Сравнить киа рио: Что лучше Киа Рио или Рено Сандеро: сравнение компактных городских автомобилей


0
Categories : Разное

Содержание

Что лучше Киа Рио или Киа Сид: сравнение отличий автомобилей

Чрезвычайно популярные на отечественном рынке автомобили Киа Рио и Киа Сид относятся к разным классам, но составляют друг другу конкуренцию внутри компании. В первую очередь виновата незначительная разница в цене между базовым Сидом и полностью укомплектованным Рио. Попробуем выяснить, лучше сэкономить и взять Kia Rio или потратиться на Kia Ceed?

Экстерьер

Внешний вид обоих автомобилей с первого взгляда располагает к себе. Но, по мнению многих автолюбителей и экспертов, дизайн Сида более сбалансирован и пропорционален. Значительные по размерам фары головного света удачно сочетаются с плавными выштамповками кузова и боковыми линиями дверей. В случае с Рио все выглядит более «ярко» и «броско», чувствуется молодёжный запал и чёткая нацеленность на целевую аудиторию. Правда, головная оптика Рио может показаться кому-то непропорционально большой.

Внешний вид Киа Сид сильно зависит от выбранной комплектации, особенно из-за штампованных колёсных дисков в «базе». А вот авто в максимальном оснащении смотрится действительно дорогостоящим и хорошим.

Габариты

Сравнивая размеры автомобилей, внушительная разница сразу же бросается в глаза, причём и с визуальной точки зрения, и по техническим характеристикам. «Старший брат» больше Рио на 21 см в длину, а разница в ширине составляет 8 сантиметров. Если в большинство путешествий и долгих поездок вы отправляетесь с детьми на заднем сиденье или вообще без пассажиров, это не критично. Но если с вами часто ездят взрослые, то поверьте, мало кому понравится постоянно упираться коленями в спинку переднего сидения.

Технические детали

При сравнении технических характеристик, хочется выделить в первую очередь разницу в дорожном просвете, который у «младшего брата» больше на 15 мм. Казалось бы, совсем несущественно, но даже лишний сантиметр может спасти обвес авто от досадных царапин.

Если же сравнивать автомобили с одинаковыми двигателями и коробками переключения передач (например, 1.6-литровый мотор в паре с «автоматом»), то из-за разницы в весе практически на 200 кг, явное превосходство в динамике разгона будет за более лёгким Рио. Топливная экономичность – ещё один «плюс» в копилку маленького соплеменника.

В плане максимальной скорости выигрывает Сид со своими 190 км в час, обходя условного «соперника» на целых 14 км.

Топливный расход

Благодаря меньшему весу Рио при одинаковой скорости передвижения Сид «съедает» на сотню километров в среднем на 1 литр топлива больше. Много или мало – решать вам.

Управляемость и комфорт на дороге

Отличная управляемость характеризует Киа Рио. Зато Сид гораздо комфортнее – подвеска с лёгкостью «глотает» все дорожные неровности, а шумоизоляция на уровень выше. Покупатель должен решить, что ему важнее: функциональность и богатое оснащение или же размер и комфорт передвижения.

Что же выбрать?

Коснёмся ценового фактора. В базовой комплектации Сид стоит аналогично «нафаршированному» Рио. С другой стороны, для людей, покупающих автомобили такого уровня, оснащение часто отстраняется на «второй план», а на первый выходят удобство посадки, комфорт и вместительность салона. Если вам важен и размер, и оснащение автомобиля, следует присмотреться к средним и максимальным комплектациям Киа Сид. Правда, переплата по сравнению с более дешёвыми версиями будет измеряться в тысячах долларов. Купить Киа Сид или отдать предпочтение Киа Рио — это борьба ценностей, каждый выбирает важное лично для себя, и универсального решения здесь быть не может.

Отзывы

Андрей, 29 лет (Киа Рио 2012 года выпуска)

В целом, автомобиль оправдал себя. За ту цену, что я отдал, лучше и представить тяжело. Выбрал хэтчбек, потому что на дорогах их мало и, как по мне, хэтчи намного практичнее. Объёма багажника хватает, чтобы на выходных выбираться с женой и детьми на дачу с полным снаряжением. Корзина, две большие сумки, 3–4 средних пакета и мангал заходят в багажник на ура.

Сергей, 44 года (Киа Сид 2013 года выпуска)

Буду краток. Понравился дизайн авто, сочетание двигателя и КПП на уровне, курсовая устойчивость и мощная головная оптика – явные плюсы. Из минусов – скрипы при экстренном торможении. Не знаю, может, это связано с настройками АБС. Дорожный просвет тоже хотелось бы больше, несколько раз «черкал» днищем на ухабистой дороге (трасса Киев–Одесса, район Умани). А так машина достойная получилась, корейцы порадовали, и о покупке не жалею.

Матвей, 23 года (Киа Рио 2012 года выпуска)

Покупал свой Рио в минимальном оснащении, на большее не хватало денег. После моего Деу Ланоса — просто небо и земля. Правда, когда еду с друзьями, они жалуются на недостаток места в ногах. Экономия топлива очень порадовала, часто бываю в разъездах, для меня это важный показатель. Внешний вид автомобиля как минимум не отпугивает молодых особей женского пола, уже хорошо. 

какой автомобиль лучше, характеристики, советы по выбору

Автор Aлекс Корниенко На чтение 5 мин Опубликовано

Выбирая автомобиль, водители часто сталкиваются с проблемой: в одной категории находятся похожие модели. Например, практически одинаковые машины Kia Rio и Toyota Corolla. Какой же автомобиль в таком случае выбрать? Прочитав эту статью, вы сможете понять, что лучше Киа Рио или Тойота Королла.

В сравнениях будут автомобили «Киа 4» 2017 года и «Тойота Королла Х» 2010.

Технические особенности моделей

Для начала стоит сравнить их параметрические характеристики. В большинстве случаев, это качество пропускают, опираясь на дизайн. На деле размер влияет на маневренность, устойчивость и комфорт на дороге.

Итак, в левом углу – южнокорейская «Рио», а в правом – «Королла» (параметры указаны в метрах):

На таблице видно, что «Рио» лучше подходит для Российских дорог. Она компактнее и имеет более высокий просвет. В условиях сельской местности или оживленной магистрали авто будет мобильнее и компактнее.

Интерьер

Сравнение не может обойтись без интерьера. В целом, оба автомобиля хорошо подходят для среднестатистического водителя, но отличия есть и весьма заметные.

В Королле используется отличный мягкий пластик для обшивки салона. Здесь не будет проблем с лопнувшей торпедой. Есть необходимые удобства: подстаканники для кофе, подлокотники и т.п.

Приборная панель удобна тем, что дотянуться можно до любого переключателя прямо с водительского сидения. Кресла обиты хорошим кожзаменителем. Если их периодически полировать, то они практически вечные. Обогрев стекла предусмотрен только на месте покоя дворников.

В «Рио» же больше «мелочей» для настройки. Например, здесь предусмотрена удобная конфигурация руля по высоте. Отделка торпеды победнее, пластик недорогой, матовый. Летом панель приборов лучше укрывать специальным ковриком. Зато обивка кресел матерчатая, почти не стирается.

Двигатели и трансмиссии

Итак, что лучше Тойота или Киа может решить это состязание. Именно на двигатели ориентируются прагматичные водители.

«Японец» поставляется в продажу с 4 разновидностями движков:

  1. Бензиновый на 1.3 литра и 99 л.с.
  2. Дизельный с объемом 1,4 литра и 90 л.с.
  3. Бензиновый 1,6 литровый на 122 л.с.
  4. Самый мощный на бензине с объемом 1,8 литра и 140 л.с.

Расход топлива, в среднем, 7,2/100 в условиях города и 5,3 по ровной трассе.

У южнокорейского конкурента выбор беднее, всего 2 бензиновых двигателя:

  1. 1,4 литра на 100 л.с.
  2. 1,6 на 123 л.с.

Расход топлива такой же, как и у конкурента. Можно заметить, что выбор больше у «Тойота», но «Рио» предлагает более мощные движки в базовой комплектации.

Аналогично у «Короллы» больше выбор коробок передач:

  • 6-ступенчатая механика;
  • 5-ступенчатая механика;
  • 5-ступенчатый автомат.

У «Рио» выбор меньше, но хуже автомобиль это не делает:

  • 6-ступенчатая механика;
  • 6-ступенчатый автомат.

Комфорт и дизайн

«Рио» — автомобиль компактный и удобный в городской среде. Благодаря этому многие водители выбирают его – в оживленном городе он практичнее. Дизайн классический для южнокорейского автопрома. Умеренная семейная «агрессивность». Спутать ее с другой машиной практически невозможно.

После рестайлинга Киа Рио и последующие ревизии получили спортивные черты. Это заметно по слегка удлиненному кузову и линии стекол. Кстати, собирается автомобиль в России, поэтому купить его можно сразу в любом салоне.

В экспертном центре Euro NCAP авто были отданы средние оценки безопасности:

  • пассажир – 4;
  • ребенок – 3;
  • пешеход – 2.

То есть «крепкий середнячок» для В класса. Тормоза посредственные, но их спасает спортивный тип. Автомобиль начинает тормозить не столько от хода, сколько от силы нажатия. Обратная связь с рулем находится на том же уровне. Хоть в рестайлинг версиях усилитель был заметно переработать, на его чувствительность стала ненамного лучше.

На малых городских скоростях можно обмануться легкостью управления – руль буквально летает в руках. Однако, чем выше скорость – тем труднее его поворачивать.

Подвеска шикарно показывает себя в городе, но если дорога разбита, то машина превращается в батут. Пассажиры и водитель почувствуют каждую кочку и выбоину. Причина в ее коротком ходу. Она просто не успевает ответить на очередной «удар», поэтому он проникает в салон. А чем же может похвастаться «Королла»?

Автомобиль более «громоздкий», хоть и не намного. В целом, на комфорт езды по городу это почти не повлияет, а вот клиренс чуть ниже.

Салон более просторный и удобный для многодетных семей. Дизайн кузова «мягче», чем у «Киа». Агрессивных деталей здесь нет вообще, поэтому в качестве семейного авто он подходит отлично.

В тестах безопасности «Тойота» показала такие же результаты, что и «Киа». В повороты входит легко. С боковыми нагрузками автомобиль справляется без заметных кренов в сторону. Тормоза средние по всем параметрам. Обратная связь с педалью неплохая, но ждать уровня спорт-каров не стоит.

Подвеска лучше, чем у «корейца». Во-первых, она лучше гасит любые кочки и ямы. Ездит намного приятнее, особенно по разбитому асфальту. Во-вторых, вибрации поглощаются «пухлыми» стоковыми шинами.

Динамика

Динамика на автомате «Рио» весьма посредственная. В первую очередь, это связано с необходимостью постоянной подгазовки во время разгона. Из-за этого разгон идет весьма грубо и неприятно. Другое дело – механика. Хоть она и дешевле, таких недостатков лишена в принципе.

Другое дело – «Королла». Старт более резвый, а вариатор хорошо прогнозирует необходимую подачу топлива в дальнейшем. Правда, на низких скоростях двигатель заметно жужжит. Удивительно, но на механике эти проблемы также отсутствуют. Версии с МКПП едут намного плавнее, практически не издает звуков на малых оборотах. 

Полезные видео на тему

Новый Michelin Pilot Sport 5 в сравнении с конкурентами

Было бы наивно оценивать новое, пятое поколение Michelin Pilot Sport с позиции «хорошо или плохо» — ответ известен заранее. Шины этой серии являются одними из признанных лидеров премиум-класса. Попробуем разобраться, что можно улучшить в такой сильной модели и насколько убедительны преимущества новинки перед конкурентами в упражнениях, предложенных организаторами. А заодно оценим модификацию этой шины для электромобилей — чем она отличается от традиционных моделей?

Предыдущая модель Pilot Sport 4 выиграла наибольшее количество сравнительных тестов за последние 5 лет; в первую очередь рекомендуется в ответ на вопрос, что купить из премиальных моделей; а также устанавливается (в версии 4S) на многие спортивные автомобили на заводе. Да, Мишлен дороговат, но эти затраты оправдываются максимальными характеристиками.

Разрабатывая модель Pilot Sport, в этот раз производитель сделал акцент на долговечности шин. Заявлено, что износостойкость стала выше на 15% за счет специальных «функциональных эластомеров» в составе резиновой смеси. Это позволит проехать примерно на 4,8 тысячи километров больше, чем четвертое поколение «спортпилота». Или на 11,5 тыс. км больше, чем может средний конкурент.

Рисунок протектора немного изменился по сравнению с Pilot Sport 4. На боковине увеличилась площадь фирменной текстуры «бархат». Премиальные вещи должны выглядеть дорого. Дизайнеры Michelin использовали для этого тиснение «бархат» на боковине. Аналогичная картина есть, например, в Continental PremiumContact 6 и SportContact 6.

Чтобы убедиться в этом, нужно было пробыть на трассе Грозная крепость неделю. Но одного тестового дня хватило, чтобы проверить еще одну гипотезу. Столь значительное повышение стойкости к истиранию невозможно одновременно со значительным улучшением сцепных свойств. Поскольку это противоречивые характеристики, и без комплексного технологического прорыва можно улучшить и то, и другое.

Если хочется тактильных удовольствий, а кота под рукой нет, то машина, обутая в Michelin PS5, подойдет как нельзя лучше.

В то же время Michelin не могла допустить, чтобы «зацеп» ухудшился относительно предыдущего поколения — это был бы уже не Pilot Sport. Но я не смог найти даже традиционную для шинной промышленности паутинную диаграмму, отражающую баланс характеристик новой модели относительно старой. Поэтому остается предположить, что сцепные свойства остались примерно на уровне всем известного Pilot Sport 4. Официально заявлено лишь улучшение результата на мокром покрытии при торможении и притирке — но всего на пару процентов .

Шина-предшественник не участвовала в очном сравнении, а в качестве конкурента для испытаний на сухой трассе организаторы предоставили свежую модель Bridgestone Potenza Sport. Несколько кругов по гоночной трассе за рулем BMW 3-й серии, и мои рассуждения подтвердились. Субъективно новый Michelin не продемонстрировал существенных преимуществ перед Bridge в тестах на управляемость. И замеры для получения объективных данных не предусматривались.

Пока колеса теплые, мишлены чувствуют себя чуть надежнее — о приближении к пределу информирует нарастающий умеренный писк, да и сам срыв более плавный. Bridgestone Potenza Sport в такой ситуации лишь тихонько шуршат, да и в скольжение переходят чуть резче. Поэтому у водителя меньше информации о том, когда будет достигнуто максимальное сцепление Potenza с дорогой. А вот при нагреве (в результате динамичной езды) ситуация обратная: Бриджстоун дольше цепляется и лучше сохраняет остроту руля, что хорошо видно на змейке и перекладке. Мишлен «плавает» раньше, но писк уже тише.

В первый год запуска Michelin Pilot Sport 5 доступен 41 размер в диапазоне от 17 до 21 дюйма.

Поэтому я бы все же предпочел покататься на Мосте по трассе, но при одном (невыполнимом) условии: если бы это были свободные шины и они были новыми. Дело в том, что авторитетные зарубежные тесты зафиксировали катастрофически быстрый износ японской модели (это подтверждают и отзывы пользователей в Интернете), тогда как Michelin даже в предыдущем поколении Pilot Sport 4 изнашивалась очень умеренно. Также важно учитывать, что Pilot Sport 5 — это вполне гражданская модель, а для быстрых и мощных автомобилей ждем выпуска отдельной модификации Pilot Sport 5S.

Есть категория владельцев, которым небезразлично, как выглядит их автомобиль, даже в чисто функциональных деталях. Вроде как резина. Производители шин премиум-класса не могут игнорировать этот фактор, поэтому при разработке уделяют немалое внимание вопросу эстетики.

А теперь самое интересное — сравнение с конкурентами по длине тормозного пути. Причем как в новом, так и в таком же поношенном состоянии. Michelin выбрала условия, в которых их шины традиционно сильны – мокрый асфальт. Справедливости ради, именно в этой ситуации шина сложнее и в то же время важнее всего эффективно работать, чтобы сохранить автомобиль и пассажиров в безопасности. А вот то, что из Continental забыли назвать сильного конкурента, — серьезное упущение. В качестве соперников по рестлингу они выбрали тот же Bridgestone Potenza Sport и добавили Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3.

Разгон с нуля до пола на сухом, затем торможение с АБС в диапазоне управления (скорость около 80 км/ч), после чего начинается мокрый участок. Измерительное устройство подсчитывает тормозной путь, результаты заносятся в протокол Разгон с нуля до пола на сухом, затем торможение с АБС в диапазоне управления (скорость около 80 км/ч), после чего начинается мокрый участок. Измерительное устройство подсчитывает тормозной путь, результаты заносятся в протокол Разгон с нуля до пола на сухом, затем торможение с АБС в диапазоне управления (скорость около 80 км/ч), после чего начинается мокрый участок. Измерительное устройство подсчитывает тормозной путь, результаты заносятся в протокол Разгон с нуля до пола на сухом, затем торможение с АБС в диапазоне управления (скорость около 80 км/ч), после чего начинается мокрый участок. Измерительное устройство подсчитывает тормозной путь, результаты заносятся в протокол Разгон с нуля до пола на сухом, затем торможение с АБС в диапазоне управления (скорость около 80 км/ч), после чего начинается мокрый участок. Измерительное устройство подсчитывает тормозной путь, результаты заносятся в протокол

Было дано четыре попытки торможения на новом колесе и столько же на шине с выступающим остатком 1,6 мм. Лучший результат среди новых шин у Michelin, который совсем немного уступил Goodyear. Bridgestone сильно отстала, откатившись в среднем на 3 метра дальше. При этом даже основательно изношенный Мишлен тормозит на воде лишь немногим хуже, чем новый Бриджстоун! И уступает себе новому всего на 5,5 метра.

Goodyear, которая в девственном состоянии проигрывала Michelin менее полуметра, деградировала гораздо больше — разница между изношенной «покрышкой» и новой составляла уже 10 метров. И ровно на столько же изменился тормозной путь изношенного Bridgestone, который снова стал последним. Убедительная победа Мишлен в «мокром» зачете.

Дизайн протектора и боковины Pilot Sport EV лишь немного отличается от Pilot Sport 5. Для борьбы с частью шума внутрь покрышки вмонтирована вставка из пенополиуретана. Обещан прирост акустических характеристик на 20% относительно «комфортной» модели Michelin MXM4. Без сравнительного теста это сложно подтвердить и опровергнуть, но субъективно при испытаниях накатом «руль» показался действительно тихим.

Еще одна новинка линейки Pilot Sport — модель для электромобилей с индексом EV. Приоритетом разработки было снижение шума и сопротивления качению, а также адаптация управляемости к возросшей массе электромобиля. Отправной точкой Michelin стала шина Pilot Sport 4 SUV для кроссоверов и внедорожников. По сравнению с ним заявлено улучшение управляемости на 10% (проверить это не удалось) и увеличение пробега на одном заряде аккумулятора до 60 километров.

Для демонстрации улучшенного пробега взяли электрические кроссоверы Jaguar I-Pace, которые отличались только шинами. Параллельный старт, разгон до установленного ограничителя скорости 40 км/ч. В диапазоне управления включаем «нейтралку» и наблюдаем, какая машина дальше покатится. Ведь в большинстве случаев электромобиль на Pilot Sport EV останавливался на несколько метров дальше, чем на… почему-то уже Pilot Sport 4S (а не внедорожник, как в буклете).

Но сути это не меняет, поскольку модель EV сертифицирована по габаритам как для кроссоверов (например, Tesla Model Y или Audi e-tron), так и для более легковых Porsche Taycan и Mercedes-AMG EQS. Более того, четкие границы между ними почти стерты – как раз стараниями таких моделей, как I-Pace. А если масштабировать результат на разницу в несколько метров на сотнях километров между подзарядками аккумуляторов, то использование специальных «электрических» шин имеет смысл.

Отказ от ответственности. Из-за избирательности упражнений этот тест нельзя назвать полным и исчерпывающим. Оно лишь демонстрирует то, что автору удалось проверить лично. Но это общая черта тестов шин всех без исключения производителей.

Оправдано ли покупать Pilot Sport 5, учитывая, что это одна из самых дорогих моделей на рынке? С учетом увеличенного пробега и стабильности характеристик по мере износа цена не кажется завышенной. Это топовый продукт с отличным балансом качеств для гражданского применения, в том числе для умеренно динамичного вождения. Без полного теста с конкурентами было бы несправедливо говорить, что Pilot Sport 5 — лучшее предложение. Но такая покупка будет беспроигрышной точно, если уложится в конкретный бюджет. /м

Похожее

Колите на Hyundai харчат масло и съсипват двигателя ᐉ Новини от Fakti.bg — Технологии

В Калифорния собственици на автомобили Hyundai и Kia заведоха колективен иск срещу автомобилния производител заради прекомерна консумация на двигателно масло. Според CarComplaints.com този проблем засяга 19 корейски модела от различни години на производство, които са били оборудвани с двигатели от серията Nu, Gamma, Theta, Lambda и Kappa. Тук става дума не само за увеличен разход за масло, но и за факта, че неправилната работа на системата за смазване води до ускорено износване на двигателя.

Първо, ищците отбелязват, че трябва да контролират нивото на маслото и да го добавят по-често, отколкото е предписано в инструкциите. Освен това дилърите не могат да решат проблема с повишения разход на масло по никакъв начин и не предлагат никакви компенсации на клиентите.

Второ, твърди се, че маслото в корейските двигатели прониква във възли, където не трябва да бъде. По-специално, това води до повреда в горивната камера и изпускателната система. Има повишено износване на двигателите, поява на въглеродни отлагания и други продукти от горенето на маслото, което води до скъпи ремонти.

Трето, ако автомобилист, редовно допълващ масло, го добавя с марж — над максимума — тогава възникват още повече проблеми. Коляновият вал разпенва маслото и то започва да излиза през гарнитурите.

Според ищците тези проблеми са свързани със следните превозни средства:

2012-2020 Hyundai Elantra


2009-2018 Hyundai Genesis Coupe
2019-2021 Hyundai Kona
2020-2021 Hyundai Palisade
2010-2012 и 2015-2021 Hyundai Santa Fe
2009-2010 и 2015-2021 Hyundai Sonata
2011-2021 Hyundai Sonata Hybrid
2010-2013 и 2015-2021 Hyundai Tucson
2011-2021 Hyundai Veloster
2020-2021 Hyundai Venue
2010-2021 Kia Forte
2017-2020 Kia Niro
2011-2020 Kia Optima и Optima Hybrid
2012-2021 Kia Rio
2011-2020 Kia Sorento
2012-2021 Kia Soul
2011-2020 Kia Sportage
2018-2021 Kia Stinger
2022 Kia K5

Ще припомним, че миналата есен бивш инженер на корейска компания получи рекордна награда от властите на САЩ за докладване на дефект в дизайна на двигателите. Инженерът Ким Гуанг-хо, който е работил за Hyundai, докладва на Националната администрация за безопасност на движението по пътищата на САЩ (NHTSA), че автомобилният производител е наясно с проблемите с неговите двигатели и не ги е отстранил. За това бившият служител получи награда от 24 милиона долара от американските власти — процент от глобата от 210 милиона долара, наложена на компанията.


Поставете оценка:

☆ ☆ ☆ ☆ ☆

4.4

Оценка 4.4 от 36 гласа.

Kia Rio 2022 года против Nissan Versa 2021 года

**Данные о дорожно-транспортных происшествиях и безопасности предоставлены НАБДД, Национальным управлением безопасности дорожного движения. Тестирование NHTSA было учреждено Конгрессом для снижения смертности и травматизма на дорогах.

*Рекомендованная производителем розничная цена и цены в счете-фактуре указаны только в образовательных целях, не отражают фактическую цену продажи конкретного автомобиля и не включают применимые налоги на бензин или сборы по месту назначения.

Сравнительный обзор

Комфорт
Благодаря большему пространству над головой и для ног сзади пассажиры на заднем сиденье смогут вытянуться в Kia Rio гораздо больше, чем в Nissan Versa. Nissan Versa будет фаворитом у более высоких водителей из-за большего пространства для головы и ног спереди, чем у Kia Rio.

Удобство
Kia Rio требует меньше остановок на заправке, чем Nissan Versa, что делает вождение более удобным.

Стоимость
При расчете общей стоимости автомобиля необходимо учитывать множество факторов. Основным соображением является рекомендованная производителем розничная цена (MSRP). Если смотреть только на MSRP, Kia Rio окажет меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Nissan Versa.

Размеры
Ширина Kia Rio примерно такая же, как у Nissan Versa.Kia Rio немного короче Nissan Versa, что может облегчить парковку.

Управляемость
Kia Rio имеет меньший радиус поворота, чем Nissan Versa, что позволяет вам легче маневрировать в узких местах и ​​выходить из них.

Производительность
С точки зрения мощности, это практически ничья между Kia Rio и Nissan Versa.

Трансмиссия
При одинаковом крутящем моменте Kia Rio и Nissan Versa одинаково передают мощность двигателя на колеса.

Utility
Что касается посадочных мест, вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Kia Rio, так и в Nissan Versa.

Сравнение автомобилей Kia Rio

и Ford Fiesta

Существует множество сравнений автомобилей, чтобы показать покупателям, что доступно в сравнении друг с другом. Возможность увидеть эти автомобили с функциями и характеристиками друг против друга — это действительно хороший способ увидеть, какие именно опции доступны для каждого автомобиля, и определить, какой из них лучше всего подходит покупателю.

Ford Fiesta и Kia Rio имеют схожие характеристики и находятся рядом друг с другом. Как эти два автомобиля выглядят в сравнении?

Характеристики Ford Fiesta



Ford Fiesta имеет симпатичный компактный корпус и 1,6-литровый двигатель с комбинированным расходом топлива 31 миль на галлон. У Fiesta есть ручная и автоматическая коробки передач, а механическая коробка передач потребляет еще шесть миль к галлону. Ford Fiesta оснащен решеткой радиатора, фарами и всевозможными цветами на выбор.С внешними и внутренними особенностями, которые приятны для чувств, Fiesta оказывается стильным малолитражным автомобилем.

Характеристики Kia Rio



У Kia Rio очень красивый кузов, а общий расход топлива составляет 32 мили на галлон. Он имеет четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он имеет передние дисковые тормоза и бордюрный руль, а также стальные колеса с подвеской на торсионной балке. С зеркалами с подогревом, окрашенными в цвет кузова, и люком с электроприводом и наклоном.Rio — явный главный конкурент Fiesta, он предлагает больше функций и возможностей для водителей.

Какой из них побеждает в этом сравнении?


Есть некоторые вещи, которые не упомянуты о Kia, которые необходимо упомянуть, и они действительно превосходят Fiesta на мили, и одна из них — пассажирский салон. Больше места для пассажиров на задних сиденьях, а у Kia более мощный двигатель, чем у Fiesta.

Kia Rio также имеет стандартную заводскую гарантию, и это очень привлекательно для прагматичных покупателей, которым нужен малолитражный автомобиль, на который распространяется заводская гарантия.Kia Rio предлагает семилетнюю гарантию на 100 000 миль, а Fiesta не предлагает эту ценную опцию своим покупателям. Стандартная модель Kia намного дешевле.

Kia знает, как расположить автомобиль так, чтобы в нем могли комфортно разместиться взрослые.

Для веселого и спортивного водителя у Fiesta есть навороты, которые привлекут его водителей. Однако для прагматичного покупателя лучше купить Kia. Производители Kia понимают, как спроектировать автомобиль, чтобы у вас было больше автомобиля за меньшие деньги.

Чтобы узнать больше об опциях и дополнительном оборудовании Kia Rio, обратитесь к местному дилеру Kia в Mechanicsburg.

Kia Rio 2022 года и Nissan Versa 2022 года: сравнение малолитражных седанов

Kia Rio 2022 года и Nissan Versa 2022 года — популярные новые автомобили на рынке. Что отличает эти два седана друг от друга, и предлагает ли один больше, чем другой? Давайте посмотрим на экономию топлива, функции безопасности и другие технические характеристики, которые делают эти седаны достойными покупки.

Сравнение стоимости Kia Rio 2022 года и Nissan Versa 2022 года

2022 Kia Rio против 2022 Nissan Versa | Kia, Nissan

Kelley Blue Book сравнила Kia Rio 2022 года и Nissan Versa 2022 года, чтобы увидеть, какой автомобиль вырвался вперед. Когда дело доходит до Kia Rio 2022 года, покупатели получают множество функций по разумной цене. Стартовая цена нового Kia Rio составляет 16 150 долларов. При этом покупатели получают такие вещи, как Apple CarPlay, Android Auto и два уровня отделки салона на выбор. Versa предлагает 36 миль на галлон по оценке EPA в сочетании с 41 милей на галлон на шоссе и 33 мили на галлон в городе.У Rio есть вариант хэтчбека для покупателей, которые предпочитают такой тип кузова.

Стартовая цена Nissan Versa 2022 года чуть ниже Rio и составляет 15 080 долларов. Он имеет три уровня отделки салона, но в некоторых областях отсутствует базовая отделка. Чтобы получить Apple CarPlay и Android Auto, покупатели должны перейти на комплектации SV или SR. Новый Nissan Versa расходует 30 миль на галлон в смешанном цикле, 27 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. Он также предлагает доступную механическую коробку передач для тех, кто может быть заинтересован.

Есть ли у Kia Rio 2022 года или Nissan Versa 2022 года лучшие функции безопасности?

СВЯЗАННЫЕ: Nissan Skyline R34: Безумный скандал с импортером MotoRex

Комплектация Kia Rio LX 2022 года не предлагает слишком много функций. Обновление до комплектации S дает покупателям систему удержания в полосе движения (LKA), предупреждение о выходе из полосы движения (LDW) и предупреждение о присутствии сзади (ROA). Предупреждение о слепых зонах (BSW) не предлагается, как и другие важные функции активной безопасности. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) еще не оценило Rio 2022 года.

Nissan Versa 2022 года поставляется с такими функциями, как предупреждение о выходе из полосы движения (LDW) и автоматическое экстренное торможение (AEB). Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA) предлагаются, но не входят в стандартную комплектацию. Тем не менее, NHTSA присвоило новой Versa общую пятизвездочную оценку безопасности.

Когда дело доходит до этого, какой седан вырывается вперед?

Почти единолично опровергая утверждения о стремительном росте цен на автомобили: Nissan Versa стоит всего на 100 долларов больше в 2022 году https://t.co/DeGa21gLW2

— Эдмундс (@edmunds) 5 декабря 2021 г.

Kelley Blue Book говорит, что Nissan Versa 2022 года имеет технологии безопасности и помощи водителю выше среднего, хорошую экономию топлива и предлагает покупателям значительную ценность. Двигатель не самый мощный с полной машиной, но такая ситуация может быть не слишком часто. Седан также имеет больший багажник, чем Rio. В целом, Versa — это хорошо оснащенный седан с ценными функциями, которые делают его хорошим выбором.

Что касается Kia Rio 2022 года, добавление Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартных функций является плюсом.Он предлагает покупателям отличную экономию топлива и является доступным выбором. В нем может быть больше места и больше стандартных функций безопасности. Тем не менее, Kelley Blue Book говорит, что он «высоко практичен и эффективен при низкой стоимости».

В зависимости от того, какая из этих функций более важна, и Nissan Versa, и Kia Rio могут многое предложить.

СВЯЗАННЫЙ: Consumer Reports говорит, что следует избегать Ford Explorer 2021 года, вместо этого покупать Kia Telluride 2021 года

Сравните Киа Рио и Киа Соул.Что лучше?

Хотите узнать, какой автомобиль лучше: Киа Рио или Киа Соул? Есть 5 жизненно важных идей, почему Kia Rio, безусловно, более разумная покупка, чем Kia Soul. Тем не менее, Kia Soul дает 5 важных преимуществ, которые превращают его в замечательную покупку вместо Kia Rio. Изучив наиболее характерные черты, мы пришли к очевидным различиям Kia Rio и Kia Soul. Поэтому наши эксперты предлагают каждому сравнить два автомобиля и решить, какой из них вы бы хотели приобрести.Самые эффективные технические агрегаты Киа спрятаны в Рио. Хотя Soul хуже автомобиля назвать нельзя, так как Kia вложила в проект немало сил. Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы купили?

Хотите узнать, какой автомобиль лучше: Киа Рио или Киа Соул? Есть 5 жизненно важных идей, почему Kia Rio, безусловно, более разумная покупка, чем Kia Soul. Тем не менее, Kia Soul дает 5 важных преимуществ, которые превращают его в замечательную покупку вместо Kia Rio.Изучив наиболее характерные черты, мы пришли к очевидным различиям Kia Rio и Kia Soul. Поэтому наши эксперты предлагают каждому сравнить два автомобиля и решить, какой из них вы бы хотели приобрести. Самые эффективные технические агрегаты Киа спрятаны в Рио. Хотя Soul хуже автомобиля назвать нельзя, так как Kia вложила в проект немало сил. Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы купили?

Сравнение Киа Рио и Киа Соул: выводы и мнения

Чтобы сравнивать Киа Соул и Киа Рио было легко, мы решили сделать вывод.В этой статье затронуты самые необходимые характеристики. Мнение разделено на 4 раздела, чтобы упростить изучение Kia Soul и Kia Rio.

Общий обзор Kia Soul и Kia Rio

Важно ознакомиться со всеми характеристиками и понять, какой автомобиль лучше. Было время, когда Kia поставляла довольно много автомобилей Soul. Rio проигрывает с точки зрения эффективности, но Kia по-прежнему выпускает много автомобилей. Начните со сравнения размеров. Киа Соул весит 1271 кг; длина 4196 мм, ширина 1801 мм, высота 1600 мм.Kia Rio имеет длину 4384 мм и ширину 1725 мм, а высота модели составляет 1450 мм. Весит 1201 кг. Наконец, рассмотрим колесную базу, которая составляет 2601 мм против 2581 мм у Kia Soul и Kia Rio соответственно.

Теперь пришло время рассмотреть двигатели. Kia Soul оснащен 4-цилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. при 6200 об/мин. власть. В Kia Rio установлен 4-цилиндровый двигатель со средней мощностью 130 л.с. при 6300 об/мин. выхода.

Безопасность Kia Rio в сравнении с Kia Soul

Обе модели выпускаются с многократным контролем безопасности.Современный набор опций Киа настораживает автомобилистов и пассажиров Киа Рио. Международные краш-тесты утверждают, что Rio — безопасная модель. Безопасность пешеходов — главное преимущество Kia Soul. Автомобиль стал лидером по отзывам и сделал Kia популярной. Надежное тормозное и рулевое оборудование Soul повышает его безопасность.

Заключение и мнения

Владельцы обожают и Киа Рио, и Киа Соул. Но есть еще плюсы и минусы. Мы нашли 5 идей для Rio и 5 идей для Soul.Kia и Kia продолжают оставаться конкурентами, но занимают разные рыночные зоны.

Киа Рио против соперников | Групповые тесты автомобилей |

Супермини — это большой бизнес. Просмотрите диаграммы продаж, и вы увидите, что Ford Fiesta и Vauxhall Corsa продаются лучше, чем автомобили практически из любого другого сектора рынка.

Эти два известных бренда держат в своих руках весь класс, но новый Kia Rio стремится сломить их господство. На хорошо оснащенный, эффективный хэтчбек также предоставляется блестящая семилетняя гарантия.Здесь мы тестируем 1,4-литровый двигатель среднего класса 2, поскольку он сталкивается с крупнейшими именами в этом секторе.

Видео: посмотрите видеообзор автомобиля Kia Rio

от CarBuyer [[{«type»:»media»,»view_mode»:»content_narrow»,»fid»:»68694″,»attributes»:{«alt «:»»,»class»:»media-image»}}]]

Здесь Fiesta 1.4 Zetec устанавливает стандарты. Он не может сравниться со спецификациями Kia и стоит немного дороже, но он наделен четким стилем и непревзойденной динамикой.

Далее идет Renault Clio.Его 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом сочетает в себе производительность и экономичность, а комплектация Dynamique TomTom превосходно оснащена.

Другим крупным игроком в этом секторе является обновленная Corsa. Он оснащен лучше и стильнее, чем когда-либо, и хотя 1,2-литровый Excite уступает по мощности и цене, он претендует на самую сильную экономичность.

В такой компании простое избегание деревянной ложки было бы хорошим результатом для корейской фирмы, но начальство нацелилось на большой приз…

Вердикт

Нам не потребовалось много времени, чтобы установить, был на разборке.Еще до того, как мы выгнали Rio с автостоянки офиса, мы знали, что он представляет собой огромную угрозу превосходству Ford в супермини. На новую Kia не только приятно смотреть, но и на ней приятно ездить. Добавьте к этому надежность, низкие эксплуатационные расходы и семилетнюю гарантию, и вы получите очень привлекательный комплект. В конце концов, Fiesta делает достаточно, чтобы сохранить свою корону, но не более того. Мы могли бы понять любого, кто выберет Kia, но мы думаем, что у Ford есть небольшое преимущество из-за его стильного внешнего вида и полированного шасси.Таким образом, талантливая Клио остается на третьем месте. Его 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом — лучшая силовая установка в нашей линейке, но автомобиль выглядит устаревшим, езда слишком жесткая, и за огромное количество комплектов приходится платить. Четвертое место достается Corsa, который кажется самым старым автомобилем, несмотря на его недавний ремонт. Его безвольный двигатель не в темпе, и он не такой веселый и способный, как другие. Единственная отличительная черта — пожизненная гарантия.

1. Ford Fiesta

Несмотря на то, что Fiesta остается на первом месте, она выходит с окровавленным носом.Острый внешний вид, низкие эксплуатационные расходы, великолепная динамика и комфортная кабина делают его домочадцем.

2. Kia Rio

Пока что лучшая Kia приближает Fiesta к своим конкурентам. Он не так хорош в управлении, как Ford, но наденьте коньки, и вы сможете сэкономить дополнительные 750 фунтов стерлингов на Rio.

3. Renault Clio

Двигатель с турбонаддувом по-прежнему может кое-что показать конкурентам, а Renault поставляется с большим количеством оборудования. Только плохая езда и устаревший внешний вид подводят.

4. Vauxhall Corsa

Второй любимый супермини в стране выглядит лучше, чем когда-либо, но этого недостаточно. Corsa медленная, дорогая и не соответствует своим требованиям к экономичности.

Сравнение автомобилей — Kia Rio и Toyota Starlet

Абарт Альфа-Ромео Aston Martin Ауди БАЙК Бентли BMW Чанган Чери Ситроен Датсун Феррари Фиат Форд GWM Хавал Хонда Хендай Исузу JAC Ягуар Джип СМК Киа Ламборгини Land Rover Лексус Махиндра Мазерати Мазда Макларен Мерседес-АМГ Мерседес Бенц Мерседес-Майбах МИНИ Мицубиси Ниссан Опель Пежо Порше Рено Rolls-Royce Субару Сузуки Тойота Фольксваген Вольво

ArraySelect в ModelAgyaAvanzaAvanza Панель VANC-HRCorollaCorolla CrossCorolla HatchCorolla QuestDynaFJ CruiserFortunerGR SupraGR YarisHiaceHiace Ses-fikileHilux Double CabHilux Single CabHilux Xtra CabLand Cruiser 300Land Cruiser 76Land Cruiser 78Land Cruiser 79 Double CabLand Cruiser 79 Одноместный CabLand Cruiser PradoPriusQuantumQuantum Экипаж CabQuantum Группа VanRAV4RumionStarletUrban Cruiser

Старлетка 1.4 XiStarlet 1.4 XSStarlet 1.4 XS autoStarlet 1.4 XRStarlet 1.4 XR auto

Худшие предложения по новым автомобилям доминируют этой популярной марки

Автомобили, цены на которые значительно превышают рекомендованную производителем розничную цену

Готовы ли вы заплатить за новый автомобиль чуть более 6000 долларов сверх рекомендованной производителем розничной цены? Надеюсь, что нет. Тем не менее, цены на некоторые популярные марки и модели в настоящее время значительно превышают рекомендуемую рекомендованную производителем розничную цену, что действительно может лишить вас удовольствия от покупки нового автомобиля.

Совсем недавно мы узнали, что прямо сейчас есть несколько хороших предложений на внедорожники со стимулирующими ценами, которые будут действовать до 2 мая 2022 года для тех покупателей новых автомобилей, которые желают приобрести внедорожник.

Чтобы дополнить этот список, аналитики CR изучили, какие автомобили, минивэны и внедорожники продаются больше всего по цене, превышающей их прейскурант, и обнаружили, что автопроизводитель Kia включает 80% моделей, которые варьируются от 18% до 21% выше рекомендованной розничной цены. Чтобы помочь покупателям автомобилей идентифицировать эти модели и чего ожидать, примеры моделей с конкретной отделкой показывают, что вы можете ожидать, если вы полны решимости владеть одной из их моделей из списка «Худшие предложения на новые автомобили».

Тем не менее, вот краткое изложение списка, представленного в ранжированном порядке от самого высокого до самого низкого выше рекомендованной розничной цены. Для более подробной разбивки данных посетите веб-сайт CR. Обратите внимание, что, хотя для доступа к некоторой информации требуется членство в CR, потенциальная экономия делает ее незначительной по сравнению с поиском последней информации, которая поможет вам в исследовании покупки автомобиля.

Худшие предложения прямо сейчас

1. Kia Telluride: на 21% выше рекомендованной производителем розничной цены
Диапазон цен: от 33 090 до 44 890 долларов
CR MPG: общий расход 21 / город 14 / шоссе 30 миль на галлон

Пример отделки салона: 2022 Kia Telluride LX FWD
Рекомендованная производителем розничная цена: 33 090 долларов США
Средняя сумма расходов сверх рекомендованной розничной цены: 6 809 долларов США
Средняя цена сделки: 39 899 долларов США

2.Kia Forte: на 20% больше MSRP
Диапазон цен: $19 090 — $24 490
CR MPG: Общий расход 34 / город 22 / шоссе 49 миль на галлон
Рейтинг № 12 из 12 Компактные автомобили

Пример отделки салона: 2022 Kia Forte LXS IVT
Рекомендованная производителем розничная цена: 19 590 долларов США
Средняя сумма расходов сверх рекомендуемой розничной цены: 3 978 долларов США
Средняя цена сделки: 23 568 долларов США

3. Kia Sorento: на 20 % больше рекомендованной производителем розничной цены
Диапазон цен: от $29 590 до $48 090
CR MPG: общий расход 25 / город 17 / шоссе 34 мили на галлон

Пример отделки: 2022 Kia Sorento Hybrid S FWD
Рекомендованная производителем розничная цена: 34 090 долларов США
Средняя сумма расходов сверх рекомендованной розничной цены: 6 726 долларов США
Средняя цена сделки: 40 816 долларов США

4.Kia Rio: на 19 % больше MSRP
Диапазон цен: 16 250–17 190 долларов США
CR MPG: Общий расход 33 / город 22 / шоссе 48 миль на галлон
Рейтинг № 4 из 6 Малолитражные автомобили

Пример отделки салона: Kia Rio LX Sedan 2022 IVT
Рекомендованная производителем розничная цена: 16 250 долларов США
Средняя сумма расходов сверх рекомендуемой розничной цены: 3 107 долларов США
Средняя цена сделки: 19 357 долларов США

5. Hyundai Accent: на 19% больше рекомендованной производителем розничной цены
Диапазон цен: 16 645–19 600 долл. США
CR MPG: Общий расход 33 / город 22 / шоссе 47 миль на галлон
Рейтинг № 2 из 6 Малолитражные автомобили

Пример отделки салона: Hyundai Accent SE
2022 года Рекомендованная производителем розничная цена: 16 645 долларов США
Средняя сумма расходов сверх рекомендуемой розничной цены: 3 123 долларов США
Средняя цена сделки: 19 768 долларов США

6.Kia Seltos: на 19 % больше рекомендованной производителем розничной цены
Диапазон цен: от 22 590 до 28 090 долларов США
CR MPG: общий расход 28 / город 20 / 35 миль на галлон по шоссе
Рейтинг № 11 из 14 Малолитражные внедорожники

Пример отделки салона: Kia Seltos LX 2.0 AWD 2022 года
Рекомендованная производителем розничная цена: 22 590 долларов США
Средняя сумма расходов сверх рекомендуемой розничной цены: 4 240 долларов США
Средняя цена сделки: 26 830 долларов США

7. Kia Carnival: 19 % по сравнению с рекомендованной производителем розничной ценой
Диапазон цен: $32 300–46 300 $
CR MPG: Всего 21 / Город 13 / Шоссе 32 мили на галлон
Рейтинг № 1 из 6 Минивэны среднего размера

Пример отделки салона: Kia Carnival LXS
2022 года Рекомендованная производителем розничная цена: 34 300 долларов США
Средняя сумма расходов сверх рекомендуемой розничной цены: 6 396 долларов США
Средняя цена сделки: 40 696 долларов США

8.Chevrolet Spark: на 19 % больше рекомендованной производителем розничной цены
Диапазон цен: 13 600–18 100 долларов США
CR MPG: Общий расход 33 / город 23 / шоссе 44 миль на галлон
Рейтинг № 5 из 6 Малолитражные автомобили

Пример отделки салона: 2022 Chevrolet Spark LS CVT
Рекомендованная производителем розничная цена: 14 700 долларов США
Средняя сумма расходов сверх рекомендуемой розничной цены: 2 723 долларов США
Средняя цена сделки: 17 423 долларов США

9. Kia K5: на 18% больше рекомендованной производителем розничной цены
Диапазон цен: от 23 790 до 31 190 долларов США

Пример отделки салона: Kia K5 GT-Line FWD 2022 года выпуска
Рекомендованная производителем розничная цена: 26 190 долларов США
Средняя сумма расходов сверх рекомендованной розничной цены: 4 800 долларов США
Средняя цена сделки: 30 990 долларов США

10.Kia Soul: на 18 % больше MSRP
Диапазон цен: 19 290–27 890 долларов США
CR MPG: Общий расход 28 / Город 21 / Шоссе 35 миль на галлон
Рейтинг № 10 из 12 Компактные автомобили

Пример отделки салона: 2022 Kia Soul LX IVT
Рекомендованная производителем розничная цена: 19 290 долл. США
Средняя сумма расходов сверх рекомендованной розничной цены: 3 531 долл. США
Средняя цена сделки: 22 821 долл. США

И, наконец…

Для дополнительных Consumer Reports связанных статей о покупке автомобиля, вот три избранных статьи, которые должны оказаться информативными при поиске вашего следующего автомобиля:

• Потребители сообщают о новых победителях и проигравших автомобилях за эту важную функцию безопасности

• Потребитель сообщает о новом списке грузовиков этого года, которые понравились и не понравились покупателям после покупки

• Consumer Reports рекомендует сосредоточить внимание на этом важном аспекте переговоров при покупке нового автомобиля

Тимоти Бойер — автомобильный репортер Torque News из Цинциннати.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.