Ssangyong 2019 tivoli: SsangYong Tivoli 2021 продажа в Москве — Купить Ссанг Йонг Тиволи 2020 в наличии | Major Auto


0
Categories : Разное

Содержание

Кроссовер SsangYong Tivoli значительно обновился — Авторевю

В России паркетник SsangYong Tivoli провалился — тому поспособствовали заоблачные цены и почти нулевая активность местного представительства. Однако корейской фирме, принадлежащей концерну Mahindra, эта модель дает почти треть продаж: например, в прошлом году из 143 тысяч реализованных автомобилей 43 тысячи пришлись на долю Tivoli. Неудивительно, что к концу четвертого года конвейерной жизни модель ощутимо модернизировали.

Впрочем, на первый взгляд отличить новый SsangYong Tivoli от прежнего непросто. Однако все детали передней секции новые: фары сменили форму, радиаторная решетка стала крупнее, а в новом бампере прописались трехэтажные противотуманки, похожие на аналогичную оптику нового кроссовера SsangYong Korando. Сзади изменений меньше. Помимо нового бампера, это багажная дверь с визуально расширяющей машину выштамповкой и иная начинка задних фонарей.

Зато кардинально поменялась архитектура передней панели. Прежним остался разве что руль. Перед водителем теперь цифровая комбинация приборов размером 10,25 дюйма, прикрытая угловатым козырьком, центральные дефлекторы системы вентиляции переехали вверх, изменилось управление климатической системой, а вместо семидюймового экрана мультимедиасистемы у топ-версий появился девятидюймовый. Исчезла ниша перед пассажиром — теперь мелочовку можно складывать в просторную выштамповку по верху панели. Дополняет картину новый селектор трансмиссии.

Кроме того, у Tivoli сменилась моторная гамма. Вместо бензинового атмосферника 1.6 (128 л.с.) анонсирован «достаточно мощный» турбомотор 1.5 (отдачу фирма пока не сообщает), а вместо 115-сильного дизеля 1.6 паркетник приобрел агрегат того же объема от старшей модели Korando (136 л.с.). Впрочем, шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки передач фирмы Aisin остались прежними.

В Корее модернизированный SsangYong Tivoli поступит в продажу 4 июня. Фирма объявила начальную цену (13980 долларов) и начала принимать заказы с задатком 84 доллара. Удлиненный паркетник SsangYong Tivoli XLV пока продается а прежнем виде, хотя его обновление в подобном ключе лишь вопрос пары-тройки месяцев. Увы, для нас посвежевший Tivoli вряд ли окажется актуален. Фирма практически прекратила деятельность в России: новые машины не поставляются, кроссоверы 2017 года выпуска распроданы в ноль — не хватает лишь официального заявления об уходе марки SsangYong с российского рынка.

Новый SsangYong Tivoli 2019-2020 фото, цена Санг Йонг Тиволи характеристики

Наконец – то корейская автомобильная компания открыла секреты о модернизированном кроссовере Саньенг Тиволи. Теперь у авто новый кузов, увидеть новинку автолюбители смогут в начале июня текущего года в автосалоне Южной Кореи. В обзоре мы представим информацию о дизайне, интерьере, габаритных размерах, комплектациях и стоимости, а также изображения нового Санг Йонг Тиволи 2020 модельного года.

новый SsangYong Tivoli 2019-2020 года

Дизайн нового кузова SsangYong Tivoli 2019-2020

Совсем в недавнем прошлом, корейские автомобили славились обывательским экстерьером кузова и практически все, выпускаемые автомобили были выполнены в одинаковом стиле, однако, сейчас перемены на лицо и новые модели концерна SsangYong могут соперничать с именитыми автомобилями. Сегодня мы расскажем о кроссовере SsangYong Tivoli 2020 года, который по своему дизайну точно будет выделяться в городском потоке машин.

По статистическим данным представленный автомобиль Тиволи пользуется популярностью в Европе и Южной Кореи, однако по последним данным продажи упали почти на 20 процентов и теперь для возобновления популярности специалисты компании решили возродить статус авто, за счет модернизаций, касающихся салона, внешнего облика, технических характеристик и комплектаций.

Перед нами компактный кроссовер со стильной внешностью, в передней части располагается небольшая решетка радиатора, а по бокам аккуратные фары головной оптики со светодиодным наполнением. У обновленного Санг Йонг Тиволи 2020 оригинальный бампер представительного размера, также в конструкции находятся стильные противотуманки со светодиодами.

Профильная часть автомобиля представлена аккуратными колесными арками с интересными контурами дисков. Стоит отметить, что сбоку автомобиль смотрится очень стильно и современно.

Задняя часть кузова Саньенг Тиволи немного скучновата, это конечно в сравнении с анфасом и профилем кроссовера. Здесь располагается новая дверка багажного отделения и интересные плафоны габаритной оптики. В нижней части располагается бампер, отделанный качественным пластиком.

Однозначно, автомобиль завоюет сердца водителей разного звена, к тому же окрасы кузова представлены в широком диапазоне и выбрать будет из чего. Профессионалы отмечают, что именно внешность кроссовера станет основополагающим фактором при выборе машины.

Интерьер салона нового салона Санг Йонг Тиволи

Внутренне оформление также заслуживает наивысших похвал, дизайнеры постарались и внесли много интересных новинок в интерьер. В передней части располагается совершенно новая приборная панель, а между сидениями водителя и первого пассажира находится объемная консоль, укомплектованная массой современных высокотехнологичных устройств. Приборная панель оснащена широкоформатным тачскрином размером 10,25 дюймов, ниже современный мультимедийный комплекс с дисплеем форматом 9 дюймов. Мультимедийная система поддерживает форматы смартфонов, айфонов, снабжена опциями управления с помощью голоса.

Внутри салона располагаются удобные сидения, второй ряд посадочных мест выполнен в стиле вместительного дивана для троих человек, но если честно комфортно здесь будет двоим, третьему будет тесновато в верхней части салона и конечно это связано с компактными габаритами кроссовера.

Водительское место оснащено удобным и функциональным рулевым колесом спортивного стиля, впереди располагается шкала с показателями о состоянии кроссовера в процессе движения.

У Саньенг Тиволи нового поколения компктные размеры кузова, которые представлены следующими показателями:
Длина 444 см;
Ширина 1 метр 795 мм;
Высота 1 метр 605 мм;
Клиренс 16,7 см;
Объем багажного отделения при стандартном положении задних кресел составляет 423 л;

Межосевое расстояние составляет 2 600 мм.

Комплектации Санг Йонг Тиволи

Оснащения южнокорейского кроссовера представлено следующими устройствами:
— система круиз контроля;
— функция доступа к управлению автомобилем без ключа;
— электроприводное регулирование водительского сидения;
— опция подогрева руля и сидений первого и второго ряда;
— панорамная крыша из стекла;
— габаритные, головные и противотуманные фары оснащены светодиодами;
— колеса с дисками размером 18 дюймов;
— современная навигационная система.

Дизайнеры оснастили салон высокотехнологичными устройствами, автомобиль гибок в управлении и скучно здесь точно не будет.

Технические характеристики Санг Йонг Тиволи 2019-2020

Для управления предлагаются кроссоверы с 2 типами двигателей:
— турбо мотор с силовой мощностью 163 лошадиных силы сменил атмосферник объемом 1,6 литров с мощностью 128 и крутящим моментом 160 Нм;

— дизельный двигатель с объемом 1,6 л мощностью 115 л.с., здесь никаких перемен не произошло.

Двигатели Санг Йонг Тиволи на выбор покупателя агрегируются шестиступенчатыми КПП с механическими и автоматическими режимами управления фирмы Aisin.

Расход топлива при движении по городским дорогам составляет 8,6 литров, по шоссе 5,5 литров. Также на выбор покупателя предлагаются автомобили с полным и передним приводом.

Цена нового SsangYong Tivoli

Потенциальные покупатели смогут купить новинку по цене, которая варьируется в пределах от 16 миллионов 680 тысяч до 24 миллионов 50 тысяч вон, в переводе на русские рубли стоимость составляет от 902 тысяч до 1 миллиона 325 тысяч. Конечно, увеличение стоимости зависит от выбранной комплектации, дорогостоящие модели представлены более совершенными устройствами.

Другие записи по теме:

Описание автомобиля SsangYong Tivoli 2019

❤ 227 , Категория: Автомобиль Ssang Yong,   ⚑ Читайте также:

Описание автомобиля SsangYong Tivoli 2019 – 2020

Обновленный кроссовер SsangYong Tivoli 2020 модельного года (Саньенг Тиволи в новом кузове) рассекречен официально 20 мая 2019 года в преддверии старта продаж рестайлинг-версий паркетника 4 июня текущего года в Южной Корее. В обзоре новая модель SsangYong Tivoli 2019-2020 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики обновленного бестеллера корейского бренда Санг Йонг кроссовера Тиволи.

Стоимость

Цена SsangYong Tivoli 2020 модельного года заявленного производителем, к слову, как Very New Tivoli (очень новый Тиволи) составляет 16,680-24,050 млн. вон  за кроссовер с новым 1,5-литровым бензиновым турбо мотором и 20,45-25,85 млн. вон за паркетник с 1,6-литровым турбо дизелем, знакомым автолюбителям по дореформенному кроссоверу Саньенг Тиволи, вышедшему на рынок в начале 2015 года.

Компактный кроссовер SsangYong Tivoli уже который год является самой продаваемой моделью южно-корейской компании, причем как на родине бренда в Южной Корее, так и в Европе. Однако, по итогам 2018 года продажи Санг Йонг Тиволи в Южной Корее упали на 20%, а в Европе на 13 %, по сравнению с 2017 годом. Так что рестайлинг плановый, и пришелся в самое время, что позволит вернуть интерес покупателей к модели. При этом обновление паркетника Tivoli носит скорее косметический характер, в процессе которого кроссоверу подправили внешний вид, существенно модернизировали салон, улучшили оснащение и даже отрядили новый бензиновый мотор 1.5 Turbo.

Very New Tivoli щеголяет новым кузовом с передней частью, выполненной в стиле кроссовера SsangYong Korando новой генерации (иной рельеф капота, компактные фары головного света, аккуратная фальшрадиаторная решетка, солидный бампер с двух уровневым воздухозаборником и светодиодными противотуманками в ставках, напоминающих жабры).

Корма обновленного Саньенг Тиволи выставляет на показ модернизированные плафоны габаритных фонарей с оригинальным трех мерным светодиодным рисунком, перекроенную дверь багажного отделения и бампер с новой пластикой.

 

Салон авто

В салоне SsangYong Tivoli 2020 модельного года установлены абсолютно новые передняя панель и центральная консоль массивной формы, позволившие разместить новое оборудование. Так что отныне для Тиволи предлагается виртуальная панель приборов с 10,25-дюймовым полноцветным экраном, современная мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном (Android Auto и Apple Car, голосовое управление, навигация), новая климатическая установка с более удобным блоком управления.

В списке опций адаптивный круиз-контроль, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп мотора, электропривод регулировок водительского кресла, подогрев рулевого колеса, передних и задних сидений, панорамная крыша, кожаная отделка салона, полностью светодиодные фары головного света, противотуманки и габаритные фонари, большие 18-дюймовые колеса (легкосплавные диски с резиной 215/50 R18).

Технические характеристики SsangYong Tivoli 2019-2020 года

Для обновленного кроссовера Саньенг Тиволи предусмотрены два четырех цилиндровых силовых агрегата, работающих в компании с 6 МКПП или 6 АКПП от компании Aisin. Привод на выбор покупателя передний или полный.

Бензиновый мотор новый это 1,5-литровый турбированный двигатель (по предварительной информации, мощность 163 лс), пришедший на смену атмосферному 1,6-литровому мотору (128 лс 160 Нм).
Дизельный мотор остался прежний – это 1,6-литровый 115-сильный турбо дизель.

Обзор нового SsangYong Tivoli 2020

Этот качественный рестайлинг SsangYong Tivoli является попыткой продвинуть внедорожник немного дальше на рынок внедорожников. Изменения распространяются на новую линейку двигателей, а также в новой версии обновленный внешний вид, включая включает новые противотуманные фары и большую решетку радиатора.  На наш взгляд, в результате получается более красивый автомобиль, чем раньше, и это новый автомобильный мир SY, далекий от SsangYongs прошлого.

В салоне произошли большие изменения, и обновленный Tivoli взял на себя большую часть технологий, предлагаемых в более крупном Korando. Выдающейся особенностью является новый цифровой кокпит в верхней части спецификации Ultimate trim. Он добавляет настраиваемую 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и 8,0-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран и выглядит так же хорошо, как и все в этом классе.

Центральная зона под экраном, которая была одним из самых разочаровывающих факторов прежней модели, также была обновлена. Там все еще есть некоторые элементы из царапающегося пластика , но теперь он не хуже многих своих конку рентов.

К существующему 1,6-литровому дизелю присоединилась пара новых бензиновых двигателей с турбонаддувом. Они включают в себя 1,2-литровый трехцилиндровый агрегат начального уровня и 1,5-литровый четырехцилиндровый вариант, испытанный здесь с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Двигатель выдает 161 л. с. и чувствует себя достаточно быстро в большинстве ситуаций. Его пиковый крутящий момент в 250 Нм достигается всего с 1500 оборотов в минуту, так что в резвом старте авто ведет себя довольно бодро, несмотря на такие размеры, но тяжеловесная коробка передач подводит, и крутящий момент быстро исчезает.

Прокатитесь по городу или по проселочной дороге, и Ахиллесова пята Тиволи выйдет на первый план – ходовые качества. Любая выбоина на дороге превращается в дрожь через кабину. Постоянное покачивание по дороге может стать довольно навязчивым и раздражающим.

Тиволи чувствует себя как дома, когда едет по гладкой автостраде. Шум двигателя хорошо подавляется и действительно заметен только при сильном ускорении.

Самая высокая в линейке модель, получила в том числе: 18-дюймовые легкосплавные диски, смарт-ключ с Стоп/старт кнопкой, двухзонный автоматический кондиционер, подогрев передних сидений, камера заднего вида, Яблочный CarPlay и Android Авто, и цифровой кокпит среди стандартных предметов роскоши.

Автомобиль на фото

Модель:SsangYong Tivoli 1.5 GDi-T Ultimate
Цена:2 100 000₽
Двигатель:1,5-литровый 4-цилиндра turbo бензин
Мощность / крутящий момент:161 л.с. / 280Нм
Коробка передач:Шестиступенчатый автомат, передний привод
Разгон 0-100 км/ч:9.0 секунд
Максимальная скорость:173 км/ч
Расход топлива / CO2:6,41 л/100км / 175 г/км
В продаже:Сейчас

Похожее

Официальные результаты оценки уровня безопасности SsangYong Tivoli 2016

Название системы AEBS/FCW
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 8 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 8-180 км/ч 8-180 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 50 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 55 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Обзор SsangYong Tivoli 2019 года | CarAdvice

Это старый дизайн, но новый для австралийского рынка. Может ли он конкурировать с сегментом небольших внедорожников?

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Отличная гарантия
  • Стандарт AEB во всем диапазоне
  • Хорошее грузовое пространство

Минусы

  • Динамически ограниченный
  • Незабываемый интерьер
  • Настройка антипробуксовочной системы немного резковата

Давайте еще раз отметим очевидное кровотечение, просто для удовольствия: внедорожники продаются в Австралии как сумасшедшие.Люди массово отказываются от седанов, хэтчбеков и универсалов — все дело в маленьких, средних и больших внедорожниках.

«Спортивный внедорожник» — термин, который с годами стал настолько расплывчатым и неоднозначным, что я не совсем понимаю, что он означает. Но в любом случае, это разговор на другой день.

Я пытаюсь подчеркнуть следующее: если вы новый бренд в Австралии или возвращаетесь после пары лет в дикой природе, ваш лучший и самый эффективный способ оказать влияние — это продать внедорожники. .

Во всяком случае, это план атаки «Ссангйонга». Наряду с большим семиместным внедорожником Rexton и Musso 4WD ute (еще один простой сегмент), Ssangyong перезапускает свой небольшой внедорожник Tivoli.

Tivoli выпускается с тремя вариантами спецификации и двумя трансмиссиями. Цена на бензин EX начинается с 23 490 долларов, за ним следует ELX (27 490 долларов на бензин или 29 990 долларов на дизельное топливо). На вершине дерева находится Ultimate, у которого только дизель. Это 33 990 долларов или 34 490 долларов с двухцветной краской.

Это все, что вам нужно, как и более широкий модельный ряд Ssangyong.

Еще одна вещь, которую разделяет весь ассортимент, — это впечатляющая семилетняя гарантия с неограниченным километражом, которая ставит небольшого корейского производителя на передний план, когда дело доходит до технической поддержки. Он поставляется с семилетним обслуживанием по фиксированной цене (цена которого еще не указана) плюс помощь на дороге в течение всего срока.

Бензиновый двигатель — 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий мощность 94 кВт при 6000 об / мин и 160 Нм при 4600 об / мин. Перейдите на 1,6-литровый турбодизель, и вы увидите 85 кВт при 3400–4000 об / мин и 300 Нм при 1500–2500 об / мин.

Более дешевые модели поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом, в то время как дизель имеет автоматическую коробку передач и полный привод в высшей комплектации. Когда вы выбираете полный привод, задняя торсионная балка превращается в многорычажную установку. К сожалению, нам удалось опробовать только дизельное топливо при запуске.

Возможно вам понравится

Подробнее

Дизельный двигатель — это относительно скучный водитель, который не дает покоя своей принудительной индукции на любом этапе.Он довольно линейный, до такой степени, что кажется, будто он естественный.

Благодаря шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач, он не груб и не изящен в своей работе. Вы, вероятно, не почувствуете себя недооцененным с точки зрения производительности на прямой для дешевого компактного внедорожника, но было бы неплохо немного больше.

Странно и важно отметить, что, хотя Tivoli только сейчас доступен в Австралии, он будет модернизирован в середине 2019 года. Внешний вид будет обновлен, как и трансмиссии: новый 1.Будут использоваться 5-литровые турбодизельные и турбобензиновые двигатели.

Детали не были подтверждены, но мы ожидаем, что новый 1,5-литровый бензин будет иметь мощность около 120 кВт и 260 Нм. И мы уверены, что количество новых дизельных двигателей значительно возрастет. Если вы можете дождаться обновленного Tivoli, это, вероятно, хорошая идея.

Вернемся к предложениям на данный момент: обработка в порядке, до определенного момента. Несмотря на то, что он управляется легко и относительно хорошо, движение на извилистых дорогах на высоких скоростях обнаруживает склонность к кренам и недостаточной поворачиваемости. Это не водительская машина. Но если вы путешествуете по городу и в пробках, это довольно безболезненно.

Как и у других моделей Ssangyong, безопасность стоит рядом с ценностью как сильнейшие черты Tivoli. Он имеет автономное экстренное торможение в стандартной комплектации для всего диапазона, а также предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении. Семь подушек безопасности, в том числе одна на коленях для водителя, — неплохое количество.

Tivoli получил четырехзвездочный рейтинг по оценке аварийности Euro NCAP, что, вероятно, приведет к аналогичной оценке с точки зрения местного рейтинга ANCAP.Однако пока это не подтверждено.

Интерьер, хотя и удобный, не о чем писать. Элементы управления HVAC имеют сильный привкус 1990-х годов, а некоторые кнопки кажутся немного хлипкими. Не забывайте, что это более дешевый автомобиль, поэтому вам нужно более снисходительно относиться к более дешевым и твердым поверхностям внутри.

Второй ряд довольно просторный, но и удобный. Багажник имеет особенно хороший размер, пол опускается довольно низко — в общей сложности 423 литра.Некоторых может раздражать большой выступ при загрузке и разгрузке снаряжения, а тонкий пол над запасным устройством для экономии места может не прослужить долго.

Второй ряд не складывается плоско, но занимает очень удобное место для загрузки. Это еще одна сильная сторона Tivoli по сравнению с некоторыми другими небольшими внедорожниками в задней части кузова.

Кстати о ценах… Так же, как самая сильная борьба, вероятно, будет исходить от Mitsubishi Triton и Pajero Sport для Ssangyong, Musso и Rexton, ASX, вероятно, будет самым жестким конкурентом для Tivoli.

Там, где Tivoli имеет диапазон цен от 23 490 до 33 990 долларов за поездку, ASX стоит от 23 490 до 37 500 долларов плюс на дорогах. Hyundai Kona, с другой стороны, стоит 23 500-39 000 долларов.

Не забудьте Mazda CX-3, Subaru XV, Kia Soul, MG ZS, Haval h3 . .. вы поняли. Несмотря на то, что Tivoli имеет хорошую цену, в этом лесу нет недостатка в вариантах.

У Tivoli есть еще один козырь в рукаве: XLV с примерно 245 мм дополнительным листовым металлом за задней стойкой.Линия крыши проходит по более горизонтальной линии до прямоугольной задней части. Если вам нужно немного больше места для загрузки, но вы хотите сохранить довольно небольшую площадь, это может быть хорошим вариантом.

Цены на дизельный XLV, работающие только на дизельном топливе, растут, начиная с 31 990 долларов (авто ELX), до 34 990 долларов за спецификацию Ultimate. Как и Tivoli, двухцветная покраска обойдется вам в 500 долларов.

Хотя в этом сверхконкурентном сегменте определенно не так приятно сидеть или водить машину, как другим, Tivoli предлагает хорошее соотношение цены и качества.Безопасность высока, и эта гарантия во многом превосходит конкурентов.

Те из вас, кто ищет что-то более привлекательное с точки зрения дизайна и мощности, могут поискать в другом месте, но люди, делающие перекрестные покупки по стоимости, безопасности и гарантии, должны будут внимательнее присмотреться к Tivoli.

БОЛЬШЕ: цены и спецификации Tivoli
БОЛЬШЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Ssangyong Tivoli
ПОДРОБНЕЕ: все Ssangyong

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: изображений интерьера являются зарубежными спецификациями.Фотографии интерьеров австралийского рынка еще не предоставлены.

Наши рейтинги

6.0

Комфорт в салоне и упаковка

6,2

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

SsangYong Tivoli 2019 обзор нового автомобиля

Если хочешь стрелять, стреляй. Не разговаривай!

Это жизненный урок из фильма «Хороший, плохой и уродливый», и именно под этим возрожденным автомобилем производитель SsangYong запустил его заново.

И, как хороший спагетти-вестерн, этот необычный маленький южнокорейский внедорожник был назван в честь уединенного городка в Италии. Но есть хорошие, плохие и уродливые стороны, когда слишком рано выходить на рынок.

Эта новая модель для Австралии подходит к концу, и не за горами фейслифтинг, который начнется здесь до июня этого года, вместе с полной программой настройки подвески от Ssangyong, которая должна привнести изящество в поездку и умение обращаться.

Тем не менее, он уже здесь и продается по цене, с множеством вариантов трансмиссии и некоторыми практическими особенностями.

Подходит ли мне?

Tivoli — компактный внедорожник, который отлично подходит для конкурентов, таких как Mazda CX-3, Toyota C-HR, Honda HR-V, Mitsubishi ASX и Hyundai Kona — крупный сегмент продаж с большим потенциалом роста, если SsangYong получит правильную формулу. .

Сегмент стильных компактных внедорожников может показаться слишком маленьким, поэтому Tivoli XLV, более длинная версия Tivoli на 238 мм, может действительно понравиться большим багажником объемом 720 литров и дополнительным пространством для ног на задних сиденьях.

Тем не менее, Tivoli предлагает конкурентоспособное загрузочное пространство объемом 422 л по довольно выгодной цене.

Могу ли я себе это позволить?

Цена на модель начального уровня EX с 1,6-литровым бензиновым двигателем, соединенным с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и трансмиссией на передние колеса, оценивается в 23 490 долларов США. Шестиступенчатый автомат стоит дополнительно 2000 долларов.

Бензиновый автомат ELX среднего класса стоит 27 490 долларов, а версия с 1,6-литровым турбодизельным двигателем доступна по цене 29 990 долларов за поездку.

Модель Ultimate с полным приводом и дизельным двигателем стоит 33 990 долларов.

Что вы получаете за свои деньги?

Все модели поставляются с AEB, предупреждением о лобовом столкновении, предупреждением о выезде с полосы движения, системой удержания полосы движения и автоматическим дальним светом — большой плюс для включения безопасности.

EX получает 16-дюймовые легкосплавные диски (и приятное изменение стальных колесных дисков начального уровня с колпаками), сиденья с тканевой отделкой, передние и задние датчики парковки и 7.0-дюймовая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto.

ELX добавляет двухзонный климат-контроль, рейлинги на крыше, тонированные стекла и HID фары.

В верхней части Ultimate заменены на более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски, люк в крыше, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, кожаную отделку по всему периметру и полноразмерную запаску.

Сколько стоит обслуживание?

Интервалы обслуживания — каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, хотя семилетние расходы на обслуживание с фиксированной ценой еще не подтверждены.На все модели SsangYong распространяется долгая семилетняя гарантия с неограниченным пробегом и семилетняя помощь на дороге, что абсолютно превосходит всех конкурентов, кроме MG ZS.

Хорошо ли оно построено?

Tivoli выглядит толстым снаружи, но некоторые элементы внутренней отделки кажутся немного дешевыми. Однако скоро будет обновление, которое, как мы хотели бы, могло исправить некоторые недостатки.

Несмотря на сочетание высокопрочной и сверхвысокопрочной стали в корпусе, а также пятизвездочных технологий, требующихся ANCAP, таких как AEB и предупреждение о выезде с полосы движения, Tivoli получил только четырехзвездочный рейтинг ANCAP (перенесенный из испытаний EuroNCAP в 2016 г. ) из-за плохой защиты пассажиров на задних сиденьях.

Какие особенности выделяются? Цена

очень резкая и подрывает практически все эквивалентные модели на рынке, и все модели имеют приличное оборудование с хорошими технологиями безопасности с самого начала.

Что в нем такого, чего нет у других?

Tivoli XLV (версия с длинной колесной базой) имеет массивный багажник объемом 720 л, который конкурирует даже с внедорожниками среднего размера. Это дает компактному кроссоверу большое преимущество в плане пространства, но эта модель не была доступна на тестах.

Насколько это практично?

Это такой маленький внедорожник, на котором легко ездить по узким улочкам и парковаться в ограниченном пространстве. Большой багажник (423L) удобен для переноски большего, чем просто продуктовых сумок (глядя на 264L CX-3), а реализация независимой задней подвески увеличивает ширину спины, которой у базовых автомобилей с торсионной балкой нет между колесные арки.

Это удобно?

Несмотря на дешевую отделку, сиденья удобные, с кожей хорошего качества, используемой в Ultimate, которая дает ощущение мягкости, но обеспечивает поддержку.Рулевое колесо также удобно держать в руках, но ограниченная регулировка не соответствует доступному низкому расположению сиденья. И низкое положение может быть недостаточно высоким для тех, кто придерживается высокого мировоззрения типа внедорожника.

Информационно-развлекательная система представляет собой 7,0-дюймовый дисплей с возможностью подключения к новейшим интерфейсам Apple CarPlay и Android Auto. Он работает быстро и прост в использовании, и единственная критика заключается в том, что у новых устройств менее четкое разрешение. Вокруг это смесь материалов, некоторые из которых выглядят фанковыми, а некоторые немного устаревшие.

Легко войти, легко выйти?

Имея более низкую точку сиденья, чем у некоторых других компактных внедорожников, у Tivoli нет высокой боковой точки бедра, на которую можно скользить, но широкие дверные проемы по периметру и электронная задняя дверь облегчают посадку и высадку или загрузку.

Пространство и универсальность?

Пространство для передней части хорошее, хотя между скамьями немного узко, в то время как на задней скамье ноги и колени лучше, чем у большинства конкурентов. Это все еще не здорово, но приемлемо для взрослого среднего роста, на который не будет жаловаться, и на крайних сиденьях есть точки ISOfix.

Tivoli XLV будет здесь лидером в своем классе с более длинной колесной базой, которая освобождает место, чтобы быть более похожим на внедорожник среднего размера.

Возвращаясь к Tivoli, у него есть откидные сиденья 60:40 для расширенного и универсального грузового пространства, а также есть глубокие дверные карманы и достаточно большой багажник на центральной консоли с портом USB под информационно-развлекательной системой.

Какой двигатель? Двигатель

начального уровня представляет собой 1,6-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 94 кВт и крутящим моментом 160 Нм посредством шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробки передач.

Далее идет 1,6-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом — единственный доступный для испытаний — который развивает мощность 84 кВт и 300 Нм и оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin для привода колес.

Несмотря на низкую выходную мощность в 84 кВт, его крутящий момент 300 Нм обеспечивает резкую и немедленную реакцию на более высоких оборотах. На низком уровне ему не хватает мощности, и он кажется ручным, но он эффективен в устойчивом перемещении 1405 кг массы Tivoli.

Шестиступенчатая коробка передач от Aisin работает хорошо, выбирая правильную передачу и плавно переключаясь вверх или вниз, и удерживая одну шестеренку на поворотах, а не переходя на более высокую передачу.

Есть место для доработки, так как в салоне он действительно звучал немного шумно, хотя, скорее всего, это связано со средней звукоизоляцией, а не с чрезмерно болтливым двигателем.

Мы не тестировали бензиновый двигатель, но на бумаге его низкий крутящий момент и средняя выходная мощность могут с трудом справиться с более острыми соперниками.

Сколько топлива он потребляет?

Дизель с автоматической коробкой передач — самый бедный из представленных, в среднем он претендует на 5 баллов. 5 л / 100 км в официальном государственном смешанном цикле, в то время как бензиновый автомобиль требует 7,2 л / 100 км. Более длинный XLV требует 5,9 л / 100 км и 7,6 л / 100 км соответственно для той же конфигурации трансмиссии.

Приятно ли водить машину?

К сожалению, SsangYong не проявил себя наилучшим образом, решив выпустить свою модель, которая скоро будет заменена, до фейслифтинга, который будет включать всестороннюю локальную настройку для езды и управляемости.

Это не делает Tivoli плохим для вождения — с ним по большей части довольно легко ладить, поскольку двигатель неуклюже ходит на обычных скоростях, хотя ему не хватает непосредственности при выходе из строя.Сверху он немного шумный и натянутый, но комплект кажется тесным благодаря более сложной многорычажной задней подвеске и стандартной передней стойке стойки McPherson. Они обеспечивают хорошую езду — легкое прикосновение к неровностям — но после локального фейслифтинга они должны дышать лучше.

Относительно маневренный, Tivoli готов встать и ехать с рывком, но при торможении и резких поворотах он не такой счастливый турист. Электронный контроль устойчивости слишком нервничает до того, как будет достигнут предел сцепления, и дрожание АБС может быстро сработать при резком торможении, когда это действительно не требуется.

Очень жаль, поскольку фундамент, лежащий в основе, прочен, когда ему не мешает электроника.

На ощупь устойчиво, но при этом не имеет связи с рулевым управлением, несмотря на три различных режима вождения (эффективно обеспечивая легкое или устойчивое сопротивление), и тормоза немного мягкие, но фейслифтинг может внести некоторые улучшения в этих областях, особенно в локализации.

Работает так, как вы ожидаете?

У каждого пистолета есть своя мелодия, и у Tivoli есть необычный свежий стиль, который выделяется.Но он чувствует себя немного поспешным для нового входа на важный рынок компактных внедорожников, что очень жаль, потому что здесь есть все основы. XLV, в частности, может действительно взъерошить некоторые перья, но, скорее всего, это будут модели, которые скоро будут обновлены с более современным стилем и улучшенной настройкой, которые действительно могут начать вносить след.

2019 SsangYong Tivoli Цена и технические характеристики

Цена: от 23 490 долларов за поездку

Двигатель: 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый и турбодизель

Мощность: 94 кВт, 84 кВт

Крутящий момент: 160 Нм, 300 Нм

Коробка передач: шестиступенчатая механическая или автоматическая, передний и полный привод

Расход топлива: 5.5-7,6 л / 100 км

2019 SsangYong Tivoli Premium Sport Обзор

Ах, оксюмороны. Прелесть сочетания полярно противоположных слов в сильную фразу, которая могла бы описать что-то с риторическим смыслом. Хотя эта фигура речи может положительно нарисовать картину, для автомобилей это не так. Во всяком случае, не всегда.

Обзор SsangYong Tivoli Premium Sport 2019 года

Производительность
Мощность двигателя (л.с.), ускорение, трансмиссия, управляемость 4.5/5

Дизайн
Дизайн экстерьера и интерьера, качество, подгонка и отделка, эргономика 4,5 / 5

Комфортная ходовая часть
Комфортная кабина, подвеска, шумоизоляция NVH 4,0 / 5

Безопасность и технологии
Комфортные технологии, функции активной и пассивной безопасности 4.5/5

Соотношение цена / качество
Количество автомобиля, которое вы получаете по такой цене, топливная экономичность 4,0 / 5

Что вам понравится
  • Вместительный и шикарный салон.
  • Послушный, но скромный двигатель.
  • Осыпается удобными техническими функциями.
Что вам не понравится
  • На головном устройстве нет физических кнопок или ручки регулировки громкости.
  • Мелкое грузовое пространство.
  • Кожа нуждается в небольшом смягчении.
Как мы делаем наши обзоры

Описание модели массового рынка как стильной и спортивной, возможно, немного неуместно, но SsangYong Philippines осмеливается бросить вызов норме с 2019 Tivoli Premium Sport . Это последнее дополнение к линейке Tivoli, темной лошадке сегмента субкомпактных кроссоверов, и обещает высочайшее качество и в некотором роде спортивное исполнение.

Так вот, сработало ли это для бренда? Прочтите этот обзор, чтобы узнать.

Внешний вид

Если вы следили за нашим автомобилем обзорами с прошлого года, вы, вероятно, знаете, что я абсолютно обожаю внешний вид Tivoli. Это восхищение сохраняется и в случае с Tivoli Premium Sport.Его рестайлинговый бампер выглядит агрессивно и подчеркивает новые противотуманные фары. Он хорошо сочетается со спортивным дизайном автомобиля, а контрастный цвет крыши придает этому корейскому кроссоверу вид Land Rover — сочетание черного с серым на мультимедийном блоке вызывает у меня два больших пальца, особенно с этими глянцевыми черными. 18-дюймовые диски.

Хочу отметить одну странность в Tivoli: противотуманные фары. Обычно противотуманные фары нельзя включить при выключенных фарах. Но в Тиволи это возможно.Итак, если вы из тех, кто использует противотуманные фары даже без тумана, вы можете выключить их на ночь, прежде чем ложиться спать. Вы же не хотите, чтобы вас видели при дневном свете с включенными противотуманными фарами?

Интерьер

Самое большое обновление Tivoli Premium Sport 2019 года можно найти в его салоне, особенно с коричневыми кожаными вставками на сиденьях, дверных панелях и рулевом колесе с плоским дном. Он не такой безвкусный, как красные акценты Sport R , и он хорошо сочетается с мягким пластиком (и несколькими твердыми с гладкой поверхностью), сатиновым хромом и черными вставками в салоне, хотя последнее — царапина. магнит, так что будьте осторожны с этим. Также радует глаз вышитый узор на спинках сидений. Однако у меня есть одна проблема с кожей Tivoli. Да, он приятный на ощупь, однако SsangYong мог бы использовать более мягкий материал. Тем не менее, сиденья представляют собой идеальный баланс между удобством и хорошей подкладкой, что приятно удивляет, учитывая жесткую подвеску автомобиля.

Еще одна вещь, которая вызывает восторг от Tivoli, — это его просторная кабина, в которой есть несколько подстаканников и ниш: четыре подстаканника и два держателя для бутылок спереди, два подстаканника и два держателя для бутылок сзади. Места для ног, локтей и головы достаточно для людей ростом 5 футов 9 дюймов и ниже, но третьему заднему пассажиру посередине придется пойти на компромисс. С другой стороны, багажник по-прежнему вызывает неудобства, так как он немного неглубокий, а спинки не складываются до пола.

Технологии

Вот чем выделяется Tivoli Premium Sport.Водитель наделен сиденьями с электроприводом регулировки, а следующий список функций похож на часовой механизм: автоматические фары, дворники с датчиком дождя, автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматическое складывание боковых зеркал, камера заднего вида с датчиками. , дверные замки с датчиком скорости и вход без ключа с помощью кнопки запуска. Это много, учитывая цену на эту машину. Лучшая часть? Сиденья водителя и переднего пассажира оснащены системой вентиляции, которую можно использовать для быстрого охлаждения сидений, когда вы оставляете автомобиль на парковке на солнечной парковке лот . Отлично, правда? Это заставляет меня задаться вопросом, почему SsangYong не включил круиз-контроль в список технических функций для этого автомобиля.

Что касается информационно-развлекательной системы, то это все еще необычно выглядящее головное устройство SsangYong на базе Android, которое можно было бы обновить. Хотя подключение по Bluetooth осуществляется без проблем, вам придется довольствоваться пустым экраном со значком Bluetooth и названием песни при воспроизведении музыки со смартфона. Хорошая вещь, звук из динамиков приличный.

Управление автомобилем и погрузочно-разгрузочные работы

Поскольку Tivoli Premium Sport не получил обновления двигателя, он по-прежнему оснащен тем же бензиновым двигателем объемом 1,6 л от Sport R, способным производить 128 л.с. и 160 Нм крутящего момента. И так же, как и раньше, новый вариант остается послушной машиной, без колебаний реагирующей на каждую команду, без движения с места.Тем не менее, шестиступенчатая автоматическая трансмиссия AISIN каким-то образом доказывает, что она такая же плавная и быстрая, как трансмиссия с двойным сцеплением, за исключением идиосинкразии постепенного переключения на пониженную передачу. Так что да, обгон — это легкость, даже без ручного дублирования, что приравнивается к энергичной и спортивной езде.

Маневрировать на Tivoli в черте города безболезненно, что объясняется легкостью рулевого управления. Фактически, рулевое управление с электронным управлением имеет три режима: комфорт, нормальный и спортивный.Я лично предпочитаю спортивный режим, так как вес как раз подходит для стабильного круиза на высокой скорости и точного прохождения поворотов. Еще лучше, поскольку у Tivoli жесткая подвеска, крен кузова незначителен даже при поворотах на высокой скорости.

Безопасность

Tivoli Premium Sport имеет тот же набор функций безопасности, что и вся линейка.Он имеет двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD, крепления детских сидений ISOFIX и систему помощи при торможении. Он также имеет напоминания о ремнях безопасности как для водителя, так и для переднего пассажира. Да, да, мы вас слышали. Они кажутся кратковременными в этой заметке. Думаю, вместо этого SsangYong потратил слишком много на высокотехнологичные функции.

В целях безопасности Tivoli оснащен сигнализацией и иммобилайзерами. Автомобиль также блокируется, если брелок остается с вами, когда вы выходите из машины. Отлично.

Экономия топлива

Если вы ведете Tivoli скромно и с расчетом на экономию, он вернет вполне приличное значение топливной эффективности .Я набирал в среднем 18,8 км / л во время движения по шоссе со средней скоростью 90 км / ч, в то время как быстрые городские и провинциальные поездки со скоростью около 60 км / ч считывали 12,2 км / л. Тем не менее, ситуации «бампер-бампер», такие как EDSA в часы пик, гарантировали довольно ужасную экономию топлива на уровне 6,2 км / л.

Вердикт

Оксюморон, когда дело доходит до описания автомобилей, не всегда получается положительным, но SsangYong все равно сделал это с Tivoli Premium Sport — и это абсолютно работает.Он нашел золотую середину между спортивным и премиальным дизайном, что по достоинству оценят молодые и придирчивые покупатели автомобилей. Более того, с его ценой в P1,160,000 вы можете быть уверены, что получите то, за что заплатили, особенно благодаря множеству высокотехнологичных функций, которые входят в стандартную комплектацию автомобиля.

С тех пор, как SsangYong Tivoli достиг берегов Филиппин, я всегда считал его крайне недооцененным кроссовером, который филиппинские покупатели автомобилей должны иметь возможность попробовать.Новый вариант Premium Sport только подтвердил это утверждение, и я не думаю, что есть что-то, что могло бы изменить мое мнение.

Галерея экстерьера SsangYong Tivoli Premium Sport 2019 года

Галерея SsangYong Tivoli Premium Sport 2019 года


Характеристики

Двигатель
1.6 л

Тип топлива
Бензин

Производительность
126 л.с. @ 6000 об / мин

Трансмиссия
Автоматический


Сводка

Имя SsangYong Tivoli 1.6 Premium Sport AT
Тип корпуса Кроссовер
Цена 1 160 000 вон
Тип трансмиссии Автоматический

Двигатель

Объем двигателя 1.6 л
Рабочий объем 1,597 куб.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Категория передачи 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с интеллектуальным режимом вождения

Производительность

Трансмиссия Передний привод
Максимальная мощность (л.с.) 126 л.с. @ 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент (нм) 160 Нм при 4600 об / мин
Скорость разгона н / д
Максимальная скорость н / д

Экономика и окружающая среда

Тип топлива Бензин
CO 2 Выбросы н / д
Запас топлива 47 л
Расход топлива 7.4 л / 100 км
Диапазон н / д

Размеры

Длина 4195 мм
Ширина 1795 мм
Высота 1590 мм
Колесная база 2600 мм
Диаметр поворота 10.6 мес.
Дорожный просвет 167 миллиметра
Глубина брода н / д
Вместимость багажника н / д
Макс груз н / д
Кол-во дверей 5
Количество мест 5

Охрана и безопасность

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности
Шторная подушка безопасности
Коленная подушка безопасности
Автоматическая тормозная система
Электронная система распределения тормозов
Антиблокировочная тормозная система (ABS)

С электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения

Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Контроль устойчивости
Электронные дверные замки
Дверные замки с датчиком скорости
ISOFIX
Система предупреждения о выезде с полосы движения
Система обнаружения слепых зон

Характеристики

Круиз-контроль
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки
Кожаная обивка
Кнопка пуска
Размер колеса 18 дюйм
Колеса металлические Тип Алюминиевый сплав
Система кондиционирования воздуха Автоматический климат-контроль
Развлекательная система 7-дюймовый DVD / MP3-плеер с сенсорным экраном и 6 динамиками
Возможности подключения Aux, Bluetooth, USB, зеркальная связь
Готовность к навигации
Гарантия 5 лет (100000 км)
Бесключевой доступ
Багажник
Люк
Электрические регулируемые сиденья
Усилитель руля
Электрические стеклоподъемники
Розетка
Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Технологии

Активная система помощи при парковке
Ассистент трогания на подъеме
Режимы полного привода н / д
Контроль давления в шинах
Проекционный дисплей
Power Liftgate
Система Start-Stop

Цвета

Получите лучшее предложение — выберите несколько дилерских центров для сравнения предложений!

Вы можете запросить котировки одновременно в нескольких дилерских центрах SsangYong.Выберите предпочитаемых дилеров из списка ниже.

  • Получайте котировки от нескольких дилеров за считанные минуты.
  • Проверьте наличие автомобиля и цвета.
  • Выберите лучшее предложение для вас.

Информация о дилере

Спросите цитату у дилеров

Предпочтительный дилер

Вы должны выбрать не более 3 дилеров

Вы выбрали только одного дилера, выберите до 3 дилеров и сравните цены, чтобы получить лучшее предложение.

Детали автомобиля

Модель автомобиля

SsangYong Tivoli

Вариант Выберите вариант SsangYong Tivoli 1.6 Diesel Premium ATSsangYong Tivoli 1.6 Diesel Sport ATSsangYong Tivoli 1.6 Gas Sport AT Предпочтительный цвет

Цвет отсутствует

Выберите до 3 цветов в порядке предпочтения

Личные данные

Вы OFW?

Расположение за границей Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдоналдаHoly See (ватикан) ГондурасHo нг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао Томе и ПринсипиСаудовская Арави aSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова, BritishVirgin острова, U.s.Wallis And Futuna, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

Сообщение Привет, я хотел бы получить расценки на финансирование SsangYong Tivoli, спасибо.

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с тем, что Autodeal.com.ph и его сертифицированные дилеры могут связываться со мной по электронной почте, текстовым сообщениям или по телефону.Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем личную информацию, ознакомьтесь с нашими политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

Статьи по теме

Обзор Kia Stonic 2021 года Обзор Toyota Fortuner G 2021 года Обзор Honda City RS 2021 года Обзор Geely Okavango 2021 года Обзор 2021 Maxus G50 Premium

2019 Ssangyong Tivoli 1.6 АКПП Premium Sport

Иногда самые мелкие вещи могут что-нибудь сделать или сломать.

Представьте, что вам нужно съесть, возможно, один из самых вкусных шоколадных пирожных, только для того, чтобы он оказался не таким вкусным, как вы надеялись, потому что он не влажный и твердый, как камень. Тот же принцип можно применить к автомобилю, который может привести к катастрофе, если автопроизводитель не заметит, что случилось.

Ssangyong, который недавно вернулся на рынок Филиппин три года назад, выпустил арсенал моделей, которые были доступны во множестве вариантов.Это все хорошо, но наличие большого количества предлагаемых моделей означает, что инвентарь больше, который необходимо очистить. Что вы делаете, чтобы все было проще и проще?

Это просто: урезайте модельный ряд, оставив при этом автомобиль с полным набором функций.

Именно это и сделали Ssangyong, представив обновленный Tivoli 2019 года. То, что раньше было доступно в пяти различных вариантах, теперь доступно всего в двух различных моделях. Хотя меньшее количество примеров может показаться плохим, Ssangyong смог лучше упаковать Tivoli без особых компромиссов.Но достаточно ли этого, чтобы привлечь больше покупателей? И удалось ли Ssangyong устранить некоторые из недостатков Tivoli ранее?

Видите что-нибудь другое? Что ж, если вам сложно узнать, что нового в Tivoli, не волнуйтесь, мы тоже. В Ssangyong решили, что вместо того, чтобы придать кроссоверу совершенно другой вид для обновления 2019 года, более тонкий подход будет лучше. Вы не поверите, но единственное, что претерпело заметные изменения, — это передний бампер.Хотя в предыдущем дизайне не было ничего особенно плохого, я больше предпочитаю новый бампер, поскольку он придает Tivoli свежий новый вид.

Но что мне всегда очень нравилось в Tivoli, так это его угловатая форма и дизайн. Вместо того, чтобы соответствовать сегодняшним гладким и плавным формам, Tivoli идет вразрез с трендом. Об этом свидетельствуют четко очерченные арки на задних дверях, резко очерченные D-стойки, а также привлекательные задние фонари по бокам задних боковых панелей. Колеса, с другой стороны, могли бы иметь более блестящую отделку, но, по крайней мере, сам дизайн был красивым и чистым.В целом экстерьер Тиволи классный, уникальный и, смею сказать, привлекательный.

Если внешность выглядит примерно так же, то в салоне делается более шикарный и заметный апгрейд. Исчезла красная кожаная обивка от Sport-R, поскольку Premium Sport теперь имеет более привлекательную коричневую отделку. Благодаря стеганому дизайну и контрастной строчке, сиденья выглядят и выглядят более комфортно, что сочетается с безошибочной эстетикой Tivoli. Брызги глянцевой пластмассовой отделки, а также элементы кожаной отделки придают салону дополнительную привлекательность.

Какие еще изменения были внесены в Tivoli? У него больше нет переключателя воротного типа, так как Ssangyong заменил его более обычным устройством. Также пропал кнопочный переключатель передач, который мне, честно говоря, не нравился. На смену ему пришел более удобный «мануальный» дизайн, который казался более естественным в использовании. Между тем, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном получила обновленную графику, которая выглядела намного лучше, чем в предыдущей версии. Он поддерживает обычное радио AM / FM, USB, Bluetooth и Aux.У него нет Android Auto или Apple CarPlay, но есть Easy Link для сопряжения с мобильным телефоном.

Несмотря на изменения и добавленные функции, в Tivoli можно сделать некоторые улучшения. Для начала мне хотелось, чтобы рулевую колонку можно было отрегулировать по вылету, чтобы водители с короткими руками могли лучше сидеть при вождении. С другой стороны, водительское сиденье могло бы иметь лучшую поясничную опору, которая творит чудеса, особенно во время длительной поездки.

Хотя двухзонный автоматический климат-контроль делал свое дело и поддерживал прохладу в салоне, я обнаружил, что его органы управления расположены слишком низко и не интуитивно.Возможно, было бы лучше, если бы Ssangyong использовал более традиционные ручки вместо кнопок для регулировки температуры, поскольку я иногда вынужден смотреть на элементы управления, которые могут отвлекать меня от вождения. По крайней мере, переключатель скорости вентилятора использует поворотную ручку для более простой и быстрой регулировки.

Под капотом находится 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый атмосферный двигатель под названием eXGi160. Как и прежде, двигатель по-прежнему выдает 128 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Затем мощность передается на шестиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным выбором, которая приводит в движение передние колеса.

Если вы помните, что читали наши предыдущие обзоры Tivoli, мы были немного разочарованы его характеристиками, отчасти из-за его неуклюжей трансмиссии. Но похоже, что Ssangyong внес некоторые улучшения, которые улучшили его работу. Коробка передач больше не ищет передачи при ускорении или замедлении, поскольку теперь она более чувствительна к нажатию педали.

Несмотря на то, что пиковый крутящий момент доступен при 4600 об / мин, рядная четверка имеет некоторую тяговую мощность уже при 2000 об / мин.В сочетании с более плавной трансмиссией обгонять другие автомобили на шоссе стало немного проще. Установите трансмиссию в ручной режим, и трансмиссия станет немного более агрессивной и вознаграждает водителя довольно отчетливым выхлопом, когда двигатель набирает обороты. Возможно, он не такой быстрый, как другие кроссоверы с турбонаддувом, но для безнаддувного четырехцилиндрового двигателя двигатель 1.6 на Tivoli достаточно быстр.

Расход топлива на Тиволи также стал лучше.На шоссе он способен разгоняться в среднем от 15,0 до 16,0 км / л (с некоторыми обгонами). По городу можно ожидать, что кроссовер потратит около 9,0 — 9,5 км / л. А если вам не повезло застрять в пробке, Tivoli способен развивать скорость от 7,0 до 7,5 км / л. Не совсем звездно, но, мягко говоря, лучше.

Хотя трансмиссия была улучшена, мне хотелось, чтобы Ssangyong сделал поездку на Tivoli мягче. Конечно, жесткая езда означала, что на поворотах можно быстро и весело ездить, но его бодрое качество езды оставляет желать лучшего, особенно при движении по худшим дорогам Метро Манилы.Кроме того, Tivoli мог бы иметь лучшее подавление шума, вибрации и резкости (NVH). Двигатель имеет тенденцию быть довольно шумным на более высоких оборотах, а шум дороги / ветра имеет тенденцию проникать в кабину при движении по скоростной автомагистрали.

Как и большинство современных кроссоверов, Tivoli оснащен электронным усилителем рулевого управления (EPS). Однако EPS на Tivoli имеет три режима; Комфорт, Нормальный и Спорт. В зависимости от вашего настроения вы можете настроить его на максимальное удобство или на максимальную привлекательность. Лично я просто установил его на Нормальный, потому что это середина между двумя крайностями.Мне удалось попробовать Comfort, и я должен сказать, что он слишком легкий до такой степени, что не было никакой обратной связи от руля.

Тормоза были одинаково хорошими, хотя я нахожу их слишком жёсткими. Несмотря на то, что они могут легко сбривать скорость, они довольно чувствительны, что означает, что вам нужно настроить педаль, особенно на скоростях шоссе. В последний раз я ездил на автомобиле с чувствительными тормозами на Toyota Innova, и тормоза Tivoli чем-то напомнили мне их. Тем не менее, по крайней мере, это лучше, чем иметь слабые якоря.

При цене в 1 160 000 песо можно сказать, что новый топовый Tivoli Premium Sport продается по более высокой цене, чем он есть. Но сравните его с ближайшими конкурентами, и в нем есть множество игрушек, удобств и функций. И если вы обнаружите, что некоторые из этих дополнений слишком много, есть более доступный Sport, который продается по цене 1 130 000 песо.

По сравнению с первым Tivoli, выпущенным три года назад, в обновлении 2019 года были устранены некоторые из его недостатков в пользу более аккуратно упакованного автомобиля с более производительным двигателем.Когда дело доходит до комфорта езды, ему все еще не хватает доработки, но тем, кто хочет маневренный кроссовер, им понравится, как Tivoli управляется. Он также до краев наполнен функциями, которых нельзя сказать о некоторых из его конкурентов.

Ssangyong Tivoli 2019 года, возможно, не идеален, но он лучше, чем раньше.

СПЕЦИФИКАЦИЯ
  • Марка: Ssangyong
  • Модель: Tivoli 1.6 A / T Premium Sport
  • Двигатель: 1,6-литровый DOHC 16-клапанный Inline-4 D-VVT
  • Максимальная мощность: 128 л.с. при 6000 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 160 Нм при 4600 об / мин
  • Коробка передач: 6-ступенчатая автомат с ручным режимом
  • Цена при тестировании: 1,160,000 ₱

SsangYong Tivoli 2019 Обзор — Австралия

Действительно ли SsangYong Tivoli — это внедорожник или хэтчбек с небольшим уклоном и высотой?

Думай маленько

Подумайте о SsangYong, и если что-то и придет вам в голову, это будет большой автомобиль с лестничной рамой или внедорожник.Но нет, самой продаваемой моделью в обновленном модельном ряду станет SangYong Tivoli, пятидверный пятиместный хэтчбек карманного размера.

Мягкий маленький кирпичик, он выглядит как корейская копия китайской копии MINI, но все же имеет определенный визуальный шарм.

Более привлекательным является выгодное предложение, поддерживающее Tivoli. В сегменте, где доллар или два могут повлиять на продажу, Tivoli — очень соблазнительный пакет.

Состав

Существует три класса оборудования SsangYong Tivoli: EX, ELX и Ultimate.Есть бензиновый двигатель 94 кВт / 160 Нм, турбодизель 85 кВт / 300 Нм, шестиступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия, а также полный привод или передний привод по требованию, который фактически является передним, если не обнаружено проскальзывание колес.

Существует даже выбор задней подвески, при этом передние динамики работают с торсионной балкой сзади, в то время как AWD модернизируется до многорычажной независимой установки.

EX поставляется только с бензиновым двигателем и передним приводом, но можно выбрать ручной или автоматический режим. ELX также имеет передний привод, может быть бензиновым или дизельным, но только для автомобилей.Ultimate предназначен только для автомобилей и только для дизельного топлива.

Цена указана отдельно и начинается с 23 490 долларов за руководство EX (добавьте 2000 долларов) за автомобиль. Бензин ELX стоит 27 490 долларов, дизель — дополнительно 2500 долларов. Ultimate стоит 33 990 долларов.

Помимо цены на проезд на автомобиле, Tivoli поставляется с семилетней / неограниченной гарантией на пробег, семилетним ограниченным ценовым обслуживанием и семилетней помощью на дороге.

Вдобавок ко всему, все Tivolis получают автономное экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, помощь при дальнем свете, семь подушек безопасности, Apple CarPlay и Android Auto.

Вот это довольно серьезное предложение.

Если углубиться в список оборудования, то EX поставляется с кожаным рулевым колесом, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, передним и задним парктроником и тканевыми сиденьями. В ELX добавлен двухзонный климат-контроль, рейлинги на крыше, багажная ширма, тонированные стекла и HID-фары.

Ultimate — единственный автомобиль Tivoli с полноразмерным запасным колесом, люком на крыше, кожаными сиденьями, передними сиденьями с электроприводом, подогревом и вентиляцией, а также 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Одним из недостатков является то, что Tivoli имеет только четыре звезды по безопасности при столкновении Euro NCAP из-за проблем, связанных с защитой детей на заднем сиденье.

Переезд

Tivoli имеет длину 4202 мм, ширину 1798 мм, высоту 1590 мм и колесную базу 2600 мм. Итак, он немного короче Mazda CX-3, немного шире, заметно выше и имеет более длинную колесную базу.

Его 423-литровый багажный отсек меньше, чем у CX-3, но так и должно быть, потому что это самое слабое место широко продаваемой Mazda. Если вам нужно больше, есть Tivoli XLV с длинной колесной базой и его массивный багажник объемом 720 литров.

В салоне Тиволи также есть приличное место на заднем сиденье для двоих взрослых.Спинка сиденья довольно короткая, но место для головы и ног хорошее.

На спинке сиденья есть эластичные завязки, а не сетки или карманы, но в целом для безделушек современной жизни достаточно места. Управляемые дефлекторы — явное упущение.

Спереди есть грохот и регулируемое рулевое управление, сиденья с приличным уровнем поддержки, ортодоксальный переключатель передач (в отличие от Musso и Rexton) с ручным режимом (без подрулевых лепестков), большие дверные карманы, небольшая корзина с центральной крышкой и двойные подстаканники.

Презентация вокруг приборной панели сочетает твердый и тусклый пластик с более престижным фортепианным черным цветом. В целом посредственный эффект.

Тяговое действие

Tivoli — самый старый автомобиль в новом австралийском модельном ряду SsangYong, он ездит за границу с 2015 года. Это определенно видно, когда вы заводитесь и начинаете двигаться.

Поскольку бензиновых моделей в наличии нет, мы взяли образцы дизелей ELX и Ultimate. Их объединяла посредственная шумоизоляция.Шум и вибрация двигателя были очевидны на холостом ходу и навязчивы при увеличении оборотов.

И ELX пришлось увеличить обороты, чтобы добиться от него большей производительности. Он определенно был шумнее, чем внедорожники Musso ute и Rexton. Шум от шин также был более очевидным.

Рулевое управление было легким на малой скорости и отлично подходило для круглого города, как и в большой теплице. Вращение колеса требует большего усилия по мере увеличения скорости. Система электрического ассистента создает неприятные ощущения от трения.

Но хуже всего в опыте ELX была настройка трекшн-контроля.При малейшем намеке на пробуксовку он резко вырубал двигатель.

В первый раз, когда это случилось, я подумал, что в машине всплеск топлива. Я думаю, что это самая резкая настройка тяги, которую я когда-либо испытывал. Хуже худшей Тойоты. Это до смешного плохо. Выключите его — да, обычно нет-нет — и ELX поворачивает с небольшой недостаточной поворачиваемостью. Намного безопаснее.

К счастью, у SsangYong Australia есть исправление, но оно может быть недоступно для модификации.

У Ultimate этой проблемы не было.Он просто подключился и пошел быстрее (но не быстро). Более чистое рулевое управление, без отрывистых прерываний.

Несмотря на то, что он весил на 90 кг тяжелее, чем передний водитель, он чувствовал себя аккуратнее, управлялся лучше и фактически использовал свои 300 Нм. Он меньше нуждался в ручном переключении передач, что было удобно, потому что это было довольно скучно.

Система полного привода по требованию способствовала этому превосходному и, да, приятному поведению, равно как и IRS и более широкий след от шин.

Ultimate даже поставляется с блокировкой центрального дифференциала и системой контроля спусков.Но это не серьезный внедорожник с клиренсом всего в 167 мм.

Заключение

На самом деле, что такое Тиволи, остается немного неясным.

Вы не можете назвать это внедорожником, хотя SsangYong утверждает, что это так, и классифицируется так в статистике продаж. На самом деле он квалифицируется только как самый мягкий из всех внедорожников, и то только как версия Ultimate с полным приводом.

Неплохое развлечение, больше похоже на слегка теплый люк.

Этого нельзя сказать о Tivoli ELX. Эта настройка трекшн-контроля настолько плохая, что ее невозможно рекомендовать. Как и Musso, он показывает признаки того, что был запущен до того, как был готов к продаже.

Очень жаль, потому что привлекательная цена, резервное обслуживание и все такое оборудование делают его довольно заманчивым.

Сколько стоит SsangYong Tivoli ELX 2018 года?
Цена: 29 990 $ (на машине)
Двигатель: 1.6-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 85 кВт / 300 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Топливо: 5,5 л / 100 км
CO2: 146 г / км
Уровень безопасности: Четыре -star (Euro NCAP)

Сколько стоит SsangYong Tivoli Ultimate AWD 2018?
Цена: 33 990 долларов (без привода)
Двигатель: 1,6-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 85 кВт / 300 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Топливо: 5.9 л / 100 км
CO2: 156 г / км
Рейтинг безопасности: Четыре звезды (Euro NCAP)

внедорожников SsangYong 2019 Rexton и Tivoli 2019 по цене

После двухлетнего отсутствия на австралийском рынке корейский бренд SsanYong вернулся с двумя внедорожниками и Ute, длительными гарантиями и множеством функций для австралийских потребителей.

Линейка SsangYong 2019 года начинается с небольшого внедорожника двух размеров — оба они называются Tivoli — для борьбы с такими, как Mitsubishi ASX, Mazda CX-3, Toyota CH-R и Honda HR-V.

Читать дальше: SsangYong подробно рассказывает о перезапуске модельного ряда

SsangYong также представляет семиместный большой внедорожник Rexton и двухкабинный автомобиль Musso, чтобы сразиться с некоторыми из крупнейших игроков в игре, включая HiLux и Kluger от Toyota, а также сочетание Mitsubishi Triton и Pajero Sport. а также Ford Ranger и Everest.

SsangYong выйдет на рынок среднеразмерных внедорожников в 2019 году со всем новым Karando, который бросит вызов корейским конкурентам, таким как Kia Sportage и Hyundai Tucson, а также японским конкурентам, таким как Mazda CX-5, Toyota RAV4, Nissan X- Трейл и Субару Форестер.

SsangYong Australia не питает иллюзий, что впереди их ждет огромная работа, но управляющий директор Тим Смит говорит, что она готова к работе.

«Это, несомненно, сложный рынок, но на каждом рынке есть свои взлеты и падения», — сказал Смит. «До нас оставалось два года, а это долгий срок. Но у нас было время изменить продукт, и они определенно улучшились ».

SsangYong становится вторым австралийским брендом после Kia, предлагающим семилетнюю гарантию на все свои автомобили, а также семь лет помощи на дороге и семь лет обслуживания по фиксированной цене.

SsangYong Musso 2018 обзор

«Меня не волнует, являетесь ли вы традицией, мамой и папой, флористом или даже моей мамой, которая снова едет в торговый центр обратно», — сказал г-н Смит. «Мы не оставили камня на камне. Мы постарались сделать это максимально простым для клиента. Мы хотим убрать все яблоки раздора, которые есть у них в отношении нашего бренда ».

SsangYong покинул австралийскую сцену пару лет назад, и многие могут помнить, что стиль автомобиля не был… скажем так… сильной стороной бренда.

«Справедливо сказать, что предыдущие версии этих автомобилей были поляризующими», — признает менеджер по маркетингу Митч Вили. «Я думаю, что для нас очень важно перейти на модельный ряд, который выглядит современно».

SsangYong также перешел на национальную структуру ценообразования, при этом Tivoli стартует с 23 490 долларов за 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый переднеприводной автомобиль с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Шестиступенчатый автомобиль добавляет 2000 долларов. Это сразу же подрывает практически любой автомобиль в конкурентной среде небольших внедорожников.

Tivoli будет предлагаться в трех вариантах — базовой EX, ELX и высшей спецификации Ultimate — с бензиновыми и дизельными двигателями. ELX можно заказать с бензиновым или дизельным двигателем с передним приводом, в то время как Ultimate доступен только с дизельным двигателем AWD.

Краткий обзор SsangYong XLV 2019 года

Бензиновый двигатель развивает мощность 94 кВт и 160 Нм — что на бумаге немного отстает от конкурентов — в то время как дизель хорош для 84 кВт и 300 Нм. Заявленные цифры экономии топлива — 6.6 и 7,2 л / 100 км для бензина FWD и AWD и 5,5-5,9 л / 100 км для дизеля FWD и AWD.

Более длинная версия Tivoli, известная как Tivoli XLV, увеличивает длину автомобиля за задней осью на 238 мм, увеличивая объем багажного отделения до заявленных 720 литров. XLV выпускается только в дизельной версии и только в версиях среднего класса ELX (FWD) и Ultimate (AWD).

Модель

Бензиновый двигатель Tivoli EX M / T

Бензиновый АКПП Tivoli EX

Tivoli ELX Бензин, АКПП

Tivoli ELX Дизель АКПП

Tivoli Ultimate Diesel АКПП

Tivoli Ultimate 2-Tone Diesel АКПП

Tivoli XLV ELX A / T

Tivoli XLV Ultimate A / T

Tivoli XLV Ultimate 2-Tone

Цена за проезд

$ 23 490

25 490 долл. США

27 490 долл. США

29 990 долларов США

33 990 долларов США

34 490 долл. США

31 990 долл. США

$ 34 990

35 490 долл. США

Что вы думаете о ценном предложении SsangYong? Включите ли вы возвращающийся корейский бренд в свой список покупок? Расскажите нам в комментариях ниже.

Щелкните здесь, чтобы прочитать о новых SsangYong Rexton и Musso!

Обзор SsangYong Tivoli 2019 года — CarConversation

Ходовые качества, управляемость и производительность

Комфорт и практичность салона

Маленькие внедорожники — это большой бизнес, этот сегмент, кажется, находится в состоянии постоянного роста, даже несмотря на то, что общий рынок новых автомобилей сокращается.

Как и недавно проверенные Musso и Rexton , SsangYong Tivoli здесь, чтобы предоставить настоящую альтернативу заведению. Кроме того, от него будут возлагаться большие надежды, поскольку, будучи лидером по ценам бренда, Tivoli должен стать двигателем объема продаж.

SsangYong принял агрессивную стратегию ценообразования для своего возвращения в Австралию, и Tivoli должен быть в центре внимания тех, кто гонится за соотношением цены и качества.

Стремясь упростить вещи с точки зрения покупателя, SsangYong придерживается трех уровней отделки салона — EX , EXL и Ultimate .

EX начального уровня (от 23 490 долларов за поездку) получает 16-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние датчики парковки, автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, помощь в дальнем свете и 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему. с Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации.

Варианты

Tivoli EX оснащены исключительно 1,6-литровым бензиновым двигателем 94 кВт / 160 Нм в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации. Покупатели могут выбрать шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Но независимо от трансмиссии крутящий момент передается на переднюю ось.

Как и в случае с Musso и Rexton , уравнение стоимости усиливается по мере прохождения диапазона Tivoli. Переход на EXL (от 27 490 долларов за поездку) добавляет двухзонный климат-контроль, рейлинги на крыше, багажную шторку, защитное стекло и HID фары.Переход на EXL также открывает возможность установки 1,6-литрового турбодизельного двигателя мощностью 85 кВт / 300 Нм.

Превосходный вариант Ultimate (33 990 долларов за поездку) — это дизельный вариант с полным приводом. Он получил 18-дюймовые легкосплавные диски, люк на крыше, кожаную отделку и передние сиденья с электроприводом, с подогревом и вентиляцией. Также стоит отметить, что Ultimate — единственный вариант Tivoli, оснащенный полноразмерной запаской.

Модницы будут рады узнать, что за дополнительные 500 долларов модель Tivoli Ultimate доступна с двухцветной окраской кузова.Кстати, этому варианту и посвящен данный обзор.

Из модельных рядов, которые SsangYong выводит на рынок, Tivoli — самый длинный в зубах в колоссальном трехлетнем возрасте (да, это был сарказм). Он должен быть обновлен в 2019 году, но внешне разрушительные воздействия возраста отсутствуют. Это очень современный маленький внедорожник, который все еще подходит.

Tivoli значительно больше по размеру, чем многие его конкуренты, что означает больше полезного пространства в салоне.Колесная база шириной 2600 мм обеспечивает пространство на задних сиденьях выше среднего, а багажник объемом 423 литра создает укрытие для популярной Mazda CX-3
. Если вам нужно перевезти несколько детских колясок, более длинный Tivoli XLV увеличивает грузоподъемность до колоссальных 720 литров.

Внутренняя планировка соответствует традициям, и поэтому все находится там, где должно быть. Поскольку цены на приборную панель очень экономичны, материалы, из которых отделана приборная панель, являются более жесткими, но при этом распределительное устройство сохраняет такую ​​же надежность, как и более крупные братья и сестры Tivoli.

Увлеченные водители захотят выбрать вариант с турбонаддувом, с крутящим моментом 300 Нм, масленка почти вдвое больше, чем у бензинового двигателя, и она доступна в диапазоне от 1500 до 2000 об / мин. Удовлетворительная тяга, которую обеспечивает низкий ворчун, стоит дополнительных денег.

Маловероятно, что кто-то из владельцев будет сильно давить на Tivoli, но если на повестке дня стоит резьба по углам, Ultimate — это резкий манипулятор, которому помогает система полного привода с электронным управлением.

В зависимости от дорожной ситуации 60% доступной мощности передается на заднюю часть, что делает поездку по правильной дороге увлекательной.Tivoli держится, как ваша первая настоящая любовь.

Хотя Ultimate не является высокопроизводительным автомобилем, кажется, что натянутое шасси может выдержать большую мощность. Tivoli продемонстрировал неожиданный атлетизм, для полного раскрытия которого требуется больше мощности.

При движении на скорости слышен некоторый дорожный шум, однако он не такой навязчивый, как некоторые в этом классе.

В городе, где Tivoli, вероятно, будет проводить большую часть своего времени, рулевое управление идеально взвешено, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач стремится достичь максимальной эффективности за счет быстрого переключения на повышенную передачу.

SsangYong сразу же указывает на его внедорожное наследие, что все хорошо, однако низкий дорожный просвет в 167 мм воспрепятствует чему-либо большему, чем стук по рыхлой грязи.

После энергичной езды средний расход топлива составил 8,5 л / 100 км. Нет сомнений в том, что более легкая правая ступня заметно повысит эффективность.

Теперь у Ultimate есть все силы, чтобы посоревноваться в продажах среди предложений малых внедорожников высокого класса от японских марок, но именно история владения приносит прямой успех.

SsangYong предоставляет на каждую модель своего местного портфолио семилетнюю гарантию с неограниченным пробегом, семилетнюю помощь на дороге и семь лет прозрачных затрат на обслуживание. В сегментах, где SsangYong конкурирует за покупателей, он дает преимущество минимум на два года.

Было бы относительно легко отнести Tivoli к категории ориентированных только на стоимость пакетов, но, как и в случае с более крупными Musso и Rexton , в его беспристрастной оценке есть много существа.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.