Ссанг йонг тиволи: Купить SsangYong Tivoli по цене от 790 000 рублей


0
Categories : Разное

Содержание

SsangYong Tivoli — обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг Тиволи

SsangYong Tivoli- главный бестселлер корейского производителя, известного на нашем рынке, главным счетом, благодаря своим бюджетным внедорожником разных сортов. Данная модель нашла свою аудиторию не только на родном и отечественном рынке, но также разошлась широким тиражом в странах старого света. Первое оригинальное поколение вышло в продажу еще в 2015 году и продержалось на конвейере вплоть до 2019. 20 мая в рамках специального мероприятия, была продемонстрирована обновленная версия- первый рестайлинг первой генерации. Производитель подошел к обновлению довольно основательно. Автомобиль получил изменённую моторную гамму с более мощным силовым агрегатов, основательно перекроенный салон, модернизированное опциональное оборудование и подретушированный экстерьер. Передняя часть получила оформление в стиле старшего Korando. В глаза бросаются новые фары головного освещения, лишившиеся круглых фокусирующих линз и получившие светодиодную начинку. Решетка радиатора отныне имеет более изящную накладку новой формы. Передний бампер получил увеличенный воздухозаборник и другие составные противотуманные фары. На корме можно заметить более рельефный бампер и стоп-сигналы с измененной графикой.

Размеры

Сангйонг Тиволи- это компактный бюджетный городской пятиместный кроссовер. Он насчитывает 4195 мм в длину, 1590 мм в высоту, 1795 мм в ширину и 2600 мм между колесными парами. Клиренс лишь немногим большего, чем у легковых автомобилей. Между нижней точкой кузова и дорожным полотном остается всего 167 миллиметров, что довольно мало, по сравнению с конкурентами по сегменту. Что касается подвески, то ее компоновка напрямую зависит от комплектации. В любом случае, на передней оси располагаются стойки McPherson с жесткими рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. В базовых вариантах исполнения, сзади будет установлена полузависимая торсионная балка, а за дополнительную плату, можно заказать автомобиль с полностью независимой многорычажной системой. Что касается размера багажника, то в стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, он составляет порядка 423 литров. Если сложить спинки дивана, можно получить до 1115 литров.

технические характеристики

Основным нововведением для SsangYong Tivoli станет довольно мощный силовой агрегат. Производитель планирует комплектовать автомобиль рядный бензиновой турбированной четверкой на 1,5 литра. Несмотря на свой объем, такой агрегат способен развивать около 163 лошадиных сил. В качестве альтернативы будет предложен 1,6- литровый турбодизель на 115 лошадей и 300 Нм тяги. Что касается атмосферного 1,6- литрового мотора на 128 лошадей, то его судьба до конца неизвестна. Возможно, он останется в качестве стартового предложения на некоторых рынках. В качестве трансмиссии, как и прежде, выступает шестиступенчатая механика и опциональный шестидиапазонный гидромеханический автомат Aisin.

Оснащение

Корейские автомобили и так славятся своим высоким уровнем оснащения, за разумную цену. Что касается SsangYong Tivoli, то производитель добавил несколько необычных, для данного класса, пунктов в список опционального оборудования. Так, кроссовер может получить десятидюймовую виртуальную приборную панель, систему бесключевого доступа, подогрев всех сидений, панорамную крышу, полностью светодиодные фары головного освещения, мультимедийную систему с голосовым управлением, а также радарный круиз-контроль.

Видео SsangYong Tivoli 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв нового Санг Йонг Тиволи XLV

Видео тест-драйв нового SsangYong Tivoli 2018 на канале «Авторевю»

Видео тест SsangYong Tivoli XLV в новом кузове на канале CarsGuru

Видео тест и обзор Саньенг Тиволи 2017 на канале «За рулем»

Видео обзор нового Санг Енг Тиволи XLV 2018 на канале Drom.ru

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Changan CS55, Chery Tiggo 4, Citroen C3 Aircross, Geely Coolray, Haval Jolion, Hyundai Creta, KIA Seltos, KIA Soul, Lada Niva, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Terrano, Opel Crossland, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, Suzuki Vitara

Размеры шин и дисков для SsangYong Tivoli

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Actyon Actyon Sports Korando Kyron Musso Musso Sports Rexton Rodius Stavic Tivoli XLV

Модификация: Модификация1.6

Год: Год20162017201820192020

Кузов: КузовSUV

Сохранение и увеличение ресурса SsangYong Tivoli (Саньенг Тиволи)

Внедорожник SsangYong Tivoli выпускается всего несколько лет, с 2015 года, но постепенно становится достойным конкурентом KIA Soul на российском рынке. Вопрос его беспроблемной эксплуатации уже актуален для тех, кто приобрел кроссовер или же планирует сделать это в ближайшем будущем. Примечательно, что техническая начинка Тиволи типична для корейского автопроизводителя:

  • Передне- или полноприводная компоновка (спереди – независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади – торсионная балка либо многорычажная конструкция).
  • Дизельный либо бензиновый мотор объемом 1,6 л.
  • Электронные помощники: ABS, BA, EBD.
  • Шестиступенчатая МКПП либо АКПП.
  • Рулевое управление сэлектроусилителем, который работает в трёх разных режимах: Сomfort, Normal и Sport. Сomfort предназначен для езды на минимальной скорости. Normal подойдет для каждодневной эксплуатации SsangYong Tivoli и считается наиболее информативным. А Sport задействуют при динамичной езде по шоссе, когда нужна мгновенная реакция на поворот рулевого колеса.
[ads1]

Двигатель, коробка и привод SsangYong Tivoli

e-XGi160

Четырехцилиндровый бензиновый ДВС объемом 1,6 л выдает 128 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 160 Н·м. Это обычный атмосферник с распределенной системой впрыска, который страдает от дефицита тяги на средних оборотах. Расход топлива в смешанном цикле колеблется в пределах 8,3 л на 100 км.

e-XDi160

Турбированный дизельный 1,6-литровый двигатель развивает 116 л. с. мощности. Максимальный крутящий момент составляет 300 Н·м. Средний расход в комбинированном цикле не превышает 5,9 л на 100 км и зависит от типа трансмиссии, привода, манеры езды. Экономии способствует современная система Start-Stop и другие инженерные решения. Например, турбина E-VGT эффективно функционирует даже на низких оборотах.

Для сокращения расхода оптимизировали конструкцию камеры сгорания, впускных и выпускных каналов, внедрили маслонасос с варьирующейся производительностью, минимизировали степень сжатия до 15,5, сместили ось коленчатого вала по отношению к цилиндрам, что сократило потери на трение. Поработали создатели e-XDi160 и над сокращением количества шумов, вибраций. Так, на форсунки нанесли шумопоглощающий материал, использовали двухслойную декоративную крышку, внедрили в блок цилиндров и поддон ребра жесткости, в распредвалы встроили разрезную шестерню.

В паре с моторами работают две трансмиссии: шестиступенчатая МКПП или АКПП фирмы Aisin. В автомате используется функция Quick Shift Control, особое внимание уделили оптимизации передаточных чисел, что положительно сказалось на динамических показателях.

Версии SsangYong Tivoli с полным приводом комплектуются электронной муфтой для распределения крутящего момента между осями. При этом соотношение зависит от дороги и условий езды. В городе вся мощность подается на передние колеса, что благотворно влияет на расход топлива. Если же покрытие скользкое, когда идет дождь или снег, автоматически включается полный привод. Это улучшает устойчивость на дороге, облегчает преодоление спусков и подъемов, так как тяга подается непосредственно на проскальзывающие колеса. Вместе с полным приводом работают системы безопасности, которые облегчают торможение и улучшают управляемость в сложных дорожных условиях.

Какие присадки RVS Master будут полезны SsangYong Tivoli?

Сохранить и увеличить ресурс двигателя, трансмиссии, полного привода поможет грамотное ТО, в периодичности предусмотренной автопроизводителем, а также присадки RVS Master. Мотор SsangYong Tivoli нужно обработать с помощью присадки для масла, которая подбирается в соответствии с объемом смазочной системы. Для e-XGi160 с маркировкой G16DF подойдет RVS Master Engine Ga4, так как в моторе умещается до 4 л масла. Несмотря на то, что блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, в нем применяются сухие чугунные гильзы, поэтому присадка окажет положительное воздействие на состояние силового агрегата. Если включить профилактическую обработку в регламент технического обслуживания, вам удастся:

  1. Снизить расход масла и топлива. Потребление бензина в среднем падает на 5–7%.
  2. Продлить эксплуатационный ресурс масла. За счет низкого коэффициента трения снижаются локальные температуры, замедляются процессы окисления и разложения смазочного материала.
  3. Защитить контактные пары трения из черных металлов от пластических деформаций, ведь новообразованный защитный слой послужит для них демпфером. На поверхности алюминиевых деталей слой металлокерамики не наращивается, состав выполняет функции обычной промывки.
  4. Повысить и выровнять компрессию в цилиндрах (хотя её падение редко наблюдается при пробегах до 100 тыс. км). Благодаря нормализации низкой компрессии двигатель перестает троить.
  5. Упростить пуск на холодную при минусовой температуре.

Дополнительно, для продления ресурса двигателя и топливной системы, рекомендуем добавлять в бензин присадку FuelEXx Gazoline. Она обязательна, если вы не уверены в качестве топлива на АЗС. Является катализатором горения бензина, повышает октановое число на 3–5 единиц, способствует очистке камеры сгорания, раскоксовке поршневых колец.

[ads2]

Для e-XDi160 с маркировкой D16DTF будет полезна присадка в масло двигателя RVS Master Engine Di4. Она оптимально подходит для безразборного ремонта этого дизельного агрегата с чугунным блоком цилиндров. При проектировании D16DTF инженеры компании SsangYong постарались максимально усилить конструкцию. Они предусмотрели дополнительное охлаждение поршней, верхнюю канавку для первого поршневого кольца изготовили из прочной стали, а также внедрили ряд других инноваций. Но эксплуатация кроссовера в отечественных условиях, с низким качеством дизтоплива и расходных материалов для обслуживания, все равно откладывает негативный отпечаток на ресурс ДВС. Поэтому, чтобы обеспечить от 70 до 120 тыс. км дополнительного пробега без серьезных поломок мотора, есть смысл применять RVS Master Engine Di4.

Учтите, для сохранения топливной системы в дизельной версии SsangYong Tivoli нужно тщательно следить за качеством используемой солярки. Профилактически добавляйте в неё FuelEXx Diesel. Это повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, удалит из топлива воду, тем самым упростив пуск при минусовой температуре, очистит весь газовыхлопной тракт, раскоксует поршневые кольца.

Если говорить о коробках Ссанг Енг Тиволи, то и механику, и автомат Aisin можно считать надежными. Их ремонт при правильной эксплуатации и своевременной замене расходных материалов не потребуется даже при солидных пробегах. Восстановление возможно с помощью присадок RVS Master Transmission Tr5 или же Atr7. Они делают переключение более плавным, устраняют характерный хруст, толчки, пинки, стуки и шумы другого характера. Эффективно борются с воем, гулом подшипника.

Состав Tr5 может использоваться в качестве присадки в мост, для раздатки. Он позволит продлить жизнь полному приводу типа TOD, который применен в SsangYong Tivoli и включает в себя угловой редуктор, карданный вал, задний редуктор, муфту полного привода. Примечательно, что полный привод на Тиволи во многом схож с Нью Актион.

Официальные результаты оценки уровня безопасности SsangYong Tivoli 2016

Название системы AEBS/FCW
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 8 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 8-180 км/ч 8-180 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 50 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 55 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Ремонт автомобилей SSangYong Tivoli в Москве | 8 (925) 780-25-95

Любая информация, переданная Сторонами друг другу при пользовании ресурсами Сайта, является конфиденциальной информацией.

Пользователь дает разрешение Администрации Сайта на сбор, обработку и хранение своих личных персональных данных, а также на рассылку текстовой и графической информации рекламного характера.

Стороны обязуются соблюдать данное соглашение, регламентирующее правоотношения связанные с установлением, изменением и прекращением режима конфиденциальности в отношении личной информации Сторон и не разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам.

Администрация Сайта собирает два вида информации о Пользователе:

  • — Персональную информацию, которую Пользователь сознательно раскрыл Администрации Сайта в целях пользования ресурсами Сайта;
  • — Техническую информацию, автоматически собираемую программным обеспечением Сайта во время его посещения. Во время посещения Пользователем Сайта службе поддержки автоматически становится доступной информация из стандартных журналов регистрации сервера (server logs). Сюда входит IP-адрес компьютера Пользователя (или прокси-сервера, если он используется для выхода в интернет), имя интернет-провайдера, имя домена, тип браузера и операционной системы, информация о сайте, с которого Пользователь совершил переход на Сайт, страницах Сайта, которые посещает Пользователь, дате и времени этих посещений, файлах, которые Пользователь загружает. Эта информация анализируется программно в агрегированном (обезличенном) виде для анализа посещаемости Сайта, и используется при разработке предложений по его улучшению и развитию. Связь между IP-адресом и персональной информацией Пользователя никогда не раскрывается третьим лицам, за исключением тех случаев, когда это требуется законодательство страны, резидентом которой является Пользователь.

Администрация Сайта очень серьезно относится к защите персональных данных Пользователя и никогда не предоставляет персональную информацию Пользователя кому бы то ни было, кроме случаев, когда этого прямо требует уполномоченный государственный орган (например, по письменному запросу суда).

Вся персональная информация Пользователя используются для связи с ним, для исполнения сделки, заключенной между Пользователями Сайта с помощью ресурсов Сайта, для анализа посещаемости Сайта, для разработки предложений по его улучшению и развитию и может быть раскрыта иным третьим лицам только с его разрешения.

Администрация Сайта осуществляет защиту персональной информации Пользователя, применяя общепринятые методы безопасности для обеспечения защиты информации от потери, искажения и несанкционированного распространения. Безопасность реализуется программными средствами сетевой защиты, процедурами проверки доступа, применением криптографических средств защиты информации, соблюдением политики конфиденциальности.

На Сайте реализована технология идентификации пользователей, основанная на использовании файлов cookies. Cookies — это небольшие по размеру файлы, сохраняемые на компьютере Пользователя посредством веб-браузера. На компьютере, используемом Пользователем для доступа на Сайт, могут быть записаны файлы cookies, которые в дальнейшем будут использованы для автоматической авторизации, а также для сбора статистических данных, в частности о посещаемости Сайта. Администрация Сайта не сохраняет персональные данные или пароли в файлах cookies. Пользователь вправе запретить сохранение файлов cookies на компьютере, используемом для доступа к Сайту, соответствующим образом настроив свой браузер. При этом следует иметь в виду, что все сервисы, использующие данную технологию, могут оказаться недоступными.

SsangYong Tivoli Обзор (2022) | Паркерс

Написано по Лоуренс Ченг на

Когда SsangYong говорит, что надеется «убежать от обыденности» с новым Tivoli, вы быстро понимаете, насколько важен этот автомобиль для компании. Этот автомобиль, первый разработанный новым владельцем Mahindra & Mahindra, представляет собой новый рассвет для фирмы и призван, наконец, сделать бренд успешным в Европе.

Разработанный, чтобы конкурировать с такими моделями, как Nissan Juke, Renault Captur, Skoda Yeti и Vauxhall Mokka, он входит в конкурентный, но — что особенно важно для корейского производителя — растущий сегмент.

Отличительный дизайн

Он, безусловно, выглядит соответствующе, и хотя его линии понравятся не всем, он гораздо менее однороден, чем более старая и крупная модель Korando. Острые фары, аккуратные 16-дюймовые или 18-дюймовые легкосплавные диски и плавающая крыша выделяют его среди многочисленных конкурентов.Особенно при наличии одного из пакетов черного или белого цвета, который контрастирует с кузовом, крышей, зеркалами и задним спойлером.

В стиле салона сделан аналогичный скачок вперед: яркая центральная консоль, аккуратные приборы, надежное распределительное устройство и общее повышение качества по сравнению с предыдущими моделями фирмы. Также имеется много места для хранения вещей, а задние сиденья являются одними из самых просторных в сегменте, а багажник может вместить внушительные 423 литра багажа с установленными сиденьями.

Два двигателя, две коробки передач, полный привод

Для Tivoli можно выбрать только два двигателя; оба объемом 1,6 литра, но работают на бензине или дизеле. Разработанные с нуля, они представляют собой еще один шаг вперед для компании с точки зрения усовершенствования, производительности и эффективности.

Бензиновый двигатель выдает всего 126 л.с., но с механической коробкой передач он разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд, а автомат делает то же самое на одну секунду быстрее.Если вам нужен полный привод, вам нужно выбрать дизель мощностью 113 л.с., который также доступен с автоматической коробкой передач.

SsangYong является своего рода экспертом, когда дело доходит до полного привода, с давним наследием автомобилей 4×4 в своей стране, а Tivoli использует электронную систему по запросу для распределения мощности между передними и задними колесами в зависимости от на котором это больше всего нужно. Говорят, что он отлично подходит для бездорожья с дорожным просветом 167 мм и широкими углами въезда, съезда и рампы.

Уровни комплекта высокого стандарта

Независимо от того, какой SsangYong Tivoli вы выберете, все они оснащены большим количеством стандартного комплекта, включая легкосплавные диски (16-дюймовые для SE и 18-дюймовые для EX или ELX), круиз-контроль, вход без ключа, семь подушек безопасности, интеллектуальное рулевое управление и подключение Bluetooth. . Модель EX средней комплектации оснащена кожаными сиденьями с подогревом, двухзонным климат-контролем и цветным сенсорным экраном с диагональю 7 дюймов, в то время как модель ELX высшего уровня оснащена спутниковой навигацией, запуском без ключа, автоматическим освещением и дворниками, а также задним спойлером.

Доступен ряд пакетов опций, которые помогут вам персонализировать свой Tivoli, в том числе красный кожаный пакет, который украшает салон цветной кожей, и черный или белый пакеты для контрастных элементов интерьера.

Все они поставляются с пятилетней безлимитной гарантией фирмы, и бренд прогнозирует, что к концу 2016 года число его дилерских центров с 52 до 80 увеличится.

Больше дилеров, лучшее качество, более плавные двигатели, щедрые уровни стандартного комплекта и стильный внешний вид — прочитайте остальную часть обзора Parkers SsangYong Tivoli, чтобы узнать, сможет ли он опрокинуть тележку с яблоками в этом секторе.

SsangYong Tivoli Обзор | heycar

Но Tivoli — это что-то вроде тщательно охраняемой тайны. Немногие автомобили предлагают такое привлекательное сочетание цены, пространства и оснащения, что делает этот автомобиль одним из лучших по соотношению цена/качество. Он очень близок к тому, чтобы стать одним из неизведанных жемчужин индустрии.

Тиволи бывает двух видов. Есть стандартная версия, разработанная, чтобы конкурировать с Nissan Juke, а есть XLV, который больше и предназначен для больших семей.Он получает дополнительное пространство сзади, чтобы создать пространство, которое вы ожидаете от универсала. Обе нацелены на несколько разных покупателей, обе очень хорошие машины сами по себе.

Ssangyong Tivoli создан для того, чтобы получить удовольствие от затраченных средств, и вам будет приятно узнать, что в нем есть целая ночная демонстрация хлопков, свистов и вспышек.

В зависимости от спецификации, которую вы выберете, вы обнаружите, что Ssangyong щедро подходит к спецификации. Кожаные сиденья с подогревом, 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, семидюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, рулевое колесо с подогревом, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль и набор систем безопасности — вот лишь некоторые из особенностей. .

Практичность — еще один фактор, с приличным внутренним пространством по сравнению с конкурентами. Для тех, кто ищет немного больше места, Ssangyong Tivoli XLV предлагает вместимость багажника уровня универсала и места для пяти взрослых.

Кроме того, на каждый Ssangyong распространяется семилетняя гарантия, такая же, как и на любой другой автомобиль на рынке, а это означает, что на ваш Ssangyong распространяется гарантия до 2020-х годов.

Но это еще не все хорошие новости. Стиль так себе, хотя в конечном итоге это личный выбор, и, возможно, он хорошо выглядит с определенных ракурсов, особенно после фейслифтинга 2019 года.Передняя часть выглядит престижно, а легкосплавные диски добавляют классности. Тем не менее, нельзя скрыть неуклюжую заднюю часть, которая с некоторых ракурсов граничит с уродством. Но это выглядит своеобразно и обязательно будет замечено.

Потом 1,6-литровые моторы — еще одно слабое место. Бензиновому агрегату не хватает напора, а дизелю грубый и нерафинированный. Ни один из двигателей не отличается особой скоростью, а выбросы CO2 намного выше, чем можно было бы ожидать от компактного кроссовера.Более мощная линейка двигателей сделает Tivoli более привлекательным предложением.

Конечно, все сильные стороны Тиволи были бы напрасны, если бы он был груб и плохо сделан, но это не так. Аккуратный, красиво оформленный салон почти так же хорош, как и в других корейских автомобилях, и в наши дни это настоящая похвала. Центральный стек разумно выложен, а пластик выполнен из мягкого и прочного материала. Возможно, это не исключительный интерьер, но он не уступает своим конкурентам от Renault и Nissan того же возраста.

В конечном счете, Ssangyong Tivoli — удивительно привлекательный и заслуживающий доверия кроссовер. Если пространство, цена и игрушки являются вашими приоритетами, стоит обратить внимание на Ssangyong Tivoli. Соотношение цены и оснащения делает издевательство над стоимостью других кроссоверов. Незнакомое имя, но достойное внимания.

Если вы ищете более крупную версию, вам нужен наш обзор SsangYong Tivoli XLV (2016-).

Обзор автомобилей | 10823 | ssangyong-tivoli

Обзоры автомобилей / Ssangyong / Ssangyong Tivoli

МОЛОДОЕ СЕРДЦЕ

Маленький внедорожник Ssangyong, Tivoli, предлагает много кроссоверов за наличные.Джонатан Крауч сообщает об улучшенной версии.

Десятисекундный обзор Ssangyong Tivoli

Этот значительно улучшенный Ssangyong Tivoli борется с небольшими внедорожниками, такими как Nissan Juke и Renault Captur, благодаря бюджетной цене, дерзкому обновленному ряду двигателей и качеству сборки, с которым вы бы не согласились. т кредит в этой ценовой категории. Это оказывается прорывной моделью Ssangyong.

Предыстория

Tivoli был автомобилем, который сделал Ssangyong популярным.Представленный в 2015 году, этот небольшой внедорожник был продан тиражом более 50 000 единиц по всему миру в течение следующих пяти лет и проделал отличную работу, заявив о своем корейском производителе. Но в последнее время рынок компактных кроссоверов сильно изменился, и в будущем Tivoli должен был иметь возможность предлагать больше, чем просто высокое оснащение и низкую цену. Будущая версия этого автомобиля второго поколения, несомненно, сделает это, но на данный момент Ssangyong нужно было вдохнуть жизнь в существующую модель — и здесь она сделала это с двумя свежими бензиновыми двигателями и легким рестайлингом экстерьера.

Опыт вождения

Первоначальная версия этого автомобиля была по-своему симпатичной, но ее несколько подкачал довольно ничем не примечательный 1,6-литровый бензиновый двигатель. Так что это хорошая новость, что этот агрегат был заменен парой гораздо более современных силовых установок. Модельный ряд теперь начинается с трехцилиндрового турбодвигателя 1.2 Gdi-T мощностью 128 л.с., который стоит ниже четырехцилиндрового силового агрегата 1.5 T-Gdi мощностью 163 л.с. Предыдущий 1,6-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 136 л.И 1,5-литровый бензин, и 1,6-литровый дизель могут быть оснащены автоматической коробкой передач, если вам не нужна стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач. Но британские импортеры продолжают игнорировать полноприводную версию этой модели, которая доступна на других рынках и, при правильной цене, придаст автомобилю довольно уникальную торговую точку здесь. Это все еще не один из самых динамичных автомобилей в своем сегменте, но в поворотах контроль кузова приличный, а рулевое управление стабильное, хотя и немного легкое. Вы можете взвесить его, поэкспериментировав с системой «Умное рулевое управление», которую, по мнению SsangYong, должны иметь все модели, установка с тремя понятными режимами — «Нормальный», «Комфорт» и «Спорт».Шестиступенчатая автоматическая коробка передач — это тот же блок Aisin, который используется в MINI, хотя и с чуть менее спортивной логикой переключения передач. Эта автоматическая коробка передач, очевидно, хорошо подходит для города — и более плавная, чем довольно дерганая автоматическая установка CVT с ременным приводом, которую вы найдете, скажем, в автоматическом Nissan Juke. Однако просмотрите его шестеренки, и вы обнаружите, что длинные передаточные числа выбраны из соображений экономии, а не скорости.

Дизайн и сборка

Изменения в этой обновленной модели действительно очень незначительные, с обновлениями вокруг решетки радиатора и вырезами в передних углах.Как и прежде, Tivoli — одна из тех машин, на которую чем дольше смотришь, тем больше влияния дизайна можно увидеть. В общих пропорциях есть что-то от Kia Soul: задняя часть в стиле Nissan Juke, передняя часть в хорошем смысле современная Renault, немного DS3 в задней части три четверти и блестящий интерьер в стиле Vauxhall старшей модели. . В этой машине нет ничего, что говорило бы о Ssangyong, и для многих это было бы хорошо. Возможно, корейцам нужно немного поработать над созданием собственного семейного образа.Это еще не так, но Tivoli ни в коей мере не выглядит плохо выглядящей машиной. И действительно, это не дешевый вид. Детализация, такая как плавающая крыша, атласные рейлинги на крыше и качество материалов интерьера, по крайней мере, так же хороши, если не лучше, чем у многих его основных конкурентов. Кроме того, на центральной панели доминирует информативный 7-дюймовый цветной сенсорный экран, через который вы получаете доступ к обычной стереосистеме, телефону и информационным функциям. В салоне определенно чувствуется, что он получил более качественные приборные панели и сиденья, чем, скажем, MG ZS или Dacia Duster.Займите место сзади, и вы обнаружите, что там намного больше места, чем вы ожидаете от автомобиля длиной менее 4,2 м и высотой менее 1,6 м. Ни одна модель в этом классе не подходит для трех пассажиров на заднем сиденье, но если вам нужно взять с собой троих взрослых на заднем сиденье автомобиля такого типа, то эту модель вы бы выбрали для этой задачи. . Объем багажника до полки составляет 423 литра, что вполне достаточно для этого класса.

Рынок и модель

Цены начинаются примерно от 14 000 фунтов стерлингов за базу 1.2 GDi-T EX, которую выберут многие, или от 17 000 фунтов стерлингов за роскошную версию Ventura. Глядя на стандартный вариант, это означает, что Tivoli может легко обойти конкурента Nissan Juke, стоимость которого начинается примерно с 17 500 фунтов стерлингов, а Tivoli оснащен гораздо лучше. Однако помните, что если вы проводите это сравнение, то на самом деле вы не сравниваете подобное с подобным, Nissan получает двигатель мощностью 115 л.с., что на 13 л.с. меньше, чем у базовой бензиновой силовой установки SsangYong. Внезапно вы начинаете понимать, почему Ssangyong так настроены на огромные продажи.Все модели Tivoli оснащены круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком с дистанционным управлением, интеллектуальным рулевым управлением, DAB-радио с возможностью подключения iPod и Bluetooth, кондиционером с ручным управлением, 6 подушками безопасности и электронными функциями безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении (FCW), предупреждение о выходе из полосы движения (LDW). , Автоматическое экстренное торможение (AEB), Система удержания в полосе движения (LKA), Распознавание дорожных знаков (TSR), Предупреждение о начале движения спереди (FVSA), Предупреждение о включении внимания водителя (DAA), Система экстренной остановки (ESS), Предупреждение о безопасном расстоянии (SDA) .Отделка среднего класса Ventura добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, черную обивку из искусственной кожи, подогрев передних сидений, 7-дюймовый встроенный сенсорный экран с камерой заднего вида, Apple CarPlay и Android Auto, кожаный руль с подогревом, кожаную ручку переключения передач, седьмая подушка безопасности, коврики, мини запаска, крышка багажника, светодиодные передние противотуманки, рейлинги на крыше, бесключевой запуск, автосвет, дворники, парктроник передний и задний. Две модели с четырьмя цилиндрами поставляются только с верхним уровнем отделки салона «Ultimate». Это дает вам 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, полностью кожаные сиденья, двухзонный кондиционер, 10.25-дюймовая интеллектуальная светодиодная панель и складывающиеся зеркала с электроприводом.

Стоимость владения

Окупаемость эксплуатационных расходов этого автомобиля лучше, чем вы могли ожидать. Как и следовало ожидать, 1,2-литровый и 1,5-литровый бензиновые двигатели GDi-T существенно улучшают показатели расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с предыдущим 1,6-литровым бензиновым агрегатом. Тем временем 1,6-литровый дизель расходует 54,3 мили на галлон в комбинированном цикле (WLTP) и 130 г/км выбросов (NEDC). Для дизельного автомобиля с двигателем 1,6 эти показатели составляют 45,6 миль на галлон и 155 г/км.как и прежде, на все это распространяется всеобъемлющая и лидирующая на рынке гарантия на 7 лет/150 000 миль пробега. Не то, чтобы вам, вероятно, понадобится этот вид по расширенному покрытию. SsangYong подверг этот Tivoli такой же строгой программе разработки, какой должен был бы подвергнуться любой из его более крупных и прочных внедорожников. Было замечено, что он испытан при температурах от минус 42 градусов зимой до жары пустыни при температуре более 50 градусов, с испытанием тормозов в горах на высоте до 4000 метров. Трудно представить, чтобы многие другие маленькие модные кроссоверы выживали при таком режиме слишком долго.

Резюме

Вам это нравится? Название «Тиволи», если вы не поняли, означает «я люблю это» задом наперёд. Или, если хотите, соединяет свою машину с элегантным римским городом на вершине холма, где жил император Адриан. В любом случае, это значок, подходящий для модного маленького кроссовера Juke-жанра, которым пытается быть этот автомобиль. Нужен ли этому перенасыщенному сектору рынка еще один вариант? Если это недорого, лучше оборудовано и более просторно, чем обычно, то мы бы сказали да.В этом сегменте могут быть более динамичные и эффективные варианты, но могут ли они действительно предложить достаточно, чтобы оправдать более высокую цену? Действительно ли рассматриваемые продукты намного лучше, чем этот? Попробуйте Tivoli, и вы вполне можете решить, что нет.

Обзор Ssangyong Tivoli от Джонатана Крауча

Ssangyong Tivoli XLV: обзор автомобиля | Автомобильный

Цена: £18 431
Максимальная скорость: 109 миль в час
0-62 миль в час: 12 секунд
MPG: 62.8
CO2: 117 г/км

Я услышал это раньше, чем увидел – резкий треск, как будто кожаная лопатка падает на вытянутую ладонь. Камень, подброшенный мчащимся мотоциклом, попал в лобовое стекло, как всегда, прямо у меня на глазах, оставив большой диск матового стекла. Типично… Автостекло, однако, вскоре оказалось на месте. Мы скрылись на СТО пить чай и есть пирожные, пока техник работал на морозе. Позже он прислал мне форму удовлетворенности клиентов вместе со списком дурацких вещей, которые разбили ветровые стекла в прошлом году: бегемот в сафари-парке; ошибочная попытка убрать парковочный талон пылесосом; и белка первой падает орех.Мой каменный скол был скучным, но, по крайней мере, правдоподобным. Разобравшись с ветровым стеклом, мы снова погрузились в SsangYong Tivoli XLV, чтобы продолжить путешествие.

Изнутри: детально проработанный интерьер нового Tivoli XLV.

SsangYong уже более 50 лет производит качественные и доступные автомобили. Они были большими, дешевыми и неудовлетворительными — автомобильный эквивалент шведского стола, где можно есть сколько угодно. Но затем в прошлом году появился Tivoli. Все еще доступный, но гораздо более совершенный. Это был верный удар.Теперь SsangYong добавил в модельный ряд вариант XLV.

По сути, это Tivoli большего размера с гигантским багажником. SsangYong называет его «внедорожником-универсалом», который является первым в мире и, следовательно, я полагаю, также лучшим в своем классе. Удобно это.

Tivoli (обожаю его сзади) великолепно выглядит, особенно спереди. Он загружен комплектом, от датчиков парковки до отличного информационно-развлекательного экрана. Он также был благословлен дополнительными функциями премиум-класса, которые обычно ассоциируются только с роскошным сектором: кожаные сиденья с подогревом, динамический круиз-контроль, органы управления на рулевом колесе.

Раньше было так легко отличить дешевую машину — плохая окраска, лязг двигателя, хреновое обращение. Но теперь это автомобиль, напичканный такими же вкусностями, как, скажем, новый внедорожник Jaguar F-Pace, который стоит в два раза дороже. Вблизи, конечно, чувствуется пропасть в качестве. Автомобиль довольно шумный; распределительное устройство немного вульгарно… Однако вместо того, чтобы беспокоиться об этих деталях, вы потратите больше времени, удивляясь тому, сколько машины вы получаете за свои деньги.

Работает на стандарте компании 1.6-литровый дизель, который отпугнет добросовестных горожан, но предлагает превосходную экономичность, поэтому понравится автомобилистам с большим пробегом.

Не так давно снобы со значками закатывали глаза на такие компании, как Skoda, Seat и Kia. Теперь они все игроки центрального корта. Вскоре их ряды пополнит SsangYong.

Напишите Мартину по телефону [email protected] или подпишитесь на него в Твиттере @MartinLove166

mОбзор: 2020 Ssangyong Tivoli — законная альтернатива? | Статьи


(Фото: @jabariphotos)

Новый Ssangyong Tivoli 2020 года с обновленным внешним видом и новой мощной силовой установкой с турбонаддувом сигнализирует о появлении бренда в качестве достойной альтернативы признанным крупным игрокам.

Наконец-то это случилось. Мои начальники позвонили мне и сказали, что я должен взять Ssangyong для обзора. Отлично. Ссангйонг? Действительно? Это была единственная поездка в выставочный зал, которой я действительно не ждал.

Почему, спросите вы? Что ж, однажды я назвал весь модельный ряд Ssangyong 2005 года вторым номером в пятерке самых уродливых автомобилей, когда-либо произведенных. Будут ли сотрудники Ssangyong встречать меня с распростертыми объятиями и пытаться произвести впечатление своей последней моделью, или я войду в выставочный зал с вооруженными до зубов сотрудниками, готовыми сжечь меня на костре?

Только один способ узнать.

(Спойлер: я еще жив, так что очевидно, что сотрудники Motorway Ssangyong выбрали не последнее).

Внешний вид

Смейтесь сколько угодно над старыми моделями Ssangyong, но есть одна вещь, в которой корейцы хороши, — это пластическая хирургия. И, честное слово, Tivoli красивая вещь.

Я не горжусь этим, но будьте объективны и просто посмотрите на Tivoli. Предварительная подтяжка лица уже выглядела довольно привлекательно, и пластические хирурги действительно улучшили свою игру для этой модели с подтяжкой лица, придав ей переднюю часть, придав Tivoli 2020 года более четкий и точеный бампер и более гладкие фары.

Задние колесные арки простираются даже до дверей, придавая этому внедорожнику злобный, согбенный вид, а также создавая визуальное впечатление, что Ssangyong — это купе-внедорожник.

Неплохо, но одной красивой внешности недостаточно, чтобы покорить меня. В конце концов, чтобы стать звездой K-Pop, нужно не только хорошо выглядеть, но и обладать необходимыми талантами, чтобы поразить публику.

Интерьер и особенности

После закрытия двери Tivoli первое, что вы услышите, — это слишком долгий приветственный сигнал.Мало того, есть пять разных мелодий на выбор (есть даже одна, которая играет традиционную корейскую музыку, если вы так склонны выбирать именно эту мелодию).

(Прокрутите до следующей панели, чтобы услышать все мелодии)

Интерьер довольно эргономичный и просторный, с органами управления, до которых легко добраться. Единственным исключением является кнопка режима вождения, которая странно расположена прямо в нижней части центрального стека приборной панели.

Вещевые отделения, такие как перчаточный ящик, большие и просторные, как и багажное отделение, которое может вместить до 427 литров груза.

Кроме того, задние сиденья можно сложить в пропорции 60:40, чтобы увеличить грузоподъемность.

Также отсутствует грузовая кромка, которую можно было бы поднять при сложенных сиденьях, что обеспечивает бесшовный ровный пол.

Сзади места для ног более чем достаточно для этого внедорожника, а иллюзия простора еще больше усиливается за счет хорошо сконструированных передних сидений, которые достаточно высоки, чтобы задние пассажиры могли просунуть под них ноги.

Я был искренне впечатлен Ssangyong тем, как им удалось создать мускулистую заднюю часть кузова, не жертвуя обзорностью задней части салона (в отличие от Toyota CH-R, которая имеет тенденцию вызывать у задних пассажиров легкую клаустрофобию) .



Многофункциональное рулевое колесо не совсем круглое, но в этом нет ничего плохого. Вместо этого он разработан таким образом, чтобы водитель мог лучше держать руль, чем обычное круглое рулевое колесо.

Перед рулевым колесом находится 10,25-дюймовый TFT полностью цифровой приборный блок, который обеспечивает до четырех различных дизайнов цифровых приборных блоков. , по крайней мере мне.



Что не было нелогичным, так это 8-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей на центральной консоли, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto. Вот новость: вы ошибаетесь, в салоне не все хорошо и хорошо, и вот две основные претензии, которые у меня есть:

Во-первых, окна полностью электрические, но только водительское стекло получает автоматический Это само по себе может быть обычным явлением, но это всего лишь автоматически опускающееся окно.Если вы хотите намотать его обратно, вам все равно придется держаться за переключатель.

Это действительно наводит на вопрос: почему Ssangyong просто не включил автоматически поднимающееся и опускающееся окно водителя? Конечно, программирование этой функции автоматического подъема не сильно увеличило бы производственные затраты.


В нынешнем виде отсутствие соответствующей функции автоматического подъема делает вопрос об автоматическом опускании окна водителя спорным, так как вам все равно придется использовать одну руку, чтобы закрыть окно, вместо того, чтобы удерживать банковскую карту, которую вы только что вставили в окно. портал автостоянки.

Во-вторых, в салоне полно пластика разного качества. Нам удалось найти три разных типа пластика на приборной панели: мягкий на ощупь пластик, твердый пластик, который не был хрупким, и твердый, царапающий пластик.

Несмотря на то, что Ssangyong, очевидно, использовал мягкий на ощупь пластик в некоторых частях приборной панели, они решили не использовать его на дверных картах, за исключением очень небольшой области, предназначенной для мягкого подлокотника.


Однако спасает то, что Ssangyong Tivoli по-прежнему хорошо собран.

В движении

Ssangyong Tivoli — единственная машина, которую я когда-либо рассматривал, и я действительно могу сказать, что она боролась со мной, когда я пытался управлять ею.


Возможно, тестовый образец, на котором я ездил, обладал разумом, подобным Герби, и решил активно бороться с моим рулевым управлением и дроссельной заслонкой, потому что знал, что я предвзято отношусь к Ssangyong.

Или, возможно, Ssangyong все еще должен работать над улучшением динамики электронного усилителя руля и настройки дроссельной заслонки.

Как бы то ни было, рулю Tivoli не хватало сопротивления до такой степени, что я мог буквально крутить руль одним мизинцем. В то время как другие системы рулевого управления с электроусилителем весят тем больше, чем быстрее вы едете, система Tivoli чувствовала, что она резко менялась каждый раз, когда вы начинали ускоряться.

Такие проблемы, вероятно, свойственны системам рулевого управления с электроусилителем, хотя некоторым другим производителям удалось найти золотую середину, чтобы избежать чрезмерного усиления до тех пор, пока их автомобили не перестанут чувствовать рулевое управление.

Что беспокоит Tivoli, так это то, что он на самом деле боролся с моим рулевым управлением, пытаясь рулить влево, когда я поворачивал руль по часовой стрелке. Возможно, это была система рулевого управления с электроусилителем, которая пыталась обеспечить некоторое сопротивление рулевому управлению, но она создавала общее ощущение, что рулевое управление в Ssangyong Tivoli 2020 года — это скорее упражнение в догадках, чем реакция на действия водителя.

Дроссельная заслонка Tivoli работает аналогичным образом.Как ни странно, автомобиль, кажется, отстает на добрую секунду между тем, как вы нажимаете на газ, и автомобиль фактически ускоряется вперед.
Кроме того, во время моих испытаний Ssangyong Tivoli 2020 года было несколько случаев, когда автомобиль продолжал удерживать обороты и ускоряться вперед в течение примерно полсекунды после того, как я отпускал газ.


Помимо этих «проблем с буферизацией», 1,5-литровый двигатель Tivoli с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач производства Aisin действительно впечатляет! Ssangyong Tivoli 2020 модельного года с мощностью 161 л.

Раньше Ssangyong покупала двигатели Mercedes старого поколения для своих автомобилей, поэтому я был искренне впечатлен тем, что их 1,5-литровый турбодвигатель собственной разработки мог быть таким бодрым и отзывчивым, но в то же время тихим и изысканным. Независимо от того, на какой скорости вы едете, вы будете прикованы к своему сиденью щедрыми волнами крутящего момента, как только вы нажмете на газ (но только после того, как вы дождетесь, пока пройдёт задержка газа).

Я понятия не имею, почему Ssangyong решила не указывать время разгона Tivoli до 100 км/ч, но, учитывая, что это автомобиль COE CAT B, мне было очень любопытно, что это за цифра.Некоторые испытания на заднем дворе показали, что Tivoli способен на столетний спринт всего за 9,0–9,2 секунды, что прямо говорит о том, что он быстрее, чем большинство его конкурентов, которым требуется более 10 секунд, чтобы выполнить тот же пробег.

Кроме того, у Tivoli также есть на удивление превосходные всесторонние вентилируемые дисковые тормоза, которые легко модулировать, имеют хороший прикус и обеспечивают удивительную тормозную мощность. с этим.Однако подвеска, несмотря на то, что она хорошо демпфирована, больше подходит для преодоления неровностей на скорости 50 км/ч, чем для преодоления поворотов.

В скоростном повороте Tivoli качнуло больше, чем необходимо, и начал скользить в предсказуемой недостаточной поворачиваемости.

Честно говоря, я думаю, что, учитывая трансмиссию Tivoli, хороший комплект спортивных шин и подвески с койловером могли бы действительно сделать его удивительным по производительности. На самом деле у Tivoli не было плохих ходовых качеств, просто у него слишком плавная подвеска для энергичного вождения.Но я, наверное, забегаю вперед. В конце концов, это практичный семейный внедорожник.
Заключение

В этом суть Ssangyong Tivoli 2020 года, не так ли? Если вы покупаете практичный семейный внедорожник, у вас, вероятно, не будет таких же опасений, как у меня, по поводу неточного электроусилителя руля Tivoli или его медленной реакции дроссельной заслонки.

Что вас должно волновать, так это то, что это очень просторный и практичный автомобиль, который действительно очень хорошо спроектирован как внутри, так и снаружи. Да, есть изломы, которые Ssangyong еще нужно проработать, например, их выбор пластика в интерьере или очень сомнительный переключатель окна только с автоматическим опусканием.Но в целом Tivoli на самом деле очень привлекательная упаковка.

Это красивый автомобиль с просторным салоном, а также с достаточной мощностью, чтобы ездить по городу и по шоссе было совершенно несложно.

Достаточно ли хорош Ssangyong Tivoli 2020 года, чтобы стать звездой K-Pop? Не совсем так, но это больше похоже на причудливую корейскую студентку по обмену, привлекательную по-иностранному.

У Ssangyong еще есть некоторые моменты, которые нужно улучшить по сравнению с Tivoli 2020 года, но я могу с уверенностью сказать, что теперь это бренд, который можно считать интересной альтернативой признанным японским и корейским брендам, а не какой-то нишевый производитель, которого большинству следует просто пропустить. над.
Технические характеристики

Цена:

119 888 сингапурских долларов

Производительность:

Двигатель: 4-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, объемом 1497 куб.

Мощность: 161 л.с. при 6300 об/мин.

Крутящий момент: 260 Нм при 4500 об/мин

Расход топлива: 14,7 км/л

0-100 км/ч: 9,2 секунды (по результатам испытаний)

Максимальная скорость: 175 км/ч

Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая; Передний привод

Тормоза

: всесторонние дисковые вентилируемые тормоза

Размеры:

Колесная база: 2600 мм

Размеры (ДхШхВ): 4225 мм x 1810 мм x 1621 мм

Емкость топливного бака: 50 л

Объем багажника: 427 л

Особенности:

Автомобильные фары

Авто дворники

Кластер цифровых датчиков

Apple CarPlay и Android Auto

Круиз-контроль

Камера заднего вида

Фото в этой статье: @jabariphotos

Самый простой и умный способ управлять своим автомобилем в Сингапуре.

Скачать сейчас

Подробнее: mReview: Nissan Kicks E-Power — идеально подходит для Сингапура


Загрузите новое приложение Motorist прямо сейчас. Это универсальное приложение, разработанное водителями для водителей, позволяет вам получать последние обновления трафика, дает вам доступ к камерам дорожного движения в реальном времени и помогает вам управлять LTA и вопросами, касающимися транспортных средств.

Знаете ли вы, что у нас есть Telegram-канал автомобилиста ? Созданный специально для водителей и владельцев автомобилей в Сингапуре, вы можете мгновенно получать информацию о наших последних акциях, статьях, советах и ​​хитростях или просто общаться с командой автомобилистов и другими водителями.

SsangYong представляет внедорожник Tivoli XLT

Компания SsangYong объявила подробности о новом Tivoli XLV, модели с удлиненным кузовом, которая дополнит и без того популярную линейку внедорожников Tivoli.

При той же ширине колесной базы, равной 2600 мм, XLV также обладает большей грузоподъемностью — 750 кубических литров. Кроме того, новый член семейства с гордостью демонстрирует некоторые новые черты стиля, которые отличают автомобиль от предыдущих моделей: в полной гармонии со стилем внедорожника XLV отличается спортивным видом, элегантными линиями и парящей линией крыши.

Созданный не для одной и двух ролей, этот многофункциональный внедорожник обеспечивает достаточную универсальность для семейных нужд, перевозя детские коляски, велосипеды, гольф-кары, гитары и многое другое. А для любителей спортивного стиля SsangYong также предоставил более мощный и отзывчивый двигатель. А для деловых леди и джентльменов автомобиль предлагает стильный и четкий дизайн, сочетающийся с плавной и приятной ездой по городу.

Кроме того, с точки зрения безопасности, эта модель имеет множество функций: в общей сложности семь подушек безопасности, многофункциональная ESP, активная защита от опрокидывания, система помощи при торможении, система помощи при трогании на подъеме, сигнал экстренной остановки, система контроля давления в шинах и многое другое. .

Система трансмиссии

По производительности и возможностям силового агрегата конфетка не разочаровывает. Tivoli XLV поставляется с 1,6-литровым дизельным силовым агрегатом, соответствующим стандарту Euro 6, в паре с шестиступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin, обе доступны с приводом на два колеса или 4×4.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: SsangYong расширяет модельный ряд, доступный благодаря схеме мобильности

Этот обновленный 1,6-литровый двигатель e-XD160 обеспечивает общую мощность 115 л.с. (85 кВт) и крутящий момент 300 Нм в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин.Все это означает, что он обеспечивает плавное и прогрессивное вождение. И при условии, что есть турбокомпрессор E-VGT пятого поколения, мы достаточно уверенно можем сказать, что у этой машины есть средние спортивные возможности.

Итак, что у нас тут? Спортивная, красивая и универсальная машина. Наверняка SsangYong знает, как это делается. Но нам интересно, что вы думаете? Напишите в разделе комментариев!

Источник: SsangYong

Модель автомобиля SsangYong Tivoli | Подробный обзор SsangYong Tivoli Model

Любовь бывает разных форм и проявлений.Для автомобилей понятие любви также может проявляться с помощью нескольких подходов — конструкции или дизайна автомобиля, его характеристик, дополнительных функций и всего, что между ними!

Итак, следует подумать, что SsangYong Tivoli (который есть любовь наоборот — об этом ниже!) вполне может быть хорошим примером того, как и почему любовь должна рассматриваться как центральный двигатель или фокус, когда она приходит. к инженерным чудесам, таким как автомобили! Таким образом, давайте посчитаем способы, благодаря которым любовь преуспевает и проявляется в вечно чудесном Тиволи ниже:

Источник изображения: викимедиа.орг

Все дело в имени

Назван в честь фантастического города, расположенного в Италии; Тиволи, Лацио, производитель автомобилей SsangYong решили использовать это прозвище из-за его прекрасного написания. Прочитайте в обратном порядке, имя читается как «Я люблю это!»

И какое большое значение может иметь имя, когда дело доходит до выявления лучших качеств автомобиля. Благодаря почти трехлетнему этапу разработки вы можете быть уверены, что SsangYong хотел охватить все основы, когда дело доходит до создания мини-внедорожника, который будет иметь значение.И, конечно же, он не только обладает лучшими техническими характеристиками и эксплуатационными качествами, чтобы любой автомобилист захотел водить машину — каждому водителю наверняка понравится Tivoli таким, какой он есть, как внутри, так и снаружи!

Нравится, как это выглядит

Спортивные крылья автомобиля, служащие одновременно и украшением для глаз, и функциональной частью прочного оборудования, гарантируют водителю безопасное движение по неровным дорожным условиям. Передние светодиодные фары, которые и без того были мощными и привлекательными, дополнены передними противотуманными фарами, которые придают автомобилю дополнительный стиль и улучшают видимость.

«Парящая» крыша, одна из выдающихся конструктивных особенностей SsangYong Tivoli, является прекрасным дополнением, которое стало возможным благодаря черным передним стойкам и черной вставке, расположенной в задней стойке — изящному и причудливому дизайнерскому аспекту!

Связанные с другим внедорожником Тип кузова Автомобиль Kia Sportage Модель автомобиля

Кроме того, колеса с алмазной огранкой обеспечивают водителю превосходное сцепление с дорогой – как в различных дорожных условиях, так и в том, что касается яркого следа, производящего неизгладимое впечатление на окружающих!

Интерьеры SsangYong, как и ожидалось, заставят еще больше полюбить автомобиль.В автомобиле чувствуется мускулистый подход альфа-самца, настолько, что рулевое колесо уже является пугающей (но в то же время привлекательной) деталью, на которую приятно смотреть!

Источник изображения: wikimedia.org

Сиденья Tivoli оснащены обивкой премиум-класса для максимального комфорта и стиля. Кроме того, доступна опция (в зависимости от отделки салона) с подогревом сидений — просто идеальный вариант, чтобы вам было удобно и настраивалось на любовь!

Мы подумали, что вас заинтересовала другая модель автомобиля Ssangyong.СсангЙонг Родиус

В этом мини-внедорожнике также нет проблем с местом: стандартный багажник объемом 423 литра означает, что водители могут перевозить более чем достаточно багажа для длительных поездок или путешествий!

Сила любви; Любите силу, которую она приносит

Когда дело доходит до мощности и производительности, SsangYong Tivoli дает больше причин любить его! Хотя Tivoli выпускается в пяти различных вариантах — Sport, Sport R, SX MT, SX AT, EXG — все комплектации поставляются с 1,6-литровым бензиновым силовым агрегатом.Это просто означает, что от любой модели Tivoli можно ожидать правильной выходной мощности — идеальное ожидание, особенно если кто-то решит использовать автомобиль для поездок по бездорожью и тому подобного!

При переднем приводе мощность распределяется оптимальным образом без потери управляемости и производительности. Tivoli имеет пиковую мощность 128 лошадиных сил (при 6000 об/мин) и максимальный крутящий момент 160 Нм (при 4600 об/мин).

Когда дело доходит до управления этой прекрасной электростанцией, водители могут выбирать между 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Независимо от того, какую систему трансмиссии вы выберете, эффективность использования топлива по-прежнему оптимизируется в автомобиле, а пробег рассчитывается и всегда учитывается в общей системе Tivoli!

Другие причины любить Tivoli

Помимо прекрасного внешнего вида и потрясающей внутренней силы, мы хотели бы рассказать о других причинах, по которым вы обязательно влюбитесь в SsangYong Tivoli:

Сердечные дела всегда решаются с безопасностью

Источник изображения: викимедиа.орг

Ssangyong Tivoli оснащен широким набором функций безопасности. Вот некоторые из них:

  • Система распознавания дорожных знаков (TSR) — отличная помощь, особенно во время лихорадочных или быстрых поездок, система TSR Tivoli позволит водителям быть особенно осторожными в отношении дорожных знаков и различных предупреждений на дороге.
  • Системы предупреждения о выходе из полосы движения (LDW) и помощи при удержании в полосе движения (LKA) — отдавая приоритет положению водителя на дороге, системы Tivoli LDW и LKA окажут водителю дополнительную помощь как в предупреждении о съезде в другую полосу, так и в отслеживании движения. правая полоса всегда.
  • Система помощи при дальнем свете
  • (HBA) — все мы знаем, как яркие фары могут выявить худшее в любом водителе. Даже самые безобидные намерения включить фары могут привести к агрессивному поведению других водителей! Таким образом, Tivoli хочет поддерживать любовь в воздухе всегда, когда это возможно с помощью системы HBA.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.