинга.

Все

SPEC Super Twin предназначен для использования на улицах и трассах, обладает экстремальной мощностью и крутящим моментом (700-1500 ft lbs tq), обеспечивает почти стандартную управляемость, огромный ожидаемый срок службы, установку и техническое обслуживание без болтового крепления и установки без регулировочных прокладок. бесплатная эксплуатация.Благодаря цельной конструкции эти агрегаты работают плавно и бесшумно. Возможность восстановления компанией SPEC или конечным пользователем и заменой компонентов. SPEC Super Twin изготовлен из авиационного алюминия и высокоуглеродистой стали. Трение обеспечивается демпфированным углеродным графитом с полной поверхностью, доступны органические, волокнистые и полностью металлические варианты. В комплект входит маховик и гусеничное оборудование.

Street, Drag, Pulling, Autocross

Многодисковое сцепление и маховик в сборе для ограниченного применения в уличных, дрэг-рейсингах и шоссейных гонках.Узлы Mini Twin доступны с различными материалами дисков сцепления и маховиков, зажимными нагрузками, конфигурациями дисков и диаметрами, которые рекомендуются в зависимости от типа использования, требуемого транспортным средством. Устройства могут быть перестроены специалистами SPEC или конечным пользователем. Типы вождения: лимитированная улица, дрэг, дрифт, шоссейные гонки, тайм-аттак, пуллинг и ралли.

Обратите внимание, что для некоторых приложений требуется ступица SOLID, например, для некоторых стандартных приложений с маховиком. Если вам нужна пружинная ступица, пожалуйста, укажите это в нашей форме заказа.

Мы здесь, чтобы помочь вам найти сцепление primo, и вы, вероятно, ищете сцепления и достигли этой страницы, тогда вы, несомненно, уже решили, что вам нужно новое сцепление или новый компонент сцепления. Причин ваших поисков может быть множество; например, недостаточное трение, чтобы удерживать сцепление, и оно начало проскальзывать, или вы чувствуете запах «горящего» сцепления, или сцепление не срабатывает, когда вы нажимаете на него, или вам просто трудно нажимать на педаль; или, что гораздо более приятно, вы участвуете в замечательных гонках или дрэг-рейсинге и знаете, что вам однозначно нужно сцепление с высокими эксплуатационными характеристиками.Все постоянное переключение передач, которое требуется в гонках, может быть жестоким для сцепления, и водители с высокими характеристиками уважают сцепление, которое вселяет уверенность в том, что они могут удовлетворить агрессивные требования к переключению передач в гонках. Только сцепление исключительно высокого качества может соответствовать этим требованиям, потому что только они могут выдерживать уровни мощности и температуры, воздействующие на сцепление при движении по трассе или при динамичном вождении. Поскольку в высокоэффективных сцеплениях обычно используются более тяжелые пружины и материалы дисков премиум-класса, вам гарантировано сцепление с исключительным усилием прижима, которое без колебаний схватится, когда это необходимо, и сделает это быстро.Не бойтесь, если вы не участвуете в гонках, мы знаем, что вы по-прежнему имеете право на сцепление, которое плавно работает, долговечно и является улучшением по сравнению с большинством сцеплений, установленных на заводе, так что ваш опыт вождения будет первоклассным. Есть несколько основных моментов, которые необходимо учитывать при выборе высокопроизводительного сцепления, и мы здесь, чтобы предоставить вам некоторую информацию, которую вы можете использовать при принятии этого важного решения.

Во-первых, существует три разновидности дисковых фрикционов: одинарные (вероятно, те, что у вас есть с завода) с одним фрикционным диском, работающим на нажимной диск и маховик, двойные с дополнительным фрикционным диском и набором поверхностей, помеченных как поплавок. , тройные диски с тремя фрикционными дисками, с увеличением крутящего момента с увеличением количества дисков от двойного до почти двухсот процентов.Далее, большое значение имеет состав материала сцепления, и ваши требования к вождению играют важную роль в принятии этого решения. Вы должны искать сцепление с последними технологическими достижениями, когда речь идет о материале диска, поскольку предыдущие материалы дисков сцепления были затмлены новыми композитами. Кроме того, есть производитель, и, поскольку мы безоговорочно доверяем ему, мы хотели бы представить вам SPEC, неподражаемую компанию и одного из передовых разработчиков и производителей сцеплений на сегодняшний день, который может удовлетворить ваши требования к сцеплению, предоставив вам множество выбор.

SPEC, в первую очередь, американская компания, поэтому их сцепления изготавливаются прямо здесь, а их материалам и технологиям производства можно доверять; Кроме того, цель их компании — создать клатч «SANS PAREIL» специально для вас. SPEC считает своей основной задачей создание идеального брака прижимной нагрузки. трение, диаметр и вращающаяся масса, чтобы получить первоклассное рабочее сцепление и сделать это для разнородных приложений, и вы можете быть воодушевлены тем фактом, что они справляются с этой задачей.Компания SPEC разработала семь ступеней однодисковых сцеплений и до восьми ступеней многодисковых сцеплений с использованием самых передовых доступных фрикционных материалов, поэтому они определенно готовы к выполнению задач, отвечающих вашим требованиям. У них есть как опыт, так и желание сделать вас счастливым покупателем, который, не колеблясь, порекомендует их клатчи своим друзьям. И если то, к чему вы стремитесь, это просто модернизация или понижение, тогда SPEC производит превосходные нажимные пластины, маховики и фрикционные диски, которые помогут вам в достижении этой цели с помощью первоклассного продукта, который, как правило, является менее дорогой альтернативой.Если вам нужен полный комплект сцепления, в зависимости от того, какой комплект вы выберете, он будет включать нажимной диск с рабочими характеристиками, а иногда и маховик с рабочими характеристиками; кроме того, вам предоставляется возможность перейти на цельный маховик для повышения производительности сцепления. SPEC, выдающаяся и преданная своему делу компания, может превзойти ваши ожидания, когда речь заходит о сцеплениях, и мы можем помочь вам получить сцепление или компонент SPEC по конкурентоспособной цене. Вы найдете список разнообразных комплектов сцепления SPEC и компонентов сцепления на нашем веб-сайте. сайт, когда вы ищете свою часть.

Брайан Кроуэр Распредвал Nissan SR20DE/DET FWD&RWD — Этап 2 — Злоба Моторспорт

Обработка и отправка заказа в тот же день

Стремясь лучше обслуживать наших клиентов, Grudge Motorsports, LLC предлагает доставку в тот же день для большинства заказов на складе — 99% заказов на запасные части отправляются в тот же день или на следующий рабочий день. Эта услуга доступна для всех наших клиентов без дополнительной оплаты. Просто разместите свой веб-заказ, как обычно, и дождитесь своей посылки.

Все заказы обычно обрабатываются в течение 1 рабочего дня, а доставка товаров со склада обычно занимает от 1 до 3 рабочих дней. Номер для отслеживания будет отправлен вам по электронной почте после отправки заказа. Доставка товаров с пометкой «Доставка от производителя» может занять больше времени в зависимости от доступности производителя и графика отгрузки.

Доставка в тот же день относится к следующим товарам:
  • Онлайн-заказы, размещенные с понедельника по пятницу до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени. Заказы, размещенные в субботу и воскресенье, в большинстве случаев будут отправлены в следующий понедельник.
  • Товаров на складе
  • Негрузовые грузы

Расчетное время доставки с даты отправки для заказов, отправленных через стандартную доставку:
Западное побережье, 3–4 рабочих дня
Юго-Запад, 3–4 рабочих дня
Средний Запад, 3–4 рабочих дня
Восточное побережье, 2–3 рабочих дня дней

Большая часть нашей продукции доставляется через UPS, которая не доставляется на почтовый адрес. коробки, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам указать физический адрес доставки, чтобы избежать проблем с доставкой или дополнительных расходов.

Доставка в APO / FPO, Аляску, Гавайи, Пуэрто-Рико, Гуам, Виргинские острова США или Канаду доступна за дополнительную плату. Пожалуйста, позвоните нам, чтобы узнать примерную стоимость доставки. Все заказы, отправленные в Пуэрто-Рико, Гуам и на Виргинские острова США, доставляются через UPS.

Плата за негабаритные и грузовые перевозки:

Грузовые перевозки применяются ко всем товарам, слишком большим или тяжелым для отправки стандартной доставкой. Чтобы лучше обслуживать вас, мы отправляем заказы на грузовые перевозки только на служебный адрес.Предметы для грузовых перевозок, такие как капоты, некоторые бамперы, обвесы и т. д. Доставка по адресам проживания может быть необязательной для некоторых производителей через службу подъемных ворот за дополнительную плату, которая обычно предлагается после размещения заказа, если адрес, указанный при покупке, определяется как адрес проживания. Вскоре после покупки вы будете уведомлены о любых дополнительных сборах за подъемные ворота, если эта опция доступна. В противном случае заказ будет аннулирован и деньги будут возвращены.

Дополнительные сборы за обработку могут применяться к некоторым тяжелым или громоздким предметам из-за размера, веса или особых требований к обработке.Эти дополнительные сборы могут быть указаны или не указаны на странице оформления заказа или в вашей корзине.

Все заказы на грузовые перевозки должны быть проверены получателем перед подписанием. После того, как документы подписаны и переданы водителю, получатель несет ответственность за все повреждения продукта, а Grudge Motorsports, LLC не несет ответственности.

Ориентировочное время доставки заказов, отправленных через Truck Freight:

  • 5-7 рабочих дней — в пределах 48 смежных штатов США

S13 240sx SR20DE Сменный жгут проводов

Разъем ЭБУ — выберите OEM или послепродажное обновление: *

S13 SR20DE «60», «61» ЭБУ

Блок управления двигателем S13 SR20DE «V6» типа X

ЭБУ S14 SR20DE «WA», «WB»

ЭБУ S15 SR20DE «NN», «QR», «QQ»

Плагин AEM EMS V2 [30-6600]

Haltech Pro HT055012 (необходимо конвертировать в COP)

AEM Infinity 6 [30-7106] (+250 долларов США)

AEM Infinity 8h [30-7108] (+250 долларов США)

AEM Infinity 8/10 [30-7100/7101] (+299 долларов США)

ECU Master EMU Classic (+$350)

ECU Master EMU Black (+$250)

Haltech PS1000 HT-0513000 (+ 200 долларов США) (необходимо преобразовать в COP)

Haltech Elite 750 [HT-150600] (+250 долларов США)

Haltech Elite 1000 [HT-150800] (+250 долларов США)

Haltech Elite 1500 [HT-150900] (+250 долларов США)

Haltech Elite 2000 [HT-151200] (+$250)

Haltech Elite 2500 [HT-151300] (+$250)

ССЫЛКА ЭБУ G4 Atom / AtomX (+$200)

ССЫЛКА ЭБУ G4 Storm / StormX (+ 250 долларов США)

ССЫЛКА ЭБУ G4 Xtreme / XtremeX (+$250)

ССЫЛКА ЭБУ G4 Fury / FuryX (+$250)

ССЫЛКА G4 Monsoon / ЭБУ MonsoonX (+250)

Электронный блок управления двигателем MOTEC [M130] (+300 долларов США)

Электронный блок управления двигателем MOTEC [M84] (+300 долларов США)

Варианты дозирования топлива в воздухе: *

OEM S13 SR20DE MAFS

OEM S14/S15 SR20DE MAFS

Преобразование в Z32 MAFS (+ 25 долларов США)

Использование внутреннего датчика MAP, встроенного в ECU, плюс датчик IAT на впуске — введите данные датчика IAT ниже

Использование внешнего датчика MAP и датчика IAT — ОБА установлены на впуске — введите данные датчика MAP и IAT ниже

Введите марку, модель и номер детали датчика MAP / IAT здесь (необязательно): <Введите дополнительные сведения здесь>

Brian Crower Распредвалы Nissan SR20DE/DET FWD&RWD — Stage 2 — 264 Spec * Non VTC Int Cam [S13] стандарт – элитарная фабрика.ком

  • Дом
  • Brian Crower Распредвалы Nissan SR20DE/DET FWD&RWD — Stage 2 — 264 Spec * Non VTC Int Cam [S13] стандарт

Нажмите, чтобы увеличить

Артикул: BRCBC0201

доступность: В наличии

Код продукта: Распределительные валы

435 долларов.33 $391,80

283 клиенты просматривают этот продукт

Brian Crower Распредвалы Nissan SR20DE/DET FWD&RWD — этап 2 — спецификация 264 * Non VTC Int Cam [S13] стандарт

Сделать Модель Подмодель 1991-1993,1995-1998 Ниссан 240SX База 1991-1992,1997-1998 Ниссан 240SX ЛЭ 1989-1998 Ниссан 240SX SE 1989-1990 Ниссан 240SX ХЕ

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре

{{/если}} {{if compare_at_price_min > price_min}}

-${Матем.этаж((compare_at_price_min — price_min)*100/compare_at_price_min)}%

{{/если}} {{если доступно}}

Распродано

{{/если}} {{if tagLabelCustom}}

Пользовательская этикетка

{{/если}}
${название}

{{if compare_at_price_min > price_min}} {{html Shopify.formatMoney(compare_at_price_min, window.money_format)}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}} {{еще}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}} {{/если}}

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.