Сравнение рено дастер и рено каптур: Рено Каптур или Дастер, что купить: стиль против трудолюбия — Обзоры


0
Categories : Разное

Содержание

Renault Kaptur vs Renault Duster | Рено Каптур клуб

Каптур в реальности, сравнение с Дастером

Сегодня был в гостях дилера. Захожу… а там сверкает новенький Каптур! Фото не сделал (затупил), думаю, кому интересно видели в инете). Пока ждал инженера, посмотрел, посидел…
Внешне довольно красив, белый с черной крышей, конечно, современнее Дастера, пластиковый обвес по контуру, зализанные формы, напоминает внешне рестайлинговый Кашкай. Светодиодная оптика сзади, светодиодные ДХО, светодиодные противотуманки, да красиво. Высокий, свесы короткие. Что удивило, опять сзади эти чугунные тормозные барабаны, на такой гламурной машине, да с таким дизайном, да если заржавеют они — будет не круто) А так оно и будет) Поворотники в зералах, зеркала тут нормальные, большие и асферические только по краю, похожи на зеркала Флюенса, есть привод складывания. Открываю дверь… сразу чувствуется нормальная дверная ручка и тяжесть двери, закрылась легко, видать шумка получше будет… Обзор в машине хороший, посадка выше Дастеровской, сидения удобнее и места однозначно больше, чувствуется что машина подороже, но друзья, все портит точно такой же жесткий серый пластик как у нашей любимой Дуси) ну прям один в один, это не понравилось, хотя тут цена определяет.

Спидометр цифровой, БК информативный и имеет судя по всему больше функций, сзади тоже места больше. Консоль между водителем и пассажиром больше и солиднее, но подлокотника человеческого опять нет, от водительского сидения растет какая то палка обшитая тканью — типа подлокотник водителя, выглядит убожески и нормального решения с подлокотником там тоже не будет, сказывается наследие Дастера) остальное посмотреть не успел, за мной пришли. Да, есть климат контроль.

Подводя итог короткого знакомства с машиной, скажу так — Каптур похож следующее поколение Дастера, но дороже и внешне больше понтов, а по сути та же дача. Опять часть болезней перешла по наследству: тормозные барабаны, жесткий пластик, отсутствие нормального разделения зоны водителя и пассажира, а может и не перешла, просто надо было вписать машину в ценовые рамки. Посмотрел сейчас на сайте цены и начинку, опять полный привод только с доисторической четырехступкой DP8! Дизеля нет в принципе, зато есть новая связка вариатор Х-троник + 1. 6л — 114 л.с. — 979к. ИМХО неплохой вариант для города. Средняя комплектация 2.0л 143 л.с. + 4АКПП — 1100к, но сам обладая Дастером с такой связкой, советовать не буду. Кстати и о Дастере видел оф информацию что в 17 году опять дружок будет обновлен и уже посерьезнее, будет интересно посмотреть)

За отзыв спасибо garizz (Игорь г.Волгоград) с Drive.ru​

 

Тест-драйв Renault Captur: Дастер для хипстера

        Это самый продаваемый компакт-кроссовер Европы! Третья по популярности модель во Франции после Clio и Peugeot 208. 300 000 проданных машин за 22 месяца на рынке. Хотя Renault Captur не продается в России, мы не могли пройти мимо. Если повсюду такой успех, то почему этого красавчика еще нет у нас?

Первое впечатление

Утилитарные Logan и Sandero, не слишком выразительные Megane, Fluence и Scenic, откровенно унылые Latitude и Koleos… Казалось, что дизайнеры Renault взяли коллективный отпуск и доверили проектирование моделей роботам. Но французский стиль жив – слава камамберу и Шато Лафит…

Посмотрите на него! Конечно, он не настолько вызывающе крут, как концепт-кар Captur 2011 года, но все равно. Яйцеобразный минивэнистый силуэт облагородили, как могли: фирменный крупный ромб логотипа, двухцветный окрас, рельефные выштамповки на боковинах… В общем, старались-старались – и получилось.


Что внутри?

Руль – от Clio. Приборная панель – с недавно протестированного нами Renault Trafic. Пульт управления климат-контролем – как у Logan. Мультимедийная система – фирменная MediaNAV с навигацией, тоже как на других моделях Рено. Да и рукоятка КПП до боли знакомая. Но это я так, щеголяю осведомленностью, не судите строго. На самом деле коктейль смешан в приятную на вид комбинацию. На вид, но не на ощупь, ибо пластик жесткий. В-класс, а что вы хотели? Кожу с деревом?


Помните Шкоду с концепцией Simply Clever и кучей всяких мелких, но крайне приятных мелочей? Французы готов поспорить со скучными чехами.
«Фишек» множество. Как вам съемные чехлы сидений на молнии? Наверняка ведь проклятые дети сто раз роняли на кресла мороженое… А попробуй-ка снять весь чехол – это целая проблема. Тут – вжик, и в стирку. Удобно.


Держатель для всякой всячины в виде эластичных струн на спинках передних кресел – это уже сугубо дизайнерская история, и она, кстати, перекликается с идеей концепт-кара, где из таких струн были сделаны кресла. Забавное переосмысление.


Бардачок – рекордсмен по вместительности! Открывается он как ящик стола, а внутрь может поместиться ящик пива. Безалкогольного, разумеется 😉 В дополнение к этому – разнообразные ниши и тайнички повсюду плюс боксы под сиденьями. Прибавьте к этому изрядный простор по всем направлениям и получите… микровэн. Да, пожалуй, если бы Captur вышел на рынок 10 лет назад, до повальной моды на кроссоверы, его бы назвали именно микровэном.


Сзади, конечно, не аэродром, но по меркам класса места для ног пассажиров галерки хватает. И большой багажник! Ну как большой… Если сравнить его 377 литров с 510-литровым погребом Логана, то не очень. А если вспомнить про 251 литр у Nissan Juke, то все не так уж плохо!


Как он едет?

Тестировали мы европейскую версию, потому как адаптированной под российские дороги (по крайней мере, в публичном доступе) – не существует. Плавность хода? Не, не слышали… Это вам не Duster с его непробиваемой энергоемкой подвеской. Captur откровенно плох на всех типах неровностей. На щербатом асфальте его ходовая слабо защищает седоков от вибраций на «мелочи», а крупные ямы на проселке пару раз оборачивались «пробоем» задних амортизаторов.


М-да, похоже на то, что адаптация легковой подвески Clio «малой кровью» под кроссоверные нужды прошла не слишком успешно. Исходная комбинация из McPherson спереди и балки на продольных рычагах обеспечивала на Clio IV просвет в 120 мм. Здесь, на Каптуре, клиренс вырос до 170 мм, и лишние 5 сантиметров обернулись ухудшением свойств.
После поездки решил проверить отзывы владельцев – может, это мне с непривычки показалось? Но нет. Французским, простите, не владею, поэтому изучил британский ресурс carbuyer.co.uk. И вот что там пишут:

Алдис Абердин, Шотландия

Это худшая подвеска из всех, что я пробовал. Я теперь замечаю неровности там, где раньше мне виделся ровный асфальт. Почки болят уже после 10-минутной поездки.

Пол Хиггинс Великобритания

На разбитых дорогах от основной трассы до деревни машина вела себя, как кенгуру.

Поистине ужасный компромисс между рулежкой и плавностью хода: это значит, что машина болтается по дороге и при этом едет крайне некомфортно, что усугубляется дешевыми креслами.


Помимо явно слабой подвески критики отмечали еще плохое качество краски (был даже эпитет «худшее качество покраски новой машины десятилетия») и дешевые материалы. Справедливости ради, отметим и целую кучу положительных отзывов с хвалебными одами дизайну, экономичности и простору в салоне. Есть британцы, которых устраивает и плавность хода, и динамика. Что любопытно, промежуточных отзывов почти нет: либо «идеал», либо «ужас-ужас». Кстати, а что с динамикой тестового автомобиля? Мы испытали 90-сильный дизельный вариант с 5-ступенчатой механикой и мотором K9K, знакомым по европейскому Logan MCV и дорестайлинговому Дастеру – после рестайлинга кроссовер перешел на более форсированный вариант. Никаких сюрпризов – приличная ровная тяга, достаточная для перемещения в пространстве. Механическая коробка другая, не как у Дастера, – тут нет «ультракороткой» первой передачи с большим передаточным числом, имитирующим «понижайку». Более того, вторая передача показалась мне даже длинноватой. Ходы, по французской традиции, размашистые, в остальном не придерешься.

Любителям эконом-ралли понравятся система Старт/Стоп и «волшебная» кнопочка ECO. При нажатии на нее автомобиль становится гораздо медленнее, зато, как утверждает производитель, экономичнее – на 5-7%.
Если двигаться по трассе со стабильной скоростью или ползти в пробке, думаю, можно добиться и 10-процентной экономии. Но в рваном темпе езды (как по городу, так и за пределами) включать эко-режим смысла нет. В этом случае разгон слишком вялый. Как результат, при наборе скорости приходится хорошенько раскручивать мотор. Какая тут может быть экономия? К слову, в городском цикле, без активации ECO, у меня получалось 5-5,5 литров. На трассе, при движении со скоростью 100-110 км/ч – 4 литра. Можно и 3-3,5 л. Если ехать очень плавно и с выключенным кондиционером. И тихо! Шумоизоляция радует вплоть до 100 км/ч, когда начинает завывать ветер в зеркалах заднего вида. В общем, гонять не рекомендуется – об этом говорят и барабанные тормоза на задних колесах. Рулежка… Мы уже помним, что некоторые британцы оценили ее ниже среднего. Впрочем, если пересаживаться с того же Логана, то реакция на поворот баранки здесь все же острее, хотя внятной обратной связи на пустоватом руле не хватает. Всегда удивлялся этой особенности ряда французских машин, если учесть, что во Франции извилистых дорог не меньше, чем в Германии…

Бездорожье

По низу пущена отделка из некрашеного пластика – вот и весь арсенал для покорения грязей, если не считать уже упомянутого 17-сантиметрового просвета.
Хотя если считать от резиновой юбки под передним бампером, то будет все 140. В общем, не боец Каптур, тем более что свес передний великоват. До дачи доехать – и только, да и то если она у вас в коттеджном поселке. Полный привод? Нет и не предвидится. Да и зачем он тут? С такой геометрией быстрее «ляжешь на брюхо», чем потребуется помощь задней оси.


Модификации

Помимо дизельного варианта у Captur есть еще две бензиновые турбоверсии: с трехцилиндровым 0,9-литровым h5Bt (90 л.с.) и четырехцилиндровым 1,2-литровым H5Ft (120 л.с.). Причем более мощный вариант комбинируется еще и с 6-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. В общем, полный европейский джентльменский набор: даунсайзинг, наддув, непосредственный впрыск, преселектив… Нам пока все эти сложности чужды.


Что в итоге?

Красивая, вместительная, выразительная и оригинальная машина, начисто лишенная каких-либо драйверских амбиций. Типичный псевдокроссовер, который по факту не способен ни на что, кроме размеренной езды по городу с маршрутом дом-офис-магазин-дом. Подойдет не слишком бойким девушкам, хипстерам-веганам, спокойным отцам семейств, молодящимся пенсионерам и вообще всем, кто никогда не гоняет, не интересуется подробностями устройства автомобилей и не увлекается ими.


Ждет ли автомобиль успех в России? Если Renault решатся вывести его на наш рынок, то спрос вряд ли будет серьезным, ибо кроссовер без полного привода у нас совершенно не воспринимают за полноценный. Неважно, что его возможностями никто не пользуется, а без блокировок и «понижайки» толку от него – как от таблетки плацебо… Положено, чтобы кроссовер был 4х4, и все тут. Кроме того – нам нужен нормальный рабоче-крестьянский бензиновый атмосферник, безо всяких там турбин, «цилиндровой недостаточности» и прочих непосредственностей. И чтобы никаких роботов – только гидромеханика, только консерватизм. Ну и подвеску такую у нас поднимут на смех. В общем, чтобы Каптур имел успех в России, он должен перестать быть Каптуром. Атмосферник, автомат, полный привод, непробиваемая подвеска… Стоп, так это же Duster! Который недавно еще и обновился. Да, он не такой молодежный и хипстерский. Ну что ж поделать. Это Россия, тут все сурово.


Читайте также:


Renault Kaptur – Обзор слабых мест и надежности, стоит ли покупать

Содержание
Моторы
Механическая КПП
Опасности вариатора и АКПП
Подвеска и рулевое управление
Резинотехнические проблемы
Салон и проверка пробега
Стоит ли покупать подержанный Renault Kaptur
Конкуренты

Нравятся мне французы за их шарм. Renault, конечно, в этом плане попроще, но компактный кроссовер Kaptur под стать менталитету вышел экстравагантным и весьма нетривиальным, для кого-то даже грозным. Не мудрено, ведь Capturer в переводе с французского означает «захватчик».

Почему для нас название изменили на Kaptur? Да будь он Captur, наши люди непременно именовали бы его «Сартир», не задумываясь о том есть ли у него вообще слабые места. Но маркетологи не оплошали и просто подменили первую букву. И какая же у него суть? Какой Каптур на рынке подержанных машин: грязный или грозный, сортир или захватчик?

Бери – не ошибёшься

В переводе с польского Kaptur означает «капот». Так что же у нас под капотом? Да ничего особенного – старые известные моторы: 1.6 h5M (114 л.с) и 2.0 F4R (143 л.с.) с «болячками», как у Дастера. По своим характеристикам агрегаты совсем не грозные, но иногда грязные, так как и тот и другой периодически докучают масляными течами. Особенно тугая ситуация с этим у F4R. Он обязательно пустит «сопли». Останется только угадать, где рванёт: через прокладку поддона, сальник коленвала или уплотнения клапана регулирования фаз.

Многие владельцы 2-литровых Kaptur обозвали машину «хрюкающей из-за звука, который со временем начинает издавать КВКГ (клапан вентиляции картерных газов). Ни к чему страшному его пение не приводит, а для возвращения тишины клапан достаточно разобрать и почистить, либо поменять – процедура несложная. Ближе к первой «сотне» может застучать муфта газораспределения. И всё. Никаких задиров и проворотов вкладышей до 300 тысяч км, если своевременно менять расходники и не покупать бензин где попало.

Цепной мотор 1.6 h5M-HR16DE бывает подтекает только через один из сальников коленвала. В остальном проблем с ним меньше, а ресурс будет даже больше. В общем, какой двигатель не выбери, любой будет надежным и люди это оценят, а значит в этом плане Kaptur – захватчик. Жаль, что иногда грязный.

Течи и масляные отпотевания будут преследовать Kaptur, как бы того не хотелось. По крайней мере, на практике автоподбора даже совсем свежие экземпляры зачастую грешат этим

Передача на вылет

Прежде, чем выберете, один из моторов, придётся учесть, что коробки передач у них совсем разные и список слабых мест будет значительно отличаться. Самый надёжный Kaptur получится, если предпочесть мотор 1.6 с механической «пятиступкой». Проблемы практически исключены.

Если бросить взгляд на 2-литровую версию с 6-скоростной МКПП, то лучше отказаться от машин первых годов выпуска (2016-2017), так как есть риск нарваться на «вылетающую» заднюю передачу. Лечили недуг в основном гарантийно, но, как показывает практика подбора авто, далеко не все владельцы Kaptur обращаются к дилеру по таким «мелочам».

Опасности вариатора

Про вариатор отдельная тема. Renault Kaptur 1.6 в качестве ВКПП получил агрегат Jatco JF015E, принадлежащий поколению CVT7. Поведенческие показатели просто замечательные, приближенные к характеру обычного «автомата». Однако, как это обычно бывает, есть владельцы, которые столкнулись с первыми поломками, не проехав и 50 тысяч км, отмечая, что Kaptur никакой не захватчик, а самый настоящий «сортир». К счастью таких случаев немного.

Обычным делом вариатор Каптура склонен к перегреву при езде по трассе на больших скоростях

Учитывая небольшую массу автомобиля и относительно спокойную городскую целевую аудиторию, JF015E в среднем готов служить около 200 ткм, но при одном условии – владелец будет каждые 30-40 ткм менять масло в трансмиссии, не забывая выставить уровень по компьютеру (Consult 3) и сбросить счетчик старения.

Из-за усложнения конструкции (по сравнению с JF011E) ремонтопригодность у нынешнего вариатора ниже, поэтому при износе основных элементов (ремень, конусы, подшипники, маслонасос, гидроблок) пока что целесообразнее заменить коробку целиком.

2-литрового Kaptur производители решили спарить со старым, я бы даже сказал, древним, 4-скоростным «автоматом» серии DP2 (доработанный DP0, он же AL4), разошедшимся достаточно большим тиражом по всему миру. Слабые места коробки всем известны и обычно они касаются чувствительностью к перегревам и чистоте масла. В случае игнорирования рекомендаций по обновлению жидкости раз в 40-50 ткм можно нарваться на залипание клапанов гидроблока, а это в свою очередь приводит к перегревам и «поджариванию» фрикционов. Манеру езды тоже желательно поумерить, особенно в жару.

С «железом» остальных частей трансмиссии ничего критичного не случается. Мелкие проблемы доставляют только резинотехнические элементы – сальники заднего редуктора (на полноприводных версиях) и пыльники ШРУС, которые особо сильно не любят холода. Что такое перегрев или отказ электромагнитной муфты подключения задних колёс владельцам пока неизвестно.

Зачем приварили втулки

Назвать подвеску Renault Kaptur ненадёжной язык не повернётся, но некоторые решения инженеров кажутся весьма странными. Главный вопрос: зачем втулки стабилизатора сделали несъёмными? Всё верно, их просто приплавили к штанге СПУ. Ладно немцы в этом плане (и не только в этом) извращенцы, но от Renault-Nissan было неожиданно. Знаете, что ещё интереснее? В среднем втулки стабилизатора, вместе с тягами живут 25 000 км! Раз в год менять целиком стабилизатор? Конечно, нет – владельцы просто подгоняют заменители по размерам.

В остальном в Kaptur узнается Renault. До 100 000 км больше никаких проблем. После может потребоваться замена амортизаторов, шаровых опор передних рычагов и передних ступиц. В рулевом управлении тоже ничего нового. Как и родственный Duster, Kaptur страдает масляными течами патрубка ГУР и насоса усилителя.

Задняя многорычажка полноприводных версий, как и у Дастера ходит до 150 ткм. У переднеприводных машин с балкой ломаться попросту нечему.

И снова резина

Если технические «болячки» затронули не каждого владельца Renault Kaptur, то претензии к резинотехническим элементам модели повальные. Штатные стеклоочистители улетают в урну почти сразу. Уплотнители дверей быстро ссыхаются и деформируются, добавляя к туго закрывающимся дверям порчу визуальной эстетики. Особо неприятной «болячкой» страдают топовые версий с люком – тот может начать пропускать дождевую воду в салон.

Резинотехнические изделия дают повод для расстройства

Чуть ли не каждого застала проблема с пропажей автозапуска. Виновник – концевик капота или водительской двери. Деталь несложная – владельцы приноровились «подлечивать» её самостоятельно и не без участия изоленты, конечно.  Замок капота чаще меняют дилеры по отзывной кампании, причем видимых замечаний к нему ни у кого никогда не было. Инженеры считают по-другому.

Зато лакокрасочное покрытие порадовало. Ожидалось, что «дастеровские» проблемы с повышенным сколообразованием перекочуют на Kaptur, однако жалоб нет. Точнее, они есть, но беспокоит владельцев в основном склонность к появлению царапин и затертостей. Но ничего, уже все привыкли.

ЛКП порой протирается в самых неожиданных местах. Например, там, где обшивка контактирует с самой дверью

Кстати говоря, при выборе подержанного Renault Kaptur, а точнее при замере толщины лкп придётся учитывать комбинированную окраску, чтобы зря не обматерить продавца за враньё. На задних стойках и крыше слой будет больше почти в два раза, то есть около 200 мкн.

Коррозия кузов обычно не тревожит, однако сколы ЛКП лучше подмазывать сразу

Берём пробег

Ждать чего-то сверхъестественного от салона не стоит. Кроме тросикового привода климатической системы ничего не ломается и беспричинно не отпадывает. Обычный бюджетный интерьер с маркими неизносостойкими материалами и царапающимся, «говорящим» пластиком. Если машина проехала 100 тысяч км, то это сразу будет видно, даже если продавец, скрутивший пробег, перешьёт потрёпанный руль.

Это кресло проехало всего 20 ткмДаже у машин с АКПП гофра рукоятки коробки передач протирается почти сразу

Кстати говоря, километраж здесь дублируется в блоке ABS. Чаще всего, активный пробег в ЭБУ не трогают, просто программно «отвязывая» приборную панель, а это значит, что в большинстве случаев реальный километраж можно проверить с помощью сканеров. Как автоподборщик, люблю «европейцев» за это.

Стоит ли покупать подержанный Renault Kaptur

Вернёмся к названию. Как же обозвать Renault Kaptur: грозный или грязный, сортир или захватчик? Многое будет зависеть от того, какие агрегаты вы выберете. Покупать машину на вариаторе с пробегом больше 150 ткм опасно – слишком велика вероятность, что однажды вы сами обзовёте его «грозным сортиром» после того, как узнаете стоимость коробки передач. Километраж до 100 000 км относительно безопасный, но при том условии, что масло к ВКПП менялось когда следует и как следует. Жаль, что проверить это на 100% невозможно.

От хромированного покрытия также не стоит ждать преданности – сбежит, почуяв агрессивную среду

Kaptur с 1.6 на МКПП – однозначно «грозный захватчик». Без серьезных недостатков и слабых мест. Придётся всего-то поухаживать за эстетикой и следить за пыльниками приводов.

Любая версия с 2.0-литровым мотором тоже без глубоководных камней, но из-за высоковероятных масляных потеков двигателя и редуктора «захватчика» захочется назвать грязным. Так или иначе, отказываться от него однозначно не стоит, особенно если собираетесь приобрести машину на АКПП с солидным пробегом.

Конкуренты

Несмотря на то, что рынок компактных кроссоверов наполнен до краев, прямых конкурентов у Renault Kaptur немного. Точнее сказать, один – Hyundai Creta. Все остальные резиденты класса на порядок дороже и соответственно, на рынке подержанных автомобилей в одном бюджете будут старше. К примеру, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и Toyota CH-R со своим новым турбомотором. Не стоит забывать про неликвидные, но вполне достойные по своим качествам модели в роде Jeep Renegade и Suzuki Vitara.

Статья по теме: Renault Kaptur – Расположение VIN и номера двигателя

Автор: Денис Путков

Новый Renault Kaptur: Это вам не это! | Тест-драйвы

На самом деле отличий три: слегка припорошенная хромом решетка радиатора, светодиодные фары (правда, не во всех комплектациях) и новые цвета кузова. Скажем, ярко-синий в сочетании с серебристой крышей — таким шикарным нарядом как раз и щеголял тот Kaptur, на котором мы отправились колесить по покрытым разной степени паршивости асфальтом подмосковным дорогам. Очевидно, французы решили, что за четыре года, прошедшие с дебюта машины в России, ее экстравагантная внешность не успела устареть. Поэтому дизайнеры направили все свои усилия на улучшение интерьера. И мастера не подкачали!


Цепочки хромированных вставок украсили черный пластик радиаторной решетки

Первое, что привлекло мое внимание в салоне, — водительское кресло. На редкость приятный на ощупь материал обивки не хочется называть кожзамом — и действительно, сиденья топовой версии обшиты не только искусственной, но и натуральной кожей. А аккуратная контрастная прострочка делает их и вовсе шикарными, чего совсем не ждешь от столь доступной модели.


Доступный в версии Edition One дизайн-пакет Blue Pack — ярко-синие вставки на передней панели, центральной консоли и на подголовниках — делает салон еще интереснее

И вообще, салон «Каптюра» производит впечатление дорогой, качественно сделанной вещи. Оптимальный в сечении руль тщательно укутан тонкой кожей, а передняя панель, козырек приборки, подлокотники отделаны мягким пластиком. Цвет и дизайн вставок подчеркивают элегантность и стиль. Не забыли французы и об эргономике. Руль наконец-то получил регулировку не только по углу наклона, но и по вылету. Кнопки обогрева сидений из неудобнейшего места в основании подушки переехали на центральную консоль. А сама она обзавелась подлокотником и модным поручнем со стороны пассажира, стала куда интереснее и удобнее.


Впечатляет и уровень оснащения этого прежде столь непритязательного салона. Здесь не просто камера заднего вида с высоким разрешением, а система кругового обзора — ее преимущества я мог оценить в песчаном карьере под Воскресенском, где мы лишний раз убедились, что своих внедорожных качеств щеголь-«Каптюр» нисколько не растерял. А пока мы с ветерком неслись по Новорязанскому шоссе в Коломну, нас радовала не просто хорошая «музыка», а аудиосистема Bose с полудюжиной динамиков, усилителем и сабвуфером — ее специально проектировали для «Каптюра». Кроме того, к услугам водителя — системы дистанционного запуска, безключевого доступа и контроля слепых зон, обогревы руля и задних боковых сидений (передние кресла, понятное дело, тоже оснащены грелками), электропривод складывания зеркал, два USB-разъема для задних пассажиров, атмосферная подсветка на восемь цветов и две мультимедийных системы, о возможностях которых можно отдельную рассказку писать.

Меня бы лично и базовое радио устроило — в начальном Kaptur Life и USB-вход есть, и Bluetooth. Но уже в средней версии Drive водитель может подключить к своему «Каптюру» смартфон через приложение R&GO — так вы получите информацию о пробеге и запасе хода, обзор пройденного маршрута и времени в пути, анализ стиля вождения с полезными советами по повышению эффективности и экономичности. Приложение запомнит, где стоит автомобиль, и поможет найти его на парковке с помощью Яндекс.Навигатор, Google Maps, CoPilot или Waze. Встроенный плейер позволит слушать радио и музыку с вашего смартфона, создавать плейлисты из любимых песен, корректировать настройки аудиосистемы.


Мультимедийка Easy Link, положенная топовому исполнению Style, еще круче. У нее 8-дюймовый сенсорный multi-touch экран, которым можно управлять жестами, как на планшете или смартфоне. Поддержка Android Auto™ и Apple CarPlay означает возможность вывести на дисплей любимые приложения: навигацию в режиме реального времени, музыкальные сервисы, принимать и передавать звонки. Доступны голосовые команды, управление системой дистанционного запуска и встроенная навигация. А доступ к Яндекс.Авто освободит от необходимости приспосабливать смартфон на торпедо — система с адаптированным интерфейсом может использоваться с голосовым помощником Алиса. Яндекс.Авто не просто подключается к «Каптюру», как к внешней гарнитуре — платформа системно в него интегрирована. Скажем, навигация определяет местоположение не только по сигналу GPS, но и по вращению колес, и будет работать точнее даже в местах со слабым GPS-сигналом.

Пока торчали в почти часовой пробке на выезде из столицы, мы с удовольствием изучали бесконечные электронные игрушки «Каптюра». Реагируя на датчик освещенности, «Изи линк» умеет автоматически включать дневную или ночную графическую схему. Нажимаешь кнопку на руле, и умная Алиса начинает строить маршруты в Музей калача или к месту рыбалки, а звук аудиосистемы в это время автоматически приглушается. Можно составить маршрут и на своем смартфоне: при подключении к бортовому компьютеру он отобразится на экране головного устройства.

Для городского кроссовера у «Каптюра» завидная геометрическая проходимость: клиренс 205 мм, угол въезда составляет 23 градуса, угол съезда — 31 градус

Все это представляет такой контраст с прежней нарочитой простотой интерьера «Каптюра», что поневоле вызывает ощущение абсолютно нового автомобиля. Но ведь так оно и есть на самом деле. Ведь первый Kaptur был построен на шасси «Дастера», а в основе нынешнего лежит «модульная SUV-платформа», то есть шасси Duster второго поколения. Эта машина пока никак к нам не доберется, однако познакомиться с прелестями новоявленной платформы мы могли на примере ближайшей родственницы — «Арканы».


Даже базовый Kaptur оснащен светодиодными ходовыми огнями, а в качестве опции доступны светодиодные фары

В режиме 2WD ведущими остаются передние колеса, в режиме Auto крутящий момент распределяется автоматически в зависимости от условий движения. А Lock можно включать на скорости до 80 км/ч: муфта блокируется, распределяя момент в соотношении 50:50

Нужно сказать, что русский «Каптюр» (не путать с Captur французским, автомобилем куда более легковым и нежным) и раньше радовал своими ездовыми повадками. Точнее, их почти идеальной приспособленностью к нашим дорогам. С первых же километров по многострадальной «бетонке», которую перманентно ремонтируют чуть ли не со времен Юрия Деточкина, я понял, что модернизированная машина мне нравится еще больше. Как и построенная на той же платформе Arkana, с которой удалось познакомиться накоротке еще годом раньше, новый «Каптюр» отличается отменной энергоемкостью подвески, сглаживая большинство мелких и крупных неровностей. При этом благодаря новому переднему подрамнику и, возможно, электроусилителю, установленному на рулевой рейке (прежде была гидравлика), на руль не передается «дрожь земли», и машина ощущается более благородной, дорогой на ходу.

Немалую роль в этом субъективном впечатлении играет новый силовой агрегат. Если базовый «Каптюр» остался прежним — это 1,6-литровая «четверка» о 114 силах, которая сочетается с 5-cтупенчатой «механикой» или с вариатором, то топовый кроссовер получил абсолютно новые двигатель и коробку. Собственно, этот дуэт достался машине от «Арканы» — 150-сильная бензиновая турбо-«четверка» ТСе 150 и бесступенчатая трансмиссия.

Мотор рабочим объемом 1330 см³ с блоком из алюминиевого сплава создан инженерами «Рено» в сотрудничестве с коллегами из «Даймлера» в полном соответствии с новейшими веяниями. Трапециевидная, зауженная в верхней части головка позволила сделать конструкцию компактнее и легче. Система изменения фаз газораспределения с роликовыми толкателями и электронным управлением регулирует работу клапанов на впуске и выпуске в зависимости от оборотов и нагрузки. Что означает высокий крутящий момент на низких оборотах — максимальные 250 Н•м в моем распоряжении уже при 1700 об/мин. Перепускной клапан с электронным управлением обеспечивает быстрый и точный отклик на педаль газа. Непосредственный впрыск топлива под давлением 250 бар, особая форма камер сгорания, плазменное напыление покрытия стенок цилиндров — все эти ухищрения делают мотор бодрым и экономичным одновременно: к вечеру борткомпьютер нарисовал весьма симпатичные 8,5 л/100 км.

Правда, у старых ворчунов, типа меня, обилие технических инноваций всегда вызывает некоторые сомнения — насколько надежным окажется такой сложный агрегат в наших условиях? Создатели TCe 150 утверждают, что уделили этому вопросу особое внимание. Турбомоторы по 40 000 часов гоняли на стендах (это, между прочим, 14 лет работы по 8 часов в день), испытывали по 300 000 км в самых экстремальных дорожных условиях.

Не стоит переживать, похоже, и за надежность трансмиссии. Установленный на новом «Каптюре» CVT X-Tronic — это совсем другой вариатор, пусть и той же японской фирмы Jatco. У агрегата восьмого поколения с 6,0 до 7,0 увеличен диапазон передаточных чисел (хороший плюс в динамике), новый ремень на 40% снизил потери на трение и вместе с большим диапазоном блокировки гидротрансформатора на 10 процентов снизил аппетит машины. И уж во всяком случае, такой вариант на порядок интереснее прежнего 2-литрового Kaptur со старым 4-диапазонным «автоматом», который отличался на редкость меланхоличным характером и изрядной прожорливостью.


За целый день у меня не нашлось повода придраться к работе силового агрегата — 150-сильный «Каптюр» показал себя похвально бодрым при обгонах на узких подмосковных дорогах и при этом на удивление тихим. А ведь французы и не заикались о том, что существенно улучшили шумоизоляцию. И я снова вспоминал героев фильма ДМБ: «Это вам не это», как говаривал Дикий прапор.

Коротко о главном

Во втором своем воплощении русский «Каптюр» стал безусловной удачей. Его создателям удалось практически полностью устранить немногие недостатки предшественника, сохранив в неприкосновенности достоинства. Пожалуй, единственный на сегодня минус кроссовера исключительно субъективного свойства — внешне новая машина почти не отличается от старой.


Эксперты при сравнении Renault Captur, Hyundai Creta и Renault Duster не нашли особых отличий

Западные эксперты сравнили сразу три внедорожника Renault Captur, Hyundai Creta и Renault Duster, которые практически не отличаются друг от друга основными характеристиками. В обзоре особое внимание уделялось мощности моторов, а также развлекательным системам.

Исходя из предоставленных экспертами данных, особой разницы в ценовой политике между тремя наиболее доступными внедорожниками Renault Captur, Hyundai Creta и Renault Duster не отмечается. Дополнительно сообщается, что модели Captur и Duster оснащены 2-дюймовой аудиосистемой, включающей связь с телефоном через Bluetooth и настройкой с четырьмя динамиками.  С другой стороны, бензиновый вариант Creta E + предлагает сенсорную информационно-развлекательную систему с интеграцией Bluetooth-телефона и встроенную память объёмом в 1 ГБ.

Модель Renault Captur в отличие от Creta выглядит более высокоспециализированной, ведь поставляется с дополнительной комплектацией в виде фар проектора, дневных светодиодов, толстых шин и автоматической системой климат-контроля. Дизельный вариант Hyundai Creta поставляется с двумя вариантами двигателя, 1,4-литровым и 1,6-литровым, в то время как 1,5-литровый мотор Renault Duster доступен в двух состояниях: 85PS и 110PS. Renault Captur, с другой стороны, заимствует дизельный двигатель от Duster, но только более мощную версию 110PS.

Дизель Renault Captur RXL оснащен 7-дюймовой информационно-развлекательной системой со звуковой настройкой Arkamys (без встроенной навигации) с шестью динамиками. Hyundai Creta SX diesel получила практически аналогичную сенсорную информационно-развлекательную систему с 1 ГБ встроенной памяти с теми же 6 динамиками.

Все три варианта в значительной степени совпадают друг с другом, когда дело доходит до ценообразования. Они более или менее похожи списком встроенного оборудования, но модель Captur выделяется дополнительными крепления для детских сидений и дневными светодиодами, что даёт ей небольшое преимущество по сравнению с остальными двумя.

★ Сравнить рено дастер и рено каптур | Информация

Пользователи также искали:

что выбрать, аркана, против хендай крета, характеристики, что выбрать дастер или каптур, рено аркана, рено каптур против хендай крета, рено каптур характеристики, диски на 17 на, купить штампованные диски на, штатная резина на, колеса даром, диски на 17 на рено каптур, купить штампованные диски на рено сандеро степвей, штатная резина на рено каптур, комплектации, дакар, renault kaptur комплектации, отзывы, 2018, цена 2018, обзор, цена 2019, рено дастер комплектации, рено дастер дакар, рено каптур отзывы, рено каптур 2018, рено каптур цена 2018, рено дастер обзор, рено каптур цена 2019,

. ..

Сравнение

Renault Captur и Renault Duster: какой автомобиль лучше?

Сравнение Renault Captur и Renault Duster: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Captur Vs Duster на carandbike, чтобы принять осознанное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Captur Vs Duster — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Renault Duster в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 8,59 лакха и достигает 13,59 за полностью загруженную бензиновую модель. С другой стороны, цена Renault Captur в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 9,5 лакхов и достигает рупий. ₹ 12 лакх для бензиновой модели. Базовая дизельная модель Renault Captur стоит 10,5 лакхов, тогда как топовая дизельная модель Renault Captur стоит 13 лах.

Общая информация Renault Captur Renault Duster
Цена ₹ 9,5 лакх ₹ 8,59 лакх
Производитель Renault Renault
Кузов Тип SUV SUV
Пробег 13.90 км / ч 13,06 км / ч
Мощность 106 л.с. 105 л.с.
Двигатель 1498 CC 1498 CC
Тип топлива Бензин Бензин

Captur Vs Duster — Что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной эффективности, базовый бензиновый двигатель Renault Duster дает 13 км / ч. Базовый бензиновый двигатель Renault Captur дает 14 км / ч, тогда как его базовый дизельный аналог дает 20 км / ч топливной эффективности.

Captur Vs Duster — у какого двигателя лучше КПД?

В отделе силовых агрегатов Renault Duster получает 2 бензиновых двигателя мощностью 105 153 л.с., а Renault Captur — бензиновый двигатель на 106 л.с. и дизельный двигатель на 110 л.с.

Сравнение

Renault Duster и Renault Captur: какой автомобиль лучше?

Сравнение Renault Duster и Renault Captur: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Duster Vs Captur на carandbike, чтобы принять осознанное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

Duster Vs Captur — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Renault Duster в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 8,59 лакха и достигает 13,59 за полностью загруженную бензиновую модель.С другой стороны, цена Renault Captur в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 9,5 лакхов и достигает рупий. ₹ 12 лакх для бензиновой модели. Базовая дизельная модель Renault Captur стоит 10,5 лакхов, тогда как топовая дизельная модель Renault Captur стоит 13 лах.

Краткое описание Renault Duster Renault Captur
Цена ₹ 8. 59 лакх ₹ 9,5 лакх
Производитель Renault Renault
Тип кузова SUV SUV
Пробег 13.06 км / ч 13.90 км / ч
Мощность 105 л.с. 106 л.с.
Двигатель 1498 CC 1498 CC
Тип топлива Бензин Бензин

Duster Vs Captur — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной эффективности, базовый бензиновый двигатель Renault Duster дает 13 км / ч.Базовый бензиновый двигатель Renault Captur дает 14 км / ч, тогда как его базовый дизельный аналог дает 20 км / ч топливной эффективности.

Duster Vs Captur — у какого двигателя лучше КПД?

В отделе силовых агрегатов Renault Duster получает 2 бензиновых двигателя мощностью 105 153 л.с., а Renault Captur — бензиновый двигатель на 106 л.с. и дизельный двигатель на 110 л.с.

Являются ли эти два внедорожника конкурентами?

Dacia и Renault уже давно являются тесно связанными компаниями. Особенно с 1999 года, когда Renault решила купить этого румынского производителя автомобилей. Для этого сравнения мы выбрали самые дешевые внедорожники, которые предлагают эти две компании, Dacia Duster против Renault Captur .

Сравнение видео: Duster vs Captur

Основная информация

Дачия Дастер

Производитель : Dacia
Производство : 2009 — 2017 (1 поколение), 2017 — настоящее время (2 поколение)
Годы модели : 2018 — настоящее время
Класс : Компактный внедорожник / кроссовер
Сборка : Румыния , Бразилия, Индия, Индонезия, Колумбия

Автомобиль Renault Captur

Производитель : Renault
Производство : 2013 — настоящее время
Годы модели : 2013 — настоящее время
Класс : малолитражный кроссовер
Сборка : Испания, Малайзия

Внешние размеры: Dacia Duster против Renault Captur

Dacia Duster vs Renault Captur: внешние габариты (длина, ширина, высота, колесная база, дорожный просвет)

Dacia Duster больше по всем направлениям, чем Renault Captur. Он длиннее, шире и выше, с большей колесной базой.

Duster также имеет дорожный просвет на 40 мм (1,6 дюйма) больше. При взгляде издалека Dacia выглядит более прочной и готовой к бездорожью, в то время как Captur намного симпатичнее и элегантнее для путешествий по городу.

Dacia Duster против Renault Captur внутренние размеры

Dacia Duster против Renault Captur: внутренние размеры (пространство для ног, место для головы, пространство для плеч)

Увеличение внешних габаритов отражается на просторности салона.Хотя у нас нет данных о пространстве для ног в обоих автомобилях, из изображения видно, что Duster предлагает больше места для головы и плеч, чем Renault Captur. Как и ожидалось.

Duster vs Captur багажное отделение

Dacia Duster vs Renault Captur: багажник / грузовой объем

У нового поколения Dacia Duster больше багажного отделения. Со всеми сиденьями в нем примерно на 26% больше места (или 101 литр). Когда задние сиденья сложены, разница еще больше.

Если вы переместите весь багаж из полностью загруженного Captur в Dacia Duster, у вас останется 388 литров пустого пространства. Это больше, чем базовый объем багажа в Captur. Интересно.

Dacia Duster против двигателей Renault Captur

Dacia Duster против Renault Captur: двигатели (бензин, дизель, максимальная мощность, максимальный крутящий момент)

Сравнивая двигатели между Duster и Captur, существенных различий нет. То, что Renault является владельцем Dacia, безусловно, играет здесь немаловажную роль.

Для такого небольшого городского кроссовера, как Renault Captur, эти двигатели более чем уместны, а «Дастер» наверняка был бы благодарен за 10-20, а то и больше лошадей под капотом.

Производительность: Duster против Captur

Dacia Duster против Renault Captur: производительность (максимальная скорость, разгон 0-100 км / ч, 0-62 миль / ч)

Из-за своего меньшего размера (и веса) Renault Captur определенно живее на дороге. В среднем он развивает максимальную скорость примерно на 13 км / ч (сравнивая самую медленную и самую быструю версии).

Renault Captur также быстрее разгоняется с места до 100 километров в час. Не намного быстрее, но достаточно, чтобы водитель заметил разницу.

Duster против безопасности Captur (Euro NCAP)

Dacia Duster против Renault Captur: рейтинг безопасности при краш-тестах Euro NCAP

Если Dacia Duster имеет преимущество в размерах, то самый маленький кроссовер Renault оказывается намного лучше, когда речь идет о безопасности. Это правда, что эти рейтинги нельзя сравнивать напрямую из-за того, что краш-тесты проводились в разные годы, но общий рейтинг безопасности Euro NCAP довольно очевиден.5 звезд у французов и 3 звезды у Дастера.

Dacia Duster против Renault Captur цена

Dacia Duster против Renault Captur: сравнение цен (Германия, Великобритания, Франция)

Одна часть разницы в цене между Duster и Captur объясняется меньшим количеством встроенных систем безопасности. Другая часть — ценность бренда в глазах потребителей.

Да, Dacia Duster — один из самых доступных, если не самый доступный внедорожник на (европейском) рынке. Даже гораздо меньший Renault Captur не может сравниться с его ценой.

Итоговое сравнение: Дастер или Каптур? Основные отличия.

Что сказать в заключение? Конкуренты Duster и Captur? Мы говорим не совсем. У каждого из них есть свои целевые клиенты. На самом деле мы считаем, что Renaulr Captur должен гораздо усерднее бороться за свою долю на рынке, поскольку мы видим новый маленький симпатичный кроссовер, представленный почти каждый день.

С другой стороны, у Dacia Duster есть действительно сильная сторона — это цена. Очень низкая цена.Правда, даже на Дастер цена повышается при добавлении дополнительного оборудования, но цена базовой модели не имеет конкурентов. Он настолько ниже, что Dacia вполне может позволить себе только 3 звезды в рейтинге краш-тестов Euro NCAP и не терять клиентов. Сегодня не многие модели могут это сделать.

Изображение предоставлено: канал YouTube World Auto Evolution, Dacia, Renault

Видео предоставлено: Канал World Auto Evolution на YouTube

Следите за нами и ставьте лайки:

Renault Captur vs Renault Duster — что лучше?

Сравнить Renault Captur с Renault Duster

Ниже приводится подробное сравнение автомобилей Renault Captur и Renault Duster, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках.Стоимость Renault Captur составляет от 51 500 до 70 900 дирхамов ОАЭ, а на Renault Duster — от 51 900 до 71 000 дирхамов ОАЭ. Если говорить о технических характеристиках, то в Renault Captur PE Sce 115 X-Tronic установлен двигатель объемом 1598 куб. См, тогда как объем двигателя Renault Duster 1.6L PE составляет 1598 куб.

Сравнение отзывов пользователей

Технические характеристики

Детали двигателя

Кол-во цилиндров 4 4
Клапанов на цилиндр 4 4
Система подачи топлива Прямой впрыск Прямой впрыск

Трансмиссия

Тип привода 4×4 4×2
Коробка передач 6-ступенчатая 6-ступенчатая
Тип трансмиссии Автомат вариатор

Производительность

Максимальная скорость 170 км / ч161 км / ч
Тип топлива Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 1598 куб. см 1598 куб.см
Мощность114 л.с. 115 л.с.
Крутящий момент 156 Нм 156 Нм

Размеры и вместимость

Вместимость 5 7
Кол-во дверей 5 5
Длина 4122 мм 4341 мм
Ширина 1778 мм 1804 мм
Колесная база 2606 мм 2674 мм
Передний протектор 1531 мм 1563 мм
Задний протектор 1516 мм 1570 мм
Снаряженная масса 1250 кг 1235 кг
Масса брутто 1723 кг 1785 кг
Емкость топливного бака (литры) 45 л 50 л

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Стойка Макферсон Стойка Макферсон
Задняя подвеска Multi-Link Multi-Link

Колеса и шины

Размер шин 205/60 R16 215/65 R16
Тип шины Радиальный Радиальный
Размер колеса R16 R16

Рулевое управление

Радиус поворота 21 m»> 5.21 метр 5,07 м
Регулируемая рулевая колонка Есть Есть
Рулевая колонка регулируемый регулируемый
Тип рулевого управления Мощность Электроэнергия

Охрана и безопасность

Безопасность

Антиблокировочная тормозная система
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности-передняя
Задняя боковая подушка безопасности
Ремни безопасности задние
Предупреждение о ремне безопасности
Ассистент торможения
Предупреждение о приоткрытой двери
Датчик удара
Замок для безопасности детей
Балка бокового удара
Передняя противоударная балка
Ebd
Предупреждение о проверке двигателя
Датчик давления в шинах
Система контроля устойчивости автомобиля

Характеристики

Детали двигателя

Двигатель 6 L»> 1.6 л Бензиновый двигатель 1,6 л, 4 цилиндра, 16 клапанов DOHC
Конфигурация клапана DOHC DOHC

Комфорт и удобство

Кондиционер
ГУР
Устройство открывания багажника с дистанционным управлением
Розетка для дополнительных устройств
Складное заднее сиденье
Регулируемые сиденья
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Климат-контроль
Подголовник заднего сиденья
Подогрев сидений — передний
Подстаканники-передние
Держатель для бутылок
Многофункциональное рулевое колесо
Нагреватель
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Бесключевой доступ
Передние стеклоподъемники
Электростеклоподъемники задние

Развлечения и связь

Навигационная система
CD-проигрыватель
FM / AM / Радио
Передние динамики
Задние динамики
Связь по Bluetooth
Сенсорный экран

Внешний вид

Тип переднего тормоза Дисковые вентилируемые Диски вентилируемые
Тип заднего тормоза Барабаны Барабаны
Регулируемые фары
Литые диски

Renault Captur vs Creta vs Duster Сравнение, обзор, цены, технические характеристики и обзор дорожных испытаний

Вы должны передать его Renault за то, как он оценил новый Captur. При ценах от 9,99 рупий (бывший выставочный зал, Дели) за базовую бензиновую версию и до 14,06 рупий за полностью загруженный дизель, Captur стоит на несколько тысяч рупий меньше, чем все ожидали. Забудьте о том, что его цена близка к Jeep Compass, Captur даже дешевле Hyundai Creta, и есть даже некоторое совпадение с собственным Duster от Renault — и это должно объяснить, почему мы собрали вместе внедорожники, которые у нас есть.

Мы выбрали дизельные (ручные) версии высшего качества для трех моделей, что также означает, что рассматриваемый Duster имеет полный привод.Полноприводная версия этой конкретной версии и независимая задняя подвеска не только делают ее самой полезной из предлагаемых Dusters, но и дают ей механическое преимущество над Captur и Creta. Duster 110PS RxZ AWD на 1 лакх дороже, чем переднеприводная версия с аналогичными характеристиками, но даже в этом случае цена AWD составляет 12,79 рупий, что делает его самым доступным внедорожником. Другой крайностью является Creta 1. 6 CRDi SX (O), который стоит 14,48 рупий. Дорогой? Да. Но это не помешало Creta стать сенсацией продаж среди внедорожников.Дизельный двигатель Captur Platine находится между двумя соперниками по цене.

Как всегда, есть животрепещущие вопросы, на которые нужно ответить. Captur — это больше, чем просто Дастер в модном костюме? Достаточно ли хороша Creta, чтобы оправдать свою высокую цену? И может ли Duster AWD быть всем, что вам нужно? И, конечно, большой вопрос — какой внедорожник купить? Пора на работу.

ФОРМ И РАЗМЕРОВ
Эти три модели действительно подпадают под широкий круг кузова внедорожника; но даже тогда традиционалисты могут обнаружить, что Captur заходит слишком далеко с дизайном, который явно является кроссовером.Внешний вид разделяет мнения, но те, кто любит его обтекаемые формы, наверняка увидят в нем современный Renault, который можно встретить на улицах любого крупного города Европы. Интересно, что Captur для Индии не разделяет его основы с Clio, как его почти идентичный брат по европейским спецификациям. Вместо этого он построен на надежной платформе Renault M0, которая также составляет основу Duster. Последнее отчасти объясняет, почему индийские Captur и Duster имеют одинаковую колесную базу. Однако Captur немного длиннее, чем Duster и, соответственно, Creta.

Кроме того, хотя Captur имеет самую низкую линию крыши в тройке, он соответствует Duster AWD по дорожному просвету — значительные 210 мм по сравнению с 190 мм Creta. В целом Captur имеет коренастую, приземистую стойку и выглядит довольно солидно в металле. Его стильные 17-дюймовые легкосплавные диски хорошо заполняют большие колесные арки. На нижней части кузова хорошо использована облицовка, а передние и задние защитные накладки тоже не кажутся неуместными. Renault также продвигает пакет освещения Captur — и это справедливо.За исключением светодиодных задних фонарей с эффектом ряби и С-образных светодиодов дневного хода, Captur также может похвастаться полностью светодиодными фарами, которые являются особенностью первого сегмента. Они обеспечивают отличное освещение в ночное время, а также оснащены индикаторами, которые показывают направление поворота, как и на последних моделях Audi. Обратите внимание, что вы также можете оживить внешний вид всем, от контрастной крыши и графики крыши до наклеек на кузове и хромированных украшений.

Hyundai тоже поигрался с идеей двухцветной схемы окраски для Creta (на данный момент доступна только во второй из верхней отделки SX +), но ожидаются более значительные визуальные обновления, когда надлежащий фейслифтинг выйдет в середине 2018 года. .Нельзя сказать, что нынешняя Creta выглядит изможденной; отнюдь не. Creta по-прежнему выглядит элегантно с множеством стильных элементов. Конечно, что по-прежнему работает в пользу Hyundai, так это ее стойкая позиция; то, что многие покупатели ассоциируют с настоящими внедорожниками.

Дастер продержался в Индии дольше всех (был запущен в 2012 году), и, несмотря на обновление в 2016 году, внедорожник Renault начал выглядеть старым. Что в последнее время ускорило процесс старения, так это появление за границей нового поколения Duster.Тем не менее, у нынешней модели есть свой шарм, с честным и серьезным видом. Простые линии, подчеркнутые боковые стороны и мускулистый вид работают и по сей день, но такие штрихи, как проекторные фары и дневные светодиоды, держали бы Duster в ногу со временем. Так же, как дверные ручки тянущего типа вместо липких подъемных элементов.

Размеры
Renault Captur Platine Hyundai Creta 1.6 CRDi SX (O) Renault Duster 110PS AWD RXZ
Длина 4329 мм 4270 мм 4315 мм
Ширина 1813мм 1780мм 1822мм
Высота 1619мм 1630мм 1696мм
Колесная база 2673мм 2590мм 2673мм
Снаряженная масса 1375 кг 1375 кг 1375 кг

ВЗГЛЯД И ЧУВСТВОВАТЬ
Войдите в каюту Captur, и вам понравится то, что вы видите, по крайней мере, на первый взгляд.Стеганые кожаные сиденья Platine edition выглядят по-настоящему премиально, двухцветная приборная панель имеет интересную компоновку, и даже комбинация приборов в виде бабочки с цифровым спидометром уникальна. Перламутровый пластик на дверях также улучшает внешний вид, хотя нас не совсем впечатлила тускло-золотая отделка салона (вокруг вентиляционных отверстий и центральной консоли), эксклюзивная для автомобилей Platine edition. Наш более крупный тетерев — это твердый пластик, из которого отделана приборная панель; это просто тянет вниз.Не хочу быть слишком критичным, но есть и другие багбиры. Перчаточный ящик узкий, пространство для ног водителя плотное (нет мертвой педали), а фиксированный передний центральный подлокотник может зацепиться рукой при использовании ручного тормоза. Кроме того, несмотря на хороший комфорт передних сидений, более высокие водители будут сидеть слишком высоко даже в самом нижнем положении сиденья, что дает далеко не идеальный вид на дорогу.

По сравнению с этим салон Creta выглядит более продуманным. Он не только предлагает больше места для хранения вещей и лучшую эргономику, но также обеспечивает большую гармонию в выборе материалов.Подгонка и отделка — просто лучшая, и здесь ощущение качества распространяется и на переключатели, и на ножки. Двухцветная приборная панель Creta также аккуратна и чиста, а высоко расположенный сенсорный экран легкодоступен и еще больше подчеркивает удобный характер этой кабины. Водители найдут красиво отделанные кожаные сиденья Top-spec Creta удобно расположенными и удобными, даже если немного мягкими, на дальних поездках.

Проведя время в Captur и Creta, вам придется проявить великодушие, чтобы сказать что-то хорошее о кабине Duster.Честно говоря, приборная панель выглядит рудиментарно, а качество материалов среднее по последним стандартам. Из прочего, сенсорный экран расположен слишком низко для удобного доступа, а такие вещи, как регулировка высоты сиденья водителя, слишком утилитарны. Кожаные сиденья также не входят в комплект, но плоские передние сиденья обеспечивают достаточную поддержку.

ИЗДЕЛИЙ И ПРИБОРОВ
Прежде чем мы перейдем к деталям, которые поставляются с этими автомобилями, прежде всего скажем о безопасности.Все три модели поставляются с антиблокировочной системой тормозов и двумя подушками безопасности в стандартной комплектации, хотя только Captur предлагает крепления для детских сидений Isofix во всем диапазоне. Полностью загруженные версии внедорожников, представленные здесь, похвально дополняются электронным контролем устойчивости и системой помощи при трогании с места. Capturs в отделке Platine дополнительно оснащаются боковыми подушками безопасности, но именно Creta SX (O) идет впереди Renault с включенными шторками безопасности.

Что касается комфорта для животных, все три внедорожника оснащены автоматическим климат-контролем, управлением аудиосистемой и камерами заднего вида.Тем не менее, только Creta проигрывает по круиз-контролю, в то время как Duster уступает остальным, не имея кожаных сидений, безключевого доступа (Captur уникален своим ключом в форме карты) и задних кондиционеров. Как уже упоминалось, Captur — единственная модель со светодиодными фарами, но она также единственная, у которой есть светодиодные лампы в салоне, автомобильные фары и дворники.

Creta действительно одерживает решающую победу в области автомобильных развлечений благодаря своей системе с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, которая на заводе поставляется с Android Auto и Apple CarPlay.Сенсорный экран здесь также лучше всего использовать. Captur использует последнюю версию интерфейса сенсорного экрана Renault, и он более гладкий и более отзывчивый, чем более старая модель, которая продолжает работать на Duster, Lodgy и Kwid.

Оснащение
Renault Captur Platine Hyundai Creta 1.6 CRDi SX (O) Renault Duster 110PS AWD RXZ
Светодиодные фары Да NA NA
Авто фары / дворники Да NA NA
Keyless go Да Да NA
Кожаные сиденья Да Да NA
Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном Да Да Да
Apple CarPlay / Android Auto NA Да NA
Круиз-контроль Да NA Да
Камера заднего вида Да Да Да
Задние вентиляционные отверстия для переменного тока Да 9 0028 Да NA
Подушки безопасности 4 6 2

ПРОСТРАНСТВА И ПРАКТИЧНОСТИ
Учитывая, что у Creta самая маленькая колесная база и самая короткая общая длина, вы ожидаете, что она будет предлагать меньше всего места сзади, верно? Что ж, вас ждет приятный сюрприз.Creta на самом деле самый вместительный, со значительно большим пространством для ног, чем Renault. Заднее сиденье тоже довольно хорошее, но то, как оно было усилено, дает понять, что это место Hyundai предназначено для двоих, а не для троих. Кроме того, поднимающаяся линия окна означает, что те, кто сидит сзади, не совсем получают панорамный вид, который они хотели бы получить от внедорожника.

У Captur есть свои особенности. Высокий порог означает, что для входа в кабину нужно поднимать ноги достаточно высоко; и те, кто сидит сзади, также найдут большие передние сиденья, ограничивающие обзор спереди.Пространство на задних сиденьях приличное, небольшое, но само сиденье хорошо амортизировано и может вместить троих в крайнем случае.

Duster соответствует Captur по пространству для ног и плеч сзади, но имеет преимущество в виде больших окон, которые обеспечивают лучший обзор. Также обратите внимание, хотя задние сиденья Duster могут выглядеть очень просто по контуру, на самом деле они на удивление удобны.

По грузоподъемности здесь нет особой разницы. Если судить исключительно по цифрам, то 410-литровый багажник Duster AWD — самый большой, а 392-литровый объем Captur — самый маленький.Но это Creta, у которого 402-литровый багажник предлагает наиболее полезное пространство. Все три кроссовера позволяют складывать цельные спинки задних сидений, чтобы освободить больше места. Стоит упомянуть тот факт, что Captur размещает запасное колесо под кузовом, а не в багажнике.

МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Сравните брошюру с брошюрой, и вы убедитесь, что Creta — лучший из трех внедорожников. Это самый мощный 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 128 л.с. и 260 Нм, а Creta также самая легкая из моделей.Испытания показали, что он оказался самым быстрым на разгоне от 0 до 100 км / ч с похвальным временем 10,81 секунды. Однако в более подходящих моментах включения передачи Creta уступила своим конкурентам. Дело в том, что двигатель начинает работать после 1800 об / мин, так что нужно немного подождать, прежде чем перейти к хорошему. Отставание не так сильно выражено, как на старом Maruti S-cross 1.6, и вы можете комфортно кататься на более низких скоростях. Просто Renaults обеспечивают более легкий доступ к электроэнергии. Однако, когда вы все же нажимаете на кнопку, именно двигатель Creta производит впечатление наиболее свободно вращающегося; он комфортно набирает обороты до своего ограничителя 5000 об / мин.Шестиступенчатая коробка передач с плавным переключением передач и достаточно легкое сцепление делают вождение немного приятнее.

Captur и Duster оснащены одним и тем же 1,5-литровым дизельным двигателем, но есть незначительные различия в мощности и крутящем моменте. На обоих внедорожниках двигатель развивает 110 л.с., но при 3850 об / мин на Captur и 4000 об / мин на Duster AWD. Кроме того, максимальный крутящий момент 245 Нм у Duster AWD на 5 Нм больше, чем у Captur, хотя оба они производятся при одинаковых 1750 об / мин. Оба Renaults также поставляются с шестиступенчатой ​​коробкой передач, но главное отличие состоит в том, что Duster использует значительно более короткую передачу, которая отвечает требованиям к крутящему моменту на низких скоростях при движении по бездорожью.К счастью, передача благословила эту версию Duster блестящей управляемостью в городе. Duster AWD быстрее, чем Creta и Captur, на каждой передаче; и как. Разница в ускорении с 20-40 км / ч на третьей передаче или 80-100 км / ч на шестой передаче измеряется секундами, а не миллисекундами! Duster AWD находится в своей зоне комфорта на всех 1500 оборотах в минуту, что сводит к минимуму необходимость частой работы со слегка зазубренной коробкой передач. Учитывая, что двигатель также становится довольно громким при увеличении оборотов, лучше всего оставить его работающим в нижней половине диапазона оборотов.

Если рассматривать изолированно, Captur также показывает хорошие результаты в реальных условиях; но 1,5-литровый двигатель не так универсален в этом приложении. Вам нужно уделять больше внимания передаче, на которой вы находитесь (вам также придется бороться с слегка пружинистым сцеплением), потому что Captur набирает мощность для отпускания примерно при 1700 об / мин. Двигатель сильно тянет, затем включается и, при необходимости, разгоняется до 4800 об / мин и выше. При этом Captur лучше всего подходит для среднего класса, где в игру вступает достаточное ворчание, чтобы сделать Renault способным круизером.Да, и Captur также довольно тихий в дороге. Он зафиксировал самый низкий уровень шума на скорости 80 км / ч на шестой передаче и 50 км / ч на четвертой передаче.

Трансмиссия и производительность
Renault Captur Platine Hyundai Creta 1.6 CRDi SX (O) Renault Duster 110PS AWD RXZ
Двигатель 4 цилиндра, 1461 куб. См, турбодизель 4 цилиндра , 1582 куб. См, турбодизель, 4 цилиндра, 1461 куб. См, турбодизель
Мощность 110 л.с. при 3850 об / мин 128 л.с. при 4000 об / мин 110 л.с. при 4000 об / мин
Крутящий момент 240 Нм при 1750 об / мин 260 Нм 1900-2700 об / мин 245 Нм при 1750 об / мин
Коробка передач 6-ступенчатая механическая коробка 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая
0-20 км / ч 1.97 с 1,14 с 0,84 с
0-40 км / ч 3,83 с 2,50 с 2,77 с
0-60 км / ч 5,90 с 4,40 с 5,28 с
0-80 км / ч 9,01 с 7,24 с 8,68 с
0-100 км / ч 13,10 с 10,81 с 12,83 с
0-120 км / ч 18,93 с 15,33 с 19.52 с
20-80 км / ч (на 3-й передаче) 10,46 с 11,52 с 9,08 с
40–100 км / ч (на 4-й передаче) 11,82 с 12,42 с 9,96 с
Шум на холостом ходу 47,9 дБ 43,9 дБ 48,8 дБ
Шум при 50 км / ч на четвертой передаче 60,8 дБ 63,6 дБ 64,3 дБ
Шум при 80 км / ч на шестой передаче 63.9 дБ 65,1 дБ 67,1 дБ

ПЕРЕДАЧА И УПРАВЛЕНИЕ
В течение долгого времени мы оценивали Duster AWD как лучший внедорожник в своем сегменте. Ситуация меняется с этим сравнением, потому что Captur устанавливает новый стандарт в этой области. Есть небольшая жесткость демпфирования, но с другой стороны, Captur сохраняет устойчивость даже на ужасных участках дороги. Достаточный клиренс и ход колес также повышают уровень уверенности. Удержание дороги в целом отличное и очень европейское авто премиум-класса.Электрогидравлическое рулевое управление Captur слегка утяжелено, поэтому на низких скоростях не так-то просто вертеться, но на шоссе и извилистых дорогах у вас действительно возникает хорошее ощущение сцепления с автомобилем. Поворот аккуратный, а контроль тела неплохой. К сожалению, один из призраков оригинального переднеприводного Дастера вернулся, чтобы преследовать Captur. На неровных дорогах много отдачи, и вы даже можете почувствовать, как рулевое управление делает рывок на средних поворотах.

Отдача рулевого управления на Duster AWD менее частая и менее серьезная, а рулевое управление также легче.У вас не будет особых причин жаловаться на ходовые качества этого Дастера. Он легко справляется с самой неровной дорогой, но в свете Captur Duster немного сильнее ударяет по худшим участкам и не предлагает такого же уровня гибкости, как его собрат. Тем не менее, его стабильность на высоких скоростях хорошая, и его управляемость аккуратна.

AWD придает Дастеру настоящие внедорожные способности.

Проведите Hyundai по тому же участку шоссе после поездки на Captur или Duster, и вы сразу заметите, насколько он «расслаблен».Само по себе это неплохо и более чем приемлемо, но Renaults подчеркивают меньшие достоинства Creta. Повсюду больше движений тела, и вы не получите такой уверенности на трехзначной скорости. На самом деле, кажется, что Creta спроектирована в первую очередь для городских условий. У него самое легкое рулевое управление, а также он сглаживает неровности на низких скоростях лучше, чем это удается любому Renault.

Это внедорожники, поэтому, конечно, мы поговорим и о внедорожных способностях.Creta хороша на мягких бездорожье, но мы бы не советовали выезжать слишком далеко от гудронированного шоссе. Мы были весьма удивлены способностью Captur преодолевать серьезные холмы и тому подобное (в сухую погоду), но если вам нужен всепогодный спутник для ваших приключений, вам лучше всего подойдет Duster AWD; его система полного привода действительно хорошо работает в сложных условиях.

ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Duster AWD не был фаворитом для победы в этом конкурсе и, что неудивительно, занял последнее место.С появлением нового Captur мы действительно не можем придумать слишком много причин, по которым можно было бы потратить такие же деньги на Duster 110PS. Более шикарный Captur делает большинство вещей лучше и даже получил звание полноприводной версии как лучшего внедорожника в своем сегменте. Каким бы бодрым он ни был, Duster AWD, как мы предполагаем, действительно понравится только тем немногим покупателям, которые действительно используют его систему полного привода.

Creta, с другой стороны, использует гораздо более прочную калитку. Продажи стабильно высоки, и даже через два года после запуска внедорожник имеет серьезные преимущества.Он самый просторный здесь, его каюта хорошо отделана и снабжена множеством функций; но Hyundai постоянно поднимает цены до такой степени, что мы теперь вынуждены быть более строгими в нашем суждении. Creta могла бы быть — поцарапать — должна была быть лучше ездить, чтобы полностью оправдать высокую запрашиваемую цену.

В конечном итоге именно Captur производит впечатление наиболее заманчивого. Конечно, качество салона среднее, и он не особо просторный, но за вполне оправданные деньги вы также получаете внедорожник со стильным европейским внешним видом, подкрепленным надежной механикой.И на самом деле нет двух способов выбрать лучший автомобиль для вождения. Простите за клише, потому что стиль и содержание в конечном итоге победили в конкурсе на Captur.

Цена, вердикт и рейтинг
Renault Captur Platine Hyundai Creta 1.6 CRDi SX (O) Renault Duster 110PS AWD RXZ
Цена (экс-автосалон, Дели) Rs 14.06 лакха 14,48 рупий 12,79 рупий
Вердикт Не идеально, но его внешний вид, конструкция, плавность хода и цена превосходят его. Хорошо продуманный внедорожник имеет простор и удобство использования. Однако дорого за то, что он предлагает. Пеппи в городе и действительно хорошо на бездорожье, но от пакета хочется гораздо большего.
Рейтинг 8/10 8/10 7/10

Сравнение: Renault Duster x Renault Captur

Duster и Captur, разделенные на платформу Christian Castanho / Quatro Rodas

Grande parte da história europeia é marcada por dinastias, um mode político onde a sucessão dos cargos (como um reinadoros maéis feis) novos de uma mesma família.Assim, seguem Duster e Captur. Já com idade avançada, o primeiro deve cumprir a ordem sucessória e entregar ao novato o posto de main SUV da família francesa Renault.

As diferenças entre os dois irmãos (já que eles Divivm a mesma plataforma) começam em suas respectivas propostas. Duster Dynamique — это модель с двигателем 1.6 и выше, от 80 490 реалов до 4 500 реалов за замену на более удобную версию, Dynamique 1.6 CVT стоимостью 85 490 реалов.

Já o Captur é o Zen, a versão mais barata da linha, custa 82 R $.990 e se aproxima mais em preço do Duster de Concunto Equivalente. Prevendo a unevitável batalha, сокращенная марка стоимости конфигурации 1.6 do Duster em até R $ 1.800 за аналогичный продукт.

Visual robusto é o chamariz do Duster Christian Castanho / Quatro Rodas Estilo mais moderno conta a одолжение для Captur Christian Castanho / Quatro Rodas

De cara, os 2.500 R $ de Diferença se justificam pela maior quantidade de itens (especialmente de segurança). Além dos equipamentos do Duster, ele tem controles de instalidade e tração, assistente de partida em rampas, airbags laterais, lanterna de neblina e cinto de segurança central traseiro de três pontos (que Surve do teto).

Mais do que isso, o novato acrescenta também piloto automático com comandos no volante, rebatimento elétrico dos retrovisores, rodas aro 17 (sem o acabamento diamantado da versão mais cara) и chave presencial com partida do motor por botão. Como opcionais, ele oferece GPS, câmera de ré e pintura em doistons. De vantagem nos equipamentos, o Duster tem apenas os faróis de neblina. Os bancos de couro e o GPS são opcionais.

Os Fatores novidade e beleza também contam help do Captur.Com praticamente o mesmo desenho do modelo vendido na Europa, o SUV tem traços modernos e imponentes, além de faróis com projetores e leds nas luzes de diverção diurna, nos faróis de neblina e nas lanternas.

O internal também aparenta maior Requinte com mostradores digitais e linhas mais fluidas, mas escorrega nos materiais utilizados no acabamento, de toque rígido e menor qualidade em relação aos concorrentes. Já o Duster mantém (quase) o mesmo visual de 2011 por dentro e por fora, sem демонстрация o mínimo de refinamento.Нет centro do painel, мультимедийный exatamente a mesma nos dois.

Continua защищает публику О интерьере сделать Captur aparenta maior Requinte, mas o acabamento do painel deixa a desejar Christian Castanho / Quatro Rodas O Duster mantém quase o mesmo visual de 2011. Мультимедиа — exatamente a mesma nos dois modelos Christian Castanho / Quatro Rodas tam

Mas nem differente entre eles. Além de compareharem a plataforma, o конъюнкт-де-мотор и câmbio também são idênticos. O motor é o recém-lançado SCe 1.6 de 120/118 cv (этанол / бензин) и 16,2 мкгс, enquanto o câmbio é manual de cinco marchas. Ao volante, o Duster mostra maior desenvoltura.

Ele levou 12,4 segundos para ir de 0 to 100 km / h, против 13,1 do Captur. Já as medias de consumo se эквивалента: 9,4 / 11,7 км / л em ciclo urbano / rodoviário para o primeiro e 9,3 / 12,1 para o segundo.

Bancos de tecido são bonitos e confortáveis ​​do Captur Christian Castanho / Quatro Rodas Os bancos de couro do Duster são opcionais Christian Castanho / Quatro Rodas

Suspensão menos rígida do Duster também se reflete em mais conforto na buraqueirárias das — , que transmite todas as irregularidades do solo para os ocupantes e, Principalmente, para o motorista.Nos dois, основание é elogiável, mas o Captur inclina mais nas curvas pela maior altura em relação ao solo. O porta-malas do Duster é ligeiramente maior, com 475 litros, contra 437 do irmão.

Porta-malas é ligeiramente menor que o irmão Duster com 437 литров Christian Castanho / Quatro Rodas Duster tem o porta-malas maior, com 475 литров Christian Castanho / Quatro Rodas

Assim, os 2.500 реалов за отдельную плату внедорожников 1.6 без права доступа compra do Duster, que é menos equipado, menos seguro (sem ESP e боковая подушка безопасности) и próximo de ganhar nova geração.Além disso, o Captur também traz a vantagem de um design tão atraente que durante a avaliação fez muita gente nas ruas perguntar que carro é esse.

Cerca de 1.500 anos após a primeira dinastia, a França vê mais uma troca de coroas: o velho Duster está pronto para passar o trono ao irmão caçula, Captur.

O Captur conta com cinto de três de pontos no banco central traseiro Christian Castanho / Quatro Rodas Suspensão do Duster transmite menos as irregularidades do asfalto para os ocupantes Christian Castanho / Quatro Rodas

Veredicto

O Duster ainda mantém uma boa relação de custo-beneício.Составьте maior lista de itens de comfort e segurança do Captur o tornam o vencedor do compareo.

Teste de pista (com gasolina)

Дастер Captur
Скорость от 0 до 100 км / ч 12,4 с 13,1 с
Aceleração de 0 на 1000 м 34,2 с — 150,7 км / ч 34,7 с 151,4 км / ч
От 40 до 80 км / ч 7,8 с 8,2 с
От 60 до 100 км / ч 13 с 14,2 с
От 80 до 120 км / ч 21,4 с 23,9 с
Скорость 60/80/120 км / ч и 0 16,1 / 28,4 / 67,1 м 15,8 / 27,7 / 64,4 м
Consumo urbano 9,4 км / л 9,3 км / л
Consumo rodoviário 11,7 км / л 12,1 км / л

Ficha Técnica

Дастер Dynamique Captur Zen
Двигатель шлейф, диант.,
4 цилиндра, 16V, 1.597 см3, 120/118 CV при 5.500 об / мин, 16,2 мкгс при 4.000 об / мин
flex, diant.,
4 цилиндра, 16V, 1.597 см3, 120/118 cv при 5.500 об / мин, 16,2 мкг при 4.000 об / мин
Câmbio руководство, 5 марта,
tração dianteira
руководство, 5 марта,
tração dianteira
Suspensão McPherson (диант.) И eixo de torção (tras.) McPherson (diant.) И eixo
de torção (tras.)
Freios диско вентилэдо (диант.) И тамбор (трас.) диско вентилэдо (диант.) И
тамбор (трас.)
Direção eletro-hidráulica eletro-hidráulica
Rodas e pneus liga leve, 205/60 R17 лига лев, 215/60 R17
Размеры comprimento, 432,9 см; altura, 168,3 см; ларгура, 182,2 см; entre-eixos, 267,4 см;
песо, 1.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.