Сравнение рено дастер и рено каптур: Рено Каптур или Дастер, что купить: стиль против трудолюбия — Обзоры


0
Categories : Разное

Содержание

Renault Kaptur vs Renault Duster | Рено Каптур клуб

Каптур в реальности, сравнение с Дастером

Сегодня был в гостях дилера. Захожу… а там сверкает новенький Каптур! Фото не сделал (затупил), думаю, кому интересно видели в инете). Пока ждал инженера, посмотрел, посидел…
Внешне довольно красив, белый с черной крышей, конечно, современнее Дастера, пластиковый обвес по контуру, зализанные формы, напоминает внешне рестайлинговый Кашкай. Светодиодная оптика сзади, светодиодные ДХО, светодиодные противотуманки, да красиво. Высокий, свесы короткие. Что удивило, опять сзади эти чугунные тормозные барабаны, на такой гламурной машине, да с таким дизайном, да если заржавеют они — будет не круто) А так оно и будет) Поворотники в зералах, зеркала тут нормальные, большие и асферические только по краю, похожи на зеркала Флюенса, есть привод складывания. Открываю дверь… сразу чувствуется нормальная дверная ручка и тяжесть двери, закрылась легко, видать шумка получше будет… Обзор в машине хороший, посадка выше Дастеровской, сидения удобнее и места однозначно больше, чувствуется что машина подороже, но друзья, все портит точно такой же жесткий серый пластик как у нашей любимой Дуси) ну прям один в один, это не понравилось, хотя тут цена определяет.

Спидометр цифровой, БК информативный и имеет судя по всему больше функций, сзади тоже места больше. Консоль между водителем и пассажиром больше и солиднее, но подлокотника человеческого опять нет, от водительского сидения растет какая то палка обшитая тканью — типа подлокотник водителя, выглядит убожески и нормального решения с подлокотником там тоже не будет, сказывается наследие Дастера) остальное посмотреть не успел, за мной пришли. Да, есть климат контроль.

Подводя итог короткого знакомства с машиной, скажу так — Каптур похож следующее поколение Дастера, но дороже и внешне больше понтов, а по сути та же дача. Опять часть болезней перешла по наследству: тормозные барабаны, жесткий пластик, отсутствие нормального разделения зоны водителя и пассажира, а может и не перешла, просто надо было вписать машину в ценовые рамки. Посмотрел сейчас на сайте цены и начинку, опять полный привод только с доисторической четырехступкой DP8! Дизеля нет в принципе, зато есть новая связка вариатор Х-троник + 1. 6л — 114 л.с. — 979к. ИМХО неплохой вариант для города. Средняя комплектация 2.0л 143 л.с. + 4АКПП — 1100к, но сам обладая Дастером с такой связкой, советовать не буду. Кстати и о Дастере видел оф информацию что в 17 году опять дружок будет обновлен и уже посерьезнее, будет интересно посмотреть)

За отзыв спасибо garizz (Игорь г.Волгоград) с Drive.ru​

 

Тест-драйв Renault Captur: Дастер для хипстера

        Это самый продаваемый компакт-кроссовер Европы! Третья по популярности модель во Франции после Clio и Peugeot 208. 300 000 проданных машин за 22 месяца на рынке. Хотя Renault Captur не продается в России, мы не могли пройти мимо. Если повсюду такой успех, то почему этого красавчика еще нет у нас?

Первое впечатление

Утилитарные Logan и Sandero, не слишком выразительные Megane, Fluence и Scenic, откровенно унылые Latitude и Koleos… Казалось, что дизайнеры Renault взяли коллективный отпуск и доверили проектирование моделей роботам. Но французский стиль жив – слава камамберу и Шато Лафит…

Посмотрите на него! Конечно, он не настолько вызывающе крут, как концепт-кар Captur 2011 года, но все равно. Яйцеобразный минивэнистый силуэт облагородили, как могли: фирменный крупный ромб логотипа, двухцветный окрас, рельефные выштамповки на боковинах… В общем, старались-старались – и получилось.


Что внутри?

Руль – от Clio. Приборная панель – с недавно протестированного нами Renault Trafic. Пульт управления климат-контролем – как у Logan. Мультимедийная система – фирменная MediaNAV с навигацией, тоже как на других моделях Рено. Да и рукоятка КПП до боли знакомая. Но это я так, щеголяю осведомленностью, не судите строго. На самом деле коктейль смешан в приятную на вид комбинацию. На вид, но не на ощупь, ибо пластик жесткий. В-класс, а что вы хотели? Кожу с деревом?


Помните Шкоду с концепцией Simply Clever и кучей всяких мелких, но крайне приятных мелочей? Французы готов поспорить со скучными чехами.
«Фишек» множество. Как вам съемные чехлы сидений на молнии? Наверняка ведь проклятые дети сто раз роняли на кресла мороженое… А попробуй-ка снять весь чехол – это целая проблема. Тут – вжик, и в стирку. Удобно.


Держатель для всякой всячины в виде эластичных струн на спинках передних кресел – это уже сугубо дизайнерская история, и она, кстати, перекликается с идеей концепт-кара, где из таких струн были сделаны кресла. Забавное переосмысление.


Бардачок – рекордсмен по вместительности! Открывается он как ящик стола, а внутрь может поместиться ящик пива. Безалкогольного, разумеется 😉 В дополнение к этому – разнообразные ниши и тайнички повсюду плюс боксы под сиденьями. Прибавьте к этому изрядный простор по всем направлениям и получите… микровэн. Да, пожалуй, если бы Captur вышел на рынок 10 лет назад, до повальной моды на кроссоверы, его бы назвали именно микровэном.


Сзади, конечно, не аэродром, но по меркам класса места для ног пассажиров галерки хватает. И большой багажник! Ну как большой… Если сравнить его 377 литров с 510-литровым погребом Логана, то не очень. А если вспомнить про 251 литр у Nissan Juke, то все не так уж плохо!


Как он едет?

Тестировали мы европейскую версию, потому как адаптированной под российские дороги (по крайней мере, в публичном доступе) – не существует. Плавность хода? Не, не слышали… Это вам не Duster с его непробиваемой энергоемкой подвеской. Captur откровенно плох на всех типах неровностей. На щербатом асфальте его ходовая слабо защищает седоков от вибраций на «мелочи», а крупные ямы на проселке пару раз оборачивались «пробоем» задних амортизаторов.


М-да, похоже на то, что адаптация легковой подвески Clio «малой кровью» под кроссоверные нужды прошла не слишком успешно. Исходная комбинация из McPherson спереди и балки на продольных рычагах обеспечивала на Clio IV просвет в 120 мм. Здесь, на Каптуре, клиренс вырос до 170 мм, и лишние 5 сантиметров обернулись ухудшением свойств.
После поездки решил проверить отзывы владельцев – может, это мне с непривычки показалось? Но нет. Французским, простите, не владею, поэтому изучил британский ресурс carbuyer.co.uk. И вот что там пишут:

Алдис Абердин, Шотландия

Это худшая подвеска из всех, что я пробовал. Я теперь замечаю неровности там, где раньше мне виделся ровный асфальт. Почки болят уже после 10-минутной поездки.

Пол Хиггинс Великобритания

На разбитых дорогах от основной трассы до деревни машина вела себя, как кенгуру.

Поистине ужасный компромисс между рулежкой и плавностью хода: это значит, что машина болтается по дороге и при этом едет крайне некомфортно, что усугубляется дешевыми креслами.


Помимо явно слабой подвески критики отмечали еще плохое качество краски (был даже эпитет «худшее качество покраски новой машины десятилетия») и дешевые материалы. Справедливости ради, отметим и целую кучу положительных отзывов с хвалебными одами дизайну, экономичности и простору в салоне. Есть британцы, которых устраивает и плавность хода, и динамика. Что любопытно, промежуточных отзывов почти нет: либо «идеал», либо «ужас-ужас». Кстати, а что с динамикой тестового автомобиля? Мы испытали 90-сильный дизельный вариант с 5-ступенчатой механикой и мотором K9K, знакомым по европейскому Logan MCV и дорестайлинговому Дастеру – после рестайлинга кроссовер перешел на более форсированный вариант. Никаких сюрпризов – приличная ровная тяга, достаточная для перемещения в пространстве. Механическая коробка другая, не как у Дастера, – тут нет «ультракороткой» первой передачи с большим передаточным числом, имитирующим «понижайку». Более того, вторая передача показалась мне даже длинноватой. Ходы, по французской традиции, размашистые, в остальном не придерешься.

Любителям эконом-ралли понравятся система Старт/Стоп и «волшебная» кнопочка ECO. При нажатии на нее автомобиль становится гораздо медленнее, зато, как утверждает производитель, экономичнее – на 5-7%.
Если двигаться по трассе со стабильной скоростью или ползти в пробке, думаю, можно добиться и 10-процентной экономии. Но в рваном темпе езды (как по городу, так и за пределами) включать эко-режим смысла нет. В этом случае разгон слишком вялый. Как результат, при наборе скорости приходится хорошенько раскручивать мотор. Какая тут может быть экономия? К слову, в городском цикле, без активации ECO, у меня получалось 5-5,5 литров. На трассе, при движении со скоростью 100-110 км/ч – 4 литра. Можно и 3-3,5 л. Если ехать очень плавно и с выключенным кондиционером. И тихо! Шумоизоляция радует вплоть до 100 км/ч, когда начинает завывать ветер в зеркалах заднего вида. В общем, гонять не рекомендуется – об этом говорят и барабанные тормоза на задних колесах. Рулежка… Мы уже помним, что некоторые британцы оценили ее ниже среднего. Впрочем, если пересаживаться с того же Логана, то реакция на поворот баранки здесь все же острее, хотя внятной обратной связи на пустоватом руле не хватает. Всегда удивлялся этой особенности ряда французских машин, если учесть, что во Франции извилистых дорог не меньше, чем в Германии…

Бездорожье

По низу пущена отделка из некрашеного пластика – вот и весь арсенал для покорения грязей, если не считать уже упомянутого 17-сантиметрового просвета.
Хотя если считать от резиновой юбки под передним бампером, то будет все 140. В общем, не боец Каптур, тем более что свес передний великоват. До дачи доехать – и только, да и то если она у вас в коттеджном поселке. Полный привод? Нет и не предвидится. Да и зачем он тут? С такой геометрией быстрее «ляжешь на брюхо», чем потребуется помощь задней оси.


Модификации

Помимо дизельного варианта у Captur есть еще две бензиновые турбоверсии: с трехцилиндровым 0,9-литровым h5Bt (90 л.с.) и четырехцилиндровым 1,2-литровым H5Ft (120 л.с.). Причем более мощный вариант комбинируется еще и с 6-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. В общем, полный европейский джентльменский набор: даунсайзинг, наддув, непосредственный впрыск, преселектив… Нам пока все эти сложности чужды.


Что в итоге?

Красивая, вместительная, выразительная и оригинальная машина, начисто лишенная каких-либо драйверских амбиций. Типичный псевдокроссовер, который по факту не способен ни на что, кроме размеренной езды по городу с маршрутом дом-офис-магазин-дом. Подойдет не слишком бойким девушкам, хипстерам-веганам, спокойным отцам семейств, молодящимся пенсионерам и вообще всем, кто никогда не гоняет, не интересуется подробностями устройства автомобилей и не увлекается ими.


Ждет ли автомобиль успех в России? Если Renault решатся вывести его на наш рынок, то спрос вряд ли будет серьезным, ибо кроссовер без полного привода у нас совершенно не воспринимают за полноценный. Неважно, что его возможностями никто не пользуется, а без блокировок и «понижайки» толку от него – как от таблетки плацебо… Положено, чтобы кроссовер был 4х4, и все тут. Кроме того – нам нужен нормальный рабоче-крестьянский бензиновый атмосферник, безо всяких там турбин, «цилиндровой недостаточности» и прочих непосредственностей. И чтобы никаких роботов – только гидромеханика, только консерватизм. Ну и подвеску такую у нас поднимут на смех. В общем, чтобы Каптур имел успех в России, он должен перестать быть Каптуром. Атмосферник, автомат, полный привод, непробиваемая подвеска… Стоп, так это же Duster! Который недавно еще и обновился. Да, он не такой молодежный и хипстерский. Ну что ж поделать. Это Россия, тут все сурово.


Читайте также:


Renault Kaptur – Обзор слабых мест и надежности, стоит ли покупать

Содержание
Моторы
Механическая КПП
Опасности вариатора и АКПП
Подвеска и рулевое управление
Резинотехнические проблемы
Салон и проверка пробега
Стоит ли покупать подержанный Renault Kaptur
Конкуренты

Нравятся мне французы за их шарм. Renault, конечно, в этом плане попроще, но компактный кроссовер Kaptur под стать менталитету вышел экстравагантным и весьма нетривиальным, для кого-то даже грозным. Не мудрено, ведь Capturer в переводе с французского означает «захватчик».

Почему для нас название изменили на Kaptur? Да будь он Captur, наши люди непременно именовали бы его «Сартир», не задумываясь о том есть ли у него вообще слабые места. Но маркетологи не оплошали и просто подменили первую букву. И какая же у него суть? Какой Каптур на рынке подержанных машин: грязный или грозный, сортир или захватчик?

Бери – не ошибёшься

В переводе с польского Kaptur означает «капот». Так что же у нас под капотом? Да ничего особенного – старые известные моторы: 1.6 h5M (114 л.с) и 2.0 F4R (143 л.с.) с «болячками», как у Дастера. По своим характеристикам агрегаты совсем не грозные, но иногда грязные, так как и тот и другой периодически докучают масляными течами. Особенно тугая ситуация с этим у F4R. Он обязательно пустит «сопли». Останется только угадать, где рванёт: через прокладку поддона, сальник коленвала или уплотнения клапана регулирования фаз.

Многие владельцы 2-литровых Kaptur обозвали машину «хрюкающей из-за звука, который со временем начинает издавать КВКГ (клапан вентиляции картерных газов). Ни к чему страшному его пение не приводит, а для возвращения тишины клапан достаточно разобрать и почистить, либо поменять – процедура несложная. Ближе к первой «сотне» может застучать муфта газораспределения. И всё. Никаких задиров и проворотов вкладышей до 300 тысяч км, если своевременно менять расходники и не покупать бензин где попало.

Цепной мотор 1.6 h5M-HR16DE бывает подтекает только через один из сальников коленвала. В остальном проблем с ним меньше, а ресурс будет даже больше. В общем, какой двигатель не выбери, любой будет надежным и люди это оценят, а значит в этом плане Kaptur – захватчик. Жаль, что иногда грязный.

Течи и масляные отпотевания будут преследовать Kaptur, как бы того не хотелось. По крайней мере, на практике автоподбора даже совсем свежие экземпляры зачастую грешат этим

Передача на вылет

Прежде, чем выберете, один из моторов, придётся учесть, что коробки передач у них совсем разные и список слабых мест будет значительно отличаться. Самый надёжный Kaptur получится, если предпочесть мотор 1.6 с механической «пятиступкой». Проблемы практически исключены.

Если бросить взгляд на 2-литровую версию с 6-скоростной МКПП, то лучше отказаться от машин первых годов выпуска (2016-2017), так как есть риск нарваться на «вылетающую» заднюю передачу. Лечили недуг в основном гарантийно, но, как показывает практика подбора авто, далеко не все владельцы Kaptur обращаются к дилеру по таким «мелочам».

Опасности вариатора

Про вариатор отдельная тема. Renault Kaptur 1.6 в качестве ВКПП получил агрегат Jatco JF015E, принадлежащий поколению CVT7. Поведенческие показатели просто замечательные, приближенные к характеру обычного «автомата». Однако, как это обычно бывает, есть владельцы, которые столкнулись с первыми поломками, не проехав и 50 тысяч км, отмечая, что Kaptur никакой не захватчик, а самый настоящий «сортир». К счастью таких случаев немного.

Обычным делом вариатор Каптура склонен к перегреву при езде по трассе на больших скоростях

Учитывая небольшую массу автомобиля и относительно спокойную городскую целевую аудиторию, JF015E в среднем готов служить около 200 ткм, но при одном условии – владелец будет каждые 30-40 ткм менять масло в трансмиссии, не забывая выставить уровень по компьютеру (Consult 3) и сбросить счетчик старения.

Из-за усложнения конструкции (по сравнению с JF011E) ремонтопригодность у нынешнего вариатора ниже, поэтому при износе основных элементов (ремень, конусы, подшипники, маслонасос, гидроблок) пока что целесообразнее заменить коробку целиком.

2-литрового Kaptur производители решили спарить со старым, я бы даже сказал, древним, 4-скоростным «автоматом» серии DP2 (доработанный DP0, он же AL4), разошедшимся достаточно большим тиражом по всему миру. Слабые места коробки всем известны и обычно они касаются чувствительностью к перегревам и чистоте масла. В случае игнорирования рекомендаций по обновлению жидкости раз в 40-50 ткм можно нарваться на залипание клапанов гидроблока, а это в свою очередь приводит к перегревам и «поджариванию» фрикционов. Манеру езды тоже желательно поумерить, особенно в жару.

С «железом» остальных частей трансмиссии ничего критичного не случается. Мелкие проблемы доставляют только резинотехнические элементы – сальники заднего редуктора (на полноприводных версиях) и пыльники ШРУС, которые особо сильно не любят холода. Что такое перегрев или отказ электромагнитной муфты подключения задних колёс владельцам пока неизвестно.

Зачем приварили втулки

Назвать подвеску Renault Kaptur ненадёжной язык не повернётся, но некоторые решения инженеров кажутся весьма странными. Главный вопрос: зачем втулки стабилизатора сделали несъёмными? Всё верно, их просто приплавили к штанге СПУ. Ладно немцы в этом плане (и не только в этом) извращенцы, но от Renault-Nissan было неожиданно. Знаете, что ещё интереснее? В среднем втулки стабилизатора, вместе с тягами живут 25 000 км! Раз в год менять целиком стабилизатор? Конечно, нет – владельцы просто подгоняют заменители по размерам.

В остальном в Kaptur узнается Renault. До 100 000 км больше никаких проблем. После может потребоваться замена амортизаторов, шаровых опор передних рычагов и передних ступиц. В рулевом управлении тоже ничего нового. Как и родственный Duster, Kaptur страдает масляными течами патрубка ГУР и насоса усилителя.

Задняя многорычажка полноприводных версий, как и у Дастера ходит до 150 ткм. У переднеприводных машин с балкой ломаться попросту нечему.

И снова резина

Если технические «болячки» затронули не каждого владельца Renault Kaptur, то претензии к резинотехническим элементам модели повальные. Штатные стеклоочистители улетают в урну почти сразу. Уплотнители дверей быстро ссыхаются и деформируются, добавляя к туго закрывающимся дверям порчу визуальной эстетики. Особо неприятной «болячкой» страдают топовые версий с люком – тот может начать пропускать дождевую воду в салон.

Резинотехнические изделия дают повод для расстройства

Чуть ли не каждого застала проблема с пропажей автозапуска. Виновник – концевик капота или водительской двери. Деталь несложная – владельцы приноровились «подлечивать» её самостоятельно и не без участия изоленты, конечно.  Замок капота чаще меняют дилеры по отзывной кампании, причем видимых замечаний к нему ни у кого никогда не было. Инженеры считают по-другому.

Зато лакокрасочное покрытие порадовало. Ожидалось, что «дастеровские» проблемы с повышенным сколообразованием перекочуют на Kaptur, однако жалоб нет. Точнее, они есть, но беспокоит владельцев в основном склонность к появлению царапин и затертостей. Но ничего, уже все привыкли.

ЛКП порой протирается в самых неожиданных местах. Например, там, где обшивка контактирует с самой дверью

Кстати говоря, при выборе подержанного Renault Kaptur, а точнее при замере толщины лкп придётся учитывать комбинированную окраску, чтобы зря не обматерить продавца за враньё. На задних стойках и крыше слой будет больше почти в два раза, то есть около 200 мкн.

Коррозия кузов обычно не тревожит, однако сколы ЛКП лучше подмазывать сразу

Берём пробег

Ждать чего-то сверхъестественного от салона не стоит. Кроме тросикового привода климатической системы ничего не ломается и беспричинно не отпадывает. Обычный бюджетный интерьер с маркими неизносостойкими материалами и царапающимся, «говорящим» пластиком. Если машина проехала 100 тысяч км, то это сразу будет видно, даже если продавец, скрутивший пробег, перешьёт потрёпанный руль.

Это кресло проехало всего 20 ткмДаже у машин с АКПП гофра рукоятки коробки передач протирается почти сразу

Кстати говоря, километраж здесь дублируется в блоке ABS. Чаще всего, активный пробег в ЭБУ не трогают, просто программно «отвязывая» приборную панель, а это значит, что в большинстве случаев реальный километраж можно проверить с помощью сканеров. Как автоподборщик, люблю «европейцев» за это.

Стоит ли покупать подержанный Renault Kaptur

Вернёмся к названию. Как же обозвать Renault Kaptur: грозный или грязный, сортир или захватчик? Многое будет зависеть от того, какие агрегаты вы выберете. Покупать машину на вариаторе с пробегом больше 150 ткм опасно – слишком велика вероятность, что однажды вы сами обзовёте его «грозным сортиром» после того, как узнаете стоимость коробки передач. Километраж до 100 000 км относительно безопасный, но при том условии, что масло к ВКПП менялось когда следует и как следует. Жаль, что проверить это на 100% невозможно.

От хромированного покрытия также не стоит ждать преданности – сбежит, почуяв агрессивную среду

Kaptur с 1.6 на МКПП – однозначно «грозный захватчик». Без серьезных недостатков и слабых мест. Придётся всего-то поухаживать за эстетикой и следить за пыльниками приводов.

Любая версия с 2.0-литровым мотором тоже без глубоководных камней, но из-за высоковероятных масляных потеков двигателя и редуктора «захватчика» захочется назвать грязным. Так или иначе, отказываться от него однозначно не стоит, особенно если собираетесь приобрести машину на АКПП с солидным пробегом.

Конкуренты

Несмотря на то, что рынок компактных кроссоверов наполнен до краев, прямых конкурентов у Renault Kaptur немного. Точнее сказать, один – Hyundai Creta. Все остальные резиденты класса на порядок дороже и соответственно, на рынке подержанных автомобилей в одном бюджете будут старше. К примеру, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и Toyota CH-R со своим новым турбомотором. Не стоит забывать про неликвидные, но вполне достойные по своим качествам модели в роде Jeep Renegade и Suzuki Vitara.

Статья по теме: Renault Kaptur – Расположение VIN и номера двигателя

Автор: Денис Путков

Новый Renault Kaptur: Это вам не это! | Тест-драйвы

На самом деле отличий три: слегка припорошенная хромом решетка радиатора, светодиодные фары (правда, не во всех комплектациях) и новые цвета кузова. Скажем, ярко-синий в сочетании с серебристой крышей — таким шикарным нарядом как раз и щеголял тот Kaptur, на котором мы отправились колесить по покрытым разной степени паршивости асфальтом подмосковным дорогам. Очевидно, французы решили, что за четыре года, прошедшие с дебюта машины в России, ее экстравагантная внешность не успела устареть. Поэтому дизайнеры направили все свои усилия на улучшение интерьера. И мастера не подкачали!


Цепочки хромированных вставок украсили черный пластик радиаторной решетки

Первое, что привлекло мое внимание в салоне, — водительское кресло. На редкость приятный на ощупь материал обивки не хочется называть кожзамом — и действительно, сиденья топовой версии обшиты не только искусственной, но и натуральной кожей. А аккуратная контрастная прострочка делает их и вовсе шикарными, чего совсем не ждешь от столь доступной модели.


Доступный в версии Edition One дизайн-пакет Blue Pack — ярко-синие вставки на передней панели, центральной консоли и на подголовниках — делает салон еще интереснее

И вообще, салон «Каптюра» производит впечатление дорогой, качественно сделанной вещи. Оптимальный в сечении руль тщательно укутан тонкой кожей, а передняя панель, козырек приборки, подлокотники отделаны мягким пластиком. Цвет и дизайн вставок подчеркивают элегантность и стиль. Не забыли французы и об эргономике. Руль наконец-то получил регулировку не только по углу наклона, но и по вылету. Кнопки обогрева сидений из неудобнейшего места в основании подушки переехали на центральную консоль. А сама она обзавелась подлокотником и модным поручнем со стороны пассажира, стала куда интереснее и удобнее.


Впечатляет и уровень оснащения этого прежде столь непритязательного салона. Здесь не просто камера заднего вида с высоким разрешением, а система кругового обзора — ее преимущества я мог оценить в песчаном карьере под Воскресенском, где мы лишний раз убедились, что своих внедорожных качеств щеголь-«Каптюр» нисколько не растерял. А пока мы с ветерком неслись по Новорязанскому шоссе в Коломну, нас радовала не просто хорошая «музыка», а аудиосистема Bose с полудюжиной динамиков, усилителем и сабвуфером — ее специально проектировали для «Каптюра». Кроме того, к услугам водителя — системы дистанционного запуска, безключевого доступа и контроля слепых зон, обогревы руля и задних боковых сидений (передние кресла, понятное дело, тоже оснащены грелками), электропривод складывания зеркал, два USB-разъема для задних пассажиров, атмосферная подсветка на восемь цветов и две мультимедийных системы, о возможностях которых можно отдельную рассказку писать.

Меня бы лично и базовое радио устроило — в начальном Kaptur Life и USB-вход есть, и Bluetooth. Но уже в средней версии Drive водитель может подключить к своему «Каптюру» смартфон через приложение R&GO — так вы получите информацию о пробеге и запасе хода, обзор пройденного маршрута и времени в пути, анализ стиля вождения с полезными советами по повышению эффективности и экономичности. Приложение запомнит, где стоит автомобиль, и поможет найти его на парковке с помощью Яндекс.Навигатор, Google Maps, CoPilot или Waze. Встроенный плейер позволит слушать радио и музыку с вашего смартфона, создавать плейлисты из любимых песен, корректировать настройки аудиосистемы.


Мультимедийка Easy Link, положенная топовому исполнению Style, еще круче. У нее 8-дюймовый сенсорный multi-touch экран, которым можно управлять жестами, как на планшете или смартфоне. Поддержка Android Auto™ и Apple CarPlay означает возможность вывести на дисплей любимые приложения: навигацию в режиме реального времени, музыкальные сервисы, принимать и передавать звонки. Доступны голосовые команды, управление системой дистанционного запуска и встроенная навигация. А доступ к Яндекс.Авто освободит от необходимости приспосабливать смартфон на торпедо — система с адаптированным интерфейсом может использоваться с голосовым помощником Алиса. Яндекс.Авто не просто подключается к «Каптюру», как к внешней гарнитуре — платформа системно в него интегрирована. Скажем, навигация определяет местоположение не только по сигналу GPS, но и по вращению колес, и будет работать точнее даже в местах со слабым GPS-сигналом.

Пока торчали в почти часовой пробке на выезде из столицы, мы с удовольствием изучали бесконечные электронные игрушки «Каптюра». Реагируя на датчик освещенности, «Изи линк» умеет автоматически включать дневную или ночную графическую схему. Нажимаешь кнопку на руле, и умная Алиса начинает строить маршруты в Музей калача или к месту рыбалки, а звук аудиосистемы в это время автоматически приглушается. Можно составить маршрут и на своем смартфоне: при подключении к бортовому компьютеру он отобразится на экране головного устройства.

Для городского кроссовера у «Каптюра» завидная геометрическая проходимость: клиренс 205 мм, угол въезда составляет 23 градуса, угол съезда — 31 градус

Все это представляет такой контраст с прежней нарочитой простотой интерьера «Каптюра», что поневоле вызывает ощущение абсолютно нового автомобиля. Но ведь так оно и есть на самом деле. Ведь первый Kaptur был построен на шасси «Дастера», а в основе нынешнего лежит «модульная SUV-платформа», то есть шасси Duster второго поколения. Эта машина пока никак к нам не доберется, однако познакомиться с прелестями новоявленной платформы мы могли на примере ближайшей родственницы — «Арканы».


Даже базовый Kaptur оснащен светодиодными ходовыми огнями, а в качестве опции доступны светодиодные фары

В режиме 2WD ведущими остаются передние колеса, в режиме Auto крутящий момент распределяется автоматически в зависимости от условий движения. А Lock можно включать на скорости до 80 км/ч: муфта блокируется, распределяя момент в соотношении 50:50

Нужно сказать, что русский «Каптюр» (не путать с Captur французским, автомобилем куда более легковым и нежным) и раньше радовал своими ездовыми повадками. Точнее, их почти идеальной приспособленностью к нашим дорогам. С первых же километров по многострадальной «бетонке», которую перманентно ремонтируют чуть ли не со времен Юрия Деточкина, я понял, что модернизированная машина мне нравится еще больше. Как и построенная на той же платформе Arkana, с которой удалось познакомиться накоротке еще годом раньше, новый «Каптюр» отличается отменной энергоемкостью подвески, сглаживая большинство мелких и крупных неровностей. При этом благодаря новому переднему подрамнику и, возможно, электроусилителю, установленному на рулевой рейке (прежде была гидравлика), на руль не передается «дрожь земли», и машина ощущается более благородной, дорогой на ходу.

Немалую роль в этом субъективном впечатлении играет новый силовой агрегат. Если базовый «Каптюр» остался прежним — это 1,6-литровая «четверка» о 114 силах, которая сочетается с 5-cтупенчатой «механикой» или с вариатором, то топовый кроссовер получил абсолютно новые двигатель и коробку. Собственно, этот дуэт достался машине от «Арканы» — 150-сильная бензиновая турбо-«четверка» ТСе 150 и бесступенчатая трансмиссия.

Мотор рабочим объемом 1330 см³ с блоком из алюминиевого сплава создан инженерами «Рено» в сотрудничестве с коллегами из «Даймлера» в полном соответствии с новейшими веяниями. Трапециевидная, зауженная в верхней части головка позволила сделать конструкцию компактнее и легче. Система изменения фаз газораспределения с роликовыми толкателями и электронным управлением регулирует работу клапанов на впуске и выпуске в зависимости от оборотов и нагрузки. Что означает высокий крутящий момент на низких оборотах — максимальные 250 Н•м в моем распоряжении уже при 1700 об/мин. Перепускной клапан с электронным управлением обеспечивает быстрый и точный отклик на педаль газа. Непосредственный впрыск топлива под давлением 250 бар, особая форма камер сгорания, плазменное напыление покрытия стенок цилиндров — все эти ухищрения делают мотор бодрым и экономичным одновременно: к вечеру борткомпьютер нарисовал весьма симпатичные 8,5 л/100 км.

Правда, у старых ворчунов, типа меня, обилие технических инноваций всегда вызывает некоторые сомнения — насколько надежным окажется такой сложный агрегат в наших условиях? Создатели TCe 150 утверждают, что уделили этому вопросу особое внимание. Турбомоторы по 40 000 часов гоняли на стендах (это, между прочим, 14 лет работы по 8 часов в день), испытывали по 300 000 км в самых экстремальных дорожных условиях.

Не стоит переживать, похоже, и за надежность трансмиссии. Установленный на новом «Каптюре» CVT X-Tronic — это совсем другой вариатор, пусть и той же японской фирмы Jatco. У агрегата восьмого поколения с 6,0 до 7,0 увеличен диапазон передаточных чисел (хороший плюс в динамике), новый ремень на 40% снизил потери на трение и вместе с большим диапазоном блокировки гидротрансформатора на 10 процентов снизил аппетит машины. И уж во всяком случае, такой вариант на порядок интереснее прежнего 2-литрового Kaptur со старым 4-диапазонным «автоматом», который отличался на редкость меланхоличным характером и изрядной прожорливостью.


За целый день у меня не нашлось повода придраться к работе силового агрегата — 150-сильный «Каптюр» показал себя похвально бодрым при обгонах на узких подмосковных дорогах и при этом на удивление тихим. А ведь французы и не заикались о том, что существенно улучшили шумоизоляцию. И я снова вспоминал героев фильма ДМБ: «Это вам не это», как говаривал Дикий прапор.

Коротко о главном

Во втором своем воплощении русский «Каптюр» стал безусловной удачей. Его создателям удалось практически полностью устранить немногие недостатки предшественника, сохранив в неприкосновенности достоинства. Пожалуй, единственный на сегодня минус кроссовера исключительно субъективного свойства — внешне новая машина почти не отличается от старой.


Эксперты при сравнении Renault Captur, Hyundai Creta и Renault Duster не нашли особых отличий

Западные эксперты сравнили сразу три внедорожника Renault Captur, Hyundai Creta и Renault Duster, которые практически не отличаются друг от друга основными характеристиками. В обзоре особое внимание уделялось мощности моторов, а также развлекательным системам.

Исходя из предоставленных экспертами данных, особой разницы в ценовой политике между тремя наиболее доступными внедорожниками Renault Captur, Hyundai Creta и Renault Duster не отмечается. Дополнительно сообщается, что модели Captur и Duster оснащены 2-дюймовой аудиосистемой, включающей связь с телефоном через Bluetooth и настройкой с четырьмя динамиками.  С другой стороны, бензиновый вариант Creta E + предлагает сенсорную информационно-развлекательную систему с интеграцией Bluetooth-телефона и встроенную память объёмом в 1 ГБ.

Модель Renault Captur в отличие от Creta выглядит более высокоспециализированной, ведь поставляется с дополнительной комплектацией в виде фар проектора, дневных светодиодов, толстых шин и автоматической системой климат-контроля. Дизельный вариант Hyundai Creta поставляется с двумя вариантами двигателя, 1,4-литровым и 1,6-литровым, в то время как 1,5-литровый мотор Renault Duster доступен в двух состояниях: 85PS и 110PS. Renault Captur, с другой стороны, заимствует дизельный двигатель от Duster, но только более мощную версию 110PS.

Дизель Renault Captur RXL оснащен 7-дюймовой информационно-развлекательной системой со звуковой настройкой Arkamys (без встроенной навигации) с шестью динамиками. Hyundai Creta SX diesel получила практически аналогичную сенсорную информационно-развлекательную систему с 1 ГБ встроенной памяти с теми же 6 динамиками.

Все три варианта в значительной степени совпадают друг с другом, когда дело доходит до ценообразования. Они более или менее похожи списком встроенного оборудования, но модель Captur выделяется дополнительными крепления для детских сидений и дневными светодиодами, что даёт ей небольшое преимущество по сравнению с остальными двумя.

★ Сравнить рено дастер и рено каптур | Информация

Пользователи также искали:

что выбрать, аркана, против хендай крета, характеристики, что выбрать дастер или каптур, рено аркана, рено каптур против хендай крета, рено каптур характеристики, диски на 17 на, купить штампованные диски на, штатная резина на, колеса даром, диски на 17 на рено каптур, купить штампованные диски на рено сандеро степвей, штатная резина на рено каптур, комплектации, дакар, renault kaptur комплектации, отзывы, 2018, цена 2018, обзор, цена 2019, рено дастер комплектации, рено дастер дакар, рено каптур отзывы, рено каптур 2018, рено каптур цена 2018, рено дастер обзор, рено каптур цена 2019,

. ..

Сравнение

Renault Captur и Renault Duster: какой автомобиль лучше?

Сравнение Renault Captur и Renault Duster: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Captur Vs Duster на carandbike, чтобы принять осознанное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Captur Vs Duster — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Renault Duster в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 8,59 лакха и достигает 13,59 за полностью загруженную бензиновую модель. С другой стороны, цена Renault Captur в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 9,5 лакхов и достигает рупий. ₹ 12 лакх для бензиновой модели. Базовая дизельная модель Renault Captur стоит 10,5 лакхов, тогда как топовая дизельная модель Renault Captur стоит 13 лах.

Общая информация Renault Captur Renault Duster
Цена ₹ 9,5 лакх ₹ 8,59 лакх
Производитель Renault Renault
Кузов Тип SUV SUV
Пробег 13.90 км / ч 13,06 км / ч
Мощность 106 л.с. 105 л.с.
Двигатель 1498 CC 1498 CC
Тип топлива Бензин Бензин

Captur Vs Duster — Что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной эффективности, базовый бензиновый двигатель Renault Duster дает 13 км / ч. Базовый бензиновый двигатель Renault Captur дает 14 км / ч, тогда как его базовый дизельный аналог дает 20 км / ч топливной эффективности.

Captur Vs Duster — у какого двигателя лучше КПД?

В отделе силовых агрегатов Renault Duster получает 2 бензиновых двигателя мощностью 105 153 л.с., а Renault Captur — бензиновый двигатель на 106 л.с. и дизельный двигатель на 110 л.с.

Сравнение

Renault Duster и Renault Captur: какой автомобиль лучше?

Сравнение Renault Duster и Renault Captur: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Duster Vs Captur на carandbike, чтобы принять осознанное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

Duster Vs Captur — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Renault Duster в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 8,59 лакха и достигает 13,59 за полностью загруженную бензиновую модель.С другой стороны, цена Renault Captur в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 9,5 лакхов и достигает рупий. ₹ 12 лакх для бензиновой модели. Базовая дизельная модель Renault Captur стоит 10,5 лакхов, тогда как топовая дизельная модель Renault Captur стоит 13 лах.

Краткое описание Renault Duster Renault Captur
Цена ₹ 8. 59 лакх ₹ 9,5 лакх
Производитель Renault Renault
Тип кузова SUV SUV
Пробег 13.06 км / ч 13.90 км / ч
Мощность 105 л.с. 106 л.с.
Двигатель 1498 CC 1498 CC
Тип топлива Бензин Бензин

Duster Vs Captur — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной эффективности, базовый бензиновый двигатель Renault Duster дает 13 км / ч.Базовый бензиновый двигатель Renault Captur дает 14 км / ч, тогда как его базовый дизельный аналог дает 20 км / ч топливной эффективности.

Duster Vs Captur — у какого двигателя лучше КПД?

В отделе силовых агрегатов Renault Duster получает 2 бензиновых двигателя мощностью 105 153 л.с., а Renault Captur — бензиновый двигатель на 106 л.с. и дизельный двигатель на 110 л.с.

Являются ли эти два внедорожника конкурентами?

Dacia и Renault уже давно являются тесно связанными компаниями. Особенно с 1999 года, когда Renault решила купить этого румынского производителя автомобилей. Для этого сравнения мы выбрали самые дешевые внедорожники, которые предлагают эти две компании, Dacia Duster против Renault Captur .

Сравнение видео: Duster vs Captur